Дорогие эльфы. Amazon начал выпускать телесериал по мотивам «Властелина колец»
- Андрей Козенко
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Prime video
Подпись к фото,Слева направо: Бенджамин Уолкер (король эльфов Гил-Гэлад), Морфидд Кларк (Галадриэль), Роберт Арамайо (Элронд)
Сервис Amazon выпустил первые два эпизода сериала «Властелин колец: Кольцо всевластья» — самого дорогого телешоу в истории, но пока еще рано говорить, что самого легендарного. Впрочем, если вы скучали по новым приключениям магов, эльфов, гномов, орков, троллей и драконов, то вам опять есть что смотреть — каждую осень еще пять лет.
Важная оговорка: это не новые приключения Бильбо, Фродо и компании. Действие здесь происходит во вселенной автора «Властелина колец» Джона Толкина, но за пару тысяч лет до того, как Гэндальф нарисовал магический знак на двери норки хоббита.
При этом в оригинальном произведении Толкина те древние события рассказаны буквально пунктиром, на нескольких страницах — для понимания контекста, и как следствие, создатели нового сериала абсолютно не ограничены в своем воображении.
Претензия на свою кнопку
Только за права на телеэкранизацию мира Толкина Amazon заплатил около 250 млн долларов. Только первый сезон стоил компании около 450 млн долларов (для сравнения, первый сезон «Игры престолов» стоил 100 млн долларов). Общая стоимость анонсированных пяти сезонов «Властелина колец» уверенно превысит 1 млрд долларов.
И когда гигантская корпорация тратит такие деньги — это не только потому, что она хочет вызвать взрыв чистой радости во всем мире. Это заявка на то, что Amazon теперь — не просто онлайн-продавец всего на свете.
Автор фото, Prime video
Компания, и это минимум, претендует на то, чтобы персональная кнопка с ее названием была на пульте каждого проданного в мире телевизора — как сейчас у Netflix и YouTube.
Правда, в Россию Amazon и в качестве ритейлера по-настоящему не заходил, а в марте 2022-го и вовсе остановил отправку товаров. Ожидать его возвращения сейчас было бы как минимум странно.
Медленные эльфы и хоббиты-девочки
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Сериал пока лишь слегка напоминает нам, что действие происходит в мире Толкина. Одна из центральных героинь — юная Галадриэль (впрочем, у Толкина эльфы устроены так, что ее и через пару тысяч лет будет сложно назвать пожилой женщиной). Появляется здесь и юный Элронд, а также оживают персонажи, которые в «Хоббите» и «Властелине колец» были лишь древними воспоминаниями — эльфийский король Гил-Гэлад или один из создателей древних колец всевластья, кузнец Келебримбор.
Собственно, действие и происходит во времена создания древних магических колец — в том числе и того самого «всесильного для властелина Мордора» — с которым через тысячи лет будут разбираться уже Бильбо и Фродо.
Пока главной движущей силой в новом сериале являются эльфы. Люди еще не столь организованы и влиятельны. Хоббиты же просто предпочитают прятаться от всех остальных существ, при этом внешне их быт изменился не сильно. Круг главных героев после двух эпизодов еще только вырисовывается, но от хоббитов ими, скорее всего, будут девочки — Толкин, создавая свои произведения, вряд ли слышал словосочетание «гендерный баланс».
Автор фото, Prime video
Подпись к фото,В поход против зла намерены пойти и хоббиты-девочки
С визуальной точки зрения этот сериал — чистое наслаждение. С первых же кадров уже знакомые нам по экранизации Питера Джексона новозеландские пейзажи, спецэффекты на высочайшем уровне; тролли и орки такие же омерзительные.
Из недостатков: первые зрители жалуются в соцсетях, что действие развивается очень медленно — и это правда. Кто-то пишет о скуке на фоне ярких спецэффектов, но всего двух эпизодов пока мало, чтобы утверждать это наверняка.
Из больших недостатков: это не прорыв, хотя за такие деньги можно было бы себе позволить. «Властелин колец» сделан по очень консервативным стандартам. Визуально и содержательно здесь пока нет ничего, что мы не видели бы в «Игре престолов» или «Ведьмаке» — только на более высоком техническом уровне.
Разве что ставка здесь сделана на неопытных шоураннеров и актеров, у которых пока еще по две-три заметные роли в карьере.
И, наконец, у героев Толкина были сказочные обаяние и доброта, он поэтому и стал одним из главных писателей ХХ века. В огромной экранизации Питера Джексона это обаяние сохранилось — наложенное на спецэффекты. Здесь же новые герои пока еще не имеют четких характеров — и от того, насколько актеры и сценаристы решат эту проблему, и будет зависеть дальнейший успех шоу.
Растерянные критики
Критики ждали телевизионного «Властелина колец» как главное событие года — но пока, как кажется, растеряны. Британская Guardian настаивает, что такую красоту надо показывать и на больших экранах. Financial Times в своем обзоре пишет об эпических диалогах, но очень монотонном повествовании. Наконец Daily Mail (это таблоид, а они всегда жесткие в оценках) пишет, что это «настолько ошеломляюще плохо, что даже забавно».
Скорее всего, столь противоположные оценки появились от недостатка впечатлений — оба первых эпизода словно ставили перед собой цель: рассказать как можно меньше.
Зрительский рейтинг тоже пока скорее настороженный. Составляющие его главные сайты дают «Властелину колец» 7,4 из 10 (версия сайта IMDb) и всего 38% от максимума (оценка зрителей на Rotten tomatoes).
- «Толкин» — кинобиография со скандалом. Чем недовольны наследники?
Оставшиеся шесть эпизодов будут выходить на Amazon с периодичностью раз в неделю — и пока такое ощущение, что раньше конца октября мы не поймем, заработала компания на отдельную кнопку в пульте для телевизора или же просто потратила кучу денег — просто потому что может.
как художники изображали персонажей и события из книги Толкина — Жизнь на DTF
В день рождения повести и Бильбо Бэггинса собрали иллюстрации из разных изданий.
16 257 просмотров
Кинга Джона Р.Р Толкина оказала настолько огромное влияние на массовую культуру, что не нуждается в представлении. Приключения Бильбо Бэггинса не просто стали всемирным феноменом, но и заложили основу для целого литературного жанра (Толкина до сих пор называют «отцом высокого фэнтези»), вдохновили множество авторов на создание собственных произведений и легли в основу трилогии блокбастеров Питера Джексона.
В сентябре «Хоббит» отмечает сразу две даты: 21-го сентября 1937-го года книга впервые вышла в свет, 22-го сентября — день рождения у главного героя повести Бильбо Бэггинса. В честь этого мы собрали некоторые иллюстрации из разных изданий повести, официальных календарей и даже комикса по мотивам.
Джон Р.Р Толкин — иллюстратор
Источник
Начнём с небольшой истории создания.
Источник
Джон изобразил несколько важных сцен из книги, несколько локаций и карту. После многие иллюстраторы использовали его работы как отправную точку, однако были и те, кто опирался целиком на своё видение истории и персонажей.
Бильбо Бэггинс
Несмотря на исходные описания, художники изображали Бильбо Бэггинса по-разному, наделяя его новыми чертами.
Вот как Бильбо изобразил сам Толкин:
Источник
«Архитектор Средиземья» Алан Ли (иллюстратор «Властелина Колец», «Детей Хурина» и концепт-художник экранизаций Питера Джексона) изображал Бильбо так:
Братья-художники Грег
и Тим Хильдебрандт (иллюстрировали «Властелин Колец», альбомы Black Sabbath, создали первый постер к «Звёздным войнам» и рисовали карты для Magic: The Gathering) — вот так:Источник
Это Бильбо от Дениса Гордеева (рисовал обложки и иллюстрации для российских изданий саги Анджея Сапковского о Ведьмаке Геральте, произведений Оскара Уайльда и «Властелина Колец») из российского переиздания 2013-го года:
Источник
Художник Михаил Беломлинский (иллюстрировал произведения Марка Твена и Мигеля де Сервантеса) на иллюстрациях для советского издания 1976-го года изобразил Бильбо постарше:
Источник
А художник и профессор искусств Антонио Куадро в португальском издании 1962-го года сделал иллюстрации минималистичными, ближе к детской аудитории:
Источник
Ближе к детям «Хоббита» сделала и художница Ольга Ионайтис (автор детских книг и иллюстратор) в российском переиздании 2004-го года для серии «Внеклассное чтение» издательства АСТ:
Источник
У иллюстратора и дизайнера Клауса Энзиката (рисовал для произведений Жюля Верна и Иоганна Вольфганга фон Гёте) в немецком издании 1971-го года Бильбо стал похож на викторианского джентльмена:
Источник
А Майкл Хейг (иллюстратор произведений Орсона Скотта Карда и книг для детей) в американском переиздании 1984-го года изобразил Бильбо вот так:
Источник
Нада Раппенсбергерова (автор книг для детей и иллюстратор) нарисовала чёрно-белые иллюстрации для чехословацкого издания 1973-го года:
Источник
Художник-график Питер Ключик для словацкого издания 1990-го года нарисовал иллюстрации с немного тревожными образами:
Источник
Японский художник-график Рюити Тэрасима для японского издания 1965-го года нарисовал минималистичные скетчи:
Источник
Когда «Хоббит» печатался в детском журнале The Children’s Treasury of Literature (1966 год), иллюстратор Роберт Ли решил добавить в произведение детали из современности. Позже Толкин в письме редактору журнала назвал работы Ли «худшими, вульгарными и глупыми».
Источник
А писательница и художница Туве Янссон (автор книг про Муми-троллей и других рассказов, иллюстратор произведений Льюиса Кэрролла) для финского издания 1962-го года нарисовала Бильбо в своём фирменном стиле:
Источник
Дэвид Вензел (художник комиксов Aliens: Stalker и Fairy Tales of the Brothers Grimm) в комиксе The Hobbit: An Illustrated Edition of the Fantasy Classic 1989-го года изобразил Бильбо так:
Источник
Даже известный комиксист Фрэнк Фразетта (прославился благодаря рисункам фигуристых девушек и обложкам к межавторским циклам о «Тарзане» и «Конане») не остался в стороне и тоже нарисовал иллюстрации для «Хоббита» и «Властелина Колец». Они вошли в альбом, который вышел ограниченным тиражом (всего тысяча экземпляров) в 1975-ом году.
Источник
А вот как Бильбо изобразила художница Марет Раулевна (книжный иллюстратор-график, за свою карьеру проиллюстрировала более 60 книг) на обложке эстонского издания 1977-го года:
Источник
Гэндальф
Волшебника в плаще, шляпе и с посохом многие художники изображали примерно одинаково, но с интересными нюансами.
Гэндальф от Антонио Куадро:
Источник
Китайский художник Jian Guo (иллюстрировал «Властелина Колец») стилизовал иллюстрацию для «Хоббита» под витражное стекло:
Источник
Художник и дизайнер Джири Саламоун в чешском издании 1979-го года наградил волшебника усами:
Источник
Усы Гэндальф получил и в версии Ольги Йонайтис:
Источник
А художник Клаус Энзикат сделал волшебника более мрачным за счёт своей манеры рисовать:
Источник
То же самое сделала и Нада Раппенсбергерова, заодно сменив Гэндальфу костюм:
Источник
А Майкл Хейг изобразил персонажа в более «классическом» облике:
Источник
Питер Ключик поигрался с пропорциями Гэндальфа и, как обычно, образами:
Источник
Как и Тим Кирк (ведущий дизайнер Tokyo DisneySea и иллюстратор книг Джона Р. Р Толкина) для канадского издания The J. R. R. Tolkien Calendar 1975:
Источник
А вот реалистичная версия Алана Ли, близкая к образу в фильмах Питера Джексона:
Источник
Тэд Нэсмит (иллюстратор книг Джона Толкина и Джорджа Мартина, музыкант, писатель) сделал иллюстрации в реалистичном ключе для переиздания 1972-го года:
Источник
Реалистично изобразил персонажа и Денис Гордеев:
Источник
Продолжил тему реалистичности и американский художник Донато Джанкола (рисовал иллюстрации для Dungeons & Dragons и сотрудничал с LucasArts) на обложке комикса по мотивам «Хоббита» от Дэвида Вензела:
Источник
Даррел К Свит (рисовал иллюстрации для фэнтези-саги Роберта Джордана «Колесо времени») в переиздании 1980-го года изобразил волшебника так:
Источник
Майкл Калута (создатель персонажа The Shadow, художник комиксов Marvel и DC) для календаря The Tolkien Calendar 1994 нарисовал Гэндальфа таким:
Источник
Вот как волшебник выглядит в комиксе Дэвида Вензела:
Источник
А вот версия Михаила Беломлинского:
Источник
И Гэндальф от Романа Писарева (книжный иллюстратор из России, член ассоциации Британских иллюстраторов) для интерактивной версии книги в 2017-ом году:
Источник
Голлум
Пожалуй, самый неоднозначный персонаж в плане дизайна и видения. Его образ меняется от иллюстрации к иллюстрации, потому что каждый художник видит Голлума по-своему. Хотя некоторые изображали его в «классическом» образе, который мы видели в экранизациях.
Версия Алана Ли:
Источник
Братья Хильдебрандт тоже не стали слишком экспериментировать:
Источник
Как и Даррел К Свит:
Источник
Британский художник Дэвид Уайетт (иллюстрировал работы Джона Толкина, Тэрри Пратчетта и Дианы Уинн Джонс) в переиздании 1997-го года тоже не стал отходить от классического образа:
Источник
Как и Майкл Хейг:
Источник
И Тим Кирк:
Источник
Тэд Нэсмит тоже не стал ничего сильно менять:
Источник
Тэд нарисовал два варианта, показывающих сцену с загадками до и после победы Бильбо над Голлумом:
Источник
Свою лепту внёс и Фрэнк Фразетта, у которого Голлум больше напоминал гоблина:
Источник
Приз за самого милого Голлума достаётся Ольге Йонайтис:
Источник
А вот как Голлума изобразил Дэвид Вензел в комиксе:
Источник
Денис Гордеев сделал персонажа более «тёмным»:
Источник
А иллюстратор Антонио Куадро нарисовал Голлума как высокого (по сравнению с Бильбо) бородатого мужчину с ластами и когтями:
Источник
У Клауса Энзиката Голлум превратился в огромную лягушку:
Источник
То же самое сделал и Рюити Тэрасима (заодно передал пламенный привет Говарду Лавкрафту):
Источник
Так персонаж выглядит в исполнении Нады Раппенсбергеровой:
Источник
Так — в исполнении Питера Ключика:
Источник
Так — Джона Хоу:
Источник
А Михаил Беломлинский подарил персонажу длинную гибкую шею:
Источник
У Туве Янссон же Голлум прибавил в размерах и стал похож на «лихо болотное»:
Источник
Смауг
Дракон Смауг, любитель золота и витиеватых бесед, с одной стороны одинаков у всех художников, как Бильбо и Гэндальф, а с другой — имеет индивидуальные отличия.
Впервые Смауга нарисовал сам Джон Толкин, и многие иллюстраторы долгие годы придерживались этого образа:
Источник
Вот как древнего дракона изобразил Алан Ли:
Источник
А вот версия Майкла Хейга:
Источник
Денис Гордеев также не стал добавлять ничего слишком нового:
Источник
Как и Тэд Нэсмит:
Источник
Художник Тим Кирк добавил Смаугу «усы»:
Источник
Братья Хильдебрандт сделали дракона более массивным:
Источник
А у Джона Хоу Смауг приобрёл черты ящерицы и рыбы:
Источник
А вот версия Джири Саламоуна:
Источник
Михаил Беломлинский, как обычно, нарисовал более минималистичную версию:
Источник
Версия художника-графика Эрика Фрейзера (иллюстратор «Властелина колец», дизайнер марок):
Источник
Смауг от Туве Янссон:
Источник
От Нады Раппенсбергеровой:
Источник
И Марет Раулевны:
Источник
Иллюстратор Дэвид Уайетт поместил Смауга на обложку:
Источник
Самый необычный Смауг получился у Клауса Энзиката — художник изобразил дракона как смесь крокодила и бабочки:
Источник
А у Питера Ключика дракон больше похож на птицу. Причём из носа и ноздрей существа складывается второе «лицо»:
Источник
А вот версия художницы Ливии Русз (иллюстрировала произведения Иона Крянгэ, работала с комиксами и анимацией) для румынского издания 1975-го года:
Источник
Смауг Петра Чуклева (рисовал иллюстрации для книг Льюиса Кэрролла) из болгарского издания «Хоббита» 1979-го года:
Источник
А вот Смауг из комикса Дэвида Вензела:
Источник
Нежданные гости
Бифур, Бофур, Бомбур, Оин, Глоин, Балин, Двалин, Дори, Нори, Ори, Фили и Кили во главе с Торином внезапно нагрянули к Бильбо вместе с Гэндальфом в самом начале книги. Храбрых гномов вы уже могли видеть в предыдущих разделах на разных иллюстрациях в том или ином виде.
В целом художники изображали их почти всегда одинаково, и использовали гномов в основном как массовку.
Например, Денис Гордеев изобразил персонажей так:
Источник
А вот версия Джона Хоу:
Источник
Ольги Йонайтис:
Источник
Тэда Несмита:
Источник
Туве Янссон:
Источник
Версия Романа Писарева:
Источник
Орлы
Впервые древних существ нарисовал сам Джон Р. Р Толкин:
Источник
Иллюстрация от Алана Ли:
Источник
От Майкла Хейга:
Источник
Эрик Фрэйзер тоже сделал всё «по классике»:
Источник
Даже Клаус Энзикат, несмотря на свой необычный взгляд на Голлума и Смауга, оставил Орлам классический образ:
Источник
Иллюстрация Даррела К. Свита:
Источник
Дениса Гордеева:
Источник
Донато Джанколы:
Источник
Михаила Беломлинского:
Источник
Тэда Нэсмита:
Источник
Тролли-людоеды
Глуповатых троллей, которые хотели съесть Бильбо и его друзей, художники часто изображали, опираясь на собственное видение.
Версия Алана Ли:
Источник
Минималистичная от Антонио Куадро:
Источник
Джири Саламоун, как всегда, нарисовал более сюрреалистическую иллюстрацию:
Источник
Впрочем, Клаус Энзикат тоже увидел сцену в необычном свете (и даже одел троллей в костюмы):
Источник
Как и Нада Раппенсбергерова:
Источник
А Денис Гордеев, наоборот, сделал троллей более приятными, смягчил линии:
Источник
У Михаила Беломлинского тролли больше похожи на обычных людей, любящих пить хмельные напитки у костра и жаловаться на трудный рабочий день:
Источник
В похожем ключе троллей изобразила и Ольга Йонайтис:
Источник
А вот версия Дэвида Вензела из комикса:
Источник
Верховный Гоблин и его орки
Когда путь приводит героев в пещеры Верховного Гоблина, повествование становится чуть мрачнее. Этим воспользовались многие иллюстраторы, а внешний вид самого Гоблина менялся от художника к художнику.
Вот так сцену изобразил Алан Ли:
Источник
Так — Дэйв Уайатт:
Источник
Джон Хоу:
Источник
А Майкл Хейг решил уменьшить пропорции Верховного Гоблина и придать ему более царственный вид:
Он в верхнем левом углу. Источник
Сцена от Антонио Куадро:
Источник
От Рюити Тэрасимы:
Источник
А Питер Ключик увеличил предводителю размер головы:
Источник
Вот как Верховный Гоблин выглядел в комиксе Дэвида Вензела:
Источник
Денис Гордеев не стал экспериментировать с анатомией и обозначил положение Верховного Гоблина внешним видом и композицией:
Источник
Версия Марет Раулевны:
Источник
Пауки Лихолесья
Гигантских пауков из тёмного леса, которые схватили попутчиков Бильбо, художники в основном изображали одинаково, без необычных деталей и интерпретаций.
Например, Клаус Энзикат в нетипичной для себя манере просто нарисовал пауков:
Источник
Как и Майкл Хейг:
Источник
Нада Раппенсбергерова:
Источник
Михаил Беломлинский:
Источник
Марет Раулевна:
Источник
А вот как пауки выглядели в комиксе Дэвида Вензела:
Источник
Денис Гордеев изобразил фрагмент уже после сражения с пауками:
Источник
А Дэвид Уайетт не стал рисовать пауков и просто изобразил вход в Лихолесье:
Источник
Алан Ли создал полноценную иллюстрацию:
Источник
И сделал отдельный карандашный набросок с пауками:
Источник
В бочках — на волю
Знаменитая сцена из девятой главы, в которой Бильбо вместе с гномами убегает из темницы эльфов. Все персонажи прячутся в бочки, а эльфы спускают их вниз по реке, думая, что те пустые.
Впервые эту сцену проиллюстрировал сам Джон Толкин для первого издания «Хоббита»:
Источник
Версия от Алана Ли:
Источник
От Дэйва Уайетта:
Источник
А Майкл Хейг решил показать бочки до того, как те спустили на воду:
Источник
Так же поступил и Антонио Куадро:
Источник
И Рюити Тэрасима:
Источник
А Клаус Энзикат изобразил сцену в свойственной для себя манере (ещё добавил милого жучка):
Источник
Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
How to Draw Gandalf — Really Easy Drawing Tutorial
Узнайте, как нарисовать великолепно выглядящего Gandalf с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать прекрасного Гэндальфа.
Полный рисунок ГэндальфаПерейти к пошаговым инструкциям.
«Все, что нам нужно решить, это то, что делать со временем, которое нам дано».
― Д.Р.Р. Толкин, Братство Кольца
Гэндальф — мудрый вымышленный волшебник из Властелина колец Дж. Р. Р. Толкина. Он советник хоббитов, Бильбо и Фродо.
Действие фантастических романов Толкина происходит в вымышленном месте, известном как Средиземье, во времена Третьей Эпохи. История «представляет собой сагу о группе иногда сопротивляющихся героев, которые отправились спасать свой мир от непреодолимого зла».
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Хотите нарисовать мультяшную карикатуру на волшебника Гэндальфа из Властелин колец ? Это пошаговое руководство по рисованию мультфильмов берет сложный портрет и разбивает его на простые части. Вам не понадобится магическое заклинание, чтобы улучшить свои художественные навыки!
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Волшебник, Шляпа ведьмы и Голлум.
Пошаговые инструкции по рисованию Гэндальфа
Как нарисовать красивого Гэндальфа для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования лица персонажа. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить миндалевидные глаза, большой нос, верхнюю часть усов и веки. Заштрихуйте большой круг внутри каждого глаза, чтобы обозначить зрачок.
Легкий рисунок Гэндальфа. Шаг 2
2. Продолжайте обводить лицо. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить заостренные брови в форме буквы «S», верхнюю часть усов и бороды, рот и бороду вокруг него, боковые стороны лица и начало волос.
Легкий рисунок Гэндальфа. Шаг 3
3. Затем нарисуйте остроконечную шляпу, характерную для ведьм и волшебников. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить круглые поля и изогнутую треугольную корону. Используйте изогнутую линию, чтобы очертить волосы на затылке.
Легкий рисунок Гэндальфа. Шаг 4
4. С помощью серии изогнутых линий нарисуйте длинную остроконечную бороду. Обратите внимание, как некоторые линии встречаются в неровных точках. Затем нарисуйте рукав. Используйте изогнутые линии, чтобы обозначить складки и складки на ткани. Нарисуйте руку, используя пару изогнутых линий.
Простое рисование Гэндальфа. Шаг 5
5. Используйте изогнутые линии и перекрывающиеся овалы, чтобы нарисовать руку Гэндальфа. Затем нарисуйте его посох. Для нижней части посоха используйте пару параллельных изогнутых линий, соединенных внизу в плавной точке. Над рукой используйте серию перекрывающихся изогнутых линий, чтобы нарисовать более широкую часть трости.
Легкий рисунок Гэндальфа. Шаг 6
6. Используйте изогнутые линии, которые удваиваются, чтобы завершить настройку кристалла. Затем используйте изогнутые линии, чтобы очертить форму кристалла. Детализируйте его грани короткими линиями. Затем нарисуйте дополнительные изогнутые линии, чтобы завершить первый рукав, и начните контур оставшегося рукава.
Легкий рисунок Гэндальфа. Шаг 7
7. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить руку и пальцы Гэндальфа. Затем вытащите его меч. Нарисуйте изогнутый прямоугольник с линией, проходящей через его центр, чтобы сформировать поперечину. Поместите небольшой изогнутый треугольник поверх него, затем вытяните длинную линию, чтобы сформировать сторону лезвия.
Добавьте больше деталей к изображению Гэндальфа — шаг 8
8. Завершите лезвие меча, используя еще две длинные изогнутые линии. Приложите рукоять и навершие к ладони, используя изогнутую линию для каждого. Стирайте по мере необходимости. Затем продолжайте рисовать одежду Гэндальфа. Нарисуйте туловище, используя изогнутую линию с каждой стороны. Используйте параллельные линии для ремня и узкие овалы, пересекающиеся друг с другом в форме буквы «X», для точки, в которой он завязывается. Начните юбку халата, используя длинную изогнутую линию.
Завершите контур вашего рисунка Гэндальфа — Шаг 9
9. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы завершить мантию. Текстурируйте ткань изогнутыми линиями и используйте пары линий, чтобы обозначить концы ремня под узлом. Приложите ноги, используя изогнутую линию для каждой.
Раскрась свой рисунок Гэндальфа
Раскрась свой мультфильм о волшебнике Гэндальфе.
Простое пошаговое руководство по рисованию ГэндальфаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию Гэндальфа — Легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как нарисовать волшебника
В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать волшебника. Для этого руководства мы решили выбрать знакомое нам изображение Гэндальфа Серого.
Все мы смотрели фэнтези или играли в видеоигры, в которых магия сосуществовала с миром людей. В нашем мире нет волшебства, но есть рисование, которое, как и волшебство, помогает нам воплотить придуманные нами образы в реальность.
Пройдя все этапы этого урока по рисованию волшебника, вы получите достаточно реалистичный и объемный рисунок волшебника.
Шаг 1. Нарисуйте голову, грудь и таз
Нарисуйте три овала произвольной формы. Поместите каждый овал поверх другого. Верхний овал — голова, средний — грудная клетка, нижний — таз. Отметьте положение оси прямой линией.
Шаг 2. Нарисуйте конечности волшебника
Нарисуйте конечности. Левая рука согнута в локте, правая отведена в сторону и немного опущена. Две ноги параллельны друг другу и начинаются от таза.
Шаг 3. Набросайте направляющие для лица и туловища
Отметьте голову двумя пересекающимися линиями. Нарисуйте будущую одежду волшебника, используя цилиндрическую форму. Нарисуйте его на груди и покажите расположение шеи.
Шаг 4. Добавьте объема рукам
Сначала добавьте объема плечам и предплечьям мастера. Нарисуйте плечевые и локтевые суставы, используя простые круги. На этом этапе вместо ладоней нарисуйте простые геометрические фигуры.
Шаг 5 – Начнем рисовать мантию волшебника
Нарисуйте нижнюю часть мантии, спускающуюся вдоль ног до самой земли. После этого нарисуйте нижний край халата. Чтобы этот предмет одежды выглядел реалистично, придайте ему волнообразную форму.
Шаг 6.
Нарисуйте оружие волшебникаПоместите волшебный посох в левую руку и сделайте его похожим на длинный шест. По длине он равен росту мастера. В правой руке волшебника нарисуйте очертания меча с узким лезвием и гардой.
Шаг 7. Нарисуйте черты лица для волшебника
Для этого поместите два маленьких штриха прямо в центр головы. Используйте горизонтальную линию из первых этапов. Затем нарисуйте нос чуть ниже. После этого нарисуйте рот ниже носа.
Шаг 8. Нарисуйте бороду и волосы волшебника
Нарисуйте треугольную форму над грудью и покройте плечи. Используйте штрихи, чтобы добавить рельефности и многослойности бороде волшебника.
Шаг 9. Нарисуйте шляпу волшебника
Начните с широких полей головного убора и расположите шляпу так, чтобы макушка не была видна под ней. Затем добавьте удлиненный конус к шляпе и завершите дизайн кончиком.
Шаг 10. Нарисуйте рукава
Вернитесь к созданию халата. Нарисуйте линии вдоль рук, чтобы создать очертания рукавов. У вас должны получиться растянутые и большие рукава. Затем наметьте штрихами складки ткани.
Шаг 11. Нарисуйте пояс и сумку
Он пересекает туловище и создает множество складок на одежде. С правой стороны от волшебника находится сумка, которую необходимо прикрепить к ремню. Нарисуйте пояс вокруг талии и штрихами отметьте складки на халате.
Шаг 12. Детализация мантии волшебника
Добавьте объем и рельеф мантии. Используя ряд вертикальных линий, создайте складки, которые начинаются от пояса. После этого добавьте дополнительные линии по бокам, чтобы низ халата стал еще объемнее.
Шаг 13 – Детализация посоха волшебника
Вернитесь к посоху. Чтобы он был похож на посох, нужно четко обозначить его силуэт. Попробуйте придать легкую шероховатость краям нотоносца. Далее нарисуйте каждый палец, сжимающий посох.
Шаг 14. Детализация меча и левой руки
Таким же образом нарисуйте пальцы правой руки.