Как нарисовать листья поэтапно карандашом. Листья деревьев – поэтапное рисование с детьми Как красиво нарисовать листок от дерева
Дети до года
Листья деревьев –это, пожалуй, самое красивое из природных украшений. Именно поэтому, листья довольно часто можно увидеть на картинах самых разных художников – от начинающих, до профессионалов. Если вы еще не знаете, как рисовать листья – эта статья для вас.
Пусть вас не смущает, что на фото изображен всего лишь один дубовый лист. Научившись рисовать его, вы сможете с легкостью рисовать любые другие листья – главное, правильно понять принцип.
Как рисовать листья быстро и просто
Для начала, нарисуйте очертания листочка. Для этого, примерно на середине бумажного листа, проведите вертикальную полосу, слегка изогнутую – это будет серединка. А к ней – пририсуйте каплеобразную деталь. Это и есть основа будущего дубового листа.
Теперь, самое время превратить этот набросок в более детальный рисунок. Для этого, прямо внутри каплеобразной детали, нарисуйте резные волнистые линии – как у настоящего дубового листа. Кое-где можно слегка выходить за края контуров наброска – или, наоборот, не доходить до них. Это неважно. Ваш рисунок не должен в точности повторять фото. В конце концов, двух абсолютно одинаковых листьев не бывает. А еще нужно слегка изменить нижнюю часть листочка – из простой линии сделав стебель.
Осталось совсем немного. Сотрите лишние карандашные линии, оставшиеся от наброска, с помощью ластика. А затем – нарисуйте прожилки листа. Это очень просто – достаточно пририсовать к вертикальной линии в середине по несколько прямых небольших линий с каждой стороны.
Вот и все! Теперь вы знаете, как рисовать листья . Причем, не только дубовые. Точно так же, можно нарисовать и листья клена, и березы и любого другого дерева.
Рисуйте с удовольствием!
Сейчас мы рассмотрим, как правильно нарисовать кленовый лист карандашом поэтапно. На самом деле он рисуется очень просто. Он изображен на флаге Канады.
Нарисуйте основу листа вертикальную прямую. Примерно от расстояния 1/3 снизу рисуем по бокам по две жилы.
Еще рисуем линии очень тонко, делящие кленовый лист на секции, потом их сотрем.
Скажу сразу, кленовый лист, конечно, смотрится красиво, когда он более-менее симметричный, однако природа есть природа и листик может быть кривой, косой, намного больше зазубрен. Так что, если он получиться не ровным — это не страшно. Нарисуйте контур кленового листа.
Теперь маленькие жилки от больших, серцевинку и палочку.
Вот и все, нарисовали.
Золотая пора, осенние листья падают на землю и в этом не отстает и кленовый лист. Он размашистый, падает очень медленно, образуя вихри туда-обратно. Как нарисовать кленовый лист карандашом довольно просто, также можно его раскрасить в желтый и красно-коричневый цвет. С листьев можно делать икебану или просто собрать эту огромную массу в одну кучу и прыгать в нее, там делали мы в детстве.
В предыдущем уроке я показывал . Этот урок будет как бы дополнением к нему. Здесь мы рассмотрим, как рисовать листья карандашом поэтапно . В качестве примера я покажу как нарисовать кленовый лист . Процесс рисования не сложный.
Шаг первый. Начинаю с разметки. Рисую нечто похожее внешне на иероглиф. Каждая из этих линий обозначает главную сеть жилок. Шаг второй. Нарисуем контуры самого листа клена. Помните, что это пока эскиз, поэтому давить на карандаш не нужно. Эти линии потом сотрем. Шаг третий. Берем цветной карандаш. Выбор цвета оставляю за Вами. Я взял зеленый, хоть уже осень, но мне нравится зеленый. Обводим контуры и стираем вспомогательные линии, о которых я говорил в предыдущих этапах.
А еще даю Вам шпаргалку (или просто напомню как выглядят) листья других деревьев. Коллекцию собирал лично сам. Мы с однокурсником прошлись по парку и нарвали себе листьев. Вот так развлекаемся: Еще я очень хотел нарисовать листья каштана, но не нашел ни одного хорошего экземпляра, уже все опали. Поэтому даю картинку с сети:
На этом пожалуй все. Еще вы можете нарисовать другую растительность.
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором.
Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Мастер-класс с пошаговым фото «Осенние листья»
Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»Цель: рисование осенних листьев «методом тычка».
Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования осенних листьев, научить детей рисовать ватными палочками, совершенствовать навыки работы с гуашью.
Воспитательная – прививать интерес к данному виду техники рисования, воспитывать эстетический вкус, прививать интерес к творческой работе, прививать аккуратность.
Развивающая – развивать мелкую моторику, развивать у учащихся творческие способности, воображение и фантазию.
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
Альбом
Гуашь
Ватные палочки
Шаблоны листьев
Стаканчик для воды
Осенние листья
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
(Л. Шмидт)
Ход работы:
1. Распечатываем на альбомном листе шаблон листьев.
Пошаговый рисунок листьев. Как нарисовать дубовый лист? Рисуем с основы.
Главная » Обучение » Пошаговый рисунок листьев. Как нарисовать дубовый лист? Рисуем с основы.
Листья деревьев — это самое простое и красивое украшение нашей планеты. Только обращаем мы на это внимание лишь поздней осенью, когда листья меняют привычный зеленый цвет на золотой, создавая необыкновенный карнавал осенних красок и оттенков природы. Все листья уникальны и красивы по-своему, но все же, кленовый лист выделяется среди других листьев и размером и формой. Поэтому давайте на этом уроке попробуем нарисовать листья клена, точнее один лист. Но достаточно научиться рисовать один лист, чтобы нарисовать целый «букет» из листьев. Кстати, разноцветные листья клена, нарисованные на бумаге, могут стать стильным и ярким украшением вашей комнаты. Как всегда, рисунок будем выполнять поэтапно, вначале нарисуем контур листа простым карандашом, а после раскрасим красками или цветными карандашами.
В сухой технике работа на сухом акварельном листе создается путем нанесения прозрачных или полупрозрачных слоев, которые часто перекрываются. При такой технике цвет листа очень активно используется, оставляя его непреднамеренно оставленным нетронутым. Эта техника воздушная, полная контрастов и чрезвычайно живописная.
Эта акварель выполнена в сухом виде. Вы можете видеть, как слои накапливаются в фоновом режиме, чтобы сформировать уникальную картину акварели. Белые цветы окрашены белизной листьев. Маринов — настоящий мастер белых цветов, и с очень немногими рисунками он может показать реалистичную картину. Характеристика его акварелей — контраст между самыми яркими и темными областями, эксклюзивным освещением и выбором историй. Мы постараемся представить больше болгарских и зарубежных авторов, которые работают с сухим оборудованием, чтобы убедиться, насколько это здорово.
1. Сделаем первоначальную разметку прожилок
Проведите горизонтальную линию и от нее нарисуйте простым карандашом одну вертикальную линию в центре и по одной косой линии с каждой стороны. Не делайте линии с помощью линейки, в природе не бывает листьев, имеющих правильные геометрические формы.
В мократах листья по своей природе влажны и даже мокрые во время окраски. Таким образом, смешивая цвета, получаются уникальные и уникальные наложения. Акварельная мокрая техника, автор Анита Янсен. Здесь вы можете увидеть, как автор создал нежные и красивые переходы, добавляя на влажную листовую краску и воду, чтобы получить точный результат. Мокрая техника очень подходит для окраски воды, рек, озер, а также акварелей в целом имеет большое значение для того, что бумага нарисована.
Это довольно широкая проблема, в которой написаны книги. По сути, это еще несколько ключевых вещей, но по мере того, как вы входите в глубину, вы можете обратить внимание на множество особенностей. В целом, акварельная техника удивительно приятна и расслабляющая. Он становится очень эффектным и красивым из-за всех оттенков цвета, которые смешиваются от прозрачности до насыщенных плотных тонов. Если вы действительно хотите научиться рисовать акварель, вам нужно подготовиться к отличному приключению и к грудам новой информации, если вы еще не сделали этого.
2. К основным прожилкам добавим мелкие прожилки
На этом этапе вам нужно произвольно, соблюдая определенную симметрию, нарисовать мелкие прожилки. Обратите внимание на горизонтальную прожилку листа, на ней ответвлений меньше. Вообще, если вы рисуете листья летом или осенью, то возьмите в парке несколько листьев клена и внимательно изучите их строение. Если рисовать их «с натуры», то рисунок листьев получится очень реалистичным.
Как мы уже говорили выше, картина, которую вы рисуете, очень важна, потому что разные документы дают вам разные возможности. Хороший цвет акварели заключается в том, что основание, на котором он работает, — картонные листы относительно легкие и легко переносимые. Таким образом, вы можете отправиться куда угодно и за несколько минут, чтобы создать рабочую атмосферу — в природе, на площади перед архитектурным памятником, который вам нравится или в какой-то красивой деревне. Для типов документов вы можете прочитать дополнительную информацию в приведенном выше тексте.
3. Форма листьев клена
Совсем несложно обвести нарисованные прожилки одной сплошной линией, не обязательно копируя мой рисунок. Главное, нарисовать острые уголки на краях и сделать заметные промежутки между частями листа. Обычно листья имеют сплошную форму, с еле заметными разрывами, а листья клена состоят как бы из нескольких сегментов. Этим они и отличаются от листьев других деревьев.
Хорошо держать бумагу в штабеле, пока вы работаете — вы можете придерживаться ее слабой бумажной клейкой лентой, и вы готовы начать работу. Если вы просто хотите расслабиться и оставить эмоциональный импульс в цветной игре, вы всегда можете начать рисовать без эскиза. Но если вы хотите нарисовать конкретный сюжет, начните с карандаша, набросив контуры объектов, которые вы собираетесь рисовать. Не ожидайте, что «придет изнутри», но будьте старательны в своем желании сделать конкретный взгляд. Если вы не хотите, чтобы карандаш и контуры, которые вы ввели, чтобы увидеть на своем чертеже, вы можете, наконец, использовать его.
4. Рисунок листа клена в деталях
Нарисуйте утолщения для основных прожилков листа. Ножку для любых листьев нужно делать обязательно заметно толще, чем прожилки у основания. Закончите рисовать нижний контур формы листа, и перейдем к следующему шагу.
5. Как нарисовать листья. Заключительный шаг.
Вы видите, что нарисовать листья совсем не трудно. Важно правильно нарисовать мелкие детали и точно нарисовать форму, чтобы лист у вас на рисунке не выглядел косым или кривым. Добавьте к рисунку еще насколько мелких штрихов и можно раскрашивать полученный рисунок кленового листа красками или цветными карандашами.
Это даст вам возможность, когда вы пойдете по краске, чтобы разделить контуры, и они расплавятся и сольются с картиной. Это основное правило в аквареле. Вы всегда начинаете со светлых областей рисунка и постепенно темнеете. Этот принцип объясняется тем, что, как только вы рисуете что-то на листе, вы не можете его удалить, вы не можете покрыть его каким-то цветом и продолжить его возобновление или изменить его, как с другими методами. Вот почему он всегда идет от светлых зон, и темные области рисунка постепенно разрабатываются.
Существует множество способов нанесения краски на бумагу. В зависимости от того, являются ли листья сухими, унылыми или как вы нанесете на них краску, получится множество возможностей. Как вы можете использовать все или некоторые другие на ваших рисунках. Имейте в виду, что акварельные краски слегка светятся после высыхания.
6. Листья лучше раскрашивать цветным карандашами
Я всегда на последнем шаге рисунка делаю тени простым карандашом. Вам это делать не обязательно, тем более, что рисунки листьев замечательно будут выглядеть, если раскрасить их цветными карандашами. Можно конечно раскрасить и красками, только очень трудно не имея опыта сохранить мелкие детали и не «закрасить» их. Чтобы лист не выглядел одиноким, нарисуйте рядом с ним еще несколько, чуть поменьше, заодно придайте им любой оттенок осенних красок падающих листьев.
Толстый тон на сухой бумаге сделан кистью, пропитанной щедрой краской на бумаге. Когда краска сохнет, она становится действительно ровной, и вся область имеет почти такую же интенсивность в соответствующем цвете. Это используется очень часто, если вы хотите сделать небо в относительно ровном цвете или создать тень, которая относительно однородна. Имейте в виду, что различные приложения для рисования сочетаются друг с другом.
То, что вы видите, создано на сухой бумаге. Во-первых, применяется более интенсивный тон, а ниже он окрашен очень политым тоном и под ним почти нет тона. Что происходит, так это то, что верхняя краска проникает и ползает по воде, поэтому она распространяется равномерно. Это отличный способ сделать наложения, и эффект очень красив. Вы можете использовать его в самых разных сочетаниях с другими типами красок.
Особой «геометрии» в рисунке березы соблюдать не нужно, листья тщательно прорисовывать не нужно, важно лишь правильно нарисовать ствол и ветки, чтобы они не получились одинаковой толщины и сужались к краю.
Ветки деревьев должны равномерно располагаться вдоль ствола и тянуться вверх к солнцу, а также иметь множество мелких веточек с листьями внутри. Листья на дереве рисовать сложно. Во-первых, они должны быть определенной формы и главное их слишком много.
Для достижения этой картины кисть должна быть влажной, но «жаждать». Это можно сделать, протерев влажную салфетку, чтобы волосы остались влажными, но чувствуйте готовность к новой воде. Затем мы говорим, что кисть «жаждет». Когда кисть сухая и вы касаетесь ее краской, она тянет краску, не перенося лишнюю воду, и при ее покраске она ставит краску сильнее, и это дает возможность получить эффект сухого рассеивания краски. Этот стиль рисунка дает исключительные эффекты и может быть использован для создания определенного шаблона.
При рисовании на растяжке, которую вы только что нарисовали другим цветом, эти два цвета очень мягко смешиваются и дают эффект пены. Практика не имеет четкой и категоричной границы между двумя цветами, потому что они сливаются немного или очень мало друг с другом. Это отличный способ рисовать воду и отражения на поверхности воды, а также на небе. Это самые показательные примеры того, что вы можете сделать таким образом, потому что вы можете использовать этот тип живописи в огромном количестве случаев.
Нарисованные листья будет выглядеть намного «живее», если нарисовать ползущую по листу божью коровку. Размер ее небольшой и не будет отвлекать внимание, а яркая окраска придаст рисунку новую краску.
Для начала вспомним, что роза состоит из лепесточков, прилегающих друг к другу. В этом и состоит самая большая сложность рисунка. Для того, чтобы роза выглядела реальной, надо точно нарисовать многие детали. Обязательно нужно нарисовать листья, имеющие сочный зеленый цвет, стебель и шипы.
В Болгарии и во всем мире есть много талантливых акварелей, которые знают основы и их работы впечатляют. Говорят, что для того, чтобы испытать истинное удовольствие от искусства, вам нужно лучше узнать его и приблизиться к нему. Поэтому вы можете лучше понять, насколько это действительно восхитительно. Эта акварель принадлежит автору Здравко Стоичеву с прекрасным зимним видом из Боженци. Здесь вы можете увидеть дома, расположенные на снегу, и попытаться понять, насколько прекрасен результат, когда автор хочет показать нам то, что он видел и почувствовал, и показать его во всей красе, как он его видит.
Рисунок ромашки, наверное, сумеет нарисовать каждый. Несколько лепестков, нарисовать листья, стебель и картинка ромашки готова. Но почему-то не всегда нарисованные ромашки получаются как настоящие. Причина в том, что рисовать ромашку вы начинаете с лепестков.
Нарисовать яблоко только на первый взгляд кажется простым делом. Но это не так, поскольку, чтобы рисунок яблока не был похож на кружочек неправильной формы с хвостиком, форма яблока должна быть объемной. А чтобы яблоко создавало эффект свежести нужно нарисовать листья или хотя бы один лист и несколько капель воды на них.
Это результат очень приятной оценки того, где можно посмотреть на коттеджи, чтобы выглядеть красиво и укрыт в снегу. Здесь вы можете увидеть акварель снова у болгарского автора Даниэлы Кнежевич. Мы хотим обратить внимание на то, как нарисованы близкие объекты с более темными контрастными цветами, а более удаленные объекты окрашены в более светлые и прозрачные цвета. Это дает вам ощущение, что деревья впереди ближе, а деревья позади них двигаются дальше, пока они полностью не растают. Это сооружение картины будет видно практически во всех ландшафтах и рисунках лесов и природы.
Рисование – увлекательное и полезное занятие, которое не только развивает ваш художественный вкус, мелкую моторику и логическое мышление. Создание даже несложного рисунка тренирует память, повышает внимательность и развивает воображение.
Осенняя пора радует нас не только богатым урожаем, но буйством красок. Яркие убранства, которые «одевают» деревья, мало кого оставят равнодушным. Сохранить частицу осени и в зимний день помогут красочные изображения осенней листвы. Как их создать?
Это очень красиво и отражает то, как настоящий мир выглядит очень художественно и красиво. Что бы вы ни рисовали — дома, леса или что-то еще — вы не должны забывать об этом основном правиле зрения воздуха — близлежащие объекты очень четко и ясно видны, а удаленные объекты становятся все более бледными и неопределенными.
Здесь вы можете очень четко и категорично понять, насколько важен свет на чертеже. Реальная задача состоит в том, чтобы нарисовать белый объект, потому что, чтобы быть изображенным, обычно используется белизна бумаги, и это не окрашенные области. То есть, автор использует цвет бумаги на чертеже, и он хочет отличного мастерства для достижения хорошего результата. Где свет исходит, а какие области непосредственно освещены, на какие области падает тень — все это чрезвычайно важно в аквареле и так высоко ценится, потому что у авторов нет возможности повернуть назад и отредактировать картины.
Рисуете листья осени: клен
Для получения изображения кленового листа можно использовать несколько приемов.
Схема 1
- Рисуете овал.
- Проводите вертикальную линию, разделяющую изображение пополам (линия А).
- На каждой половине прокладываете по 3 линии-прожилки, разделяющие каждый из секторов на 4 неравные части. Все линии выходят из одно точки, расположенной в нижней трети линии А.
- С помощью хаотичных зубчиков соединяете точки пересечения линий и овала.
- Нижнюю треть линии А превращаете в основание листа.
Схема 2
- Работу начинаете с прорисовки прожилок листа – центральная линия и 2 боковые, выходящие из нее.
- Затем переходите к контуру в виде зубчатой линии, который прокладываете на небольшом расстоянии от прожилок.
- Добавляете более мелкие детали.
Есть место для редактирования, но очень мало. Если вы обратите внимание на платье девушки, вы увидите, как она полностью проявляется сквозь оттенки. Также поверните подсвечник и тень, которые он бросает на руку девушки. Как правило, такие детали придают общей работе гораздо более полный вид.
Здесь вы можете четко видеть белую гуашь на акварельном рисунке. Мы не можем видеть в таком маленьком размере, есть ли гуашь на чертеже в другом месте, но белая гуашь используется очень категорично, и поэтому мы приводим эту картину в качестве примера. Обычно гуашь добавляется к рисункам акварелей, чтобы удалить некоторые детали более толстым тоном или добавить белый в места, где уже присутствует более темный цвет, и акварельной краске, которая больше не может быть достигнута. Но в других местах его использование намеренно очень активно и обычно связано с определенным эффектом, которого хочет достичь художник.
Схема 3
- Изображаете квадрат с упором на одну из вершин.
- Вертикальной линией разделяете его пополам. Линию продолжаете немного вниз за пределы квадрата.
- На каждой из половин изображаете по 3 прожилки.
- Вокруг каждой из прожилок рисуете мягкие зубчики.
Очень часто при рисовании леса, например, с гуашей, можно добавить очень тонкие точки в более светлом цвете, позволяя лучше видеть контраст между светлой и темной зонами. С его помощью вы можете поднять контраст или извлечь деталь, которую хотите увидеть еще лучше. Мы публикуем его не только потому, что это красиво, но и потому, что здесь вы можете увидеть очень буквальный пример плотности рисунка, когда он нарисован, и какая разница между типом цветов и краской здесь и акварелью, которую мы представили выше, Акварель более эфирная и прозрачная, она позволяет нарисовать картину на «пятнах», которые художественно пересекаются друг с другом.
Рисуете листья осени: дуб
Схема 1
- Начинаете с изображения овала, зауженного с одной стороны.
- Через средину овала проводите извилистую линию-прожилку, а от нее – более мелкие штрихи.
- Волнистой линией оформляете края листа (в пределах овала).
- Лишний контур удаляете.
В аквареле цвет бумаги, на которой он окрашивается, очень широко используется. Очень часто остаются пустые пятна. Очень часто рисунок не заполняется до границы листа, но, скорее, объекты могут «расплавиться» в незавершенном пространстве, чтобы добиться эффекта легкости и эффективности. В то время как гуашь-краска дает другие возможности. Вот почему иногда авторы смешивают их и работают с ними в сочетании и иногда используют их отдельно.
Фреска — фреска из красок на водной основе — акварель, гуашь и другие. Мокрая фреска или просто Фреско действительно интересны и красивы. Он отличается работой на влажной поверхности. Это сложнее, потому что он окрашивается сразу после нанесения штукатурки, цель краски заключается в том, чтобы впитываться в штукатурку, когда она высохла. Это увеличивает срок службы чертежа. Известные миры фресок — Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. В Болгарии фреска сделана мастером Бояна, Пименом Зографским, Димитар Зографом, Захари Зографом и другими.
Схема 2
- Рисуете контур листа в виде вытянутого шестиугольника.
- Разделяете его пополам и от линии средины проводите более мелкие прожилки (по 3 – 4 с каждой стороны).
- Вокруг них формируете волнистый контур.
Рисуете листья осени: липа
Липовый лист – одно из самых простых графических изображений.
- Проводите вертикальную, но с небольшим наклоном, линию – центральную прожилку.
- От нее делаете по 2 – 3 штриха по обеим сторонам. От них можно провести еще более мелкие прожилки.
- Оформляете контур листка в виде закругленного треугольника. В месте крепления хвостика контур листа изображаете в виде 2-х сходящихся дуг.
Необычные приемы рисования листьев осени
Трафарет
- На рабочей поверхности расположите осенний лист.
- Поверх него положите лист бумаги.
- Плотной прижимая бумагу, легкими штрихами проходите по поверхности листа восковым мелком.
- Вы увидите, как на бумаге проявляются не только контуры листа, но и все его прожилки.
Лиственная печать
Если работа с карандашом наскучила и хочется освоить новые приемы создания осенних мотивов, подготовьте листву и краски. Лучше всего работать с гуашью, но если ее нет – акварель также подойдет для данных целей.
- Наносите на лист краску, особое внимание уделив прожилкам. Используйте несколько цветов для получения более ярких и причудливых узоров.
- Переворачиваете листок делаете отпечаток на бумаге.
Если листья достаточно большие, то можно получить не только красочную листву, но и целые деревья.
Как видите, рисовать листья довольно просто. Немного терпения и сноровки и осенние краски ворвутся ярким фейерверком.
Post Oak Leaf Autumn Transition
Стандартная наземная доставка по США БЕСПЛАТНА для всех заказов на сумму более 200,00 долларов США
Избранное | Создать учетную запись | Логин
(0) Тележка
Склад >Столб Дубовый лист Осенний переход
< Предыдущий | Далее >
нажмите, чтобы увеличить
Стена
Превью
Сохранить в
Избранное
Электронное письмо другу
Тип печати
Художественная бумага Акварельная бумага Холст Металл глянцевый Древесина Акрил Толстовки (без молнии или пуловера) Футболки Майки Сумки Декоративные подушки Чехлы для телефонов Кружки Загадки Наклейки с поцелуями Фарфоровые украшения Металлические украшения Магниты Металлические магниты Акриловые подносы1 2
Размер печати
Матирование и обрамление
Рама с 4-дюймовым ковриком
Одинокий дубовый лист, крепко держащийся за стебель, который закрепляет его, когда осенние цвета начинают переходить от зелени лета к красному осеннему.
См. полное описание и характеристикиОсень в хорошие годы так богата красками. Не каждый осенний сезон предлагает яркие или насыщенно красочные деревья. Ученые обсуждали влияние дождя и температуры, и, прочитав многие из их предположений, я должен признать, что до сих пор не понял секретной формулы предсказания того, насколько красочной может быть одна осень по сравнению с другой. В национальном парке Шенандоа, штат Вирджиния, во время прогулки по знакомой тропе этот одинокий дубовый лист выделялся сам по себе почти как определение «осеннего перехода», который должен выдержать каждый отдельный лист дерева, прежде чем уступить место зиме. Хитрость в том, чтобы сфотографировать его таким образом, чтобы он произвел воздействие, которое я почувствовал в данный момент, я изолировал его от окружающего фона и резко сфокусировался на поверхности дубового листа столба. Элегантность природы в деталях этого интимного пейзажа.
Недавно посещенные
автором искусство витрин
Доверенный продавец произведений искусства
Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Организации витрин художественных магазинов и имеет опыт продажи произведений искусства.
Это также означает, что покупатели могут быть уверены, что покупают у законного предприятия. У продавцов произведений искусства, ведущих мошенническую деятельность или получающих многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, пожалуйста, сделайте это здесь.
Подтвержденный возврат и обмен
Организация Art Storefronts Organization подтвердила, что эта компания предоставила правила возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.
Описание политики продавца:
Если вы не удовлетворены, то и я тоже. Возврат может быть осуществлен в течение 72 часов с момента получения произведения искусства. Пожалуйста, свяжитесь со мной или позвоните, прежде чем вернуть какой-либо товар. Все возвращенные произведения искусства должны быть упакованы точно так же, как они были получены, и быть в идеальном состоянии, без каких-либо дефектов или повреждений. Обратная доставка оплачивается покупателем и отправляется со страховкой и отслеживанием. По любым дополнительным вопросам или проблемам, пожалуйста, свяжитесь со мной. ЧТО ЕСЛИ МОЯ ПЕЧАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОВРЕЖДЕННЫМИ? Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ваша печать была доставлена в целости и сохранности. Тем не менее, иногда что-то может случиться в пути, и я разберусь с этим в каждом конкретном случае. Пожалуйста, сфотографируйте упаковку и иллюстрации и немедленно свяжитесь со мной для получения помощи.
Проверенный безопасный веб-сайт с безопасной кассой
Этот веб-сайт обеспечивает безопасную проверку с шифрованием SSL.
Использованные проверенные архивные материалы
Организация Art Storefronts Organization подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, использованных для создания их продуктов, чтобы обеспечить прозрачность для покупателей.
Описание от продавца:
Отобранные бумага и чернила имеют высочайшее качество и предназначены для обеспечения архивных свойств. Используются проверенные производители бумаги и чернил, такие как Kodak и Epson, и это лишь некоторые из них. Что касается металлических отпечатков, используемый процесс и природа материалов оказались исключительно стабильными, и вы должны наслаждаться ими на протяжении всей жизни. Посетите мой блог, чтобы прочитать мой обзор металлических отпечатков. Холст музейного качества также является архивным. Конечно, как и в любом искусстве, лучше всего подходит рассеянный солнечный свет. Рекомендуется избегать прямых солнечных лучей в течение любого периода времени, так как это может привести к выцветанию. Но если вы повесите свое избранное произведение искусства у себя дома, вы сможете наслаждаться преимуществами высококачественных архивных репродукций изобразительного искусства в течение многих-многих лет.
Станьте участником и получайте первым новый контент и специальные предложения.
Это видно только вам, потому что вы вошли в систему и уполномочены управлять этим веб-сайтом. Это сообщение не видно другим посетителям сайта.
- Мои любимые (0)
- Добавить список избранного
- Управление списками избранного
Создать новый список избранного
×[Платье из дубовых листьев] Дубовые листья!
Первое задание: сделать копию выкройки юбки и нарисовать на ней полный дизайн.
(Вы можете увидеть больше, если щелкнете и увеличите это)
Передняя часть «фартука». Вот фото оригинальной юбки для сравнения, и фото оригинального платья на подставке для сравнения.)
Чтобы глаза не плавали от дубовых листьев, я разделила выкройку на секции. Отметки на дизайне соответствуют отметкам, которые я добавил к своим фотографиям и которые делят каждую сторону на четыре части. Сначала я примерно нарисовал выкройку (левая сторона рисунка), убедившись, что я могу все вместить, а затем сделал это более точно (правая сторона). Эта передняя часть имеет решающее значение, потому что она видна. Он также не симметричен — я очень впечатлен тем, насколько он натуралистичен.
Сейчас: проверить метод шитья.
(c) Bath и NE Somerset Council
Неплохо, а? Я очень доволен этим, и это было на удивление легко.
Сутажный узор выполнен из плетеного шнура и хлопчатобумажной синельной пряжи; синель не такая толстая, как крысиный хвост, как на оригинале, и ее, очевидно, нужно будет покрасить, но это совсем неплохо. Как видите, я также попробовала вырезать формы листьев, как в оригинальном платье (вырезаются два ряда листьев).0007
Перенос рисунка на лиф
Выкройка лифа выглядит так.
Когда вы соединяете передние детали по швам, они подходят друг к другу и лежат довольно ровно, вот так. (Ниже талии он, в конце концов, не будет расширяться, я просто сделал его слишком длинным в качестве меры предосторожности, пока не сделаю пояс.)
половину можно прямо поперек нарисовать сутажным узором из дубовых листьев.
И вот что у вас получится — цельный кусок сутажа, который проходит по переду (задняя часть очень похожа).
Между тем, над плоской частью лиф изгибается над бюстом и покрыт шифоновыми полосками.
(c) Bath и NE Somerset Council
Такой изящный дизайн! Что Жан-Филипп Ворт действительно знал, что делал. А вот, если немного перемотать вперед, мой готовый сутаж для спинки лифа (которая очень похожа на перед): Как и на исторических вышиванках, вы натягиваете ткань в раму, вышиваете, а потом вырезаете. .
Здесь вся выкройка юбки нанесена на карту и перенесена на кальку, с которой ее можно распечатать на платье, нарисовав сверху и перенеся грифель на шелк (как это было сделано на Я подозреваю, что это оригинальное платье — я определенно видела следы карандашного грифеля. )
Мне придется немного сдвинуть его ближе к краю посередине спереди, так как я немного ниже на каблуках, чем Леди С в ее. Мне нужно сдвинуть часть выкройки, чтобы убрать примерно 2,5 дюйма длины. Это займет немного времени, но не слишком сложно.
Сделав это, я теперь могу считать листья и точно определять время.
Количество листьев: 200. Если я посчитаю каждый лист за единицу работы, а затем учту ветки, желуди и вырезание атласа из середины некоторых листьев в пересчете на эквивалентное количество листьев, то получится Всего 400 «листьев». На данный момент каждый лист занимает около 45 минут, и по мере того, как я становлюсь лучше, я стремлюсь сократить это время до 30 минут. Мне нужно выполнить 30 листов в неделю или шесть за рабочий день. В настоящее время это работает хорошо — я провожу утро, работая над листьями, а после обеда занимаюсь другой работой. Это оставляет их готовыми за две недели до крайнего срока (конец июля), что дает мне время на ошибки и на то, чтобы закончить платье.