Создать демотиватор онлайн, сделать демотиватор бесплатно на визуальном конструкторе демов.
Ширина картинки | Высота картинки |
Загрузите картинку в это окно Обзор… Или просто перетащите ее |
Заголовок |
Текст |
Создать демотиватор онлайн: инструкция.
Здесь вы можете создать демотиватор онлайн бесплатно и без регистрации. Демотиватор – это демотивационный постер, представляющий собой картинку на черном фоне с подписями, выражающими точку зрения автора и призванными демотивировать окружающих (в противоположность мотивационным постерам, которые рисовались на синем фоне и предназначались для мотивации). С помощью конструктора на этой странице сделать демотиватор очень просто:
Шаг 1. Загрузите изображение в область конструктора. Для этого перетащите его или просто нажмите на кнопку «Обзор…». Изображение загрузится автоматически.
Шаг 2. Отрегулируйте размер изображения. Часто бывает так, что при автоматическом масштабировании картинка отображается слишком большой или, наоборот, слишком маленькой. Поэтому, если это необходимо, измените ее размеры с помощью полей «Ширина картинки» и «Высота картинки» в верхней панели инструментов. По умолчанию, соблюдаются пропорции сторон, но вы можете отключить эту функцию, нажав на иконку звена, расположенную между полями.
Шаг 3. Введите заголовок. Заголовок вводится прямо туда, где вы его видите. То есть, прямо в область демотиватора – туда, где он и будет отображаться. Заголовок должен содержаться основную мысль демотиватора.
Шаг 4. Введите подзаголовок. Обычно подзаголовок раскрывает основную мысль дема, если это необходимо. Он не является обязательным атрибутом демотиватора.
Шаг 5. Скачайте демотиватор. Просто нажмите на кнопку «Скачать», расположенную справа от настроек ширины и высоты. После этого вы сможете загрузить на ваш компьютер готовый демотиватор, который будет точно таким, каким вы видите на своем экране, только в формате PNG.
Как сделать демотиватор качественным?
Чтобы сделать ваш демотиватор действительно демотивирующим, у вас изначально должна быть идея, которую вы хотите донести до людей. На самом деле, что-то нарисовать и написать может любой школьник, а вот создать действительно крутой дем дано далеко не каждому. Вообще, хорошие демотиваторы вызывают разную реакцию. Одни могут рассмешить, другие заставляют задуматься, третьи провоцируют возмущение (не случайно в комментариях под многими демами разгораются не шуточные холивары). И вы заранее должны понимать, к каким чувствам будет обращаться ваш будущий постер, и что именно вы хотите им сказать? Только так можно сделать крутой демотиватор, который будет растиражирован на множестве сайтов и получит тысячи лайков.
Онлайн Фоторедактор — Pixlr.com Редактирование изображений
Онлайн Фоторедактор — Pixlr.com Редактирование изображений Регистрация / Вход Попробуйте ПремиумPixlr X
Простой в использовании редактор фотографий
Используйте потрясающие шаблоны, чтобы создать неповторимый дизайн!
- Современное редактирование фотографий для идеального редактирования фотографий.
- Идеально подходит для быстрого редактирования фотографий.
- Поддерживает большинство типов изображений, таких как PSD (Photoshop), PXD, JPEG, PNG.
- Создавайте новый контент с помощью профессиональных шаблонов.
- Создавайте коллажи, используя большой выбор готовых макетов.
- Один клик, чтобы добавить художественные эффекты к фотографиям.
- Большинство инструментов в нескольких разделах.
ЗАПУСТИТЬ PIXLR X
Pixlr E
Мощный редактор фотографий для профессионалов
Переходите на качественно новый уровень редактирования фотографий.
- Классическое редактирование фотографий с необходимыми инструментами, но изящнее.
- Идеальное решение для тщательной детальной работы по редактированию изображений.
- Поддерживает большинство типов изображений, таких как PSD (Photoshop), PXD, JPEG, PNG.
- Классический настольный интерфейс.
- Группировка выбранных элементов.
- Возможность вырезать, копировать, вставлять группы выбранных элементов.
- Инструмент «Заливка и градиент».
- Губка / Цветные инструменты.
- Продвинутая палитра цветов
- Больше инструментов, больше контроля.
- Больше фильтров, больше настроек..
ЗАПУСТИТЬ PIXLR E
Pixlr M
Мобильный веб-редактор Pixlr M
Полнофункциональный фоторедактор прямо в мобильном браузере, без установки или загрузки приложений, с легкостью редактируйте и исправляйте свои фотографии прямо сейчас!
ЗАПУСТИТЬ PIXLR M
Pixlr BG
Удалить фон с помощью Pixlr AI
Вы хотите удалить фон с нескольких изображений и создать картинки с прозрачным фоном? Наслаждайтесь автоматическим и бесплатным удалением фона изображения всего за пару секунд! Современные инструменты на базе AI (искусственного интеллекта) от PIXLR позволяют удалять фон быстро и просто.
ЗАПУСТИТЬ PIXLR BG
ЗАГРУЗИТЕ И УСТАНОВИТЕ РЕДАКТОР PIXLR ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
Вы можете использовать ваш любимый редактор Pixlr даже без подключения к сети! Откройте для себя все преимущества редактора PIXLR для ПК и Mac прямо сейчас, чтобы использовать интуитивно понятные инструменты для редактирования фотографий на базе AI (искусственного интеллекта), когда у вас нет подключения к Wi-Fi или оно работает слишком медленно. Наше приложение работает на большинстве настольных и портативных компьютеров и автоматически обновляется каждый раз при подключении к сети. Эксклюзивное предложение только для подписчиков Pixlr. Установите сейчас и начинайте редактировать!
Pixlr Desktop
Также доступно на::
Удалить фон
Убирайте фон ваших фотографий одним движение! Мгновенное удаление фона с помощью AI (искусственного интеллекта) всего одним нажатием! Невероятно быстро и очень эффективно. Вы можете удалить фон с портретов, селфи, фотографий профиля и других изображений за считанные секунды.
Убрать фон
Как рисовать картинки для Интернета
Я люблю рисовать. У меня это плохо получается, но я считаю, что это отличный способ организовать свои мысли и донести концепцию до других людей. Я ношу блокнот на работе, чтобы дополнить свой огромный тайник с цифровым текстом Evernote некачественными рисунками пером. Я пытался и пытался найти способ поделиться рисунками в Интернете, но я не смог найти приложение или инструмент для рисования, который был бы близок к старой доброй ручке и бумаге.
Поэтому вместо этого я решил найти способ поделиться старомодным рисованием ручкой и бумагой с Интернетом. Готового руководства по нему нет, и, оказывается, это не так уж и сложно! (Может быть, поэтому нет руководства?)
Жирные линии ярких цветов — ваши лучшие друзья в этой ситуации. Нет ничего, что делало бы толстую линию яркого цвета, как старый добрый Sharpie. Изначально я использовал двухсторонние маркеры, думая, что буду чередовать толстые линии маркера с более тонким текстом, но обнаружил, что в большинстве случаев вы не можете увидеть мелкий шрифт рядом с жирным классическим наконечником маркера.
Придать вашему рисунку хороший вид в Интернете намного проще, если вы можете обрезать его так, чтобы он был точно по центру. Это намного проще, если вы немного поработаете, чтобы центрировать рисунок на странице.
Я добился этого, сделав простую маленькую картонную «рамку», которая дает мне представление о том, где находятся мои поля. Это вынуждает меня оставлять около дюйма пустого пространства по краям кадра для кадрирования.
Точнее, два коврика.
Самый очевидный первый коврик — это тот, который вы положите, чтобы Шарпи не просочился на все поверхности в вашем доме. Когда я сделал эту дерьмовую маленькую рамку, у меня была сделка «два по цене одного», потому что рамка складывается, образуя подложку для бумаги.
Менее очевидный второй коврик — это тот, который вы кладете, чтобы создать красивую ровную поверхность позади вашего изображения для фотографирования. Мне нравится рисовать на хорошей простой бумаге размером 8,5×11 дюймов. Я кладу небольшой коврик из бумаги позади нарисованного мной рисунка, чтобы за ним была большая, ровно белая поверхность. Это помогает добиться равномерного освещения рисунка, который я нарисовал.
С изображением вашего рисунка в высоком разрешении проблем не возникнет, камеры мобильных телефонов стали тем, чем они являются в наши дни. Сделать снимок с равномерным освещением немного сложнее — ваша фотография будет выглядеть намного лучше без теней и с равномерной яркостью по всей странице.
Я боролся с этим, потому что я немного глуп, когда дело доходит до фотографии. Тем не менее, мой хороший друг Крис Д’Амор знает кучу о фотографии и предложил действительно простое решение: настольную лампу, наклоненную на 45 градусов на вашу рабочую поверхность. Сработало как по волшебству!
Вот как это выглядит, когда изображение готово к съемке. Сделайте достаточное количество изображений с разных ракурсов — вы можете решить, какое из них вам больше всего нравится, при постобработке в Google Фото!
И когда я говорю свет, я имею в виду свет. Все, что я делаю со своими рисунками, я могу делать через Google Фото. Все мои правки очень простые. Обычно я обрезаю изображение до нужного мне размера, чтобы удалить из рисунка все рамки или края страницы, а затем применяю настоящий базовый фильтр, чтобы сделать цвета более яркими. Мне нравятся за это фильтры «Метро» и «Запад».
Например: вот изображение титульного листа без цветной ретуши:
И вот оно, пропустите фильтр «Запад» Google Фото:
Получает гораздо лучшую «яркость» всех цветов и более чистый белый фон.
Крис Д’Амор — мой эксперт по фотографии, и вы должны посмотреть, как выглядят некоторые настоящих фотографий на его веб-сайте.
⤧ Следующая запись Обзор плохих схем как тактика собеседования ⤧ Предыдущая запись Одностраничное руководство по целостности цифрового сигнала
Как рисовать изображения, часть 3: стиль
В двух предыдущих записях блога я описал простые модели для рисования. До сих пор эти рисунки были относительно простыми. Но мы можем расширить базовые методы, чтобы получить действительно широкий и выразительный диапазон стилей художественного рендеринга.
Стиль обводки
Как уже было показано, мы можем использовать различные стили обводки контура, которые включают в себя как рисование текстуры кисти, так и изменение формы контуров. Мы даже можем оживить их. Вот пример применения различных видов штрихов к анимации 3D-моделей:
Перейдите к 4:15 видео, чтобы увидеть стилизованную трехмерную анимацию штрихов. Наиболее популярным и известным алгоритмом нефотореалистичного затенения является затенение мультяшек, которое широко используется в играх и анимации:

Другими известными примерами 3D NPR в видеоиграх являются Return of the Obra Dinn, Ōkami, Team Fortress 2, Borderlands 2 и Valorant.
Но есть много других способов рисовать объекты. Например, штриховка широко используется в рисунках карандашом и ручкой. Вот результаты алгоритма, который мы разработали для рисования штриховки:
Чтобы заштриховать поверхность, нам нужно определить направления штриховки, а также их плотность. На приведенном выше рисунке плотность основана на затенении: более темные области заштрихованы. Чтобы определить направления, мы замечаем, глядя на реальные рисунки, что люди часто проводят линии по направлениям, в которых поверхность изгибается больше всего и меньше всего (формально они называются 9).0033 главные направления кривизны ). Перцептивные психологи также обнаружили, что в изоляции люди склонны воспринимать линии штриховки как направления кривизны.
Мы также можем позволить пользователю создавать стиль рендеринга. Вот метод анимации, который применяет подход аналогий изображения к 3D-анимации:
Стилизация анимации на примере
Существует множество других способов рисования объектов, будь то акварель, масло; более или менее «импрессионистский» и так далее.
Большинство компьютерных анимационных фильмов и игр, основанных на этих методах, по существу создают новые визуальные художественные стили, смешивая обычный рисунок линий и рисование с алгоритмами компьютерной графики. Примером может служить прекрасная анимация Paperman, которая сочетает в себе отслеживание контуров и мультяшное затенение, созданное благодаря огромной авторской работе и творчеству профессиональных аниматоров:
Все эти стили рендеринга до сих пор все еще относительно «жесткие»: они тщательно рисуют каждую линию именно там, где линейная перспективная проекция говорит, что она должна быть. Однако художники обычно не рисуют в линейной перспективе, а иногда они играют с перспективой для драматического эффекта. Вот 1914 картин Джорджио де Кирико, в которых используется несколько точек зрения, чтобы создать ощущение диссонанса и меланхолии, а также 3D-рендеринг, вдохновленный этим:
В 3D-рендеринге справа используются разные проекции камеры для трех отдельных объектов, что нарушает обычную линейную перспективу. Многие другие элементы рисования и рендеринга зависят от их внешнего вида на изображении. Например, этот метод рендеринга в стиле доктора Сьюза адаптирует плотность элементов изображения к пространству изображения и гарантирует, что они всегда обращены к зрителю:

Вот видео этой системы в действии (правда, в низком разрешении и с артефактами передачи видео).
Определение стиля и науки об искусстве
Основной мотивацией этого исследования было создание новых инструментов для художников. Однако алгоритмы, которые я описал в этих сообщениях в блоге, также обеспечивают генеративную теорию изобразительного искусства. Чем больше разных стилей они могут создать, начиная с относительно небольшого набора понятий, таких как контуры, стили обводки и стили затенения, — тем больше они потенциально могут дать научное описание того, как мы рисуем и раскрашиваем. Кроме того, эти строительные блоки штрихов, теней и изобразительных стилей обеспечивают полезный способ классификации и понимания художественного стиля.
Несмотря на все эти успехи, остается много открытых исследовательских проблем. Как мы программно определяем пространство стилей, и еще нужны значительные новые технологии? Какие пользовательские интерфейсы мы можем использовать для создания стилей? Можем ли мы объединить эти методы с машинным обучением и переносом стиля?
Более подробное обсуждение того, как эти модели могут помочь создать науку об искусстве, см.