Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать иллюстрацию к сказке колобок: Картинки из сказки «Колобок» для детей

Как нарисовать иллюстрацию к сказке колобок: Картинки из сказки «Колобок» для детей

Posted on 12.03.202321.02.2023

Содержание

  • Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фото. Как нарисовать лису и колобка из сказки Рисунки сказочных героев колобок
      • История с иллюстрациями для семейного чтения
  • Рисуем иллюстрации к сказке Колобок | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:
  • 38+ идей для иллюстраций к сказкам 2023 — Пользовательские иллюстрации и изображения к сказкам
    • Иллюстрации к сказкам не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:
    • Как создать свой дизайн иллюстрации к сказке
    • Из чего состоит хорошая иллюстрация к сказке?
  • Russisches Märchen Bun Offene Buchillustration Sich Fuchs Und Bun Auf Der Strecke Stock Vektor Art und mehr Bilder Bibliothek
    • Beschreibung
    • Коллекция Essentials
    • suchbegriffe
    • Kategorien
    • Häufig gestellte Fragen

Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фото. Как нарисовать лису и колобка из сказки Рисунки сказочных героев колобок

РИСУЕМ СКАЗКУ

Урок ИЗО 6 класс

«Иллюстрация сказки » .

Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.

МАОУ СОШ №45

Калининград


Быль за сказкой не угонится

Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок?




  • Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.
  • Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядное изображение.

Быль за сказкой не угонится.

Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.


Васнецов

Юрий Алексеевич

Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.


Сказка – складка, песня — быль.

Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.


Как художник показывает сказочность?



«Колобок» глазами

других художников

Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки.

Художник В. А. Жигарев


Как художники показали, что «Колобок» — русская народная сказка?

Художники А. и Н. Бальжак


Рисуем небо

акварелью по мокрому

солнечное

рассвет, закат

пасмурное

пасмурное

вечернее


Рисуем кустики

акварелью «примакиванием» кисти


Рисуем деревья

«примакиванием» кисти


Рисуем деревья

пальцем

мазком

щетинной кисти


Рисуем березу

«протаптыванием» кусочком поролона

кончиком ватной палочки


Рисуем елочки

«примакиванием» кисти «волной»

«примакиванием» кисти «веером»


Рисуем пень


Практическая работа

Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок — это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы.

По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден


Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое ,











Интернет ресурсы:

http://www.klassnye-chasy.ru

http://www.lesyadraw.ru

http://www.bolshoyvopros.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki

М., Детгиз Наркомпросса РСФСР, 1944. 8 c. с ил. Цена 2 р. 50 к. Тираж 50000 экз. В цв. издательской иллюстрированной обложке.

Юрий Васнецов в течение всей своей долгой творческой жизни вдохновлялся прежде всего образцами народной культуры, красочными картинами ярмарок, балаганов, народных гуляний, впервые увиденными в детстве: «Мне запомнились вятские игрушки, вербы, базары лошадей, дуги расписные, корзиночки, короба, расписные сани». Художник не сразу нашел свою тему и свою графическую манеру. Самые ранние работы — иллюстрации к стихотворению Д. Хармса «О том, как папа застрелил мне хорька» (1930) и к «Болоту» В. Бианки (1931)-свидетельствуют о напряженных поисках оригинальной оформительской стилистики, о попытках примирить особенности собственного мировосприятия с уроками Академии и Малевича. Примерно к середине 1930-х за Васнецовым прочно закрепляется амплуа сказочника. Его подход к этому жанру в высшей степени самобытен: в декоративных композициях обязательно присутствует элемент недосказанности; важную роль играет здесь орнаментика, заново сочиненная на основе исторических образцов; даже самые привычные бытовые вещи преображаются фантазией художника, поскольку «в сказке все должно быть по-другому». Мастер обращался и к русским народным сказкам («Репка», 1936), и к классике детской литературы («Конек-Горбунок» П. Ершова,1935; «Три медведя» Л. Толстого, 1935), и к произведениям К. Чуковского («Путаница», 1934; «Краденое солнце»,1936; «Пятьдесят поросят», 1936).

Предельно простые и ясные по композиции, яркие и нарядные по колориту, полные озорной фантазии и наивной веры в реальность изображаемых событий, васнецовские иллюстрации созданы словно на одном дыхании, они вызвали к жизни немало поверхностных подражаний. Между тем органичное соединение фольклорных традиций и открытий современной эстетики требовало от графика величайшего такта и серьезных творческих усилий. Появлению каждого нового цикла предшествовала большая подготовительная работа. И творчество Васнецова, и его манера общения с коллегами часто вводили современников в заблуждение. «Мало кому известно, что вся жизнь художника была овеяна мятежным неспокойствием его души, он оставался скрытым для людей, видевших в нем милого весельчака и балагура». Мастер, никогда не порывавший с живописью, бывал беспощаден к себе, в десятках вариантов добиваясь нужного звучания цвета. Впрочем, трудности давали художнику дополнительный творческий импульс: «Я страшно люблю, когда у меня не выходит. Злость у меня такая, и могу работать без конца.
Люблю такое рвение. У меня редко бывает, чтобы книжка получалась легко». Авторитет Лебедева был для его ученика непререкаем. «Эти разные и даже противоположные люди оказались связанными на всю жизнь. Холодный Лебедев полюбил Васнецова-художника. Их симбиоз для меня остается необъяснимым… Лебедев поработил мягкого Юру, сделал из него своего послушника. До старости Васнецов носил на одобрение своему учителю рисунки и книжки. Лебедев ревниво следил за всеми действиями своего подопечного и в последние годы жизни общался только с Васнецовым. Таким был союз двух несовместимостей».

Нашим библиофилам художник-график Юрий Васнецов известен прежде всего как иллюстратор книги Даниила Хармса о хорьке:

Васнецов, Юрий Алексеевич (1900-1973) — русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Лауреат Государственной премии СССР (1971). Родился 22 марта (4 апреля) 1900 года (по старому стилю) в семье священника в Вятке (ныне Кировская область).

Его отец служил в кафедральном соборе г. Вятки. Дальний родственник художников А.М. Васнецова и В. М. Васнецова и фольклориста А.М. Васнецова. С юности, и на протяжении жизни, был дружен с родившимися в Вятке и жившими впоследствии в Петербурге художниками Евгением Чарушиным. В 1919 году окончил Единую школу второй ступени (бывшая Вятская первая мужская гимназия). В 1921 году переехал в Петроград. Поступил на живописный факультет Вхутеина, тогда — ПГСХУМ, где занимался пять лет, у педагогов А.Е. Карева, А.И. Савинова. Васнецов хотел быть живописцем, и стремился приобрести все навыки, необходимые для работы в живописи. Из опыта своих учителей Васнецов не перенял ничего, что повлияло бы на него, как живописца — за исключением влияния М.В. Матюшина, у которого он непосредственно не учился, но был знаком с ним через своих друзей — художников Н.И. Кострова, В.И. Курдова, О.П. Ваулину. Через них он получил представление о теории Матюшина, и познакомился с «органическим» направлением в русском искусстве, наиболее близким своему природному дарованию.
В 1926 г. во ВХУТЕИНЕ курс, на котором учился художник, был выпущен, без защиты диплома. В 1926-27 гг. некоторое время преподавал изобразительное искусство в ленинградской школе № 33. В 1926-1927 гг. вместе с художником В. И. Курдовым продолжил обучение живописи в ГИНХУКе у К.С. Малевича. Был принят в Отдел живописной культуры, руководимый Малевичем. Изучал пластику кубизма, свойства различных живописных фактур, создавал «материальные подборы» — «контррельефы». Художник говорил о времени своей работы в ГИНХУКе: «Всё время развитие глаза, форма, построение. Добиваться материальности нравилось, фактурности предметов, цвета. Видеть цвет!». Работа и обучение Васнецова у К.С. Малевича в ГИНХУКЕ длилась около двух лет; за это время художник изучил значение живописных фактур, роль контраста в построении формы, законы пластического пространства. Живописные работы, сделанные Васнецовым в этот период: контррельеф «Натюрморт с шахматной доской», 1926-1927; «Кубистическая композиция», 1926-28, «Композиция с трубой» 1926-1928; «Натюрморт.
В мастерской Малевича» 1927-1928; «Композиция со скрипкой» 1929, и другие.

В 1928 году художественный редактор издательства «Детгиз», В.В. Лебедев привлёк Васнецова к работе над детской книгой. Первые книги, проиллюстрированные Васнецовым — «Карабаш»(1929) и «Болото» В.В. Бианки (1930). В оформлении Васнецова неоднократно, массовыми тиражами, издавались многие книги для детей — «Путаница» (1934) и «Краденое солнце» (1958) К.И. Чуковского, «Три медведя» Л.Н. Толстого (1935), «Теремок» (1941) и «Кошкин дом» (1947) С.Я. Маршака, «Английские народные песенки» в переводе С.Я. Маршака (1945), «Кот, петух и лиса. Русская сказка» (1947) и многие другие. Иллюстрировал «Конька-горбунка» П.П. Ершова, книги для детей Д.Н. Мамина-Сибиряка, А.А. Прокофьева и другие издания. Детские книжки Васнецова стали классикой советского книжного искусства. Летом 1931 года вместе со своим вятским родственником, художником Н.И. Костровым, совершил творческую поездку на Белое море, в посёлок Сороки. Создал цикл живописных и графических работ «Карелия».

В 1932 году вступил в члены Ленинградского отделения Союза советских художников. В 1934 году женился на художнице Галине Михайловне Пинаевой, в 1937 и в 1939 году родились две его дочери, Елизавета и Наталья.

В 1932 году поступил в аспирантуру при живописном факультет Всероссийской Академии художеств, где занимался три года. В тридцатые годы живопись Васнецова достигает высокого мастерства, приобретает самобытный, неповторимый характер, не схожий с работой близких ему художников. Его живопись этого времени сравнивается с работами В.М. Ермолаевой и П.И. Соколова — по силе и качеству живописи, по органической стихии цвета: «Васнецов сохранил и приумножил достижения самобытной национальной живописной культуры». В 1932-1935 гг. Васнецовым были написаны холсты «Натюрморт со шляпой и с бутылкой», «Чудо-юдо рыба кит» и другие работы. В некоторых из этих работ — «Дама с мышкой», «Церковный староста», — возникает хорошо знакомый художнику образ купечески-мещанской России, сравнимый с образами купчих у А. Островского и Б. Кустодиева.

Некоторые исследователи (Э.Д. Кузнецов, Е.Ф. Ковтун) относят эти работы вершинным достижениям в творчестве художника. В 1936 году разрабатывал для Большого Драматического театра в Ленинграде костюмы и декорации к спектаклю по пьесе М. Горького «Мещане». В 1938-40 гг. работал в экспериментальной литографской мастерской при ЛОСХ. Автор поздравительных открыток (1941-1945). Предвоенный и послевоенный стиль Васнецова в книжной графике создавался под давлением идеологических обстоятельств. Пережив упорный нажим соцреализма, Васнецов сменил его стилем, связанным с русским народным искусством, во всяком случае, так считалось, хотя в нём было много от рыночного образца. Некоторая стилизация оказалась приемлема. Понятная и не имеющая отношения к формализму, она не воспринималась условно… Народная, рыночная вышивка.

Всё это вместе с реальным пейзажем постепенно избавило его от клички формалиста. В 1941 г. входил в коллектив художников и поэтов « Боевой карандаш». В конце 1941 г. эвакуировался в Пермь (г. Молотов). В 1943 г. переехал из Перми в г. Загорск. Работал главным художником Научно-исследовательского института игрушки. Создал серию пейзажей Загорска. В конце 1945 года вернулся в Ленинград. В 1946 году получил звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. В 1946 году летом создаёт ряд пейзажей Сосново, в 1947-1948 гг. — Мельничного Ручья, в 1949-1950 гг. Сиверской, в 1955 г.- Мерёва (под Лугой), в 1952 году пишет ряд крымских пейзажей, в 1953-54 гг. пишет эстонские пейзажи. С 1959 года ежегодно ездит на дачу в Рощино и пишет виды окрестностей. C 1961 года и до конца жизни жил в доме № 16 на Песочной набережной в Петербурге. В 1966 г. получил звание народного художника РСФСР. В 1971 году Васнецову была присуждена Государственная премия СССР за два сборника русских народных сказок, песенок, загадок « Ладушки» и «Радуга-дуга». В том же году по его рисункам снят мультфильм «Терем-теремок». Живописные работы 1960-70- х гг. — преимущественно, пейзажи и натюрморты («Натюрморт с вербой», «Цветущий луг», «Рощино. Кинотеатр „Смена“). На протяжении всей жизни Васнецов работал в живописи, но из-за обвинений в формализме, не выставлял своих работ. Они были представлены на выставках только после его смерти. Умер 3 мая 1973 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки «Колобок». Этот рисунок подходит, если вам нужно нарисовать сказку «Колобок». Колобок — это персонаж народной русской сказки, круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая и поддался на ее уловки и был съеден.

Возьмем эту иллюстрацию и потом еще добавим травы для оживления картины.

Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг.

Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое, например, кружку и обвести донышко, либо взять циркуль, либо просто от руки.

Сотрите, что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и расположение. Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила.

Рисуем бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым определяется сколько лет дереву.

Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька.

Русскую народную сказку «Колобок» ребенок узнает еще до того, как начинает учиться читать. Родители с помощью детской книжки рассказывают малышу о животных, которые могут встретиться на пути, если вдруг он задумает убежать из дома. Особенно сказочка запоминается, когда бабушка с выражением читает ее на ночь, впечатления от приключений главных героев остаются в памяти малыша на долгие-долгие годы.
Когда дети подрастут и узнают о смене времен года, им можно объяснить глубокий смысл старинной сказки. В детском саду или в школе учителя смогут донести до ребят, что же хотели рассказать люди, которые придумали эту забавную и интересную историю.
В детской литературе разных народов встречаются сказочки, похожие на Колобка. К примеру, у англичан это Джонни-пончик, у ирландцев — Толстяк-лепешка, Блинок у скандинавов и Пряничный человечек у немцев. Почему этот персонаж встречается в книгах для детей у совершенно разных народов и кто такие Заяц, Волк, Медведь и Лиса? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте познакомимся с ними поближе:
Колобок – главный герой старинной сказки. Это пресный хлеб, испеченный из муки, масла и молока. Слово «колобок» встречается в греческом языке и обозначает пшеничный хлебушек. Люди, которые придумали увлекательную историю, представляли красное солнышко в виде Колобка. Горячий шар катится круглый год по небу и дает всему живому свет, тепло и радость бытия.
Заяц – первый персонаж, которого встретил Колобок. Он обозначает зиму, с которой начинается каждый год.
Волк – второй персонаж, от которого убежал Колобок. Он представляет весну, когда таят снега, а природа еще серая и холодная.
Медведь – третий персонаж, который хотел съесть румяного Колобка. Это лето, щедрое и богатое на съестные припасы.
Лиса – четвертый персонаж, которому удалось обмануть и слопать Колобочка. Она олицетворяет рыжую осень, когда приходит пора собирать богатые урожаи, складывать их в амбары и потом лакомиться запасами в холодную зимнюю пору.
Дед и бабка – предки всего человечества, они очень любят теплое солнышко и не хотят, чтобы оно убегало.
Колобок – жаркое солнце, сопровождающее смену времен года. Путешествие главного героя означает вечный круговорот в природе, а старик со старухой будут снова и снова печь Колобок, чтобы жизнь на Земле никогда не кончалась.

История с иллюстрациями для семейного чтения

Сказочка со смыслом обязательно понравится всем заглянувшим на страничку читателям. А фотографии ярких матрешек, картинки и рисунки добавят живости для детского восприятия. Ребятишки через необычные иллюстрации познакомятся не только с главными героями сказки, но и узнают об искусных мастерах из деревень Федоскино, Мстеры и Холуй. Крупный шрифт текста поможет быстро прочитать сказочку и пополнить словарный запас богатством родного русского языка.
После чтения желательно закрепить впечатление и посмотреть всей семьей увлекательный рисованный

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать сказку Колобок — Лису и Колобка карандашом поэтапно. Это тот момент, когда лиса говорит: «Я плохо слышу, сядь поближе». Колобок наивный и сел на нос лисицы, она его подбросила и съела. В чем смысл сказки, я никогда и не думала, а сейчас поразмыслила и, наверное, не быть наивным простаком и не доверять кому не знаешь. Вы можете свои версии выкладывать в комментах. Итак, как нарисовать Лису из сказки Колобок.

Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова , ниже набросок тела, юбки и лап.

Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба. Потом рисуем ротик, уши и глаз.

Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии .

Теперь рисуем пальчики на лапках, низ юбки и ноги.

Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас. На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка. Если не знаете, как рисовать колобка, есть отдельный урок

Рисуем иллюстрации к сказке Колобок | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:

Конспект образовательной деятельности

«Рисуем иллюстрации к сказке Колобок»

Образовательная область: Познание, речевое развитие

Возраст с 5 до 6 лет

Образовательные задачи:

  • учить задавать вопросы позволяющие угадать предмет;
  • учить детей описывать иллюстрации к сказке;
  • познакомить детей с особенностями книг;
  • учить рисовать сюжетные картины.

Развивающие задачи:

  • развивать речь детей, уточнить и расширить их словарь за счет имен прилагательных;
  • развивать мышление, умение анализировать;
  • развивать артистические способности.

Воспитательные задачи:

формировать навыки безопасного поведения

Оборудование: ширма, колобок, испеченный из теста, книга самоделка без иллюстраций, русская народная сказка «Колобок»

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня к вам в гости собирались прийти герои из русских народных сказок, как вы думаете, кто мог к вам прийти? ( дети называю персонажей из русских сказок)

Этот герой находится за ширмой, а чтобы угадать его, вы должны задавать ему вопросы, а он будет на них отвечать, не стоит спрашивать как его зовут, он не ответит. Дидактическая игра  «Угадай, кто я?» Предположительные вопросы (Ты человек?, Ты животное?, Из чего ты сделан? Какой ты по форме?)

Воспитатель: Ну вот, вы и догадались, что за ширмой находится Колобок.

Давайте вспомним, как его пекли дед с бабкой,

А что было дальше давайте посмотрим в книге.

Посмотрим на первую страницу. Как она называется? Обложка. Что мы можем узнать, рассматривая обложку? О чем нам может рассказать последняя страница? (кто автор и художник этой книги)

А теперь давайте рассмотрим всю книгу. При рассмотрении книги воспитатель обращает внимание не только на сюжет сказки, ведь она детям хорошо знакома, но и на чувства, настроение персонажей.

Как вы думаете, что чувствовал колобок, когда лежал на окошке? (Как скучно лежать одному)

Зачем он покатился во двор? (чтобы посмотреть мир)

Какая опасность подстерегала Колобка в лесу? (Дикие звери, которые хотели его съесть)

Почему заяц не съел колобка? (он растерялся)

А почему лисе удалось съесть Колобка? (Колобок загордился, что ему удалось убежать от зайца, медведя и волка, и ему очень понравилось, как его хвалила лиса)

Давайте покажем, как лиса перехитрила Колобка. Воспитатель одевает на детей шапочки лисы и колобка (инсценировка фрагмента сказки)

Дети в лесу нужно вести себя очень осторожно, и не доверять ласковым словам незнакомцев.

Колобок: Спасибо ребята. Я теперь буду знать, что гулять в лесу очень опасно, и если встречу кого из зверей, буду очень осторожен. До свидания.

Ребята, а у меня есть еще одна книжка «Колобок», но посмотрите, в ней совсем нет картинок, какая скучная книга! Хотите сами нарисовать иллюстрации к сказке?

Тогда подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходите прямо к дому.

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики- друзья,

Друг без друга им нельзя.

А теперь давайте договоримся, кто какую иллюстрацию к книге будет рисовать.

После того как рисунки готовы книга сшивается и воспитатель вписывает на последней странице имена художников.

38+ идей для иллюстраций к сказкам 2023 — Пользовательские иллюстрации и изображения к сказкам

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

100

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

34

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей для иллюстраций

Иллюстрации к сказкам не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Иллюстрации фэнтези

Иллюстрации замка

Рыцарские иллюстрации

Волшебные иллюстрации

Иллюстрации к сборнику рассказов

Принцесса иллюстрации

Модные иллюстрации

Рисование иллюстраций

Векторные иллюстрации

Иллюстрации деревьев

Книжные иллюстрации

Иллюстрации узоров

Иллюстрации персонажей

Иллюстрации к мультфильмам

Как создать свой дизайн иллюстрации к сказке

Если вы хотите потрясающую иллюстрацию к сказке, которая выделяется на фоне конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственную иллюстрацию.

Начать проект

Узнайте больше об иллюстративном или графическом дизайне

4,8 в среднем от 357 иллюстрация или графический дизайн отзывы клиентов

Из чего состоит хорошая иллюстрация к сказке?

Великолепные произведения искусства рассказывают историю, заставляют людей смотреть дважды и создают уникальный опыт, которому нет равных. Иллюстрации и рисунки передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать иллюстрацию к сказке выделяющейся из толпы.

Иллюстрация против графического дизайна

В чем разница между иллюстрацией и графическим дизайном? Узнайте все об этом здесь… Продолжайте читать

Тенденции графического дизайна

Откройте для себя потрясающие тенденции и узнайте, что нового в мире графического дизайна… Продолжайте читать

Лучшие иллюстраторы-фрилансеры

Откройте для себя лучших иллюстраторов-фрилансеров по найму и позвольте их работе вдохновить вас… Продолжайте читать

Дополнительные советы по иллюстрации и дизайну

Russisches Märchen Bun Offene Buchillustration Sich Fuchs Und Bun Auf Der Strecke Stock Vektor Art und mehr Bilder Bibliothek

Vektoren

  • Картинка
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • Видео
Русская иллюстрация. Schlauer Fuchs und Brötchen auf Kurs. Vektor-Cartoon isoliert

Beschreibung

Russisches Märchenbrötchen offene Buchillustration. Schlauer Fuchs und Brötchen auf Kurs. Vektor-Cartoon isoliert

Коллекция Essentials

9,00 € для фотографий

Günstige и гибкая опция для бюджета



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:orensila

Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

Stock-Illustration-ID:1135451825

Hochgeladen am: 13. März 2019

Kategorien:Grafiken | Bibliothek

suchbegriffe

  • Bibliothek Grafiken,
  • Bildung Grafiken,
  • Brotsorte Grafiken,
  • Brötchen Grafiken,
  • Buch Grafiken,
  • Buchseite Grafiken,
  • Charakterkopf Grafiken,
  • Comic — Kunstwerk Grafiken,
  • Fantasiewelt Grafiken,
  • Fee Grafiken,
  • Freisteller – Графика Neutraler Hintergrund,
  • Графика Fuchs — Wildhund,
  • Графика Gespräch,
  • Графика Horizontal,
  • Графика Humor,
  • Иллюстрация Графика,
  • Kolobok — Fiktionale Figur Grafiken,
  • Kopf Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Haustiere und Tiere
  • Cartoons und Comics
  • Gefühle und Emotionen
  • Silhouetten
  • Bildungswesen

Häufig gestellte Fragen


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.