Легкие рисунки героев из сказок
Пятачок рисунок поэтапно
Баба Яга рисунок
Баба Яга рисунок
Поэтапное рисование Незнайки
Баба Яга в ступе для срисовки
Сказочные персонажи для срисовки
Поэтапное рисование сказочных персонажей
Раскраски сказки Пушкина Золотая рыбка
Баба Яга рисунок карандашом
Принцессы пошаго рисование
Рисунок на любую тему
Чебурашка рисунок карандашом
Как нарисовать Карлсона
Рисование сказочных героев
Поэтапное рисование мультяшных персонажей
Поэтапное рисование Золушки
Невеста Алеши Поповича
Скетчи Паскаль Рапунцель
Царевна лягушка 1971
Как нарисовать русалку поэтапно
Сказка рисунок для детей
Поэтапное рисование Чебурашки
Сказочный герой Чиполлино рисунок
Рисунок баба Ежки
Лиса из колобка рисунок карандашом
Фея Карабос раскраска
Дисней Наброски Алиса
Сказка по щучьему велению раскраска Емеля
Маша из мультика Маша и медведь рисунок
Дюймовочка рисунок карандашом
Рисунок Царевна лягушка 2 класс легко для детей
Мультяшные рисунки для срисовки
Рисование сказочных персонажей
Схемы рисования сказочных персонажей
Красная шапочка раскраска
Сказочные герои Иван Царевич
Рисунки для срисовки Дисней
Герои из Чиполлино карандашом
Чеширский кот Дисней для срисовки
Шарль Перро кот в сапогах рисунок
Рисунки для срисовки принцессы
Баба Яга в ступе раскраска для детей
Буратино Мальвина Пьеро Артемон
Дюймовочка картинки для детей
Раскраска «Колобок»
Нарисовать бабу Ягу
Схема рисования принцессы для детей
Баба Яга детский рисунок
Золушка карандашом
Рисование Чебурашка в старшей группе
Иллюстрация к сказке Колобок
Детские рисунки по сказкам
Этапы рисования царевны лягушки
Как нарисовать Алису в стране чудес поэтапно
Рисование героев сказок
Сказка Царевна лягушка раскраска для детей
Принцесса Дисней Аврора скетч
Колобок рисунок
Раскраска к сказке Андерсена Дюймовочка
Колобок поэтапное рисование
Поэтапное рисование для детей
Алиса в стране чудес портрет Алисы
Иван Царевич раскраска
Иллюстрация к литературному произведению
Русалочка Ариэль срисовать
Баба Яга в ступе разукрашка
Гауф маленький МУК рисунок
Буратино и Мальвина рисунок
Литературные герои Мальвина
Нарисовать иллюстрацию медной горы хозяйка
Царевна лягушка для срисовки
Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях
Принцессы Дисней для срисовки карандашом Ариэль
Три богатыря герои раска
Буратино Мальвина и Пьеро
Рисунок на тему сказка
Рисунок Страшилы из волшебника изумрудного города
Пошагово нарисовать белоснежку
Рисунок богатыря Добрыня Никитич
Рисунок на тему сказка
Поэтапное рисование
Рисунки по сказкам Корнея Чуковского
Рисунок на тему лягушка
Рисуем героев сказок поэтапно для детей.
Рисование по сказке «Колобок» в старшей группе поэтапно с фотоНачало родов
Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.
Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом.
- Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
- Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
- Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
- Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
- Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
- Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;
Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Будет весело.
Как нарисовать сказку карандашом поэтапноШаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.
Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
- закрепить знания о сказочно-былинном жанре, особенностях изображения, его назначении;
- развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел;
- учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями;
- учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.
Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, восковые мелки, иллюстрации к русским народным сказкам.
Дидактические игры: «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
1. Организационный этап.
Воспитатель: В начале занятия я хочу прочитать вам стихотворение В.А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди ещё не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядёт, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали её из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы — вам, а вы уже своим детям расскажите.
Проводятся дидактические игры «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
— Ребята, а у вас есть любимые сказки? Ответы. Вот героев этих сказок мы и будем с вами рисовать. Выбранные герои сказок (иллюстрации) помещаются на фланелеграф.
2. Практическая часть.
Посмотрите внимательно на героев сказок и вы увидите, какие они разные. Искусство портрета очень древнее. Художники, когда пишут портрет стараются передать характер и внутренний мир героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своём роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать в портрете характер героя, его характерные черты, настроения. Не забудьте про причёску, украшения, головные уборы. Все мелочи важны. Они тоже говорят о характере героя. Работать надо очень аккуратно и внимательно.
Как вы думаете, какой в сказке конец? Ответы (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно! Ну, а теперь за работу.
3. Самостоятельная работа.
Дети рисуют.
4. Подведение итогов.
После занятия преподаватель вывешивает все рисунки на видном месте — дети рассматривают их и рассказывают какого сказочного героя они нарисовали, обсуждают характеры героев, какие они.
Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.
Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что
Восемь секретов в рисовании
Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать
1. Правильное построение предметов в пространстве
Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.
2. Правильное нанесение штрихов
При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.
3. Тоновая растяжка карандашом
Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.
4. Искусство рисования объемных фигур
Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.
5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема
Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.
6. Эффектное построение падающих теней
Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.
7. Умение различать предметы по тону
Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.
8. Навык соблюдения композиции
А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…
… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.
Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?
Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.
Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.
Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
Подробное пособие, которое поможет вам стать художником
Переход на полную запись и на заказ
Учимся писать портреты маслом
Написать Портрет Собственными Руками
получив при этом мощный энергетический подъем,
почувствовав радость процесса и гордость за результат!
И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова
- С чего начинать работу в масляной живописи?
- Какие краски, кисти и т. д. использовать?
- Как строить композицию?
- Как правильно перенести изображение?
- Как смешивать цвета?
- Этапы создания и завершения портрета;
Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета
Что (или кто) облегчит процесс обучения?
Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.
В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.
На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.
Пишем Портрет Маслом
Этапы Создания «Живого» Портрета
Пособие для «начинающих» и «продвинутых»
Для кого этот курс?
- для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
- в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
- кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!
Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!
- «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
- «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
- По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
- Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
- Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
- Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
- Раскрыты основные секреты, позволяющие создать «живой» портрет;
- В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики. Это важно для сравнительного анализа.
Мастер-класс рисование по сказке «Колобок».
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Учить детей рисовать сюжет из сказки
Задачи:
Совершенствовать тех¬нику владения кистью, передавать характерные особенности предмета;
Использовать элементы декоративного рисования;
Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе;
Развивать эстетическое восприятие, вооб¬ражение.
Предварительная работа:
Чтение и обыгрывание сказки «Колобок»;
Беседа о прочитанном сюжете;
Рассматривание картинок, иллюстраций;
Подготовить место работы: закрепить листы бумаги на стол при помощи скотча; подготовить краски и инструменты.
Оборудование: Краски гуашевые, листы бумаги белого или светло-голубого цвета формата А-4, кисти №6, №2, баночки с водой, палитра, салфетки, скотч.
Содержание изодеятельности:
Педагог предлагает детям отгадать загадки:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
Молодцы! Давайте вспомним сказку «Колобок», чем она закончилась?
На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
— Здравствуй, рыжая лисица,
И колобок снова запел.
Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
И пропой еще разок.
Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.
Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок». Момент, когда лиса держит колобка на носу, а он поет свою песенку. Рассматриваем изображение, анализируем его.
Последовательность выполнения:
Наша лиса будет ярко оранжевая. Для этого мы смешиваем оранжевую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг, толстой кистью.
Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.
Рисуем сарафан, он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.
Теперь рисуем пушистый длинный хвост, он красиво извивается.
Лапки передние.
Задние лапки. Сначала под сарафаном рисуем два овала.
Потом вытягиваем лапки вверх, они напоминают капельку.
Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка. Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.
Даём колобку подсохнуть и нарисуем фон голубой гуашью. Сугробы в виде волны, и тонкой кистью снежинки. Дальше рисунок продолжаем рисовать кистью №2.
Белой краской оживляем наших персонажей. Размечаем глазки, декорируем сарафан и шубку лисы, с помощью точек, капелек, волнистых и прямых линий.
Дорисовываем черной гуашью глаза у героев, реснички нос лисы, ноты.
Рисуем колобку носик и ротик.
Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок».
Ребята а как вы думаете, мог ли у сказки быть другой конец и колобок остался жить поживать? Дети фантазируют… Педагог зачитывает продолжение сказки «Колобок».
Колобок. Продолжение.
Тебе ведь хорошо знаком
Весёлый колобок??
От всех зверей он удирал,
А от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак
И звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой
Всё ж справиться сумел!
Подпрыгнул очень высоко,
Схватил лису за хвост
И вот, сбежал он далеко,
Не так уже и прост!
От страха очень долго он
Катился кувырком,
Но вдруг — лес кончился,
И вот — стоит чудесный дом!
Теперь живут в нём пирожки,
Конфеты, торты, крендельки,
Печенье, пряники, пирог
И с ними — смелый колобок!
К ним в гости весь лесной народ
Ходить стал в воскресенье,
А колобок им песни пел
И угощал вареньем!
Вот такая лисичка в красной шубке на белом фоне, а это рыжая лиса на светло-голубом фоне.
Детскую книжку невозможно представить без красочных иллюстраций, которые развивают воображение малышей и помогают им представить действия, описываемые автором. Иллюстратор является, по сути, соавтором книги. Если писатель создает воображаемые образы, то художник делает их зрительными. Художественные центры развития детей широко используют в своей работе методику иллюстрирования, которая является обязательным этапом развития творческих способностей детей.
Создание первых иллюстраций рекомендуется начинать с любимых сказок Пушкина. Очень трудно переоценить их воспитательное значение, ведь сказки Пушкина приобщают малышей к огромному богатству литературного наследия, обогащают речь, развивают память и воображение, прививают моральные и нравственные ценности. Своеобразная пушкинская поэзия пленяет детей своей эмоциональностью, простотой языка и красочностью литературных образов.
- Формирование умений передавать выразительность художественного образа посредством цвета и формы.
- Развитие самостоятельности в подборе сюжетной композиции и техники исполнения.
- Отработка умений располагать сюжетный рисунок на весь лист бумаги, вычленять главные элементы и подчеркивать их цветовой гаммой, игрой света и тени.
- Развитие детской фантазии и эмоционального отношения к произведению и персонажам сказки.
- Закрепление умений использовать различные изобразительные материалы: краски, карандаши, восковые мелки и т.д.
- Нравственное воспитание детей.
Подготовительная работа
Прежде чем приступать к иллюстрированию сказок Пушкина, дети должны как можно глубже вникнуть в своеобразный сказочный мир. Предварительная работа включает в себя следующие этапы:
- Чтение сказки.
- Прослушивание сказки в аудиозаписи.
- Ознакомление с иллюстрациями, выполненными известными художниками (Маврин, Конашевич).
- Прослушивание отрывков из одноименных опер («Золотой Петушок», «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и его работнике Балде» и другие).
Иллюстрирование – это довольно сложный процесс, требующий особого внимания к мелочам, которые на первый взгляд могут показаться несущественными.
- Выбираем сюжет. Для детских рисунков лучше выбирать ключевые моменты сказок (преображение Царевны-Лебедь, Старик у моря зовет Золотую Рыбку).
- Не стоит сразу переносить изображение на большой лист бумаги. Попробуйте разместить фигуры персонажей и предметы, окружающие их, на небольших листиках.
- Прежде чем раскрашивать рисунок, выберите основную цветовую гамму, при этом помните, что цвета наиболее точно передают общее настроение рисунка.
Малышей, которые еще не умеют рисовать, но любят пушкинские сказки, тоже можно приобщить к созданию иллюстраций, позволив им раскрашивать уже готовые рисунки. Детские раскраски по сказкам Пушкина можно купить в книжном магазине или скачать из Интернета и распечатать на принтере. Для самых маленьких деток выбирайте крупные изображения. Обязательно объясняйте ребенку, что изображено на рисунке, можно даже прочитать отрывок из сказки, соответствующий этой иллюстрации.
Как написать сказку за 6 шагов
31 марта 2018 г.
Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может 30? На протяжении веков сказители со всего мира создали сотни сказок. Никто не знает точного количества сказок. Мы знаем только самые популярные из них, такие как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало еще в 16 веке. На самом деле, первая история о Золушке была даже рассказана в 7 году до нашей эры и была о девушке-рабыне, вышедшей замуж за царя Египта.
Даже сегодня сказки составляют огромную часть нашей жизни. Они учат нас важным моральным принципам, таким как принятие других, которые отличаются от других, или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают мотивирующие истории о победе над невзгодами и трудностями. Один из самых известных писателей-сказочников – Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведения, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда императора». День рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля года.0009 , мы создали этот урок о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочником, написав свои собственные сказки.
Как написать сказку за 6 шагов
Шаг 1. Определите мораль своей сказкиМораль — это важный урок, который читатель усваивает, когда заканчивает читать сказку. Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, как бы они к вам ни относились. Именно ее доброта покоряет принца и помогает ей жить долго и счастливо. Другие замечательные примеры морали можно найти в чтении басен Эзопа, просто ознакомьтесь с этим постом о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.
Шаг 2: Создайте своего герояНекоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Это должен быть кто-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать. Поэтому хорошей идеей будет сделать вашего главного героя обычным, обычным человеком, который может меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в фильме «Джек и бобовый стебель» или о Белоснежке.
Шаг 3: Создайте своего злодеяСказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им немного боли. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или как-то навредить ему. Некоторые распространенные злодеи включают Большого Злого Волка, мачеху Золушки или злую королеву.
Шаг 4: Подумайте о волшебном элементеМагия — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему достичь счастливого конца. Подумайте о роли феи-крестной в «Золушке» или Джинна в «Аладдине». При создании магического элемента используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезная техника, которая поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки. И помните, что в сказке любой повседневный предмет может обладать магической силой.
Шаг 5: Опишите обстановкуРазличные настройки могут создать разное настроение в вашей сказке. Например, милый домик в лесу — идеальное место для создания уютной и теплой атмосферы. В то время как мрачный замок может стать местом действия темной готической сказки. Другие примеры обычных мест действия в сказках включают заколдованный лес или королевский дворец. При выборе настроек вы также можете выбрать период времени вашей сказки. Общие сказки были установлены в 18 -й -й или 19-й -й -й век, а что, если действие вашей сказки происходит в будущем?
Шаг 6: Напишите счастливый конецСамая важная часть вашей сказки — счастливый конец. Все сказки заканчиваются счастливым концом, а что у вас? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как злодей терпит поражение? Например, в «Золушке» хрустальные туфельки подходят к ее ноге, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.
Общие вопросы
Как начать сказку?
Самый распространенный способ начать сказку — «Жили-были…». Вы также можете начать сказку со строк «Давным-давно…» или «Жил-был…». Если вы хотите, чтобы ваша сказка звучала более современно, вы можете начать с вопроса. Например: «Вы когда-нибудь слышали легенду о золотом мече?» – Это особенно удобно, когда вы пересказываете известную сказку.
Какие 5 элементов сказки?
В каждой сказке есть 5 элементов, которые делают ее волшебной. К ним относятся:
- Герой/героиня и злодей: Добро и зло — обычная тема сказок. Традиционно в нем участвует добрый герой против злого персонажа. Герои в сказках не всегда должны быть чисто добрыми, у них может быть и темная сторона, делающая вашу историю более интересной для чтения.
- Волшебство: Сказка без волшебства, это вообще не сказка! Подумайте о проклятиях, магических заклинаниях и зачарованных предметах. Магия может быть корнем зла, а может стать единственным спасителем в трудной ситуации для вашего героя или героини.
- Конфликт и разрешение: Каждой истории нужен конфликт. Задача, которую должен решить ваш герой. Чем масштабнее конфликт, тем лучше. Ключ к хорошему конфликту в сказке — сделать конфликт неразрешимым. До последнего ключевого момента, когда ваш герой выходит победителем.
- Мораль/Урок : Причина, по которой сказки так популярны, заключается в жизненных уроках, которые они могут преподать читателям. Самый распространенный урок, который можно извлечь из большинства сказок, заключается в том, что добро может победить любое зло в мире, и кем бы вы ни были, мечты сбываются!
- Счастливый конец: Большинство сказок заканчиваются традиционным финалом «долго и счастливо». Герой преодолевает трудности и празднует победу – Конец. Принцесса выходит замуж за своего принца, бедный мальчик никогда больше не чувствует себя бедным, а королева никогда больше не чувствует себя одинокой. Более современные сказки уходят от счастливых концов к клиффхэнгерам или грустным финалам.
Для общих историй вам может быть интересен этот пост о пяти элементах историй, объясненных с примерами.
Какова структура сказки?
Базовая структура сказки начинается с начального абзаца, описывающего место действия и героя. Это приводит к проблеме или конфликту, с которым сталкивается герой. Где герою придется либо отправиться в путешествие, либо стать сильнее, чтобы преодолеть это испытание. Наконец, задача решена, и все живут долго и счастливо.
Дополнительные советы по написанию сказок
Все еще пытаетесь написать сказку? Вот несколько бонусных советов, которые помогут вам начать писать.
- Если вам не хватает вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
- Будьте проще, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
- Включите такие слова, как «Жили-были» и «Долго и счастливо».
- События происходят тройками или семерками – это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в Белоснежке или три поросенка.
- Отправь своего героя в путешествие или на поиски и покажи ему изменения, связанные с его поведением и личностью в пути.
- Обычные сказки основаны на сюжете истории Добра и Зла.
- Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом вознаграждается.
- Испытание или препятствие, с которыми сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или некоторых особых способностей. Например, только настоящая любовь могла разрушить проклятие зверя в «Красавице и чудовище».
Нужна помощь в написании сказки? Мы рекомендуем книгу «Уроки Гримма» Шоны Слейтон (партнерская ссылка Amazon), которую вы можете приобрести на Amazon. Это must-have для всех писателей и авторов сказок. Эта книга предлагает базовую формулу написания собственной сказки, а также практические советы, которые помогут вам в этом.
Еще одна рекомендуемая книга для написания сказок — «Как написать разбитую сказку» (партнерская ссылка Amazon). Это иллюстрированное пособие отлично подходит для детей, которые хотят сочинять свои собственные сказки. Он содержит рекомендации по составлению сюжета вашей истории, развитию персонажей, редактированию вашей сказки и даже предлагает ряд забавных занятий.
Напишите свою собственную сказку прямо сейчас
Теперь вы знаете основные шаги для написания сказки, пришло время вам начать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать наш онлайн-конструктор историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!
«Сказка» Стивена Кинга отвечает на вопросы о том, что он делал во время пандемии
«Сказка» Стивена Кинга рассказывает о том, что он делал во время пандемии — CSMonitor. comПерейти к основному содержанию
историй в этом месяце > Получите неограниченное количество историй
Ваша подписка делает нашу работу возможной.
Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.
Подписаться
Мастер ужасов Стивен Кинг придумывает не очень страшную рифму на фэнтезийные истории и поиски героя в «Сказке».
«Сказка», Стивен Кинг, Scribner, 598 стр.
Загрузка…
- Саманта Лейн Перфас
«Сказка» Стивена Кинга — эпический роман-квест о златовласом герое и его любимом дворняге, которые спасают проклятый народ от еще более проклятого злодея. Удивительно нестрашная книга предлагает путешествие по заколдованному миру. Чарли Рид, главный герой, сразу предупреждает читателя: «Я уверен, что смогу рассказать эту историю. Я также уверен, что в это никто не поверит».
Как и многие люди во время пандемии, Кинг искал способы занять себя. Он спрашивал себя: «Что бы ты мог написать такого, что сделало бы тебя счастливым?» Эта книга была ответом.
Поскольку «Сказка» отличается от типичных для плодовитого писателя фильмов ужасов, она может быть хорошим вариантом для читателей, которых оттолкнула кровь, запекшаяся кровь и ужас некоторых других его книг (хотя они найдут кое-что из этого здесь). , слишком). На обложке книги Кинг пишет: «Как будто мое воображение ждало, когда будет задан вопрос, я увидел огромный покинутый город — покинутый, но живой. Я видел пустые улицы, дома с привидениями, перевернутую голову горгульи, лежащую на улице… Эти образы открыли историю, которую я хотел рассказать».
Мы знакомимся с Чарли, очаровательным 17-летним подростком, живущим довольно типичной подростковой жизнью: школа, спорт, случайная подружка. Однако, когда ему было 10 лет, его мать была убита в результате наезда и побега, из-за чего его отец принял алкоголь, чтобы заглушить боль. Сейчас он выздоравливает, его отец — ободряющий и любящий родитель, но Чарли часто задается вопросом, вернется ли он к пьянству, поскольку он считает, что единственная причина, по которой его отец смог бросить, заключалась в том, что Чарли попросил Бога сделать так, чтобы это произошло. «Если ты сделаешь это для меня, кем бы ты ни был, я сделаю кое-что для тебя… Клянусь», — молился он. Вскоре после этого его отец бросил пить, оставив Чарли в долгу и ища любое доброе дело, которое выполнило бы его часть сделки.
Это доброе дело проявляется, когда Чарли бежит на помощь своему жуткому соседу Говарду Боудичу после того, как немецкая овчарка Говарда, Радар, воет о помощи. У троих развиваются отношения, поскольку Ховард платит Чарли 500 долларов в неделю за уход за ним и собакой. Откуда берутся деньги, остается загадкой, и хотя он не ожидал, что ему заплатят, сварливый Говард подталкивает Чарли взять их.
«Не тот Биби»: почему общественность Израиля отвернулась от Нетаньяху
В доме Говарда (местные жители называют его «домом психопата») Чарли видит опрятный дом со множеством старых вещей. Но есть и потайной сейф. Странные звуки из запертого сарая. Ведро золотых гранул. Пистолет. Затем он встречает сомнительных персонажей. По мере развития романа Чарли узнает источник состояния Говарда, и на него ложится ответственность защищать то, что находится за запертым сараем. Последствия гораздо глубже, чем то, что Чарли обнаруживает в сарае, и могут иметь далеко идущие последствия для всего мира.
На протяжении всего романа Кинг отсылает к сказкам. Чарли замечает: «Я сам был версией Джека-мальчика с бобового стебля», когда он встречает изгнанную принцессу с (вроде) говорящей лошадью. Много причудливых штрихов: солнечные часы, способные вычеркнуть из жизни годы, персонаж в красном бархатном смокинге, угощающий пленницу чаем и сахаром. В других случаях события совершенно болезненны: русалка пронзила сердце копьем; эпическая битва на смерть сродни «Голодным играм»; один персонаж съеден крысами. Именно в эти моменты читатель вспоминает, что читает роман Кинга.
Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.
Это колоссальное чтение, чуть меньше 600 страниц, и иногда читатель задается вопросом, действительно ли оно должно быть таким длинным. Есть некоторое повторение: Чарли неоднократно упоминает, насколько его приключение соответствует стереотипной сказке (что так и есть), и много указателей и предзнаменований, которые далеко не тонкие. Но если вы поклонник Кинга, то вам будет приятно погрузиться в эту очаровательную историю о совершеннолетии и поболеть за Чарли, который освобождает угнетенный народ от тиранического правителя.
Эта сказка стара как мир.
Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.
Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц
Уже подписаны? Логин
Марк Саппенфилд
Редактор
Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .
Наша работа невозможна без вашей поддержки.
Подписаться
Безлимитный цифровой доступ 11 долларов в месяц.
Уже подписчик? Логин
Цифровая подписка включает:- Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
- Архив CSMonitor.com.
- Электронная почта The Monitor Daily.
- Нет рекламы.
- Отмена в любое время.
Подписаться
Поделиться этой статьей
Ссылка скопирована.
Марк Саппенфилд
Редактор
Уважаемый читатель,
Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review — под очаровательным заголовком «занимайтесь тем, что вас не интересует»:
«Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «пришли из семинаров на конференциях, статей или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».
Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, это, вероятно, была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.
Но знаете что? Мы меняем жизни. И я утверждаю, что мы меняем жизнь именно потому, что взломали ту слишком маленькую коробочку, в которой, как думает большинство людей, живет. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.
У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».
Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.
Подписаться на проницательную журналистику
Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/Books/Book-Reviews/2022/0906/In-Fairy-Tale-Stephen-King-riffs-on-the-classic-hero-s-quest
Начните подписку сегодня
https://www.csmonitor.com/subscribe
Срок действия подписки истек
Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.
Продлить подписку
Вернуться на бесплатную версию сайта
Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.