Dishonored 2: умения Эмили и Корво
Эмили и Корво — оба играемые персонажи в Dishonored 2, с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.
Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво.
Способности Эмили Колдуин
Способность | Описание | Улучшение |
Подтягивание (Far reach) | Подтягивает быстро на дальнее расстояние | Притягивает людей и предметы |
Тёмное зрение (Dark Vision) | Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной | Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы |
Гипнотизировать (Mesmerize) | Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончих | Увеличивает продолжительность гипноза |
Домино (Domino) | Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознания | Увеличивает число целей, которые можно связать |
Двойник (Doppelganger) | Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себя | Двойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2 |
Поступь тени (Shadow Walk) | Принимает скрытную форму на короткое время | Может использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы |
Способности Корво Аттано
Способность | Описание | Улучшение |
Перенос (Blink) | Переместит быстро в нужное место | Увеличивает радиус переноса |
Порыв ветра (Windblast) | Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пули | Убивает врагов ударом об стену |
Жадная стая (Devouring Swarm) | Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на части | Увеличивает размер призываемой стаи.![]() |
Вселение (Possession) | Можно вселиться на короткое время в тело любого животного | Возможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы. |
Тёмное зрение (Dark Vision) | Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной | Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы |
Изгиб времени (Bend Time) | Сильно замедляет время на короткий срок | Полностью останавливает время |
Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.
За кого играть в Dishonored 2
Dishonored 2 – компьютерная игра, выпущенная два года назад.
Вовсе нет, просто нужно выбирать на свой вкус, что вы хотите попробовать и какие качества персонажа вам ближе. Не говоря уже о том, с каким героем вам будет легче себя ассоциировать, ведь нам всегда приходится так делать в течение игрового процесса. Мы ставим себя на место персонажа, вливаемся в сюжет и чувствуем все происходящее там.
Персонажей как уже было сказано в игре двое: Корво и Эмили. Все способности у них отличаются, и в зависимости от сил, нужно выбирать определенные стратегии в прохождении игры. Эмили подходит для любителей как раз такого жанра игры, стелс-экшен, где вы прячетесь и незаметно уничтожаете врага. Корво же для более активной игры, выбрав его, придется штурмовать врагов в лоб. Кончено, так как игра одна, и тот и другой персонаж не бессилен в другой стратегии у них обоих, есть и сила и способности для стелс.
Если вы только приступили к прохождению, и думаете, за кого стоит начать игру, то вам может помочь описание персонажей. В зависимости от характера героя и его уникальных сил вы можете выбрать того, кто вам будет интереснее.
Все персонажи игры:
Эмили Колдуин
Корво Аттано
Краткое описание каждого
Эмили и Корво – игровые персонажи в компьютерной игре Dishonored 2, они имеют различные сверхчеловеческие способности. Свои навыки они получат от Чужого, неизвестного существа, который будет началом их магии и источником. Почему он выбрал именно их и как работает эта самая магия плохо понятно. Все что известно: Чужой дает способности, помечает людей, таким образом, говоря, что они могут изменить мир. Именно изменить, а не спасти, поэтому результат ваших действий неизвестен. Когда к вам придет Чужой, вы можете и отказать ему и не принять его магию. Так вы, ответив «нет», вы сможете играть без способностей. По сути, игру можно пройти и без них, на самом высоком уровне вам в принципе понадобятся лишь собственные умения. Поэтому если вы не любитель навыков и прокачки магических си, может играть без специальных умений. Это будет еще более интересным испытанием. Придется положиться лишь на собственные силы. Нужно будет точно просчитывать прыжки и скорость перемещение по комнатам. Убивать, крадясь, и быть максимально не заметным. Такой геймплей будет сложным, даже для опытных игроков.
С Корво игроки уже знакомы и с его силами тоже. Его способности идут из потусторонних сил, и использовал он их для перемещения по миру. Эмили раньше был лишь маленькой девочкой, которая не владела магией. Но время прошло, девочка повзрослела, так как прошло пятнадцать лет. Теперь и она может управлять своими силами.
Глобальное изменение коснулось всех сил персонажа. Что очень приятно, улучшение идет не в одном направлении, а имеет разветвление. Вы сами будете подбирать, как улучшать способности, что будет влиять на ход игр и вашу возможность действий по игре. Некоторые способности связаны между собой, так что вы можете обдумать, что вам прокачивать и на что это будет влиять. Попробуйте проанализировать, чего вам не хватает по игре, или что вы используете постоянно и считаете нужно вкачать на максимум. С веткой навыков, вы сможете полностью ознакомиться ниже.
Эмили Колдуин
Первая ее способность Притяжение. По названию понятно, что этот навык позволяет притягивать предметы и даже людей. С прокачкой вы сможете улучшить скорость протяжки и расстояние, на котором от вас может находиться предмет.
Вторая способность Эмили Темное зрение. Это ночное видение, которое позволяет лучше ориентироваться в отсутствие света. Вы сможете видеть силуэты в темноте. А с прокачкой даже просматривать их через стены. Часто темные локации большая сложность в игре, но с таким навыком вы сможете четко понимать, где лежит нужный вам предмет или стоит враг. Перемещение в темноте без дополнительного освещения, позволит вам тихо и незаметно красться. Вы сможете даже выключать охранные системы, находясь в полном мраке.
Еще одна ее способность Гипноз. В такой магии Эмили помогает дух бездны. Она призывает его и он гипнотизирует людей или гончих. Улучшение позволит вам продлить действие гипноза на объекте.
Очень полезной силой в боях будет Домино. Вы сможете связывать несколько людей между собой, что дает эффект оглушения. Или вовсе два врага умирают в привязке. Прокачивая навык, вы сможете увеличить число связываемых людей. Так что такая ветка очень пригодится вам в драках, она делает врага практически беспомощным.
Для более изощренного ведения боя отлично подходит навык Двойник. Тот, кто полагается на смекалку и любит хитрить это будет бесценным навыком. Эмили создает своего двойника, которым вы можете отвлечь врага. Кроме того, что вы отдельно от него сможете перемещаться, с улучшением будет возможно перемещать сознание между оболочками. Так если «оригинальная» изначально Эмили попадет в беду, то можно «перепрыгнуть» в тело двойника. Двойник тоже может атаковать врагов, что очень полезно.
И последняя ее сила – это Легкая тень. На некоторое время ваш персонаж сможет пропасть из виду. Эта некая скрытная форма, которую принимает Эмили, чтобы подкрасться или пройти незаметно. Очень полезный навык для бесшумного перемещения. По мере прокачки сможете пролазить в крысиные норы.
Корво Аттано
Что касается его навыков, то тут вы уже примерно должны понимать, как они действуют. Если знакомы с игрой, кончено. Первый называется Перенос. Вы сможете быстро перемещаться в нужное вам место. При улучшении прокачивается расстояние, или правильнее сказать радиус пространства, в которое вы сможете переместить персонажа.
Вторая сила Прорыв ветра. Отлично подходит для штурма. Герой может сбивать с ног противника. Врага отбрасывает назад. Так же навык можно использовать, чтобы ломать деревянные двери и отражать пули и стрелы, использую рывок как щит. При прокачке этого навыка, вы сможете убивать врага, если сзади него есть препятствие. Как бы «размазываете его по стенке».
Третья способность называется Жадная стая. Корво сможет призывать в нужное место чумных крыс. Звучит очень страшно, так и выглядит, они грызут вашего врага, разрывая на части. При улучшение будет увеличиваться количество крыс. Для боя очень полезно. В итоге сможете управлять даже двумя стаями одновременно.
Еще одна способность Темное зрение. Герой сможет всматриваться в стены и различать силуэты за ней. Так же даст вам возможность видеть в темноте. При прокачке во мраке будет возможно усматривать предметы и поднимать их. Так же отключать охранные системы, как и в случае с силой Эмили.
Корво также обладает навыком Всесилие. Очень интересная способность, которая позволит вселиться в выбранное животное. При улучшение вы сможете вселяться в людей, и даже трупы.
Последняя способность этого героя Изгиб времени. Получаете возможность управлять временем. Замедляет ход часов. Действует не так долго как хотелось бы, но при улучшении сможете замораживать время. Способность останавливать ход времени бывает очень полезен, как для миссий, так и в бою.
Dishonored — Posmotre.li
Dishonored | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Стелс-экшен |
Год выхода | 2012 |
Разработчик | Arkane Studios |
Издатель | Bethesda Softworks |
Платформы |
|
Режимы игры | Одиночная |
Dishonored (рус. «обесчещенный») — стелс-экшен, который по антуражу и атмосфере выглядит как идейный продолжатель Thief, однако главный герой не вор, а ассасин. Есть продолжение, Dishonored 2, где можно выбрать персонажа: Корво, защитника короны, или повзрослевшую императрицу, Эмили.
- Магия, предоставленная главному герою неким Чужим, донельзя родственна этому миру.
- Антимагия в лице шарманок местных инквизиторов-Смотрителей. Причём, возможно, шарманки при этом сами используют магию.
- Файв-о-клок в тумане — островная империя, являющаяся центром технологического прогресса, — явный аналог Британии.
- Пангея — на этой планете существует только один огромный горный тропический континент, почти неизученный и населённый, скорее всего, только дикарями.
- Хренполучий в игре представлен особым китовым жиром, позволившим этому миру сделать стремительную промышленную революцию — ведь его каким-то образом можно перерабатывать сразу в высоковольтное электричество.
- Стимпанк (а может быть и Тесла-панк, хотя судя по основному ресурсу — Жиропанк) — острова находятся в меняющемся веке изобретательства, Сумасшедшие учёные разрабатывают стрелковое оружие, рельсовые машины, зажигательные снаряды, тесла-башни и даже автоматонов — и всё на этом жире!
- Чума бушует в столице, распространяясь объединяющимися в стаи крысами.
Именно она является завязкой всей сюжетной кампании и от соотношения достижений игрока по отношению к ней зависит мрачность концовки.
Основные персонажи[править]
- Корво Аттано — протагонист первой и возможный протагонист второй части. Лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, а также её любовник и отец её дочери, принцессы Эмили, уроженец острова Серконос. После убийства главы государства, организованного руководителем тайной службы, оказался в тюрьме. Однако Корво вытащили оттуда лоялисты, а затем Чужой предоставил ему мистические силы для мести. Утопит ли Корво Дануолл и Серконос в крови? Решать игроку.
- Эмили Колдуин — один из центральных персонажей первой и возможная протагонистка второй части. Дочь Джессамины Колдуин и Корво Аттано, наследная принцесса, а позднее императрица. После пережитого в детстве похищения и попытки узурпации трона научилась у лорда-защитника боевым приемам, и после второй попытки свергнуть её с престола может встать на путь отмщения.
В отличие от Корво, может отказаться от даров Чужого и справиться с мятежом собственными силами.
- Ничего не мешает во второй части отказаться от метки и за Корво
- Антон Соколов — поистине гениальный ученый, хоть и не всегда этичный в плане общения, глава Академии Натурфилософии. В первой части работает на заговорщиков, но в финале переходит на сторону лоялистов короны и создает лекарство от крысиной чумы. Во второй — изрядно измученный тяжелой жизнью старик, пытающийся предупредить Эмили о готовящемся мятеже, за что попал в заточение к своему собственному ученику, инженеру Джиндошу.
- Дауд — на момент первой части матерый командир банды ассасинов «Китобои», убийца Джессамины Колдуин, также уроженец Серконоса. Протагонист дополнений к первой части «Клинок Дануолла» и «Бригморские Ведьмы». После ликвидации императрицы искренне раскаивается в содеянном и решает уйти в отставку, но понимает, что лорд-защитник Корво не оставит его в покое. За это Чужой предлагает ему сделку: он спасет Эмили Колдуин от заговора Бригморских ведьм в обмен на искупление хотя бы части своих грехов.
Встречает врага лицом к лицу — и вероятно, что именно по этой и иным вышеперечисленным причинам Аттано оставляет его в живых. Во второй части Дауд изрядно сдал за прошедшие годы и, осознавая это, планирует убить Чужого. К сожалению, не доживает до этого момента и умирает от болезни.
- Билли Лерк, она же Меган Фостер — бывшая подчиненная Дауда. Принимала участие в убийстве Джессамины Колдуин. По ходу событий первой части решила предать Дауда в пользу Бригморских ведьм, возглавляемых Далилой Копперспун, но бывший учитель пощадил её и выгнал из банды. Годы спустя она, потерявшая руку и глаз, скиталась на своем корабле «Падший дом», пока или Корво, или Эмили не обратится к ней за помощью. Протагонистка дополнения ко второй части «Смерть Чужого».
- Далила Копперспун — старшая из Бригморских ведьм, в свое время планировавшая вселиться в тело Эмили, чтобы править империей от её имени. Единственным человеком, кто сумел её остановить, оказался Дауд, отправивший ведьму пинком в Бездну.
Однако Далила сумела выбраться и оттуда, чтобы возглавить второй мятеж и занять трон. Утверждает, что она — незаконная дочь императора Колдуина и единокровная сестра Джессамины.
- Чужой — воплощение сверхъестественной силы в образе человека с полностью черными глазами. Именно он наделяет Дауда, Корво и Эмили магией. Делает он это для того, чтобы наблюдать, как каждый из них распорядится обретенной мощью, и какие последствия ожидают мир после их действий. По его словам, лишь восемь человек в мире наделены этими способностями. По словам разработчиков, он не любит тех, кто особенно сильно злоупотребляет силой Бездны. Сам же Чужой когда-то был человеком, но превратился в подобие Бога после того, как его принесли в жертву. Его судьба зависит от того, убьет ли его Билли Лерк или нет.
- Ассасином является не только главный герой (вообще-то игру можно пройти не убив или даже вовсе не трогая — большую часть противников можно обойти по крышам, а мимо остальных проскочить, используя магию: телепортацию, виденье сквозь стены, остановку времени, вселение), а еще и целая группировка «Китобои», ответственная за убийство её величества императрицы, глава которой — Дауд, основной персонаж дополнений.
- Крутой с ребёнком — одной из миссий является спасение дочери императрицы — Эмили (в первой игре жирно намекается, что это дочь главного персонажа, а во второй об этом говорится прямо), и вообще основной сюжет в значительной степени посвящён возвращению трона законной наследнице. Во второй части Эмили повышена до игрового персонажа.
- Это личное vs Не троньте его! Он мой! — такой вариант получается, если Корво вступит в бой с Даудом при низком уровне хаоса в мире. Оба обладают неслабым набором сверхспособностей, поэтому этот поединок будет самым трудным, а сам Чужой лично прокомментирует его результат. Объясняется это просто: Дауд понимает, что скрытный Корво использовал свои способности куда лучше, чем он сам. Еще один штрих к тому, что даже этот человек заслуживает второй шанс.
- Пнуть сукиного сына — по сути, нам и предстоит поработать профессиональным раздавателем пинков (вне зависимости от стиля игры), так как помимо убийств (причём — довольно жестоких) главных целей, те же «гуманные» методы нейтрализации по сути представляют собой участь хуже смерти.
Но, поскольку эти самые главные цели — на редкость коррумпированные и развращённые ублюдки всех мастей, то иной раз не смертельная нейтрализация выглядит более подходящим вариантом (ибо смерть кажется слишком легкой участью для подобных мерзавцев).
- Путешествия во времени — во второй части целый уровень построен на принципе перемещения между двумя последовательностями времён и важные изменения в прошлом могут изменять будущее.
- Что за фигня, герой? — если играть на высокий хаос, то Самуэль предупредит лоялистов и охрану, держащих в плену Эмили.
- В DLC про Дауда для первой части граничит с внутримировым OOC так как игрок может действовать совсем не в его стиле устраивая кровавую резню всего на уровне. Подсветит Билли Лёрк.
В результате организованного начальником тайной службы переворота, ассасины убивают императрицу и похищают её дочь — Эмили, наследницу трона (а заодно — незаконную дочь главного героя). Город находится в хаосе из-за завезённой с континента чумы, переносимой крысами. В ходе сюжета главный герой уничтожает или нейтрализует заговорщиков и восстанавливает монархию, оставаясь при Эмили как лорд-протектор.
Внимание, у первой части есть элементы каноничной концовки!
Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры. Либо навечно — как вам совесть велит.
Корво Аттано из игры Dishonored
Корво Аттано (Corvo Attano) – лорд-защитник, убийца из игры Dishonored.
О прошлом Корво мало известно. Остров Серконос является родиной Аттано.
Герой произошел не из знати и был всего лишь солдатом Империи острова-государства Гристоль в городе Дануолл. Корво был одаренным, сильным, крепким и подавал надежды, поэтому, в возрасте 17 лет его передали правителям, на дипломатическую службу.
Юная Джессамин, будущая Императрица, влюбилась в Аттано и оказывала ему знаки внимания, игнорируя других ухажеров. Ходили слухи что они были любовниками.
Герой был загадочен и немногословен. Он отлично фехтовал, а так же стрелял из арбалета. Аттано был начитан и умен, немногословен и скромен. У него были каштановые волосы и серые глаза.
Когда юная Императрица взошла на престол, она избрала персонажа своим Лордом-защитником, несмотря на множественные протесты. Корво не стремился к власти, поэтому никогда не говорил о своей связи с Императрицей.
Когда у Джессамин родилась дочь Эмили, Лорд-защитник стал ее лучшим другом. Эмили относилась к нему как к отцу, хотя так и было, но этот факт не знал никто.
Когда по городу распространилась чума, Джессамин отправила Аттано заграницу, с дипломатической миссией. По возвращению, Джессамин убили ассасины во главе с Даудом, нанятым Главой Тайной Службы Хейремом Берроузом. Они похитили и Эмили Колдуин.
Герой был обвинен в этом преступлении. Его заключили в тюрьму на пол года и приговорили к казни. Он бежал из тюрьмы с помощью лоялистов, за день до своей казни и укрылся в пабе “Песья яма”, где собираются все противники новой власти.
Изобретатель Пьеро Джоплин изготовил для него меч, арбалет и маску для устрашения и прицеливания. С их помощью Аттано начал войну с новой властью, зачинщиками переворота и предателями.
Некий Чужой, нечто среднее между ангелом и демоном, наделил Корво сверхъестественными способностями. Хотя такие способности и были запрещены, но для беглеца уже не существовало границ. Чужой так же передал Корво Сердце Императрицы измененное Пьеро, которое раскрывало ему многие тайны.
Мало по малу Корво начинает вырезать людей которые устроили переворот и убили его любимую. Он спасает Эмили, которая должна стать следующей императрицей и похищает ученого Антона Соколова, снабжающего лорда-регента изобретениями.
Когда лоялисты думали, что выиграли в этой войне они отравили Корво, ведь он помешал бы им править за спиной Эмили. Аттано выжил и вернулся на поле битвы, отправившись за головой главного лоялиста, который уже стоял у власти.
Альтер концовки:
Герой может спасти Эмили и она станет императрицей в расцветающей империи.
Если не следить за популяцией крыс, то Колдуин станет наследницей умирающей империи.
Так же юная Эмили может погибнуть, если Аттано ее не спасет.
Dishonored 2: умения Эмили и Корво
Эмили и Корво — оба играемые персонажи в Dishonored 2, с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.
Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво.
Способности Эмили Колдуин
Способность | Описание | Улучшение |
---|---|---|
Притяжение (Far reach) | Подтягивает быстро на дальнее расстояние | Притягивает людей и предметы |
Тёмное зрение (Dark Vision) | Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной | Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы |
Гипноз (Mesmerize) | Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончих | Увеличивает продолжительность гипноза |
Домино (Domino) | Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознания | Увеличивает число целей, которые можно связать |
Двойник (Doppelganger) | Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себя | Двойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2 |
Лёгкая тень (Shadow Walk) | Принимает скрытную форму на короткое время | Может использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы |
Способности Корво Аттано
Способность | Описание | Улучшение |
---|---|---|
Перенос (Blink) | Переместит быстро в нужное место | Увеличивает радиус переноса |
Порыв ветра (Windblast) | Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пули | Убивает врагов ударом об стену |
Жадная стая (Devouring Swarm) | Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на части | Увеличивает размер призываемой стаи.![]() |
Вселение (Possession) | Можно вселиться на короткое время в тело любого животного | Возможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы. |
Тёмное зрение (Dark Vision) | Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной | Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы |
Изгиб времени (Bend Time) | Сильно замедляет время на короткий срок | Полностью останавливает время |
Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.
Гайд Dishonored 2 — расположение чертежей
Чертежи позволяют покупать или модернизировать оружие на черном рынке. Их получение будет хоть и медленно расширять ваш арсенал, но зато даст вам больше способов тихого или просто творческого прохождения игры. Иногда их бывает трудно найти, потому что они легко сливаются с местностью. Чтобы использовать чертежи на черном рынке вам необходимо иметь с собой определенное количество финансов. Поэтому никогда не идите к продавцу с пустым карманами и дырявым кошельком.
Миссия 2
Название: Fire Hardening Treatment
Месторасположение: В бюро надсмотрщиков. Поднимитесь на третий этаж. Чертежи находятся на столе в большой комнате с террасой.
Название: Dispersed Incendiary Release
Месторасположение: В доках. Подойдите к туше кита и вы увидите открытые окна на втором этаже. Телепортируйтесь внутрь и откройте сейф.
Миссия 3
Название: Combat Sleep Dart
Месторасположение: Выйдите прямо из главного вестибюля и телепортируйтесь на балкон. Следуйте в большой офис. Чертежи находятся в сейфе. Комбинация для открытия замка лежит на столе в той же комнате.
Название: Dispersed Incendiary Release
Месторасположение: На столе рядом с доктором, когда вы говорите с ней в первый раз. Чертежи очень легко пропустить. Особенно если вы слишком увлечены разговором. Поэтому будьте предельно внимательны и обыщите лабораторию до того, как выйдите из нее.
Название: Dispersed Incendiary Release
Месторасположение: На столе в жилище Гамильтона.
Миссия 4
Название: Pyro-sonic Casing
Месторасположение: Зайдите в билетную кассу. Чертежи лежат на столе справа от сейфа.
Название: Alloy Polarization
Месторасположение: Караульное здание. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и загляните в находящуюся в конце коридора большую комнату. Чертежи на одном из столов.
Название: Conductive Filaments
Месторасположение: В особняке. Рядом с комнатой для гостей стоит письменный стол. Чертежи на нем.
Миссия 5
Название: Reverberation Tubing
Месторасположение: Войдите в здание через дорогу от Кунсткамеры. Поднимитесь по лестнице и зайдите в квартиру. Поверните налево и посмотрите на стол в большой комнате.
Название: Alloy Polarization
Месторасположение: Пройдите через боковые ворота. Заберитесь в небольшую комнату слева через крошечное окно и возьмите ключ. Вернитесь обратно к железным воротам. Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Чертежи внутри. На столе.
Название: Slug Splintering Vedges
Месторасположение: В причудливом офисе верхней части Кунсткамеры. Телепортируйтесь на выступ вверху, залезьте в окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертежи на столе.
Миссия 6
Название: Spiked Grenade
Месторасположение: Войдите в салон через задний вход и поднимитесь на второй этаж. Чертежи в металлическом ящике.
Название: Secondary Coiling
Месторасположение: Пройдите через задний вход салона в переулок. Найдите маленькое окошко, ведущее в подвал, и заберитесь в него. Чертежи на столе.
Название: Conductive Filaments
Месторасположение: Если вы не нашли эти чертежи в четвертой миссии, то проверьте верхнюю часть здания. Причем сделайте это прежде чем перейдете стену света — ближе к началу уровня. Ищите на крыше здания слева.
Миссия 7
Название: Spiked Grenade Housing
Месторасположение: От дерева в центре дома идите вверх по лестнице и поверните налево. В этом коридоре и находится очередной чертеж.
Миссия 8
Название: Small-scale Combustion Refinement
Месторасположение: Поднимитесь на последний этаж дворца. Найдите отверстие для мыши и ползите в ее обличье на другой конец. Чертеж в комнате на столе.
Название: Firing Chamber Pivot
Месторасположение: Рядом со стеной света в начале миссии. В основном, идите по металлическим дорожкам на земле, которые приведут вас к небольшому ларьку с горящей внутри печью. Чертежи на столе. Рядом с пистолетом.
Название: Folded Galvani Resin
Месторасположение: Спуститесь в храм дворца. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице, которая находится в столовой. Продвигайтесь вперед вплоть до тупика. Нажмите кнопку на левой стороне деревянной двери. Спуститесь в потайное помещение. Чертежи лежат на длинном столе.
Название: Blade Conversion
Месторасположение: Поднимитесь на третий этаж дворца и зайдите в ближайший офис. Чертежи спрятаны в столе.
Миссия 9
Название: Counter Blast Conversion
Местонахождение: Лаборатория Гальвани. Рядом с входом в башню Дануолла.
Как рисовать Корво Аттано, Dishonored
Как рисовать Chomper, Plants VS ZombiesКак рисовать Мелани Страйдер, The Host
Как рисовать пасхальное яйцо, пасхальные яйца
Как рисовать шоколадное яйцо
Как рисовать Macklemore, Thrift Shop, Macklemore
Как рисовать галстук Боец, Tie Fighter, Звездные войны
Как рисовать Лестат, Лестат, Интервью с вампиром
Как рисовать Кристоф Вальц, Кристоф Вальц
Как рисовать Квентин Тарантино, Квентин Тарантино
Как рисовать дрон-хищник, Дрон-хищник
Как рисовать Нарисуйте метро, поезд метро
Как нарисовать Джимми Пейдж, Джимми Пейдж
Как нарисовать Swag, Swag
Как нарисовать существо, Дизайн существ
Как нарисовать Галилео Галилей, Галилео Галилей
Как нарисовать Леонардо да Винчи, Леонардо Да Винчи
Как нарисовать Микеланджело, Микеланджело
Как нарисовать пепел из зловещих мертвецов, зловещих мертвецов
Как нарисовать Аристотель, Аристотель
Как нарисовать глаза манги
Как нарисовать миниатюрного пуделя
Как нарисовать волчью собаку, волчью собаку Hyb rid
Как нарисовать тигра
Как нарисовать Ричарда Никсона
Как нарисовать ковбойские сапоги, Ковбойские сапоги
Как рисовать Корво Аттано, Dishonored
ШАГ 1. Вы начнете с рисования намеченной направляющей формы головы. Нарисуйте направляющие для лица, затем переходите ко второму шагу. ШАГ 2. Прежде чем мы начнем рисовать лицо или голову, вам нужно будет набросать подкладку, обрамляющую скелетное лицо. Придерживайтесь этого, пока не получите то, что видите здесь, на своей бумаге. ШАГ 3. Теперь мы можем приступить к рисованию маски.Начните с разлома лица пополам. Нарисуйте двустороннюю маску, которая должна быть нарисована с пустым центром. Набросайте форму носа, а также форму скелетного рта. ШАГ 4. Начните рисовать глаза, начиная с большого отверстия. Нарисуйте глазные яблоки, затем закрасьте фон сплошным, но колючим образом. Нарисуйте брови и отметки под глазами, затем переходите к пятому шагу.ШАГ 5. Нарисуйте отметки на лице, которые также добавят узорную линию, начиная с задней части щеки и заканчивая верхней частью носа. Добавьте зубы или накладки на зубы, затем переходите к шагу шесть. ШАГ 6. Начните раскрашивать или растушевывать внутреннюю часть маски.
Как видите, есть тонкие царапающие линии, которые добавляют жуткости всей концепции маски.ШАГ 7. Теперь вы можете приступить к рисованию маски или капюшона для Корво Аттано. Добавьте слоями или складками верхнюю часть плеча, затем основание капюшона. ШАГ 8. Нарисуйте костяные детали в верхней части капюшона, как показано, затем нарисуйте складки и складки на одежде или ткани. Сотри свои ошибки, тогда все готово.ШАГ 9. Вот что у вас должно получиться, когда вы закончите. Теперь у вас есть хорошо прорисованная версия Корво Аттано. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8. Шаг 9.
Dishonored 2:10 вещей, которые вы не знали о Corvo
В игре Dishonored остались некоторые из самых любимых игр в жанре стелс-экшен, вышедших за последние годы.Одна из причин этого — запоминающиеся и привлекательные персонажи, которые снимаются в названиях. В то время как мы могли бы говорить об увлекательных врагах, таких как Кирин Джиндош и убийца Дауд, или о некоторых более дружелюбных лицах, таких как Самуэль-лодочник и Антон Соколов, настоящие герои истории, ну, в общем, герои.
Корво Аттано был с сериалом с самого начала, и оригинальный главный герой Dishonored , чье имя было запятнано, а жизнь испорчена событиями, которые положили начало первой игре.Он возвращается в Dishonored 2 как один из двух возможных игровых персонажей, и когда мы думаем об этой серии игр, первое изображение, которое почти всегда приходит на ум, — это его знаковая металлическая маска-череп. Но в Корво есть элементы, о которых некоторые поклонники сериала могут не знать. Давайте рассмотрим 10 фактов, которые вы могли не знать о всеобщем любимом сверхъестественном королевском защитнике.
СВЯЗАННЫЙ: Wolfenstein: Youngblood будет иметь открытые уровни, такие как Dishonored, говорит продюсер
10 Создание персонажа
Во-первых, давайте заложим основу персонажа, которым является Корво Аттано. Одна небольшая мелочь касается его имени, Корво, которое происходит от итальянского слова, означающего «ворона» или «ворон». Учитывая зловещую природу этих птиц и мрачную обстановку игр Dishonored , герой, названный в честь таких существ, кажется вполне подходящим.
Кроме того, игры Dishonored не скрывают своего происхождения в жанре стелс, черпая вдохновение из серии Thief , в которой игроки также крадутся по уровням для достижения своих целей.Во второй игре Dishonored , ранее молчавший Корво получает голос, и это не кто иной, как Стивен Рассел, тот же человек, который озвучивал Гарретта в оригинальных играх Thief , обеспечивая связь между двумя франшизами.
9 Серконанских корней
В играх Dishonored слегка затрагивается тот факт, что Корво на самом деле не из Дануолла, несмотря на то, что жил там некоторое время.Он родом из Карнаки, столицы Серконоса. Серконос — самый южный остров в Империи Островов, с более средиземноморским климатом, чем в мрачной обстановке первой игры.
Фактически, мы действительно можем посетить старый район Корво в Dishonored 2 , хотя игра не привлекает к этому особого внимания. В миссии «Пыльный квартал» мы попадаем в Горнодобывающий район Батисты, в том же месте, где родился и провел большую часть своего детства Корво.
8 Смерть и оставление
К несчастью для Корво, его первые годы были отмечены трагедиями и невзгодами, которые сформировали из него решительный характер, которым он является, когда появляется в играх.Учитывая эту мрачную личность, фанатов могло бы удивить то, что он на самом деле был довольно беззаботным в детстве, часто бродил по более бедным районам, где жил, и бродил счастливо.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших саундтреков к видеоиграм, рейтинг
Ситуация изменилась, когда его отец, лесоруб, погиб в результате несчастного случая на рабочем месте. Некоторое время спустя Корво жил со своей сестрой Беатричи, но вскоре она переехала на остров Морли. Беатричи больше никогда не связывался с семьей Аттано, и Корво тогда воспитывала его мать.
Вербена с 7 лезвиями
Одна из традиций в Карнаке, родном городе Корво, — это «Вербена Клинка», ежегодное состязание, на котором бойцы сражаются на мечах друг с другом, чтобы определить, кто из них лучший в мире.Участники едут со всех островов, от Морли на востоке до Тивии на севере, просто ради возможности принять участие в этом священном конкурсе.
В возрасте 16 лет Корво вступил в Клинок Вербены. Учитывая, что соревнование открыто для всех, независимо от возраста, социального положения или навыков, большинство людей, вероятно, не думали о нем больше, чем просто о бедном ребенке, пытающемся проявить себя. Это отношение, несомненно, изменилось, когда Корво, несмотря на свой юный возраст, продолжил соревнование, победив лучших фехтовальщиков в мире и завоевав трофей — трофей, который до сих пор можно найти в его старом доме в Dishonored 2 .
6 Служба в Великой Серконанской гвардии
Одной из заинтересованных сторон, наблюдавших за выступлением Корво на «Клинке Вербены», была Великая Серконанская гвардия, официальные миротворцы Серконоса.Они предложили ему место в своих рядах, и он согласился.
Хотя игроки могли быть более знакомы с Великой гвардией в том виде, в каком она существует в Dishonored 2 , действуя как личные болонки герцога Луки Абеле, так было не всегда.Время, проведенное Корво в Великой гвардии, не имело ничего общего с защитой изнеженной знати и требовало гораздо большего количества сражений с пиратами и уличных банд Карнаки.
5 Карнака до Дануолла
Мастерство Корво в обращении с клинком и доблесть в Великой Серконанской Гвардии не остались незамеченными. Через два года после вступления в гвардию, в возрасте 18 лет, он был признан тогдашним герцогом Серконосом Теоданисом Абеле самым опытным человеком в своем распоряжении.
СВЯЗАННЫЕ: Добыча: каждое оружие в игре, ранг
Следовательно, герцог вскоре отправил Корво в Дануолл в качестве дипломатического подарка нынешнему императору Эухорну Колдуину.Корво был удостоен чести и восторга от этого назначения, бурно отпраздновав свою последнюю ночь в Карнаке перед отправкой на остров Гристоль на свою новую должность. Лишь много позже он узнал, что его мать умерла через несколько недель после его отъезда, омрачив его успех печалью.
4 Тайные дела
Через несколько лет после его прибытия в Дануолл способности Корво оказались настолько превосходными, что он получил титул королевского защитника Джессамин Колдуин, тогда дочери Императора и будущей Императрице Островов.Корво добросовестно выполнял свои обязанности, служа не только телохранителем, но и шпионом и носителем конфиденциальной информации, когда возникала необходимость.
Корво и Джезамин в конце концов стали романтическими отношениями, и у них родился ребенок Эмили. Хотя во второй игре это считается общеизвестным, так было не всегда. В Dishonored мало упоминаний о происхождении Эмили и отношениях Корво с Джезамин, хотя ясно, что о них двоих ходят слухи.
3 Преступник в маске
После событий, которые привели к появлению первой игры Dishonored , Корво принял альтер-эго преступника в маске с его зловещей маской-черепом, которая вселяла ужас в сердца всех, кто его видел.Даже после событий первой игры он продолжал использовать образ для выполнения множества неприятных заданий, требующих секретности и анонимности.
Корво смог выполнить эти задачи, потому что даже после окончания первой игры его личность как преступника в маске оставалась секретом. Публика так и не узнала, что Королевский защитник и жестокий преступник на самом деле одно и то же, хотя есть некоторые намеки на то, что представители низшего класса Дануолла знают о двойной идентичности Корво, а высший класс — нет.
2 Sparing Daud
В миссии «Затопленный район» из первой игры Dishonored Корво наконец сталкивается с человеком, который убил Джезамин Колдуин и похитил его дочь — легендарного убийцу Дауда.Хотя игра позволяет игрокам отомстить и казнить Дауда, в каноническом финале Корво пощадил его.
Понятно, что это был очень трудный выбор для Корво, поскольку отпустить человека, убившего его любовь, было для него чрезвычайно болезненно. Тем не менее, он оправдал свое решение тем, что для Дауда было бы намного хуже всегда жить в страхе, что Корво может вернуться, чтобы закончить работу, и, таким образом, никогда не чувствовал себя в полной безопасности.
1 Канонически окаменевший
В то время как в отдельной игре Dishonored: Death of the Outsider отсутствуют подробности того, что именно произошло во второй основной части серии Dishonored , мы можем почерпнуть из нее несколько фрагментов информации.Во-первых, мы знаем, что по канонам Эмили Колдуин побывала в Серконосе, а Корво, окаменевший в камне, в Дануолл-Тауэр.
В этом есть некоторый смысл — прохождение истории Dishonored 2 имеет больше смысла за Эмили, чем за Корво, поскольку очень ясно, что это ее игра и ее сообщение, которое необходимо донести. Это означает, что Корво провел все события Dishonored 2 как статуя в тронном зале, неподвижный и неспособный убежать, пока Эмили не вернется и не положит конец Далиле раз и навсегда.
СЛЕДУЮЩИЙ: Детали игры: В Dishonored вы можете заставить Кэрри Фишер озвучить пропаганду Дануолла, если вы убьете правильного NPC
следующий В игре и в реальности: как персонажи Genshin Impact выглядят в реальной жизни
Об авторе Даниэль Александр (Опубликовано 92 статей) Дэниел Александер — писатель, читатель и игрок из Мичигана. Он пишет очень давно, и у него есть стопка неопубликованных (и в основном неотредактированных) романов, относящихся к средней школе. Он окончил Университет Аризоны в 2018 году со степенью в области творческого письма и информатики и с тех пор написал еще больше неопубликованных романов, а также рассказ, который стал финалистом в категории художественной литературы на фестивале книг в Тусоне в 2019 году. В настоящее время он пишет для TheGamer и подрабатывает в местном квесте.
16 вещей, которые вам нужно знать о Dishonored
E3 2016 подошел к концу, и, хотя многие игры начали катить ажиотаж до города, в котором в конечном итоге будет выпущен релиз, Dishonored 2 , похоже, готов занять первое место в качестве Игры года. во многих списках в Интернете наступает конец года.
Учитывая такой ажиотаж, который привел к выпуску этого года, неминуемо, что многие новые поклонники откроют для себя франшизу в 2016 году, поэтому давайте оглянемся на основу, заложенную в оригинальном Dishonored , и на будущее сиквела, чтобы помочь подготовьте вас к эпическим игровым впечатлениям, которые ждут вас в конце этого года.
Вот 16 фактов о Dishonored , которые вам нужно знать.
16 Что такое Dishonored?
Получив высокие оценки как критиков, так и игроков, Dishonored сделал шаг в сторону от конкурентов, таких как последняя игра Thief , и возглавил мир стелс-игр от первого лица.
Dishonored происходит в городе Дануолл, столице имперского правительства. Город был опустошен крысиной чумой, обстоятельство, которое сделало положение императрицы Джезамин уязвимым.Во время начала игры Императрица убита, а ее дочь Эмили попадает в плен к тогда еще неизвестной группе убийц.
Игрок берет на себя роль Корво Аттано, королевского защитника и человека, которого обвиняют в смерти Джезамин.Корво наделил могущественными способностями существо, известное как Посторонний, чтобы помочь в спасении Эмили и привлечении к ответственности виновных в смерти Джезамин.
На всем протяжении Dishonored игрокам предоставляется альтернативный выбор в отношении того, как достичь своих целей, используя либо скрытность, чтобы незаметно выполнять задания, либо использование большого количества разнообразных устройств и возможностей под их контролем, чтобы уничтожить тех, кто это сделал. великое зло.
15 Как выбор (и не имеет значения) в Dishonored
Когда игроки работают над устранением виновных в убийстве Императрицы и похищении ее дочери, им дается свобода выполнять каждую миссию, как им заблагорассудится.Игроки могут выбрать тактику скрытного мошенничества и проскользнуть мимо врагов, выводя из строя тех, кого невозможно обойти, без смертельного исхода, или они могут выбрать для уничтожения врагов различные устройства, такие как шоковые ловушки или испытанный и верный метод подкрадывания за спиной цель и вонзить нож им в спину.
Помимо выбора тактики, каждая миссия в Dishonored проходит на большой открытой карте и предоставляет игрокам множество способов проникнуть в тыл врага для достижения своей цели. Независимо от того, решите ли вы пробраться через канализационную систему или спуститься с крыш, выбор за вами, и у вас есть множество вариантов, как подойти к каждой миссии.
По мере того, как игроки завершают миссии, другие персонажи в мире будут реагировать на вас по-разному в зависимости от вашего выбора.Если вы убиваете каждого врага, который встанет у вас на пути, некоторые персонажи, которые были дружелюбны и преданы вам, начнут вести себя холодно и, возможно, даже обратятся к вам. Выбор пацифистского прохождения также повлияет на то, как персонажи будут реагировать на вас, поскольку некоторые из ваших соратников просто хотят, чтобы все были убиты.
Существуют разные концовки в зависимости от вашего стиля игры на протяжении всей игры, но в основном это влияет на повествование финала и ваше «наследие». Не бойтесь, независимо от того, как вы подходите к Dishonored , конечная цель определяется только тем, добьетесь ли вы успеха, а не тем, как вы это сделали или что другие думают об этих действиях.
14 Мир Dishonored
Действие первой игры Dishonored происходит в городе Дануолл, столице большого острова Гристоль.Когда-то Дануолл был центром китобойного промысла и рыбной ловли, но технологический прогресс, достигнутый благодаря мощи переработки китового жира, позволил городу принять участие в большой технологической революции. Китовый жир используется во многих машинах и изобретениях по всему Дануоллу, создавая ощущение почти стимпанка в мире — с китовым жиром, который, конечно, заменяет энергию пара.
Во время событий Dishonored город был захвачен крысиной чумой, ужасной болезнью, которая, кажется, берет свое начало из трущоб Дануолла.Крысиная чума играет ключевую роль в игровых событиях.
В сиквеле, Dishonored 2 , действие перемещается в первую очередь в город Карнака, столицу самого южного острова Империи.Карнака не пострадала от последствий крысиной чумы и, таким образом, выиграла от неудач других подобных городов. Излюбленное туристическое направление для богатых и влиятельных, Карнака стала свидетелем притока богатства по мере того, как торговые компании уходят из нежелательных мест, таких как зараженный чумой Дануолл.
13 Кто такой Корво Аттано?
Корво Аттано — безмолвный главный герой оригинальной игры Dishonored , и один из двух персонажей может выбрать игру, как в грядущем сиквеле Dishonored 2 .
Корво родился в семье низшего сословия, но быстро поднялся по служебной лестнице благодаря своему мастерству. В конце концов, Корво стал королевским защитником императрицы Джессамин Колдуин, что повысило его социальное положение, хотя он по-прежнему оставался замкнутым, и оставался загадкой для социальных бабочек Дануолла.
На протяжении Dishonored ясно сказано, что Корво и Джезамин были в отношениях, которые они хранили в тайне, но это, конечно, не помешало другим это заметить.Несколько персонажей на протяжении всей игры рассказывают об отношениях с Корво, доказывая, что секреты трудно хранить.
В ходе оригинальной игры также подразумевается, что Корво может быть отцом захваченной принцессы Эмили Колдуин, факт, который с тех пор подтвержден в трейлерах и игровом процессе, который мы видели до сих пор для Dishonored 2 .
12 Кто такая Эмили Колдуин?
Эмили Колдуин — дочь императрицы Джезамин Колдуин и законная наследница престола Островов. Как мы уже упоминали, в Dishonored есть сильные намеки на то, что она могла быть дочерью Корво Аттано, что с тех пор подтверждено в промо для Dishonored 2 .
В оригинальной игре юная Эмили присутствует (вместе с Корво) во время убийства своей матери. Затем ее похищают убийцы, ведущие Корво с миссией спасти ее и вернуть на законное место на троне Империи.
В грядущем Dishonored 2 Эмили выросла, ей сейчас за двадцать, и она императрица. Вместе с Корво она станет вторым из двух персонажей, которых игроки смогут выбрать.Мы видели примеры собственных способностей Эмили, дарованных «Посторонним», и ее способности будут довольно уникальны от способностей Корво.
11 Кто такой аутсайдер?
За тысячу лет до событий Dishonored область, которая стала городом Дануолл, была населена древней цивилизацией, исчезнувшей по неизвестным причинам.Эта древняя цивилизация поклонялась существу, известному как Чужой. Реликвии и артефакты из китовых костей, которые игроки собирают во время игры в Dishonored , являются остатками той цивилизации.
Поклонение Чужому запрещено в современном Дануолле, но сверхъестественное существо все еще дает ощутить свое присутствие, отмечая тех, кого он считает достойными, тем самым наделяя их магическими способностями и способностями, превосходящими возможности простых людей.
Посторонний не кажется ни добрым, ни злым, он просто выбирает тех, кого отмечает, потому что находит их интересными. Посторонний, кажется, является источником всей магии во вселенной Dishonored , и, согласно его замечаниям в The Knife of Dunwall DLC, он наложил свой отпечаток только на восемь человек в мире, с некоторыми из которых игроки сталкиваются во время игра.
Известно, что Чужой родился смертным за четыре тысячи лет до Dishonored . В возрасте 15 лет осиротевший мальчик был невольно подвергнут оккультному ритуалу, который привел к тому, что он стал единым целым с Бездной — волшебным альтернативным измерением небольших парящих островов, которые «жаждут олицетворения божественной сущности».
10 известных актеров озвучивания в Dishonored
И Dishonored , и Dishonored 2 решили не экономить, когда дело дошло до озвучки, и в обеих играх есть несколько имен, которые вы узнаете, но, возможно, не поняли, что они озвучили персонажей и мир Dishonored .
В оригинальной игре были представлены такие таланты, как Сьюзан Сарандон в роли печально известной бабушки Рэгс, персонажа, которого любой игрок Dishonored запомнит живо. Звездные войны, ведущая роль Кэрри Фишер озвучивала пропагандистских ораторов, разбросанных по всему Дануоллу, Хлоя Грейс Морец озвучивала молодую Эмили Колдуин, Игра престолов Звезда Лена Хиди также выступила в роли Каллисты Керноу, а Майкл Мэдсен озвучил убийцу Дауд, которого игроки заменили в обоих сюжетных DLC.
Dishonored 2 также вырывает несколько громких имен из-за озвучивания своей игры: Daredevil звезды Винсент Д’Онофрио и Розарио Доусон озвучивают игру, а сам Пингвин из серии Gotham телеканала FOX, Робин Лорд Тейлор заменит Билли Лаша в качестве голоса Постороннего в Dishonored 2 .
9 Другие игры от разработчиков Dishonored
Dishonored не была первой игрой от разработчика Arkane Studios, хотя франшиза определенно стала крупнейшей для компании.До покупки студии Zenimax в 2010 году материнской компанией Bethesda, Arkane выпустила две ролевые игры: Arx Fatalis в 2002 году и Dark Messiah of Might and Magic в 2006 году.
Помимо собственных игр, Arkane Studios также оказывала поддержку в разработке Call of Duty: World at War и BioShock 2 .
Разработчик Deus Ex Гарри Смит был со-креативным директором Dishonored , а Виктор Антонов, человек, ответственный за дизайн City 17 в Half-Life 2 , отвечал за визуальный дизайн игры.
В то время как многие игроки сравнивают действие от первого лица и использование оружия, гаджетов и магических сил с серией BioShock , разработчики Arkane обычно называют Deus Ex одним из основных факторов, повлиявших на их создание при создании Dishonored .Первоначальная игра Thief также послужила источником вдохновения для стелса в Dishonored , но разработчики в конечном итоге сделали шаг назад от систем этой игры в пользу механики стелса с прямой видимостью, которая вошла в окончательный вариант.
8 Критический и коммерческий ответ для Dishonored
Хотя уровень интереса к Dishonored был высоким перед выпуском, игра превзошла все ожидания, когда она наконец появилась на прилавках 9 октября 2012 года.
За неделю до выпуска, Dishonored занимал третье место в предпродажном списке Steam. В течение первой недели после выхода игры она заняла 4-е место в Северной Америке и 2-е место в Великобритании.К моменту начала праздничной распродажи Steam в ноябре, Dishonored поднялся на вершину хит-парадов во время трехдневной распродажи.
Dishonored завершил 2012 год либо в топ-10 списков за год, либо в топ-10 их.Игра была номинирована на десятки наград, получив награду за лучшую приключенческую игру на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards, а официальный журнал PlayStation удостоил ее высших наград в номинации «Игра года».
По сей день Dishonored поддерживает высокий общий балл 89 для PS3 на Metacritic, 88 для Xbox 360 и 91 для версии для ПК (#PCMasterrace).
7 DLC обещают будущее Dishonored
Поскольку критики и игроки одинаково влюбились в Dishonored после его выпуска в 2012 году, было очень мало негативных отзывов о приходе Arkane в высшую лигу основных видеоигр.Это не помешало им сделать довольно существенные шаги вперед во время выпуска двух основных сюжетных DLC, The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches .
Наиболее заметный урок, извлеченный из разработки и выпуска базовой игры, был обнаружен в настройках и улучшениях, внесенных во многие способности в DLC.Дауд, убийца императрицы Джессамин, и персонажи, которых играли, как в двух DLC, обладали собственным набором способностей, подаренных Чужим. Некоторые из них были похожи на те, что были у Корво Аттано, а некоторые были уникальны для Дауда. Такие способности, как Dark Vision и Blink, которые были основными инструментами Корво, были улучшены и доработаны в DLC, показывая, насколько дальновидным был Arkane в отношении ощущений и игрового процесса их мира.
Также улучшилось повествование в целом.Темп и представление истории были уточнены в DLC, и озвучивание Дауда помогло задать тон событиям, окружающим игру, чего молчаливый главный герой Корво не смог добиться в основной игре.
Эти уроки и улучшения, внесенные в DLC, действительно проявились в Dishonored 2 из того, что мы видели до сих пор.И Эмили, и Корво будут полностью озвучены, каждый со своими способностями, которые выглядели фантастически в трейлерах и игровом процессе, которые мы видели до сих пор.
6 Далила — главный антагонист в Dishonored 2
Говоря об улучшениях в DLC, ведьма Далила Копперспун, лидер клана Бригморских ведьм, была главным антагонистом в The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches .Далила придает миру больше облика и индивидуальности, чем несколько врагов, которых Корво было поручено уничтожить в основной игре. С таким количеством плохих парней, вовлеченных в заговор с целью убийства Императрицы, было легко потерять из виду, кто есть кто, что немного ослабило мотивацию игрока.
Аркан, по-видимому, знает, что они забили с Далилой как большой плохой, поскольку все, что мы видели до сих пор из Dishonored 2 , указывает на нее как на главного антагониста сиквела.Она присутствует во многих рекламных материалах и игровом процессе, которые мы видели до этого момента, а плакат, включенный в коллекционное издание Dishonored 2 , дает нам представление о том, какую роль она сыграет в грядущем сиквеле.
На том плакате из Коллекционного издания есть изображение Далилы, но под этим изображением ее имя представлено как Далила Колдуин — Колдуин, конечно же, является фамилией Джессамин и Эмили.Эти элементы, кажется, указывают на то, что Далила каким-то образом пытается узурпировать трон в Dishhonored 2 . Благодаря элементам путешествия во времени, показанным во время демонстрации игрового процесса на E3 2016, и собственной силе Далилы, проистекающей из того, что она была одной из тех, что отмечены Чужим, нам были представлены несколько способов реализации этого сюжета, но мы собираемся приходиться ждать релиза сиквела, чтобы точно узнать, что происходит.
5 Чем Dishonored 2 будет отличаться от оригинала
Помимо совершенно новой истории, Dishonored 2 будет отличаться от оригинала в нескольких ключевых моментах, некоторые из которых мы уже затронули.Первое существенное отличие, которое игроки заметят при переходе ко второй игре, — это способность выбирать, за какого главного героя вы будете играть, за взрослую Эмили Колдуин или за более старшего Корво Аттано. У каждого персонажа будет свой уникальный набор способностей, которые, конечно же, имеют некоторое сходство с основными способностями. Разработчики Arkane также говорили о более глубоком и разнообразном способе обновления этих способностей, что дает игрокам больше выбора в том, как они играют.
Еще одним важным шагом вперед для франшизы станет полное озвучивание каждого из двух игровых персонажей.Как мы видели в двух DLC для первой игры, полностью озвученный главный герой помогает игрокам понять, кем является их персонаж, и обеспечивает гораздо более прочную основу для места этого персонажа в мире Dishonored .
Последнее большое отличие, которое заметят игроки, — это настройка Dishonored 2 .Большая часть игрового процесса будет происходить в городе Карнака, в отличие от настройки Дануолла, с которой игроки первой игры более знакомы.
В целом, похоже, что Arkane проделал фантастическую работу, предоставив нам свежий опыт в Dishonored 2 , сохранив при этом уровень знакомства с первой игрой.
4 Выбор персонажа в Dishonored 2 подарит уникальный опыт
Еще раз коснувшись выбора игровых персонажей в Dishonored 2 , Arkane обещает высокую реиграбельность для тех геймеров, которые любят возвращаться и видеть все, что можно увидеть.
У Корво и Эмили будет не только собственный набор способностей, обеспечивающий уникальный игровой процесс для каждого, но и, как мы уже упоминали, каждый будет полностью озвученным участником этого мира.Предоставление игроку мыслей об Эмили и Корво предложит разные впечатления от игры с каждым персонажем, поскольку у каждого будет свой взгляд на мир, а другие персонажи будут относиться к каждому по-разному.
Обладая множеством способностей и нюансов повествования для каждого персонажа, Dishonored 2 может обеспечить вдвое большую ценность для игроков, которым нравится многократное прохождение.
3 Что мы знаем об истории Dishonored 2
Dishonored 2 События происходят через 15 лет после того, как Корво спас принцессу Эмили Колдуин и закрепил за ней место законной наследницы императорского престола.Мы слышали, как уже взрослая Эмили несколько раз называла Корво отцом в трейлерах, и, похоже, отец учил дочь нескольким своим боевым приемам. В сочетании с меткой Постороннего Эмили будет так же способна уничтожать своих врагов, как и Корво.
В официальном синопсисе истории для Dishonored 2 говорится, что трон Эмили захватил «потусторонний узурпатор», и, как мы упоминали ранее, все признаки указывают на ведьму Далилу как на виновницу.Чтобы вернуть себе законное место на троне, Эмили или Корво необходимо покинуть столицу Дануолл и отправиться в некогда славный город Карнака на южном острове. Там состоится борьба за снятие узурпатора с престола.
Хотя художественный стиль и технологии могут быть аналогичны Дануоллу в первой игре, разработчики Dishonored 2 потратили сотни часов на создание уникальной культуры для жителей Карнаки, и это должно обеспечить новое новое место для игры. иметь место.
2 Dishonored 2 может превосходить оригинал во всех отношениях
Оригинальный Dishonored имел безудержный успех для разработчика Arkane Studios и издателя Bethesda.Он превзошел все ожидания как с точки зрения продаж, так и с точки зрения критики. Многие сочли это неожиданным хитом года, и игра получила несколько наград «Игра года», когда была выпущена в 2012 году.
Несмотря на все вышесказанное, Dishonored по-прежнему считается чем-то вроде сна, если сравнивать его с другими, более популярными играми, такими как большой выпуск Bethesda от 2015 года, Fallout 4 .Это скоро изменится с выходом Dishonored 2 .
Bethesda впервые заняла центральное место на E3 2015 с собственной пресс-конференцией и тем самым поставила себя в положение, чтобы привлечь внимание к играм, которые они разрабатывают и публикуют.На E3 2016 этот центр внимания наиболее ярко проявился на Dishonored 2 , и Bethesda продвигала его так же, как и игру Elder Scrolls или Fallout , два основных тентпола ga
#corvo на Tumblr
Маленькая Dishonored сценарий, потому что я не мог уснуть: D Но теперь у меня нет идей, и мой ящик для вопросов пуст 🙁
Вы тупо смотрели в потолок. Вы не могли спать, хотя все было идеально. Температура в комнате была немного прохладно, простыня толстая и теплая, матрас удобный и мягкий, а в комнате темно.Иногда можно было слышать кашель или тихий свист охранника. Чаще всего вы слышали жужжание заводных солдат, которые сбрасывались в исходное состояние, пока воспроизводился звук Джиндоша. Поначалу, каждый раз, когда они делали то, что вы не могли заснуть, но не после бесчисленного количества прослушиваний, они успокаивают вас и дают вам теплое чувство безопасности.
Но все равно не спалось. Посмотрев еще несколько минут в потолок, ты наконец вздыхаешь. Вы медленно садитесь, снимая с тела тяжелое одеяло и встречаясь с прохладным воздухом.Вы немного вздрогнули, когда натянули тапочки и халат. Усталыми глазами и нахмуренными губами вы открываете большие двери, ведущие из главной спальни. Вы проигнорировали охранников, мимо которых прошли. Они смотрели на вас, недоумевая, почему вы все еще не спите, и не были уверены, стоит ли им что-то сказать. Ленивыми шагами вы наконец вошли в лабораторию Джиндоша и поднялись по лестнице.
Вы прошли мимо одного из двух заводных солдат, которые остановились, потому что вы встали на его пути.«Извини», — бормочете вы, подходя к вам, чтобы солдат мог продолжить свой путь. Конечно, он не ответил вам и просто продолжил.
Джиндош все еще сидел за своим столом, яростно и глубоко задумавшись, писал. Он даже не заметил ни вас, ни того, что вы остановили солдата. На мгновение вы остановились и наблюдали за своим мужем. Легкий вздох сорвался с ваших губ. Затем вы расправляете плечи и решительно идете к нему. Вы стояли у его стула, потянули за его спинку, и, наконец, Джиндош поднял голову, его глаза сияли от удивления.Он выполнил ваш приказ и отодвинул стул, и вы, не раздумывая, устроились к нему на колени.
«Что-то не так?», — наконец спросил он, внимательно изучив вас. Вы снова вздохнули и уронили голову ему на плечо. Одна из его рук автоматически обвилась вокруг твоей талии, чтобы удержать тебя. «Я не могу заснуть», — наконец бормочете вы ему в плечо. Его рука крепче обняла тебя. «Не могли бы вы пойти со мной в постель? Ты мне нужен », — прошептала ты. Джиндош наблюдал за вами на мгновение, чем за своей работой.
«Мне еще нужно кое-что сделать», — ответил он, играя с твоими волосами другой рукой. «Сейчас почти час ночи, пожалуйста, иди со мной в постель», — твои плечи опустились. Заставить Джиндоша перестать работать никогда не получалось, зачем это делать сейчас? Просто потому, что устали? Вы издевались над собой и неохотно встаете. Удрученный, ты пробормотал короткое «Я попробую еще раз уснуть». ему перед отъездом, ничего не делая.
Кровать стала холодной, когда ты, наконец, снова устроился под простыней.Углы рта повернуты вниз, когда вы поворачиваетесь на правый бок. Вы закрыли тяжелые глаза, чувствуя, как они горят. Через несколько минут тишины можно было услышать слабые шаги, затем большие двери открывались и снова закрывались. Вы подавили улыбку, почувствовав, как шевелится одеяло и опускается матрас.
«Ты меня поймал», — пробормотал он тебе на ухо, нежно поцеловав тебя в висок. Затем Джиндош обнимает вас за талию, притягивая к себе. «А теперь спи, я здесь», — добавил он и крепче обнял тебя.Наконец улыбнувшись, вы положили руку ему на плечо и расслабились. Ты сделал это.
Dishonored 2 Концепт-арт
Жанр экшн-игр всегда привлекал больше игроков, потому что экшн — это чистое развлечение. Когда некоторые разработчики добавили в него особую хитрость, категория стелс-экшн произвела уникальную фолловеровку фанатов, которая положила начало революции с такими играми, как Metal Gear Solid и Splinter Cell , к более позднему хиту, например Batman: Arkham series. игр.Итак, когда Bethesda Softworks решила выпустить такую игру, как Dishonored еще в 2012 году, все потеряли рассудок.Dishonored 2 Концепт-арт |
Ранее игра позволяла игрокам взять на себя роль королевского убийцы Корво Аттано, который отправился защищать принцессу Эмили. С тех пор прошло четыре года, и Bethesda также почувствовала, что игра заслуживает продолжения, в котором они не только вернут Корво, но и представят его Императрицу Эмили Колдуин в качестве игрового персонажа.
Благодаря уникальному игровому окружению, дизайну персонажей и стилю игрового процесса, мир Dishonored действительно завораживает. Вы когда-нибудь задумывались, как проходят эти закулисные мероприятия до того, как игра станет публичной? Что ж, любезно предоставлено арт-директором Arkane Lyon Себастьяном Миттоном для Dishonored 2 , у нас есть несколько эксклюзивных концепт-артов персонажей, которые должны достичь пика на ранней стадии разработки.
Эмили Колдуин
Концепт-арт Эмили Колдуин Dishonored 2 |
Когда студия первоначально объявила о том, что они собираются работать над сиквелом, и Эмили Колдуин тоже ожидает в нем свои собственные приключения, вся творческая команда была очень взволнована, и все, что они пытались, — это отдать все, что у них было. хранить их любовь к ней.Как Эмили стала такой элегантной королевской фигурой, и многое из этого пришло, в частности, из показов мод.
Корво Аттано
Корво Аттано Dishonored 2 Концепт-арт |
На временной шкале игры прошло 15 лет с тех пор, как произошли события первой игры. Итак, настало время, чтобы главный герой сериала Корво Аттано претерпел некоторые изменения, сохранив при этом свою культовую осанку. По мере того, как он ушел со своей прежней должности, он тоже постарел.Итак, его костюм претерпел изменения, и он идеально отражает его положение в обществе, а также его истинную личность. Его хорошо сшитый костюм дает ему большую подвижность, а маска также имеет некоторые настройки, чтобы приспособиться к его лицу.
Посторонний
Концепт-арт Постороннего Dishonored 2 |
Вернувшиеся роли, такие как «Посторонний», не претерпели серьезных изменений, но все же получили некоторые, чтобы скоротать время.За исключением сбалансированных очертаний его одежды и слегка измененного дизайна деталей, существенных изменений не будет.
Delilah Copperspoon
Delilah Copperspoon Dishonored 2 Concept Art |
Наблюдая за улучшениями, которые сиквел привносит в Далилу, вы можете подумать, что дизайнеры взяли пару выпусков из журналов Vogue и l’Officiel, чтобы черпать вдохновение в ее концепции.Собственно, именно это там и произошло, но они не сделали это для экономии времени, или они были вне воображения или что-то в этом роде. Конечно, несколько конкретных платьев подсказали дизайнеру идею, но, в конце концов, они сделали это в своем собственном стиле.
Антон Соколов
Антон Соколов Dishonored 2 Concept Art |
Дизайн мистического алхимика Антона Соколова претерпел большие изменения по сравнению с его предыдущим видом из Dishonored .Поскольку он также является художником, дизайнеры черпали вдохновение у таких исторических личностей, как Григорий Распутин, Леонардо да Винчи и Никола Тесла.
Герцог
Концепт-арт герцога Dishonored 2 |
Лука Абеле — действующий герцог Серконоса в этой истории, и его костюм также говорит о его персонаже. Он смело заявляет о своем авторитете, сохраняя при этом его чудовищный характер, как и его сумасшедший отец.
Кирин Джиндош
Кирин Джиндош Dishonored 2 Концепт-арт |
Великий изобретатель герцога и извращенный ум, стоящий за «Заводным особняком», дизайн Кирина Джиндоша отражает его острую и аналитическую личность, когда игроки сталкиваются с ним лицом к лицу, когда он становится целью убийства.
Гражданские портреты
Гражданские портреты Dishonored 2 Концепт-арт |
Во время игры вы, вероятно, заметите много типичных, но уникальных лиц, живущих в Карнаке.Они могут напоминать вам о смеси многих этнических групп, но их всех объединяет то, что их платья хорошо скроены, а их тела с течением времени стали свидетелями некоторых грубых историй. Их одежда и характеристики получили более детальное внимание дизайнеров.
Охранники
Охранники Dishonored 2 Концепт-арт |
Еще одна группа персонажей, которые временами могут показаться незначительными, но могут многое представить в игре, — это Стражи.Вы случайно не знакомы с Агустином Касасолой из мексиканской революции? Я, например, сначала не знал. Тот, что справа на картинке выше, очень похож на него.
Минди Бланшар
Концепт-арт Минди Бланшар Dishonored 2 |
Да, она принадлежит к банде Ревунов и работает под началом Паоло; Минди Бланшар можно найти возле черного рынка, она представлена в Dishonored 2 .Татуировки на ее теле рассказывают много историй о том, кто она такая, и она создана, чтобы изобразить тёмного человека.
Брианна Эшворт
Брианна Эшворт Концепт-арт Dishonored 2 |
Еще одна темная личность, которую мы не можем просто игнорировать, — это Брианна Эшворт, также представленная в сиквеле. Ее концепция была задумана, чтобы отразить путь тьмы, который она представляет как одну из ведьм, работающих с Далилой.
Заводные солдаты
Заводные солдаты Dishonored 2 Концепт-арт |
Очаровательные монстры в мире стимпанк, Заводные солдаты, были довольно сложной задачей для творческой команды. То, что вы видите выше, является всего лишь прототипом этих механических ужасов до того, как аниматоры и художники по визуальным эффектам довели до совершенства свой окончательный вид игры.
Трон
Концепт-арт Throne Dishonored 2 |
Самым большим и самым большим волнением для команды художников было создание королевского трона, улучшенного за счет лучшего дизайна.При работе над ним дизайнеры учитывали четыре ключевых аспекта: Сила, Магия, Убийца и Тайна. Можно ли сказать, что они потерпели неудачу? Не думаю. Иначе Корво и Эмили там выглядели бы ужасно. Я полагаю, так выглядит великая работа преданности.
Исследование в глине |
В мире Корво Аттано, несомненно, прошло много времени, и это ясно видно в каждом детальном дизайне.