Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать колу: Как нарисовать колу (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать колу: Как нарисовать колу (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 06.07.197306.10.2022

Содержание

  • Хэддон Сандблом — художник, нарисовавший Санту для той самой рекламы Колы — Жизнь на DTF
  • Как написать текст по кругу и контуру
      • Скрываем контур
  • Фото: как менялся бренд Coca-Cola
  • Как нарисовать Кока-Колу / LetsDrawIt
        • Реклама
        • Реклама
        • Реклама
  • Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка колы, вид поближе, 14th & Central Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния
    • Об этом изделии
      • Заголовок
      • Имена участников
      • Создано/опубликовано
      • Тематические заголовки
      • Заголовки
      • Жанр
      • Заметки
      • Середина
      • Номер телефона/физическое местоположение
      • Исходная коллекция
      • Репозиторий
      • Цифровой идентификатор
      • Контрольный номер Библиотеки Конгресса
      • Репродукционный номер
      • Консультант по правам
      • Рекомендации по доступу
      • Онлайн формат
      • Постоянная ссылка LCCN
      • Дополнительные форматы метаданных
    • Права и доступ
      • Получение копий
      • Доступ к оригиналам
    • Процитировать этот товар
      • Стиль цитирования Чикаго:
      • Стиль цитирования APA:
      • Стиль цитирования MLA:
  • Кола рисовать векторов скачать бесплатно графика

Хэддон Сандблом — художник, нарисовавший Санту для той самой рекламы Колы — Жизнь на DTF

Как ребёнок из многодетной семьи стал одним из самых влиятельных художников прошлого века, переизобрёл Санту и заставил всех поверить в несуществующую домохозяйку.

7991 просмотров

Источник

Даже сегодня у многих новогоднее настроение плотно привязано к рекламе Кока-Колы с фирменными грузовиками и Сантой — весёлым и полным дедушкой в красной одежде. Этот образ для культовой рекламы ещё в начале прошлого века создал иллюстратор Хэддон Сандблом, опираясь на работы других художников.

Та самая реклама

Президент нью-йоркской галереи Illustration House Роджер Т. Рид писал: «Сандблома обычно вспоминают благодаря работе с Coca-Cola и рисункам Санта-Клауса. Но таким образом его принижают, потому что художник повлиял на коммерческий рекламный арт двадцатого века в целом. Хэддон рисовал американскую мечту, и в его картинах она была ярче, чем у Нормана Роквелла. Не стоит забывать, что Сандблом работал практически со всеми компаниями из списка Fortune 500».

Реклама Кока-Колы. Автор — Хэддон Сандблом. Источник

За свою долгую карьеру Хэддон поработал не только с The Coca-Cola Company, но и с брендами вроде Quaker Oats, Nabisco, International Harvester, Maxwell House, Ford, Palmolive и Colgate. Для всех он рисовал рекламные постеры, макеты для баннеров и придумывал маскотов, вроде того самого Санты из памятной рекламы, Квакера, Ирмы Хардинг и тёти Джемаймы.

Детство и трагедия

Реклама Кока-Колы. Автор — Хэддон Сандблом. Источник

Хэддон Хаббард Сандблом родился в 1899-м году в семье скандинавских иммигрантов. У родителей будущего художника было десять детей, среди которых Хэддон был самым младшим. В детстве Сандблом не интересовался искусством и не задумывался о том, что хочет рисовать. Стать иллюстратором его подтолкнула нужда.

Когда Хэддону было 13 лет, умерла его мама, и мальчику пришлось бросить школу, чтобы устроиться на работу и поддерживать семью наравне с братьями и сёстрами.

Параллельно он учился в вечерней школе и ходил на разные курсы, в числе которых оказались и иллюстраторские. Позже Хэддон продолжил учиться в Чикагском художественном институте и Американской академии искусств.

Хэддон Сандблом «на побегушках» у других иллюстраторов

Работа Сандблома в технике алла-прима. Источник

В 21 год Сэндблома приняли на работу в авторитетную иллюстраторскую фирму Charles Everett Johnson Studio. Правда, не художником, а ассистентом. Хэддон мыл кисти, подготавливал бумагу и холсты, носил художникам кофе и занимался другой мелкой работой «подручного». В это время Хэддон старался учиться напрямую у иллюстраторов, задавал им вопросы и наблюдал, как они работают.

В студии работало много звёзд, целая галактика. Я выполнял поручения Мака Барклая, Уилла Фостера, Фрэнка Снаппа, Гарри Тимминса, Мориса Логана, Роя Спретера, Вона Флэннери и других. В такой компании невозможно ничему не научиться.

Хэддон Сандблом

У профессионалов Хэддон научился технике масляной живописи алла-прима, которую он будет использовать в дальнейшем. Техника предполагала накладывание каждого нового слоя краски на ещё не высохший предыдущий слой. Такой подход позволял закончить картину за один присест, «сохранить энергетику и эмоциональность момента». Кроме того, Хэддон перенял манеру частого использования тёплого света и подсвечивания фигур героев. Позже это станет одной из главных отличительных черт его работ.

Художник много анализировал чужие картины и вдохновлялся работами Джона Сарджента, Хоакина Сорольи и Пруэтта Картера.

Работы Джона Сарджента, Хоакина Сорольи и Пруэтта Картера по порядку

Первые работы художника и основание студии

Одна из ранних работ Сандблома. Источник

Хэддон стал рисовать самостоятельно, и начал с жизнеутверждающих картин на бытовые темы. Его героями становились обычные люди из среднего класса, которые с надеждой смотрели в будущее и наслаждались жизнью. Несмотря на тяжёлые времена (заканчивалась Первая мировая война), художник всегда старался передать зрителям надежду и оптимизм. Фредерик Уитакер писал в журнале American Artist в 1956-м году:

Картины Сандблома наполнены солнцем. Они романтичны, идеалистичны, мелодичны, здоровы, приятны. Глаз радуется, когда на них смотришь. Мужчины на его картинах мужественны, женщины — желанны, а дети — очаровательны. Вы никогда не встретите у Сандблома ничего отвратительного или отталкивающего, даже в плане цветовых решений. В его картинах есть то, что нравится людям.

Со временем Сандблом понял, что хочет рисовать иллюстрации на своих условиях, в рамках собственной студии. С друзьями и коллегами художник в 1925-м году основал студию Steven’s, Sundblom & Henry.

Это была необычная студия. Мы вдохновляли друг друга на создание отличных работ без особых усилий или мыслей о прибыли. Мы просто рисовали и наслаждались обществом друг друга. Лучшие работы появлялись, когда мы все вкладывались в них, использовали свои лучшие качества.

Хэддон Сандблом

Популярным Сандблома и его студию сделало многолетнее сотрудничество с Coca-Cola Company, которое началось, когда художнику было 32 года. Компании тогда нужен был маскот для новогодней рекламы — и Сандблома попросили «переизобрести» Санта-Клауса, чтобы тот начал ассоциироваться у покупателей с продукцией Coca-Cola.

Создание того самого Санты

Реклама Кока-Колы. Автор — Хэддон Сандблом. Источник

Образ Санты, придуманный Хэддоном, оказался настолько популярным и так понравился аудитории, что сотрудничество с Кока-Колой продолжалось 33 года. Спустя почти 100 лет Санту Сэндблома продолжают использовать, как и рекламу с грузовиками и фирменный джингл.

Вопреки распространённому заблуждению, Хэддон не придумал образ Санты с нуля.

Во время работы он опирался на иллюстрации Джозефа Лейендекера к поэме Кларка Мура «Ночь перед Рождеством, или визит Святого Николая» (1822). Лейендекер в свою очередь развивал образ Санты, которого в 1860-х рисовал карикатурист Томас Наст. Взяв за основу фольклор, Наст использовал полного дедушку для высмеивания армии США и политиков.

Подробнее о развитии образа Санты в массовой культуре можно почитать тут.

Вариация Санты от Джозефа Лейендекера. Источник

Хэддону понравилась интерпретация Лейендекера. Он решил развить образ, превратить его в «тёплого» Санту, которого представляли бы люди всех возрастов из разных уголков планеты, а реклама от The Coca Cola Company донесла идею до массовой аудитории.

Хэддон рисовал Санту cо своего друга Лу Прентисса, продавца на пенсии. Когда Лу умер, Сандблом позировал сам себе перед зеркалом, а позже стал использовать фото Санта-Клаусов из каталога Coca-Cola: компания нанимала людей с похожей комплекцией и чертами лица для живой рекламы.

Хэддон отмечал, что морщины на лице его героя — «морщины счастья». Он хотел показать людям доброго Санту, который работал в удовольствие даже в сезон отпусков и радовался от того, что приносил людям счастье даже в не самые удачные годы.

Реклама Кока-Колы. Автор — Хэддон Сандблом. Источник

Люди настолько полюбили иллюстрации с Сантой и так внимательно следили за ними, что после малейших изменений в облике сразу слали письма компании. Однажды на поясе Санты пряжка смотрела в другую сторону (по легенде, Хэддон позировал сам и рисовал работу с помощью зеркала), на что аудитория отреагировала моментально и попросила исправить элемент. В другой раз Хэддон изобразил Санту без обручального кольца. Компанию завалили письмами с вопросами о том, что же случилось с миссис Клаус.

Санта «без обручального кольца». Автор — Хэддон Сандблом. Источник

Сандблом, как и большинство иллюстраторов тех лет, часто пользовался натурой. Например, на иллюстрации 1964-го года с Сантой он рисовал собаку с серого пуделя соседа-флориста. Хэддон сделал его окрас чёрным, потому что хотел, чтобы питомец выделялся и украшал иллюстрацию, а не терялся в ней.

С натуры Хэддон нарисовал и детей. С ним по соседству жила семья с двумя девочками-близняшками. Художник просто изобразил одну из них мальчиком.

Реклама Кока-Колы. Автор — Хэддон Сандблом. Источник

По заявлениям The Coca-Cola Company, большинство оригинальных картин Сандблома сохранить не удалось из-за того, что Хэддону приходилось рисовать новые работы поверх старых из-за слишком высоких цен на холсты. При этом в той же статье упоминается, что компания платила художнику «большие деньги» — по тысяче долларов за каждое изображение Санты (там же написано, что в то время новый автомобиль стоил около 700 долларов).

Sprite Boy и другие заказы

Рекламный постер с Сайнтой и Sprite Boy. Источник

После Санты Сандблом создал ещё одного маскота для The Coca-Cola Company — Sprite Boy («Малыш Спрайт», перевод слова «sprite» с английского — «дух»). Некоторые считают, что персонажа назвали в честь одноимённого напитка, однако все наоборот.

Первые два десятка лет своего существования Sprite Boy выступал как «помощник» Санты: на протяжении сороковых и пятидесятых годов он рассказывал людям, что Coca-Cola можно сокращённо называть Coke, и что напиток теперь можно покупать не только в магазинах, но и в ресторанах (и брать с собой на вынос). Газировка Sprite поступила в продажу лишь в шестидесятых. Её назвали в честь Sprite Boy из-за того, что персонаж понравился аудитории и за него проголосовали фокус-группы.

Реклама пива Shlitz. Источник

Параллельно с Coca-Cola Хэддон рисовал рекламу для шампуней Palmolive, кофе Maxwell House, шин Goodyear, шоколадных конфет Whitman и ежегодно создавал обложки для декабрьских номеров журнала National Geographic. Историки и культурологи отмечают, что его стиль повлиял на многих иллюстраторов-рекламщиков, а работы Сандблома заложили основы «золотого века американских рекламных плакатов».

Ирма Хардинг — настоящая домохозяйка, которая никогда не существовала

Первое изображение Ирмы Хардинг. Источник

В мае 1948-го Сандблом нарисовал реалистичный портрет Ирмы Хардинг для компании International Harvester. Аудитории он понравился, и вскоре компания стала не только печатать её лицо на баннерах и в журналах, но даже выпускать фермерские справочники и кулинарные книги за авторством женщины, которой доверяли другие женщины. Покупатели долгое время думали, что Ирма Хардинг — президент International Harvester, не в последнюю очередь благодаря иллюстрациям Хэддона.

Реклама холодильников International Harvester. Источник

Но на самом деле никакой Ирмы не существовало, компании просто нужен был маскот. Мультяшные персонажи и антропоморфные звери не помогли бы продавать сельскохозяйственную технику и холодильники в послевоенное время, поэтому International Harvester понадобился персонаж с человеческим лицом. Мудрая женщина, которой «фермеры и домохозяйки могли бы доверять».

Во время разработки образа Сандблом опирался на внешний вид двух работниц International Harvester — Зельмы Пёрчес и Олив Уайт.

Слева — Зельма Пёрчес, справа — Олив Уайт. Источник

Незаконченные работы, сорванные сроки и пин-ап

Пин-ап-реклама пива Burd. Источник

Коллеги художника по студии неоднократно отмечали, что Сандблом не всегда качественно выполнял работу, и подмастерьям приходилось дорисовывать картины за него, а иногда и серьёзно их исправлять. Неоднократно упоминалось, что Хэддон временами не укладывался в сроки. Однако все отмечали его феноменальную трудоспособность: за один присест Хэддон мог нарисовать сразу несколько черновых картин или работать всю ночь напролёт, чтобы сдать «крупный заказ».

К тому же, художник часто делился опытом и учил своих подопечных мастерству иллюстрации. Его ученик Гил Элвгрен говорил, что многому научился у Сандблома и благодаря этому стал популярным пин-ап художником. Историки считают, что Сандблом повлиял ещё и на Эдварда Рунчи, Джойса Баллантайна и Гарри Экмана.

Созданием пин-ап-арта занимался и сам Хэддон. Он любил рисовать женщин и передавать их красоту. Художник часто публиковал свои «откровенные» работы в разных журналах, в том числе — в Playboy.

Источник

Эту иллюстрацию Хэддон нарисовал в 73 года — и она стала одним из его последних заказов. И без того скрытный Сандблом провёл последние годы жизни в полном уединении. Он умер в 1976-ом году (ему было 77), оставив после себя работы и образы, которые используют до сих пор.

Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как написать текст по кругу и контуру

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 5 мин Просмотров 8к. Обновлено 23.09.2022

Из этого материала мы узнаем, каким образом в программе Adobe Photoshop добавить текст на контур. В статье я буду использовать Photoshop CS6, но этот метод годится для любой версии CS. Чтобы добавить текст на контур, в первую очередь необходимо этот контур создать. Для этого мы можем использовать стандартные контурные инструменты, такие, как «Прямоугольник» (Rectangle Tool) или «Эллипс» (Ellipse Tool), либо мы можем нарисовать контур произвольной формы с помощью «Пера» (Pen Tool), либо даже преобразовать в контур выделенную область. Метод, который Вы используете для создания контура, не имеет значения, т.к. контур есть контур, независимо от того, каким образом он был создан, и действия для добавления к нему текста всегда одни и те же.

Вот фотография, с которой я буду работать:

Итак, приступим!

Шаг 1: Выбираем инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool)
Как я писал выше, не имеет значения, каким образом мы построим контур, главное — его построить. В этом примере я воспользуюсь инструментом «Эллипс» (Ellipse Tool). Для его активации следует в панели инструментов кликнуть правой клавишей мыши по инструменту «Прямоугольник» (Rectangle Tool) и выбрать «Эллипс» из раскрывшегося списка:

Шаг 2: Выбор опции «Контур» (Paths)

Теперь, когда «Эллипс» выбран, изменилась панель параметров, находящаяся вверху окна программы под главным меню, сейчас она показывает нам различные варианты работы с инструментом. В левой части панели нам предлагается выбрать тип контура. Это может быть векторная фигура (Vector-based Shapes), «Контур» (Paths) или «Пиксели на основе формы» (Pixel-based Shapes). Мы выберем опцию «Контур» (Paths):

В версиях CS5 и ниже эти опции на панели параметров выглядят несколько иначе, но принцип точно такой же:

Шаг 3: Создайте Ваш контур
Теперь, когда инструмент «Эллипс» выбран, создайте контур в Вашем документе. Перед началом зажмите клавишу Shift, чтобы получился ровный круг, а не эллипс. Чтобы нарисовать круг из его центра, а не от угла, дополнительно зажмите клавишу Alt. Если в процессе отрисовки контура Вам понадобилось изменить его положение относительно документа, зажмите клавишу «Пробел» и переместите контур на нужное место, затем отпустите пробел и продолжайте отрисовку.

В моем случае, я собираюсь сделать круговую траекторию вокруг мяча для гольфа. Вот так это будет выглядеть:

Шаг 4: Активация инструмента «Текст» (Type Tool) и выбор шрифта
После того, как контур готов, выберите инструмент «Текст» (Type Tool) на панели инструментов:

Для данного примера я выбрал шрифт «Терминатор», скачать его можно здесь. Затем задаём шрифту размер и цвет:

Шаг 5: Наведите курсор на контур
Наводим курсор мыши прямо на линию контура, при этом I-образный значёк курсора изменится, к нему добавится волнистая линия, пересекающая его. Это говорит нам, что текст добавится непосредственно на контур:

Шаг 6: Нанесите текст на контур
Кликните в любом месте по контуру и начните вводить текст. Точка, где Вы кликните, будет началом текста, но не волнуйтесь, если вы нажали в неправильном месте, т.к. в дальнейшем мы можем легко перемещать текст вдоль (вокруг) контура. По мере ввода, текст принимает направление контура:

Продолжайте добавлять текст. Когда вы закончите, нажмите на галочку в панели параметров, чтобы принять его и выйти из режима редактирования текста:

Текст добавлен, но он находится под нежелательным углом:

Шаг 7: Выбираем инструмент «Выделение контура» (Path Selection)
Выберите этот инструмент на инструментальной панели:

Поместите курсор инструмента «Выделение контура» в любое место над текстом. Вы увидите изменение значка курсора — из черной стрелки курсор превратится в I-образную форму с маленькой стрелкой сбоку, указывающей влево или вправо. Просто нажмите на текст и перетащить его вдоль контура с помощью мыши. Здесь я перетаскиваю текст по часовой стрелке:

А теперь посмотрите, что произойдёт, если я перетащу текст слишком далеко. Буквы в конце обрежутся. У меня пропало целое слово:

Это произошло потому, что я переехал за пределы видимой области текста на контуре. Эту область ограничивает небольшой круг на контуре:

Чтобы его переместить, просто нажмите на него при активном инструменте «Выделение контура» и перетащить его дальше по контуру, пока весь текст не появится. Здесь я перетащил круг по часовой стрелке, и текст, который был отрезан, появился:

Зеркальное отражение текста

Будьте осторожны при перетаскивания текста вдоль контура, чтобы случайно не переместить курсор поперёк контура. Если подобное получится, то текст перевернётся на другую сторону и отразится в обратном направлении

Примечание. Чтобы текст был лучше виден на фоне белого шара, я временно изменил его цвет на красный:

Если Вы не сделали это намеренно, просто перетащите курсор обратно через контур и текст будет перевернётся обратно.

Скрываем контур

Когда вы закончите позиционирование вашего текста и будете удовлетворены результатами, можно скрыть, чтобы не мешался, контур в документе.

Для этого в Палитре слоёв кликните по любому слою, кроме слоя с текстом. В моем случае, документ имеет только два слоя, текстовый и фоновый, так что я кликну по фоновому слою, после чего контур скроется. Вот каков мой итоговый результат:

Имейте в виду, что даже если мы добавили текст на контур, Photoshop ничего не сделал с самим текстом. Это всё еще только текст, поэтому, при необходимости, Вы можете в любое время его изменить. Вы можете выбрать другой тип шрифта, изменить размер или цвет шрифта, отрегулировать кернинг и трекинг, сместить базовую линии и произвести все остальные доступные изменения.

Фото: как менялся бренд Coca-Cola

Компания Coca-Cola была основана в 1886 году, когда фармацевт Джон Пембертон разработал новый вид газированной воды. Тогда напиток стоил всего пять центов.

Одна из популярных легенд о коле гласит, что в ней раньше содержался кокаин. Это правда, но в 1905 году вещество убрали из состава напитка.

Изображение: The Coca-Cola Company

Первые бутылки с колой появились в 1899 году. У них были металлические крышки. До этого колу можно было приобрести только на специальных стойках с газированной водой.

Фото: Coca-Cola

Незадолго до смерти Пембертона (которая произошла всего через два года после изобретения колы), предприниматель Аса Кэндлер приобрел долю компании Coca-Cola. После того как Пембертона не стало, Кэндлер сыграл важную роль в популяризации напитка в стране.

Затем трое предпринимателей всего за $1 купили у Кэндлера права на производство колы. Именно благодаря им появились знаменитые бутылки с этой газировкой.

В 1906 году Coca-Cola стала выпускаться в новых бутылках с обновленным логотипом, чтобы отличаться от напитков конкурентов.

Фото: Coca-Cola

За десять лет до появления популярного фигурного дизайна бутылки с колой, напиток продавался в бутылке с наклейкой в форме ромба.

К 1915 году дизайн бутылки стал больше напоминать всеми любимый современный вариант. Его запатентовала компания Root Glass Company. Дизайнеры хотели, чтобы бутылку с Coca-Cola можно было отличить от конкурентов по одному прикосновению.

Фото: Coca-Cola

Знаменитая рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1920-е годы, навсегда изменив восприятие людей Санта-Клауса. По словам представителей бренда, они хотели укоренить единый образ этого персонажа. «Раньше Санту изображали по-разному — например, высоким худым человеком или жутковатым эльфом».

Фото: The Coca-Cola Company

Это изображение Санта-Клауса нарисовал иллюстратор Хаддон Сандблом. Его оригинальные масляные портреты этого персонажа использовались в каждой рекламе Coca-Cola. С тех пор Санта-Клаус стал неотъемлемой частью бренда.

В 1920-годы колу начали впервые продавать в упаковках по шесть бутылок. Такой подход сделал оптовые покупки удобнее и увеличил продажи. А в 1928 году количество проданной колы в бутылках впервые превысило число продаж на стойках с разливной газировкой.

Фото: The Coca-Cola Company

В 1950-х годах форма бутылки с колой стала той самой, которую мы знаем в современное время. Она называется «контурной бутылкой».

Фото: Henry Brueggemann/AP Images

В 1950 году такая бутылка появилась на обложке журнала TIME, став первым продуктом, который ее украсил и закрепив позицию бренда. В 1977 году были зарегистрированы права на дизайн контурной бутылки — в то время для упаковки это было редкостью.

Пластиковые бутылки с колой появились лишь почти полвека спустя. В 1993 году, компания объявила, что будет производить газировку в такой упаковке, потому что она наиболее безопасна для окружающей среды. Однако теперь мы знаем, что это вовсе не так. Сейчас Coca-Cola активно занимается переработкой материалов, чтобы ее пластиковые бутылки причиняли меньше вреда природе.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая Coca-Cola в алюминиевой банке появилась в 1960 году. На банке был изображен силуэт бутылки, чтобы покупатели не терялись. Первая банка очень напоминала современный вариант, но была менее круглой.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая диетическая кола появилась в 1982 году. Ее состав полностью отличался от оригинального напитка. «Мы хотели, чтобы покупатели сразу понимали, что диетическая кола это совершенно новый, невиданный ранее продукт», — сказал Стив Норика, один из создателей первой рекламы диетической колы.

Фото: The Coca-Cola Company

За два года диетическая кола заняла третье место по популярности среди газированных напитков в США, вытеснив 7UP. Первое и второе место заняли Coca-Cola и Pepsi. Так продолжалось до 2010 года, а потом диетическая кола переместилась на второе место.

В банке колы содержится меньше кофеина, чем в чашке кофе или чая, однако Coca-Cola захотела удовлетворить потребности людей, которые не употребляют кофеин. В 1982 году PepsiCo выпустила газировку без содержания кофеина — Pepsi Free. Coca-Cola представила свой вариант через год, в 1983 году.

Из-за успеха диетической колы и колы без содержания кофеина, Coca-Cola решила поэкспериментировать с разными вкусами. Некоторые из них стали очень популярными, например, вишневая кола (первая кола с новым вкусом). Впервые этот напиток появился в 1985 году, до этого люди сами добавляли вишневый сироп в разливную версию колы. Сейчас Coca-Cola Cherry можно купить в 36 странах.

Фото: The Coca-Cola Company

Но не все вкусы понравились любителям газировки. В апреле 1985 года Coca-Cola сообщила, что заменяет классическую колу напитком New Coke. Фанаты колы завалили компанию гневными письмами, требуя отказаться от своего решения, поэтому в августе Coca-Cola объявила, что вернет классическую версию напитка.

Фото: AP Images/Marty Lederhandler

После неудачи с New Coke компания долго не решалась вводить новые вкусы. Например, кола со вкусом лимона появилась только в 2001 году, после того как Pepsi выпустила аналогичный напиток под названием Pepsi Twist.

Фото: eBay/2020_japan

В 2002 году компания выпустила ванильную колу, потому что покупатели уже давно делали собственную версию напитка. Однако она быстро исчезла с прилавков, и ее заменила новая кола Black Cherry Vanilla Coke, сочетавшая два вкуса — ванили и вишни. Отзывы о новой версии напитка были смешанными, поэтому в 2007 году по просьбам фанатов Coca-Cola вернула оригинальную ванильную колу.

Фото: Wikimedia Commons

В 2005 году обновилась упаковка. Совместно с пятью разными дизайнерскими студиями Coca-Cola выпустила лимитированные бутылки из алюминия M5 с уникальным дизайном. Выход каждого нового дизайна сопровождался музыкальным клипом. Модные бутылки были рассчитаны для продажи в ночных клубах — рисунок на них светился в темноте. Некоторые бутылки потом перепродавали на eBay за $99.

Фото: The Coca-Cola Company

Алюминиевые бутылки стали настолько популярны, что Coca-Cola решила использовать такую упаковку на постоянной основе и запустила ее в массовое производство на американском рынке в 2007 году.

«Первые алюминиевые бутылки считаются одним из первых революционных шагов в упаковке колы с момента появления первой контурной пластиковой бутылки в 1980-х», — рассказал Джей Мойе, главный редактор Coca-Cola Journey.

Фото: Donald Bowers/Getty Images for The Coca Cola Company

В 2000-х появились всем известные классические баночки с колой.

Фото: Getty Images/Justin Sullivan

В целом сам напиток не сильно менялся с 1960-х годов. В 2005 году появилась альтернатива диетической коле — Coke Zero. В ней тоже не было сахара и калорий, но, по словам представителей Coca-Cola, напиток по вкусу скорее напоминал классическую, а не диетическую колу.

В 2016 году Coke Zero сменила название на Coke Zero Sugar, вызвав неприятные воспоминания о неудаче с New Coke.

Фото: vox efx/flickr

В 2009 Coca-Cola представила новый вид ПЭТ-бутылок PlantBottle, на 30% изготовленных из растений. В 2015 году компания их доработала — теперь упаковка полностью была из растительного материала (специального пластика, полученного из сахарного тростника). Компания также сообщила, что к 2020 году собирается полностью перейти на использование таких бутылок.

Фото: Coca-Cola

В том же году Coca-Cola представила автоматы с газировкой Coca-Cola Freestyle, в которой продавалось более ста продуктов компании, среди которых можно было найти такую редкость, как диетическая малиновая кола. И самое главное — покупатели могли смешивать разные вкусы.

Фото: Wikimedia Commons

Самый крупный редизайн бутылок с колой произошел в 2013 и 2014 годах, когда была запущена кампания Share a Coke With, в рамках которой на прилавках стали появляться персонализированные банки и бутылки с именами.

Кампания действует до сих пор, причем теперь на бутылках можно найти не только имена, но и строчки из песен. Всего Coca-Cola выпустила колу в упаковках с более чем тысячей разных имен, ников, статусов (например, «мама» или «бабушка»), а также фразами типа «Лучший папа».

Фото: Flickr/Mike Mozart

В 2014 году Coca-Cola выпустила новую низкокалорийную версию классической колы Coca-Cola Life. От диетической колы она отличалась тем, что в ней в качестве подсластителя использовался не аспартам, а натуральный экстракт стевии. Напиток выпускался в зеленых банках.

Фото: Nathan Gallagher/Coca Cola via Getty Images

В 2018 году компания выпустила четыре новых вкуса диетической колы, чтобы справиться со слабыми продажами (с 2005 года они упали на 34%), а также изменила дизайн алюминиевой банки.

Фото: Hollis Johnson

Сейчас Coca-Cola по-прежнему пытается изобрести что-то новое. Например, в апреле 2018 года в Японии стали впервые продавать замороженную колу в мягкой упаковке.

Фото: The Coca-Cola Company

Источник.


Материалы по теме:

Фото: как менялся бренд McDonald’s

Что на самом деле означают названия популярных брендов?

Фото: как выглядела Apple до своего мирового господства

Эти 9 компаний производят практически все, что вы едите

Как нарисовать Кока-Колу / LetsDrawIt

Как нарисовать Кока-Колу / LetsDrawIt

Выберите рисунок Coca Cola из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка колы, вид поближе, 14th & Central Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния

[ цифровой файл из исходной цветной прозрачности ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка кока-колы, вид поближе, 14th & Central Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния

Имена участников

  • Марголис, Джон, фотограф

Создано/опубликовано

  • 1977.

Тематические заголовки

  • — Коммерческие объекты — 1970-1980 гг.
  • — Скульптура—1970-1980
  • — США—Калифорния—Лос-Анджелес

Заголовки

  • Слайды—1970-1980. — Цвет

Жанр

  • Слайды—1970-1980.—Цвет

Заметки

  • — Название, дата и ключевые слова основаны на информации, предоставленной фотографом.
  • — Категории Margolies: Розливочные компании; Главная улица.
  • — Покупка; Джон Марголис 2007 (DLC/PP-2007:125).
  • — Кредитная линия: архив фотографий Джона Марголиса Roadside America (1972–2008), Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
  • — Общая информация об архиве фотографий Джона Марголиса Roadside America доступна по адресу http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.mrg.
  • — Входит в состав фотоархива Джона Марголиса «Роудсайд Америка» (1972-2008).

Середина

  • 1 фотография: цветная прозрачность; 35 мм (формат слайда).

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-MA05- 648 [P&P]

Исходная коллекция

  • Марголис, Джон Джон Марголис Архив фотографий Roadside America

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • мрг 00648 //hdl. loc.gov/loc.pnp/mrg.00648

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2017702762

Репродукционный номер

  • LC-DIG-mrg-00648 (цифровой файл из оригинального цветного диапозитива)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. «Архив фотографий Джона Марголиса Roadside America — информация о правах и ограничениях» https://www.loc.gov/rr/print/res/723_marg.html
  • .

Рекомендации по доступу

  • Пожалуйста, используйте цифровое изображение: оригинальный слайд хранится в холодильнике для сохранения.

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2017702762

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Права и доступ

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. «Архив фотографий Джона Марголиса Roadside America — информация о правах и ограничениях» https://www.loc.gov/rr/print/res/723_marg.html.
  • Репродукция номер : LC-DIG-mrg-00648 (цифровой файл из оригинального цветного транспаранта)
  • Номер телефона : LC-MA05- 648 [P&P]
  • Информация о доступе : Пожалуйста, используйте цифровое изображение: исходный слайд хранится в холодильнике для сохранения.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Марголис, Джон, фотограф. Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка колы, вид поближе, 14th & Central Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния . США Калифорния Лос-Анджелес, 1977 год. Фотография. https://www.loc.gov/item/2017702762/.

Стиль цитирования APA:

Марголис Дж. , фотограф. (1977) Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка из-под колы, вид поближе, 14th & Central Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния . США, Калифорния, Лос-Анджелес, 1977 г. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2017702762/.

Стиль цитирования MLA:

Марголис, Джон, фотограф. Coca Cola Bottling Company, гигантская бутылка кока-колы, вид поближе, 14-я и Центральная авеню, Лос-Анджелес, Калифорния . Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Кола рисовать векторов скачать бесплатно графика

Расширенный поиск Запросить дизайн

[ Векторы ] Ручной рисунок в форме сердца ( ai , eps 4.77MB )

Все-бесплатно-download.com

[Векторы] рисунок динозавра милый черно-белый нарисованный от руки мультяшный эскиз (ai, eps 2. 46MB)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] элементы дизайна ноутбука рисунок мазки украшение ( ai , eps 2.78MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] рисунок рыбы страшный дизайн разноцветный декор ( ai , eps 15.32MB )

Все-бесплатно-download.com

[ Векторы ] цветы украшение рисунок велосипед роза украшение окна ( ai , eps 5.91MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] лучник валентинка значок динамический рисунок лук стрела сердце эскиз ( .ai .eps .svg 1. 23MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] пещерный человек икона древний человек рисунок камня эскиз ( ai , eps 1.25MB )

Все-бесплатно-download.com

[ Векторы ] рисунок феи милая девушка крылья перья иконки декор (ai, eps 3.04MB)

Скачать бесплатно.com

[Векторы] рисунок зебры черно-белый нарисованный от руки эскиз (ai, eps 12.36MB)

Скачать бесплатно.com

[Векторы] Рисование мелками (ai, eps 1.59MB)

All-free-download. com

[ Векторы ] природа рисунок милый стилизованный дизайн рисованный эскиз ( ai , eps 2.74MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] детство фон рисунок мальчик значок дизайн персонажа мультфильма ( ai , eps 2.37MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] работа художника рисунок усы человек значок цветной мультфильм ( ai , eps 2.63MB )

Все-бесплатно-download.com

[ Векторы ] естественная жизнь рисунок разноцветные нарисованные от руки цветы значки бабочек ( ai , eps 2.83MB )

Скачать бесплатно. com

кола кола рисовать рисовать кола бутылка кола вектор бесплатно кола кола кола вектор кока кола бесплатно вектор кока кола кока кола вектор бесплатно бесплатные векторные рисунки кока кола бесплатно векторные рисунки вектор скачать кока кола вектор кока кола бесплатно бесплатно кола eps вектор кока кола векторная графика бесплатно векторная графика кока кола

[ Векторы ] рисунок сердца ( ai, eps 2.16MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] рисунок динозавра смешной мультяшный эскиз черно-белый рисованный ( ai , eps 3.02MB )

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] дикая природа рисует милых иконок спящих медведей (ai, eps 1.69MB)

Скачать бесплатно. com

[Векторы] работа художника рисунок милая художница гранж живопись (ai, eps 1.55MB)

Скачать бесплатно.com

[Векторы] письмо рисунок милые дети карандаши нарисованные от руки линии эскиз (ai, eps 2.65MB)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] смешной рисунок эмоциональных сердец на зеленом фоне (ai, eps 4.95MB)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] единорог рисунок милый мультяшный дизайн черный белый рисованной (ai, eps 1.08MB)

Скачать бесплатно.com

[ Векторы ] рисунок пером фон блестящий 3d значок линии украшения ( ai , eps 1.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.