Уроки живописи — Как нарисовать закрытые глаза карандашом поэтапно
Главная » Рисуем девушек
17 октября 2013 Просмотров — 783 Нет комментариев Опубликовал: admin
Мир настолько прекрасный, что его нужно видеть. Но, желательно не нюхать и уж тем более не облизывать. Человеку было дано зрение, чтобы он видел, в какую филейную часть он попал. Вокруг один чиксы, макропроцессы, микроволны, страх облысения и шариковые ручки. Видеть то, что хочешь, можно разве что в программе Дом 2, там и ужасы, и интрига, и красивый, манящий огонь. В этом уроке узнаем как рисовать закрытые глаза. Глаза – устройство для считывания графической информации. Сперва Бог создал человека без глаз, но потом понял, что через дырки на лице видно пустое пространство в черепе, и решил заполнить его. Внезапно глаза становятся зеркалом души, хотя все, что у них видно, это белок и зрачки, часто расширенные под воздействием витамина С.
Чтобы запустить глаза и заставить их действовать, нужно сперва усилием воли синхронно поднять две веки и удерживать их в такой позиции. При сбое программы один глаз может работать независимо от другого и от конституции Америки. Какие возможности открываются с приобретением глаз:
- Вы можете моргать;
- Смотреть в оба;
- Смотреть в одно, если ты циклоп;
- Косо смотреть на проходящих мимо орков;
- Изучать тригонометрию, криоинженерию и овладеть мастерством гипнотизирования улиток;
- Тыкать в них грязными пальцами;
- Наблюдать конец света, который никогда не состоится;
- Пожертвовать их на благотворительность;
- Съедать глазами дорогие предметы, драгоценности и противоположный пол целиком.
- А еще можно закрыть их и попробовать нарисовать.
Шаг первый. В центре листа рисуем большую окружность, обозначающую голову девушки. Также обозначим линию плеч и шею. Шаг второй. Наметим волосы, лицо и его элементы: глаза, нос, уши, рот. Шаг третий. Начнем детализацию. Жирной линией обведем контуры. Шаг четвертый. Сотрем вспомогательные линии и добавим теней. У нас должна получится симпатичная девушка с закрытыми глазами. Попробуйте еще такое:
Источник: dayfun.ru
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
|
18 плюс.

T
КУЛЬТУРА•ИСКУССТВО
Текст: Ольга Страховская
Сегодня Центральный районный суд Комсомольска-на-Амуре оправдал Юлию Цветкову (признана иноагентом на территории РФ). Правда, уточняется, что в течение десяти дней прокуратура может подать апелляцию и оспорить судебный акт. Про художницу и фем-активистку мы подробно рассказывали в 2020 году, когда ее обвинили в распространении порнографии за художественные изображения обнаженного женского тела. Тогда, в 2020-м, поводом для обвинений стал дестигматизирующий паблик «Монологи вагины», который Юлия* вела «ВКонтакте» — и где выкладывала акварельные рисунки, вышивки и декоративные предметы, напоминающие своей формой вагину или вульву (как правило, довольно абстрактные). Вспоминаем, как этой частью тела вдохновлялись живописцы, скульпторы и даже дизайнеры — порой будоража публику, но не рискуя собственной свободой.
Кулон Venus Pendant
Шила-на-гиг — скульптурное изображение обнаженной женщины с увеличенной вульвой
Джорджия О’Киф «Черный ирис III»,1926
Gucci, Resort 2018
Джейми Маккартни «24 женщины», 2012
Утагава Кунисада Beanman and Beanwoman Prepare to Attack the Vagina, 1827
Minette Shuen, весна-лето 2013
Аниш Капур
Топ Vivienne Weswtood 1994 года
Соланж на Met Gala 2018 в Iris van Herpen
Гюстав Кюрбе «Происхождение мира», 1866
Кристиан Шад «Две девушки»,1928
Шигеку Кубота
Ники де Сен-Фалль «Она», 1966
Ники де Сен-Фалль «Она», 1966
Лиза Юскавидж «Триптих», 2010-2011
View this post on Instagram
A post shared by NAMILIA (@_namilia_) on
Жанель Монэ в клипе Pynk
«Секс в большом городе»
Мэгуми Игараси
View this post on Instagram
A post shared by NAMILIA (@_namilia_) on
Майли Сайрус в клипе Mother»s Daughter
TYSA × MPD Vagina
Джуди Чикаго «Званый ужин», 1974—1979
Джуди Чикаго «Званый ужин», 1974—1979
Густав Климт «Обнаженная, лежащая лицом вправо», 1912–1913
Вали Экспорт Action Pants: Genital Panic, 1969
Джуди Чикаго «Званый ужин», 1974—1979
Эгон Шиле «Девушка с черными волосами», 1911
Герхард Рихтер «Студентка», 1967
Джуди Чикаго «Званый ужин», 1974—1979
Джуди Чикаго «Званый ужин», 1974—1979
Ханс Беллмер The Doll, 1936
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИСКУССТВО
читайте также
«Я открываю глаза и вижу себя под деревом, усыпанным фруктами, которые я не могу назвать».
Draw Cut Rotate 19 by Hadieh Shafie «Я открываю глаза и вижу себя под деревом, усыпанным фруктами, которые я не могу назвать».
Рассказывание историй является центральным компонентом общественного развития на протяжении столетий и культур. Независимо от того, используется ли он как инструмент для воспоминания истории, сохранения идентичности или передачи морали, он является средством для понимания и обмена человеческим опытом. Устные традиции и письменное слово, возможно, являются наиболее очевидными способами общения, связанными с рассказыванием историй, однако художники-визуалисты в равной степени использовали его на протяжении всей истории и продолжают делать это сегодня.
Куратор Лила Наземян. Выставка « Я открываю глаза и вижу себя под деревом, усыпанным фруктами, которые я не могу назвать » представляет собой выставку, названную в честь строки из последнего романа Синан Антун, Книга побочного ущерба, . наряду с Хадией Шафи и Зариной, чьи работы глубоко укоренились в повествовательных средах. Используя бумагу, методы печати и устную речь, каждый художник создает работы, которые функционируют как аллегории для рассказов о доме и своем жизненном опыте.
В ходе выставки будут проходить публичные программы, такие как беседы художников между Шафи, Антуном и Наземяном, а также декламации стихов в сопровождении живой музыки из Ирана, Ирака и Южной Азии.
Связанные события:
- Прием по случаю открытия: 16 января 2020 г., 18:30
- Artist Talk с Хади Шафи и Синан Антун: 30 января 2020 г., 18:30
- Мастер-класс с Хади Шафи: 1 и 2 февраля 2020 г., 23:00–17:00
Центр искусства книги проводит серию из 3 семинаров, посвященных арабскому шрифтовому дизайну и типографике, куратором которых является доктор Надин Шахин.
- Современность в арабском шрифтовом дизайне , 5 марта 2020 г.
- Современный арабский графический дизайн , 7 марта 2020 г.
- Технологии и наследие , 19 марта 2020 г.
Тема серии вращается вокруг концепций современности в арабском шрифтовом дизайне, наследия арабских букв в контексте современных технологий, современного арабского брендинга и истории арабского графического дизайна. В этой серии участвуют известные и отмеченные наградами дизайнеры, работающие с арабским шрифтом, как из США, так и с Ближнего Востока. Первая панельная дискуссия серии «История искусства 2020» состоится Современность в арабском шрифте . На вечере Ваэль Моркос выступит с докладом под названием Справа налево: практика , доктор Надин Шахин обсуждает Политика арабского графического дизайна , а Томас Джокин вручит Премию Клуба шрифтовых директоров за два десятилетия. -Выигрыш арабских шрифтов
.
Поддержка программ Центра книжного искусства в области изобразительного искусства частично обеспечивается Советом штата Нью-Йорк по делам искусств при поддержке Эндрю Куомо и Законодательного собрания штата Нью-Йорк, а также за счет государственных средств Департамент культуры города совместно с городским советом.
My Fruit Basket — The World By Myopic Eyes
Пропустить до контента
. Моя корзина с фруктами была там всю мою жизнь. Какие-то фрукты были с ним, какие-то я мог сорвать, какие-то я ел до тех пор, пока уровень витаминов в моей крови не взорвался, какие-то я откусил и выплюнул, какие-то сгнили, а какие-то исчезли навсегда без следа.
Моя корзина с фруктами никогда не была пустой. Тем не менее, большую часть времени он кажется легче пера. Глядя на них, мне становится грустно, но избежать этого невозможно, так как это может быть единственной вещью, которая дает мне точное представление о течении времени для человека, который с детства отказывался носить часы не на том запястье.
Я стараюсь не уделять много внимания своей корзине с фруктами. Но вот оно, меняющее и свое содержание, и свою структуру каждую секунду каждого дня моей жизни.
Повзрослев, я понял, что, возможно, структура важнее содержания. Фрукты, которые попадают в мою корзину с фруктами, несколько непредсказуемы, это тонкая смесь случая, времени, их выбора и моих усилий. Но почти полностью моя небрежность и эмоциональная устойчивость привели к тому, что передо мной оказалась эта рваная тонкая соломенная корзина.
Крепкая, хорошо сложенная корзина выдержит больше фруктов, это всем известно. Но действительно ли я хочу больше фруктов в корзине? Я не уверен.
Некоторые фрукты по своей природе сладкие и сочные. Их редко можно найти, и бесценно хранить. Некоторые из них чрезвычайно трудно достать, что делает их более ценными в глазах рынка. Жизнь научила меня, что рыночная стоимость не обязательно означает реальную стоимость, поэтому будьте осторожны, поскольку вы можете переоценить содержание витаминов в них и то, сколько они могут принести в вашу жизнь. Некоторые поначалу горькие, но по какой-то причине становятся зависимостью. Некоторые из них сначала сладкие, а затем становятся горькими и горькими, когда ветер срывает их с дерева, а птицы продолжают атаковать их кожуру со всех сторон и без видимой причины. Некоторые необратимо повреждены жизнью, некоторые еще могут выжить. Некоторые фрукты имеют странную текстуру, которая не поддается вкусовым рецепторам и может вызвать ненависть и предрассудки у недалеких людей. Между страхом и дискомфортом, восхищением и пониманием эти фрукты, как правило, разделяют общество, которое реагирует, маргинализируя их из своих корзин с фруктами.
Некоторые фрукты имеют идеальный вес, чтобы стабилизировать мою корзину с фруктами всеми возможными способами.