«Лекарство от послушности» характеристика гномика. Как нарисовать портрет?
Я сделал выбор в пользу французского языка в пятом классе, когда шло деление класса на 2 группы — французского и английского языков. И хотя классный руководитель убеждала меня идти в английскую группу, мотивируя это большей пользой в будущей жизни, я остался непреклонным — ведь французский учила моя старшая сестра и я в глубине души надеялся на ее возможную поддержку в будущем (но как показала жизнь — зря надеялся). А потом еще был институт в преддверии Олимпиады-80, когда стремился попасть в команды обслуживания, которые готовили во многих московских вузах, но так и не прошел отбор. В общем, многое «французское» сохранил до сих пор (чем иногда пользуюсь при поездках в Европу).
Предлагаемые же слова и фразы на французском отображаются примерно так:
«Привет!» — это будет «Salut!» («Салю!»). Можно, конечно, и просто сказать «Здравствуйте» или просто «Добрый день!», что по-французски звучит одинаково — «Bonjour!» («Бонжур!»).
«Спасибо» по-французски — оно и в Африке будет звучать, как «Merci» («Мерси»). Если благодарность безгранична, то можно использовать известное в Советском Союзе (и сейчас в России) незабвенное «Merci beaucoup!» («Мерси боку!») — большое спасибо (хотя перед олимпиадой нам говорили, что правильнее употреблять в этом значении «Merci bien!» («Мерси бьян!»).
«Пожалуйста» во французском будет несколько отличаться при обращении к тем, кто с вами на «вы» или на «ты» — «S’il vous plaît» («Силь ву пле») — если на «вы»; «S’il te plaît («Силь тё пле») — если на «ты». Но если хотите поблагодарить за что-то, то лучше использовать словосочетания «Je vous en prie!» и «Je t’en prie!» («Же вузан при!» и «Же тан при!») — с теми, с кем на «вы» или на «ты», соответственно.
«Не за что» — «Pas de quoi» («Па де куа») или, в ответ на «Спасибо!», «De rien» («Де рьян»).
Ну и прощание: «Пока!» — «A plus!» («А плю!»). Хотя можно просто сказать «До свидания!» — «Au revoir!» («О ревуар!»).
Ксения ДРАГУНСКАЯ | Лекарство от послушности
Однажды в июне, в сумерках, после дождя, когда всюду тепло, и туман, и немножко грустно, в лесу, под маленькими елочками, где мох, завелся гномик. Ведь уже давно известно, что гномики появляются сами по себе, от тумана, сумерек, тепла, и моха, и грусти. Об этом писали в журнале «Волшебные известия» за позапрошлый год. Там так прямо и написано, по-научному: ТУМАН + СУМЕРКИ + ТЕПЛО + ГРУСТНО = ГНОМИК. Только не надо пытаться завести гномика у себя дома. Вот один мой знакомый, Андрей Владимирович, как-то попробовал. Набрал моха в лукошко, большую банку тумана насобирал, в сумерках сел в теплой комнате и стал грустить. Думаете, у него получился гномик? Ха-ха! Получились грибы. Самые обыкновенные разноцветные сыроежки. Но когда он вымыл их и совсем уж было собрался сварить, сыроежки засмеялись и убежали.
Так вот, однажды в июне, в сумерках, после дождя, когда всюду тепло, и туман, и немножко грустно, в лесу, под маленькими елочками, где мох, завелся гномик. «Подожду, вдруг еще кто-нибудь заведется», — решил гномик и сел на пенек. Но никто не появлялся. «Значит, я завелся один, — сообразил он. — Вперед! К делу!» Он выбрался на дорогу. Дорога была коричневая. На ней были лужи, и в них отражалось светлое вечернее небо. В лесу становилось все тише. Птицы засыпали. От травы и дороги поднимался туман. «До чего же хорошо жить на свете!» — подумал гномик. На берегу большой лужи он увидел красный игрушечный автомобиль, вскочил в кабину и помчался, освещая дорогу маленьким фонарем, сделанным из старой лампочки от елочной гирлянды.
Но гномики заводятся не просто от грусти, тепла, тумана и сумерек. Они появляются тогда, когда кто-то очень захочет, чтобы они появились. Когда они кому-нибудь очень нужны.
А гномик был очень нужен! Дело в том, что недалеко от леса, на берегу реки, в старом доме с колоннами жили ужасно примерные дети. Это был такой санаторий для ужасно примерных детей. Дети были совсем примерные — они никогда не жгли костров, не приносили домой маленьких собачат и котят, не лазали по деревьям, не ходили гулять на крыши, не путешествовали по лужам и не пачкали одежду, не разбивали коленки, не верили в гномиков. Они целыми днями ходили парами друг за другом, хором пели песню «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» и ябедничали друг на друга. Дети были до того примерные, что сам знаменитый доктор Пяткин не знал, как их вылечить. Потому что от непослушности лекарства уже были, а от послушности — нет. И доктор Пяткин совсем загрустил и даже подумал: «Вот бы чудо какое-нибудь случилось. Волшебство!» И от этого его большого хотения завелся гномик.
Гномик на красном автомобиле приехал в санаторий утром. Дети сидели на скамейке, сложив руки на коленях, и шепотом рассказывали друг другу таблицу умножения.
Гномик поскорее превратился в маленького пушистого котенка и сел перед скамейкой, жалобно мяукая.
— Смотрите, котенок! — сказала девочка с бантиками.
— Заразный, наверное, — сказала другая девочка.
— От котят лишаи, — сказал рыжий мальчишка.
— И глисты! — прибавил мальчик в очках.
— Надо позвать воспитательницу! — решил большой мальчик.
— Пусть посадит его в мусорное ведро! — сказала девочка с хвостиками.
Гном испугался мусорного ведра и поскорее превратился в мяч и весело запрыгал по дорожке.
— Смотрите, сейчас он попадет в окно и разобьет стекло! — сказал мальчик в очках.
— Позовите воспитательницу, пусть запрет его в кладовке.
Гномику не хотелось в кладовку. Он превратился в художника с красками и сказал:
— Давайте я нарисую вас всех прямо тут, на асфальте.
Тогда дети построились парами и пошли к воспитательнице и сказали ей хором:
— А чего там дядька какой-то сейчас асфальт своими красками вымажет?
— Где дядька? Какой дядька? — воспитательница Алла Потаповна вышла на улицу.
А гномик уже превратился в невидимку.
— Да ведь тут никого нет, — сказала Алла Потаповна.А сама подумала: «Так, вот они уже начинают что-то выдумывать. Обязательно расскажу об этом доктору Пяткину. Может быть, дети выздоравливают?»
И ушла.
А гномик превратился в самого себя, в гномика на красном автомобильчике, и сказал:
— Знаете, ребята, скажу вам честно, я — гномик.
— Гномиков не бывает, — хором сказали примерные дети.
И тогда гномик совсем обиделся. Еще бы не обидеться — ты спешишь на помощь в красном автомобиле, смотришь, слышишь, разговариваешь и превращаешься изо всех сил, а тебе говорят, что тебя не бывает.
«Ну хорошо же!» — подумал гномик и превратился в дождь. Дождь намочил детей, и они превратились в маленьких лягушат.
— Дети, идите есть клубнику с молоком! — позвала воспитательница Алла Потаповна и вышла на крыльцо.
Но никаких детей не было.
— Куда же они подевались? — удивилась Алла Потаповна. — И откуда вдруг столько лягушат?
— Это мы! Это мы! — закричали лягушата и стали подпрыгивать, чтобы Алла Потаповна их получше разглядела.
— Что за шутки? — строго спросила Алла Потаповна и прибавила жалобно: — Дети, перестаньте безобразничать.
Она наклонилась и увидела, что у одного лягушонка веснушки, у другого — очки, а третий — с бантиками.
Она схватилась за голову:
— Кто вам разрешил превращаться в лягушат?! Нет, это не санаторий для примерных детей. Это просто зоопарк для безобразников! Сию минуту превращайтесь обратно!
— Мы не можем! — завопили дети. — Нас заколдовали!
— Не выдумывайте! — рассердилась Алла Потаповна. — Превращайтесь обратно! Считаю до трех! Раз! Два! Два с половиной! Два и три четверти! Три!!!
Но никто не превратился.
Алла Потаповна всплеснула руками и побежала звонить доктору Пяткину. А лягушата прыгали парами и хором пели песню «В траве сидел кузнечик».
«Так вам и надо!» — сердито подумал гномик. Он превратился в еловую шишку и смотрел на лягушат с высокой-высокой елки.
Приехал доктор Пяткин.
— Здравствуйте! — хором закричали лягушата.
Доктор надел очки, наклонился поближе к лягушатам, снял очки и упал в обморок.
Но тут же вскочил на ноги и сказал:
— Случай очень сложный! Необходимо посоветоваться с заграничными докторами и знатоками лягушек. Я немедленно увожу лягушат в Америку. Алла Потаповна, вызывайте вертолет!
— Не хотим в Америку! — захныкали лягушата. А один, самый большой и толстый, стал плакать и звать маму.
«Ну ладно. Так уж и быть», — подумал гномик. И как был еловой шишкой, так и свалился с елки.
Шишка упала на лягушат, и они опять превратились в детей. Дети стояли и чихали, чихали, чихали. Из их носов вылетали очень красивые разноцветные бабочки.
Когда бабочки кончились, доктор вытер лысину платком и спросил:
— А бабочки-то как у вас в носах очутились?
— Это все он, он, — закричали дети. — Такой меховой, маленький, с бородой и в красной шапочке. То в мяч превратится, то в котенка. На красном автомобиле приехал. Гномик, в общем!
— Но ведь гномиков не бывает! — сказал доктор Пяткин.
— Еще как бывают! — закричали дети. — Да вот он, вот он!
На дороге сидел маленький и толстый щенок с висячими ушками.
— Какой же это гномик? — удивился доктор. — Это щенок.
— Он только притворяется щенком. А сам сейчас ка-ак превратит нас опять…
Доктор Пяткин взял щенка под пузико и внимательно рассмотрел. Щенок тявкнул и лизнул доктора в щеку.
— Наверное, он есть хочет, — догадался толстый мальчик.
— Надо было его сразу накормить, когда он в котенка превратился, — сказала девочка с бантиками.
— Давайте же скорее его кормить! — крикнул мальчик в веснушках. — Я ему свой суп отдам.
— А я — компот!
— А я положу его спать к себе на подушку!
Дети схватили щенка и потащили в дом.
«Удивительно! — подумал доктор Пяткин. — Без всякого лечения за несколько дней примерные дети стали самыми настоящими выдумщиками!»
И правда, с тех пор дети перестали ябедничать, полюбили котят и щенков и верят в гномов.
А гномик уехал на красном автомобильчике обратно в лес, спрятался в теплый мох и спит, пока не придет время снова появляться, если кому-нибудь понадобится.
А щенок был настоящий щенок, а не гном. Щенок давно вырос и стал здоровенным барбосом.
Однажды осенью, когда повсюду пахнет яблоками и сухими листьями, я сидела дома и смотрела в окно на свой сад.
Некоторых мальчиков и девочек называют копушами. Это потому, что они всё очень медленно делают — одеваются, собираются и особенно едят.
Читать онлайн «Лекарство от послушности» автора Драгунская Ксения Викторовна — RuLit
Лекарство от послушности
Однажды в июне, в сумерках, после дождя, когда всюду тепло, и туман, и немножко грустно, в лесу, под маленькими ёлочками, где мох, завёлся гномик. Ведь уже давно известно, что гномики появляются сами по себе от тумана, сумерек, тепла и моха, и грусти. Об этом писали в журнале «Волшебные Известия» за позапрошлый год. Там так прямо и написано, по-научному: ТУМАН + СУМЕРКИ + ТЕПЛО + ГРУСТНО = ГНОМИК. Только не надо пытаться завести гномика у себя дома. Вот один мой знакомый, Андрей Владимирович, как-то попробовал. Набрал моха в лукошко, большую банку тумана насобирал, в сумерках сел в тёплой комнате и стал грустить. Думаете, у него получился гномик? Ха-ха! Получились грибы. Самые обыкновенные разноцветные сыроежки. Но когда он вымыл их и совсем уж было собирался сварить, сыроежки засмеялись и убежали.
Так вот, однажды в июне, в сумерках, после дождя, когда всюду тепло, и туман, и немножко грустно, в лесу, под маленькими ёлочками, где мох, завёлся гномик. «Подожду, вдруг ещё кто-нибудь заведётся», – решил гномик и сел на пенёк. Но никто не появлялся. «Значит, я завёлся один, – сообразил он. – Вперёд! К делу!» Он выбрался на дорогу. Дорога была коричневая. На ней были лужи, и в них отражалось светлое вечернее небо. В лесу становилось всё тише. Птицы засыпали. От травы и дороги поднимался туман. «До чего же хорошо жить на свете!» – подумал гномик. На берегу большой лужи он увидел красный игрушечный автомобиль, вскочил в кабину и помчался, освещая дорогу маленьким фонарём, сделанным из старой лампочки от ёлочной гирлянды.
Но гномики заводятся не просто от грусти, тепла, тумана и сумерек. Они появляются тогда, когда кто-то очень хочет, чтобы они появились. Когда они кому-нибудь очень нужны.
А гномик был очень нужен! Дело в том, что недалеко от леса, на берегу реки, в старом доме с колоннами жили ужасно примерные дети. Это был такой санаторий для ужасно примерных детей. Дети были ужасно примерные – они никогда не жгли костров, не приносили домой маленьких собачат и котят, не лазали по деревьям, не ходили гулять на крыши, не путешествовали по лужам и не пачкали одежду, не разбивали коленки и не верили в гномиков. Они целыми днями ходили парами друг за другом, хором пели песню «Вместе весело шагать» и ябедничали друг на друга. Дети были до того примерные, что сам знаменитый доктор Пяткин не знал, как их вылечить. Потому что от непослушности лекарства уже были, а от послушности – нет. И доктор Пяткин совсем загрустил и даже подумал: «Вот бы чудо какое-нибудь случилось. Волшебство!» И от этого его большого хотения завёлся гномик.
Гномик на красном автомобиле приехал в санаторий утром. Дети сидели на скамейке, сложив руки на коленях, и шёпотом рассказывали друг другу таблицу умножения.
Гномик поскорее превратился в маленького пушистого котёнка и сел перед скамейкой, жалобно мяукая.
– Смотрите, котёнок! – сказала девочка с бантиками.
– Заразный, наверное, – сказала другая девочка.
– От котят лишаи, – сказал рыжий мальчишка.
– И глисты! – прибавил мальчик в очках.
– Надо позвать воспитательницу! – решил самый большой мальчик.
– Пусть посадит его в мусорное ведро! – сказала девочка с хвостиками.
Гном испугался мусорного ведра, и поскорее превратился в мяч, и весело запрыгал по дорожке.
– Смотрите, сейчас он попадёт в окно и разобьёт стекло! – сказал мальчик в очках.
– Позовите воспитательницу, пусть запрёт его в кладовке.
Гномику не хотелось в кладовку. Он превратился в художника с красками и сказал:
– Давайте я нарисую вас всех прямо тут, на асфальте.
Тогда дети построились парами и пошли к воспитательнице и сказали ей хором:
– А чего там дядька какой-то сейчас асфальт своими красками вымажет?
– Где дядька? Какой дядька? – Воспитательница Алла Потаповна вышла на улицу.
А гномик уже превратился в невидимку.
– Да ведь тут никого нет, – сказала Алла Потаповна. А сама подумала: «Так, вот они уже начинают что-то выдумывать. Обязательно расскажу об этом доктору Пяткину. Может быть, дети выздоравливают?»
И ушла.
А гномик превратился в самого себя, в гномика на красном автомобильчике, и сказал:
– Знаете, ребята, скажу вам честно, я – гномик.
– Гномиков не бывает, – хором сказали примерные дети. И тогда гномик совсем обиделся. Ещё бы не обидеться – ты спешишь на помощь в красном автомобиле, смотришь, слышишь, разговариваешь и превращаешься изо всех сил, а тебе говорят, что тебя не бывает.
«Ну хорошо же!» – подумал гномик и превратился в дождь.
Драгунская К. «Лекарство от послушности»
Жанр: литературная волшебная сказка
Читайте краткое содержание других сказок Ксении Драгунской:
«Ерунда на постном масле»
«Крайний случай»
Главные герои сказки «Лекарство от послушности» и их характеристика
- Гном. Добрый фантазер и выдумщик. Волшебник. Затейник и заводила.
- Дети. Ябеды, послушные и дисциплинированные. Стали фантазерами и выдумщиками.
- Пяткин. Доктор. Лечил детей от послушности.
План пересказа сказки «Лекарство от послушности»
- Рождение гнома
- Автомобиль
- Санаторий
- Котенок
- Мячик
- Художник
- Дождь и лягушата
- Испуг воспитательницы
- В Америку
- Бабочки
- Щенок
- Здоровые дети
Кратчайшее содержание сказки «Лекарство от послушности» для читательского дневника в 6 предложений
- Пол елочкой родился гном и отправился в санаторий для послушных детей.
- Он стал котенком, потом мячиком и художником, но дети позвали воспитательницу.
- Гном стал дождем и превратил детей в лягушат.
- Пяткин хотел отвезти лягушат в Америку, но гном расколдовал их.
- Дети подобрали щенка и стали с ним играть, рассказывая, что это гном.
- Пяткин решил, что они вылечились, а гном уехал в лес.
Главная мысль сказки «Лекарство от послушности»
Дети должны играть, выдумывать и фантазировать.
Чему учит сказка «Лекарство от послушности»
Сказка учит не быть слишком послушными, потому что так нельзя познать мир. Учит фантазировать, выдумывать, играть, веселиться. Учит тому, что чудеса случаются. Учит не ябедничать.
Отзыв на сказку «Лекарство от послушности»
Мне понравилась эта сказка и понравился урок, который дал послушным детям гном. Он научил их вере в чудеса, отучил ябедничать и думать лишь об уроках. Мне понравилось, что дети стали живыми, непосредственными, научились смеяться и играть. Ведь люди — не роботы, они должны жить полной жизнью. Должны не только учиться, но и развлекаться.
Пословицы к сказке «Лекарство от послушности»
Делу — время, потехе — час.
Чтобы лучше шло дело, пусть отдыхают голова и тело.
И жнец, и швец, и на дуде игрец.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Кончил дело, гуляй смело.
Однажды в сумерках в тумане и мхе под елочкой родился гномик. Гномы всегда так рождаются. Но рождаются только тогда, когда кому-то нужны.
Вот и этот гном был нужен. Он вышел на дорогу, нашел игрушечный автомобиль и поехал на нем в санаторий для послушных детей.
Дети в санатории были очень послушными. Они никогда не баловались и ябедничали друг на друга. Доктор Пяткин хотел бы вылечить послушных детей, но лекарства от послушности не было.
И тут появился гном. Дети сидели в парке на скамейке и шепотом читали друг другу таблицу умножения. Гном превратился в милого котенка, но дети опасались, что котенок грязный, блохастый и с глистами, а потому хотели позвать воспитательницу, чтобы та посадила котенка в ведро.
Гном превратился в мячик и запрыгал по дороге, но дети хотели позвать воспитательницу, чтобы та положила мяч в чулан.
Тогда гном превратился в художника и предложил нарисовать детей прямо на асфальте. Но дети побежали к воспитательнице и сказали, что какой-то дядя хочет испортить асфальт.
Воспитательница вышла в парк и никого не увидела. Она решила, что дети фантазируют, а значит выздоравливают.
А гном превратился в гнома и представился детям. Дети сказали, что гномов не бывает. Гном обиделся, превратился в дождь и намочил детей. Дети превратились в лягушат, а гном в шишку на дереве.
Воспитательница вышла в парк и увидела лягушат. Одни были с веснушками, другие в очках и с косичками. Испуганная воспитательница позвала Пяткина и тот решил срочно везти лягушат-детей в Америку.
Но гном упал на лягушат и те превратились в детей. Из их ртов вылетали разноцветные бабочки. Они наперебой стали рассказывать доктору про гномика, и увидев на дорожке щенка, стали кричать, что он гном.
Дети подхватили щенка и потащили его кормить и ласкать. А Пяткин решил, что дети выздоровели. И дети действительно перестали ябедничать, полюбили животных и поверили в гномов.
А щенок был настоящим и вырос в доброго барбоса. Ведь гном уехал к себе в лес, чтобы ждать когда он понадобится еще кому-нибудь.
Рисунки и иллюстрации к сказке «Лекарство от послушности»
|
|
Как правильно нарисовать гнома: два мастер-класса
Перед тем как нарисовать гнома, следует внимательно рассмотреть рисунки с его изображением. На самом деле процесс рисования не столь сложен, как это кажется на первый взгляд.
Как нарисовать гнома карандашом?
Начинать рисование лучше всего с изображения лица. Следует обратить внимание, что основными особенностями в изображении гномов являются их крупные щёки, уши, носы, глаза и ступни ног.
Сначала на лист бумаги наносится полукруг.
К нижней части его пририсовываются щёки и подбородок.
Затем мысленно разделяем лицо горизонтальной чертой пополам и на ней рисуем огромные овальные глаза с длинными редкими ресницами.
Так как нарисовать гнома нужно с большим мясистым носом, то чуть ниже глаз изображается овал, который в верхней части имеет ещё одну выпуклость.
Далее вырисовывается широкая улыбка гнома, намечаются морщинки под глазами, брови.
А как нарисовать гнома без главного его атрибута – шапочки? О ней нельзя забывать. Изображать шапку нужно практически по форме головы, добавив складки и торчащий вверх кончик. Хотя у некоторых гномов этот кончик шапки свисает вниз.
Следующим этапом является набросок плечей фигурки сказочного персонажа. Не следует забывать о шее и воротнике свободного одеяния маленького существа.
Оформление живота, рукавов гнома – следующий этап рисования. Заплатки, пуговицы также следует тщательно вырисовывать на картинке.
Нижняя часть одеяния должна свободно свисать под ремнём или верёвкой, подвязывающей одежду гнома.
Так как нарисовать гнома нужно с огромными ступнями, следует изобразить их выступающими из-под низа одеяния. Гномы по преданиям носили мягкую удобную обувь, чем-то напоминающую плотные носки, поэтому она имеет складки, подчёркивающие мягкость.
Последний этап рисования гнома – изображение огромных ушей персонажа. Можно вокруг гнома нарисовать деревья, травку, солнышко, птичек – всё, что придётся по душе начинающему художнику.
Мастер-класс рисования всех семи гномов
Так как нарисовать гнома поэтапно можно не одного, а всех сразу, то здесь будет описано и показано, как это сделать.
Сначала на бумаге делается набросок всех фигур, который состоит из кругов, предполагающих изображение голов, тел, конечностей – при помощи чёрточек, ладоней или кулаков и обуви. На лица следует нанести вспомогательные линии: одну вертикальную, делящую лицо пополам, и две горизонтальных, первая из которых делит лицо пополам, а вторая – пополам нижнюю половину.
На верхней горизонтальной вспомогательной линии располагаются глаза, на второй – рты. Между ними художник должен поместить мясистые крупные носы. Уши также должны быть довольно большими и оттопыренными. Некоторым гномам следует наметить бороды. Здесь же следует оформить ноги и руки, придав им объём.
Следующий этап включает в себя рисование уникальных колпачков гномиков, прорисовывание некоторых деталей одеяний сказочных героев: ремней, воротников, пуговиц. Не нужно забывать о пальцах персонажей и складках на башмачках.
Последний шаг – это нанесение штрихов на одежду, которые являются важным моментом, так как подчёркивают складки, изображают заплатки на локтях. Лишние линии следует убрать с рисунка при помощи ластика.
При желании можно раскрасить изображения гномов яркими красками. Они будут весьма органично смотреться на обоях в детской комнате в качестве оригинальных наклеек, могут послужить шаблонами для аппликаций на детскую одежду или на коврики, накидки, шторы.
Сказка про Яблочного гнома | Журнал Ярмарки Мастеров
Сказка про Яблочного гнома
Жила-была девочка. И звали её Анюта. Пошла один раз она с подружками в лес, орехи да грибы собирать. Идет по лесу: куст с орехами увидит – орехов нарвет, под кустик заглянет – грибочек в корзинку положит.
Шла она, шла, с подружками перекликалась-аукалась. И вдруг в траве увидела камешек, да такой удивительный: ровненький, кругленький, прозрачный! Лежит камешек, на солнышке переливается. Смотрит девочка, а рядышком, под листиком, ещё камешек поблёскивает. А дальше ещё и ещё один…
Бросила девочка свою корзинку, всё из неё и просыпалось. А она не смотрит, дальше бежит, от камешка к камешку.
Много камешков набрала, сидит, любуется ими, перебирает, рассматривает, по земле катает, играется.
Долго сидела Анюта, камешками игралась. А потом вдруг вспомнила про подружек и испугалась: никого в лесу не слышно, только птицы песни свои поют. И ни одного «Ау!» не доносится. Анюта вскочила, камешки рассыпались. Стала она бегать по полянке да аукать – никто не откликается. Делать нечего, собрала она камушки в корзинку, да и пошла куда глаза глядят. Долго ли шла, коротко, только вдруг видит, стоит яблонька, на ней яблочки красные висят. А в яблоньке, глядь, внизу дверка маленькая. Удивилась Анюта, да и постучалась. Дверка отворилась, и вышел оттуда гномик: сам маленький, с орех, а борода длиннющая, до земли достает. А сам гномик грустный-грустный.
«Кто ты, дедушка?» — спрашивает Анюта. «Я Яблочный Гном», — отвечает ей старичок. «Что ты, дедушка, такой грустный?» — спрашивает девочка. «Да вот, — отвечает гномик, — белки-проказницы мой сундучок с сокровищами утащили, камешки все из сундучка достали да по лесу раскидали…» И заплакал горько-горько.
Девочка достала камешек из корзинки да и спрашивает гномика: «Не твой ли это камешек, дедушка?» Глянул гномик – а ведь и правда, его! Анюта все камешки ему и отдала.
Обрадовался гномик, слезы бородой вытер. Достал свой сундучок волшебный, все камешки в него и поместились.
«Вот спасибо тебе, девочка! – Говорит. — Чем помочь тебе?» Тут Анюта ему и рассказала, что, пока камушки собирала, от подружек потерялась да в лесу заблудилась и, что теперь делать, не знает. «Я тебе помогу, — говорит гномик. – За то, что ты мне камешки вернула, наполню тебе корзинку орехами да грибами». И так и сделал. Глянула Анюта – стоит корзинка, полная грибов да орехов, да ещё и сверху сыплется. Тут гномик к яблоньке прикоснулся, опустила яблонька ветку, сорвал гномик яблочко – самое красное — и протянул его девочке: «Возьми, — говорит, — это яблочко. Оно тебе дорогу укажет: брось его перед собой и ступай, куда оно покатиться. А оно само тебя к дому твоему выведет».
Обрадовалась девочка, поблагодарила старика. Взяла яблочко, которое ей гномик протянул, схватила корзинку, бросила яблочко перед собой…
И покатилось яблочко. А девочка за ним побежала. Бежит, торопится, на яблочко глядит. Бежала-бежала, видит, деревья потихоньку расступаются, появилась тропинка. А тропинка-то та самая, к её деревне! Увидала девочка свою деревню, обрадовалась. А яблочко уж до дома докатилось. Вбежала девочка в дом, увидела свою маму, бросилась к ней и всё рассказала, что с ней приключилась. Стала её мама обнимать и целовать да умницей называть.
А яблочко…
> >
Яблочко мама съела. «Вкусное», — говорит
Конец
Gnome or Fairy Home — читать, изучать, узнавать.
Бал фей (Белла) — это книга, которую мы давно читали о маленьком кролике, который нашел свой путь на бал фей. JDaniel и мне очень нравится читать о том, как Белла оказалась мячом в поисках созданной ею цепочки цветов, которая исчезла и отправилась на ее поиски. Недавно мы наткнулись на сказочный домик в саду перед домом B и B, где останавливались мои родственники со стороны мужа, когда они были в городе. Увидев этот красивый дом , мы снова посмотрели на книгу The Fairy Ball .Потом я подумал, что для нас будет весело построить собственный сказочный дом. Джей Дэниел думал, что с феями все в порядке, но дом для гномов может быть лучше.
Мы собрали кучу предметов из мусорного ведра и направились в участок нашего двора, где растут красивые цветы. Гном или фея захотят жить в красивом месте.
Что мы взяли из мусорной корзины?
- Ящик для ягод пластиковый
- контейнер для напитков
- трубка для бумажных полотенец
- пластиковый лоток для конфет
- пластиковая банка для арахиса
- пластиковые крышки в ассортименте
- коробка конфет картонная
Затем я вырвал несколько сорняков, которые безумно росли вокруг цветов из-за нескольких дней дождя из-под земли.Мы решили, что некоторые из сорняков отлично подойдут для украшения дома гнома или феи.

Собрав все необходимое, мы начали.
Строительство дома гнома или феи

Мы начали с дома гнома или феи. В качестве пола и стены дома была выбрана старая коробка для конфет. На подносе с конфетами будут разные комнаты для гномов или фей.
Крышей стал старый поднос с напитками. Мы пробовали перевернуть носитель правой стороной вверх и вниз.Было решено, что лучше всего перевернуть. Подстаканники выглядели как световые люки.
Держатель бумажных полотенец находился за домом гномов. Для нас это было похоже на дымоход. Мне сказали, что в каждом доме нужен дымоход.

Пластиковый контейнер для ягод был боковым крыльцом гномов. В нашем доме есть крыльцо, но гномы, по-видимому, предпочитают иметь его сбоку.
Старая банка с арахисом была гаражом от гномского мобиля. Думаю, даже гномы любят держать свои машины сухими под дождем.Крышка от банки с арахисом использовалась у входной двери дома гномов.
Крышки бутылок использовались для создания ступеней для гномов. Думаю, им нравится прыгать с камня на камень, когда они направляются в свой дом.

Сорняки были вплетены в контейнер для напитков и помещены в гараж. Некоторые одуванчики помещали в комнаты гномов или сказок в качестве украшений. В дверном проеме было несколько мест для сорняков, и крышка от банки была заменена на входе в дом.
Удивительно, как такие простые вещи превратили чудесного гнома или фею в дом.
Как вы изучили книги на этой неделе? Если у вас есть сообщение, которым вы хотели бы поделиться, пожалуйста, свяжите его ниже. После того, как вы добавили свое сообщение, посетите как минимум три других.

(Посещали 680 раз, 1 посещали сегодня)
.Сказочный гном из 1916 гнома картинки сказка клип
Сказочный гном из 1916 года в сказках братьев Гримм.
HiRes, 1353×1372 пикселей.
Предназначен для печати, декупажа, переводных картинок, штампов, поделок из бумаги, вашей собственной графики для старых таймеров, скрапбукинга, открыток и дизайна для вечеринок и многого другого.
СКИДКА 20%! Закажите ТОЛЬКО 10 долларов или больше и получите 20% скидку на весь заказ. Используйте код купона: SAVE20
СКИДКА 50%! Закажите ТОЛЬКО 30 долларов или больше и получите скидку 50% на весь заказ.Используйте код купона: SAVE50
Цифровой графический файл с высоким разрешением для загрузки, сделанный из старых книжных книг и других публикаций.
Все мои цифровые файлы взяты из старых книг и других иллюстраций, и для сохранения уровня аутентичности мои продукты хранятся как можно ближе к оригиналам.
Однако, за теми исключениями, которые я из соображений качества убрал фон и увеличил элемент.
Вектор, при желании или необходимости, можно проследить за определенную плату для многих иллюстраций, спрашивайте у отдельных иллюстраций или по специальным запросам.
* МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА. Когда вы размещаете заказ, вы сразу же можете загрузить его на этой странице или по ссылке для скачивания в электронном письме, которое будет отправлено вам при заказе.
Это изображение включает два файла:
∙ Белый фон с высоким разрешением .JPG
∙ Чистый фон с высоким разрешением .PNG
При загрузке не будут использоваться водяные знаки, специальные фоны или логотип OldPrintART, если это не описано в тексте выше .
Это высококачественное произведение искусства можно использовать в личных или коммерческих целях (см. Правила использования ниже в отношении коммерческого использования).
—————————
БЫСТРЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИКА:
————— ————
Этот список служит лицензией на использование купленной графики в личных или коммерческих (деловых) целях.
Однако для коммерческого использования действуют несколько ограничений:
ДА:
— Вы можете использовать изображения для малого бизнеса в своем магазине Etsy или других интернет-магазинах или физических магазинах.
— Вы можете использовать изображения в цифровом виде для рекламных целей на своем веб-сайте, в Facebook и т. Д.
— Вы можете использовать иллюстрацию для сторонних клиентов, пожалуйста, используйте иллюстрацию только в проекте ОДНОГО клиента. Это нужно для нескольких проектов? Тогда вам придется покупать его для каждого проекта.
NO:
— Вам или вашим клиентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространять произведения искусства ни в цифровой форме, ни как продукт сам по себе.
— Вы НЕ можете отправлять или делиться художественными работами с другими. Они могут свободно приходить и покупать свои собственные.
— Вы НЕ можете продавать это произведение в цифровой форме.
∙ КНИГИ И ЖУРНАЛЫ: Вам не разрешается использовать иллюстрации в массовых публикациях — книгах, журналах и т. Д. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить лицензию на публикацию иллюстраций.
ПОМНИТЕ: Если у вас возникнут сомнения относительно разрешений и лицензий, свяжитесь со мной, и я помогу вам!
.Как написать сказку за 6 шагов
31 марта 2018
Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может, 30? На протяжении веков рассказчики со всего мира создали более сотни сказок. Никто не знает точное количество сказок. Мы просто знаем самых популярных, таких как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало в 16-м -м веке -м.Фактически, первая история о Золушке была рассказана в 7 г. до н.э. и была о девушке-рабыне, которая выходит замуж за царя Египта. Даже сегодня сказки — огромная часть нашей жизни. Они учат нас важным нормам морали, таким как принятие других, которые отличаются от других или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают о том, как победить невзгоды и трудности. Один из самых известных сказочников — Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведение, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда для императорских новостей».Чтобы отпраздновать день рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля -го годов, мы создали это руководство о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочным персонажем, написав свои собственные сказки.
Как написать сказку за 6 шагов
Шаг 1. Определитесь с моралью в сказках
Мораль — это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ.Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся. Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры нравственности. Просто прочтите этот пост о 12 главных уроках жизни из басен Эзопа.
Шаг 2: Создайте своего героя
Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Это должен быть кто-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать.Поэтому неплохо было бы сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который мог бы меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.
Шаг 3. Создайте своего злодея
Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему.Среди обычных злодеев — Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.
Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе
Магия — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный прием, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой повседневный предмет в сказке может обладать магической силой.
Шаг 5. Опишите настройку
Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу — идеальное место, чтобы создать ощущение уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки. Другой пример обычных сказок — заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Действие обычных сказок происходило в 18-м -м -м или 19-м -м веках, но что, если ваша сказка была создана в будущем?
Шаг 6: Напишите счастливый конец
Самая важная часть вашей сказки — это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, так что же твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ей на ногу, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.
Бонусные подсказки по написанию сказок
Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.
- Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
- Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный для всех возрастных групп, и избегайте сложных и длинных предложений.
- Включите такие слова, как «Когда-то давным-давно» и «С тех пор счастливо».
- Тройки или семерки — это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в белоснежке или три поросенка.
- Отправьте своего героя в квест или путешествие и покажите ему, как меняется его поведение и личность по пути.
- Обычные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
- Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
- Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-либо особых способностей. Например, в «Красавице» и «Чудовище» только настоящая любовь может снять проклятие зверя.
Напишите свою сказку прямо сейчас
Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!


Лесная сказка. Фея, Гном, Маг, Гриб, Желудь, Кентавр, Дерево. Страница книжки-раскраски. Контурный рисунок. Векторная иллюстрация векторного
Милая девочка-кентавр. Сказочное существо. Детские рисованные каракулей. Векторный фон
Лесные животные. Симпатичные рисованной каракулей. Шаблон кадра. Флаер, открытка, дизайн баннера. Векторная иллюстрация.
Симпатичные сказочные элементы.Рамка, бордюр, текстовый шаблон. Флаер, дизайн карты для детского сада. Векторная иллюстрация.
Лесная сказка. Рамка и текстовый шаблон. Открытка, флаер, баннер. Векторная иллюстрация.
Симпатичный лесной фон. Сказочные существа. Гном, кентавр, сатир. Лесное королевство. Бесшовный узор вектор.
Набор диких животных. Лесная природа. Симпатичные рисованные каракулей.Изолированные элементы. Векторная иллюстрация.
Набор милых лесных существ. Дикие животные и сказочные существа. Рисованные каракули. Элементы декора для детской комнаты.
Лесная сказка. Фея, гном, маг, гриб, желудь, кентавр, дерево. Симпатичные рисованной каракулей. Векторная иллюстрация
Сказочные существа. Симпатичные лесные болваны. Рисованная иллюстрация.Векторная графика
Набор сказочных существ из леса. Симпатичные рисованные каракулей. Изолированные элементы на белом фоне. Векторная иллюстрация
Лесная сказка каракули. Симпатичные герои мультфильмов. Шаблон кадра. Фон для текста. Векторная иллюстрация
Набор «Лесная сказка». Векторная иллюстрация.
Вектор бесшовные модели с девушкой-кентавром.Красочный детский рисунок. Рисованные каракули. Текстиль для детской одежды.
Симпатичный набор с элементами лесного царства. Форма круга. Изолированные на белом фоне. рисованные каракулей. Векторная иллюстрация
.