Несекретные материалы, или как рисовать металлы, органику, камень — Gamedev на DTF
Расскажем, на что обратить внимание при рисовании материалов, а также порисуем сферы из металла, камней, дерева и растительности.
26 201 просмотров
А вы рисовали сферы с материалами? Что получилось?
Закончили рисунок, а доспехи рыцаря не похожи на потрепанное в боях железо? Золото больше напоминает медь? Возможно, стоит попрактиковаться в рисовании материалов. Посмотрим, как эти задачи решают другие художники.
Что такое рендер материалов в 2D рисовании и зачем он нужен?
Термин “рендеринг” пришел в сферу цифрового рисования из 3D моделирования. В дословном переводе он означает “визуализация”, а по сути описывает конечный этап создания изображения с помощью компьютерной программы. На стадии рендеринга объекты приобретают свой финальный облик — реалистичный или стилизованный. В 2D рисунке этими словами называют процесс отрисовки деталей.
Зачем практиковать рендеринг материалов? Чтобы лучше рисовать! Умение передавать текстуру и фактуру разных материалов, правильно расставлять блики и тени поможет создать ощущение реальности объекта. Зрителю будет понятно, что он видит металл, а не пластик; стекло, а не дымку.
Поверхность объектов также может стать элементом сторителлинга и дополнить историю персонажа или предмета. Одежда, изготовленная из одной и той же ткани, будет по-разному выглядеть на бедняке или на зажиточном торговце. У первого материал скорее всего изношен и испачкан, а у второго — чистый и новенький, ведь он может позволить себе менять костюм каждый день.
В результате использования материалы изнашиваются, что отражается на их внешнем виде. Это касается не только кожи, но и вообще всего.
Какие параметры материала важно изучать?
Чтобы реалистично изобразить сталь, камень или кусок янтаря, нужно не только найти подходящие референсы, но и изучить свойства материалов.
Текстура и фактура
Вмятины, на металле создают фактуру (слева), а слоистый рисунок на камне — текстуру (справа).
Текстура — исключительно визуальная характеристика материала. Это цвет и узор на его поверхности. Текстура некоторых материалов, таких как дерево или оникс, уникальна и позволяет сразу понять, из чего сделан предмет. Также узор на поверхности помогает передать форму объекта.
Текстура должна лежать по форме: изгибаться и мяться по складкам на ткани, заворачиваться и обрезаться по контуру объекта и т.д. Если вы нарисуете ее неправильно, то форма основного предмета также будет хуже читаться.
Если текстура по своей сути — плоский рисунок, натянутый на форму, то фактура — это рельеф материала. Он может быть гладким или шероховатым, покрытым вмятинами и царапинами. Через фактуру показывают устойчивость материала к повреждениям, его возраст и степень обработки человеком. Но самое главное — от рельефа поверхности зависит способность материала отражать свет.
На необработанных пиломатериалах видны следы распила и торчащие волокна древесины. После обработки фактура становится гладкой. Вместе с этим выравниваются края предмета и появляются яркие блики.
Отражательная способность
Ровную хромированную поверхность можно использовать вместо зеркала. Но у вас не получится поправить прическу, глядя на шершавое железо и уж тем более на пластик. Эти материалы имеют разную молекулярную структуру, и по-разному отражают попадающий на них свет. Считается, что даже небольшая примесь железа в сплаве несколько ухудшает отражательные способности металла.
Отражательная способность разных металлов: железо чистое и ржавое, золото старое и полированное, хромированный шарик. Учебная работа концепт-художницы и иллюстратора Giulia Zoia
Это свойство во многом зависит от состояния поверхности материала. Если предмет неровный и шероховатый, то световые волны, попадающие на него, отражаются в разных направлениях. Блики и тени на таком материале ненасыщенные, он будет казаться матовым.
Если же поверхность идеально гладкая (размер неровностей не превышает 0,001 мм.), то свет от нее будет отражаться в одном направлении. Благодаря такой концентрации светового луча часть предмета будет очень яркой, а другая часть — очень темной.
В зависимости от состояния поверхности материала различают зеркальное, диффузное и смешанное отражение.
При работе с отражениями нужно помнить об эффекте Френеля. Его суть такова: чем меньше угол между линией взгляда и плоскостью, тем сильнее свет будет отражаться от нее. Это проще понять на наглядных примерах:
Схема действия эффекта Френеля.
А вот как это выглядит в жизни:
По мере изменения точки обзора поверхность стола светлеет, так как мы видим отраженную в ней стену.
Прозрачность
Некоторые материалы могут пропускать сквозь себя большую часть светового излучения, поэтому обычное стекло почти не отражает свет и мы можем видеть, что творится за окном. А вот металлы, например, не пропускают свет совсем. Если с прозрачными и непрозрачными материалами все понятно, то с полупрозрачными — куда интереснее.
Луч света проникает внутрь полупрозрачного предмета и многократно отражается частицами материала в случайных направлениях, т.е. рассеивается. Этот эффект называется подповерхностным рассеиванием. Материал поглощает свет не полностью — часть его проходит сквозь предмет и в освещенной области цвет становится более ярким и насыщенным.
В прозрачном объекте (слева) луч света не меняет свою траекторию, а в полупрозрачном (справа) — искажается и рассеивается.
Подповерхностное рассеивание особенно заметно на тонких объектах:
Поднесите пыльцы в темноте к источнику света и увидите тот же эффект.
Крепкая база
Даже самый реалистичный рендер не спасет работу, если она имеет неудачную композицию или у персонажа имеются проблемы с анатомией. Поэтому прежде всего художник должен владеть базовыми знаниями академического рисунка и живописи. Об этом не устает повторять такой титан цифрового рисунка, как Крейг Маллинс.
Основы академического рисунка — крепкий фундамент для профессионального роста художника. Важно знать композицию и анатомию, уметь работать с цветом и тоном
Крейг Маллинс
Время для практики
Металлы
Человек стал изготавливать металлические изделия еще в доисторические времена. Благодаря прочности и плавкости металлы используются повсеместно. Из них делают технику, инструменты, предметы быта, украшения и многое другое. Металлы применялись на протяжении всей человеческой истории и, скорее всего, будут применяться в обозримом будущем.
Художнику важно освоить этот материал, научиться различать железо и сталь, не путать золото и медь. Навык пригодится в любом направлении, будь то фэнтези или сай-фай, ведь из металла могут быть сделаны как доспехи средневекового рыцаря, так и корпус боевого робота.
Разберем свойства металлов, с которыми может столкнуться художник.
Железо
Железо, особенно неотполированное, отражает свет хуже, чем все прочие металлы.
Нарисуем шар с простой светотенью. Переходы между тенью и светом будут неровными из-за шершавой фактуры, поэтому лучше использовать текстурную кисть с рваным краем.
RotterOtto
Железо, по сравнению со многими его сплавами — мягкий и пластичный металл, поэтому на нем легко образуются сколы, царапины и вмятины. На новом слое в режиме “Overlay” нарисуем текстурной кистью мелкие дефекты и шероховатости, сделаем тень более насыщенной. Для глубоких вмятин и царапин возьмем темный оттенок основного цвета, а края, на которые попадает свет, выделим светлым оттенком.
RotterOtto
Железо быстро окисляется от влаги, если его не обработать. Коррозия разрушает материал, его поверхность искажается и хуже отражает цвет. Поэтому несколько мазков, сделанных ненасыщенным красно-оранжевым цветом, будут уместно смотреться на нашей сфере.
RotterOtto
Сталь
Сталь — это сплав железа с углеродом. Оно выглядит светлее железа, которое в чистом виде сегодня почти не применяется.
Благодаря небольшой примеси углерода сталь становится твердой. Поэтому из нее делали холодное оружие в Средние века, а позже — пушки, танковую броню и защитные каски. Стальной предмет будет иметь меньше царапин и вмятин, чем железный при аналогичных условиях использования. Поэтому фактура стали гладкая и она лучше отражает свет.
Как отличить от серебра?
Полированную сталь можно легко спутать с серебром. Она тоже светло-серая, сильно бликует и имеет насыщенные тени. Чтобы рендер материала был узнаваемым, можно оглядываться на эту картинку:
Слева направо: железо, сталь, серебро. Shing jong hun.
Со старым изделиями проще — с возрастом серебро темнеет и становится матовым, а сталь не меняется.
Серебро покрывается пленкой из-за того, что вступает в реакцию с частицами сероводорода в воздухе.
Золото
Золото, как и серебро — один из первых металлов, с которым познакомилось человечество. У него теплый желто-оранжевый цвет, а о его манящем блеске ходит множество легенд.
В отличие от железа, которое остается сугубо рабочим металлом, обработке золотых изделий уделяется больше времени. Мы обычно видим материал гладким и полированным. Поэтому создадим на сфере плавные переходы от света к тени с помощью мягкой кисти и добавим ярко выраженный рефлекс.
eloel.deviantart.com
Драгоценный металл хорошо отражает свет. Поэтому сделаем блики и тень более насыщенными, добавим нечеткое отражение окружающих предметов и источников света, а также падающую тень.
eloel.deviantart.com
Если золотое изделие не хранится в музее под стеклом, то на нем могут появиться царапины и вмятины, ведь золото — очень мягкий металл. В чистом виде оно сравнимо по твердости с ногтем. Поэтому на сферу можно добавить шероховатости. Несмотря на мягкость, золото почти не изменяет цвет с течением времени и может лишь немного потускнеть.
Как не превратить золото в бронзу или медь?
Если художник ошибется с насыщенностью цвета или делает блики и рефлексы недостаточно яркими, то драгоценный металл тут же теряет в цене: зритель путает золото с медью или бронзой, у которых похожий цвет. Держите еще одну шпаргалку:
Слева направо: медь и бронза, латунь, золото. Автор: Shing jong hun.
Камень
Камень — это твердая горная порода, которая состоит из минералов или окаменевшего органического материала и не относится к металлам.
Существует огромное количество горных пород, различающихся цветом и рисунком на изломе. Они могут образоваться в результате вулканической активности, жизнедеятельности живых организмов и под действием внешних условий — давления, температуры и т.д.
Камни подвержены влиянию окружающей среды. Они выветриваются, вымываются, трескаются, разламываются на части. Природный камень неровный, поэтому можно немного отойти от правильной формы шара. Так рендер будет более естественным.
На первых двух этапах наметим грани каменной глыбы и определим, на какие падает свет, а какие останутся в тени. В качестве основного цвета будем использовать серый с небольшой примесью синего, будто камень лежит в лесу под открытым небом.
Mimsbrush
Далее сделаем рубленые формы немного мягче и добавим трещин. Начнем создавать шероховатую фактуру, чередуя светлую и темную кисть. Сделаем тень более насыщенной в самых темных участках и добавим света на подставленные солнцу участки. Раз уж наш камень лежит в лесу, то немного мха не помешает — зеленый добавит жизни серому камню.
Mimsbrush
На завершающем этапе уточним границы всех граней с помощью света и тени, а также добавим блики по краям излома.
Mimsbrush
Полупрозрачные камни и минералы
Способ обработки минералов слева называется кабошон, а справа — фасетная огранка.
Светотень на полупрозрачном объекте будет совершенно не такой, как на литых сферах. Темным будет участок, расположенный ближе к источнику освещения. Все потому, что свет внутри предмета рассеивается не сразу, а постепенно.
Свет попадает на заднюю стенку, проходит сквозь нее и освещает поверхность, где лежит предмет. Поэтому падающая тень тоже нестандартная — она будет идти от светлого к темному и окрашиваться в цвет сферы.
jackiefelixart.deviantart.com
В нижней части сферы добавим отражение поверхности, на которой она лежит. Поверхность драгоценных камней обрабатывают и полируют, поэтому она будет сильно бликовать. В финале слегка пройдемся текстурной кистью, чтобы показать неоднородную структуру материала. Кабошоны обычно делают из мутных камней или из минералов с необычным оптическим эффектом.
jackiefelixart.deviantart.com
Некоторые минералы имеют кристаллическую структуру, которая придает им вид правильных многогранников с плоскими гранями и острыми углами. В рисовании таких материалов пригодится инструмент “Rectangle Tool”, который позволяет работать с прямоугольными областями в фотошопе. С помощью функции “Free Transform” можно придавать им вид ромбов, трапеций и треугольников.
Кристалл собран из простых форм справа. Как сделать такой же? Читайте в нашем руководстве.
Каждую грань лучше создавать на отдельном слое — так проще вносить правки и не задеть лишнего кистью. В итоге получим ровный и аккуратный кристалл.
Фасетную огранку обычно делают для прозрачных минералов. Свет в них многократно преломляется и может давать яркие отблески на разных гранях. Но касательно общей светотени ограненные кристаллы подчиняются общим правилам для полупрозрачных материалов.
Древесина
Текстура и цвет древесины зависит от многих факторов — способа распила, породы дерева, обработки и условий использования. Материал может меняться от светло-желтого и охристого до темно-коричневого и серого цвета.
Цвет и узор зависит от породы древесины и возраста изделия.
Древесина, полученная из одного и того же дерева, может иметь разную текстуру в зависимости от направления спила:
Виды спилов
Необработанная древесина имеет волокнистую структуру, поэтому она матовая. Если дерево полированное или покрыто лаком, то оно станет контрастнее — на гранях появятся яркие блики, а тени на изломе граней будут насыщеннее.
Узор древесины не всегда идеален, ведь это природный материал. Он может иметь пороки, которые образовались в результате развития растения, его распила или неправильного хранения. Поэтому трещины, царапины и глазки придадут живости рисунку. Но нужно знать меру — древесина с разнородной текстурой будет естественнее смотреться в домике лесника, чем в кабинете большого начальника.
Paintable
Изобразим старую древесину, поэтому в качестве основного возьмем ненасыщенный серо-коричневый цвет. Чтобы передать текстуру дерева, нужно придерживаться направления роста волокон. Со временем они рассыхаются и образуют глубокие неровные трещины. Нарисуем их жесткой кистью, а затем выделим светлым тоном края, на которые попадает свет.
Paintable
Продолжим добавлять детали — нарисуем глазок и сделаем так, будто сфера собрана из досок и между ними есть ощутимые зазоры. Это испортит идеальную форму окружности, но позволит лучше передать ощущение материала.
Цвет древесины неравномерный, поэтому на выручку снова придет большая текстурная кисть. Сделаем несколько легких мазков темным и светлым оттенком основного цвета, а затем добавим немного зеленого, будто на дереве уже проросли мхи и лишайники. В качестве финального штриха добавим холодный свет от бокового освещения на грани трещин.
Растительность
Уметь рендерить растения нужно не только специалисту по окружению, но и концепт-художникам и иллюстраторам — вдруг поступит заказ на энта?
Рисование растений мало чем отличается от рисования других объектов. Принцип построения веток, стволов, листвы, цветов и плодов тоже основан на простых формах.
При работе с растительностью художники часто сталкиваются с множеством мелких форм, объединенных в один массив. Это могут быть пышные кроны деревьев, состоящие из отдельных листьев или поля, на которых растут десятки видов трав и кустарников. Поэтому начнем с простых форм — наметим, где будут листья, которые образуют силуэт. На следующем шаге уточним их форму и направление роста, сделаем несколько углублений в нижней части сферы.
Xiao Fan
Продолжаем расширять палитру рисунка — используем разные оттенки основного цвета для освещенных и затемненных участков, чтобы получился градиент. Продолжаем мазками прорабатывать детали листвы.
Чтобы внести разнообразие в структуру сферы, сделаем в центре участок из плотно свернутых листьев. Он будет немного похож на кочан капусты. Поставим блик на гладкой поверхности и нарисуем тонкие прожилки. Чтобы сделать картинку сочнее, подкорректируем насыщенность цвета и усилим контрастность.
Xiao Fan
Как и многие органические материалы, растительность пропускает свет. В зелень примешивается цвет от источника освещения, поэтому листья в лучах солнца приобретают нежный салатовый цвет. Ниже пример того, как будет вести себя растительная сфера при смене положения источника света. Обратите внимание, что грани листьев, повернутых к зрителю под острым углом, выглядят почти белыми благодаря эффекту Френеля.
Xiao Fan
А что дальше?
Прокачав свои навыки рендера, вы сможете рисовать персонажей, состоящих из необычных материалов и выполнить любое пожелание заказчика. Каменный голем? Человек-желе? Или, может быть, хромированное чудовище? По ссылке можно почитать, как умение рисовать зеркальные поверхности пригодилось Стивену Белледину (Steven Belledin) — художнику для карточек Magic: The Gathering.
Текст написал Богдан Дудниченко для Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей DTF.
Мастер-класс «Морские камни акварелью»
Поэтапный мастер-класс по акварельной живописи
В этом уроке мы с вами пошагово нарисуем акварелью морские камни. Вариантов камушков может быть много, вы можете сначала посмотреть в видео акварельные приемы. Потренировать эти приемы на пробном листке бумаги, а потом нарисовать свою композицию, такую, как вам нравится, используя акварельные приемы из этого урока.
Степень сложности: Легко. Камни невозможно испортить.
Такой сюжет можно нарисовать любого формата и размера.
Хоть квадратный, хоть панорамный, хоть узкий вертикальный — он всегда будет смотреться стильно и интересно в интерьере.
Посмотрите этапы о том, как нарисовать акварелью морские камни
Список материалов для поэтапного рисования акварелью морских камней
Материалы:
Бумага для акварели 270гр/м или толще,
акварельные краски,
кисти белка №4, веерная кисть или кисть для каллиграфии для создания фактур,
тонкая кисточка для мелочей,
карандаш для наброска НВ, мягкий ластик и салфетки для подсушивания кисточки.
А теперь посмотрите видео, где я пошагово показываю, как рисовать акварелью объемные камни.
Посмотрите на видео как смешивать краски для рисования акварелью морских камней поэтапно
1 этап: Первая часть видео о том, как смешивать краски для получения серых оттенков.
То, что многие называют грязью, на самом деле это серые оттенки. Смешивание красок противоположных по цветовому кругу приводит к приглушению цвета (цвет становится серым или коричневым), и благодаря этому можно создавать красивые серые оттенки.
2 этап: Во второй части видео мы создаем композицию, и делаем контурный рисунок под акварель.
Можно сделать рисунок карандашом, а можно так же, как я тонкой кистью прозрачной акварелью.
Не бойтесь испортить, если вы разбавите краску водой побольше, то эти контуры будет не видно после нанесения акварели.
youtube.com/embed/2FXVH8U6XXI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>3 этап: Заливка акварелью по сухому
В этой части мы делаем основной слой заливки всех камней создавая объем светотенью. Стараемся сразу сделать краску прозрачнее на освещенных местах и темнее на теневых.
4 этап: Наносим рисунок на камень лессировками
Лессировки — это прозрачные акварельные слои. Используется как прием или техника в акварельной живописи. Лессировками можно написать мелочи, усилить тени, добавить другой оттенок уже нарисованным объектам. Последние штрихи — создаем фактуру,
и дописываем промежутки между камнями.
Вы посмотрели урок поэтапного рисования акварелью морских камней.
Вы узнали о том, как создавать акварельные фактуры разными кисточками и разными приемами.
Возможно в первый раз у вас не все получится так как вы хотели, не расстраивайтесь!
Помните, что акварель является соавтором, иногда очень вредным и капризным соавтором, но если ее понять, то можно создавать очень крутые картины.
На своем курсе «Акварель для начинающих» я показываю основные секреты акварели.
⠀
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ «АКВАРЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
⠀
Если было полезно, поделись:
Как нарисовать камень | Краска MediBang
В фантастических мирах и сценах альпинизма в природе иногда появляются камни.
Когда скалу можно нарисовать, ее скалистый силуэт может олицетворять суровость природы, а иногда Вы также можете заставить своего персонажа сесть и сделать перерыв.
В этой статье мы покажем вам, как нарисовать такой камень.
1. Определитесь с силуэтом
Первое, что я нарисую, это силуэт скалы.
Здесь я использовал перо, чтобы нарисовать его.
Я использовал темный цвет, чтобы имитировать тень скалы.
Ключевым моментом здесь является рисование с учетом жесткости и неровностей.
Лучше представить неправильные, грубые формы, чем гладкие формы или правильные формы, похожие на драгоценные камни. Он больше похож на камень.
Этот силуэт можно изменить позже.
Итак, сначала нарисуйте зигзагообразную картинку, чтобы закрепить форму скалы, которую вы хотите нарисовать.
2. Выберите источник света и нарисуйте самую яркую часть
После того, как силуэт был нарисован, пришло время решить, откуда исходит свет.
В данном случае я использовал верхний левый угол в качестве источника света.
Определившись с положением источника света, я рисую область, куда падает свет.
Чтобы подчеркнуть грубую текстуру скалы, я нарисовал ее акриловой кистью, а затем нарисовал на ней с помощью I am.
В зависимости от ваших предпочтений и способа использования акриловыми кистями относительно легко рисовать случайные поверхности природных объектов. Похоже на.
3. Нарисуйте землю и тени
На этом этапе вы также должны нарисовать землю в контакте со скалами и тенями, чтобы сбалансировать всю картину.
4. Закрашивание темных областей
После рисования земли и теней я наношу цвет на темную область.
На этом этапе я пока не хочу прорисовывать детали, я просто примерно наношу цвета и проверяю баланс.
5. Рисуйте в ярких областях
Как только цвета светлых и темных областей определены, закрасьте светлые области, а затем .
Здесь я использовал акриловую кисть, чтобы нанести поверх него яркие краски или нарисовать трещины и кратеры в скалах. Изображение уже доступно в сети.
Если вы хотите использовать яркие цвета, вы можете использовать акрил, чтобы выразить неровности поверхности скалы мазками вместо использования сплошного цвета. Я использую кисть, чтобы нанести краску зигзагообразным способом.
Цвет, который я использовал для трещин в камне, такой же темный, как тени.
Я также закрасил область кратера тем же цветом, что и трещины, но более светлым цветом.
[Как нарисовать кратер]
Рисуя кратер, легко помнить о темных участках, которые станут стенами, и краях, которые будут освещены. Вы можете рисовать.
Нарисовав эти кратеры, трещины и грубые текстуры, вы можете создать более похожие на скалы изображения. поверхность.
6. Нарисуйте более темные области
После того, как яркая часть в основном нарисована, мы можем нарисовать темную часть.
Снова нарисуйте тени и трещины, чтобы выразить неровности.
Добавляя отраженный свет к самой темной части тени, мы можем создать более трехмерный эффект.
7. Увеличьте контрастность, сохранив при этом общий баланс
Как только вы сможете рисовать в более темных областях, вы можете увеличить контрастность, чтобы сбалансировать общую картину. Добавлю немного разнообразия.
Здесь я разместил более яркие цвета в более ярких областях, где свет более интенсивен.
8. Нарисуйте траву и камни, чтобы сбалансировать все это
Наконец, я дорисовал детали камней и других недостающих частей, а также добавил несколько камней и травы, чтобы завершить картину.
Камни можно легко добавлять так же, как и кратеры.
[Этапы рисования камня]
Нарисуйте область тени.
↓
Нарисуйте область, куда падает свет.
Когда вы рисуете тень от камня, помните о положении источника света и совмещайте его с тенью от камня. Полегче.
9. Резюме
Камни бывают разных форм.
Камни в реках могут быть округлыми, так как их размывает вода, а камни на крутых горах могут быть острыми.
Форма скалы также изменит атмосферу на картинке.
Глядя на фотографии и внимательно наблюдая, а также обращаясь к другим картинам, вы можете найти правильный камень для сцены, которую вы представляете. Надеюсь, вы попробуете его нарисовать.
Как нарисовать чертеж каменных блоков?
Резка является очень распространенным технологическим процессом обработки камня, а также одним из наиболее важных технологических процессов. Это мост для реализации преобразования каменных блоков в каменные изделия. Когда проект получен и материалы блока выбраны, следует тщательно продумать и спланировать, как открывать материалы. Откройте хорошие материалы, которые могут не только соответствовать требованиям качества проекта, но и обеспечить требования выхода материала, не тратя материалы.
В проекте много продуктов разной длины и толщины. Размер блока не очень подходит для требований проекта, который необходимо реализовать посредством различных открывающих мероприятий. Трудно выразить словами реальную активность раскрытия материала. Чертеж открытия материала прост для понимания и точен, чтобы гарантировать, что персонал, открывающий материал, не откроет неправильный материал.
Как специалист по планированию материалов на фабрике, пользователь материалов в группе открытия материалов в мастерской или соответствующий менеджер мастерской, вы должны иметь определенные знания о рисовании чертежа открытия материалов. Нанесение рисунка открытия материала является базовым навыком, которым необходимо овладеть. Овладение навыками этого проекта также приносит большую пользу в моей работе. В этой статье мы обсудим знания о разработке карьеров.
Методы рисования материала включают метод рисования вручную и метод компьютерного рисования.
1. Инструменты для рисования материала
Инструменты для рисования заготовок включают масляную ручку, стальную линейку, рулетку и чернильницу.
Масляная ручка предназначена для нанесения на блок линии реза, ее отметки и написания текстового описания реза.
Стальная линейка используется для проведения прямых линий; Рулетка используется для измерения размера сырья и нарезанных материалов; Ведро с чернилами используется для фиксации линии при открытии линии; Компьютер используется для рисования раскроя компьютерным методом; Принтер используется для печати подготовленного чертежа отверстия.
2. Знание каменных материалов при рисовании раскройного чертежа
Базовые знания о каменных материалах, которыми необходимо обладать при рисовании раскройного чертежа: знание текстуры блочных материалов, знание касательных и антикасательных. Только после понимания основных понятий этих камней мы можем нарисовать камнерезный рисунок, соответствующий требованиям. На поверхности камня на рис. 9 видно, что камень имеет текстуру. Персонал, занимающийся планированием материалов, и персонал, открывающий материалы, должны быть хорошо знакомы с текстурой камня и знать, как использовать текстуру камня.
3. Ручной метод рисования
Это распространенный метод рисования материалов вручную. Методом рисования от руки можно рисовать на бумаге или прямо на блоке. Метод рисования материала на бумаге подходит планировщикам растительного материала; Метод рисования чертежа материала на блоке подходит для руководителя группы рисования материала цеха или начальника цеха для рисования чертежа материала на блоке.
4. Способ рисования на компьютере
Компьютерный метод рисования подходит планировщикам материалов для создания чертежей материалов в больших количествах. Чертеж материала с помощью компьютера является стандартным, подробным, четким и исчерпывающим. Чертеж материала эффективен и удобен для просмотра, распознавания и чтения пользователями.
5. Чертежный метод раскроя заготовки
Чертеж метода раскроя заготовки заключается в освоении этих двенадцати слов: «режущая головка», «высота обрезки», «толщина обрезки», «расщепление», «нарезка» и « объяснение».
«Режущая головка» также может называться «измельчающим хвостом», что позволяет повысить производительность, сохранить отходы и оставить лишние части отходов в соответствии со списком обработки продукции. Если вырезанная деталь имеет ту же фактуру и цвет, что и вырезаемая деталь, а размер соответствует требованиям, ее также можно использовать в этом же проекте. Если текстура и цвет разрезаемой детали и детали, подлежащей резке, различаются, а размер не соответствует требованиям, они станут излишками материала, сложенными на свалке или свалке металлолома.
Целью «подъема» является повышение выхода блока и отсечение края блока по высоте в качестве остаточного материала.