Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать кенгуру по клеточкам: Графический диктант Кенгуру — рисунок по клеточкам

Как нарисовать кенгуру по клеточкам: Графический диктант Кенгуру — рисунок по клеточкам

Posted on 28.09.202109.11.2022

Содержание

  • Раскраски кенгуру кенгуру и кенгурята
        • Похожие
        • Категории
  • как научить ребенка не бояться школьную тетрадь
        • Как работать с данными графическими диктантами:
    • Скачать графический диктант
    • Правила рисования по клеточкам
    • Варианты графических диктантов по клеточкам
    • Простые задания
    • Собака
    • Робот
    • Машина
    • Сложные задания
    • Ослик
    • Самолет
      • Кенгуру
      • Жираф
      • Рыбка
      • Для школьников
      • Животные
      • Робот
      • Кенгуру
      • Самолет
  • кенгуру | Характеристики, среда обитания, диета и факты
      • Прочтите краткий обзор этой темы
    • Форма и функция
    • Общие черты
    • Размножение и развитие
    • Зубной ряд
  • ячеек | Спросите у биолога
    • показать/скрыть слова, чтобы узнать
    • Т-клетки

Раскраски кенгуру кенгуру и кенгурята



Похожие


назад

Распечатать 7

Скачать 7

Просмотров 721


как нарисовать кенгуру, рисуем по клеточкам



Вы находитесь в галерее «Раскраски для мальчиков и девочек, кенгуру». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Раскраски кенгуру» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Кенгуровые — семейство сумчатых млекопитающих. Это второе по численности семейство сумчатых включает травоядных животных, приспособленных к передвижению скачками.». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка.
Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству.

Главная->Животные->дикие животные->кенгуру->




Категории

как научить ребенка не бояться школьную тетрадь

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость. Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами: В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет. Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии. Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас. Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся). В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо. Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам. Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками.
Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие. Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради. Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая.
Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая. После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки. Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть. Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику.
Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия. Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета. Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами: 1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог. 2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую. 3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками. 4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться. Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами. А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Каждый диктант открывается в новом окне. Чтобы его распечатать, нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберете строчку «Печать».

Введение

Поступление в школу — важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам — очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти — 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 — 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:

следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка — не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача — помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 — 15 минут для детей 5-ти лет, 15 — 20 минут для детей 5 — 6-ти лет и 20 — 25-ти минут для детей 6 — 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет — это правая рука, а другая рука — левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука — правая, а есть люди, для которых рабочая рука — левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант — это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца — длинные уши и маленький хвостик, у слона — длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Самого разного характера — конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки — внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.

Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий — графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.

Географический диктант — это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.

Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки — внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.

Как проводить занятие с графическими диктантами

1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:

2 — означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,

3 — означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,

5 — рисуем линию на 5 клеток вправо,

2 — рисуем линию на 2 клетки влево,

1
— диагональ вниз и вправо на одну клетку

2
— диагональ вниз и влево на две клетки

2
— диагональ вверх и влево на две клетки

3
— диагональ вверх и вправо на две клетки

2. На рисунке есть точка — это место старта, задание нужно выполнять именно от него.

3. Само занятие можно проводить двумя способами — вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын — 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).

Удачи вам!

Скачать графический диктант

Домик
Кораблик
Лебедь

Лошадка
Машинка
Олень

Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.

– это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.

  • Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
  • Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.

У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.

Правила рисования по клеточкам

Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.

Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» – пять клеток влево, «1→» – одна клеточка вправо.

Стрелочки по вертикали «3» – три клеточки вверх, «6↓» – шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» – две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» – четыре по диагонали вверх вправо, «↘» – вниз вправо «↙» – вниз влево.

Варианты графических диктантов по клеточкам

  • Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
  • Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т. д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.

Простые задания

Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т.д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.

Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.

Собака

Чтобы нарисовать диктант «Собака» – отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.

Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.

Робот

Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :

1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.

Раскрасить любым цветом.

Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

Машина

Чтобы нарисовать машину – отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :

4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.

Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.

Сложные задания

Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.

Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).

Ослик

Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :

1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.

Самолет

Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :

2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :

1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.

Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :

1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.

Рыбка

Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.

Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.

Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников

Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.

Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.

Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.

кенгуру | Характеристики, среда обитания, диета и факты

кенгуру

Все медиа

Похожие темы:
крысиный кенгуру валлаби бумер Макроп Джоуи

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Понаблюдайте за кенгуру (сумчатым), несущим своего детеныша, кормящимся и передвигающимся в своей естественной среде обитания

Посмотреть все видео к этой статье

кенгуру , любой из шести крупных видов австралийских сумчатых, известных своими прыжками и подпрыгиваниями на задних лапах. Термин кенгуру , наиболее конкретно используемый, относится к восточному серому кенгуру, западному серому кенгуру и красному кенгуру, а также к антилоповому кенгуру и двум видам валлару ( см. ниже ). Менее конкретно, кенгуру относится ко всем 14 видам рода Macropus 9.0024 , некоторые из которых называются валлаби. В самом широком смысле кенгуру относится к любому члену семейства Macropodidae, которое включает около 65 видов, включая древесных кенгуру и квокку; крысиные кенгуру делятся на «сестринские» семейства Potoroidae и Hypsiprymnodontidae. Macropodidae обитают в Австралии (включая Тасманию и другие прибрежные острова, такие как остров Кенгуру), Новой Гвинее и на островах к востоку от архипелага Бисмарка. Несколько видов были завезены в Новую Зеландию.

Форма и функция

Общие черты

За исключением древесных кенгуру (род Dendrolagus ), все члены семейства кенгуру (Macropodidae) полагаются на длинные, мощные задние ноги и ступни для прыжков и прыжков, которые являются их преобладающими формами передвижения. Их длинные хвосты, утолщенные у основания, служат для балансировки. Эта особенность наиболее очевидна у крупных кенгуру, которые используют хвост как третью ногу, когда стоят на месте. Каждая длинная узкая задняя лапа имеет четыре пальца, причем на большой четвертый палец приходится большая часть веса животного. Второй и третий пальцы объединены и просто рудиментарны, состояние, известное как синдактилия. Короткие передние конечности, имеющие пять неравных пальцев, используются почти как человеческие руки, но все пальцы «кисти» когтистые, а большой палец не противопоставлен. Голова относительно небольшая; уши (у большинства макроподид) большие и округлые; и рот маленький, с выступающими губами. Шерсть обычно мягкая и пушистая; у многих видов он седой, а на голове, спине или верхних конечностях могут быть полосы. Все макроподы травоядны и имеют камерный желудок, который функционально подобен желудку таких жвачных животных, как крупный рогатый скот и овцы. Экологически они занимают нишу, заполненную в других местах, пасущимися и пасущимися животными (крупные виды, как правило, травоядны, более мелкие — кочуют). Несколько более мелких видов вымерли или находятся под серьезной угрозой исчезновения, вероятно, из-за хищничества интродуцированных лисиц. Клинохвостый орел ( Aquila audax ) — один из немногих естественных хищников макроподидов.

Размножение и развитие

У всех видов сумка (или сумка) хорошо развита, открывается вперед и содержит четыре соска. Детеныш кенгуру («джоуи») рождается очень неполовозрелым, когда его длина составляет всего около 2 см (1 дюйм), а вес — менее грамма (0,04 унции). Сразу после рождения он использует свои уже когтистые и хорошо развитые передние конечности, чтобы ползти вверх по телу матери и проникать в сумку. Джоуи прикрепляет рот к соску, которая затем увеличивается и удерживает молодое животное на месте. После непрерывной привязанности в течение нескольких недель джоуи становится более активным и постепенно все больше и больше времени проводит вне сумки, которую он полностью покидает в возрасте 7–10 месяцев.

Самки макроподид многих видов вступают в течку в течение нескольких дней после родов, спаривания и зачатия, таким образом, происходит, пока предыдущее потомство еще находится в сумке. Всего через неделю развития микроскопический зародыш входит в состояние покоя, называемое диапаузой, которое длится до тех пор, пока первый детеныш не начнет покидать сумку или пока условия не станут благоприятными. Затем развитие второго эмбриона возобновляется и продолжается до рождения после периода беременности около 30 дней. Следовательно, соски какое-то время кормят детенышей очень разных стадий развития, в течение которых разные соски производят молоко двух разных составов. Считается, что это приспособление для быстрого восстановления численности популяции после засухи, когда прекращается размножение и продлевается состояние диапаузы. У серых кенгуру, живущих в лесистой местности с более предсказуемой средой, такой системы не существует; диапаузы нет, в сумке находится по одному детенышу.

Тест «Британника»

Тест «Знай своих сумчатых»

Существует более 250 видов сумчатых. Этот тест проверит, что вы знаете об этих уникальных животных.

Зубной ряд

У более крупных видов кенгуру сложные зубы с высокой коронкой. Четыре постоянных моляра на каждой стороне обеих челюстей прорезываются последовательно спереди назад и продвигаются вперед в челюсти, в конечном итоге выталкиваясь вперед. Таким образом, у старого кенгуру могут быть на месте только два последних моляра, а первые два (и премоляр) уже давно выпали. Коренные зубы имеют сквозные гребни, так что жесткая трава срезается между противоположными зубами. Коренные зубы более мелких макроподид значительно проще. Крупные кенгуру продолжают расти на протяжении всей жизни, особенно самцы (наиболее заметно у красного кенгуру), тогда как более мелкие макроподиды этого не делают.

ячеек | Спросите у биолога

показать/скрыть слова, чтобы узнать

Антиген: молекула, которую распознает иммунная система……подробнее

Цитотоксины: химические вещества, убивающие клетки.

Лимфатическая система: сеть сосудов, тканей и органов, которые иммунные клетки используют для передвижения по телу.

Молекула: химическая структура, состоящая из двух или более атомов, удерживаемых вместе химической связью. Вода представляет собой молекулу из двух атомов водорода и одного атома кислорода (h3O)… подробнее

Рецептор: молекула на поверхности клетки, которая реагирует на определенные молекулы и получает химические сигналы, посылаемые другими клетками.

Уникальный: единственный в своем роде.

  вернуться к комиксу

Т-клетки

Т-клетки — это тип лейкоцитов, которые взаимодействуют с макрофагами. В отличие от макрофагов, которые могут атаковать любую вторгшуюся клетку или вирус, каждая Т-клетка может бороться только с одним типом вируса. Вы можете подумать, что это означает, что макрофаги сильнее Т-клеток, но это не так. Вместо этого Т-клетки подобны отряду специального назначения, который борется только с одним видом вируса, который может атаковать ваш организм.

Более одного вида Т-клеток

В вашем организме есть два типа Т-клеток: Т-клетки-помощники и Т-клетки-киллеры. Т-киллеры выполняют работу по уничтожению инфицированных клеток. Т-клетки-помощники координируют атаку.

Снимок Т-клетки (справа), тромбоцита, который способствует свертыванию крови (в центре), и эритроцита (слева), сделанный с помощью сканирующего электронного микроскопа. Бугорки на Т-клетке представляют собой рецепторы Т-клеток, используемые для борьбы с инфекциями. Из Национального института рака.

Т-клетки-киллеры и антигены

Т-клетки-киллеры находят и уничтожают инфицированные клетки, которые превратились в фабрики по производству вирусов. Для этого им нужно отличить инфицированные клетки от здоровых с помощью специальных молекул, называемых антигенами. Т-киллеры способны находить клетки с вирусами и уничтожать их.

Антигены работают как идентификационные метки, которые дают вашей иммунной системе информацию о ваших клетках и любых злоумышленниках. Здоровые клетки имеют «аутоантигены» на поверхности своих мембран. Они сообщают Т-клеткам, что они не злоумышленники. Если клетка заражена вирусом, на ее поверхности есть кусочки вирусных антигенов. Это сигнал для Т-клетки-киллера, который сообщает ей, что эта клетка должна быть уничтожена.

Основная анатомия Т-клетки.

Анатомия Т-клетки

Т-клетки имеют множество идентичных Т-клеточных рецепторов, которые покрывают их поверхности и могут связываться только с одной формой антигена. Когда рецептор Т-клетки соединяется со своим вирусным антигеном на инфицированной клетке, Т-клетка-киллер высвобождает цитотоксины, чтобы убить эту клетку.

Ключ к обнаружению инфицированных клеток

В вашем организме от 25 миллионов до миллиарда различных Т-клеток. Каждая клетка имеет уникальный Т-клеточный рецептор, который подходит только к одному типу антигена, как замок, который подходит только к ключу одной формы. Антигены и рецепторы во многом работают как замок и ключ. Большинство этих антигенов никогда не попадут в ваше тело, но Т-клетки, патрулирующие ваше тело, распознают их, если попадут.

Т-клеточный рецептор подходит к своему антигену как сложный ключ. Когда вирусный антиген идеальной формы на инфицированной клетке подходит к рецептору Т-клетки-киллера, Т-клетка высвобождает перфорин и цитотоксины. Перфорин сначала делает пору или отверстие в мембране инфицированной клетки. Цитотоксины попадают прямо внутрь клетки через эту пору, уничтожая ее и любые находящиеся внутри вирусы. Вот почему Т-клетки-киллеры также называют цитотоксическими Т-клетками. Кусочки разрушенных клеток и вирусов затем очищаются макрофагами.

Т-клетки-помощники

Другой тип Т-клеток — это Т-клетки-помощники. Эти клетки не вырабатывают токсины и не борются с захватчиками. Вместо этого они как координаторы команды. Они используют химические сообщения, чтобы дать инструкции другим клеткам иммунной системы. Эти инструкции помогают Т-клеткам-киллерам и В-клеткам сделать намного больше, чтобы они могли бороться с инфекцией и следить за тем, чтобы борьба оставалась под контролем.

Когда Т-клетка находит аналог вируса в вашем теле, она создает множество своих копий, чтобы атаковать этот вирус.

Создание большей армии для конкретного захватчика

Когда Т-хелпер посылает химическое сообщение, соответствующая Т-клетка-убийца получает предупреждение о присутствии вируса. После того, как Т-клетка-киллер находит и уничтожает зараженную клетку, это сообщение Т-хелперов приказывает ей копировать себя, создавая армию Т-клеток-киллеров. Поскольку копируются только Т-клетки, способные бороться с вторгшимся вирусом, ваше тело экономит энергию и по-прежнему очень хорошо убивает вирус.

Скрининг Т-клеток

Т-клетки образуются в костном мозге, как и все эритроциты и лейкоциты. Название Т-клетки происходит от органа, в котором они созревают, вилочковой железы. Вилочковая железа находится прямо над сердцем и размером с колоду игральных карт. Большинство Т-клеток вырабатывается в молодом возрасте, поэтому у детей вилочковая железа больше, чем у взрослых. Здесь также проверяются Т-клетки, чтобы избавиться от любых, которые могут атаковать здоровые клетки в вашем теле.

Обход тела

Все лейкоциты могут перемещаться по телу двумя способами. Один из способов — через кровеносные сосуды. Другой путь — через лимфатическую систему.

Лимфатическая система имеет сосуды, по которым по всему телу перемещаются млечная жидкость и лейкоциты. В отличие от вашего сердца, которое перекачивает вашу кровь, лимфатическая система использует движения вашего тела, чтобы перемещать лимфатическую жидкость. Это одна из причин, почему полезно быть активным и заниматься спортом.

Лимфатическая система перемещает лейкоциты по телу. Он включает лимфатические узлы, тимус, селезенку, миндалины и костный мозг, где растут и размножаются иммунные клетки.

Переключение транспортных систем

Большинство лейкоцитов хранится в лимфатической системе до тех пор, пока они не потребуются для борьбы с инфекцией.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.