М. Попорков «Гроза» (8-10 лет)
Цель: Вызвать у детей глубокие совместные переживания, возбудить потребность в духовном общении с окружающим миром.
На небе ни облачка. День становится нестерпимо жарким. Сильно парит. Душно. Термометр в тени показывает 30 градусов. На небе появились облака, они начали расти прямо на глазах, образуя причудливые формы. Вот уже скрылось солнце. Медленно поднимается зловещая свинцово-серая туча с белыми пенистыми краями. Все птицы смолкли, пчелы собрались в ульях, муравьи ушли внутрь куч. В теплом воздухе, напоенном ароматом цветов и свежескошенного сена, наступила тишина. Вдалеке блеснула молния, и прогремел гром. Приближалась гроза… Поднялся ветер. Деревья зашумели, и крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, грянул оглушительный гром, и начался теплый сильный ливень. Сверкали молнии, оглушительные раскаты грома слышались беспрерывно. Дождь то затихал, то усиливался. Гроза бушевала с полчаса, а потом как-то неожиданно все кончилось, ливень прекратился, подул ветер, прогнал тучу, небо прояснилось и стало синим, а воздух — легким и прозрачным.
Повсюду журчат и сверкают ручьи. Каплями дождя блестят на солнце свежевымытые травы и листья. Кругом опять зазвучал хор птичьих голосов.
Пчелы снова летят за нектаром, муравьи выбрались на поверхность купола муравейника и продолжают работу. Всюду снова началась деятельная жизнь.
Творческий разбор текста, используя методику В. А. Бородиной
1. Прогноз по названию
В начале текст вслух читает библиотекарь (можно попросить прочитать текст детей, кто хорошо читает), потом сами ребята читают его 2 раза.
2. Вопросы и задания к тексту:
2.1. Что такое гроза?
2.2. Почему рассказ назван «Гроза»? Придумайте свое название.
2.3. Сколько раз упоминается в тексте слово «Гроза»? (3 раза)
2.4. Вспомните слова, которыми автор рассказывает нам о грозе.
2.5. Вспомните слова, которыми автор рассказывает нам о природе, когда гроза закончилась?
2. 6. Выберите карточки со словами по трем группам:
1 какая погода была до наступления грозы,
2 во время грозы и 3 после грозы.
(Заготавливаем карточки со словами:
ни облачка, нестерпимо жарко, сильно парит, душно. появились облака, облака росли, образуя причудливые формы, скрылось солнце. поднимается зловещая свинцово-серая туча, птицы смолкли, пчелы собрались в ульях, муравьи ушли внутрь куч, теплый воздух, наступила тишина. блеснула молния, прогремел гром. поднялся ветер. деревья зашумели, капли резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, грянул оглушительный гром, теплый сильный ливень. раскаты грома, беспрерывно. Дождь то затихал, то усиливался, бушевала с полчаса, неожиданно все кончилось, ливень прекратился, подул ветер, прогнал тучу, небо прояснилось, стало синим, воздух легкий и прозрачный, журчат и сверкают ручьи. блестят на солнце, свежевымытые травы и листья. зазвучал хор птичьих голосов.
Можно предложить по карточкам восстановить текст близко к авторскому и прочитать свой вариант рассказа.(тогда не обязательно выполнять задание по восстановлению разрушенного текста)
2.7. Что произошло в природе, когда гроза прошла?
2.8. Кто видел грозу? Что вы при этом чувствовали? (Смятение души, страх, удивление, замирание сердца)
2.9. Гроза прошла, какое настроение возвращается? (Успокоение, тихая радость, умиротворение, покой)
2.10. Вспомните произведения, в которых встречается слово гроза. (А.С. Пушкин «Туча», Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза», В.Я. Брюсов «Перед грозой»)
2.11. Вспомните картины художников, в которых изображена гроза. (К.Е. Маковский «Дети, бегущие от грозы», И.И. Шишкин «Перед грозой»). Можно показать репродукции картин детям.
3. Восстанови разрушенный текст:
1) Повсюду журчат и сверкают ручьи. Каплями дождя блестят на солнце свежевымытые травы и листья. Кругом опять зазвучал хор птичьих голосов.
2) На небе ни облачка. День становится нестерпимо жарким. Сильно парит. Душно. Термометр в тени показывает 30 градусов. На небе появились облака, они начали расти прямо на глазах, образуя причудливые формы. Вот уже скрылось солнце. Медленно поднимается зловещая свинцово-серая туча с белыми пенистыми краями. Все птицы смолкли, пчелы собрались в ульях, муравьи ушли внутрь куч. В теплом воздухе, напоенном ароматом цветов и свежескошенного сена, наступила тишина. Вдалеке блеснула молния, и прогремел гром. Приближалась гроза… Поднялся ветер. Деревья зашумели, и крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, свернула молния, грянул оглушительный гром, и начался теплый сильный ливень. Сверкали молнии, оглушительные раскаты грома слышались беспрерывно. Дождь то затихал, то усиливался. Гроза бушевала с полчаса, а потом как-то неожиданно все кончилось, ливень прекратился, подул ветер, прогнал тучу, небо прояснилось и стало синим, а воздух — легким и прозрачным.
3) Пчелы снова летят за нектаром, муравьи выбрались на поверхность купола муравейника и продолжают работу. Всюду снова началась деятельная жизнь.
4. Работа со словарем:
Можно посмотреть Этимологический словарь русского языка и узнать о происхождении слова «Гроза».
(Исходное значение слова – «страх, ужас». Слово древнее, общеславянское, но перенос на название атмосферного явления произошел только в русском языке.)
5. Подберите однокоренные и родственные слова к слову «Гроза»:
(Грозы, грозно, угроза, грозозащита, грозить, грозоотметчик, грозненосец, грозцы, грозный, грозность, грозовая)
6. Вспомните загадки о грозе. Можно придумать самостоятельно загадки.
1) Вот по небу мчится конь —
Из-под копыт летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
2) Нашумела, нагремела,
Все промыла и ушла.
И сады и огороды
Всей округи и полила.
7. Вспомните пословицы и поговорки о грозе.
(Гроза бьет по высокому дереву.
Гроза в лес не гонит.
И гроза не всякому грозна.
До первой грозы лягушки не квакают.
Ты, гроза, грозись, а мы друг за друга держись!)
8. Прочитать скороговорку сначала медленно, потом быстро:
Гроза грозна, грозна гроза.
В небе гром, гроза – закрывай глаза.
9. Шифрограмма: найдите среди букв слова из текста:
МРОТСИПВКАХЖГРОЗАПРЕДБЬШАМОЛНИЯУКЕНВБОРГРОМФУЦСМИ
Ответ: гроза, молния, гром.
10. Продолжи ряд синонимов. Синонимы – это слова, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее значение. При возникновении затруднений можно воспользоваться Словарем синонимов русского языка:
жаркий,… (жгучий, пламенный, знойный, раскаленный)
крупный…. (большой, видный, заметный, знаменитый)
теплый,… (живой, радушный, южный, приветливый)
зловещий,… (мрачный, пессимистический, безнадежный, навлекающий)
причудливый,… (странный, непонятный, затейливый, замысловатый)
деятельный ,… (активный, энергичный, творческий, деловой)
11. Вставьте пропущенные слова:
Повсюду журчат и сверкают ______. Каплями дождя ________ на солнце ____________ травы и листья. Кругом опять зазвучал хор птичьих __________.
Пчелы снова летят за __________, муравьи выбрались на поверхность купола ____________ и продолжают работу. Всюду снова началась _________ жизнь.
Пропущенные слова: ручьи, блестят, свежевымытые, голосов, нектаром, муравейника, деятельная.
12. Отгадай загадки и найди предложения в тексте, где встречаются слова-отгадки.
Черно-желтые, полосатые,
В домике живут ребята.
Хоть они и жалят больно,
Их работой мы довольны. (Пчёлы)
В лесу у пня беготня, суетня:
Народ рабочий — весь день хлопочет,
Дом повыше построить хочет. (Муравьи)
Загремит, бабахнет, ухнет,
Расшумится, стукнет, бухнет,
Расстарается, как может,
Тучка удивится тоже. (Гром)
Огненосная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …(Дождь)
Дополнительное задание: можно нарисовать иллюстрации к рассказу и сделать в библиотеке выставку рисунков. Или сделать фотографии природы до наступления грозы, во время грозы и после грозы и сделать фотовыставку.
Список использованной литературы:
Плешакова, Г.В. Уроки нравственного здоровья : пособие для учителей / Г.В. Плешакова; З.В. Анисимова; Н.Г. Дмитриева. – М. : ИПО «Полигран», 1994. – 144 с.
Большая книга о природе: стихи, рассказы, загадки, приметы, пословицы / худож. В. Дугин. – М. : Дрофа-Плюс, 2008. – 208 с. : ил.
Поэты Серебряного века : стихотворения. – М. : Дрофа-Плюс, 2005. – 64 с. – (Внеклассное чтение).
Этимологический словарь русского языка для школьников / сост. М.Э. Рут. – Екатеринбург : У-Фактория, 2008. – 427 с.
Шведов, С.М. Словарь синонимов русского языка для школьников / С.М. Шведов. – Минск: Современное слово, 2003. – 480 с.
Автор: В.А. Ельцова – и.о. зам. директора по работе с детьми
Видео мастер-класс: рисуем пейзаж перед грозой сухой пастелью
Шешина Екатерина ART STUDIO
Сегодня будем рисовать состояние природы перед грозой, когда свинцовые облака нависают над землей, а их кромку освещают лучи солнца, которые пробиваются сквозь толщу ненастья.
В это видео, помимо приятной музыки, я добавила много расслабляющих звуков природы, дождя и раскатов грома, поэтому надевайте наушники.
Приступаем к этюду:
- В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
Ее можно купить в крупных строительных магазинах. - Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
Пастель будет плохо ложиться. - Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
- Поверхность земли мы располагаем в нижней части листа (ниже центра).
Выделяем небу большее пространство, так как в этом этюде акцент на него.
Облака занимают бОльшую часть листа. - Закладываем основной тон черной пастелью.
- На дальний план добавляем холодные синие оттенки подмалевочным слоем, чтобы визуально отдалить его.
- Передний план решаем в теплых и ярких оттенках, так как это место освещено лучами солнца и работает в контрасте с холодной часть дальнего плана.
- Начинаем работу над небом.
Темно-серый оттенок наждачной бумаги помогает передать предгрозовое состояние природы.
В облака так же замешиваем оттенки фиолетового, зеленого и охристого цветов, чтобы гармонизировать верх и низ этюда.
Перед тем как применить технику растушевки пальцами, необходимо вытереть руки салфеткой или помыть и высушить их. - Теплым белым рисуем самые освещенные части облаков.
С противоположной стороны от освещенного места делаем рефлекс на облаках. - Объем деревьям можно придать прорисовкой негативного пространства между стволами листвой, а так же добавлением холодных оттенков в тени и теплых — на освещенную часть кроны.
- Намечаем воду на реке, буквально несколькими движениями ребром мелка.
Делаем отражение облаков более светлым оттенком. - На переднем плане делаем некоторое количество травы, дорожку, чтобы привлечь зрителя и визуально ввести его в картину.
- Несколько финальных штрихов и наш этюд готов!
- Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Шешина Екатерина ART STUDIO
Россия, Самара
Магазин
Блог (175)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- пастель
- сухая пастель
- шешина екатерина
- shehina ekaterina
- рисуем пейзаж пастелью
- гроза
- дождь
- летний пейзаж
- состояние природы
- природа
- пейзаж
- рисуем сухой пастелью
- видео урок по пастели
- видео мастер-класс
- видео мк по рисованию
- рисование
- живопись
- видео
- пейзаж пастелью поэтапно
- как рисовать пастелью
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Устроить грозу | Неделя наук о Земле
Источник активности:
Адаптировано из веб-сайта UCAR/NCAR «Погода для детей»
Предыстория
Опасны даже небольшие грозы. Каждая гроза производит молнию, которая ежегодно убивает больше людей, чем торнадо. Грозы также вызывают проливные дожди, внезапные наводнения, град, сильный ветер и торнадо. При встрече теплых и холодных воздушных масс может нарастать гроза. В этом упражнении вы узнаете о конвекции и о том, как движется воздух.
Необходимое время
Одно занятие
Необходимые материалы
- Один прозрачный пластиковый контейнер размером с обувную коробку
- Красный пищевой краситель
- Кубики льда, приготовленные из воды, окрашенной синим пищевым красителем
- Цветные карандаши
- Каталожные карточки
Инструкции
- Наполните контейнер на 2/3 водой комнатной температуры.
- Оставьте воду на 30 секунд, пока она полностью не успокоится.
- Поместите синий кубик льда на один конец пластикового контейнера.
- Добавьте две капли красного пищевого красителя в воду на противоположном конце пластикового контейнера. Будьте осторожны, чтобы не потревожить воду.
- Обратите внимание, куда девается красный и синий пищевой краситель.
- Используя красный и синий карандаши, нарисуйте то, что вы видите.
Подумай об этом
Куда делся красный? Как насчет синего? Какой тип воздушной массы обозначен красным цветом? Как насчет синего? Как это связано с грозой?
Все дело в конвекции! Холодная вода опускается, а более теплая красная вода поднимается или остается выше синей. Конвекция – это действие, при котором теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается. Вы, наверное, догадались, что синяя вода представляет собой холодную воздушную массу, а красная вода представляет собой теплую, нестабильную воздушную массу. Гроза вызывается нестабильным воздухом, и конвекция играет важную роль. Тело теплого воздуха вынуждено подниматься из-за приближающегося холодного фронта. Другие вещи могут вызвать подъем теплого воздуха, например, горный склон.
Сильный восходящий поток теплого влажного воздуха формируется и поднимается приближающимся холодным фронтом. Скорость восходящего потока может достигать 90 миль в час! Воздух охлаждается по мере подъема, конденсируется и образует кучевые облака. Когда происходит конденсация, выделяется тепло, что способствует росту грозы.
В какой-то момент конденсат высоко в облаке (теперь в виде капель воды и льда) выпадает на землю в виде дождя. Во время дождя образуется холодный нисходящий поток.
— Скрыть метаданные
+ Показать метаданные
Метаданные для: Сделать грозу
Уровень: 5, 6, 7, 8
Теги: активность, погода
NGSS ESS Основные дисциплинарные идеи (DCI): Системы Земли (ESS2)
Темы NGSS ESS: системы Земли, погода и климат
Ожидаемые характеристики NGSS: 5-ESS2-1, MS-ESS2-5
Категории: Атмосфера: атмосферные явления, Атмосфера: климат и погода, Гидросфера: климат и погода
Национальные стандарты естественнонаучного образования (1995 г. ): Физические науки (B), Наука с точки зрения личности и общества (E), Наука как исследование (G)
Что такое гроза?
Гроза — буря с молнией и громом. Его образуется кучево-дождевым облаком, обычно вызывающим порывистый ветер, сильный дождь и иногда град.
Что вызывает гроза?
Базовый ингредиенты, используемые для создания грозы, — это влага, нестабильный воздух и подъемная сила. Вам нужна влага для образования облаков и дождя. Вам нужен нестабильный воздух, который относительно теплая и может быстро подниматься. Наконец, вам нужен лифт. Это может сформировать от фронтов, морских бризов или гор.
Когда наиболее вероятны грозы
происходить?
Возможны грозы
круглый год и в любое время. Но чаще всего они случаются весной.
и летние месяцы, а также в дневные и вечерние часы.
Сколько
грозы бывают каждый день?
По оценкам, бывает около 1800 гроз.
которые происходят на нашей планете каждый день.
Грозы
опасный?
Да, несмотря на небольшой размер
размер, все грозы опасны. Каждая гроза производит молнии,
который ежегодно уносит больше жизней, чем торнадо.
Что такое молния?
Молния — это яркая вспышка электричества.
производится грозой. Все грозы производят молнии и очень
опасный. Если вы слышите звук грома, то вам грозит опасность со стороны
молния. Молнии ежегодно убивают и ранят больше людей, чем ураганы или
торнадо; от 75 до 100 человек.
Что вызывает молнию?
Молния — это электрический ток. В грозовой туче высоко в небе много маленьких кусочков
льда (замерзшие капли дождя) сталкиваются друг с другом, когда они перемещаются в воздухе.
Все эти столкновения создают электрический заряд. Через некоторое время весь
облако наполняется электрическими зарядами. Положительные заряды или протоны образуются при
вверху облака, а отрицательные заряды или электроны образуются внизу
облака. Поскольку противоположности притягиваются, это приводит к накоплению положительного заряда.
на земле под облаком. Электрический заряд земли концентрируется
вокруг всего, что торчит, например, горы, люди или отдельные деревья.
заряд, исходящий от этих точек, в конечном итоге соединяется с зарядом, достигающим
вниз с облаков и — удар — удары молнии!
Вы когда-нибудь терли
ноги по ковру, а затем коснулись металлической дверной ручки? Если так, то вы знаете
что вы можете получить шок! Молния работает так же.
Нажмите здесь , чтобы увидеть, где в данный момент молния
забастовки в США
Что
вызывает гром?
Гром вызван
молния. Когда молния падает из облака на землю,
на самом деле открывает небольшую дыру в воздухе, называемую каналом. Однажды свет
воздух схлопывается обратно и создает звуковую волну, которую мы слышим как
гром. Причина, по которой мы видим молнию раньше, чем слышим гром, заключается в том, что свет
движется быстрее звука!
Как сделать
вы знаете, если молния поблизости?
Если
вы видите темные тучи, тогда может быть молния, но лучше всего вам
может сделать, это слушать гром. Если ты слышишь гром, то тебе нужно идти
в помещении или сесть в машину. Не находитесь на улице, где может ударить молния! Если
ваши волосы встают дыбом или ваша кожа начинает покалывать, молния, возможно, вот-вот
ударять. Встаньте на руки и колени и держите голову прижатой.
лежать плашмя, потому что это может дать молнии больше шансов ударить
ты.
Как далеко
далеко ты видишь молнию и слышишь гром?
В этих далеких грозах молнии
видно на целых 100 миль от нас, в зависимости от высоты болта,
ясность воздуха и наше возвышение. Гром, по сравнению с ним, имеет гораздо
меньшая дальность обнаружения — обычно менее 15 миль в тихой сельской местности
настройки и менее 5 миль в шумной городской среде.
Можете ли вы
сказать, как далеко буря?
Да,
Вы можете использовать гром, чтобы сказать, как далеко гроза. В следующий раз, когда ты увидишь бурю,
подсчитайте количество секунд между тем, когда вы видите молнию и слышите
гром. Возьмите количество секунд и разделите на 5, и это скажет вам, как
далеко буря в милях. Например: если вы насчитали 10 секунд между
молния и гром, молния в 2 милях отсюда!
Что такое
град?
Град создается, когда
мелкие капли воды попадают в восходящий поток грозы. Эти воды
капли поднимаются все выше и выше в небо, пока не превращаются в лед.
Как только они станут тяжелыми, они начнут падать. Если более мелкие градины попадут
снова попавшие в восходящий поток, они получат больше воды и поднимутся
выше в небе и стать больше. Как только их снова поднимают, они замирают и
падать. Это происходит снова и снова, пока градина не станет слишком тяжелой и
потом падает на землю.
Что вызывает ветер
дуть?
По мере того как солнце нагревает поверхность Земли, атмосфера нагревается
слишком. Некоторые части Земли получают прямые солнечные лучи круглый год и
всегда тепло. Другие места получают непрямые лучи, поэтому климат холоднее. Теплый
воздух, который весит меньше холодного воздуха, поднимается вверх. Затем поступает холодный воздух и
заменяет поднимающийся теплый воздух. Это движение воздуха и заставляет дуть ветер.
Что такое фронт порывов?
Фронт порыва является ведущим
край нисходящего потока от грозы. Обычно отмечается порывистая прохлада
ветер, а иногда и пыль. Вы почувствуете ветер от порыва фронта
прежде чем начнется дождь.
Знай
Язык
СИЛЬНАЯ ГРОЗА
СМОТРЕТЬ — Сильная гроза (порывы ветра 58 миль в час и более,
или град диаметром 1 дюйм или больше), вероятно, вырастет в вашем районе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СИЛЬНОЙ ГРОЗЕ — Сильная гроза (повреждающая
ветер со скоростью 58 миль в час или более, или град в три четверти дюйма в
диаметр или больше) происходит в вашем районе.
НИЖНИЙ ПОТОК — Внезапный спуск прохладного или холодного воздуха в
земле, как правило, с осадками и связанными с грозой или
душ.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОТОК — Теплый столб воздуха, поднимающийся в
облако. Если воздух достаточно влажный, то влага конденсируется, превращаясь в
кучевое облако.
Знай факты
Типичный
гроза достигает 15 миль в диаметре и длится в среднем 30
минут.
Грозы случаются в каждом штате и в каждом
у грозы есть молния.
Щелкните здесь , чтобы узнать, есть ли активные предупреждения
в вашем районе.
Советы по безопасности во время грозы
ЕСЛИ ВЫRE
НА УЛИЦЕ: Следите за небом. Ищите темнеющие небеса, вспышки
молнии или усиления ветра. Молния часто переходит в дождь, так что не
дождаться начала дождя. Если вы слышите звук грома, подойдите к сейфу
место сразу. Лучшее место, куда можно пойти, — прочное здание или автомобиль, но
Убедитесь, что окна в машине закрыты. Избегайте сараев, площадок для пикников, бейсбольных мячей.
землянки и трибуны. Если вокруг вас нет укрытия, держитесь подальше от деревьев. Присядьте на открытом месте, держась в два раза дальше от дерева, насколько это возможно.
он высокий. Поставьте ноги вместе и закройте уши руками, чтобы
свести к минимуму повреждение слуха от грома. Если вы с группой людей
держитесь примерно в 15 футах друг от друга. Держитесь подальше от воды, потому что это
отличный проводник электричества. Плавание, прогулка, подводное плавание и подводное плавание
не безопасны. Также не стойте в лужах и избегайте металла. Держись подальше от
веревки для белья, заборы и бросайте рюкзаки, потому что на них часто есть металл.
их. Если вы играете на свежем воздухе, подождите не менее 30 минут.
после последнего наблюдаемого удара молнии или грома.
ЕСЛИ ВЫRE В ПОМЕЩЕНИИ: Избегайте воды. Это великий дирижер электричество, поэтому не принимайте душ, не мойте руки, не мойте посуду и не делайте прачечная. Не пользуйтесь проводным телефоном. Молния может ударить во внешний телефон линии. Не используйте электрическое оборудование, такое как компьютеры и бытовые приборы, во время буря. Держитесь подальше от окон и дверей и держитесь подальше от крыльца.
ЕСЛИ В КОГО-ТО ПОРАЖЕНА МОЛНИЯ: Позовите на помощь. Позвоните 9-1-1 или отправьте за помощью немедленно. Пострадавший не несет электрического заряда, так что можно их трогать.
Действия во время грозыГроза Эксперимент: Вот отличный способ научить детей отслеживать гроза.
Гроза Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который показывает детям, как наши погода работает. Это учит их тому, как образуются грозы!
Эксперимент с молнией: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать молнию во рту. Для них это отличный способ понять, как работает молния.
Молния Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать молнию. Все, что вам нужно, это воздушный шар и лампочка!
Эксперимент с молнией: Здесь еще один отличный эксперимент, который позволяет детям делать молнии. Этот учит детей положительным и отрицательным зарядам и тому, откуда они берутся от.
Статическое электричество Эксперимент: Вот эксперимент, который позволяет детям учиться про статическое электричество. Это учит детей положительному и отрицательному заряды и откуда они берутся.
Эксперимент со статическим электричеством: Вот еще один эксперимент со статическим электричеством. Это учит детей тому,
положительные и отрицательные заряды и откуда они берутся.
Статическое электричество Эксперимент: Вот еще один эксперимент со статическим электричеством. Это учит детей положительным и отрицательным зарядам и их последствиям. от.
Гром Эксперимент: Это Эксперимент позволяет детям создавать гром таким образом, чтобы они могли понять как это делается молнией.
Давление Эксперимент: Вот эксперимент, который показывает, как давление создается в нашей атмосфере путем всасывания яйца в бутылку.