Как нарисовать кубик Рубика простым карандашом для начинающих
Добрый день, свами художественная школа Империя Пикчер и сегодня мы нарисуем вот такой кубик Рубика карандашом.
Для этого нам понадобится простой карандаш, ластик, листик бумаги.
Если Вас интересуют курсы по рисунку простым карандашом, Вы можете посмотреть их по ссылке!
Давайте приступать.
Берём хорошо заточенный простой карандаш и начинаем строить наш кубик. Для начала нам с вами необходимо построить параллелепипед вертикально стоящий. То есть это будет первая часть нашего кубика.
Здесь главное помнить, что наши линии входят в точку схода и должны сходиться. Те линии, которые уходят в левую сторону должны сходиться в первой точке схода, те линии, которые уходят во вторую сторону, сходятся во второй точке схода. То есть в правую сторону.
Итак, после этого мы делим этот параллелепипед на равные 9 частей.
Далее рисуем следующий кусок нашего кубика Рубика.
На самом деле очень полезная задача для тех для тех, кто хочет ещё раз повторить перспективу.
Мы продолжаем. После того, как мы нарисовали три параллелепипеда немножечко таких прокрученных, то есть один стоит у нас, а остальные два прокрученных, мы разделили их на три части или на 9. Самый основной – первый.
После чего мы начинаем рисовать такие квадратики с закруглёнными краями, то есть мы делаем такие толстые линии между квадратиками, между нашими кубиками и уголки закругляем.
Таким образом мы делаем на всех наших кубиках маленьких, в наших кусках.
К сожалению моя лампа опять не даёт полной картины видимости для нашего карандаша. Карандаш получается такой глянцевый, то есть и недостаточно тёмный. Но поверьте, у меня на работе он смотрится очень даже темно, почти чёрный карандаш.
Мы продолжаем. Всё хорошенечко зарисовываем, заштриховываем.
Хочу обратить ваше внимание на края. Края у нас будут немножко с такими впадинами, то есть каждый квадратик будет слегка отходить от другого. Это будет не сплошная ровная линия, а именно как кусочки. Обратите внимание, как я это делаю. Постарайтесь делать именно так же.
После того, как вы обведёте так левый кусочек, тоже самое мы будем делать с двумя правыми параллелепипедами. Единственное, тот край который прилегает у нас к первому параллелепипеду мы полностью заштриховываем. Вот сейчас я его полностью заштриховываю, оставляя буквально небольшой бличек сверху, такой свет. А все остальное мы хорошенечко заштриховываем.
И то же самое делаем сначала край и закругляем края. Именно на этом квадратике закругляем краешки.
Таким же образом делаем остальные два кусочка.
Ну что, по образу и подобию мы сделали остальные два параллелепипеда и теперь можем переходить постепенно к штриховке наших маленьких кубиков.
Мы прямо слегка берём карандаш и затушевываем эти квадратики. Давайте я назову их квадратики. Затушевывать можно в одно направление, можно в несколько. Главное мы делаем их разного тона.
Вы прекрасно знаете, как выглядит кубик Рубика и на нём у нас разные цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный. И каждый этот цвет имеет свой тон. То есть допустим красный — самый тёмный цвет, синий — тоже очень тёмный цвет, жёлтый – самый-самый светлый цвет. И так мы распределяем по тону.
Мы не заштриховываем их одинаково, а именно распределяем по тону. Какой-то более тёмный, какой-то более светлый, какой-то вообще у нас останется белый. И так мы заштриховываем все наши квадратики. Обратите внимание на самом главном параллелепипеде сверху, я сделала небольшое отражение. Это отражение от верхнего кусочка.
Снизу также сделала отражение.То есть это когда мы один квадратик разделяем на 2 тона. Есть посветлее, а есть потемнее.
Таким образом получается, что как будто бы наш кубик отражается и становится глянцевым. Продолжаем заштриховать, затушевывать наши кусочки.
Наш кубик Рубика нарисованный карандашом готов!
Рисуйте чаще, ведь куда полезнее потратить свое время и нарисовать что-то прекрасное, интересное, получить удовольствие от процесса, стать более профессиональнее, чем просто «залипнуть» в телефоне или посидеть где-нибудь в интернете.
Открытый урок по интегрированным предметам Рисунок и Живопись «Рисование кубика Рубика в цвете»
Открытый урок
по интегрированным предметам «Рисунок» и «Живопись» в 4«А» классе
11 ноября 2022 года
дополнительной общеобразовательной
программы в области изобразительного искусства
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 7-летнего срока обучения
Калининой Татьяны Сергеевны,
преподавателя МБУ
ДО «ХШ» г. Бологое
Тема урока: «Рисование кубика Рубика в цвете».
Срок выполнения – 6 учебных часов.
Тип занятия: комбинированный.
Время: 6 академических часов.
На первом занятии повторяем теорию и выполняем компоновку натюрморта, состоящего из одного предмета, анализ его формы, находим пропорциональные отношения.
Далее выполняется конструктивное построение.
На втором занятии – ввод легкого тона, проработка объёма объекта натюрморта. Тональная проработка натюрморта, обобщение, просмотр.
Источник информации:
Н. Ли «Основы учебного академического рисунка»
Оборудование:
Для учителя:
1. Каркас куба (металлический, деревянный).
2. Гипсовый белый куб на тёмном фоне в качестве образца. Натюрморт из кубика Рубика на нейтральном светло-сером фоне. Предмет расположен ниже уровня глаз. Освещение верхнее боковое.
3. Примеры работ, выполненных учениками.
4. Доска для рисования, мел или маркеры.
Для учащихся:
1. Бумага (формат – А-3 листа ватмана).
2. Материалы — простые карандаши ТМ, 2М, ластик, краски по выбору – гуашь или акварель, кисти – синтетика или натуральная щетина, палитра, тряпочка.
Цель урока:
Выявление знаний, умений, навыков полученных в первом, втором, третьем классах. Научиться выполнять натюрморты с чётким графическим построением и далее решать их в цвете по всем законам живописи.
Задачи урока:
1. Удачное размещение изображения на листе бумаги (на основе знаний по композиции).
2. Передача в рисунке пропорций предмета, используя в работе вспомогательные построения.
3. Конструктивное построение предмета с передачей линейной перспективы.
4. Решение натюрморта в цвете с учётом воздушной перспективы.
5. Дальнейшее развитее художественного вкуса, различных графических и живописных умений.
План урока:
1. Организационная
часть. Приветствие.
2. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
3. Повторение пройденного материала.
4. Практическая работа. Этапы работы.
5. Просмотр работ учащихся.
6. Подведение итогов.
Ход урока:
1. Организационная часть. Приветствие.
Проверка готовности учащихся к уроку: наличие материалов и необходимых инструментов, а также правильность посадки учеников. Расстояние до подиума должно быть не менее 2-х метров, предпочтительно рассаживаться полукругом в один или несколько рядов, предусматривая место для табурета с художественными материалами со стороны рабочей руки.
— Здравствуйте, ребята!
Мы начинаем с проверки готовности к занятиям. Посмотрим, что нам сегодня понадобится.
Каждый ученик удобно сидит на стуле вполоборота к подиуму, перед
ним мольберт с закреплённым листом формата А3. На полочке мольберта лежат
простые карандаши разной мягкости и ластик.
Обязательное условие начала работы – хорошее настроение, творческий настрой и вера в себя. Давайте улыбнёмся друг другу, себе, своему будущему рисунку. И – МЫ НАЧИНАЕМ!
2. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока. Объявить тему урока. Поставить перед учащимися цели и задачи урока.
— Сегодня, дорогие друзья, мы научимся строить не обычный куб, а «Кубик Рубика». У него шесть ярких цветных граней, и каждая из них разделена на девять равных квадратов.
Перед нами стоят непростые задачи – построить кубик с учётом линейной перспективы, гармонично расположив его в заданном формате, на каждой грани нарисовать квадраты. Затем решить кубик в цвете при верхе-боковом освещении. Также расцвечиваем фон, обозначаем тень от куба.
Познавательная минутка:
— Давайте посмотрим на кубик Рубика. Взгляните на него с
разных сторон, подержите в руках, покрутите, меняя соотношения цветов.
Дети смотрят на интерактивной доске первую минуту мультипликационного фильма 1985 года «Кубик-рубик», где на звёздном небе навстречу зрителю летят кубики в разных положениях.
Кубик Рубика относится к трёхмерным головоломкам. Изобрёл эту «хитрую штуковину» Эрно Рубик, поэтому в 1947 году детище было названо в его честь. Сначала головоломка представлялась публике как магический куб и была превращена в кубик Рубика, когда Эрно согласился продать лицензию на производство крупной компании. К концу 20-го века популярность головоломки стала настолько огромной, что продажи кубика во всём мире достигли космических размеров. На сегодняшний день выпущено и продано более 350-и миллионов кубиков Рубика. Нам он интересен тем, что сочетает в себе яркие цвета и правильную геометрическую форму.
3. Повторение пройденного материала.
На предыдущих занятиях ученики выполняли задание по рисованию
параллельных и перпендикулярных прямых относительно друг друга и края листа. Затем строили куб.
Повторяем с учащимися последовательность построения куба:
— Ну а начнём мы с вами с повторения материала предыдущего занятия. Выполняем следующие действия:
1. На формате А3, развёрнутом в горизонтальном или вертикальном направлении в зависимости от места ученика перед подиумом, положения куба в натюрморте и личного видения ученика, тонкими эскизными линиями определяем центр композиции одного предмета и его размер.
2. Легко касаясь карандашом бумаги, намечаем общий характер формы предметов, их пропорции. Вырисовывать и уточнять контуры сразу не следует. Стоит воспользоваться методом «обрубовки» формы изображаемого предмета.
3. Рисуем три (в частном случае две) вертикальные грани куба, которые делают очевидным соотношение двух боковых сторон.
4. Поставив точку внизу центральной линии, провести через неё прямую, параллельную линии горизонта.
5. От этой точки слева и справа определить величину угла наклона
видимых рёбер, находящихся в основании куба.
6. Соблюдая пропорции и законы линейной перспективы, рисуем верхние боковые рёбра куба.
7. Строим верхнюю сторону куба.
8. При помощи штриха показываем объём куба.
Обратите внимание на каркасный и гипсовый кубы. Тогда вам будет понятнее, как рисовать заданную геометрическую фигуру.
Итак, мы построили куб в частном положении.
Скажите, с какими трудностями пришлось вам столкнуться при рисовании кубика?
— Бывает сложно разместить (закомпоновать) предмет в листе. Он то оказывается слишком низко, или «подпрыгивает», приходится всё стирать и начинать заново!
— Сложно понять и применить в рисунке правила линейной перспективы. Бывает, что кубик наклоняется, у кубика «поднимается» верхняя грань, как-бы «вырастает крыша».
— Сложно выровнять кубик относительно края листа.
Какими правилами можно руководствоваться в работе, чтобы не допустить ошибок?
1. Если мы изображаем один предмет, располагаем его по центру
листа. Фактический центр листа находится в точке пересечения диагоналей.
Зрительный – чуть выше и правее. Поэтому кубик можно ориентировать на две эти
точки.
2. Линейную перспективу сторон кубика легко представить себе как железнодорожные рельсы, вдали сходящиеся в одной точке. Все стороны куба проверяем на «построение рельсов».
3. Правильность работы также проверяется правилом, которое я называю «Три по три». Если мы видим три стороны куба, то видим и три тройки рёбер, расположенных с учётом линейной перспективы почти параллельно. Поэтому прикладываем карандаш сначала к трём вертикальным рёбрам, потом к трём наклонённым влево, потом к трём, наклонённым вправо (можно поменять очерёдность, но начать лучше с вертикалей).
4. Относительно края листа линии выравниваем с помощью прибора, который всегда под рукой у художника – карандаша.
Очень рада, что вы можете подметить трудности в своей работе,
недочёты. Это первый шаг к тому, чтобы научиться их преодолевать. Нам поможет
постоянное повторение упражнений. Развитие пространственного мышления будет
проходить постепенно. А первый этап мы успешно прошли!
Физкультминутка
Мы сегодня рисовали – мы картины создавали!
Надо плечи развернуть – встать, расправить смело грудь.
Повернуться влево, вправо – здесь художников орава!
Все талантливы, красивы. Вместе мы — большая сила!
Надо ручкам отдохнуть – вверх поднять, назад качнуть,
Снова вверх, по сторонам, протянуть вперёд к друзьям.
Опустили, и опять начинаем поднимать.
Надо пальчикам размяться – всем сложиться и обняться!
Растопырим пальцы врозь – потрудиться им пришлось.
Зажимаем кулачки для уверенной руки.
А теперь трясём руками — дружно, весело, с друзьями!
Наклоняемся вперёд – гибких старость не берёт!
Через стороны к ноге тянем руку налегке
Ноги ставим широко, наклоняемся легко!
Выполняем приседанья – вот отличное заданье!
Подключились мышцы все. И встаём во всей красе!
Вновь садимся рисовать – креативить, создавать,
Чтоб в таланте-красоте проявиться на листе!
4. Практическая работа. Этапы работы.
— После перерыва с новым зарядом энергии приступаем ко второй части задания.
Сейчас решим кубик Рубика в цвете. Обращаем внимание на освещение – с какой стороны падает свет и, в зависимости от этого, какая-то сторона кубика будет охарактеризована термином «свет», «другая – «тень», третья – «полутень».
Выбираем цвета, в которые окрашены стороны кубика Рубика. Каждый цвет на определённой стороне в зависимости от степени освещённости либо осветляется (смешение с белым цветом, жёлтым, охрой), либо остаётся на этом же уровне светлоты, либо затемняется (смешение с чёрным, коричневым, фиолетовым).
Задачей художника является правдиво изобразить с натуры форму и
характер предмета. Это значит передать с помощью конструкции, перспективы
и цветовых отношений пропорции, объём, материальность, пространственное
положение предмета и его характер в натюрморте. Издавна натюрморт, даже
если изображается один предмет, считается лучшей школой реалистического
рисования, где художник постигает законы цветовой гармонии и пластику
форм, учится мастерству владения техническими приёмами и творческому
отношению к натуре. Основное средство художественной выразительности рисунка,
которое мы сегодня используем — линия. Основные средства художественной выразительности
живописи в нашей работе — цвет, мазок, пятно, цветовой и световой
контраст. При помощи линии мы строим куб в линейной перспективе, при помощи
цвета, тона и светотени передаётся форма, объём, пропорции предметов, линейная
и воздушная перспективы.
— Мы подводим итоги работы, теперь рассматриваем рисунок издали и определяем места, которые надо усилить или ослабить по тону, изменить по цвету. Соответствующим образом заканчиваем рисунок.
5. Просмотр работ учащихся.
Просмотр и оценивание выполненных работ ведется по следующим критериям:
1. Композиция в листе.
2. Пропорции и характер предмета.
3. Свето-теневые отношения.
4. Общее цветовое и тоновое решение натюрморта.
6. Подведение итогов.
— По итогам просмотра работ учащихся 4 «А» класса мы пришли к выводу, что с поставленной задачей основная масса юных художников справилась хорошо. Поставленные педагогом перед детьми цели успешно выполнены. Учащимся выставлены соответствующие отметки. Молодцы, ребята!!!
Как собрать мозаику из кубика Рубика?
Сборка мозаики Рубика — это замечательное групповое занятие, но для этого у вас должно быть большое количество кубиков одинакового размера. Вам не нужно знать, чтобы собрать весь куб, если вы просто знаете, как собрать один слой, вы также можете построить из него шедевр. Каждый куб дает нам 9 пикселей, так что чем больше вы увеличиваете количество кубов, тем более детальной становится ваша картинка. Разве это не звучит потрясающе! Вот несколько простых шагов, которым вы можете следовать, чтобы создать мозаику из кубика Рубика. Давайте начнем!
Начнем с того, что если вы новичок в создании кубической мозаики, вам необходимо знать несколько предварительных условий.
Самая важная часть — оформление изображения в соответствии с наличием кубиков.
- Количество требуемых кубиков зависит от вас, а также от вашего изображения. Если бы у вас было больше кубиков, изображение было бы более четким. Если вы хотите, чтобы ваше изображение было более подробным, то количество требуемых кубов будет больше.
- Размер куба должен быть небольшим, такие кубики называются «Мини-кубики-мозаика». Вы можете купить эти наборы кубиков на Cubelelo.com, и их также можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Имейте в виду, что в вашей палитре всего 6 цветов. И ваш образ будет сделан соответственно.
- Следующим шагом является преобразование вашего изображения в пиксельную форму Рубика, то есть в настоящую мозаичную форму. Это делается, чтобы облегчить ситуацию. Вы можете сделать это с помощью различных веб-сайтов, таких как http://www.twisttheweb.net/,
Там вам просто нужно загрузить изображение, а затем выбрать количество кубиков с помощью следующей кнопки, вы получите необходимое изображение.
Шаг 2: Сборка кубов Если вы выполнили все шаги, описанные выше, у вас будет черновик мозаики, которую вы хотите создать. Это существенно поможет вам лучше визуализировать свою цель. Теперь вы можете приступить к работе над кубиками мини-мозаики. Имейте в виду, что вам не обязательно собирать куб полностью. Вместо этого вам нужно только посмотреть на созданное мозаичное изображение и создать требуемый узор на одной грани куба. Это самая трудоемкая задача во всем процессе, но она также доставляет большое удовольствие, если делать ее в группе. Иногда становится трудно поворачивать из-за его небольшого размера, но вам просто нужно набраться терпения, когда вы создаете шедевр.
Притвиш К. Бхат установил мировой рекорд Гиннеса по созданию «Самой большой двухсторонней мозаики из кубика Рубика», возглавив команду из 20 человек. Узнать больше
Шаг 3: СборкаПочти готово! Все, что вам нужно сделать сейчас, это собрать решенные кубики на стоячей доске (того же размера, что и изображение) или на полу. Вы также можете просверлить уголок на стене и собрать на нем кубики.
Поскольку кубы покрывают стену, вы можете назвать ее Мозаичной стеной в своем офисе и использовать ее для отображения изображений на фестивалях или мероприятиях.
Заканчиваем! Теперь вы, наконец, получили его. Мозаики Рубика потрясающие. Несомненно, вам потребуется некоторое время, чтобы освоить его, но вы уже знаете, что кубики помогают вам расслабиться после напряженной работы. Тогда почему бы не включить это занятие, чтобы снять стресс. И так, чего же ты ждешь! Пришло время отправиться за покупками мини-мозаичных кубиков, создать свой мозаичный шедевр и поделиться своим опытом в разделе комментариев ниже.
Удачи!
Информация и подробности об искусстве
© Nikhil Shetty
Спидкубер и художник Рехан Рашид из Бангалора рассказывает, как он познакомился с искусством кубика Рубика, и объясняет нюансы этого искусства.
Автор Радхика Агравал
Чтение: 6 минОпубликовано
Прочтите эту статью на хинди.
Red Bull Red Edition — энергетический напиток ограниченной серии на основе арбуза. Художник, представленный в этой статье, создал специальную иллюстрацию, чтобы отпраздновать запуск энергетического напитка в Индии летом 2022 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Red Bull Red Edition.
Сборка кубика Рубика — это хобби или задача, которой в тот или иной момент занимался каждый. Но искусство кубика Рубика довольно нишевое.
Искусство сборки кубика Рубика включает в себя организацию и стратегическое размещение сотен кубиков для создания впечатляющего произведения искусства. У этой формы искусства есть несколько практиков на международном уровне, а также в Индии.
Среди тех, кто тренируется в Индии, Рехан Рашид, спидкубер из Бангалора, выигравший индийский финал Кубка мира Red Bull Rubik’s Cube 2021 и занявший пятое место в мировом финале. Здесь он объясняет, как он попал в искусство кубика Рубика и как вы тоже можете.
Рехан Рашид
© Nikhil Shetty
01
Что такое кубик Рубика?
Искусство кубика Рубика в основном заключается в создании изображений портретов и пейзажей путем выравнивания нескольких кубиков вместе в 2D-макете. Вы должны упорядочить каждый отдельный куб, чтобы выровнять определенные цветные квадраты, чтобы сотни кубиков собрались вместе, чтобы сформировать произведение искусства.
«Если кто-то рисует портрет, он может выглядеть лучше и точнее, чем мозаика из кубика Рубика, но из-за того, что сложно собрать даже один кубик, не говоря уже о сотнях, чтобы сделать произведение искусства, он выделяется и выглядит круче», говорит Рехан.
02
Когда началось искусство сборки кубика Рубика?
Кубик Рубика был изобретен Эрно Рубиком в 1974 году. Люди начали заниматься искусством кубика Рубика еще в 1980-х годах. «Все началось с экспериментов. Люди перешли от составления алфавитов имени человека к тому, чтобы вообще создавать свое лицо», — говорит Рехан.
03
Как Рехан начал заниматься кубиком Рубика?
Рехаан собирал кубики с 2009 года. Начать его побудил неизменный интерес к искусству и открытие этого вида искусства в 2020 году.
«Я должен был пройти курс искусства или дизайна в колледже, но отказался от идеи заниматься информатикой. Я продолжал питать интерес к искусству, поэтому, когда я наткнулся на статьи о людях, создающих мозаику из кубиков Рубика, я решил попробовать сам», — говорит он.
04
Какими были крупные арт-проекты Рехана по сборке кубика Рубика?
Хотя 90% его мозаик составляют портреты, Рехан также балуется логотипами и пейзажами, сделанными из кубиков Рубика.
«Самая большая мозаика, которую я пытался собрать, — это мозаика всех капитанов IPL с 2021 года, — говорит он. Он сделал всю мозаику, используя 11 340 мини-кубиков; он установил новый мировой рекорд в искусстве кубика Рубика.
Рехан работает над произведением «Кубик Рубика»
© Nikhil Shetty
05
Какие произведения искусства можно создать с помощью кубиков Рубика?
Рехан говорит, что первые дни искусства кубика Рубика начались с того, что люди воссоздавали персонажей покемонов, потому что их пиксельную форму было легко представить в виде кубиков.
В последние годы художники, собирающие кубик Рубика, стали популярны в социальных сетях благодаря популярным произведениям искусства. «Я делаю портреты знаменитостей и публикую их в Instagram, потому что для меня это самый простой способ привлечь внимание», — говорит Рехан. Он вспоминает, как Вики Каушал однажды поделилась своей мозаикой, привлекая к себе много внимания поклонников актера.
06
Какие материалы используются в кубике Рубика?
Конечно, искусство сборки кубика Рубика практикуется на знаменитом кубике Рубика. В Индии нет производителей кубиков Рубика, поэтому Рехан импортирует свои кубики из Китая. Он говорит, что вы можете использовать либо полноразмерные кубики, либо мини-кубы. Для своего первого произведения искусства Рехан заказал 550 мини-кубиков.
07
Какие навыки необходимы для занятий кубиком Рубика?
Для начала Рехан рекомендует научиться собирать кубик Рубика. Вам не обязательно быть профессионалом, но знание того, как перемещать части кубика Рубика в нужное место, сэкономит вам много времени и усилий.
1 мин.
Как собрать кубик Рубика: Введение
Всегда хотели научиться собирать кубик Рубика, но боялись спросить?
08
Каков процесс изготовления кубика Рубика?
Вот пошаговый процесс Рехана по созданию своих работ.
Шаг 1: «Первое, что я делаю, это решаю, кого я хочу сделать», — говорит Рехан. — говорит он о втором шаге.
Шаг 3: На третьем шаге он пикселизирует выбранное изображение до точного количества пикселей на кубиках Рубика.
Шаг 4: После этого он решает, какой из шести цветов на кубе ближе всего подходит к отдельным пикселям изображения.
Шаг 5: «Когда у меня готов черновик, я анализирую свою работу и уточняю ее, переделывая на другом кадре», — говорит он.
Шаг 6: Рехан создает окончательный рисунок
Он говорит, что время, необходимое для создания мозаики, зависит от ее размера. «Для большинства своих работ я придерживаюсь стандартного размера 2,5 х 2,5 фута, для которого я использую 529 или 625 кубов. На это у меня уходит около 5-6 часов», — объясняет он.
09
Несколько советов и указаний, о которых следует помнить
Совет 1: Рехан не советует создавать произведения искусства на плоском столе. «Он не будет выровнен должным образом, и вам нужно будет подняться до потолка, чтобы правильно снять мозаику на видео. Использование рамы делает процесс в 20 раз проще», — объясняет он. Подойдет любая рама, если она обеспечивает поддержку снизу и по бокам.
Совет 2: «Полноразмерные кубики легче собирать, но они занимают больше места и их нужно рассматривать с большего расстояния, чтобы их можно было понять. Вот почему я выбираю мини-кубы для своих мозаик», — говорит Рехан.
Совет 3: вам нужно будет набраться терпения и сконцентрироваться при работе над своим произведением; эти качества также будут развиваться дальше, занимаясь искусством.
«После работы над мозаикой я чувствую себя чрезвычайно энергичным. Это поддерживает мой разум в активном состоянии», — говорит Рехан.
10
Каким художникам, собирающим кубик Рубика, следовать за вдохновением?
Погрузившись в этот вид искусства после знакомства с работами Джованни Контарди в Instagram, Рехан предлагает каждому новичку следить за его работами для вдохновения. Помимо него, он также равняется на французскую художницу Дельфину Тран.
Джованни Контарди работает над проектом
© Francesco Agostini Produzioni/Red Bull Content Pool
11
Какие текущие проекты есть у Rehaan?
Кубик Рубика Рехана, посвященный Red Bull Red Edition
© Nikhil Shetty
В настоящее время Рехан работает над иллюстрацией, посвященной выпуску Red Bull Red Edition со вкусом арбуза летом 2022 года. энергетический напиток, а также дух самого летнего сезона.