Ждм машины — фото и картинки: 69 штук
110 Картинки 23-11-2022
Nissan Skyline вектор
Чб эскизы авто
Mazda rx7 Night
Тойота Супра JDM Япония
Нарисовать JDM машину
Nissan Silvia s13 Сакура
CIAY корчуй
Honda NSX 1
Nissan Skyline r32 Sakura
Дрифт машины арт
Nissan Silvia s13 Сакура
Топовые Тачки
JDM машины
CIAY корчуй
Khyzyl Saleem
Nissan 240sx уличный дрифт
Mazda rx7 Ken Block
Скайлайн дрифт корч
Toyota Chaser Japan 90s
Nissan Silvia стикербомб
Honda s2000 s
Тойота Супра арты
Mitsubishi Lancer EVO 9
JDM культура
Shakotan Toyota Crown s130
Nissan Skyline r34 и r32
Nissan 180sx stance
Сильвия с13 лоурайдер
Тойота Супра Марк 2
Ниссан Скайлайн ГТР
Ниссан Скайлайн ГТР 32
Dodge Hellcat дрифт
Nissan Skyline GTR r32 Pandem
90 Япония ждм
Японские JDM Toyota Chaser 100
Розовый Nissan 240sx
Ниссан Сильвия Synthwave
Nissan GTR Itasha
Nissan 240 Silvia
1994 Nissan 180sx
Автомобиль в мультяшном стиле
Toyota gt86 JDM
Mitsubishi Lancer босодзоку
JDM эвакуатор
Nissan Silvia s15
Mazda MX-5 Miata
Ozizo Nissan Silvia
Стиль Itasha
Mazda MX 5 JDM
Мультяшный JDM
RC Drift Nissan Skyline r34
Widebody Toyota
Субару Импреза WRX STI
Стенс японская классика
CIAY корчуй
Nissan Skyline r34
Toyota ae86 дрифт Art
Nissan Silvia s14 белая
Ждм Япония атмосфера
Toyota ae86 Trueno
Honda Civic 5 JDM
Японский ждм
Toyota Mark 2 дрифт
Toyota Levin ae86
Итася JDM
Nissan Silvia s15 японский стиль
Nissan 350z дрифт
JDM Japan domestic Market
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Обзоры игр Drift! и Just a Gal, а также интервью с разработчиками из Zosya Entertainment
24 января 2020 года в 23:45 Михаил Судаков ред.
Мы уже рассказывали о победителе конкурса Yandex Retro Games Battle 2019 — экшене Valley of Rains от студии Zosya Entertainment. Однако это, как известно, не единственная игра от теперь уже знаменитых разработчиков, выставленная на конкурс. Были ещё две гонки: Drift!, занявшая 4-е место как по версии жюри, так и в народном голосовании (причём в обоих случаях от 3-го игру отделяли считанные баллы), и Just a Gal, которую жюри поставило на 6-е место, а обычные игроки — почему-то на 12-е.
Что ж, пришла пора подробнее рассказать об этих играх и по старой традиции расспросить обо всяком самих авторов.
Drift! — представительница очень редкого на «Спектруме» жанра серьёзных гоночных симуляторов, в которые порой непросто научиться играть, но именно в этом их прелесть.
Технически игра выполнена вполне себе безупречно — трассы красивые, детальные и заставленные всякими объектами (в том числе и полностью трёхмерными, хоть сейчас в шутер от первого лица пихай), частота кадров всегда находится на достойном уровне, машин на выбор много, они реально отличаются в плане управления и качественно отрендерены (да-да, за основу брались 3D-модели) со множества ракурсов. Звук тоже более чем адекватный — помогает ориентироваться в игре и не раздражает.
Не подкачало и оформление — у этой гонки есть даже целая заставка, причём с музыкой и качественной анимацией. Впрочем, по этой части у Zosya Entertainment (а ранее — у Олега Ориджина) никогда не было проблем, так что неудивительно. Заставку к игре, кстати, нарисовал Алексей Голубцов, так что ему тоже спасибо.
Что до геймплея, то неподготовленный игрок почувствует себя в Drift! как рыба на суше, особенно если он никогда до этого не играл в симуляторы, где необходимо дрифтовать. В принципе, техника в этой конкретной игре не очень сложная: всего-то навсего нужно, входя в поворот и не отпуская педаль газа, резко выкрутить руль в противоположную сторону и не отпускать, пока автомобиль не впишется в этот самый поворот. Однако поначалу вы будете не вовремя крутить руль, не вовремя отпускать газ, активировать дрифт случайно, вылетать за пределы трассы, крутиться на 360 градусов и так далее, и тому подобное.
По-настоящему сбивают с панталыку разве что конусы, обозначающие границы трассы. Стоят они довольно далеко друг от друга, да и по мере приближения к повороту порой сложно разобрать, что там к чему. Через это велик шанс вылететь далеко за пределы трассы, а это чревато дисквалификацией. Поэтому во время заезда лучше ориентироваться на мини-карту, находящуюся в левом нижнем углу экрана, ну и держать в голове большую карту, демонстрируемую перед началом гонки.
Как только привыкаешь к двум вышеописанным особенностям игры, заезды начинают приносить куда больше удовольствия, чем раньше — даже остаётся время поглазеть на местные красоты! Гонок, подобных Drift!, на «Спектруме» действительно практически нет, а учитывая, что девелоперы забросили этот жанр лет этак десять назад, столь качественные экземпляры вообще на вес золота.
Скачать игру, чтобы с головой погрузиться в серьёзный гоночный симулятор, можно с нашего сайта: вот оригинальная кассетная версия, а вот немного исправленная дисковая.
Just a Gal — более традиционная аркадная мотогонка, которая не требует от игрока никаких особенных умений, кроме как рулить в нужную сторону, выжимать газ и следить за изгибами трассы (у которой, слава богу, есть заметные бордюры). На удивление, и здесь нашлось место хардкору — дело в том, что большую часть времени противники несутся быстрее главной героини (да, это девушка!), и обогнать их получается лишь на повороте или в конце очень-очень длинной прямой (которых довольно мало).
Впрочем, даже в таких условиях можно без проблем приходить к финишу в призовой тройке или даже первым. Главное — не врезаться в противников и не вылетать за пределы трассы. Частенько это означает «не моргать», потому что мини-карта отсутствует как класс, и если как следует разогнаться, а потом на долю секунды ослабить внимание, то прийти в себя можно уже на обочине.
Чем игра хороша, так это движком и графикой. Большую часть времени геймплей плавный, а управление отзывчивое, даже если на экране находится штук десять соперников.
Трасс в Just a Gal полно, все выполнены в разной цветовой гамме, так что на недостаток разнообразия жаловаться не приходится. Помимо чемпионата (самого увлекательного режима), есть одиночный заезд и аркадный режим — в последнем графика почему-то скучновато-чёрно-зелёная, поэтому его можно смело игнорировать. Лучше посвятите себя целиком чемпионату и постарайтесь по его итогам оказаться первым — это вполне реалистично даже без долгой и изнурительной подготовки (чай не Drift!).
Скачать Just a Gal можно с нашего сайта: вот оригинальная кассетная версия, а вот пофикшенная дисковая.
А теперь — интервью с Наташей Зотовой, которая представляет всю студию Zosya Entertainment:
Расскажите, сколько времени заняла работа над обеими играми? На какой стадии разработки они находились, когда был анонсирован конкурс?
Just a Gal была почти готова, не хватало заставки и некоторых деталей оформления. В целом она была не очень сложна в производстве — на сам гоночный процесс ушло бы, пожалуй, две-три недели, если работать непрерывно, но ещё примерно столько же — на всевозможные меню, подсчёт результатов и прочее оформление, а вот уровни для подобной игры делаются очень быстро.
Совсем другое дело с Drift! — хотя проект уже был в разработке на момент объявления конкурса, но значительную часть отпущенного на конкурс времени мы занимались только этой игрой. Больше того, проект оказался сложным настолько, что если бы не лимит времени, игра точно не вышла бы на данный момент. Но мы не жалеем, что выбрали этот проект для конкурса — после него нам уже ничто не страшно.
На Drift! изрядное количество людей жаловалось из-за высокой сложности. Не думаете, что стоило сделать кривую сложности ещё более плавной, чтобы в игру смогли втянуться не привычные к таким гонкам спектрумисты? Ещё подробнее разжевать про дрифт, сделать трассу более заметной, например.
То, что спортивные симуляторы — не самый популярный жанр, мы, конечно, понимали изначально. Как и то, что не у всех получится сходу освоить управление. Но сама механика дрифта весьма несложная, и чтобы игрокам было понятно, как начать дрифтовать — описали это во вступлении и снабдили картинками. Да, полагали, что этого должно быть достаточно. А вот демонстрационный режим во время меню не получилось быть сделать, так как область меню затирается с началом геймплея — вся память используется почти под завязку. Что касается заметности трассы, то это ограничение движка — можно делать отдельно стоящие трёхмерные объекты, а вот полигоны на земле вышли бы крайне медленно. Задумывая этот движок, мы предполагали его использование именно для трасс, размеченных конусами. Понимая, что трассы будут «читаться» непросто, мы уделили особое внимание трёхмерному предварительному просмотру трека и динамической мини-карте.
Трёхмерные модели машин из Drift!
Работа над этими играми закончилась или вы ещё планируете их дорабатывать?
Закончена. Мы уже внесли некоторые незначительные правки, но ещё работаем над дополнительными материалами, без которых мы не считаем проекты готовыми к выпуску. В Drift! также будет саундтрек (для прослушивания отдельно от игры). И, конечно, постеры ко всем играм.
Есть ли идеи, как улучшить «ощущение скорости» в играх типа Just Gal (опять-таки, многие жаловались, что его не хватало)? Быстрее анимировать бордюры на трассе? Усеивать её дополнительными объектами типа деревьев, домов и зрителей?
Это уже сделано сразу в двух не анонсированных играх на том же движке. Сделано именно так — объекты по краям трассы и более длинные структурные элементы бордюра (в другом случае — обочины), чтобы можно было двигать их с большей скоростью. В Just a Gal была такая идея: показать трассу весьма условно, чтобы «не отвлекать» игрока от основного игрового процесса — борьбы в пелотоне, как это и сделано в классических играх Full Throttle и Speed King 2. А вот следующие игры должны были иметь какие-то отличия, собственные фишки — и это уже есть, в том числе ощущения скорости там предостаточно.
По вашему собственному утверждению, в разработке у вас находится очень много проектов — буквально десятки. Однако до финала вы в первую очередь довели один экшен и аж целые две гонки. Почему выбран именно этот жанр?
Не совсем: всё-таки одну гоночную игру и один спортивный симулятор. Но на самом деле сдали те, что успели доделать. С другой стороны, действительно, гоночные игры, как и спортивные симуляторы будут одними (но не единственными!) из наших «фирменных» направлений. Хотя бы потому, что в последние 30 лет игр в этих жанрах на «Спектруме» появлялось крайне мало, а мы стремимся делать нешаблонные вещи. Приоритетными жанрами для нас являются также приключения различного типа и экшен, будут и игры с трёхмерной графикой с видом от первого и третьего лица в разных жанрах.
Сколько ещё разных гонок у вас запланировано? Можете намекнуть на парочку — какого типа гонки, на что похожи.
Первым нашим начатым гоночным проектом стал Travel Through Time. Движок этой игры (он был полностью готов уже несколько лет назад) более всего похож на классические образцы типа Chase H. Q. и Wec Le Mans, но с упором на больший фотореализм картинки — по этой причине мы отказались от полосатой обочины. Но главной особенностью этой игры (точнее, будущей большой серии, так как мы планируем в каждой части охватывать историю автоиндустрии определённого региона) является большое разнообразие объектов не только по краям трассы, но и на среднем и дальнем плане: там есть эстакады, мосты через реки, разметка, туннели и галереи, коллекция панорамных планов и уникальных крупных объектов, железнодорожные переезды, частично разрушаемое окружение, спуски-подъёмы, дорожные знаки, свет от фар в ночное время и многое другое. При этом по динамике движок не уступает указанным образцам.
Кадры из игры Travel Through Time.
Кроме этой серии, в работе ещё десяток гоночных игр, для которых мы используем различные движки с самыми разными возможностями — где то будут честные трёхмерные координаты, где-то упрощённая отрисовка трассы для максимальной динамики. Некоторые гоночные игры будут близки к симуляторам, но большинство всё же аркадные, а есть и с весьма забавным геймплеем — например, смесь автогонок и файтинга. Будут гонки и на других видах техники.
Движок у Drift! и Just a Gal один? Именно его вы планируете использовать в будущих разработках, или для каких-то гонок запланированы другие движки?
Нет, в них нет совсем ничего общего. Это как раз две крайности: Drift! — игра с честными трёхмерными координатами, Just a Gal — простейшая иллюзия, в которой дорога показана изгибающимися линиями, а всё действие абсолютно «плоское». Варианты обоих движков мы будем использовать в новых играх (движок Drift! — не только в автогонках), но основным движком для наших гоночных игр является другой — движок Travel Through Time. Кроме того, будут и другие: например, для реализации полноценных городских улиц по типу Turbo Esprit или же для раллийного симулятора. Эти задачи требуют иного подхода, хотя город в определённом виде появится в играх на разных движках.
Какие у этого движка перспективы? В двух ваших играх есть несколько вещей, которые в спектрумовских играх не встречались вообще или встречались очень редко. Что ещё хочется реализовать?
Если речь о Drift!, то мы планируем использовать подобные движки в трёхмерных играх разных жанров. Это могут быть и 3D-шутеры, и авиационные аркады, и даже приключенческие игры. Кроме, собственно, кода движка, в процессе работы над проектом мы развивали ряд технологий, которые продолжим использовать не только в гоночных проектах. Разумеется, в каждом случае движок будет адаптирован для получения такой итоговой картинки, чтобы можно было в очередной раз заметить, что «такого на Спектруме ещё не было».
Какие гоночные игры вы считаете лучшими на ZX Spectrum? А если на других платформах?
На «Спектруме» — Chase H.Q. вне конкуренции, это одна из лучших игр для этого компьютера среди всех жанров.
Первоисточник:
Теги: ZX Spectrum, Интервью, Конкурсы разработки, Retro Games Battle, Yandex Retro Games Battle 2019
Drift Car Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(139 релевантных результатов)
Как сделать дрифт-кар в Gran Turismo 5?
Я не могу понять, как сделать дрифт-кар в Gran Turismo 5, и это сводит меня с ума! Обычно я не ищу подобные вещи в Интернете, но я так запутался. Вы можете мне помочь?
Лиз Дженсон · Ответ дан 21 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Такие игры иногда могут сбивать с толку! Чтобы создать дрифт-кар в Gran Turismo 5, вам нужно выбрать руль , а не контроллер . Хотя руль немного усложняет игру, он делает дрифт намного проще и плавнее.
Если вы выберете контроллер, вы все равно сможете дрифтовать, но это будет не так просто и гладко как бы с колесом. Когда у вас есть руль, настройте машину по вашему выбору и начните практиковать !
Дрифтить весело в таких играх, как Gran Turismo 5, но в реальной жизни это может быть опасно. К счастью, приложение Jerry может помочь вам убедиться, что вы защищены хорошим страховым полисом, который обеспечивает безопасность вас и вашего автомобиля. Загрузите приложение, чтобы узнать больше.
ЕЩЕ : Почему трясется руль и как это исправить?
Игры для вожденияАвтомобильные аксессуарыСоветы по вождению
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Аварийная сигнализация/сигнал поворота: стоимость замены
Замена выключателя стоп-сигнала
Замена узла рычага управления
Что делать, если вы чувствуете запах масла в автомобиле
Что делать, если у вас низкий уровень жидкости в раздаточной коробке
220 4Matic Страховка
Mitsubishi Eclipse Gt Страховка
Mitsubishi Eclipse Gs Страховка
Mercedes-Benz C 280 Страховка
Ford Expedition Limited Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Rancho Viejo Car Insurance
Canyon Country Car Insurance
Brookshire Car Insurance
Анна Автострахование
Палос Парк Автострахование
Что спрашивают другие
Как нарисовать автомобиль в двухточечной перспективе?
Мне нравится рисовать районы моего города, но я всегда боюсь увидеть машину, припаркованную на улице. Даже если я могу рисовать здания и людей в перспективе, я не могу правильно передать машины. Как вы можете рисовать автомобили, используя двухточечную перспективу?
Жасмин Кантер
21 марта 2022 г.
Как сделать полицейскую машину в Little Alchemy?
Можно ли в Little Alchemy сделать полицейскую машину? Я хочу сделать один, но я не могу понять, как это сделать, и это меня очень расстраивает.
Лиз Дженсон
21 марта 2022 г.
Как получить машину Таноса в Районе Роблоксии?
Я знаю, что в Районе Роблоксии есть секретная машина Таноса, но я не могу понять, где она и как ее достать! В чем секрет поиска машины Таноса?
Liz Jenson
21 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Как проверить и расшифровать Audi VIN
VIN-код вашего Audi чаще всего можно найти на приборной панели под лобовым стеклом.
Zachary Morgan
01 января 2019 г.