Как нарисовать дождь | Дождь и интересное о дожде
Все понимают, что дождь художник рисует по памяти. Никто не стоит в ливень за мольбертом, чтобы нарисовать полосы дождя, а между тем картин, на которых изображается ливень много.
У художника особая память, он ловит мгновения взглядом, они запоминаются, а потом достаточно закрыть глаза и представить себе дождь, воображение нарисует нужные картины.
Рисуем тучи и дождь на заднем и переднем плане
Вот и вы закройте глаза и подумайте о том, как нарисовать дождь, а потом то, что подсказало вам воображение нарисуйте. Например, так: на небе тёмная туча, а значит это серый фломастер или акварельная краска, которая будет разной интенсивности.
Переходы серого цвета в более тёмный и менее тёмный должны быть где-то резкими, где- то плавными. Тогда будет такое впечатление, что туча живая, она ежеминутно меняется.
Плавность перехода достигается размытостью. То есть вы должны окунать кисть в ёмкость с водой и размывать акварель или фломастер.
Но тучи ведь не сплошь серые, они бывают с синими просветами, сверкающими молниями, белесыми рваными краями. Поэтому кроме серого цвета у вас под рукой должны быть и эти краски.
А дождь — это такое природное явление, для которого мало красок в вашей коробке. Сейчас вы в этом убедитесь…
Вот уже вдали полосы дождя чертят небосвод, это стена дождя на заднем плане и как нарисовать этот далёкий дождь? Чтобы достичь реалистичности изображения этих полос или струй, вам придётся смешать темно-синий, серый, темно-зелёный цвета.
А на переднем плане нарисуйте гнущиеся от ветра тонкие деревца, пригнутую ветром высокую траву. Дополните композицию сиротливым домиком у дороги. Всем понятно, что дождь сейчас придёт и сюда и забарабанит по крыше, прольется ливнем на деревья и луг.
Как нарисовать дождь на переднем плане? Он рисуется по-другому. Например, с помощью живописной техники размытых пятен. Как изобразить тучу, вы уже знаете, на заднем плане у нас воздушная перспектива, то есть, синий цвет различных оттенков.
На переднем плане в нескольких местах проводим кистью с голубой или синей краской и быстрее, пока не схватилась, размываем водой, так чтобы синий цвет оставался где-то более насыщенным, где-то слабо насыщенным, а где-то оставался белый ватман, или нужно применить белую краску и нанести её штрихами среди голубых и синих размывов. На такой картине и деревья и дома тоже нужно изображать размытыми, но с понятными силуэтами.
Дождь в городе
Дождь в городе можно изобразить с помощью косых, словно прочерченных прерывистых струй, которые оставляют след на лужах в виде точек и кругов. Как рисовать дождь с помощью штрихов?
Это можно увидеть на картинах, потому что такая техника используется довольно часто. Штрихи белые, серые, светло серые, бледно голубые на голубом, синем и сером фоне — это для дневного дождя.
А для изображения ночного дождя часто используется чёрно-зелёный фон. Для вечернего времени фон может быть сиреневый, с малиновым оттенком, художники как бы подчёркивают цветом закат.
Для тех, кому интересно как можно нарисовать ночной дождь даются такие рекомендации. На заднем плане серая, с добавлением тёмно синего воздушная перспектива, на среднем плане белёсые пятна, как бы отсветы огней от фонарей и от фар автомобилей, сам автомобиль с зажжёнными фарами, дом со светящимися окошками. На переднем плане частые длинные штрихи и полосы белого цвета, сквозь которые пробивается всё тот же серый с тёмно-синим фон.
Все предметы изображены приглушёнными красками, имеют некоторую нечёткость изображения, с помощью этого достигается эффект взгляда через пелену дождя.
Дождь в лесу
Дождь в лесу тоже можно изобразить с помощью штрихов и падающих капель не только в воздухе, но и на листьях деревьев, струящихся капель на высоких травинках. Очень красив дождь в солнечную погоду, когда каждая капля, переливается как маленькая радуга. Достигается этот эффект точечным изображением бликов разного цвета в прозрачной капле.
Как нарисовать дождь при свете солнца? Это сложно, потому что такая картина требует высокого мастерства творца. Здесь важна не только гармония цвета, но и композиционная составляющая. Художник должен показать радость природы, её возрождение, а картина дарить воодушевление зрителям. Здесь уместен яркий изумрудный цвет листвы, голубой цвет неба, бирюзовой воды.
Таким образом, дождь можно рисовать акварелью и фломастерами с помощью:
- размытых пятен;
- смешивания красок;
- косых, прерывистых струй;
- коротких и длинных штрихов;
- продолговатых, круглых, струящихся капель.
Это только самые распространённые способы рисования дождя, но каждый художник имеет свои оригинальные изобразительные практики, свой стиль. В этом и есть талант истинного художника.
Теперь вы знаете, как нарисовать дождь. Рисуйте его и дарите себе и людям множество разных эмоций и оттенков настроения!
Как нарисовать реалистичный дождь. Как нарисовать дождь Как нарисовать грустный дождик
Это явление легко объяснимо, однако простые смертные отказываются принимать на веру научно обоснованные факты и придумывают собственное пояснение происходящего. Им проще поверить, что это магический ритуал, или посылают дождь на грешную землю. Поэтому перед тем как рисовать дождь, я постараюсь расставить все точки над ё и восстановить статус-кво. Итак, дождь — это явление, замеченное только на нашей солнечной системы из-за присутствия на ней ашдвао. Это явление приносит много пользы и радости. Вот, например:
- Он смывает грязь, делает мир капельку чище. Иногда наоборот делает большие лужи и кучу грязи, но это тоже приносит только много веселья, особенно детишкам;
- Он заставляет людей грустить и даже писать стихи.
- Он действует как естественное успокоительное. Британские ученые доказали, что шум дождя благоприятно влияет на нервную систему;
- А еще он вдохновил на написание легендарной композиции Юрия Шевчука под названием Дождь. (На случай если кто не знает это группа ДДТ). Перед написанием сего урока я сам прослушал ее несколько раз. Рекомендую и Вам, это очень вдохновляет и наводит на мысли.
Еще во время таких атмосферных явлений наблюдаются также громы и молнии, но это еще больше придает ему таинственного вида и эпичности. Их рисовать сложнее и в будущем я собираюсь сделать и такие уроки. А пока что, надеюсь, Вам будет полезен этот урок:
Как нарисовать дождь карандашом поэтапноШаг первый. Наметим на бумаге место расположения девушки и зонтика. Шаг второй. Прорисуем детали зонтика и тела девушки. Шаг третий. Добавим капельки и штриховку. Шаг четвертый. Добавим еще капелек, удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Вот и все. Что могу еще Вам порекомендовать? У нас есть такие уроки, попробуйте изобразить.
Рисовать капли воды, похожие на настоящие, не сложно. Для этого нужно запомнить несколько правил, которые используют профессиональные художники. Изображение предмета формируется в человеческом глазе формируется за счет разных цветов и количества света. Чтобы получить объемную фигуру вроде капли, нужно создать изображение, на котором будет сделана имитация света и тени.
Для начала покройте лист бумаги однотонным фоном и нарисуйте на нем круг простым карандашом. Круг не должен быть слишком ровным, чтобы капля выглядела естественно. На рисунках показан вид капли сверху, сбоку и в полете.
Возьмите более темный цвет, чем фон рисунка и изобразите тень под каплей в форме полумесяца. Добавьте немного темной краски в верхнюю часть капли с противоположной стороны. Добавьте в каплю голубой оттенок, чтобы она стала более похожей на воду. Используйте для этого очень бледную краску, густо разведенную в воде. Добавьте такой же голубой оттенок в куску тени, который соприкасается с каплей сверху.
Как образуются капли?
Облака состоят из микрочастиц воды и крошечных ледяных кристаллов. В одной тучу может содержаться несколько тонн влаги, но не обязательно что вода внутри ее соединится. Из такой тучи может не пролиться и не одной капли. Во время движения облака и его поднятии вверх изменяется температура. Теплый воздух охлаждается и водяной пар конденсируется. Капельки собираются вокруг пылинок и других частиц, называемых ядрами конденсации. Микрочастицы влаги вступают во взаимодействие между собой и соединяются. Когда соединение становится тяжелыми и приобретает вес, то падает на землю. Большинство не долетает до земли, а растворяется прямо в воздухе. Крупные капли достигают 6 миллиметров в диаметре и падают со скоростью около 7 метров в секунду. Мелкие капли называются изморосью. Они опускаются на землю очень медленно и зимой могут на ходу превращаться в снег.
Ожидая, пока дождь закончится, я сделал несколько фотографий на телефон. На прикреплённом к тексту коллаже вы можете увидеть, насколько разными они получились.
Своеобразный душ закончился через пять минут, но за это время его интенсивность изменялась несколько раз. На фото видно, что освещение также варьировалось.
Усиливаясь, дождь заставил свет изрядно потускнеть, и верхнее правое изображение размыто. На нём преобладают красно-коричневые тона. Едва ливень утих, на небе появились белые облака, бросив свое отражение на блестящий мокрый асфальт. Все фотографии были сделаны в районе семи часов вечера.
От референсов к картине
По возвращении домой я твёрдо решил включить в свою картину лучшие детали, запечатлённые как в памяти, так и на фото. В список вошли: типичное для ливня плоское бледное небо, тёплые оттенки красного и коричневого на третьем изображении, грязевые потёки на асфальте, пузырьки и цветастое отражение в лужах перекрёстка, два силуэта, перепрыгивающие через эти лужи, и затуманенный задний план. Опираясь на коллаж, я сделал два учебных наброска графитом.
В итоге второй вариант показался мне наиболее приемлемым для правильной расстановки света и тени.
Лёгкий способ написать дождь | Метод выцарапывания
Почти в самом конце своей работы, когда холст уже высох, я процарапал ножом вертикальные пунктирные линии. Это дало правдоподобный эффект дождевых капель.
Ну, вот и всё. Теперь вы знаете простой способ изобразить (или, точнее, процарапать) дождь, работая акварелью.
Все воспринимают дождь по-разному. Кого-то он заставляет грустить, другой веселится, прыгая по лужам, а третий вообще начинает писать стихи, вдохновляясь пасмурной атмосферой. Вам никогда не хотелось изобразить это явление природы на бумаге? Рассмотрим, как нарисовать дождь простым карандашом и
Подготавливаем материалы
Сначала разложим перед собой на столе все, что может пригодиться в процессе рисования. Рабочее место должно хорошо освещаться и быть свободным от лишних вещей.
Итак, какие инструменты понадобятся:
- Листы бумаги.
- Простые карандаши.
- Ластик.
- Цветные мелки, карандаши, фломастеры или
- Кисточки.
- Стакан с водой.
- Палитра (небольшая дощечка для смешивания красок).
- Картинка с изображением дождя (если необходимо).
Изучаем, как выглядит дождь
Перед тем как нарисовать дождь, нужно поближе с ним познакомиться. Это поможет сделать рисунок более реалистичным. Найдите разные картинки с изображением ливня, моросящих осадков и внимательно их рассмотрите. Если есть возможность, то поймайте капельку дождя рукой или одеждой. Хорошо изучите след от упавшей воды. Посмотрите, как выглядит капля. Она большая или маленькая, округлая или удлиненная, прозрачная или цветная? Особенно красив дождь в солнечную погоду, когда он переливается всеми цветами радуги.
Когда будете рисовать ливень или морось, вспоминайте, какие капли вы видели. Так будет легче сконцентрироваться и выполнять пейзаж.
Что характерно для дождя
Обязательно учитывайте все детали, которые нужно нарисовать. Идет дождь в пасмурную или солнечную погоду, в лесистой местности или городской, сильный он или не очень. Все это будет влиять на рисунок. Если вы, конечно, хотите сделать его реалистичным.
Итак, какие особенности важно учесть при изображении дождя:
- Пасмурность и преобладание серого цвета.
Обычно, когда идет дождь, небо затягивается тучами так, что солнца становится не видно. В этом случае картину нужно выполнить в сдержанном колорите с преобладанием серого цвета. Более темные краски нужно нанести на все нарисованные горизонтальные поверхности, имитируя таким образом влагу.
- Контрастность.
Ближние предметы нужно четко отразить на картине. А объекты заднего плана будут скрыты дождем, а потому их практически не видно.
- Как нарисовать дождь в зависимости от местности.
На асфальте или бетонной поверхности лужи скапливаются быстрее. Земля же хорошо впитывает влагу. Но это не означает, что в лесу и поле вообще не нужно рисовать лужи.
В лужах, даже самых маленьких, всегда будут видны близлежащие объекты. Как это изобразить на бумаге? Просто продублируйте отзеркаленные объекты удлиненными вертикальными пятнами.
- Дополнительные атрибуты.
Дождь может сопровождаться молниями, появлением кругов на воде и бегущих людей под зонтиками.
Как нарисовать дождь карандашом в 10 шагов
- Шаг первый. Сначала продумайте, что хотите нарисовать. Например, идущего под дождем человека.
- Шаг второй. Наметьте карандашом линию горизонта.
- Шаг третий. Схематично изобразите силуэт мужчины или женщины. Голову может быть и не видно, потому что человек прикрывается газеткой или зонтом.
- Шаг четвертый. Сделайте набросок зонта или газеты.
- Шаг пятый. Наметьте фоновые объекты (дорогу, дома, тучи, деревья, фонари и так далее).
- Шаг шестой. Теперь уже детально прорисуйте человека с зонтом (или газетой).
- Шаг седьмой. Ластиком сотрите ненужные линии.
- Шаг восьмой. Прорисуйте фоновые объекты.
- Шаг девятый. Добавьте штриховку и тени.
- Шаг десятый. Нарисуйте сам дождь. Его можно изобразить частой штриховкой, длинными линиями, черточками с загнутыми кончиками или обычными каплями. На всех картинках в статье дождик нарисован по-разному, обратите на это внимание.
Рисунок в карандаше готов. Если есть желание, можно придать ему цвет. Раскрашивая только отдельно взятые объекты, вы передадите в картине особую атмосферу.
Как нарисовать дождь поэтапно акварельными красками
Рисунок сразу начнем выполнять красками. Не бойтесь работать без простого карандаша! Итак, приступим.
- Шаг первый. Краской серого цвета нарисуйте тучу. Это внесет ясность, откуда будет идти дождь.
- Шаг второй. Синюю краску немного разведите водой на палитре. Должна получиться жидкая консистенция, немного текучая.
- Шаг третий. В получившуюся краску обмакните кисть и изобразите контуры маленьких капель.
Рисуйте рядами в вертикальном порядке, двигайтесь лучше сверху вниз.
- Шаг четвертый. Нарисуйте капли среднего размера.
- Шаг пятый. А затем самые большие.
- Шаг шестой. Теперь заполните капли голубой краской, немного разведенной водой. Это даст эффект прозрачности.
- Шаг седьмой. Дайте рисунку подсохнуть.
- Шаг восьмой. У больших и средних капель легким движением сделайте белые блики. Дождик получился как настоящий.
Как нарисовать дождь проливной? Определитесь с наклоном капель. Изобразите их тоненькими вертикальными линиями по одной косой.
Как видите, дождливые пейзажи не так сложны, как кажется.
Рисование осеннего пейзажа поэтапно
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж-настроение «Поздняя осень»
Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение работы: мастер-класс по рисованию предназначен для детей от 10 лет, учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования. Рисунок можно использовать для участия в конкурсах, выставках, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение пейзажа на тему «Поздняя осень»
Задачи:
развивать представление о том, что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой поздней осени;
формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью;
воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования.
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, акварель, стаканчик для воды, кисточки различной толщины и жесткости (белка или пони № 4, №2; щетина № 8), восковые карандаши.
Все дождь и дождь. Повсюду лужи,
На землю с крыш потоки льют.
Что день, то пасмурней и хуже,
И от осенней острой стужи
Не знаешь, где найти приют.
Все дождь и дождь… увяли розы,
Цветы озябли, не цветут,
И на деревьях только слезы…
Еще неделька – и морозы
К нам грозно с севера придут.

Поздняя осень. Многие считают это время скучным, грустным и печальным. Наверное, так и есть. Обычно в этот период льют бесконечные дожди, почти не выходит солнце, не поют птицы, дни выглядят серыми, начинает раньше темнеть. Деревья стоят уже совсем голые, листья облетели. Небо нависает низко серыми тучами. Но и поздней осенью бывают очень приятные дни. Вдруг прекращается дождь и немного теплеет, над землей клубится туман. Дышится легко…
Сегодня я предлагаю нарисовать пейзаж, который передает настроение поздней осени, о которой нам поведал в своих стихах Александр Сергеевич Пушкин:
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет…
Для рисунка возьмем тонированный картон серо-голубого оттенка. Черным восковым карандашом нарисуем основу нашего пейзажа.
Начнем с дерева. Нарисуем ствол и ветки.
Наметим линию горизонта.

Нарисуем дом.
Вокруг дома, забор.
Прорисуем детали дома: окна, крышу.
На ветках деревьев нарисуем несколько крупных листочков.
Нам земле также добавим несколько листочков, а на переднем плане – небольшую лужу.
На небе прорисуем тучи.
Этап второй: акварельными красками закрашиваем рисунок.
Начнем с заливки фона. Чтобы получить размытые тона используем прием тонирования бумаги по-сырому.
Хочу напомнить вам прием тонирования по-сырому. Лист бумаги смачиваем водой широкими мазками широкой кисточкой. Потом по мокрому листу наносим краску нужного нам цвета и подходящую данному колориту рисунка. Наносим так, чтобы границы краски соприкасались, даже слегка заходили друг на друга. Так одним цветом можно выделить землю, а другим небо, и граница между ними, получается размыта.
При рисовании хмурой, дождливой, пасмурной погоды будем использовать серую, черную, фиолетовую, коричневую, темно-синюю… гамму красок.

Для заливки неба будем использовать фиолетовую акварель, лазурь железную и ультрамарин.
Закрашиваем ствол дерева. Для этого берем черную акварель, умбру натуральную и сепию.
Заливаем нижнюю часть рисунка. Для осенней пожухлой травы используем умбру натуральную и сиену жженную.
Закрашиваем дом. Для стен используем охру золотистую и сиену натуральную; для крыши – краплак красный темный и сепию.
Делаем прорисовку заднего плана. Для этого возьмем кисть с жесткой щетиной и методом «тычка» нарисуем деревья.
Короткими штрихами задаем текстуру травинок на переднем плане.
Охрой золотистой закрасим листья на дереве и на траве.
Черной краской оттеним листву деревьев и подчеркнем текстуру ствола ближнего дерева.
Для лужи возьмем те же краски, что и для неба: фиолетовую акварель, лазурь железную и ультрамарин.
На этом можно и закончить рисунок, но я предлагаю третий этап: прорисовать детали рисунка восковыми карандашами.

Черным восковым карандашом подчеркнем серые тучи.
Вводим черный, темно-синий и фиолетовый карандаши в верхней части неба. Штрихи кладем горизонтально, легко. Подчеркивая, а не перекрывая текстуру краски.
Черным карандашом подчеркнем ствол и ветви дерева.
Введем темно-зеленый карандаш в траву.
Желтым карандашом подчеркнем тени на стенах дома.
Посмотрев внимательно на рисунок, видим, что не хватает листвы на дереве. Поэтому берем кисть с жесткой щетиной и охру золотистую и, методом «тычка» наносим краску на крону дерева и под деревом.
Конспект занятия «Учимся рисовать дождик»
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
— объяснить причины возникновения дождя;
— учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)
— учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;
— закрепить знания о цветах.
Развивающая:
— формировать у детей познавательный интерес к природе;
— развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
— побуждать детей экспериментировать;
— развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;
Воспитывающая;
— воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
— воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;
— способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: капает, льется, губка, эксперимент.
Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Приемы: показ, чтение стихов, потешек; игровые изобразительные движения однородного характера с проговариванием: «сверху-вниз».
Предварительная работа: чтение сказки «Дождик»,разучивание русских народных потешек, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка», наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.
Дидактическое обеспечение занятия:
— раздаточный материал: комплект для экспериментирования по количеству детей: поднос, губка, два цветных стакана с разным количеством воды, глубокая тарелка, салфетк- комплект для рисования по количеству детей: кисточкая. Маленькая посуда с краской, подставка для кисточки, баночка для мытья кисточки, альбомный лист.
— демонстрационный материал:
— комплект картинок «Признаки осени», аудиозапись «Шум дождя»,мольберт, дидактическая игрушка-подушка «Шептунчик».
Организационный момент.
(Звучит аудиозапись «Шум дождя». Дети встают перед воспитателем полукругом).
Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята, сегодня у нас в гостях наш любимый друг Шептунчик. А почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся Шептунчику, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!» (Дети повторяют за воспитателем).
Основная часть.
В.; Ребята, а что же это у нас шумит?
Дети:( Машина проезжает. Ветер на улице шумит. Дождь идет.)
В.: Правильно! Молодцы! Это шумит дождь. Дождик. Дождик, полно лить. Малых детушек мочить! (Шум дождя прекращается)
В.: Ребята, а вы знаете откуда берется дождик?
Дети: ( С неба капает. Из тучки берется.)
В.: Правильно , из тучки. А вы знаете, как он появляется в тучке?
Дети: (Я не знаю. И я не знаю, но хочу узнать.)
В.: Ребята, наш друг Шептунчик любезно согласился помочь нам узнать тайны волшебного дождя. Он приглашает нас к столам. (Дети подходят к столам, на которых стоят подносы с губками, стаканы с водой и глубокие тарелочки)
В.: Саша, скажи пожалуйста, что у нас на подносе?.
Саша: Губки.
В.: Правильно. А как вы думаете, на что похожа губка?
Дети:( кирпичик, на тучку).
В.: Правильно, молодцы! Она похожа на тучку. А тучка состоит из капелек. Сожмите ее и посмотрите, течет из «тучки» водичка или нет? (Дети берут губку-тучку и сжимают в руке).
В.: Почему не идет водичка?
Дети: (нет в нем водички, губка сухая).
В.: Правильно, губка-тучка сухая. В тучке очень- очень мало капелек собралось и поэтому дождик не идет. Положите свою тучку на тарелочку. Перед вами стоят по 2 стаканчика. А какого цвета стаканы?
Дети:(1 стакан белый, другой – красный).
В.: Молодцы, правильно. А сколько воды в белом стаканчике, ребята?
Дети: (немножко, мало).
В.: А в красном стаканчике?
Дети: (полный стакан, много).
В.: Правильно. В белом стаканчике мало воды, а в красном – много. Возьмите белый стаканчик и вылейте воду на вашу губку-тучку. Чтобы помочь тучке пропитать тучку, нажмите на нее пальчиками. Ребята, а что произойдет, если мы поднимем и отожмем тучку?
Дети: (ничего не произойдет; начнет капать вода).
В.: А давайте проверим. Поднимите свою тучку-губку и отожмите. (Дети проверяют свои предположения опытным путем).
В.: Получается дождик. Маша, скажи пожалуйста, какой дождик у тебя получился: сильный или слабый?
Маша: Слабый.
В.: Положите губку-тучку опять на тарелочку. Возьмите красный стаканчик и вылейте из него всю воду на тучку. Нажмите на нее пальчиками, пропитайте водой. Что теперь произойдет, если тучку отжать?
Дети: (польется много воды).
В.: А почему много воды польется?
Дети:( (потому что губка пропитала много воды).
(Дети проверяют свои предположения).
В.: Правильно, ребята. Посмотрите, как много капелек воды собралось в губке! Капельки становятся слищком тяжелыми для тучки и выпадают дождем. А теперь какой дождь получился?
Дети: (большой; сильный).
В.: Правильно, сильный. Такой дождь называется проливной. Вот так ребята, соберутся капельки вместе в тучке, а когда им становится тесно, убегают из тучки на землю, падают дождем. Спасибо нашему Шептунчику, он помог нам узнать, какие тайны хранит волшебный дождик. И давайте мы с Шептунчиком поиграем. Игра называется «Тучка и капельки»
Физкультминутка. (Проводится подвижная игра «Тучка и капельки». Дети-капельки, воспитатель-туча.
В.: Дети – капельки летите.
И всю землю напоите – (дети бегают врассыпную под музыку).
Собрались капельки и потекли ручьем. Бежит, журчит ручей ничей. По камушкам — динь, динь. По корягам- буль, буль. По осоке- ш-ш (дети передвигаются « паровозиком».
Вдруг солнышко выглянуло, капельки испарились. И к маме-тучке возвратились (дети бегут к воспитателю).
В.: А теперь, ребята, присаживайтесь на стульчики и мы с вами нарисуем дождь. Я предлагаю девочкам нарисовать слабый дождь, а мальчикам – сильный дождь.(дети садятся за столы, на которых приготовлены кисточки, краски, альбомный лист бумаги. На лист бумаги приклеена заранее голубая тучка).
В.: Ребята, что вы видите на своем листочке?
Дети.: (голубое небо, голубая тучка).
В.: Правильно, тучку. А теперь все возьмите кисточку тремя пальцами так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка у кисточки смотрит в потолок. Аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Дождь падает сверху, поэтому начинаем рисовать сверху-вниз в медленном темпе. Девочки рисуют проговаривая «кап, кап, кап» пунктирные линии. А мальчики рисуют сплошные линии не отрывая кисть от листа. (Воспитатель мольберте рисует сильный и слабый дождь).
(Пока дети рисуют, воспитатель рассказывает фольклорные стихотворения. Вучит аудиозапись «Шум дождя»).
В.:
1. Дождик, дождик, веселей!.
Капай, капай, воду лей!
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя, — капай дождик сильный!
2. Русская народная попевка «Дождик».
Дождик, дождик, пуще.
Дам тебе гущу.
Дадим тебе ложку, хлебай понемножку.
Заключительная часть.
(Выставка рисунков).
В.: Посмотрите, ребята на свои рисунки. У вас получилась замечательная картина природы! Молодцы!
В.: А теперь, скажите-ка мне, какую тайну дождя мы раскрыли вместе с нашим другом Шептунчиком?
Дети: (дождик берется из тучки; бывает сильный дождь; и слабый дождик бывает).
В.: Правильно! И давайте свои рисунки мы подарим на память Шептунчику. (Дети по желанию дарят рисунки Шептунчику).
Автор: Иванова Р.М.
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)
Читайте также
Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками)
Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех.Раздаточный материал. Альбомный лист на котором нарисована курица;
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2
Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками)
Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.Демонстрационный материал. Игрушка – крот.Раздаточный материал. Картон черного цвета;
Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)
Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. Демонстрационный
Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе)
Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе) Программное содержание. Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию
Занятие 13.

Занятие 13. Тарелки (Рисование оттисков печатками из картофеля) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования.
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.
Занятие 16. Яйцо (Рисование оттисков печатками из картофеля)
Занятие 16. Яйцо (Рисование оттисков печатками из картофеля)
Программное содержание. Закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе. Развивать речь и
Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)
Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Картинка с изображением праздничного салюта.Раздаточный материал. Лист голубой цветной
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)
Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,
Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)
Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, разведенная водой;
Занятие 21.

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,
Занятие 22. Волны (Рисование кистью)
Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)
Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,
Рисование «Дождик,дождик, кап,кап,кап…» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме:
Конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию (рисование)
в первой младшей группе
«Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Задачи:
Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.
Оборудование и материал: тонированный лист бумаги формата А3 с изображением большой тучи, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка, видео ролик «Вальс Дождя», синяя гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, зонтик, нотбук, вырезанные из бумаги тучки(на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций дождя, п/и «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем на прогулке, рисование тучи и дождя карандашом.
Словарная работа:
осень, листья, зонтик, дождик, туча, цветочек, лужок, дорожка, капельки, больше, добрый, теплый, сильный, краска, синяя, море, речка, летний дождик, солнышко, «примакивание».
Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.
Ход занятия
Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, наш друг Карандашик. Что в руках у нашего Карандашика? Правильно, это зонтик. Для чего нужен зонтик? Правильно, зонт мы берем с собой тогда, когда на улице идет дождь, он защищает нас. Карандашик, на улице идет дождь? Собрался я к вам в гости, вышел на улицу, и тут солнце спряталось за тучу, стало совсем темно, ветер зашумел, пошел дождь.
Карандашик, как стучит дождь?
Вот послушай. Дети, покажите как капает дождь. Дети постукивают пальцами по ладошке, повторяя: «Кап, кап, кап. «Карандашик послушай песенку о дожде. Дети с воспитателем поют песню «Дождик.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще!
Станет травка гуще! Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
Воспитатель: Про что это стихотворение?
Дети: Про дождик.
Воспитатель: Про дождик. А на что капал дождик?
Дети: на цветочек, на листок, на дорожку, на лужок.
Воспитатель: А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?
Дети делятся своими впечатлениями.
Воспитатель приглашает всех детей подойти и посмотреть видеоролик про дождь. Посмотрев и послушав шум дождя, воспитатель говорит детям.
Воспитатель: Ребята, мы с вами посмотрели на дождик чем? (глазками), послушали, как он шумит чем? (ушками) вспомним, как может капать дождь. Вначале, из тучки медленно капают маленькие капельки (дети указательным пальчиком потихоньку стучат по ладошке, изображая капельки дождя). Потом капельки становятся больше (дети изображают капли хлопаньем в ладоши). А потом дождик становится все сильнее и сильнее и начинается настоящий ливень (дети быстро машут руками).
Воспитатель приглашает детей подойти к доске, на которой на листе бумаги изображена большая туча и спрашивает у детей, что это такое?
Дети: Туча.
Воспитатель: А что идет из тучи?
Дети: Дождь.
Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.
Воспитатель: А что бывает синего цвета?
Дети: море, вода, лужа, цветы (колокольчики), и т.д.
Воспитатель: Сегодня я Вас научу рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «примакивание». Дети стоят вокруг стола полукругом.
Сначала следует взять кисточку, взять ее нужно в правую руку, держать тремя пальчиками, опустить хвостик кисточки в краску и лишнюю краску тихонечко снять о край баночки. Потом легко, без сильно нажима, прикладывать к бумаге. После соприкосновения с бумагой оторвать от бумаги кисточку. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».
После того как дети посмотрели, дети садятся за столы и приступают к рисованию.
Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы правильно возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).
Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап».
После того как все дети нарисовали дождик воспитатель приглашает их поиграть.
Воспитатель показывает детям большой зонтик. Воспитатель спрашивает, что это?
Дети: Зонт.
Воспитатель: А зачем он нужен?
Дети: Чтоб не промокнуть под дождем.
Воспитатель:
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышам спрятаться под ним.
Убирает зонт со словами:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Игра повторяется 2 раза.
Итог.
По окончанию рисования, воспитатель размещает их на доску. Педагог приглашает детей, подойти и полюбоваться, какие замечательные рисунки получились.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?
у всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки большие, а у кого-то маленькие.
«Веселый дождик» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»
Воспитатель: Клевцова С.В.
Нетрадиционная техника рисования — рисование ватной палочкой.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.
Задача:
1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватной палочкой). Воспитывать интерес к рисованию.
2. Учить детей при помощи ватной палочки наносить ритмические мазки.
3. Учить передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни. Закрепить знания детей о характерных особенностях осенней погоды.
4. Показать приемы получения точек, используя точку как средство выразительности.
5. Учить узнавать и правильно называть синий цвет, развивать чувство цвета и ритма, эстетическое восприятие и желание рисовать.
6. Воспитывать аккуратность.
7. Дать детям элементарные представления о назначении зонта.
Материал: Гуашь (синего цвета, ватные палочки, салфетка, лист бумаги на которой изображен зонтик, зонтик для игры, мольберт.
Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы, рассматривание сюжетные картинки с дождём, игра «Дождик и солнышко».
Ход занятия.
Воспитатель входит в группу с зонтиком в руке и читает стихотворение:
Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить.
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Воспитатель обращается к детям: — Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?
Ответы детей: — О дождике.
Воспитатель: — Наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?
Воспитатель предлагает детям выбрать необходимые картинки, расположенные на столе и поместить на мольберт.
Дети показывают: Куртку, резиновые сапоги, зонтик.
Воспитатель: — Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика?
Ответы детей: — Зонтик.
Воспитатель: — Правильно зонтик!
Далее, воспитатель вместе с детьми рассматривает разные зонтики – детские и взрослые.
Воспитатель: — Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.
Воспитатель обращается к детям: — Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Правила игры. По сигналу взрослого на слова «солнце» — дети «гуляют» (под сопровождение бубна, прыгают, бегают. Как только воспитатель произносит слова «дождик» — собираются под раскрытым зонтиком рядом со взрослым (игра проводиться 2-3 раза).
Воспитатель: — Ребята, вам понравилась игра?
После игры воспитатель приглашает детей сесть на свои места.
Далее воспитатель обращается к детям: — Сегодня я вас научу рисовать дождик при помощи ватной палочки. Воспитатель подробно объясняет последовательность рисование гуашевыми красками. Дети наблюдают за действиями воспитателя.
Воспитатель: — Сначала следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап». Затем воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Дети выполняют самостоятельно. Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей, которые сопровождают ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап». Во время всего занятия воспитатель следит за осанкой детей и за правильностью приёмов рисования. В случае необходимости, воспитатель берет руку ребенка в свою, и рисует вместе несколько точек.
Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Г. Верд
В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Громко бьют о землю капли, —
Не боимся мы ни капли.
По окончанию рисования, воспитатель размещает работы детей в уголок творчества.
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?
Ответы детей.
Дождь картинка
Дождь детям становится интересен уже с самого раннего возраста – это явление необычное, захватывающее, наблюдающееся далеко не каждый день. Сам ритуал выхода на улицу после летнего или осеннего дождя захватывает: вместо обычных сандаликов или туфелек одеваются резиновые сапожки, в руки берется зонтик… А то, что произошло во дворе, настольно выходит за рамки привычного, что малышей охватывает восторг…
Поэтому в осенний дождливый день, когда выйти на улицу никак нельзя, а очень и очень хочется, попробуйте поближе познакомить малышей с дождем, объяснить происходящее с научной точки зрения. Взглянув на все со стороны, ребенок станет спокойнее относиться к своему мнимому заточению.
Итак, вооружаемся дидактическим материалом и знаниями, заготавливаем различные фотографии и рисунки с изображением дождя.
Дождь картинка 1Дождь картинка 2Дождь картинка 3Дождь картинка 4Дождь картинка 5Туча с дождем картинкаТуча с дождем картинка 3Капли дождяДля начала настраиваем малыша на нужное настроение: рассматриваем фотографии, картинки, обсуждаем увиденное. Когда в руках картинка дождик кажется чем-то более далеким, но в то же время понятным. Подмечаем характерные приметы дождя – тучки и лужицы. Если за окном дождливый день, можно подойти к нему и поискать все приметы на улице.
Размышляем:
- Как узнать о том, что дождь скоро будет? (На небе появляются тучи, все темнеет. Может греметь гром и сверкать молнии – это сочетание с дождем называется «гроза»).
- Как узнать о том, что дождик прошел? (На земле появились лужицы, деревья и трава стали яркими, на небе может распластаться радуга).
- Как определить, что дождик еще идет? (На лужицах образуются кружки от падающих в них капель, слышится стук капель по крышам и окнам, люди по улице ходят с зонтиками, в плащах-дождевиках или быстро бегут, спасаясь от дождика).
- Почему от дождика нужно укрываться? (Потому что можно промокнуть, переохладиться и заболеть).
- Почему нужно носить резиновые сапоги? (Потому что если ноги промокают, легко простудиться).
- Кто радуется, когда идет дождь? (Растения, потому что дождь приносит для них влагу, растворенные в воде питательные вещества и обмывает листья, которым становится легче дышать). Можно рассказать о том, что, по одной из версий о происхождении, слово «дождь» является родственником слова «дай» — наши предки просили у своих богов дождя, потому что без него засыхали посевы и наступал голод.
- Откуда берутся дождевые тучки? (В тучки превращаются облака, напитавшиеся влагой, а облака – это та часть воды, которая испарилась с рек и других водоемов).
Чтобы занять малыша, который устает от большого количества устной информации, предлагаем ему нарисовать картинку с дождиком или сделать аппликацию – пусть на них он отразит все, что запомнил из беседы. Можно рисовать параллельно с обсуждением.
Изображающий дождь рисунок закрепите на приметном участке стены или специальной доске для поделок – глядя на него в солнечный день, ребенок непременно вспомнит, как уютно было дома, когда вы говорили о дожде и смотрели на него.
Три способа рисования резиновых сапог
Привет всем, это Грейс из студии Грейс Энн! Эта весна была особенно дождливой здесь, в Северном Техасе. Мне захотелось нарисовать все резиновые сапоги. Вот простой способ нарисовать резиновые сапоги и три способа раскрасить некоторые из моих любимых продуктов Tombow.
Принадлежности *
* Обратите внимание, я знаю, что это МНОГО припасов. Я использую их, чтобы рисовать резиновые сапоги как можно иначе. Однако вы можете использовать абсолютно любой продукт и адаптировать его к каждому стилю.Вы можете изо всех сил попробовать каждый из них ИЛИ заставить себя создать каждый стиль с использованием той же среды. Оба варианта предлагают уникальные задачи, и я хотел бы увидеть, как вы их адаптируете!
Шаг 1. Основы
Чтобы нарисовать что-нибудь, вам нужно уметь разбить это на части и определить формы внутри. Чтобы нарисовать резиновые сапоги, начните с рисования трех линий, составляющих голенище ботинка. Затем добавьте основу ботинка, добавив две изогнутые линии и соединив их линией, проходящей через низ.Затем добавьте подошву, завершив прямоугольник внизу, и проведите линию в верхней части голенища, чтобы показать шов. Наконец, придайте ему форму и глубину, добавив две изогнутые линии для носка ботинка, и настройте его, добавив язычки, пряжки или резинки.
Шаг 2: Цвет с помощью маркеров на спиртовой основе ABT PRO
Один из способов оживить дождевики — это нарисовать классический желтый ботинок с помощью маркеров на спиртовой основе ABT PRO. Сначала нарисуйте дождевик в натуральную величину с помощью механического карандаша MONO Graph.Я настроил этот ботинок, укоротив голенище и добавив пряжку и язычки. Затем обведите последний набросок ручкой для рисования MONO 03. Чернила на водной основе в ручке для рисования MONO не растекаются и не растекаются при окрашивании маркерами ABT PRO. Затем сотрите карандашные отметки с помощью ластика MONO Zero Eraser или ластика MONO.
Затем используйте набор из 5 желтых маркеров на спиртовой основе ABT PRO, чтобы раскрасить сапог. Я наслаивал цвета от светлого к темному, пока не был доволен результатом. Обязательно подкладывайте промокательную бумагу во время работы.Маркеры на спиртовой основе могут растекаться в зависимости от того, какую бумагу вы выберете.
Не забывайте работать медленно, когда вы работаете с маркерами ABT PRO, чтобы в полной мере воспользоваться контролируемым потоком чернил! Для получения более подробных советов по использованию маркеров ABT PRO ознакомьтесь с моим постом «Начало работы с маркерами на спиртовой основе ABT PRO».
Шаг 3. Рисование двумя ручками-кистями
Другой способ нарисовать резиновые сапоги — раскрасить их акварелью с помощью ручки Dual Brush Pen.Начните с рисования дождевых ботинок и обведите их постоянным маркером MONO Twin Permanent Marker. Чернила в двойном перманентном маркере MONO не растекаются и не растекаются при окрашивании с помощью двух кистей или водяной кисти. Я настроил этот ботинок, сделав его парным и добавив резинки на голенище. Я также добавил немного грязи под сапоги. Еще не рисуйте цветы.
Затем используйте Dual Brush Pens, чтобы добавить цвета ботинку. Используйте кисть Medium Water Brush, чтобы добавить немного воды на страницу и создать акварельный эффект на ботинках.Пока он сохнет, с помощью двух кистей добавьте цветы, выходящие из ботинок. Затем используйте влажную кисть для воды, чтобы слегка нанести несколько пятен на цветы. Я оставил немного простого маркера и несколько акварельных участков на цветах для большей текстуры. Я также добавляю цвет под ботинками для удаления грязи на этом этапе и добавляю воды для акварели. Когда акварель высохнет, используйте тонкую сторону Перманентного маркера MONO Twin Permanent Marker, чтобы добавить цветам немного больше четкости.
Подробное руководство по рисованию только цветов можно найти в моем посте «Акварельные цветы без стресса».
Шаг 4: Надпись с использованием неонов Fudenosuke
Третий способ нарисовать резиновые сапоги — создать силуэт и заполнить его надписью. Чтобы создать этот образ, начните с рисования контура дождевых ботинок с помощью механического карандаша MONO Graph. Я настроил этот ботинок, наклонив его, чтобы было больше места для надписей. Пока не обводите силуэт карандашом.
Затем выберите текст и напишите его с помощью ручки Fudenosuke Hard Tip Brush Pen. Затем добавьте неоновую тень к надписи, добавив неоновую цветную полосу с правой стороны каждого штриха вниз.Это позволяет надписи выделяться при использовании забавных ручек-кистей Neon Fudenosuke. Затем используйте ручки-кисти Neon Fudenosuke, чтобы добавить украшения и заполнить остальную часть ботинка. В завершение обведите ботинок постоянным маркером MONO Twin Permanent Marker и сотрите все следы карандаша.
Чтобы узнать больше советов новичков по написанию надписей, ознакомьтесь с публикацией «5 P», посвященной каллиграфии и ручному надписи кистью.
Спасибо за внимание! Если вы используете эти методы для создания своих собственных резиновых сапог, обязательно отметьте тегами @tombowusa и @graceannestudio, чтобы мы могли вас подбодрить! Чтобы узнать больше о раскраске и рисовании, ознакомьтесь с этими сообщениями:
Счастливого розыгрыша!
Грейс
Как нарисовать лягушку из пустынного дождя
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать лягушку из пустынного дождя за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о лягушке из пустынного дождя.
Не забудьте также ознакомиться с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать лягушку из пустынного дождя — пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала нарисуйте голову и лицо.Макушка почти похожа на букву «Е». Добавьте изогнутую линию под ним для рта. Для глаза нарисуйте овал с двумя изогнутыми линиями внутри.
Шаг 2: Нарисуйте длинную круглую изогнутую линию для тела.
Шаг 3: Теперь давайте нарисуем две передние лапы, сделав форму макарон в форме локтя с двумя маленькими пальцами.
Шаг 4: Добавьте задние лапы, как показано, используя изогнутые линии вокруг задней части тела.
Шаг 5: Затем добавьте несколько узоров на тело, нарисовав различные круглые формы по всей спине и изогнутую линию для живота.Вы можете окрасить свою десертную дождевую лягушку в светло-коричневый цвет. Оставьте живот белым.
Интересные факты о лягушках из пустынного дождя
Дождь в пустыне Лягушки, похожие на песок. Они настолько любят песок, что почти всегда им покрыты. Лягушки пустынного дождя живут в Южной Африке. Лягушки толстые и короткие. У них короткие ноги и перепончатые лапы, а их нижняя сторона коричневато-желтого цвета. Дождь в пустыне Лягушки любят жаркие и песчаные места. Ночью они охотятся за пропитанием, а днем прячутся в песке.Лягушки пустынного дождя любят есть жуков и мотыльков. С восходом солнца лягушка выкопает себе место в песчаной дюне.
Знаете ли вы?
- Добыча алмазов разрушила большую часть среды обитания пустынной дождевой лягушки.
- Известен как Мелкпадда.
- Вы можете видеть сквозь лягушку из пустынного дождя.
Просто переверните его, и вы увидите его внутренние органы!
- Песчаная нора для этих лягушек имеет глубину около 4-8 дюймов.
- У этих лягушек нет головастиков; они вылупляются из яиц, закопанных в песок.
Упражнение: Способность этой лягушки прятаться — прекрасный повод поиграть в прятки.
Станция Redline — Как нарисовать персонажа под сильным дождем? …
Mod Future здесь! Вы определенно можете найти на рынке массу марок алкогольных маркеров, которые не разорят банк, как Copics. Я лично использую маркеры Blick Studio, которые относятся к среднему типу маркеров. Они ограничены, и обычно я бы рекомендовал пойти в магазин, чтобы проверить маркеры, но, очевидно, это не вариант во время пандемии.
На мой взгляд, есть несколько очень хороших недорогих вариантов, например, популярные маркеры Ohuhu. Качество «торговой марки» Copics повышается за счет выбора цвета, долговечности корпуса и многоразовых / заменяемых деталей, которые также повышают долговечность. Многие другие марки маркеров не имеют бутылочек для заправки чернил, НО вы, вероятно, можете просто заправить их любыми заправочными чернилами для спиртовых маркеров, и они будут работать так же хорошо (до тех пор, пока перо не изнашивается).
У Blick Studio есть стержни для маркеров шкалы серого, которые очень дешевы, и я использую их в течение многих лет, но очевидно, что если вы не делаете визуализацию шкалы серого для дизайна продукта или чего-то еще, они вам не нужны.Тем не менее, хороший продукт.
Вы можете найти массу обзоров алкогольных маркеров на Youtube. Вот некоторые из, на мой взгляд, наиболее информативных:
Это очень хорошо для начала. Jazza покупает буквально все марки маркеров на рынке и проверяет их возможности, ранжируя их по удобству использования.
Jazza «Я купил каждый маркер !!» — https://www.youtube.com/watch?v=z69Pjl_gEu8
В следующем видео Jazza сравнивает ценовые категории (цена за маркер) лучших маркеров. Поставьте видео на паузу и сделайте заметки, если хотите узнать, что может быть доступно для вас.
Джазза «Я нашел лучший маркер в мире» — https://www.youtube.com/watch?v=zJKVU2xL8MY
Вот еще один отзыв от Кейси Голден.
Кейси Голден «Какой маркер алкоголя лучший?» — https://www.youtube.com/watch?v=4OG8RNbUt8c
Я бы порекомендовал вам купить ограниченный набор от ЛЮБОЙ марки, если вы новичок в этой среде. , потому что вы можете не использовать их через некоторое время, и было бы отстойно иметь 100 маркеров, которые вы никогда не используете.Перед покупкой убедитесь, что вы знаете, ЧТО вы получаете, и практикуйте безопасные покупки в Интернете.
(PS Вы также можете подождать, пока эти вещи поступят в продажу. Я купил 24 пакета маркеров Blick Studio всего за 10 долларов на распродаже в Черную пятницу, так что следите за всеми этими предложениями !!!)
— Mod Future
Этот тест «Нарисуй человека под дождем» раскроет вашу истинную сущность
Психологи считают, что можно оценить различные области вашего подсознания, такие как страхи, мечты и основные черты личности в целом. Проективные личностные тесты, в частности, анализируют, как человек реагирует на определенные ситуации через рисунок.
AdMe.ru предлагает вам узнать, что ваш рисунок говорит о вас. Придется рисовать человека под дождем. Тест покажет ваше отношение к терпимости, давлению и разочарованию, вашим защитным механизмам и уровню беспокойства.
Во время теста вам нужно будет нарисовать человека под дождем и придумать его историю. Основная цель — получить информацию о вашей личности через образ человека при определенных неприятных обстоятельствах.
Что будет анализироваться на вашем чертеже:
- Ориентация чертежа:
- Справа . Если человек на вашем листе бумаги расположен справа, это указывает на ваше желание профессионально расти и вашу уверенность в том, что произойдет в будущем.
- Слева . Если этот человек находится в левой части листа, это свидетельствует о вашем пессимистическом отношении, а также о том, что что-то из вашего прошлого мешает вам быть счастливым в будущем.
- В центре. Если ваш человек занимает центральное положение, это означает, что вы достаточно конкурентоспособны.
- Нет зонта означает, что у вас нет защитных механизмов и ресурсов, чтобы справиться с трудными жизненными ситуациями.
- Большой зонт , который почти полностью закрывает человека, означает, что вы занимаетесь оборонительной позицию, человек, который всегда нуждается в защите и предпочитает изоляцию.
- Ручка зонта : вам всегда нужна поддержка и подготовленный план действий, даже если вы знаете, что он вам не понадобится.
- Вид спереди : способность противостоять сложным ситуациям.
- Профиль : стремление избежать неоднозначных ситуаций.
- Вид сзади : необходимость остаться незамеченной.
- Размер чертежа:
- Маленький : скромность, неуверенность, чувство неполноценности, заниженная самооценка.
- Big : потребность в признании, склонность к тщеславию.
- Как вы нарисовали рисунок : самый распространенный способ — начать с головы человека и закончить каплями дождя. Однако …
- Если вы начали с ног, показывает, что вы склонны выбирать неправильный путь решения своих проблем.
- Если вы начали с зонта, это может быть признаком чрезмерной защиты.
- Движется ли человек на вашем рисунке?
- Если человек неподвижен, это показывает, что вы хотите защитить себя от окружающего мира и что у вас есть проблемы с адаптацией.
- Если человек идет, это означает, что вы знаете, куда идете со своей жизнью.
Как нарисовать дождь карандашом и красками?
Все воспринимают дождь по-разному. Кого-то он грустит, другой веселится, прыгает по лужам, а третий вообще начинает писать стихи, вдохновляясь облачной атмосферой. Вы когда-нибудь хотели изобразить это явление природы на бумаге? Рассмотрим, как нарисовать дождь простым карандашом и акварелью.
Подготовка материалов
Сначала разложим перед собой на столе все, что может пригодиться в процессе рисования. Рабочее место должно быть хорошо освещено и в нем не должно быть лишних вещей.
Итак, какие инструменты понадобятся:
- Листы бумаги.
- Карандаши простые.
- Ластик.
- Мелки цветные, карандаши, фломастеры или акварельные краски.
- Кисточки
- Стакан с водой.
- Палитра (маленькая тарелка для смешивания красок).
- Картинка с изображением дождя (при необходимости).
Изучаем, как выглядит дождь
Прежде чем рисовать дождь, нужно с ним познакомиться. Это поможет сделать рисунок более реалистичным. Найдите разные изображения дождя, моросящего дождя и внимательно изучите их. Если возможно, поймайте каплю дождя рукой или одеждой. Хорошо изучите след упавшей воды. Посмотрите, как выглядит капля. Он большой или маленький, округлый или удлиненный, прозрачный или цветной? Особенно красив дождь в солнечную погоду, когда переливается всеми цветами радуги.
Когда вы собираете дождь или моросит дождь, помните, какие капли вы видели. Так будет легче сконцентрироваться и выполнить пейзаж.
Что характерно для дождя
Обязательно продумайте все детали, которые хотите нарисовать. Дожди идут в пасмурную или солнечную погоду, в лесистой местности или в городе, сильные или нет. Все это повлияет на рисунок. Если вы, конечно, хотите сделать это реалистично.
Итак, какие особенности важно учитывать при изображении дождя:
- Облачность и преобладание серого цвета.
Обычно, когда идет дождь, небо затянуто облаками, так что солнца не видно. В этом случае рисунок должен быть выполнен в сдержанной цветовой гамме с преобладанием серого. На все окрашенные горизонтальные поверхности следует нанести более темную краску, имитирующую влажность.
Средние объекты должны четко отражаться на картинке. А фоновые объекты будут скрыты дождем, поэтому они практически не видны.
- Как нарисовать дождь в зависимости от местности.
Лужи быстрее накапливаются на асфальте или бетонных поверхностях. Земля хорошо впитывает влагу. Но это не значит, что в лесу и в поле рисовать лужи не нужно.
В лужах, даже самых маленьких, всегда будут видны близлежащие предметы. Как изобразить это на бумаге? Просто дублируйте зеркальные объекты с удлиненными вертикальными пятнами.
Дождь может сопровождаться молнией, появлением кругов на воде и бегом людей под зонтиками.
Как нарисовать дождь карандашом за 10 шагов
- Шаг первый. Сначала подумайте, что вы хотите нарисовать. Например, человек идет под дождем.
- Шаг второй. Обведите карандашом линию горизонта.
- Шаг третий. Нарисуйте силуэт мужчины или женщины. Голова может быть не видна, потому что человек накрыт газетой или зонтиком.
- Шаг четвертый. Нарисуйте зонтик или газету.
- Шаг пятый. Составьте график фоновых объектов (дороги, дома, облака, деревья, огни и т. Д.).
- Шаг шестой. Теперь подробно нарисуйте человека с зонтиком (или газетой).
- Шаг седьмой. Ластиком сотрите ненужные линии.
- Шаг восьмой. Нарисуйте фоновые объекты.
- Шаг девятый. Добавьте штриховки и тени.
- Шаг десятый. Нарисуйте сам дождь. Он может быть представлен частой штриховкой, длинными линиями, штрихами с загнутыми кончиками или обычными каплями. На всех картинках в статье дождь нарисован по-разному, обратите на это внимание.
Рисунок карандашом готов.При желании можно придать цвет. Раскрашивая только предметы, взятые отдельно, вы передадите в картине особую атмосферу.
Как поэтапно рисовать дождь акварелью
Рисование сразу приступаем к выполнению тушью. Не бойтесь работать без простого карандаша! Итак, приступим.
- Шаг первый.
Серой краской нарисуйте облако. Это прояснит, где пойдет дождь.
- Шаг второй. Синюю краску немного разбавьте водой на палитре. Она должна быть жидкой консистенции, немного текучей.
- Шаг третий. В получившуюся краску окуните кисть и нарисуйте контуры мелких капель. Рисуйте рядами по вертикали, лучше двигайтесь сверху вниз.
- Шаг четвертый. Нарисуйте каплю среднего размера.
- Шаг пятый. А потом самый большой.
- Шаг шестой. Теперь залейте капли голубой краской, слегка разбавленной водой. Это даст эффект прозрачности.
- Шаг седьмой. Дайте картине высохнуть.
- Шаг восьмой. Для крупных и средних капель сделайте белые блики.Дождь получился настоящий.
Как нарисовать проливной дождь? Определитесь с наклоном капель. Нарисуйте их тонкими вертикальными линиями вдоль одной косой черты.
Как видите, дождливые пейзажи не такие сложные, как кажутся.
Draw a Rainy Day текстурированный зонтик
С Весной! Некоторые из моих любимых весенних воспоминаний — это маленькие зонтики моих детей, которые подпрыгивают вверх и вниз, когда они плещутся и топают в лужах дождя. Этот арт-проект вдохновлен красочными зонтиками и игрой в дождливый день.
Начав с простого рисунка, мы создали зонтики, натирающие текстуры, из самых разных забавных материалов со всего дома. После того, как мы натерли карандашом, мы закончили наши рисунки красочными акварельными красками.
Рисуем зонтик с текстурой для дождливого дня
Черным мелком или масляной пастелью нарисуйте простой зонтик на белой бумаге для рисования. Для получения наилучшей текстуры используйте легкую бумагу. Вот шаги, которые мы использовали, чтобы нарисовать зонтики:
- Нарисуйте большую арку поперек страницы.
- Добавьте четыре небольшие арки или «холмы», чтобы сформировать нижнюю часть зонта.
- Из центра верхней части зонта нарисуйте изогнутые линии вниз до того места, где встречаются небольшие арки, образуя секции зонта.
- Нарисуйте изогнутую ручку и небольшую пуговицу сверху.
Теперь осмотритесь вокруг дома в поисках интересных текстур. Если сегодня не дождливый день, вы можете взять свой рисунок на улицу и отправиться на поиск текстуры на открытом воздухе. Некоторые идеи для растирки текстуры включают:
- сетка для производства мешков
- наждачная бумага
- гофрокартон
- ширмы оконные
- кора дерева
- корзин
- кружево или салфетки
- тротуар
- листьев
- Лего
- монет
- гребней
- низ обуви
Положите бумагу на текстурированную поверхность и раскрасьте одну часть зонта плоской стороной мелка или масляной пастели.Цветные карандаши подойдут, но более мягкие пастели передадут еще больше деталей. Продолжайте выбирать новые текстуры и натирать, пока зонт не станет окрашенным.
Раскрасьте ручку зонта и добавьте капли дождя на заднем плане. Вот так можно оставить зонтик — так весело и красочно! Или вы можете взять несколько акварелей и создать классическую картину резистивного акварельного карандаша.
Нарисуйте зонтик и фон акварельными красками. Текстуры мелков не так хорошо видны, как растирки масляной пастели, но я думаю, что оба варианта выглядят красиво! Вы можете нарисовать фон ярко-синим цветом или просто добавить немного синей краски в воду для более светлого оттенка.
Эти красочные текстурированные рисунки зонтиков — отличный способ скрасить дождливый весенний день. Может быть, вы захотите взять настоящий зонт и отправиться на прогулку под дождем!
Как рисовать капли дождя | Уроки рисования, наброски, подсказки, советы для художников — Art blog
Одна из самых интересных форм и текстур для рисования — это капли дождя.В этой статье показано, как добавить эффекты дождя и капли дождя. Это связано с универсальностью воды, которая может создавать различные узоры и фигуры на разных уровнях. Считается, что это самая маленькая визуальная форма, но при этом она очень динамична и интересна. Чтобы создать стильную форму выражения, нужно лишь владеть базовыми навыками рисования капель дождя. Капли дождя могут добавить эффекты к вашему рисунку, например, если вы рисуете розу, вы можете добавить капли дождя на ее лепестки, чтобы она выглядела более привлекательной и красивой.
Есть разные способы рисовать капли дождя. Я покажу вам, как рисовать этими способами. Убедитесь, что у вас есть бумага и карандаш.
Рис.1 Начнем с самого простого способа рисования капель дождя.
Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать овальную форму. Начните с двух овалов, а затем добавьте два или более овалов того же или меньшего размера. После этого вы можете добавить больше овалов, на этот раз сделать его меньше предыдущего, вы можете добавлять овалы поменьше, пока не почувствуете удовлетворение.Затем посмотрите на овалы побольше, эти овалы должны быть похожи на капли, чтобы они превратились в капли, добавьте на них какие-то формы, чтобы они больше падали вниз. Таким образом вы можете создавать капли дождя. Это трехмерный способ рисования капель дождя, так выглядят капли дождя ближе.
Рис.2 Дождь вдали.
Вот еще один способ создания красивых капель дождя. Создание капель дождя, которые выглядят очень близко, отличается от капель дождя, которые кажутся далекими.Вот как нарисовать далекие капли дождя. Вы можете начать с рисования прямых вертикальных линий. Эти прямые линии обозначают полосы дождя. Как мы наблюдаем, когда идет дождь, далекие капли дождя выглядят только как серые полосы.
Рис.3 Капли дождя с эффектом отражения.
Капля дождя имеет эффект водянистого отражения, когда она приближается и становится больше. Водянистое отражение возникает из-за света, отражающегося непосредственно от воды. Чтобы добиться такого эффекта, нарисуйте точные изогнутые формы, которые почти похожи на форму капель дождя.Затем вы можете добавить к нему оттенки темнее или светлее, в зависимости от ваших предпочтений.
Рис.4 Сочетание различных методов.
Вы также можете нарисовать полностью дождливое окружение. Для этого, выполнив все описанные выше действия, вы сможете создать дождливую обстановку. Сначала нарисуйте серые полосы для далекого фона. После этого набирайте меньше дождевых капель. А для ближайших капель дождя нарисуйте капли большего размера. Затем добавьте на него тени, чтобы добавить эффектного эффекта.
Вот способы, как нарисовать красивые капли дождя на вашем рисунке.
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при рисовании капель дождя:
- Учтите, что все капли дождя отличаются друг от друга, поэтому обязательно вносите вариации в формы и размеры.
- Добавляя тени к каплям дождя, помните, что дальние капли должны быть более светлого цвета, а более близкие — более темными. Поскольку вода является отражающей, добавляя к ней тени, убедитесь, что она совпадает с направлением источника света.
Вот и все! Так вы будете рисовать капли дождя. Разве это не легко? Если вы знаете, как выглядят ваши капли дождя и какие эффекты вы хотите изобразить, тогда все встанет на свои места, и вы сможете создавать красивые и привлекательные капли дождя.