Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать фигуру: Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?

Как нарисовать фигуру: Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?

Posted on 09.05.202129.11.2020

Содержание

  • Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?
    • Прямоугольник
    • Прямоугольник со скруглёнными углами
    • Эллипс
    • Многоугольник
    • Линия
    • Произвольная фигура
  • Рисование геометрических тел — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Рисование человеческой фигуры. | Студия академического рисунка.
    • Академический рисунок фигуры, как проблема школы рисования.
    • Композиция и рисование фигуры.
    • Построение обнаженной фигуры в академическом рисовании.
    • Тональный разбор и обобщение в академическом рисовании человека.
  • Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6
    • Рисование векторных фигур в Photoshop
      • Инструменты формы
      • Фигуры, пиксели или пути
      • Заполнение формы цветом
      • Нет цвета
      • Сплошной цвет
      • Градиент
      • Образец
      • Добавление обводки вокруг формы
      • Изменение ширины штриха
      • Опция выравнивания кромок
      • Больше вариантов хода
      • Инструмент «Прямоугольник»
      • Изменение размера формы после ее рисования
      • Выбор размера перед тем, как нарисовать фигуру
      • Рисование формы из центра
      • Квадраты для рисования
      • Варианты формы
      • Редактирование слоев формы
      • Инструмент прямоугольника со скругленными углами
      • Инструмент «Эллипс»
      • Инструмент «Многоугольник»
  • Как настроить формы? : draw.io Helpdesk
    • Параметры стиля
    • Использование стилей
      • Изменить стиль
      • Копировать стиль и вставить стиль
      • Установить как стиль по умолчанию и удалить стиль по умолчанию
    • Параметры текста
    • Варианты размещения
  • Как рисовать и измерять фигуры в Интернете
    • Эта виртуальная геодоска помогает вам и вашим ученикам измерять формы в Интернете.

Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?

На прошлом уроке мы говорили о рисовании в Photoshop с помощью карандаша и кисти. Линии от руки — это прекрасно, но часто бывает, что нужно изобразить ровную геометрическую фигуру. Линейки и циркули ушли в прошлое, и теперь сделать это можно с помощью простых инструментов редактора.

Чтобы выбрать один из них, на палитре инструментов нажмите значок Фигуры.

Независимо от того, какой инструмент группы вы выберите, на панели параметров появятся следующие, общие для всех фигур, элементы.

  • Режим инструмента выбора. Здесь можно выбрать одно из трёх.

  1. Фигура. Значение установлено по умолчанию, и при нём создаётся векторная геометрическая фигура на отдельном слое, то есть происходит то, чего вы от инструмента и ждёте.
  2. Контур. Рисуется контур фигуры без заливки.
  3. Пикселы. Создаётся не векторная, а растровая фигура.
  • Заливка. Позволяет настроить цвет и тип (градиент, штриховку) нарисованной фигуры.
  • Обводка. Настройки контура фигуры: толщина, тип, цвет.
  • Ширина и высота. Позволяют уточнить размер фигуры, когда непозволительно делать это «на глаз».

Как всегда, создайте новый документ с белым фоном. Остальные параметры можно оставить по умолчанию или выбрать на своё усмотрение.

Прямоугольник

Выберите фигуру Прямоугольник и, чтобы нарисовать его, щёлкните кнопкой мыши на холсте, а затем перемещайте указатель, удерживая при этом кнопку мыши нажатой. Точка, в которой вы щёлкнули, будет углом фигуры.

На панели параметров нажмите значок . Откроется окно геометрических настроек.

По умолчанию переключатель установлен в положение Прямоугольник. Если вы установите его в положение Квадрат, то при рисовании всегда будете получать фигуру с одинаковой длиной сторон. Аналогичного эффекта можно добиться и не нажимая флажок: для получения квадрата в процессе рисования прямоугольника достаточно удерживать нажатой клавишу

Shift.

Если параметры вашего прямоугольника заранее известны, установите переключатель в положение Заданный размер и в полях укажите требуемые значения. Фигура будет полностью нарисована, как только вы щёлкните на холсте кнопкой мыши.

После установки переключателя в положение Задать пропорции в ставших доступными полях для ввода вы можете указать соотношения сторон создаваемой фигуры.

Флажок От центра позволяет рисовать прямоугольник от центра, а не из крайней точки.

Прямоугольник со скруглёнными углами

Следующий пункт в списке геометрических фигур. Понятно, что от обычного он отличается скруглением на углах. Соответственно, и настройки у этой фигуры и прямоугольника почти идентичны. Радиус скругления можно указать в соответствующем поле панели параметров.

Эллипс

Параметры совпадают с прямоугольником, только вместо квадрата можно рисовать круг. Для этого в окне настроек геометрии установите флажок в положение Окружность либо во время рисования удерживайте нажатой клавишу Shift.

Многоугольник

С помощью этого инструмента можно нарисовать треугольник, додекаэдр, икосаэдр, звезду или вообще любую фигуру, которая содержит от трёх до ста сторон. Их количество можно задать в поле ввода Стороны, расположенном на панели параметров.

Окно геометрических настроек от предыдущих фигур заметно отличается.

  • Радиус. В этом поле задаётся радиус будущего многоугольника.
  • Сгладить внешние углы. Если флажок установлен, то углы скруглены, если нет — углы острые, как в классическом многоугольнике.
  • Звезда. Установите флажок, если на выходе хотите получить звезду.
  • Глубина лучей. Это поле ввода задаёт, насколько длинными будут лучи.
  • Сгладить внутренние углы. Установите этот флажок если хотите, чтобы внутренние углы были скруглены, как показано на рисунке ниже.

Линия

Используйте этот инструмент, чтобы создавать по-настоящему прямые линии — от руки их делать просто нецелесообразно. Чтобы добиться максимальной точности, настройте геометрические параметры в соответствующем окне.

  • Начало. Если флажок установлен, вместо линии вы получите стрелку, которая будет нарисована в месте, где вы щёлкнули кнопкой мыши.
  • Конец. Установите флажок, чтобы стрелка добавлялась в конец линии.
  • Ширина. Указывается в процентах по отношению к толщине (её можно задать на панели параметров в одноимённом поле).
  • Длина. Считается так же, как и ширина — по отношению к толщине, в процентах.
  • Кривизна. Значение указывается в диапазоне от -50% до 50% и определяет, насколько будет изогнута самая широкая часть стрелки. На рисунке изображены стрелки кривизной 0%, 30% и 50% (сверху вниз).

Произвольная фигура

Чтобы не создавать для каждой из десятков оставшихся фигур собственный инструмент, разработчики объединили их здесь. Все элементы панели параметров вам уже знакомы, кроме самого главного — кнопки Фигура, щелчок на которой открывает окно выбора фигур.

Если щёлкнуть на шестерёнке, расположенной в правой части окна, откроется меню дополнительных параметров, содержащее категории фигур.

Щёлкните на категорию и нажмите кнопку OK в окне подтверждения, чтобы отобразить фигуры желаемой группы. На рисунке ниже изображены элементы категории Музыка.

Благодаря рассмотренным инструментам вы буквально в два щелчка сможете нарисовать огромное количество фигур, на создание которых вручную ушло бы довольно продолжительное время.

Полезные ссылки:

Рисование геометрических тел — Ghenadie Sontu Fine Art

Главная задача учебного рисунка — изучение и практическое рисование с натуры многообразных форм, созданных природой и человеком. Рисуя с натуры какой-либо конкретный предмет, нужно постоянно возвращаться к повторению общих понятий и принципов учебного рисунка, чтобы они твердо вошли в сознание и в конце концов применялись бы при рисовании автоматически, без лишней затраты времени, без лишних физических и умственных усилий.
Практическая часть пособия построена по принципу последовательного возрастания трудности заданий: от рисования простых геометрических тел до работы над такими сложными по внутреннему строению и внешней пластике формами, как человек и архитектура. Освоение принципов рисунка, его технического и графического исполнения осуществляется сначала на простых формах геометрических тел и предметов быта, для рисования которых достаточно представления о внешнем облике, а затем на голове и фигуре человека, в изображении которых решающую роль играет знание внутренней конструкции и умение увидеть связь анатомического строения с внешней формой.
Эти упражнения являются достаточно хорошей школой для приобретения необходимых основ мышления и навыков в рисунке, владея которыми можно решать любые задачи, в том числе и рисования архитектурных сооружений. Опираясь на общие принципы, практическая часть пособия показывает применение единого метода в изучении и рисовании различных форм.
Методические таблицы на примерах конкретных форм и определенных задач иллюстрируют стадии практического ведения рисунка — от композиционного размещения и линейного построения до тонального решения.
Последовательность выполнения учебного рисунка на листе бумаги такова:

  • пометка композиционного размещения крайними точками;

  • нахождение геометрического центра композиции, от которого должно идти дальнейшее построение;

  • пометка точками основных конструктивных узлов с учетом пропорций и перспективы и нанесение линиями направлений движения основных масс;

  • прорисовка линиями больших форм с последующей дорисовкой деталей;

  • нанесение светотени, начиная с линий собственных теней, проработки теней и кончая моделировкой формы на свету;

  • обобщение и придание цельности рисунку.

    На каждой стадии работы необходима строгая проверка и исправление ошибок, допущенных в предыдущих стадиях.
    В методических таблицах проведен принцип применения минимума средств для решения той или иной задачи и разумного использования точек, линий и тушевки, различной их силы в начале, середине и конце выполнения работы.

    Прежде чем приступить к выполнению рисунка, поставить первую точку и провести первую линию, нужно осознать, что и для чего делать и в какой последовательности во времени вести работу. Необходимо учитывать, что человек не может сразу ответить на все вопросы правильно, ему свойственно ошибаться, поэтому манера в начале работы должна быть такой, которая обеспечивает возможность ясно видеть ошибки и исправлять их с минимальной затратой времени и усилий. Последнее достигается использованием в рисунке точек и линий различной силы.
    Первые пометки на листе бумаги в учебном рисунке как с натуры, так и по представлению должны быть слабыми, скупыми или, как говорят, исчезающими, а после анализа и сравнения с натурой исправления следует вносить более сильной линией. Первые пометки по контрасту с последующими при этом становятся незаметными, а к резинке при такой манере учебного рисунка приходится прибегать крайне редко — тогда, когда ошибочная пометка сделана настолько сильно, что спорит с правильной и мешает видеть рисунок. Стирать ошибочные пометки рекомендуется только после того, как найдены правильные.
    Большое значение имеют кратковременные рисунки с натуры и по представлению. Поэтому перед тем, как делать длительный учебный рисунок с той или другой точки зрения, рекомендуется осмотреть рисуемый предмет-модель со всех сторон и сделать с характерных точек кратковременные рисунки-наброски, как правило, линейные, позволяющие полнее изучить рисуемую форму в целом, более уверенно и успешно вести длительный рисунок с нее. С помощью набросков можно получить ясное представление о внешней форме, о движении в пространстве и о пропорциях рисуемого объекта. Если форма предмета сложная, то для ясного ее понимания полезно сделать мысленно ряд сечений плоскостью и изобразить эти сечения на бумаге линией. Иногда быстрый набросок может решать одну из частных задач рисунка: в одном случае — конструктивную, в другом — задачу пропорций и передачи характера, в третьем — движения, светотени или композиции. Для решения каждой из задач следует выбирать соответствующую манеру изображения и степень законченности.

Рисование человеческой фигуры. | Студия академического рисунка.

Академический рисунок фигуры, как проблема школы рисования.

Школа академического рисования изучает натурные постановки на постановках длительного характера. Рисование фигуры человека может занимать 18-28 часов работы, если говорить об академической полноценной постановке. Рисование парных постановок на два человека – сложнейшая задача для художника и рисовальщика высшей школы, последних годов обучения академии, и может занимать времени до 36 часов. Рисование фигуры человека — задача, которая решается на всех курсах обучения рисованию в академии искусств. Потому, при работе обучении рисунку с нуля не стоит ожидать скорых результатов, а так же не стоит сразу браться за такую задачу. Прежде, нужно иметь за плечами сильную школу рисунка и уметь нарисовать более простые вещи. Натюрморты, гипсовые головы, портреты живой модели и даже гипсовые фигуры, не должны приносить дискомфорта в рисовании и непонимания в изображении формы. Умение нарисовать относится не только к конкретному объекту, но и к форме вообще.

Уроки академического рисунка онлайн.

Рисунок человека, ведется по тем же этапам, по тому же принципу, что и рисунок любой другой академической постановки. Здесь вступают в силу и постановка глаза художника, и чувство пропорций, важно знание анатомии и каркасного построения фигуры.

Этапы ведения рисунка:

  • Компоновка
  • Построение
  • Тональное решение
  • Обобщение

Композиция и рисование фигуры.

На начальном этапе важно верно «компоновать» фигуру в листе, найти ее пластику, основные пропорции. В листе формата А3 компоновать классическую одно фигурную постановку следует так, что бы от крайней точки фигуры до нижнего края листа можно было отложить две ширины пальца, а сверху — одну. Далее следует найти в фигуре движение и пропорции, для этого, желательно, не использовать никаких измерительных инструментов, а так же не пользоваться методом визирования. Рисование фигуры человека следует вести на глаз.

Первая из четырёх иллюстраций в начале статьи, иллюстрирует этап композиции рисунка.

Построение обнаженной фигуры в академическом рисовании.

Что бы нарисовать фигуру верно, нужно понимать упрощенное, каркасное построение в рисунке и уметь обобщать и упрощать сложную форму. Построение фигуры в академическом рисунке немного отличается от построения геометрических тел и простых форм. Преподаватель рисунка может более подробно рассказать все тонкости построения. Потому, как оно строится не столько на точках схождения, хотя и они тоже присутствуют, сколько на понимании большой формы каркаса фигуры. Понимание пластики и анатомии в рисунке человека определяющие знания, ведь рисунок человека мы создаем с целью изучить модель, понять и запомнить ее строение, анатомические особенности, особенно в рисунках в ракурсе. Что бы нарисовать фигуру необходимо знать анатомию человека.

Вторая иллюстрация, отображает такой этап рисования человеческой фигуры как построение.

Тональный разбор и обобщение в академическом рисовании человека.

Тональное решение фигуры, один из самых трудоёмких этапов рисования человека. Нарисовать без этапа обобщения художественно, не возможно. Здесь важно учитывать такие моменты, как нагнетание контрастов тона в узлах сочленения мышц, в областях суставов, выделения композиционного центра. Кроме того, не забывать о большом движении света, то есть растяжке света по фигуре. В фигуре человека отдельные области имеют разную пигментацию. Этот этап показан на третей и четвёртой иллюстрациях.

Обобщение – последний этап рисования, сведение рисунка к единому логическому целому, соподчинение контрастов. Исходя из всех сложностей рисование человека, обучение рисунку обнаженной фигуры необходимо проводить в Школа рисования Киев.

Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6

Рисование векторных фигур в Photoshop

Инструменты формы

Photoshop предоставляет нам шесть инструментов формы на выбор — инструмент Rectangle Tool , инструмент Rounded Rectangle Tool , инструмент Ellipse Tool , инструмент многоугольника

, инструмент линии и инструмент пользовательской формы , и все они вложены вместе в одном месте на панели инструментов . По умолчанию инструмент «Прямоугольник» является видимым, но если мы щелкнем и удерживаем значок инструмента, появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, из которых мы можем выбрать:

Если щелкнуть и удерживать значок инструмента «Прямоугольник», можно увидеть другие инструменты фигур, скрытые за ним.

Я начну с выбора первого в списке инструмента Rectangle Tool :

Выбор инструмента «Прямоугольник».

Фигуры, пиксели или пути

Прежде чем рисовать какие-либо формы, нам сначала нужно указать Photoshop, какой вид формы мы хотим нарисовать. Это потому, что Photoshop на самом деле позволяет нам рисовать три очень разных типа фигур. Мы можем нарисовать векторных фигур , контуров или

пиксельных фигур . Мы более внимательно рассмотрим различия между этими тремя в других уроках, но, как мы уже узнали в уроке «Рисование векторных и пиксельных форм», в большинстве случаев вы захотите рисовать векторные фигуры.В отличие от пикселей, векторные формы гибкие , масштабируемые и независимые от разрешения , что означает, что мы можем рисовать их любого размера, который нам нравится, редактировать и масштабировать их столько, сколько захотим, и даже печатать их любого размера без каких-либо потеря качества! Смотрим ли мы их на экране или в печати, края векторных фигур всегда остаются четкими и резкими.

Чтобы убедиться, что вы рисуете векторные фигуры, а не контуры или пиксели, выберите Shape из параметра Tool Mode на панели параметров в верхней части экрана:

Установка для параметра «Режим инструмента» значения «Форма».

Заполнение формы цветом

Следующее, что мы обычно хотим сделать, это выбрать цвет для формы, и в Photoshop CS6 мы делаем это, щелкнув образец цвета Fill на панели параметров:

Щелкнув образец цвета заливки.

Это открывает окно, которое позволяет нам выбирать из четырех различных способов заливки формы, каждый из которых представлен одним из четырех значков вверху. Начиная слева, у нас есть значок No Color (тот, через который проходит красная диагональная линия), значок Solid Color , значок Gradient и значок Pattern :

Четыре варианта заливки фигуры (Без цвета, Сплошной цвет, Градиент и Узор).

Нет цвета

Как следует из названия, выбор Без цвета слева оставит форму полностью пустой. Почему вы хотите оставить фигуру пустой? Что ж, в некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы ваша форма содержала только контур обводки. Мы увидим, как добавить обводку через несколько секунд, но если вы хотите, чтобы ваша фигура содержала только обводку, без цвета заливки, выберите «Нет цвета»:

Параметр «Нет цвета» оставит фигуру пустой.

Вот быстрый пример того, как выглядит фигура без цвета заливки.Все, что мы видим, это основной контур фигуры, известный как путь . Путь виден только в Photoshop, поэтому, если вы распечатаете документ или сохраните свою работу в таком формате, как JPEG или PNG, путь не будет виден. Чтобы сделать его видимым, нам нужно добавить к нему обводку, что мы научимся делать после того, как рассмотрим параметры заливки:

Если для параметра Заливка задано значение «Нет цвета», виден только контур фигуры (и только в Photoshop).

Сплошной цвет

Чтобы залить форму сплошным цветом, выберите вариант Solid Color (второй слева):

Выбор параметра заливки сплошным цветом.

Выбрав «Сплошной цвет», выберите цвет формы, щелкнув один из образцов цвета . Цвета, которые вы использовали недавно, появятся в строке Recently Used Colors над основными образцами:

Выбор цвета нажатием на образец.

Если нужный цвет не найден ни в одном из образцов, щелкните значок Color Picker в правом верхнем углу поля:

Щелкнув значок «Палитра цветов».

Затем выберите нужный цвет в палитре цветов.Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

Выбор цвета заливки для фигуры из палитры цветов.

Вот та же фигура, что и раньше, на этот раз залитая сплошным цветом:

Основная форма, заполненная сплошным цветом.

Градиент

Чтобы залить форму градиентом, выберите вариант Градиент . Затем щелкните один из эскизов , чтобы выбрать предустановленный градиент, или используйте параметры под эскизами, чтобы создать свой собственный.Мы узнаем все о создании и редактировании градиентов в отдельном руководстве:

Выбор параметра «Градиент» вверху, затем выбор предустановленного градиента.

Вот та же фигура с градиентом:

Форма, заполненная одним из предустановленных градиентов Photoshop.

Образец

Наконец, выбор опции Pattern позволяет нам заполнить форму узором. Щелкните один из эскизов, чтобы выбрать предустановленный узор. В Photoshop изначально не так много шаблонов на выбор, но если вы создали свои собственные или загрузили некоторые из Интернета, вы можете загрузить их, щелкнув небольшой значок шестеренки (под значком палитры цветов) и выбрав шаблонов нагрузки из меню:

Выбор опции Pattern, затем выбор предустановленного шаблона.

Вот как выглядит форма, заполненная одним из предустановленных шаблонов Photoshop. Чтобы закрыть окно параметров цвета заливки, когда вы закончите, нажмите Введите (Win) / Return (Mac) на клавиатуре или щелкните пустое место на панели параметров. Если вы не уверены, какой цвет, градиент или узор вам нужен для вашей формы, не волнуйтесь. Как мы увидим, вы всегда можете вернуться и изменить его позже:

Форма, заполненная заданным узором.

Добавление обводки вокруг формы

По умолчанию Photoshop не добавляет обводку по краям фигуры, но добавить обводку так же просто, как добавить цвет заливки.Фактически, параметры Обводки и Заливки в Photoshop CS6 точно такие же, так что вы уже знаете, как их использовать!

Чтобы добавить обводку, щелкните образец цвета Stroke на панели параметров:

Щелкнув образец цвета обводки.

Это открывает окно, предоставляющее нам те же параметры, которые мы видели с цветом заливки, за исключением того, что на этот раз мы выбираем цвет для нашей обводки. Вверху у нас есть те же четыре иконки для выбора между No Color , Solid Color , Gradient или Pattern .По умолчанию выбран вариант «Нет цвета». Я выберу сплошной цвет, а затем установлю черный цвет обводки, выбрав его из образцов. Как и в случае с цветом заливки, если цвет, который вам нужен для вашего штриха, не найден в образцах, щелкните значок Color Picker в правом верхнем углу, чтобы вручную выбрать нужный вам цвет:

Выбор параметра «Сплошной цвет» для обводки, затем выбор цвета из образцов.

Изменение ширины штриха

Чтобы изменить ширину обводки, используйте параметр Stroke Width непосредственно справа от образца цвета обводки на панели параметров.По умолчанию это 3 пункта. Чтобы изменить ширину, вы можете либо ввести конкретное значение непосредственно в поле (нажмите , введите (Win) / , верните (Mac) на клавиатуре, когда вы закончите, чтобы принять его), либо нажмите маленькую стрелку справа от значения и перетащите ползунок:

Изменение ширины штриха.

Опция выравнивания кромок

Если вы посмотрите дальше вправо на панели параметров, вы увидите опцию Align Edges .Если этот параметр включен (отмечен), Photoshop будет следить за тем, чтобы края вашей векторной формы были выровнены с пиксельной сеткой, что позволяет им выглядеть четкими и резкими:

Обычно стоит убедиться, что установлен флажок «Выровнять края».

Однако для работы «Выровнять края» необходимо не только его выбрать, но и установить ширину обводки в пикселей (пикселей) , а не точек (точек) . Поскольку моя ширина штриха в настоящее время использует точки (тип измерения по умолчанию), я вернусь и введу новую ширину 10 пикселей:

Для работы «Выровнять края» установите ширину обводки в пикселях (px).

Вот пример черной обводки 10 пикселей, примененной к фигуре:

Простая фигура с черной обводкой.

Теперь, когда я добавил обводку, если я вернусь и щелкну образец цвета Fill на панели параметров и изменю заливку на No Color , у меня останется только контур обводки. Внутренняя часть фигуры пуста. Похоже, что он залит белым только потому, что фон моего документа белый, поэтому на самом деле мы видим фон документа:

Та же форма, теперь с заливкой без цвета.

Больше вариантов хода

По умолчанию Photoshop рисует обводку в виде сплошной линии, но мы можем изменить это, нажав кнопку Stroke Options на панели параметров:

Нажав кнопку «Параметры обводки».

Откроется окно параметров обводки. Отсюда мы можем изменить штрих типа с сплошной линии на пунктирную линию или пунктирную линию . Параметр Align позволяет нам выбрать, должен ли штрих попадать на внутрь контура пути, на за пределы пути или на по центру на пути.Мы можем установить для параметра Caps значение Butt , Round или Square и изменить Corners на Miter , Round или Bevel . Нажатие кнопки Дополнительные параметры внизу откроет более подробное окно, в котором вы можете установить конкретные значения тире и пробелов и даже сохранить свои настройки в качестве предустановки:

Параметры обводки.

Вот тот же штрих, что и раньше, на этот раз пунктирной, а не сплошной линией:

Тип штриха изменен с сплошного на штриховой.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-basics-middle ]

Инструмент «Прямоугольник»

Теперь, когда мы знаем, как выбирать различные инструменты формы Photoshop на панели инструментов, как выбирать цвет заливки и обводки и как изменять внешний вид обводки, давайте узнаем, как на самом деле рисовать векторные фигуры! Мы начнем с первого инструмента в списке, Rectangle Tool . Я выберу его на панели инструментов так же, как и раньше:

Выбор инструмента «Прямоугольник».

Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать простые четырехсторонние прямоугольные формы. Чтобы нарисовать его, начните с нажатия в документе, чтобы установить начальную точку для формы. Затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную форму. При перетаскивании вы увидите только тонкий контур (известный как путь ) того, как будет выглядеть форма:

Вытягивание прямоугольной формы. При перетаскивании появляется только контур фигуры.

Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop заполняет форму цветом, который вы выбрали на панели параметров:

Photoshop заполняет форму цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Изменение размера формы после ее рисования

После того, как вы нарисовали исходную форму, ее текущие размеры появятся в полях Ширина ( W ) и Высота ( H ) на панели параметров. Здесь мы видим, что моя фигура была нарисована 533 пикселей в ширину и 292 пикселей в высоту:

Панель параметров, показывающая начальную ширину и высоту фигуры.

Если вам нужно изменить размер фигуры после того, как вы ее нарисовали (и это работает для всех инструментов фигур, а не только для инструмента «Прямоугольник»), просто введите нужные размеры в поля Ширина (W) и Высота (H).Например, предположим, что мне действительно нужно, чтобы моя форма была шириной ровно 500 пикселей. Все, что мне нужно сделать, это изменить значение ширины на 500 пикселей . При необходимости я мог бы также указать конкретную высоту. Если вы хотите изменить ширину или высоту, но сохранить исходное соотношение сторон вашей формы неизменным, сначала щелкните небольшой значок ссылки между значениями ширины и высоты:

Используйте значок ссылки, чтобы сохранить соотношение сторон формы при изменении ее размера.

При выбранном значке ссылки ввод новой ширины или высоты указывает Photoshop на автоматическое изменение другого значка для сохранения соотношения сторон.Здесь я вручную ввел новую ширину 500 пикселей, и, поскольку у меня был выбран значок ссылки, Photoshop изменил высоту на 273 пикселей:

Изменение размера формы.

Выбор размера перед тем, как нарисовать фигуру

Если вы знаете точную ширину и высоту, которые вам нужны для вашей фигуры, прежде чем рисовать ее, вот трюк. Выбрав инструмент формы, просто щелкните внутри документа. Photoshop откроет диалоговое окно, в котором вы можете ввести свои значения ширины и высоты.Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop автоматически нарисует форму:

Щелкните один раз внутри документа, чтобы ввести ширину и высоту, затем позвольте Photoshop нарисовать форму.

Рисование формы из центра

Вот несколько простых, но очень полезных сочетаний клавиш. Если вы нажмете и удерживаете клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре во время перетаскивания фигуры, вы будете рисовать ее из центра , а не из угла.Это работает с любым инструментом формы Photoshop, а не только с инструментом «Прямоугольник». Тем не менее, очень важно дождаться после того, как вы начали перетаскивать, прежде чем нажимать клавишу Alt / Option, и держать клавишу нажатой до после того, как вы отпустите кнопку мыши, иначе это победит. т работы:

Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать фигуру из ее центра.

Квадраты для рисования

Чтобы нарисовать идеальный квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник», щелкните внутри документа, чтобы задать начальную точку, и начните перетаскивание как обычно.Когда вы начали перетаскивание, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Это превращает прямоугольник в идеальный квадрат. Опять же, не забудьте дождаться после , когда вы начали перетаскивать, прежде чем нажимать клавишу Shift, и удерживайте ее до тех пор, пока после вы не отпустите кнопку мыши, иначе это не сработает. Вы также можете объединить эти два сочетания клавиш вместе, нажав и удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), когда вы перетаскиваете с помощью инструмента Rectangle Tool, который превратит фигуру в идеальный квадрат и нарисует ее. из центра:

Нажмите и удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы нарисовать квадрат.

Опять же, при перетаскивании вы увидите только контур квадрата, но когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заполнит его выбранным вами цветом:

Photoshop всегда ждет, пока вы не отпустите кнопку мыши, прежде чем заливать фигуру цветом.

Варианты формы

Если вы посмотрите на панель параметров слева от параметра «Выровнять края», вы увидите значок шестеренки . При щелчке по этому значку открывается окно с дополнительными параметрами для любого инструмента формы, который вы выбрали в данный момент:

Щелкните значок шестеренки.

Поскольку у меня выбран инструмент «Прямоугольник», щелчок значка шестеренки показывает мне параметры для инструмента «Прямоугольник». За исключением инструментов «Многоугольник» и «Линия», оба из которых мы рассмотрим позже, вы не будете часто использовать это меню, потому что мы уже узнали, как получить доступ к большинству этих параметров с клавиатуры. Например, опция Unconstrained позволяет нам свободно рисовать фигуры с любыми размерами, которые нам нужны, но, поскольку это поведение инструментов фигур по умолчанию, нет необходимости выбирать его.Параметр Square позволяет нам рисовать идеальные квадраты с помощью инструмента Rectangle Tool, но мы уже можем сделать это, нажав и удерживая клавишу Shift . И From Center будет рисовать форму из своего центра, но опять же, мы уже можем сделать это, нажав и удерживая Alt (Win) / Option (Mac).

Если вы выберете параметры Fixed Size или Proportional и введете значения ширины и высоты, они повлияют на следующую фигуру , которую вы рисуете, а не на ту, которую вы уже нарисовали.Кроме того, вам нужно не забыть вернуться и повторно выбрать опцию Unconstrained , когда вы закончите, иначе каждая фигура, которую вы рисуете с этой точки, будет иметь одинаковый размер или пропорции:

Отображаемые параметры зависят от того, какой инструмент формы выбран.

Редактирование слоев формы

Ранее мы узнали, что для рисования векторных фигур в Photoshop нам необходимо убедиться, что для параметра «Режим инструмента» на панели параметров установлено значение Фигуры (в отличие от «Путь» или «Пиксели»).Когда мы рисуем векторную фигуру, Photoshop автоматически помещает ее на слой особого типа, известный как слой Shape . Если мы посмотрим на мою панель Layers , мы увидим, что фигура, которую я нарисовал с помощью инструмента Rectangle Tool, находится на слое формы с именем «Rectangle 1». Имя слоя будет меняться в зависимости от того, какой инструмент формы использовался, поэтому, если бы я нарисовал фигуру, скажем, с помощью инструмента Ellipse Tool, она была бы названа «Ellipse 1»:

Каждая новая векторная фигура, которую вы рисуете, появляется на отдельном слое Shape.

Простой способ отличить слой формы от слоя с обычными пикселями состоит в том, что слои формы имеют небольшой значок формы в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра :

Значок на эскизе предварительного просмотра сообщает нам, что это слой формы.

Основное различие между слоем формы и слоем обычных пикселей состоит в том, что слои формы остаются полностью редактируемыми. Когда мы учились выбирать цвета заливки и обводки для наших фигур, я упоминал, что мы всегда можем вернуться и изменить цвета после того, как нарисовали форму.Все, что нам нужно сделать, это убедиться, что у нас есть Shape Layer , выбранный на панели Layers, и что у нас все еще есть наш инструмент формы shape , выбранный на панели Tools. Затем просто щелкните образец цвета «Заливка» или «Обводка» на панели параметров, чтобы выбрать другой цвет. При необходимости вы также можете изменить ширину обводки вместе с другими параметрами обводки. Я нажимаю на свой образец цвета заливки:

Щелкните образец цвета «Заливка» с выбранным слоем «Форма».

Затем я выберу другой цвет для своей формы из образцов:

Щелкнув образец синего цвета.

Как только я нажимаю на образец, Photoshop мгновенно обновляет форму новым цветом:

Цвет фигуры был изменен без необходимости ее перерисовки.

И, если мы снова посмотрим на панель Layers, мы увидим, что эскиз предварительного просмотра для слоя Shape также был обновлен новым цветом:

Предварительный просмотр формы на панели «Слои» также обновляется, когда мы вносим изменения.

Инструмент прямоугольника со скругленными углами

Давайте посмотрим на второй инструмент формы Photoshop Rounded Rectangle Tool .Я выберу его на панели инструментов:

Выбор инструмента «Прямоугольник со скругленными углами».

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» очень похож на стандартный инструмент «Прямоугольник», за исключением того, что он позволяет рисовать прямоугольники со скругленными углами. Мы контролируем округлость углов с помощью параметра Radius на панели параметров. Чем выше значение, тем более закругленными будут углы. Вам нужно установить значение радиуса перед тем, как нарисует вашу фигуру, поэтому я установлю 50 пикселей:

Используйте параметр «Радиус» для управления закруглением углов.

После того, как вы установили радиус, рисование прямоугольника с закругленными углами точно такое же, как рисование обычного прямоугольника. Начните с щелчка внутри документа, чтобы установить начальную точку для формы, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную часть. Как мы видели с инструментом «Прямоугольник», Photoshop будет отображать только контур контура фигуры при перетаскивании:

Вытягивание прямоугольника с закругленными углами после установки значения радиуса на панели параметров.

Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop завершает форму и заполняет ее цветом:

Форма заполняется цветом, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Вот еще один пример прямоугольника с закругленными углами, на этот раз с моим значением радиуса, установленным на 150 пикселей, достаточно большим (в данном случае во всяком случае), чтобы вся левая и правая стороны прямоугольника выглядели изогнутыми:

Чем больше значение радиуса, тем больше закругленные углы.

А вот прямоугольник, но с гораздо меньшим значением Radius, всего 10 пикселей, что дает мне очень маленькие закругленные углы:

Меньшее значение радиуса дает нам менее закругленные углы.

К сожалению, в Photoshop CS6 нет возможности предварительно просмотреть, насколько закруглены углы с выбранным нами значением радиуса, прежде чем мы нарисуем прямоугольник.Кроме того, мы не можем настраивать значение радиуса на лету, пока рисуем фигуру, и Photoshop не позволяет нам вернуться и изменить значение радиуса после того, как она была нарисована. Все это означает, что рисование прямоугольников с закругленными углами — это скорее метод проб и ошибок.

Если вы рисуете прямоугольник со скругленными углами и решаете, что вас не устраивает скругленность углов, все, что вы действительно можете сделать, это перейти к меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выбрать Undo Rounded Инструмент «Прямоугольник» (или нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре), который удалит прямоугольник с закругленными углами из документа.Затем введите другое значение радиуса на панели параметров и повторите попытку:

Выбираем Edit> Undo Rounded Rectangle Tool.

Те же сочетания клавиш, о которых мы узнали для стандартного инструмента «Прямоугольник», также применимы к инструменту «Прямоугольник со скругленными углами». Чтобы превратить фигуру в идеальный квадрат (с закругленными углами), начните вытягивать фигуру, затем нажмите и удерживайте клавишу Shift . Отпустите клавишу Shift только после того, как вы отпустили кнопку мыши.

Чтобы нарисовать прямоугольник с закругленными углами из его центра , а не из угла, начните растягивать фигуру, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Наконец, нажатие и удерживание Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) заставит фигуру превратиться в идеальный квадрат и вытянет ее из центра. Отпустите клавиши только после того, как вы отпустили кнопку мыши.

Инструмент «Эллипс»

Программа Photoshop Ellipse Tool позволяет рисовать эллиптические или круглые формы.Я выберу его на панели инструментов:

Выбор инструмента «Эллипс».

Как и в случае с другими инструментами фигур, которые мы рассматривали, чтобы нарисовать эллиптическую форму, щелкните внутри документа, чтобы задать начальную точку, затем удерживайте кнопку мыши нажатой и перетащите по диагонали, чтобы нарисовать остальную часть:

Рисование эллиптической формы с помощью инструмента «Эллипс».

Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить форму, и пусть Photoshop залит ее выбранным цветом:

Форма с заливкой цветом.

Чтобы нарисовать идеальный круг с помощью инструмента «Эллипс», начните растягивать фигуру, затем нажмите и удерживайте клавишу Shift . Чтобы нарисовать эллиптическую форму из центра , нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) после начала перетаскивания. Нажатие и удерживание Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) нарисует идеальный круг из его центра. Как всегда, отпустите клавиши только после того, как вы отпустили кнопку мыши:

Круг, нарисованный с помощью инструмента Ellipse Tool.

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент Polygon Tool — вот где начинается самое интересное. Я выберу его на панели инструментов:

Выбор инструмента «Многоугольник».

В то время как инструмент «Прямоугольник» в Photoshop ограничен рисованием четырехсторонних многоугольников, инструмент «Многоугольник» позволяет рисовать многоугольные формы с любым количеством сторон! Он даже позволяет нам рисовать звезды, как мы сейчас увидим. Чтобы нарисовать форму с помощью инструмента «Многоугольник», сначала введите необходимое количество сторон в параметр Sides на панели параметров.Вы можете ввести любое число от 3 до 100. Я пока оставлю значение по умолчанию 5:

Введите необходимое количество сторон в поле «Стороны».

После того, как вы ввели количество сторон, щелкните документ и растяните форму. Photoshop всегда рисует многоугольники из их центра, поэтому нет необходимости удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Удерживание клавиши Shift после начала перетаскивания ограничит количество углов, под которыми можно рисовать фигуру, что может помочь расположить фигуру так, как вам нужно:

5-сторонняя фигура, нарисованная с помощью инструмента «Многоугольник».

Установка параметра «Стороны» на 3 на панели параметров дает нам простой способ нарисовать треугольник:

Как настроить формы? : draw.io Helpdesk

Давайте начнем с добавления прямоугольника из меню библиотеки General . Щелкните фигуру прямоугольника (верхняя левая фигура), перетащите ее куда-нибудь на схему и отпустите. Фигура появится на диаграмме выделенной.

Пока элемент схемы выделен, панель формата с правой стороны будет заменена новой панелью.Это панель формата фигуры.


На панели «Формат фигуры» есть три вкладки: Стиль , Текст и Упорядочить .

Параметры стиля


Первая часть вкладки Стиль имеет дело с цветом фигуры. Щелчок по любому из цветовых блоков установит выбранную форму (формы) в назначенный цвет. Мы можем выбрать из более широкого диапазона цветов, щелкнув кнопку цветового блока справа от флажка Fill .Появится экран с цветовой диаграммой.


Вы можете выбрать цвет для фона, используя тонкую цветовую таблицу или более грубую под ней. Если вы используете тонкую цветовую диаграмму, обратите внимание, что после того, как вы сделали выбор, вы можете очень точно настроить цвет, используя ползунок в правой части основной диаграммы.

В текстовом поле будет отображаться шестнадцатеричное представление трех основных цветовых компонентов (красный, зеленый, синий) для текущего выбранного цвета, а фон поля также изменится на выбранный цвет.По умолчанию выбран белый цвет.

Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите Применить , чтобы установить заливку этого цвета. Ниже мы выбрали коричневый фон. Обратите внимание, что кнопка цветового блока заливки изменит цвет в соответствии с вашим выбором.

Если вы хотите получить фигуру без цвета, просто снимите флажок Заливка , чтобы удалить цветную заливку.

Необязательно заливать одним сплошным цветом. Вместо этого вы можете постепенно изменять цвет между двумя цветами.Для этого вам необходимо поставить галочку в поле Gradient . Это приведет к появлению другой кнопки цветового блока, и вы сможете выполнить тот же процесс, что и с цветом Fill . После того, как вы выбрали оба цвета, вы решаете, в каком направлении вы хотите, чтобы цветовой градиент шел. Ниже мы сохранили цвет заливки и добавили бледно-желтый цвет градиента с градиентом, направленным на юг.

По умолчанию вокруг фигуры образуется черная линия.Чтобы изменить цвет линии, нажмите кнопку цветового блока справа от флажка Line и снова выполните ту же процедуру выбора цвета. Ниже мы выбрали границу красной линии.

Существуют дополнительные параметры для настройки линии: вы можете выбрать пунктирные или пунктирные линии, изменить толщину линии или полностью удалить линию. Также можно установить пространство по периметру вокруг линии, которое будет создавать пустое пространство между фигурой и любыми присоединенными соединителями (этот эффект чисто визуальный — соединители будут работать как обычно).

Следующая опция стиля позволяет вам изменять непрозрачность формы, которая противоположна прозрачности. Фигура со 100% непрозрачностью вообще не прозрачна, тогда как фигура с непрозрачностью 0% полностью прозрачна. Здесь была показана та же форма, что и раньше, на том же белом фоне, но с непрозрачностью 30%.

Следующие параметры стиля применяют к форме различные эффекты. Количество доступных эффектов зависит от формы. Для прямоугольника доступны все три.Это следующие:

Закругленные: закругляет угол формы

Тень: применяется тень к форме

Стекло: добавляет эффект отражения к поверхности формы

Мы можем видеть все три из них. эти эффекты ниже в указанном порядке. Средний эффект, тень, довольно слабый, и его трудно увидеть за пределами draw.io.

Использование стилей

Все параметры, выбранные для формы — или оставленные по умолчанию — вместе определяют, как форма будет выглядеть.Это называется стилем фигуры. Эта информация может быть сохранена, изменена и даже перенесена в другие формы.

Хотя вы определите стиль, применив его к определенной форме, невозможно определить отдельный стиль только для отдельной формы или даже для всех экземпляров одной и той же формы (то есть для всех прямоугольников). Информация о стиле является глобальной, и когда вы применяете стиль к разным фигурам, это один и тот же стиль: тот, который вы сохранили в последний раз.

Внизу вкладки Style находится ряд кнопок, относящихся к использованию стилей в диаграмме.Мы будем использовать пример, чтобы продемонстрировать их использование. Мы начнем с одной из форм из предыдущей диаграммы: скругленного прямоугольника слева.

Изменить стиль

Давайте начнем с выбора прямоугольника и нажатия кнопки «Изменить стиль». Появится окно, показывающее XML-информацию, соответствующую стилю этой формы.

Обратите внимание, что мы установили интервал периметра равным 10 (значение по умолчанию — 1). Эффект от этого станет очевиден позже.

Довольно просто связать разные операторы форматирования с разными свойствами фигуры. Например, эффекты тени и стекла отключены, а закругление включено. Различные цвета имеют точно такое же шестнадцатеричное представление, которое мы видели, когда выбирали их.

Мы можем изменить указанные здесь значения и нажать Применить , и форма изменит свой стиль (и, следовательно, внешний вид). Элементы управления на вкладке «Стиль» также изменятся, чтобы отразить все внесенные здесь изменения.

Например, изменим цвет заливки с коричневого на зеленый. Шестнадцатеричное значение 00FF00 даст зеленый цвет, поэтому мы изменим fillColor на это значение (см. Выделенный раздел ниже).


Когда мы нажимаем Применить , мы сразу видим изменение; цвет заливки теперь зеленый, а не коричневый. Все остальные аспекты стиля остаются неизменными.

Мы уже видели, что все цвета в стиле необязательны; при желании их можно выключить.Итак, если мы хотим удалить цветовой градиент из стиля, мы делаем это, удаляя раздел, который устанавливает gradientColor.

Прямоугольник теперь закрашен сплошным блоком зеленого цвета.

Копировать стиль и вставить стиль

Теперь мы рассмотрим один из способов передачи настроек стиля между фигурами. Давайте перетащим цилиндр из меню Общие символы в нашу рабочую область.

Поскольку мы только что добавили эту фигуру, она содержит только информацию о стиле по умолчанию.Если мы хотим, чтобы он использовал тот же стиль, что и прямоугольник, мы выполняем следующую процедуру:

  1. Щелкните прямоугольник, а затем нажмите кнопку «Копировать стиль».
  2. Щелкните цилиндр, а затем нажмите кнопку «Вставить стиль».

Цилиндр теперь имеет ту же информацию о стиле, что и прямоугольник.

На самом деле информация о стиле не совсем такая же, потому что параметры эффекта, доступные для формы цилиндра, не такие же, как для прямоугольника, как показано ниже.

Доступен только теневой вариант; Для цилиндра нельзя установить ни стекло, ни закругление. Параметр закругления, который мы установили для прямоугольника, не был передан, хотя, поскольку цилиндр не имеет краев, мы все равно не заметим разницы.

Установить как стиль по умолчанию и удалить стиль по умолчанию

Давайте удалим цилиндр и заменим его коричневым прямоугольником, который был у нас ранее.

Теперь выделим зеленый прямоугольник и нажмем кнопку Установить как стиль по умолчанию .Это приводит к тому, что любые новые добавленные формы автоматически имеют те же настройки стиля, что и зеленый прямоугольник.

Давайте теперь добавим треугольник из меню Общие символы.


Как и следовало ожидать, треугольник соответствует стилю зеленого прямоугольника. Давайте теперь выделим коричневый прямоугольник и скопируем его при соединении, щелкнув синий знак + справа от фигуры.

Этот новый прямоугольник является точной копией первого коричневого прямоугольника и берет все настройки стиля от своего родителя, а не из текущего набора настроек стиля.

Между прочим, кажется, что стрелка не касается ни одной формы, хотя она связана с обеими и будет двигаться по мере их движения. Это связано с тем, что мы установили интервал периметра фигуры равным 10 по сравнению со значением по умолчанию 1.

Наконец, мы можем отменить выбор всех фигур, в результате чего панель «Формат» снова появится в правой части экрана.

Нажатие кнопки Очистить стиль по умолчанию внизу, очистит все глобальные настройки стиля.Вновь добавленные формы больше не будут использовать сохраненные настройки стиля (в настоящее время это настройки зеленого прямоугольника), а вместо этого будут использовать настройки по умолчанию.

Параметры текста

Вкладка Текст используется для настройки параметров текста. Первый раздел «Шрифт» касается шрифта, выравнивания и размера текста, а также обычных вариантов жирного, курсивного и подчеркивания.

Следующий раздел посвящен цветам текста. Каждый параметр активируется путем установки флажка в соответствующем поле, после чего появляется кнопка цветового блока.При нажатии на эту кнопку откроется экран с цветовой диаграммой.

Вы можете выбрать цвет для фона, используя тонкую цветовую таблицу или более грубую под ней. Если вы используете тонкую цветовую диаграмму, обратите внимание, что после того, как вы сделали выбор, вы можете очень точно настроить цвет, используя ползунок в правой части основной диаграммы.

В текстовом поле будет отображаться шестнадцатеричное представление трех основных цветовых компонентов (красный, зеленый, синий) для текущего выбранного цвета, а фон поля также изменится на выбранный цвет.По умолчанию выбран белый цвет.

Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите Применить , чтобы установить этот цвет. Обратите внимание, что кнопка цветового блока изменит цвет в соответствии с вашим выбором.

Следующие параметры предназначены для переноса слов и форматирования текста. Включение переноса слов означает, что когда текст достигает края текстового поля (показанного пунктирной линией ниже), он переносится на следующую строку. Сравните это с текстом выше, где перенос слов отключен.

Форматированный текст означает, что к тексту применяются любые установленные вами параметры форматирования. Если вы отключите эту опцию, вы увидите что-то вроде этого:

Данные форматирования отображаются вместе с текстом, а не преобразуются в текстовый формат. Вы даже можете внести изменения в эти данные форматирования; если вы затем снова включите Форматированный текст , текстовый формат будет отражать все внесенные вами изменения.

Следующая опция текста позволяет вам изменять непрозрачность текста, которая является противоположностью прозрачности. Текст с непрозрачностью 100% вообще не является прозрачным, тогда как текст с непрозрачностью 0% полностью прозрачен. Здесь мы показываем тот же текст, что и раньше, на том же желтом фоне, но с непрозрачностью 30%.

Наконец, у нас есть интервал. Это позволяет нам отображать текст с различным смещением относительно текстового поля. Ниже мы видим смещение в 30 пунктов вверху и справа от текстового поля по умолчанию.

Варианты размещения

Вкладка Arrange определяет положение и ориентацию объекта. Мы можем использовать предоставленные функции для перемещения фигуры, ее поворота, изменения размера или отражения.

Вверху расположены кнопки На передний план и На задний план кнопки. По умолчанию фигуры, которые были созданы позже, перекрывают более старые фигуры. Здесь у нас есть эллипс, перекрывающий прямоугольник, поскольку эллипс был создан после прямоугольника.

Мы можем изменить этот порядок, выделив эллипс, чтобы получить доступ к панели «Формат фигуры», выбрать вкладку « Упорядочить », а затем нажать кнопку « Вернуть назад» (в качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши эллипс и выберите « Назад» из опций меню.

То же самое можно было бы достичь, выделив прямоугольник, выбрав вкладку Упорядочить , а затем нажав кнопку На передний план или щелкнув правой кнопкой мыши по прямоугольнику и выбрав На передний план .

Далее идут варианты Size . Поля «Высота» и «Ширина» можно изменить, чтобы изменить размер фигуры в вертикальном или горизонтальном направлении. Вы также можете установить флажок Сохранить пропорции , если хотите сохранить соотношение высоты к ширине. Это также можно сделать, щелкнув мышью и перетащив ее.

Как рисовать и измерять фигуры в Интернете

Эта виртуальная геодоска помогает вам и вашим ученикам измерять формы в Интернете.

Что самое лучшее в виртуальной геодоске? Никаких резиновых лент, которые студенты могли бы сломать или сломать по всему классу!

В этом 3-минутном видео о решении проблем в классе Моника Бернс показывает, как измерять формы в Интернете с помощью этой бесплатной геодоски.

> Этот простой инструмент воссоздает все основные функции традиционной практической геодоски. Это отличный вариант, когда вам нужно быстро решить задачу по математике с учащимися.

С помощью этого инструмента вы можете изучать различные математические темы, включая сегменты линий, многоугольники, периметр, площадь, углы, дроби и другие формы.

Заинтересованы в других веб-ресурсах, которые помогут улучшить ваш математический класс? Взгляните на эти бесплатные статьи от SimpleK12:

7 лучших инструментов STEM для вашего класса.В связи с тем, что все больше школ по всей стране добавляют больше тем в учебные программы, посвященные естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM), цифровые инструменты, которые помогают учителям совершенствовать эти предметные области, приобретают все более важную роль. В прилагаемом списке представлены некоторые из лучших инструментов STEM для вашего класса, чтобы стимулировать интерес к этим предметам.

Math Fact Café: инструменты для учебных программ. Этот сайт предлагает готовые рабочие листы для K-5, а также пользовательские рабочие листы по различным темам, связанным с математикой.

Отличное приложение для домашних заданий по математике. Когда у учащегося есть доступ к этому приложению Photomath, все, что ему нужно сделать, это просканировать математическую задачу с помощью мобильного устройства. Приложение определяет проблему, а затем предлагает пошаговое решение.

Можете ли вы увидеть, используя эту виртуальную геодиску со своими учениками? Дайте мне знать, что вы думаете об этом в комментарии к этой статье.

Как рисовать и измерять фигуры онлайн Нажмите, чтобы твитнуть

О нашем докладчике «Измерение фигур в Интернете»
Моника Бернс — консультант по вопросам образования, блоггер в сфере информационных технологий и заслуженный педагог Apple.Моника работает с учителями, чтобы сделать интеграцию технологий интересной и доступной для всех классов. Она провела более 40 уникальных тренировок для SimpleK12, нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от Моники.

Об авторе
Кимбер Томпсон является ведущим модератором вебинаров SimpleK12 и ответственным редактором SimpleK12.com. Она часто пишет на образовательные темы и увлечена инструментами и методами, которые вдохновляют молодых учащихся.Вы можете связаться с ней с идеями и комментариями по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.