Танки КВ — список, фото, видео
- Главная страница
- >
- Статьи
- >
- Танки КВ — список, фото, видео
Содержание
- КВ-1
- КВ-1С
- КВ-1К
- ЭКВ
- КВ-150 (Т-150)
- КВ-220
- КВ-85
- КВ-100
- КВ-122
- КВ-2
- КВ-3
- КВ-4
- КВ-5
- КВ-6
- КВ-7
- КВ-8 и КВ-8С
- КВ-9
- КВ-12
- КВ-13
- КВ-14 (СУ-152)
- Эпилог
Серия танков КВ появилась в 1939 году и приняла участие в Советско-финской и Великой Отечественной войнах. Нельзя назвать эти машины совершенными, но в некотором они определили развитие советских тяжёлых танков, а КВ-1 стал символом победы наравне с Т-34.
Давайте подробнее рассмотрим всё семейство этих танков.
КВ-1
Первый в серии, поступивший в производство в августе 1939 года, изначально назывался КВ в честь Клима Ворошилова, а цифровой индекс получил после появления следующего в серии танка.
Создавался как альтернатива многобашенным машинам, чьё развитие зашло в тупик из-за огромной массы и габаритов. Несколько лет оставался практически неуязвимым для танковых пушек, лишь немецкие зенитки могли справиться с его бронёй.
Недостатками стали не самое мощное орудие калибра 76 мм, плохая подвижность, слепота экипажа внутри и постоянные поломки. Был в серийном производстве на Кировском заводе до 1941 года, выпущен в количестве 3162 единиц.
КВ-1С
Созданная летом 1942 года скоростная модификация с ослабленным бортовым бронированием. К этому добавили улучшенный обзор для командира, новую коробку передач, что повысило боевые качества танка.
По своим характеристикам находился между тяжёлыми танками и средними танками, вооружение осталось прежним без возможности установки более мощной пушки без значительных переделок, что и стало главным недостатком.
Выпускался до конца лета 1943 года, всего выпущено 1120 штук.
КВ-1К
Интересная модель, созданная в единственном экземпляре в 1942 году. На машину установили систему КАРСТ-1 (короткая артиллерийская ракетная система танковая), представляющую из себя четыре пушки с направляющими внутри. В качестве снарядов использовались реактивные осколочно-фугасные М-13 калибра 132 мм.
Успешно прошёл испытания, даже были получены рекомендации по установке подобных систем на другие танки, но на это всё закончилось.
ЭКВ
Малоизвестный экспериментальный образец с электромеханической трансмиссией. Создан в 1944 году, хотя разработка началась в 1940.
Танк получил корпус КВ-1 и башню КВ-С, масса выросла до 52 тонн. Полученный при его создании опыт пригодился при разработке ИС-6 и ИС-7 с подобными трансмиссиями.
КВ-150 (Т-150)
Экспериментальная модификация КВ-1 массой 50 тонн. Получила новый двигатель В-5, развивающий 700 л.с., командирскую башенку с улучшенным обзором и увеличенную толщину брони.
Военные предпочли использовать обычный КВ-1 с дополнительно установленной бронёй, к тому же, двигатель Т-150 был склонен к перегреву из-за чрезмерного форсирования.
Был создан в единственном экземпляре, после испытаний отправлен на фронт.
КВ-220
Попытка улучшить защищённость КВ-1, доведя толщину его брони до 100 мм.
Ходовую часть удлинили на 1 каток, установили дизель В-2СН мощностью 850 л.с., разработали новую башню, в которую установили пушку Ф-30 калибра 85 мм.
Зимой 1941 года опытный образец КВ-220 отправился на фронт, где некоторое время считался практически неуязвимым, пока не был уничтожен в декабре этого же года немецкими противотанковыми орудиями, сорвавшими с него башню.
КВ-85
Летом 1943 года разработали танк, который должен был хоть как-то противостоять немецким Тиграм.
Существующая советская пушка Д-5Т калибра 85 мм была способна бороться с немецкими тяжёлыми танками, но в башню средних танков Т-34-85 помещалась с трудом, как и в башню КВ-1С.
КВ-85 получил переделанный корпус и ходовую часть КВ-1С, а башню и орудие от ИС-1.
Было создано 148 таких машин, лишь 2 из них сохранились до нашего времени, остальные были потеряны в боях. Вооружение позволяло бороться с Тиграми и Пантерами, но защита была посредственной, поэтому приоритет был отдан серии ИС.
КВ-100
Попытка сделать КВ-85 мощнее. В конце 1943 года на его базе создали КВ-100, установив в башню пушку С-34 калибра 100 мм. На испытаниях башня оказалась слишком тесной, поэтому танк остался в единственном экспериментальном экземпляре.
КВ-122
Ещё одна попытка вдохнуть жизнь в устаревший КВ-85. 122 мм пушка, корпус с более толстой бронёй, башня от ИС-2.
В целом, очень удачная и дешёвая модификация, но для неё было необходимо отзывать все КВ-85 с фронта и транспортировать на завод для переделки. Это посчитали нецелесообразным и отдали предпочтение ИС-2.
КВ-2
Танк с огромной башней и огромной гаубицей калибра 152 мм. Создавался как хорошо защищённая машина для уничтожения фортификационных сооружений.
Плохая обзорность, такая же подвижность, отвратительная надёжность, но сверхмощное орудие, проламывающее при попадании броню любой техники противника.
Выпускался с 1940 по 1941 год, всего было создано 204 машины, из которых сохранились в приемлемом состоянии лишь 3.
КВ-3
Экспериментальный танк создававшийся на базе КВ-150 и КВ-220. Планировали установить пушку ЗИС-6 калибра 106 мм и двигатель В-2СН мощностью 850 л.с.
Разработка завершилась в первой половине 1942 года.
КВ-4
Ещё один экспериментальный танк, который даже не был построен.
Планировалось установить пушку калибра 107 мм вместе с пушкой Л-11 калибра 76 мм. Корпус в лобовой части защищался листами брони толщиной до 150 мм. Получившуюся махину массой более 80 тонн в движение должен был приводить двигатель мощностью 1200 л.с.
КВ-5
Сверхтяжёлый танк, который начали разрабатывать в 1941 году. Отличался толщиной лобовой брони в 180 мм, тремя башнями и массой 100 тонн.
Был своеобразной работой над ошибками при создании КВ-4, при создании пытались использовать максимальное число уже находящихся в серийном производстве деталей от КВ-1.
Огромная масса не позволяла бы преодолевать мосты, затрудняла маневрирование на пересечённой местности, а габариты превратили бы в отличную мишень.
Впрочем, это лишь в теории. На практике разработка была свёрнута в августе того же года и все силы были брошены на доводку и совершенствование уже существующих танков.
КВ-6
Тяжёлый огнемётный танк на базе КВ-1. На место курсового пулемёта установили огнемёт АТО-41.
Ничем кроме огнемёта не отличался от базовой модели.
Всего было выпущено 4 полноценные машины, ещё несколько выехали из заводских ворот без огнемётов. Немцы использовали трофейные КВ-6, обозначая их Pz.Kpfw. KV-1A 753 (r) Flamm.
КВ-7
Экспериментальная САУ на шасси КВ-1, призванная снабдить армию удобной боевой бронированной машиной, одинаково приспособленной как для борьбы с бронетехникой, так и с живой силой, укреплёнными сооружениями.
Разрабатывалась зимой 1941 года. В неподвижной рубке установили 3 орудия. Сначала это была пушка Ф-34 калибра 76 мм и две пушки 20-К калибра 45 мм, позже их сменили на две ЗИС-5 калибра 76 мм.
Большая загруженность заводов не позволила начать производство машины, не имеющей значимых преимуществ над существующими образцами техники. Тем не менее, наработки пригодились при создании штурмового орудия КВ-14 (СУ-152).
КВ-8 и КВ-8С
Огнемётный танк на базе КВ-1. После окончания производства КВ-1, за основу взяли КВ-1С, создав на его базе КВ-8С.
В башне располагался огнемёт АТО-42, а пушка заменена на более компактную калибра 45 мм. Для маскировки на пушку одевался кожух, делающий её похожей на прежнюю калибра 76,2 мм.
КВ-9
Малоизвестный тяжёлый советский танк, созданный как штурмовой или артиллерийский. Для уничтожения вражеских укреплений планировали установить гаубицу У-11 калибра 122 мм.
Разработка началась в 1941 году и закончилась через год выпуском экспериментального Объект 229. После испытаний его решили производить под названием КВ-9, но создали только один образец.
КВ-12
Объект 232 разрабатывался с 1942 года, предназначался для уничтожения вражеской пехоты огнемётом и ядовитыми веществами. Помимо этого, должен был дезинфицировать уже зараженную местность и иметь возможность ставить дымовые завесы.
Работы предусматривали замену курсового пулемёта стандартного КВ-1 на огнемёт и установку дополнительного оборудования.
Весной 1942 года появился первый образец, получивший название КВ-12, он успешно прошёл испытания и был признан лучше чем КВ-8. Но в серийное производство машина не пошла, поскольку заводы были загружены производством более стандартных вариантов.
КВ-13
Попытка объединить плюсы средних Т-34 и тяжёлых КВ в одном танке. Разработка стартовала в 1942 году и длилась до весны, осенью начались испытания. На испытаниях выявилась плохая надёжность и недостаточная защита.
При создании широко применялось литьё и максимально сокращалось использование цветных металлов.
Было создано 2 прототипа, после чего разработку свернули.
КВ-14 (СУ-152)
Эта самоходка известна большинству как СУ-152. Разработали её в начале 1943 года на базе КВ-1С, а в боевое крещение произошло в Курской битве.
СУ-152 показала эффективность своей нарезной гаубицы МЛ-20С калибра 152 мм, оказавшись способна уничтожать любую немецкую технику.
Всего создали 670 таких САУ, лишь несколько штук сохранились до нашего времени.
Эпилог
Танки КВ воплотили в себе стремление создать как можно более бронированную машину в ущерб подвижности. К тому же, высокая масса и спешное производство делали трансмиссию и другие узлы ненадёжными.
Появившиеся Т-34 были гораздо динамичнее, а ИС ещё и бронированние, что завело серию КВ в тупик. Были попытки создать облегчённый КВ-13, но они оказались не слишком успешными, в результате чего приоритет отдали танкам других серий.
Тем не менее, КВ прошли две войны, а создание экспериментальных образцов позволило воплотить удачные решения на других танках.
Поделитесь с друзьями
Як намаюват кв 44
Как нарисовать Танк КВ 44 Ахадов Эльнур
play تشغيل
download تحميل
Как нарисовать КВ 44 из Gerand Мультики про танки кв 44 геранд Gerand
play تشغيل
download تحميل
КВ 44 ВОЙНА МОНСТРОВ от Maxim WorldOfTanksa World Of Tanks
play تشغيل
download تحميل
Рождение советского монстра Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Как нарисовать танк КВ 44 How To Draw A Tank KV 44 Shorts
play تشغيل
download تحميل
Вся история пути КВ 44 Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
КВ 44 прокачка уровней Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Трансформация Броне Монстра Мультики про танки play تشغيل
download تحميل
КВ 44 и Карл 44 Shorts Gerand
play تشغيل
download تحميل
Режим берсерка КВ 44 Gerand Shorts
play تشغيل
download تحميل
КАК НАРИСОВАТЬ КВ 44
play تشغيل
download تحميل
play تشغيل
download تحميل
КАК СДЕЛАТЬ КВ 44 КВ 44 СВОИМИ РУКАМИ ИЗ Gerand
play تشغيل
download تحميل
How To Draw A Cartoon KV44m Homeanimatones Cartoon About Tanks
play تشغيل
download تحميل
КВ 44 стал роботом Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Как нарисовать танк Карл 44 Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Кв 44 робот Vs Левиафан робот Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Что внутри КВ 44 ШОК советский монстр КВ 44
play تشغيل
download تحميل
Как нарисовать Танк Разбитый КВ 44 Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Капитальный ремонт ИС 44 Мультики про танки
play تشغيل
download تحميل
Как нарисовать квадрат в перспективе — Академия рисования
Вопрос от Даниэля Михаловича, студента Академии рисования
Привет,
Меня зовут Дэниел. Я живу в Германии и рада, что наконец-то поступила в Академию рисования. Сейчас я работаю над рисованием в перспективе.
Здесь я должен упомянуть, что при поступлении в Академию рисования я не знал, что там был предложен список заданий. Тем не менее, я нахожу это чрезвычайно полезным. Задания кажутся в порядке, который очень легко следовать. Я очень ценю эту учебную программу, потому что в прошлом я пытался составить свой собственный список заданий, который был далеко не таким логичным и целенаправленным, как тот, который можно найти здесь. Это действительно побуждает меня усердно работать над моими навыками рисования.
Вот мой актуальный вопрос. Я попытался нарисовать воображаемый набор пирамид с квадратами в основании в одноточечной перспективе. Как узнать, сколько времени мне нужно, чтобы нарисовать край квадрата, обращенный к точке схода?
Он должен иметь определенную длину, чтобы нижняя плоскость выглядела как квадрат с равными длинами сторон. Из правил перспективы я знаю, что эта линия должна быть короче горизонтальной линии спереди. Однако, рисуя по воображению, я могу только догадываться о его реальной длине. Есть ли какой-то трюк, который я могу применить здесь?
Я видел несколько видеороликов в Интернете, в которых показано, как нарисовать идеальный куб в двухточечной перспективе. Однако методы, которые они показывают, довольно сложны. Я предпочитаю не использовать их каждый раз, когда пытаюсь нарисовать простой квадрат. Мне также не нравится тот факт, что эти методы охватывают только двухточечную перспективу. Если нет простого метода, как мне научиться правильно оценивать длину?
Ответы от Владимира Лондона, преподавателя Академии рисования
Уважаемый Дэниел,
Большое спасибо за добрые слова о курсе Академии рисования. Я рад, что вы нашли его полезным, а список заданий полезным.
В течение очень долгого времени художники считали тему рисования в перспективе увлекательной. Старые мастера тщательно изучали одноточечные и двухточечные перспективы.
Отвечая на ваш вопрос, да, есть несколько методов, которые можно использовать для определения глубины квадрата в одноточечной перспективе. Ниже я опишу самый простой.
Однако, прежде чем мы углубимся в детали, я хочу сказать, что вам не нужно делать такой расчет каждый раз, когда вы рисуете объект в перспективе.
Как прекрасный художник, вы имеете право рисовать воображаемые объекты так, как вы видите их в своей голове. Вам не нужно создавать геометрически идеальные очертания с помощью линейки и циркуля.
Ваши навыки рисования зависят от вашей способности рисовать от руки. Они не зависят от использования уловок и измерительных приборов. Для вашего творческого развития важно практиковаться в набросках и рисовании в своем воображении.
Имея это в виду, теперь мы можем изучить способы «вычисления» глубины квадрата в одноточечной перспективе.
Метод одноточечной перспективы
На изображении ниже художник смотрит на красный квадрат, лежащий на земле.
Мы видим этот квадрат сбоку, поэтому он предстает перед нами толстой красной линией. Изображение визуально проецируется на холст или чертежную доску, которая находится перед художником.
В этом случае размер квадратного рисунка будет зависеть от трех измерений – расстояния между линией глаз (которая всегда совпадает с уровнем горизонта), расстоянием между глазами художника и чертежной доской и расстоянием между рисунок и сам объект.
Масштаб объекта будет зависеть от расположения чертежной доски, а относительные пропорции размеров объекта останутся прежними. Этот расчет применим, когда вы рисуете методом «размер прицела».
При рисовании в своем воображении вы все равно можете использовать такой метод. Вы можете мысленно реконструировать обстановку студии, как если бы рисовали с натуры. Все, что вам нужно сделать, это сделать быстрый эскиз:
Конечно, силуэт головы художника необязателен 🙂
Суть этого эскиза заключается в определении угла, под которым рассматривается квадрат (наклон диагональной линии). Другими словами, этот угол показывает, насколько близко или далеко от линии горизонта находится объект. Этот угол будет определять размер, отмеченный буквой «А». Чем ближе квадрат к уровню горизонта, тем острее угол и меньше размер «А».
Теперь все, что вам нужно сделать, это проверить пропорцию «А» к «В» (или сколько раз «А» вписывается в «В»). Поскольку все стороны квадрата равны, мы можем заменить его ширину на наш пример.
Наконец, убедитесь, что ваш рисунок квадрата в одноточечной перспективе имеет такое же соотношение.
На изображении выше вы можете видеть, что красный квадрат в перспективе имеет то же отношение глубины квадрата к ширине (обозначено как «C» к «D»), что и отношение A/B.
Я надеюсь, что это поможет, и что метод достаточно прост для достижения определенной точности в вашем рисунке.
В любом случае, я бы посоветовал вам развить навык измерения пропорций на глаз и почувствовать, что правильно и выглядит естественно и реалистично при рисовании.
Дайте мне знать, если у вас есть другие вопросы. Я буду рад помочь.
С уважением,
Владимир
Чтобы научиться рисовать умело,
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатить курс в 3 простых платежа
- Получать 15 новых видео ежемесячно (всего 45) ежемесячно
- Невероятная скидка – 4164$
- Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом Академии рисования после окончания курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.
Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долл. США долл. США (3 x 97 долл. США)
Получите все видеоуроки за единоразовую оплату
- Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка – 4198 долларов
- Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом Академии рисования после окончания курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Нет больше платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов США
Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 7: Применение конструкции к транспортным средствам | Обзор
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем.
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Предварительные условия
Наряду с выполнением всех уроков до 6, а также испытаний коробки и цилиндра, прежде чем начать этот урок, вам также необходимо выполнить задание 25 колес.
О ваших инструментах
Вплоть до пятого урока я был очень непреклонен, рисуя все от руки, фломастерами и так далее. И это было сделано по уважительной причине — важно поддерживать определенный уровень правильных видов испытаний, чтобы гарантировать, что вы, ребята, получите как можно больше от каждого урока.
Этот урок, однако, будет немного другим. Я разрешаю и фактически поощряю использование следующего:
Шариковая ручка для работы с линиями (не меняйте ручки, чтобы выполнить какой-либо «чистящий» проход — используйте одну и ту же ручку для всех ваших линий, включая построение/разбиение коробки/и т.
д.)
Фломастеры-кисти для заполнения больших площадей сплошным черным цветом
Линейки/линейки для рисования точных вспомогательных линий
Направляющие эллипса для построения и выравнивания эллипсов
Французские кривые для любых сложных изогнутых линий
Когда бы вы ни рисовали от руки, я по-прежнему хочу, чтобы вы применяли методологию, которую я изложил в прошлом, — метод ореола, рисование через эллипсы и так далее. Тем не менее, в этом случае неизбежно, что со всеми необходимыми линиями построения и значением, придаваемым точности, для вас важно иметь возможность использовать инструменты, которые позволят вам больше сосредоточиться на сути урока, который на самом деле речь идет о манипулировании и построении сложных составных форм.
Как и прежде, не используйте карандаш или цифровые носители.
Введение
ПРИМЕЧАНИЕ О ВИДЕО : Во вступительном видео я упоминаю, что вы можете использовать шариковую ручку, чтобы изложить основные принципы, а затем переключиться на маркер. Вместо этого я хочу, чтобы вы придерживались одного типа ручки (в данном случае шариковые ручки лучше) и НЕ переключались на другой тип ручки на полпути.
Теперь мы переходим к транспортным средствам — последний из уроков динамического рисования, насколько я планировал. Этот урок очень похож на предыдущий, разница только в масштабе. Рисовать эти сюжеты с натуры — определенно интересный опыт, особенно первые два: поезда и танки. Обернуть голову вокруг объекта, который намного больше вас, иногда может быть сложно, и это дает отличную практику.
Повторяющиеся измерения в пространстве
В предыдущем уроке мы говорили о том, как мы можем найти центр плоскости в перспективе и использовать это, чтобы разделить его несколькими способами.
Вы также можете использовать обратную эту концепцию, чтобы снять уже имеющиеся измерения и повторить их в перспективе вперед или назад (очень удобно для размещения колес). Поскольку мы знаем, что диагонали плоскости пересекаются в ее центре, вы можете рассматривать две плоскости, расположенные бок о бок и равные по длине, как две половины одной и той же плоскости (я буду называть ее составной плоскостью). ).
Зная это, если у вас есть центральная линия, проходящая через них в одном измерении, центр этой «составной плоскости» находится в точке пересечения этой центральной линии с линией, разделяющей две отдельные плоскости.
Чтобы скопировать измерение, просто проведите диагональ от угла плоскости до середины противоположного края, как показано здесь.
Создание квадрата в перспективе
Люди время от времени спрашивают об этом, и только в этот момент я действительно считаю уместным преподавать эту технику (хотя она также упоминается в задаче с цилиндром).
По сути, вы можете построить пропорциональный квадрат в трехмерном пространстве относительно двух перпендикулярных точек схода (т. эллиптическая направляющая.
Начните с двух перпендикулярных плоскостей, установленных кромкой к кромке, образуя угол. Оставьте дальние концы этих плоскостей открытыми, так как мы еще не определили их длину.
Выберите одну из этих плоскостей, чтобы превратить ее в квадрат.
Вы можете сделать другую после этого, выполнив те же действия. В этой выбранной плоскости нарисуйте эллипс.
Этот эллипс должен соответствовать двум критериям: во-первых, его малая ось (линия, которая делит его на две равные симметричные половины по более узкому промежутку) должна совпадать с той же точкой схода , что и другая плоскость . Не на том самолете, это распространенная ошибка. Во-вторых, точки, в которых эллипс соприкасается с двумя параллельными линиями охватывающей его плоскости, должны совпадать с третьей точкой схода (в данном случае вертикальной).
Если предположить, что эти критерии соблюдены, то этот эллипс представляет собой правильный круг в трехмерном пространстве, и, следовательно, любая плоскость, охватывающая его, будет представлять собой квадрат. Вы можете пойти дальше и закрыть свою плоскость, чтобы последний край просто касался открытой стороны эллипса — вам может понадобиться расширить другие края, как я сделал здесь.
Теперь ничто не мешает вам применить эти шаги к другому плану после того, как вы разобрались с первым. С этими двумя плоскостями, правильно настроенными как квадраты, вы, по сути, получили все, что нужно для создания куба, и оттуда вы можете применить описанную выше технику повторяющихся измерений, чтобы расширить этот куб до любых заданных пропорций, которые вам нравятся.
Если вам особенно нравится рисовать транспортные средства, вы можете ознакомиться со следующими уроками из курса Charles Hu Dynamic Sketching от нашего спонсора, New Masters Academy :
Машинки для рисования
На этом уроке Чарльз исследует элементы автомобилей (с особым акцентом на классику), от их пропорций до структурных компонентов, включая колеса.
Рисование военной техники
Уделяя особое внимание танкам, Чарльз исследует, чем они отличаются друг от друга, а также конструкцию их колес, гусениц и других общих компонентов тяжелой военной техники.
Чертежные плоскости
От классических бипланов до гладких истребителей, Чарльз исследует их структуру и то, как мы можем использовать маркеры и белые пастельные карандаши/гелевые ручки для создания текстуры на их визуализированных поверхностях.
В дополнение к этим урокам вы также можете ознакомиться со следующим курсом Эрика Олсона «Линейная перспектива»:
Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости
Во второй половине этого продолжительного урока Эрик исследует гоночный автомобиль и дирижабль, уделяя особое внимание технической перспективе, используя орфографические планы и пропорциональные исследования и используя их для создания прочных, точных и точных структур в общей сцене. .
Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .
Ортографические планы
В Уроке 6 мы познакомились с использованием ортогональных планов для размещения наших объектов в двух измерениях, а затем для переноса этой информации в третье измерение. В то время как демонстрации, доступные в этом уроке, демонстрируют это в разной степени (начиная от отсутствия вообще до более общего и несколько конкретного), более полное использование этого инструмента, представленного и продемонстрированного здесь, в уроке 6, стоит использовать для создания собственных транспортных средств в этом уроке .
Вам не нужно будет использовать их для упражнения «Формирование транспортного средства на перекрестке», так как это всего лишь упражнение на пересечение формы, с формами, размещенными в общей структуре транспортного средства и не требующими дальнейших действий. чем это. Однако для ваших более подробных транспортных средств убедитесь, что вы используете орфографические планы и включаете их в свои материалы.
Когда переработка курса в конце концов зайдет так далеко в уроке, этот материал будет интегрирован в новые видеодемонстрации, но пока эти напоминания помогут заполнить пробелы.
Домашнее задание и упражнения
Прежде чем приступить к домашнему заданию, обязательно просмотрите все демонстрации, включенные в этот урок. Я настоятельно рекомендую рисовать вместе с ними и внимательно следить за ними при этом.
Кроме того, помните, что это домашнее задание должно быть взято из справочной информации. При поиске референсов я рекомендую вам специально искать те, которые имеют более высокое разрешение. Инструменты поиска изображений Google позволяют ограничить поиск до больших изображений, и я рекомендую вам воспользоваться этим. Также не помешало бы сделать несколько этюдов из жизни (хотя бы в отношении автомобилей). Возможно, вы даже захотите узнать, есть ли поблизости какие-либо музеи, в которых представлены соответствующие объекты.
Домашнее задание по этому разделу следующее:
1 страница пересечений форм из урока 2.
1 лист баллонов в коробках вместе с методом проверки ошибок. Вы можете сделать это с помощью эллипса.
4 страницы формы-перекрестка транспортных средств. Они чисто конструктивные, подходите к ним так же, как к пересечениям из урока 2, рисуя примитивы (коробки, цилиндры и т. д.). Сосредоточьтесь на рисовании основных геометрических форм. вы можете разбивать их как угодно, но помните, что нас не интересуют более мелкие детали — только заложение примитивных форм в устройстве транспортного средства. Не используйте сетки, подразделения и т. д. Просто простые примитивные формы, как вы нарисовали бы их для упражнения на пересечения форм, сосредоточив внимание на каждой отдельной примитивной форме, по одной за раз.
8 стр. транспортных средств. Смешайте это — вам не нужно просто делать что-то с колесами. Лодки, самолеты, вагоны, космические корабли и т. д. более чем приветствуются. Пока он используется в качестве транспорта и достаточно велик, чтобы вместить человека, это честная игра.