Черепашки-ниндзя против Чужого и Фредди Крюгера: лучшие книги самой безумной серии
На Nickelodeon закончился первый сезон мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя», который показывает любимых героев под довольно неожиданным углом. Но никакой перезапуск не сравнится с нелегальными книжками про Черепашек, которые в 90-е выходили в Минске. «Афиша Daily» публикует гид по самым невероятным произведениям 35-книжного цикла.
«В России Черепашки сразу обросли своей историей. В девяностых загадочное издательство «Минск» стало выпускать книги про Черепашек-ниндзя (злостно нарушая дюжину авторских прав) с сумасшедшими названиями и еще более безумным содержанием. <…> Кто-то до сих пор вспоминает об этом чуде с неменьшей ностальгией, чем об «Ужастиках» Р.Л.Стайна, а кто-то призывает поскорее сжечь на костре сохранившиеся копии. Как бы то ни было, фактом остается то, что такая вещь не просто существовала, но и продавалась неплохо», — писала «Афиша» в гиде по «Черепашкам-ниндзя», приуроченном к выходу игрового ремейка 2014 года.
Добавим, что главными потребителями этого контента были дети, которые даже не подозревали о том, сколько всего в этих книгах намешано. Ведь в отличие от серии «Бестселлеры Голливуда» (тоже родом из Минска), книжки про Черепашек не только пересказывали сюжеты известных фильмов. Задолго до «Гордости и предубеждений и зомби» авторы этих произведений создавали дикие литературные и киномэшапы. Под одной обложкой спокойно могли умещаться «Хищник» и «Черепашки-ниндзя-3» («Черепашки-ниндзя и Космический Агрессор»), а под другой — повесть Роберта Янга «Срубить дерево» и роман Кристофера Сташеффа «Чародей поневоле» («Черепашки-ниндзя и звездный меч»).
Пусть вас также не смущают названия книг «Черепашки-ниндзя в Греции» и «Черепашки-ниндзя и тайна Древнего Египта». В этих произведениях герои вовсе не отправляются на отдых по системе «все включено», а оказываются в сеттинге фильмов «Битва титанов» и «Звездные врата». Причем иногда Черепашки могли попасть сразу в третью часть франшизы, как в случае «Большого шоколадного бума», пересказывающего сюжет третьего «Супермена».
Помимо этого белорусские издатели (ими были братья Владимир и Мирослав Адамчики, которые несколько раз меняли название своей фирмы) не обошли вниманием такие поп-культурные иконы, как «Парк Юрского периода» («Черепашки-ниндзя против чудовищ») и «Охотников за привидениями» («Черепашки-ниндзя против выходцев из параллельных миров»). Но особенно часто авторы (все книги, разумеется, публиковались анонимно) обращались к японской литературе. Впрочем, однажды досталось и Карлосу Кастанеде. Оказывается, мозговыносящая повесть «Черепашки-ниндзя и чародей Зеленого острова» — это компиляция книги Кастанеды «Учение дона Хуана: Путь знаний индейцев яки», рассказа Эдогавы Рампо «Путешественник с картиной», новеллы Акутагавы Рюноскэ «Муки ада», пьесы Фридриха Дюрренматта «Физики» и рассказа Клиффорда Саймака «Денежное дерево». Со всеми отсылками можно ознакомиться здесь.
И еще важный момент: мифология Черепашек в этих книгах была довольно пластичной. Авторы не заморачивались по поводу истории появления персонажей, путали цвета их повязок и в особенности характера, а также в определенный момент вписали в их мир Бэтмена. В коллаборации с Человеком — летучей мышью вышло аж пять повестей, причем последняя была сольной. В ней Темный Рыцарь представал выдуманным персонажем, так как сюжет был списан с «Последнего героя боевика». Плюс у этой книжки была настоящая мета-мета-обложка: на ней был изображен Бэтмен с (!) пистолетом, который угрожал королю Клавдию, поскольку в «Последнем герое» Шварценеггер сыграл в экшен-версии «Гамлета».
«Ты убил моего отца. Большая ошибка»
Следуя принципам постмодернизма, сами Черепашки тоже иной раз ощущали себя выдуманным персонажами. Например, в «Зловещем Духе Мертвецов» герои подозревали, что попали на съемки фильма — и сетовали на то, что «режиссер этого затянувшегося сериала давно уже действует запрещенными методами».
Подробности по теме
Художник «Черепашек-ниндзя» нарисовал обложки к российским комиксам
Художник «Черепашек-ниндзя» нарисовал обложки к российским комиксам8 удивительных книг про Черепашек-ниндзя
«Черепашки-ниндзя и Баркулаб фон Гарт» (1994)
Одна из самых диких и эклектичных историй о Черепашках основана на седьмой части франшизы «Пятница, 13-е» под названием «Новая кровь». Как и в фильме, главной героиней выступает девушка Тина, обладающая экстрасенсорными способностями, из-за которых она несколько лет назад погубила своего отца. Мать девушки и лечащий врач доктор Круз везут ее в домик на Лебедином озере (аналог Хрустального в фильме), где произошли трагические события. Сильное эмоциональное потрясение Тины пробуждает со дна озера ужасного убийцу — Баркулаба фон Гарта, который бесчинствовал еще в средневековой Германии времен крестоносцев. Как он попал в Северную Америку, в книге не объясняется. Дальше начинается стандартный слэшер с односложными описаниями убийств молодых людей, которым не повезло устроить вечеринку неподалеку. Стиль книги постоянно меняется, поскольку она реально создана из лоскутков разных произведений.
В эпизоде с клиникой сквозят описания из «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи, сон доктора Круза пересказывает «Повесть о пурпурных астрах» Дзюна Исикавы, а его воспоминания дословно повторяют диалоги о Шпенглере и философии героев повести «Белый ящер» болгарского писателя Павла Вежинова. Даже история Черепашек подана через сказку: их давным-давно в Японии нарисовал талантливый художник — а темные силы оживили для злых дел.
Черепашки здесь не мутанты, а волшебные существа, способные путешествовать во времени и пространстве. Сплинтера нет, а Эйприл — не журналистка, а девушка, «хорошо разбирающаяся в компьютерах и обучившая компьютерной премудрости Черепашек». С помощью компьютера герои и находят связь между убийствами на Лебедином озере и в средневековой Европе. В истории Дон, Мик, Раф и Лео исполняют роль deus ex machina, спасая Тину и ее парня от кровавого убийцы, срисованного с Джейсона Вурхиза.
«Черепашки-ниндзя и Черная Рука» (1994)
Книга взяла за основу сюжет третьей части «Кошмара на улице Вязов», известной как «Воины сна», а также эпизод со школьным автобусом из второго фильма. Место Фредди Крюгера занял Черная Рука, который также носит перчатку с лезвиями и убивает подростков в сновидениях. Черная Рука хочет попасть и в сны Черепашек-тинейджеров, но мутанты никогда не спят (как злодей узнал об их существовании — неизвестно). Монстр заставляет одну из своих жертв, Джона Флинна, отправиться в Нью-Йорк и найти Черепашек. В итоге парень попадает в психбольницу, где оказываются еще несколько подростков, которых мучают похожие кошмары. С этого места и начинаются «Воины сна».
Тут вам и чудовищное инвалидное кресло, и шприцы вместо лезвий на перчатке, и натуралистичное для детской книги описание парня-марионетки с жилами вместо ниточек. Некоторые эпизоды покадрово воспроизводят сцены из фильма — и напоминают топорные адаптации Боба Италии, которые выходили на русском языке в 1993 году. Сравните: в «Черепашках» — «Джейд вскрикнула и обернулась. К ней подъезжала девочка на велосипеде. Остановившись, девочка слезла с велосипеда и сказала: «Это и есть то самое место, куда он приводит нас». А вот как пишет Италия: «Тут мягкое звяканье привлекло внимание Кристен.
Черепашки и Сплинтер в книге — мутанты, которые появились в результате попадания химикатов в болото. Правда, автор напутал цвета повязок: Дон носит малиновую, а фиолетовая досталась Лео. Их подруга Эйприл выступает в роли психолога Нэнси (Хизер Лангенкамп) из фильма: она собирает подростков вместе, обманом устраиваясь в клинику. В итоге все кошмары заканчиваются спасением персонажей.
«Черепашки-ниндзя против Зловещего Духа Мертвецов» (1995)
Тут, как не сложно догадаться, сюжет содран с легендарной хоррор-трилогии Сэма Рейми «Зловещие мертвецы»: главным образом с третьей части — «Армия тьмы». Черепашки на стареньком бьюике едут провести уик-энд в замке, который принадлежит их приятелю Мики — пьянице и обходчику подземных каналов. До них в этом замке где-то с полгода прожил профессор Кронк со своей женой и дочкой, и друзьям не сразу приходит в голову, что имя профессора звучит так же, как имя их заклятого врага — инопланетянина Крэнга, хозяина Шреддера и его прихвостней. Впрочем, эта линия в книге так и не будет до конца разыграна, зато довольно быстро в ней появятся вынесенные в название зловещие мертвецы и их повелитель.
Первая треть повести — пересказ оригинальной дилогии, где вместо хижины в лесу — замок, а вместо Эша Уилльямса (Брюс Кэмпбелл) и его друзей — Черепашки. Нечисть, впрочем, оказывается представлена не только ожившими мертвяками, но и ведьмой, которая до жути боится щекотки. В одной очень напряженной сцене Черепашки неожиданно начинают играть с ней в бридж! Это захватывающий поединок занимает целую страницу, так как ведьма когда-то была клубным мастером в Портленде. Стоит заметить, что старуха будет преследовать героев всю книгу, даже когда они через временной разлом попадут в Средневековье.
Там Черепашки сначала будут пленены, но благодаря навыкам ниндзя быстро завоюют расположение толпы и познакомятся с королем Ричардом, волшебником Гиндальфом (оммажей «Властелину колец» не будет, зато их можно найти в «Черепашках-ниндзя против Злобного Крага») и девушкой по имени Мария, чертовски похожей на их подругу Эйприл ОʼНил с «Шестого канала». В фильме эту средневековую особу звали Шейла (Эмбет Дэвидц) — и она крутила бесперспективный роман с Эшем. В книге ее отношения с Черепашками остаются сугубо платоническими — и она не превращается в ведьму. Наоборот, в финале ведьма похищает ее.
В остальном — Черепашки, как и Эш, чтобы вернуться домой, отправляются в поход за «Некрономиконом» (здесь эта книга зовется «Призыв мертвых»), однако во время вылазки все идет не по плану — и вот ниндзя вместе с людьми уже вынуждены отражать атаку полчища зловещих мертвецов. Причем, в отличие от фильма, эта война затягивается на долгое время. Из смешного: Леонардо, мучимый чувством вины из-за того, что втянул братьев и весь род людской в такие неприятности, превращается в алкоголика и отпускает бороду. Поэтому Донателло, Рафаэлю и Микеланджело долгое время приходится действовать без него, в том числе принять участие в рыцарском турнире, как будто бы списанном из «Айвенго» Вальтера Скотта (в то время как сцены пыток Черепашек, кажется, позаимствованы из «Тиля Уленшпигеля»). Спасает всех в итоге, правда, не кто иной, как Лео. С помощью волшебного зелья он превращается в гигантскую Черепашку, чтобы сразиться с таким же гигантским Зловещим Духом Мертвецов. Так что до злых допельгангеров, как в «Армии тьмы», дело не дойдет.
«Черепашки-ниндзя и карлик Кон» (1995)
Одна из самых криповых повестей про Черепашек, в основе которой лежат хорроры «Лепрекон» и «Лепрекон-2». И это, пожалуй, тот самый случай, когда неавторизированная новеллизация с участием четверки героев получилась даже лучше оригинальных фильмов. Черепашки искусно вплетены в повествовательную канву — и это притом, что в картинах у них нет прототипов. В книгах рептилии — это солнечные воины, спустившиеся вниз по радуге, чтобы помочь людям одолеть зловещего карлика Кона.
Сначала это происходит в заброшенном доме у черта на куличках, потом — в Лос-Анджелесе. Причем во второй части Черепашки едут в Голливуд, чтобы принять участие в съемках фильма по мотивам первой части. В книге много висельнического юмора, свойственной 90-м эзотерики (в самом начале произведения рептилии реставрируют фрески в заброшенном монастыре и рассуждают на религиозные темы), а в финале нас ожидает постмодернистский финал в духе «Стоп! Снято». Но самое главное — это, конечно, интонация: если «Лепрекон» — это комедийный хоррор, то от «Карлика Кона» несет настоящей инфернальной жутью.
«Черепашки-ниндзя против Длинного Старика, его помощников карликов и блестящих шаров» (1995)
Прежде чем говорить о книге, нужно немного рассказать о ее первоисточнике: грандиозной хоррор-пенталогии «Фантазм» Дона Коскарелли — вещи хоть и культовой, но все же популярной в достаточно узких кругах. Уникальность ее состоит в том, что это одна из немногих на свете по-настоящему авторских хоррор-франшиз. Коскарелли собственноручно поставил все части, кроме финальной, на которой ограничился лишь продюсерскими и сценарными полномочиями.
«Фантазм» — это история трех приятелей: Майка (А.Майкл Болдуин), его старшего брата Джоди (Билл Торнберри) и их общего друга Реджи (Реджи Бэннистер), которые на протяжении 37 лет противостоят демоническому Верзиле (Ангус Скримм), вознамерившемуся с помощью приспешников-карликов и шаров-убийц захватить мир. Стартовав в 1979 году, «Фантазм» завершился только в 2016 году. Зарекшись работать с крупными студиями на второй, быть может, самой компромиссной части, режиссер очень долго корпел над третьей, четвертой и уж тем более над пятой. При этом самым радикальным получился именно пятый фильм: сюжет в нем исходит из принципа «квантовой суперпозиции», а понять, что реально, а что фантазм, не представляется возможным. Эта же часть стала последней для Ангуса Скримма, который покинул мир в почтенном возрасте 89 лет.
К слову, в кино предыстория Верзилы раскрывается в четвертом «Фантазме». Оказывается, его зовут Джебедайя Морнингсайд — и до того, как превратиться в исчадие зла, он был ученым наподобие дока Брауна из «Назад в будущее». В книге, написанной по мотивам второй картины, его биография представлена несколько иначе. В повести Верзилу зовут Ринорук Торфун. Он — старый алхимик, который изобрел эликсир жизни и еще в XVIII веке перебрался из Европы в Гималаи, ведь, «как известно, самый чистый воздух — в горах». Как и герой Ангуса Скримма, однажды он задумал покорить весь мир. Для этого он изобрел специальную желтую кровь, оживляющую мертвецов и превращающую их в карликов. А чтобы карлики были похожи на жестоких воинов, Ринорук стал переправлять их в ящиках из-под кока-колы в ад за злыми душами. Однако изрыв все кладбища поблизости, алхимик начал испытывать дефицит кадров. Тогда он приступил к изобретению кибернетических помощников — скоростных летающих шаров, сделанных из легкого металла лабриюдия. Чтобы они правильно функционировали, в них нужно поместить высокоразвитые мозги — например мозги Черепашек.
Далее в книге следует абсолютно мизогинистский пассаж: «Ринорук решил сбросить подругу Черепашек Эйприл в пропасть, чтобы безмозглые шары не взяли в себя по ошибке женский мозг. Ибо это могло быть опасным для старика Ринорука и его гвардии карликов. Ведь всем известно, что женщина чаще бывает норовистой и может без всякой будто бы причины все делать наоборот. Поэтому шары, обретя мозг женщины, могли бы восстать против своего изобретателя».
Однако кибернетическим шарам мозг Эйприл не достанется: вместе с Черепашками она изрядно спутает планы Ринорука, в финале остудив пыл Длинного Старика с помощью криостата.
«Черепашки-ниндзя против Разрушителя» (1995)
В этот раз таинственные авторы издательства из Минска тоже не стали скрывать свой источник вдохновения и вынесли его в заголовок книги — это культовый боевик «Разрушитель», рассказывающий о том, как взрывной коп из 90-х (Сильвестр Сталлоне) настолько всех достал, что его вместе со злейшим врагом (Уэсли Снайпс) решили отправить на перевоспитание в криокапсулу. Размораживают обоих в фашизоидном будущем имени Олдоса Хаксли, где запрещено все хорошее, включая мордобой и гамбургеры, а из развлечений остались только рекламные песни и виртуальный секс с Сандрой Баллок.
В книге, как легко догадаться, роль маньяка отведена Шредеру, а шкуру главного героя примеряют на себя Черепашки-ниндзя. При этом чтобы растянуть события полуторачасового фильма на триста страниц, авторы раздувают десятиминутное вступление из XX века на треть книги.
Серьезно разрослась и роль местного демиурга — Рэймонда Кокто (Найджел Хоторн). В книге его зовут Стив Мендер, и он не просто тиран, а один из десяти бессмертных — подопытных безумного ученого. И убить лидера повстанцев с говорящей фамилией Моррисон он хочет не столько из практических соображений, сколько из-за давней экзистенциальной вражды (причем даже не с ним, а с его отцом). Злодеям в книге вообще уделено неожиданно много внимания. Новый мир нередко показывается нам глазами Шредера, да еще с развернутым внутренними монологами (где вы еще узнаете о его ненависти к театру из-за детской постановки, в которой старший брат играл Перец?). Необычный тон берет история и в эпилоге после эпичной битвы льда и пламени. В мире, где победила дружба между немытыми хиппи и сытыми конформистами, Черепашки начинают скучать и впадают в апатию. Выход из нее они находят в фильме «Белоснежка и семь самураев». Причем одноименная книга британского фантаста-юмориста Тома Холта появилась лишь спустя четыре года после «Черепашек». Что лишний раз нагоняет мистики вокруг фигур авторов из Минска.
«Черепашки-ниндзя и Бэтмен» (1995), «Черепашки-ниндзя. Бэтмен против Двудушника» (1996)
Странно, что из бертоновско-шумахеровской франшизы про Бэтмена авторы из Минска взяли именно весьма среднюю третью часть «Бэтмен III: Навсегда». Извиняться Шумахеру придется за следующую, «Бэтмен и Робин», но некоторые тревожные звоночки уже были и здесь (соски на бэт-костюме!). Но свой пятикнижный забег во вселенной «Черепашек-ниндзя» Темный Рыцарь начал именно с этого двухтомника. Объяснение тут предельно простое: первая книга вышла в 1995 году (как раз когда состоялась премьера «Бэтмена III: Навсегда»), а учитывая кризис кинотеатров на постсоветском пространстве, авторы старались не столько нажиться на громкой премьере, сколько обогнать появление фильма на домашних носителях. Поэтому книга старается повторить оригинал почти слово в слово, лишь стыдливо поменяв имена: под маской Человека — летучей мыши здесь скрывается Бартоломью Крылан, который ведет неравный бой с Двудушником (Двуликий) и Человеком-секретом (Загадочник). И если Эйприл ОʼНил, чтобы примерить на себе образ пассии Брюса Уэйна, доктора Чейз Меридиан (Николь Кидман), было достаточно лишь перекраситься в блондинку, то органично вписать сразу четырех Черепах в эту историю оказалось непросто.
Роль Робина досталась лидеру команды Микеланджело (у авторов из Минска характеры Черепашек часто перепутаны). Остальные же теряют память, работают на бандитов под прикрытием, замораживают крокодилов в бассейне — в общем, проходят все круги мелодраматического ада. Ну а чтобы все эти перипетии не выглядели дико, авторы с первых страниц оглушают читателей невероятным сюжетным финтом, поселив главных героев в будущем. Вместо того чтобы просто приехать погостить к Бэтмену в Готэм, Черепашкам приходится лететь в Нью-Йорк из XXIV века, так как там наблюдается «убийственная концентрация психической энергии».
Впрочем, у этого решения есть свои плюсы: злодеев в конце не сажают в «Аркхэм», а отправляют во времена динозавров. При этом пульт от машины времени маскируют под традиционную белорусскую куклу-оберег — к сожалению, остроумные пасхалки вроде этой в книжке встречаются гораздо реже откровенного плагиата. В этом смысле гораздо более творчески авторы из Минска подошли к переосмыслению самого первого бертоновского «Бэтмена» в четвертой книге «Черепашках-ниндзя против мафии». Здесь Бэтсу вернули его настоящее имя Брюс Уэйн, а главным злодеем сделали не Джокера, а дядю Брюса — Джона Смола, которого неспроста зовут почти так же, как преступника из детективной повести Артура Конан Дойля «Знак четырех».
«Черепашки-ниндзя. Космическое путешествие» (1998)
Иногда, как в случае «Черепашек-ниндзя против Разрушителя» или «Черепашек-ниндзя против Длинного Старика…», название книги давало представление, о чем будет ее сюжет. А иногда, как в случае «Космического путешествия», под обложкой могло оказаться что угодно.
Заканчивается последнее десятилетие XXIII века, Земля подвергается нападкам «уродца-мозга, именующего себя Повелителем Вселенной» и его грозного космического рыцаря Шрейдера (sic!). Чтобы помочь черепашкам остановить этих злодеев, их подруга — популярный телекомментатор «Шестого канала» Эйприл ОʼНил — решает сменить профессию и выучиться на астронавта-спасателя. Из Школы астронавтики она выходит с нашивками лейтенанта Службы безопасности космических полетов, однако первая ее миссия не спасательная, а испытательная: на неповоротливом рудовозе ей предстоит облететь самые дальние уголки Вселенной, чтобы собрать сырье для земной промышленности, а в этом странствии ее будут сопровождать Черепахи. Однако когда ее судно примет сигнал, изменит курс и сядет на чужой планете, кое-что пойдет не так… В общем, под обложкой «Космического путешествия» притаились «Чужой» и «Чужие», где вместо лейтенанта Рипли — ОʼНил.
На планете астронавты обнаружат звездолет Шрейдера, двух гуманоидов с разорванными грудными клетками (в книге их зовут Панкер и Металлер, но в них угадываются Бибоп и Рокстеди), а также подозрительную кладку яиц. Из одного такого яйца на свет вырвется червь-убийца, который обхватит скафандр астронавта Рэя. Дальше авторы книги не постесняются пересказать репродуктивный цикл Чужих (за тем лишь исключением, что существо, которое вырвется из Рэя, окажется не Чужим, а крылатым драконом), а также за 14 лет до «Прометея» смело обвинят в генетических экспериментах не инженеров, а Повелителя Вселенной, то есть Крэнга.
Эйприл можно только позавидовать. В отличие от Рипли (Сигурни Уивер) в фильме, у нее нашлись отважные помощники. С помощью Черепашек ОʼНил выбросит крылатого дракона в открытый космос, но только после того, как весь ее экипаж (кроме кота Маркиза) погибнет. Вообще же именно эта книга выделяется одной из самых волнующих сцен цикла. Когда во второй части книги Эйприл и Черепашки отправляются на роковую планету спасать колонистов, им приходится заварить дверь в лабораторию от крылатых драконов. Датчики движения показывают, что драконы уже внутри, но друзья не могут понять, где они, — и тогда Рафаэль, вспомнив, что драконы крылатые, говорит: «Может, они под потолком?». «Взгляды всех перенеслись вверх. Всем показалось, что они явно слышат похрустывание суставов и тяжелое дыхание хищных существ…». В детстве такой кошмар не забывается.
Подробности по теме
«Черепашки-ниндзя»: где твой кастет
«Черепашки-ниндзя»: где твой кастет
|
как Фредди Крюгер помог фильму «Хоббит»
(с) Максим Бухтеев
От Фредди к Фродо
В чем сила Голливуда?
В чём сила, брат? Сила не в деньгах, а в правде.
Каждый раз, когда речь заходит об убогости отечественного кино и тв, его защитники начинают рассказывать о голливудских деньгах и технологиях.
Но правда состоит не в них, а в мотивации тех людей, которые делают кино.
В одной системе люди получают свои деньги независимо от результатов своего труда, а в другом варианте авторы, если облажаются, могут остаться буквально без штанов.
Конечно, кино и тв это, прежде всего — бизнес, и авторы хотят заработать в обоих случаях, но зритель остаётся в выигрыше лишь тогда, когда он может финансово наказывать автора за халтуру.
Проиллюстрировать эту нехитрую мысль я бы хотел на примере фильма про Фредди Крюгера, который спас от банкротства студию New Line Cinema, которая создала фильм «Хоббит».
One, two,
Freddy’s coming for you…
Начало
Эту студию основал в 1967 году Роберт Шей. Сначала она занималась лишь прокатом дешёвых фильмов, на которые истекли авторские права. Причём, принцип этого проката был в чём-то похож на работу советской кинопередвижки – доставлять фильмы туда, куда крупные компании просто не могут добраться — тюрьмы, армейские базы и колледжи.
Возможно, что толчком к развитию студии послужил успех фильма «Зловещие мертвецы», прокатом которого занималась New Line Cinema.
Студия решила, что она и сама может сделать что-то подобное, несмотря на отсутствие традиций и опыта. Ей удалось снять несколько фильмов, которые позволили ей хотя бы не потерять деньги.
Больших денег фирма не заработала, но получила уверенность в своих силах и понимание того, что молодёжь хочет чего-то острого про секс и насилие.
Обычно подросткам мешают заниматься сексом родители, но если такому молодёжному досугу помешает маньяк, расчленяющий любовников разными способами, то про это можно снять фильм и жанр такого фильма называется слэшер (англ. slash — удар сплеча, рубить).
Кстати, фильмом который послужил толчком к появлению жанра слэшер был «Психо» Альфреда Хичкока снятый ещё в 1960-м году.
В общем, тогда многие студии расчленяли тинэйджеров на экране, но особенного успеха в этом бизнесе добился Джон Карпентер.
Огромные кассовые сборы его «Хэллоуина» в 1978 году (почти $50 млн. при $325 тыс.) заставили
New Line Cinema позеленеть от зависти.
И вот к Роберту Шею пришёл некий Уэс Крейвен со сценарием «Кошмар на Улице Вязов». Крейвен знал чего хочет и боится молодёжь – до этого он был университетским профессором словесности и создателем сценариев для порнофильмов.
Уэс Крэйвен был мальчиком из консервативной баптистской семьи, в которой фильмы были под запретом. Наверно, именно поэтому Шону Каннингему, который позже поставил «Пятницу 13-е», удалось соблазнить Уэса и втянуть его в пучину греха – мир малобюджетного эротического кино.
Как и для всякого приличного мальчика, сбившегося с пути, всё это кончилось кокаином.
Сначала казалось, что дело пошло в гору – с порно Уэс переключился на ужастики, но после пары малобюджетных фильмов для него наступила чёрная полоса.
Крэйвен потерял работу и жену, а приобрёл кокаиновую зависимость.
Кое-как разобравшись с наркотической депрессией, Уэс начал работать над сценарием, который вернул бы его в профессию.
Этот сценарий был «Кошмар на улице Вязов» и Крэйвен стал его предлагать разным студиям.
До того, как идеей заинтересовалась New Line Cinema, многие всерьёз предлагали сделать из него детский фильм.
В частности студия Дисней готова была купить его, если бы он был соответствующим образом переделан.
А друг сценариста Шон Каннингем (режиссёр «Пятница 13-е») считал, что ночными кошмарам современных подростков никак не впечатлить. Мол, только хардкор – пилы, топоры и другой инструмент для обработки деревянных изделий типа Буратино.
В общем, сценарий был явно сырой, но автор верил в идею и он не ошибся.
В идею поверил и глава New Line Cinema — Роберт Шей.
Шей купил у Крэйвена права на Крюгера на тех же условиях, на каких Гэйл Энн Херд купила у Кэмерона права на Терминатора —
символическая сумма, но с правом ставить фильм.
Потом Роберт заложил свой дом и производство началось.
Теперь им обоим отступать было некуда.
Three, four,
better lock the door…
Производство
Когда я изучал факты о «Кошмаре на улице Вязов», я был сильно удивлён хаосом, из которого родился этот фильм.
Особенно откровенно об этом говорят сами создатели серии в документальном фильме «Never Sleep Again.The Elm Street Legacy.2010»
Возможно, что всё это были ошибки начинающей структуры, которая ещё только осваивала культуру производства.
В любом случае, если бы не высочайшая мотивация людей, участвующих в производстве, то фильм не получился бы.
Сценарий Крэйвена был проработан плохо. Он не давал ответов на многие вопросы, которые были принципиальны для производства. Эти ответы искали по мере обнаружения проблем.
Обычно американские сценаристы стараются создать в подробностях мир своего героя, прежде чем описывать события фильма. Очевидно Крэйвен, увлечённый самой идеей, этого не сделал. Отсюда возникла масса нестыковок, искажающих смысл фильма.
Самый яркий пример недоработок изначального сценария – появление второй части фильма.
Вторая часть фильма стала худшей частью серии по целому ряду причин.
Это и гомосексуальный подтекст, случайно просочившийся в фильм и неудачная постановка, но мне кажется, что корни основных проблем этой части находятся в недоработках изначального сценария.
Расхождение в мотивах, целях, методах Крюгера и нелогичность многих событий – всё это явилось следствием нарушения цельности исходной концепции.
О производстве фильма написано довольно много, поэтому я хотел бы обратить внимание лишь на специфические проблемы, которые редко возникают на хорошо отлаженной американской кинофабрике.
Удивительно, но внешний вид главного героя долго оставался загадкой даже для его создателя.
Скажем, Кэмерон, будучи художником, нарисовал всех героев фильма «Терминатор» задолго до начала съёмок, а также он создал почти полную раскадровку. Но для «Кошмара на улице Вязов» не было сделано ничего подобного.
Предполагалось, что Крюгер — обожжённый человек. Но как именно выглядит сгоревший человек, Крэйвена особо не интересовало. Те немногие идеи, что у него возникли, реализовать было нельзя, и Дэвид Миллер был вынужден делать лицо Фредди Крюгера вдохновляясь образом пиццы с пепперони.
Фредди Крюгер должен был носить плащ, но его где-то потеряли или забыли прямо перед самими съёмками.
Перчатку Фредди сделали так, что её нельзя было сжимать в кулак. Но так как это естественное рефлекторное движение, то актёр постоянно резался. Поэтому смастерили пару запасных перчаток с тупыми лезвиями.
Основную же перчатку потом кто-то украл и пришлось делать новую.
Five, six,
grab a crucifix…
Кастинг
По изначальной мысли Крэйвена убийца детей был немым, как и большинство маньяков того времени.
И так как им нечего было сказать, их обычно играл каскадёр.
Это было дёшево и сердито, но режиссёр вовремя передумал и нанял профессионального актёра – Роберта Инглунда.
Роберт, как и Крэйвен с Шеем, тоже пытался в то время «порвать шаблон».
Он был известен по роли доброго пришельца из фантастического сериала «V», а в других фильмах играл, в основном, застенчивых ботаников, вроде героев сериала «Теория большого взрыва». Этот образ ему надоел и он хотел избавиться от амплуа жанрового актёра. Например, до Крюгера он хотел стать Ханом Соло в «Звездных войнах».
В общем, на кастинге он был убедителен и остальную часть образа Крюгера доделал сам, проявив искренний энтузиазм.
Так появилась шляпа, искривлённые плечи с фирменным движением когтями и свитер, который актёр одолжил у осветителя.
Свитер осветителю подарила невеста, но Инглунд уверял окружающих, что зелёный и красный цвет олицетворяют грехи Крюгера, а потому лучше свитера не найти.
По другой версии, свитер подобрали специально из-за плохого восприятия человеческим глазом зелёного и красного цвета, если они стоят рядом.
Кстати, забавно, что New Line Cinema пыталась безуспешно избавиться от Роберта Инглунда, когда он запросил солидный гонорар после успеха первой части.
Но у студии ничего не вышло, так как Фредди Крюгер уже нёс в себе слишком много характерных черт актёра.
С кастингом остальных актёров тоже было много странного.
Был открытый кастинг, но студия принципиально отбирала лишь начинающих актёров и неопытных дебютантов.
Скажем, Чарли Шин был отвергнут лишь из-за того, что запросил за роль Глена три тысячи долларов.
Джонни Депп пришёл на кастинг за компанию со своим другом Джеки Эрлом Хейли. Хейли не получил роль, но спустя много лет спустя сыграл самого Фредди Крюгера в ремейке «Кошмара на улице Вязов» 2010 года.
Сам Джонни приглянулся дочери режиссёра и поэтому Крэйвен предложил ему роль Глена. Депп хотел быть музыкантом, но послушал приятеля – Николаса Кейджа, который уговаривал его рискнуть.
Наверное, Кейдж говорил, что стать плохим музыкантом можно в любой момент, а шанс сыграть парня, которого засасывает в кровать, выпадает раз в жизни.
Исполнителем роли бойфренда подруги Нэнси по имени Тина стал бездомный выходец из семьи кубинских беженцев. Он выдавал себя за итальянца, снимался под псевдонимом Ник Корри и часто снимался под кайфом.
Сейчас он об этом сильно жалеет, когда вспоминает, например, сцены в тюрьме.
Seven, eight,
try to stay up late…
Съёмки
Совершенно непонятно, как при всех проблемах съёмки уложились в ударные 26 дней.
А проблемы были нешуточные.
Прежде всего — бюджет.
Когда нет денег — плохо, но хуже, когда есть долги.
Всё это порождало очень нервную обстановку на съёмках и продюсер часто ругался с режиссёром, что едва не привело к полном разрыву всяких отношений.
Несколько сцен снимал другой режиссёр, а однажды ссора привела к тому, что продюсеру пришлось самому снимать сцену, где ноги главной героини увязают в лестничных ступеньках.
Спустя много времени Роберт Шей пожалел о случившемся и сказал в интервью, что это был, конечно, уже перебор и так работать неправильно и непрофессионально.
Но нервозность продюсера можно было понять.
Своих денег, взятых в долг, всё равно не хватало и к финансированию были привлечены очень сомнительные инвесторы, часть из которых отказалась от своих обязательств прямо во время съёмок.
Кроме этого, бюджет фильма по ходу производства вырос почти в два раза.
Если вы снимаете патриотическое российское кино при поддержке Фонда кино, то можно позволить себе быть в состоянии позитивного расслабленного зайки.
Однако если вы видите перерасход средств, зная, что залогом в банке служит не только ваша компания, но и собственный дом, то это оправдывает некоторую вашу нервозность.
Пару недель съёмочная группа не могла получить зарплату, но никто не бросил площадку.
Забегая немного вперёд, надо сказать, что из заработанных фильмом 25 миллионов долларов, после выплаты долгов, студии Роберта Шея досталось лишь несколько миллионов.
Съёмки проходили в режиме жёсткой экономии – всё старались снимать с одного дубля и максимально быстро.
Особенно тяжело в таком режиме было делать спецэффекты.
В бюджете в графе «Спецэффекты» гордо стояла сумма в двадцать тысяч долларов, поэтому в ход шло всё – смекалка, воображение и то, что валяется под рукой.
Из-за такого подхода часто возникали ситуации, которые не позволяли снять сцены так, как планировалось.
Самое серьёзное происшествие случилось при съёмке во вращающейся комнате.
Камеру и все предметы прибивали к полу, а потом комнату вращали, позволяя незакреплённому актеру сползти на потолок.
Сначала сняли сцену с убийством девушки Тины, а потом решили сэкономить и снять в этой же комнате гибель героя Джонни Деппа – очень уж эффектны были все эти фокусы с гравитацией.
Но всё сразу пошло не по плану – комнату начали вращать не в ту сторону, а подкрашенная вода разлилась по комнате и устроила короткое замыкание на всей площадке.
Человек, выливавший воду, получил удар током, а оператор, пристёгнутый к креслу, двадцать минут висел вверх ногами в полной темноте.
Переснять было нельзя и материал пришлось спасать монтажом.
Nine, ten,
never sleep again.
Прокат
Фильм, снятый таким героическо-партизанским способом, надо было как-то прокатывать.
Роберт Шей не хотел этим сам заниматься, но у него не было другого выхода.
Он попробовал договориться о прокате с Paramount Pictures, которая прокатывала «Пятница, 13-е». Однако Фрэнк Манкузо мл., недавно занявший пост председателя совета директоров компании, отказался иметь дело с фильмом про ночные кошмары.
Он, как и многие другие, тоже считал, что напугать сном никого нельзя.
Денег на рекламу у Шея не было, что ещё больше уменьшило шансы на успех фильма.
Однако идея и её талантливая реализация сделали своё дело.
Фильм вытащил компанию из финансовой дыры и позволил ей продолжать создавать фильмы.
Напомню, что в их числе трилогия «Властелин колец», «Хоббит», «Остин Пауэрс», «Блэйд», франшиза «Пункт назначения», «Тупой и ещё тупее», франшиза «Час пик», «Техасская резня бензопилой», «Эффект бабочки», «Пристрели их».
Иногда в шутку New Line Cinema называют «Домом который построил Фредди», но после такого послужного списка кто сможет сказать, что ужастики это что-то плохое?
Заключение
Недавно я смотрел передачу «Hollywood Secrets Revealed» (2006), где несколько американских кинокритиков в стиле унисекс рассказывали о чёрных пятнах в фильмографии звёзд.
Кто-то в молодости снялся в скверной рекламе, кто-то неудачно разделся, а кто-то снялся в малобюджетном ужастике.
Несмотря на общий пафосный тон, в передаче всё же проскользнула мысль, что многие звёзды стыдятся таких съёмок, потому что в них хорошо видно, прежде всего, отсутствие таланта.
Ведь играть самого себя гораздо проще, чем сыграть человека, за которым гонится лепрекон.
Может быть, поэтому в России практически не снимают дешёвые ужастики?
Мишку Фредди как будет правильно нарисовать? Легко!
Ставшая такой известной с 2014 года игра «Пять ночей с мишкой Фредди» и сейчас не теряет своей популярности. В нее играют и взрослые, и дети. Многим становится интересно, как нарисовать «5 ночей с Фредди», особенно главного его персонажа.
Об игре «Пять ночей с мишкой Фредди»
Обычно слово «мишка» у нас ассоциируется с плюшевым любимцем многих девочек и мальчиков. Раньше трудно было представить ребенка, у которого не было бы этого косолапого друга. Сейчас мишка так же остается популярным, но уже в качестве персонажа компьютерной игры. Эта мультиплатформенная игра вышла в 2014 году. Ее разработчик – Скотт Коутон. Описываемые в игре события происходят в 1987 году.
Сюжет игры
Жанр игры в переводе с английского survival horror означает дословно «выживание в ужасе (кошмаре)». Сценарий разворачивается в загадочной пиццерии под названием Freddy Fazbear’s Pizza, где мишка Фредди выступает в роли зловещего аниматроника, нападающего и убивающего охранников. По сюжету охранник Джереми Фицжеральд дежурит с 12 ночи до 6 утра и должен выжить в условиях постоянного напряжения.
Игра начинается со звонка бывшего охранника, который рассказывает о странных вещах в пиццерии. Отрывок газеты, мелькнувший в начале, говорит о внезапном исчезновении детей. Вся история пиццерии пронизана мистикой. Благодаря необычному подходу к жанру хоррор, игра набрала множество положительных отзывов и стала популярной, собственно, как и ее коварный персонаж Фредди. Как нарисовать мишку — вопрос, который очень актуален для любителей этой игры.
Как выглядит мишка Фредди. Как нарисовать персонаж
Фредди – бурый медведь с микрофоном в левой лапе. Является солистом в группе игрушек – кролика Бонни, курицы Чики и лиса Фокси. Отличается он тем, что в темноте светятся глаза. Внутри имеет эндоскелет, как и все остальные аниматроники. Черная шляпа и бабочка — его неизменные атрибуты. В дневное время развлекает пением гостей пиццерии, а ночью бродит по залам. Заметив человека (в игре это ночной сторож) принимает за недоделанную игрушку и пытается поймать, чтобы поместить в костюм мишки Фредди. Как нарисовать зловещего персонажа популярной игры, расскажет инструкция ниже. Для рисования необходимо заранее приготовить материалы: простой хорошо наточенный карандаш, коричневый карандаш для разукрашивания, циркуль (если его нет, то можно просто обвести предмет нужной формы и размера), белый лист бумаги.
Как нарисовать Фредди поэтапно
Все начинается с прорисовки круга – это основа головы Фредди. Диаметр его должен соответствовать предпочтительным размерам головы мишки. Ровно посередине окружности нарисовать крест. Это позволит наметить верхнюю и нижнюю часть.
Поверх круга прорисовать голову: верх в форме квадрата с закругленными углами, низ – овал с выраженными щеками персонажа.
В верхней части от центральной оси прорисовать круглые глаза, темные зрачки, широкие брови.
В центре креста нарисовать нос овальной формы. Нижняя часть его плавно переходит в выпирающую часть мордочки – щеки. Обе стороны выходят за пределы круга. На щеках обозначаются точками усы. Это рисуется в нижней части креста.
По бокам головы нарисовать круглые уши. Сверху шляпу – цилиндр с обозначенными полями. От щек рисуется массивная челюсть с крупными квадратными зубами.
От головы сразу рисуется тело. Сборные руки, крупное туловище. Тело его также состоит из двух частей: верхняя – в виде квадрата с закругленными краями, нижняя – сужающийся книзу прямоугольник.
Завершает образ галстук бабочка и микрофон. Лишние наметки нужно стереть ластиком.
Осталось только разукрасить Фредди. Как нарисовать любимого героя, теперь понятно. Ничего сложного в процессе рисования нет.
схема с фото и видео
Этот свитер стал узнаваемым благодаря фильму «Кошмар на улице Вязов». Его узнают даже те, кто не видел фильма. И хотя фильм был снят давно, но нередко упоминается во всевозможных книгах, фильмах и комиксах, яркая роль маньяка до сих пор известна многим. Мало кто знает, что образ был взят создателем с уличного нищего. И он будет вдохновлять художников и фотографов еще много лет. В повседневной жизни можно использовать свитер Фредди Крюгер, например, носить на работу, а на Хэллоуин добавить дыр и сделать костюм убийцы.
История свитера
Выбор цвета для свитера не случаен. Режиссеры были намерены сделать персонаж очень страшным и глупым. Поэтому выбрали для него сочетание зеленого, болотного и красного цветов. Образ «Фредди» для маскарада или тематического вечера достаточно легко повторить. Для этого нужно надеть свитер, шляпу и перчатку с лезвиями.
В кино премьера фильма состоялась в 1989 году. До этого времени было не совсем ясно, какого именно цвета одежда у персонажа. Домашние телевизоры в ту пору не позволяли увидеть точную и красочную картинку. Это сейчас у нас картинка идеальной точности. Поэтому многие думали, что свитер красно-черный, а не красно-зеленый.
Сочетание цветов свитера с горизонтальной полоской с психологической точки зрения плохо воспринимается людьми и вызывает плохие чувства. Символически красный цвет – это кровь жертв, а зеленый – количество грехов.
Модель свитера тоже была подобрана с учетом неряшливости. С одной стороны это oversize, но не сплошной. В некоторых кадрах он выглядит большим и растянутым. В других он очень неряшливый. Повсюду дыры, стрелки, горло и манжеты растянуты и распущены. Иногда на нем видно следы борьбы с жертвами. Эти нюансы пригодятся для тех, кто захочет сделать костюм на Хэллоуин.
Вообще образ Фредди Крюгера задумывался немного иным. Но так как прошло много времени, докопаться до истины уже сложно. На нем должен был быть длинный черный плащ. Но на съемках из-за загруженности упустили этот момент. Вместо плаща на персонаже появляется свитер. Причем он не был в составе реквизита. Его позаимствовали у одного из членов съемочной группы. Самое интересное, что свитер был ручной работы. Любимая связала его в подарок, но он не пришелся по душе и без тени сожаления свитер был пожертвован. Сейчас, когда он стал модным и знаменитым, молодой человек вряд ли бы избавился от него.
Костюм на Хэлоуин
В России многие отмечают этот праздник. Для нас он, конечно, не имеет особого значения. Но сама идея переодевания в нечисть пришлась по душе некоторым людям, как правило, его отмечают подростки и молодежь. В наше время фанаты фильмов ужасов на этот праздник обычно надевают костюмы маньяков и убийц. В магазинах можно найти большой выбор вещей похожих на образ «Фредди». Если не ограничиваться формой свитера, подойдут и футболки, женские вязаные платья, мужские толстовки и, возможно, купальники в красно-зеленой расцветке. Так как изначально это был свитер ручной вязки, можно заказать его знакомой рукодельнице или попробовать связать свитер своими руками. Если вы наденете только свитер, ваш образ, несомненно, узнают, но возможно дополнить его яркими деталями.
Хорошо подойдет черная шляпа с маленькими полями. Ноги можно обуть в большие сапоги, берцы или ботинки. На лицо можно наложить грим или использовать маску. Обожженное лицо персонажа трудно нарисовать самостоятельно, лучше привлечь профессионального гримера.
На одной руке у Фредди Крюгера обычно была перчатка с длинными лезвиями. Если найти такую не удается, можно сделать перчатку самому. Берем не нужную перчатку и намечаем отверстия для ножей. У пластиковых ножей убираем ручки и красим их серой краской под цвет настоящих лезвий. Удобнее будет использовать краску в баллоне. Делаем прорези в отверстиях и вставляем туда готовые лезвия. Их можно приклеить или пришить. Страшный и правдоподобный аксессуар готов.
В кадре проглядывал еще другой вариант руки. Можно сделать ее по аналогии с предыдущей. Для этого шприцы обрезаются с задней части и приклеиваются на пальцы перчатки телесного цвета. Перчатку можно задекорировать под ожоги, а вместо жидкости добавить в шприцы желе.
Вяжем спицами
Достаточная проста схема для вязания свитера спицами.
Для изделия понадобятся: два цвета пряжи, спицы и время. Начинаем вязать с простой английской резинки чередую лицевые и изнаночные петли через одну. В следующем ряду провязываются лицевые петли, делается накид и снимаются изнаночные. На внешней стороне свитера при такой вязке будут большие лицевые и маленькие частые изнаночные петли. Резинка вяжется до примерной длины 10-12 сантиметров. Свитер вяжется лицевой гладью, цвет пряжи меняется через 10 см. Можно сделать полоски больше или меньше, на ваше усмотрение.
Немного вариантов вязаных свитеров на фото ниже.
Видео по теме статьи
В видео подобраны советы по вязанию свитера в полоску.
youtube.com/embed/6tnQq5hnKAk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
23 фото идеи мужского макияжа для Дня всех Святых и пошаговая инструкция
Скелет, зомби или вампир? Рассказываем, как мужчине создать эффектный образ на Хэллоуин
Содержание:
До сих пор считаете, что навыки макияжа могут пригодиться только девушкам? Зря. Ведь в такой праздник, как Хэллоуин, каждому хочется хотя бы на день превратиться в злодея из ужастика или компьютерной игры. А проще всего это сделать при помощи косметики.
© Getty
Но не забывайте: мужской и женский грим на Хэллоуин все же отличаются. Рассказываем об особенностях для мужчин и знакомим с необходимыми косметическими средствами.
© Getty
Особенности грима на Хэллоуин для парней
© Getty
Хэллоуин — отличный повод поэкспериментировать наконец со своей внешностью и решиться на что-то безумное. Причем не только девушкам, но и мужчинам. Ведь существует великое множество вариантов грима, которые отлично подойдут даже самым брутальным парням. Можно на один день стать зомби, скелетом, Фредди Крюгером, вампиром, приведением или другим ярким представителем темной стороны из любимых художественных произведений.
© Getty
Если вы хотите создать эффектный вариант мужского макияжа на Хэллоуин, главное — учитывать несколько важных моментов.
- Во-первых, заранее запаситесь профессиональной косметикой.
Это могут быть специальные средства, которые используют для грима в театре, или плотные кремовые пигменты. Обычных косметических средств (например, просто пудры и тонального крема) вам точно будет недостаточно, чтобы добиться желаемого эффекта.
© Getty
- Во-вторых, определитесь с образом. От этого будет зависеть выбор цветовой гаммы. Если вы решите стать скелетом, можно обойтись средствами черного и белого цветов. А вот для образа Фредди Крюгера или Шляпника, например, понадобятся не только самые разные оттенки, но и все ваши таланты в макияже.
© Getty
- И в-третьих, помните о своих преимуществах. У многих мужчин скулы и линия челюсти, например, выражены ярче, чем у женщин. И этим надо воспользоваться! Сделайте эти зоны ключевыми в макияже. Тогда не придется накладывать слишком много грима, достаточно будет просто подчеркнуть то, что у вас уже есть.
Чем отличается мужской образ на Хэллоуин от женского?
Разумеется, персонажи, которых выбирают на Хэллоуин девушки и парни, сильно отличаются. И сложно сказать, для кого вариантов больше.
© Getty
Девушки, как правило, стараются воплощать мрачные, но женственные образы, которые все же позволяют им остаться красивыми. Популярные варианты: ведьма, медсестра, кошка, ангел или кукла.
© Getty
© Getty
© Makeup.ru
Еще один вариант макияжа для девушек на Хэллоуин — в нашем видео.
Мужчины, как правило, предпочитают более брутальных героев. Чаще всего выбор падает на оборотней, вампиров, зомби, скелетов, зловещих клоунов.
© Getty
© Getty
Оборотень — один из самых простых в исполнении образов.
Самое главное в таком макияже – правдоподобно изобразить несуществующую шерсть.
© Getty
1
По всему лицу распределите черный, темно-серый или коричневый пигмент, напоминающий цвет шкуры волка. Затем в районе бровей, на щеках и на лбу сделайте множество мелких штрихов, имитирующих волоски.
2
У оборотней практически во всех фильмах обычно яркие, выразительные глаза, поэтому советуем нанести темно-коричневые тени на верхнее подвижное веко.
3
Нижнее веко подчеркните черными тенями.
4
Образ дополнят искусственные клыки.
Как сделать макияж скелета на Хэллоуин: пошаговая инструкция для мужчин
Для создания этого образа вам понадобятся:
- NYX Professional Makeup кремовый пигмент для боди-арта SFX CREME COLOUR – White 09 ,
- NYX Professional Makeup кремовый пигмент для боди-арта SFX CREME COLOUR – Black 10 .
1
Перед тем как приступать к гриму, обязательно очистите лицо и протрите кожу ватным диском с тоником. Это поможет предотвратить нежелательные для кожи последствия, если вы планируете оставаться в образе долгое время.
© Makeup.ru
2
Белым карандашом для глаз или тонкой кистью с белым гримом наметьте линии будущего образа — обведите впадину носа, скуловые кости, глазницы (можно сделать ровную круглую форму или заострить линии по центру сверху и снизу).
© Makeup.ru
3
Заполните черным карандашом для глаз, гелевой подводкой или специальным черным гримом все обведенные области.
© Makeup.ru
4
Оставшееся свободным пространство заполните белым гримом.
© Makeup.ru
5
Тонкой кистью с черным гримом либо карандашом или подводкой для глаз прорисуйте «зубы» в области губ, затем подчеркните линию рта и продлите ее по направлению к щекам.
© Makeup.ru
6
В заключение сделайте образ более объемным — растушуйте черный грим на боковых поверхностях лба, мягко обрисуйте границы зубов. Можно прорисовать несколько волосков в начале брови. Так лицо станет напоминать голый череп.
© Makeup.ru
7
Накиньте на голову черный капюшон — образ готов!
© Makeup.ru
Фотоидеи мужского грима на Хэллоуин
Мужской макияж на Хэллоуин — это простор для креатива. А если вы не можете решить, какой образ вам больше по душе, примерьте один и этих.
Зловещий клоун
Чтобы превратиться в клоуна, навевающего ужас, вам понадобится немало средств разных оттенков. Запаситесь пигментами красного и синего цветов — они понадобятся для макияжа глаз и рисования жутковатой улыбки. Возможно, придется пожертвовать бородой. И не забудьте, что картина не будет полной без парика.
© Getty
© Getty
© Getty
© Getty
Вампир
Хотите во время Хэллоуина превратиться в вампира или летучую мышь? Тогда придется придать коже неестественно белый оттенок, как на фото. А также запастись искусственными клыками и тинтом для губ, который поможет изобразить кровь.
© Getty
© Getty
Зомби
Образ зомби создать сложнее. Если времени не так много, можете просто нарисовать при помощи подводки на лице штрихи, напоминающие швы и шрамы. Это легко сделать самостоятельно — понадобится обычная косметика, которая наверняка найдется у вашей девушки.
© Getty
А если до начала праздника еще осталось пара часов, то можете поработать над тоном кожи, нарисовать страшные раны и выделить глаза при помощи темных теней. Не бойтесь переборщить: чем больше темного цвета будет вокруг глаз, тем более впалыми они будут выглядеть — то, что нужно для устрашающего образа зомби. Кстати, наряд для зомби подойдет любой. Достаточно придать ему не очень свежий вид. Просто посыпьте его песком или слегка залейте краской.
© Getty
Костюм Фредди Крюгера на Хэллоуин.

Фредди Крюгер впервые появился на экранах в фильме Уэса Крэйвена в 1984 году. Он предстал перед зрителями в образе мужчины с сильно обгоревшим лицом, в свитере в красную и темно-зеленую полоску, в шляпе и в перчатке с металлическими лезвиями. Самой страшной особенностью этого киноманьяка является то, что он продолжает убивать людей и в их снах, став практически неуязвимым. Многими кинокритиками этот персонаж признан культовым в жанре ужасов, поэтому для образа на Хэллоуин подходит на все сто.
Как сделать костюм Фредди Крюгера
Для создания образа Крюгера прежде всего необходим свитер с широкими красными и темно-зелеными или черными полосами. Если у вас нет подходящего по цвету свитера, то сгодится и одноцветный красный, темно-зеленый или же черный. Вырезав широкие полосы соответствующего цвета из ткани, которая найдется под рукой, можно сделать подобие свитера Крюгера, просто приметав вырезанные полоски. Для образа также необходимы свободные черные или темно-коричневые брюки.
Важный элемент образа Фредди Крюгера — коричневая или черная шляпа. Ее поля не должны быть слишком широкими, а у основания должна присутствовать лента. В принципе, сгодится любая темная фетровая шляпа-федора или шляпа трилби с характерными вмятинами на тулье.
Представить Фредди Крюгер без его устрашающего оружия практически невозможно.
Чтобы сделать перчатку Крюгера, вам понадобится любая кожаная перчатка, проволока, кусачки для проволоки, серебристая фольга, ножницы и скотч (можно и двусторонний). Наденьте перчатку и отрежьте четыре достаточно длинных отрезка проволоки. Вокруг каждого пальца, кроме большого, сделайте по два витка проволоки, чтобы закрепить отрезок. Свободный конец проволоки выгните по форме будущего лезвия. Затем снимите перчатку и на готовом каркасе с помощью фольги, сложенной вокруг проволоки, сформируйте подобие лезвий. Закрепите всю конструкцию скотчем, и перчатка Крюгера готова.
Как сделать грим Фредди Крюгера
Образ ужасного Фредди Крюгера не будет полным без грима, изображающего его обезображенное огнем лицо. Над этим этапом создания образа придется потрудиться дольше всего, зато ваши усилия будут вознаграждены вскриками ужаса на хэллоуинской вечеринке.
Создать грим Крюгера можно с помощью белых бумажных салфеток и медицинского жидкого клея коллодия. Если не найдете такой клей, замените его клеем для накладных ресниц или обычным ПВА. Для создания эффекта обожженного лица можно также использовать жидкий латекс.
Салфетки разделите на тонкие слои и порвите на клочки. На очищенное и увлажненное кремом или тоником лицо наносите клей и прикладывайте клочки салфеток, создавая эффект облезшей кожи с рубцами. Можете покрыть так все лицо, а можете создать эффект обгоревшей кожи только на определенном участке.
Когда рубцы из салфеток полностью высохнут, приступайте к этапу закрашивания. Нанесите сверху на слой салфеток с клеем тональный крем, а чтобы создать эффект кровавого лица используйте либо грим, либо помаду темно-красного цвета. Более реалистичными раны сделает комбинация разных оттенков красного цвета от ярко-кровавого до бордового. Глаза закрасьте черными тенями, и грим Фредди Крюгера готов!
Как нарисовать Фредди Крюгера из Кошмара на улице Вязов
Легко, шаг за шагом Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов»: руководство по рисованиюНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«В каждом городе есть улица Вязов».
— Фредди Крюгер
Фильм ужасов « Кошмар на улице Вязов », выпущенный в 1984 году, стал культовой классикой. Побочные эффекты включали в себя несколько сиквелов, телесериал и римейк 2010 года.
Фредди Крюгер — злодей франшизы, олицетворяющий пренебрежение к детям.Он дух серийного убийцы детей, который «убивает своих жертв, вторгаясь в их сны, и склонен к нелепым шуткам». Его любимое оружие — перчатка с длинными лезвиями, похожими на когти. Он носит характерную шляпу-шляпу и имеет обожженную, покрытую шрамами кожу. Находясь в мире снов, Крюгер почти непобедим. Однако в реальном мире его тоже можно убить.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Персонаж Фредди Крюгера, также известный как «Springwood Slasher», стал игровым персонажем в видеоигре Mortal Kombat в 2011 году.Он также является одним из главных персонажей фильма Фредди против Джейсона. Фредди был назван «14-м величайшим злодеем всех времен» журналом Wizard .
Знаете ли вы? Знаменитый актер Джонни Депп дебютировал в кино в фильме « Кошмар на улице Вязов», в фильме «Подросток, съеденный собственной кроватью».
Хотите нарисовать мультфильм Фредди Крюгера из сериала Кошмар на улице Вязов? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов расскажет, как это сделать.Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Corpse Bride, Oogie Boogie from the Nightmare before Christmas и Pennywise.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов»
Рисунок Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 11. Начните с рисования неправильной овальной формы.Это станет краем шляпы Фредди в стиле федора. Затем используйте изогнутую линию, чтобы обвести неправильную форму макушки шляпы.
Рисунок Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 2 2. Сотрите нижнюю часть поля шляпы, чтобы освободить место для головы. Нарисуйте изогнутую линию по низу шляпы, чтобы обозначить отверстие. Затем используйте серию перекрывающихся изогнутых линий, чтобы нарисовать лицо. Обратите внимание на выпуклости уха, щек, бровей и острый подбородок.
3.Детализируйте лицо. Обведите форму глаз изогнутыми линиями. Внутри каждого нарисуйте серию последовательно уменьшающихся круглых форм. Заштрихуйте самый мелкий, чтобы обозначить зрачок. Изогнутыми линиями очертите нос и детализируйте внутреннюю часть уха. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обозначить неправильную форму рта. Нарисуйте изогнутую линию через середину рта и заштрихуйте маленькие треугольники на каждом конце. Это формирует зубы, которые видны в рычании.
Рисунок Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 44.Вытяните две изогнутые линии под лицом, чтобы сформировать шею. Нарисуйте две С-образные линии у основания шеи, образуя воротник рубашки. Обвяжите воротник короткими изогнутыми линиями.
Рисунок Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 55. Изогнутыми линиями нарисуйте плечо, руку и сторону туловища. Обратите внимание на перекрывающиеся линии, обозначающие складки на ткани.
Рисунок Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 66. Нарисуйте оставшуюся руку, плечо и бок, используя перекрывающиеся изогнутые линии.Обратите внимание на изгиб в локте. Опять же, обратите внимание на наложение линий, указывающее на складки на ткани.
Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 77. Изогнутыми линиями обведите запястье Фредди и тыльную сторону его руки.
Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» — шаг 8 8. Сотрите четыре небольших участка на верхней части ладони, чтобы освободить место для когтеобразных пальцев. Используйте изогнутые линии, которые пересекаются в одной точке, чтобы сформировать каждый палец. При необходимости сотрите линии в местах, где пальцы перекрывают лицо.Затем нарисуйте изогнутую линию через середину пальца.
9. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить неровные пятна на всем лице Фредди.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать Фредди Крюгера шаг за шагом
Как нарисовать Фредди Крюгера из «Кошмара на вязах» с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию.Мультяшные рисунки для начинающих и всех желающих.
См. Руководство по рисованию в видео ниже
Видео производства канала: Cool Kids Art
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг 1
Начните с рисования неправильного овала. Это станет полем федоры Фредди. Затем используйте кривую, чтобы окружить необычную форму короны шляпы.
Шаг 2
Сотрите нижнюю часть полей, чтобы освободить место для головы.Нарисуйте кривую над нижней частью шляпы, чтобы обозначить отверстие. Затем используйте серию перекрывающихся кривых, чтобы очертить лицо. Обратите внимание на выпуклые части ушей, щек, бровей и острый подбородок.
Шаг 3
Детали лица. Нарисуйте форму глаз с помощью кривых. В каждой форме нарисуйте ряд меньших кругов подряд. Самый маленький оттенок относится к зрачкам. Используйте кривые, чтобы очертить нос и детали внутри ушей. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести необычную форму рта.Нарисуйте кривую через середину рта и нарисуйте маленькие треугольники на каждом конце. Это формирует зубы, которые раскрываются при рычании.
Шаг 4
Вытяните две кривые под лицом, чтобы сформировать шею. Нарисуйте две С-образные линии внизу шеи, образуя воротник рубашки. Оберните воротник короткими изгибами.
Шаг 5
Используйте кривые, чтобы очертить плечи, руки и одну сторону туловища. Обратите внимание на перекрывающиеся линии, обозначающие складки на ткани.
Шаг 6
Нарисуйте вторую руку, плечо и бок, используя перекрывающиеся кривые. Обратите внимание на изгибы в локтях. Опять же, обратите внимание на перекрытие линий, обозначающих складки на ткани.
Шаг 7
Используйте изгибы, чтобы окружить запястья Фредди и тыльную сторону его ладони.
Шаг 8
Сотрите четыре небольших участка в верхней части руки, чтобы освободить место для когтеобразных пальцев. Используйте кривые, которые встречаются в одной точке, чтобы сформировать каждый палец. При необходимости сотрите линии в местах нахождения пальцев на лице.Затем нарисуйте горизонтальную кривую между пальцами.
Шаг 9
Используйте кривые, чтобы скрыть неровные пятна на лице Фредди. Цвет Фредди Крюгера.
Как нарисовать Фредди Крюгера Easy
Как легко нарисовать Фредди Крюгера
ШАГ 1. Начните с рисования фактической формы направляющей головы Фредди, затем нарисуйте направляющие лица и форму шеи.ШАГ 2. Используя руководство, которое вы только что сделали, начните набрасывать форму его лица. Теперь, поскольку Фредди весь обгорел, на линии подбородка и вокруг левого или правого глаза должно быть несколько накладывающихся друг на друга морщин. Нарисуйте линию крышки шляпы, а также очертание его хрустящего уха. ШАГ 3. Далее нарисуйте формы жутких глаз Фредди вместе с плоским носом.Нарисуйте рот, затем нанесите салфеткой на лоб и нос. Не забудьте добавить морщинки вокруг рта и под глазами. ШАГ 4. На следующем этапе вы нарисуете остальные шрамы на лице, а затем добавите детали внутри уха. Вам также нужно будет нарисовать маленькие и заостренные зубы. ШАГ 5.Теперь вы нарисуете шляпу в стиле федоры Фредди. Обязательно добавьте углубления по бокам его шляпы, а затем аккуратно нарисуйте ободок. ШАГ 6. Завершите все, нарисовав форму шеи, а также все шрамы на шее. Затем нарисуйте плечи и воротник рубашки. Добавьте морщинки поверх рубашки, а затем сотрите свои ошибки. ШАГ 7.Вот и все, вы закончили легко рисовать Фредди Крюгера. Раскрасьте этого злого персонажа, а затем продемонстрируйте свою работу. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7.
EPIC PENNYWISE и FREDDY KRUEGER FUSION
В этом видео вы узнаете EPIC PENNYWISE и FREDDY KRUEGER FUSION. Наслаждайтесь этим видео, чтобы создавать и раскрашивать свои любимые милые рисунки, используя материалы для рисования и рисования мультфильмов, указанные ниже.
Элементы для рисования и рисования мультфильмов, которые могут вам понадобиться:
Металлические маркеры, маркеры с блестящей краской для наскальных рисунков, изготовление открыток, поделки из альбомов, кружки, стекло, металл и керамика, фотоальбом DIY, набор из 8 цветов (средний наконечник пули)ЦВЕТ Золотой, серебряный, красный, зеленый, синий, черный, фиолетовый и коричневый.; МАРКЕРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СРЕДНИЕ НАКОНЕЧНИКИ; ДОСТУПНО НА БОЛЬШИНСТВЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Альбом для рисования Arteza 5.5×8.5 ”, набор из 3, 120 листов (60 / каждый), 110 фунтов / 180 г / м2, (бескислотный, микроперфорированный), спиральная подушка, идеально подходит для влажных и сухих материалов, для создания эскизов, Рисунок и живописьПодробная информация о EPIC PENNYWISE и FREDDY KRUEGER FUSION
В EPIC Art Challenge на этой неделе я объединю Пеннивайз и Фредди Крюгера. Посмотрите мои плейлисты ниже, чтобы увидеть больше ваших любимых персонажей.
Как рисовать Мстителей
Как рисовать персонажей чиби
Как рисовать персонажей Fortnite
Как рисовать персонажей покемонов
Как рисовать супергероев и злодеев
Как рисовать Стражей Галактики
Как рисовать Brawl Stars
Как рисовать дракона Персонажи Ball Z
Как рисовать персонажей FNaF
Как рисовать My Hero Academia
Как рисовать персонажей видеоигр
Как рисовать персонажей аниме
Как рисовать Teen Titans GO! Персонажи
Как рисовать персонажей Clash of Clans
Как рисовать персонажей Minecraft
Как рисовать популярных телевизионных персонажей
Как рисовать персонажей Диснея
Как рисовать героев фильмов
Как рисовать персонажей Звездных войн
Как рисовать персонажей Undertale
Как рисовать Draw Wrestling Superstars
Как рисовать популярных ютуберов
Как рисовать странные вещи
Как рисовать персонажей «Время приключений»
Как рисовать персонажей Гравити Фолз
Как рисовать музыкантов
Как рисовать спортсменов
Как рисовать Lego
Как рисовать для начинающих Уроки искусства
Как рисовать историю игрушек
Как рисовать рождественских персонажей
Как рисовать BT21
Art Challenges
Как рисовать животных и существ
Не забудьте «ПОДПИСАТЬСЯ» и щелкнуть этот значок уведомления? так что вы не пропустите ни одного урока.Новые уроки по искусству публикуются 7 дней в неделю.
Спасибо за просмотр, увидимся завтра.
✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮✮
Поделитесь со мной своим искусством в Instagram !!!
ОТМЕТЬТЕ МЕНЯ на INSTAGRAM @ CARTOONING4KIDS:
ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ НА FACEBOOK:
Посетите мой официальный веб-сайт:
#howtodraw # c4k
источник
Рисунок Фредди Крюгера — Dark Nature Art
Эта иллюстрация имеет размер 297 x 420 мм — A3, размер , и мне потребовалось 7 часов 45 минут .Это личное портфолио — стиль 100% FREEHAND с надписью Dark Nature Art , вдохновленный фильмами «Кошмар на улице Вязов»! SpoilART Alert: Вы можете увидеть кровавый Хэллоуин в замедленной съемке видео! Оригинальное произведение искусства в рамке и Доступно для продажи ! Кроме того, в МОЕМ МАГАЗИНЕ ПОДАРКОВ доступны высококачественные подписанные принты ограниченного тиража! Возьмите один СЕЙЧАС! Для этого рисунка я использовал смешанную технику на белой бумаге 200 мг. Reeves Acrylics и School Friendly Gouache для заполнения карандашного наброска, Cretacolor Karmina Coloured Pencils , Winsor and Newton Grey Tones Promarkers для создания теней, Uni-Ball Signo White Gel Pens и Uni Posca White Закрасьте маркером , чтобы осветлить некоторые участки. В мои планы на будущее включены новые проекты и длинные видеоролики, анимация, серии комиксов, художественные конкурсы, уроки рисования, смешанные комиксы и подарки из сувенирного магазина! Спасибо You за онлайн и офлайн поддержку! Семья, друзья, знакомые, собратья художников, вы мои настоящие арт-кураторы ! Не забудьте повесить это на свои любимые, Thumbs Up 👍 и Stay Awesome! 👊 Если вам нравятся мои работы и вы хотите узнать подробности о моих инструментах для рисования , типах Художественных принадлежностей , которые я использую, Video Editing Process , программном обеспечении и деталях, моих навыках рисования и методах или просто о том, что меня вдохновляет, нажмите ссылка ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Вы также можете ПОДПИСАТЬСЯ на в моих социальных сетях и ПОДПИСАТЬСЯ на моего творческого контента на: YOUTUBE ART CHANNEL — MIHAI ALIN ION , FACEBOOK ART PAGE — ART BY MIHAI ALIN ION , DEVIANTART , ARTSTATION , INSTAGRAM , ARTAMINO , 199 TWITTER TO Узнавайте первыми о моих творениях, последних видео и иллюстрациях по рисованию, учебных пособиях, раздачах произведений искусства, конкурсах рисования, анимации или свежих саундтреках. Я всегда готов бросить вызов Комиссии , так что используйте КОНТАКТНАЯ ССЫЛКА и задайте мне жесткие сроки! Не стесняйтесь использовать мои иллюстрации, загружать, публиковать, репостить и делиться моими рисунками или вставлять мои видео на YouTube в свои блоги, веб-сайты или социальные сети и давать мне кредиты: ART by MIHAI ALIN ION Посмотрите мой процесс создания от A до Z .От грубого наброска и раскраски до добавления слоев и деталей и немного волшебства. В данный момент я снимаю на свой телефон Samsung A5 — FHD 1920×1080 и маленькую камеру Sony Cybershot 20 пикселей Camera , используя штатив и селфи-палку. Для редактирования видео с рисованием я использую Adobe Photoshop , Adobe After Effects и Windows Movie Maker . В качестве «товарного знака » я всегда пытаюсь вставить несколько сцен и переходов с покадровой анимацией , сцен и переходов, чтобы создать забавный и увлекательный контент.Я загружаю свои проекты во flash-видео на моем YOUTUBE ART CHANNEL — MIHAI ALIN ION с продолжительностью воспроизведения примерно от 1 до 20 минут каждый. Я также сочиняю свою собственную музыку с помощью мобильного приложения Music Maker JAM , поэтому аудио — видео контент подписан MAI Original .
Связанные работы подписаны MAI Original
MondoMedia
MondoMedia×
×
Авторизоваться с помощью Фэйсбука
Войти через Twitter
- ИГРАТЬ
D_Void
Приготовьтесь к старту с новым шоу от создателей Happy Tree Friends.
- ИГРАТЬ
Плейлист ко Дню святого Валентина
- ИГРАТЬ
Baman Piderman — Нуар-детектив