как нарисовать рисунок к сказке царевна лягушка — 21 рекомендаций на Babyblog.ru
Фото: Много лет этот рисунок отражал суть отношений художников: вроде бы, и рядом, но не дотронешься, не обнимешь. Архив семьи Таранович. Художник Владимир Сутеев.
Владимир Сутеев был вхож в каждый дом советской семьи с детьми. Его удивительными теплыми рисунками проиллюстрирована добрая половина детской книжной классики середины прошлого века: большинство книг Маршака, Михалкова, Чуковского. Но он не только художник, он еще и автор серии добрых сказок, где героями становились милые утята, цыплята, котята, щенята и прочий детский зоосад: «Гусенок и Цыпленок», «Кто сказал «мяу»?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». А еще он рисовал тех самых смешных апельсинов и лимонов на жестяных баночках с лимонными дольками. Прославился как художник и детский писатель, однако, начинал свою карьеру Сутеев все же не с этого, а с мультфильмов. Стоял у истоков советской мультипликации, учился на работах Диснея.
Она
Татьяна Таранович тоже работала на «Союзмульфильме». За двадцать лет она отрисует более сорока мультфильмов, ставших потом настоящими бриллиантами советской мультипликации — «Серую шейку», «Дюймовочку», «Путешествие Нильса с дикими гусями», «Цветик-семицветик», «Кошкин Дом». «Шейка» получит международную премию в Карловых Варах, а «Кошкин Дом» — в Венеции.
Вот в такую красавицу художник и влюбился: сразу и на всю жизнь.Она будет безумно влюблена в свою работу — иногда будет пропадать на студии сутками, придумывая тот или иной сюжет. Дома не будет свободного места, где на специальных пергаментых листочках не лежали бы эскизы к мультфильмам.
Это сейчас большую часть мультфильма рисуют на компьютерах — тогда же только карандаш, акварель и тысячи набросков. И надо было придумать, как показать эмоцию персонажа, движение.— Не всегда с первого раза получалось нарисовать, как тот или иной персонаж двигает хвостом, — вспоминает семейную легенду внучка художницы Ирина Блинова-Лухминская. — Бабушка вставала дома перед зеркалом на стул, привязывала к копчику что-то, похожее на хвост и часами вертелась, изображая зверька или птенца, пока не улавливала нужный ритм. А еще сложно было отрисовать тот самый загадочный «юг», куда ласточка уносила Дюймовочку от крота, но где бабушка в то время еще не была. На закрытые показы Диснеевских мультиков на «Союзмультфильме» она будет тайком водить своих внучек. А потом объяснять, почему «Ну, погоди» — откровенная с точки зрения художника небрежная халтура. При этом к успехам и талантам коллег была очень справедлива и умела искренне восторгаться.
-Очень хорошо помню, как бабушка однажды сказала: » у нас появился страшно талантливый мальчик». Это был Норштейн. — вспоминает старшая внучка художницы Ирина.
На этой неделе потомки в тесном кругу отметили столетие этой талантливой художницы.
Там, на «Союзмультфильме», ее и встретил Сутеев, вернувшись на студию с фронта. Встретил и понял: пропал! Татьяна была удивительной красоты и энергетики. Но она не приняла предложение влюбленного коллеги: к моменту встречи ей было тридцать, она была замужем, подрастала десятилетняя дочь.
Сутеев честно пробовал отступить: ушел со студии, не завершив начатый фильм. Даже женился на девушке, безумно любившей его еще со школы. Она к тому времени успела овдоветь, осталась с сыном. Сутеев воспитывал пасынка как родного, внешне все было хорошо. Но забыть Татьяну не мог.
Роман в письмах и рисунках
Почти каждое письмо начиналось с большой буквы Т, от которой расходились лучи. Так художник приравнивал свою любимую к солнцу.
Владимир Григорьевич продолжал ходить на «Союзмультфильм» — и по рабочей надобности, но в первую очередь — ради того, чтобы увидеть свою любимую. Он просто вставал у ее рабочего стола, сцеплял за спиной руки в замок, слегка наклонялся к эскизу и наблюдал. Часами. Иногда подсказывал, помогал. Потом подруга Татьяны заметила, что при внешнем спокойствии, волнение Сутеева выдают предательски дрожащие руки. Чтобы унять эту дрожь, Сутеев стал упираться в стену, механически расковыривая штукатурку. За десять лет в стене на уровне того места, что занимал этот «часовой любви», появилась дырка размером с кулак. Расковырял….
А еще в какой-то момент он начал писать ей письма. Тайком. «Пишу тебе, как обычно, на почте, на краешке стола» — так начиналась часть писем. Как она , будучи замужем, их получала и хранила — это ее тайна. Но даже сейчас, после многочисленных переездов, в семье огромный чемодан этих писем. Был у тех коротких посланий свой «почерк». Там было мало слов. В основном — рисунки. В легендарной сутеевской технике. Сутеев представлял там себя в виде гусенка, а возлюбленную — в виде цыпленка. И все было понятно без слов: вот утенок выглядывает сквозь прутья клетки и отчаянно кричит цыпленку, находящемуся в соседней клетке — «люблю!». Вроде бы — и рядом, и на виду, а не подойдешь, не обнимешь. Вот утенок бежит к цыпленку с букетом. А вот просто падает, сложив в молитве крылышки, к подножию огромной буквы Т, которая светится лучами. Кстати с этой буквы Т — первой буквы в имени возлюбленной — и начиналось большинство писем. А заканчивалось нежным «и каждый цыпленок, и каждый котенок шепчет тебе о моей любви».
Долгий путь к счастью
Один из рисунков, показывающих совместный быт молодоженов.Они не предали и не бросили свои семьи. Тогда это не было принято. Овдовела Татьяна Александровна спустя 26 лет после знакомства с Сутеевым. И еще больше десяти лет прожила одна.
— Владимир Григорьевич стал изредка появляться у нас на воскресных обедах в конце семидесятых, — вспоминает внучка Ирина. — У него в то время уже несколько лет очень тяжело болела супруга, была обездвижена.
На исходе был тридцать пятый год этого романа в письмах-комиксах…..
Гном на свадьбе
Через год после того, как Сутеев овдовел, он сделал Татьяне Александровне официальное предложение. Она сказала долгожданное «да». Жениху в тот год исполнилось восемьдесят, невесте — шестьдесят восемь. И была свадьба. Самая настоящая — с цветами, свидетелями и праздничным обедом. Свидетельницей невеста позвала свою внучку Ирину.
Сутеев при первой же возможности покупал любимой цветы.— Владимир Григорьевич пришел с огромным букетом гладиолусов. Он был невысокого роста и его почти не было видно из-за цветов. — вспоминает внучка. — Он походил на счастливого гнома. Был очень взволнован. Под конец произнес «Таня Таранович — моя! Наконец-то!»
Судьба отмерила молодоженам десять счастливых лет. Позднее и долгожданное счастье.
Они еще долго называли друг друга на «вы», пока младшая внучка Таня, сопровождавшая пару в поездке в дом отдыха, не придумала шуточное наказание — штраф в пять копеек за каждое «вы». За месяц ребенок накопил приличную сумму.
Сутеев был амбидекстером — одинаково хорошо рисовал левой и правой руками. И обеими одновременно. Это его умение приводило в восторг одноклассников младшей внучки Татьяны — художника часто просили выступить в школе с лекцией.
Он продолжал рисовать — на салфетках, автобусных билетах. Оставлять трогательные записочки в виде рисунков. Незадолго до смерти перерисовал иллюстрации к книге Чуковского «У меня зазвонил телефон» — на более современные. Но к этому моменту он уже катастрофически терял зрение. Делал наброски, а жена «доводила до ума». Мечтал раскрасить «Чиполлино» — в первом варианте он вышел черно-белым. Не успел. Уже практически ослепнув, дрожащей рукой вывел предсмертный «семейный портрет» — маленький, но сильный цыпленок несет на себе поникшего обессиленного утенка.
— Он до самой смерти благодарил судьбу за такой подарок, называл бабушку « моя девочка» и , даже будучи уже слепым и наполовину парализованным, безошибочно находил ее руку, чтобы поцеловать, — вспоминает внучка Ирина.
Он покинул этот мир весной. Они расстались всего на полгода. Она не смогла жить без него и быстро угасла. Похоронены супруги в одной могиле…..
Сказки Владимира Сутеева:
«Дядя Миша», «Яблоко», «Мешок яблок», «Ёлка», «Кораблик», «Кто сказал «МЯУ»?», «Под грибом»,«Разные колёса»,«Мышонок и карандаш», «Капризная кошка»,«Палочка-выручалочка»,«Цыплёнок и утёнок», «Кот-рыболов», «Петух и краски», «Три котёнка», «Это что за птица?», «Умелые руки», «Про ёлки», «Мамин праздник», «Про снегурочки и снежинку», «Как зима кончилась»,«У всех праздник», «Как я ловил рыбу», «Мы в лесу»,«Бабушкин огород», «Мы уже в школе», «Салют», «Мы — артисты», «Про Айболита и Чапкин портрет», «Терем-теремок», «Раз, два — дружно!», «Про Бегемота, который боялся прививок», «Мы ищем кляксу», «Петя и Красная Шапочка», «Петя Иванов и волшебник Тик-Так», «Волшебный магазин»
Мультфильмы по сценариям Владимира Сутеева:
«Сказка про белого бычка» (1933), «Клякса в Арктике» (1934), «Колобок» (1936), «Отважный моряк» (1936), «Дед Мороз и серый волк» (1937), «Почему у носорога шкура в складках» (1938), «И мы на олимпиаду» (1940), «Муха-Цокотуха» (1941), «Весёлый огород» (1947), «Когда зажигаются ёлки» (1950), «Зай и Чик» (1952), «Волшебный магазин» (1953), «Стрела улетает в сказку» (1954), «Снеговик-почтовик (Новогодняя сказка)» (1955) — по сказке «Ёлка», «Это что за птица?» (1955), «Кораблик» (1956), «Миллион в мешке» (1956), «Грибок-теремок» (1958), «Петя и Красная Шапочка» (1958), «Муха-Цокотуха» (1960), «Разные колёса» (1960), «Две сказки» (1962), «Кто сказал «мяу»?» (1962), «Только не сейчас» (1962), «Тараканище» (1963), «Шутки» (1963) , «Кот-рыболов» (1964), «Петух и краски» (1964), «Пастушка и трубочист» (1965), «Про бегемота, который боялся прививок» (1966), «Хвосты» (1966), «Раз, два — дружно!» (1967), «Мы ищем кляксу» (1969), «Дядя Миша» (1970), «Терем-теремок» (1971), «Мешок яблок» (1974), «Дед Мороз и серый волк» (1978), «Кто получит приз» (1979), «Пропал Петя-петушок» (1986).
Мультфильмы на основе рисунков Владимир Сутеева:
«Старт» (1925), «1905-1925» (1925), «Китай в огне» (1925), «Похождения Мюнхгаузена» (1929), «Живые дома (Спор между домами)» (1928), «Дядя Стёпа» (1939), «Зай и Чик» (1952), «Стрела улетает в сказку» (1954)
Фильмография Татьяны Таранович:
« Веселый огород» (1947), «Серая шейка» (1948), « Цветик-семицветик» (1948), « Первый урок» (1948), «Весенняя сказка» (1949), «Гуси-лебеди» (1949), « Девочка в цирке» (1950), «Крепыш» (1950), « Сказка о рыбаке и рыбке» (1951), «Высокая горка» (1951), « Ночь перед рождеством» (1961), «Зай и Чик» (1951), « Каштанка» (1952), « Сармико» (1952), «Волшебный магазин» (1953), «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (1953), «Храбрый пак» (1953), « Царевна-лягушка» (1954), «На лесной эстраде» (1954), « Опасная шалость» (1954), «Оранжевое горлышко» (1954), «Стрела улетает в сказку» (1954), «Заколдованный мальчик» (1955), «Ореховый прутик» (1955), «Снеговик-почтовик» (1955), «Степа-моряк» (1955), «Лесная история» (1956), « Миллион в мешке» (1956), «Приключения мурзилки» (1956), «Опять двойка» (1957), «Кошкин дом» (1958), «Петя и Красная Шапочка» (1958), « Янтарный замок» (1958), «Три дровосека» (1959), «Легенда о завещании мавра» (1959), «Золотое перышко» (1960), «Королевские зайцы» (1960) , «Мурзилка на спутнике» (1960), «Непьющий воробей. Сказка для взрослых» (по сценарию С. В. Михалкова) , «Разные колеса» (1960), «Дорогая копейка» (1961), «Ключ» (1961), « Муравьишка-хвастунишка» (1961), «Семейная хроника» (1962), «Две сказки» (1962), « Дикие лебеди» (1962), «Бабушкин козлик. Сказка для взрослых» (1963), «Баранкин, будь человеком!» (1963), «Вот так тигр!» (1963), «Дюймовочка» (1963), «Новый дом» (1964), «Почта» (1964), «Ваше здоровье!» (1965), «Вовка в тридевятом царстве» (1965), «Рикки-тикки-тави» (1965), «Про бегемота, который боялся прививок» (1966), « Про злую мачеху» (1966), «Хвосты» (1966), «Сказки для больших и маленьких» (1967), « Заяц-симулянт» (1967).
Какие рисунки можно нарисовать к сказке Царевна-лягушка? Портреты героев?
На иллюстрациях к сказке «Иван крестьянский сын и Чудо-юдо» художника Бельтюкова, которые мы находим в учебнике, образ Ивана противопоставлен образу мрачного огромного чудовища. В одиночку стоит русский богатырь перед страшной силой и не дрогнет меч в его сильных руках. Иван показан со спины и это очень образно — за его спиной вся страна, вся Русь-матушка и только Иван крестьянский сын защищает ее от многоголового чудища.
Есть и иные иллюстрации этой сказки, не менее интересные, и почти на всех из них обыгрывается сюжет противостояния Ивана и Змея на Калинов мосте:
Этот же сюжет можно выбрать и для собственной иллюстрации сказки, например сражение Ивана и Чудо-Юдо можно нарисовать так:
Басню «Свинья под дубом» брались иллюстрировать разные художники, но мне конечно больше всех нравятся работы Евгения Рачева, постоянного иллюстратора басен Крылова. Художника, который создает оригинальные и очень узнаваемые образы героев. Его иллюстрации отличаются красочностью и точностью, на них всегда интересно смотреть.
Вот как Рачев проиллюстрировал басню Крылова:
Немного иначе подошел к теме иллюстрации этой басни художник Н. Альтман, Он изобразил свинью более самодовольной, чем равнодушной. Вот иллюстрация Альтмана к изданию басни 1940 года:
Так же делали иллюстрации к этой басне художники А. Лаптев и Г. Куприянов.
Сама я бы нарисовала бы наверное что-то вроде этого:
В любой волшебной сказке главному герою чтобы добиться своего счастья приходится преодолеть разные сложные испытания. Не исключение в этом отношении и сказка «Царевна-Лягушка». Потеряв по собственной глупости суженную Ивану приходится отправиться за ней в дальние края, истоптать не просто сапоги, но три пары железных сапог, встретиться с Бабой-Ягой и заручиться поддержкой друзей, которых он приобретает по дороге, пусть эти друзья и звери лесные.
Таким замысловатым образом любая сказка показывает нам, что только большим трудом, через беды и испытания можно заслужить свое счастье, что счастье никогда не дается в руки одним выстрелом стрелы, за него следует бороться.
То что «Царевна-Лягушка» относится к сказкам сомнения не вызывает, но вот как доказать, что она волшебная?
отметим несколько характерных признаков волшебной сказки, которые мы находим в этом произведении:
- В ней участвуют волшебные, необычные существа — Баба Яга, Кощей Бессмертный
- В ней имеются волшебные превращения: царевна превращается в лягушку и наоборот, царевна превращается в белого лебедя
- Животные в сказке разговаривают и помогают главному герою
- В сказке упоминаются волшебные предметы: клубочек, железные сапоги и железные хлеба
- Главному герою приходится вступить в противоборство с грозной волшебной силой, выполнить главное задание волшебной сказки.
Автобиографическая повесть Павла Бажова вошла в сборник сказов и повестей «Малахитовая шактулка».
Рассказывается в ней о босоногом детстве писателя недалеко от Екатеринбурга, о жизни простого мальчишки из семьи заводского рабочего. Называется автобиографическая повесть Бажова — «Зеленая кобылка» (это кузнечики на которых ребятишки ловили рыбу).
Узнаем как правильно нарисовать царевну из разных сказок
С ранних лет родители стараются своим детям привить любовь к чтению, к стихам, рассказам и сказкам. У малышей появляются свои любимые персонажи. Мальчикам по душе супергерои, а девочкам ближе образы принцесс, королев и прочих сказочных героинь.
Какую роль играют сказки для детей
Безусловно, очень важную роль в жизни детей играют сказки — именно через них познается хорошее и плохое, понятие зла и добра, взаимопомощи, уважения, что такое обман и другие моменты, которые проще всего детям объяснить именно через выдуманные истории. Советские сказки имеют хорошую рифму, интересный сказ, веселые стишки и песенки — который особенно заинтересовывают детей. Царевны и принцессы — главные героини многих русских и зарубежных сказок.
И примерно к 5 годам, особенно у девочек, возникает вопрос «как нарисовать царевну?». Многим родителям, не имеющим навыков рисования, сложно объяснить ребенку, как это сделать. В сказках, персонажи довольно часто превращаются в какое-то животное или птицу. Например, царевна-лягушка или царевна-лебедь. Именно поэтому, часто рисуют ее перевоплощение, а не человеческий облик.
Но маленькие девочки и мальчики растут, и у них возникает желание нарисовать принцессу уже в обличье девушки. Стоит разобраться подробнее в обоих вариантах — как нарисовать царевну.
Рисование царевны по облику птицы или зверя, в которого она превращается
Если взять за основу две сказки царевна-лебедь и царевна-лягушка. То здесь главными героинями рисунков становятся лебедь и лягушка. Но главное их отличие, это наличие короны, или стрелы (как написано в сказке).
Процесс рисования стоит разбить на несколько этапов, так тело лягушки надо представить в виде простых форм — кругов и овалов, после чего линиями создать контур лягушки, на ее голове разместить корону, а в лапке стрелу.
Практически такие же этапы применимы и к лебедю, только шею изобразить можно либо прямоугольником, либо узким длинным овалом, изогнутыми линиями обвести контур, нарисовать крыло и хвостик, на голове у лебедя должна быть корона. Лишние линии стереть ластиком и добавить несколько штрихов по теням, чтобы картинка визуально была оформлена объемно и реалистично.
Как нарисовать царевну поэтапно в облике девушки
Как можно нарисовать царевну из сказки? Можно создать портрет царевны, изобразить ее в полный рост или сидящую на скамье, камушке. Все полностью зависит от фантазии.
Давайте разберем, как нарисовать портрет царевны.
В данном варианте, очень важно пропорционально изобразить черты лица. Именно поэтому сперва рисуется овал, который разделяется двумя линиями — вертикальной и горизонтальной. Именно по этим линиям стоит ориентироваться при дальнейшем рисовании лица. Нос и губы будут располагаться четко по обе стороны от вертикальной линии, глаза и брови важно нарисовать на одной высоте, одинакового размера и формы. После чего можно приступить к прорисовки волос, шеи, кокошника или короны.
Таким образом, в этой статье удалось разобрать основные элементы и понять, как именно надо рисовать царевну, на что стоит обратить внимания, а главное, какой образ играет в фантазии художника, будь то лягушка или прекрасная принцесса. Сидит она и грустит, или счастливая смотрит вдаль, так как все беды позади.
Создайте волшебный сказочный плакат в Illustrator
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
Привет, дизайнеры! Рене здесь с учебником по созданию причудливого сказочного плаката. Мы будем использовать Illustrator, чтобы размещать векторные элементы, исследовать градиенты, использовать Pathfinder, поработать с Pen Tool и многое другое.
ВЫ ВИДЕЛИ НАШ КАНАЛ YOUTUBE?
Посмотрите видеоинструкцию ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать регулярные обновления прямо в свой почтовый ящик.
Вот что мы будем создавать:
Следуйте инструкциям по этому руководству: Загрузите бесплатные файлы
В бесплатный пакет загружены высококачественные векторные изображения от Лизы Гланц, Round Icons и WingsArt.
Этот бесплатный пакет — лишь намек на огромную коллекцию высококачественных векторных изображений, доступных в пакете векторных изображений премиум-класса всего за 29 долларов (потрясающая скидка 99%). Вы можете открыть для себя максимальное разнообразие, от подробных иллюстраций до старинных изображений, текстур, наборов кистей и таких всегда полезных элементов-«строительных блоков», как рамки, формы и разделители, которые используются для создания ваших более широких проектов.
Дополнительные ресурсы
Мы будем использовать два шрифта, которые находятся в свободном доступе в Интернете — Germanica от Paul Lloyd и Agreloy от Gluk.
Шаг 1. Справочная информация
Откройте Illustrator и выберите «Файл»> «Создать». В диалоговом окне «Новый документ» введите имя документа, ширину 18 дюймов и высоту 24 дюйма.
Щелкните OK, чтобы создать документ.
Сохраните файл.
Выберите инструмент «Прямоугольник» (m) и нарисуйте прямоугольник, покрывающий всю монтажную область.
Откройте палитру цветов («Окно»> «Цвет») и введите значения CMYK: 95/92/69/48 для цвета заливки и «Нет» (белое поле с красной косой чертой) для цвета обводки.
Откройте палитру Swatches (Window> Swatches) и в правом нижнем углу щелкните значок New Swatch. В диалоговом окне «Новый образец» назовите образец «Фоновый фиолетовый» и нажмите «ОК».
Откройте палитру слоев (Окно> Слои). Дважды щелкните имя слоя Layer 1 и переименуйте его в Background.
В папке халявы найдите файл от Лизы Гланц и откройте его в Illustrator.
Если вы приобрели набор, откройте Mountain_and_jars в папке Lisa Glanz Winter Days с иллюстрациями медведя.
Используйте основной инструмент Selection Tool (v), чтобы выбрать большую форму бирюзового цвета, и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.
В основном файле макета нажмите Cmd + V, чтобы вставить.
В верхней части монтажной области рядом с W (ширина) введите 20 дюймов и щелкните значок ссылки, чтобы сохранить соотношение сторон.
В цветовой палитре измените цвет заливки на 100/98/70/62.
Расположите в нижней части монтажной области так, чтобы вся нижняя половина свисала с нижней части монтажной области.
Эта форма станет фоном горного хребта. Чтобы сделать их узнаваемыми, мы добавим к вершинам снежные шапки.
Выберите инструмент Ellipse Tool (L). Нарисуйте небольшой круг, перекрывающий вершину каждой вершины фигуры. Ничего страшного, если они не представляют собой идеальные круги или перекрываются неравномерно — в любом случае это более реалистично.
Переключитесь на основной инструмент выделения (v) и удерживайте Shift при выборе каждого круга. Выделив все четыре объекта, откройте палитру цветов и измените цвет заливки на белый, затем перейдите в меню «Объект»> «Составной контур»> «Сделать», чтобы они воспринимались как одна форма.
Щелкните один раз на темно-фиолетовую гору, чтобы выбрать ее. Перейдите в Object> Path> Offset Path.
В диалоговом окне введите -0,25 дюйма и нажмите ОК.
Удерживая Shift, также выберите группу белых кругов.Выделив и путь смещения фигуры горы, и белые круги, откройте палитру Обработки контуров. В разделе «Режимы формы» выберите значок «Пересечение».
Откройте палитру кистей (Окно> Кисти). В правом верхнем углу палитры щелкните маленькую стрелку, направленную вниз, чтобы открыть всплывающее меню. Выберите Open Brush Library> Artistic> Chalk Charcoal Pencil.
В открывшейся палитре выберите кисть с названием Уголь — Перо (наведите указатель мыши на каждую миниатюру, чтобы увидеть имя).
Не снимая выделения с снежных шапок, выберите Eraser Tool. Используйте левую и правую скобки на клавиатуре, чтобы уменьшить ([) и увеличить (]) размер ластика.
Начните с середины одной из снежных шапок и проведите щеткой вправо, чтобы создать иллюзию глубины. Сделайте это 2 — 3 раза.
Повторите то же самое на каждой снежной шапке.
В палитре «Образцы» измените цвет заливки и цвет обводки на «Пурпурный фон».
Далее мы создадим несколько облаков.
Выберите инструмент «Кисть-клякса» (Shift + b). Опять же, используйте клавиши левой и правой скобок на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размер. Для облаков нам понадобится кисть довольно большого размера.
Чтобы видеть, что вы делаете, смените цвет заливки на Белый.
Вращайте мышкой большими фигурами в верхней части монтажной области.
Повторите еще два раза, чтобы создать две формы облака меньшего размера под оригиналом — одно слева и одно справа.
Используйте основной инструмент выделения, удерживая Shift, чтобы выделить все три облака.
В палитре «Образцы» выберите образец градиента от белого к черному.
Откройте палитру Градиента (Окно> Градиент).
В поле «Угол» введите -90 градусов.
Дважды щелкните белую стрелку ползунка в левой части ползунка градиента. Во всплывающем палитре цветов щелкните маленькую направленную вниз стрелку в правом верхнем углу и выберите CMYK.Введите значения CMYK 100/98/70/22.
Дважды щелкните черную стрелку ползунка с правой стороны ползунка градиента. На этот раз, когда откроется палитра цветов, щелкните значок образцов в левой части палитры. Отсюда выберите образец Background Purple.
В палитре «Слои» заблокируйте фоновый слой, щелкнув пустое пространство между значком глаза и миниатюрой слоя.
Шаг 2: Граница
В нижней части палитры «Слои» щелкните значок «Создать новый слой».Дважды щелкните имя нового слоя и переименуйте его в Border.
В папке «Халява» дважды щелкните файл из WingsArt, чтобы открыть его в Illustrator. Используйте основной инструмент выделения, чтобы выбрать высокую синюю лозу. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.
Примечание. Если вы приобрели этот набор, он доступен в Wingsart \ Fairy Tale \ AI \ CC \ Individual Elements.
В основном файле макета нажмите Cmd + V, чтобы вставить.
Убедитесь, что в правом верхнем углу монтажной области включен значок связи между шириной и высотой, затем введите высоту 19.5 дюймов.
Расположите лозу в нижней левой части монтажной области так, чтобы нижний изгиб лозы свисал с нижнего края монтажной области.
Теперь вернитесь в файл WingsArt и скопируйте эффект, выделив его и нажав Cmd + C. Вставьте его в основной файл макета, используя Cmd + V.
Выбрав эффект росчерка, наведите указатель мыши на угловую ручку, пока не увидите двухстороннюю изогнутую стрелку поворота. Удерживая Shift, щелкните и перетащите вниз и вправо, пока фигура не повернется на 180 градусов.
В верхней части монтажной области измените высоту на 5,5 дюйма.
Расположите в верхнем левом углу монтажной области.
Не снимая выделения с углов, перейдите в Object> Transform> Reflect.
Во всплывающем диалоговом окне выберите «Вертикальная ось» и нажмите «Копировать».
Удерживая Shift, нажмите и перетащите копию в верхний правый угол монтажной области.
На панели инструментов выберите инструмент выбора группы (белая стрелка со знаком плюса).Доступ к нему во всплывающем меню, доступном, удерживая значок инструмента прямого выбора (белая стрелка) на панели инструментов.
С помощью инструмента выбора группы щелкните один раз на темно-синем цвете большой виноградной лозы.
Перейдите в Select> Same> Fill Color. Это добавит к выделению темно-синие части угловых элементов.
В палитре цветов введите значения CMYK 100/28/70/26.
В нижней части палитры «Образцы» щелкните значок «Новый образец» и назовите цвет «Темно-зеленый».
Теперь используйте Group Selection Tool, чтобы выбрать голубой цвет на лозе. Перейдите в Select> Same> Fill Color.
В цветовой палитре измените значение CMYK на 100/28/70/0.
На палитре «Образцы» щелкните значок «Новый образец» и назовите его «Светло-зеленый».
Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать любую фиолетовую часть угловых частей.
Перейдите в Select> Same> Fill Color.
На палитре «Образцы» выберите «Светло-зеленый».
Переключитесь на основной инструмент выделения.
Снова откройте файл Лизы Гланц. На этот раз скопируйте нарисованные листья и вставьте их в основной файл макета.
Примечание. Если вы приобрели комплект, это часть венка, доступная в Lisa Glanz / Text Dividers Enhancers \ AI CS-CC \ Wreaths Shapes.
В палитре цветов введите значения CMYK 75/28/70/0.
В верхней части монтажной области увеличьте ширину до 5 дюймов (и убедитесь, что значок связи между шириной и высотой выбран для сохранения соотношения сторон).
Наведите указатель мыши на угловой маркер, пока не увидите стрелку поворота, затем удерживайте Shift, щелкая и перетаскивая вниз и вправо. Поверните листья на 90 градусов.
Разместите их внизу монтажной области, справа от высокой лозы.
В файле бесплатных услуг WingsArt скопируйте небольшой участок лиственной лозы, затем вставьте его в основной макет.
Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать более темный зеленый цвет виноградной лозы.В палитре «Образцы» выберите темно-зеленый цвет заливки.
Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать одну из желтых областей на небольшой виноградной лозе. Перейдите в Select> Same> Fill Color.
В палитре «Образцы» выберите «Светло-зеленый» в качестве цвета заливки.
Переключитесь на основной инструмент выделения (v) и в верхней части монтажной области измените высоту на 4,5 дюйма.
Наведите указатель мыши на угловую ручку, чтобы получить доступ к инструменту поворота. Удерживая Shift, поверните вправо на 90 градусов.
Расположите в нижней части монтажной области справа от нарисованных листьев.
В нижней части монтажной области, удерживая Shift, выберите нарисованные листья и небольшую лозу, которую мы только что разместили.
Выделив оба изображения, удерживайте Opt + Shift, затем щелкните и перетащите вправо, чтобы создать копии.
Теперь откройте файл Round Icons в папке Freebies. Выберите ветку дерева и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать. Вставьте в основной макет с помощью Cmd + V.
Примечание. В полном комплекте эту иллюстрацию можно найти в папке Round-Icons \ Hand-Drawn Vectors Bundle \ Hand Sketched Pack 1 \ AI \ Hand Sketched elements pack в собранном виде.
В верхней части монтажной области измените высоту на 10 дюймов.
В палитре «Образцы» выберите «Темно-зеленый».
Расположите в правом нижнем углу монтажной области.
Выберите одну из групп нарисованных листьев. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + F, чтобы вставить.Расположите слева от высокой ветви на правой стороне монтажной области, затем с помощью углового маркера поверните влево, чтобы мы получили здесь лишь намек на нарисованные листья.
Закончим нашу границу небольшими цветами, разбросанными тут и там.
В файле бесплатных программ WingsArt выберите маленький фиолетовый цветок и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Вставьте в основной файл макета с помощью Cmd + V.
Расположите над верхним правым углом.
Нажмите Cmd + V, чтобы вставить еще одну копию цветка.Поместите это в нижний левый угол монтажной области.
Нажмите Cmd + V, чтобы вставить еще одну копию. На этот раз, удерживая Shift, используйте угловые ручки, чтобы немного уменьшить размер — примерно до 0,5 дюйма в ширину. Поместите этот к вершине большой лозы с левой стороны.
Не снимая выделения с меньшего цветка, нажмите Cmd + C, чтобы скопировать его. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить, и перетащите дубликат вниз по виноградной лозе. Затем вставьте еще одну копию меньшего цветка и разместите ее в правом нижнем углу монтажной области.
Выберите большой фиолетовый цветок в нижнем левом углу монтажной области. Удерживая Opt, перетащите вправо, чтобы создать дубликат. Поместите дубликат поверх средней части нарисованных листьев.
На панели инструментов переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите только фиолетовую часть цветка.
В цветовой палитре измените построение CMYK на 90/72/24/15.
Щелкни по цветку. Переключитесь на основной инструмент выделения и снова выберите весь цветок.Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + V, чтобы вставить.
Удерживая Shift, используйте угловые ручки, чтобы уменьшить размер копии примерно до 0,5 дюйма или чуть меньше.
Расположить в верхнем левом углу на угловом орнаменте. Затем нажмите Cmd + C, чтобы скопировать.
Нажмите Cmd + V, чтобы вставить новую копию и разместить ее в нижнем левом углу монтажной области.
Для нашего последнего шага на границе мы добавим тень за элементами виноградной лозы.
Основным инструментом Selection Tool, удерживая Shift, выберите лозы в верхнем углу, большую лозу с левой стороны и большую ветвь с правой стороны.
Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем Cmd + F, чтобы вставить на место.
Перейдите в Объект> Группа. В палитре Swatches измените цвет заливки на Mountain Purple.
На клавиатуре, удерживая Shift, нажмите стрелку влево, затем стрелку вниз, чтобы сместить положение тени.
Наконец, для эффекта тени перейдите в Объект> Упорядочить> На задний план.
В палитре «Слои» заблокируйте слой «Граница».
Шаг 3: Название
В нижней части палитры «Слои» щелкните значок «Создать новый слой».Назовите новый слой Text.
Выберите инструмент «Текст» (t) и щелкните один раз в верхней середине монтажной области. Тип:
Once
После
A Time
Переключитесь на инструмент выделения.
Откройте палитру символов (Окно> Текст> Символ). Измените шрифт на Agreloy, 230 pt. Установите Tracking на -20.
Откройте палитру «Абзац» («Окно»> «Текст»> «Абзац») и выберите «Выровнять по левому краю».
Я также сделаю заливку белым, чтобы ее было легче увидеть — мы изменим это позже.
Переключитесь на инструмент «Текст». Выберите только первую букву Once, О.
В палитре символов измените шрифт на Plain Germanica, размер 330 pt.
Выберите инструмент «Текст» (t). Выберите первую букву Upon, U.
На панели инструментов выберите инструмент «Пипетка». Используйте пипетку, чтобы взять образец O за один раз, скопировав таким образом шрифт, размер и т. Д.
Повторите тот же процесс с буквой T по времени. Используйте инструмент «Текст», чтобы выбрать букву «Т», затем переключитесь на «Пипетку» и попробуйте стиль буквы «О» в «Один раз» или «U» в «При».
Щелкните пустую область за монтажной областью. Вернитесь к основному инструменту выделения и щелкните текст, чтобы выделить его. На палитре символов измените интервал на 290 пунктов.
С помощью инструмента «Текст» щелкните один раз перед буквой A в последней строке и нажмите пробел, чтобы добавить пробел перед ним, чтобы он лучше совпадал с другими нашими линиями.
Теперь используйте инструмент «Текст», чтобы выбрать букву «А» и пробел ПОСЛЕ нее.
В палитре символов измените Tracking на -100.
К сожалению, применить градиент непосредственно к редактируемому тексту невозможно, поэтому придется использовать обходной путь. Вы можете обвести текст, а затем применить градиент, но я думаю, что лучше по возможности оставить текст редактируемым.
Щелкните пустую область за монтажной областью. Вернитесь к основному инструменту выделения и щелкните текст, чтобы выделить его.
В палитре «Образцы» измените цвета заливки и обводки на «Нет» (белое поле с красной косой чертой).
Откройте палитру «Внешний вид» («Окно»> «Внешний вид»).
Щелкните маленькую направленную вниз стрелку в верхнем правом углу палитры «Внешний вид», чтобы открыть всплывающее меню. Во всплывающем меню выберите Добавить новую заливку.
Щелкните стрелку справа от эскиза рядом с заливкой, чтобы открыть небольшую палитру образцов.
В нижней части небольшой палитры образцов выберите крайний левый значок в меню «Библиотеки образцов». Отсюда выберите «Градиенты»> «Металлы».
В открывшейся новой палитре образцов выберите первый образец градиента, Gold.
Откройте палитру Градиента (Окно> Градиент). В поле Угол введите 45 градусов.
Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать текст, затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.
В палитре «Образцы» измените цвет заливки на «Нет» и цвет обводки на золотой градиент.
Перейдите в меню «Текст»> «Создать контуры».
Откройте палитру Обводки (Окно> Обводка) и увеличьте Толщину до 5 пунктов.
Наконец, откройте палитру градиента и измените угол на -45 градусов.
Причина для обводки заштрихованной части вместо применения обводки градиента в палитре «Внешний вид» состоит в том, чтобы получить более эффектное применение градиента по каждой букве вместо градиента, растягивающегося по всему блоку текста.
Часть обведенной буквы O, которая перекрывает букву U в случае, выглядит забавно, так что давайте об этом позаботимся. Используйте инструмент выбора группы, чтобы выбрать только обведенную и обведенную букву O.Щелкните один раз по контуру буквы O, затем щелкните еще раз в том же месте, чтобы добавить к ней внутреннюю часть пути — выделив весь путь вокруг буквы O.
Нажмите Cmd + C для копирования. Нажмите «Удалить», затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.
Перейдите в Object> Path> Outline Stroke.
Щелкните один раз в верхней части буквы U в строке, которая перекрывается с буквой О. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните слово в пустом месте, затем нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.
Перейдите в Object> Path> Outline Stroke.
Используйте инструмент Group Selection Tool, чтобы выбрать внутренний путь, затем нажмите Delete.
Переключитесь на инструмент выделения. Удерживая Shift, выберите как обведенный участок буквы U, так и обведенный контуром О.
Откройте палитру «Обработка контуров» («Окно»> «Обработка контуров») и в разделе «Режимы формы» выберите «Минус передний».
В качестве альтернативы, мы могли бы просто установить слово Once отдельно от остальных слов — тогда мы могли бы расположить заштрихованную часть буквы O за словом Upon, но этот способ дает нам возможность изучить некоторые дополнительные способы решения проблемы решить в Illustrator.
В качестве последнего элемента украшения текста мы добавим некоторые украшения к большим заглавным буквам, чтобы имитировать очень декоративные начальные заглавные буквы, которые вы видите в сказках.
Откройте бесплатные файлы Lisa Glanz. Перетащите основной инструмент выделения по оставшимся четырем орнаментам, чтобы выделить их. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем вставьте в основной файл макета.
На самом деле нет никакого волшебного трюка, чтобы разместить эти украшения в нужном месте на буквах.Вы можете проследить за тем, что я сделал здесь, или поэкспериментировать с совершенно другим размещением. Для каждого орнамента сделайте несколько копий и разместите их на заглавных буквах O, U и T. Ключ в том, чтобы изменить масштаб, поворот и отражение, чтобы каждый скопированный орнамент выглядел уникальным и плавно переходил в форму буквы.
Чтобы изменить размер (масштаб) орнамента с сохранением соотношения сторон (чтобы он не растягивался), удерживайте Shift и используйте основной инструмент выделения для увеличения или уменьшения размера угловыми ручками.
Чтобы повернуть, наведите указатель мыши на угловую ручку, пока не увидите двустороннюю изогнутую стрелку поворота. Перетащите влево или вправо, чтобы повернуть.
Чтобы отразить объект (например, если он обращен вправо, а вы хотите, чтобы он был обращен влево), выберите «Объект»> «Трансформировать»> «Отразить». Выберите ось (вертикальная ось или горизонтальная ось), затем нажмите «ОК».
Выберите все украшения, только что добавленные поверх букв. В палитре «Образцы» измените цвет заливки на «Фиолетовый».
Шаг 4: вспомогательный текст
Скопируйте баннер в бесплатный файл Round Icons и вставьте его в основной файл макета.
В верхней части монтажной области увеличьте ширину до 7,75 дюйма.
Позиция под заголовком.
Не снимая выделения с баннера, переключитесь на инструмент «Пипетка» и выберите синий цвет крошечных цветов на границе.
Переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите крайний путь баннера и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните в пустой области, чтобы отменить выбор.Нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.
Откройте палитру градиента.
Щелкните миниатюру градиента в палитре, чтобы применить градиент. Пока это будет золото.
На ползунке дважды щелкните крайнюю левую стрелку ползунка. Измените значения CMYK на 90/72/24/5. Дважды щелкните крайнюю правую стрелку и измените значения CMYK на 55/10/20/0.
Для остальных трех золотых стрелок ползунка в середине ползунка выберите их и перетащите вниз, чтобы удалить их из ползунка градиента.
Измените угол на 90 градусов.
Перейдите в Объект> Упорядочить> Отправить назад.
Теперь мы создадим путь внутри баннера для текста.
Выберите Pen Tool (p).
Щелкните один раз в левом нижнем углу внутри баннера, чтобы создать первую точку. Что касается второй точки, нажмите на нижнюю середину внутри баннера и перетащите вправо при щелчке, чтобы создать изогнутую точку.
Щелкните еще раз в правом нижнем углу внутри баннера, чтобы создать конечную точку пути.
Примечание. Если вам нужно настроить точки, вы можете использовать инструмент «Прямое выделение» (a) для перемещения каждой отдельной точки и корректировки кривых, потянув за ручки.
Выберите «Текст» на инструменте «Путь». Щелкните один раз в начале пути и введите: Час сборника рассказов.
В палитре символов установите любой шрифт с засечками старого стиля. Я использую OldStyle 1 HPLHS с 64 pt.
В цветовой палитре измените построение CMYK на 8/8/40/0.
Переключитесь на обычный Type Tool. Щелкните один раз на монтажной области под баннером и введите:
, среда в 18:00, Публичная библиотека Зюйдзанде,
В палитре символов используйте тот же шрифт, что и баннер, но почти вдвое меньше. Я использую HPLHS старого стиля 1 на 36 pt.
В цветовой палитре измените значения CMYK на 15/35/90/0 — это красивый золотой цвет, который дополняет золотой градиент заголовка.
Давайте добавим немного больше украшения баннеру, чтобы действительно заполнить эту область.
В палитре «Слои» разблокируйте слой «Граница». Используйте свой основной инструмент выделения, чтобы выбрать одну из меньших частей лозы. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем снова заблокируйте слой Border.
В палитре «Слои» щелкните слой «Текст», чтобы сделать его активным. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить раздел виноградной лозы. Расположите так, чтобы он висел над правым верхним краем баннера.
Нажмите Cmd + V еще раз, чтобы вставить еще одну копию раздела виноградной лозы.
Наведите указатель мыши на угловые ручки, пока не увидите стрелку поворота.Удерживая Shift, поверните на 180 градусов. Расположите над левой нижней частью баннера.
Выберите обе секции лозы, затем перейдите в «Объект»> «Упорядочить»> «На задний план».
Последний штрих к баннеру — цветок. Разблокируйте слой Border и выберите один из маленьких фиолетовых цветов. Нажмите Cmd + C, чтобы скопировать. Повторно заблокируйте слой Border и щелкните слой Text, чтобы сделать его активным. Нажмите Cmd + V, чтобы вставить.
Поместите цветок над лозой в правом нижнем углу баннера.
В палитре «Слои» заблокируйте слой «Текст».
Шаг 5: Последние штрихи
Создайте новый слой и назовите его Bird and Sky.
Скопируйте колибри в бесплатный файл Round Icons и вставьте его в основной файл макета.
В верхней части монтажной области измените ширину на 3,2 дюйма.
Перейдите в Object> Transform> Reflect. Выберите Вертикальная ось и нажмите ОК.
Расположите в пространстве слева от U и A в названии.
В цветовой палитре измените цвет заливки на 90/72/24/0.
Переключитесь на инструмент выбора группы. Выберите крайний путь колибри и нажмите Cmd + C, чтобы скопировать, затем щелкните в пустой области, чтобы отменить выбор. Нажмите Cmd + F, чтобы вставить на место.
Используйте инструмент «Пипетка», чтобы взять образец синего градиента на баннере.
Перейдите в Объект> Упорядочить> Отправить назад.
Скопируйте звездочку в бесплатный файл Round Icons и вставьте ее в основной файл макета.
В палитре «Образцы» измените цвет заливки на Белый.
Посыпьте на небе около 5 звезд разного размера, в основном сосредоточивая внимание на верхней и правой стороне неба.
В качестве последнего элемента мы создадим полумесяц.
Выберите инструмент Ellipse Tool (L). Щелкните один раз на монтажной области. Во всплывающем диалоговом окне введите ширину и высоту 2 дюйма, затем нажмите OK.
Удерживайте Opt, затем перетащите вниз и влево, чтобы сделать копию круга.
Удерживая Shift, выберите оба круга с помощью основного инструмента выделения.
В палитре Обработка контуров в разделе «Режимы формы» выберите «Минус передний».
В цветовой палитре измените цвет заливки на 12/10/65/0.
Расположите луну в правом верхнем углу монтажной области.
И готово! Мы создали причудливый сказочный постер, исследуя массу различных техник и решений в Illustrator.
Помните, что независимо от того, является ли это вашим результатом этого руководства или что-то новое, что вы создали, мы будем рады видеть ваши проекты на нашей странице в Facebook.
Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть вопросы или предложения. Я всегда с нетерпением жду вашего ответа!
Еще есть время попробовать The Premium Quality Vectors Bundle — комплект, который предлагает вам тысячи лучших премиум-векторов в мире без премиальной цены!
The Frog Prince Fairy Tale Online Story
Подготовка :
Просмотрите весь алфавит и материалы для печати на предмет красочного
презентация и показ.
Деятельность> Животные> Амфибии> Лягушки
Просмотрите или представьте информацию о лягушках и
Жаба .
Скажите детям, что они собираются прочитать большую сказку о лягушке, но сначала вы собираетесь пересмотреть или обсудить какое-нибудь развлечение. факты о лягушках и жабах.
Активность> Сказки> Принц-лягушка в сети>
или прочтите версию детской книги по вашему выбору.
Принц-лягушка — это сказка, и самая известная версия — это история Братьев.
Гримм. В сказке избалованная принцесса нехотя
дружит с лягушкой, которая волшебным образом превращается в прекрасного принца
вызванный целованием лягушки принцессой. В других ранних
версии лягушка превращается в принца, когда ему разрешают тратить
ночь на подушке принцессы.
Прочтите современную версию онлайн. The Frog Prince @ Appuseries You Tube Channel
Деятельность> Раскраска Лягушка-принц
страниц в колонке материалов
Активность> Пазл онлайн>
Frog Prince
Навыки: решение проблем и навыки компьютерной мыши
Используйте кнопку change cut , чтобы изменить уровень сложности.
Пазл по умолчанию состоит из 6 частей для самых маленьких детей от 3 лет и старше.
старшая.
Деятельность> Искусство и рукоделие> Лягушки
1. Распечатайте выбранную вами лягушку для печати.
создайте и включите приведенные ниже упражнения по алфавиту.
2. Работа над созданием сравнения лягушки и жабы. > чувственный опыт: гладкая лягушка и бугристая жаба.
Деятельность> Алфавит Письмо F План урока лягушки упражнения для печати и включить ремесленную деятельность
Хорошего f roggy f un day!
Сценарий сказки принца-лягушки для школ — Royalty Free
Принц-лягушка — экранизация известной сказки братьев Гримм. Принцесса теряет свой золотой шар близлежащей весной, и она клянется отдать все, что у нее есть, чтобы вернуть его. Когда лягушка подслушивает ее, он обещает вернуть ей это в обмен на что-то еще: она должна любить его, позволить ему жить с ней, есть из ее золотой тарелки и спать на ее кровати. Принцесса насмехается над ним и соглашается. Он возвращает ей мяч, но она уходит, не выполнив свою часть сделки. Она возвращается в замок, и все идет хорошо, пока в дверь не стучат. Может быть, это ее настоящая любовь или от этого поклонника ей захочется хрипеть? Эта классическая сказка учит о преимуществах выполнения обещаний.Эта классическая сказка — прекрасное дополнение к спектаклю по сказкам Гримм!
Janea Dahl — создатель и автор Drama Notebook. Она имеет степень бакалавра театра и проработала 12 лет в профессиональном театре. Она была основательницей The Young Players, крупнейшей программы по работе с драмами в ее штате. В течение почти десяти лет «Молодые игроки» обслуживали более сотни школ и ежегодно нанимали более тридцати художников-преподавателей. Тысячи школьников и подростков приняли участие в отмеченных наградами семинарах.В 2012 году Janea продала «Юных игроков» детскому театру и школе Северо-Запада, чтобы они работали учителям на дневной основе в Drama Notebook. Изначально Janea создала материал для Drama Notebook, чтобы поддержать обучение художников The Young Players. Она знала, что большинство учителей драмы могут легко проводить детские театральные мастерские без какой-либо дополнительной учебной программы, но доступ к огромному количеству нового материала может значительно улучшить качество уроков, сохраняя при этом увлекательность и свежесть для ее учителей.Janea также разрабатывает индивидуальные учебные программы для Kaplan Early Learning и Destination Imagination.
Отрывок из пьесы:
ОТЛИТКА ПЕРСОНАЖЕЙ
РАССКАЗЧИК ОДИН
РАССКАЗЧИК ДВА
ПРИНЦЕССА
ЛЯГУШКА
КОРОЛЬ
ВЕРНЫЙ ГЕНРИ
РАССКАЗЧИК
Давным-давно, когда желания еще сбывались, жил король, у которого была прекрасная дочь. Однажды она прогулялась по лесу и остановилась, чтобы отдохнуть у кромки прохладного источника.
РАССКАЗЧИК ВТОРОЙ
В руке у нее был золотой мяч, который был ее любимой игрушкой. Она всегда подбрасывала его в воздух и снова ловила, когда он падал. Через некоторое время она подбросила его так высоко, что не успела поймать его, и он упал в родник.
NARRATOR ONE
Пружина была очень глубокой, и она не могла видеть свой мяч.
PRINCESS
Увы! Если бы я только мог снова получить свой мяч, я бы отдал всю свою прекрасную одежду, драгоценности и все, что у меня есть на свете.
РАССКАЗЧИК ВТОРОЙ
Пока она говорила, из воды вышла лягушка.
FROG
Царевна, почему ты так горько плачешь?
ПРИНЦЕССА
Что ты можешь сделать для меня, мерзкая лягушка? Мой золотой шар упал в источник.
FROG
Мне не нужен ваш жемчуг, драгоценности и красивая одежда, но если вы полюбите меня и позволите мне жить с вами, есть из вашей золотой тарелки и спать на вашей кровати, я снова принесу вам ваш мяч.
РАССКАЗЧИК
Принцесса подумала про себя…
ПРИНЦЕССА
(К аудитории.) Что за чушь. Говорит эта глупая лягушка! Он никогда не сможет даже выйти из весны, чтобы навестить меня. Но он, возможно, сумеет получить мой мяч для меня, так что я сделаю то, что он просит.
РАССКАЗЧИК ВТОРОЙ
Так она сказала лягушке…
ПРИНЦЕССА
(К лягушке.) О, спасибо. Я дам тебе все, что ты пожелаешь, лишь бы ты вернул мне этот мяч.
РАССКАЗЧИК ОДИН
Итак, лягушка ушла под воду и, когда она снова поднялась, мяч у него во рту. Он швырнул ее на край пружины.
РАССКАЗЧИК ВТОРОЙ
Принцесса была вне себя от радости, увидев его снова в своем доме. Она никогда не думала о лягушке, но побежала с ней домой так быстро, как только могла.
FROG
Оставайся, принцесса! Забери меня с собой домой, как и обещал!
РАССКАЗЧИК
Но она не остановилась, чтобы услышать ни слова.
РАССКАЗЧИК ВТОРОЙ
На следующий вечер, садясь обедать со своим отцом, королем, она услышала странный шум. Стучите, стучите, плещитесь, плывите — как будто что-то поднималось по мраморной лестнице в замок. Затем в дверь тихонько постучали.
FROG
Открой дверь, принцесса моя дорогая. Откройте здесь дверь своей настоящей любви. И обратите внимание на слова, которые вы сказали у фонтана, прохладного в тени зеленого дерева.
РАССКАЗЧИК
Принцесса подбежала к двери, открыла ее и увидела лягушку.Она была напугана. Она закрыла дверь и побежала обратно на свое место.
KING
Дитя мое, чего ты так боишься? Есть ли у двери великан, который хочет унести вас?
Принц-лягушка
В старину, когда желание еще помогало, жил царь, у которого все дочери были красивы, но младшая была так прекрасна, что само солнце, которое так много видело, удивлялось, когда оно светило ей в лицо. Рядом с королевским замком лежал большой темный лес, а под старой липой в лесу был колодец, и когда день был очень теплым, королевское дитя вышло в лес и село рядом с прохладой. фонтан, а когда ей стало скучно, она взяла золотой шар, подбросила его высоко и поймала, и этот мяч был ее любимой игрой.
Так случилось, что однажды золотой шар принцессы упал не в маленькую руку, которую она держала за него, а упал на землю и скатился прямо в воду. Дочь царя проследила за ним глазами, но он исчез, а колодец оказался глубоким, таким глубоким, что дна не было видно. При этом она заплакала, плакала все громче и громче, и ее нельзя было утешить. И когда она так сокрушалась, кто-то сказал ей: «Что с тобой, королевская дочь? Ты плачешь так, что даже камень проявит жалость.”
Она оглянулась в ту сторону, откуда раздался голос, и увидела лягушку, вытягивающую свою большую уродливую голову из воды. «Ах, старый брызгалец, это ты, — сказала она, — я оплакиваю свой золотой шар, который упал в колодец». «Молчи и не плачь, — ответила лягушка, — я могу тебе помочь, но что ты мне дашь, если я снова принесу твою игрушку?» «Все, что ты хочешь, дорогая лягушка, — сказала она, — мою одежду, мой жемчуг и драгоценности, и даже золотую корону, которую я ношу.Лягушка ответила: «Я не забочусь ни о твоей одежде, ни о твоем жемчуге, ни о драгоценностях, ни о твоей золотой короне, но если ты любишь меня и позволяешь мне быть твоим товарищем и товарищем по игре, и сяду рядом с тобой за твоим маленьким столиком. и ешь из твоей золотой тарелки, и пей из твоей маленькой чаши, и спи в своей маленькой постели — если ты пообещаешь мне это, я спущусь вниз и снова принесу тебе твой золотой шар ».
«О да, — сказала она, — я обещаю тебе все, что ты пожелаешь, если только ты снова принесешь мне мой мяч.Но она подумала: «Как же разговаривает глупая лягушка. Все, что он делает, — это сидит в воде с другими лягушками и квакает. Он не может быть компаньоном ни одному человеку ».
Но лягушка, получив это обещание, опустила голову в воду и опустилась; и вскоре снова подплыл с мячом во рту и швырнул его на траву. Дочь царя обрадовалась, увидев еще раз свою красивую игрушку, взяла ее и убежала с ней. «Подожди, подожди», — сказала лягушка.»Возьми меня с собой. Я не могу бежать, как ты ». Но что ему было нужно, кричать ей вслед своим кваканьем так громко, как только мог. Она не послушала, но побежала домой и вскоре забыла о бедной лягушке, которую снова заставили вернуться в свой колодец.
На следующий день, когда она села за стол с королем и всеми придворными и ела из своей маленькой золотой тарелки, что-то ползало, брызгая, брызгая, вверх по мраморной лестнице, и когда оно добралось до вершины , он постучал в дверь и закричал: «Принцесса, младшая принцесса, открой мне дверь.Она побежала посмотреть, кто был снаружи, но когда она открыла дверь, перед ней сидела лягушка. Затем она захлопнула дверь, чтобы в большой поспешности снова села обедать, и очень испугалась. Царь ясно увидел, что ее сердце сильно бьется, и сказал: «Дитя мое, чего ты так боишься? Может быть, снаружи есть великан, который хочет унести вас? »
«А, нет, — ответила она. «Это не гигант, а отвратительная лягушка».
«Что лягушка хочет от тебя?»
«Ах, дорогой отец, вчера, когда я был в лесу, сидел у колодца и играл, мой золотой мяч упал в воду.И поскольку я так заплакал, лягушка снова вытащила его для меня, и поскольку он так настоял, я пообещал ему, что он будет моим компаньоном, но я никогда не думал, что он сможет выйти из своей воды. А теперь он там снаружи и хочет зайти ко мне ».
Тем временем он постучал во второй раз и закричал: «Принцесса, младшая принцесса, открой мне дверь, разве ты не знаешь, что ты сказал мне вчера у прохладной воды колодца. Принцесса, младшая принцесса, открой мне дверь.”
Тогда царь сказал: «Ты должен исполнить то, что обещал. Иди и впусти его. Она подошла и открыла дверь, лягушка прыгнула внутрь и последовала за ней, шаг за шагом, к ее стулу. Там он сидел и кричал: «Подними меня к себе». Она медлила, пока, наконец, король не приказал ей это сделать. Как только лягушка оказалась на стуле, он захотел оказаться на столе, а когда он оказался на столе, он сказал: «А теперь пододвинь свою маленькую золотую тарелку ко мне, чтобы мы могли вместе поесть». Она сделала это, но было легко увидеть, что она сделала это не по своей воле.Лягушке понравилось то, что он ел, но почти каждый глоток ее душил ее. Наконец он сказал: «Я поел и насытился, теперь я устал, отнеси меня в свою комнатушку и приготовь свою маленькую шелковую постель, и мы оба ляжем и заснем».
Дочь царя заплакала, потому что боялась холодной лягушки, к которой она не любила прикасаться, и которая теперь должна была спать в ее красивой, чистой постели. Но царь рассердился и сказал: «Того, кто помогал тебе, когда ты был в беде, не следовало впоследствии презирать с твоей стороны.Она взяла лягушку двумя пальцами, отнесла наверх и поставила в угол, но когда она была в постели, он подкрался к ней и сказал: «Я устал, я хочу спать так же хорошо, как ты, подними меня, или я скажу твоему отцу. На это она ужасно рассердилась, схватила его и изо всех сил бросила об стену. «А теперь молчи, мерзкая лягушка», — сказала она. Но когда он упал, он был не лягушкой, а царским сыном с добрыми и красивыми глазами. Теперь он по воле отца стал ее дорогим товарищем и мужем.Затем он рассказал ей, как его околдовала злая ведьма, и что никто, кроме нее, не мог спасти его от колодца, и что завтра они вместе отправятся в его королевство.
Затем они легли спать, и на следующее утро, когда солнце проснулось, подъехала карета с восемью белыми лошадьми, на головах которых были белые страусиные перья и были запряжены золотыми цепями, а позади стоял молодой царский слуга Верный Генрих.
Верный Генрих был так несчастен, когда его хозяин превратился в лягушку, что заставил три железные повязки обвить свое сердце, чтобы оно не лопнуло от горя и печали.Экипаж должен был отвезти молодого короля в его королевство. Верный Генрих помог им обоим и снова встал позади, и был полон радости из-за этого избавления. И когда они проехали часть пути, сын царя услышал позади себя треск, как будто что-то сломалось. Он повернулся и закричал: «Генри, карета ломается».
«Нет, хозяин, это не карета. Это повязка из моего сердца, которую вложили туда во время моей великой боли, когда ты был лягушкой и заточен в колодце.Снова и снова, пока они были в пути, что-то трескалось, и каждый раз сыну короля казалось, что карета ломается, но из сердца Верного Генриха вырывались только банды, потому что его хозяин был освобожден и счастлив. .
Сказки — Принц-лягушка (братья Гримм)
Лягушка-принц
В один прекрасный вечер молодая принцесса надела шляпу и сабо, и вышла гулять одна в лес; и когда она пришла в прохладный источник воды, который поднялся посреди него, она села сама вниз, чтобы немного отдохнуть.Теперь у нее в руке был золотой шар, ее любимая игрушка; и она всегда подбрасывала это в воздух, и поймал его снова, когда он упал. Через некоторое время ее вырвало так высокий, что она не успела поймать его, когда он упал; и мяч ограничен прочь, и покатилась по земле, пока, наконец, не упала в весна. Княгиня после бала заглянула в родник, но был очень глубоким, настолько глубоким, что она не могла видеть его дна. затем она начала оплакивать свою утрату и сказала: «Увы! если бы я только мог получить мяч снова, я бы отдал всю свою прекрасную одежду и драгоценности, и все, что у меня есть в мире.’
Пока она говорила, лягушка высунула голову из воды и сказала: «Принцесса, почему ты так горько плачешь?» «Увы!» — сказала она, — «что ты можешь сделать для меня, мерзкая лягушка? Мой золотой шар упал в весной ». Лягушка сказала: ‘Мне не нужен твой жемчуг, и драгоценности, и прекрасные одежда; но если вы будете любить меня, и позвольте мне жить с вами и есть с твоей золотой тарелки и спать на твоей постели, я принесу тебе твой бал снова. «Что за чушь, — подумала принцесса, — эта глупая лягушка говорит! Он даже из весны не сможет выйти ко мне в гости, хотя он может получить мой мяч для меня, и поэтому я скажу ему он получит то, о чем просит.Она сказала лягушке: ты принесешь мне мяч, я сделаю все, о чем ты попросишь ». Тогда лягушка положила опустил голову и нырнул глубоко под воду; и через некоторое время пока он снова подошел, с мячом во рту, и бросил его на край пружины. Как только юная княгиня увидела свой бал, она побежала забрать его; и она была так счастлива иметь его в руке еще раз, что она никогда не думала о лягушке, а бежала с ней домой, как как можно быстрее. Лягушка крикнула ей вслед: «Останься, принцесса, и возьми меня с собой, как ты сказал ». Но она не остановилась, чтобы услышать ни слова.
На следующий день, когда принцесса села обедать, она услышала странный шум — стук, стук — плеск, плеск — как будто что-то приближается мраморная лестница: и вскоре после этого послышался легкий стук в дверь, и тихий голос закричал и сказал:
’Открой дверь, моя дорогая принцесса, Открой здесь дверь своей настоящей любви! И помните слова, которые мы с тобой сказали У прохладного фонтана, в тени зеленого дерева ».
Тогда принцесса подбежала к двери и открыла ее, и там она увидела лягушка, о которой она совсем забыла.При виде этого ей было грустно испугавшись, и, захлопнув дверь как можно быстрее, вернулась в ее место. Король, ее отец, видя, что что-то напугало она спросила, в чем дело. «Это мерзкая лягушка, — сказала она, — У двери, которая подняла для меня мяч из весны в этот утро: я сказал ему, что он должен жить со мной здесь, думая, что он никогда не мог выбраться из весны; но вот он у двери, и он хочет войти »
Пока она говорила, лягушка снова постучала в дверь и сказала:
’Открой дверь, моя дорогая принцесса, Открой здесь дверь своей настоящей любви! И помните слова, которые мы с тобой сказали У фонтана прохладно, в тени зелени.'
Тогда царь сказал молодой принцессе: «Как ты дал слово вы должны сохранить это; так что иди и впусти его. Она так и сделала, и лягушка прыгнул в комнату, а затем прямо — кран, тап — плеск, плеск — снизу комнаты наверх, пока он не подошел близко к стол, за которым сидела принцесса. «Пожалуйста, подними меня на стул», — сказал он принцесса », и позволь мне сесть рядом с тобой ». Как только она это, лягушка сказала: «Поставь свою тарелку ближе ко мне, я могу поесть вне дома. из этого.Она так и сделала, и когда он съел столько, сколько мог, он сказал: «Теперь я устал; отнеси меня наверх и уложи в свою кровать ». И принцесса, хотя и очень не хотела, взяла его за руку и положила его на подушку ее собственной кровати, где он проспал всю ночь. Как только рассвело, он вскочил, спрыгнул вниз и вышел. дома. «Ну вот, — подумала принцесса, — наконец он ушел, и я больше не буду беспокоиться о нем ».
Но она ошиблась; когда снова наступила ночь, она услышала то же самое стучать в дверь; и лягушка подошла еще раз и сказала:
’Открой дверь, моя дорогая принцесса, Открой здесь дверь своей настоящей любви! И помните слова, которые мы с тобой сказали У фонтана прохладно, в тени зелени.'
И когда царевна отворила дверь, вошла лягушка и спала на ее подушка как прежде, до утра сломалась. И в третью ночь он сделал то же самое. Но когда принцесса проснулась на следующее утро, она удивился, увидев вместо лягушки красивого принца, глядящего на нее с самыми красивыми глазами, которые она когда-либо видела, и стоя на изголовье ее кровати.
Он сказал ей, что был очарован злобной феей, которая превратил его в лягушку; и что ему суждено было прожить до какая-нибудь принцесса должна вытащить его из источника и дать ему поесть из свою тарелку и спи на ее кровати три ночи.«Ты», — сказал князь, сломили его жестокое обаяние, и теперь мне нечего желать за то, что ты должен пойти со мной в царство моего отца, где я выйдет за вас замуж и будет любить вас, пока вы живы ».
Юная принцесса, будьте уверены, вскоре сказала «да» все это; и пока они говорили, подъехал гей-тренер с восемью красивыми кони, украшенные перьями и золотой упряжи; а также за каретой ехал слуга князя, верный Генрих, оплакивал несчастья своего дорогого хозяина во время его чар, так долго и так горько, что его сердце чуть не лопнуло.
Затем они простились с королем и сели в карету с восемью лошадей, и все отправились, полные радости и веселья, к князю королевство, которого они благополучно достигли; и там они жили счастливо очень много лет.
Продолжить …
Принц-лягушка и другие истории
и другие истории
Автор
Уолтер Крейн
Принц-лягушка
Принцесса Бель-Этуаль
Аладдин и чудесная лампа
Впервые опубликовано Джорджем Рутледжем 1874
год назадвремя, когда было время желающих, жил Король, у которого все дочери были прекрасны; но младшая была так необычайно красива, что само Солнце, хотя он видел ее очень часто, было очаровано каждый раз, когда она выходила на солнечный свет.
Рядом с замком этого короля был большой и мрачный лес, а посреди него стояла старая липа, под ветвями которой плескался небольшой фонтан; поэтому, когда было очень жарко, младшая дочь короля убегала в этот лес и села рядом с этим фонтаном; и, когда она чувствовала себя скучной, часто отвлекалась, подбрасывая в воздух золотой шар и ловя его. И это было ее любимым развлечением.
Так вот, однажды случилось, что этот золотой шар, когда дочь царя бросила его в воздух, упал не ей в руку, а на траву; а затем он прокатился мимо нее в фонтан.Дочь короля следила за мячом глазами, но он исчез под водой, которая была такой глубокой, что никто не мог видеть дно. Тогда она начала причитать и плакать все громче и громче; и, пока она плакала, раздался голос: «Почему ты плачешь, о дочь короля, твои слезы растопят даже камень до жалости». И она оглянулась туда, откуда раздался голос, и увидела лягушку, высовывающую из воды свою толстую уродливую голову. «Ах, старый гребец, — сказала она, — это ты говорил? Я плачу по своему золотому мячу, который ускользнул от меня в воду.«
» «Молчи и не плачь», — ответила Лягушка, — «Я могу дать тебе хороший совет. Но что ты дашь мне, если я снова принесу твою игрушку? »
« Что ты хочешь, дорогая Лягушка? »- сказала она.« Мои платья, мои жемчуг и драгоценности или золотая корона, которую я ношу? »
Лягушка ответила: «Платья, драгоценности или золотые короны не для меня; но если ты любишь меня и позволяешь мне быть твоим товарищем и товарищем по играм, и сидеть за твоим столом, и есть из твоей золотой золотой тарелки, и пить из твоей чаши, и спать в твоей маленькой постели, — если ты пообещаешь мне все это, тогда я нырну и возьму твой золотой шар.