Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете
Поиск по сайту
Рейтинг самых больших самолетов
Пассажирский самолет – это самый быстрый и безопасный вид транспорта.
Не удивляйтесь, действительно самолет является самым безопасным видом транспорта, не смотря на то, что совершает свой путь в воздухе, высоко над землей. С каждым годом, все более и более пассажиров предпочитают именно авиаперелет обычному наземному переезду, поэтому спрос на услуги различных авиакомпаний постоянно растет. Поэтому вопрос — «какова вместимость самолета?» — возникает все чаще.
Давайте посмотрим на самолеты самой большой вместимости.
4-е место
Последним в списке, то есть четвертым, находится пассажирский самолет Airbus A340.
Это реактивный пассажирский самолет, он имеет самую большую длину в мире. Длина самолета А340-600 составляет 75. 30 м, высота — 17.30 м, размах крыльев — 63.45м. Вместимость этого самолета – 380 человек в салоне. Он может преодолевать расстояние 14.600 км. Между пунктами. Airbus A340 совершил свой первый полет в 1991г. Сегодня насчитывается около 340 самолетов данной модели.
3-е место
Третьим по вместимости стоит пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями Boeing-777. Первый раз он поднялся в воздух в 1994г. Он способен вместить в своем салоне 550 человек. Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. Чистый вес самолета (без пассажиров) — 166,8 т. Он способен совершать перелеты на расстояние 16.400 км.
Боинг 777 является первым в мире коммерческим самолетом, разработанным при помощи компьютерных расчетов. Ни каких бумажных чертежей не было выпущено в процессе создания этого авиалайнера. Интересен тот факт, что в 2009 году самолетов Боинг 777 было выпущено ровно 777.
2-е место
Вторым по списку идет всем известный старый добрый Boeing 747. Он начал свое существование в 1969 году и на протяжении 35-и лет лидировал по всем параметрам: вместимости, весу и размеру. Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м., размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека. Модификация самолета постоянно дорабатывалась, и вместимость его салона достигла 568 пассажиров.
Boeing 747 совершает перелеты на расстояние до 14.200 км. Сейчас самолетов марки Boeing 747 достигло 1400.
1-е место
И, наконец, Airbus A380. Он является самым большим пассажирским самолетом, имеющим две палубы. Вместимость самолета Airbus A380 составляет — 852 человека. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев — 79,8 метра. Airbus A380 весит 276,8 т. без пассажиров. Расстояние перелета может достигать до 15.200 км.

Следите за нами:
Работает на Komento
Вам будет интересно…
- Сербия: ТОП-3 горнолыжных курортов
- В Казахстан за картой Visa или Masterсard!
- Куда можно слетать в феврале’21?
- Горнолыжные курорты Челябинской области
- Открытые бассейны с подогревом в Сочи
- Новый год в Стамбуле! А почему бы и да?
- Глэмпинг: что это?
- Как сделать отдых еще комфортнее?
- Кипр: за что его так любят туристы?
- Как выбрать место в самолёте?
Наши новости
- org/Article»>
Дорогие друзья! Поздравляем Всех с наступающими праздниками: 1 мая – праздник Весны и Труда и 9 мая – День Победы!
26, апр 2022Всех прекрасных дам поздравляем с наступающим 8 марта! Пусть в ваших сердцах всегда живут весна и любовь!
05, март 2022Дорогие друзья! Всех мужчин поздравляем с наступающим 23 февраля! Желаем Вам иметь надёжный тыл и всегда оставаться крепкой стеной для близких!
22, фев 2022
Дорогие друзья, поздравляем Всех с наступающим Днем России!
Все новости
Самые большие самолеты: топ-10
Они выше трехэтажного дома, во много раз длиннее вагона поезда, а некоторые к тому же могут перевезти на борту самое большое в мире животное — синего кита.
Рассказ о летающих титанах: технические характеристики и назначение. В нашей подборке — самые большие пассажирские самолеты, а также самые большие грузовые лайнеры.
Самый большой пассажирский самолет: Airbus А380
Фото: airbus.com
Длина самолета Airbus А380 — 73 м, как пятиэтажка с четырьмя подъездами, высота — 24 м, как уровень шестого этажа. Размах крыльев — 80 м. Взлетный вес — 560 тонн, и на сегодняшний день это самый большой пассажирский самолет как по размерам, так и по весовым категориям. Имеет две палубы. Как управлять такой махиной, рассказала его пилот.
Европейский авиастроительный концерн Airbus вел разработки около десяти лет и на маршруты перевозчиков А380 вышел в 2007 году. Он способен перевозить более 500 пассажиров в салоне трех классов и 853 человека в одноклассной конфигурации, преодолевая расстояние в 15 000 км. А в 2016 году A380 авиакомпании Emirates Airline совершил самый длинный беспосадочный коммерческий перелет: за 17 часов 15 минут он преодолел 14 200 км, долетев из Дубая (ОАЭ) в Окленд (Новая Зеландия).
Несмотря на вместительность, в 2021 году самый большой пассажирский самолет был снят с производства. Всего выпущено 254 машины, и пока перевозчики продолжают использовать Airbus А380.
Самый длинный пассажирский самолет: Boeing 747-8I
Фото: kamilpetran / Shutterstock.com
Еще один участник рейтинга самых больших самолетов. Авиалайнер, разработанный компанией Boeing, производится в двух версиях: пассажирской (747-8I) и грузовой (747-8F). Первая является самым длинным пассажирским самолетом в мире. Его длина — 76 м, что превосходит А-380 на 3 м, высота — 19 м, а размах крыла — 68 м. Эксплуатировать самолет начали в 2011 году, и сейчас произведено более 140 машин. Boeing 747-8I может перевозить более 400 пассажиров в салоне трех классов на расстояние 15 000 км.
Считалось, что Boeing 747-8 снимали в фильме «Казино «Рояль»», якобы именно этот самолет спас от террористов Джеймс Бонд. Но в момент съемок модели не существовало, и роль лайнера выполнил замаскированный Boeing 747-236B.
Самый крупный двухмоторный пассажирский самолет: Boeing 777-300
Фото: Markus Mainka / Shutterstock.com
Самолет-гигант Boeing 777-300 вмещает 368 пассажиров в трехклассной конфигурации и 451 — в салоне двух классов. Максимальная дальность полета — 11 135 км. Длина авиалайнера — почти 74 м, высота — 18,5 м, размах крыла — почти 61 м.
Первый 777-300 был передан авиакомпании Cathay Pacific в 1998 году. Всего было выпущено 60 самолетов, но после запуска в 2004 году модели 777-300ER повышенной дальности клиенты изменили заказ на эту модификацию.
Пассажирский «лайнер мечты»: Boeing 787 Dreamliner
Фото: Pawarin Prapukdee / Shutterstock.com
Максимальное количество пассажиров в одноклассной конфигурации составляет от 250 до 330 в зависимости от модификации. Длина Boeing 787 Dreamliner тоже зависит от нее и колеблется от 56 м до 68 м, высота — 17 м, размах крыла — 60 м. Длительность полета — от 12 000 км до 14 000 км.
Этот участник рейтинга самых больших самолетов в мире начал эксплуатироваться в 2011 году. За это время было произведено более 1000 машин. С ним связан интересный факт: за счет использования последних разработок НАСА авиалайнеру удалось сократить расходы топлива, а в 2018 году он перелетел из США в Австралию на топливе с примесью масла семян горчицы. Полет длился 15 часов.
Самый большой самолет в мире: Ан-225 «Мрия»
Фото: Liner / Shutterstock.com
Ан-225 «Мрия» — это самый большой грузовой самолет в мире. Рекордсмен совершил первый полет в 1989 году. Он был разработан на государственном предприятии «Антонов» в Киеве и существует в единственном экземпляре, который эксплуатируется по сей день. Планировалось сделать вторую машину, но СССР распался и самолет не был достроен.
Размах крыла Ан-225 составляет 88 м, а общая длина самолета — 84 м, как три железнодорожных вагона. Самый большой самолет еще и самый грузоподъемный. Борт «Мрии» выдержит двух небольших синих китов, а это самое большое в мире животное весит около 130 тонн. Но самолет перевозит транспортные средства, строительную и военную технику. В 2009 году он взял на борт 253,8 тонны груза, и это до сих пор рекорд. Всего за время своего существования «Мрия» установил более 250 авиационных рекордов.
Самый большой серийный грузовой самолет: Ан-124 «Руслан»
Фото: abdul hafiz ab hamid / Shutterstock.com
В топ-10 самых больших самолетов в мире входит еще один самолет, разработанный на государственном предприятии «Антонов» в Киеве. Это Ан-124 «Руслан». Первый полет он совершил в 1982 году.
Длина самолета — 69 м, высота — почти 21 м, а размах крыла — 73 м. «Руслан» способен брать на борт груз весом в 120 тонн, то есть вполне мог бы перевезти небольшого синего кита. Однако предназначается для перевозки боевой техники, крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов.
Ан-124 эксплуатируется в том числе и российскими военными. Всего было выпущено 55 самолетов данной модели, из которых 36 — на Ульяновском авиазаводе. С 2003 года производство в России приостановлено, но действующие машины продолжают ремонтировать.
Самый большой военно-транспортный самолет США: Lockheed C-5 Galaxy
Фото: BlueBarronPhoto / Shutterstock.com
По грузоподъемности Lockheed C-5 Galaxy находится на третьем месте, а до создания Ан-124 являлся крупнейшим серийным грузовым самолетом в мире. По длине самолет немного превосходит Ан-124 — 75 м. А вот по остальным показателям меньше: высота — почти 20 м, размах крыла — почти 68 м. Он способен перевезти 118 тонн груза, примерно столько весит один современный танк M1 Abrams.
Разработала C-5 Galaxy американская компания Lockheed Corporation еще в 1960-х годах. Свой первый полет самолет совершил в 1968 году, но в эксплуатации ВВС США по-прежнему находится 52 машины.
Самый объемный грузовой самолет: Boeing 747 Dreamlifter
Фото: Tomas Nevesely / Shutterstock.com
Boeing 747 Dreamlifter был создан для перевозки компонентов пассажирского «лайнера мечты» — Boeing 787 Dreamliner, детали которого производятся по всему миру. При разработке американская компания Boeing взяла за основу свой самый большой самолет — Boeing 747, но добавила большой грузовой отсек.
Объем транспортного отсека Dreamlifter — 1840 кубометров, а максимальный вес груза, который может перевезти самолет, — 113 тонн. К примеру, это 28 индийских слонов. Длина самолета — 71 м, высота — 21 м, а размах крыла — 64 м, примерно как у Ан-124. Эксплуатировать его начали в 2007 году, и всего было выпущено четыре машины.
Самый большой грузовой самолет Airbus: Airbus BelugaXL
Фото: Alejandro Gonzalez M / Shutterstock.com
У французской компании Airbus аж 11 производств по всей Европе, а финальная сборка самолетов происходит на линии в Тулузе и Гамбурге. Перевозить детали по морю дорого и затратно. Поэтому в компании решили выпустить самолет, призванный решить эту проблему. Максимальная грузоподъемность Airbus BelugaXL достигает 51 тонны — это как 12 индийских слонов.
Лайнер летает с января 2020 года и поражает своими размерами. Его длина — 63 м, а высота сопоставима с уровнем пятого этажа — почти 19 м. Размах крыла — 60 м. Всего было построено шесть машин.
Самолет НАСА: Aero Spacelines Super Guppy
Фото: Karl R. Martin / Shutterstock.com
Длина самолета Aero Spacelines Super Guppy — почти 44 м, то есть почти как два железнодорожных вагона, высота — 14 м, что сопоставимо с третьим этажом, а размах крыла — 47 м. Разработчиком стала американская компания Aero Spacelines.
Aero Spacelines Super Guppy совершил первый полет в 1965 году — намного раньше остальных грузовых самолетов из списка. В свое время он являлся самым большим. Выпустили модель в количестве пяти экземпляров, и один из них по сей день эксплуатируется НАСА для транспортировки частей ракет. Так, он перемещал части ракеты Saturn V при подготовке к высадке на Луну в 1970-х годах. А также перевозил компоненты для лунных миссий Artemis, запуск которых намечен на 2025 год. Грузоподъемность — 24 тонны, что сопоставимо с шестью индийскими слонами.
Что будет, если самолет столкнется с птицей?
Если все двигатели самолета откажут, сможет ли он спланировать на посадку?
Почему в самолетах иллюминаторы овальной формы?
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc. , запрещённая на территории Российской Федерации.
самолет
рекорд
большой
Московский планетарий стал самым посещаемым в Европе
Московский планетарий стал самым посещаемым в Европе
Около миллиона человек посетили Большой планетарий Москвы в 2014 году
16 марта 2015
Российские власти заявили о возобновлении авиасообщения с Францией и Чехией
Российские власти заявили о возобновлении авиасообщения с Францией и Чехией
По ряду направлений увеличили количество рейсов
14 июля 2021
Поезд и самолет: как получить компенсацию при отмене или задержке рейса при поездке зарубежной компанией
Поезд и самолет: как получить компенсацию при отмене или задержке рейса при поездке зарубежной компанией«Моя Планета» изучила права пассажиров самолета и поезда в случае задержки или отмены рейса
31 мая 2019
«Самый одинокий дом» выставили на продажу в Британии
21 ноября 2022
На Курилах кошку зачислили в поисковое подразделение МЧС
21 ноября 2022
Извержение вулкана в Тонга признали крупнейшим за всю историю наблюдений
21 ноября 2022
Зоологи встретили фазанового голубя, которого не видели 140 лет
21 ноября 2022
Самые большие электростанции в мире: топ -10
Самые большие острова в мире: топ-10
Самые большие города мира
Самая грустная рыба на Земле: рыба-капля
Самые умные животные
Топ-10 самых больших динозавров в мире
Вы бы полетели на этом двухэтажном самолете? Нам кажется, что это кошмар.

Летать эконом-классом уже неинтересно.
Автор Дейл Джон Вонг
> Life
В последнее время было много шума вокруг предложенного дизайна того, что кажется двухэтажным расположением сидений для самолетов, и люди в целом были потрясены идеей о том, что салон эконом-класса будет еще более тесным, чем он есть.
Новый дизайн был создан Алехандро Нуньесом Висенте в качестве проекта колледжа и был номинирован на премию Crystal Cabin Award 2021 — желанную награду за инновации в авиационной отрасли — за способность решать проблемы с пространством для ног, при этом вмещая большое количество пассажиров. внутри кабины.
Расположение сидений работает так же, как вы видите: ряды из трех сидений расположены друг над другом в чередующемся порядке, чтобы дать пассажирам в нижнем ряду больше места, засунув ноги под сиденья выше и впереди них. Пассажиры в верхнем ряду также могут насладиться немного большим пространством, чем обычно, откинув свои сиденья назад дальше, чем это разрешено в обычном салоне.
Что касается багажа, то верхняя кабина убрана, и вместо этого пассажиры могут убрать свою ручную кладь в пространство между верхним и нижним сиденьями.
«Моя цель здесь — изменить места эконом-класса на лучшее для человечества или для всех людей, которые не могут позволить себе платить за более дорогие места», — сказал Алехандро CNN в интервью.
Как бы благонамеренно это ни звучало, дизайн определенно не предотвратил насмешки и возражения со стороны тех, кто видел его в Интернете.На Reddit пользователи высмеивали дизайн, и многие указывали на то, как на него набросятся авиакомпании, которые хотят втиснуть в рейс как можно больше пассажиров.
«В самолет можно было бы поместить больше людей, смешав их в мелкую жижу перед посадкой», — сказал один, а другой сказал, что дизайн сродни «обращению с клиентами как к скоту».
Было и много других нареканий, среди которых были сомнительные стандарты безопасности такой конструкции, возможное чувство клаустрофобии у пассажиров, а также риск получить прямой пердеж для сидящих в нижних рядах.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: CNN«Сломайте себе оба колена одновременно, когда попадете в турбулентность», — говорится в одном комментарии, на что другой пользователь сказал: «Раньше считалось, что вы просто умирали. С этим вы умираете, будучи раздавленным .»
«Весь полет я бы провел с непоколебимым представлением о том, что меня раздавит упавший ряд сидений.»
«Идеальная высота, чтобы нюхать пердеж человека перед вами», — вмешался другой пользователь.
Несмотря на то, что его дизайн был плохо воспринят, Алехандро все еще был весьма оптимистичен в отношении того, что его концепция воплотится в нечто большее.
«Одна из фраз, которые я часто слышу: «Если это не сломано, зачем это менять?», — сказал он. «Итак, если пассажиры по-прежнему летают на худших местах эконом-класса, почему мы собираемся предоставить им лучший вариант? Это приносит деньги. В конце концов, это цель авиакомпании, а не сделать ваш рейс лучше».
Но если это и улучшит ситуацию, по крайней мере один человек, который пробовал сидеть на сиденьях, сказал, что это работает так, как задумано.
«Это немного ненадежно, но как только я оказываюсь здесь, сиденье кажется просторным и удобным, и есть много места, чтобы вытянуть ноги», — сказала журналистка CNN Франческа Стрит относительно верхнего ряда сидений.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: CNNКогда дело дошло до нижнего ряда, однако, она сказала, что все это было немного «клаустрофобным», но это может сработать для тех, кто планировал спать на протяжении большей части полета.
Алехандро также упомянул, что, по его мнению, этот дизайн может работать на коммерческих рейсах, и в сообщениях даже говорилось, что инвесторы и авиакомпании уже заинтересованы в сотрудничестве с ним, чтобы воплотить его дизайн в жизнь.
Если это правда, будет интересно посмотреть, какой будет реакция пассажиров, когда они столкнутся с такой концепцией.
Как отметили пользователи Reddit, в дизайне есть много вещей, которые могут не понравиться, в том числе вопросы безопасности, клаустрофобный характер сидений и, конечно же, риск вариться в газах и запахах других пассажиров.
И тут мы подумали, что тесные места в бюджетных рейсах уже не могут быть хуже. Но по крайней мере кто-то пытается решить проблему, верно? Мы просто надеемся, что любое решение, которое кто-либо придумает, не потребует упаковки большего количества пассажиров, как сардин в консервной банке.
Люди также читают эти истории:
«Любящий» сингапурский папа позволяет своим детям рисовать на своей безупречно белой Mazda
Папа обучает своего ребенка в течение года, но его раздавили после того, как мальчик набрал 6/100 на экзамене по математике
НАСА планирует создать в космосе лунную базу для астронавтов. Сегодня первый серьезный шаг.
Дымка может вернуться в Юго-Восточную Азию в 2022 году, но, вероятно, не будет такой плохой
Следите за Mashable SEA в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Telegram.
Изображение на обложке получено от Crystal Cabin Award.
Темы: Самолеты, авиаперелеты, Жизнь
Время, чтобы сбить пассажиров с ног для полетов.
Алехандро Нуньес Висенте/Делфтский технологический университетПоздравляем 22-летнего дизайнера Алехандро Нуньеса Висенте, который недавно представил свое кошмарное видение будущего авиаперевозок на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге, Германия.
Свежий ад только что упал https://t.co/mHDmdXeYGy
— Эмбер Спаркс (@ambernoelle) 15 июня 2022 г.
Это кресло-шезлонг чудовищно по разным причинам. В первую очередь пердежи. Самолеты уже превратились в пукающие трубки, но можете ли вы представить себе, что выдержите весь полет с чьей-то задницей в нескольких дюймах от вашего лица? Это как воздушное путешествие, разработанное Иеронимом Босхом. Возможно, Висенте предусмотрел такой случай, используя уменьшающие запах подушки из древесного угля, подобные недавно рекомендованным любезным обозревателем Slate по вопросам секса Ричем Джузвиаком. Но есть также трудности с входом и выходом на нижний уровень, трудность чтения книги или использования ноутбука и сильная клаустрофобия, вызванная тем, что вас запихивают, по сути, в камеру МРТ от О’Хара до Майами.
Вполне возможно, что, как и предыдущие разрекламированные инновации, такие как мотоциклетное сиденье-седло и раздвоенный двойной подлокотник, двухъярусный пукающий шезлонг никогда не попадет в самолеты. Но ясно, что тенденция авиаперелетов для всех, кроме самых богатых пассажиров, заключается в том, чтобы втиснуть как можно больше людей в все меньшие квадратные метры, уменьшая привилегии и повышая цены. Поэтому я хотел бы предложить простое решение: авиакомпаниям пора ввести услугу, которая отключит меня на время полета.
Все просто: в тот момент, когда я сажусь на рейс продолжительностью более двух (2) часов, я мгновенно теряю сознание. Возможно, это достигается с помощью больничной маски и десфлурана медицинского класса, или носового платка, пропитанного эфиром, или проверенного временем лопаты по голове. Мне все равно! Вкатите мою бессознательную форму в сиденье тренера, двухэтажного или нет. Повесьте меня на крюк, как кусок говядины! Что мне?
- Почему шесть ведущих юридических школ на этой неделе оставили US News в пыли
- Мой изнурительный год в кроличьей норе инстаграма против сна
- Я говорил «да» каждому PR-письму целый день. Если бы я только знал, что сделал.
- Мое сексуальное влечение взревело, когда я была 49-летней женщиной.
Даже я не могу поверить, что я делаю по этому поводу.
Это имеет смысл, если подумать. С введением Gas Class™ авиакомпания экономит на пространстве, развлечениях и еде. Просто за нокаутирующие наркотики платят немного больше. Затем стюардессы могут сосредоточить свои усилия на подаче шампанского пассажирам первого класса, которых не беспокоит тихо храпящий груз в задней части самолета. В случае крушения я избегаю всей части падения в ужасе. А когда самолет приземлится, легкий шлепок по щеке разбудит меня, и после короткого восстановительного периода в аэропорту TGI Friday’s я отправлюсь к месту назначения.
Человечество давно мечтает о мгновенном путешествии, луче переноса материи «Подними меня, Скотти», который доставит нас от побережья к побережью за считанные секунды.