Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать качка: Как нарисовать качка | DRAWINGFORALL.RU

Как нарисовать качка: Как нарисовать качка | DRAWINGFORALL.RU

Posted on 30.08.197613.10.2022

Содержание

  • Как нарисовать качка | DRAWINGFORALL.RU
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
  • ‎App Store: BodyApp — фоторедактор фигуры
    • Снимки экрана (iPhone)
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Отлично
      • B
      • Совсем охренели
    • Подписки
      • Данные, используе­мые для отслежи­вания информации
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Информация
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Как качки от войны убежали!
  • Один темный рыцарь в SDCC
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Джок обсуждает Batman: One Dark Knight
  • «Искусство во что бы то ни стало» – Интервью с Джоком Айрлендом » Римская художественная программа

Как нарисовать качка | DRAWINGFORALL.RU

Добрый день! Сегодня вас ожидает новый урок рисования, в котором речь пойдёт о том, как нарисовать качка. Отметим, что работа наших художников, которую вы можете видеть в начале этой статьи, является в какой-то мере золотой серединой между суперсложным, академическим рисованием и совсем уж примитивными техниками. Мы постарались сделать так, чтобы такой непростой рисунок смогли нарисовать даже начинающие художники. Итак, давайте начнём и узнаем, как нарисовать качка!

 

Шаг 1

Начнём, как всегда, со стикмена — человечка из кружков и палочек, которого мы рисуем для того, чтобы обозначить пропорции, фигуру и положение на листе бумаги нашего персонажа. Рисуем мы мужчину, поэтом мы советуем опираться на правила изображения мужской фигуры, которые мы разбирали в уроке о том, как нарисовать человека.

Правда, есть значительные отличия, на которых мы прямо сейчас акцентируем внимание. Во-первых, плечи будут значительно шире (это станет заметно в следующем этапе). Во вторых, голова развёрнута в профиль и кажется немного шире. Плечи представлены одной прямой линией, которая лежит в плоскости немного более скошенной относительно остальных частей тела. Осанка имеет небольшой изгиб чуть ниже плеч, линия таза параллельна линии плеч. Из-за изгиба в осанке туловище выглядит чуть длиннее относительно ног.

 

 

Шаг 2

С одной стороны, этот этап самый непростой из всех, которые есть в нашем уроке рисования. А с другой — мышцы у нашего сегодняшнего героя развиты настолько сильно, что они очень заметны, имеют выраженную, характерную форму, их не перепутать друг с другом и соответственно, серьёзные ошибки в плане анатомии здесь маловероятны. Плечо представлено двумя выпирающими округлостями — это дельтовидная мышцы плеча и бицепс. Предплечья расположены перпендикулярно плечам, а кулаки — перпендикулярно предплечьям.

Туловище имеет выраженный изгиб по направлению к талии. Кстати, само понятие «атлетичность», если говорить о мужской фигуре, обозначает широкую, развитую грудную клетку, массивные мышцы груди, широкие плечи вкупе с узкой талией и мощными ногами.

Паховую область обозначаем треугольником, а ноги — цилиндрами. Бедра очень широкие у своего основания, но плавно сужаются по направлению к коленным суставам. Голени имеют характерный изгиб, сформированный икроножной мышцей. Ступни на этом этапе можно обозначить обычными прямоугольниками.

Да, чуть не забыли — в этом же этапе наметим линию глаз.

 

Шаг 3

Этот этап будет совсем простым, но тем не менее весьма важным. Здесь мы наметим скулы, подбородок и нос нашего спортсмена. Также обозначим ухо, брось и контуры причёски. Не забудьте о важном правиле: брови расположены параллельно верхнему кончику уха, в кончик носа параллелен нижнему кончику уха.

 

Шаг 4

Стираем с головы лишние направляющие линии и прорисовываем черты лица. Прорисуем слегка улыбающийся рот и носогубные складки — ввиду того, что глаза мы детализировать не будем, эти линии возьмут на себя всё, что связано с мимикой и собственно выражением лица. Когда закончите работу с профилем спортсмена, переходите к следующему этапу урока о том, как нарисовать качка карандашом поэтапно.

 

Шаг 5

Прорисуем могучее туловище нашего героя. В самом верху туловища расположены две очень крупные грудные мышцы (правильное название — большая грудная мышца). Они выглядят как две массивные выпуклые пластины, правая от нас слегка приподнята. В месте соединения этих мышц, по центру, мы видим четыре коротких плавных линии. Над грудными мышцами, в районе шеи, также видно пару косых линии.

Под ними видны рельефные, хорошо очерченные мышцы кора, точнее, мышцы брюшного пресса. Контуры каждого «кубика» плавные, слегка изгибающиеся. В самом низу туловища присутствуют пара косых линий — это собственно косые мышцы живота. Завершите урок набрасыванием плавных контуров рёбер, которые находятся ниже грудных мышц и чуть выше брюшного пресса.

 

Шаг 6

Нарисованный качок начинает приобретать завершённый вид. Теперь поработаем над его руками. Контуры необходимо окантовать, бицепс (наиболее крупная и очерченная мышца руки в таком положении) прорисовать с внутренней части контура, как в нашем образце.

Ещё линии внутри контура руки мы видим в районе предплечья. Обратите внимание, они сужаются в сторону кисти также, как и само предплечье. На левой от нас руке линии внутри предплечья похожи на очертания куриной ножки.

Теперь немного о кистях. Здесь они сжаты в кулаки, а кулаки рисовать значительно проще, чем развёрнутую ладонь. Главное, не ошибиться в размерах пальцев и их расположении. Обратите внимание на большие пальцы — они расположены под остальной ладонью. Крупные планы:

 

А вот как всё выглядит на общем плане:

 

Шаг 7

Завершаем наш урок рисования. Прорисуем трусы, сотрём с них лишние направляющие линии и обозначим мышцы. Бедренные мышцы обозначены внешними и внутренними контурами. Внутренние линии сходятся к коленному суставу. Кстати, сам сустав следует обрисовать так, чтобы часть его контура как бы выходила за пределы контура самой ноги. На правой от нас ноге плавной линией обозначаем икроножную мышцу.

Завершающим этапом рисуем пальцы ног и намечаем пару плавных линий чуть выше стоп.

Урок рисования, в котором шла речь о том, как нарисовать качка, для вас нарисовали и расписали участники коллектива сайта drawingforall. Не забывайте подписываться на нашу страничку вк и писать прямо там на стене ваши пожелания относительно новых тем уроков. Всего хорошего!

‎App Store: BodyApp — фоторедактор фигуры

Снимки экрана (iPhone)

Описание

BodyApp — идеальный редактор тела, позволяющий вам уменьшать части тела, наращивать мышцы, изменять рост, улучшать изгибы, изменять оттенок кожи и многое другое! Благодаря мощным средствам редактирования и ретуши тела, идеальный внешний вид реализуется за несколько кликов.

———————————————————

Что вы получите с BodyApp?

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТЕЛА
— Увеличение роста или стройность фигуры
— Усовершенствование линии талии
— Акцентирация на изгибы
— Удлиненные ноги

РЕДАКТОР МУСКУЛ
— 6 или 8 кубиков пресса
— Реалистично выглядящие мышцы груди и бицепсы
— ТОН КОЖИ
— Откройте для себя идеальный тон кожи
— Получите естественный загар

СТИЛЬНЫЕ ТАТУ
— Богатая коллекция тату
— Крутые идеи тату для всех полов

ГАЛЕРЕЯ ФИЛЬТРОВ
— Множество художественных эффектов
— Расширенные возможности редактирования фотографий

—————————————————

Подписки на BodyApp Pro
1-недельная подписка: 2,99 долл.

США
1-месячная подписка: 4,99 долл. США
1-годичная подписка: 29,99 долл. США
Постоянная VIP: 59,99 долл. США (разовый платеж)


* Подробная информация о покупке, включая фактическую сумму, которую вы должны платить, срок бесплатного пробного периода (если имеется) и точную дату, в которую вы будете оплачивать подписку, приводится на экране подтверждения покупки.

Оплата будет снята с iTunes после подтверждения покупки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не было выключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Сумма за продление будет взиматься в течение 24 часов до конца текущего периода и определит стоимость продления. Подписки могут управляться пользователем, и автоматическое обновление может быть отключено путем перехода к настройкам учетной записи пользователя после покупки. В течение активного периода подписки не отменяется текущая подписка. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет конфискована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию.

Условия использования BodyApp: http://www.topcam.cc/bodyapp_terms.html
Конфиденциальность BodyApp: http://www.topcam.cc/bodyapp_privacy.html

16 нояб. 2021 г.

Версия 2.1.3

— Bug fixes and performance improvements
— Improve overall user experience

Оценки и отзывы

Оценок: 2,9 тыс.

Отлично

Отлично

Hi. Thank you for the 5-star rating. As you may have noticed, the app is having constant content updates. Such content updates doesn’t require a version update. Be sure to open the app and check for new editing options added this way. There are many powerful features you can utilize to easily create the perfect image you have in mind. Be sure to try out all editing options as well. If you have any feature suggestions or ideas or want to see certain options added in the app, feel free to send them to us. We’ll consider turning them into reality in future updates. If you enjoy our app, don’t forget to share it with your friends. That will help us a lot! Thank you! Have fun!

B

Игра вау но минус в том что там некоторые вещи платные но игра суперская

Совсем охренели

Приложение удалил, подписку отключил и тут бац списывают последние деньги 1500. Написал жалобу

Hello. If you didn’t mean to make the purchase but have already been billed, you can contact Apple and request a refund. A detailed step-by-step guide can be found in the «Cancel and Refund» section within the app’s Settings page. Sorry for the inconvenience this has caused you.

Подписки

Best Body Retouch

Monthly access to pro body retouch options

129,00 ₽

Perfect Body Editor

Annual access to pro body retouch options

1 290,00 ₽

Разработчик Alpha Mobile Limited указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Alpha Mobile Limited

Размер
93,2 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© Alpha Mobile Limited

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как качки от войны убежали!

Cмотрю фотки беженцев с Украины, а там есть бугаи такие здоровые в золотых цепях, ряхи в объектив не помещаются. Например вот:

И, главное, в комментариях народ возмущается, мол, какого 18-сантиметрового, качки с цепями на шеях оттуда бегут? Они же крутые, сильные мужики — воевать должны. А они бегут без оглядки! Ну лично для меня в этом нет ничего удивительного. Для меня куда удивительнее, удивление горожан взирающих на удивительно резво мчащих куда-то вдаль качков. Качков на войне не бывает — это факт, который я авторитетно констатирую, как главный специалист по качкам России!

Стереотипное восприятие отважного и непобедимого героя, сильного мужчины, всегда рисовало в уме образ эдакого татуированного огромного качка с весом килограмм под 120. А кто еще может выглядеть отважнее, сильнее, кто так способен на героический подвиг, как не здоровый, сильный мужик? Стереотип маскулинности такого героя уже не один десяток лет побуждает снимать режиссеров боевики, где матерый пес войны – это обязательно атлетический рембо, лихо играющий мускулами под бликами солнечного света; это обязательно Шварцнегер и его командос, это брутальный и татуированный Вин Дизель. Список этот бесконечен.
Однако же реальность идет в суровый разрез с голливудским вымыслом. В реальной жизни качков на войне не бывает вообще.

Конечно же, они создали себе маскулинный образ богатыря, защитника с которым любой себя почувствует как за каменной стеной; они создали образ бесстрашного и непоколебимого воина, готового по первому зову броситься на помощь и защитить страждущего. Однако, не взирая на все выше-сказанное, вы никогда не задумывались над тем, почему в рядах ополченцев нет ни одного здорового, брутального качка весом за центнер? Мы можем вспомнить любого героя Новороссии, и с удивлением обнаружим, что все они худые, плюгавенькие да жалкие с виду: Гиркин, Моторолла, Мильчаков, Бэтмен, Гиви, Дикий, Козицын… среди них нет ни одного качка, хотя они герои, ибо не побоялись заглянуть в лицо самой смерти. Мы можем вспомнить любого матерого пса войны, будь он из России, или из Чечни, и с большой долей вероятности это окажется беззубый жалкий старикашка (Доку Умаров), или зажатый дрищ (Саид Бурятский)… в лучшем случае просто крепкий мужик (Шамиль Басаев, Юрий Буданов), но АБСОЛЮТНО НИКОГДА он не окажется качком.
Смотрите, на живом примере боевиков ополчения. Там есть все:

Карлики!

Умственно отсталые:

Женщины (простите, что поставил женщин в один ряд с умственно-отсталыми, это случайно получилось! Честно!)


Там есть все! Нет там только одного – качков!

Где все эти великие, героические качки как в рембо или коммандос? Чтоб такой вот, как Сидорычев вышел в чисто поле, одежды сбросил, брови насупил, и давай мышцами строщать гниду фашисткую, а та чтоб обсиралась смрадом ужаса, прямо по нашим новоросским лужкам, да полям!

Где? Ну, например, в сообществе «Качки Донецка», хвастаются друг перед другом своими фоточками):



Смотрю я на это, и недоумеваю — откуда пошел миф о гомосексуальности любителей качалок? Действительно, откуда?)))

Сколько в России фитнес-клубов? По ним же целую армию качков можно набрать. Особенно с аурой-то их мужественности – в ополчении качок должен быть каждым вторым. А там ни одного вообще нету! А я, пользуясь своим непререкаемым авторитетом, расскажу почему их там нету: они мышцы наращивали не для того чтобы их использовать, а для того чтобы ими любоваться! Поэтому, не взирая на всю показушную мужественность качков, их никогда не бывает на самом мужественном мероприятии из возможных – на войне.

Усугубляет ситуацию так же и тот факт, что на войне солдатам не выдают зеркала и куриные грудки. Качок не сможет посмотреться в зеркало перед боем, чтобы проверить насколько сексуально он выглядит с этим автоматом. И смысл воевать, после этого? Смысл воевать, если из под бронежелета пресса не видно? Как он будет себя на айфончик фотографировать под свист снарядов? На войне у него едва ли получится дико пожирать куриные грудки 7 раз в день, запивая их сырыми куриными же яичками! А кто там маслами будет растирать их прекрасную мускулатуру разогревая мышцы? Не моторолла же, в самом деле.

Плюс, не маловажную роль во всем этом играет извращенная любовь этих людей к стрингам. Мне сразу вспоминаются, уже ставшими легендарными, письма Никонова к Гиркину, в одном из которых он недоуменно вопрошал «Гиря! Игорюша! Ну, на кой тебе сдалась эта война? Ну ладно еще руки-ноги поотрывает – да и хуй бы с ними! Но там же никто не меняет трусов с носками!». А теперь представьте себе качка, который в одних стрингах целый год в окопе просидел.

Все это делает качка, существом совершенно не пригодным для героической деятельности: он слишком себя любит. Себя и свои мышцы: не даром же он их так старательно наращивал. А на войне он эти мышцы может в одночасье потерять. А с ними потерять и весь смысл своей жизни! Как мы видим, даже карлики и женщины более склонны к мужественным, героическим поступкам, нежели качки! Отбери у качка стринги, куриные грудки и сырые яички, отбери у него зеркало – и он станет овощем!

Отметим в этой связи, что уже в Древней Греции понимали резкое отличие пути атлета от пути воина. Сошлемся на Плутарха: «телесные качества и образ жизни атлета и солдата во всем отличны… атлеты долгим сном, постоянной сытостью, установленными движениями и покоем стараются развивать крепость тела и сохранить ее, так как она подвержена переменам при малейшем нарушении равновесия и отступлении от обычного образа жизни; тело солдата, напротив, должно быть приучено к любым переменам и превратностям, прежде всего — способно легко переносить недостаток еды и сна».

Cпортсмены отличаются от воинов тем, что их задача — показывать максимальный результат в тепличных условиях, если же условия меняются, то пизда — «не в форме», не те результаты, проблемы со здоровьем. Воин же тот, кто готовится действовать именно в ситуации, когда всё против тебя. Самурай уступит современному чемпиону по фехтованию на дорожке, но в реальной войне этот чемпион, лишённый привычной диеты, привычного режима и т.д. уже через неделю будет не похож сам на себя, и не похож в худшую сторону. А качки — это квинтэссенция спорта, это максимум расхода энергии при минимуме смысла и полная оторванность от реальной жизни.

Это не значит, что я против штанги или подкачки, просто для воина штанга — это средство для поддержания штанов. Для грузчика штанга — способ не вылететь из профессии. Для качка же штанга самоцель. Качаться, чтобы качаться. А зачем? А чтобы качаться.

По теме: Тошнотные мужики из фитнесс-клубов!

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:


Один темный рыцарь в SDCC

Автор Жюль Чин Грин

Опубликовано 12 августа 2022 г.

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Известный художник Джок дебютировал в качестве сценариста в комиксе «Бэтмен: Темный рыцарь». Мы встретились с ним в SDCC, чтобы обсудить новую книгу Black Label.

Художник комиксов Джок оказал огромное влияние на комиксы Batman на протяжении многих лет, и его первая работа в качестве писателя-художника в комиксах DC Comics Бэтмен: Один темный рыцарь

  продемонстрировал как свой творческий потенциал, так и потенциал Крестоносца в плаще как человеческой силы природы. Изданный в крупном престижном формате издательством DC Black Label  , One Dark Knight  рассказывает о Бэтмене в его самых основных элементах, поскольку злодей, питаемый эмоциональной энергией, называемой ЭМИ, погружает Готэм-сити во тьму. Когда Бэтмен преследует ЭМИ, он пересекает разные районы своего города, чтобы добраться до тюрьмы Блэкгейт, давая фанатам беспрецедентный вид с земли на самый легендарный город в истории комиксов. Без своих гаджетов Бэтмен должен полагаться на свою уличную смекалку, поскольку он понимает суть того, чего на самом деле хочет ЭМИ как злодей.

На Comic-Con в Сан-Диего мы встретились с Джоком, чтобы обсудить, что пошло на создание One Dark Knight

, его процесс работы писателем-художником над большой книгой и его планы на будущее, выходящие за рамки этой серии из трех выпусков.

Связанный: Джок рассказывает о тьме Готэма в фильме «Бэтмен: Один темный рыцарь»

Screen Rant: Учитывая то, как Готэм столько раз интерпретировался в комиксах, каковы ключевые элементы, которые определяют его для вас в Один темный рыцарь ?

Джок: В частности, для этой истории я хочу, чтобы она была похожа на городскую улицу. В детстве я увлекался граффити и прочим, а в конце 70-х, начале 80-х Нью-Йорк призывал иметь вагоны метро с граффити на них. Так что я жил, возможно, не в самом лучшем городе, и это довольно враждебная среда для Бэтмена в этой истории. Готэм, это персонаж Бэтмена, как и сам Бэтмен. У Готэма должно быть что-то свое. Но за

One Dark Knight , Мне очень понравилось делать Готэм настолько реализованным, насколько я мог.

Одним из самых поразительных аспектов повествования и One Dark Knight для меня было просто увидеть карту Готэма, которую мы очень редко получаем. Каков был процесс создания этой карты?

Джок: Кажется, все любят карты! Это были две вещи: я не очень много писал, поэтому писательский аспект был проблемой. И я пытался найти способы сделать повествование как можно более ясным, чтобы телеграфировать читателю, что именно происходит, как можно яснее. И карты мне казались действительно очевидным способом буквально придать географии смысл, вы знаете, как далеко вам еще предстояло пройти, что происходило в Готэме. Почти как воображать в фильме, когда кадр заканчивается, и вы просто получаете представление о всей сцене, мне очень хотелось, чтобы это было. Двигаясь по Готэму, есть много разных районов, много мест, но, по сути, он идет через Готэм с ЭМИ на плече, и как нам поддерживать это движение, чтобы читатель знал, что к чему? Так что это была причина для карты.

Большая страница действительно бросается в глаза.

Джок: Спасибо, отличный формат.

Мне было очень любопытно узнать больше об оверсайз-формате, потому что это такая уникальная часть Black Label в целом. И я заметил, что у Клиффа Чанга также есть своя история Женщина-кошка [Одинокий город] . И поэтому для художников, которые также пишут, это, кажется, действительно дает вам совершенно новый холст.

Джок: Мне помогло. А потом я довольно много разговаривал с Клиффом, пока мы это делали. Я встретил Клиффа на моем самом первом Comic Con в Сан-Диего, у нас был один и тот же редактор, мы тогда работали в Vertigo. Так что я давно его знаю. И было довольно интересно, что мы оба занимались этими проектами одновременно. Но да, с большим форматом, я думаю, в реальной жизни он выглядит очень красиво. Они действительно хороши, пятна лака на обложках, классная штука. И имея большие страницы, мне нравится перемещать перо, мне нравится выражать себя достаточно выразительно, когда это уместно, и большее пространство просто предоставило мне больше места. И когда я впервые получил доски от DC и увидел, насколько они большие, я почувствовал, будто потираю руки. И это было здорово. И на самом деле, даже если я вернусь к обычному формату, я думаю, что буду рисовать свои страницы больше, потому что это позволило мне приблизиться к тому, что у меня было в голове, потому что у меня было больше места для этого. Но это сработало очень хорошо.

Конечно, особенно на том двухстраничном развороте, где отключается электричество. Чудовищность.

Джок: Спасибо. Сама печатная книга явно больше. И это больше похоже на альбом. Есть все виды альбомов в квадратных переплетах. И я попытался использовать это в своих интересах.

Абсолютно. Итак, просто чтобы переключиться на ЭМИ, вы упомянули, что просто называли его «ЭМИ» во время процесса написания.

Джок: Ага. Это как название холдинга.

Можете ли вы сказать что-нибудь о том, откуда он взялся, и что за этим стоял весь ваш процесс?

Джок: Он был практически первым, о чем я подумал, когда пытался понять, как будет развиваться история. Я представил Бэтмена, преследующего, в то время, как я полагаю, [ЭМИ] собирался быть неизвестным злодеем, который, казалось, начинал светиться, и у него были пучки энергии, когда Бэтмен становился более агрессивным, пытаясь поймать его, и затем в конечном итоге приводит к тому, что он взрывается. И поэтому он вышел из того, что я хотел, чтобы история сделала. Но опять же, он был моей любимой вещью в этом, на самом деле. И он был моим любимым автором, потому что я быстро понял, что он более интересен, если у него есть еще несколько слоев. И по мере развития истории вы начинаете понимать, что он на самом деле немного трагичен и борется. Мне очень нравилось делать это, что, в отличие от того, что обычно было бы нормальным: «О, он злодей. Вы знаете, он ПЛОХОЙ, вы знаете, в кавычках». Да, но он не такой, он какой-то трагически плохой. Это был довольно интересный элемент для написания.

И, учитывая это, его силы как бы противоречат этому аспекту злодея, потому что он становится сильнее от света, что как бы наоборот, потому что вы не обязательно ожидаете, что злодеи будут в свете, в то время как Бэтмен больше во тьме.

Джок: Это отличная метафора. Ага. Я думал, что, вероятно, когда он был моложе, как мы видим Броуди, его маленького мальчика в этой истории, он явно обладал теми же способностями. Когда он был моложе, ему, вероятно, было намного легче управлять ими, и он, вероятно, использовал их как оружие, или он мог возиться с энергией в вашем мозгу, и он мог влиять на политических лидеров в интересах различных боссов банд.

Изменился ли ваш взгляд на Бэтмена после рисования и написания?

Джок: Так что очень рано, мне повезло, у меня есть хорошие друзья-писатели, и я поговорил со Скоттом Снайдером, который, очевидно, хорошо известен тем, что написал Бэтмена, и он просто сказал: «Послушайте, вы знаете, вы У него отличные инстинкты. Доверяйте своим инстинктам, однако, выясните, кем будет ваш Бэтмен, потому что он может справиться с чем угодно, абсолютно с любой историей. И, как все лучшие персонажи, он может поддержать ее, знаете ли, но вы должны выбрать, будет ли у него арка, будет ли он просто силой природы, которая входит в историю и уходит снова, в то время как история рассказывает о других вещах. Он может быть многими разными вещами ». Так что я выбрал это для него как константу, в основном в [ Один Темный Рыцарь ]. Он что-то вроде морального компаса в последнем выпуске. Я хочу, чтобы он чувствовал себя чем-то вроде отца для Броуди, для мальчика. Кто-то, на кого Броуди, возможно, мог бы опереться как на своего рода идею о том, что жизнь не так уж и плоха, знаете ли, и тогда есть маленькие карманы поддержки. И этот вид, а также нынешний климат, мне показался правдой. И поэтому он, по сути, для меня, морально, хочет, чтобы мир стал лучше, и это то, с чем я согласился. Так что у него действительно нет аргументов. Ближе к концу истории он становится полностью избитым. Его единственная дуга, как вы все это понимаете, это то, кем на самом деле является этот парень, когда он лишен всех своих игрушек и всех своих систем поддержки, своих различных сетей.

Хотите написать что-нибудь о будущем?

Джок: Да, определенно. Итак, я буквально только что закончил это, прежде чем приступить к делу сейчас, у меня была трехнедельная поездка в Штаты, я дал три концерта, и мне нужно вернуться домой, взять пару недель отпуска и немного побыть с семьей. кусочек. А потом я перегруппируюсь и решу, что делать дальше. Я поговорил с [редакторами Black Label] Маркизом и Крисом из округа Колумбия о возможных продолжениях, знаете ли, посмотрим. Но я абсолютно открыт для этого. Многие из моих любимых авторов — писатели-художники, и я всегда хотел этим заниматься.

Далее: Готэм-сити Бэтмена превращается в готическую оперу в «Готэм-ноктюрн»

Batman: One Dark Knight  #3  уже доступен в DC Comics.

One Piece подтверждает подозрения фанатов, что Вегапанк — это не [СПОЙЛЕР]

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Comic-Con
  • Новости комиксов
  • Бэтмен
  • Комик-Кон
  • комиксы dc
  • Черная этикетка

Об авторе

Жюль Чин Грин (опубликовано 305 статей)

Джулс Чин Грин — редактор DC команды комиксов Screen Rant. У нее есть степень бакалавра. по английскому языку и киноискусству в Оберлинском колледже. Вы можете найти ее в Твиттере по адресу @JulesChinGreene для новостей и репортажей DC Comics, а также по адресу [email protected]

Еще от Джулс Чин Грин

ЭКСКЛЮЗИВ: Джок обсуждает Batman: One Dark Knight

Удостоенный наград создатель комиксов Джок оказал значительное влияние на вселенную DC. Будь то Black Mirror , Green Arrow: Year One или бесчисленное количество запоминающихся обложек, художник более чем заслужил свою репутацию любимого фанатами создателя. Недавно Джок вернулся к издателю, чтобы написать, нарисовать и раскрасить совершенно новую историю Black Label для величайшего в мире детектива: «Бэтмен: Один темный рыцарь» . Когда транспорт для заключенных выходит из строя и в Готэме отключается электричество, Крестоносец в плаще сталкивается с огромными трудностями, пытаясь перевезти злодея пешком из одного конца города в другой, в то время как все стреляют в него.

Коллекция в твердом переплете Batman: One Dark Knight уже поступила в продажу — как раз ко Дню Бэтмена 17 сентября — CBR поговорил с Джоком о написании, иллюстрировании и раскрашивании этого приключения. Кроме того, Джок комментирует, что будет дальше в его карьере и есть ли надежда на кроссовер Бэтмена и судьи Дредда.

Связанный: ОБЗОР: DC Black Label’s Batman: One Dark Knight HC

CBR: Batman: One Dark Knight — это довольно увлекательно, и я уверен, что творческий процесс тоже был таким, поскольку вы написали, проиллюстрировали и раскрасили комикс. Каково это, наконец, получить полное собрание?

Джок: Это была поездка, сто процентов. Для меня было в новинку делать что-то такого масштаба, когда все это ложилось на мои плечи. Это было сложно, интересно и очень тяжело. Так что удивительно видеть прекрасно собранную коллекцию в твердом переплете в моих руках, кульминацию всего того времени. Я очень горжусь, если честно!

Насколько история развивалась и менялась по сравнению с исходной подачей в процессе создания этих трех выпусков?

Честно говоря, не так уж и много. Я написал упрощенную версию истории из трех актов для DC, зная, что она хорошо разложится на формат из трех выпусков, а костяк истории, по сути, там. Я сделал несколько поправок по мере того, как история росла из того первого сбоя, но ничего серьезного.

Неудивительно, что One Dark Knight полон потрясающих иллюстраций. Какие моменты вам больше всего понравились? А какие вам больше всего нравились раскрашивать?

Спасибо! У меня было несколько больших заставок, которые я хотел сильно ударить, особенно в выпуске № 1. Благодаря большему размеру страницы формата Black Label мне очень понравилось их рисовать. Один, в частности, представляет собой кадр погони из первого выпуска, где Бэтмен прыгает по крышам против монументальной мэрии Готэма. Эта страница оставалась очень близкой к моему первоначальному наброску, но расширялась по мере того, как я работал над последней страницей. Большой размер рисунка Black Label действительно подходил моему способу рисования, поэтому у меня было много места для маневра. По совпадению, это была первая цветная страница, которую я заблокировала, так что это задало тон и остальной части серии.

Связанный: ОБЗОР: DC’s Batman vs. Robin #1

4 изображения

Судя по названию и большей части направления истории, легко предположить, что One Dark Knight — это «мрачный и суровый» комикс. Но в конечном итоге это оказывается история о надежде, нашей способности выстоять, измениться и двигаться вперед после достижения наших самых низких точек и начать новый день с сияющим на нас солнцем. Расскажите о важности этой темы при создании истории Black Label и о том, почему вы пошли в этом направлении.

Отличный вопрос, потому что именно этого я и добивался! Наверное, мое искусство часто называют «темным и суровым», но для меня это всего лишь вуаль. Я всегда стараюсь иметь сердце там. С One Dark Knight сочетание письма и рисунка дало мне возможность привнести в историю именно те темы, которые вы упомянули. Наверное, я пытался втянуть полезную историю об отношениях, семье и поддержке под предлогом динамичной, темной, жесткой истории о Бэтмене!

Убийца Крок был ужасен, чувак. У Бэтмена такая замечательная галерея мошенников, так что расскажите о решении пойти с «Кроком» в третьем выпуске и о том, было ли у вас искушение использовать каких-либо других известных врагов из мира Бэтмена.

Спасибо! Да, я не был уверен, [что] хочу использовать в этом какую-либо галерею мошенников, и [я] принял решение включить Крока только во время рисования Выпуска №2. Он был у меня в качестве возможного варианта в том первом выпуске истории для DC, но я не нажимал на курок, пока не погрузился в рисование. Я хотел, чтобы история выглядела очень уличной, поэтому я не был уверен, стоит ли включать в нее крупных персонажей помимо нашего нового злодея Э. М.П. Но как только Бэтмен оказался в канализации, это показалось уместным. Я все еще мог сохранять действие приземленным, но я должен был использовать Крока как огромного неуклюжего зверя и поддерживать ощущение истории. Его было очень весело рисовать.

Связанный: ОБЗОР: DC’s Batman # 127

Когда я думаю о Джоке и Бэтмене, на ум сразу же приходит исключительное Black Mirror . Изменился ли ваш творческий процесс с тех пор, как вы работали над любимым фанатами комиксом, или он остался прежним?

Конечно, никаких сознательных изменений, но я надеюсь, что за последние 10 лет я продолжал развиваться. На самом деле с One Dark Knight больший размер страницы имел существенное значение. Этот больший размер дал мне возможность расширить масштаб искусства [и] сделать его немного шире. Я не думаю, что в будущем вернусь к традиционному размеру комиксов 11×17. Мне понравилась дополнительная комната.

Давайте поговорим о надписях Клема Робинса. На что был похож этот совместный процесс, и как, по вашему мнению, леттеринг дополнил вашу работу?

Мне понравилось, что Клем написал эту книгу. Он был моим первым писателем в округе Колумбия на The Losers , и для меня его надписи резюмируют ощущения от всех названий Vertigo, которые я любил в те дни, таких как Preacher , Hellblazer , и 100 Bullets . Я обожаю ощущение его работы. Когда он присылает мне свои надписи, страница всегда выглядит лучше, а это на вес золота.

Следили ли вы за тем, как критики и фанаты реагировали на каждый выпуск, и если да, то как вы себя чувствовали? Комментировали ли они именно то, чего вы надеялись достичь, или вы чувствуете, что некоторые моменты в сказке были упущены из виду?

Я стараюсь не обращать слишком много внимания на обзоры, но должен признать, что на этот раз я прочитал много отзывов только потому, что так много вложил в книгу. Он получил такие отличные отзывы — я действительно не ожидал этого, так что это было невероятно воодушевляюще.

Связанный: ОБЗОР: DC’s Batman: Dear Detective #1

В пяти словах или меньше рекламируйте Batman: One Dark Knight в твердом переплете.

Пять слов или меньше? Эээ…. « One Dark Knight уже в продаже»??! Подожди, это два слова «в продаже»? Черт.

Итак, когда вы представите новый комикс о Бэтмене/Судье Дредде?

га. У вас есть родинки внутри? Недавно представители 2000AD связались со мной, чтобы оценить мою заинтересованность в этом. Кто знает, выйдет ли из этого что-нибудь, но вы впервые услышали это здесь.

Связанный: Как Бэтмен починил Бэтпещеру после разрушительного землетрясения в Готэме

Спасибо за внимание, Джок! Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать всем читателям комиксов? И можешь ли ты вообще говорить о том, что будет дальше в твоей карьере?

Просто огромное спасибо за все добрые слова поддержки с книгой — это действительно был труд любви, так что это много значит для меня. Следующим в комиксах будет новая короткая история Ведьм со Скоттом Снайдером, и я говорю с DC о возможности продолжения One Dark Knight — следите за этим пространством!

Batman: One Dark Knight HC уже в продаже, а День Бэтмена — 17 сентября.

«Искусство во что бы то ни стало» – Интервью с Джоком Айрлендом » Римская художественная программа

Джок Айрлэнд – канадский скульптор, преподает в Нью-Йоркской школе-студии и является членом Совета RAP. Джок получил степень бакалавра по французской литературе в Университете Дьюка. Он пришел в Нью-Йоркскую школу-студию, чтобы учиться у Сидни Гейста в 1977 году, и с тех пор не покидает его. У него были персональные выставки в галерее Джона Дэвиса в Гудзоне, штат Нью-Йорк. Он был включен в нечетное групповое шоу — чем страннее, тем лучше. Джок помог собрать подборку сочинений и лекций Луи Финкельштейна (Studio School): «Ненаглядность Поллока, Сутина и других». Джок также является многострадальным членом совета директоров Christopher Caines Dance.

 

«Искусство во что бы то ни стало» – RomeArtProgram взяла серию интервью с художниками, живущими в Италии, США и Великобритании, чтобы узнать их чувства в это чрезвычайное время.
– Интервью с Джоком Айрлэндом:

RomeArtProgram: Где вы живете? А какой у тебя фон?

Спортсмен: Я живу в Бруклине, Нью-Йорк. Родился и вырос в Канаде, в Монреале. Я поступил в Университет Дьюка в Северной Каролине — альма-матер моей матери. Приехал в Нью-Йорк после колледжа, провел год в New York Studio School, затем 10 лет программировал компьютеры, а в 19 вернулся в Studio School.90 лет, и с тех пор они были там — как ученик и учитель — учитель, которому все еще повезло, что он может брать уроки.

 

РАП: По вашему мнению, существует ли «творческий метод»?

Спортсмен: Не могу сказать, я думаю, что метод имеет какое-то отношение к творчеству, по крайней мере, для меня. Пытаться каждый день попасть в студию — это почти метод.

 

RAP: «Момент блокировки» может поставить вас на путь некоторых важных изменений в вашем творчестве и стиле… Случалось ли это с вами?

Спортсмен: Попытки учить и учиться через Zoom привели к изменению моего стиля преподавания, но я не могу думать ни о чем другом.

 

RAP: Что вас обычно вдохновляет? Какой самый вдохновляющий источник вы нашли в Риме?

Джок: Меня вдохновляют танцоры, но я не видел танцевальных представлений, когда был в Риме. Хотя сам город вдохновлял. Это было «настоящим»/сложным, а не фантазией, придуманной Уолтом Диснеем.

 

RAP: Есть ли разница в работе в Риме для художника? В какой художественной среде вы предпочитаете работать?

Джок: Я никогда не работал в Риме. Мне нравится рисунок, живопись и скульптура — не могу быть более конкретным, чем это.

 

RAP: Конкретные события и исторические условия играют важную роль в творческом процессе; как эта чрезвычайная ситуация, связанная с пандемией, влияет на искусство?

Спортсмен: Мои друзья-художники привыкли работать в одиночестве, хотя они не привыкли к болезням, смерти и экономической разрухе. Моим друзьям из танцевального мира пришлось гораздо тяжелее, но они удивительно стойкие. Пройдет некоторое время, прежде чем мы поймем влияние пандемии на искусство.

 

RAP: Как вы себя чувствуете в этот трудный момент и что заставило вас так себя чувствовать? …Вы оптимистично смотрите в будущее?

Спортсмен: Я всегда был оптимистом-болваном.

 

RAP: Что искусство может внести в историю? Спасет ли нас «искусство»?

Спортсмен: Искусство всегда спасало нас, сохраняло рассудок, позволяло нам продолжать жить.

 

RAP: Какова ваша самая амбициозная мечта?… и самая большая жертва, которую вы принесли своему Искусству?

Джок: Я очень настороженно отношусь к снам. Я очень удачливый парень: не могу придумать ничего, чем мне пришлось бы пожертвовать ради искусства.

 

РЭП: В последнее время художественное и культурное послание Италии и Рима возродилось как великая «незавершенная работа»,   …это ваша точка зрения?

Джок: Да, я думаю, что все снова станет великой незавершенной работой — с упором на работу.

 

RAP: Какое ваше любимое итальянское или римское место (я) искусства (музей, галерея, памятник…)?

Джок: Римский Форум: древние руины низко к земле напомнили мне пруды с золотыми рыбками на территории дома престарелых в Северной Каролине, где я в детстве навещал свою бабушку, мамину маму.

 

RAP: Какой период итальянского искусства вы предпочитаете? Какое ваше любимое произведение итальянского искусства?

Спортсмен: Нет избранного. Я люблю все это.

 

РЭП: Как Рим лично повлиял на вас как на художника и человека?

Джок: Несмотря на то, что я не провел много времени в Риме, он оказал на меня глубокое и сложное воздействие. Чудесный, недавно переведенный «Рим 1630 года» Ива Бонфуа достигает такой глубины и сложности. Он начинается словами: «Вспоминая исторический момент, приостанавливая его будущее в наших умах, чтобы мы могли рассмотреть силы, которые борются тогда друг с другом, напряжение, которое там скрыто, взаимодействие необходимости и случайности: какая точка зрения может быть больше подходит для изучения римского искусства, особенно в Сейченто? Ибо Рим никогда не был, как Флоренция или Венеция в определенные периоды, более или менее закрытым миром — и, следовательно, довольно простым в своем развитии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.