Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать кожу человека: Мастер-класс. 3 в 1. Как нарисовать кожу человека цветными карандашами (светлые оттенки) — YouTube

Как нарисовать кожу человека: Мастер-класс. 3 в 1. Как нарисовать кожу человека цветными карандашами (светлые оттенки) — YouTube

Posted on 10.04.202309.04.2023

Содержание

  • Как нарисовать кожу человека цветной расы. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
  • Как правильно рисовать тон кожи
  • Как нарисовать реалистичную кожу графитными карандашами и вертикальной линией; DeSerres
  • исследователей используют карандаш для рисования биоэлектронных устройств на коже человека

Как нарисовать кожу человека цветной расы. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги

Чтобы нарисовать кожу представителя цветной расы, мы располагаем огромным многообразием тонов и их комбинаций. Границу определим сами. Для портрета африканца можно использовать цвета от коричневого и терракотового до серого Пейна или темного оттенка, передающегося с помощью умбры жженой или натуральной. Неапольская желтая и жженая сиена вполне подойдут для передачи цвета кожи восточных народностей; таким образом, можно экспериментировать с каждым тоном и создавать палитру для разнообразных типов кожи человека.

Вначале нужно создать общий тон для каждого конкретного лица, исходя из особенностей натуры, а потом можно дать волю вдохновению и использовать различные цветовые сочетания, пока не будет достигнут желаемый результат. Кожа одного, равномерного цвета не будет выглядеть натурально, главное — придать коже естественный вид.

Оранжевый и цвета коричневых оттенков 

Смесь оранжевого и жженой сиены с белым дает розовый цвет. Если для осветления тонов использовать лишь белый, то цветные лица приобретут серый оттенок.

Сиена

Сиена имеет теплые оттенки и прекрасно сочетается с желтым, оранжевым и красным цветом. Умбра же, наоборот, хорошо комбинируется с холодными оттенками.

При изображении цвета кожи самое трудное — это получить желаемый оттенок. Чтобы добиться этого, надо учиться наблюдать и видеть мир глазами художника. В этом вам помогут терпение и труд.


1 Делаем набросок лица, накладывая акриловые краски прямо на холст.


2 Выстраиваем задуманную композицию. Используя натуральную и жженую умбру, синий ультрамарин и белила, передаем цвет лица в целом. На этом этапе еще рано окончательно прорабатывать его оттенки.


3 Фон также является важной частью портрета. Это утверждение может показаться ошибочным, но во многих случаях неудачный фон способен испортить хороший портрет, в чем нетрудно убедиться. Следовательно, нужно тщательно подобрать для фона нейтральный цвет, не сливающийся с предметом изображения.

4 При написании портрета важно работать над всеми чертами лица одновременно. Было бы ошибкой сосредоточиться только на чем-то одном, например на рисовании рта, и закончить его первым, так как высока вероятность того, что в итоге рот получится несоразмерным с целым. Рисуем все сразу, добавляя контраст с учетом интенсивности света и тени.

5 Используем серую Пейна на темном участке изображения, поскольку этот готовый цвет, содержащий главным образом синий и фиолетовый, затемняет основу, не сильно меняя ее оттенок.


6 Следующий шаг — сопоставить и определить соотношения отдельных частей, составляющих портрет.

Подбираем один за другим нужные тона для изображения лица женщины африканского племени масаи. Смешиваем краски для получения новых оттенков и смело наносим их, принимая во внимание зоны света и тени на лице. Единственный способ овладеть мастерством портретиста — это постоянная практика.

7 У представителей негроидной расы кожа может иметь множество оттенков, от цвета кофе с молоком до очень темного, почти черного. Подбирая оттенки для передачи цвета кожи, нужно отдать предпочтение наиболее теплым.

Примем во внимание синеватый оттенок, который обычно свойственен темнокожим. Губы более теплые, чем остальная кожа. Сюда можно добавить немного красного.

Трудности, с которыми вы столкнулись, кажутся бесконечными? Это чувство быстро исчезает, когда начинаешь работать. Со временем к вам придут умение и уверенность в себе.

8 Для выравнивания цвета кожи смешаем немного английской красной, терракотовой, небольшое количество черной и медиум-гель для акриловых красок. Чистой кисточкой, смоченной в воде и приготовленной смеси, накладываем краску по всему лицу.


9 Цвета на портрете, находящиеся в непосредственной близости к коже, ощутимо влияют на наше восприятие ее оттенков. Они называются живыми или интерактивными.

К примеру, в соседстве с большим красноватым пятном одежды оттенки кожи могут казаться грязно-зелеными. Избыток фиолетового делает ее желтоватой. А рядом с желтым кожа приобретет более естественный зеленовато-желтый или серый оттенок.

Эти цвета создают цветные рефлексы и на коже лица. Красный, как в одежде масаи, дает больше отсветов, чем серый.

В золотистой коже присутствует много теплых желтых и красных оттенков. Добавление небольшого количества золотистого или золотисто-желтой охры придаст большую красочность всему тону, кожа лица приобретет особую яркость и характерное насыщенное свечение.

1 Акриловыми красками делаем набросок портрета прямо на холсте и, выполняя контурный рисунок носа, применяем технику обхода. Эта техника работает во всех случаях, когда вы находите рисование того или иного объекта трудным, и заключается в том, чтобы вместо того объекта, который вызывает затруднения, рисовать прилегающие формы и пространства. Наносите краску свободно и быстро, не стремясь к тому, чтобы цвет оказался ровным по тону, это мы сделаем позже.

2 Большое значение имеет композиционный центр. Глаз человека способен одномоментно охватить достаточно большой фрагмент пространства, но наш будущий портрет ограничен размерами холста. Поэтому, создавая композицию, необходимо выделить главное — то, что несет на себе основную смысловую нагрузку произведения как художественный образ, помещая его в центр внимания зрителя и отсекая все лишнее.


3 Продолжаем добавлять цвет в картину. Нужно так построить сюжетную композицию, чтобы портрет выглядел единым целым, совокупностью созвучных цветов, близких по цветовому тону, насыщенности и светлоте. Спокойно, не спеша накладываем краски на холст, не боясь испортить тот или иной участок картины. Все детали портрета рисуем одновременно.


4 Хорошее освещение — мощный инструмент в руках художника, позволяющий не только подчеркнуть те или иные Особенности модели, но и придать картине особую атмосферу и настроение. Чтобы изучить все тонкости освещения в портрете, потребуется немало времени. Можно поэкспериментировать с разными типами освещения, чтобы выбрать наиболее подходящий, ведь каждый из них создает особый эффект на одном и том же портрете.

Если работа протекает в условиях естественного освещения, необходимо избегать попадания прямого солнечного света на лицо: он может подчеркнуть все имеющиеся дефекты и дать резкие контрастные тени на лице.

Кроме того, угол падения солнечных лучей на модель в течение дня меняется и затрудняет написание портрета.

5 Выравниваем тональность кожи. Накладываем краску по всему лицу, стараясь придать желаемому оттенку яркость и выразительность. Используем кармин, смешанный с небольшим количеством коричневого, на темном участке лица.


6 Работая над светотенью, нужно помнить, что ошибка в передаче тональных отношений может существенно изменить общий вид произведения. Поэтому необходимо все время сравнивать между собой тени, полутени, рефлексы и блики. Для проработки теневых участков используем разные краски, от синего ультрамарина до черного, сиены и кармина.


7 После наложения на лицо всех необходимых тонов нужно согласовать их между собой, добиваясь некоторой цветовой усредненное™ их смешением. Это придаст коже однородность и цветовую гармоничность. Для этого чистой кисточкой накладываем глизаль по всей коже и немного медиум-геля для акриловых красок. Затем берем на кисточку немного жженой умбры и желтого кадмия с водой и наносим на изображение.


Одним из ключевых аспектов для любого портрета является поза. Она передает зрителю самые разные эмоции, характер, настроение модели и создает динамичные линии и элементы в картине. Определить позу, в которой модель будет выглядеть естественной и расслабленной, бывает довольно трудно, но это необходимо для получения хорошего портрета.

 

1 Размещаем голову на полотне и кисточкой, смоченной в сильно разведенной водой краске, делаем цветной набросок портрета женщины.

2 Подбираем общий тон для цвета кожи. Смешиваем немного умбры с желтой охрой, разведенных скипидаром, и накладываем налицо ровным однородным слоем. Темная кожа не так прозрачна, как светлая, поэтому теплые тона должны быть темнее, но не гуще.

3 Крылья носа, которые на этом портрете ярко выражены, должны прорабатываться с особой тщательностью. Для того чтобы правильно их нарисовать, фокусируем внимание на формах негативного пространства, расположенных под носом, и точно переносим их на рисунок. Пространство, окружающее предмет, не менее важно, чем сам предмет.


4 Черный цвет на лице, как мы можем убедиться, взглянув на изображение вверху, смотрится резко и грубо, а смешанный с желтым выглядит как зеленый. Поэтому в большинстве случаев, изображая лицо представителя цветной расы, нужно стараться обойтись без него.


5 и 6 После того как весь холст покрыт краской, легкими мазками добавляем на все участки лица оттенки разных тонов, прорабатывая основные линии. Это придаст лицу свежести и добавит хроматического разнообразия в портрет.


 

7 Расположение головы модели симметрично относительно вертикальной осевой линии холста снижает достоинства композиции, и портрет может получиться невыразительным. Сместив изображение головы несколько вправо от вертикальной оси картины, мы получим более гармоничный результат. Однако не переусердствуйте, чтобы не нарушить цельность композиции.


8 Используя желтую натуральную сиену и небольшое количество охры, подбираем подходящий тон для кожи и накладываем смесь по всему липу.

Смешиваем немного кармина и белил и наносим мазки на губы, нос и на лоб цветной женщины.

 

9 Покрываем все участки лица темной глизалью, чтобы добиться однородности и гармонии всех оттенков.

 

 

10 Кармином, фиолетовым и небольшим количеством темно-лилового придаем форму и объем платку на голове женщины.

Найти способы и средства, которые помогут выявить объем и усилить выразительность портрета, — значит обогатить художественное произведение. Например, боковой свет очень подходит для написания портрета. Он способствует передаче пространства, создает повышенный контраст, прекрасно передает объем и форму предметов, подчеркивает их рельеф.

Частично прикрытое лицо интересно с точки зрения композиционного строя картины. Например, изображение на портрете стены или двери, скрывающей часть лица модели, создает многоплановость и обогащает композицию.

1 Прежде всего определяем формат картины и вписываем в него главный объект — модель. Чтобы создать Оригинальную композицию, располагаем модель, позади стены. Через «видоискатель» выбираем наиболее приемлемый вариант кадра.

 

2 Потом делаем набросок лица маслом, сильно разведенным скипидаром. Намечаем общие линии, формирующие портрет: сначала намечаем форму головы и платка, затем прорисовываем глаза, нос и рот на лице женщины.


3 Начинаем добавлять цвет в картину, рисуя все части портрета одновременно. Для изображения стены используем голубую бирюзу и кобальт, а кармином прорабатываем участки света на лице.

 

4 Создаем форму носа, рта и глаз. Смешиваем сиену, небольшое количество черного и фиолетовый и намечаем общие контуры.


5 Композиция — это гармоничное сочетание форм и пространства. К такой же гармонии нужно стремиться и в цвете. Красный платок на голове женщины и голубая стена передают глубину и хроматическое богатство портрета, усиливая выразительность произведения.

 

6 Важно помнить, что цвета, находящиеся в непосредственной близости к коже, имеют большое значение и ощутимо влияют на наше восприятие ее оттенков. Создавая или же, наоборот, не создавая контраст с кожей, они воздействуют на восприятие ее цвета, заставляя ее казаться либо светлее, либо темнее, чем она есть в действительности.

 

7 Для фона портрета выбираем зеленоватый и голубоватый оттенки.

8 Тонкой кисточкой прорисовываем контуры всего портрета. Этот несложный трюк позволит подчеркнуть формы и черты лица модели и создать эффект контраста.


9 Когда портрет маслом будет завершен, его нужно оставить сохнуть в течение нескольких дней, а потом покрыть специальным полуматовым лаком, чтобы защитить от различных внешних воздействий.

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

Как правильно рисовать тон кожи

ARTISTHUNT BLOG

Как правильно рисовать
тон кожи

О том, как максимально реалистично изобразить кожу лица, передав все ее оттенки и особенности, рассказывает иллюстратор из Калифорнии Kelley McMorris.

Надеюсь, что мои советы помогут вам в рисовании портретов, и заранее извиняюсь за то, что в ходе чтения статьи вам придется миллионы раз смотреть на мое лицо. 🙂

Чтобы реалистично изобразить кожу, нужно понимать, что кожа сама по себе имеет множество оттенков.

  • Во-первых, потому что кожа имеет неравномерный оттенок на всем теле
  • Во-вторых, потому что кожа отображает цвета из окружающей кожу среды

Ошибка большинства новичков в том, что они выбирают для кожи один цвет, а потом просто добавляют более темные и более светлые оттенки того же самого цвета.

И вот что из такой палитры получается:

Не правда ли, тут кажется, что я о-о-очень переборщила с тональником. Или что у меня кожа какого-то андроида.

И как же придать жизни такому чуду природы? Необходимо использовать больше различных оттенков цветов для изображения кожи — иначе говоря, расширить нашу палитру. Теперь вопрос — в каких конкретно участках кожи следует расставить эти акценты?

Классификация цвета и оттенка кожи на лицах людей, как правило, соответствует своего рода шаблону. В основном, тенденция такова, что зоны лба, боковые стороны лица и шея имеют желтоватый оттенок. Щеки, нос и уши — имеют розоватый оттенок, а область под глазами и на подбородке — синеватого оттенка.

Однако, помните — это всего лишь ПРИМЕРНЫЙ шаблон оттенков. Каждый человек уникален, и кожа каждого человека выглядит по-разному, при различном освещении и в различной среде. У кого-то, например, зеленоватые оттенки вместо желтых. А у кого-то область под глазами — скорее желтоватая, чем синеватая. Люди же со смуглым оттенком кожи и чернокожие люди вообще не подходят под наш шаблон. Так что лучше всего — смотрите на лица людей вокруг вас и старайтесь выявить особенности и различия.

А сейчас давайте отредактируем мой портрет согласно тому шаблону, о котором я говорила.

Так-то лучше! Я добавила глубокий глиняно-красный оттенок для внутренних уголков глаз, а светлым розово-лавандовым оттенком подчеркнула лоб и нос. На кожу шеи, ее правую часть, добавила желтоватый тон; на ее левую часть — холодный синеватый и серый, потому что эта сторона шеи немного отображает цвета, окружающие ее: это цвета заднего фона и цвет синей рубашки.

А сейчас давайте сравним Келли-андроида и Келли-человека:

Однако, важно не переборщить с добавлением различных оттенков в палитру для лица. Вы же не хотите, чтобы нарисованное вами лицо выглядело, как лицо человека, одновременно больного желтухой, перезагоревшего на солнце и имеющего синяки под глазами от постоянного недосыпа. Нужно много и долго тренироваться, чтобы научиться использовать именно необходимое количество оттенков — не больше, не меньше. Такой навык, конечно же, приходит с опытом. Как я уже говорила, одним из способов развить в себе подобное чутье — постоянно изучать лица людей вокруг вас.
ВНИМАНИЕ: это может вызвать привыкание. Нет, я серьезно! Лично я настолько привыкла вглядываться в лица людей и изучать особенности их кожи, что даже во время просмотра фильмов я по привычке рассматриваю кожу лиц у актеров, а сюжет фильма отходит на второй план.

(Возможно, именно поэтому мне бывает трудно понять смысл многих фильмов?)

А теперь давайте рассмотрим лица других людей, чтобы попрактиковаться в определении оттенков кожи:

Бесплатный курс
Рисование для новичков

Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков

Начать бесплатно

А что касается темнокожих людей, то, насколько я могу судить, их лица не настолько богаты оттенками. Но тем не менее, на такой коже абсолютно так же отображаются цвета из окружающих кожу пространства, объектов и света:

Как нарисовать реалистичную кожу графитными карандашами и вертикальной линией; DeSerres

Как нарисовать реалистичную кожу графитными карандашами и вертикальной линией; ДеСеррес перейти к содержанию

Рисование убедительной кожи может показаться навыком, которым может овладеть только эксперт… больше нет! Наш сотрудник Кристель Билодо проведет вас через все этапы техники, которую она лично разработала на протяжении многих лет для создания реалистичной кожи, не вдаваясь в подробности. Кроме того, не стесняйтесь добавлять свои личные штрихи к ее технике!

  • Твердый графитовый карандаш (3H или 2H)
  • Графитный карандаш (H или F)
  • Графитный карандаш (B)
  • Карандаш жирный графитовый (HB, B или 2B)
  • Графитовый карандаш темнее (B или 2B)
  • Смешивание пней
  • Tombow® Mono Zero Eraser (или другой на ваш выбор)

Во-первых, убедитесь, что эталонная фотография имеет максимально возможное разрешение.

Если вы можете увеличить фотографию, вам будет легче создать более детальную иллюстрацию. Также может быть полезно просмотреть несколько фотографий вашего объекта.

Шаг 1: Основа для кожи

Для создания оттенка кожи используйте ранее использованный растушевочный брусок с небольшим количеством графита. Это поможет слегка подкрасить бумагу. Поскольку кожа никогда не бывает идеально гладкой и ровной, работая небольшими круговыми движениями, маленькими точками, используя растушевку, вы сможете создать свою основную текстуру.

Работайте над одной небольшой секцией за раз. Сосредоточив внимание на одной области, гораздо проще воссоздать как можно больше деталей!



Шаг 2: Тонкие линии

Добавьте тонкие линии более твердым графитным карандашом (3H или 2H), так как эти линии должны быть тонкими. Идея состоит в том, чтобы упростить линии и добавить их по всему разделу, над которым вы работаете.

Обратите внимание, что тонкие линии не являются морщинами, напротив, это тонкие линии, которые естественным образом появляются на коже.


Шаг 3: Поры кожи

Используя ту же технику, что и для тонких линий, добавьте поры кожи на весь участок, над которым вы работаете, очень легким нажатием на карандаш. Важно действовать медленно, так как слишком темные поры будут выглядеть как угри и не окажут желаемого эффекта. Затем добавьте глубины с помощью ластика, как показано в следующем шаге.


Шаг 4: Ластик

Хороший ластик необходим при работе с текстурой кожи. Используйте ластик, например, Tombow’s Mono Zero, и ножом сбрейте его до кончика стамески. Это придаст размер морщинам, а коже придаст тонкие блики. Вы также можете использовать тонкий наконечник, чтобы сделать тонкие линии и поры.

Шаг 5: Морщины

Теперь пришло время заняться более выраженными морщинами! Однако убедитесь, что они не слишком темные. Очень темные морщины создадут глубину, из-за чего объект будет выглядеть старше, чем он есть на самом деле.

Используйте карандаш H или F, чтобы нарисовать направляющую линию, затем карандаш B, чтобы затемнить определенные участки.

Морщина — это не просто прямая линия, к ней всегда присоединяется несколько тонких линий. Как и в шаге 4, используйте ластик, чтобы добавить блики и создать эффект рельефа.


Шаг 6: Родинки, веснушки. сливается с остальной кожей.


Шаг 7: Растушевка

Для более темных участков лица, где, например, имеется затенение, используйте темный карандаш (B или 2B). Нанесите карандаш, слегка нажимая на бумагу, заштрихуйте область, а затем используйте растушевку. Затем повторите предыдущие шаги, чтобы добавить тонкие линии, родинки, морщины и т. д.

Этот прием может показаться немного случайным, но помните, что цель состоит в том, чтобы воссоздать как можно более точное изображение, не становясь при этом слишком реалистичным. Слишком много текстуры может создать противоположный эффект и сделать ваш портрет пластичным. Важно воссоздать общую идею предмета.

Берите карандаши и творите!

Вариант

Минимальное количество онлайн-покупок:

Количество

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, чтобы добавить товар в список желаний.

Логин

Креативный клуб Наша программа льгот

Студенческая скидка Узнать больше

Бизнес-услуги Узнать больше

Подарочная карта Купить сейчас

Введите почтовый индекс для доставки

Пожалуйста, введите почтовый индекс в формате A1A 1A1.

Почтовый индекс

Может взиматься плата за доставку негабаритных грузов

Введите номер заказа на поставку

Заказной номер

Используйте свои баллы

Я хочу использовать баллы Creative Club

*Сумма не может быть меньше $5

Успех! Баллы будут начислены при оформлении заказа.

Выберите способ заполнения

Доставка Введите свой почтовый индекс для расчета стоимости Доставка на дом в

* Бесплатно Без доставки

Доставка в магазин * 24,95 доллара США Бесплатно при оплате $39 Бесплатно

Почтовый индекс

Рядом с вами нет магазинов

исследователей используют карандаш для рисования биоэлектронных устройств на коже человека

Ученые из Университета Миссури, Университета Иллинойса и Йельского университета продемонстрировали, что комбинацию карандашей и бумаги можно использовать для создания накожных биоэлектронных устройств, которые можно использовать для наблюдения за личным здоровьем. Они изготовили и оценили множество биоэлектронных устройств на основе карандашной бумаги, начиная от биофизических датчиков и биохимических датчиков пота и заканчивая термостимуляторами, сборщиками энергии влажности окружающей среды и трансдермальными системами доставки лекарств.

Концептуальные иллюстрации рисования электроники на коже на бумаге карандашом 9B. Изображение предоставлено: Xu и др. , doi: 10.1073/pnas.2008422117.

«Многие существующие коммерческие накожные биомедицинские устройства часто содержат два основных компонента — биомедицинский компонент слежения и окружающий гибкий материал, такой как пластик, чтобы обеспечить поддерживающую структуру для компонента, поддерживающего связь на коже с телом человека. », — сказал старший автор доктор Чжэн Янь, научный сотрудник кафедры биомедицинской, биологической и химической инженерии и кафедры машиностроения и аэрокосмической инженерии Университета Миссури.

«Традиционный подход к разработке биомедицинских электронных устройств, накладываемых на кожу, обычно сложен и часто дорог в производстве».

«Напротив, наш подход недорог и очень прост. Мы можем сделать подобное устройство, используя широко доступные карандаши и бумагу».

В ходе исследования доктор Ян и его коллеги обнаружили, что карандаши, содержащие более 90% графита, способны проводить большое количество энергии, создаваемой трением между бумагой и карандашом, возникающим при рисовании или письме.

В частности, они обнаружили, что карандаши с содержанием графита 93% лучше всего подходят для создания различных накладных биоэлектронных устройств, нарисованных на коммерческой офисной копировальной бумаге.

«Биосовместимый аэрозольный клей также можно нанести на бумагу, чтобы она лучше прилипала к коже человека», — сказал доктор Ян.

Открытие может найти широкое применение в будущем в домашнем персонализированном медицинском обслуживании, образовании и дистанционных научных исследованиях.

Следующим шагом команды будет дальнейшая разработка и тестирование использования биомедицинских компонентов, включая электрофизиологические, температурные и биохимические датчики.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.