Как нарисовать закат (Мастер-класс) —
Как нарисовать закат? Хочется ответить вопросом на вопрос: а надо ли рисовать закат, кто сказал, что это красиво? Впрочем, я догадываюсь, кто!
Каждый из нас легко может представить себе такую картинку: вечер, море, закат, парочка на пляже или что-то в этом духе. Далее следуют титры и приятная музыка — хэппи- энд.
Так заканчивается добрая половина романтических фильмов, отсюда, наверное, народная любовь к закатам.
Если я скажу, что закат это некрасиво, уверен, многие меня не поймут. Это нормально — куда мне тягаться со штампами кинематографа! В то же время, думаю, будут и те, кто захочет выслушать мою точку зрения.
Прежде чем раскрыть техническую часть, касающуюся живописи, хочу отвлечься и затронуть не менее важную тему, а именно, как художник выбирает сюжет. По моему скромному мнению, если художнику нечего сказать, то он мыслит штампами, по-другому клише.
Клише? (от фр. clich?), также штамп (литературный штамп, киноштамп и т. д.) — в искусстве установленная традицией застывшая форма (мотив, тема). Клише применяется в традиционных сюжетах произведений искусства, в научной литературе, в разговорной речи.
Простыми словами, мало уметь смешивать краски, надо уметь видеть самостоятельно, а затем дарить увиденное зрителю. Если ещё проще, стандартное изображение заката — это кич.
Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением. Ориентирован на потребности обыденного сознания.
Формулировки взяты из Википедии, я думаю, Вы уже догадались. Некоторые мастера данного жанра несут культуру в массы с высоко поднятыми флагами всевозможных закатов, ромашковых полян и морских пейзажей.
Научиться изображать морскую пену — верх мастерства, а если суметь на холсте солнце зажечь как лампочку, то и вовсе чудо! Так мыслит среднестатистический зритель, что есть не плохо и не хорошо.
Дурно другое, а именно то, как всё это преподносится! Я не верю, что зритель настолько тёмен и необразован, что воспринимает всю вышеупомянутую шелуху всерьёз.
Так как же все-таки нарисовать закат? Давайте посмотрим на данный сюжет под другим углом и найдём ответ на поставленный вопрос.
Помимо цвета в живописи есть ещё не менее важное понятие тона, то есть светосилы предмета. Если быть объективным, что важнее — цвет или свет, в теории не определено однозначно. Это каждый живописец решает сам для себя.
Есть несколько точек зрения, что следует взять за камертон в работе над картиной. Например, Вы можете вести работу, максимально точно подбирая тон, а цвет использовать локально, и наоборот, взять за основу цвет, упуская тональные нюансы.
Логично, что истина где-то посередине, но в то же время оба метода могут быть использованы самостоятельно. Надо ли говорить, что художник как минимум должен об этом знать и, исходя из знаний, каждый раз принимать верное решение при выборе сюжета.
Чем контрастней изображаемые предметы, тем бедней цветовые отношения. Когда Вам в глаза светят прямые лучи солнца, пусть даже заходящего, весь окружающий пейзаж теряет цвет, попросту чернеет.
Например, если на Вашей картине горит солнечный диск, то всё остальное, изображённое на ней, должно быть погружено в кромешную тьму и лишь слегка читаться. Как определить, что я всё это не выдумал? Очень просто — прежде чем начать работу, прищурьтесь и посмотрите на натуру.
То, что Вы увидите, и есть верные тональные отношения, следуя которым, Вы сможете изобразить максимально точную картину реальности.
И наконец, всё это будет сделать невозможно, если Вы начинающий художник, а Ваша натура — скаченная из интернета фотография, которую Вы бездумно копируете под руководством зачастую таких же бездумных учителей.
Впрочем, если назвать всё своими именами, то данное творчество далеко не ново и имеет полное право на существование – это лубок.
Лубо?к (лубочная картинка, лубочный лист, потешный лист, простовик]) — вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов. Первоначально вид народного творчества. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры на меди, литографии и дополнялся раскраской от руки. (Википедия)
Картина, на которой «солнце светит в глаз», при этом на ней можно пересчитать все ёлки и палки — не что иное, как лубок. Автор изображает всё, что видит, при этом не понимая, по каким законам строится живописное произведение.
Как же всё-таки нарисовать закат? Возьму свои слова обратно и скажу, что закат — это красиво! Да-да, Вы не ослышались, это действительно очень красиво, но только если Вы повернётесь спиной к солнцу. Ваша картина будет изображать не само солнце, а то, что оно озаряет своим волшебным светом.
Лучи вечернего солнца, смешиваясь с собственным цветом предметов, рождают необыкновенный колорит. Когда, если не на закате, писать, к примеру, летние пейзажи, в которых откровенный зелёный приобретает сложный золотистый оттенок или даже окрашивается в красные цвета.
Закат прекрасен в туманной дымке, когда нет яркого солнечного диска, и всё окутано тёплым серебряным светом. Таких примеров, благоприятных для живописца, далеко не единицы, зачем же ограничивать себя лубком?
При отсутствии явных контрастов, для живописца открываются безграничные колористические возможности — чем ближе отношения, тем богаче и интересней живопись.
Куинджи, Архип Иванович
Хочу привести ещё один наглядный пример, как следует воспринимать картину, а главное, научиться видеть тон предметов по отношению друг к другу.
Находясь в помещении, обратите внимание на окна и на то, что Вы в них видите. Представьте, что окно — это картина, и она висит на стене. Во время этого упражнения не концентрируйтесь на деталях за окном, постарайтесь увидеть всю картину в целом.
Важно, чтобы в помещении был выключен свет, а за окном — дневное время суток. Что Вы увидите?
Внимательные смогут увидеть много. Даже самые контрастные предметы за окном не будут выпрыгивать из воображаемой картины. Каким бы сложным ни был сюжет, он будет смотреться цельно, то есть все детали картины будут объединены общим светом и цветом.
Прищурьтесь, и Вы ещё более точно сможете увидеть тональные отношения, например, неба к лежащему на земле снегу, а снега к стене соседнего дома и т.д.
Теперь, зная всё это, Вы легко сможете повторить воображаемую картину на реальном холсте. Заметьте, здесь ключевое слово “зная”. Вы не просто пририсовываете одно к другому, а осознанно создаёте верные тональные и цветовые отношения.
Завершая тему закатов, хочу исправить название статьи на «Как написать закат». Именно написать, а не раскрасить как пасхальное яйцо. Впрочем, я не удивляюсь подобной постановке вопроса, так как вышеупомянутые учителя именно раскрашивают, а не пишут. Что же остаётся обманутым ученикам?
Каждый сам выбирает учителя. Я в своё время не раз был обманут высоколобыми дилетантами, но в итоге смог разобраться, кто чего стоит, и Вам того желаю.
Напоминаю всем, кто забыл подписаться на новости блога — форма подписки в верхнем правом углу. Введите Ваш электронный адрес и подтвердите подписку в пришедшем письме. Будьте в курсе выхода новых статей.
Жду Ваших комментариев!
Как нарисовать закат солнца на море поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Пошаговые инструкции для рисования заката
- 2 Полное руководство по рисованию заката в одном изображении
Содержание
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Большая капля солнца задержалась на горизонте, а затем капала и исчезла, и над тем местом, куда оно ушло, было блестящее небо, и над местом ее падения висело разорванное облако, похожее на кровавую тряпку. И сумрак полз по небу с восточного горизонта, и тьма ползла по земле с востока ». Джон Стейнбек, Гроздья гнева
С научной точки зрения, закат описывает «ежедневное исчезновение Солнца под горизонтом в результате вращения Земли». В культурном отношении, однако, это частое явление имеет гораздо более глубокое значение
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Различные древние религии считали, что солнце — это бог, каждый день тянущийся по небу в большой небесной колеснице. Заход солнца указывал на прохождение бога через подземный мир.
Некоторые религии, такие как поклонение Амон-Ра в древнем Египте, включали в себя ритуалы, призванные пробудить или оживить солнце от его ежедневной смерти. Эта идея по-прежнему находит отклик в метафорическом применении «заката» к последним годам жизни.
Сегодня закаты часто фигурируют в произведениях искусства. Они также являются любимым предметом фотографии.
Пляжные закаты, такие как показанные в этом уроке рисования, используются для представления отпусков, отдыха, тропиков и достаточных денежных средств.
Хотите нарисовать свой собственный закат? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию.
Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы ярко затенить законченный закат.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ночное небо, Огонь и Лодка.
Пошаговые инструкции для рисования заката
1. Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия называется линией горизонта. Горизонт — это точка, в которой земля или вода встречаются с небом.
2. Начните рисовать горные острова на одной стороне картины. Для этого нарисуйте изогнутую, неровную линию от края бумаги до середины линии горизонта.
3. Нарисуйте другой остров на противоположной стороне, снова используя изогнутую неровную линию.
4. Нарисуй солнце. Обведите круг, используя длинную изогнутую линию. Обратите внимание, что, поскольку солнце садится, часть его скрыта линией горизонта.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте отражение солнца на воде. Для этого нарисуйте серию прямых, изогнутых и зигзагообразных линий, чтобы затенить треугольник вверх ногами под солнцем.
6. Начните рисовать пальму, выходящую из одного из островов. Вытяните две изогнутые линии от острова через солнце, чтобы линии встретились в одной точке. Это формирует ствол дерева.
7. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.
8. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Добавьте окончательные детали к вашему рисунку. Нарисуйте изогнутые волнистые линии под углом через воду, чтобы обозначить волны. Нарисуйте несколько птиц, летящих по солнцу. Каждая птица может состоять из простой линии — изогнутой, свободно M-образной линии с точкой вниз. Эта линия служит простым отражением формы птицы в полете.
10. Раскрась свой закатный рисунок. Обратите внимание, что в нашем примере острова, деревья и птицы затенены солнцем. Наконец, не забудьте добавить в воду цвета заката, такие как желтый, розовый, фиолетовый и синий, что указывает на отражение неба.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию заката в одном изображении
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как нарисовать картину заката – Простой пошаговый учебник Krita – Raghukamath
Красивый закат на пляже – Результат этого урока Приветствую всех. Это второй пост в серии пошаговых руководств, и сегодня мы с вами будем рисовать картину заката на берегу моря в Krita. Если вам нужен краткий обзор интерфейса Krita, вы можете посмотреть мои предыдущие видео об этом.
Шаг 1
Начнем с нового документа в Krita. Откройте Krita и нажмите на Кнопка New File , сочетание клавиш Ctrl + N . В диалоговом окне нового файла давайте оставим холст в ландшафтном режиме. В раскрывающемся списке предопределенных предустановок выберите предустановку документа «Фильм 16:9 4k». Размеры будут 3840px X 2160 px. Нажмите на кнопку Создать .
Диалог создания нового файла в KritaСначала давайте сохраним документ, нажмите Ctrl + S и добавьте красивое имя для документа и сохраните его где-нибудь на вашем компьютере.
Шаг 2
Я подготовил для нас цветовую палитру, вы можете использовать ее в качестве руководства, но не стесняйтесь выбирать цвета по своему усмотрению. Это просто для того, чтобы направлять нас, мы также можем настраивать цвета во время рисования. Чтобы использовать мою палитру, мы можем использовать инструмент эталонного изображения Krita. Просто скопируйте изображение палитры ниже и перейдите к Меню «Редактировать » и нажмите «Вставить как исходное изображение» [Ctrl + Shift + R] .
Изображение цветового фрагмента будет вставлено как эталонное изображение. Пока он выбран, просто переместите его в сторону холста. Мы будем выбирать цвета из этого изображения. Вы также можете добавить некоторые другие эталонные изображения заката, если хотите.
Шаг 3
Теперь мы создадим градиент для нашего основного цвета. Теперь выберите Инструмент «Градиент» [G] . Нажмите на кнопку Gradient Fill Gradients на панели инструментов (1) . Нажмите кнопку Добавить (2) . Откроется диалоговое окно для добавления пользовательского градиента на основе остановки. Мы собираемся добавить 5 остановок, две по краям и три посередине (3) .
В первой остановке добавим светло-желтый цвет. Вы можете щелкнуть поле цвета (4) , чтобы открыть диалоговое окно выбора цвета и выбрать цвет из эталонного изображения с помощью кнопки пипетки в диалоговом окне цвета.
Уменьшите непрозрачность этой точки до 50%. Затем выберите вторую точку и измените ее цвет на светло-оранжевый, непрозрачность может быть 100%, измените ее положение на 10%. Точно так же для третьей остановки мы выбираем оранжевый цвет с непрозрачностью 100% и положением 25%. Снова выберите четвертую точку и выберите оранжевый цвет с непрозрачностью 100% и позицией 75%. Выберите конечную остановку в конце и выберите фиолетовый цвет, третий участок во втором ряду сверху.
Добавьте имя градиенту, здесь я написал «Приморье-01» (5), а затем нажать кнопку « Ok » (6).
Теперь перейдите в окно настройки инструментов и выберите Bi-Linear в раскрывающемся списке Форма. Теперь мы нарисуем градиент на холсте, чтобы создать линию горизонта и наш основной цвет. Нажмите и удерживайте чуть ниже середины холста, а затем нажмите Shift , чтобы сделать линию градиента прямой линией, а затем перетащите ее вниз. Теперь у нас есть грубая линия горизонта.
Градиент рисуется на холстеШаг 4
Теперь нарисуем облака. Активируйте инструмент «Кисть » [B] , затем в окне настройки кисти выберите кисть « f) Bristles-4 Glaze ». Вы также можете искать эту кисть, используя панель поиска в нижней части этого окна настройки. На верхней панели мы изменим размер кисти на 180px. А также включите инструмент вертикального зеркала, щелкнув значок второго зеркального треугольника рядом с ползунком размера.
Это добавит горизонтальную линию на холст, на ней будет ручка захвата, перетащите линию, удерживая ее, и расположите ее примерно над нашим горизонтом. Этот инструмент поможет нам получить некоторые отражения, которые мы видим на мокром пляже. Обязательно переместите ручку захвата за пределы холста, чтобы случайно не сдвинуть эту линию во время рисования. Или вы также можете заблокировать его, установив флажок «Заблокировать Y-линию», доступ к которому можно получить, щелкнув маленькую стрелку рядом с его значком на панели инструментов.
Теперь щелкните значок плюса в окне настройки слоев или просто нажмите клавишу [Insert] , чтобы добавить новый слой. На этом новом слое мы нарисуем облака.
Выберите темно-фиолетовый цвет из предпоследнего ряда палитры и начните рисовать облака. Рисуйте с легким нажимом. Добавьте большие горизонтальные пятна облаков в верхней части и по мере продвижения к линии горизонта нарисуйте более гладкие и тонкие облака. Нажмите клавишу [E] , чтобы превратить кисть в ластик и при необходимости стереть ненужные части.
Видео, показывающее, как рисовать облака После добавления основного цвета для облаков, выберите более темный фиолетовый из последнего ряда нашей палитры и нарисуйте его на верхней стороне облака. Поскольку свет падает снизу, верхняя часть будет немного темнее. Затем выберите темно-красный цвет из последнего ряда и слегка надавите на нижнюю часть облаков, чтобы показать эффект света заходящего солнца снизу. Также выберите светло-желтый цвет и добавьте блики снизу. Добавьте немного сверху для облаков ближе к линии горизонта, так как свет может исходить и сзади.
Шаг 5
После того, как мы нарисовали все цвета на облаках, мы сольем краску и немного сгладим детали. Используйте кисть «k) Blender Blur» и просто нарисуйте горизонтальные линии с легким нажимом, чтобы смешать цвета.
Другой способ смешивания или смешивания цветов заключается в выборе цвета, удерживая клавишу [Ctrl] и рисуя последовательные штрихи. Нам нужно изменить несколько настроек палитры цветов. Активируйте инструмент Color Sampler Tool [P] и перейдите в окно настроек инструмента. Увеличьте радиус до 20 пикселей и уменьшите смешивание до 80%. Значение радиуса укажет Krita выбрать цвета из участка размером 20 пикселей и усреднить эти цвета. И значение смешивания сообщит Krita о смешивании текущего цвета переднего плана с выбранным цветом.
Итак, это даст нам хороший средний цвет, чтобы нарисовать нашу обводку, и если вы сделаете это последовательно, вы получите красивую и плавную градацию, как показано на видео ниже
С помощью этой техники мы смешаем несколько цветов внутри облаков в дополнение к кисти размытия блендера. Если вы хотите выбрать чистый цвет, увеличьте смешивание до 100%.
Добавьте немного фиолетового между облаками и смешайте большинство цветов. Затем добавьте блики в середине облаков.
Шаг 6
Теперь нарисуем растительность и землю на горизонте. Мы также нарисуем красивый маяк. Добавьте новый слой с клавишей [Insert] . Мы будем продолжать использовать те же f) Кисть Bristles-4 Glaze , но размером 125px. Выберите темно-красный цвет и нарисуйте несколько вертикальных штрихов на линии симметрии.
Продолжайте рисовать штрихи, пока не покроете чуть меньше 1/3 rd холста. Грубо нарисуйте несколько кокосовых пальм между ними, чтобы сделать их более интересными. Затем нарисуйте маяк в конце суши. Во время рисования я обнаружил, что облака находятся очень близко к маяку, поэтому мы можем вернуться к слою с облаками и настроить облака, удалив, а затем закрасив вместо них несколько тонких. Не забудьте снова вернуться к самому верхнему слою.
На самом верхнем слое мы теперь выберем более темный цвет рядом с красным и снова закрасим участок, грубо покрывая его полностью. Затем повторите еще раз с самым темным цветом. Это даст нам хороший край с красноватой градацией.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть рисование в реальном времени.
Теперь выберите несколько темно-зеленых цветов на палитре и закрасьте их внутри участка, чтобы изобразить растительность. Выберите светло-зеленый из второго ряда палитры и добавьте немного бликов.
Шаг 7
Теперь нарисуем море. Мы по-прежнему используем ту же кисть для глазури, но размером от 25 до 100 пикселей. Измените размер кисти в соответствии с вашими потребностями и удобством с помощью ползунка на верхней панели или используйте сочетания клавиш [ и ] .
Мы выберем темно-синий цвет из самого верхнего ряда палитры. Нам больше не нужен инструмент симметрии, поэтому мы деактивируем его, снова щелкнув значок на верхней панели.
Добавьте новый слой с [Вставить] ключ еще раз. Пока инструмент кисть активен, мы нажимаем и удерживаем клавишу [v] и рисуем прямую линию через горизонт, начиная с края массива суши. Затем мы нарисуем береговую линию волнистыми линиями. Линии должны быть немного перекошены, чтобы создать ощущение перспективы. Обратитесь к видео ниже, чтобы получить представление. Залейте область моря темно-синим цветом и добавьте несколько горизонтальных линий для бликов цветом неба, фиолетовым и оранжевым. Мы будем смешивать цвета, используя предыдущую технику.
Мы также уменьшим часть светло-желтой полосы на горизонте, так как это будет не самая светлая область на нашем рисунке, это будет область, где будет солнце. Выберите оранжевый цвет и нарисуйте прямую линию на светло-желтой полосе, а затем смешайте цвет.
Шаг 8
Теперь мы находимся на завершающей стадии рисования. Теперь мы объединим все слои. Выберите все слои в окне настройки слоев, щелкнув самый верхний слой, а затем, удерживая кнопку 9.0007 [Shift] щелчок по начальному фоновому слою. Нажмите [Ctrl + E] , чтобы объединить все слои в один.
Теперь поработаем над отражениями. Выберите кисть « k) Blender Rake » и размером кисти от 40 до 80 пикселей нарисуйте горизонтальные штрихи по отражениям суши. Грабли будут искажать отражения. Не переусердствуйте с мазками и рисуйте отражения маяка, возьмите кисть большего размера и осторожно надавите на нее в стороны. Сохраняйте некоторую хаотичность в штрихах. Нарисуйте несколько штрихов кистью грабли над морем.
Шаг 9
Мы добавим новый слой и выберем кисть « f) Bristles-1 Details» . Теперь выберите самый светлый желтый цвет в нашей палитре и начните рисовать края волн. Волны будут более заметными по мере приближения к берегу. На некоторых участках нарисуйте толстые волны, чтобы показать, как волны катятся по песку.
Тем же цветом нарисуйте солнце прямо над горизонтом. И нарисуйте отражение солнца на морской воде. Возьмите немного цвета охры с холста и закрасьте отражение на берегу. Это добавит ощущение органичности, так как весь пляж не может иметь идеального отражения, как зеркало. Нарисуйте некоторые теневые части под более толстыми волнами, чтобы усилить их и придать им некоторую глубину.
Добавьте новый слой и переключитесь на инструмент «Градиент». Убедитесь, что форма градиента в окне настройки параметров инструмента является радиальной. Используя средний желтый цвет из палитры, нарисуйте градиент, исходящий от солнца. Измените режим наложения слоя на Overlay. Выберите цвет неба и нарисуйте градиент от левого верхнего и нижнего краев.
Переключитесь на кисть с клавишей [B] и нарисуйте несколько бликов на морской воде. Затем на слое ниже добавьте тени под волнами.
Снова добавьте новый слой и выберите светло-желтый цвет. Переключитесь на инструмент «Градиент» и нарисуйте градиент, исходящий от солнца. Измените режим наложения слоя на Screen . На этом слое нарисуйте еще несколько облаков светло-желтым цветом, а также нарисуйте блики на маяке и растительности.
Переключитесь на слой ниже с режимом наложения и нарисуйте больше деталей, добавьте больше розового цвета на песок и облака.
vimeo.com/video/660109111?h=1abccdb991&badge=0&autopause=0&player_id=0&app_id=58479″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Painting a sunset in Krita — final part» frameborder=»0″>Шаг 10
Это последний этап этого урока. Этот этап вдохнет жизнь в картину и улучшит ее. Добавьте новый слой поверх всего и переключитесь на кисть. Выберите « f) Bristles-2 Flat Rough » и нарисуйте последние детали. Добавьте немного полутонов и теней к песку и облакам, Добавьте немного синеватого цвета от неба к морской воде. Проанализируйте картину самостоятельно и отрегулируйте цвета.
Объедините все слои и перейдите в меню Filter -> Adjust -> HSV Adjustment. немного увеличьте насыщенность и яркость. Затем из меню «Фильтр» -> «Настройка» -> Кривые настройки цвета [Ctrl +M] . Выберите красный канал из выпадающего списка. Нажмите в центре графика и переместите линию, чтобы она стала кривой. Повторите процесс с синим каналом и нажмите ОК. С помощью этого диалога мы добавили еще несколько красных и синих цветов на изображение.
Затем, когда вы будете удовлетворены результатами, экспортируйте картину для публикации в Интернете или распечатайте ее и поместите в рамку. Это также можно подарить кому-то. Вот окончательный результат.
Закат на пляже 🙂Надеюсь, вы узнали что-то новое из этого урока, и я буду рад увидеть ваши картины. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться чем-то, не стесняйтесь комментировать или писать мне. Если вы найдете этот пост полезным и хотите купить мне кофе, чтобы поделиться им, просто зайдите на мою страницу на Kofi или сделайте пожертвование через мою страницу PayPal. Или вы также можете купить мою картину заката в виде принта здесь. Желаю вам счастливого Нового года.
[В ПРИЛОЖЕНИИ] РИСОВАТЬ ЗАКАТ
Привет PENPLE!
Сегодняшняя подсказка по рисованию была
предоставлено @feltboy.
Изображение, которое мы сегодня нарисуем с помощью подсказки, — это закат.
Это действительно красивый пейзаж, до которого легко добраться.
Закат с моря Закат видели с вершины горы.
Поскольку закат, увиденный с разных точек, вызывает разные чувства, люди отправляются путешествовать или фотографировать в поисках лучших мест.
Вы можете посмотреть сегодняшнюю работу в категории «Пейзажи» в меню «Живое рисование».
Готовы?
Теперь приступим.
Рисование заката
Привет, пользователи PENUP.
Я валяльщик и обычно рисую милые и маленькие предметы в PENUP.
В этом совете по рисованию я нарисую стаю гусей, летящих к красному закату, в реальных тонах фотографии.
Live Drawing предлагает разнообразные инструменты кисти; Я использовал четыре разных инструмента: масляную кисть, аэрограф, пастель и карандаши.
Я сделаю все возможное, чтобы вы узнали о характеристиках каждой кисти, используемой в рисовании, а также чтобы вы рисовали легко и с энтузиазмом.
Начну.
Сначала закрасьте фон одним цветом.
Выберите кисть для рисования маслом и установите максимальный размер (100). Затем выберите красный цвет и заполните общую основную часть фона.
Когда вы раскрашиваете однотонный фон, лучше использовать кисть для масляной живописи максимального размера.
Когда вы закончите с цветом фона, давайте добавим немного света и тени для красного фона заката.
Выберите аэрограф и измените размер на максимальный (100) и уровень непрозрачности на 20%. Затем выберите более темный красный цвет.
Двигайтесь слева направо и наоборот, чтобы раскрасить верхнюю часть.
Когда вы пытаетесь раскрасить фотографии, лучше всего подойдет аэрограф, который тонко распыляет акварель.
В частности, он очень хорошо подходит для изображения облаков или фона вдали.
Как и в верхней части, двигайтесь слева направо и наоборот, чтобы раскрасить нижнюю часть.
Попробуйте в этом месте сделать естественную градацию.
Теперь выберите темно-красный цвет и закрасьте границу верхней и нижней части.
Также время от времени выражайте плавным движением горизонтальные волны.
Когда вам нужно выбрать более темный или светлый цвет, чем уже выбранный цвет, вам просто нужно переместить «горизонтальную полосу» в «палитре цветов» слева направо.
Далее мы изобразим закат в средней части.
Выберите оранжевый цвет и изобразите закатный свет в середине, двигаясь слева направо.
Раскрасьте конечные точки левой и правой сторон закатного света так, как будто они размазаны.
На этот раз установите размер аэрографа на меньшую точку и выразить следы маленьких огней заката под закатным светом.
Суть в том, что вам нужно подкрашивать понемногу несколько раз, чтобы он не выделялся, а выглядел естественно.
Теперь нарисуем горящее солнце.
Чтобы передать палящее солнце, я выбрал пастель с жесткой и грубой текстурой.
Измените размер на максимальную точку (100) и выберите желтый цвет. Нарисуйте линию границы, кроме нижней части.
Раскрасьте внутреннюю часть линии, вращая кисть, как если бы вы вращали перо по круглой форме.
Цвет солнца в комбинезоне высокой плотности.
Снова переключитесь на аэрограф и установите размер 1 и уровень непрозрачности 30%.
Нарисуйте границу внизу солнца и следы здесь и там.
Вам нужно раскрасить границу под солнцем, чтобы она выглядела более естественно.
Теперь мы поместим свет и тень на солнце.
Установите размер кисти на соответствующий уровень и выберите очень светло-желтый, близкий к белому. Затем раскрасьте верхнюю часть солнца.
Снова выберите желтый, более темный, чем цвет солнца, и закрасьте нижнюю часть солнца.
Таким образом, у вас будет самый светлый цвет в верхней части солнца, а по мере опускания цвет будет становиться темнее, что сделает солнце более объемным.
Когда горящее солнце будет готово, измените цвет аэрографа на красный и закрасьте границу в нижней части солнца, двигаясь по горизонтальной линии слева направо.
Таким образом, граница под солнцем хорошо сочетается с фоном и выражает восход или закат.
Затем измените цвет на светло-оранжевый и немного раскрасьте его, двигаясь по горизонтальной линии слева направо в средней части, как туман.
Как дела? Разве это не похоже на настоящий закат?
Теперь, на последнем этапе, выберите красный цвет рядом с черным. Установите размер 100 и уровень непрозрачности 30% и раскрасьте углы.
На этом этапе я рекомендую вам раскрасить его, думая, что цвет становится темнее по направлению к солнцу посередине.
Как совет для аэрографа, аэрограф будет темнее, если уровень непрозрачности выше, и светлее, если уровень непрозрачности ниже.
Как только он станет темнее, его будет трудно исправить. Итак, установите уровень непрозрачности на более низкую точку и повторно окрашивайте, пока цвет или свет и тень не станут такими, как вы хотите.
Таким образом, вам будет проще пользоваться аэрографом.
Наконец, мы нарисуем стаю гусей. Карандаш
— лучший вариант для рисования небольших объектов или создания небольших выражений.
Измените инструмент на карандаш и установите размер 1.
Выберите черный цвет и нарисуйте маленького гуся в нижней средней части солнца.
Нарисуйте еще двух гусей справа.
Слева добавьте еще двух гусей.
На этом этапе нарисуйте различные движения гусиных крыльев, чтобы создать впечатление, что гусь действительно летит.
Добавьте еще двух гусей с левой стороны.
Нарисуйте гуся в верхней средней части стаи.
Наконец, добавьте еще двух гусей с левой стороны. Вы все сделали.
Имейте в виду, что гусиная стая старается сохранять V-образную форму во время полета, поэтому подумайте о сохранении этой V-образной формы, когда будете рисовать стаю.