Маникюр 2021: детские рисунки на ногтях — новый тренд нейл-арта
На днях участница группы Blackpink Дженни поделилась своим новым маникюром — на длинных ногтях певицы появились детские пейзажи авторства южнокорейского нейл-мастера Пак Ын Кён. Получилось мило и немного наивно — то, что сегодня нам так необходимо. Хотя рисунки и кажутся очень простыми, нарисовать их самим будет сложно — такую задачу лучше доверить вашему мастеру. Нет под рукой детских работ в качестве примера? Не беда — ниже пять веселых идей, которые послужат вдохновением и референсом.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Рисунки цветов
Абсолютный хит как среди детских рисунков, так и среди вариаций на эту тему в нейл-арте — цветы. Причем чем проще будет выведен узор на ногтях, тем лучше. Яркие цветочки можно нарисовать по принципу ромашки: круглая серединка одного цвета и разноцветные лепестки вокруг нее. Нужен дизайн посложнее — смело вдохновляйтесь работами Такаси Мураками и экспериментируйте с сочетаниями оттенков.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ягоды и фрукты
Дизайн в стиле первого детского натюрморта также актуален — веселые изображения лимона, апельсина, клубники вы наверняка срисовывали в свое время с азбуки. Этим советуем заняться и сейчас: кстати, вишня — самый излюбленный вариант в работах нейл-мастеров.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Любимые герои
Герои мультфильмов, персонажи сказок или просто понравившиеся вам рисунки животных органично впишутся даже в самый повседневный маникюр. Главное, не переборщить с броскими элементами: для вау-эффекта достаточно одной яркой наклейки на прозрачном или бежевом фоне.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Смайлики
Самый быстрый и в хорошем смысле примитивный рисунок, который украшал поля наших школьных тетрадок, — улыбающийся значок смайлика. Миксуйте их с разноцветными узорами, если собираетесь ностальгировать по детству, или попросите мастера выполнить рисунок в желтом цвете, как дань творчеству группы Nirvana.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Веселая абстракция
Не можете выбрать что-то одно — смело рисуйте на ногтях все и сразу. Именно так мы решали проблему белого листа в детстве. Замысловатые узоры, только что выдуманные персонажи на фоне облаков и сочных оттенков травы могут выступать в качестве своеобразного теста Роршаха. Чем больше ярких цветов, тем сильнее вы скучаете по лету.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Детские рисунки мелом. Красота на асфальте
Рисование цветными мелками на асфальте является не просто веселым занятием во время прогулки. Это же настоящее творчество, кроме этого, ребенок таким образом познает окружающий мир. Ведь изображать картинки на бумаге карандашами — это одно, а вот мелом на асфальте — совсем другие ощущения. Детям дошкольного возраста приносит удовольствие даже не столько результат, сколько сам процесс создания рисунка. А конечная картинка уже отходит на второй план.
В любом случае, выходя на прогулку, всегда берите с собой асфальтные мелки. Для маленького ребенка удобнее будет рисовать более толстыми и длинными мелками. А деткам постарше лучше всего дать маленькие кусочки. И чем больше цветовая гамма будет в вашем наборе, тем красивее и красочнее получатся рисунки. Пусть ребенок сам решит, что ему рисовать, а вы поддержите его идею и тоже займитесь с ним творчеством. Изображайте необычные яркие цветы, красочных бабочек, птиц и божьих коровок. В общем, все то, что интересно крохе. Малыши с удовольствием дорисуют мамины картины. К примеру, мама рисует облачко, а ребенок пусть изобразит дождик. Еще можно нарисовать различные геометрические фигуры, к примеру, круг или квадрат, а дите пусть дорисует их так, чтобы они стали похожи на какой-либо предмет — мяч, яблоко или телевизор. Отличным занятием для развития мелкой моторики является штриховка!
Если обмакнуть мел в воду, то рисунки получатся еще красивее и ярче. Дайте волю фантазии и рисуйте везде: на камнях, керамической плитке, деревянном ограждении. Создавайте картины с продолжением — дорисовывайте новые элементы рисунка каждый день.
Очень часто во время праздничных мероприятий во многих городах проводят фестивали уличных юных художников. Если в вашем населенном пункте проходят такие соревнования, пусть ваш ребенок примет в нем участие — поверьте, он получит массу удовольствия от самого процесса. Ну, а если займет какое-то призовое место и получит подарок, его радости не будет предела!
Если ваш ребенок всерьез займется творчеством и будет долго и упорно учиться, то у него будут получаться даже вот такие 3D-шедевры!
Новогодние картинки для детей и детские рисунки про Новый год
В преддверии Нового года родители и воспитатели задумываются о том, как сделать приближение праздника интересным для детей. Один из таких способов — красивые картинки и иллюстрации, в том числе созданные руками детей, на праздничную тематику.
Новогодние рисунки и иллюстрации
Канун Нового года — время ожидания маленького чуда. Это прекрасная возможность помочь ребёнку в развитии его представлений о зимних традициях, воображения и творческих навыков. Предлагаем подборки картинок, полезных для занятий с ребёнком как рисованием, так и изучением элементов предстоящего праздника в преддверии Нового года.
Для младшего дошкольного возраста (3–4 года)
В этом возрасте малыши крайне любознательны. Им нравится узнавать новую информацию, учиться работать с разными материалами для творчества, в том числе с карандашами и бумагой. Иллюстрации на занятиях должны быть яркими и красочными, при этом содержать довольно простые по форме и назначению предметы. То же относится и к сюжетам, которые малыш сможет нарисовать.
Галерея: подборка картинок для детей 3–4 лет
- В этом возрасте для малыша важно почувствовать яркость новогодних красок, познакомиться с символами праздника
- Взяв лист бумаги, гуашь и ладошку, малыш может творчески подойти к рисованию зимних деревьев
- Вместе с малышом можно сделать простую новогоднюю аппликацию из цветной бумаги
- Поскольку малышу нравится пробовать разные материалы, предложите ему нарисовать зимнее дерево с помощью чёрного листа и тюбика зубной пасты
- Попрактиковаться в изображении зимних зверюшек малыш также может с зубной пастой, губкой и трафаретом
- При наличии гуаши предложите ребёнку нарисовать снег на ветвях деревьев, обмакнув указательный пальчик в краску
- Ещё один интересный опыт для малыша — нарисовать на деревьях снежные шапки, обмакивая в гуашь целлофановый пакет
- Используя эту иллюстрацию, спросите у малыша, каких животных он знает
- Предложите ребёнку всмотреться в ёлочные украшения: каких персонажей они узнают в игрушках?
- Расскажите малышу о символе наступающего года, спросите, какие сказки про поросят они знают
- Предложите малышам самим взять карандаши и попробовать изобразить поросёнка
- Спросите малышей, узнают ли они героев мультфильма, и какому празднику те радуются
- Расскажите ребёнку, что Новый год наступит, когда стрелки на часах сойдутся на цифре 12
- Спросите у малыша, знает ли он этих персонажей, кем они приходятся друг другу
- Ещё одна оригинальная техника рисования новогодних мотивов вместе с малышом: выдавливаем нужное количество клея ПВА на лист цветного картона и посыпаем манной крупой
- Расскажите малышу, что на новогодний праздник принято наряжаться, и выберите вместе костюм для мероприятия
- Можно дать детям распечатанную цветную заготовку, на которой они красками нарисуют ёлочные игрушки и украшения
- Сказочные поросята, являющиеся символом года, станут отличным украшением детской комнаты
- Наглядный образ Деда Мороза для срисовывания или развития представлений о фольклорных персонажах
Для среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
К 4-м годам у малыша появляется осознанное желание изобразить что-то конкретное. Однако внимание дошкольника в этом возрасте всё ещё неустойчиво, поэтому сюжеты должны быть простыми и интересными. Новогодняя тематика подходит здесь как нельзя лучше. А на занятиях с малышом можно использовать иллюстрации, чтобы больше рассказать о традициях празднования Нового года и новогодних персонажах.
Галерея: подборка картинок для детей 4–5 лет
- Увлекательный зимний сюжет ребёнок может нарисовать, используя брызги краски с зубной щётки через трафареты разной формы
- Рисование ладошкой можно усложнить, доделав каждый отпечаток пальчика до образа новогоднего персонажа
- Покажите малышу фотографию новогодних часов и спросите, о приближении какого праздника они говорят
- Спросите у ребёнка, о чём идёт разговор на картинке, кто эти персонажи и чего ждёт девочка
- Предложите детям мини-историю, в результате которой им нужно будет нарисовать портрет Деда Мороза (например, сделать ему подарок)
- Спросите у детей, что обычно кладут под новогоднюю ёлку, и предложите это нарисовать
- Отпечатками ладошек можно нарисовать целую новогоднюю ёлку на листе формата А3: причём участвовать может как один малыш, так и несколько
- Предложите малышу самому нарисовать ёлочные игрушки
- Вооружившись мелками и фломастерами, дошкольник также может нарисовать простые ёлочные игрушки
- Предложите малышу самому нарисовать героя любимого мультфильма в новогоднем образе
- В зимних пейзажах можно найти вдохновение для совместных с ребёнком предновогодних рисунков
- Семейные новогодние традиции также являются прекрасным сюжетом для детского творчества
- Показывая детям новогодние иллюстрации, можно спросить у них, какие песни и сказки они знают об этом празднике
- Когда дошкольник сможет сам ориентироваться в цифрах на часах, предложите ему нарисовать часы с новогодним сюжетом
- Предложите малышу вспомнить мультфильмы, один из героев которого был бы символом наступающего Нового года — поросёнком
- Ребёнку будет приятно, если сделанная им новогодняя открытка или рисунок станет украшением праздничной ёлки
Для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)
К приходу в старшую группу детского сада ребёнок, как правило, уже владеет начальными навыками рисования и имеет развитое воображение, которое стремится реализовать в творчестве. Сюжеты для детских рисунков в этом возрасте могут быть более сложными и разнообразными. Смело опирайтесь на уже имеющиеся знания дошкольника новогодних сказок и традиций.
Галерея: подборка картинок для детей 5–6 лет
- Ёлку ребёнок может нарисовать карандашами из простых геометрических фигур
- С пошаговой инструкцией нарисовать красивого снеговика становится проще простого
- Предложите ребёнку нарисовать любимых героев мультфильмов в новогоднем образе, чтобы вырезать их и вместе украсить окно
- Особенно красивыми будут смотреться зимние мотивы на листе цветной бумаги
- Интересного эффекта можно добиться, если дать для рисования дошкольнику наждачную бумагу вместо обычной
- Весёлый снеговик — неисчерпаемый сюжет для детских новогодних рисунков
- При рисовании ёлочных игрушек для вдохновения можно показать малышу старинные ёлочные украшения
- С помощью простой схемы дошкольник может нарисовать символ наступающего года из геометрических фигур
- К 5 годам у дошкольника накапливаются знания о разнообразных зимних активностях, предложите ему из изобразить
- Предложите дошкольнику нарисовать, как проходит празднование Нового года в детском саду, и придумать себе интересный костюм
- Рисовать ладошками весело в любом возрасте, но чем старше дошкольник, тем сложнее и интереснее может быть его рисунок
- Интересный сюжет для рисунка — подарок, который дошкольник хотел бы получить
- Новогодняя ночь представляется ребёнку временем чудес, и это также отличный сюжет для детского рисунка
- Если в семье есть домашние животные, предложите ребёнку нарисовать их в новогоднем образе
- Не забывайте показывать ребёнку работы других дошкольников для примера
- Впрочем, если дома нет питомцев, а ребёнок о нём мечтает, своё желание он тоже может выразить в рисунке
- Если ребёнку нравится рисовать, предложите ему выполнить работу для конкурса новогодних рисунков
- Опираясь на иллюстрации, можно рассказать детям о традициях празднования Нового года в разных странах
- Сказочная Снегурочка — важная часть новогоднего фольклора
При изучении с ребёнком праздничных традиций картинки будут хорошим подспорьем и помощью, однако не забывайте дать волю собственному воображению ребёнка и его стремлению к творчеству и познанию нового.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Картинки детские для срисовки. Учимся рисовать красиво
Покажите ребенку эти картинки для срисовки, если не знаете как его заинтересовать рисованием. Только взглянув на них, уже не терпится схватить в руки карандаш и начать творить. Картинки для срисовки помогают пробудить в ребенке творческие способности. Некоторые считают, что срисовка мешает развитию воображения. Но если подумать, то ребенок может добавить к картинке свои детали, видоизменять ее, раскрашивать другими цветами. Сначала маленький художник должен понять принципы рисования. Из каких геометрических фигур состоит рисунок, как отражать эмоции у персонажа. Эти «подсказки» помогут ему в этом начинании. Здесь вы найдете картинки для срисовки средней сложности. Стоит немного потренироваться и они будут великолепно получаться на бумаге.
Красивые картинки для срисовкиДружба предметов. Предложите ребенку подумать, какие еще предметы и еда «дружат» между собой и неразлучны. Это может быть свечка и спичка, ручка и тетрадь, какао и зефир.
После такого рисунка ребенок полюбит овощи. Можно попробовать нарисовать и любимые фрукты. Не обязательно, чтобы их было только двое. Нарисуйте целую фруктовую вечеринку.
Любимый мультфильм как у мальчиков, так и девочек «Город героев». Этот добрый робот будет рад, если его срисует маленький художник. Он округлой формы, поэтому повторить его не составит труда.
Супергерои Тор и Человек-паук. В Торе самое сложное нарисовать его костюм. Лайфхак, если персонажа немного наклонить, будто он мчится вперед, то все получится. А с Человеком-пауком трудностей не должно возникнуть. Перерисовываем его силуэт, а затем на костюм наносим знаменитый узор паутину.
Оказывается русалки дружат не только с дельфинами, но и единорогами. Хвост этой красавицы можно раскрасить гелевыми ручками с блестками. В волосы можно приклеить самодельные цветочки из бумаги. Так ваш рисунок будет отличаться от картинки для срисовки.
Крошечные персонажи из Винни-Пуха. Ослик Иа, как всегда озадачен, а Тигра радостно прыгает, Винни заснул после горшочка меда, а Пятачок в приподнятом настроении. Здесь ребенку лучше приступать к рисованию с мордочки героя, а потом переходить к туловищу. Если голова получится намного больше, ничего страшного. Наоборот это придаст картинке милый вид. Чуть позже ребенок может научиться срисовывать сложные картинки, где важно соблюдать пропорцию.
Котиков много не бывает… Или все-таки бывает? Наверняка, это как раз тот случай. Попробуй сосчитать сколько здесь кошек. На первой картинке для срисовки можно изобразить разные мордочки мяукающих. Ребенок может придумать свою сказку, как столько кошек оказалось в одной чашке.
Если сложить зверуюшек друг на друга «башенкой», то рисунок становится очень ми-ми-мишной. Если нарисовать только одного зайку, то получится красиво, но не так забавно. На второй картинке для срисовки зайки пытаются достать морковку. По такому же принципу можно рисовать разных животных. Просто сделайте их овальной или круглой формы. Например, собачек, цыплят, медвежат.
Картинка для срисовки на зимнюю тематику. Если повторить ее на картоне, то можно сделать открытку своими руками на Новый год для преподавателя или члена семьи. Останется только написать красивое стихотворение, которое можно придумать вместе с мамой или папой.
Если ребенок хочет нарисовать русалочку Ариэль, но у него не получается, то предложите эту картинку для срисовки. В ней нет сложных деталей и не так важно соблюдение пропорций. На второй картинке кото-русалки. Оказывается бывают и такие. Ее лучше раскрашивать акриловыми красками, они более насыщенные и бумага не просвечивается.
Аниме: картинки для срисовкиПодросткам нравятся картинки для срисовки аниме. Хотя и маленькие дети любят персонажей японской мультипликации. Например, Сейлор Мун, Тоторо и других героев Хаяо Миядзаки, а также покемонов. Популярность последних вновь выросла в связи с выходом детского фильма «Детектив Пикачу». Особенно необычными получаются картинки, где персонажи переодеты в костюмы друг друга, как на первом изображении.
‘Нарисуйте
‘‘‘‘
Любимые мульт персонажи, которые не сложно нарисовать с такой наглядной подсказкой. На символ луны можно нанести клей, а сверху посыпать блестками. Так картинка получится необычной, точно как в аниме-сериале.
Изобразить Сейлор Мун обычно сложно, из-за ее костюмов. Но повторить эти картинки на бумаге не составит сложности. Чтобы рисунок получился ярким, не забудьте раскрасить фон. Будет лучше сделать это акварелью.
Герои аниме «Мой сосед Тоторо». Его часто изображают на фоне цветов и зеленого леса. Поэтому для завершения картины, придется постараться с фоном.
Если ребенку еще сложно рисовать подобное, то есть картинки для срисовки легкие. Попробуйте начать с них, а потом вернуться к этим.
Невинные детские рисунки, которые выглядят абсолютно неприлично » BigPicture.ru
Дети — чистейшее золото, цветы жизни, родительская отрада и так далее. По крайней мере, когда они не ведут себя так, будто и слыхом не слыхивали о существовании ограничивающего фактора под названием «папин ремень». Однако и помимо явных шалостей, таких как разбивание бабушкиной югославской вазы, тщательная покраска кота в ярко-розовый цвет или превращение комнаты в полигон для импровизированного пейнтбола, в их коротеньких рукавах притаилась парочка козырных тузов.
Да, речь о том, что время от времени эти невинные существа с телом карликов и коварностью невыспавшегося Доктора Зло без всякой задней мысли заставляют родителей захлебываться слезами от смеха. А все потому, что некоторые детские рисунки серьезно испорченным жизнью людям могут показаться двусмысленными.
Детям в школе дали задание нарисовать, кем работают их родители. «Когда я вырасту, я хочу стать похожей на маму», — написала маленькая Джессика. Ее мама продает лопаты для снега в строительном магазине. «Моя дочь нарисовала дельфинарий». «Восьмилетний двоюродный брат нарисовал этот автопортрет на уроке по изобразительному искусству. На нем была футболка с миньонами».
Учитель дал детям во втором классе задание нарисовать инструкцию по соблюдению правил гигиены. «Мойте руки горячей водой с мылом, чтобы избавиться от микробов». «Мой папа — лучший в мире петух (cock)». Кажется, ребенок все же имел в виду «cook» («повар»). «Недавно нашла этот рисунок, созданный мной в детстве. Я слегка смущена». Надпись: «Пожалуйста, говорите шепотом». «Это мой кот по кличке Космо». Ребенок просто нарисовал вулкан. Знаете, что это? Это маяк. Ну что за прелесть? Это ножницы. «Моя дядя — пожарный. Один из детей, которых он спас во время пожара, нарисовал ему в благодарность вот такой рисунок». «Однажды я слушал старенький рэп, и сын, вдохновившись этим, решил нарисовать парочку виниловых пластинок. Хорошо, что он не нарисовал еще и микрофон». «Моя дочь нарисовала лису, убегающую от пришельца». «Счастливое семейство лошадей». «Мой ребенок нарисовал мне открытку на День матери. Осторожно предполагаю, что это космическая ракета». «Пятилетний сын нарисовал нас с мужем в день свадьбы». Рассказывает папа: «Сын нарисовал воспитательницу в свой первый день в детском саду. Надо сказать, что у него получилось отобразить ее образ». Не пугайтесь, это просто жираф. Это утка.Смотрите также: Хуже детей только свадьбы и собаки
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
О чем говорят детские рисунки
Детские каракули, овальное солнышко и смешные человечки-огурцы — все это не только первые творческие опыты, но и ключ к эмоциям детей. Психологи уверены, что рисунки — прямое отражение состояния и мыслей ребенка, того, как он воспринимает этот мир. А исследования показывают, что с помощью рисунков ребенок учится вести диалог с самим собой. Вместе с Kinder®Шоколад мы спросили у арт-терапевта и психолога Людмилы Азаровой, как родителям расшифровать детские рисунки (и нужно ли это делать).
Чтобы разбирать детский рисунок по частям, нужно понимать его ценность в целом. Рисование очень важно для развития психики: в процессе задействованы высшие психические функции (например, зрительно-пространственное восприятие, моторная координация, мышление), но главное — во время рисования ребенок систематизирует и фиксирует знания, которые получает из окружающей среды. Многие исследователи придавали особенное значение рисованию.
- Советский психолог Лев Выготский назвал его графической речью.
- Религиозный философ П. Флоренский писал, что быстрые, плавные, округлые или угловатые линии — это не рисование, а графический перевод своего внутреннего движения в реальные черты.
- М. Осорина, психолог, много лет изучавшая детские рисунки, считает, что рисование — это способ заявить о себе, показать всем, что Я есть в этом мире. Ей также принадлежат слова: «Когда ты берешь чей-то рисунок, надо осознавать, что это душа человека».
Детский рисунок, действительно, может многое рассказать о его авторе. Но понимание начинается не с поиска информации о том, что означает тот или иной цвет или расположение предметов, а с диалога. К пяти годам у ребенка складывается индивидуальная символическая система для выражения своего внутреннего мира.
Чтобы понимать ее, родитель должен начать с каракульного периода. Нередко мама и папа упрекают ребенка: «Опять каляки-маляки! Что же ты солнышко не нарисовал?» А ведь эти каляки-маляки уже рассказывают о развитии ребенка:
- До 1,5 лет каракули могут быть хаотичными, похожими на небольшие черточки — этот период называется «чирканье».
- После 2 лет в рисунке появляется ритм, каракули становятся более упорядоченными, увеличивается время работы.
- Ближе к возрасту 3 года в рисунках появляется фигура человека. Пока это всего лишь круг и две линии, такую фигуру итальянский археолог Коррадо Риччи называл «головоногом», — и это совершенно нормальный этап развития, скоро появятся и руки, и туловище.
Чем дальше, тем сложнее и многообразнее становятся рисунки ребенка. Вот на что надо обращать внимание родителям, чтобы не пропустить изменения в развитии или состоянии ребенка.
1. Цветовая гамма
В цветотерапии мы на первых занятиях с ребенком составляем так называемую цветовую карту, где отмечаем, какие цвета любит ребенок, и в дальнейшем обязательно учитываем ее при анализе.
Родителям самостоятельно пытаться проанализировать что-то по цветам на рисунке не стоит. Да, цвет, который доминирует, важен, но не всегда надо волноваться, если в рисунках появляется много красного или черного. Сначала понаблюдайте — возможно, вы обнаружите, что фигура папы на рисунках черная, потому что он носит темное пальто, или ребенок просто «открыл» для себя красный и сейчас все раскрашивает им.
Однажды ко мне пришла взволнованная мама и рассказала, что ее пятилетний сын закрашивает листы в черный цвет. Я предложила мальчику порисовать и увидела, что сначала он нарисовал дерево и собачку, а потом взял черную краску и все закрасил. Я сказала: «Как жалко, была такая милая собачка, а теперь ее нет», на что мальчик ответил: «Ничего не жалко, теперь она в домике. Сейчас вечер и темно, и она должна быть в домике». Таким способом ребенок проявлял заботу о персонажах своего рисунка.
2. Расположение объектов
В классической диагностике с расположением объектов все просто: их размещение по центру говорит о нормальной самооценке, выше или ниже — о сниженной или повышенной.
На самом деле не все так просто: нужно обязательно учитывать возрастные нормы. Знакомство ребенка с рисованием состоит из нескольких этапов, и на одном из них он пробует изобразить перспективу, помещает на задний план предметы, которые находятся дальше, поэтому они получаются маленькими — и об этом он сам скажет, если его спросить.
3. Фигуры родителей, если ребенок рисует семью
Рисунок семьи — одна из методик, с помощью которой родители могут оценить состояние психики ребенка. Ребенок может изобразить не только людей — иногда на рисунке появляются семьи зверей или цветов. Недавно у меня на консультации был восьмилетний мальчик, который нарисовал в центре листа огромный колокольчик, склонившийся над двумя небольшими ромашками и почти задавивший их своими цветами. Из рассказа выяснилось, что колокольчик — это ребенок, а ромашки — папа и мама. Понятен и запрос, с которым пришли родители: ребенок не слушается. А как он может слушаться, если в этой семье он главный?
4. Поведение ребенка во время рисования
Ни один хороший специалист не возьмется за интерпретацию детского рисунка, если он:
- не знает этого ребенка,
- не видел, как выполнялся рисунок,
- не видел других работ этого ребенка.
Анализ рисунков должны начинать не психологи, а родители — задайте вопросы ребенку о героях его работы, и он с удовольствием все пояснит. Обращайте внимание на главного героя, на его отношения с миром, с людьми, на его эмоциональное состояние.
Только в том случае, когда в рассказах ребенка часто присутствуют грустные нотки, пониженный эмоциональный фон, недоверие к окружающим и отсутствие веры в себя, можно обращаться к специалисту. Все эти проявления абсолютно нормальны для процесса роста и созревания — дело только в их количестве. И, если они проявляются ситуативно, просто поддержите своего ребенка, покажите ему, что он услышан, увиден, понят.
5. Сюжет
Ребенок никогда не изображает точно то, что есть в реальности, — он рисует то, о чем думает, передает свое состояние и фантазии. Главное, что требуется от родителя, — экологичность в отношении к детскому рисунку, которая проявляется в максимальном уважении к каждой черточке, проведенной ребенком, даже если она оставлена совсем не там, где хотелось бы.
Вот почему ребенок может рисовать собачку, которой у него нет, фантазировать, что произойдет, чем он будет заниматься. Весной я работала с детьми онлайн — они рисовали на свободную тему. Ребята мечтали:
- как пойдут гулять на улицу,
- поедут на дачу,
- увидят цветы.
Здорово, если ребенок фантазирует и рисует моменты радости, о которых мечтает, будь это постройка шалаша, веселый праздник с друзьями или поездка в парк аттракционов. Такие рисунки родителям хочется не анализировать, а сохранить на память.
В новой акции «Маленькие идеи для моментов радости» от Kinder® Шоколад можно поделиться рисунком вашего ребенка и выиграть интересные призы!
- Попросите ребенка нарисовать лучший момент радости, который он может представить.
- Загрузите фотографию рисунка на сайт акции вместе с чеками, подтверждающими покупку трех продуктов Kinder® Шоколад (в акции участвует молочный шоколад Kinder® Chocolate массой 50 или 100 граммов).
- Рисунок появится в онлайн-галерее, и вы получите гарантированный приз: сертификат «Создатель момента радости», а также онлайн-курс из 20 уроков по рисованию!
- Приглашайте ваших родственников и друзей голосовать за вас и попадайте в топ-100.
- Верьте в удачу! Возможно, именно ваш ребенок станет одним из трех победителей конкурса, которых выберет жюри среди топ-100 работ по итогам голосования. Фото победителей появятся на упаковке Kinder® Шоколад, а их идеи станут реальностью!
легкие рисунки ко дню защитника отечества
Легкие детские рисунки и раскраски на 23 февраля для срисовки ко дню защитника Отечества. Скачивайте бесплатно открытки детям для садика или школы.
Посмотрите все статьи ко ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА НА 23 ФЕВРАЛЯ на нашем сайте:
Рисунок для детей – Сторожевой катер.
Картинка для срисовки – Артиллерийская машина.
Открытка для срисовки – Символ мира.
Рисунок для ребёнка – Винтовка будущего.
Картинка для раскраски – Юные защитники Отечества.
Рисунок для срисовки – Боевой вертолёт.
Картинка для раскраски детская – Грозная флотилия.
Рисунок для рисования – Истребитель.
Раскраска на 23 февраля – Система Тополь.
Рисунок к 23 февраля для детей – Подводный убийца.
Открытка на День защитника отечества для срисовки – Небесный “Ястреб”.
Картинка – Морской страж.
Рисунок на 23 февраля – Грозный танк.
Картинка для раскраски детская – Боевая машина пехоты.
Рисунок для раскрашивания – Отважный морской пехотинец.
Картинка – Снова в бой.
Рисунок – Морская разведка.
Картинка для раскраски – Бой на море.
Открытка для рисования – Враг под прицелом.
Раскраска детская – Танчик.
Рисунок для школьников к 23 февраля – Истребитель.
Рисунок для срисовки – Воздушный бой.
Рисунок для раскраски – Бомбардировщик.
Открытка – Слон и моська.
Картинка – Хозяин морей.
Открытка на 23 февраля – Бравый солдат.
Картинка для рисования ко дню защитника Отечества.
Рисунок для детей – Юный капитан.
Картинка для раскраски детям – Зенитная пушка.
Картинка для раскраски на 23 февраля – Боевой танк.
Лёгкий рисунок детям для срисовки – С днём защитника Отечества!
Рисунок ко дню защитника Отечества для раскрашивания детям.
Картинка для рисования – Морской катерок.
Посмотрите все статьи ко ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА НА 23 ФЕВРАЛЯ на нашем сайте:
Лучшие способы рисования изображений
Рисование стало проще благодаря этим популярным и лучшим изображениям «Как рисовать», которые доступны бесплатно. Научитесь рисовать фигуры, деревья, насекомых, животных, фрукты, овощи и т. д. бесплатно и онлайн. На этой странице показаны лучшие изображения «как рисовать» с пошаговыми инструкциями по рисованию. Из приведенного здесь списка изображений нажмите на свое любимое изображение, которое приведет вас на соответствующую страницу, как рисовать страницу, где вы можете увидеть шаги онлайн-рисования.
Как нарисовать маленького Кришну
Как нарисовать маленького Кришну
Как нарисовать попугая
Как нарисовать кролика шаг за шагом для детей
Как нарисовать Дораэмона шаг за шагом
Как нарисовать контроллер Xbox
Как нарисовать панду для детей
Как нарисовать слона шаг за шагом
Как нарисовать зонтик шаг за шагом?
Как нарисовать платье
Как нарисовать корзину с фруктами
Как нарисовать лицо Микки Мауса
Как легко нарисовать розу
Как нарисовать жирафа
Как нарисовать Микки Мауса
Как нарисовать карту Индии
Вот лучшие и самые популярные изображения «как рисовать» с помощью простых шагов.Просмотрите наши прекрасные и популярные способы рисования изображений и выберите свои лучшие, чтобы научиться их рисовать. Эти лучшие способы рисования изображений предоставят вам простые шаги, чтобы начать учиться рисованию. Здесь легко рисовать.
Когда дети рисуют сцены насилия, стоит ли волноваться?
Выберите автораAaron Barber, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWCAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M. Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAmy Wahl, APNAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea Brun, CPNP-PCAndrea M. Boerger, MEd, CCC-SLPAndrea Sattler, MDAndrew AxelsonAndrew Kroger, MD, MPHЭндрю ШвадерерАндриа Хейнс, RNAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDАнна Лиллис, MD, PhDАннет Хабан-БарцЭнни Драпо, MDЭнни Темпл, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D.Патель, MDAАри Рабкин, PhDAриана Хоет, PhDAриэль Шефтолл, PhDАрлин КарчевскиЭшли ХоллЭшли Куссман, MDAэшли Эберсоул, MDAэшли ЭкштейнЭшли Крун Ван ДайстЭшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAэшли Минник, MSAH, AT, ATCAЭшли Оверпул, FNPAshley Parikh, CPNP-PCAshley Parker MSW , LISW-SAshley Parker, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MDBailey Young, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MDBenjamin Fields, PhD, MedBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD , OTR/LBethany Uhl, MDBethany Walker, PhDBhuvana Setty, MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganBreanne L.Bowers, PT, DPT, CHT, CFSTBrendan Boyle, MD, MPHBrian Boe, MDBrian K. Kaspar, PhDBrian Kellogg, MDBriana Crowe, PT, DPT, OCSBrigid Pargeon, MS, MT-BCBrittney Hardin, MOT, OTR/LBrooke Sims, LPCC, ATRCagri Toruner, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarol Baumhardt, LMTCarolyn FigiCarrie Rhodes, CPST-I, MTSA, CHESCasey Cottrill, MD, BSNCatherine Earlenbaugh, RNCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, NPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC Chelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR/LCheryl G.Baxter, CPNPCheryl Gariepy, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, ATCChristine PrusaChristopher Goettee, PT, DPT, OCSChristopher Iobst, MDChristopher Ouellette, MDCindy IskeClaire Kopko PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CCourtney Hall, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCrystal MilnerCurt Daniels, MDCynthia Holland-Hall, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Snyder, MDDaniel Coury, MDDaniel DaJusta, MDDaniel Herz, MDDanielle Peifer, PT, DPTDavid A Wessells, PT, MHADavid Axelson, MDDavid Stukus, MDDean Lee, MD, PhDDebbie Terry, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan Nandi, MD MScDenis King, MDDdenise EllDennis Cunningham, MDDdennis McTigue, DDSDiane LangDominique R.Williams, MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna M. Trentel, MSA, CCLSDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug WolfDouglas McLaughlin, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDEelise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCEElizabeth Cipollone , LPCC-SEЭлизабет Змуда, DOЭллин Хэмм, MM, MT-BCEмили А. Стюарт, MDEмили Декер, MDEмили ГетшманЭмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDerika РобертсЭрин Гейтс, PT, DPTEрин Джонсон, М.Эд., CSCSEрин Шэнн, BSN, RNEрин ТеббенФара В. Бринк, MDГейл Бэгвелл, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina MinotGrace Paul, MDGregory Д. Пирсон, доктор медицинских наук, Гриффин Стаут, доктор медицинских наук, Гулиз Эрдем, доктор медицинских наук, Хейли Блоссер, Массачусетс, CCC-SLPH. , AT, ATC, CSCSHiren Patel, MDHoma Amini, DDS, MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Doxie King, PhDJaime-Dawn Twanow, MDJames Murakami, MDJames Popp, MDJames Ruda, MDJameson Mattingly, MDJamie Macklin, MDJane AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLPJanice M.Морленд, CPNP-PC, DNPДженис Таунсенд, DDS, MSJared SylvesterJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC/SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Leonard, MDJen Campbell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennie Aldrink Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJennifer Walton, MD, MPH, FAAPJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MDJessalyn Mayer, MSOT, OTR/LJessica Bailey, PsyDJessica Bogacikesica Bogaci , MS, MT-BCДжессика Боуман, MDДжессика БрокДжессика Баллок, MA/CCC-SLPДжессика Бушманн, RDДжессика Шерр, PhDJim O’Shea OT, MOT, CHTJoan Fraser, MSW, LISW-SJohn Ackerman, PhDJohn Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MDДжонатан Д.Thackeray, MDJonathan Finlay, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MDJonathan Napolitano, MDJoshua Prudent, MDJoshua Watson, MDJulee Eing, CRA, RT(R)Julia Colman, MOT, OTR/LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhDJulie Samora , MDJustin Indyk, MD, PhDKady LacyKaleigh Hague, MA, MT-BCKaleigh MatesickKamilah Twymon, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR/LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Meeks, OTKari Dubro, MS , RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L.Кассис, MD, MPHКейси Стротман, MDКэтрин Динс, MDКэтрин Маккракен, MDКэтлин (Кэти) РушКэтрин Блохер, CPNP-PCКэтрин Дж. Юнге, RN, BSNKathryn Obrynba, MDKatie Brind’Amour, MSKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC- SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCCKeli YoungKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally, PhDKelly N. Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner,PhD, OTR/L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent , MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatana, MD, FAAPKrista Winner, AuD, CCC-AKristen Armbrust , LISW-SKristen Cannon, MDKristen E.Бек, MDКристен Мартин, OTR/LКристи Робертс, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPКристина Ребер, MDКристол Дас, MDКайл ДэвисЛэнс Говернале, MDЛара Маккензи, доктор философии, MALaura Brubaker, BSN, RNLaura DattnerLaura Martin, MDLaurel Biever, LPCLLauren Durinka, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Джастис, OTR/L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLLauryn Rozum, MS, CCLSLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Kneen, MDLindsay Pietruszewski, PT, DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, доктор медицинских наук, Логан Бланкемейер, Массачусетс, CCC-SLPL, Ори Гризес, П. , MDManmohan K Kamboj, MDMarc Levitt, MDMarc P. Michalsky, MDMarcel J. Casavant, MDMarci Johnson, LISW-SMMarcie RehmarMarco Corridore, MDMargaret Bassi, OTR/LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, CPNMarissa Condon, BSN, RNMarissa LarouereMark E. Galantowicz , MDMark Smith, MS RT R (MR), ABMP PhysicistMarnie Wagner, MDMary Ann Abrams, MD, MPHMary Fristad, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam, MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR/LMegan FrancisMegan Letson , доктор медицинских наук, М.EdMeghan Cass, PT, DPTMMehan Fisher, BSN, RNMeika Eby, MDMelanie Fluellen, LPCCMelanie Luken, LISW-SMelissa and Mikael McLarenMelissa McMillen, CTRSMelissa Winterhalter, MDMeredith Merz Lind, MDMichael Flores, PhDMichael T. Brady, MDMike Patrick, MDMindy Deno, PT, DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C Naomi Kertesz, MDNatalie Powell, LPCC-S , LICDC-CSНатали Роуз, BSN, RNNathalie Maitre, MD, PhDНациональная детская больницаНациональная детская больница Эксперты по поведенческому здоровьюНиту Бали, MD, MPHNehal Parikh, DO, MSNNichole Mayer, OTR/L, MOTNicole Caldwell, MDNNicole Dempster, PhDNicole Greenwood, MDNicole Parente, LSWNicole Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSO, Октавио Рамило, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly , CTRSПаркер Хьюстон, доктор философии Патрик С.Вальс, MDPPatric Queen, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPitty JenningsPreeti Jaggi, MDRachael Марокко-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkar, MDRaymond Troy, MDRebecca Fisher, PTRebecca Hicks, CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARRebecca M. Romero, RD, LD, CLC Reggie Ash Jr.Reno Ravindran, MDRichard Kirschner, MDRichard Wood, MDRobert A. Kowatch, MD, Ph.D.Robert Hoffman, MDRChelle Krouse, CTRSRohan Henry, MD, MSR Rose Ayoob, MDR Rose Schroedl, PhDRosemary Martoma, MDRoss Maltz, MDRyan Ingley AT, ATCSamanta Boddapati, PhDSamantha MaloneSammy CygnorSandra C.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BCSара Боде, доктор медицины Сара Брейдиган, MS, AT, ATCSара Н. Смит, MSN, APRNSара О’Рурк, MOT, OTR/L, ведущий клинический специалист Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APNSarah GreenbergSarah Hastie, BSN, RNC-NIC Sarah Keim, PhDSarah MyersSarah O’Brien, MDSarah SaxbeSarah Schmidt, LISW-SSarah ScottSarah TraceySarah VerLee, PhDSasigarn Bowden, MDSatya Gedela, MD, MRCP(UK)Scott Ковен, DO, MPHSСкотт Хикки, MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherSharon Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWSShawNaye Scott-MillerShea SmoskeSheila GilesSimon Lee, MDStacy Уайтсайд APRN, MS, CPNP-AC/PC, CPONСтефани Бестер, MDСтефани Хирота, OTR/LSтефани Буркхардт, MPH, CCRCSСтефани КэннонСтефани Санторо, MDСтефани Выростек BSN, RNСтефен Херси, MDСтив Аллен, MDСтивен С.Мэтсон, MDСтивен Чичиора, MDСтивен КаффСуэллен Шарп, OTR/L, MOTSusan Colace, MDSusan Creary, MDSwaroop Pinto, MDTabatha BallardTabbetha GrecoTabi Evans, PsyDTabitha Jones-McKnight, DOTahagod Mohamed, MDTamara MappTammi Young-Saleme, PhDTerry Barber, MDTerry Bravender, MD, MPHTerry Лорила, MS, RPhТереза Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOThomas SavageTiasha Letostak, PhDTiffanie Ryan, BCBA Tim RobinsonTimothy Cripe, MD, PhDTracey L. Sisk, RN, BSN, MHATracie Rohal RD, LD, CDETracy Механ, М.Трэвис Галлахер, А.Т.Тревор Миллер, Тианна Снайдер, ПсиД.Тайлер Конгроув, А.Т.Валенсия Уокер, доктор медицины, магистр здравоохранения, ФААПВанесса Шанкс, доктор медицины, ФААПВенката Рама Джаянти, доктор медицины Виду Гарг, доктор медицины Видья Раман, доктор медицинских наук.Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SWhitney McCormick, CTRSWhitney Raglin Bignall, PhDWilliam Cotton, MDWilliam J. Barson, MDWilliam Ray, PhDWilliam W. Long, MD
Моя семья любит эти уроки рисования из Art For Kids Hub
Приют на месте был тяжелым испытанием для моей семьи. Все началось не так уж плохо, но довольно скоро мы перешли от обилия позитива к его почти полному отсутствию.После того, как новизна прошла, дистанционное обучение превратилось в кошмар, поскольку моя дочь сопротивлялась мне на каждом шагу. Как только она увидела компьютер на нашем кухонном столе, она сбежала. В конце концов, я отказался от борьбы, зайдя в интернет только утром, чтобы проверить ее посещаемость и бегло просмотреть, что публикуют ее учителя. Однажды утром ее учитель рисования поделился ссылкой на учебник на YouTube. Я почти проигнорировал это, как обычно делаю с видео на YouTube, но я так рад, что не сделал этого.
Пару лет назад, после того как моя дочь наткнулась на какой-то откровенно жуткий материал на YouTube Kids, мы с мужем удалили приложение со всех наших устройств и никогда не оглядывались назад. Но, поскольку моя дочь любит искусство, я пошел дальше и нажал на ссылку, которой поделилась ее учительница, и нашел довольно простое видео с практическими рекомендациями, обучающее детей тому, как рисовать что-то, используя только основные формы. Услышав, как этот теплый, полный энтузиазма мужчина объясняет, как рисовать, моя дочь привлекла внимание, и она отважилась пройти мимо.Это был первый раз за несколько недель, когда она добровольно подошла и села рядом со мной за наш кухонный стол, поэтому я побежал так быстро, как только мог, чтобы схватить пачку бумаги и нашу коробку с карандашами.
После нескольких недель сражений неизвестно, как долго моя дочь захочет сидеть и что-то делать со мной, поэтому я собирался сделать все возможное, чтобы впитывать каждую секунду. Я был рад узнать, что этот урок был одним из многих на этом семейном канале YouTube, который получил умное название Art For Kids Hub. Семья, насчитывающая более трех миллионов подписчиков, состоит из мамы, папы (также известного как арт-центр) и их четырех детей, которые вместе создают искусство, которое варьируется от очень простого до довольно сложного, и всегда подчеркивает важность веселья.Как человек, который едва может нарисовать фигурку, я решил, что просто прислушаюсь к совету хаба и повеселюсь со своей дочерью. Что ж, к моему большому удивлению, уроки настолько идеально построены и легки для понимания, что даже я рисовал! На самом деле, я был так поражен, что чуть не повесил свои рисунки на холодильник рядом с дочерними.
Шли недели, а погода становилась все теплее, семьи в нашем районе начали рисовать мелом подъездные пути, чтобы прохожие могли любоваться ими во время ежедневных прогулок.Мы с дочерью провели утро, покрывая нашу длинную подъездную дорожку рисунками ее любимых персонажей из Frozen 2 . Когда дождь смыл их, мы заполнили подъездную дорожку фотографиями милых мультяшных кексов, леденцов и других любимых персонажей Диснея. Внутри мы почти каждый день садились за кухонный стол и рисовали птиц, цветы, мермикоров (потому что это вещь) и смайликов. Мы доставили рисунки моей дочери в почтовые ящики ее учителя, одноклассников и друзей, чтобы скрасить их дни так же, как и наши.И это сработало!
Эта милая семья, любящая искусство, помогла наладить отношения между мной и моей дочерью, предоставив нам что-то веселое, чем мы могли бы заняться вместе, позволила нам поднять настроение в нашем сообществе, научила эту старую собаку новому трюку и просто сделала карантин более терпимым. И за это мы бесконечно благодарны. Впереди посмотрите 20 наших любимых видео.
Детское рисование: советы, как увлечь ребенка рисованием
‹ ПредыдущийО, творческая леди: познакомьтесь с Мэгги из Red Ted Art
Далее ›22 книжки с картинками о фигурах
Подруга недавно попросила несколько советов, как помочь своему ребенку, который не очень увлекается рисованием.
Вы все знаете, что я ВСЕ ЗА открытые художественные процессы, но иногда рисование может быть немного слишком открытым для самых маленьких.
Чистый лист бумаги может стать серьезным препятствием. Соедините это с «Что вы хотите нарисовать?» , и процесс может быть пугающим и подавляющим для мини-художника.
Вот мои советы, как поощрить ребенка, который не хочет рисовать.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Спасибо за вашу поддержку.
Моделируйте положительные разговоры вокруг рисования
Выделите время, чтобы поэкспериментировать с некоторыми из идей, перечисленных ниже, параллельно.
Когда вы рисуете вместе, обязательно используйте позитивную беседу, когда вы моделируете вслух свои собственные мыслительные процессы.
Реальная беседа между мной и моим 5-летним сыном на выходных:
«Отличный единорог, мама!»
«Спасибо, любовь моя. На самом деле я не был уверен, как это получится, потому что я не очень уверен в рисовании лошадей.Но я все равно только что попробовал».
Заметьте, я не заявлял: «Я плохо рисую!»
Честно говоря, я действительно не чувствую, что хорошо рисую, но я бы никогда не сказал этого при своих детях.
Дело не в том, чтобы быть хорошим. Это о том, чтобы попробовать.
Точно так же у нас в доме есть запрет на слово «идеальный».
Это сильно снимает напряжение, когда мы творим, поскольку мы не стремимся к совершенству.
Игра туда и обратно
Сбросьте давление и переформулируйте рисунок как «нанесение меток».
Предложите ребенку сесть рядом с вами, чтобы вместе построить шедевр.
«Я поставлю здесь отметку. Твоя очередь.»
Передайте бумагу вперед и назад.
Главное подчеркнуть чудо и возможность экспериментировать.
Ваше искусство может превратиться во что-то реалистичное. Или это может быть отличное абстрактное произведение искусства.
В любом случае, учитель во мне очень взволнован всеми языковыми возможностями здесь.
Вы можете описать появляющиеся линии и фигуры.Можно попросить своего маленького художника описать, что происходит на рисунке.
Осмотреть книжку с картинками
Книги с картинками — всегда мой источник вдохновения.
Еще один способ побудить сопротивляющегося ребенка рисовать — достать несколько книжек с картинками и рассмотреть иллюстрации.
Выбирайте книги с плотными, подробными иллюстрациями.
Yellow Kayak» Нины Ладен и Мелиссы Кастрильон — книга, которая сразу приходит мне на ум.
Попросите ребенка изучить, какие линии использовал иллюстратор.Они прямые? Изогнутый? Зигзаги?
Предложите ребенку поэкспериментировать с размещением одинаковых строк на странице и посмотреть, что получится.
Что касается книжек с картинками, я очень рекомендую книгу Питера Х. Рейнольдса «Точка» для ребенка, который не хочет рисовать.
Он основан на предположении, что нужно начать с точки и посмотреть, что получится….
Играть Мистер Закорючка
Только австралийцы могут получить эту культурную ссылку.
Когда я был ребенком, мы регулярно смотрели послеобеденное телешоу «Мистер Закорючка».
Он был марионеткой с карандашом вместо носа. Как ты делаешь.
Мистеру Закорючке давали карточки со случайными закорючками и фигурами на странице.
Затем он превращал эти линии и закорючки в картинку.
Серьезно захватывало ТВ и веселье было в предвкушении разоблачения.
Это наша любимая игра, когда мы едим вне дома и ждем, когда принесут кофе.
Он игривый, ненавязчивый, творческий и демонстрирует способность делать что-то из ничего.
Время семейного журнала
Выкроить время для создания семьи может быть непросто. Но оно того стоит.
Купите каждому члену семьи блокнот и выделите время для совместного рисования.
Мы достаем наши художественные журналы и рисуем вместе за обеденным столом примерно раз в 4 недели.
«Но я не знаю, что дрррррааааааааааааа!»
О, если бы у меня каждый раз был доллар…..
Я очень рекомендую «Искры журнала» Эмили Нойбургер, где вы найдете великолепные подсказки, которые помогут вам вести дневник.
Or Hirameki от Peng Hu — это круто.
Ввести игральную кость
При чем здесь дети и кости?
Я работаю над этой теорией, согласно которой если добавить кубик к чему угодно, это повысит веселье примерно на 3000%.
Добавьте игральные кости и посмотрите, будет ли это способствовать рисованию детей.
Назначьте фигуру, линию или подсказку для каждого числа.
Бросьте кости и нарисуйте фигуру/линию/подсказку, соответствующую выпавшему числу.
Вынести на улицу
Вы знаете те журналы, которые вы купили после того, как я предложил это выше? 😉
Упакуйте их в сумку и возьмите с собой в парк или на прогулку.
Вдохновитесь формами природы, попробуйте немного натюрморта и нарисуйте то, что видите.
Доступные забавные материалы
Рисовать не обязательно карандашами и мелками.
Вы когда-нибудь видели, как ребенок ЛЮБИТ белую доску и возможность использовать маркер для белой доски?
Как насчет мела на заборе или подъездной дорожке?
Или ввести буфер обмена.
Предложите своему художнику поэкспериментировать с разными материалами. И сделайте эти материалы доступными, чтобы у вашего маленького художника была сила в этом процессе.
Запретить ластик
Я изо всех сил стараюсь запретить использование ластиков в классе. То же самое применимо и дома.
Ошибки нужно отмечать.
Чему нас научила эта ошибка? Как мы можем превратить эту ошибку во что-то другое?
Запрет ластиков также способствует творческому риску. Должен ли я поставить здесь эту отметку? Что будет, если не получится так, как я хочу? Ну что ж, давайте узнаем?
Остынь!
Вы можете вести лошадь к воде, но….
Точно так же можно подвести ребенка к карандашу и бумаге, но нельзя заставить его рисовать.
Вы можете предоставить материалы. Вы можете предложить им сделать отметки.
Но некоторым детям это не нравится.
Рисование считается важным навыком, предшествующим письму, но есть и другие способы развития небольших мышц рук, необходимых для письма.
Тесто для лепки. Лего. Резьба. Использование ножниц.
Нужно больше идей для мелкой моторики? Кликните сюда!
Дети, которые не увлекаются рисованием, часто развивают свои навыки в других областях.Так что не волнуйтесь.
Ваш маленький человек может быть как мой маленький парень.
Его было трудно увлечь рисованием, но в конце концов он добился своего.
Наверное, это все еще не его любимое творческое занятие, но он уже не прочь.
Детские рисунки — одна из моих любимых вещей. Отметьте меня в соцсетях @ohcreativeday, если попробуете любую из этих идей.
детей рисуют картинки для воспитателей Sharp COVID-19 — Сан-Диего — Sharp Health News
Домашнее обучение — это вызов.Но представьте, что вы прямо сейчас учитель — виртуально ведете класс через взлеты и падения школы. Вдохновленный COVID-19 приказ о самоизоляции. Синтия Никсон, учительница пятого класса христианской школы Санта-Фе в Солана-Бич, решительно приняла этот вызов.
В условиях закрытых школ и повсеместной неопределенности Никсон приходится балансировать между сохранением образования своих учеников и ослабляя их стресс и тревогу. Один из способов, которым она это делает, — попросить своих учеников создавать вдумчивые заметки и рисунки для воспитателей в школе. Больница Шарп Гроссмонт.
«В этом году мы много изучали, как думать о других, — говорит она. «Это такая маленькая вещь, которую мы можем сделать, но в жизни 11-летнего они могут ощутимо претворить свою веру в действие».
Влияние опекунов на наших детей
Когда Никсон запустил проект, она не была уверена, как к нему отнесутся ее ученики. Несмотря на ежедневные занятия в Zoom и еженедельные задания, удержать детей на связи, когда они физически находятся далеко друг от друга, непросто.Но проект прижился как лесной пожар.
«Впервые я опубликовала задание поздно вечером в воскресенье», — говорит она. «И хотя наш первый урок начался только в 9:30 утра в понедельник, некоторые ученики уже закончили свои карточки и очень хотели ими поделиться».
Одним из самых больших вдохновений для студентов был тот факт, что у некоторых одноклассников есть родители или старшие братья и сестры, которые являются медицинскими работниками, некоторые из которых работают непосредственно с пациентами с COVID-19. Знание того, что кто-то из их близких тесно связан с заботой о нашем сообществе, вызывало чувство товарищества и сопереживания.
«Они поняли, что этой работой занимается много людей, и хотели сказать спасибо», — говорит Никсон. «Они признают, что есть люди, которые сознательно подвергают себя опасности, чтобы помочь другим людям, которые, как они знают, больны. Мы стараемся держаться подальше от людей, даже если мы думаем, что они не больны. было такое чувство благодарности».
И эта благодарность была вознаграждена. В зале для медитаций больницы Sharp Grossmont на видном месте выставлены заметки и фотографии студентов, что снижает беспокойство тех, кто за ними ухаживает.Это спокойное место, где можно почувствовать себя заземленным и сосредоточенным, и теперь чувства учеников добавляют еще один уровень поддержки и доброты.
«Невозможно не улыбнуться, когда видишь их работу и читаешь их чувства, — говорит Брюс Хартман, директор по маркетингу и коммуникациям в Sharp Grossmont. «Было много усилий вложено в каждую фотографию, и их слова выражают огромную признательность. Я знаю, что это оказывает положительное влияние на всех здесь, в больнице, от лиц, осуществляющих уход, до персонала, который их поддерживает.»
Следующий этап
Никсон продолжает гордиться и вдохновляться работами своих учеников. Карточки для проекта воспитателей укрепили то, что она уже знала: дети обладают беспрецедентным чувством эмпатии. И это вызвало триггерный эффект по всему классу.
«Теперь они решили показать свою признательность другими способами», — говорит она. «Одна из моих учениц была настолько вдохновлена, что сделала плакат для своего почтальона. Другие написали записку, поблагодарив губернатора за всю его работу.А некоторые открыли побочный бизнес, изготавливая предметы искусства и браслеты и делая пожертвования организациям, помогающим людям».
Никсон рассматривает проект как еще один уровень своего обучения, столь же важный, как решение математических уравнений или написание стихов. Теперь она каждую неделю назначает новый проект благодарности, называя его «Операция признательности». Дети работают вместе, чтобы найти других людей в сообществе, которых они могут поблагодарить, от местной полиции и пожарных до продуктового магазина.
Хотя это может показаться мелочью, Никсон напоминает своим ученикам, что они тоже вносят свой вклад в обеспечение безопасности своего сообщества.«Вот в чем смысл всего этого убежища на месте, верно?» она сказала. «Эти дети, возможно, не обязательно относятся к группе высокого риска, но они остаются дома, чтобы предотвратить распространение среди людей, которые могут серьезно заболеть».
Когда санитары встают каждый день и проходят через двери больницы, весь город за закрытыми дверями благодарит их за самоотверженность и самоотверженность. И для небольшого класса пятиклассников в Солана-Бич эта поддержка светит ярко.
«Для людей на передовой мы знаем, что это, вероятно, утомительно и страшно», — говорит Никсон.«Поэтому мы хотим дать им минуту, чтобы они знали, что мы болеем за них. И мы на самом деле .
Я обожаю и собираю книжки с картинками, и мои любимые книги о дружбе. Когда мои дети были маленькими и наступил сентябрь, я всегда брал с собой определенные книги и читал их перед первым днем или в школе и в течение этих первых нескольких недель. Эти книги, как старые друзья, успокаивали нервы и готовили к новым впечатлениям.(См. мой список любимых книг о дружбе в конце этого поста.)
Теперь, когда мои старше и учатся в средней и старшей школе, я чувствую, что пропустил целую кучу из действительно хороших, новых книг. Одна из лучших новинок — The Name Jar, от Yangsook Choi. Речь идет о молодой девушке, которая переезжает в новую американскую школу из Кореи. Я люблю эту книгу! Я сразу подумал, что это будет отличная книга для учителей, которую можно использовать в школьных проектах.
Поэтому я объединился с брендом Scotch™, чтобы создать этот простой и увлекательный художественный проект, который поможет учащимся узнать историю семьи друг друга, завести новых друзей и пообщаться со своими одноклассниками.
Необходимые материалы:
- Обычная белая бумага
- Карандаш
- Маркеры, мелки и/или цветные карандаши
- Плотная бумага и узорчатая бумага, нарезанная на меньшие размеры
- Цветная бумага и газета, нарезанная полосками (или это могут сделать дети)
- Ножницы
- Клеевые стержни Scotch®
- Лента Scotch® Magic™
- Ленты для васи Scotch® Expressions
- Термоламинатор Scotch™
- Пакеты для термоламинирования Scotch™
[ Примечание. Следуйте всем инструкциям на упаковке торговой марки Scotch™ по надлежащей очистке и подготовке поверхности, размещению клейкой ленты и заявлению рекомендуемого веса.]
Подготовить материалы:
Шаг 1: Разрежьте цветную бумагу и бумагу с узорами на более мелкие кусочки, чтобы облегчить работу с маленькими руками и маленькими ножницами. Я также нарезала несколько полосок для волос, но если у вас большой класс детей, вы можете просто нарезать небольшую стопку полосок, чтобы зажечь их собственные идеи. Разложите материал для коллажа на подносах.
Шаг 2. Каждый ребенок получает лист белой бумаги для принтера (на самом деле я использовал не совсем белую бумагу для этого проекта, потому что она делает портреты немного более сложными), карандаш, ножницы и клей Scotch®. Палка.Мы поделились маркерами, скотчем Scotch® Magic™ и скотчем Scotch® Expressions Washi.
Книги, упомянутые в этом посте, используют партнерские ссылки. Я ценю вашу поддержку!
Шаг 3: Читаем The Name Jar . После этого половина детей выбрала имя из нашей собственной версии именной баночки (у другой половины детей было имя в баночке).
Шаг 4. Они сели друг напротив друга, посмотрели друг на друга, нарисовали большой круг для лица и начали заполнять остальные.Детям помладше (до пяти лет) вы можете показать, как выглядит большой круг на странице. Маленькие дети, как правило, рисуют маленькие круги.
Шаг 5: Позвольте детям создать свои собственные портреты. Этих детей было шестеро. Я никоим образом не помогал им и не говорил им, что делать. Я сказала всем детям, что мы говорим комплименты только на уроках рисования. Я также сказал им, что каждый портрет будет выглядеть по-разному, как и каждый ребенок выглядит по-разному.Одни дети использовали все подручные средства, а другие просто заклеивали фломастерами. Все в порядке. Это их выбор.
* Примечание. Для использования термоламинатора Scotch™ портреты не должны быть объемными. Используйте только плоскую бумагу или плоскую ленту для элементов коллажа.
Обожаю эти фото! Дети действительно усердно работали над созданием этих портретов, и мне нравится, как они позволяли себе художественные вольности, украшая свои работы, чтобы сделать их более интересными.
Шаг 6. Этот шаг можно выполнить частично заранее.Я вырезал эти маленькие этикетки с флажками из цветной бумаги и приготовил их заранее, а затем просто добавил их имена после того, как у каждого из них был партнер. После того, как все закончили свои портреты, я использовал скотч Scotch® Magic™, чтобы приклеить этикетки к их работам.
Шаг 7: Опросите детей либо во время работы, либо после того, как они закончат свои портреты. Это действительно забавный шаг, и он будет написан и размещен на обратной стороне их портретов (см. фото ниже). Эти вопросы относятся к The Name Jar и позволяют детям лучше узнать и понять друг друга.Вот вопросы, которые я задал:
- Откуда взялось ваше имя и что оно означает?
- Какое у тебя второе имя? Имеет ли это имя какое-то значение?
- Какая твоя любимая еда?
- Где вы родились?
- Сколько тебе лет?
Некоторые дети младшего возраста могут не знать ответов на все эти вопросы. Удивительно, как много они знают! (С первыми двумя вопросами вы можете освежить их память, упомянув их маму, папу или бабушку и дедушку.) Если ребенок в тупике, вы можете просто спросить об его любимом цвете, любимой еде и т. д. Если у вас есть дети постарше, они могут взять интервью друг у друга!
Шаг 8: Используйте скотч Scotch® Magic™, чтобы склеить портрет и интервью. (Я распечатал свое интервью на цветной бумаге, но вы можете написать его от руки, или, если дети постарше, они могут написать свое собственное, а затем вы можете использовать ксерокс, чтобы сделать две копии.) Обязательно обрежьте лишний материал для коллажа. чтобы готовая деталь не выходила за пределы бумаги размером 8 ½ x 11 дюймов.
Шаг 9: Поместите портреты в пакеты для термоламинирования Scotch™, оставив небольшую кромку пакета по краям. Следуйте инструкциям для термоламинатора Scotch™, вставив пакет запечатанным краем вперед прямо во входной лоток. Машина тянет его вперед сама по себе, а затем выходит с другого конца. Это чистая магия!
Пока дети ждут, когда выйдут их портреты (следя за тем, чтобы не вытащить их), они ТАК взволнованы.Как только они берут их в руки, на их лицах появляется самая широкая улыбка, потому что они выглядят и чувствуют себя такими профессиональными! Мне нравится, что теперь они прочные и к ним может прикасаться каждый в классе, не опасаясь, что они развалятся.
Шаг 10: Это лучшая часть, повесить их в классе! Но, может быть, перед этим дети могут раздать их и поделиться друг с другом, или вы можете прочитать их классу, если у вас есть маленькие дети, которые еще не читают. Когда вы будете готовы их повесить, мне нравится идея протянуть бельевую веревку через всю комнату, чтобы родители могли видеть лицевую и изнаночную стороны (при условии, что родители входят в класс).Я повесил наш к стене, потому что он просто лучше фотографировал (в конце концов, я я блоггер). 🙂
Этот проект должен быть очень простым. Если у вас нет доступа к цветной бумаге, то элемент коллажа добавлять не нужно. Вам также не нужна лента для васи. Вы можете просто использовать маркеры!
(изображение для Facebook.)
Как и обещал, вот ВОСЕМНАДЦАТЬ моих любимых книг о дружбе:
(Я хотел бы рассказать вам о каждом из них и о том, почему я его выбрал, но это заняло бы слишком много времени.Что я скажу, так это то, что некоторые из них новые, некоторые старые любимые, а одна книга у меня с детства! Угадайте какой?)
Верх (напротив слева) : Эти туфли // Баночка с именем // Леонардо Ужасный монстр // Амос и Борис // Палка и камень // Вражеский пирог // Мальчик + бот // Слонов строго нет / / Дар ничего
Внизу (напротив слева): Привет, меня зовут Octicorn // Smitten // Потерял и нашел // Могу я тоже поиграть? // Пингвин // Лягушка и жаба — друзья // Ты сегодня мой друг? // Джордж и Марта // Квадратный кот
хо, Бар
Этот пост подготовлен в сотрудничестве с брендом Scotch™. Весь контент, идеи и слова принадлежат мне. Спасибо за поддержку спонсоров, которые позволяют мне создавать новый и особенный контент для Art Bar.
– – – – – – – – – – – – – – – – – –
PS: чтобы способствовать творчеству в вашем доме, добавьте эти принадлежности для рисования для начинающих и любимые товары для рукоделия на полки для творчества.
PSS: Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы узнать, чем я занимаюсь в данный момент, и в Facebook, где вы найдете множество творческих и творческих идей.
В каком возрасте дети начинают рисовать узнаваемые картинки? – Цвета-NewYork.com
В каком возрасте дети начинают рисовать узнаваемые картинки?
Трехлетний
Когда ребенку начинать рисовать лица?
К 2,5 годам ваш ребенок начнет рисовать людей, напоминающих головастика/амебу, с руками и/или ногами, прикрепленными непосредственно к лицу. Лицо может не иметь никаких черт. К 3 годам ваш ребенок добавит функции e.г. глаза и рот. Только после 4 лет ваш ребенок может начать рисовать отдельное тело.
Что должен уметь рисовать трехлетний ребенок?
В три года они начинают чертить полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста. Четыре года — это когда они могут начать рисовать точный квадрат.
Каковы этапы развития детского творчества?
ЭТАПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
- КРАБКИ.(от 2 до 4 лет) Этап Scribble состоит из четырех подэтапов.
- ПРЕДСХЕМАТИЧЕСКАЯ. (от 4 до 6 лет)
- СХЕМА. (от 7 до 9 лет)
- РАССВЕТ РЕАЛИЗМА. (от 9 до 11 лет)
- ПСЕВДОРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭТАП. (ll до 13 лет)
Как искусство помогает развитию ребенка?
Развитие искусстваважно для детей, потому что оно учит их быть самостоятельными и думать самостоятельно. он также учит крупной моторике и мелкой моторике.
Что означает детский рисунок?
Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам ценное представление об их личностях.Для малышей рисование представляет собой естественную деятельность, обычно доставляющую большое удовольствие.
Какие три этапа рисования?
Подробнее о:
- Стадия 1: Случайное рисование (от 15 месяцев до 2,5 лет)
- Этап 2: контролируемое написание (от 2 до 3 лет)
- Стадия 3: линии и узоры (от 2,5 до 3,5 лет)
- Этап 4: изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)
- Этап 5: практика букв и слов (от 3 до 5 лет)
Что означают детские автопортреты?
Детский автопортрет может многое рассказать.Как и любой рисунок, он показывает развитие у ребенка мелкой моторики, наблюдательности и навыков концентрации внимания. Но это также может дать представление о самооценке ребенка. Другими словами, это лучший способ для взрослого увидеть ребенка его собственными глазами.
Почему дети рисуют сцены насилия?
Дети от природы интересуются искусством. Это веселый, простой способ самовыражения и отличная форма творческой игры. Хотя это не всегда вызывает беспокойство, когда ребенок рисует сцены насилия, он может пытаться сообщить о чем-то, что его беспокоит.…
Нормально ли, что дети рисуют оружие?
Если ваш ребенок явно создает образы насилия, будьте уверены, это не означает, что у вас есть проблема. Выражение лица нормальное, и они могут просто рисовать что-то, что видели в новостях или в Интернете.
Почему люди рисуют страшные картинки?
Часто рисуют, чтобы их выразить. Она могла просто посмотреть фильм ужасов с участием вампиров, который ее обеспокоил, или это могло быть что-то глубокое и всепроникающее.Маленькие дети не умеют словесно выражать свои чувства. Часто они рисуют, пытаясь их выразить.
Почему мой ребенок рисует монстров?
Многие детские сказки полны темных страшных существ, поэтому такой рисунок может быть не чем иным, как детской интерпретацией сказки. С другой стороны, психолог доктор Кристофер Хастингс указал, что рисование монстров может быть механизмом выживания ребенка, который чувствует себя беспомощным.
Почему мой ребенок рисует на себе?
Неуверенность и внутренний конфликт часто можно идентифицировать в деталях рисунка самого себя.Размер, в который ребенок рисует себя, или затенение некоторых частей тела темнее — это признаки того, что у ребенка может измениться точка зрения на то, как он видит себя.
Что должен знать пятилетний ребенок?
В этом возрасте ваш ребенок также может:
- Скопируйте простые фигуры карандашом.
- скопируйте буквы и напишите свое имя.
- назовите свое полное имя, адрес, возраст и день рождения.
- нарисуйте более реалистичные картинки — например, человека с головой с глазами, ртом и носом и телом с руками и ногами.
- читать простые книжки с картинками.
Что значит, когда дети рисуют грустные картинки?
внутренний конфликт
Почему дети рисуют домики одинаково?
При этом профессионалы обнаружили, что даже самые творческие дети, как правило, рисуют объекты одного типа или используют одинаковые цвета, когда испытывают определенные эмоции. «В то время как некоторые дети могут бояться определенных монстров, таких как вампиры, некоторые могут этого не бояться.
Что нарисовать пятилетнему ребенку?
Она может рисовать изображения животных, домов, транспортных средств, деревьев, растений, цветов и радуги.Она может включать такие детали, как рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом. К 5 годам дети должны научиться хорошо держать карандаш, мелок или кисть.
Что раскрывают автопортреты?
Для художников автопортрет представляет художника в целом — другими словами, как он видит себя, что он чувствует и как он хочет, чтобы его видели другие. Это не обязательно создание реалистичного образа себя; вместо этого это часто упражнение в самопознании.
Может ли автопортрет быть в полный рост?
При съемке автопортрета вам не всегда нужно попадать в кадр всем телом. Настоящая красота автопортрета заключается в запечатлении вашего истинного «я», а наши руки и глаза — лучшие рассказчики.
Как нарисовать автопортрет?
Советы по рисованию автопортретов
- Начните с легкого наброска. Начните с легкого контура.
- Добавьте тени и растушуйте их. Чтобы ваш набросок выглядел профессионально, добавьте тени.
- Сделайте линию роста волос после того, как сделаете контур. Начните с головы и выработайте правильную длину.
- Мелкие детали в последнюю очередь.
- Выберите хорошую рамку.
Как нарисовать автопортрет с помощью зеркала?
Автопортреты с использованием зеркал
- Расположите его близко. Расположите зеркало под любым удобным для вас углом, но держите его близко к поверхности для рисования.