Как нарисовать маршрут школа-дом
Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!
Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.
Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.
Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.
Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.
Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.
Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.
Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы
Одним из самых распространенных заданий, которое может получить школьник начальных классов, является схема безопасного маршрута от дома до школы. Это легкое задание иногда может поставить в тупик родителей. Есть ли какие-то требования и как сделать эту схему правильно?
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
- Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
- Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Как нарисовать маршрут от дома до школы
Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.
Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.
Безопасный маршрут от дома до школы
- В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
- Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
- Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.
Полезные советы
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Как нарисовать маршрут от дома до школы?
Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.
Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:
- На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
- Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
- При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
- По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
- На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
- Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
- Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.
Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:
-
повысить безопасность движения в школу и обратно;
-
обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
-
предотвращать возможные опасности.
Порядок разработки маршрута
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:
-
выход из дома и первый переход через улицу;
-
переход через улицу и перекрестки;
-
последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
-
Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
-
Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
-
Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
-
Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
-
Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
-
При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
-
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
-
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
-
Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!
-
Перед переходом внимательно осмотри улицу.
-
Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
-
Хорошо знать свой район.
-
Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
-
Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
-
Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
-
Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
-
Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
-
Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
-
Знать правила дорожного движения.
Автор — составитель: методист ГМЦ ДОгМ Субботина Т.В.
http://www.gibdd.ru/
Учим ребенка рисовать домик
Наверное, не найти малыша, который не любил бы рисовать. Занятия творчеством позволяют ребенку отдохнуть и выразить свои мечты. Гораздо интереснее, если такой процесс происходит вместе с родителями. Довольно часто они спрашивают, как нарисовать дом, чтобы он стал для ребенка настоящим воплощением семейного очага и доброты.
Рисуем деревянное строение
Если семья живет в городе, то ей приходится видеть только каменные здания. Особой привлекательностью обладают сооружения из дерева, которые чаще всего встречаются в деревнях.
Как нарисовать дом поэтапно, чтобы он понравился ребенку и был реалистичным? Необходимо придерживаться такой последовательности:
- Требуется взять лист бумаги и провести простым карандашом линию в горизонтальном направлении. Затем нужно начертить вертикальную полоску. Это станет будущим углом дома.
- Далее следует переходить к изображению боковой стены. Ее части должны пересекаться в одной и той же точке.
- После этого нужно приступать к нанесению фасадов, где стены должны соединяться в одном месте.
- Теперь требуется начертить элементы крыши, изобразить фундамент, бревна и верх кровли.
- При желании разрешается добавить окна и дверь. Рисунок можно оставить черно-белым, растушевав простым карандашом.
Также можно добавить к домику деревья или другой пейзаж на выбор. Здесь ребенок сумеет подключить фантазию. В завершении творческого процесса нужно стереть лишние линии и разукрасить строение на свое усмотрение. В результате получится удивительный дом, изображение которого можно повесить в рамочку или на холодильник.
Рисунок дома из нескольких этажей
Как нарисовать домик, который состоит из нескольких этажей или другими словами, многоквартирное строение? Здесь тоже нет ничего сложного, если родители будут помогать своему малышу. Сначала необходимо изобразить вертикальную «гармошку», или перевернутые ступеньки. Затем требуется пририсовать окна, которые находятся в центре «гармошки». Таких проемов должно быть 3-4, в зависимости от высоты рисунка. На боковых изображениях требуется добавить изогнутые линии, которые будут служить как балконы. Внизу следует изобразить дверь. Она может быть разной, это зависит от личных предпочтений.
На следующем этапе необходимо добавить дому объемности и удалить лишние линии. Но самый приятный процесс – раскрашивать полученный рисунок. Для этого понадобятся цветные карандаши. Стены нужно сделать желтого или коричневого цвета, окна можно сделать в голубом оттенке, а пейзажи добавляются разные.
Рисунки домика для самых маленьких
Очень важно научить самых маленьких детей, как рисовать дом. Таким деткам можно предложить следующий вариант:
- Сначала нужно нарисовать прямоугольник, с треугольником сверху. Эти фигуры будут служить фасадом и кровлей. Для этого процесса можно воспользоваться линейкой.
- Затем необходимо нарисовать еще один треугольник в большой фигуре. Слева на крыше требуется изобразить трубу.
- На следующем этапе рекомендуется расчертить горизонтальные линии на кровле. Этот процесс тоже можно сделать с помощью линейки и простого карандаша.
- Затем необходимо изобразить окна (обычно их рисуют два) и дверь, которая находится посередине основы-квадрата. Также внизу можно добавить ступеньку.
- Далее надо переходить к мелким деталям (подоконники, звонок и т.д.).
Когда все элементы будут прорисованы, то ребенку разрешается переходить к раскрашиванию домика. Здесь можно подключать фантазию и творческое мышление.
Если знать, как нарисовать дом карандашом поэтапно, то можно научить своего ребенка быстро и легко изображать любые строения. Это станет не только отличным развивающим занятием, но еще и сможет занять первое место в совместном досуге детей и родителей.
Безопасная дорога в школу — как нарисовать схему, правила
Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.
Если вы отвозите ребенка на машине
Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
- Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
- Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
- Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
- Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.
Безопасная дорога в школу пешком
У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.
Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.
Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).
Правила безопасной дороги в школу
Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
- Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
- Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
- Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
- Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
- Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
- Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
- Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.
Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут
Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.
Ассоциации
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Расстояние в шагах
Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.
Отработка маршрута
Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.
Пошаговое руководство😍 — Как рисовать
Draw House : Прошло некоторое время с тех пор, как я разместил несколько новых рисунков. С возвращением, студенты, сегодня мы будем изучать урок по рисованию дома. Я даю вам несколько фактов, которые могут вас заинтересовать. Дом — это архитектурное сооружение, в котором живут люди. постоянно. Дома могут быть разных форм и размеров, это могут быть однокомнатные или многокомнатные на разных этажах.
Как нарисовать дом?
В здании может быть более одного дома.Тогда такое здание называется квартирой. Коттедж, таунхаус, бунгало, особняк, дворец и т. Д. — это различные типы домов. Итак, дети говорят мне, вы практикуете все, что я сказал? Да, вы должны проявить изобретательность и попытаться воплотить это в своей газете. Рисование — это искусство, в котором вы можете преуспеть, только если вы увлечены этим. Прочтите различные журналы, получите несколько идей. Знайте о великом искусстве известных людей. Только обучаясь, вы можете попытаться сделать что-то свое. Так почему бы не начать с этого урока.Бери свои материалы и следуй моим шагам.
Как нарисовать домик поэтапно?
Шаг 1 Начнем с рисования чертежа дома, то есть основного контура. Нарисуйте большой прямоугольник и разделите его на две части вертикальной линией. Первый прямоугольник будет больше второго, который будет гостиной, а другой — прихожей.
Шаг 2 Обозначьте крышу треугольной линией. В прямоугольнике 2 и проведите горизонтальную линию для разделения крыши.Нарисуйте еще один прямоугольник для двери дома.
Шаг 3 Нарисуйте в гостиной два небольших прямоугольника для окон. Используйте линейку, чтобы облегчить вашу работу. Проведите внизу горизонтальную линию для разметки земли. Проведите параллельные линии по крыше.
Шаг 4 Теперь приступим к детализации дома. Завершаем крышу вырезанием прямоугольника. Придайте окончательные очертания дверям и окну. Нарисуйте небольшой прямоугольник рядом с крышей для дымохода.
Шаг 5 Нарисуйте наклонные параллельные линии вдоль крыши и покройте ее С-образной формой, чтобы показать формирование кровли из кирпича, как показано на схеме. Нарисуйте ставни окна. Завершите дверь, нарисовав две стороны двери. Нарисуйте лестницу перед дверью, как показано. Добавьте несколько эффектов детализации и затенения, чтобы завершить рисунок.
Картины для рисования домов
Как нарисовать домик для детей
Шаги Нарисовать эти домики не так уж и сложно.Нарисуйте прямоугольник и треугольник над ним для крыши. Теперь рисуем простой дымоход, как на предыдущем рисунке. Завершите крышу, проведя горизонтальные линии. Наконец, вы можете работать над большей четкостью, завершив двери, окна и крыльцо. Раскрасьте его как хотите. Постарайтесь дать больше мелких деталей, которые вы хотели бы иметь в своем доме.
Как нарисовать реалистичный дом
Следуя приведенному ниже рисунку, вы можете легко выполнить мои простые шаги и нарисовать круто выглядящий реалистичный дом.
Как рисовать как архитектор: введение в шести видео
То, что мы проходим по жизни, не осознавая того, что нас окружает, уже давно стало обычным явлением. Как мы можем излечиться от этого прискорбного состояния? Прежде чем мы сможем научиться замечать больше из того, что нас окружает, у нас должен быть процесс, чтобы проверить, сколько мы уже замечаем. У многих художников и всех архитекторов уже есть один: рисование, процесс записи своего восприятия прямо на страницу.Но в то время как художники могут позволить себе вольности с физической реальностью — это не случайно называется «художественной лицензией», — архитекторы рисуют, руководствуясь более строгими репрезентативными ожиданиями.
Хотя мы можем повысить нашу осведомленность о застроенной среде вокруг нас, практикуя архитектурный рисунок, нам не нужно учиться только у архитекторов. В видео в верхней части поста ютубер по имени Шадия Кэмпбелл, которая занимается творчеством в более общем плане, предлагает учебник по рисованию зданий или, что менее пугающе, по «архитектурным каракулям для начинающих».В качестве примера она прорабатывает рисунок парижского собора Нотр-Дам (кстати, всего за несколько недель до того, как пожар в апреле прошлого года так резко изменил его внешний вид), используя простую точку обзора, которая, тем не менее, дает множество возможностей для попрактикуйтесь в захвате его форм и заполнении деталей.
Ниже этого архитектор Ллиан Австрия идет еще дальше, представляя несколько профессиональных приемов рисования под знаменем своих «шести лучших архитектурных техник зарисовок».Большая часть его указаний связана с рисованием чего-то столь же простого — или, казалось бы, простого — как линия: он рекомендует начинать с самых общих контуров помещения или здания и заполнять детали позже, подчеркивая начало и конец каждого линия, и позволяя линиям, которые встречаются, перекрываться. Чтобы немного усложнить задачу, он также знакомит с методами перспективы, которые используются для того, чтобы архитектурные чертежи выглядели более реалистично трехмерными.
Когда вы вводите перспективу в свои рисунки, у вас есть три типа на выбор: одноточечный, двухточечный и трехточечный.Рисунок в одноточечной перспективе, самый простой из трех, имеет только одну «точку схода», точку, в которой все его параллельные линии, кажется, сходятся, и чаще всего используется для визуализации интерьеров (или для компоновки снимков в Стэнли Кубрика). В двухточечной перспективе две точки схода делают возможным больше углов обзора, например, глядя не только прямо в коридор, но и на угол фасада здания. С третьей точкой схода, включенной в трехточечную перспективу, вы можете рисовать под большим углом, «с высоты птичьего полета», или под низким углом, «с высоты птичьего полета».”
Вы можете научиться рисовать со всех трех типов перспективы в видео «Как рисовать в перспективе для начинающих» с канала Youtube Art of Wei. Ниже приводится более конкретно ориентированный на архитектуру «Как нарисовать дом в двухточечной перспективе» из художественной школы Тома Макферсона «Круговая линия». После небольшой практики вы скоро будете готовы обогатить свои навыки архитектурного рисования, какими бы элементарными они ни были, с советами как профессионалов архитектуры, так и для них.На своем канале 30X40 Design Workshop архитектор Эрик Рейнхольдт подготовил видеоролики по всем аспектам этой практики, а ниже вы найдете его видео с «основными советами» о том, как рисовать, как архитектор ».
В этом и другом видео, посвященном архитектурному эскизу, Райнхольд предлагает такие практические советы, как тянуть ручку или карандаш вместо того, чтобы толкать его, двигать рукой, а не просто поворачивать на запястье, и делать «одиночные, непрерывные, уверенные штрихи.Он также подчеркивает важность веса линий, то есть относительной темноты и толщины линий, и того, как это может помочь зрителям почувствовать, что на рисунке должно быть где. Но мы не сможем извлечь выгоду из всего этого, если мы не будем делать то, что он говорит, и не сделаем рисование привычкой, меняя свое местоположение и материалы по мере необходимости, чтобы держать свой разум занятым. Это применимо независимо от того, есть ли у нас профессиональный или образовательный интерес к архитектуре или просто хотим научиться видеть постоянно меняющуюся смесь искусственных и природных форм, которая окружает нас во всем ее богатстве.
Связанное содержание:
Как писать как архитектор: краткие учебники по написанию аккуратными, чистыми линиями дизайнера
Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатное 3-часовое руководство
Карикатурист Линда Барри учит рисовать
Милтон Глейзер рисует Шекспира и объясняет, почему рисование — ключ к пониманию жизни
Элементы рисования: бесплатный курс от Оксфорда
Посмотрите более 50 документальных фильмов об известных архитекторах и зданиях: Баухаус, Ле Корбюзье, Хадид и многие другие
Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре.Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кино . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.
Рисование, живопись и многое другое для K-12
Учебная программа по домашнему искусству
Ваш ребенок проявляет интерес к искусству, но вы не хотите беспорядка и суеты, когда загружают всех на уроки и ездят по городу? Или, может быть, у вас нет доступа к урокам искусства там, где вы живете.Знаете ли вы, что у вас есть доступ ко всем урокам домашнего искусства на SchoolhouseTeachers.com в качестве члена? Все они включены в ваше членство. Независимо от того, есть ли у вас ученик начальной школы, который только изучает основы, или ученик продвинутого уровня, желающий отточить свои навыки, вы можете поощрять их талант и интересы, не выходя из дома. Ознакомьтесь с некоторыми из наших художественных курсов на дому, а затем погрузитесь в них и изучите их все ниже!
Everyday Easels представляет искусство в контексте других предметов, чтобы помочь тем учащимся, чей интерес к искусству можно пробудить, только понимая историю, лежащую в основе искусства, или подходя к искусству с совершенно другой стороны.Представлены 5-дневные и 10-дневные индивидуальные исследования, которые можно разбить на части, чтобы они соответствовали расписанию студентов. Каждый блок Everyday Easels начинается с краткого изучения самого искусства. Затем он подходит к искусству с разных сторон, включая историю, лексику, географию, письмо, Библию и науку. Этот курс действительно дает обзор искусства во многих различных областях, в том числе практические занятия, чтобы вдохновить студентов участвовать в искусстве, а не просто быть зрителем.
«Рисование с реализмом» от Яна Бауэра из «Успешного рисования» предоставляет видео-демонстрации с пошаговыми инструкциями для учащихся, которые хотят развить или улучшить свои навыки рисования.Студенты испытывают радость от получения превосходных результатов с минимальными расходами, экспериментируя с различными текстурами, используя карандаш, уголь и цветной карандаш.
Какое отношение Микеланджело имел к Реформации? Каким образом период барокко отправил паломников в Новый Свет? Ничего не происходит в вакууме. История влияет на искусство, а иногда искусство влияет на историю. Art & History Interconnected исследует, как мировые события повлияли на искусство и как разные художники передают свое послание через свое искусство.
Studio Art for Teens — это курс искусства на дому, который предлагает учащимся средних и старших классов уроки рисования на основе мастеров. Эти уроки изучают линии, форму, текстуру, пространство, цвет, форму, баланс и т. Д., А затем переходят к тематическим урокам по всему, от сов и закатов до бабочек и космоса.
.