Как нарисовать Гуфи — Рисование
Используйте пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Гуфи, мультяшного персонажа Диснея.
Начните рисовать Гуфи карандашным наброском. На начальных этапах не давите слишком сильно. Делайте наброски легкими плавными мазками.
Содержание
Рисуем Гуфи. Шаг 1
Шаг 1. Чтобы нарисовать Гуфи, начните с рисования круга в нижней части страницы. Это будет основная форма головы Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 2
Шаг 2: Затем нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются прямо в середине круга. Ваш рисунок на этом этапе будет выглядеть как перекрестие. Это будут вспомогательные линии, которые помогут вам в дальнейшем разместить черты Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 3
Шаг 3: Теперь нарисуйте верхнюю часть рта этого мультяшного персонажа. Нарисуйте короткую широкую кривую поверх горизонтальной вспомогательной линии. На обоих концах этой кривой нарисуйте две перевернутые наклонные U-образные формы.
Рисуем Гуфи. Шаг 4
Шаг 4: Внутри маленькой перевернутой буквы U, которую вы только что нарисовали с левой стороны, нарисуйте очень маленькую линию, которая начинается от горизонтальной строительной линии и немного идет вниз. В конце этой линии нарисуйте большую C-образную кривую, которая простирается до основного круга и обратно до вертикальной вспомогательной линии. Нарисуйте то же самое на другой стороне вертикальной вспомогательной линии. Это будет верхняя часть рта Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 5
Шаг 5: Внутри формы рта Гуфи нарисуйте широкий овал ниже пересечения вспомогательных линий. Это будет его нос. Нарисуйте под его ртом два небольших прямоугольника, которые касаются внешнего края основного круга. Это зубы Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 6
Шаг 6: Прямо под зубами этого персонажа из мультфильма Диснея нарисуйте две U-образные кривые, одну внутри другой. Эти изгибы будут нижней частью рта Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 7
Шаг 7: Нарисуйте перевернутую букву W, которая начинается в верхней части рта Гуфи и простирается примерно на три четверти пути до основного круга. Эта W-образная форма будет глазами Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 8
Шаг 8: Теперь нарисуйте еще одну перевернутую букву W над глазами Гуфи. Нарисуйте эти кривые так, чтобы они касались вершины вспомогательного круга. Это брови Гуфи. Завершите рисование головы Гуфи, соединив верхнюю часть его рта со лбом изогнутыми линиями.
Рисуем Гуфи. Шаг 9
Шаг 9: Прямо над бровями Гуфи нарисуйте три стороны закругленного и слегка наклоненного прямоугольника. Поверх этого прямоугольника нарисуйте дугу, которая немного окружает прямоугольник. Это основа шляпы Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 10
Шаг 10: Чтобы закончить рисование шляпы Гуфи, нарисуйте аналогичный набор фигур поверх основы шляпы. На этот раз трехсторонний прямоугольник немного выше, а дуга будет иметь форму яйца. Это будет верхняя часть шляпы этого героя мультфильма Диснея.
Рисуем Гуфи. Шаг 11
Шаг 11: Это все для начального наброска Гуфи! У вас есть основная фигура «Гуфи» и теперь вы можете закрепить свой рисунок. С этого момента сильнее нажимайте карандашом, чтобы получить более темные линии и более четкий набросок.
Рисуем Гуфи. Шаг 12
Шаг 12: Затемните верхнюю часть рта, сделав все линии более округлыми. Нарисуйте две небольшие дуги на конце улыбки Гуфи (под двумя маленькими перевернутыми буквами U), чтобы изобразить линии его смеха. Также нарисуйте кривую над носом Гуфи.
Рисуем Гуфи. Шаг 13
Шаг 13: Нарисуйте зубы Гуфи. Когда вы рисуете нижнюю часть рта Гуфи, вытяните одну из левых линий ниже, чтобы получился его подбородок. Также нарисуйте две кривые внутри его рта, чтобы получился язык.
Рисуем Гуфи. Шаг 14
Шаг 14: Нарисуйте уши Гуфи, которые в основном представляют собой две линии, выходящие из стороны его головы. Они опускаются и продолжаются ниже его рта. Чтобы нарисовать их нижнюю часть, просто нарисуйте действительно длинные U-образные кривые под ртом Гуфи. Не затягивайте эти петли на его морде. Уши находятся за его мордой, поэтому этих линий не видно.
Рисуем Гуфи. Шаг 15
Шаг 15: Теперь затемните в голове Гуфи и его глазах. Нарисуйте два овала внутри его глаз по обе стороны от вертикальной вспомогательной линии.
Рисуем Гуфи. Шаг 16
Шаг 16: Оттените шляпу Гуфи, затемнив ее и проведя дополнительную линию над основанием его шляпы. Придайте верхней части шляпы две изгибы, которые слегка сужаются к середине. Наконец, тремя быстрыми движениями нарисуйте волосы между его бровями.
Рисуем Гуфи. Шаг 17
Шаг 17: Вот и все! Теперь у вас есть хороший набросок Гуфи. Вы можете остановиться на этом быстром рисунке, чтобы получить грубый, схематичный вид или перейти к более законченному виду, продолжив шаг ниже.
Рисуем Гуфи. Шаг 18
Шаг 18: Для более законченного, окрашенного изображения аккуратно нарисуйте окончательные линии эскиза ручкой или маркером и заполните зрачки Гуфи. Подождите, пока чернила высохнут, а затем удалите все карандашные следы ластиком.
Теперь у вас есть готовый рисунок Гуфи! Вы можете остановиться здесь или перейти к последнему шагу и полностью завершить свой рисунок Гуфи, выполнив шаг ниже.
Сделайте последний шаг
Последний шаг: чтобы полностью закончить рисунок Диснеевского Гуфи, вам нужно его раскрасить. Вы можете использовать маркеры, цветные карандаши или даже мелки!
Шляпа Гуфи зеленого цвета — это салатовый цвет. Полоса на его шляпе черная, вместе с головой, ушами и носом. Его рот персикового цвета. Если у вас нет персикового, импровизируйте! Используйте светло-оранжевый или розовый, или что-нибудь, что хорошо смотрится. Экспериментируйте. Язык Гуфи розовый, а внутренняя часть его рта темно-коричневая.
Это оно! Теперь у вас есть готовый рисунок Гуфи.
Гуфи — Искусство самозащиты
Рекомендуемое видео
10:58
- Подробности
- в мультики спанч боб, Спанч Боб — 7 сезон
- 2,239 просмотр(а/ов)
22:44
- Подробности
- в Тетрадь Смерти
- 7,937 просмотр(а/ов)
11:03
- Подробности
- в мультики спанч боб, Спанч Боб — 3 сезон
- 9,904 просмотр(а/ов)
6:36
- Подробности
- в Том и Джерри
- 7,524 просмотр(а/ов)
6:55
- Подробности
- в Том и Джерри
- 7,993 просмотр(а/ов)
21:43
- Подробности
- в Симпсонс, Симпсоны — 5 сезон
- 8,381 просмотр(а/ов)
23:21
- Подробности
- в Самурай Чамплу
- 6,448 просмотр(а/ов)
7:32
- Подробности
- в Друпи
- 8,973 просмотр(а/ов)
24:29
- Подробности
- в Стальной алхимик
- 5,534 просмотр(а/ов)
10:54
- Подробности
- в Спанч Боб — 7 сезон, мультики спанч боб
- 5,393 просмотр(а/ов)
7:01
- Подробности
- в мультики спанч боб, Спанч Боб — 5 сезон
- 10,000 просмотр(а/ов)
5:51
- Подробности
- в Вуди Вудпекер
- 5,804 просмотр(а/ов)
21:40
- Подробности
- в Футурама, Футурама — 4 сезон
- 11,688 просмотр(а/ов)
7:36
- Подробности
- в Том и Джерри
- 12,175 просмотр(а/ов)
7:44
- Подробности
- в Дональд Дак
- 6,107 просмотр(а/ов)
23:20
- Подробности
- в Самурай Чамплу
11:00
- Подробности
- в мультики спанч боб, Спанч Боб — 4 сезон
- 9,209 просмотр(а/ов)
19:05
- Подробности
- в Гетто, Гетто — 2 сезон
- 6,835 просмотр(а/ов)
22:51
- Подробности
- в Тетрадь Смерти
- 8,074 просмотр(а/ов)
6:13
- Подробности
- в Гуфи
- 9,463 просмотр(а/ов)
21:24
- Подробности
- в Мультреалити, Мультреалити — 3 сезон
- 9,455 просмотр(а/ов)
7:38
- Подробности
- в Весёлые мелодии
- 3,935 просмотр(а/ов)
9:01
- Подробности
- в Том и Джерри
- 32,728 просмотр(а/ов)
10:51
- Подробности
- в мультики спанч боб, Спанч Боб — 4 сезон
- 10,637 просмотр(а/ов)
5:20
- Подробности
- в Вуди Вудпекер
- 4,917 просмотр(а/ов)
- Zaxodim. ru
- Мультфильмы онлайн
- Гуфи
Loading the player…
Гуфи — Непослушный багаж
Гуфи
Категория имеет мидийных объектов числом 45
Гуфи — Калифорнийский бродяга
Нравится Не нравится
8,015
12 года(лет) тому назад
Гуфи — Искусство самозащиты
Описание
Пока нет, но скоро напишем. Вы можете предложить свой вариант описания, напишете его в комментарии к видео))
Гуфи
Гуфи мультипликационный персонаж Уолта Диснея, как Микки Маус и Дональд Дак. Нарисовали его похожим на собаку, является одним из лучших друзей Микки Мауса. Его первоначальное название «Dippy Dawg». В короткометражном мультфильме созданных в 1930-х, тогда его имя было «Джордж Гуф» или «Г. Г. Гуф», в мультфильмах 1950-х, уже определились с именем (прозвищем) «Гуфи».
Наряду с тем, Гуфи изображают предсказуемым и неуклюжим чудаком, Гуфи часто показывают простым парнем не имеющим практически никакого интеллекта . Однако не всегда Гуфи выставляют тупицей . Порой Гуфи изображают интеллектуальным, находчивым и остроумным парнем, с его неповторимой эксцентричной манере.
Биография Уолтера Диснея, великого мультипликатора – “Открытый журнал”
Биографии13 сентября в 19:00 55
Биография гостя из волшебной страны, подарившего миру сказку мультипликации
Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь.
Дисней по праву считается легендой американской мультипликации — за свою карьеру он создал более 700 мультфильмов, получил 29 премий «Оскар» и четыре «Эмми», удостоен президентской медали Свободы — высшей правительственной награды США. На аллее славы в Голливуде Диснею посвящены две звезды. Его именем был назван астероид. Картинами его авторства наслаждаются миллионы, но, наблюдая за приключениями нарисованных персонажей, мало кто задумывается, через что пришлось пройти самому создателю беззаботной сказки.
Детский побег от взрослой реальности
Уолтер Дисней родился 5 декабря 1901 г. в многодетной семье Элиаса, канадца ирландского происхождения, и немки по имени Флора. Родителям пятерых детей приходилось буквально выживать в каменных джунглях Чикаго. Работу найти не получалось, на улицах царила преступность. Понимая, что им нет места в большом городе, глава семьи принял решение перебраться в Канзас и начать новую жизнь на ферме Марселин.
Фермерство не улучшило положение семьи — скудный доход Элиаса позволял его домочадцам разве что не умереть от голода. Бедность и собственное бессилие злили Элиаса — свой гнев он срывал на жене и детях. Отец мог избить Уолтера за любое действие, особенно Элиаса раздражала тяга мальчика к рисованию.
Из-за того, что семья не могла позволить себе даже карандаши, Уолтер рисовал углями и смолой. Стены и заборы заменяли юному художнику холсты, палки становились кистями. Отец отказывался признавать талант сына — чтобы не провоцировать родителя и избежать побоев, Уолтер принялся рисовать тайно, углями на туалетной бумаге.
Рис. 1. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru
От отцовской агрессии Дисней прятался в сказках, которые рассказывала ему мать, и в историях, придуманных старшим братом Роем. Юный художник часто говорил, что на самом деле пришёл из сказочной страны и может возвращаться туда, где живут удивительные создания.
Ещё одной отдушиной стали животные, благо на местных фермах их было много. Уолтер проводил часы, наблюдая за питомцами фермеров, и зарисовывал своих четвероногих друзей. Считается, что прообразом Глупыша из «Трёх поросят» являлся свин по кличке Поркер, на котором Уолтер любил кататься в детстве.
Рисование принесло шестилетнему Уолтеру его первые деньги — доктор Шервуд, сосед Диснеев, заплатил 25 центов за портрет своей лошади. Уолтер понял, что рисование может не только доставить удовольствие, но и спасти от нищеты — вскоре он начал активно продавать и обменивать свои работы. Известно, что портретами Дисней расплачивался даже в парикмахерской.
В 1909 г. Элиас и его семья снова переехали. Ферма в Канзасе окончательно прогорела — очередная неудача превратила и так далёкого от идеала мужчину в деспота. Уолтер был вынужден сбежать из дома, но его быстро нашли. В качестве наказания отец заставил восьмилетнего сына сутками трудиться на благо своего бизнеса — на новом месте Элиас запустил производство желе.
В обязанности Уолтера входила не только помощь с изготовлением продукции, но и доставка рекламных буклетов клиентам. Уолтер работал в любую погоду практически бесплатно — отец отбирал все заработанные им деньги, утверждая, что они пойдут на развитие бизнеса. Однако будущий мультипликатор сумел провести отца. Он выполнял в два раза больше работы в тайне от начальника, получая две зарплаты — одну отдавал отцу, а на вторую покупал принадлежности для рисования.
Работа на энтузиазме
В 1917 г. Диснеи вернулись в Чикаго. Уолтер, бросивший учёбу ещё в 1909 г., был зачислен в среднюю школу Мак-Кинли. После основных занятий у Диснея оставались силы на работу, посещение академии изящных искусств и курсов по созданию карикатур. Бросить работу на отцовском производстве Уолтер не мог — чикагские работодатели не горели желанием принимать в штат парня без образования, а Диснею нужны были деньги для оплаты обучения и проживания в родительском доме.
В конце 1917 г. Дисней отбыл во Францию в качестве водителя санитарной машины. Даже на линии фронта Уолтер остался художником — его автомобиль, сплошь покрытый рисунками, быстро стал узнаваемым, как и водитель. Приятели Уолтера отмечали, что он был неунывающим человеком и любому мог поднять настроение.
После войны Дисней вернулся в Канзас и устроился карикатуристом в редакцию местного издания. Спустя месяц будущего оскароносного художника уволили за отсутствие способностей к рисованию. В 1919 г. Дисней получил должность штатного художника в компании, занимающейся производством кинорекламы. Работа коллег-аниматоров настолько впечатлила Уолтера, что он основал собственную студию Laugh-O-Gram, обанкротившуюся едва ли не сразу после открытия.
Рис. 2. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru
Неудача стала стимулом для новых проектов — совместно с художником Абом Айверксом Уолтер принялся за создание мультипликационной истории под названием «Смешинки». Работа, продвигавшаяся лишь благодаря энтузиазму художников, шла медленно — сказывалась нехватка оборудования в старом гараже, который гордо именовался студией. Хотя проект «Смешинки» оказался вполне успешным, денег на реализацию новых идей друзьям не хватало. Чтобы выпустить мультфильм по мотивам «Красной шапочки», Уолтеру и Абу пришлось залезть в долги. Провал картины заставил их бежать от кредиторов.
The Walt Disney Company
В 1923 г. Уолтер решил обратиться за помощью к единственному человеку, который никогда не прекращал верить в его талант — Дисней приехал в Лос-Анджелес к старшему брату Рою. Вместе они основали студию The Walt Disney Company, где Рой вёл финансовые дела, а Уолтер выступал в роли бесперебойного генератора идей. Дебютный продукт студии был благосклонно встречен зрителями — мультфильм «День Алисы на море» принёс ей первый коммерческий успех.
В 1924 г. Уолтер женился на сотруднице The Walt Disney Company Лиллиан Боундс. Художница, успевавшая выполнять ещё и обязанности секретаря, с первого дня поддерживала братьев и верила в успех студии. Чета Дисней мечтала о наследниках, но первые три беременности завершились для пары трагически, поэтому рождение дочери Дайаны спустя восемь лет стало для Уолтера и Лиллиан настоящим подарком. Через четыре года супруги удочерили девочку по имени Шерон Мэй.
Рис. 3. Уолтер Дисней и Лиллиан Боундс. Источник фото: https://biographe-ru
В 1927 г. Дисней создал первого из своих легендарных персонажей — кролика Освальда. Он принёс своему творцу славу, а вот с деньгами дело обстояло сложнее — предприниматели, по заказу которых Уолтер рисовал Освальда, сумели так ловко составить контракт, что все права на персонажа и, соответственно, прибыль перешли к ним. Узнав, что у него попросту отобрали героя, Дисней выбросил все рисунки и сказал нечистоплотным партнёрам:
Ничего, там, откуда я пришёл, живёт ещё много персонажей.
Рис. 4. Кролик Освальд. Источник фото: https://biographe-ru
Будто желая доказать правдивость своих слов, Уолтер начал знакомить обитателей своего волшебного царства с человеческим миром — на его рисунках появились Микки Маус, Плуто, Гуфи, Дональд Дак.
Первый фильм с легендарным мышонком вышел под названием «Безумный аэроплан». Студия готовилась к запуску персонажа в 1928 г. Так как в то время все говорили о перелёте Линдберга через Атлантику, Уолтер решил изобразить мышонка за штурвалом и не прогадал — проект обрёл небывалую популярность. Микки для первого мультфильма рисовал лично Аб Айверкс. Имя мышонка, которого до сих пор знает каждый ребёнок, придумала Лиллиан, жена Уолтера. Близкие художника подшучивали над его выбором персонажа, зная, что Дисней с детства боялся мышей.
Успех картины позволил Уолтеру отважиться на смелый эксперимент — художник задумал выпустить первый звуковой мультфильм. Подобное событие могло стать революцией в индустрии, так как на тот момент на экраны выходила только немая мультипликация. На проект пришлось потратить огромные деньги — в случае неудачи студия рисковала остаться банкротом. Разорения Дисней не боялся — он был уверен в успехе «Пароходика Вилли». И его надежды сбылись. Уолтер подарил Микки Маусу свой голос и навсегда изменил мультипликацию.
Будучи главой успешной студии, Уолтер оставался всё тем же весёлым и отзывчивым человеком, каким начинал свой путь. Он поощрял инициативность, был вежлив с сотрудниками, выдавал премии за перспективные и смелые идеи. Коллеги Диснея вспоминали, что под его руководством хотелось не просто выполнять профессиональные обязанности, а по-настоящему творить.
Оскароносная серия и полный метр
В 1929 г. увидела свет целая серия мультфильмов под общим названием «Наивные симфонии». Проект принёс студии успех, а Уолтеру — первый «Оскар». Картина «Три поросёнка», выпущенная в 1933 г., быстро вышла на мировой уровень. Наряду с мультфильмами «Микки-дирижёр» и «Необычные пингвины», она была представлена на Советском кинофестивале и получила награду третьей степени. Все три работы Уолтера оценивались в СССР как «высокий образец мастерства». Песенка из «Трёх поросят» стала известной за считанные дни — в то время строки «нам не страшен серый волк» напевал едва ли не каждый ребёнок, да и взрослых она не оставила равнодушными.
Рис. 5. Уолтер Дисней. Источник фото: https://biographe-ru
В 1934 г. Уолтер готовился в очередной раз потрясти мир мультипликации — на этот раз мэтр решил выпустить первый в истории полнометражный мультфильм. Рисуя историю Белоснежки и семи гномов, Дисней сильно рисковал — аудитория, привыкшая к картинам как минимум в пять раз короче, могла не воспринять новый формат. На создание мультфильма было потрачено около 2 млн долл. Вложения окупились с лихвой — «Белоснежка и семь гномов» понравилась зрителям и принесла Уолтеру «Оскар». На церемонии художнику вручили основную полноразмерную статуэтку и ещё семь маленьких, по одной за каждого гномика.
Всю прибыль Уолтер вложил в создание новых шедевров — в 1940 г. вышли «Пиноккио» и «Фантазия», в 1941 г. студия выпустила милую историю про слонёнка Дамбо, а в 1942 г. зрителей покорила картина «Бэмби». В 1945 г. Дисней подарил мультфильм про оленёнка СССР, правда, спустя четыре года картина исчезла с советских экранов — нарастающее противостояние между сверхдержавами привело к запрету американской продукции в Союзе.
Уолтер часто выступал в качестве режиссёра и продюсера — благодаря ему были созданы фильмы «Робин Гуд», «Остров сокровищ» и мюзикл «Мэри Поппинс», удостоенный пяти премий «Оскар».
Disney World
Постоянная занятость на студии не мешала Уолтеру проводить много времени со своими дочерьми. Сопровождая девочек в парках и на игровых площадках, Дисней часто маялся от скуки, пока его принцессы вовсю развлекались. В ходе одной из таких прогулок художнику пришла в голову мысль о парке, где было бы интересно и детям, и взрослым. Вскоре случайная идея превратилась в план по созданию Диснейленда.
В 1953 г. Диснею удалось выкупить 17 участков земли, которые находились по соседству друг с другом в Анахайме, недалеко от Лос-Анджелеса. Ради воплощения мечты Уолтер вёл переговоры с каждым из владельцев — подготовка отняла много времени и сил, но результат того стоил. Через два года в 50 км от мегаполиса раскинулась сказочная страна, возможно, та самая, в которую Уолтер попадал в детстве. Восторженные посетители даже не догадывались, что грандиозный парк создал человек, который в детстве рисовал на туалетной бумаге и не имел ни одной игрушки.
Рис. 6. Уолтер Дисней в Диснейленде. Источник фото: https://biographe-ru
Колоссальный талант Уолтера не умещался в рамках парка развлечений и мультипликации — художник участвовал в создании телешоу, преподавал, а также основал Калифорнийский институт искусств в 1961 г.
Дисней никогда не называл себя гением и часто преуменьшал свой вклад в мультипликацию. Но на самом деле его роль в индустрии безумно велика. Дисней был настоящим первопроходцем в отрасли — именно он начал снимать одновременно на три киноплёнки, озвучивать мультфильмы и выпускать полнометражные картины. Уолтер превратил короткие мультики для детей в яркие фантастические истории, которые с удовольствием пересматривают зрители всех возрастов. Именно Дисней сделал мультипликацию звеном, способным объединить детей и взрослых.
Художник ушёл из жизни 15 декабря 1966 г. Причиной смерти Уолтера стала болезнь лёгких, что заставило студию отказаться от изображения курящих персонажей. Поклонникам мультипликатора не хотелось верить в его уход — возможно, именно поэтому слухи, что тело Диснея было заморожено в криогенной камере, распространились во многих странах. Зрители просто надеялись, что однажды в мире медицины произойдёт революция и врачи смогут оживить и вылечить Уолтера, чтобы он продолжил знакомить людей с жителями своей волшебной страны.
На самом деле Уолтер был похоронен в Лос-Анджелесе, но это не помешало его делу жить и развиваться — мультипликационные проекты художника завершил его старший брат Рой. Он же в 1971 г. закончил строительство парка «Мир Уолта Диснея» в Орландо, штат Флорида. Площадь Disney World составляет 100 км2 — он возглавляет рейтинг самых больших и популярных развлекательных центров мира. Сотрудники студии сочли делом чести завершение работы над мультфильмом «Коты-аристократы», последней картиной, придуманной Уолтером — в 1968 г. стараниями своих коллег Дисней посмертно получил Золотую медаль Конгресса.
Лишь одна картина, Destino, которую Уолтер создавал совместно с Сальвадором Дали, навсегда останется незавершённой — её просто некому заканчивать.
Семиминутную неполную версию нашёл в архивах Диснея его племянник. В 2003 г. отрывок сюрреалистической ленты был представлен публике и номинирован на «Оскар», а также получил название «Destino. Встреча двух гениев». Уолтеру Диснею не понравился бы такой выбор — создавая шедевры, он любил повторять, что «гениям на его студию вход воспрещён».
Рис. 7. Памятник Уолтеру Диснею. Источник фото: https://biographe-ru
Цитаты Уолтера Диснея
Это своего рода забава — делать невозможное.
Биографии
Анастасия Ильина
Автор статей «Открытого журнала» об инвестициях и экономике, а также в рубриках «Книги» и «Фильмы»
#биографии
Больше интересных материалов
How To Stay At Home New Goofy Shorts + How To Draw Goofy
Шорты How To Goofy появятся на Disney+ вместе с тремя новыми короткометражками How To Stay At Home — аниматор Эрик Голдберг обсуждает в этом интервью. Он также дает пошаговые инструкции о том, как рисовать Гуфи.
Эрик Голдберг, вероятно, наиболее известен созданием и наблюдением за анимацией Джинна и Аладдина, Фила и Геркулеса и Луи в «Принцессе и лягушке». Он также поставил Покахонтас, а также эпизоды «Рапсодия в стиле блюз» и «Карнавал животных» для Fantasia 2000, а также множество других достижений. Сейчас он работает над новой коллекцией шорт Гуфи, 9. 0007 Как оставаться дома . Что-то, что он придумал из-за состояния мира и подумал, что лучший персонаж может рассмешить нас, чем Гуфи.
Почему Гуфи?
«Я всегда любил Гуфи. Что мне в нем нравится, так это то, что он всегда на позитиве. Он всегда подходит улыбаясь. Я подумал о том, через что мы все прошли за последние полтора года, кто может лучше нас посмеяться над этим, чем Гуфи». – Эрик Голдберг
Голдберг также объясняет, что одним из его наставников по анимации был Арт Бэббит, который на самом деле был создателем Гуфи и разработал его походку, поэтому он также чувствует личную привязанность к Гуфи. Осенью 2020 года он представил эту идею Дженнифер Ли и Кларку Спенсеру вместе с несколькими другими идеями, нарисованными от руки. Однако они сразу же увлеклись этой идеей, заявив, что она очень актуальна, потому что все прошли через это в прошлом году или около того.
Голдберг объясняет, что ему нравится физическая форма Гуфи, и это действительно находит отклик в нем. «Думаю, это одна из причин, по которой я взял Как носить маску фильм, чтобы оживить себя, потому что это все физические приколы. Часть того, что заставляет этих персонажей существовать так долго, заключается в том, что мы узнаем их, мы узнаем в них себя, но мы также узнаем их поведение, и независимо от того, в какую ситуацию вы их поместите, особенно кого-то вроде Гуфи, он все еще тупой. Он по-прежнему нападает на нее точно так же, как нападал бы на любой другой вызов, проблему или предмет. Это уникальный взгляд Гуфи на то, как он смотрит на мир».
Сочетание классики и модерна
Несмотря на то, что эти шорты основаны на классических, они не хотели, чтобы создавалось впечатление, что они пришли прямо из 1940-х годов. Было важно сочетать вещи прошлого с вещами настоящего.
«Лурелин, которая делала фоны, мы посоветовали ей сделать ее более графичной, и мы дали Гуфи немного более толстый контур, просто чтобы немного модернизировать вещи, чтобы показать, что да, мы действительно сделали это сегодня. И все же это, безусловно, восходит к традициям, которые были начаты этими мультфильмами» — Эрик Голдберг
Пасхальные яйца
Конечно, не Дисней без пасхальных яиц не обходится. Голдберг дразнит, что их довольно много, хотя эти три короткометражки короткие.
«in Learning to Cook Гуфи одет в тот же наряд, что и на вечеринке по случаю его дня рождения, когда его нанимают печь торт для Микки, а музыка, которая сопровождает его кулинарный монтаж, — это музыка с вечеринки по случаю дня рождения Микки. Та же самая музыка, которую он играет, когда выпекает свои вещи. У нас есть всякие такие маленькие шуточки». – Эрик Голдберг
Как рисовать Гуфи
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как нарисовать этого любимого персонажа от самого аниматора Эрика Голдберга! Это очень простое пошаговое видео, которое, я надеюсь, вам понравится.
youtube.com/embed/qKLlr5r4Zow» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>О сериале
Как оставаться дома11 августа на Disney+ выйдут три серии сериала «Как оставаться дома». Ниже приведено описание всех трех и кое-что о них от Эрика Голдберга. я видел Учимся готовить , и я могу сказать, что он передает ощущение оригиналов, но привносит что-то современное — и, конечно же, это весело и очень весело!
Как носить маскуГуфи демонстрирует искусство надевания маски, готовясь покинуть дом и отправиться во внешний мир. Несмотря на свои искренние усилия, Гуфи неразрывно запутывается в маске, прежде чем, наконец, находит идеальную посадку.
«Гуфи — отличный физический персонаж, — говорит Голдберг. «Есть так много замечательных физических мультфильмов, в которых участвовал Гуфи, например, «Олимпийский чемпион», «Гуфи-гимнастика» и «Искусство самообороны», где рассказчик описывает все, что Гуфи должен делать, но, конечно, он не может. т.” Эта короткометражка продолжает эту традицию.
Учимся готовитьЭто рецепт комедии и катастрофы, когда Гуфи использует все, кроме кухонной раковины, вместе с любыми ингредиентами в его недозаполненной кладовой и холодильнике, чтобы придумать что-то оригинальное и уникальное Гуфи.
«Гуфи всегда будет делать что-то, основываясь на собственной сломанной логике, — говорит Голдберг. После того, как рассказчик объясняет, что шеф-повар может сделать что угодно вкусным, используя все, что у него есть под рукой, Гуфи осмеливается сделать именно это — даже если это приведет к «причудливой пищевой башне», — говорит Голдберг. «Одна из замечательных особенностей Гуфи заключается в том, что он всегда улыбается. Неважно, если он совершит совершенно нелепую ошибку. Это как: «Да, я ем консервную банку с фасолью внутри». Боже, как же это вкусно!» Так что вы всегда можете рассчитывать на то, что этот персонаж будет продолжать улыбаться, несмотря ни на что».
Запойный просмотрГуфи высовывает голову, чтобы показать зрителям, что значит быть по-настоящему гибким, когда запойный просмотр важнее… ну, почти всего! Гуфи удивительно способен выполнять несколько задач одновременно и совмещать различные домашние дела — так, как может только Гуфи. К тому времени, когда он садится смотреть свое любимое шоу, его взгляд прикован к экрану.
«Я подумал, что было бы забавно, если бы Гуфи успокоился с отвисшей челюстью и сохранял это выражение на протяжении всего шоу, — говорит Голдберг. «Говоря об этом с Марком, я сказал: «Его нижняя половина ведет себя как Гуфи; вам нужно анимировать эту часть, как если бы это был Гуфи, даже если верхняя часть остается полностью неподвижной».
Художник по уборке Рэйчел Бибб выполняла самую технически сложную работу, говорит Голдберг, «потому что существуют всевозможные захваты, чтобы держать его голову неподвижной и поддерживать движение тела, поставить стакан и положить пиццу в рот. Это было очень технически ориентировано, и Рэйчел отлично справилась с этой задачей».
Короткометражки «Как оставаться дома» появятся на Disney+ 11 августа!
Тесса Смит
Тесса Смит — одобренный томатометром кино- и телекритик Rotten Tomatoes. Она также является внештатным писателем. Тесса занимается писательским бизнесом в сфере развлечений почти десять лет и является членом нескольких ассоциаций критиков, в том числе Ассоциации выбора критиков, Ассоциации голливудских критиков и Ассоциации кинокритиков Большого Западного Нью-Йорка.
mamasgeeky.com/
Хорошие настроения из «Выпивки»
В ходе типичного эпизода «Выпивки», который может длиться два или три часа, произойдет несколько вещей. N.O.R.E., непристойный рэпер из Queens, ставший подкастером, будет медленно напиваться. Он расскажет своим собеседникам, большинство из которых рэперы и продюсеры, как сильно он их ценит — что он не только его поклонник, но и коллега, — когда расспрашивает их о мелочах их карьеры. А его гости, которые часто известны своим стальным, бесстрастным фасадом, разразятся одобрительным, почти глупым смехом. Они будут казаться счастливыми и свободными.
«Drink Champs» — один из самых популярных музыкальных подкастов, несмотря на запредельную длину эпизодов. Его успех частично связан с его гостями из списка лучших, которые взяты из истории хип-хопа: Grandmaster Caz, Lil Wayne, Snoop Dogg. Н.О.Р.Е. получает интервью, которые большинство людей не могут. В ноябре Канье Уэст, на фоне усиливающихся слухов о его психическом здоровье, появился на шоу более трех часов, рассказывая о творчестве, папарацци, своей семье и реформе уголовного правосудия. Н.О.Р.Е. давили на него в политике — его отношениях с Дональдом Трампом — но также давали ему возможность шутить о динозаврах, красоте людей («Мы — лучший iPhone Бога», — сказал Уэст), и о том, на какую из его двадцати четырех Грэмми он мочился. Н.О.Р.Е. выпускает пластинки с девяностых, и его гости склонны сбрасывать свои образы в его присутствии. После смерти DMX в 2021 году фанаты обратились к его жизнерадостно-счастливому появлению в «Drink Champs», где он шутит и вспоминает о собаке своего детства.
Шоу началось в 2016 году, через несколько лет после того, как N.O.R.E. и его соведущий, DJ EFN, сделал программу на Sirius XM. EFN, давний промоутер, продюсер и ди-джей микстейпов в Майами, уравновешивает подвыпившее рвение N. O.R.E. успокаивающей энергией и простыми, задающими контекст вопросами. В лучшем случае шоу напоминает о расцвете радио в девяностых и начале двухтысячных, когда звезды хип-хопа отправлялись на ближайшую станцию, чтобы высказать недовольство или исправить ситуацию за несколько доступных минут. Сегодня, в эпоху Instagram Live и YouTube, существует тенденция идти долго, делиться секретами и ослаблять бдительность — вещи, которые такие артисты, как N.O.R.E. редко имел возможность сделать.
Н.О.Р.Э. хорошо подходит для извилистых ритмов подкаста. Он, естественно, говорит нестандартным мурлыканьем, но по ходу эпизода становится все более оживленным. Он чувствует дискомфорт и устраняет его; Тон шоу находится где-то между «Свежий воздух» и « SMACK », двухтысячная серия DVD, в которой были представлены интервью с артистами без цензуры. И он умеет вытянуть историю, радуясь, как гость извивается и уклоняется от анекдота. В одном из эпизодов рэпер Ghostface Killah опирается на свои слова, рассказывая историю о транспортировке Delfonics, соул-группы семидесятых, на сессию в студии и попадании в перестрелку по дороге туда. В другом певец T-Pain описывает случай, когда он пролил Hennessy на Бейонсе. Н.О.Р.Е., не веря своим глазам, продолжает повторять ему отрывки, подчеркивая, насколько диким должен был быть этот момент. «Я такой чертовски неуклюжий, братан», — смеется T-Pain.
Многие из самых успешных подкастов существуют в состоянии постоянной ностальгии. О прошлом весело говорить; всегда найдется фильм или альбом, который крутит какую-нибудь кругленькую цифру. Но у хип-хопа уже давно непростые отношения с историей. Он сохранился как глобально важная форма именно потому, что он настолько устремлен в будущее, что каждое поколение становится неактуальным для следующего. Как и Verzuz, онлайн-трансляция песенных баталий, в которой артисты соревнуются, у кого лучший бэк-каталог, «Drink Champs» — редкая успешная попытка отпраздновать прошлое жанра, не романтизируя его.
Когда N.O.R.E. начал читать рэп под своим оригинальным сценическим псевдонимом Noreaga, индустрия выясняла, как превратить гиперлокальные истории о суете и торговле наркотиками в материал мировой славы. В его голосе слышалось дерзкое шипение, а его рваная речь свидетельствовала о том, что он был сырым, неотесанным, грязным. «The War Report», дебютный альбом 1997 года, который он выпустил в составе Capone-N-Noreaga, считается одним из лучших альбомов десятилетия. Но ему потребовались годы, чтобы понять, что другие художники приукрашивали свои истории, а не просто рассказывали о своем опыте. «Я не знал, как преувеличивать», — говорит он импозантной филадельфийской рэперше Бини Сигел в одном из эпизодов. Часто самый впечатляющий материал в «Drink Champs» связан с N.O.R.E. и его гости, вспоминая давно забытые соперничества, сталкиваются с опасностью. Они ветераны конфликта, благодарные за то, что выжили.
Эпизод с Сигелем особенно трогателен. Голос Сигела хриплый и напряженный — результат перестрелки в 2014 году, приведшей к повреждению легких. У него была бурная карьера — несколько тюремных сроков, неоднородные отношения с Jay-Z, который однажды поручился за его персонажа в суде — и N. O.R.E. задает ему трудные вопросы с нежным, игривым любопытством. «Я изменился», — со смешком говорит Сигел, когда N.O.R.E. пытается налить ему стопку японского виски. Сигел уговаривает своего кузена выпить от его имени и излучает безмятежность, которая ускользала от него в те годы, когда он был агрессивным и преданным уличным рэпером. «Я — прекрасный пример того, когда все идет не так, как надо», — говорит он.
Эпизод кажется предостерегающим, но не моралистическим. В самые обыденные и отвлекающие моменты «Выпивка» становится почти журналистской — устной историей о том, как раньше работала индустрия, и о том, как молодые чернокожие художники пытались разобраться во всем по ходу дела. В 2017 году Н.О.Р.Е. провел интервью с продюсером из Атланты Джермейном Дюпри, который сотрудничал с Ашером, Мэрайей Кэри и Destiny’s Child. Поначалу Дюпри производит такое впечатление, как и в большинстве интервью: хладнокровный и пассивный, даже незаинтересованный. Но через несколько часов — и слишком много рюмок китайского напитка под названием вино из тигровой кости — он сотрясается от смеха, рассказывая непристойные истории о поездке в Доминиканскую Республику, которую он совершил с одним из своих протеже, рэпером Боу. Ух ты. «С тех пор как мне исполнилось двенадцать, я повидал так много, что никого и никогда не видел», — говорит Дюпри. «Это безумие, что тебе приходится держать все это дерьмо в своем теле. Ты должен отдать его». N.O.R.E., уже сильно пьяный, встречает этот момент откровенности собственным признанием: «Я сдерживал мочу» больше часа.
По мере того, как карьера N.O.R.E. развивалась, и он добился успеха с продюсерским дуэтом Neptunes, он стал более глупым, более веселым, менее приверженным мрачному впечатлению прошлого. Один из моих любимых моментов в его карьере произошел в песне «Invincible» из альбома «The Reunion» 2000 года, когда он читал рэп о том, что за год до этого записал «половинную» пластинку. Это казалось странным признанием. Но это также был момент, связанный скорее с двойственностью и разочарованием, чем с гордостью или болью. Это своего рода серая эмоция, выраженная с небрежной откровенностью, которая органично возникает в «Drink Champs», где друзья и враги говорят так долго, что неизбежно натыкаются на правду.
В июне в шоу был показан эпизод, посвященный двадцать пятой годовщине «Военного отчета». Capone, N.O.R.E. и другие артисты, появившиеся на альбоме, присутствуют; как и члены Penalty Recordings, многообещающего тогда лейбла, выпустившего пластинку. Капоне и Н.О.Р.Е. вспомните встречу в первый раз, когда они были в заключении. Трагеди Кадафи, ветеран-рэпер из Квинса, который первым предложил дуэту вместе заниматься музыкой, говорит длинными, порой горькими монологами. Иногда Нил Левин, пожилой белый человек, руководивший Penalty, вмешивается, чтобы прояснить небольшую деталь. Все они обмениваются шутками и вспоминают о Сбарро внизу из студии, пытаясь ввести слушателей в крошечную, дотошную, волшебную вселенную, которую они построили. Они обсуждают старые споры, исправляют ошибки и сетуют на то, что индустрией теперь управляют «аналитики», а не любопытные, страстные скауты A. & R. В какой-то момент Tragedy, который курировал альбом в качестве исполнительного продюсера, обращается к Левину. «Я должен сказать спасибо, йоу, за то, что дал мне шанс, чувак», — говорит он. Все хлопают. Эпизод длится чуть менее пяти часов. ♦
Прямая трансляция Link Plus Полное расписание масштабного мероприятия для фанатов Disney – Крайний срок
ОБНОВЛЕНО в течение : The Walt Disney Co. опубликовала обширный список новых презентаций для своего ежегодного мероприятия для фанатов D23 Expo, которое пройдет 9-11 сентября. Он включает в себя новые презентации Marvel, Disney+, Disney Parks и Walt Disney Animation, а также панели для
Фотогалерея выставки Disney D23 Expo 2022: Marvel, «Звездные войны и многое другое»
Для получения подробной информации см. списки ниже и карты выставочного зала внизу. Вот прямая трансляция:
Компания Disney ранее объявила, что празднование ее 100-летия, получившее название Disney100, официально начнется в этом году на выставке D23 Expo, которая состоится 9–11 сентября на пяти разных сценах конференц-центра Анахайма. Билеты распроданы, но веселье также будет транслироваться в прямом эфире по адресу D23Expo.com/live , а также на D23Expo.com и в учетных записях DisneyD23 на YouTube, Facebook и Twitter.
ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Суббота
Разговор о домашних животных с ветеринарами National Geographic
Bob’s Burgers
MARVEL COMICS: Празднование 60-летия Удивительного Человека-паука
Disney’s Epic Entertainment Showcase Extra: Thezaganva Music Showcase!
D23 Викторины о звездах Диснея
Создание Disney100: выставка
Воскресенье
Безграничное будущее: парки Диснея, опыт и продукция
Воображение Уолта Диснея: 70 лет создания невозможного, возможного
Исследуй мир с помощью следующего Поколение National Geographic!
Ниже приведен более подробный график, в котором указано, когда каждая компания Disney будет представлена на D23 Expo.
ПОЛНЫЙ РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВКИ D23 2022 ГОДА
Суббота, 10 сентября
10:00 Marvel Studios, Lucasfilm и 20th Century Studios . Кинематографисты, знаменитости и неожиданные гости присоединятся к представителям на сцене в зале D23, чтобы продемонстрировать театральные фильмы и фильмы Disney+. Заглянув за кулисы долгожданных фильмов, специальных выпусков и сериалов этих студий, посетители увидят эксклюзивные кадры и одними из первых узнают, что еще находится в разработке. Зал D23
10:00 Лаборатория разработки иллюзий и спецэффектов Уолта Диснея — заглянуть за кулисы. Архивы Уолта Диснея Сцена
10:00 Создание Disney100: Выставка – Продюсеры из архивов Уолта Диснея и выставок Семмела раскрывают поучительные подробности совершенно новой выставки, посвященной 100-летию Чудес Диснея, премьера которой запланирована в Институте Франклина. в Филадельфии в феврале 2023 года. Backlot Stage
10:00 Women in Disney Fashion 900:15 – под руководством основателя DisneyBound Лесли Кей четыре главных иконы моды Disney обсудят свое сотрудничество и вдохновение, лежащее в основе их уникальных коллекций. Hyperion Stage
10:30 Разговор о домашних животных с ветеринарами National Geographic. Magic of Disney’s Animal Kingdom, чтобы заглянуть за кулисы их популярного сериала. Премьера Этап
11:45 Лунная девушка и динозавр-дьявол Marvel — Актеры и творческая группа делятся эксклюзивным кратким обзором сериала перед его дебютом на каналах Disney Channel и Disney+. Hyperion Stage
12 часов дня Bob’s Burgers — Актеры и создатели мультсериала, удостоенного премии «Эмми», и фильма « The Bob’s Burgers Movie»! в оживленной панельной дискуссии. Задняя сцена
12:00 Назад к сети: 40 лет Трон – Светоциклы, распознаватели и солнечные паруса, о боже! Взгляд назад на Tron с иллюстрациями, кадрами и фотографиями цифрового фронтира. Закулисные истории о том, как фильм ожил благодаря талантам, художникам и режиссерам. Backlot Stage
12:00 Обнаружение сокровищ из коллекции Марти Склара на сцене архивов Уолта Диснея
13:30 Розыгрыш Marvel в прямом эфире! — Брайан Кросби, директор отдела тематических развлечений Marvel, предлагает пошаговое руководство о том, как рисовать некоторых из самых знаковых героев и злодеев Marvel. D23 Expo Живая сцена
14:00 Комиксы Marvel: Празднование 60-летия Удивительного Человека-паука
Отметьте шестьдесят захватывающих, сенсационных и полных паутины лет существования Человека-паука. От своего скромного дебюта в 1962 году в Amazing Fantasy #15 он пробрался сквозь стены к международной суперзвезде. Исполнительный редактор Marvel Spider Ник Лоу и главный редактор C. B. Cebulski объединяются, чтобы проследить историю комиксов веб-головы на протяжении шести десятилетий. Задняя сцена
14:00 Век повествования в анимационной студии Уолта Диснея — Исследовательская библиотека анимации Уолта Диснея празднует 100-летие рассказывания историй Disney Animation, рассказывая истории и людей, стоящих за ключевыми произведениями искусства и артефактами в своей коллекции. Архив Уолта Диснея Этап
15:30 Disney’s Epic Entertainment Showcase — Телевидение под брендом Disney представит эксклюзивную презентацию предстоящего контента и интервью с Бри Ларсон, Тимом Алленом, Иветт Николь Браун, Джоном Стамосом, Дональдом Фэйсоном, Рэйвен-Саймон, Кэтрин Зета-Джонс, Солейл Мун Фрай, Мишель Йео и Лоуренс Фишбёрн. На витрине будут представлены выступления талантов и невиданные ранее предварительные просмотры оригинального контента для Disney+, Disney Channel и Disney Junior, в том числе взгляды на новую серию Disney+ Original 9.0007 Национальное достояние , американец, родившийся в Китае и Санта-Клаус . Зал D23
15:30 A Celebration of Disney Animation Encanto . Команда создателей получившего премию «Оскар» хита Walt Disney Animation Studios рассказывает истории о создании фильма, а также несколько сюрпризов. Премьера Сцена
16:00 FX’s AHS : Behind the Screams — дизайнеры, художники и стилисты шоу расскажут фанатам подробности о том, как эти креативщики сохраняют свежесть после 11 выпусков и спин-оффа антологии. Среди участников дискуссии продюсер и художник по костюмам Лу Эйрич, а также продюсер и визажист Эрин Крюгер Мекаш. Бэклот Этап
16:00 Мечтаем, придумываем и воплощаем в жизнь задумку Диснея на премьере
17:30 Возможность подписания контракта с главным редактором Marvel С. Б. Цебульски и исполнительным редактором Spider-Editor Ником Лоу.
17:45 Специальный показ National Geographic: Limitless с Крисом Хемсвортом — Эксклюзивный первый взгляд на новую серию Disney+ Limitless! , на котором Крис Хемсворт, который не будет присутствовать, подвергает свое тело и разум трансформационному опыту, делясь советами, которые могут помочь вам обрести более здоровую жизнь, тело и разум. Гиперион Стадия
18:00 Zootopia+ Sneak Peek — первый взгляд на новейший анимационный сериал, который выходит на Disney+ от Disney Animation с режиссерами Джози Тринидад и Трентом Корри. Backlot Stage
18:00 Строительство проекта Уолта во Флориде: Мир Уолта Диснея от мечты к реальности – Используя редкие фотографии, Архивы Уолта Диснея и специальные гости представляют необычное строительство и открытие курорта Мира Уолта Диснея. Архивы Уолта Диснея, этап
Воскресенье, 11 сентября
10:00 Краткий обзор Микки: История мышонка самые любимые иконы мира. На панели, организованной Бретом Иваном, официальным голосом самого Микки, будут режиссеры и избранные участники фильма. Посетители смогут заглянуть за кулисы создания фильма, а также получить эксклюзивный краткий обзор. Бэклот этап
10:00 Nat Geo & Disney: 100 лет исследования мира через рассказывание историй — С 1888 года National Geographic пробуждает в каждом, включая самого Уолта Диснея, пламя исследователя. Разделяя веру в способность рассказывания историй изменить мир, Disney и Nat Geo были связаны задолго до того, как сделать это официально в 2019 году. Знаменитая желтая рамка Nat Geo всегда служила порталом для исследования самых дальних уголков Земли и за ее пределами. На самом деле, культовая коллекция изображений Nat Geo вдохновила Уолта на создание чудесного мира Диснея. Архивы Уолта Диснея, этап
10:00 Возвращение к вчерашнему дню завтра: волшебная середина века Диснея – Продюсер Дон Хан оглядывается назад на проекты Диснея 1950-х и 1960-х годов, рассказывая о иллюстрированном путешествии по эпохе с редко встречающимися произведениями искусства и фотографиями, отражающими уникальный стиль, который Уолт Дисней и его художники были пионерами. Hyperion Stage
10:30 Безграничное будущее: парки Диснея, опыт и продукты – Парки Диснея, опыт и продукты Председатель Джош Д’Амаро представляет взгляд на то, что будет происходить по всему миру в парках, в открытом море , дома и не только. Посетители смогут заглянуть за кулисы на то, над чем работают Disney Imagineers. Зал D23
10:30 утра Disney+’s Гордая семья: Громче и гордее -Актеры и творческая группа мультсериала собираются, чтобы обсудить знаменитое возрождение новаторского сериала Гордая семья и поделиться взглядом изнутри на предстоящий сезон. Премьера Сцена
12:00 Анимированная беседа: празднование 90-летия Гуфи — директор архивов Уолта Диснея Бекки Клайн, легенда Диснея Билл Фармер, аниматор Эрик Голдберг и продюсер Дороти МакКим отмечают одно из самых запоминающихся творений Уолта Диснея. Архивы Уолта Диснея, этап
13:00 Walt Disney Imagineering: 70 лет создания невозможного и возможного – Создатели воображения прошлого и настоящего обсуждают основные элементы повествования и инноваций, которые воплощают мечты в жизнь для гостей со всего мира. Премьера Сцена
14:00 100 лет сокровищ из исследовательской библиотеки анимации Уолта Диснея – Невиданные ранее клипы, сеансы записи и отсылки к живым действиям отмечают 100-летие анимационных студий Уолта Диснея, когда ARL представляет новые оцифрованные медиафайлы из своей коллекции и из своих Проект «Устная история». Бэклот Этап
14:00 Парад электриков на главной улице — 50 лет ночного волшебства и воображения — Посмотрите и услышьте, как родился и развивался культовый парад с творческими талантами, стоящими за ним с 1972 года по сегодняшний день. Включает в себя невиданный ранее фильм с момента его открытия и первых лет. Архив Уолта Диснея Этап
14:15 Тур Диснея по Архиву кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе представляет редкие кадры из Голливуда, которые сформировали братьев Дисней и пробудили их воображение. Гиперион Стадия
15:45 Следующее поколение National Geographic . Познакомьтесь с новейшими звездами National Geographic, которые отправляют зрителей в самые отдаленные уголки Земли в погоне за захватывающими дух пейзажами, необыкновенной дикой природой, экзотическими блюдами, эпическими испытаниями и рассказыванием историй под прикрытием. Премьера Сцена
16:00 Парки Диснея на протяжении десятилетий: точка зрения посла Диснея Мир Даффи и друзей Обнаружено на сцене Hyperion
16:15. Принцессы Диснея – Концерт в прямом эфире в D23! — Disney Concerts представит специальный спектакль Disney Princess — The Concert с участием Сьюзан Иган, номинантки на премию Тони. Актеры исполнят любимые песни Disney Princess и Frozen , в том числе такие классические песни, как «Part of Your World», «Let It Go», «A Whole New World», «Colors of the Wind» и «Almost There». Исполнители поделятся эксклюзивными закулисными историями своего пребывания на сцене и на экране. Зал D23.
18:00 Беседы с голосами персонажей Диснея — Рик Демпси, старший вице-президент по озвучиванию персонажей, и некоторые особые гости идут к микрофону, рассказывая истории и веселые беседы с любимцами фанатов. Премьера Сцена
18:00 Танцы со звездами Празднование 31-го сезона – Звезды популярной серии соревнований отмечают 31-й сезон незабываемыми выступлениями, удостоенной наград хореографией и, конечно же, трофеями «Зеркальный шар». Сцена бэклота
КАРТЫ СОБЫТИЙ D23 EXPO
Дисней ДиснейЧтобы просмотреть эти карты в формате PDF, щелкните здесь.
10 причин, по которым Disney Dreamlight Valley лучше, чем Animal Crossing
В 2020 году Animal Crossing: New Horizons стал приключенческим симулятором жизни, в котором так нуждался мир, и возрождением жанра. С тех пор он стал одним из самых популярных релизов Nintendo благодаря чрезвычайно уютному характеру игры и тому, что она предлагала. Новое имя, часто считающееся эталоном для игр-симуляторов, теперь угрожает Горизонты ‘статус.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших инди-игр для уютной ночи в
Disney Dreamlight Valley вышла в раннем доступе 6 сентября 2022 года, имитируя и совершенствуя то, что предлагалось в New Horizons , но с дополнительным вкусом и стилем. Он привнес ролевой опыт в жанр симуляторов жизни, сделал вещи более доступными и оставил много места для будущих дополнений и функций.
10 Персонажи и темы Диснея мгновенно погружают игроков в игровой мир
Люди всех возрастов уже много лет любят продукцию Disney, поэтому любимые персонажи и исполнение знакомых песен помогают Dreamlight Valley привлечь аудиторию. Animal Crossing имеет своих уникальных персонажей, но в конечном итоге он не может конкурировать с вернувшимся персонажем из любимого диснеевского фильма игрока.
Хотя получить оригинальных актеров озвучивания для каждого персонажа было невозможно, они вернули несколько, что помогло сохранить ностальгию и погрузить игроков в их любимые истории. Вернувшиеся актеры озвучивания варьировались от Тони Ансельмо и Бена Фармера в роли Дональда Дака и Гуфи соответственно до Аулии Кравальо из Моаны и Паттона Освальта из Реми.
9 Dreamlight Valley представляет всеобъемлющую историю
Эти знакомые персонажи играют важную роль в интересной и увлекательной истории Disney Dreamlight Valley . Любое подобие истории в New Horizons исходит из развития и развития острова игрока, но это просто меркнет по сравнению с направлением, в котором Dreamlight Valley ведет игроков.
Игра представляет Забвение как таинственного антагониста, преследующего когда-то гармоничную и мирную Долину Сносвета. Это логичная история, чтобы оправдать игрока, открывающего что-то в первый раз, несмотря на затяжное знакомство, которое представляет игра с ее взаимодействиями и предметами коллекционирования. С сюжетом и личными квестами для персонажей, Dreamlight Valley добавляет множество повествований к общему пакету.
8 Жители деревни Долины Дримлайт могут быть активно полезны
Игроки New Horizons будут слишком хорошо знакомы с разочарованиями, которые приходят с различными жителями главного острова. У этих жителей могут быть свои особенности, симпатии и антипатии, но они не оказывают активную помощь игроку в его повседневных делах и задачах.
СВЯЗАННЫЕ: 15 самых популярных пересечений животных: жители деревни New Horizons
Мало того, что жители Dreamlight Valley являются знакомыми персонажами Диснея, эти жители активно помогают игроку. Повышение дружбы с сельским жителем до уровня 2 позволит указанному персонажу следовать за игроком, а также получит дополнительный положительный эффект. Компаньон может производить больше рыбы, руды или овощей, чтобы назвать несколько, в зависимости от выбранного пути, что неоценимо при попытке заработать деньги как можно быстрее.
7 Биомы добавляют к общему величию Dreamlight Valley
Dreamlight Valley Развитие сюжета не ограничивается простым открытием новых персонажей, которых можно привести в деревню. Игроки могут постепенно открывать новые области для исследования, каждая из которых представляет совершенно новую эстетику и дополнительные возможности. Новые цветы, руды, фрукты и многое другое появляются с каждым новым биомом, добавляя больше возможностей для исследования и общее величие долины.
Хотя биомы присутствуют в New Horizons , они ограничены целым островом. Стандартный шаблон для острова будет иметь зелень и пляж, но он редко будет растягиваться до разнообразия, показанного в 9.0007 Долина Дримлайт . В игре Disney есть снег, леса, трава и фантастические леса, и у каждого биома есть свое имя и место в пределах всей деревни.
6 Кастомизация под влиянием Disney предлагает часы веселья в Долине Дримлайт
Animal Crossing Игры серии всегда гордились возможностями персонализации, которые они предлагают своим игрокам, но Disney Dreamlight Valley действительно выводит ее на новый уровень. Игроки могут изменить дизайн своего персонажа и деревни в целом по своему усмотрению, если они того пожелают, и они не обязаны включать продукты на тему Диснея.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых умных животных-помощников принцесс Диснея, рейтинг
Хотя в New Horizons может отсутствовать терраформирование, Dreamlight Valley позволяет перемещать и удалять деревья, камни и другие препятствия. Это всегда будет благословением для игры в этом жанре. В конечном счете, обе игры предлагают широкие возможности для творчества в своих инструментах настройки, но Dreamlight Valley имеет знакомый рисунок Disney.
5 Dreamlight Valley синхронизируется с реальным временем более удобным способом
После выпуска Animal Crossing: New Horizons удалось заставить игроков возвращаться в игру каждый день. Многие задачи требовали ежедневного наблюдения или вмешательства, чтобы сделать их успешными. Тем не менее, уровень разочарования всегда оставался, когда игроку приходилось ждать несколько дней в реальной жизни, чтобы урожай или фруктовое дерево были готовы.
Вот почему Disney Dreamlight Valley извлекает выгоду из своей концепции тайм-менеджмента. Синхронизация игры с облаком позволяет выращивать урожай в режиме реального времени, но ему назначается количество минут до сбора урожая, а не дней. Dreamlight Valley не просто поощряет короткое игровое время в течение нескольких дней подряд, она позволяет игрокам делать это, если они того пожелают, а также дает возможность играть часами подряд.
4 Долина Dreamlight позволяет непрерывный сбор урожая
Disney Dreamlight Valley исправлены многие функции качества жизни из шаблона, представленного New Horizons . В то время как многие из них заслуживают внимания, способность удерживать кнопку и автоматически собирать или сажать урожай на соседних участках нельзя считать само собой разумеющимся.
Те, у кого большие амбиции, могут справиться с этой задачей одной рукой, если правильно расположат свои участки. Он представляет собой решение и облегчает монотонную рутину, которую часто может представлять сбор урожая в этих играх. Он не стирает полностью рутинную работу по сбору урожая, но, безусловно, упрощает задачу по сравнению с New Horizons .
3 Еда и приготовление пищи служат не только для еды и продажи
Выращивание и приготовление еды — это хорошо в фермерских играх, но у этого всегда должна быть цель, выходящая за рамки простого зарабатывания денег и немедленного пропитания. Долина грез опирается на основные уловки Рататуй , где Реми рассказывает о важности приготовления пищи.
СВЯЗАННЫЙ: 5 способов найти Немо лучше, чем рататуй (и 5 почему рататуй)
Хотя еда и ингредиенты в разной степени помогают восстановить выносливость игрока, а также приносят неплохие деньги при продаже, они также имеют дополнительное значение. Некоторые из квестов, как личных, так и связанных с сюжетом, основаны на предметах, которые будут найдены и доставлены соответствующим персонажам, и еда часто находится в центре внимания.
2 инструмента, которые никогда не ломаются в Dreamlight Valley
Инструменты ломаются и нуждаются в замене — одна из главных проблем игроков Animal Crossing: New Horizons . Хотя это имеет смысл на ранних этапах игры, когда доступны только более слабые и менее прочные материалы, позже все же должна быть возможность создать небьющийся инструмент. Поломка инструментов может считаться реалистичной, но нежелательной концепцией.
С другой стороны, Долина Дримлайт просто дает игроку прочные инструменты, а затем отправляет их в путь. Игроки могут улучшать эти инструменты, чтобы справляться с более крупными препятствиями, но материалы никогда не теряют своей полезности.
1 Dreamlight Valley станет бесплатной игрой
После своего первоначального выпуска Disney Dreamlight Valley стала частью Xbox Game Pass, но в остальном была платной игрой. Тем не менее, есть планы сделать ее бесплатной, как только она покинет статус раннего доступа. Это рискует раздражать тех, кто платит до того, как другие получат это бесплатно, но первые могут пользоваться особыми преимуществами, присоединяясь к массам.
Как выдающаяся игра Nintendo, Animal Crossing: New Horizons никогда не предоставит такой перспективы. На самом деле, игрокам приходится доплачивать, чтобы получить Happy Home Paradise DLC . Это может быть в случае с большинством пакетов DLC в игровой индустрии, но это делает Animal Crossing дорогой серией для инвестиций, по крайней мере, по сравнению с Disney Dreamlight Valley .
СЛЕДУЮЩАЯ: 10 лучших видеоигр, которые никогда не заканчиваются
9 интересных вещей, которые делает каждый игрок в Splatoon 3
Splatoon 3 возвращает нас в красочный постапокалиптический мир, где морские существа вернули себе Землю, и пришло время заняться шлепками. Популярность этой дурацкой серии с годами только росла, собирая все больше и больше игроков. Это может быть ваш первый Splatoon, а может быть, вы были здесь с самого начала. Ваш уровень опыта не имеет значения при изучении всего, что предлагает Splatoon 3.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг каждого идола Splatoon по тому, насколько хороши они будут в качестве соседей по комнате
Независимо от того, знакомы ли вы со странным миром инклингов и осьминогов, или вы новичок, есть определенные вещи, которые вы будете делать. Некоторые из них будут иметь ощутимые игровые преимущества. Некоторым будет просто весело. В любом случае, вы не одиноки.
9 Эта бровь? Нет, этот
Даже самые спартанские создатели персонажей могут обмануть нас, заставив потратить гораздо больше времени, чем мы рассчитывали, тщательно перебирая все варианты.
Splatoon 3 не позволяет вам микроуправлять расстоянием между глазами вашего персонажа или точной формой его рта. Тем не менее, вы, вероятно, все еще будете тратить свое сладкое, сладкое время, пытаясь понять, как именно вы хотите, чтобы ваш дорогой Инклинг или Октолинг выглядел.
Эй, если бы Nintendo не хотела, чтобы вы проводили время в редакторе персонажей, они бы не дали вам вариантов.
Многопользовательские игры, ориентированные на команду, прекрасны: эмоции, наряды, выбор уникального псевдонима, все круто и весело. Тем не менее, кто из нас может отрицать врожденную радость видеть интересные изображения игроков или сообщения над головой своего персонажа?
СВЯЗАННО: Самое странное оружие в Splatoon
Независимо от того, являются ли баннеры признаниями в любви фэндома, тщательно нарисованными рисунками или извинениями за подключение к Интернету, эти уникальные сообщения стоят дополнительного времени, потраченного на них. Это часть очарования.
Плохая сторона возможности создать собственное сообщение, которое увидят другие игроки, — это стресс по поводу того, что именно вы должны сказать. Или рисовать. Есть так много вариантов на выбор; вы можете сделать шутку, искреннее послание любому, кто может это увидеть, или произведение искусства; ничто не может помешать вашему творчеству.
Это решение может тяготить вас так сильно, что в конечном итоге вы вообще пренебрегаете созданием баннерного сообщения. В конце концов, нет ничего более пугающего, чем чистый холст. Особенно если вы уже видели, что приготовили ваши товарищи по игре. Однажды ты получишь это. Один день.
6 Неторопливое плавание
По какой-то причине персонажи Splatoon, несмотря на то, что они были морскими существами, не умеют плавать. Если только они не в красочных чернилах, то есть, в этом случае они спортсмены олимпийского уровня, принимающие яркие чернила, как рыба в воде, каламбур.
Больше всего на свете плавание в чернилах доставляет удовольствие — это более быстрый способ передвижения, форма кальмара или осьминога симпатична и удобна. Что еще вы могли бы хотеть?
5 Покрасить… в синий?
Иногда вам придется долго ждать подбора игроков, чтобы перейти к следующему многопользовательскому режиму. Или, может быть, вы просто любитель украшения интерьера. В любом случае, нельзя отрицать, насколько забавно может быть полностью погрузить комнату (читай: устроить огромный беспорядок) в любой цвет ваших чернил в данный момент.
СВЯЗАННЫЙ: Персонажи из Splatoon, которых вы хотели бы иметь в своей военной команде
Что, вы не думаете, что людям, работающим в киосках, нужны ярко-синие полы? Им это нравится, не беспокойтесь об этом. Вам даже не нужно раскрашивать линии. Вам просто нужно иметь чернила и умение делать подрядчика среднего уровня.
4 Какая кампания?
Если многопользовательская игра и способна на что-то, так это на то, что вы забудете о ее кампании. Легко забыть о сюжетном содержании, когда вы по уши погружены в многопользовательские матчи, прокладывая себе путь через уровни, чтобы вы могли покупать некоторые больные припадки.
Это не означает, что кампания не стоит вашего времени; это больше похоже на то, что это не похоже на точку продажи игры. Он будет там, когда вы насытитесь многопользовательской игрой. Если ты когда-нибудь это сделаешь.
3 Падение с мира
Одно дело упасть за пределы уровня в гуманоидной форме. Другое дело — упасть с края мира, пытаясь быть ловким и обходить опасные углы. Но, послушай, если бы они не хотели, чтобы ты съел его хотя бы несколько раз, они бы не сделали плавание таким чертовски приятным.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры для Nintendo Switch, в которые можно играть с наушниками
Не нужно признавать, что из-за своей неуклюжести ваш ребенок-кальмар или октолинг оказались на грани катастрофы. Вы можете просто притвориться, что действительно хотели это сделать. Вы знаете, для больных сальто и все такое. Если кто-то и одобрит это, потому что это выглядит круто, так это персонажи Splatoon.
2 Прикосновение к пуху
Учебная зона для кампании Splatoon 3 покрыта странными нечеткими наростами, которые преграждают вам путь, как и сам центр кампании. Они как если бы плюшевого мишку выкрасили, пульсируя пурпурным и розовым. Вас немедленно предупреждают не трогать их, и что если вы это сделаете, вы станете пушистыми и возродитесь.
Так что, конечно, ты их трогаешь. Это для науки. И собственное любопытство. Вы не будете разочарованы. На несколько коротких секунд вы становитесь забавным пушистым существом, которое падает на землю перед возрождением. Это того стоит.
1 Копирование людей в вестибюле
После матча вы будете помещены в лобби с голограммами других игроков, пока будете ждать. Хотя вы можете использовать вестибюль как место для практики своих приемов рисования, вы также можете просто… пообщаться с окружающими голограммами. Или, точнее, копируйте один из них, пока не получите всю группу, быстро превращающуюся в головоногих, прыгающую вверх и вниз или проявляющую эмоции. Это одна из радостей многопользовательской командной игры.
Вы можете быть настолько безжалостны в матчах (в пределах разумного, конечно), насколько считаете нужным, но как только вы попадаете в это лобби, это все холодные вибрации и крутые кальмары.
СЛЕДУЮЩИЙ: Самые графически впечатляющие игры для Nintendo Switch,
местоОбзор Disney Dreamlight Valley (PS5)
Вы когда-нибудь мечтали отправиться в волшебное царство, чтобы помочь своим любимым персонажам Диснея отбиться от злых сил? Если ответ на этот тревожно конкретный вопрос был утвердительным, то Disney Dreamlight Valley может стать идеальной игрой для вас. От разработчика Gameloft вы станете спасителем таких персонажей, как Микки, Гуфи, Дональд Дак и других, и все это в симуляторе жизни, который во многом заимствует у таких игр, как Animal Crossing и The Sims, но делает достаточно, чтобы отделить его от его вдохновения.
Ностальгическое путешествие для поклонников Диснея
Disney Dreamlight Valley переносит игроков в мир одноименной долины Dreamlight, место, где живут все их любимые диснеевские персонажи. Однако не все здесь волшебно, так как мир настигли шипы, вызванные Забвением. Как следует из названия, это явление заставило всех забыть свои воспоминания, в результате чего мир погрузился во тьму. Теперь вам предстоит разгадать тайну, окружающую эту тьму, и помочь спасти Долину Дримлайт. Для этого вы должны использовать свои магические силы, чтобы помочь жителям деревни восстановить свои воспоминания и восстановить свой мир.
Это открывает дверь в ностальгическое путешествие для тех, кто вырос на культовых персонажах Диснея, но не оставляет в стороне и более молодых игроков, которые больше привыкли к более новым фильмам, таким как «Моана» и «Холодное сердце». Вы будете общаться с этими персонажами, выполнять для них квесты и повышать уровень дружбы, что вознаграждает вас особыми предметами. Затем вы можете использовать эти предметы, чтобы настроить мир и свой дом. Здесь есть много вариантов для создания собственного убежища в стиле Диснея. Стремление построить ваши отношения добавляет действительно приятную изюминку в типичную формулу симулятора жизни, и они неизменно интересны и полезны.
Сбор ресурсов для настройки вашего опыта
Игроки сначала должны создать свой аватар, и, хотя его инструмент для создания персонажей не самый глубокий, он позволяет вам создать подходящую версию себя в стиле Диснея. Оказавшись внутри мира, вам предстоит собирать ресурсы, от добычи камней до заброса удочки в близлежащие озера. Выполнение этих заданий истощает ваш счетчик выносливости, который можно пополнить, только вернувшись домой. Тем не менее, вы можете использовать определенные ресурсы, которые вы собрали, для приготовления рецептов, которые позволят вам есть и повысить свою выносливость, пока вы исследуете. Вы также можете использовать эти ресурсы для создания новых предметов и мебели, которые затем можно разместить по всему миру или у себя дома. Я только хотел бы, чтобы расстановка мебели была немного проще для погружения, так как угол камеры совершенно ужасен — это берет то, что должно быть веселой и простой задачей, и превращает ее в утомительное упражнение.
Эти действия являются ключом к сбору денег, повышению уровня дружбы и приобретению внутриигровой валюты «Очки Dreamlight», которые используются для открытия новых миров и приобретения новых союзников. В раннем доступе доступно только четыре новых мира, в которые можно погрузиться, но в каждом из них очень мало. В большинстве из них просто есть один экран, где вы выполняете несколько квестов, а затем берете персонажа с собой в Долину Дримлайт. Здесь был большой шанс действительно открыть для себя новые миры, но они действительно кажутся не более чем комнатой для хранения персонажей, которых можно привести в долину.
Прямо сейчас в раннем доступе есть 17 персонажей, которых можно собрать и подружиться, от Мерлина и Микки до Кристоффа и матушки Готель. Это хороший набор персонажей в собственности Диснея, и в обновлениях появится больше.
Больше, чем просто шипы в этом мире
Бегая по Долине и пытаясь освободить мир от Забвения и терний, которые с ним связаны, я тоже наткнулся на немало багов. Персонажи будут ловить вас между камнями и время от времени вообще исчезать с карты, а внутриигровое меню также полностью зависло. Это требует от меня перезагрузки игры и в некоторых случаях потери части моего прогресса.
Обзор Disney Dreamlight Valley – окончательный вердикт
Disney Dreamlight Valley позволяет игрокам погрузиться в волшебный мир, полный персонажей Диснея. Это красочное, веселое и очень захватывающее приключение, которое подводит довольно любопытное решение. Было странно видеть, что так мало любви уделялось царствам за пределами Долины, что я даже задавался вопросом, почему они вообще существуют. Однако внутри Долины есть мир, который вас засасывает и заставляет вас инвестировать в открытие всех рецептов, рыбы, драгоценных камней и многого другого. После 40 часов, хотя Disney Dreamlight Valley не лишена недостатков и странных ошибок, в нее стоит погрузиться как для Disney, так и для поклонников симуляторов жизни.
Disney Dreamlight Valley прошла проверку на PS5 с кодом, предоставленным издателем.
7,5 | |
|