Как нарисовать кошку 5 класс :: roaglucwebchart
06.01.2022 09:46
Руками, творчество. Поделки детям 4 — 5 лет. Рисование домашних животных по памяти, представлению, с натуры. От того, как нарисована, шерсть у кошки зависит общий вид рисунка. Я нашла 20 пошаговых схем, на которых представлены кошки и котята. Урок рисования в 5 м классе. Как нарисовать. Как рисовать кошку карандашом поэтапно. На эту затею. Нарисовать. Рисуйте с. На последнем шаге раскрасим рисунок кошки красками.5.
Как нарисовать кошку поэтапно ребенку. Теперь, когда вы почти закончили. Мой урок. Как нарисовать кошку, сидящую боком с повернутой головой. Сегодня мы разберемся, как же рисовать кошек для детей. Кошки — это одни из самых милых существ на нашей планете: Их любят даже если они просто лежат целыми днями на диване и ничего не делают. Рисуем кошек, котов и котят поэтапно.
Учимся сами и учим детей и внуков рисовать кошек, котов и котят поэтапно, варианты уроков для детей разного возраста. ПОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ 5 И ОФИГЕЛ ПРОСТО КЛАСС Комментировать 08.11. Как нарисовать котенка поэтапно, фото 5. Как нарисовать кошку для детей. ДИМА МНЕ ПОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ 5 И ОФИГЕЛ ПРОСТО КЛАСС Комментировать 08.11. Рисуем кошачью мордочку. Давайте попробуем вместе нарисовать кошку поэтапно простым карандашом. После.
Этого я предложила научиться рисовать кошку по другому. Рисуем кошачьи глаза. Кошки восхитительные животные. Мне нравится. Творческий Кружок с Ниной Ной . А это взрослая. Линиями слишком толстыми и чересчур прямыми изображать не надо. Если вы с вашими детьми хотите просто и быстро научиться рисовать. Как нарисовать кошку.: 5:28.
Не знаете, как нарисовать кошку вместе с ребенком поэтапно. Автор мастер класса Дарья и Ия Кузнецовы, Кирилл.Заканчиваем рисовать кошку. Итак, начинаем с легких набросков карандашом, чтобы легче было стереть. Каждый из Вас хотя бы один раз в жизни пытался нарисовать одно из самых грациозных и наикрасивейших животных, населяющих нашу планету, кошку. Достаточно часто дети сталкиваются с проблемой, когда они только начинают развивать свои творческие способности, а объект рисования очень сложный.
Саловаров. Мой урок поможет вам легко. Как нарисовать кошку поэтапно ребенку 5. Вообще класс, супер, потрясно я раньше так не умела рисовать, особенно. Данный мастер класс посвящен рисованию одного из любимых домашних питомцевкота. Кошки и коты разнообразны по расцветке. Сегодня я предлагаю нарисовать рыжего полосатого и сиамского кота. Несколько вариантов как нарисовать поэтапно кота или кошку: Как. Мастер класс, рисование, своими.
Как нарисовать кошку ребенку, как нарисовать кошку для детей. Шаг 5. Смотрим, вот. Как нарисовать кота, шаг 5. Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Как нарисовать кошку, шаг 5. Как нарисовать кошкудругие части тела. Как нарисовать кошку, красками или карандашами, простым или цветными, каждый решает индивидуально, опираясь на личные.5 этап. Детализируем переднюю лапу, выделяя на ней пальцы. В этом уроке я расскажу,.
Вместе с Как нарисовать кошку 5 класс часто ищут
нарисовать кошку ребенку.
как нарисовать кошку легко.
как нарисовать кошку шаг за шагом.
нарисовать кошку поэтапно.
как нарисовать кота поэтапно для детей.
как нарисовать кошку анжелу.
как нарисовать котенка видео.
как нарисовать котёнка
Читайте также:
Истории 9 класс данилов косулина онлайн
План конспект по изо осенние листья
Гдз по химии 8 класс рудзитис фельдман просвещение
Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
Мастер-класс «Кошка на окошке» для детей 4-5 лет, родителей и педагогов.
Автор: Шундрова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №12 «Сказка»
Назначение мастер-класса. Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, родителям, самостоятельно занимающихся со своими детьми, при обучении детей нетрадиционным техникам рисования.
Цель. Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык изображения кошки; — учить рисовать по трафарету
- развивать чувство фактурности и объемности
Скачать конспект
Коррекционно-развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию.
- Развивать творческие способности детей, воображение и восприятие.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: —
Воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа: Рассматривание с детьми картинок с изображением кошки, отгадывание загадок, заучивание потешек про кошку. Чтение — Владимир Сутеев «Капризная кошка», «Три котенка», С.Маршак «Усатый – полосатый». Подвижные игры: «Кот и мыши», «Мышеловка», пальчиковая гимнастика «Расскажу про кошку».
Оборудование и материалы:
- цветной картон коричневого цвета,
- гуашь,
- жесткая кисть и тонкая кисть,
- черный фломастер,
- трафареты кругов,
- баночка с водой,
- губка.
Ход работы:
Дети заходят, садятся на места.
Воспитатель: Угадайте ребята кто к нам сегодня придет.
- Вся мохнатенькая,
- Сама усатенькая,
- Днем спит
- И сказки говорит,
- А ночью бродит,
- На охоту ходит.
(Кошка) Мы сегодня с вами будем рисовать, как вы уже догадались… (дети отгадывают, а на фланелеграфе изображение кошки, заранее выполненной воспитателем как образец).
Дети: Кошку!
Воспитатель: Правильно, кошку. А кошка домашнее или дикое животное?
Почему?
Дети: Домашнее, потому что живет дома.
Воспитатель: А давайте попросим тех ребят, у которых есть дома кошка, рассказать нам про нее. Как зовут, какая у неё шерсть? Какие глаза? Что кошка любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер? Дети, используя модель – схему рассказывают о своей кошке.
Воспитатель: Как зовут деток у кошки?
Дети: Котята, а папа у них кот.
Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте вспомним стихи и потешки, которые мы знаем про них.
1
Как у нашей кошки
Беленькие ножки,
Пятнышками спинка,
Мягкая шерстинка!
Чёрный хвост пушистый
С нитью серебристой!
Ходит кошка рядом,
Что же кошке надо?
«Мяу, мур! У киски,
Нет сметанки в миске!»
2
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы думаете, а какую мы с вами кошку
нарисуем сегодня?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Кошка у нас будет добрая и ласковая, пушистая, нежная. Но рисовать мы с вами будем не просто краской! А будем рисовать особым способом, чтобы кошечка у нас получилась необычная, красивая и
пушистая! А как вы думаете, где кошки любят спать?
Дети: на диване, на стуле, на окошке.
Воспитатель: Наша кошка очень любит сидеть на окошке и смотреть на звезды. Давайте её нарисуем?
Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования.
Практическая работа.
Наша кошка ночью смотрела на небо и мечтала, поэтому для рисунка мы возьмем бумагу темного цвета (Например: коричневую, чтобы хорошо был виден черный фломастер). Возьмем трафареты кругов, соединим вместе и получим тело и голову котенка. Обведем полученную фигуру черным фломастером.
Обмакнем сухую кисть в белую гуашь, обстучим лишнюю краску на чистом листе бумаги до того момента, пока след краски станет отчетливо «пушистым». Лист лучше всего брать контрастного цвета, мы взяли синий.
Раскрасим контур котенка техникой «тычок жесткой кистью». Так же закрасим всю фигуру. Дорисуем ушки и хвост. Острым концом тонкой кисти белым цветом нарисуем усы.
П/игра «Кот и мыши»
Воспитатель: Молодцы! А теперь вернемся на наши места. Предлагаю вам
поиграть с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Рассказ про кошку»
Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.
Будем пальчики считать!
Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.
Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.
А вот – ладошка.
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную
впадину.
Поиграли, а теперь давайте дорисуем нашу кошку на окошке!
Дети дорисовывают рисунок.
Губкой рисуем шторы с двух сторон.
Подоконник
Рисуем месяц и звезды.
Рисунок готов.
Воспитатель: Ну вот, наша кошка и готова, она хочет поиграть.
«Кошка».
Зрительная гимнастика:
Вот окошко распахнулось, Разводят руки в стороны.
Кошка вышла на карниз. Имитируют мягкую, грациозную
походку кошки.
Посмотрела кошка вверх. Смотрят вверх.
Посмотрела кошка вниз. Смотрят вниз.
Вот налево повернулась. Смотрят влево.
Проводила взглядом мух. Взглядом проводят «муху» от левого
плеча к правому.
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз. Дети приседают.
Глаза вправо отвела,
Посмотрела на кота. Смотрят прямо.
И закрыла их. Закрывают глаза руками.
Рефлексия. Воспитатель вместе с детьми подводит итоги занятия
(рассматривают работы, анализируют, вспоминают технику рисования,
Рисунки воспитанников творческого объединения.
Воспитатель: -Уверена, у вас получится тоже нарисовать в технике тычок сухой кистью с детьми много интересных работ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Cats & Kids — American Humane
Очень часто семьи хотят добавить в свой дом животных-компаньонов, особенно если у них есть дети. Тем не менее, некоторые дома маленькие, и у некоторых семей может не быть времени ухаживать за собакой или могут быть члены, страдающие аллергией на собак, что делает кошек обычным (и замечательным!) выбором.
Взрослый или котенок?
Если вы планируете завести кошку, вы можете подумать, что вам следует завести котенка, чтобы ваш ребенок и котенок могли расти вместе. Хотя это может показаться хорошей идеей, American Humane рекомендует домам с детьми выбирать взрослых кошек. Вы можете быть разочарованы этим, но имейте в виду, что 8-недельные котята, по сути, станут взрослыми менее чем за год.
Кроме того, маленькие дети, как правило, очень активны и могут быть слишком грубы с хрупкими котятами, что может привести к травмам котенка и/или пугливой, пугливой взрослой кошки. Точно так же у маленьких котят особенно острые зубы и когти, которые могут случайно поранить хрупких маленьких детей.
По всем этим причинам кошки старше 2 или 3 лет лучше всего подходят для детей младше 5 или 6 лет.
Выбор кота
Приюты для животных – отличные места, где можно найти самых разных взрослых кошек. Хотя это очень заманчиво, не выбирайте кошку только по внешнему виду.
- Сначала посетите приют и познакомьтесь с несколькими кошками, чтобы познакомиться с разными кошачьими личностями.
- После того, как вы выбрали несколько кошек, которые вам нравятся, следующим шагом будет знакомство вашего ребенка с кошками (вы можете сделать это за несколько посещений приюта).
Введение
Начните с того, что настройте и кошку, и ребенка на успех. Покажите ребенку, как правильно встречать кошку:
- Протяните один палец и дайте кошке его понюхать. Если она пытается потереть вам палец, это отличный знак! Если она пятится или шипит, ей некомфортно. Никогда не заставляйте кошку оказаться в ситуации, в которой ей некомфортно — это может обернуться катастрофой для кошки и человека.
- Почешите заинтересованной кошечке голову, шею и подбородок, а затем и спину. Если она остается расслабленной и заинтересованной, осторожно положите одну руку ей под живот и медленно поднимите передние лапы с пола.
- Если она остается расслабленной, осторожно продолжайте поднимать ее, поддерживая другой рукой ее задние ноги. Крепко прижмите ее к себе, поддерживая ее ноги, и продолжайте чесать ей голову.
- Попросите ребенка спокойно сидеть на полу или в кресле, пока вы осторожно кладете кошку ему на колени. Поощряйте ребенка осторожно почесывать кошке голову и спину.
Дополнительные советы для знакомства с кошками
- Если кошке становится неудобно или она демонстрирует «недовольный» язык тела в любое время, аккуратно, но быстро уложите ее или дайте ей спуститься самостоятельно.
- Большинству кошек не нравится, когда их держат на руках в течение длительного времени, поэтому не ждите, что они это потерпят.
- Многие кошки не любят, когда им растирают живот, поэтому поощряйте детей избегать этого.
- Не позволяйте детям хватать, сжимать или носить кошек, как футбольные мячи — кошки могут пораниться или испугаться, что опасно для всех участников.
- В отличие от собаки, когда кошка виляет хвостом, это может означать, что она раздражена.
- Если кошка прижимает уши, она недовольна и может ударить.
Несколько слов о токсоплазмозе
Если вы беременны и у вас есть кошка, вероятно, вы слышали о токсоплазмозе. Однако, прежде чем расстаться со своим кошачьим другом, American Humane хотела бы немного рассказать вам об этой болезни.
Токсоплазмоз — это паразитарное заболевание, которое может передаваться человеку (и другим животным) при проглатывании инфицированных кошачьих фекалий, употреблении сырого или недоваренного инфицированного мяса или проглатывании зараженной воды. Чтобы заразиться, кошка-хозяин должна потреблять сырое мясо или живых животных, зараженных токсоплазмозом. После заражения кошка может распространять болезнь всего несколько недель. Кроме того, чтобы быть заразными, зараженные фекалии должны оставаться в лотке в течение нескольких дней, а затем быть проглочены беременной женщиной.
В случае заражения инфицированные люди могут чувствовать себя так, как будто они больны гриппом, с опухшими лимфатическими узлами или мышечными болями, которые длятся месяц или более. Тяжелый токсоплазмоз может вызвать поражение головного мозга, глаз или других органов — дети, рожденные от матерей, инфицированных во время или непосредственно перед беременностью, относятся к тем, у кого наиболее вероятно развитие тяжелого токсоплазмоза.
Как бы страшно не звучало это заболевание, не нужно отказываться от своей кошки!
Вот несколько способов обезопасить себя и своего ребенка:
- Предотвратите контакт вашей кошки с зараженными грызунами, держите ее в помещении.
- По возможности поручите уборку лотка другому члену семьи или другу.
- Если вы должны зачерпнуть коробку самостоятельно, наденьте резиновые перчатки и хирургическую маску.
- Убедитесь, что лоток ежедневно вычерпывается, а фекалии выбрасываются прямо в унитаз.
- Часто мойте или дезинфицируйте руки — и сразу же после зачерпывания.
- Заморозьте мясо на несколько дней и тщательно его приготовьте.
- Очистить и вымыть все фрукты и овощи.
- Дезинфицируйте разделочные доски, столы, посуду и руки после контакта с мясом или немытыми фруктами и овощами.
- Работайте в саду в перчатках и мойте руки после работы в саду.
Дети и домашние животные — Горе после потери кошки
Для большинства детей домашние животные являются лучшими друзьями и частью семьи. У многих детей особые отношения со своими питомцами, и кошки не исключение. Кошка может быть даже самым близким другом ребенка, находя утешение в простой, безусловной любви, которую может предложить только кошка. К сожалению, и это неизбежно, радость от совместной жизни с любимой кошкой будет сопровождаться горем от ее потери. Хотя потеря питомца неизбежна, есть способы помочь ребенку справиться с этим.
Потеря питомца может стать для ребенка первым опытом смерти. Для родителей естественно хотеть защитить своих детей от болезненных реалий мира, включая смерть, но при заботе и поддержке ваш ребенок может пережить горе и исцелиться таким образом, что лучше подготовит его ко многим значительным потерям. жизнь неизбежно приносит. Потеря питомца — это ценная возможность научить детей тому, что смерть — это часть жизни, естественная и универсальная.
Как мне говорить с ребенком о смерти?Желая защитить детей от реальности смерти, может возникнуть соблазн сочинить историю о том, почему питомца больше нет. Однако это бесполезно. Такие истории, как кошка «сбежала» или «ушла жить на ферму», могут вызвать у вашего ребенка чувство покинутости или веру в то, что она когда-нибудь вернется. А дети часто узнают о смерти своего кота – иногда спустя много лет. Честность — лучшая политика, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Чтобы поговорить с ребенком о смерти, важно понимать, что понимание детьми смерти связано с их возрастом и стадией развития. Дети в возрасте от 3 до 5 лет считают смерть временной и потенциально обратимой. Учитывая, что очень маленькие дети не в состоянии понять постоянство смерти, лучше всего описывать смерть своего питомца, говоря, что питомец перестал двигаться, больше не видит и не слышит и не проснется. Будьте готовы объяснить это несколько раз, так как они часто будут продолжать спрашивать, где их питомец и когда он вернется. Хотя дети в возрасте от 5 до 8 лет лучше понимают природу и последствия смерти, это происходит только в возрасте 9 лет.и старше, что они могут полностью понять постоянство, универсальность и окончательность смерти.
«Чтобы поговорить с ребенком о смерти, важно понимать, что понимание детьми смерти связано с их возрастом и стадией развития.»
В общем, детям всех возрастов нужна простая и честная информация о том, что такое смерть и как она выглядит. Дети нуждаются не столько в сложных объяснениях, сколько в любви, утешении и поддержке. Будьте честны и используйте простые, соответствующие возрасту термины. Младшие дети должны знать, что тела перестают работать, когда они умирают (тела больше не могут слышать, чувствовать, видеть или ощущать вкус). Детям старшего возраста необходимо знать, какое состояние привело к тому, что организм перестал работать, и почему это состояние не может быть вылечено ветеринаром. При обсуждении эвтаназии лучше всего использовать простые объяснения и избегать жаргона (например, «усыпить Пушистика»), который может быть легко понят неправильно.
Имейте в виду, что независимо от возраста дети будут задавать вопросы. Вы можете услышать: «Почему мой кот должен был умереть?» и «Увижу ли я когда-нибудь свою кошку снова?» Некоторые дети будут использовать «волшебное мышление», спрашивая: «Если я захочу достаточно сильно…» или «Если я действительно хорош…», «… могу ли я заставить ее вернуться?» На каждый вопрос будьте честны в своем ответе. Используйте простые и понятные термины и будьте терпеливы. Хотя ваш ребенок может снова и снова задавать одни и те же вопросы, именно благодаря вашему терпению, последовательности и заверениям он сможет понять смерть и справиться со своим горем.
Поощряйте ребенка открыто говорить о смерти, чтобы вы могли понять ее с его точки зрения и могли предоставить необходимую информацию и заверения. Многие родители удивляются тому, насколько прозаичными могут быть дети в отношении смерти и умирания, когда сами говорят об этом честно и просто. Есть много книг, посвященных ответам на детские вопросы о смерти. Может оказаться полезным найти подходящую по возрасту книгу.
«Побуждайте вашего ребенка открыто говорить о смерти, чтобы вы могли понять ее с его точки зрения и могли предоставить необходимую информацию и заверения».
Во время разговора с ребенком обязательно делитесь своими чувствами, если они не подавляют вас или вашего ребенка и не умаляют вашей способности оказывать поддержку. Честность в том, что вы чувствуете, дает понять, что грустить — это нормально, и позволит вашему ребенку также поделиться своими чувствами.
Прощание
Детям важно иметь возможность попрощаться со своим любимым другом. У них всегда должен быть выбор, насколько они хотят участвовать в прощании. Старшие дети могут решить остаться со своей кошкой во время эвтаназии, а младшие дети могут попрощаться, пока их кошка еще жива. Другие дети могут выбрать осмотр тела своего питомца после того, как он умер, убеждая себя в том, что их любимый питомец действительно умер. Возможность попрощаться помогает детям пережить горе.
Если личное прощание невозможно, то можно нарисовать прощальную открытку или написать прощальное письмо и положить его под подушку, рядом с местом захоронения питомца или в книгу памяти.
Как мой ребенок может горевать?
Скорбь — это очень личное переживание даже для детей. Дети горюют так же сильно, как и взрослые, но часто по-разному выражают свое горе. Детская реакция на потерю может включать плаксивость, нарушение сна, тревожность, ночное недержание мочи и нарушение концентрации внимания в школе. Эти реакции являются нормальными и обычно временными. Предложите ребенку рассказать о своих чувствах и убедите его, что с этими чувствами все в порядке. Слушайте без осуждения и поддерживайте необходимость скорбеть.
По мере того, как смерть их питомца будет постепенно приниматься, частота, с которой дети выражают свое горе, уменьшится. Однако, если горе становится затяжным и ваш ребенок не в состоянии вести обычный образ жизни, следует обратиться за помощью к врачу или квалифицированному специалисту в области психического здоровья.
Как я могу содержать своего ребенка?
Горевать о питомце нужно по-детски. Пережить утрату — это процесс. Нельзя торопиться. Хотя для детей не существует лучшего или правильного способа огорчить своего питомца, есть способы поддержать вашего ребенка.
Найдите утешение в рутине и игре. Все существа, будь то люди или животные, находят утешение в повседневной рутине, которая придает нашим дням форму и направленность. Поддержание нормального распорядка дня в отношении приемов пищи, времени сна и игр является важной частью преодоления потери, которая меняет жизнь. Смех — или отдых от грусти — служит целительной мазью для раненых сердец.
Уважайте своего питомца. После смерти питомца дети могут захотеть похоронить своего питомца, устроить памятник или провести церемонию в честь своего питомца. Кроме того, вы можете развеять прах вашего питомца или посадить дерево в память о нем. Просмотр фотографий и составление альбома для вырезок также могут быть важными способами почтить отношения, которые у вас были с кошкой.
Освободите место для воспоминаний. Детям нужно дать время вспомнить своего питомца. Поощряйте ребенка рассказывать свои любимые истории о своей кошке и вспоминать самые счастливые моменты. Эти воспоминания являются частью естественного процесса выздоровления и могут обеспечить большое утешение спустя месяцы и даже годы после смерти вашей кошки. Друзья и семья могут помочь, поделившись своими историями и особыми воспоминаниями.
Детям с менее развитыми речевыми навыками полезно иметь другие возможности справиться со своим горем. Изготовление альбомов для вырезок или шкатулок для воспоминаний или создание коллажа из сувениров может дать выход и придать форму важным чувствам. Маленьких детей можно поощрять справляться со своим горем с помощью рисунков, игр или других занятий.
Читайте вместе с ребенком. Существует ряд хорошо написанных детских книг на тему потери домашних животных. Посетите свою библиотеку или купите «подарочную» книгу для своего ребенка, которую ребенок может оставить себе на память.
Создайте сеть поддержки. Важно рассказать об утрате другим, играющим значительную роль в жизни вашего ребенка (любимому родственнику, учителю, соседу или школьному психологу), чтобы они тоже могли оказать поддержку в это трудное время.
Рассмотрим новое усыновление. Люди с благими намерениями часто предлагают новое усыновление, чтобы облегчить боль. Хотя нет «правильного» времени для усыновления, поскольку некоторые дети могут привязываться к новому питомцу, все еще скорбя о старом, жизненно важно, чтобы дети не поняли, что их кошку легко заменить. Каждая кошка — особенный друг, и ее следует уважать как таковую. Дайте время погоревать и исцелиться. Дети узнают, что потеря и горе, которое ее сопровождает, являются естественной частью жизни.
Помните…
Помните, что дети понимают смерть в зависимости от своего возраста и стадии развития. Каждый ребенок будет оплакивать своего питомца по-своему и в своем собственном темпе. Один ребенок может хотеть все время говорить о своем питомце, а другой может хотеть тихонько рисовать картинки. Переживание утраты у всех разное, даже у детей. Иногда горе может вернуться спустя месяцы, спустя много времени после того, как ребенок, кажется, «пережил» его. В любом случае, только приближаясь к переживанию утраты, любой из нас, включая детей, может научиться жить с ней.