Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать красавицу и чудовище: Как рисовать персонажей Красавица и Чудовище

Как нарисовать красавицу и чудовище: Как рисовать персонажей Красавица и Чудовище

Posted on 31.08.202110.11.2020

Содержание

  • Как нарисовать Красавица и Чудовище
  • Как нарисовать Белль и Чудовище
  • Как нарисовать Красавицу и Чудовище карандашом поэтапно?
  • Уроки живописи — Как нарисовать чудовище и красавицу карандашом поэтапно
    • Как нарисовать чудовище и красавицу карандашом поэтапно
      • Оценка информации
  • 35 полезных уроков Drawing: PRINCESS BELLE | Disney
    • Советуем посмотреть ещё 10 видео как нарисовать принцессу
    • Советуем посмотреть ещё 10 видео уроков как нарисовать принцессу
  • «Красавица и Чудовище». От эротики до сказки для благовоспитанных девиц | События | ДОСУГ
    • Откуда растут… лапы
    • Золотая веточка, красная роза и лягушачья кожа
    • Недетская сказка
    • Как роза стала цветочком аленьким
    • С книжных страниц – на экран
    • Мнение зрителей
  • Как нарисовать Красавицу и Чудовище карандашом поэтапно
    • Как нарисовать Красавицу и Чудовище поэтапно
  • 15 очаровательных фактов о «Красавице и чудовище»
        • 1. УОЛТ ДИСНЕЙ СЧИТАЛ ПОВЕРНУТЬ СКАЗКУ еще в 1930-е годы.
        • 2. НЕМУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В КОНЦЕ 1980-Х.
        • 3. ДЖЕКИ ЧАН ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЕРСИИ.
        • 4. «ЧЕЛОВЕК СНОВА» ВЫРЕЗАНО ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО ФИЛЬМА.
        • 5.ТРИ ИЗ ЕГО МЕДИЦИНСКИХ НАЗНАЧЕНИЙ СОЗДАНЫ В НОМИНАЦИЯХ «ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» OSCAR.
        • 6. СО-ДИРЕКТОР НАЧАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ С РИСОВАНИЯ КАРИКАТУР.
        • 7. ЗВЕРЬ — МЕСЯЦА РАЗЛИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.
        • 8. ОДИН АНИМАТОР ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ЗВЕРЬ ОСТАЛСЯ ЗВЕРЕМ.
        • 9. АНЖЕЛА ЛАНСБЕРИ СКАЗАЛА, что ДЕМО-МУЗЫКА БЫЛА СЛИШКОМ РОК-Н-РОЛЛОМ.
        • 10. НА ДИСНЕЙЛЕНД ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ССЫЛКА.
        • 11. ПОСТЕР РАЗРАБОТАН МАСТЕРОМ.
        • 12. BELLE СОЗДАЛ КАМЕО В ГОЛОВНОМ НОТР-ДАМ .
        • 13. БЕЛЛ — НЕ ТОЛЬКО КРАСОТА И ПЕРСОНАЖ , КОТОРЫЙ ПРОНИКАЕТ В ДРУГИХ ФИЛЬМАХ.
        • 14. ЕСТЬ НЕМУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.
        • 15. АУДИТОРИИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ УВИДЕТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, В КОТОРОЙ МОЛОДОЙ ПРИНЦ ОБРАЩАЕТСЯ В ЗВЕРЬ.
  • Теория «Красавица и чудовище» утверждает, что чудовище не существовало | Фильмы | Развлечения
  • Интервью с аниматором фильма «Красавица и чудовище» Гленом Кином
  • Beauty IS a Beast бесплатная игра для детей школы
      • Бесплатные монологи * игровые скрипты для детей * Бесплатные комедийные сценки
    • Детская игра
    • «Красавица — это чудовище» — это история о красавице-принцессе, которая красива снаружи, но уродлива внутри. Ее крестная фея решает преподать ей урок, вывернув Красавицу наизнанку.
      • Вы можете приобрести недорогой PDF-файл на сайте https://sellfy.com/p/8Y9z/.
      • ВВЕДЕНИЕ
      • Бесплатные скрипты сценической игры на Freedrama.net
      • Copyright (c) 2001-2019 Все права защищены.
      • БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ИГР НА FREEDRAMA.NET!
    • СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ СКРИПТОВ FREEDRAMA (с информацией ISBN)
  • Disney’s Как рисовать красавицу а…
        • Verk som ingår i eller hör samman med denna title
      • Ämnesord
      • Название
      • Классификация

Как нарисовать Красавица и Чудовище

Шаг 1. Поскольку вы рисуете два символа в один урок, вам придется делать двойную работу. Не торопитесь и продолжайте. Начните с создания формы головы, как так, а потом рисовать в руководящие принципы для лица и тела, вот так.

Шаг 2. Теперь, используя лицевые руководящие принципы, которые вы нарисовали в шаге один, вы начнете набрасывать форму глаза как Белль и Чудовище. Далее, начать набрасывать свои носы, а так зверь-это собака, как существо вам придется вытянуть переносице в арочный эффект.

Шаг 3. Зверя волосатого монстра или существо. Когда вы рисуете фигуру или обрамляя его лицо вы должны убедиться, что на создание эскиза волосатые накладки на лицо, как вы видите здесь. Когда это будет сделано вытянуть Белль форму лица, а затем обратить в ее глазах более подробно, и тогда ее рот, губы, уши, глаза и брови. Наконец, нарисуйте ее линия волос слишком и тогда зверя глазные яблоки. И наконец достроить мост носа между глазами.

Шаг 4. Ладно, теперь пришло время, чтобы получить эти густые брови животного обращается за зверь. Как только это будет сделано, вы можете пойти вперед и эскиз в щеку подкладки, а затем вытянуть его болото под укус вместе с нижней губы, двух клыков, и его подбородок волосами. Обязательно положите приветливой улыбкой на лице. Для Белль все, что вам нужно сделать, это вытянуть ее довольно зачесанными назад прическа которая на заколках и потянул обратно в пучок. Теперь нарисуйте форму ее шеи и плеч.

Шаг 5. Пришло время набросать в остальные головы зверя и заметьте, как это также некоторые из его обратно. Эскиз волосы или мех, а потом его уши, и рога. Следующий и, наконец, вытянуть широкие или широкие плечи, как так, а затем перейдите к шагу шесть.

Шаг 6. Пришло время, чтобы начать рисовать свои торса или тела. Вы будете делать это, делая зверя очень чистосердечный груди фигуры, а затем нарисуйте в его руках и большое животное как и руки. Далее, вытянуть руки Белль и ее платье, трепал воротник, который лежит на сторонах плеч.

Шаг 7. Ваш почти молодцы ребята! Все, что вы делаете сейчас-это рисование в детализации и четкости для одежды. Для зверя вам придется вытянуть трепал воротник, который также является частью дизайна футболки, которая течет вниз по груди, а затем нарисуйте в его рукава и трепал его рубашку рукава вокруг запястья. Закончить рисование Бель руки, а затем остальная часть ее туловища или платье.

Шаг 8. Наконец, нарисуйте в прикололи брошь на зверя короткая, как вы видите здесь, а затем обратить в остальной части свою рубашку и куртку. Вам также необходимо нарисовать Белль в платье от талии вниз, а затем начать стирание линий и форм, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 9. Теперь у вас есть готовый рисунок из диснеевского «Красавица и Чудовище». Я надеюсь, что вы весело провели время, обязательно раскрасить их, чтобы выглядеть еще более полной. Отличная работа все!

Как нарисовать Белль и Чудовище

Шаг 1. Сделать направляющие для головы, а затем нарисуйте в лица руководящих принципов, а также Белль туловища справочник.

Шаг 2. Давайте начнем со зверя в лицо. Ничья в угловая подкладка для лба и носа, затем нарисуйте верхнюю волосатую губу.

Шаг 3. Теперь нарисуйте густые, мохнатые брови, а затем эскиз в лице которых состоит из нижней губы, наряду с бородой и волосатой щеке.

Шаг 4. Зверь является самым твердым характером рисовать в этом уроке, так что не торопитесь, как вам решать задачи. Нарисуйте в его Рог, затем нарисуйте остальную часть головы, которая полна волос или его пухлые гриву. Как вы можете видеть его гривой зачесаны назад и завязаны. Добавить свое ухо и свой Рог. Наконец, нарисуйте остальную зверя в лицо, добавив его глаз, волосяного покрова на подбородке, а затем его клыки.

Шаг 5. Отделка зверь изобразил массивный торс, который покрывается его пальто. Добавить линии швов, чтобы создать дизайн пальто, а затем обратить в его пухлые галстук, который обрезается в центре булавкой.

Шаг 6. Теперь мы можем начать рисовать Бель. Начать с профилем лицо ее чертах вроде так, потом ничья в линии роста волос, которая обрамляет ее лицо. Добавить небольшой жемчужной сережкой, а также.

Шаг 7. Рисовать и раскрашивать в ее брови, затем добавить ее красивые глаза, нос или ноздри, а потом и ее губ.

Шаг 8. Ничья в остальных Бель волосы, которые зачесаны назад в полтора булочка. Добавить детализируя ее прическу и убедитесь, что прядь ее волос падает ей на плечо.

Шаг 9. Наконец, эскиз в ее шею, ее груди, и манжету для нее платье. Она проводится по зверю, так что вы также должны обратить свои пальцы из его сволочную руку. Стереть руководящие принципы и ошибки, которые вы сделали на уроке шаги.

Шаг 10. Как только выполнишь задание, чертеж Красавица и Чудовище должны выглядеть как та, которую вы видите здесь. Цвет их обоих в и создать волшебный бэкграунд.

Как нарисовать Красавицу и Чудовище карандашом поэтапно?

7 месяцев назад

Существует много разновидностей якорей. но я встречал всего два вида, один из них как правило набивают на руки моряки (татушки) а другой встречается чаще также как памятник погибшим матросам, странная ассоциация не так ли?

7 месяцев назад

Вот такого звереныша опоссума предлагаю научиться рисовать с помощью фото-схем.

фото-схема опоссума № 1

фото-схема опоссума № 2

фото-схема опоссума № 3

фото-схема опоссума № 4

фото-схема опоссума № 5

Вот уже готовый рисунок черно-белого опоссума.

Желаю удачи и творчества.

7 месяцев назад

Вот тут все очень подробно описано,с картинками >>> КАК НАРИСОВАТЬ ГЕЙШУ

В итоге должна получиться вот такая гейша.

7 месяцев назад

Рисуем природное явление ветер:

1) Нарисуем линию горизонта, а немного ближе берег.

2) Рисуем задний фон, изобразим горы, деревья и небольшой домик.

3) Рисуем форму лодки. А на переднем фоне летят листья. Слева нарисуем образ лодки.

4) За ранее нарисованными горами изображаем еще несколько гор. Нарисуем более четко лодку.

5) Рисуем тени на лодке. Рисуем по середине рисунка кусты и деревья. Рисуем более четкие формы летящих листьев.

6) Закрашиваем правую гору, недалеко от неё рисуем лес. Лодка на рисунке плывет, покажем это несколькими линиями.

7) Затеняем большую гору и небо. На воде изобразим упавшие туда листья. Прорисовываем более детально ранее нарисованные листья. Нарисуем несколько маленьких листьев, которые кружатся от ветра.

7 месяцев назад

Уроки живописи — Как нарисовать чудовище и красавицу карандашом поэтапно

Главная » Персонажи аниме, мультфильмов, комиксов

В прошлом уроке я говорил о Царевне Лягушке, а тут мы будем пробовать рисовать не менее известную красавицу. Точнее мы узнаем как рисовать красавицу и чудовище. В жизни так весьма часто случается, а значить сказка хорошая а мораль в ней: учитесь жить в обществе страшных мужиков и немного наивных баб. Красавица и чудовище – пример отношений между среднестатистическим Ашотом и молодой девушки из деревни. Особой пикантности придает четко списанный образ чудовища с жителя далекого Кавказа. С девушкой так не старались – просто взяли обычную представительницу среднего звена, которая любит по зову сердца и звуку трения купюр большого номинала.

История нагладно показывает то, как, будучи весьма уродливым принцом можно привлечь внимание девушки. Техника пикапа такова: сначала воруешь девушку и запираешь её в камеру, потом приглашаешь на свидание, и если она не приходит – моришь её голодом, пока сама не вылезет. Для закрепления результата повторить несколько раз.. Где-то в период этого обязательно нужно подарить новый Айфон 5 или аналогичную вещь, в зависимости от того, в каком часовом континууме вы находитесь. Потом нужно познакомиться с её родителями и пригрозить им съедением заживо, если не согласятся отдать дочь замуж. После всех процедур девушка увидит вашу светлую сторону души, которую не скроешь за образом монстра. Немного о сказке:

  • У чудовища был говорящий канделябр, чайник, чашка и часы, что весьма тонко намекает на вечное одиночество монстра, которое привело сумасшествию;
  • Учит девушек правильно выбирать партнера на всю жизнь;
  • В конце сказки чудовище превращается в нормального человека, на этом сказка заканчивается, так как теперь ему не нужно так сильно стараться, чтобы понравиться, и он спокойно может ходить напиваться с друзьями в клубах и не ночевать дома;
  • Деликатно упущен момент кем питается чудовище, и почему появились истории об оборотнях;
  • Принц не умел читать. Еще один пункт к тому, какие парни нравятся девушкам;
  • Вообще непонятно, где все это время были братья Винчестеры.

Что-то я отвлекся. Мы здесь собрались для другого, давайте узнаем:

Как нарисовать чудовище и красавицу карандашом поэтапно

Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Другие сказки, мультфильмы, а так же их главных персонажей вы найдете ниже:


Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный

Оценка информации

35 полезных уроков Drawing: PRINCESS BELLE | Disney

Хорошая коллекция- видео уроков про то «как нарисовать принцессу»

Drawing: PRINCESS BELLE | Disney | Как нарисовать принцессу Белль. Красавица и Чудовище

How to draw a Princess

Уроки рисования. Как нарисовать ЖАСМИН с мультфильма ;Алладин; how to draw Jasmine | Art School

Как нарисовать принцессу

Как нарисовать ПРИНЦЕССУ ХОЛЛИ Маленькое Королевство

Как нарисовать БАРБИ ПРИНЦЕССУ / уроки рисования для детей

Как нарисовать БЕЛЛЬ Принцесса Диснея

Как нарисовать пони Принцессу Селестию

КАК НАРИСОВАТЬ ПРИНЦЕССУ КАРАНДАШОМ HOW TO DRAW PRINCESS PENCIL ПРОСТЫЕ ДОМАШНИЕ РИСУНКИ

Уроки рисования. Как нарисовать принцессу Аврору (Спящая красавица) how to draw Aurora | Art School

Как нарисовать РУСАЛКУ АРИЭЛЬ рисуем с АНЕЙ

Советуем посмотреть ещё 10 видео как нарисовать принцессу

Как рисовать принцессу селестию 1 часть

Рисуем АННУ Холодное сердце / Принцесса Диснея

Уроки рисования. Как нарисовать принцессу Белль с мультфильма ;Красавица и Чудовище; | Art School

Как нарисовать барби поэтапно карандашом и раскрасить

Как нарисовать Принцессу Селестию . How to draw Princess Celestia.

How to draw Cinderella — Easy step-by-step drawing lessons for kids

Как нарисовать Принцессу Каденс

Как Нарисовать Пони Принцесса Каденс Аликорн ♥

Как нарисовать Принцессу Луну,2 часть

Как нарисовать принцессу в бальном платье | Art School

Советуем посмотреть ещё 10 видео уроков как нарисовать принцессу

Как Нарисовать Кошку поэтапно для детей | как нарисовать легко и просто

How to draw a cartoon princess

Как нарисовать пони русалку единорога. Как нарисовать Искорку Twilight Sparkle и раскрасить

как нарисовать принцессу Каденс гелевой ручкой 1 часть

Уроки рисования. Как нарисовать симпатичную Фею | Art School

How to Draw Princess | Clash Royale

Литл пони принцесса селестия Как нарисовать принцессу селестию маленькую

Я рисую пони. Как нарисовать пони Золушка.

Как нарисовать ЗОЛУШКУ принцесса Диснея

How to draw Princess Bubblegum Adventure Time — Как нарисовать Принцессу Жвачку

«Красавица и Чудовище». От эротики до сказки для благовоспитанных девиц | События | ДОСУГ

Сюжет, «древний словно свет», известен, пожалуй, каждому жителю земли. Он – заколдованный прекрасный принц, она – простая девушка с добрым сердцем, способная за обликом чудовища разглядеть его сущность и разрушить заклятие. Спустя 20 дней с момента российской премьеры картины Билла Кондона «Красавица и Чудовище» корреспондент «АиФ Оренбург» сравнивает оригинал сказки и ее последующие версии с самыми известными экранизациями, а так же с русской сказкой «Аленький цветочек». Обратим внимание читателей, которые еще не посмотрели киноновинку на то, что в статье имеются спойлеры.

Сказка, когда-то нарисованная мультипликаторами компании Disney возвращается. На этот раз на экраны кинотеатров. Фото: Кадр из фильма

Откуда растут… лапы

История Красавицы и Чудовища до того, как принять канонический, знакомый нам всем вид, пережила несколько переработок. В результате, из повести с рейтингом 18+ мы получили детскую прекрасную сказочку… Чтобы переснять ее с рейтингом 16+. Но обо всем по порядку. Подобных сюжетов про всеисцеляющую силу любви, в мире немало. Один из первых мы можем обнаружить в написанной во II веке книге древнеримского писателя Апулея «Метаморфозы, или Золотой осел».

«Амур и Психея» Антонио Кановы, Лувр Фото: wikipedia.org

Среди прочих историй в книге содержится и рассказ, повествующий о любви Амура и Психеи. Психея, будучи смертной дочерью земного царя, была настолько красива, что вызвала зависть у самой Венеры. Не в силах терпеть такую конкуренцию, богиня приказала своему сыну Амуру любыми способами влюбить Психею «в такое убожество, что во всем мире не нашлось бы более жалкого». Стоит отметить, что нечеловеческая красота делала Психею ужасно несчастной, так как никто из мужчин не торопился ее брать в жены. Решив, что над дочерью тяготеет проклятье, отец девушки отправился к оракулу. Тот сообщил опечаленному царю, что нет среди смертных его зятя и, дабы не гневить богов, посоветовал оставить дочь на краю обрыва, где ее заберет ужасное крылатое нечто. Так все и происходит. Оказавшись во дворце своего суженого, Психея, однако, не видит его, а лишь слышит голос и ощущает его физическое присутствие. Навещая жену каждую ночь и беседуя с ней, существо просит не пытаться раскрыть его сущность. Вся сказочная жизнь Психеи идет под откос, когда она упрашивает своего невидимого супруга отпустить ее к сестрам. Те, естественно, оказываются злыми и завистливыми, и подговаривают младшую сестру зарезать безобразного мужа. Вернувшись во дворец, молодая жена перед расправой с мужем, решает взглянуть на него, и в свете ночной лампы видит Амура. Оказывается, непослушный сын Венеры, сам взял Психею в жены. Залюбовавшись прекрасным ликом мужа, девушка не заметила, как капля воска сорвалась вниз и обожгла плечо спящего бога. Теперь, когда тайна раскрыта, Амур должен покинуть Психею, чтобы не разгневать Венеру. И с этого момента начинаются долгие приключения царевны. В древнегреческом тексте мы можем увидеть первоосновы будущей истории о Красавице и Чудовище. Кстати, в 1778 году историю Амура и Психеи ляжет в основу поэмы «Душенька» русского поэта Ипполита Богдановича. Совпадение или нет, но с греческого имя Психея значит душа и, возможно, перекликается с названием произведения Богдановича.

Второй всплеск развития истории о прекрасной девушке и безобразном чудовище получила уже в Средние века. В 1553 году итальянец Страпарола в книге «Приятные ночи» рассказывает о принце-поросенке. Однако в его версии мальчик не был проклят, а был специально обращен добрыми феями в парнокопытное, дабы исключить всякую возможность брака по расчету. Оборотное заклятье должно было быть разрушено чистой любовью. Другой итальянец – Карло Гоцци в 1746 году создает сказку в пяти действиях «Синее Чудовище», где проклятию обращения подвергаются уже двое мужчин. Согласно сказочному сюжету, заколдованный Дзелу сможет принять свой истинный облик лишь после того, как подвергнет такому же испытанию влюбленную пару. Он превращает Таэра – возлюбленного грузинской принцессы Дарданэ в подобное себе чудовище и сообщает ему «пренеприятнейшее известие». Юноша сможет опять стать человеком лишь в том случае, если Дарданэ полюбит его заново в новом обличье. На все про все у парочки есть несколько дней. Чувствуете, как постепенно появляются детали, которые позже найдут отражение в итоговой love story? У лишенного даже возможности открыть Дарданэ свое имя Таэра все же получается вновь влюбить в себя девушку. Проклятие Синего чудовища спадает с обоих юношей.

Портрет Карло Гоцци. Фото: wikipedia.org

Золотая веточка, красная роза и лягушачья кожа

Волшебный предмет, из-за которого начинается вся история любви, впервые появляется в сказке «Золотая ветвь» француженки Мари-Катрин Д’Онуа в 1698 году. Именно ее просит привезти Красавица, после чего и становится пленницей медведя. В 1872 году автор романа-эпопеи «Война и мир» Лев Толстой выпустит в России свою версию этой сказки под названием «Ореховая ветвь».

Одна из основоположниц классической французской сказки — Мари-Катрин д’Онуа. Фото: wikipedia.org

Сюжет «Красавицы и Чудовища» называется «бродячим», так как похожие произведения можно найти в культуре почти всех народов. Например, сказка «Перышко Финиста-Ясна Сокола» из сборника Александра Афанасьева. Там героиня становится женой сокола. В сказке братьев Гримм «Поющий и прыгающий львиный жаворонок» Красавица просит привезти ей жаворонка и в итоге становится возлюбленной льва. У итальянцев есть сказка «Зелинда и Страшилище», у англичан «Большая собака с мелкими зубами», у немцев – «Летний и зимний сад», у украинцев – «Уж-царевич и верная жона». В турецкой литературе есть старинное сказание про дочь падишаха и свинье, в индонезийской — о муже-ящерице, в китайской — о волшебной змее. Не стоит забывать и про «обратные» сказки, где роль чудовища выпадает женщине. Например, «Царевна-лягушка». Здесь роль роковой розы, отсчитывающей дни проклятия, исполняет лягушачья шкурка. В сказке «Отвратительная леди» героиня была настолько ужасна, что долго не могла найти героя, который бы вернул ей ее истинное обличье с помощью простого поцелуя. Но, к счастью, такой отважный юноша все же находится.

В «обратных» сказках на месте зачарованного принца оказывается девушка, как, например, в сказке «Царевна-лягушка». Фото: Кадр из фильма

Так и быть, притянем «за уши» сюда же и старинную балладу «Herr Mannelig», повествующую слушателю о троллихе, желавшей стать человеческой женщиной. Согласно древним поверьям тролль может стать человеком, если и его полюбит представитель нашего «племени». Сказочное существо уговаривает рыцаря Маннелига поцеловать ее, предлагая взамен волшебные дары и неслыханные богатства. Но рыцарь отвергает (о, глупец!) и любовь троллихи, и ее богатства, мотивируя это тем, то та не является христианкой.

Богатсва, обещанные рыцарю троллихой не смогли соблазнить юношу. «Тролли пересчитывают свои богатства», рисунок Йона Бауэра. Фото: wikipedia.org

Таким образом, мы видим, как каждая из предыдущих историй по ниточкам ткала сюжет канонической истории о любви Красавицы к Чудовищу. Сюжет, который в один прекрасный момент окажется в руках двух сказочниц.

Недетская сказка

В XVIII веке француженка мадам Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнёв, 26-летняя вдова, гонимая нуждой, перебирается в Париж, где начинает промышлять сочинительством. Однако разбогатеть на данном поприще ей не удалось. Зато удалось оставить в истории литературы неизгладимый след и стать «матерью» истории о любви Красавицы и Чудовища.

Мир увидел сказочную повесть в 1740 году. Тогда она вошла в четырехтомник «Юная американка, или Истории, рассказанные в море», занимала свыше ста листов и была лишь частью книги, так называемым, рассказом в рассказе. Сказку «La Belle et la Bete» («Красавица и Зверь») юной девушке-пассажирке рассказывает ее горничная. Да-да, уважаемый читатель, вы совершенно законно удивляетесь имени зверя в заглавии. Дело в том, что французское la Bete, так же как и английское the Beast в первую очередь переводится, как зверь. Чудовище же в английском варианте звучит не иначе, как monster, а во французском — le monstre. Но, ни мадам де Вильнёв, ни ее последовательница мадам де Бомон не делали упора на описание внешности заколдованного принца. Де Вильнёв лишь указала, что у Чудовища имеется слоновий хобот («…он увидел перед собой чудовищного зверя с хоботом как у слона, которым тот яростно обвил его шею»). Отсутствие описания Чудовища давало фантазии читателя возможность нарисовать его таким, каким ей хотелось.

В истории мадам де Вильнёв проклятие на принца наложила старая Фея, воспитывавшая его еще мальчиком и пожелавшая заполучить юношу себе в мужья, как награду за проделанную работу. Фото: pixabay.com

В сказке мадам Вильнёв подробно описывает злоключения овдовевшего купца, который разорился и был вынужден перебраться в деревню вместе со своими шестью сыновьями и шестью дочерьми. В плен к Зверю купец попадает, возвращаясь с рабочей поездки. И вот тут-то и начинают разворачиваться события, которые «подарили» сказке Вильнёв рейтинг 18+. Купец умоляет Зверя отпустить его попрощаться с детьми и обещает вернуться. На что хозяин замка отвечает, что если тот нарушит свое слово, то он найдет и убьет и его, и всю его семью. Вместо купца в замок возвращается его прекрасная дочь. Но, так как Зверь был обращен разгневанной Феей и лишен возможности нормально говорить, то он не мог объясниться с девушкой. Каждый день их беседа ограничивалась тремя вопросами: как Бэлль  провела день, понравился ли ей ужин и… согласится ли она лечь с ним в постель. Причем лечь в постель – не подразумевает спать вместе, а именно вступить с ним в интимную связь. И каждый раз Зверь получает отказ. В ночных видениях к девушке приходит прекрасный юноша и просит его освободить. Белль считает, что красавчик из снов такой же пленник Зверя, как и она, и томится в одной из комнат замка. Наличие юноши подтверждают и портреты.

Портрет Чудовища в человеческом облике из мультфильма 1991 года. Фото: Кадр из фильма

Мы не будем пересказывать всю сказку Вильнёв, так как в основном она весьма похожа на ту, что мы знаем сегодня (за исключением сцен для взрослых). Но отметим, что впереди читателя ждет подробное повествование о вражде королей и фей, как старая королева-мать противилась браку принца с Бэлль, указывая на ее неблагородное происхождение. Приоткроем только завесу тайны. Да-да, Бэлль все-таки разделила ложе с Чудовищем, тем самым сняв с принца заклятие.

Как роза стала цветочком аленьким

Такая сказка не годилась для чтения малышам. Чтобы сделать ее доступной для широких масс, текст нужно было серьезно сократить и адаптировать. Что и сделала Жанна-Мари Лепренс де Бомон, считавшая себя в первую очередь педагогом. Бомон писала: «…мы должны воспитывать в пятнадцатилетней девочке женщину-христианку, любящую супругу, нежную мать, бережливую хозяйку», а лучшими помощниками в этом деле называла правильные книги. В 1756 году мадам де Бомон издает «Детский журнал, или диалоги между разумной гувернанткой и несколькими ее воспитанницами». На примере разных историй (среди которой и сказка про Красавицу и Чудовище) мадам учит девочек поведению, достойному леди. В версии де Бомон сказка заканчивается превращением Чудовища в принца. Кроме того, будучи в страшном облике, Принц не предлагает Бэлль разделить с ним ложе, а просто делает предложение и, как только девушка говорит заветное «да», он превращается в человека, а весь замок освобождается от чар.

Жанна-Мари Лепренс де Бомон существенно сократила сказку своей предшественницы мадам де Вильнёв и безжалостно повычеркивала из нее сцены для взрослых. Фото: wikipedia.org

Теперь, когда мы разобрались с иностранными версиями сказки, обратим свой взор в сторону отечественной версии. «Аленький цветочек» Сергея Аксакова является той же историей про девицу и зверя, но «просеянной» через «народное сито». В 1858 году были изданы «Детские годы Багрова-внука», в состав которых и вошел «Аленький цветочек». В скором времени писатель отделяет сказку от общего текста и делает отдельным приложением. Теперь помимо названия «Цветочек» имеет еще и подзаголовок — «Сказка ключницы Пелагеи».

Сказка вышла русской не только по форме (три сестры вместо двенадцати детей, чисто русские словесные обороты и т.д.), но и по духу. Если в иностранном произведении роза – лишь деталь, то в русском тексте цветок занимает центральную позицию. Нашу «Бэлль» отличает и целомудренное отношение к Чудовищу. Также Аксаков приводит и подробное описание внешности зачарованного царевича: «…руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый от верху донизу, изо рта торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные».

Вы удивитесь, но аксаковский «Аленький цветочек» отодвинул на задний план французский первоисточник аж до конца советской эпохи и стал самым издаваемым произведением писателя. В 1950 году театр имени Пушкина впервые поставил спектакль по мотивам отечественной сказки, где главные роли исполнили юные Владимир Высоцкий и Вера Алентова. В этом спектакле Красавица впервые обретает имя – Аленушка, а сама постановка попадет в «Книгу рекордов России», как самый долгоживущий детский спектакль. В мультфильме 1952 года Аленушка становится Настенькой, а советские дети видят и навсегда запоминают Чудовище косматым существом с огромными печальными глазами. При создании своего мультфильма режиссер Лев Атаманов применил технику «эклер», где роли играли живые артисты, а затем из движения «обрисовывались» художниками.

С книжных страниц – на экран

В 1991 году студия «Walt Disney Pictures» рисует свой тринадцатый по счету полнометражный мультфильм, ставшим самым успешным анимационным фильмом Диснея для того времени.

В мультфильме, созданном студией «Walt Disney Pictures», Бэлль не стремится замуж, а делает ставку на развитие интеллекта и кругосветные путешествия. Фото: wikipedia.org

Художники постарались на славу и создали Чудовище таким, чтобы юный зритель понимал – он зверь, но и не боялся, что по ночам это страшилище прячется под его кроватью. «Слепили» сказочного принца из частей разных существ: львиной гривы, бровей гориллы, бородки и головы буйвола, кабаньих клыков, медвежьего тела и волчих лап и хвоста. Но глаза у диснеевского Чудовища остались все же человеческими, так как именно по ним Бэлль узнает возлюбленного после обратного превращения. Кстати, в этой экранизации у Чудовища впервые появляется имя. Принца, оказывается, зовут Адам. В современном мультике Красавица изображена уже дочкой изобретателя. Кроме того, девушка самодостаточна, выйти замуж – не главная цель в ее жизни. Она любит проводить время за чтением книг и мечтает о дальних приключениях. Именно их ей обеспечит отец Морис, отправившийся на ярмарку и случайно угодивший в замок Чудовища…

Благодаря человеческим глазам, которые принц Адам сумел сохранить, став Чудовищем, Бэлль и узнала его после обращения. Кадр из фильма «Красавица и Чудовище» 2017 года. Фото: Кадр из фильма

В марте 2017 года произошло событие, которого ждали все поклонники диснеевского мультфильма. Красавица и Чудовище стали героями полнометражного художественного фильма. Кинолента во многом оказалась идентичной рисованному предшественнику, однако режиссер Билл Кондон добавил несколько интересных моментов. В мультфильме в случае любовной неудачи принц Адам должен был остаться в теле Чудовища навсегда. Такая же участь ждала и его слуг, превращенных в предметы быта и кухонную утварь. В фильме же с каждым опадавшим лепестком волшебного цветка замок разрушался все сильнее, а волшебные предметы (чайничек мадам Потт, часы Когсворт, подсвечник Люмьер и другие) все больше и больше превращались в обычную неживую мебель. В итоге Чудовище ждала неприглядная участь остаться в полном одиночестве среди руин замка. Также создатели фильма рассказали и о матери Красавицы, погибшей в Париже от чумы, когда Бэлль была еще совсем малышкой. В отличие от своего мультипликационного воплощения кино-Чудовище умело читать и даже перечитало все библиотеку, кроме нескольких книг на греческом языке. Подобных отличий можно найти массу, но в общем плане картину они не портят.

Киносказка обещает стать самым кассовым фильмом начала 2017 года и собрать в прокате один миллиард долларов. Фото: wikipedia.org

Те, кто с нетерпением ждал экранизации, получили то, что хотели. «Красавица и Чудовище» Кондона стремительно приближается к званию самого кассового фильма начала 2017 года. На сегодняшний день кассовые сборы составляют 874 895 677 миллионов долларов. Учитывая тот факт, что фильм все еще идет в кинотеатрах, история о любви девушки и зверя может заработать в прокате миллиард долларов.

Но если голливудская сказка была снята по выпущенному раннее американскому мультфильму, то отечественный «Аленький цветочек» с Александром Абдуловым 1977 года получился не совсем детским. Романтичный декаданс, готическая сказка… Совсем маленьким зрителям она может оказаться не совсем понятной, так как фильм получился чересчур взрослым, с зрелым разрешением проблем, пусть и показанных сквозь сказочную призму. 

Мнение зрителей

Своим мнением касательно просмотренного фильма зрители начали делиться, уже выходя из зала кинотеатра. В русскоязычной группе, посвященной фильму, мнения поклонников разделились.

В официальной группе, посвященной фильму до сих пор не утихают споры по поводу сказки. Фото: Скриншот

От самых юных зрителей можно было улышать и такое: «Мне принц больше понравился в образе Чудовища, чем человека». Маленьким зрителям Дэн Стивенс не показался сказочным красавчиком.

Мнения разделились… Фото: Скриншот

Кто побеждает – те, кому фильм понравился, или те, кому он не понравился, сказать точно нельзя.

Некоторые зрители, хранившие любовь к мультфильму, после просмотра кино поняли, что «перегорели». Фото: Скриншот

Единственное, о чем можно говорить с  полной уверенностью, так это о том, что новая «Красавица и Чудовище» не оставили равнодушным ни одного россиянина, посетившего кинотеатр.

Никто не воспринял фильм равнодушно. Фото: Скриншот 

От себя могу сказать вот что: лично я получила массу эмоций и неописуемое удовольствия от просмотра. Любимая музыка, любимая история. Я не ожидала чего-то нового, так как знала, на что шла. Эммой Уотсон, исполнившей роль Бэлль и знакомой российскому зрителю по кинофэнтези «Гарри Поттер», довольна на 100%. Другую актрису в этой роли не представляю. Правда, мне не хватило эмоций. В мультфильме сцена прощения Гастона была более эмоциональной и преисполненной смысла. В фильме же она получилась какая-то скомканная. И, как по мне, то песня Чудовища была вставлена зря. В мультике мы слышим рык, полный отчаяния, когда Красавица покидает замок… В кино же Чудовище поет унылую песню, что лишает сцену ее душещипательности.

Как нарисовать Красавицу и Чудовище карандашом поэтапно

Царевну-лягушку мы уже нарисовали и сегодня поговорим еще об одной известной красавице. Мы научимся рисовать Белль и Чудовище. Такая ситуация часто встречается в жизни. Значит, сказка хороша и мораль ее такова: надо научиться жить в обществе уродливых мужчин и наивных женщин.

«Красавица и чудовище» — это пример отношений обычного мужчины и молодой девушки из деревни.Особую пикантность придает образ Зверя, списанный с жителя горных районов. С образом девушки они не особо постарались. На них просто изобразили обыкновенную представительницу среднего класса, которая всем сердцем любит парня и шелест его банкнот.

История наглядно показывает, как некрасивый принц может привлечь девушку. Техника пикапа такова: сначала вы похищаете девушку и держите ее в подвале, затем приглашаете ее на свидание, а если она не придет — морите ее голодом, пока она не поймет, что ошибалась.Вы можете следовать этим инструкциям столько раз, сколько вам нужно. Время от времени вы должны приносить ей подарки, например, новый iPhone или что-то в этом роде. Затем вы должны встретиться с ее родителями и сказать, что вы съедите их заживо, если они не позволят вам жениться на их дочери. После всего этого девушка увидит светлую сторону вашей души, которую невозможно спрятать за маской монстра. Расскажу подробнее о сказке:

  • У Зверя была говорящая люстра, горшок, чашка и часы. Это намекает на его одиночество, которое вызвало безумие.
  • Сказка учит девочек выбирать себе спутника жизни.
  • В конце сказки Зверь превращается в человека. Мы не знаем подробностей их жизни, но, думаю, сказка перестала быть сказкой, когда принц начал гулять с друзьями, пить и поздно возвращаться домой.
  • В сказке ничего не говорится о любимой еде Зверя.
  • Князь не умел читать. Теперь мы знаем, какие парни нравятся девушкам.

Хорошо, теперь вернемся к нашим делам.Мы здесь, чтобы рисовать!

Как нарисовать Красавицу и Чудовище поэтапно

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Посмотрите другие уроки:

  1. Золушка;
  2. Снежная королева;
  3. Аладдин;
  4. Геркулес;
  5. Белоснежка;
  6. Queen;
  7. Невеста;
  8. Ведьма;
  9. Жасмин;
  10. Harley Quinn;

Траст №1

специально для ArcMel.com

15 очаровательных фактов о «Красавице и чудовище»

По мере того как новый сериал «Красавица и чудовище » с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главных ролях готовится к премьере на большом экране, древняя как время сказка готова очаровать новое поколение зрителей. Прежде чем вы ознакомитесь с обновлением в реальном времени, вот несколько фактов о классике Disney 1991 года.

1. УОЛТ ДИСНЕЙ СЧИТАЛ ПОВЕРНУТЬ СКАЗКУ еще в 1930-е годы.

Уолт Дисней любил не торопиться, размышляя, и пока он размышлял о фильме « Красавица и чудовище », французский режиссер Жан Кокто выпустил живую версию фильма.Возможно, не желая выпускать анимационную версию только что вышедшего фильма, Дисней предложил идею.

2. НЕМУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В КОНЦЕ 1980-Х.

В конце 80-х Дисней нанял британского аниматора Роджера Пурдума для постановки немюзикловой версии « Красавица и чудовище », а сценарий написала Линда Вулвертон. Но компания была недовольна результатом 10 недель раскадровки (который вы можете увидеть здесь) — история была слишком мрачной и удручающей.

«В середине нашего процесса состоялась премьера Русалочка , и это изменило все», — сказал Вулвертон газете Los Angeles Times . «Концепция мюзикла, бродвейского мюзикла, привнесенная в анимацию Ховардом Эшманом и Аланом Менкеном. Так что меня отправили в Дисней во Флориде, чтобы встретиться с Говардом. Мы с Ховардом просто щелкнули. … В номере отеля в Фишкилл, Нью-Йорк, мы с Ховардом в значительной степени создали эту версию «Красавицы и чудовища» . Мы с Ховардом никогда не конфликтовали.Я был его учеником. Он научил меня всему, что я знаю о мюзиклах ».

3. ДЖЕКИ ЧАН ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЕРСИИ.

Джеки Чан дублировал голос Чудовища для китайского перевода фильма, включая пение. Здесь он исполняет заглавный трек на китайском с Сарой Чен:

4. «ЧЕЛОВЕК СНОВА» ВЫРЕЗАНО ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО ФИЛЬМА.

Песня «Human Again» была вырезана из оригинального фильма, отчасти потому, что она добавляла фильму 11 минут, а отчасти потому, что создавала проблему с течением времени.«[Мы] постоянно спрашивали:« Ну и что? Морис все это время гуляет в лесу? Гастон просто сидит в таверне, пьёт пиво за пивом, отращивая длинную белую бороду? », — сказал содиректор Кирк Уайз. . «Мы не могли понять, что делать с другими персонажами в то время, когда Белль находится в замке и поддерживает двигатель истории». В последние годы вся последовательность была включена в дополнительные материалы на DVD и Blu-ray. Если у вас нет никого из тех, кто сидит у вас дома, посмотрите его часть здесь:

5.ТРИ ИЗ ЕГО МЕДИЦИНСКИХ НАЗНАЧЕНИЙ СОЗДАНЫ В НОМИНАЦИЯХ «ЛУЧШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» OSCAR.

Многие помнят, что заглавная песня из Beauty and the Beast получила премию «Лучшая оригинальная песня» в 1992 году, но это была лишь одна из трех песен, номинированных в фильме. Но «Belle», открывающая песня, и «Be Our Guest» также были на Оскар. Должно быть, было непросто быть автором двух других песен в этой категории: «When You’re Alone» из Hook и «(Everything I Do) I Do It For You» из Robin Hood: Prince of Thieves.

6. СО-ДИРЕКТОР НАЧАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ С РИСОВАНИЯ КАРИКАТУР.

Соруководитель Кирк Уайз начал свою карьеру с рисования карикатур на туристов, но не туристов из Диснея. Во время учебы в художественной школе Уайз подрабатывала, работая в Universal Studios.

7. ЗВЕРЬ — МЕСЯЦА РАЗЛИЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.

У него грива льва, борода и голова буйвола, лоб гориллы, глаза человека, клыки кабана, тело медведя, лапы и хвост волка. … и кое-что еще. Аниматор Глен Кин утверждает, что «у Чудовища действительно есть радужная задница, но об этом никто не знает, кроме Белль».

8. ОДИН АНИМАТОР ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ЗВЕРЬ ОСТАЛСЯ ЗВЕРЕМ.

Кин хотел, чтобы Зверь остался Зверем, вместо того, чтобы трансформироваться в свою королевскую человеческую форму. Чтобы восполнить этот пробел, он написал забавную строчку, которую Белль сказала в конце: «Я попросил их записать, как Белль говорит:« Как ты думаешь, ты можешь отрастить бороду? »Это была хорошая идея. Этого нет в фильме.Мы должны были положить его туда ».

9. АНЖЕЛА ЛАНСБЕРИ СКАЗАЛА, что ДЕМО-МУЗЫКА БЫЛА СЛИШКОМ РОК-Н-РОЛЛОМ.

Когда Анджела Лэнсбери услышала демо «Beauty and the Beast», это была «своего рода рок-песня», — сказала она The Huffington Post. «Я сказал им:« Это приятное сообщение, но на самом деле это не в моем стиле. Вы уверены, что хотите, чтобы я это сделал? » Они сказали мне спеть эту песню так, как я ее себе представлял, и я так и сделал. Я создал ее так, как бы ее пел маленький английский чайник.«

Продюсер Дон Хан сказал, что Лэнсбери «вошел в будку и спел« Красавицу и чудовище »от начала до конца и просто пригвоздил ее. Мы взяли пару строк здесь и там, но, по сути, мы использовали этот один дубль для фильм.»

10. НА ДИСНЕЙЛЕНД ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ССЫЛКА.

Чтобы увидеть это, нужно прищуриться, но когда Морис теряется в лесу к началу фильма, один из дорожных знаков, которые он находит, указывает путь к Анахайму, где находится Диснейленд.

Студия Уолта Диснея

11. ПОСТЕР РАЗРАБОТАН МАСТЕРОМ.

Джон Элвин, художник, создавший культовый постер к фильму « Красавица и чудовище », также разработал постеры для некоторых других фильмов, с которыми вы, возможно, знакомы, в том числе « ET: Инопланетянин» , Гремлины , The Lion King , The Color Purple и Blazing Saddles .

12. BELLE СОЗДАЛ КАМЕО В ГОЛОВНОМ НОТР-ДАМ .

Соответственно, ее нос в книгу. Вы также можете увидеть краткие появления Пумбы из The Lion King и Magic Carpet из Aladdin. Трудно определить Пумбу — и это трагично, поскольку он, кажется, был убит, — но оба директора подтвердили все три эпизода.

13. БЕЛЛ — НЕ ТОЛЬКО КРАСОТА И ПЕРСОНАЖ , КОТОРЫЙ ПРОНИКАЕТ В ДРУГИХ ФИЛЬМАХ.

Зверя можно на мгновение увидеть в Аладдин как одну из игрушек для укладки животных, которыми играет султан.

14. ЕСТЬ НЕМУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.

Более ранняя версия фильма не содержала музыки. Это также дало Белль младшую сестру по имени Кларис и кота по имени Чарли.

15. АУДИТОРИИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ УВИДЕТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, В КОТОРОЙ МОЛОДОЙ ПРИНЦ ОБРАЩАЕТСЯ В ЗВЕРЬ.

Колдунья преследовала принца через замок, бросая на него магию, поражая слуг и вместо этого случайно превращая их в предметы. В конце концов, она поражает свою цель и превращает его в животное.Она уходит, и мы видим молодого Зверя, выглядывающего из окон замка и кричащего, чтобы она вернулась и поправила его. Мудрый отменил последовательность. Позже он сказал: «Единственное, что я мог видеть в своей голове, был этот ребенок Эдди Манстера в костюме Маленького лорда Фаунтлероя».

Теория «Красавица и чудовище» утверждает, что чудовище не существовало | Фильмы | Развлечения

Пользователь FoxenTheSnow признал, что теория полностью опровергнута в версии с живыми боевиками, но все же заставляет взглянуть на оригинальный мультфильм Диснея в совершенно новом свете.

«После просмотра« Красавицы и чудовища »в миллионный раз с моим трехлетним сыном, я пришел к выводу, что чудовища нет», — писали они.

«Ранние характеристики Бита и Гастона очень похожи: жестокие, грубые, грубые, невоспитанные. Никто не умеет читать.

«Белль читает книгу сказок в начале книги, которая в значительной степени предвещает поворот сюжета будущего фильма. Я предполагаю, что Белль приносит домой книгу — и именно здесь начинается ее тщательно продуманная фантазия, начиная с того момента, когда изобретение Мориса неправдоподобно работает, отправляя его прочь.

«Она начинает читать и представляет его купцом из классической сказки».

Теория продолжается: «Вместо этого Морис присутствует на предложении Гастона Белль — и дает свое благословение на их брак (он благосклонно отзывается о Гастоне в начале фильма). Белль и Гастон женятся немедленно, и весь остальной фильм представляет собой фантазию Белль о превращении ее жестокого, бурного мужа в воспитанного принца.

«Вот почему жители деревни не помнят о присутствии замка на расстоянии одного дня езды, и почему Белль не шокирует все, что она встречает в заколдованном замке — фактически, она взволнована ими.Это ее фантазия, нарисованная из сказки.

«Насилие, которое случается с Морисом, является результатом смешанных чувств Белль к нему за то, что он выдал ее замуж. Белль также представляет замок, полный товарищей, которые могут дать ей то, чего ей не хватало в ее деревенской жизни: фигуру матери, домашних животных, милого ребенка (вместо шести сыновей, подобных Гастону), образованных и культурных друзей.

«В конце концов, Белль надеется, что принц внутри одержит победу над ее истинным мужем, но она обеспокоена тем, что он вернется, чтобы нанести удар им обоим в спину, образно говоря.Тем не менее, несмотря на то, что она не может снять проклятие даже в своей фантазии, она может только представить себе счастливый конец ».

Следует отметить, однако, что меньше параллелей проводится между двумя мужчинами-героями в живом боевике.

Переиздание фильма «Красавица и чудовище» в 2017 году принесло огромные кассовые сборы, побив несколько рекордов.

Теперь несколько других мультфильмов Диснея настроены на преобразование в реальном времени: Король Лев и Мулан, и это всего лишь два.

Аладдин, режиссер Гай Ричи, тоже в пути.

Интервью с аниматором фильма «Красавица и чудовище» Гленом Кином

Легендарный аниматор Глен Кин провел некоторое время с журналистами, чтобы обсудить одно из своих величайших творений, «Чудовище из » «Красавица и чудовище» . Недавний переиздание DVD / Blu-ray принесло новую сокровищницу закулисных съемок, но ему не хватало действительно глубокого взгляда на создание Кином Чудовища.

Имя

Кин стало нарицательным благодаря анимации Русалочка в 1989 году.Всего два года спустя Кин работал руководителем-аниматором в фильме «Красавица и чудовище ». Это был первый анимационный фильм, получивший номинацию «Оскар» за лучший фильм. Единственным другим был Disney Pixar Up почти 20 лет спустя.

«Дисней Ренессанс» в основном возглавлялся анимационными командами Кина благодаря успехам Русалочка, Красавица и Чудовище и Тарзан .Благодаря своей страсти к анимации и огромной трудовой этике, Кин помог создать некоторые из самых любимых когда-либо созданных анимационных фильмов. Но создание The Beast в Beauty and the Beast было для Кина достойным испытанием.

Замок, вдохновивший создание замка Чудовища [/ caption]

Кин провел бесконечные ночи, пытаясь создать Зверя.Вместе со своей командой аниматоров он отправился в Европу, чтобы провести исследования для фильма. Перед поездкой Кин, по общему признанию, скептически относился к Красавице и Чудовищу , но поездка все изменила, и вскоре исполнительный директор Джеффри Катценберг возглавил переработку фильма. Переломный момент произошел, когда команда посетила замок Шамбор в долине Луары во Франции.

«Это было зловещее, впечатляющее место со всеми этими шпилями, которые просто стояли перед нами.Я имею в виду, я никогда не забуду утро, когда я ехал туда сквозь туман и туман и видел это там. Я думал, это замок Чудовища. Здесь он живет ».

Как только аниматоры вновь обрели уверенность в фильме, Кин возглавил охоту за внешним видом Зверя.В ходе обсуждений к столу были привлечены несколько животных, в том числе кабаны, козы и мандриллы. Фактически, Кин признает, что они дали Зверю радужную задницу, как и настоящие мандриллы.

«У Зверя действительно есть радужная задница, но об этом никто не знает, кроме Белль.»

Учитывая глубокий роман Белль, неудивительно, что Белль увидела заднюю сторону Чудовища. Конечно, о сексуальной сцене для Beauty and the Beast не могло быть и речи, но у Кина было много проблем, пытаясь создать существо, в которое Белль могла бы правдоподобно влюбиться.Каждая часть исследованных ими животных стала частью Зверя — все это составляло существо с эмоциональной физикой.

«Центр эмоций персонажа находится в бровях и глазах.И это то место, куда смотрит публика. Все остальные крутые штуки, животные, рога и все остальное украшают глаза ».

Кину нравились особенности отдельных животных.Он так сильно переживал из-за того, что бровь гориллы вызывает настоящие, узнаваемые эмоции, что он начал ассоциировать эти качества с другими животными. Мягкость львиной гривы, уродливые бивни кабана, печаль буйволовой бороды, лапы и хвост волка и мощное тело медведя гризли — все это стало частью Зверя. Затем Кин добавил еще один шаг, чтобы по-настоящему закончить «Зверя» — он поставил его на четвереньки.

«И вдруг я посмотрел на него, и мне показалось, что это он.Это Зверь. Вот как он выглядит. И это было, как я уже сказал, как будто персонаж существовал заранее, и внезапно он появляется на бумаге, и вы его узнали. И это был опыт того момента ».

Несмотря на то, что Кин руководил ядром Beauty and the Beast , ему не разрешили наблюдать за выступлением Робби Бенсона в студии.Когда он, наконец, услышал работу Бенсона, особенно культовую песню Something There, он по-настоящему проникся концепцией любви между Белль и The Beast.

«Джеффри Катценберг так боялся, что я собирался нарисовать Зверя, как Робби Бенсон.И он сказал: «Я не хочу, чтобы вы встречались с Робби Бенсоном, пока фильм не будет снят». Потому что я обычно ходил на записи, работал с актерами. Но в данном случае мне не разрешили это сделать именно из-за этой истории с Джеффри ».

Игра

Бенсона, возможно, была такой же неотъемлемой частью успеха фильма, как и вся анимация.Когда пришла церемония вручения премии Оскар, мир подарил Красавица и чудовище беспрецедентное признание. Наконец, анимационный фильм преодолел порог и получил номинацию на лучший фильм. Он проиграл награду Silence of the Lambs , но Кин верит в возможность будущей оживленной победы .

Аргумент о том, что в анимационных фильмах нет настоящих актеров и поэтому они не должны выигрывать в категории «Лучший фильм», расстраивает Глена Кина.Фактически, Кин считает, что анимационные фильмы требуют больше усилий, чтобы получить правильные результаты, и поэтому заслуживают большего уважения.

«Молчание ягнят» был феноменальным фильмом, как и «Красавица и чудовище».И это случится снова? Я верю, что так и будет. Я должен верить, что эта анимация формы искусства — величайшая форма искусства, какая только может быть … История игрушек 3 могла бы выиграть лучший рисунок, и многие другие люди так считают.

«Я действительно вложил в это свое сердце и душу. персонаж. И голос Робби Бенсона, я имею в виду, я чувствую, что мы оба так много вложили в это. И то, что мы это рисуем, не удешевляет. На самом деле это добавляет мне больше ценности. Вы знаете, поэтому я думаю, что это произойдет.”

Зверь трансформируется

Одной из анимационных сцен, получивших вес на премию «Оскар», была мощная трансформация Зверя в человеческую форму.Он до сих пор остается эмоциональным моментом в одном из самых легендарных анимационных фильмов. Эта сцена была для Кина больше, чем просто кусочек головоломки — она ​​занимает место в его сердце.

«У меня осталась одна неделя в производстве, а я еще даже не дошел до нее… Когда Зверь поворачивается, ты думаешь, что спина невыразительна. Но на самом деле это невероятно выразительный аспект этого персонажа … И его голова медленно кружится. Но я держу это в тени. А затем, когда голова приближается к нам, это преобразование, это — это духовный момент ».

Ранние концептуальные тесты для The Beast

Воспоминания Кина о Красавице и Чудовище — приятные.Но, как и многие великие художники, Кин также является самым резким критиком самого себя. Ему нравится фильм, но есть вещи, которые он хотел бы сделать по-другому.

«Хотел бы я, чтобы он оставался Чудовищем.На самом деле, я заставил нас записать строчку в конце фильма, где Чудовище и Белль, принц — кто знает, как его зовут. Я имею в виду, вы знаете, что его звали Зверь — танцевали. И я знал, что публика будет разочарована тем, что … что случилось с нашим Зверем? Так что я велел записать, как Белль говорит: «Как ты думаешь, можно отрастить бороду?» [Смех] Видите? Вы смеетесь. Это была хорошая идея. Этого нет в фильме. Мы должны были положить это туда. Да.»

В своей карьере, наполненной шедеврами анимации, Кин затрудняется оценить свои работы.Каждый по-своему повлиял на него и нашел свое место в его памяти. Но Кин с нетерпением ждет своей последней работы, Tangled , которая представляет собой новую задачу в компьютерной анимации.

«Русалочка для меня была как вау.Зверь был таким личным — как духовное выражение для меня. Тарзан был настоящим трепетом из-за радости от оживления этого персонажа и пространства и острых ощущений от рисования, которые это дало мне ».

Страсть Кина к анимации проявляется в каждом ответе.Он обсудил свое увлечение более прямо, просто заявив о своем желании всегда работать. Он ненавидит сидеть без дела. Кин всегда работает над следующим проектом, пытаясь бросить вызов самому себе как художнику.

Человек, который помог открыть новую эру анимации, создал так много замечательных фильмов.Кин владел 1989-1999 годами и работал над The Little Mermaid , The Rescuers Down Under , Beauty and the Beast , Aladdin , Pocahontas и Tarzan .

В качестве режиссера-аниматора предстоящего сериала Tangled мы будем отмечены первой работой Кина за семь лет.Будем надеяться, что 56-летний аниматор продолжит создавать фильмы Диснея, которые сделают его потрясающую карьеру.

Обзор эволюции мира юрского периода: еще грубее, чем раньше

Об авторе Майк Айзенберг (Опубликовано 406 статей)

Майк пишет для Screen Rant с марта 2010 года.Он использовал свои навыки режиссера для создания гибридных видеороликов, таких как Toy Story 3: Inception, и ежегодно освещал Comic-Con обширным видео. Когда он не перегружает серверы Twitter и Facebook постоянными обновлениями, Майк проводит большую часть своего времени, зацикливаясь на следующем фильме Кристофера Нолана.

Ещё от Mike Eisenberg

Beauty IS a Beast бесплатная игра для детей школы

Бесплатные монологи * игровые скрипты для детей * Бесплатные комедийные сценки


Детская игра

Автор: Д.М. Ларсон

Авторские права (c) 1996, 2004



«Красавица — это чудовище» — это история о красавице-принцессе, которая красива снаружи, но уродлива внутри. Ее крестная фея решает преподать ей урок, вывернув Красавицу наизнанку.


Этот спектакль с важным посланием понравится зрителям любого возраста… эта настоящая красота исходит из сердца.


Вы можете приобрести недорогой PDF-файл на сайте https://sellfy.com/p/8Y9z/.

ИЛИ

Приобретите версию пьесы в формате Word, которую вы можете редактировать, по адресу https://sellfy.com/p/S1pC/


Или купите на Amazon.com




ВВЕДЕНИЕ

(На Фею загорается единственный свет)

ФЕЯ: А как же должна начаться эта история.Посмотрим, да. Жила-была принцесса по имени Красавица, которая была красивее всех во всем королевстве. Но подождите, история началась не тогда. Это действительно началось очень давно, в далекой-далекой стране, когда Красавица была еще младенцем. Возможно, мне следует начать с того, что сказать дважды. Как бы то ни было, была королевская семья, королевская семья Каллентина, которая принесла мир в свое королевство и вывела всех из темных веков, изобретя лампочку. Просто шучу. Они были добрыми и справедливыми правителями, которые делали лучшее для людей.В награду за их добрые дела я решила сделать их новорожденную дочку самым красивым человеком в мире. Но, как вы скоро увидите, создание такой красоты было большой ошибкой.

(ФЕЙРИ щелкает пальцами, и свет становится черным)

СЦЕНА 1

(Огни загораются в средневековой деревне. Замок [C] возвышается над крестьянскими домами [L, R]. Жители деревни бродят по своим делам. Двое останавливаются, когда видят прекрасную ПРИНЦЕССУ)

САРА: Разве она не самая красивая вещь, которую вы когда-либо видели?

МЭРИ: Она — видение совершенства.(ПРИНЦЕССА замечает, что они говорят о ней)

САРА: Ее родители, должно быть, были действительно хороши, получив такое сокровище.

ПРИНЦЕССА: (сердито) На что вы двое смотрите?

МЭРИ: (нервно) Мы были просто,

ПРИНЦЕССА: (насмехается над ней) «Ты была просто» чем? Смотрел? Глядела? Почему бы тебе не пойти куда-нибудь и не заняться своими делами?

САРА: Прости нас, принцесса.

МЭРИ: Мы не хотели вас обидеть. Мы смиренно просим прощения. (САРА и МЭРИ нервно убегают)

ПРИНЦЕССА: Да уж, прости. (Она бросает в них камни) Ха! Получили их. (Смеется) Это их научит.

УЧИТЕЛЬ: (Выходит из замка) Вы должны так относиться к крестьянам?

ПРИНЦЕССА: (поправляет длинную бороду) Я должна!

УЧИТЕЛЬ: Разве ты не можешь вести себя как леди?

ПРИНЦЕССА: Я буду, если хочешь! (Смеется)

УЧИТЕЛЬ: Перестань вести себя как зверь!

ПРИНЦЕССА: Не называй меня именами, иначе я прикажу папе отрубить тебе голову, как он сделал остальным моим наставникам.

УЧИТЕЛЬ: Я имел в виду самое доброе. (Она улыбается, увидев его изменение в тоне. Она бросает еще один камень в проходящего крестьянина) Я просто переживаю за тебя. Вы, кажется, не заботитесь ни о ком, ни о чем. Когда-нибудь вы оскорбите не того человека и пожалеете.

ПРИНЦЕССА: Нет, это им будет жаль. Охранники! (Появляются ОХРАННИКИ, она указывает на НАУЧНИКА) Уберите его отсюда.

УЧИТЕЛЬ: Что? Что я сделал?

ПРИНЦЕССА: Он меня утомляет.Отрубить ему голову. (Смеется, когда ОХРАННИК утаскивает его с криком) Так что у меня сегодня в расписании? (Щелкает пальцами, и в спешке появляется SCRIBE)

СКРАЙБ: (нервно пытаясь удержать в руках многочисленные свитки) Да, принцесса?

ПРИНЦЕССА: (Выбивает из его рук все свитки) Прочтите мне мое расписание.

SCRIBE: (пытается найти нужный свиток на земле) Ну, у вас назначена прическа в 9, примерка платья в 10, a,

ПРИНЦЕССА: Довольно! Вместо этого я хочу устроить вечеринку.

SCRIBE: Но принцесса,

ПРИНЦЕССА: НО ЧТО?

(КРЕСТЬЯНИНЫ останавливаются, чтобы посмотреть, что происходит)

СКРАЙБ: Но, конечно, я немедленно устрою это.

ПРИНЦЕССА: Хороший писец. (Похлопывает его по голове) Ты всегда держишь голову около себя.

СКРАЙБ: Да, вполне. (ВЫХОДЫ)

ПРИНЦЕССА: (КРЕСТЬЯНАМ) На что ты смотришь? (Они удирают)

ЧЕСТЬ: (ВХОДИТ) Привет, сестра.Как ты в этот прекрасный день?

ПРИНЦЕССА: Ты правда такая милая или просто притворяешься?

HONOR: Что ты имеешь в виду, хорошая сестра?

ПРИНЦЕССА: Ты всегда такая милая. Тебе никогда не надоедает быть милым?

ЧЕСТЬ: (Смеется) О, сестра, ты всегда говоришь такими странными загадками. Ты всегда меня смешишь.

ПРИНЦЕССА: И меня всегда тошнит от тебя.

ЧЕСТЬ: Куда ушел ваш справедливый писец?

ПРИНЦЕССА: Он готовит вечеринку.

ЧЕСТЬ: О боже.

ПРИНЦЕССА: Боже, что?

HONOR: У меня уже была запланирована вечеринка.

ПРИНЦЕССА: Ты? У тебя никогда не бывает вечеринок. Ты не самый популярный.

ЧЕСТЬ: Знаю. Я тоже подумал, что это глупая идея, но отец настоял.

ПРИНЦЕССА: Для чего?

ЧЕСТЬ: Ну, ну, (Краснеет)

ПРИНЦЕССА: ЧТО?

ЧЕСТЬ: Вы видите, ммм,

ПРИНЦЕССА: Долой это, девочка!

ЧЕСТЬ: Вот этот принц.

ПРИНЦЕССА: Какой принц?

ЧЕСТЬ: Принц Андрес Акримовский.

ПРИНЦЕССА: Никогда о нем не слышала.

ЧЕСТЬ: Скоро он станет королем Акрима.

ПРИНЦЕССА: Преступление? Где это, черт возьми?

ЧЕСТЬ: Сестра? Вы не выучили уроки географии?

ПРИНЦЕССА: Кого волнует дурацкая география? ЧЕСТЬ: Ну, Акрим — это большое королевство к востоку отсюда. Папа говорит, что королевство больше нашего.

ПРИНЦЕССА: Больше, чем наша ?! Невозможно.

ЧЕСТЬ: Вы, наверное, правы.

ПРИНЦЕССА: Так почему вы устраиваете вечеринку для этого принца?

(ЧЕСТЬ краснеет и молчит)

О, я знаю! Вечеринка для меня! Итак, я могу познакомиться с Андресом. И я испортил сюрприз. Как ужасно с моей стороны. Что ж, я буду достаточно удивлен, когда вы меня представите.

ЧЕСТЬ: Ну, собственно,

ПРИНЦЕССА: Я знаю, что вы не хотите, чтобы я лгал, но на самом деле это не ложь.Мы бы не хотели разочаровывать отца.

ЧЕСТЬ: Но …

ПРИНЦЕССА: Мне нужно поторопиться и надеть мое самое прекрасное платье. Я хочу выглядеть наилучшим образом для нашего гостя. Не то чтобы я не всегда выгляжу наилучшим образом. Я знаю, что нельзя улучшить идеальную красоту, но я постараюсь.

(ПРИНЦЕССА радостно уходит)

ЧЕСТЬ: (грустно) На самом деле вечеринка была для меня. (ВЫХОДЫ)

Или купите недорогой PDF-файл пьесы на https: // sellfy.ru / p / 8Y9z /

ИЛИ

Приобретите версию пьесы в формате Word, которую вы можете редактировать, по адресу https://sellfy.com/p/S1pC/




Бесплатные скрипты сценической игры на Freedrama.net


Freedrama предлагает бесплатные сценарии спектаклей, монологи и театральные игры актерам, режиссерам, учителям и студентам для уроков или актерских представлений.Найдите массу ресурсов для обучения и изучения актерского мастерства, речи и коммуникативных навыков.

Важное уведомление об авторских правах


Эти скрипты можно использовать БЕСПЛАТНО, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТЕКСТ любого скрипта в Интернете каким-либо образом. Студенты, актеры, учителя и студенты могут использовать сценарии для актерского мастерства или занятий в классе и даже для видео, но НЕ размещайте их в Интернете. Пожалуйста, дайте ссылку на скрипты на сайте.Нам это нравится! Но эти сценарии опубликованы и защищены законом об авторском праве (c) 2001-2017, поэтому не загружайте весь текст сценария. Выполнение сценария для аудитории или на видео — это нормально. Только не забудьте указать автора и наш сайт (Freedrama.net). Спасибо!

Сообщение в блоге о том, как копирование наших сценариев без разрешения вредит нам как авторам

Copyright (c) 2001-2019 Все права защищены.

* Скрипты Freedrama Д.M. и Shiela Larson БЕСПЛАТНЫ для использования в классе, на прослушивании, на конкурсе или семинаре.

Все упоминания сценария должны включать автора (Д. М. Ларсон) и источник (Freedrama.net).

В обмен на использование скрипта без лицензионных отчислений мы были бы очень благодарны, если бы вы выполнили одно или несколько из следующих действий: http://www.freedrama.net/nocost.html (подпишитесь и поделитесь freedrama.net в социальных сетях или поделитесь печатный плакат).


ВАЖНО: Текст этого скрипта защищен авторскими правами.Вам НЕ разрешается повторно размещать текст сценария в Интернете по любой причине (даже в образовательной). Вы можете создать ссылку на сценарий на Freedrama.net, но не публикуйте и не распространяйте текст сценария каким-либо образом в Интернете.


СДЕЛАЕТЕ ВИДЕО?
Если спектакль записан как видео и размещен в Интернете каким-либо образом, пожалуйста, начните онлайн-описание видео со слов «Из бесплатного сценария спектакля Freedrama.net». Дополнительные правила использования скриптов для видео: http: // freedramaplays.blogspot.com/2015/07/would-you-like-to-use-free-script-for.html


ПРИЕМ ЗАПИСИ? ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ РЕКЛАМУ НА ВИДЕО?
ВАРИАНТ 1: Если вы создаете сценарий для получения прибыли, вы все равно можете использовать игру бесплатно, если согласитесь добавить ссылку на freedrama.net на свой веб-сайт (пожалуйста, поделитесь веб-страницей, на которой вы добавили ссылку). ВАРИАНТ 2: Или вы можете приобрести копии пьесы для каждого из ваших актеров на https://sellfy.com/p/8Y9z/ или на Amazon http: // amzn.на / 2iRPBFl и пользуйтесь игрой бесплатно. ВАРИАНТ 3: Если вы предпочитаете платить роялти вместо выполнения одного из вышеуказанных запросов, вы можете сделать это на http://www.freedrama.net/royalty.html.

** Пожалуйста, напишите на адрес [email protected] и заявите, что вы согласны с вышеуказанными требованиями, и вам будет предоставлено разрешение на использование скрипта. **

Спасибо, что выбрали наши пьесы. Удачи и, пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит.

С уважением,

Д.М. и Шила Ларсон




БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ИГР НА FREEDRAMA.NET!

ПОПУЛЯРНЫЕ Сценарии бесплатного сценического воспроизведения

Бесплатные МОНОЛОГИ на 1 актера

Бесплатные монологи для одного подросткового актера

Бесплатный спектакль в одном действии и полнометражном спектакле для подростков-актеров

Бесплатные сценарии и сценарии короткометражных игр

Короткие монологи

Бесплатные забавные сценарии короткометражных спектаклей и комедийные сценки

Смешные комедийные монологи

Бесплатные ДУОЛОГИ для 2 актеров

Бесплатные пьесы ONE ACT

Бесплатные пьесы для одного акта и полной длины для ДЕТЕЙ

Бесплатные монологи для детей

Короткие пьесы для ДЕТЕЙ

Полные пьесы

Маленькие спектакли для ДЕТЕЙ

Короткие сценарии ФИЛЬМА для видео

Бесплатная онлайн-школа актерского мастерства и советы для начинающих актеров

IMPROV Theater Games

MadScripts Заполняют пустые игры в классе

Идеи классной комнаты для УЧИТЕЛЕЙ


СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ СКРИПТОВ FREEDRAMA (с информацией ISBN)

Disney’s Как рисовать красавицу а…

Sökning: onr: 9200997> Дисней Как рисовать …

Пачеко, Дэвид. (författare)
Уэйкман, Диана. (författare)
Verk som ingår i eller hör samman med denna title
  • Красавица и чудовище (Фильм: 1991)
ISBN 1-56010-162-8 (PBK)
Лагуна-Хиллз: Уолтер Фостер, 1993 год.
Энгельская 1 т. (Без страницы)
Серия: Как рисовать серию
Ämnesord Stäng

Ämnesord

Cartooning — Детская литература.(LCSH)
Рисунок — Техника — Детская литература. (LCSH)
Герои мультфильмов — Литература для юношества. (LCSH)
Рисунок. (LCSH Дети)

Название

Красавица и чудовище (Кино: 1991) — Детская литература.

Классификация

NC825.C37 (LCC)
743,8 (DDC)
Igy (kssb / 8 (сгенерированный машиной))
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.