Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать фантастику: Как нарисовать мистера Фантастика из Фантастической четверки — Пошаговые уроки рисования

Как нарисовать фантастику: Как нарисовать мистера Фантастика из Фантастической четверки — Пошаговые уроки рисования

Posted on 15.04.202309.03.2023

Содержание

  • Как нарисовать мистера Фантастика из Фантастической четверки — Пошаговые уроки рисования
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
  • Фантастические рисунки карандашом легкие — 93 фото
  • Как рисовать фэнтезийные карты
    • Шаг первый: подумайте о географии
      • Горы
      • Реки
      • Границы (естественные и политические)
      • Населенные пункты
    • Шаг второй: не думай, просто создавай
    • Шаг третий: подумайте о том, как ваша фэнтезийная карта будет выглядеть в вашей книге
      • Сделай сам
        • Рисование собственной фэнтезийной карты
        • Картографические инструменты
      • Нанять художника
    • Вы готовы начать рисовать свои фэнтезийные карты
  • 17 способов нарисовать лучших существ
    • 01. Создание эскизов
    • 02. Продолжайте изучать
    • 03. Ищите идеи за пределами нормы 
    • 04. Смешайте знакомое с новым
    • 05. Комбинируйте насекомых из реального мира 
    • 06. Тщательно продумайте голову
    • 07. Сохранение языка форм
    • 09. Добавьте мышцы и ткани
    • 10. Покажите ноги
    • 11. Комбинируйте элементы анатомии
    • 12. Выберите эскиз
    • 13. Учитывайте текстуру кожи
    • 14. Используйте призывы
    • 15. Покажите энергию
    • 16. Привнесите некоторую узнаваемость

Как нарисовать мистера Фантастика из Фантастической четверки — Пошаговые уроки рисования

Home / Комиксы / Как нарисовать мистера Фантастика из Фантастической четверки

By admin

/

On 14.06.2019

/

At 18:09

/

In Комиксы

677 Views

Здравствуйте! Сегодня мы рады представить вам наш новый урок рисования. Как вы видели из превью, темой нашего сегодняшнего урока будет рисование супергероя, вселенная Marvel, мистер Фантастик. Настоящее имя мистера Фантастика — Рид Ричардс. Каждый поклонник Marvel знает этого выдающегося лидера, которого также называют блестящим ученым и заботливым главой семьи.

Шаг 1

Сначала нарисуйте круг. Как вы уже догадались, это будет обозначать голову Рида Ричардса. Нарисуйте круг внутри двух линий. Во-первых, вертикальный, будет указывать на симметрию лица. Горизонтально покажет расположение глаз. Важный момент — линию нельзя перемещать вправо или влево.

Шаг 2

На этом этапе нарисуйте ладонь. Обратите внимание на размер ладони — она очень большая по сравнению с ранее окрашенной головой. Пальма должна выглядеть вот так, казалось, будто она на большом расстоянии от головы. Не забудьте нарисовать супергероя, способного растягиваться.

Шаг 3

Ну, наш тростник Ричардс очень несоразмерен. Теперь вытяните левую руку от нас. Плечо и предплечье должны быть непропорционально длинными, а ладонь должна быть непропорционально круглой.

Шаг 4

Нарисуйте ноги и нижнюю часть туловища. Паховая область выглядит как песочные часы, положенные на бок. Передняя нога должна быть больше задней. Эта разница в размерах достигается не сверхдержавами, а правилами перспективы. Ноги Рида в нашей фигуре довольно человеческие.

Шаг 5

Нарисуйте короткие линии, чтобы показать расположение черт лица и волос. Сосредоточиться на макете первого шага.

Шаг 6

Нарисуйте лицо Рида Ричарда в деталях. Верхняя часть ушей должна соответствовать бровям, а нижняя часть ушей — кончиком носа.

И общий план:

Шаг 7

Теперь нарисуйте складки ткани на костюме мистера Фантастика. Также на этом этапе нарисуйте фаланги в виде поперечных плавных линий.

Шаг 8

Нарисуйте узнаваемый логотип Фантастической Четверки, он должен быть размещен на сундуке. В целом в «Фантастической четверке» было много костюмов и униформы, сегодня мы носим нашего супергероя в классической версии. Также на этом этапе нарисуйте четкие, видимые контуры ног и нижней части тела.

Шаг 9

Теперь нарисуйте тени. Урок рисования Mister Fantastic является отличным примером рисунка в стиле комиксов. Итак, оттенок на нашей картинке контрастный. Они должны выглядеть как грубые черные пятна. Самый правильный способ рисования теней в стиле комиксов — это деление на два этапа:

Рисование контуров теней; Заполнение целевой области черным цветом. Лучше всего использовать мягкий свинцовый карандаш.

Фантастические рисунки карандашом легкие — 93 фото

Рисунки несуществующих животных


Рисунок на тему космос


Рисунок будущего легкий


Фантастический город рисунок


Фантастический рисунок 6 класс


Зарисовки фантастических животных


Не существуещиеживотное


Грифон лайнарт


Рисование сказочный город



Мультипликационные рисунки легкие


Рисунки на тему фантастика


Раскраски аниме животные


Космические фантазии


Раскраска космос для детей


Несуществующее животное рисунок


Рисунки на тему фантастики для детей


Чеширский кот раскраска


Карандашом для срисовывания пегасы


Рисование город будущего


Город будущего рисунок


Фантастический пейзаж карандашом


Сказочное дерево в графике


Срисовать фантастику


Абстракция карандашом простые


Детские рисунки


Летающий остров карандашом


Фантастические животные карандашом


Фантастический рисунок 6 класс


Фантастический пейзаж легко


Придумать сказочное животное


Раскраска волшебные существа



Фантастический пейзаж карандашом


Кентавр раскраска


Мифические существакарандошом


Раскраска волк


Раскраски милые


Мифические существа rfhfylfo


Эскиз здания будущего


Красивые феи для срисовки


Пегас раскраска


Город будущего раскраска


Летающие острова


Фантастический рисунок карандашом 6 класс


Город будущего раскраска для детей


Феникс раскраска для детей


Фантастический пейзаж карандашом


Прикольные скетчи карандашом


Мифические рисунки карандашом


Город будущего рисунок


Необычный город рисунки


Левантийский Уникорн РЭЭМ


Город будущего раскраска для детей


Дракон для срисовки легко


Фантастический город карандашом


Эскиз города будущего


Дракон рисунок карандашом


Фантастический мир карандашом


Дракончики карандашом


Фантастический пейзаж легко


Эскиз города будущего


Беззубик для рисования легко



Нарисовать фею карандашом


Раскраски девушки


Сказочные существа раскраска


Рисунки карандашом фантастика


Рисование на тему город будущего


Космос иллюстрация


Грифон лайнарт


Рисуем фантастические пейзажи


Город будущего карандашом


Раскраски аниме животные


Поэтапный рисунок дракона


Дракон рисунок карандашом для детей


Рисование город будущего


Дракон рисунок карандашом


Дракончик тату эскиз


Город будущего карандашом


Космический пейзаж карандашом


Нарисовать несуществующее животное


Грифон лайнарт


Раскраски фантастика


Беззубик карандашом


Мифические рисунки для срисовки легкие


Будущий город рисунок


Рисунки карандашом для срисовки


Фантастический пейзаж карандашом


Раскраска дракончик


Грифон раскраска


Мир будущего глазами детей


Рисунок на тему реальность и фантазия


Редмер Хукстра картины


Дракончики для рисования


Фантастические животные раскраска

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать фэнтезийные карты

  • Шаг первый: подумайте о географии
    • Горы
    • Реки
    • Границы (естественные и политические)
    • Населенные пункты
  • Шаг второй: не думайте, просто создайте
  • Шаг третий: подумайте, как ваша фэнтезийная карта будет выглядеть в вашей книге
    • Сделай сам
      • Нарисуй свою фэнтезийную карту
      • Картографические инструменты
    • Нанять художника
  • Вы готовы начать рисовать свои фэнтезийные карты

Если вы прочитали несколько книг в жанре фэнтези, вы легко можете сделать вывод, что авторы фэнтези любят карты. Мы предполагаем, что читатели фэнтези тоже любят карты, поэтому мы продолжаем помещать карты в наши книги. Я думаю, что это безопасное предположение, но если это не так, фэнтезийные карты все равно никуда не денутся; из 25 лучших фэнтези-книг почти в половине есть карты. (По правде говоря, я ожидал большего!) Но если вы не профессиональный картограф, нарисовать целый мир может быть непросто.

Поэтому я собрал несколько подсказок, советов, идей и инструментов, которые помогут автору фэнтези, мастеру подземелий или кому-либо еще рисовать свои собственные фэнтезийные карты.

(Ищете практическую информацию? Перейдите к третьему шагу!)

Шаг первый: подумайте о географии

Вы пишете фэнтези, а это значит, что в вашем мире есть вещи, которых нет в нашем. Будь то драконы, магия или необычные пейзажи, где законы природы, кажется, не действуют.

Но чтобы читатели поверили в фантастические элементы вашего мира, вам нужно правильно понять другие основы. Это потому, что вы просите читателя поверить в то, что, как им известно, нереально. И читатели довольно услужливы в этом смысле. Они поверят в драконов, они поверят в магию, они поверят в каньон, где гравитация не работает, а горы проплывают мимо, но ТОЛЬКО если вы не просите их слишком много верить. Как только вы просите слишком много, вся иллюзия разрушается.

Имея это в виду, убедитесь, что вы правильно поняли свою географию. Вот некоторые распространенные ошибки на фэнтезийных картах, которые могут вырвать вашего читателя из мира:

  • горы, которые поворачивают за угол
  • реки, соединяющие два океана
  • реки, текущие к горам
  • города в глуши
  • границы, которые не имеют смысла

И вот что вы можете сделать, чтобы не допустить тех же ошибок на своей карте:

Горы

Горы не сворачивают за угол!

Горы образуются при столкновении тектонических плит друг с другом. Это означает, что горы имеют тенденцию существовать в виде длинных линий (взгляните на горные хребты на Земле). Горные хребты не собираются поворачивать за угол, потому что тектонические плиты не прямоугольные. Даже там, где у них есть углы, они а) огромны и б) неправильны. Любые горы вдоль края плиты очерчивают плавную кривую на вашей карте.

Не забывайте, что под водой есть земля, поэтому горные хребты продолжались за береговой линией, образуя острова.

По этой причине горы не одиноки (извини, Толкин). Вулканы могут быть одинокими только потому, что со временем они проделали большую работу; извергнутый материал со временем оседает вокруг вулкана, позволяя ему расти.

Реки

У рек есть одна цель: добраться до самой низкой точки самым легким путем. Самая низкая точка часто находится на уровне моря, и самый легкий путь всегда лежит вниз. Таким образом, реки, как правило, убегают от гор и впадают в океан.

Вот почему реки берут начало в высоких местах (в горах и холмах).

Конечно, реки не текут прямо в океаны. Потому что они идут по пути наименьшего сопротивления. Они будут кувыркаться и петлять по холмам, возвышенностям, через каньоны и расщелины. Если река входит в область с высоким рельефом со всех сторон, она может образовать озеро. земля становится плоской и открытой с возвышенностями со всех сторон, они могут образовывать озера. Реки тоже могут уйти под землю; все, что их быстрее спустит.

Риверс тоже любит общаться; они объединяются, где это возможно, и очень редко расходятся. На самом деле, думайте о реках как о ветвях деревьев, когда ствол — это океан, а ветки — начальные точки ваших рек.

Озера — это участки земли с возвышенностями со всех сторон, обычно питаемые реками или дождями. Вода обычно находит путь отхода и образует новую реку, которая впадает в океан.

Как и реки, озера могут разливаться проливными дождями и пересыхать во время засухи.

Границы (естественные и политические)

Естественные границы — это барьеры, которые трудно (но не невозможно) пересечь. Это, как правило, места на большой высоте (горы), на небольшой высоте (каньоны) и негостеприимной географии (пустыни, океаны и т. д.). Пройти через все это можно, но сложно. Даже реки могут быть болью; если они не очень мелкие, вам понадобится мост, который действует как узкое место, которое не только замедляет вас, но и легко защищается.

Армии маршируют так далеко, как только могут, затем все собирают вещи и идут домой.

Вот почему политические границы (то есть границы между королевствами/государствами/царствами/и т. д.) имеют тенденцию совпадать с естественными. Армии маршируют так далеко, как могут, пока не достигнут чего-то, что трудно пересечь. Решительный лидер может приложить усилия, но в какой-то момент армия не может найти простой способ пересечь барьер, и все собирают вещи и идут домой.

Но там, где границу устанавливают миротворцы, а не военные, ваши границы будут выглядеть немного по-другому. Большинство государственных деятелей не думают о естественных границах; они разделят землю прямыми линиями, которые легко провести. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в современном мире, коренятся в прямых линиях, проведенных через культуры и людей кучей людей, стоящих вокруг карты. Это ужасно в реальном мире. Но это может создать интересную борьбу в вашем мире фантазий. Что-то думать о.

Населенные пункты

Люди любят удобство. Поэтому они не собираются пускать корни там, где их жизнь усложняется. Если вы собираетесь нанести город на карту, подумайте, зачем он там. Это рядом с источником воды? Людям нужна вода, и они не захотят далеко ехать за ней (потому что это неудобно). Если, конечно, нет другой причины строить там. Возможно, поблизости есть природный ресурс? Люди не захотят преодолевать мили, чтобы добраться до шахты, поэтому есть причина построить город вокруг шахты и отправить кого-нибудь за водой для всех.

Не забывайте о торговле. Точки, где пересекаются дороги, являются идеальным местом для размещения кроватей для усталых путешественников, а также для знакомства с торговцами, путешествующими по разным дорогам.

Поселенцы также будут думать об обороне, если только ваш мир не особенно мирный. Реки — это не просто удобный источник воды, но армиям трудно их пересечь, поэтому город может прижаться к излучине реки или с горами за его спиной.

Шаг второй: не думай, просто создавай

Потратив некоторое время на описание всех технических аспектов рисования фэнтезийной карты, теперь я скажу вам, чтобы вы не беспокоились о них. Во всяком случае, не сначала.

Рисование фэнтезийной карты — это акт творчества. Некоторые люди задаются вопросом, что стоит на первом месте: построение мира или сюжет; правда в том, что вы, вероятно, получите наилучшие результаты, если позволите обоим расти вместе.

Так что оставьте все эти факты о географии на задворках вашего разума и пусть ваш карандаш идет туда, куда он хочет. Вы можете исправить любые географические ошибки позже.

Потому что может оказаться, что это не ошибки. В своей книге «Как писать фэнтези и научную фантастику » Орсон Скотт Кард рассказывает, как в процессе рисования карты города он случайно заблокировал ворота.

«За исключением того, что я считаю, что когда дело доходит до рассказывания историй — а составление карт воображаемых земель — это своего рода рассказывание историй, — что ошибки часто являются началом лучших идей. Ведь ошибка не планировалась. Вряд ли это клише. Все, что вам нужно сделать, это придумать причину, по которой ошибка вовсе не является ошибкой, и вы можете получить что-то свежее и замечательное, что-то, что вдохновит вас на историю, о которой вы раньше никогда не думали в таком ключе. Вот я и подумал – а что, если эти ворота навсегда закрыты?»

Далее Кард рассказывает, как он решает, что ворота на самом деле были волшебным входом в город, который был закрыт, и как эта ошибка приводит его к созданию мифологии истинных богов, которая становится фоном для его романа «Надежда Харта».

Возможно, вы случайно создали реку, соединяющую два океана. Или вулкан, которому нечего там делать. Но прежде чем исправить ошибку, взгляните еще раз; это может оказаться счастливой случайностью, которая сделает ваш роман еще лучше.

Шаг третий: подумайте о том, как ваша фэнтезийная карта будет выглядеть в вашей книге

Если вы чем-то похожи на меня, ваша фэнтезийная карта — непривлекательный рисунок, которому нечего делать перед человеческими глазами. Так как же вставить это в свою книгу?

Сделай сам

Если ваши художественные способности выше моих (не такая уж сложная задача), вы всегда можете нарисовать свою собственную фэнтезийную карту. Если вы выберете этот путь, у вас будет два варианта: нарисовать его вручную или использовать программное обеспечение. Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно тщательно продумать, как будет выглядеть ваша карта. В конце концов, карта, которую вы сделали для себя, наверняка напичкана деталями и примечаниями. Да, карта, которую вы делаете для своего читателя, должна быть полезной, но она также должна выглядеть красиво.

Рисование собственной фэнтезийной карты

Учитывая полное отсутствие у меня художественных навыков, я обратился к Говарду Коутсу, художнику, создавшему карты в книгах Realm Rift Saga, за советом, как нарисовать фэнтезийную карту от руки.

Графическое представление элементов делает фэнтезийную карту приятной для просмотра.

«Я предпочитаю рисовать свои карты от руки, потому что расплывчатость реальной иллюстрации придает ей более традиционный вид, соответствующий жанру фэнтези. Я всегда помнил, что это репрезентативные карты, которые Кэтрин будет в книге. Цифровое изображение с идеальными линиями не поместилось бы в созданном мире.

Я использую чернила на карточке, чтобы создать ощущение текстуры. Этого может и не быть в финальной версии книги, но визуальная эстетика должна быть аутентичной.

Каждая область рисуется отдельно, и я использую Photoshop, чтобы собрать элементы вместе, как мозаику. Это означает, что я могу удалить или переставить части, чтобы добавить поток на карту и предотвратить ее загромождение.

Случайные элементы (ориентиры, которых нет в самой истории) — полезный способ разбить любую пустую область и сделать мир более реальным и живым. Но важно не загромождать карту. Репрезентативная графика, а не подробная иллюстрация, может использоваться для событий или мест, чтобы не увязнуть в деталях карты.

Мне также нравится включать немаркированные ориентиры, чтобы читатель мог их обнаружить после того, как история закончится».

Картографические инструменты

Если вы не готовы рисовать свою фэнтезийную карту, у вас есть два варианта: использовать некоторые программные инструменты, чтобы помочь вам, или нанять кого-то другого.

В прошлом я использовал некоторые из следующих программных инструментов с переменным успехом:

Wonderdraft

Campaign Cartographer

Medieval Fantasy City Generator

Эти инструменты особенно полезны для D&D или игрока в варгеймы, который хочет карту, но не хочет нанимать художника для ее рисования (что будет означать особую преданность хобби!)

Нанять художника

Это мой вариант выбора; в то время как программное обеспечение может предложить фантастический способ получить достойную фэнтезийную карту в вашей книге, ничто не может сравниться с навыками и художественным чутьем, которые может привнести художник.

Начните поиск на DeviantArt, Pinterest и Instagram. Обязательно ищите художников, которые уже рисуют карты; хотя вам может повезти, если вы обратитесь к художнику, который рисует портреты или пейзажи, есть вероятность, что он не справится с этой задачей.

И если вы заметили красивую карту в фантастическом романе, взгляните на страницу с авторскими правами; авторские права художника должны быть указаны там, давая вам имя для поиска и обращения за комиссией.

Или вы могли бы просто нанять Говарда Коутса. Он довольно хорош.

Вы готовы начать рисовать свои фэнтезийные карты

Я знаю, это сложно. Но не ждите. Погрузитесь. Делайте ошибки, учитесь на лету, и если вы случайно нарисуете горный хребет с углами, реку, соединяющую два океана, или границу, которая не имеет логического смысла, не паникуйте! Попытайтесь найти причину, по которой ваша ошибка в конце концов не является ошибкой, и вы можете обнаружить, что случайно создали новый блестящий поворот в своем фэнтезийном романе.

17 способов нарисовать лучших существ

Когда вы рисуете существ, очень важно, чтобы они выглядели правдоподобно. Какими бы сумасшедшими ни были ваши проекты, просто помните, что они всегда должны быть каким-то образом обоснованы — обычно за счет правильной анатомии — если вы хотите удерживать интерес аудитории.

Здесь я объясню некоторые советы, которые я узнал о рисовании правдоподобных существ (дополнительные советы по дизайну существ см. здесь), и о том, как сделать так, чтобы ваши фантастические существа выглядели как можно более реальными. Дополнительные советы по созданию правдоподобных персонажей всех жанров см. в нашем посте о лучших советах по дизайну персонажей (откроется в новой вкладке). Кроме того, советы по рисованию людей см. в нашем посте о том, как рисовать мышцы (откроется в новой вкладке).

Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.

01. Создание эскизов

Развлекайтесь с формами при создании эскизов

(открывается в новой вкладке)

Шаг, который часто пропускают в процессе проектирования, — это процесс создания эскизов. Скорее всего, вы не сразу получите свой лучший дизайн. Именно здесь в игру вступает изучение эскизов с добавлением изучения реальных ссылок.

На данном этапе не беспокойтесь о деталях. Вместо этого сосредоточьтесь на языке форм и просто получайте удовольствие от форм, которые вы создаете. Таким образом, ваш окончательный дизайн станет намного более продуманным и правдоподобным, а ваша страсть к творчеству проявится.

02. Продолжайте изучать

Сделали кучу миниатюр? Отлично, сделайте еще

(откроется в новой вкладке)

Никогда не набросаешь слишком много эскизов. Этот этап жизненно важен и гарантирует, что вы исследуете как можно больше возможностей. Очень часто нам приходит в голову конкретная идея, и мы думаем, что дизайн — это окончательный вариант.

Хотя такое случается в редких случаях, скорее всего, вам еще далеко до того потрясающего окончательного дизайна. Создание миниатюр облегчит процесс и в то же время удивит вас. Вот почему это так весело!

  • Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке)

03. Ищите идеи за пределами нормы 

Сильный силуэт — признак того, что миниатюру стоит развивать

(открывается в новой вкладке)

Первая миниатюра, которая меня заинтересовала, — номер 16. Один из важных аспектов выбора миниатюр — найти интересный силуэт. В данном случае меня возбуждает многоногое существо со странным туловищем и я иду с ним.

Я пытаюсь найти силуэты, которые не соответствуют стандартным формам и граничат с клише. Например, часто можно увидеть существ с неповоротливыми плечами и маленькими головами. В этом нет ничего плохого; однако я стремлюсь к нетрадиционному дизайну.

04. Смешайте знакомое с новым

Сочетание уникальности и привычности может быть хорошей комбинацией

(открывается в новой вкладке)

Миниатюра номер 21 меня заинтриговала, особенно потому, что я никогда не планировал, чтобы мое существо выглядело как грибок. Силуэт работает, потому что у нас есть знакомая форма, хотя она все еще выглядит неожиданно.

Всякий раз, когда я рисую существ, я стараюсь, чтобы они были уникальными и знакомыми. Но я расскажу более подробно о знакомстве в более позднем совете. С помощью этого эскиза я исследую формы растений и пытаюсь представить, как это существо будет двигаться и есть. Посмотрим, что принесет третий выбор.

05. Комбинируйте насекомых из реального мира 

Потусторонние формы тоже заслуживают дальнейшего изучения

(открывается в новой вкладке)

Эта миниатюра заинтриговала меня, потому что это смесь форм насекомых. Насекомые оказали большое влияние на мои проекты существ. В этом конкретном случае я использую фигурки сверчков и пауков. Задние ноги имеют уникальную форму, они изгибаются наружу и способны выдерживать вес существа, а также помогают прыгать.

Я также выбираю это в качестве третьего эскиза для разработки, потому что что-то в нем говорит мне о «потустороннем». Это форма, которая не распространена и должна предлагать забавные возможности. Неожиданные формы могут превратиться в потрясающие дизайны в будущем.

06. Тщательно продумайте голову

Посмотрите на реальных животных, если вам нужно вдохновение

Одним из самых приятных этапов в процессе создания существа является исследование головы. Здесь я изучаю первый раунд дизайна головы. Я знаю, что хочу чего-то насекомоподобного и жуткого.

Итак, я начинаю искать упоминания о земных насекомых и паукообразных. Всякий раз, когда вы застряли и не знаете, что делать дальше в процессе проектирования, просто внимательно посмотрите на реальных животных. Они предлагают все ответы и дают вам ясность при разработке новых дизайнов.

07. Сохранение языка форм

Попробуйте создать набор эскизов, говорящих на одном языке форм

(откроется в новой вкладке)

Важно не ограничивать себя при изучении миниатюр. Так что я провожу второй раунд исследований головы, чтобы у меня было достаточно идей. Легко увлечься случайными формами и не очень правдоподобными функциями.

С помощью этих исследований головы я удостоверяюсь, что все формы остаются в рамках единого языка форм. Например, цифра 5 выглядит как сочетание головы дождевого червя и коры дерева. Я удостоверяюсь, что все формы сужаются, как голова червя, а концы выглядят как сломанная кора.

Подчеркните индивидуальность вашего существа, улучшая голову.

Улучшать голову — это очень весело. Здесь вы действительно можете выявить личность существа. Здесь вы можете видеть, что я подробно рассказываю о лице существа, функциях и общей эстетике.

Я расскажу о важности выносок в совете 12, но здесь вы можете видеть, что они полезны для описания функциональной функции. И убедитесь, что у вашего существа есть индивидуальность. Это не обязательно означает выражение лица, но дизайн черепа, глаза, рот, мышцы и общая форма очень важны.

09. Добавьте мышцы и ткани

Примените эти этапы анатомического дизайна к вашему процессу разработки и посмотрите, насколько далеко вы сможете продвинуть правдоподобность своего воображаемого существа…

Нарисуйте скелет существа, прежде чем добавлять мышцы

Думая об анатомии вашего существа, сначала рассмотрите структуру костей. Об этом этапе часто забывают, потому что мы хотим сразу перейти к крутым текстурам кожи и мышцам. Я набрасываю скелет существа слева, а затем то, как будут выглядеть мускулы, прикрепленные к костям справа.

Теперь у нас есть четкое представление о мышечной структуре на виде спереди. Череп должен быть нарисован перед любыми другими костями, потому что даже череп может отражать индивидуальность, которая впоследствии диктует структуру лица.

10. Покажите ноги

Энергичный вид сзади может помочь продать ваш дизайн

Затем я рисую вид сзади с большой энергией, чтобы увидеть это существо в действии и какие мышцы ему помогают оттолкнуться от земли, как будто он бежит или атакует.

Вид сзади в три четверти так же важен, как и вид спереди при продаже вашего дизайна, потому что мы не ограничены только одним углом. Я убираю руки, потому что они здесь не в центре внимания, а ноги. Я хочу убедиться, что ноги получают то внимание, которого они заслуживают.

11. Комбинируйте элементы анатомии

Работа с сухожилиями, связками и мышцами повысит правдоподобность вашего существа

Теперь я подробно расскажу о сухожилиях и мышцах рук, а затем сопоставлю их с моим первоначальным карандашным наброском. Я выбираю руку для крупного плана, потому что это сложный набор сухожилий, связок и мышц.

Если у вас есть определенная область вашего существа, требующая уточнения, это ваш шанс углубиться в детали и повысить правдоподобность вашего дизайна. Поскольку я наложил рендеринг мышц поверх карандашного наброска, теперь мы можем видеть основную анатомию.

12. Выберите эскиз

Этот дизайн выигрывает благодаря своему уникальному силуэту

Из трех эскизов, которые я разработал ранее, я выбираю третий вариант из-за уникальности силуэта. Пропорции являются ключевыми, потому что они помогают укрепить дизайн.

Его руки, ноги, туловище и голова не слишком длинные и не слишком короткие. Формы как раз подходящего размера, поэтому мы не сомневаемся, что что-то не на своем месте. Это существо имеет уникальные пропорции, поэтому я должен убедиться, что оно остается правдоподобным, используя референс из реального мира.

13. Учитывайте текстуру кожи

Текстура кожи вашего существа может помочь рассказать его историю

Текстура кожи чрезвычайно важна, потому что она добавляет реализма вашему творению. Это также дает зрителю возможность внимательно взглянуть на окружающую среду вашего существа, его привычки в еде и эволюцию. С текстурой кожи я выясняю, в какой среде живет мое существо. И с этой информацией я могу начать рассказывать его историю.

14. Используйте призывы

Сильные призывы могут придать вашим существам характер и цель

Выноски позволяют вам объяснить определенную особенность вашего существа. Движение, вооружение и кормление — это лишь малая часть функций, которые вы можете использовать для своего существа. Проблема, которую я вижу в дизайне многих существ, заключается в слишком большом количестве неоднозначных поверхностей, за которыми не стоит никакой реальной мысли.

Обозначение определенных областей и объяснение того, что они из себя представляют, помогает сделать существо более правдоподобным. Я использую призывы, чтобы дать моим существам ощущение цели.

15. Покажите энергию

Попробуйте создать впечатление, как движется ваше существо

Демонстрация энергии и движения дает реальное представление о том, как двигаются ваши существа, как если бы они стояли перед вами. Передача такого типа реализма будет полезна, когда вы отправляете свои эскизы арт-директору и отделу моделирования. Им нужно получить реальное представление о том, как ваше творение будет вести себя как живое, дышащее творение. Энергия оживляет ваш дизайн.

16. Привнесите некоторую узнаваемость

Даже самые фантастические существа получают пользу от некоторых узнаваемых штрихов

Знакомство означает, что вы привносите узнаваемые формы в дизайн вашего существа. Действительно, этот подход должен применяться на протяжении всего процесса проектирования. Эти фантастические наброски насекомых основаны на мудбордах, на которых представлены изображения разных видов насекомых, потому что на мое существо сильно влияют насекомые.

  • 20 советов по созданию мудбордов

Чем больше я рисую эти фантастические экстраполяции реальных существ, тем лучше я буду знакомиться с тем, что на самом деле существует на Земле. Это поможет мне создать правдоподобное существо в конце.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.