Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать кувшинки: Как нарисовать кувшинку и лист

Как нарисовать кувшинки: Как нарисовать кувшинку и лист

Posted on 20.05.202119.05.2021

Содержание

  • Лист кувшинки рисунок
    • Как нарисовать кувшинку и лотос
    • to-draw.ru
    • Как нарисовать кувшинку поэтапно?
    • Как нарисовать кувшинку карандашом поэтапно
  • Как нарисовать цветок лотоса карандашом поэтапно. Как нарисовать лотос: пособие для начинающих
    • Нарисуем лотос поэтапно
    • Рисуем лотос — урок 2
    • Шаг 1.
    • Шаг 2.
    • Шаг 3.
    • Шаг 4.
    • Шаг 5.
  • Неделя 26. Кувшинки небесные | без правок
  • Клод Моне. «Кувшинки». — Импрессионизм
  • Описание картины «Кувшинки», Клод Моне
  • Как нарисовать водяную лилию в Adobe Illustrator?
  • Петербуржцы восстанавливают дореволюционную роспись в парадной дома на Лахтинской. Это трафаретные кувшинки начала XX века
  • Как рисовать и раскрашивать милые лилии
    • Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать эти очаровательные растения.
      • Шаг 1: Придайте форму кувшинке.
      • Шаг 2: Добавьте кувшинок.
      • Шаг 3: Добавляем стебли.
      • Шаг 4: Нарисуйте кувшинку и водяную лилию.
      • Шаг 5. Добавляем последние штрихи.
  • Арт-проект Клода Моне Кувшинки для детей
    • Художественный проект Клода Моне «Кувшинки» для детей: материалы
    • Художественный проект Клода Моне с водяными лилиями для детей: Урок
        • И Детский художественный проект Клода Моне с водяными лилиями завершен!
  • Как рисовать кувшинки, как Моне • Блог с инструкциями по искусству
    • Как нарисовать кувшинки Моне акриловой краской, шаг за шагом
    • Кувшинки Моне — Дэвид Данлоп рисует кувшинки Моне в Живерни
    • Живопись «Кувшинки по мотивам Моне»
  • Рисование пальцами с едой: арт-проект, вдохновленный водяными лилиями Моне
        • ——————— Реклама ———————
        • ————————————————- ——
    • Принадлежностей, необходимых для этого арт-проекта, вдохновленного кувшинками Моне:
        • ——————— Реклама ———————
        • ————————————————- ——
    • Пора рисовать фон!
    • А теперь пора красить лилии!
    • Следующий шаг — нарисовать водяные лилии!
  • 3D водяных лилий, вдохновленных Клодом Моне! 2 класс — Искусство с миссис Филмор
    • ДЕНЬ 3:
    • ДЕНЬ 4:
    • ДЕНЬ 5:
  • Абстрактные кувшинки Моне в масляной пастели Учебное пособие
      • Материалы
      • Инструкции
  • de Winton Paper co | Урок акварели: как рисовать водяные лилии
    • Рисование кувшинок
    • Смешивание и растекание цветов
    • Рисование водяных лилий

Лист кувшинки рисунок


Как нарисовать кувшинку и лотос

Сейчас мы узнаем, чем отличается кувшинка(водяная лилия) от лотоса и как нарисовать кувшинку и лотос карандашом поэтапно.

На первом фото представлена кувшинка (белую кувшинку  в народе называют водяной лилией) — это водное растение и относиться с семейству кувшинковые, листья у нее сердцевидно-овальные(круглые), они плавают на воде, цветок тоже как бы плавает.

Следующие три фотографии — это лотос, он относиться к семейству лотосовые, у них листья и цветки подняты над водой, а в сердцевине цветка находиться своеобразная коробочка. Это настоящий лотос.

Есть еще  название голубой лотос, или Кувшинка голубая, но он относиться к семейству кувшинковые.

Лотос является священным растением на Востоке(Египет, Китай, Индия и др. страны). Всем известна йоговская поза — поза лотоса. В индуизме много божеств изображены сидящие на цветке лотоса, в частности богиня Лакшми(богиня счастья, богатства и красоты).

В буддизме лотос — это символ чистоты, т.к. он родился в мутном болоте и остался чист, как и Будда, родившиеся в этом мире. Самая сильная мантра востока «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ», говорит, что все сокровища находятся в лотосе(дословно).

У лотоса самоочищающие свойства листьев, при попадании воды, капельки скатываются и захватывают с собой частички пыли, при этом очищая лист.

Итак, сначала нарисуем вот такой цветок лотоса.

Рисуем лепесток, который будет находиться в центре, далее по бокам симметричные лепестки.

Затем сбоку еще лепестки и далее смотрите по рисункам.

Теперь, чтоб получился лотос (если хотите кувшинку пропускаете этот пункт), мы нарисуем снизу три чашелистика и стебелек, т.к. он растет над водой.

Чтоб нарисовать кувшинку, надо просто к нашему цветку пририсовать лист снизу, вот и все. А сиянием я подчеркнула волшебную силу этого растения, это не обязательно.

Смотрите еще белую лилию, сирень, гвоздику.

www.lesyadraw.ru

to-draw.ru

Как нарисовать кувшинку поэтапно маркером?

  1. Нарисуем общие контуры кувшинки и лист в виде сердечка.Сначала для наброска пользуйтесь карандашом не очень мягким, чтобы он не оставлял много следов.
  2. Наметим лепестки цветка, сердцевинку, нижние листья.
  3. Далее возьмем желтый, темно и светло-зеленые маркеры.Лист по контуру нарисуем темно-зеленым, а прожилки, которые отходят от центра лучами — светло-зеленым.Сам цветок по форме лепестков закрасим желтым. Но закрасим не плотно, а с просветами.Нижние лепестки цветка нарисуем зеленым.
  4. Оставим лист кувшинки как есть, а цветку добавим зеленого и оранжевого цвета.Листья внизу кувшинки закрасим темно и светло-зеленым.Добавим разводов голубой воды.

Наша зарисовка готова!

to-draw.ru

Как нарисовать кувшинку поэтапно?

Рубрика: Техника рисования

Шаг 1. Рисуем большой листик. Шаг 2. Рисуем разрез листика в основание.

Шаг 3. Рисуем кувшинку.

Шаг 4. Разукрашиваем лист и кувшинку.

Прошу тебя, проголосуй!

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5) Загрузка…

risunci.com

Как нарисовать кувшинку карандашом поэтапно

Сегодня поучимся как рисовать кувшинку. Красивое такое растение, обитающее на воде. Кстати, если кто-то из вас или ваших друзей родился в числах с 2 по 12 июля, то знайте, что по цветочному гороскопу эти люди – кувшинки. Итак, скорее вспоминайте, сколько друзей — кувшинок у вас на примете, потому что сейчас я расскажу о них всю правду.

 Люди – кувшинки:

  • имеют множество знакомых, число которых с каждым днем все разрастается;
  • это стопроцентные оптимисты;
  • все что делает  кувшинка, получается очень даже хорошо.

Цените их, они лучшие друзья. А пока что давайте приступим к рисованию цветка.

Шаг первый Итак, смотрим на рисунок. Пока что это все непонятные линии – контуры. Они нам сильно помогут в дальнейшем, поэтому стараемся сделать также.

В самом центре – маленький кружок, а вокруг него окружность побольше. Так мы обозначили сердцевину кувшинки и ее размер. Добавим вокруг плавных линий. Шаг второй Начиная от сердцевины рисуем остроконечные листочки. Они все должны оказаться внутри большого круга. По краям цветка наметим листья. Шаг третий Разрисуем сердцевину цветка. Внутри – мелкие, плохо заметные тычинки и пестики. На самом крупном листе – жилки. Шаг четвертый Выполним штриховку. Все водное пространство должно получиться темным. Линии можно растушевать. А вот внутри самого цветка штриховку ведем вдоль лепестков цветка, начиная от центра. Так мы покажем, что лепесток изогнут. Шаг пятый Сделаем штриховку ярче. Сделаем на некоторых листах акцент. Вот и получился у нас с вами цветок! Белая красивая кувшинка.

 TrustNo1

Специально для DayFun.ru

dayfun.ru

Как нарисовать цветок лотоса карандашом поэтапно. Как нарисовать лотос: пособие для начинающих

Сейчас мы узнаем, чем отличается кувшинка(водяная лилия) от лотоса и как нарисовать кувшинку и лотос карандашом поэтапно.

На первом фото представлена кувшинка (белую кувшинку в народе называют водяной лилией) — это водное растение и относиться с семейству кувшинковые, листья у нее сердцевидно-овальные(круглые), они плавают на воде, цветок тоже как бы плавает.

Следующие три фотографии — это лотос, он относиться к семейству лотосовые, у них листья и цветки подняты над водой, а в сердцевине цветка находиться своеобразная коробочка. Это настоящий лотос.


Есть еще название голубой лотос, или Кувшинка голубая, но он относиться к семейству кувшинковые.

Лотос является священным растением на Востоке(Египет, Китай, Индия и др. страны). Всем известна йоговская поза — поза лотоса. В индуизме много божеств изображены сидящие на цветке лотоса, в частности богиня Лакшми(богиня счастья, богатства и красоты). В буддизме лотос — это символ чистоты, т.к. он родился в мутном болоте и остался чист, как и Будда, родившиеся в этом мире. Самая сильная мантра востока «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ», говорит, что все сокровища находятся в лотосе(дословно).

У лотоса самоочищающие свойства листьев, при попадании воды, капельки скатываются и захватывают с собой частички пыли, при этом очищая лист.

Итак, сначала нарисуем вот такой цветок лотоса.

Рисуем лепесток, который будет находиться в центре, далее по бокам симметричные лепестки.



Теперь, чтоб получился лотос (если хотите кувшинку пропускаете этот пункт), мы нарисуем снизу три чашелистика и стебелек, т.к. он растет над водой.

Чтоб нарисовать кувшинку, надо просто к нашему цветку пририсовать лист снизу, вот и все. А сиянием я подчеркнула волшебную силу этого растения, это не обязательно.

У людей есть странная традиция называть вещи не совсем своими именами. Например, давать имена людям честь растений, животных или дней недели. Некоторые зашли дальше, и начали называть нефть золотом, людей хомосапиенсами а Медведева президентом. Тем не менее, страны далекого востока преуспели в этом куда круче. Благодаря ним мы узнаем как рисовать лотос. Лотос — красивый цветок, преимущественно растущий на водных территориях. Сам цветок не представлял большой ценности, пока фанатические буддисты не решили, что сидит в позе лотоса. То ли Будда им раскрыл секрет, то ли сам цветок пожаловался, тем не менее, схожесть позы с цветком наблюдается только с большого расстояния, и если не задумываться над этим. Сам цветок вполне адекватно относится к такой эксплуатации своего имени, ибо больше никак пропиарить себя не может.

Не слишком много полезного можно извлечь из него, но все же:

  • Зрите в корень, корень цветка считается деликатесом;
  • Чётки делаются именно из семян лотоса, и это, возможно, единственный качественный товар с далекого востока;
  • Поза лотоса весьма удобна для сидения без стула, и Будда четко это осознавал;
  • Чак Норрис сидел в позе лотоса еще раньше, чем Будда.

А еще его можно срисовать:

Как нарисовать лотос карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем основные линии. Изобразим две окружности.
Шаг второй. В одной из них отобразите цветок, нарисовав несколько уменьшающихся в размере кругов.
Шаг третий. Прорисуйте лепестки и ядро внутри цветка, оставшиеся окружности обведите более жирной линией.

Шаг четвертый. Удалите вспомогательные линии ластиком, поправьте контуры.
Шаг пятый. Осталось добавить теней.
Хотите нарисовать еще красивых цветов? У нас еще много уроков рисования на эту тему, смотрите:

  1. — наш вариант женского имени;

За окном ярко светит солнце и уже скоро распустятся первые цветы, не будем же терять времени и сегодня узнаем, как правильно нарисовать цветок лотоса карандашом поэтапно. Также вы можете и в других наших уроках. Итак, берем карандаш и бумагу.

Рисунок цветок лотоса мы будем рисовать от середины к краям, так как цветы круглой формы обычно легче рисовать, начиная с середины. Это поможет более правильно и реалистично изобразить форму и строение цветка.

Обязательно поглядывайте на цветной пример на картинке, чтобы было понятно, что у вас должно получиться в итоге, а также чтобы видеть на что должен быть похож законченный рисунок.

Также знайте, что принципы поэтапного рисования цветка лотоса, которые вы изучите в этом уроке, можно применить к изображению практически любого цветка, а не только лотос

Шаг 1. Пестик. Середина цветка, где растут семена, называется пестик. Эта часть цветка подобна геометрической форме цилиндра. Сначала нарисуйте овал, а затем добавьте две изогнутые линии, исходящие с каждой стороны овала, как изображено на картинке.

Шаг 2. Лепестки цветов. Будет легче нарисовать цветок лотоса, если лепестки рисовать в 2 стадии. Постарайтесь думать о лепестках, как о передних лепестках и задних.

Передние лепестки появляются перед пестиком, который вы нарисовали в первом шаге. Смотрите на изображение в качестве примера в верхней части страницы и обратите внимание на линии, которые образуют внешние края лепестков. Следует иметь в виду, что лепестки не полностью плоские – они немножко округлены, и вот почему лепесткам на левых и правых сторонах изображения для этого шага добавили дополнительную линию, чтобы показать эту округлость и тогда они сразу становятся объемнее и живее.

Ничего сложного в изображении этих лепестков нет, главное близко и внимательно рассмотрите справочное изображение и постарайтесь нарисовать максимально похоже.

И помните, что все лепестки лотоса должны быть скреплены в середине цветка там, где пестик.

Шаг 3. Рисуем задние лепестки и основу цветка лотоса. Начните этот шаг с прорисовки задних лепестков. Лепестки легко изобразить просто изогнутыми линиями, форма которых заостренная к верху. Постарайтесь сначала изобразить лепестки, которые находятся перед другими и которые больше видно. Затем лепестки, которые выглядывают из-за первых. Не забывайте, что рисовать надо слегка так, чтобы можно было легко стереть, если вы допустили ошибку.

Чтобы нарисовать стебель лотоса, просто протяните 2 изогнутые линии, которые идут вниз от передних лепестков, которые были нарисованы на втором этапе.


Теперь, когда вы это нарисовали, вы закончили с главной структурой цветочного рисунка лотоса. Если делать это с помощью наших подсказок, то не так уж и трудно, правда? На следующем этапе вы завершите рисунок, добавив некоторые детали к лепесткам и пестику.

Шаг 4. Финальные детали. Снова начните с середины цветка и добавьте несколько маленьких кругов к вершине пестика. Затем добавьте несколько бобовых форм к середине пестика, как на картинке, чтобы завершить его.

Если вы посмотрите на картинку лотоса, то увидите, что лепестки окрашены по-разному на кончиках. Следуйте примеру изображения для этого шага. Чтобы закончить свой рисунок цветка лотоса, добавьте линии к кончикам лепестков, где изменяется цвет. Последним, что вы можете сделать, это добавить немного теней на ваш цветок.

В итоге получается вот такой рисунок лотоса.

Напоследок посмотрите видео-урок, где показано, как можно нарисовать карандашом цветок лотоса.

Не забывайте отписаться в комментариях о своих успехах в этом уроке.

Как нарисовать лотос. Настоящих лотосов существует две разновидности — розовый и жёлтый. Других расцветок лотосы уже не лотосы, а кувшинки, их рисовать будем в следующий раз. Сейчас же учимся рисовать священный буддийский лотос.

Если рассмотреть цветок лотоса внимательно,то видим,что лепестков очень много и они расположены по очень определённому математически-точному узору.И всё было бы здорово,но цветок мы рассматриваем не «вид сверху», а так сказать,в три четверти,и тут перед нами встают такие сложности, как лепестки в ракурсе и заслонение. Но,хватит разговоров.

Нарисуем лотос поэтапно

Стебель длинный, высоко возвышающийся над водой. На его конце — обратноконическое цветоложе, окружённое лепестками, расположенными концентрическими кругами. Начинаем с наброска карандашом.

Лепестки овальные,вогнуты лодочкой:

Цветоложе мясистое и в нём впоследствии созреют плоды -орешки.Оно окружено густой бахромой тычинок:

Теперь нарисуем внутренний круг лепестков:

Добавляем внешний круг:

Внутрь лотоса заглянули, теперь поучимся — как нарисовать цветок лотоса — вид сбоку.

Рисуем лотос — урок 2

Наметим общий контур карандашом:

Теперь очень внимательно распределяем лепестки:

И уточняем поэтапно:

На рисунке лепестки внешнего круга выделю более ярким цветом:

Каждый день мы натыкаемся по дороге в магазин или в кино на и . А иногда в самые удивительные дни нашей жизни над нами пролетают настоящие . Но в редкие минуты спокойствия хочется вдохнуть запах цветов. И иногда этими цветами становятся лотусы. Попробуй на нашем уроке рисования нарисовать лотос всего за пять простых шагов.

Можете также попробовать нарисовать , обвившую крест или на листках дерева.

Шаг 1.

Начнем наш красивый рисунок с двух листков, показанных на рисунке синим цветом. Заметьте как один накрывает другой.

Как рисовать лотос поэтапно шаг 1

Шаг 2.

Теперь сверху нарисуем второй ярус лепестков. Для начала центральный симметричный. а затем два или более лепестков по сторонам.

Шаг 3.

Теперь у основания цветка нарисуем нижние лепестки цветка. Это еще не те листки, которые обычно плавают по поверхности воды, а просто дополнительные листки цветка, потому что он у нас цветет:

Шаг 4.

Уже почти заканчиваем наш очередной из .Мы, наконец, нарисуем нижнюю пластинку листьев, которые подчеркнут основные черты лотоса или лилии. Вы можете такие листы часто видеть в прудах или водоемах, когда лотос расцветает. Добавьте немного линий, чтобы показать что это листки и сотрите ненужные линии, которые вы могли нарисовать в помощь.

Шаг 5.

Теперь у вас должно получиться так или даже лучше,чем показано на рисунке ниже:

Неделя 26. Кувшинки небесные | без правок

Неделя перед каникулами — теперь уже настоящими, самыми что ни на есть.
Снова Клод Моне, неожиданно восхитивший в прошлую Стодневку. Милый, милый, с его размытостями и кажущейся — но только кажущейся — простотой цвета.

IX.1. Вот и попробовала порисовать его кувшинки. В прошлый раз не понимала, честно говоря, чем они захватили столь многих соучеников. А сейчас сама впала в лихорадочно-медитативное настроение, жонглируя мелками сухой и масляной пастели, стараясь рассмотреть цвет и пытаясь повторить последовательность, показанную Еленой в учебном видео.

    

Медитация не бывает лихорадочной, но всё же это так. В любом случае, впадаю в изменённое состояние сознания. В большей или меньшей степени, зависит от многого.

IX.2. Домик на Загородном. Так и эдак выбирала ракурс, старалась вобрать в кадр побольше неба.

    

Пока рисовала, испытала ту же лихорадку. Особенно похвалила себя за небо. Главное — вовремя остановиться, не дорисовать. Да и синяя бумага снова помогла.

Понятно, что пока рисуешь архитектуру, куда внимательнее вглядываешься в детали. И потом, встречая рисованные когда-то дома, узнаешь все их подробности буквально сразу, как родных людей в лицо.

IX. 3. Поздно пришла с учёбы, позволила себе ма-а-а-аленький цветочек. Скопировала его перед этим в ленте вк у подруги.

      

Больше даже заворожил глянцевый керамический сосуд. Обливная керамика, кажется. У меня как раз такой зелёно-терракотовый горшочек есть.

IX.4. Раз назвали груздем, полезла. Похвалили за городские картинки, вдохновили продолжать. Стала дальше выбирать, что изобразить.

Нравится вот этот ракурс Звенигородской, где она упирается в Загородный. Яркие брандмауэры, всегда разные при разном свете.

    

Попробовала. Эх, совсем не то. И контрасту маловато, и для тополиной листвы так и не смогла намешать нужный цвет.

Но — понравилось наблюдать свет и тень, парадоксальные параллели фасада, сходящиеся в одну точку.

IX.5. Тоже обсуждали в группе — можно ли рисовать когда волнуешься, помогает ли. Кто-то не может переключиться с сильных эмоций, кому-то мешает ожидание неодобрения близкого человека. Мне, пожалуй, удаётся «заставить» себя рисовать, когда переживаю что-то сильно.

    

Вот и эти кувшинки — кажется, ещё более размытые, чем первые. Полезно и важно делать именно как советовал сам Моне: рисовать не знакомые фигуры, а то, что видишь, — пятна определённой формы и цвета.

Пока рисовала, — видела почти всегда именно эти пятна и цвета. Потом отставила планшет подальше, вгляделась: увидела и облако, отражающееся в бирюзовой воде пруда, и плавающие «островки» и даже тростник.

IX.6. Решила попробовать наконец его собор. «Свой», миланский Дуомо, уже рисовала в прошлый раз. С фотографии, но тоже помню удивление, лёгкость и летающие мелки в руках.

    

Не понравился результат. Сухая жёлтая пастель при нажиме раскрошилась, пришлось возить эту пыльную труху из угла в угол листа, чтобы использовать. Потом взяла масляную. Потом — опять сухую…

Но такого сочного напластования мазков, конечно, не добилась. Да и цвет подгулял. И пропорции. И фасад наклонился в другую сторону. По совету Натальи, попробую теперь эту технику на других своих пеших зарисовках. Набила же чемодан всеми видами пастели…

IX.7. И ещё раз тот же дом Радищева. Шла мимо, как раз минуя консульство любимой страны (на табличке — Szentpétervár, дела!), и свет другой, и ракурс — надо щёлкнуть.

Не скажу, чтобы это получилось. Начала накануне, ночью. Очень устала, потому лишь успела нанести контуры белым угольным карандашом, замазала фоново пастелью…

    

Наутро забыла, где должны быть окошки, как должны быть искажены все параллели, — как будто у камеры телефона перспектива сходится в небесах. А под пастелью — уже и не видно.

Ну, и наошибалась. Тоже контраст не смогла увидеть. И не учла самое полезное и опасное свойство мягкой пастели — с лёгкостью размазываться.

Потом уж заметила вымазанные зелёным, терракотовым и коричневым ладошки. Пришлось наскоро дорисовывать «съеденные» колонны и окна. Но — успех прошлой недели не повторила, нет.

Ещё раз, себе для памяти: рисуй цвет, который видишь, а не который предполагаешь и как будто знаешь. Ну и, в очередной раз подтолкнула себя к пленэрной отваге. Но всё ещё боюсь.

Охохо, трудная была неделя. Но — и на сложном курсе доучилась, и картинки дорисовала, и много чего ещё успела.

С лёгким сердцем полечу проветрюсь и прополощусь.

Клод Моне. «Кувшинки». — Импрессионизм

Клод Моне. «Кувшинки».




Клод Моне в домашнем электронном музее
(100 электронных альбомов великих художников,
включая импрессионистов)

Постеры картин Клода Моне











«Кувшинки», 1916 г.
Холст, масло. 200х200 см.
Национальный музей Западного искусства, Токио.

 

Ослепительная, если говорить о манере, и вызывающая, если говорить о ее размерах и композиции, эта картина является одной из наиболее поразительных в серии из 60 холстов, изображающих пруд с кувшинками, которые Моне написал в период между 1914 и 1917 годами.

Впечатляющее двухметровое квадратное полотно написано более смело и свободно, чем ранние варианты, относящиеся к 1903-1908 годам.

Этот вид пруда с кувшинками обнаруживает революционный отход Моне от идеи картины как «описания» природы и выглядит шагом художника к абстрактной живописи. На этой удивительной картине округлые островки розовых и желтых кувшинок располагаются на темно-синей, зеленой и фиолетовой поверхности воды. Отвергая общепринятые правила композиции, Моне отказывается от такого понятия, как горизонт, и полностью сосредоточивает внимание на изолированном участке покрытой кувшинками водной глади. Плавающие на воде кувшинки резко обрезаются краями холста, создавая впечатление, что картина на самом деле является лишь частью чего-то большего.

Композиция и использование цвета















1. Многослойная вода. Во время работы Моне, нарисовав листья кувшинок, часто добавлял новый слой воды. Здесь мы видим грубые, небрежные мазки розовато-лиловой и фиолетовой краски, заполняющие пространство между двумя группами плавающих кувшинок, огибающие, а порой и перекрывающие контур листьев.

 

2. Вертикальные мазки синего, зеленого и фиолетового придают картине ощущение динамики, движения. С их помощью передаются отражения на поверхности воды и создается ощущение массы спутанных корней и водорослей, стелющихся под поверхностью воды.

 

3. Участки не закрашенного холста, такие, как этот слева от цветка, добавляют картине ощущение спонтанности, и от этого творческий процесс работы над картиной кажется незавершенным.

 

4. Цветки кувшинки являются главным элементом картины. Моне писал розовые и желтые кувшинки короткими густыми мазками, усиливая впечатление от выступающих над поверхностью воды цветов.

 

По материалам «Художественная галерея. Моне», №1, 2004.

 

Описание картины «Кувшинки», Клод Моне

Кувшинки — Клод Моне. 1914-1917. Холст, масло, 200 х 200 см


   Писать кувшинки Моне начал ещё в 1899 году. В это время он обосновывается в Живерни и осуществляет свою давнюю мечту – разбивает превосходный сад, пестрящий всевозможными цветами. Одним из любимых местечек сада был пруд с мостиком в японском стиле. Моне вырастил в нём кувшинки и мог часами любоваться отражением нежных цветов в воде и игрой солнечных бликов.

   Данная работа была выполнена в период с 1914 по 1917 гг. Грандиозное двухметровое полотно отличается от ранних вариаций на данный сюжет не только своей масштабностью, но и свободной трактовкой, а также смелыми экспериментами.

   Работая над картиной, живописец намеренно отказывается от передачи достоверного впечатления — идею, которую он пропагандировал на протяжении всего своего творческого пути, и придаёт сюжету черты абстрактности. Кувшинки представлены в виде круглых и овальных островков жёлтого и розового цветов, располагающихся на воде, выписанной темно-синими, зелёными и фиолетовыми красками.

   Композиция полностью построена на цвете в ущерб другим средствам выразительности. Вода представлена как многослойная субстанция – внимательный зритель может увидеть, как нанося новый слой небрежными короткими мазками, Моне перекрывал ими контур листьев и цветов.

   В каком бы жанре не работал мастер, он всегда стремился передать движение на полотне. Такой, казалось бы, статичный пейзаж также полон динамики. Благодаря вертикальным мазкам фиолетового и тёмно-зелёного цветов, пересекающим всё полотно, кажется, что мы видим отражающиеся спутанные водоросли и корни растений, находящихся под водой – это и создаёт нужное движение, не позволяя пейзажу с диковинными цветами «застыть».

   Сами кувшинки написаны художником насыщенным жёлтым цветом, при этом накладывал его на полотно Моне густо и щедро, и кажется, что цветы приобретают объём.

   Картина ярко демонстрирует насколько большое значение мастер придавал цвету. Он намеренно отказывается от такого базового понятия в композиции как горизонт, внезапно обрезая водную гладь с кувшинками краями холста.

   Моне создал целую серию монументальных панно с кувшинками, изначально завещав их своей стране. Специально для работы над столь большими полотнами он выстраивает новую мастерскую, где организует специальное освещение. Однако процесс работы столь увлёк живописца, а результат настолько пришёлся ему по душе, что Моне не пожелал расстаться ни с одной из своих замечательных картин. В музеях полотна стали экспонироваться только после смерти художника.

Как нарисовать водяную лилию в Adobe Illustrator?

Программа: Adobe Illustrator CS4 +

Сложность: новички

Понадобится времени:  1 – 1,5 часа

Результат:

Этот урок будет полезен тем, кто только начинает осваивать Illustrator. Мы будем учиться рисовать водяную лилию – это очень красивый цветок и идеальный материал для нашего урока. В основном, создание цветка сводится к копированию и вращению лепестков, но у нас будет возможность и поэкспериментировать, например, создавать слои разными способами, или подбирать цвета лепестков.

Изначально урок был сделан в английской версии Illustrator, поэтому для тех, у кого стоит русскоязычная версия, в скобках мы сделали перевод названия инструментов.

Загрузите образцы цветов для водяной лилии

Чтобы не тратить время на подбор цвета и градиентов, я сохранил образцы в файл библиотеки Swatch Illustrator. Самый простой способ использовать этот файл, просто открыть его в Illustrator через File → Open  (Файл → Открыть). У вас будет возможность изменить параметры документа, такие как размеры и цвет в настройках File → Document Setup (Файл → Настройки документа).

Если документ уже открыт и все настроено, вы можете просто загрузить этот файл  в свой ​​документ Illustrator: зайдите в меню панели образцов, выберите Open Swatch Library → Other Library…  (Открыть библиотеку образцов → Открыть библиотеку), перейдите к файлу Water-lily-Swatches.ai, выберите его и нажмите Open (Открыть). Затем выберите образцы и перетащите их на главную панель образцов вашего документа Window → Swatches (Окно → Образцы). Убедитесь, что образцы отображаются в виде списка: для этого перейдите в  меню панели образцов и выберите  Small List View, таким образом, вы сможете видеть и названия образцов.

Мы начнем с создания слоев лепестков, уровень за уровнем. Затем мы создадим внутреннюю часть цветка, которую я называю Ядро. В самом конце я вкратце объясню, как я создал воду с плавающими листьями. Чтобы помочь вам в этой части, я добавил все цвета и градиенты в файл библиотеки Swatch Illustrator .

СОЗДАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ

Нажмите Fill swatch на панели инструментов и выберите «Light Pink»  (светло-розовый) цвет из палитры образцов. Нам понадобится вертикальная направляющая, потому что мы создадим один лепесток, а затем будем  отражать его с помощью вертикальной направляющей в качестве оси. Перетащите вертикальную направляющую от направляющих в центр документа. Если направляющие не видны в документе, включите их:  View → Rulers → Show Rulers (Вид → Направляющие → Показать направляющие) или комбинацией клавиш Control + R .

Лепесток имеет заостренный кончик, так что для его создания мы будем использовать инструмент  «Arc» (Дуга). Он скрыт под инструментом «Line» (Линия) на панели инструментов (зажмите кнопку мыши, чтобы выявить скрытые инструменты). Во-первых, сделаем правильные настройки в окне опций «Дуги».

Теперь сделайте двойной клик на «Дугу» на панели инструментов, и в появившемся окне настроек установите значения как на картинке.

С выделенной «Дугой» нажмите точно на вертикальную направляющую, после чего появится окно настроек, которые вы ввели. Просто нажмите кнопку «OK», для создания объекта.

С выделенной дугой, выберите «Reflect» (отражение) на панели инструментов (под инструментом «Rotate» (поворот)) и кликните на вертикальную направляющую, удерживая нажатыми кнопку Alt. В окне настроек «Reflect», которое появится, выберите вертикальную ось, и нажмите кнопку «Copy».

Убедитесь, что обе созданных дуги выделены, затем снова выберите «Reflect», и кликните на пересечении основания дуг с вертикальной осью, удерживая  Alt, чтобы появилось окно настроек отражения. На этот раз выберите горизонтальную ось, и нажмите «Copy».

Теперь соединим четыре получившихся объекта в один лепесток.

Выделите все 4-ре дуги и на панели «Pathfinder» (обработка контуров) нажмите «Unite» (объединить). Таким образом, вы создадите один объект. Ура! У нас есть один лепесток.

СОЗДАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Возьмите горизонтальную направляющую и поместите ее так как показано на рисунке. Пересечение направляющих станет центром цветка.

Выберите «Rotate» инструмент, и кликните мышкой на будущий центр цветка, удерживая нажатой клавишу Alt. В появившемся окне настроек введите угол поворота -90° и нажмите «Copy». Лепесток скопируется. Повторите эту процедуру еще 2 раза, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

Теперь добавим градиент.

Выделите все объекты и выберите круговую градиентную заливку под названием «Darker Radial Gradient» (темный радиальный градиент). Градиент добавится к каждому лепестку по-отдельности, при этом самый темный цвет окажется в центре каждого лепестка. Для того чтобы переместить темный цвет в центр будущей лилии, нам нужно еще раз добавить этот градиент, выбрав инструмент «Gradient», и перетащив цвет мышкой из центра к краю лепестка. Чтобы все было ровно, удерживайте Shift.

Копирование и поворот на 45°

Теперь добавим еще слой лепестков. Выделите все лепестки которые мы только что создали, и скопируйте  их с помощью клавиш Ctrl+C, а затем переместите на передний план клавишами Ctrl+F , или с помощью меню Edit→Paste in Front (Редактировать → Вставить на передний план). Возьмите инструмент «Selection» (выбрать), и нажмите курсором мыши на угол ограничительной рамки, пока не появится значок поворота. Удерживайте кнопку мыши и медленно вращайте объект, удерживая нажатой клавишу Shift, на 45°. Когда достигнете 45°, сначала отпустите кнопку мыши, а потом клавишу Shift.

Применение нового градиента

Выберите «Light Radial Gradient 2» (Светлый радиальный градиент 2) образец на панели образцов цвета и добавьте этот градиент к новым лепесткам. Если хотите, можете изменить цвет или интенсивность градиента как вам нравится.

Создание нижнего уровня лепестков

Чтобы не запутаться, разделим все элементы по слоям:

  1. 1. «Top yellow petals» – верхние желтые лепестки (будет создан на последней стадии),
  2. 2. «yellow petals» – желтые лепестки (будет создан на последней стадии),
  3. 3. «top petals» – верхние лепестки (будет создан на более позднем этапе),
  4. 4. «middle petals» – средние лепестки,
  5. 5. «bottom petals» – нижние лепестки (наш следующий шаг).

Назовите слой со средними лепестками, которые мы только что создали, «middle petals», дважды щелкнув на него в редакторе слоев.  Выберите самый верхний вертикальный лепесток, скопируйте его, и заблокируйте слой «middle petals», нажав в колонке рядом с глазом на иконку слоя на панели слоев. Должна появиться иконка блокировки. Создайте новый слой, нажав кнопку «Create New Layer» в нижней части панели слоев. Вставьте лепесток в то же самое место, нажав Ctrl + Shift + V . Дважды щелкните на слой и назовите его «bottom petals». Пока этот слой еще выбран в палитре слоев, перетащите его под слой «middle petals».

Во-первых, сделаем лепесток чуть длиннее. Выберите масштабирующий инструмент «Scale» и нажмите точно в точке пересечения двух направляющих (т.е. центра цветка), удерживая нажатой  Alt , чтобы вызвать окно настроек изменения масштаба. Выберите «Non-uniform», и введите 85% для горизонтали и 115% для вертикали. Проверьте «Preview», чтобы увидеть, как это будет выглядеть, и нажмите кнопку «OK».

Добавляем градиент

Примените «Light Radial Gradient 2» (светлый градиент 2), выбрав образец из палитры образцов, а затем выбрав инструмент градиент. Теперь, перетащите вертикально прямо на верхнюю часть лепестка, начиная с центра цветка, удерживая клавишу Shift , чтобы распределить градиент как на изображении.

Поворот на 45°

Развернем лепесток, используя инструмент «Rotate» (Поворот). Кликните мышкой на пересечение направляющих в центре цветка, удерживая нажатой клавишу Alt. В появившейся табличке с настройками параметров поворота укажите угол 45° и нажмите «Copy» для копирования объекта. Повторите это преобразование 6 раз нажатием клавиш Ctrl + D.

Поворот на 27,5°

Чтобы добиться лучшего результата, мы будем разворачивать лепестки на 27,5°. Конечно, вы можете сами выбрать угол, который вам больше понравится. Убедитесь, что все лепестки нижнего слоя выделены, нажмите на центр цветка, удерживая Alt. В окне настроек поворота укажите угол 27,5°, и нажмите «Ok».

В процессе создания можно подправить градиент на цветках там, где это нужно, для того, чтобы подчеркнуть контраст между темными и более светлыми лепестками на разных слоях.

Создайте еще один слой лепестков, как это показано на картинке, с углом поворота 27,5°

СОЗДАЕМ ВЕРХНИЕ ЛЕПЕСТКИ

Создаем слой верхних лепестков лилии. Для этого выделяем четыре лепестка, которые сейчас расположены наверху, (не забудьте сначала разблокировать их на панели слоев) и копируем в буфер обмена нажатием клавиш Ctrl+C. Теперь блокируем слои «middle petals» и «bottom petals», и создаем новый слой нажатием на вкладку «Create New Layer» на панели слоев. Переименовываем слой двойным кликом, пусть он называется «top petals». Теперь помещаем на этот слой скопированные ранее в буфер обмена лепестки нажатием клавиш  Control + Shift + V, после чего поворачиваем эти лепестки на 27,5°, как показано на картинке ниже.

Добавляем к ним радиальный градиент

Просто добавьте из палитры образцов градиент с названием «Light Radial Gradient 3». Он практически такой же, как и градиент «Light Radial Gradient 2», но светлый цвет немного светлее и бегунок сдвинут чуть левее, что делает градиентный переход короче, а лепесток светлее от середины к концу. Опять же, вы можете сделать так, как больше нравится вам.

СОЗДАНИЕ ЯДРА И ТЫЧИНОК

Следующим шагом мы создадим ядро цветка. Перед тем как начать, заблокируйте слои и создайте новый слой под названием «Core» (ядро).

Создание ядра

Выберите инструмент «Ellipse» (Эллипс) и нарисуйте круг от центра наружу, удерживая нажатыми сочетание клавиш Alt+Shift. Добавьте радиальный градиент «Radial Core Gradient» из панели образцов.

Создание тычинок

Блокируем слой «Core» и создаем слой «stamen» (тычинка). Выберите инструмент «Rounded Rectangle» (прямоугольник со скругленными углами), и нарисуйте вертикальный скругленный прямоугольник как это показано на картинке выше. Начните сверху, слева от вертикальной прямой, и тяните по диагонали до нижнего правого угла от вертикальной прямой. Пока тяните, вы можете изменить радиус скругления углов, используя клавиши вверх и вниз.

Горизонтальное выравнивание и центровка

Для расположения объекта строго по середине выберите оба объекта: и ядро, и прямоугольник. Временно разблокируйте слой «Core», чтобы у вас была возможность его выделить. Для выбора следующего по очереди объекта, удерживайте Shift. Вы должны увидеть толстую линию выделения, это значит, что это будет целевой объект для выравнивания и позиция этого объекта останется неизменной, и только другой объект переместится как надо. Теперь нажмите «Horizontal Align Center» на панели вверху. Если вы не видите эту панель, то перейдите Window → Control (Окно →Управление). После выравнивания объекта снова заблокируйте слой «Core».

Теперь добавьте линейный градиент и введите значение 90° в графу «Angle» (угол).

Уменьшение нижней части тычинки

Теперь нам нужно сделать нижнюю часть тычинки меньше. Для этого выберите инструмент «Direct Selection» (частичное выделение), и выделите три нижних точки тычинки. Выберите инструмент масштаб «Scale», и кликните в верхнюю точку привязки объекта, после чего ведите мышкой слева направо для уменьшения.

Отрезаем кусочек для создания пыльника

Выберите инструмент нож «Knife». Удерживя Shift + Alt проведите мышкой слева направо, пересекая объект по прямой линии в самом низу (как показано на рисунке выше). Теперь объект будет разделен на две части: тычинку и пыльник. Выберите только нижнюю часть, и примените цвет «Soft Brown» (мягкий коричневый) из панели образцов.

Скопируйте эти 2 объекта и вставьте их на передний план, нажав Ctrl+F. Добавьте

«Linear gradient 2» для тычинки убедившись, что введен угол 90°. Для пыльника выберите цвет «Brown» (коричневый).

Создаем маленькую тычинку

На этом этапе, необходимо расположить вторую тычинку рядом с первой, но слегка наклонить и повернуть относительно центра цветка, а также немного уменьшить. Сначала мы будем уменьшать тычинку, а затем вращать ее. Во-первых, убедитесь, что тычинка выделена. Наведите курсор мыши на верхний левый угол ограничительной рамки, пока не увидите изменение размера стрелки. Нажмите и перетащите немного к нижнем углу, чтобы сделать объект меньше. Нет необходимости сохранить точные пропорции, просто сделайте ее немного меньше (см. рисунок ниже).

Пока тычинка выделена, нажмите на угол ограничительной рамки, после чего должен появиться значок поворота. Нажмите и тяните, чтобы повернуть чуть-чуть. Как альтернативой, можно воспользоваться инструментом «Rotate» и повернуть объект из центра цветка, но тогда нужно подобрать угол, так как у вас может быть немного другой размер объекта.

Копирование и поворот на 20°

Когда обе ворсинки красиво выровнены, выделите их, нажмите Alt, и кликните на центр цвета. В окне настроек поворота, которое появится, убедитесь, что включена опция «Preview» и введите значение 20°. Нажмите «Copy», чтобы скопировать их.

Корректировки поворота

Если в результате у вас получилось так, как показано на картинке, отмените действие, и пробуйте снова и снова, пока не найдете нужный угол. Возможно, стоит сделать тычинки чуть меньше, или отодвинуть их друг от друга.

Когда вам удастся правильно повернуть эти тычинки (после нажатия кнопки «Copy»), нажимайте Ctrl+D для повторения этого действия до тех пор, пока у вас не образуется полный круг, как показано на картинке.

СОЗДАНИЕ ЖЕЛТЫХ ЛЕПЕСТКОВ

Завершающим этапов в рисовании лилии станет создание последнего слоя лепестков – маленькие желтые лепестки вокруг ядра лилии. Сначала создайте новый слой и назовите его «Yellow petals».

Разблокируйте слой «Middle petals» и выберите вертикальный лепесток сверху. Скопируйте его, опять заблокируйте слой «Middle petals», кликните на новый слой «yellow petals» и вставьте скопированный лепесток нажатием клавиш Ctrl+Shift+V. Добавьте цвет «Soft Yellow for Petals». Выберите инструмент «Scale», кликните в центр цветка и вручную уменьшите лепесток, как показано на картинке.

Выберите инструмент «Rotate» и кликните на центр цветка, удерживая нажатой клавишу Alt. В появившемся окне поворота введите значение 60°, и нажмите «Copy». Затем с помощью нажатия клавиш Ctrl+D сделайте дубликаты этого лепестка вокруг ядра цветка.

Слой верхних желтых лепестков

Мы могли бы скопировать их так же, как делали это раньше, но есть еще один простой способ, который вам пригодится. Для начала создайте новый слой поверх текущего и назовите его «top yellow petals». Выделите слой лепестков на панели слоев, и кликните на значок круга справа от названия слоя: этим вы выберите все объекты этого слоя. Появится маленький квадратик рядом с кругом, который означает, что объекты выделены. Этот квадратик не появится, если слой пустой. Мы продублируем выделенные объекты на новый слой удерживая Alt и перетаскивая красный квадратик на новый слой, как это показано на картинке.

Добавим градиент

Заблокируйте слой «yellow petals», чтобы случайно его не затронуть. Выделите только что скопированный лепестки и примените к ним образец «Radial Petals Gradient» (радиальный градиент для лепестков).

Поворот на 30°

Выберите инструмент «Rotate» и кликните в центр цветка, удерживая нажатой клавишу Alt. В появившемся окне настроек поворота введите значение 30°, и нажмите «Copy».

Создание окружающей среды

Вот и все! Цветок готов. Все что осталось сделать, это добавить слой воды, листья кувшинки, и листья снизу, которые бы имитировали тень. Для воды я использовал радиальный градиент, установив наиболее светлую часть вокруг лилии. Для облегчения создания среды я так же добавил все цвета в образцы. Для создания листьев кувшинки я создал круг и острый треугольник, который потом вычел из круга. Я использовал опцию «Minus Front Pathfinder» для этого, но вы также можете это сделать, используя инструмент «Shape builder», удерживая Alt для удаления треугольника.

Свои замечания и пожелания вы можете оставить в комментариях. Надеемся, вам понравился этот урок, и у вас получилась красивая водяная лилия!

Источник: www.smashingmagazine.com

 

Похожее

Петербуржцы восстанавливают дореволюционную роспись в парадной дома на Лахтинской. Это трафаретные кувшинки начала XX века

Жители дома № 3 по Лахтинской улице в Петербурге обнаружили дореволюционные росписи в парадной и пытаются их сохранить. Об этом рассказал краевед Алексей Шишкин, автор рассылки «Бумаги» с историями петербургских домов, в инстаграме.

По словам Шишкина, роспись обнаружили после протечки крыши, из-за которой штукатурка на лестнице отслоилась. Под ней и была роспись в виде трафаретных красных кувшинок. Жительница Инна обратилась за помощью по сохранению росписи к Шишкину, и он предложил повторить рисунок, раскрывая и сохраняя подлинные фрагменты. После первых работ Инна решила, что хочет восстановить рисунок полностью.

К маю Инна сама нарисовала эскиз трафарета по образцу вскрывшихся цветов, убедила сотрудников коммунальных служб не перекрашивать парадную и планирует «пробить» окраску по историческому образцу. Как отмечает Шишкин, соседи Инны потихоньку присоединяются к восстановлению облика лестницы и вместе очищают белую кафельную печь в парадной.

Здание на Лахтинской, 3 — это доходный дом Тимофеева. Он построен в 1906 году. Жители ведут инстаграм дома.

Ранее в петербургской парадной на 3-й Советской улице обнаружили трафаретную роспись. Вероятно, она появилась там еще до революции. «Бумага» также рассказывала, как росписи начала XX века находили жильцы одного из домов Коломны и петербурженка, купившая квартиру на улице Марата.

Любите историю Петербурга? Подписывайтесь на краеведческую рассылку «Бумаги» 🏤

Как рисовать и раскрашивать милые лилии

8 июня 2015 г. Марджи Мур, рубрики «Все», «Блог об искусстве», «Акварельная живопись».

Гроздь кувшинок на пруду — отличный предмет искусства. Эти странные водные растения — одно из сладких чудес природы и на протяжении веков вдохновляли художников.

Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать эти очаровательные растения.

Шаг 1: Придайте форму кувшинке.

Кувшинок немного неравномерно круглой формы, с одной прорезью, доходящей до центра (рис. 1 ниже). Нарисуйте одну или несколько кувшинок.

Когда вам понравится форма кувшинок, нарисуйте несколько прожилок, выходящих из его центра (рис. 2).

Шаг 2: Добавьте кувшинок.

Знаете ли вы, что кувшинки — это листья кувшинок? Цветы или кувшинки растут на концах длинных стеблей, как и кувшинки.Легко понять, почему можно подумать, что цветок растет на листе или на лилии. Это выглядит почти так, потому что густые заросли кувшинок сами собой собираются, и они представляют собой цветы друг на друге, создавая эффект цветка, выходящего из кувшинок.

Вот приблизительный ботанический набросок, который поможет наглядно.

Принимая во внимание приведенную выше информацию, вы можете поместить свой цветок в воду отдельно, рядом с листом или даже поверх листа, так как все эти варианты будут выглядеть естественно.

Ниже приведен крупный план каждого из цветов, которые я добавил к своим водным растениям. Листья и цветы имеют продолговатую форму с острыми кончиками.

Шаг 3: Добавляем стебли.

Хотя стебли соединяются с кувшинками в центре щели, они длинные и качаются вместе с движением воды. Так что их можно свободно размещать рядом с листьями и вокруг них.

Шаг 4: Нарисуйте кувшинку и водяную лилию.

Если вы собираетесь добавить водный фон своим растениям, сейчас самое время это сделать.

Это нормально, если немного этого водяного фона попадет на лилии, но лучше не допускать попадания этого цвета на цветы. При необходимости их защитит маскирующая среда. Обязательно нанесите его перед тем, как начать рисовать, и дайте ему полностью высохнуть.

Закрасьте стебли в воде, так как это сделает их похожими на воду.

Добавьте к кувшинкам легкий слой зеленого оттенка.

Шаг 5. Добавляем последние штрихи.

Усиление цвета кувшинок и тени около центра и любых открытых низов кувшинок.

Покрасьте стебли в более темный оттенок, чем кувшинки — я добавил немного лилового в свой микс, чтобы сделать его более глубоким и немного изменить цвет.

Добавьте немного тени к воде прямо под некоторыми листьями кувшинок.

Раскрасьте листья кувшинок в темно-зеленый цвет. Закрасьте центры цветов (если они раскрыты) в желтый цвет.

Арт-проект Клода Моне Кувшинки для детей

Поделиться — это забота!

«Никогда, даже в детстве, я не подчинялся правилам» — Клод Моне

Наш детский художественный проект Клода Моне «Кувшинки» открыт для нарушения правил. Используя карточку и ложку для смешивания цветов, дети могут воссоздать свою собственную импрессионистскую картину кувшинки. И хотя наш любимый инструмент — это ложка, дети могут исследовать и экспериментировать с руками, кистями, губкой, карточками для отходов или чем-то еще, что им нравится, пытаясь добавить текстуру и движение пруду.

Ложку можно считать необычным инструментом для знакомства с творчеством известных художников. Однако, как вы скоро узнаете, он прекрасно смешивает цвета и сглаживает краску, когда она растекается по картонному холсту, создавая «отражающую» поверхность, которая была ключом к исследованию Моне улавливания закономерностей изменяющегося света. Ложка может создавать завихрения и движение, которое естественным образом течет, почти как вода.

Несмотря на то, что это простой поворот, он поддается адаптации и может быть легко применен дома или в классе.

Итак, давайте соберем немного старого картона, краски и ложку, и приступим!

Художественный проект Клода Моне «Кувшинки» для детей: материалы

Плотный картон из старой коробки
Краска (синяя, белая, желтая)
Ложка
Салфетка
Зеленая карточка
Пуговица
Ножницы
Клей ПВА

Художественный проект Клода Моне с водяными лилиями для детей: Урок

Шаг 1: Используя кусок картона, вырежьте его в форме пруда и периодически добавляйте капли синей, желтой и белой краски по всей поверхности.

Шаг 2: Распределите ложку по поверхности, захватывая краску и растушевывая, при этом распределяя по всей поверхности.

Шаг 3: Вращайте и перемещайте краску поперек, пока картон полностью не покроется.

Шаг 4: Чтобы добавить текстуру на гладкую поверхность, попробуйте оторвать верхний слой картона, чтобы обнажить гофрированный картон и создать отпечатки на «пруду».

Моя дочь предположила, что это могут быть рябь, созданная жуками, которые часто летают над водой, или, возможно, лягушкой, которая только что прыгнула.

В любом случае, поощряйте Arty Crafty Kids проводить время, работая над поверхностью своего пруда, смешивая цвета и, если необходимо, добавляя еще краски.

Шаг 5: Используя зеленую карточку, добавьте к пруду несколько кувшинок.

Шаг 6: И завершаем работу лилиями из папиросной бумаги!

Чтобы сделать лилии, вырежьте пару кружков двух разных цветов для контраста (или одного и того же) и поместите пуговицу в центр, закрепив клеем ПВА.

Затем просто сожмите бумагу вокруг кнопки, чтобы создать трехмерный эффект.

И Детский художественный проект Клода Моне с водяными лилиями завершен!

Надеюсь, вашим детям понравится воссоздавать «Кувшинки» Моне. Чтобы увидеть больше проектов, вдохновленных известными художниками, посетите:

Раскраска для детей

Галька Кандинского

Проект «Сердце Кандинского»

Пин на потом!

Как рисовать кувшинки, как Моне • Блог с инструкциями по искусству

«Водяные лилии» Моне являются одними из самых популярных и знаковых картин всех времен и являются любимым источником вдохновения для Моне в конце его жизни.Настолько, что он создал около 250 произведений искусства с водяными лилиями в качестве сюжета. Судя по количеству поисковых запросов в Интернете о том, как рисовать кувшинки, такие как Моне, я предполагаю, что эта тема стала очень популярной среди художников, желающих воспроизвести эти произведения искусства. Ниже приведены несколько обучающих видео. Надеюсь, они вам понравятся и помогут.

Как нарисовать кувшинки Моне акриловой краской, шаг за шагом

Как нарисовать кувшинки Моне акриловой краской, шаг за шагом
Автор makoccino

Привет, ребята! В сегодняшнем выпуске Art Journal в четверг я покажу вам, как нарисовать акриловую картину, вдохновленную импрессионистом Клодом Моне.В этом уроке рисования акрилом я покажу вам, как рисовать водяные лилии Моне шаг за шагом, следуя его стилю импрессионизма, чтобы вы научились рисовать, как Клод Моне! Поднимите палец вверх, чтобы увидеть больше видео картин известных художников! ? Посетите канал этого исполнителя на YouTube здесь.

Кувшинки Моне — Дэвид Данлоп рисует кувшинки Моне в Живерни

Кувшинки Моне — Дэвид Данлоп рисует кувшинки Моне в Живерни
Дэвид Данлоп

Демонстрация рисунка Отрывок из программы «Кувшинки Моне» — программы 102 удостоенной премии Эмми серии «Пейзажи сквозь время» с Дэвидом Данлопом.www.daviddunlop.com Дэвид посещает очаровательную деревню Живерни, расположенную в 45 милях к северо-западу от Парижа, которая была последним домом Клода Моне. Моне впервые переехал в Живерни в 1883 году в возрасте 43 лет и жил в своем специально спроектированном доме и садах до конца своей жизни в 1926 году. Дэвид описывает эволюцию импрессионизма с момента его экспериментального начала, когда Моне и его друзья работали в студии Gleyre. в Париже в 1862 году — Сислей, Ренуар, Базиль, Писсарро — до его более поздней стадии (и за ее пределами) взрывного цвета, свободной манеры письма, дополнительных цветовых эффектов, яркого солнечного света и чувственного наслаждения.Дэвид обсуждает и демонстрирует методы Моне как импрессиониста в середине карьеры в Живерни и его эволюцию в экспрессионизм, вдохновляя его тщательно разработанным и выращенным садом кувшинок. Дэвид обсудит и продемонстрирует процесс рисования Моне, его философию и длительное влияние на живопись, поскольку он преследовал сенсацию с помощью цвета. В рисовании Дэвид представит агрегированные техники Моне и его революционный новый язык для выделения цвета из контуров статических форм.SimmonsArt Inc. © 2013 Посетите наш новый проект на Kickstarter по созданию второго сезона «Пейзажи сквозь время». Спасибо. http://kck.st/18pult7 Посетите канал этого исполнителя на YouTube здесь.

Живопись «Кувшинки по мотивам Моне»

Живопись «После кувшинок Моне»
Сьюзан Джаннантонио

Создание картины «После кувшинок Моне» Март 2017. Обучающее видео по технике акварели Сьюзан Джаннантонио.Подпишитесь на веб-сайт Сьюзан http://www.susangiannantonio.com, чтобы видеть ее картины и уроки по мере их публикации. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

Рисование пальцами с едой: арт-проект, вдохновленный водяными лилиями Моне

Сегодняшний урок изобразительного искусства вдохновлен произведениями Клода Моне «Нимфеи» («Водяные лилии»). Все, что вам нужно, это пальцы, некоторые продукты, темпера и ваше воображение! Картины Клода Моне — одни из самых известных картин в мире, особенно его кувшинки.Этот арт-проект, вдохновленный «Водяными лилиями» Моне, — идеальный сенсорный арт-проект для детей любого возраста.

Моне был основателем движения французских импрессионистов.

Моне жил в Живерни, Франция, где он благоустроил свои прекрасные сады и пруды с лилиями. Эти пруды стали предметом его самых известных работ. Он писал кувшинки более 20 лет своей жизни.

В этом арт-проекте мы вдохновили Клода Моне Nympheas , 1897-1898 гг.

Нимфеи, 1897-1898, Клод Моне.

——————— Реклама ———————
————————————————- ——

Возможно, вам понравится этот проект в стиле поп-арт для детей, вдохновленный Энди Уорхолом!

На этом фото изображены цветы и краски в деталях. Я сделал это фото, когда посещал эту картину, выставленную в местном музее.

Вот фото для справки из этого проекта настоящих кувшинок.

Принадлежностей, необходимых для этого арт-проекта, вдохновленного кувшинками Моне:

  • Холст или картон (8 x 10)
  • Температурная краска основных цветов и черно-белая
  • Одно яблоко
  • Один стебель сельдерея
  • Тарелки бумажные для смешивания красок
  • Бумажные полотенца для вытирания пальцев

Первый шаг — подготовить яблоко и сельдерей для рисования!

Стебель сельдерея будет использован для раскрашивания наших водяных лилий, а яблоко — для раскрашивания наших кувшинок!

——————— Реклама ———————
————————————————- ——

  • Отрежьте конец стебля сельдерея и обрежьте ножом некоторые края так, чтобы центр стебля был наивысшей точкой.
  • Затем разрежьте конец сельдерея пополам. Центр стебля создаст форму нашей водяной лилии.
  • Яблоко нужно разрезать пополам.
  • Отложите их, пока рисуете фон.

Пора рисовать фон!

  • Сначала смешайте пальцами желтый и синий, чтобы получился зеленый. Добавьте немного красного, чтобы сделать зеленый менее ярким.
  • Пальцами нанесите краску на холст. Не бойтесь быть слишком осторожными.Импрессионистам понравилось, что в их картинах проявляется чистый цвет, просто закройте белую область и постарайтесь не смешивать краски.
    • Вы можете дать этому этапу высохнуть, прежде чем рисовать кувшинки или цветы, или вы можете нанести влажную краску на влажный фон. Я решил рисовать прямо на влажном фоне. Для детей младшего возраста вы можете дать фону высохнуть, чтобы лучше контролировать следующий шаг.

А теперь пора красить лилии!

  • Сначала смешайте пальцами цвет, который вы хотите для лилии.
  • Затем вотрите открытую лицевую часть яблока в краску, чтобы она хорошо покрылась.
  • Положите яблоко на фон и вдавите его в краску (убедитесь, что верхняя часть яблока соприкасается с фоном, чтобы вы могли видеть изогнутую верхушку яблока, чтобы создать форму лилии).
  • Вы можете немного сдвинуть яблоко, чтобы сделать его немного более вытянутым, чтобы оно больше походило на кувшинку.
  • Осторожно оторвите яблоко от фона.
  • Пальцами разгладьте участки, которые не покрыли хорошо, или добавьте немного краски или цветов.
  • Повторите этот шаг с разными оттенками зеленого, чтобы создать столько кувшинок, сколько хотите.

Следующий шаг — нарисовать водяные лилии!

Используя ту же технику, что и яблоко для кувшинок, используйте стебель сельдерея, чтобы нарисовать формы кувшинок.

Когда у вас есть основная форма, которая вам нравится, используйте пальцы, чтобы добавить больше цвета и деталей.

Дайте вашей картине полностью высохнуть!

Ваш арт-проект, вдохновленный «Водяными лилиями» Моне, завершен!

Наша последняя картина с водяными лилиями.

Картина Моне рядом с нашей раскрашенной версией.

3D водяных лилий, вдохновленных Клодом Моне! 2 класс — Искусство с миссис Филмор

Это один из моих абсолютно ЛЮБИМЫХ уроков рисования!

Он включает в себя акцент на (5) из 7 элементов искусства — (линия, форма, цвет, форма и текстура) и вдохновлен художником Клодом Моне и его прекрасными картинами с водяными лилиями. Для прохождения этого урока потребовалось (5) 40 минутных занятий по искусству.

Прочтите ниже работы студентов, чтобы узнать, как мы их создали, а также просмотрите мой учебник на YouTube!

ДЕНЬ 1 :

Студенты узнали о Клода Моне и посмотрели слайд-шоу некоторых из его картин — особенно (, конечно, ) его водяных лилий!

Затем они раскрасили лист 12 × 18 дюймов жидкими акварельными красками пурпурного цвета.

Студенты также посмотрели забавное видео о Моне, когда картины были отложены для высыхания.Это видео, которое они смотрели ниже.

ДЕНЬ 2:

Ученики нарисовали бирюзовую жидкую акварель на листе 10 × 10 дюймов и посыпали картины солью, пока они еще влажные. Это становится водным фоном для кувшинки. Соль создает своего рода «технику сопротивления», впитывая кусочки синей акварельной краски, а после высыхания оставляет немного белого — создавая впечатление, будто свет отражается от воды.

Мы говорили о том, как Моне (и другие художники-импрессионисты) пытались передать ощущение света в своих картинах.

Эти картины были отложены для просушки. Затем ученики вырезали предоставленные мной лепестковые трассеры, которые были напечатаны на листе картона. 3 лепестка (1 большой, 1 средний и 1 маленький) были вырезаны, затем каждый лепесток был обведен 6 раз, в результате чего на бумаге, окрашенной в пурпурный цвет, получилось 18 лепестков.

В прошлом году, когда я создавал этот урок, я почему-то обрисовал все 18 лепестков на КАЖДОЙ розовой бумаге, чтобы их вырезать ??? !!! Рад, что я решил, что они вырезаны и начерчены самостоятельно в этом году!

Я продемонстрировал, чтобы убедиться, что они аккуратно начерчены и плотно прилегают друг к другу, чтобы все 18 подошли.И чтобы убедиться, что все большие лепестки находятся в одном ряду, средние лепестки в одном ряду ниже больших и маленьких в одном ряду.

ДЕНЬ 3:

Учащиеся создали свои кувшинки на листе бумаги для рисования размером 10 × 10 дюймов 80 #. Они сделали это, заполнив нарисованный круг на бумаге слоями зеленой и желтой предварительно нарезанной папиросной бумаги и разбавив белый клей, перекрывая каждый кусок. Клей наносился сначала на участок, затем на кусок ткани, а затем на еще один слой клея.Клей наносили кистью после каждого куска салфетки, чтобы они лежали ровно и ровно.

Я показал студентам, как они могут «поднимать» 1 кусок ткани за раз, не используя липкие пальцы, используя свою «клейкую» кисть для рисования и прикасаясь им к ткани.

Кувшинки были отложены для просушки, и для некоторых классов, у которых оставалось время, я прочитал им эту замечательную историю о Моне ниже! Прекрасная история с прекрасными иллюстрациями!

ДЕНЬ 4:

Ученики вырезают свои зеленые листья кувшинок, а затем вырезают из круга треугольник.Затем это было приклеено к их синей бумаге с помощью клея. (Я заранее стер всю соль с синих картин, когда они высохли, и зажал их между стопками бумаги, чтобы они стали плоскими, прежде чем они сделали этот шаг). Здесь нужно много клея, и дети прижимают его в течение 5 секунд, чтобы он лежал ровно и приклеился к картине.

Затем, отложив в сторону, ученики вырезают свои начертанные лепестки цветов. Они вырезали сначала все большие, затем средние, а затем маленькие — обязательно скрепили вместе скрепки каждого размера и пометили «L», «M» или «S» на обратной стороне связки лепестков с вырезками.

Затем они были сохранены в индивидуальных мешочках с замками на молнии, и ученики написали свои имена и классы маркером на сумках для следующего урока.

ДЕНЬ 5:

Собрать цветок!

Учащиеся заканчивают вырезать лепестки (при необходимости), затем склеивают все больших лепестков сначала , затем , затем средние, затем маленькие.

Для этого шага я использовал липкий клей (на фото ниже). Мне нравится, насколько легко выжимаются бутылки с клеем, а после высыхания клей становится прозрачным.Также он быстро «цепляется» за лепестки. Я купил их упаковками по 5 штук в A.C. Moore примерно за 5 долларов. Я также купил бутылки побольше.

Я показываю студентам под документ-камерой, как нанести точку клея размером с горошину и укладывать рыбий «хвост» на каждый лепесток (мы говорили о том, как форма лепестков выглядела как рыба) прямо сверху друг друга — как приготовление бутерброда — каждый раз складывая следующий прямоугольный рыбий хвост поверх предыдущего.

После того, как каждый лепесток «рыбий хвост» удерживается на месте каплей клея в течение 5 секунд, ученики затем удерживают хвост одним пальцем, сгибая и прижимая кончики лепестков назад, чтобы создать трехмерный элемент в лепестках цветов, и делают лепестки торчат.

После того, как ВСЕ лепестки были прикреплены, они свернули кусок предварительно вырезанной желтой фетровой бахромы и приклеили ее к центру цветков. Я заранее вырезал кусочки желтого фетра размером 8 на 1,5 дюйма и вырезал бахрому заранее для студентов. Студенты ПЛОТНО свернули полоску бахромы! а затем нанесли много клея (используя тот же клей, что и лепестки) до конца, а затем немного на центр цветов, прежде чем нажать и удерживать в течение 20-30 секунд. Если снизу выходит лишний клей, не беспокойтесь об этом, потому что клей высыхает, как упоминалось ранее.

Вот и все !!!

Эти красотки развешивались на стене для демонстрации, как только они высохли! (Я люблю давать им высохнуть в течение ночи — или хотя бы несколько часов на всякий случай).

Вот мой урок YouTube по этому уроку ниже!

Если вам интересно, над чем работают ученики в течение года (черт возьми, осталось всего 3 или около того художественных классов !!), вот оно!

1 класс — Плетение арбузов (новый урок!)

2-й класс — Весенний кролик, медведь ИЛИ Лиса! (Чтобы просмотреть предыдущие рисунки на этом уроке прошлого года, нажмите «Уроки искусства для 2-х классов» в главном меню и прокрутите вниз)

3-й класс — Коллаж органических форм, вдохновленный Матиссом (чтобы просмотреть предыдущие рисунки на этом уроке, нажмите «Уроки рисования для 3-го класса» в главном меню и прокрутите вниз)

4 класс — «Увеличенные цветочные рисунки», вдохновленные Джорджией О’Киф (и то же самое — проверьте предыдущие цветочные рисунки, перейдя на их веб-страницу и прокрутив вниз)

5-й класс — Сетчатые рисунки, вдохновленные художником Чаком Клоузом (да, вы поняли — просмотрите предыдущие рисунки учащихся в разделе «Уроки искусства для 5-х классов» и прокрутите вниз!)

Спасибо, что заглянули! Я буду публиковать снова ОЧЕНЬ ТАК!

Абстрактные кувшинки Моне в масляной пастели Учебное пособие

28 декабря 2019 г. по SCYAP

Ах, Клод Моне.Культовый. В этом проекте мы будем черпать вдохновение из его многочисленных картин с водяными лилиями, поскольку он написал около 250 картин с лилиями маслом! Если вы посмотрите на временную шкалу всех из них, вы увидите, что картины меняются с течением времени, поскольку за эти годы у Моне развилась катаракта, что изменило его видение своего пруда, сделав его работы более абстрактными и импрессионистскими.

Материалы

-масляная пастель

— строительная бумага

Инструкции

1.Возьмите лист плотной бумаги или любой другой бумаги с текстурой или «зубом». Это добавит текстуре произведению искусства и поможет масляной пастели лучше держаться на бумаге.

2. Используя 4-5 разных пастелей, убедитесь, что у вас выбрано несколько разных синих пастелей, начните с перехода на всю страницу с помощью голубого. Как только у вас будет светло-голубой пух, вы можете перейти к более темно-синему. Затем используйте светло-голубую пастель поверх, чтобы смешать два цвета вместе. Продолжайте делать это для всей страницы, смешивая разные цвета вместе.Чем больше слоев вы нанесете, тем легче будет смешивать цвета.

Вы можете сделать фон сколь угодно непрозрачным. Мне очень нравится текстура и белый цвет бумаги!

3. Чтобы сделать лилии, начните с рисования овала светло-зеленым цветом. Затем нарисуйте нижнюю часть овала темно-зеленым, чтобы добавить тени. Добавьте белый цвет сверху, чтобы добавить блика. Продолжайте создавать группы или гроздья кувшинок вокруг страницы, где бы вы ни хотели.

4.Чтобы сделать цветы лилии, возьмите светло-розовую пастель и используйте линии и штрихи, чтобы создать форму полукруга, чтобы сделать форму цветка. Вы также можете сделать розовые овалы, чтобы нарисовать цветы. В целом он абстрактен, он не обязательно должен быть идеальным! Продолжайте проделывать это с любой из зеленых лилий.

Добавляйте и корректируйте по пути, нужно ли вам больше синего в одном месте или нужно больше лилий и т. Д. Ключ к этому проекту — не торопиться, чтобы создать слои и глубину.

Аннн, готово! Теперь у вас есть прекрасное произведение истории искусства, которое вы создали сами!

de Winton Paper co | Урок акварели: как рисовать водяные лилии

На этой неделе на нашем канале Youtube я разместил еще один урок акварельной цветочной акварели — «Как рисовать водяные лилии».Кувшинки — одно из моих самых востребованных уроков, поэтому я надеюсь, что вам понравится его смотреть так же, как и мне, создавая его. Чтобы посмотреть учебник, посетите https://www.youtube.com/watch?v=ZUT5817m8sk

Мы загружаем учебники два раза в неделю на Youtube, и на этой неделе мой учебник был основан на моих задачах с акварелью Patreon, поэтому вы можете увидеть, чем они отличаются. из моих нормальных роликов!

Рисование кувшинок

Чтобы начать это рисование, я рисую прямо на бумаге карандашом, чтобы создать форму подушечки кувшинки — сплющенный овал.Это помогает мне продвигаться дальше, поэтому я знаю, где они. Мне также нравится рисовать сами кувшинки, чтобы я мог снова вспомнить, как они сидят на подушечках и где их основание.

Мое вдохновение для этой работы — это картина Моне, которую мы все знаем и любим, так что вы также можете использовать ее как образец при рисовании. Если вы внимательно посмотрите на его картину, вы заметите, что его вода намного темнее, чем кувшинки, которые мне показались очень интересными!

Смешивание и растекание цветов

Поскольку эта картина представляет собой рыхлый акварельный рисунок, цвета легко смешивать и красиво смешивать друг с другом.Лучший способ добиться этого — держать краску и бумагу влажными и использовать небольшую кисть.

Мне нравится использовать смелые цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, например яркий зеленый и темно-синий. Эти цвета помогают создать реалистичный стиль, к которому мы стремимся.

Рисование водяных лилий

Когда ваша фоновая композиция из воды и кувшинок высохнет, пора рисовать красивые водяные лилии. Я предпочитаю использовать маленькую кисть (размер 2), а также рисовать цветы в меньшем масштабе, так как у них много лепестков.

Я рекомендую начинать рисовать кувшинки с почти наброска с помощью полупрозрачной краски лепестков, чтобы начать придавать им форму — мне нравится думать о лепестках в форме чашечки с тонкими точками на конце.

Когда первый слой высохнет, я предпочитаю использовать более темный цвет и небольшую кисть, чтобы создать детали и более темные лепестки, чтобы придать цветку глубину. Затем я снова прохожу это еще раз, используя более темный малиновый цвет, чтобы выделить каждый лепесток — последний штрих! Когда все это высохнет, я также хочу вернуться к воде и добавить более мелкие детали, это действительно помогает закончить работу, не так ли?

(Не забудьте также стереть карандашные линии!)

Сообщите мне, как вы нашли этот урок — Как рисовать водяные лилии.Я хотел бы увидеть ваше отношение к ним, вы попробовали? У вас есть вопросы? Вы можете прокомментировать наше видео на YouTube — https://www.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.