Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать красиво рисунок: Вы умеете красиво рисовать карандашами? Или пока еще учитесь? Рисунки карандашом для срисовки помогут вам развит…

Как нарисовать красиво рисунок: Вы умеете красиво рисовать карандашами? Или пока еще учитесь? Рисунки карандашом для срисовки помогут вам развит…

Posted on 17.05.202117.03.2021

Содержание

  • Как нарисовать красивый рисунок | ❤Lessdraw❤
  • Из Ваших отзывов
  • 10 мифов о рисовании, которые блокируют ваш прогресс (часть 1)
    • 1.Рисование это простой навык
    • 2. Вы не можете научиться рисовать если не родились одарёнными
    • 3. Рисунки либо получаются сами собой, либо не получаются
    • 4. Рисование нужно для того, чтобы впечатлять других.
    • 5. Хорошее рисование это реалистичное рисование
  • Узнайте, как нарисовать векторную иллюстрацию женщины в CorelDraw
      • Шаг 4: Текстура и цвет
      • Шаг 5: Работа с PowerClip
    • Шаг 6: Создание глаз
    • Шаг 7: Создание губ
    • Шаг 7: Создание волос
  • Как рисовать по воображению. Часть 1: почему это так сложно? | от SketchBook | SketchBook: In Perspective
  • Рисование цветов, Как рисовать цветы, Художник Ли Хэммонд, Art
    • Вот полезный совет, который поможет вам рисовать цветы. Запомните эту теорию и используйте ее во всем, что вы рисуете.

Как нарисовать красивый рисунок | ❤Lessdraw❤


Каждый из нас, кто берет в свои руки карандаш и задается целью порисовать, желает в результате получить что-то красивое, что не стыдно будет показать родным и друзьям или повесить на стену. От чего зависит, получится ли у вас красивый рисунок или нет? Прежде всего, все зависит от идеи, материалов, затраченного времени, стараний и вашего навыка. Над всем этим можно поработать – собственно, за этим и был создан сайт lessdraw.com, чтобы у каждого из вас получилось исполнить свою небольшую мечту.

Если вы хотите нарисовать красивый рисунок, я могу порекомендовать вам несколько моих любимых уроков с сайта (а у нас их на текущий момент уже больше 600!). Выбор урока зависит уровня вашего навыка в рисовании и опыта, давайте ,пожалуй, начнем с простых красивых рисунков.

Проще всего нарисовать рисунки по клеточкам: тут вам даже не потребуется уметь рисовать, нужно просто повторять все по схеме и выбирать симпатичные цвета. Несколько классных схем мы добавили в урок Простые рисунки по клеточкам.

Далее по списку то, с чего мы все начинали – природа. Мне очень нравятся следующие уроки, по ним получаются очень красивые рисунки:

  1. Подсолнух;
  2. Ромашка;
  3. Роза;
  4. Букет цветов;
  5. Гвоздика;
  6. Веточка дерева;
  7. Одуванчик;
  8. Лилия;
  9. Сирень.

Перейдем к следующей теме, которая понравится тому, кто желает узнать, как нарисовать красивый рисунок – это люди. Рисовать людей очень интересно и при этом очень сложно, но при должном старании и наличии хороших уроков рисования научиться сможет каждый! Предлагаю свою подборку уроков на эту тему, выбирайте тот, какой вам больше нравится:

  1. Глаза;
  2. Человек в полный рост;
  3. Лицо девушки;
  4. Портрет девушки карандашом;
  5. Ребенок;
  6. Девушка в полный рост;
  7. Рисуем себя в аниме стиле.

Еще очень красивые рисунки получаются у тех, кто рисует животных. Здесь все немного проще, чем в случае с людьми, да и у вас есть огромный выбор среди разных существ – как реальных, так и вымышленных. Я животных очень люблю, поэтому красивых уроков рисования на сайте очень много. Мне больше всего нравятся вот эти:

  1. Кошка, котенок;
  2. Лиса;
  3. Единорог (еще показываю, как рисовать единорога, тут и здесь)
  4. Лошадь;
  5. Собака, еще на сайте есть урок рисования волка.

Еще одна супер идея для рисования красивого рисунка – 3D рисунки. Это особое искусство, лучше всего учиться по видеоурокам. На LessDraw есть несколько уроков рисования в этом разделе – обязательно посмотрите, это очень интересно!

Очень здорово рисовать красивые рисунки со своими любимыми персонажами. Если вы пока учитесь, лучше всего изображать их при помощи уроков. Поделюсь ссылками на самые классные уроки с персонажами из мультфильмов и игр:

  1. Джуди Хоппс и лис Ник из Зверополиса;
  2. Супер Кот и Леди Баг;
  3. Моана;
  4. Ариэль;
  5. Харли Квинн;
  6. Санс из Андертейл;
  7. Бетмен;
  8. Дэдпул;
  9. Флаттершай, Эпл Джек, Пинки Пай, Рарити, Твайлайт, Радуга Дэш.

Также многие любят аниме, так почему не попробовать себя в этом? Может, когда-нибудь вы даже станете великим аниматором! А пока пробуем рисовать красивые рисунки в стиле аниме с помощью наших уроков:

  1. Аниме кошка;
  2. Пикачу;
  3. Лицо девушки аниме;
  4. Свой аниме персонаж;
  5. Чиби;
  6. Аниме мальчик;
  7. Парень в стиле аниме.

А какие красивые рисунки хотели бы нарисовать вы? Присылайте картинки в комментарии, а мы попробуем подготовить для вас подходящие уроки!


Из Ваших отзывов

———

Здравствуйте.

Спасибо за рисунки.
Очень понравились.
Есть довольно необычные и все очень красивые.

Гульнара

——— 

Спасибо большое за организованную выставку.
Какие у нас талантливые детки!
Всем огромное спасибо!
Мне очень понравилась картина Софьи Емельяновой «Человек дождя».
Удачи тебе, юная художница!

С уважением, Светлана Иванова
Главный бухгалтер
ООО «СК «ЭРГО Жизнь»

———

Добрый день!
Мы частые гости Вашего сайта, т.к. погода никого не может оставить равнодушным.
Всегда радуют детские рисунки своей непосредственностью.
Направляем Вам рисунки воспитанников нашего детского сада (МБДОУ «ДСОВ № 88» г.Череповец).
Просим их разместить на страничке Вашего сайта.
Заранее благодарим.

———

Very beautiful paints in which I can see one of the most beautiful country in the world.

 

Andrew

———

Очень позитивные рисунки. Очень всё нравится, особенно:

И так холодно, а ещё снег пошёл…(Песня Диана 13 лет г. Красноярск),
В зимнем лесу (Полина Колесникова 9 лет г. Москва),
Вечер ранней весной (Астахова Надя г. Москва 10 лет).

Всем большое спасибо, за хорошее настроение….
С Уважением,
Потемкина Ольга

———

Какие потрясающие детские картины представлены на вашем сайте, чудо, любуюсь, хотелось бы видеть больше. Спасибо!

———

Здравствуйте!
Все работы по своему уникальны и хороши.
Но я не могу оторвать глаз от работы «УРАГАН».
Это просто что-то невероятное, если ребенок в 8 лет видит так и рисует так!
Просто захватывает дух.

Лена, успехов тебе!
С уважением, Соя Александра
Специалист по транспортной логистике
Отдел логистики ООО «О’КЕЙ»

———

Всем приятного дня 🙂

Столько красивых рисунков. Мне очень понравились «Первый снег» Колобовой Оли, «Стужа» Гордеевой Светы (напоминает старую советскую открытку. очень здорово 🙂 ), «Шторм» Коротковой Людмилы (очень живо, эти волны, небо, корабль…), «Убегаем от дождя» Завьяловой Наташи (необычайно чутко передано настроение оживлённой улицы в дождь, на мой взгляд отличная композиция; мне напоминает творчество известных художников, которые писали картины с городскими сюжетами; представляется, как рядом с ней сидят два человека и пьют ароматный кофе). Классный рисунок у Литвиновой Инны :))

С уважением)

———

Обычные такие рисунки. Детские такие… пока не присмотрелся:
рисунок Завьяловой Наташи из г.Красноярска — «Убегаем от дождя».
Родители! Если это нарисовала ваша 15-летняя дочь (не хочу обидеть сомнениями)… это прекрасно. Поддерживайте, помогайте развиваться и учиться!!
Рисунок вызвал настроение!!! не умиление — ути, какие мазюкалки детские, не удивление (какие ровные линии, как передана песпектива). Это вызвало настроение!! настоящий дождь, пасмурно, промозгло, хочется закутаться в плащ и побыстрее добежать до дома. Это.. ОЧЕНЬ.. здорово. Я распечатал эту картинку. Она будет висеть у меня в рамочке (в нижний угол я вставил имя автора, я уважаю талант).
Извините, за немного сумбурный отзыв.
Игорь
———

«Первый Снег» Колобовой Ольги из Нижнего Новгорода — это что-то… Талантище! Прямо профи 🙂

Такой рисунок в 13 лет — ого-го! 🙂

Олег

———

Добрый вечер.
Очень понравилась работа Колобовой Ольги. Первый снег — это радостное

событие в жизни каждого ребенка. У Ольги получилось прочувствовать
настроение приходящей зимы. Работа живая и яркая!!!

Нали-Колобали.

———

(О работе Гордеевой Светы , 13 лет, г.Красноярск, СТУЖА:)

Рисунок потрясающий! Морозищем так и веет с него. И очень жалко птиц! Тут же вспомнила о синичках на даче и о том, что для них надо бы заготовить семечки и сало.

Чекова Татьяна Георгиевна

———

Понравилась работа Коротковой Людмилы, г.Темников, Мордовия.
Отличная работа для 13-ти лет!

Завяьлова Наташа из Красноярска тоже молодчинка, непростой рисунок….

Леночка Иванова с «Ураганом» молодчина!
Необычное видение. Талантливая девочка

г. Москва

———
Доброго всем времени суток!!! Очень впечатлили рисунки двух девочек – Гордеевой Светы «Стужа» и Коротковой Людмилы «Шторм», замечательно талантливые детки. Успехов в творчестве!!! Дарья

———
Dear Sirs,

Excellent drawings! A good idea too to collect such artwork! Juhani klockars
Hanko, Finland

———
Очень! Очень! Хорошая идея организовать такую выстаку.
Участники все МОЛОДЦЫ , нас в Якутии погода не балует, а ваши рисунки (даже там, где плохая погода ) — греют!
Елена Перепелица. Якутия.

———
Трогательно до слез! «И так холодно, так еще и снег пошел», у автора рисунка добрая душа.

———
Добрый день!!!
Странички «Погода — другими глазами»- ваша замечательная находка! О погоде говорят много и везде, как правило, сухо. НО как хочется, чтобы тебя УСЛЫШАЛИ и при этом ИНОГДА ВЕРИЛИ. Ваша рубрика привлекательна тем, что завораживает своей лиричностью, располагает к доброму разговору, даже если мы и ошибаемся.

с уважением, ведущий синоптик ставропольского метеоагенства
Чанилова Светлана

———
О рисунке Гордеевой Светы «Стужа»
Меня поразил этот рисунок своей точностью выражения: ракурс бесподобен, сверху вниз под углом, мерзнущие голуби под стрехой крыши, люди и собака. Настоящая «Стужа» глазами ребенка. Грешным делом подумал, что помогал взрослый рисовать, но пригляделся внимательнее и понял, рисунок просто очень одаренной девочки. Спасибо ей, ощущение стужи ей передать удалось, я замерз, пока разглядывал рисунок.
С уважением, Шахвердов А.В.

———
Огромное спасибо Вам за опубликование на сайте ГМЦ рисунка моего сына.
Смотрели и радовались всей семьёй. Очень хорошая это идея. И рисунки очень интересные

———

Здравствуйте! просто гениальные рисунки Кузнецова Георгия и Наташи Завьяловой! хотелось бы сказать их родителям, чтобы они помогли и дальше развиваться детям в этом направлении. я — вебдизайнер и могу сказать, что у детей большой будущее, если не забросить это дело 😉 ребятам — спасибо! Людмила.

———

Мне понравились все работы, просто красота!!! Конечно есть такие работы от которых глаз не оторвать, ну и есть немного, я бы сказал, не профессиональные, а идея создать вот эту галерею — прекрасная. Есть пожелание, что бы вы создали ещё какую нибудь творческую галерею, возможно даже поэзии!!! было бы здорово!
Павел Силин

———

Очень понравилась акварель «Стужа» Гордеевой Светы: гениально! Особенно композиция, замысел, и реализация! Недостаток мастерства компенировался глубоким видением! Спасибо!
Мухортов Михаил,
Нижний Новгорд.

———

Посмотрели Вашу выставку, здорово! Фаворитом нашего «семейного рейтинга» стала картина Завьяловой Наташи, потрясающе схвачено «дождливое» настроение. Но это не единствення картина, которая нам понравилась. Хотелось бы отметить Литвинову Инну (пингвин очень душевный, мы уже побежали собирать для него теплые вещи 🙂 ), Короткову Людмилу (Айвазовскому, думаю, тоже бы понравилось), Малую Алену (никогда не были на Байкале, но, посмотрев на эту картину, решили обязательно туда поехать, полюбоваться закатом), Гордееву Свету (хорошо передано настроение) и Салиеву Камиллу (просто понравилось). Спасибо за выставку. Ася и компания.

 

———

Спасибо огромное за выставку!
Все такие красивые, искренние, чистые рисунки!
Солнечное настроение — в каждом, независимо от погоды 🙂
Ребята — молодцы! Все настоящие таланты!
Балакина Ольга

———

Впечатления самые замечательные! Дети- народ чувстующий и искренний, поэтому и работы очень трогают. .. У каждой есть настоение и чувство цвета. Мне особенно понравились работы Литвиновой Инны, Ивановой Лены, Коротковой Людмилы и Завьяловой Наташи. Ребята, есть у вас Божья искорка в душе, не оставляйте живопись ! Доброе дело — создание этой выставки, спасибо. Меланья Каневская
———
Заглянул посмотреть прогноз, а помимо этого нашел и другие, не менее интересные вещи.. Хорошо и очень по-человечески.. Сама идея сделать такую выставку — находка.
———
Здравствуйте!
Так красиво… На работе смотрела погоду в инете. Случайно зашла в этот
раздел. Такое живое, искренние видение мира!
ЗдОрово! Спасибо!
Виктория.
———
Рисунки на тему «Погода — глазами детей » — просто потрясающие. Очень понравились, например, Саранча Сергей (ГРОЗА), Песня Диана (И так холодно, так ещё и снег пошёл), Завьялова Наташа (Убегаем от дождя), Гордеева Света (СТУЖА), Кузнецов Георгий (УТРО). Все остальные тоже очень хороши и трогательны. Радостно, что у нас есть такие одаренные дети.
А еще, очень приятно, что Росгидромет организовал демонстрацию этих рисунков на своем сайте. Радужное и искреннее восприятие мира, изображенное ребятами в их работах, очень помогает вспомнить уставшим и поглощенным заботами взрослым о том, что жизнь — прекрасна, что надо радоваться ей в любую погоду, видеть не только ее самые яркие цвета, но и всю палитру световых волн.
Большое спасибо, и обещайте, что давление скоро повысится. А то население скоро уснет до весны.
Потриваева Марина
———

>> ЗдОрово! Очень интересно придумали!

> Cпасибо, Екатерина, на добром слове
> Знать бы еще, что Вы имеете ввиду .. 🙂
> web

На сайте Гидрометеоцентра есть «Погода — глазами детей» и сноска:
присылайте ваши отзывы. Вот я вам и прислала!!!
С вами весело! С уважением, Екатерина Перегудова

———
Спасибо огромное всем деткам!Такие замечательные,теплые и светлые работы!Одни вызывают улыбку радости,другие — слезы. .. слезы счастья,настолько искренне и с чувством были написаны работы…Удачи вам и творческих успехов!Вы-наше Солнце=)
P.S.Все работы по-своему прекрасны и очаровательны,поэтому победила Дружба!=)
alisha suleykina
———
Великолепные рисунки, очень понравились рисунки:
— Ивановой Лены (ураган) Удивительное восприятие цвета . Просто умница!
— Короткова Людмила (шторм) Молодец!!!
— Так же понравился рисунок Алёны «Закат солнца над Байкалом».
— Завьялова Наташа очень профессионально и красиво сделан рисунок.
С уважением,
Инженер отдела снабжения
ООО «СК «М-ИНДУСТРИЯ»
Гайгер Ольга.
———
Очень заворожила работа 8-летней юной художницы Ивановой Елены «Ураган», спасибо за возможность познакомиться с работами юных художников.В детстве сама увлекалась акварелью и очень приятно, что дети живут впечатлениями от окружающей природы
С уважением,
ведущий экономист ООиОт
Татьяна Александровна Ларина
———
Очень понравлись настроенческие, образные работы вот этих ребят:
Гордеева Света, 13 лет, г.Красноярск
Сапунова Наташа, 10 лет, г.Кола Мурманской обл.
Завьялова Наташа, 15 лет, г.Красноярск
Иванова Елена, 8 лет, г.Обнинск Калужской обл.
Молодцы! спасибо!
С добрыми пожеланиями, Власта
———
Уважаемые коллеги!
Очень люблю смотреть на мир и окружающее глазами детей
детей.Думаю не только мне. Поэтому Вашей
рубрике желаю «долгие лета…».
Особенно понравились работы: «Солнце и дождь.Радость
и грусть», и из С-Петербурга Лавровой Милы.
С уважением Людмила, электроник ОАСПД Челябинского ЦГМС.
———-
Какие талантливые дети, на душе тепло от настроения их рисунков. спасибо — это лучшее лекарство от депрессии.
Алла.
———
Потресающие рисунки. Мне очень понравились. Детишки молодцы!!!! Даже самой захотелось нарисовать.
С уважением, Гусева Ирина
———
Шикарный рисунок получился «Стужа» Kirill Smirnov
———
Очень симпатичная выставка. Ребята молодцы. С уважением,= Дмитрий
———
Настолько понравилась работа Наташи Завьяловой, что установила ее на рабочий стол ноутбука. большое спасибо)
———
Совершенно потрясающая работа Коротковой Людмилы.
Даже не сумею описать свои ощущения. Понравилась работа Завьяловой Натальи, Гордеевой Светы и Кузнецовой Нади.
С уважением, Галина Аваева

———
Ребятишки просто молодцы! У них очень красивые, интересные и какие-то настоящие работы!
Особенно понравились:
<«УТРО» Кузнецова Георгия — настоящая картина, как-то по-взрослому прорисован пейзаж;
«СТУЖА» Гордеевой Светы — и правда, веет холодом, как посмотришь;
«УБЕГАЕМ ОТ ДОЖДЯ» Завьяловой Наташи — действительно, дождь вечером в городе — прямо чувствуется;
«ЗАКАТ СОЛНЦА НАД БАЙКАЛОМ» Малой Алёны — очень романтично;
«ШТОРМ» Коротковой Людмилы как из фильма про пиратов — очень реалистично; «ГРОЗА» Саранчи Сергея — мрачная красота тяжёлой тучи;
«ДОЖДЕВОЕ ОБЛАКО НАД АНГАРСКОМ» Басыровой Анны — очень нежно и как-то солнечно;
«АНТАРКТИДА» Ходусовой Александры — замечательные весёлые пингвины;
Очень трогательные яркие светлые картины!

———
Мне очень понравились рисунки детей. Они очень талантливые и одаренные. Спасибо им за их умение и старание.
Вадим

———
Здравствуйте! Случайно оказалась на вашей страничке и обнаружила интерсную работу. Очень, очень тонко нарисовала — передала атмосферу дождливой погоды Наташа Завьялова. г.Красноярск.
С уважением, Наталия
Маркетинг ООО»Южный Двор — НН»

———
Здравствуйте!
Как только я зашла на страничку «Погода другими глазами» мой взгляд сразу упал на рисунок Коротковой Людмилы «ШТОРМ». Рисунок очень выразительный. Мне он очень понравился. Спасибо Людочка, продолжай рисовать, у тебя это очень хорошо получаестя.
Дрюк Елена
Москва

10 мифов о рисовании, которые блокируют ваш прогресс (часть 1)

Рисование — замечательный навык. Он даёт возможность воплотить свои идеи, показать их миру в форме и свете. И всё это при помощи нескольких простых инструментов! Неудивительно, что многие люди мечтают научиться рисовать. К сожалению, иногда людям кажется, что у них никогда не получится. Почему это сложнее чем, скажем, игра в шахматы или кулинария?

В этой статье хочу рассказать вам о том, что хотя научиться рисовать действительно сложно, часто людям кажется это ещё сложнее из-за их предрассудков. Эти преграды, существующие лишь в вашей голове, удерживают вас от обучения и приносят разочарование. Если вы осознаете их, оковы исчезнут, и вы наконец-то обретёте свободу учиться!

1.Рисование это простой навык

Выражение «Я не могу рисовать» неправильно сформулировано. Обычно люди, говорящие это, имеют ввиду: «Я не могу рисовать реалистичные вещи». Но вместо того чтобы понять, как сделать рисунки реалистичными, они забрасывают рисовать, потому что считают, что если ты не можешь рисовать, то уже ничего нельзя сделать.

Откуда взялись эти предрассудки? Когда вы были детьми, вы много рисовали. И вы могли это делать, у вас не было никаких сомнений. По крайней мере, до тех пор, пока вы не заметили, что некоторых детей хвалили больше, чем вас. Вы поняли, что для того, чтобы ваши рисунки хвалили, нужно чтобы они были более реалистичными. У вас не получалось, хотя вы старались, и в конце концов вы пришли к выводу, что не можете рисовать.

Когда ты говоришь «я не могу готовить», ты имеешь ввиду «я не умею готовить хорошо», что совсем не то же самое, что «я не могу плавать» или «я не могу играть в шахматы».

В каждом навыке есть спектр мастерства. Сначала идёт рубеж между 0 («я не могу») и 1 («я могу немножко»). Затем идут другие уровни, всё более сложные. Давайте примем 10 за совершенство, недостижимое, как скорость света. Вы можете преследовать её, но чем дальше вы идёте, тем медленнее.

Удивительно, но большинство людей воспринимает рисование как навык с только двумя уровнями: 0 («я не могу») и 10 («я могу безупречно»). Если вам нравится, как кто-то рисует, значит он умеет рисовать, если не нравится, значит не умеет. Вот так просто! И это простое убеждение способно разрушить ваши мечты о рисовании. Как возможно перепрыгнуть гигантскую пропасть между уровнями 0 и 10?

На самом деле, в рисовании есть много уровней мастерства. Уровень 0 – это у человека, не умеющего держать в руках карандаш и водить им по бумаге. Ты же можешь? Значит, ты уже, как минимум, на уровне 1! Имей ввиду, что этот лист был создан конкретно мной, он не основан ни на каком научном исследовании. Возможно, он покажется тебе необычным, смотря чего ты хочешь достигнуть и как ты понимаешь слова «навык рисования».

1.Ты можешь держать карандаш и водить им по бумаге. 

2.Ты можешь рисовать простые геометрические фигуры, но они могут получиться, а могут и нет. Ещё ты можешь обводить линии с других картинок.

3.Ты можешь рисовать геометрические формы целенаправленно.

4.Ты можешь точно перерисовать то, что видишь, его очертания и тени.

5.Ты накопил достаточно материала в голове, так что можешь рисовать без натуры.

6.Ты понимаешь принципы реального мира, так что можешь создать что-то новое из фрагментов реальности (например, человека в позе, которую ты никогда не видел).

7.Ты не используешь контуры, но пробуешь все техники; ты можешь реалистично наносить тени и создавать иллюзию глубины и текстуры без референса.

8.Ты можешь рисовать вещи, которые не выглядят реалистично, но они расцениваются всеми как «настоящие».

9.Рисунки из твоего воображения неотличимы от фотографий и/или их стиль даже лучше чем реальность. Ты создаёшь новые миры и измерения при помощи своего разума и карандаша, и ты делаешь это невероятно быстро.

10.Ты можешь нарисовать абсолютно всё и ты делаешь несуществующие вещи по ощущениям более реальными чем существующие. Больше уже нечему учиться.

Как я уже раньше сказала, расстояние между уровнями растёт экспоненциально. Это значит, что с каждым уровнем затрачивается всё больше и больше времени чтобы его достигнуть. Это также значит, что уровень «совсем начинающий» легче, чем следующие уровни, и начинающих(1-2) и опытных начинающих (3-4) гораздо больше, чем специалистов (5-7). Разумеется, есть очень мало гуру рисования (8-9), и нет ни одного совершенного художника (10), потому что уровня гуру трудно достигнуть и к концу жизни.

А: время; В: уровни мастерства

Почему мы «сжимаем» все эти уровни в два? Потому легко сказать, что рисунок тебе нравится или не нравится. Когда вы начинающие, это всё что вы видите. Это даёт немного более опытному художнику заметить разницу между стилями и увидеть ошибки во внешне красивых картинках. Начинающий не может заметить ошибки, потому что он не знает, в чём они могут заключаться! И эти заблуждения ведут к следующему:

2. Вы не можете научиться рисовать если не родились одарёнными

Как мы заметили, для начинающих между их умениями и тем, чего они хотят достигнуть, лежит большая пропасть. В то же время, они видят, как некоторые люди просто… делают это. Ты нацарапываешь линии так, чтобы они были похожи на фигуру из палочек, и ими, в то же время, можно изобразить человеческую фигуру. Как такое возможно?

Я поднимал тему о заблуждениях о таланте во многих моих статьях, потому что это самые вредные заблуждения. Они обезнадёживают с самого начала. Это вера в то, что если ты старался рисовать и не был обрадован результатом, значит, у тебя нет таланта, и ты никогда не станешь в этом хорош. Просто… брось рисование.

Это придаёт странное значение комплиментам типа «Вот бы я мог рисовать так, как ты». Это случайно не выражение сожаления по поводу того, что ты не родился одарённым? Ещё хуже, когда ты говоришь это с таким сожалением, как будто ты один из людей, потерявших зрение. Они не могут рисовать – неужели ты думаешь, что у тебя тот же уровень неспособности?

Талант можно охарактеризовать как набор характеристик, которые делают человека более способным к обучению. Талантливый художник проходит первые несколько уровней быстрее, чем другие люди, но они не приспособлены к экспоненциальному росту. Они очень легко застревают на уровне 4, и «застрять» — самое подходящее здесь слово. Они мчались через первые уровни без всяких усилий, так что даже не замечали, что чему-то учились, и они предполагают, что всё будет так же прямо до уровня 10.

Заметьте, что уровни после 4 более активные: «опыт», «проведённые разборы». Они уже не проходятся сами собой, так что художнику приходится делать усилия. Вот почему талант может стать преградой. Если вы активно учились чему-то с самого начала, то для вас будет нормально учиться всё более и более сложным вещам. Для талантливого человека это то же, что врезаться в стенку после гладкой езды!

Талантливым людям легче вначале? Да, но это не такое уж большое преимущество как кажется. Это то же, что иметь +5 очков когда нужно 100, чтобы хорошо рисовать. Даже если предположить, что человек родился, сразу имея уровень 4, не забывайте, что эти первые четыре уровня самые простые! Их довольно легко пройти, если принять тот факт, что им нужно научиться – они не были даны тебе сразу.

Когда вы видите красивый рисунок, нарисованный за минуты, это не значит, что его автор талантлив. Того, что вы видите, автор достигал годами, он не был рождён сразу опытным. Существует много талантливых художников на уровне 3, которые не подозревают о своих способностях- потому что они сравнивают себя с кем-то, кто много работал.

 Если ты хочешь, чтобы опыт приходил к тебе прямо во время рисования, а этого не происходит, ты обвиняешь отсутствие таланта. Но рисование чего-нибудь гораздо менее полезно, чем целенаправленное обучение. Можно нарисовать сотню рук, но это не принесёт никакой пользы, если ты не будешь прежде всего анализировать структуру руки. Не ждите, что опыт сам магическим образом к вам придёт-лучше начните учиться!

3. Рисунки либо получаются сами собой, либо не получаются

Это продолжение темы о таланте. Когда начинающие рисуют, они по сути ничего не создают. Они просто представляют что-то, водят карандашом по бумаге, и ждут удачи. Это отличные условия для мифа о таланте! Потому что когда вы не контролируете результат, вы можете только «надеяться на лучшее».

Правда же в том, что вещи «получаются» только когда они запечатлены в нашем разуме, так же как и умение ходить или говорить. Они не требуют нашего внимания, потому что мы приложили достаточно усилий чтобы обучиться им в прошлом. Первые несколько уровней рисования основаны на вещах, которым мы могли уже обучиться, поэтому они так просты для некоторых людей. Например, умение держать карандаш могло быть основано на том же умении, которое необходимо, чтобы держать ложку.

Чем выше мы развиваем свои навыки рисования, тем больше они оторваны от реальности. Зачем тебе пытаться запомнить как выглядит кошка (уровень 5), если ты всегда можешь сходить посмотреть? Зачем тебе анализировать, как сгибается человеческое колено (уровень 6), когда ты рисуешь неплохо? Навыки, основанные на этих действиях, не имеют шанса быть развитыми, так что ваш разум не может использовать их для того, чтобы реалистичное рисование «получалось само собой», без вашей помощи.

Опытные художники имеют много сложных навыков, запечатлённых в их разуме. Когда они рисуют анатомически точный человеческий силуэт при помощи штриховки, без направляющих линий, это результат часов активной работы. То же самое и с любыми навыками — если ты практикуешься долго и старательно, со временем у тебя это будет получаться всё более и более автоматически.

Если ты рисуешь не понимая этого, тут только магия.

Талантливый начинающий видит рисование как нечто «получающееся само собой». Ты начинаешь как ребёнок, рисуя вещи просто потому, что можешь, и ты замечаешь, что чем больше ты рисуешь, тем лучше у тебя получается.

Как бы то ни было, с этим подходом ты можешь достигнуть только уровня 4, потому что только эти первые уровни основаны на «ручном» и «подсознательном» навыках – их можно выучить бессознательно. Если обладать исключительной памятью, можно даже достигнуть уровня 5, но тут вы остановитесь. Вы не можете модифицировать реальность, если вы никогда не пытались её понять.

Вы можете отличить талантливого художника от опытного по одному простому факту: последний не привязан к каждому небрежному наброску, потому что он знает, что может скопировать результат, или даже нарисовать что-то ещё лучше в следующий раз. Талантливый художник много рисует, и когда у него иногда получается нечто реалистичное само собой (случайно, а не по опыту», он тут же влюбляется в это. Он не знает, как нарисовал это, так что не сможет повторить это.

Хуже всего когда ты не понимаешь, как сделать рисунок лучше, чем другие, не можешь учиться на этом. У опытного художника нет рисунков, которые не выходят – там просто есть ошибки, которые будут исправлены в следующий раз.

Не жди, когда рисунок получится «сам собой» — спроси себя, почему он не получался до сих пор.

Если твои рисунки иногда выходят, а иногда нет, время менять точку зрения. Перестань ждать, когда твоя рука и мозг начнут работать вместе и нарисуют что-то для тебя. Возьми рисунок, который вышел и сравни его с неполучившимся. В чём разница? Чему ты можешь научиться? Как ты можешь сделать свой следующий рисунок лучше?

И если рисунок не выходит, спроси себя почему. Что делает его плохим? Почему он тебе не нравится? Если ты нарисовал волка и видишь, что его лапы слишком длинные и кривые, поищи как лапы волка выглядят на самом деле. Не доверяй своей памяти! Если с вашими мануальными навыками всё в порядке, но лицо, которое ты нарисовал, выглядит ужасно, то это потому, что ты думаешь, что оно так выглядит. Не так ли? Ты можешь описать его по памяти, без рисования?

Ваш разум сам учился рисовать годами, и вот к чему это привело. Если ты хочешь рисовать лучше, время ему помочь!

4. Рисование нужно для того, чтобы впечатлять других.

Разве это не причина, почему мы хотим рисовать? Когда мы были детьми, мы рисовали, чтобы развлечься, а позже открыли, что за хорошие рисунки можно получить поощрение.  А это очень важно для нас! Но если вы рассматриваете его как единственный повод рисовать, приготовтесь расстроиться. Вы действительно хотите проводить часы в день на развитие навыка, единственная цель которого – угодить окружающим?

Как часто ты расстраивался из-за негативного комментария? Ты проводил радостные часы рисуя, и всё твоё удовлетворение растаяло…из-за того, что кому-то не понравился твой рисунок так сильно, как тебе. Возможно, было бы лучше никому не показывать свою работу, но ты продолжаешь это делать, надеясь, что хороший комментарий сделает твой день.

Радость обучения, удовлетворение от творчества прекрасны сами по себе, даже когда никто не видит эффекта. Это естественно, что вы хотите поделиться своим удовлетворением с другими, но когда это твоя единственная мотивация, начинание будет постоянным разочарованием.

Когда у вас возникает это «вот бы я мог рисовать» чувство, спроси себя в чём причина. Сделай список мотивов, и посмотри, который из них стоит усилий. Научиться хорошо рисовать нелегко, и это занимает много времени, которое вы могли бы потратить на что-то другое, так что нужно решить, действительно ли это то, чего ты хочешь. Если «быть восхищённым» стоит на первом месте в твоём списке, скорее всего нужно сосредоточиться на том, что ты любишь делать-восхищение придёт когда ты будешь хорош в этом.

5. Хорошее рисование это реалистичное рисование

Я написала статью о стиле раньше, так что давайте я расскажу вам почему это серьёзная блокировка вашего прогресса.

Рисование во многих культурах было создано, чтобы подражать реальности. Очевидно, чем более реалистично, тем лучше. Однако, после изобретения фотографии, мы больше не сравниваем рисунки с реальностью — мы сравниваем их с фотографиями. Можно подумать, что нет разницы, но по сути камеры, со своими линзами и оборудованием, видят реальность не так как мы, с глазами и мозгом.

Изображения, созданные камерой, достаточно реалистичны для нас, чтобы поверить, что реальность так и выглядит. Мы не замечаем, что эти картинки-лишь одна из многих представлений реальности. Даже фильм, с движением и звуком, не полное её видение. Фотографии заставляют нас думать, что реальность выглядит так:

В то время как то, что мы видим, выглядит ближе к этому:

У людей есть отличая способность узнавать модель. Нам не нужно 100% точное изображение реальности чтобы распознать её. По сути, в рисовании мы используем линии-нечто несуществующее в мире вокруг нас! В живописи, мазки тёплых и светлых тонов используются, чтобы создать иллюзию света и тени. Диапазон упрощений , которые мы можем создать, огромен!

Есть также третий компонент видения, после линз и мозга — восприятие. Одно и то же фото может быть по-разному воспринято разными людьми, в зависимости от их переживаний и воспоминаний, или даже их настроения в данный момент. Изменение цветов может превратить объект с картинки из радостного в трагичный, историю о надежде -в историю отчаяния. Если изменить поток линий, ты можно пожертвовать немного реализма в обмен на эмоциональность.

Учитывая это, почему мы должны ограничивать себя, рисовать только в одном стиле, только реалистично? Есть так много способов описать реальность, и можно сделать рисунок лучше, чем фото, если добавить своё восприятие. Зачем бояться каждого отклонения, если мы можем отправить послание через свой рисунок?

Здесь представлены рядом стилизованный и реалистичный рисунки. 100% реалистичный рисунок может быть создан просто копированием точки к точке/пикселя к пикселю. Для этого не нужно таланта, только куча времени и терпения.

Можно ли назвать такого человека художником? Создаёт ли он что-нибудь? Он точно вкладывает много усилий и это достойно уважения, но в таком случае , человек, покрывающий здание листочками, тоже художник?

Стилизация не легче реализма, и этот метод точно не для ленивых или неопытных людей (если ты не копируешь чей-то стиль). На самом деле, это даже сложнее. Это как создание нового вида реализма — что-то не имеющее аналога в реальности, но признаваемое.

Уточняю, это не значит, что вам не нужно понимать реальность, чтобы рисовать в своём стиле. Каждый стиль это видоизменённая реальность, и каждый стиль основан на правилах. Если ты выкладываешь рисунок, который «вышел» довольно неплохо на твой взгляд, но кто-то раскритиковал его, сказав, что он не реалистичный, не используй «это мой стиль!». Стиль — преднамеренный; если твоим намерением было нарисовать реалистично, или у тебя вообще его не было, не лги сам себе.

Автор: Monika Zagrobelna

Оригинал: http://design.tutsplus.com/articles/10-drawing-myths-that-block-your-progress—cms-23892

Узнайте, как нарисовать векторную иллюстрацию женщины в CorelDraw

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивую женщину в CorelDraw с помощью самых основных инструментов Coreldraw, таких как инструмент Безье, Форма, Коробка и Круг. Узнайте, как создать красивое лицо с реалистичными глазами, волосами и губами.

Прежде всего, вам необходимо использовать CorelDraw версии 11+. В этом уроке я использую CorelDraw X5, ладно, приступим. Давайте посмотрим на основные элементы, использованные при создании нашего дизайна:

Это также будут наши шаги по созданию дизайна.

Хорошо, теперь, когда вы знаете шаги и элементы, мы начнем. Прежде всего, откройте вашу программу CorelDraw, теперь создайте новый файл и установите размер бумаги на A4 и единицы измерения на пиксели.

Теперь, когда у нас есть набор рабочих листов, мы приступим к созданию Face, «Bezier» и «Shape tool» — самые важные инструменты в этом руководстве. Убедитесь, что вы освоили этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу,

перейдите в «Инструмент Безье» и создайте произвольную форму, подобную приведенной ниже, наведите указатель мыши и щелкните, чтобы создать линию, и убедитесь, что первый щелчок связан с последним щелчком, иначе вы не сможете добавить в него цвет.

После этого перейдите в «Инструмент формы», щелкните правой кнопкой мыши по верхним средним линиям и перейдите на верхнюю панель инструментов, там вы найдете инструмент «Преобразовать в кривые», щелкнув его, чтобы придать форму,

, вы можете создать новый угол / узел, дважды щелкнув по нему.

Теперь в углу вы увидите стрелку, перетащите стрелку, чтобы придать ей форму, используйте свои ощущения и убедитесь, что вы сформировали ее как человеческое лицо.


Шаг 4: Текстура и цвет

Хорошо, теперь мы собираемся наложить цвет на Лицо, перейдите к инструменту «Фонтанная заливка» на левой панели инструментов, после того, как вы увидите диалоговое окно с фонтаном, примените значение ниже, чтобы создать цвет кожи на лице.

Советы: Вы можете создать собственный цвет, дважды щелкнув поле цвета.

Теперь, когда вы освоили шаг 3 и раскрашивание, используйте эту технику для создания шеи для лица.

Мы начнем создавать текстуру для лица, используя «Bezier» и «Shape Tool», чтобы создать произвольную форму, подобную приведенной ниже, это будет наша тень Jawbone.

Хорошо, теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» на левой панели инструментов. После того, как вы щелкнете по нему, курсор превратится в черное стекло, перетащите стеклянный курсор от центра вниз, чтобы создать линейную прозрачность.

После этого создайте базовую тень для глаза, используя инструмент «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

Теперь с помощью инструмента «Прозрачность» сделайте базовые тени для век прозрачными, перетащив черный стеклянный курсор из центра в правую сторону.

После этого создайте кость носа, используя инструмент «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

Хорошо, теперь с помощью «Transparency Tool» сделайте кость носа прозрачной, перетащив черный стеклянный курсор от центра к низу.

Теперь, когда у вас есть идея, нарисуйте остальную часть текстуры лица, используя ту же технику, что и выше, убедитесь, что вы нарисовали ее так же, как показано ниже.

Шаг 5: Работа с PowerClip

Хорошо, теперь мы собираемся поместить текстуру внутри лица с помощью «PowerClip», выделить всю текстуру и сгруппировать ее, нажав «Ctrl + G,

».

после этого перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите «Эффект> Powerclip> Поместить внутри контейнера», теперь, когда курсор превращается в стрелку, щелкните им на грани, чтобы вставить текстуру.

Вы можете редактировать текстуру внутри Face, нажав Ctrl + двойной щелчок.


Шаг 6: Создание глаз

Хорошо, теперь давайте создадим глаз, перейдите к инструменту «Эллипс» на левой панели инструментов и создайте круг любого размера, это будет наш зрачок.

Добавьте цвет, выбрав «Инструмент заливки фонтаном» на левой панели инструментов, и примените значение, указанное ниже.

После этого перейдите к «Star Tool» на левой панели инструментов, на верхней панели инструментов установите угол на «60» и резкость на «20».

Нанесите темно-красный цвет и расположите по центру зрачка.

После этого с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool» создайте волнистую форму и поместите в нее красный цвет, как показано ниже, это будет текстура для зрачка.

Теперь скопируйте волнистую форму, используя «левую + правую мышь», перетаскивая ее вниз.

После этого сгруппируйте обе волнистые формы, нажав «Ctrl + G», поверните и скопируйте их, нажав «Влево + Правая мышь + Ctrl», одновременно вращая по часовой стрелке.

Хорошо, теперь сгруппируйте его, нажав «Ctrl l + G», после этого скопируйте и измените размер, убедитесь, что скопированная форма имеет меньший размер и другой цвет.

Расположите фигуру в центре зрачка.

Используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей в зрачок, как показано ниже.

Хорошо, теперь мы собираемся создать тело глаза, перейдите к инструменту «Bezier & Shape Tool», чтобы создать базовую форму глаза, как показано ниже.

Поместите в него серебристый градиент, перейдя к «Fountain Fill Tool» и примените значение, указанное ниже.

После этого создайте подводку для глаз с помощью «Bezier & Shape Tool», нанесите на нее черный цвет.

Хорошо, теперь вставьте зрачок внутрь глаза, используя «PowerClip», как в шаге 5.

После этого с помощью «Bezier & Shape Tool» создайте две черные кривые формы, это будут ресницы.

Теперь, когда у вас есть две изогнутые формы, совместите изогнутую форму с линией глаз, как показано ниже.

Скопируйте и измените размер ресниц, следуя линии линии глаз.

Вы можете добавить столько, сколько захотите, но убедитесь, что вы следуете потоку линии глаз, чтобы сделать его естественным.

Выполните те же действия, что и выше, для другого глаза.

Используя две базовые черные кривые формы, расположите и измените размер, чтобы получилась бровь.

Сгруппируйте все это, нажав Ctrl + G, и расположите поверх Face.


Шаг 7: Создание губ

Давайте создадим губы для лица, перейдем к «Bezier Tool» и создадим две пользовательские треугольные формы, похожие на те, что показаны ниже, это будут верхняя и нижняя губы.

После этого сделайте угол формы закругленным с помощью инструмента «Форма», используйте свои ощущения и убедитесь, что он по форме напоминает верхнюю и нижнюю губы.

Давайте добавим к нему красный градиентный цвет, перейдя в «Fountain Fill Tool» и применив значение, указанное ниже.

После этого скопируйте верхнюю и нижнюю губы, нанесите на них белый цвет

Теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» и перетащите черный стеклянный курсор сверху вниз, чтобы создать аналогичные прозрачности.

После этого сгруппируйте губы, выделив их все и нажав «Ctrl + G», расположите верхнюю и нижнюю губы так, чтобы они совпадали.

Теперь сгруппируйте их все, нажав «Ctrl + G», и расположите их поверх Лица.


Шаг 7: Создание волос

Хорошо, теперь мы собираемся создать волосы, перейдем к «Bezier Tool» и создадим две нестандартные формы, подобные как показано ниже.

Используя инструмент «Форма», перетащите стрелку в углу и придайте ей форму, как если бы она образовывала базовый человеческий волос.

Обработайте края и нарисуйте больше прядей с помощью инструмента «Форма», вы можете создать новый угол, дважды щелкнув по нему.

Нанесите на него черный цвет и соедините обе формы так, чтобы он выглядел как базовый человеческий волос.

Используя инструмент «Bezier & Shape Tool», нарисуйте произвольную форму поверх волос, следуйте контуру волос, чтобы создать подобное, как показано ниже, это будет блеск волос.

После этого нанесите белый цвет на блеск волос и перейдите в «Transparency Tool», чтобы создать линейную прозрачность.

Сгруппируйте волосы, нажав Ctrl + G, расположите волосы поверх Лица, которое вы создали ранее.

И мы закончили, используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к иллюстрации, чтобы сделать ее более естественной, как последнее изображение ниже.

Как рисовать по воображению. Часть 1: почему это так сложно? | от SketchBook | SketchBook: In Perspective

Как мы вызываем изображения из нашего мозга, чтобы рисовать их?

Мне всегда нравилось рисовать животных, но я долгое время презирал ссылки.Я хотел рисовать свободно, без необходимости каждый раз искать фотографию, похожую на мое видение. В конце концов, у меня в голове было готовое изображение, так почему бы просто не набросать его на бумаге? Так я и сделал. И у меня получилось что-то вроде этого:

В детстве все было хорошо. Более чем нормально — меня называли талантливым ! Прошло время, и я стал старше. Но, похоже, мой «талант» со мной не рос. Я заметил красивые рисунки других и подумал про себя: «Я могу представить себе такой рисунок, значит, я тоже могу это сделать!»

Когда вы видите великого художника, рисующего красивую лошадь из воображения, это не значит, что он родился с талантом рисовать лошадь — должно быть, были десятки неудачных рисунков лошадей, которые вам никогда не покажут .

Но так не работало. Я представил себе в голове великолепного дракона с мощными крыльями, острыми когтями и яростным взглядом в его глазах, и после того, как он записал его на бумагу, он выглядел как-то так:

Звонит ли эта история в колокол? Если это так, вы будете рады услышать, что у него счастливый конец. Я обнаружил, в чем была моя проблема. Я обнаружил, что сделало всех этих великих художников такими хорошими. Это был не талант — это была практика. И не просто , ​​ практика, вроде рисования каждый день в ожидании прогресса. преднамеренная практика . Сегодня мои драконы выглядят вот так, и я планирую стать еще лучше!

Обладаю аналитическим складом ума. Я всегда хочу знать, как все работает, поэтому я проанализировал свой процесс обучения и обнаружил полунавыки, позволяющие построить большой навык рисования из воображения. Это следующие:

  • Точность: умение рисовать намеренно из эталона
  • Перспектива: умение рисовать простые формы в 3D из воображения
  • Знание предмета: умение рисовать вспомнить особенности объекта, чтобы нарисовать его реалистично без ссылки

В этой серии статей я покажу вам упражнения и методы, чтобы понять их все, чтобы вы, наконец, смогли нарисовать то, что видите в уме. Во-первых, мы займемся точностью — основой намеренного рисования. Это своего рода «скучный» навык, но из-за этого люди часто пренебрегают им, сразу переходя к более захватывающим вещам, например, к рисованию драконов. Но вы не можете нарисовать дракона, если не можете провести целенаправленную линию.

Это действительно так — картинка видна в голове, но когда рисуешь линии, они превращаются в детские каракули. Вы точно знаете, что хотите нарисовать, но не можете это нарисовать. Как будто ваша рука не слушает, что вы ей говорите.Однако у этого явления есть более глубокое объяснение.

Вы слышали, что большинство людей не умеют рисовать велосипед? Этот эксперимент раскрывает очень интересный факт о психологии человека. Мы часто думаем, что знаем, как что-то выглядит, но на самом деле это не так. Даже если вы каждый день ездите на велосипеде на работу, вы можете не знать, как он выглядит. Вы просто можете распознать его.

Цель эволюции — не создание совершенного организма, а просто оптимального. И наш разум тоже оптимален.Нам не нужно запоминать каждый элемент всего, что мы когда-либо видели. Это было бы пустой тратой памяти. Знание точной пропорции между головой медведя и его лапами не поможет вам пережить его нападение, равно как и точное знание механизма велосипеда не поможет вам ездить на нем более эффективно. Текстура коры дерева, точная форма облаков, ритм здорового конского тела — нет необходимости носить все это в памяти, если вы можете просто распознать это.

Распознавание и отзыв — две очень разные вещи.Распознавание происходит быстро и просто: вы что-то видите, вы получаете определенный визуальный стимул, когда это видите, и вы сравниваете этот стимул с тем, что чувствовали раньше. Ваш мозг говорит вам, что этот стимул исходит от чего-то, что называется «велосипед».

Но вспомнить велосипед — совсем другое дело. Это противоположный процесс: вы получаете имя, вспоминаете стимул и пытаетесь воссоздать элементы, которые пробуждают именно этот стимул. У вас есть эти элементы в вашей памяти, где-то, но они не организованы — никогда не было необходимости организовывать их, потому что распознать намного проще! Единственный способ найти точный набор элементов — это снимать в темноте и проверять, что кажется правильным.

Когда у вас есть какое-то слово на кончике языка, вы сильно вспоминаете, как это слово ощущается ; вы просто не можете вспомнить настоящее слово, и узнаете его сразу же, как только услышите его (потому что это вызывает у вас то же чувство). Именно тогда разница между этими двумя процессами наиболее заметна. Но вы замечаете это и в других ситуациях — когда ваша мама меняет стрижку, и вы чувствуете, что что-то изменилось, но вы не можете сказать, какую стрижку она делала раньше, или когда вы в неведении относительно цвета глаз вашего лучшего друга.

Чертеж можно изучить. Вам просто нужно перестать ожидать, что в конечном итоге умение придет изнутри, если вы только много рисуете. Вы не сможете нарисовать внешний вид чего-либо, если помните только его элементы юзабилити, независимо от того, насколько ясно вы можете представить себе действительный стимул.

Это чувство знания того, как что-то выглядит, возникает при сравнении имени / концепции со стимулом. Но стимул исходит от того, что видишь что-то, а не наоборот. Здесь на помощь приходит рисование.Вы можете нарисовать что-нибудь и проверить, дает ли это стимул, который вы искали (как если бы вы произносили несколько слов вслух, чтобы найти то, что у вас на кончике языка). Скорее всего, вы нарисуете наиболее очевидные элементы, о которых вы сознательно знаете . Но это дает вам только часть стимула — ровно столько, чтобы распознать вещь. Вы остаетесь с чувством неправоты.

Присмотревшись к такому рисунку, можно заметить, что вспомнился не внешний вид, а элементы удобства использования: вы садитесь на седло, держитесь за руль, нажимаете на педали, и цепь заставляет колеса вращаются. Вы знаете, это велосипед. И вы превращаете эти элементы юзабилити в простые визуальные символы: эта вещь длинная, эта короткая, эта — круглая, а та — прямоугольная. Это достаточно просто нарисовать.

Подведем итог: когда вы представляете что-то, что хотите нарисовать, в большинстве случаев то, что вы имеете в виду, — это не реальное изображение, а ощущение видения этого изображения (вы можете проверить это, пытаясь описать его. подробно только словами). У вас возникает ощущение, что вы легко можете перенести это на бумагу, но когда вы пытаетесь, вы получаете либо набор основных символов (если это настоящая вещь), либо что-то ужасно беспорядочное и непропорциональное (если это что-то, что вы создали в своем разум).Ни один из них не полностью соответствует стимулу, который вы пытались почувствовать.

Теперь вам больше не нужно задаваться вопросом, почему рисовать так сложно. Но почему некоторые люди могут это делать? Это какая-то сверхдержава? Да, но это суперсила любого человеческого мозга.

Наши мозги невероятно пластичны. Это означает, что они могут адаптироваться к окружающей среде и ситуациям, не предусмотренным генами. Если во время операции вы потеряете часть мозга, другая часть может взять на себя часть его функций. Если вы слепой, вы можете изучить основы эхолокации, начиная с , ​​чтобы увидеть звуков, как это делают летучие мыши.Мы можем изучать новые сложные навыки всю свою жизнь, навыки, которые эволюция никогда не могла себе представить. Как вспомнить взгляд чего-то и нарисовать его, чтобы пробудить почти полное ощущение от взгляда на настоящую вещь.

Талант — это просто потенциал, катализатор для изучения определенного навыка. Талантливый ребенок учится быстрее и, следовательно, дольше остается мотивированным, продолжая рисовать, когда другие дети сдаются. Но нельзя родиться с навыком рисования — навык — это то, чему нужно научиться.Когда вы видите, как великий художник рисует красивую лошадь из воображения, это не значит, что он родился с талантом рисовать лошадь — должно быть, были десятки неудачных рисунков лошадей, которые вам никогда не покажут.

Чертеж можно выучить. Вам просто нужно перестать ожидать, что в конечном итоге умение придет изнутри, если вы только много рисуете. Вы не сможете нарисовать внешний вид чего-либо, если помните только его элементы юзабилити, независимо от того, насколько ясно вы можете представить себе действительный стимул.Да, вы знаете, на что похож велосипед . Но вы не знаете, как выглядит s, если никогда не обращали внимания на его внешний вид. И это реальное решение всей проблемы — начать обращать внимание на внешность.

Это непросто, потому что это неестественно, и вы часто замечаете, что ваш разум восстает против вас. Вы будете смотреть на вазу с цветами, пытаясь увидеть формы, оттенки и цвета, и они превратятся в символические линии, которые вам не нужны, просто потому, что ваш мозг пытается упростить это.Он «думает», что взгляд не имеет значения, имеет значение только его значение. И в большинстве случаев это правда, но не тогда, когда вы хотите создать рисунок!

Целью этого длинного введения было ознакомить вас с проблемой. Мы можем очень хорошо рисовать символы, используя то, что мы знаем, и заставляя других понимать это. Но создание модели выглядит как реальной вещи… это то, к чему мы не готовы. Вот почему это так сложно, и вот почему вы должны быть очень терпеливыми в обучении.Вы идете против природы — на это нужно время.

Перейдите к следующему выпуску Моники «Упражнения для воображения: точность» и начните с упражнений. Они тебе полезны!

Моника Загробелна — польская художница, специализирующаяся на рисовании животных и представлении животных, которые еще не были изобретены. Вы можете ознакомиться с другими ее работами и следить за ее последними уроками на ее странице в Facebook. Теперь, когда вы знаете, как думать о том, что видите в своей голове, в ближайшие дни и недели поищите больше у Моники в этой серии статей Как рисовать из воображения .

Рисование цветов, Как рисовать цветы, Художник Ли Хэммонд, Art

Рисование цветов в одном из моих самых любимых предметов. Неважно, что это за цветок, и создаю ли я их цветными или черно-белыми. Рисование цветов меня просто радует! Поскольку я еще и фотограф, студия заполнена эталонными фотографиями, которые я делал за эти годы. Мое любимое времяпрепровождение вне студии — посещение ботанических садов, чтобы сделать больше фотографий. Художнику никогда не бывает достаточно.Многие из моих студентов разделяют эту страсть, поэтому я разрешаю им использовать мои фотографии. На каждом уроке, который я веду, есть как минимум один или два ученика, создающих прекрасные цветочные шедевры!

Посмотрите на все светлые и темные оттенки, создаваемые краями этого растения. Края — самая важная часть рисования цветов и растений.

Так что же отличает хороший цветочный рисунок? Композиция и то, как объект размещается на странице, и контраст необходимы для создания глубины и реализма.Но когда речь идет, в частности, о цветах, я лично считаю, что самым важным элементом является способность художника создавать реалистично выглядящие края.

Цветы состоят из многих, многих краев из-за перекрывающихся поверхностей, создаваемых лепестками и листьями. Важно, чтобы края всех этих поверхностей выглядели правдоподобно. Во время обучения я обнаружил, что ученики часто борются с этим, потому что их края часто превращаются в контуры. Из-за этого теряется реализм. Это может быть очень неприятно.

Роза под любым другим названием — это… «Рисование хороших краев!»

Вот полезный совет, который поможет вам рисовать цветы. Запомните эту теорию и используйте ее во всем, что вы рисуете.

Все мы знаем, что предварительный набросок, который вы создаете, состоит из линий. (Я называю это точным рисованием линий.) Это основа вашей работы, на которой вы строите свой рендеринг. Но каждую из этих линий нужно превратить в край, чтобы она не выглядела обведенной, как в мультфильме. Для этого запомните, что такое линия на самом деле: просто разделение двух разных поверхностей. Линия, которую вы нарисовали, говорит вам, что эти поверхности либо соприкасаются, либо перекрываются. Чтобы нарисованная вами линия превратилась в край, есть довольно простое решение:

Сначала проанализируйте свой эталон и найдите пять элементов затенения. Это скажет вам, где находится источник света и отбрасываемые тени.

Даже в графите вы можете увидеть теорию «света поверх темного» и «темного над светом» в работе по краям этих цветочных лепестков.

Во-вторых, укажите в справочнике, какие поверхности темные, а какие светлые.Теперь посмотрите на темную линию, которую вы нарисовали на своем эскизе. К какой поверхности принадлежит темнота этой линии? Это часть тени под поверхностью? Если это так, вы должны растушевать темноту этой линии с этой областью. Поверхность, которую вы рисуете, темнее фона? Затем растушуйте темную линию на этой поверхности.

В процессе работы проанализируйте все края на фото и спросите себя: свет на темное или темное на светлый ? Затем смешайте темноту нарисованной линии с любой поверхностью, которой она принадлежит.Убедитесь, что он постепенно и полностью исчезает. Вуаля! Это край, а не контур!

Изучение кромок очень важно, особенно потому, что они могут меняться. Не позволяйте им вводить вас в заблуждение. Край одного лепестка цветка может казаться светлым на фоне темного в одной области, а затем внезапно превращаться в темный поверх света. Не пытайтесь рисовать края без пристального наблюдения, иначе вы можете пропустить некоторые очень важные тональные изменения.

Я знаю, что это может показаться трудным, но практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.Скоро станет второй натурой анализировать каждую проведенную линию. Изучите мои примеры здесь и обратите внимание на красоту краев этих цветочных композиций. Думаю, вы обнаружите, что рисование цветов тоже сделает вас счастливыми!

Всем удачной недели!
Ли

Отредактировала Чери Хаас, онлайн-редактор ArtistsNetwork.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки