Человек как скороварка, искусство как аварийный клапан / Стиль жизни / Независимая газета
Постепенно выяснилось, что забить мамонта (бизона) может каждый, а вот нарисовать его бегущим по саванне – нет. Иллюстрация с сайта www.history.com
Недавно моя коллега спросила меня: «Зачем вообще нужно искусство? И почему все так восторженно относятся к артистам, художникам, режиссерам?» Не то чтобы она не знала этого сама. Я думаю, раз она последние двадцать лет работает в театре, какой-то свой собственный ответ на этот вопрос у нее точно есть.
Но ведь действительно в нашем деле есть какая-то магия. Представьте, знакомят вас с человеком и говорят: «Познакомься, это Петя». И этот Петя для вас пока никто и ничто, ну Петя и Петя. А вот если вам скажут: «Познакомься, это Петя, он артист театра», у вас будет уже совсем иная реакция.
Обычно в этот момент человек немного приосанивается, словно рядом с артистом хочется стать выше ростом, голова немного наклоняется вбок, как у голубя, а в глазах появляется смесь изумления и трепета.
И собственно, Пете дальше можно уже ничего не играть, самим фактом причастности к Искусству он получает авансом уважение, внимание и почет. Я сама видела такой взгляд много раз и каждый раз испытывала чувство неловкости. Словно теперь я должна говорить только цитатами из Шекспира, дышать духами и туманами и быть принцессой Грезой.
Что же так магнетически влияет на всех? Почему к людям искусства всегда чувствуется особое отношение? И вообще как это началось? В какой момент? Когда-то человек сидел в своей пещере и дожевывал ногу мамонта, которого загнал днем, а потом вдруг встал, выхватил из догорающего костра кусок угля и легким уверенным жестом начертил силуэт этого мамонта на стене. Вряд ли это было проявление нежных чувств непосредственно к этому мамонту. Мол, ну такой был вкусный, что так и хочется нарисовать.
Сегодня для большинства людей искусство выполняет функцию шута. Прежде всего оно должно развлекать. Сейчас даже не всегда понятно, что в первую очередь хочет зритель – новые эмоции или новую фоточку для соцсетей. Но изначально это был способ познать мир. Рисунки на стенах помогали осознанию явления. Постепенно выяснилось, что забить мамонта может почти каждый, а вот нарисовать его бегущим по саванне – нет. Наверное, с этого момента и начинается это разделение на «физиков» и «лириков».
Возможно, историкам и антропологам покажутся забавными размышлизмы артистки театра кукол. Но и в истории моего жанра немало моментов, которые говорят об исключительном отношении к людям искусства. Например, в Древнем Китае кукольники при дворе императора ставились чуть ли не выше министров. Потому что министры – это всего лишь чиновники, то есть люди, исполняющие чужие указы и поручения, а кукольники, понимаешь ли, творцы. Они, конечно, тоже находились в подчинении императору, но не целиком. Какая-то часть их природы от императора не зависела, и даже император это понимал. Как андерсеновский Соловей, эта часть не включалась по приказу.
А в Бирме создатели марионеток ставились наравне со жрецами. Они делали кукол в соответствии с положением звезд, и, когда те приходили в негодность, их нельзя было выбрасывать. Их нужно было похоронить с соблюдением специальных ритуалов, потому что считалось, что художник заложил в них сакральные знания о мире. Поэтому, кстати, настоящих бирманских старинных театральных кукол так мало. Похоронены.
И ведь не всегда искусство должно быть понятным и удобным. Когда Сергей Иванович Щукин приобрел в свою коллекцию первого Пикассо, то, мне кажется, он вез его в Москву, внутренне ужасаясь своему приобретению. Не очень хорошо осознавая, какие мотивы им движут, он приобрел картину, на которую ему вначале даже сложно было смотреть. Поэтому он не стал вешать ее в залах, где была вся его коллекция. Он ее повесил в коридоре. И куда бы он ни шел, ему обязательно приходилось проходить мимо. Там он мог смотреть на нее не долго и постоянно, а по чуть-чуть и по многу раз в день. Такой садомазохизм был необходим, чтобы привыкнуть к этому странному, дискомфортному для глаза новому языку живописи.
И уж если я вспомнила про Пикассо, то это самый яркий пример того, что искусство точно не развлечение. Вряд ли существует человек, которого развлечет созерцание «Герники». И мне кажется, это одна из самых поразительных особенностей искусства: оно прямо фонтанирует шедеврами, когда мир оказывается перед лицом какой-то чудовищной катастрофы. Сложно сосчитать, сколько великих произведений появилось во время Второй мировой войны. Тут и Ленинградская симфония Шостаковича, и «Иван Грозный» Эйзенштейна, и блокадная лирика Ахматовой.
Мне кажется, что как раз в редкие моменты всемирного благополучия искусство начинает топтаться на месте, как гончая, потерявшая след. Словно кто-то забыл подбросить дров в печь, и она начинает постепенно угасать. Но такие моменты – к сожалению или счастью – редкость, так что художникам почти всегда есть чем вдохновиться.
С самими художниками все понятно. У них от природы внутри есть как бы еще одна личность, которая иногда настойчиво требует самовыражения, и горе тому художнику, который будет игнорировать эти требования. А зачем нужно искусство зрителям?
Возможно, тут дело в потребности новых впечатлений. Пусть и неосознанно для нас, но человеческий мозг всегда будет настойчиво требовать зрелищ. Желательно, поярче. Вы замечали, что если вы едете по дороге и вдруг рядом происходит авария, то там сразу образовывается пробка? И это не только потому, что из-за аварии дорога сужается, а еще и потому, что все водители, проезжающие мимо, обязательно притормаживают, чтобы разглядеть, что там случилось. И чем больше авария, тем медленнее все едут. А если там еще и скорая стоит, и дымится что-то, то скорость вообще приближается к скорости пешехода.
И ведь, по логике, нужно наоборот сделать! Постараться проехать мимо поскорее, чтобы не создавать затор, не мешать медикам и полиции делать свою работу. Но любопытство сильнее разума. Словно в это момент мозг скомандовал: «О! Авария! Класс! Тормозим!» И вы тормозите, хотя внутри себя иногда испытываете неловкость от того, что глазеете на чужую беду.
А вот в театре реальное горе обычно редкость. Приходя туда, мы знаем, что все, что сейчас увидим, это как бы не по-настоящему.
Представьте себе скороварку, в которой что-то варится. И когда там уже все кипит и собирается много пара, то нужно открыть клапан, чтобы дать этому лишнему пару выйти, иначе весь ваш ужин разметет по кухне. И вот я думаю, что человек, он тоже немного скороварка. В нем накапливаются энергия, эмоции, и, если не дать им выход, может случиться взрыв. А искусство, возбуждая в нас чувства и помогая им проявиться, как раз и открывает клапан и позволяет избавиться от накопившейся внутри энергии.
Я это замечала по себе. Вот посмотрели вы хороший спектакль. Тут, конечно, ключевое слово «хороший». Допустим, вам повезло и он действительно хороший, вы, по выражению Булгакова, на время забыли, что вы в театре. Три часа вы смеялись, плакали, хлопали, восхищались, со-чувствовали и со-переживали. И потом, выходя из зала, вы чувствуете себя немного опустошенным, словно из вас вытряхнули все лишнее. В этом состоянии вы едете домой, и вам очень хочется сохранить его подольше, поэтому вы готовы смотреть благосклоннее на несовершенство этого мира и даже легко простите человека, случайно толкнувшего вас в метро.
Поэтому, если отвечать коротко, зачем нужно искусство, я бы сказала, что это аварийный клапан, через который из человеческой души через пережитые эмоции выходит лишняя энергия, которая при случае еще неизвестно, во что может превратиться.
Когда-то Бенуа сказал про картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван», что человек, который хоть раз увидит эту картину, навсегда застрахован от зверя, скрывающегося у него внутри.
Почему гибли мамонты?
Тот, кто бывал в тундрах северо-востока Азии, знаком, вероятно, с очень своеобразными пещерами и галереями, устья которых выходят обычно в береговых обрывах рек и озер. В такой пещере очень мрачно: на дне грязь, моментально засасывающая до колена и выше, сверху стекает талая вода, стены и потолок облицованы грязным льдом. Высота пещер достигает местами 6—8 метров при ширине от 1 до 3—4 метров, а уходят они вглубь от берега на несколько десятков, а может быть, и сотен метров.
По своему происхождению эти пещеры совсем непохожи на те, что встречаются в средней полосе: это так называемые термокарстовые пещеры, обязанные своим рождением ископаемым льдам.
Несколько слов о таких льдах. Не так давно ученые доказали, что подземные льды арктических равнин имеют главным образом жильное, а не снежно-ледниковое, как это считалось ранее, происхождение. Зимой, в самые сильные морозы мерзлый грунт постепенно сжимается, а затем с глухим гулом раскалывается, образуя морозные трещины клиновидной формы глубиной до 6—8 метров и шириной у поверхности почвы в 1—2 сантиметра. Весной и летом в эти трещины проникают талые и паводковые воды и, замерзая, образуют тонкую ледяную жилку. За лето ее верхушка вместе с почвенным грунтом оттаивает, а остальная 5—7-метровая часть сохраняется в вечной мерзлоте. Цикл повторяется из года в год, и за многие тысячи лет жилки вырастают в жилы, мощность которых достигает в глубину 40 и более метров. Если же пойма реки осушается и паводковые воды больше не поступают, жилы перестают расти, но в консервированном виде могут сохраняться десятки и даже сотни тысяч лет.
И вот, более 10 лет изучая в различных районах северо-востока Азии жизнь подземных льдов, я обратил внимание на один любопытный факт, который и помог, как мне думается, раскрыть тайну гибели мамонтов и консервации их туш в вечной мерзлоте. Дело в том, что подземные жильные льды постепенно начинают таять, образуя подземные галереи и пещеры, с описания которых я и начал свой рассказ. Чаще всего к концу лета кровля над пещерами обрушивается, и возникают глубокие овраги и канавы, обращенные устьями в сторону рек и озер. Но нередко процесс не заходит так далеко, и мерзлота как бы залечивается: кровля не обрушивается, а внутренность пещеры заполняется грязью, водой, забивается зимой снегом и все это замерзает, образуя так называемый термокарстово-пещерный лед.
По опыту работы на Чукотке я знаю немало случаев, когда идущие по ровной тундре вездеход или трактор совершенно неожиданно проваливались в такую подземную расщелину. Ведь толщина кровли над такими галереями и пещерами может быть меньше метра.
Бывает и так, что в подземную ловушку совершенно неожиданно проваливается лошадь и за считанные минуты вместе со всем экспедиционным снаряжением засасывается в грязь с головой. И если в дальнейшем здесь не образуется овраг, а мерзлота залечится, лошадь будет сохраняться в ней целой и невредимой. Если продолжить цепь событий, не исключается и такой вариант: река, постепенно размывая берега, подойдет к месту захоронения лошади, и легко понять изумление будущего геолога, наткнувшегося на труп лошади с современным экспедиционным снаряжением. Ведь осадкам, в которых оказалась погребенной лошадь, десятки и даже сотни тысяч лет!
А если на месте лошади представить себе мамонта… При его весе шансов проломить кровлю пещеры куда больше, чем у лошади, а пещер в те времена было, по всей видимости, не меньше, чем сейчас.
Здесь мне хочется сделать небольшое отступление по поводу бытовавших в свое время и ныне существующих гипотез о происхождении целых мамонтовых туш. Были среди них столь занятные, что о них просто обидно не вспомнить. Так, согласно одной из них, скелеты и трупы мамонтов были на деле боевыми слонами карфагенского полководца Ганнибала, которые после его разгрома разбрелись по Европе и даже достигли Сибири, где и погибли от морозов. Один из руководителей организованной Петром I Великой Северной экспедиции Харитон Лаптев считал, что «сей зверь мамонт, есть мниться быть и ныне в море Северном на глубоких местах». По мнению Палласа, трупы мамонтов были занесены в Сибирь из Индии водами всемирного потопа…
Поводом для нового, менее фантастического направления мыслей послужил найденный на рубеже XVIII и XIX веков в устье Лены труп мамонта, хорошо сохранившийся в массиве чистого льда. Мамонта привезли в Петербург, где его смонтировал известный зоолог М. Адаме.
В последующее время были обнаружены новые, еще более полные трупы мамонтов, среди которых особенно хорошо сохранился «березовский», доставленный зоологом О. Ф. Герцем в Петербург в 1901 году с берегов реки Березовки (правый приток реки Колымы).
Хотя образ жизни мамонтов и природная обстановка, в которой они обитали, восстановлены достаточно полно, об обстоятельствах гибели мамонтов и консервации их трупов единого мнения не сложилось. Ныне по этому вопросу есть две конкурирующие гипотезы.
Согласно одной из них, мамонты гибли, срываясь с крутых обрывов в реки, а затем их туши постепенно закосил грунт, и они консервировались в вечной мерзлоте. Но тут возникают серьезные возражения. Допустим даже, что мамонт, вопреки инстинкту самосохранения, приблизился к обрыву и сорвался в реку. Крутые берега с нависающими карнизами бывают только в таких местах, где процессы размыва преобладают над процессами накопления осадков, и, значит, труп мамонта не мог быть погребен именно здесь. Если же его передвинуло течением и засыпало где-то в другом месте, туша, несомненно, была бы частично разрушена. Между тем трупы «березовского» и «ленского» мамонтов были в отличной сохранности.
Другая гипотеза как будто учитывает эти замечания и вкратце сводится к следующему: погибший по той или иной причине мамонт свалился в мелкое озерко поймы реки и затем постепенно, по мере накопления осадков, был законсервирован в вечной мерзлоте. Но и тут есть не менее серьезные возражения. Если учесть средние темпы накопления осадков в речных долинах Арктики и необходимую для захоронения туши мощность наносов (2—3 м!), то окажется, что с момента гибели мамонта до полной его консервации требуется несколько сотен лет! Совершенно ясно — за такой срок от туши мамонта просто ничего не останется.
Специалисты утверждают далее, что, судя по изменению волос и жировой прослойки, «березовский» мамонт длительное время вымокал в анаэробной среде, то есть без доступа света, микроорганизмов и воздуха. С позиций обеих гипотез все это совершенно необъяснимо.
И, наконец, стоит остановиться на появившейся в самое последнее время гипотезе Айвена Сандерсона, результате чуть ли не тридцатилетних размышлений автора над этой загадкой. На Земле, по его мнению, извергается одновременно более 20 вулканов, вулканические газы и пыль которых поднимаются в верхние слои атмосферы, сильно там охлаждаются и затем низвергаются «ледяными сгустками». Далее процесс развивается предельно просто: «Если мамонт окажется в центре сгустка холодного воздуха, то за несколько часов превратится в ледяную статую-памятник самому себе». Но даже если принять все фантастические авторские допущения, так можно объяснить лишь причину быстрого замораживания трупа, не давая ответа на самое главное — каким образом происходило его захоронение. Говоря словами Сандерсона, «в этом объяснении есть аспекты, которые, так сказать, не клеятся! В частности, как замерзший мамонт или любой другой предмет, находящийся на поверхности, может попасть в замерзшую почву, твердую, как камень?» И действительно, как?
А теперь пофантазируем и попытаемся нарисовать вполне вероятную картину трагедии, разыгравшейся несколько десятков тысячелетий назад.
…Стадо мамонтов спокойно пасется на ровной осушенной поверхности бывшей поймы, поросшей злаково-разнотравной и кустарниковой растительностью. На первый взгляд — никакой опасности. Но где-то под землей тает ископаемый лед, образуя коварные ловушки. Действительно, под одним из животных вдруг проваливается земля, и мамонт вместе с обрушившейся кровлей оказывается в узкой ледяной расщелине. Участь его решена: мамонта за считанные часы и минуты засасывает грязь. Именно о такой гибели в узкой и глубокой канаве свидетельствует вертикальная поза «ленского» и «березовского» мамонтов. Последний из них явно погиб от удушья, при этом рот его был набит травой, которую он не успел проглотить.
И, наконец, на спине «березовского» мамонта нашли кровоподтеки, а также перелом плечевой кости — налицо все признаки случайной и быстрой гибели животного. Мало того: специалисты, проанализировав пищу на зубах и в желудке этого животного, установили, что погиб он в августе, то есть в то время, когда подземных ловушек становится особенно много.
При таких обстоятельствах гибели мамонт мог оказаться полностью погребенным даже за считанные минуты, и туша его, таким образом, была предохранена от повреждений. Кроме того, до окончательного промерзания и перехода в вечномерзлое состояние она достаточно долго должна была находиться в анаэробной среде.
Если принять наше объяснение, можно понять, почему в вечной мерзлоте встречаются трупы именно крупных травоядных животных, таких, как мамонт, бизон, лошадь, носорог, и почти не попадаются более ловкие и мелкие хищники и грызуны. Наше объяснение позволяет иначе взглянуть и на вопрос о возрастном взаимоотношении трупов мамонта и вмещающих их геологических пород. А это уже имеет принципиальное значение для геологии. Как это ни парадоксально, кости мамонтов служат в большинстве случаев более надежным индикатором возраста пород, чем целые трупы этих животных. Ведь обычно кости переходят в ископаемое состояние одновременно с накоплением осадков органического материала, в то время как трупы оказываются погребенными в уже сформированных породах, и вероятность существенной ошибки при этом резко возрастает. В качестве примера возможной величины такой ошибки можно вспомнить лошадь геологов, провалившуюся в промоину и законсервированную в вечной мерзлоте.
Автор: Ш. Гасанов.
Схожі записи:
Шерстистый Мамонт Рисунок — Бесплатный прозрачный PNG клипарт изображения Скачать
Вы здесь: Скачать клипарт » Рисунок шерстистого мамонта
Рисунок шерстистого мамонта — это один из клипартов по розыгрышу онлайн, рисунку девушки, клипарту свадебного рисунка. Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (600×428) Рисунок шерстистого мамонта png бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, узнайте больше о клипарте персонажей, винтажном клипарте, клипарте ледникового периода. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.
Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.
Отчет DMCA
Обратный поиск изображений
Просмотров: 23
Скачиваний: 3
- Разрешение: 600×428
- Название: Рисунок шерстистого мамонта
- Лицензия: Личное использование
- Формат файла: PNG
- PNG Размер: 47 КБ
Связанные теги:
персонаж винтаж Ледниковый период рисовать шерсть эскиз доисторический карандаш животное ретро древний дизайн млекопитающее поставил лед гравюра на дереве изолированный ручной рисунок возраст картина скот детский рисунок дикий карандашный рисунок хлопок чертежная доска слон каракули сельское хозяйство задний план история графика домашний питомец элемент камень крупный рогатый скот иллюстрация ферма тигр овец
Скачать PNG
Регистрация не требуется. Неограниченное скачивание!
Рисунок шерстистого мамонта Шерстистый Мамонт Клип Арт
Лев Африканский Слон Щенок Клип Арт — Картинки Шерстистый Мамонт ПНГ
Клипарт шерстистого мамонта Шерстистый мамонт — Мультфильм шерстистого мамонта
Клипарт шерстистого мамонта — шерстистый мамонт
Иллюстрация семьи пещерных людей верхом на шерстистом мамонте — Пещерное искусство шерстистого мамонта
Клипарт шерстистого мамонта Игрушечные животные — Шерстистый мамонт 900 3 8 Шерстистый мамонт 900
Progress To Date — Woolly Mammoth Clipart
American Express, Cash, Discover, Mastercard, Personal — Woolly Mammoth Theatre Company Logo
Mammoth Clipart Animal Body — Woolly Mammoth Clipart
Шерстистый мамонт
Мамонт Клипарт Шерстистый мамонт — Мамонт мультфильм
Шерстистый — Мамонт силуэт искусства
Шерстяная чешуя Моджо Прозрачный фон — Планета животных Шерстистый мамонт Fall Tree Clipart — Простой рисунок дерева
Цветок лотоса в оттенках серого Картинки — Easy Draw Цветок лотоса
Рисунок дерева с ветвями
Мультяшные мертвые деревья — Draw Tree Dead Png
Клипарт Bare Tree Клипарт Bare Tree Клипарт Panda Free — Нарисуй дерево со снегом
Детали клипа — Рисунок совы на дереве
The Runescape Wiki — Нарисуй сгоревшее дерево
Клипарт Rose Vine Клипарт Rose Vine Библиотека рисунков — Vine Рисунок с розами
Картинки елки — Мультяшный рисунок вечнозеленого дерева
Рождественский клипарт Снежинки — Нарисуй крошечную снежинку
Картинки животных зоопарка — Рисунок зебры в черно-белом цвете
Мамонт | Taming.

Мамонт
Типы
Появляется на
Скальный тип
Зимний биом
Общий
Малыш
Взрослый
Босс
Отношения
Вес
Экранируемый
Инструмент
Тяжелый
№
Рогатка
Название навыка
Шанс приручения
Рывок Рокки Бивней
6%
Описание навыка
Мощный и чрезвычайно разрушительный заряд против зданий.
Здоровье
Урон
Скорость
500
5
210
Регенерация
Вес
Повреждение здания
2 (15 с)
20
5.1
Очки опыта
50
Перезагрузка
28
Урон игрока
2
Урон игрока с течением времени
2
Повреждение животных
4
Повреждение животных с течением времени
4
Повреждение здания
5
Повреждение здания с течением времени
5
Бонус скорости
150
Здоровье
Урон
Скорость
1600
11
240
Регенерация
Вес
Повреждение здания
2 (15 с)
400
15,4
Очки опыта
150
Перезагрузка
24
Урон игрока
2
Урон игрока с течением времени
2
Повреждение животных
5
Повреждение животных с течением времени
5
Повреждение здания
8
Повреждение зданий с течением времени
8
Бонус скорости
250
Здоровье
Урон
Скорость
2600
22
260
Регенерация
Вес
Повреждение здания
2 (15 с)
1000
44
Очки опыта
600
Перезагрузка
20
Урон игрока
3
Урон игрока с течением времени
3
Повреждение животных
6
Повреждение животных с течением времени
6
Повреждение здания
12
Повреждение здания с течением времени
12
Бонус скорости
350
Attack | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Normal | 1x | Rock | 1x | ||||
Water | 1x | Electric | 2x | ||||
Plant | 1x | Poison | 2x | ||||
Насекомое | 2x | Боевой | 0,5x | ||||
Огонь | 2x | Лед | 3 2x340 | Spectrum | 1x | Dragon | 1x |
Fairy | 2x | — | — | ||||
Defense | |||||||
Normal | 0.![]() | Rock | 1x | ||||
Вода | 2x | Электрический | 0,5x | ||||
2x | 0,5x | ||||||
2x | |||||||
Fire | 0.5x | Ice | 1x | ||||
Spectrum | 1x | Dragon | 1x | ||||
Fairy | 0.5x | — | — |
Навык
Он бросается вперед и надевает на голову огромный каменный череп мамонта. Он наносит постоянный поток высокого урона вместе с приличным ускорением. Однако от них легко убежать, просто установив стену, вы, вероятно, ушли на достаточное расстояние от мамонта, чтобы легко выжить.
Навык Мамонта
Стратегия
Лучше всего использовать его как огромный танк и уничтожать вражеские базы. Мамонт также является отличным животным для нападения на вражеские базы. Вы также можете использовать его, чтобы легко убивать игроков, используя его огромный рывок, чтобы догнать их. Будьте осторожны, хотя Мамонт не особенно быстр и очень огромен.
Общая информация
- Этот питомец доступен только во время события или через специальный сундук питомца
- Его способность очень похожа на способность Горного козла.
Обычный тип
Корова • Белый паук • Каракал • Обычная фея • Северный олень • Пасхальный кролик • Обычная маска
Каменный тип
Бык • Козерог • Броненосец • Орикс • Голем Каменный фея • Менхир Камень Мамонт • Кролик • Каменная маска
Тип воды
Медведь • Жаба • Верблюд • Водяная фея • Золотая рыбка • Водяная маска
Электрический тип
Фея • Электрическая овца • Крыса • Страус
Тип растения
Кролик • Белка-летяга • Олень • Фея растений • Индейка • Обычная маска • Маска камня • Маска воды • Маска растения • Маска льда
Тип яда
Хорек • Скунс • Кабан • Черный паук • Желтый Скорпион • Ядовитая Фея
Насекомое Фея
Насекомое Фея • Гигантская Пчела • Гигантский Богомол • Гигантский Мотылек
Боевой Тип
Рысь • Боевая Фея • Живой Гриб • Кролик
Огненный тип
Волк • Лошадь • Лисица Фенек • Огненная фея • Ежик
Ледяной тип
Снежный волк • Снежный кролик • Белый медведь • Снежная лисица • Ледяная фея • Ледяной голем • Айсберг • Ледяная маска
Спектр Тип
Сипуха • Ворон • Летучая мышь • Стервятник • Спектр Фея • Спектр • Варг • Единорог • Черная кошка • Кролик • Крампус
Дракон Тип
Дракон Фея 07 • Дракон 90 Фея
108
Обычная фея • Фея камней • Фея воды • Фея электричества • Фея растений • Фея яда • Фея насекомых • Фея боя • Фея огня • Фея льда • Фея спектра • Фея дракона • Мрачный жнец
Лесной биом
Хозяин дерева • Яйцо Дракона • Яйцо Индейки
Зима
Босс Ледяного Голема • Босс Снежного Дерева
Темный Лес
Грибной Босс • Спектральный Босс • Темный Трент
Пустыня
Кактусовый Босс • Каменный Голем
0 9 030680340
