Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать для учителя рисунок: Как нарисовать учителя (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать для учителя рисунок: Как нарисовать учителя (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 18.02.202308.12.2022

Содержание

  • Профессиональные рисунки ко дню учителя. Как нарисовать учителя карандашом поэтапно
  • Скажи мне, что ты видишь в рисунке, и я скажу, какой ты. Чтобы рисовать, нужно быть фантазером и мечтателем – Учительская газета
  • Как помочь своим ученикам рисовать (если вы не умеете рисовать) — проверенные и действенные советы учителя
      • Наконец-то я понял… там
      • Шаг 1 — Купите эту книгу:
        • Шаг 2. Сделайте копии страниц и уменьшите их до меньшего размера.
      • Шаг 4. Изготовьте салфетки для рисования для каждого учащегося.
      • Итак, когда вы соедините их вместе, вот установка:
      • Сценарий БЕЗ Семейного древа:
      • *БОНУСНЫЙ СОВЕТ:
      • Надеюсь, вам понравилось узнавать, как поддержать своих детей и превратить их в замечательных художников… даже если вы не можете нарисовать кошку… или черепаху… или дерево… или даже очень хороший дом.
  • Учитель просит учеников 1 класса нарисовать ее рисунок. Результаты супер очаровательны
    • Учительница по имени Нишат попросила первоклассников нарисовать ее рисунок. Она поделилась восхитительными результатами в твиттере, который стал вирусным в сети.

Профессиональные рисунки ко дню учителя. Как нарисовать учителя карандашом поэтапно

Главная » Новорожденным » Профессиональные рисунки ко дню учителя. Как нарисовать учителя карандашом поэтапно

Прекрасный праздник педагогов, начали отмечать еще в 80-х годах ХХ столетия, со времен СССР. Праздновался он в первое воскресенье октября, но после распада Союза, Россия присоединилась к международной организации ЮНЕСКО и стала праздновать 5 октября вместе с Всемирным Днем учителя, а большинство остальных постсоветских стран, в том числе и Украина, оставили дату без изменения.

Что подарить учителю на праздник?

Чтобы поздравить своих классных руководителей или самых любимых преподавателей, дети придумывают много разных идей рисунков на День учителя. В этих рисунках можно прочитать всю полноту стараний ребенка, его умений и настроения, которое он пытается передать. Ведь даже самая простая и незаурядная картинка малыша, может сказать о большом уважении и желании сделать приятный сюрприз.

Почему детский рисунок ко Дню учителя был самым приоритетным подарком, так это потому, что нет ничего лучше, как для родителей, так и для педагогов, подарка, сделанного своими руками.

Школьники постарше иногда придумывают и создают всем классом не просто рисунки, а целые плакаты на День учителя, куда можно вклеивать фотографии, делать аппликации, и, конечно же, рисовать.

Каждый год, в этот праздник появляется повод сказать несколько теплых слов людям, которые учат в школе не только предметам, а и основам жизни. Рисунки детей ко Дню учителя являются самыми главными благодарностями от маленьких подопечных. Учителя оберегают, вкладывают знания, стараются разнообразить интересными и веселыми событиями школьные годы детей, чтобы они оставили приятный и незабываем след в жизни каждого ученика, максимальные знания, а также добрые и мудрые напутствия на долгую, уже взрослую жизнь.

В этой статье приведем некоторые рисунки для поздравления с Днем учителя, которые смогут нарисовать дети в любом возрасте, с разной степенью художественного мастерства, при помощи родителей или самостоятельно.

Для начала, легкий рисунок на День учителя, может быть представлен в виде алой розы. Этот цветок означает уважение, любовь и желание передать самые теплые и добрые чувства дорогому человеку.

Второй вариант можно предложить более сложный и тематический – рисунок глобуса хорошо подходит на тему Дня учителя. Он объединяет знания всего света и такие понятия, как мир и дружба, чему все школьные годы учат педагоги своих учеников.

Шаг 1

Вначале необходимо посередине альбомного листка нарисовать большой и ровный круг. Для этого можно использовать школьный циркуль или подготовить круглый предмет подходящего диаметра и обвести его. Для точности можно нарисовать линию диаметра круга.

Шаг 2

Далее с помощью того же циркуля необходимо начертить полукольца большего диаметра, как опору глобуса, и соединить ее линиями с самим «шаром». А затем произвольно, простым карандашом нарисовать саму ножку, на которой он стоит.

Шаг 3

Теперь, нужно открыть атлас или взять «живой глобус», а также воспользоваться своими географическими знаниями (если рисует ученик начальных классов, тогда знания придется доставать родителям). Первым делом наносим Евразийский материк,

а затем Африку, Северную и Южную Америку, незабываем про Австралию, Арктику и Антарктику и т.д.

Шаг 4

Так как сделать цветной глобус детям еще достаточно сложно, можно сушу затушевать простым карандашом,

или сделать землю просто зелёным, а воду раскрасить голубым. В случае, если ребенок обладает художественным талантом или он есть у кого-то из родителей, то можно разукрасить глобус, практически как настоящий.

Осталось добавить поздравительную надпись и подарок готов!

День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.

Детский рисунок ко Дню учителя

Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.

Идеи рисунков на День учителя карандашом

Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.

Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.

Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).

Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.

Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.

Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.

Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.

Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.

Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.

Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.

Немного проще обстоят дела с вазой:
В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.

Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.

Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.

Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.

Красивая открытка на День учителя. Мастер-класс с фото

Мастер-класс «Открытка ко Дню Учителя, изготовленная в смешанной технике»

Возрастная аудитория: любители кардмейкинга в возрасте от 10 до 100 лет

Описание : данный материал предлагается детям и взрослым, заинтересованным в изготовлении открыток ручной работы (дети, мамы, бабушки, папы, дедушки, педагоги дополнительного образования).

Цель: Изготовление поздравительной открытки в смешанной технике: аппликация + квиллинг

Задачи:
1.обучать приемам работы с бумагой в технике аппликация и квиллинг
2.воспитывать эстетический вкус и интерес к кардмейкингу
3.развивать творческие способности и кругозор

Термин «кардмейкинг» — любителям создавать поздравительные открытки своими руками знаком, а вот новичкам в этом деле попробую расшифровать. В переводе с английского card-открытка,make -делать. Если соединить эти два слова, то получиться изготовление открыток.
Зародилось это искусство в Древнем Китае, когда возник обычай обмениваться карточками, приглашениями к праздникам. Хорошая идея распространилась в 13-14 веке и в Европе, доступным данное искусство было только для зажиточных людей. Все изменилось в начале 19 века, когда начала развиваться печатная продукция и многие люди могли поздравить своих родных открытками. В нашей стране кардмейкинг появился и стал популярен около 10 лет назад.

Кардмейкинг — вид творчества, который предполагает изготовление открыток в различных техниках:
Поп –ап (Pop up) -союз двух техник:вырезания и киригами;

Скрапбукинг – от англ. «scrap»-вырезка и «book»-книга, техника, соединяющая аппликацию и декорирование элементами из ленточек, цветов, выполненных декоративными дыроколами и мн. др.;

Декупаж — приклеивание элементов,вырезанных из 3-х слойных бумажных салфеток или декупажных карт к основе;

Вышивка -создание узоров на тканипри помощи иголки и ниток;

Пергамо — тиснение по кальке;

Айрис фолдинг (Iris Folding)- выкладывание полос цветной бумаги по схеме;

Изонить – выполнение узора на картоне по схеме нитками и иглой;

Приветствуется смешивание техник в изготовлении открыток ручной работы. Смешиванием техник мы сейчас и займемся. Предлагаю изготовить поздравительную открытку ко Дню Учителя, используя две техники: аппликация и квиллинг!

Для работы нам понадобятся материалы и инструменты:

1.два листа акварельной бумаги -20,5 х 29,5 см
2.картон
3.распечатка с картинками для аппликации
4.полосы зеленой, желтой, красной бумаги-0,7 мм х29 см
5.цветные карандаши,
6.восковые мелки,
7.фломастеры,
8.гелевая черная ручка,
9.линейка для квиллинга,
10.штемпельные подушечки с оранжевой и красной краской(используется в «скрапбукинге» для тонирования)
11.линейка
12.клей карандаш,
13.клей ПВА,
14.воздушные фломастеры
15.декоративные пластиковые глазки
16.простой карандаш

Одна из техник, которые необходимы для нашей открытки — это «аппликация». Техника «Аппликация» знакома нам с детских лет. Мы умеем вырезать элементы и приклеивать их к основе, эти навыки нам сейчас и пригодятся!

Распечатаем на принтере картинки, взятые из интернета

Вырежем каждый элемент с припуском в 2 мм

Клеем карандаш приклеим вырезанные элементы к акварельной бумаге — это необходимо сделать для того, чтобы удобнее было раскрашивать картинки.

Приступаем к раскрашиванию картинок. Вначале работаем цветными карандашами и восковыми мелками, а затем добавляем яркости при помощи фломастеров (яблоки не раскрашиваются – они будут ориентирами при приклеивании элементов, и на открытке не будут видны)

Вырежем с припуском в 2 мм (слой акварельной бумаги не должен быть виден).
Элементы для создания аппликации подготовлены.

Переходим к освоению техники «Квиллинг». Квиллинг — это изготовление поделок из полос бумаги. Полоски накручиваются на специальный инструмент для квиллинга, создается ролл, затем ролл модифицируется надавливанием, с боков или сверху и получаются многочисленные формы, при соединении которых получаются интересные ажурные узоры. В технике «квиллинг» для нашей поздравительной открытки создана рябиновая кисть. Сначала рассмотрим, как выглядит в природе рябиновая веточка

Фото из интернета
В кисть собраны многочисленные круглые красные или оранжевые ягоды, лист сложной формы, он состоит из мелких листочков овальной формы.
Переходим к изготовлению рябины и подготовим полоски красного цвета в количестве 24шт. Для изготовления одной ягодки нам необходимо последовательно склеить одну целую полоску и одну половину полоски.

Воспользуемся инструментом для квиллинга и накрутим подготовленную полоску красного цвета, снимем с инструмента и подклеим капелькой клея ПВА (выбирайте клей, который более густой -он быстрее склеивает элементы).

Необходимо подготовить 16 ягодок

Из двух зеленых полос 0,7 х 29 см склеенных последовательно сделаем ролл и распустим его на линейке для квиллинга — диаметр отверстия на линейке — 18 мм, затем конец полоски подклеим к роллу. Называется такой элемент свободная спираль.

Из свободной спирали мы должны получить овал.

Для этого:
1.сжимаем свободную спираль между большим и указательным пальцем
2. спираль сжимается и получается овал.
Для изготовления листьев рябины нам необходимо сделать 12 зеленых и 5 желтых овалов.

Овалы будут приклеиваться к черешку:
1.возьмем половину зеленой полоски
2.перегнем ее пополам, а кончики отогнем в противоположные стороны
3.склеим полоску клеем ПВА (кончики остаются не склеенными)

Черешок готов, осталось выполнить еще второй, так как у нас два сложных листа.

Собираем лист: к черешку приклеиваем один зеленый овал, он будет центральным листиком, а затем приклеиваем все оставшиеся овалы.

Так выглядят листья, которые необходимы для создания композиции. В запасе у нас осталось еще 3 зеленых овала. Они нам понадобятся, когда ветка рябины будет окончательно приклеена к открытке.

Плодоножки для ягод делаются аналогично тому, как выполняются черешки для листьев, но берется меньший размер:

1. отрезаем одну четвертую часть зеленой полоски
2.сгибаем пополам
3.разрезаем согнутую полоску вдоль,получаем две тонких полосочки
4.отгибаем края в разные стороны у каждой полосочки
5.склеиваем каждую полосочку, не приклеивая сгибы

Всего необходимо сделать 8 полосок

Соединяем каждую ягодку сплодоножкой. Всего ягодок необходимо соединить с плодоножкой 8 шт., остальные красные роллы будут приклеиваться к открытке позже.

Для того, чтобы сформировать гроздь, необходимо соединить ягоды с плодоножками при помощи клея ПВА в группы:2-3-3.

Соединяем все получившиеся элементы в кисть.

Пока элементы сушатся, мы переходим к формированию открытки:

1. широкие стороны акварельной бумаги размером 20,5х29,5см делим пополам ставим простым карандашом точки, при помощи линейки и острия ножниц проводим линию, соединяющую точки – получившаяся бороздка делит лист пополам
2. сгибаем лист по намеченной линии (данный способ изготовления открытки не дает заломов на плотной и одновременно рыхлой бумаге)

Основа открытки готова, приступаем к ее декорированию

В последнее время появляются все новые и новые приспособления, материалы, инструменты для создания открыток — одно из таких новшеств – воздушные фломастеры. Почему воздушные, потому, что фейерверк красочных брызг, появляются тогда, когда с силой дуют в прозрачный колпачок фломастера.
Прежде чем мы будем наносить краску, необходимо из картона размером 12,5 х 19 см сделать ограничитель для краски. Еще нам понадобится газета, на которую будет положена открытка (мы ведь не хотим запачкать краской все вокруг).
Если у Вас нет таких воздушных фломастеров, тогда вспомним проверенный способ нанесения краски при помощи старой зубной щетки:
1.разводим акварельную краску водой
2.обмакиваем кончик щетки в краску
3.большим пальцем проглаживаем по щетке и получаются брызги

Такая техника называется техника «набрызга» и применяется для создания фантазийных картин при помощи трафаретов.

Подобное напыление производим внутри открытки

Подложку для надписи тоже покрасим

Надпись приклеим к подсохшей после нанесения краски подложке, подрезаем акварельную бумагу на расстоянии 3-4 мм от надписи, гелевой черной ручкой рисуем пунктирные линии.

Листья подсохли и можно приступать к сборке, необходимо подклеить к одному из листьев зеленую полоску размером одна четвертая от целой полоски.

Переходим к выполнению аппликации на открытке:

В верхнюю правую часть открытки приклеиваем глобус (работаем клеем карандашом), ниже подклеиваем стопку книг с яблоком (лист второго яблока и начало черешка первого яблока соприкасаются)

На стопку книг приклеиваем сову (приклеиваем на яблоки), в левой стороне открытки располагаем под наклоном карандаши.

На карандаши наклеиваем надпись.

Аппликационные элементы можно сделать объемнее,если под каждый элемент подклеить в нескольких местах объемный двусторонний скотч,так поступают если открытка выполняется в технике «скрапбукинг».

Приступаем к формированию ветки рябины:
1.склеиваем два листа
2.к ним подклеиваем гроздь рябины из 8 ягод

Когда ветка подсохнет, выкладываем ее на открытку и примеряем расположение. Осторожно перевернув на изнаночную сторону, наносим клей ПВА на листья, наклеиваем на открытку.

Хоть мне и не по душе признавать это, но без этих людей я не смог быть стать собой. Да, если кто-то спросит то мы добились всего сами, однако, отдадим им должное. Если бы они не пинали нас с раннего возраста, не заставляли решать глупые (как казалось на тот момент жизни) задачки, не приучали к труду, не ругали за каждый промах, — черта с два с нас бы выросло что либо толковое.

Ниже мы увидим инструкцию как рисовать учительницу поэтапно, а также пару тройку жизненных соображений по этому поводу. Срисовывать будем с этой картинки: Для начала. Учитель — это человек, способный из сделать подобного себе.

По настоящему Вы, дорогие читатели, начнете ценить учителей, лишь когда на Вас самих будет возложена ответственность за кого либо. Это вечная проблема отцов и детей, придуманная неизвестно кем и зачем, но работающая уже миллионы лет. Поломать систему не вышло до сих пор ни у кого, так что просто принимайте все как есть. Лучше попробуйте сделать портрет своего любимого (или не очень) учителя и подарите ему на память.

Шаг первый. Набросаем линии разметки.
Шаг второй. Прорисуем эскиз лица, волос, плеч, рук.
Шаг третий. Изобразим складки на одежде.
Шаг четвертый. Добавим теней, удалим вспомогательные линии.
Это еще не конец, смотрите продолжение этой темы, попробуем изобразить.

Говорят, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. А раз так, то и рисунок, если его нарисовать лично, станет шикарным подарком. Совсем скоро 5 октября, поэтому предлагаем вот такие красивые нарисованные картинки на день учителя, которые вполне сойдут в качестве подарка, а также взамен открыток. Рисунки нарисованные карандашом и все они красивые. Можете украсить их рамочками, чтобы выглядело всё более эффектно.

Как поздравить учителя с помощью картинок?

Тут всё достаточно просто. Во-первых, можно послать картинку на телефон прямо учителю. Наверняка все дети в классе знают номер учителя, ведь он звонит вам и вашим родителям.
Во-вторых, картинку можно послать в социальную сеть и вместе с ней красивые стихи. У каждого человека есть страничка в социальной сети, и у учителей порой там целые клубы по интересам.
Ещё один вариант – отправить на электронную почту. Для этого, естественно, нужно знать её адрес.
Также можно распечатать картинку, купить или сделать для неё рамку и вручить оригинальный подарок преподавателю. Всё просто, и не банально.

Что ещё подарить учителям?

Обычно учителям дарят цветы и конфеты. Но всё чаще и чаще ученики стараются сделать более интересный подарок. Кто-то покупает от всего класса технику, например, чайник или мультиварку. Кто-то делает подарок от себя лично и дарит именные часы.
Встречались и абсолютно оригинальные подарки, когда учителя дарили абонемент в СПА салон. Были случаи, что ученики вообще не могли выбрать подарок и просто дарили подарочный сертификат. Только тут надо понять, в какой магазин сертификат дарить. Можно в магазин косметики или одежды, а можно всё в тот же магазин бытовой техники.

Не забывайте, что подарком может быть и стих, рассказанный от всего сердца. Посмотрите, как это лучше устроить:

Скажи мне, что ты видишь в рисунке, и я скажу, какой ты. Чтобы рисовать, нужно быть фантазером и мечтателем – Учительская газета

Встреча с победителем конкурса «Учитель года Москвы-2006», учителем изобразительного искусства школы № 1741 Аллой Головановой была для нас крайне важна. Прежде всего потому, что она работает там же, что и победитель прошлогоднего московского конкурса Юлия Марчук. Согласитесь, когда два учителя из одной школы так ярко представляют опыт своей работы, то это говорит прежде всего о том, какая это школа и какой коллектив там работает. Не случайно и Алла Голованова, и Юлия Марчук вошли в число лучших учителей Москвы по конкурсу в рамках нацпроекта «Образование», а школа №1741 – в число лучших инновационных школ Москвы.

Досье «УГ»Победительница Западного окружного конкурса «Учитель года Москвы» Алла АнатольевнаГОЛОВАНОВА не только вошла по результатам конкурса в рамках национального проекта «Образование» в число лучших учителей Москвы, но и стала дипломанткой конкурса «Школа будущего», который проводила «Учительская газета»-Москва». Алла Анатольевна – выпускница индустриально-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета, по диплому – преподаватель общетехнических дисциплин и труда, а по призванию и по роду деятельности – учитель изобразительного искусства школы №1741. Она увлекается рисованием (что естественно!), художественной фотографией.

Родом из детства

По признанию Аллы Анатольевны, с раннего детства ее любимым занятием было рассматривание зимних узоров на стекле, силуэтов облаков и даже узоров на обоях, где она видела зверей, людей, где представляла себе целые города. Ей повезло: у Аллы Головановой были прекрасные учителя, которые учили видеть, замечать красоту, развивали воображение своей ученицы. Видимо, на своем опыте, на опыте собственного детства и построила она потом всю методику преподавания рисования в школе. Не случайно в кабинете Аллы Анатольевны висят на стенде слова поэта и художника Уильяма Блейка: «В одно мгновенье – видеть вечность,/ огромный мир в зерне песка./В единой горсти – бесконечность,/и небо – в чашечке цветка».

Рисование в школе – предмет, который может быть разным, все во многом зависит от учителя. Многие люди в ответ на вопрос, умеют ли они рисовать, отвечают отрицательно – этому их не научили. Но не просто не научили, а кроме того, и не заинтересовали этим творчеством. Вот с этим и борется Алла Голованова.

В детстве мы все пытались нарисовать что-то, вот Алла Анатольевна и возвращает своих учеников к этой поре. Оказывается, можно не вырисовывать детали, а нанести краски на лист бумаги, промакнуть его другим, но чистым листом и, подключив фантазию, увидеть в готовом рисунке совершенно неожиданные изображения – море, скалу, собаку, машину. И снова рисовать, рисовать, рисовать…

Очень важно, чтобы дети не боялись выражать свои мысли и чувства через свое творчество и чтобы с возрастом умение творчески мыслить не исчезло. Алле Анатольевне больше всего важно воспитать человека-творца с развитой индивидуальностью, чтобы дети были способны к творческому труду в любом виде деятельности. Далеко не каждый ребенок, по ее мнению, станет художником, но каждый должен стать творцом.

Необычайно интересным и творческим было представление опыта Аллы Головановой. Она говорит так:

– Мир вокруг нас огромен, многообразен, красив. Как научить ребенка видеть, замечать красоту окружающей действительности?! Как научить ценить и защищать эту красоту? Как воспитать творца, человека, умеющего образно мыслить?

Преподавая в школе изобразительное искусство более 15 лет, наблюдая за творчеством своих учеников, я сделала для себя потрясающие выводы: оказывается, существует немало детей, у которых плохо развито воображение и которые практически не умеют фантазировать. И такие дети встречаются даже в начальной школе, а в средней их становится еще больше.

А я всегда была уверена, что все дети от природы талантливы, что все они – прирожденные художники, что во всех есть природный дар, та природная интуиция, которая называется «Божьей искрой». Так почему с годами многие теряют дар чувствовать, творчески мыслить? Как сохранить и развить этот природный дар, как уберечь детей от стереотипов и штампов?

Как учитель изобразительного искусства, считаю, что научить ребенка правильно и красиво рисовать, владеть художественными, техническими навыками – не самое главное. Гораздо важнее научить ребенка смотреть и видеть, замечать красоту, создать условия для реализации фантазии, детской непосредственности, способности ему самому интуитивно делать маленькие открытия.

За то время, что отведено в общеобразовательной школе изобразительному искусству, детей не научить в должной мере грамоте и живописи. Но важно другое – с раннего возраста необходимо воспитать у ребенка отношение к изобразительному искусству как к деятельности, требующей глубоких знаний и большого труда.

Освоение детьми грамоты, знание языка изобразительного искусства – залог того, что со временем они сумеют по достоинству оценить глубину содержания, форму, образное богатство, своеобразие художественного произведения, а также смогут проникнуться любовью и уважением к художественным ценностям, которые создало человечество.

Кредо: для каждого класса – свой урок

На сцене учебного центра «Поведники», где проходил конкурс «Учитель года Москвы-2006» во время урока Аллы Анатольевны не было, по сути дела, ни одного взрослого человека, который умел бы рисовать. Но тут возникает вопрос: а что не умели рисовать участники конкурса, на время ставшие учениками? Они не умели делать натюрморты, портреты, оставлять на бумаге очертания каких-то предметов. А вот обращаться с красками, то бишь водить кисточкой по бумаге, и подключать фантазию, и гадать, на что похожи эти рисунки-пятна, могут все.

Учитель сразу сказала своим ученикам, что каждый из них выступит в роли художника и она даже не сомневается, что они с этой ролью справятся. Причем с помощью монотипии. Для этого на гладкую поверхность, например, на бумажный лист, наносятся краски, потом на этот лист прикладывается другой, и происходит настоящее волшебство – возникает некая картина, в которой каждый видит свое. То есть монотипия – один отпечаток, потому что каждый отпечаток будет существовать в одном-единственном варианте, все остальные будут совсем другими.

Чтобы получился гармоничный рисунок, нужно подумать о цвете, то есть о тех цветовых пятнах, которые появятся на листе, серьезно поразмышлять о колорите. Колорит бывает теплый и холодный, так сказали ученики в ответ на вопрос учителя, добавив, что еще добрый и злой, контрастный, радостный, веселый, мрачный. Совсем как краски в палитре, оказывающие эмоциональное воздействие на каждого человека. После этого учитель дала своим ученикам полминуты на размышление, какой колорит они выберут, и многие сказали – теплый, потому что у них было радостное настроение, их переполняли чувства. Но были и те, кто отдал предпочтение холодному, потому что такой колорит, как им показалось, может охладить страсти конкурса и успокоить. Тут стало ясно, что любой рисунок отражает психологическое состояние человека.

Алла Анатольевна тоже выбрала холодный колорит, но не из-за настроения, а потому что любит работать с холодным цветом, и тут же показала, как она работает сама.

Учитель взяла холодные краски и стала наносить их на бумагу, стараясь, чтобы цветовые пятна на ней были распределены равномерно. За ней следовали ученики, старательно нанося краски на свои листы. Затем каждый взял лист, приложил его к закрашенному, пригладил и тут началось самое интересное – все рисунки получились разные, хотя краски были одни и те же.

Тут все стали гадать, что им напоминают пятна на рисунках. Кто-то увидел сфинкса, кто-то – собаку, кто-то – кошку, окно, арку, часть какой-то скульптуры, – словом, полет фантазии был высоким и разнообразным. Поэтому тонкой кисточкой каждый прорисовал на рисунке контур того, что увидел в цветовых пятнах, нафантазировал, после чего опять получились разные рисунки, но уже с вполне конкретным содержанием и изображением. Ученики увидели дерево, рыбу, остров, чей-то профиль…

Тот, кто никогда не рисовал, был потрясен, что у него получился такой замечательный рисунок, настоящее художественное произведение. Но, собственно говоря, в этом и заключалась цель урока. Однако рисунок не был завершением урока, каждый еще подбирал стихотворение, которое как нельзя лучше подходило к тому, что он нарисовал. Например, пушкинское: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом» или есенинское «Дай, Джим, на счастье лапу мне, такую лапу не видал я сроду, давай с тобой полаем при луне…». В школе юные питомцы Головановой в этом случае пишут стихи сами.

Завершился урок на конкурсе тем, что взрослые ученики устроили настоящую выставку своих произведений и с гордостью продемонстрировали свои рисунки не только друг другу, но и жюри, и залу. Это было до удивления красиво.

Прекрасна каждая клякса

Алла Анатольевна рассказала коллегам, что подобрала цикл уроков, посвященных развитию воображения и фантазии, способности образно, творчески мыслить.

В первом классе ребята приходят на такие рисования-графические уроки, как «кляксография». Им нужно поставить чернильное пятно и посмотреть на что оно похоже, ответить на вопрос «Кто попался в сети?», то есть найти из множества росчерков и линий какое-либо изображение. Во втором классе, изучая не цветовые, а ахроматические и хроматические цвета, ребята смешивают краски и в тоновых пятнах находят зверей, птиц, людей, вырезают их и приклеивают на цветной фон. В третьем классе они уже учатся распределять цветовые пятна и в полученных силуэтах опять находят изображения чего-то или кого-то. В четвертом с помощью трубочки выдувают пятна краски, после чего образуются прекрасные деревья и кусты, очень похожие на настоящие, встречающиеся в природе. В пятом классе, изучая художественную культуру Японии, дети сочиняют японские трехстишья – хайку, причем Алла Анатольевна показывает им слайды, а ученики сочиняют к ним свое хайку. В шестом на уроках цветоведения, после того как учитель объясняет им, как буквально двумя-тремя штрихами при определенной фантазии и с воображением можно создать свою картину, свое самостоятельное произведение, они делают монотипию. Весь этой строй занятий позволяет детям вовремя получать знания, у них вырабатываются навыки, все это необходимо для того, чтобы в подростковом возрасте не наступил разлад между тем, что они хотят выразить и что они умеют.

Жюри позавидовало рисующим

Вопросов у жюри было много – оно тоже хотело узнать, как научиться рисовать так здорово.

– Алла Анатольевна, говорят, все дети талантливы, но в самом деле наступает период, когда они перестают рисовать. С вашей точки зрения, по какой причине это происходит? И есть ли у вас рецепт, чтобы вернуть их к этому замечательному творчеству?

– Если вовремя не дать детям определенные знания и не помочь им выработать нужные умения, хотя бы основные, то, конечно, они не будут рисовать. Дети уже видят, как должно быть, и боятся что-то выразить по-своему, опасаясь, что не получится. Насчет рецепта скажу так: желательно проводить урок так, чтобы дети не боялись рисовать, чтобы у них в будущем не сложился комплекс. Учителя географии часто говорят: «Алла Анатольевна, даем им задание нарисовать что-то на уроке в 6-7-м классе, и дети не боятся, рисуют довольно свободно. Ваша заслуга, наверное, в том, что вы не слишком строго судите их рисунки, поощряете любые попытки детей выразить себя». Но именно это и помогает детям преодолевать различные комплексы в будущем.

– На уроке вы предложили своим взрослым ученикам репродуктивную деятельность на уровне упражнений, познания материала, но есть еще и продуктивная деятельность. Скажите, работу на уроках вы соотносите по возрастам учеников или это работа для любого школьника?

– Конечно, для детей массового школьного возраста – начальной школы – как таковые упражнения даже в программе Бориса Михайловича Неменского, по которой я работаю, не предусмотрены. Если дети выполняют какие-то свои творческие задания, то они делают конкретные упражнения. Но, конечно, в среднем школьном звене, когда они уже вырастают, в 5-6-м классе уже необходимо перед каким-то конкретным творческим заданием (сюжетное изображение или натюрморт) обязательно провести какие-то упражнения. Чем старше дети, тем больше возможности с ними поработать.

– Художник мыслит в материале. Вы даете задание, а вот предшествует ли этому объяснение, чем масло отличается от акварели и так далее?

– Конечно, они отличаются, и эти отличия я объясняю детям.

– Не создается ли у детей впечатление, что такой метод создания произведений рождает неуважительное отношение к художникам-абстракционистам и убеждение, что они дурят нам голову?

– Не очень хорошо понимаю, при чем тут мой урок и художники-абстракционисты. Рисунки моих учеников – не абстракции, а конкретные изображения.

– Почему учителя изобразительного искусства, музыки (реже – русского языка и литературы) требуют творческого отношения к своему предмету, а сами бывают часто некреативны? Нет чтобы провести урок по развитию аналитического мышления средствами изобразительного искусства, будут все время проводить урок, смешивая красочки и нанося их на холст.

– Но на уроке рисования нельзя заниматься наукой, мы занимаемся искусством. Рассуждать можно, аналитикой заниматься можно, но уж точно ни один ребенок не будет рисовать.

– Урок в классе сорок минут. Что вообще может ребенок, имея час в неделю на рисование в классе, получить для развития понимания искусства? Может быть, вообще с этим надо покончить, если возможность по времени на работу с ребенком у учителя изобразительного искусства так мала?

– Вообще-то для меня главное не научить ребенка красиво рисовать, а именно воспитать у него понимание красоты, чтобы он видел красоту окружающего мира, сформировать вообще его взгляды на жизнь, нравственное в нем. А времени на это мне хватает.

– Сегодняшняя школа оторвана от того, что было раньше. Раньше урок пения был серьезным уроком, теперь нет. Эмоциональная школа, как вам кажется, не оторвана от таких предметов, как пение и рисование?

– Не могу сказать, что уроки рисования несерьезные уроки. Уже в 5-м и 6-м классах я знакомлю детей с художественной культурой разных стран. Я не сказала бы, что это им не нужно, но вот на это мне времени, конечно, не хватает.

– Одна из задач предметов, программ – сформировать развитие и эмоционально-ценностное отношение к миру. Представьте, пожалуйста, некоторыми примерами, как это происходит на ваших уроках, как повышается роль искусства в школе в то время как этого не делают на уроках по другим предметам.

– Это очень сложный вопрос, требующий обдумывания, поскольку невозможно привести пример и доказать, что роль искусства в жизни этого ученика повысилась на столько-то процентов. Это не оценивается количественными критериями точно так же, как и влияние искусства на других уроках по иным предметам, нежели рисование.

Протяни руку дереву

Как известно, тему лекции каждый конкурсант мог выбрать сам. В этом выборе проявлялся он сам, его интересы и его позиция. Свое выступление Алла Голованова назвала «Протяни дереву руку», и это было не случайно, потому что она всегда говорит о красоте во всех ее проявлениях, которая рядом и которую нужно замечать, ценить и защищать. Вот и на этот раз она говорила о красоте – красоте природы, которую мы очень часто не умеем беречь:

– Мы живем в современном мире, изменяется мир, меняется облик Москвы. Мы что-то приобретаем – новые удобные дома, магазины. Оздоровительные комплексы, но при этом что-то и исчезает из жизни, иногда мы теряем нечто большее, чем приобретаем.

С раннего детства я люблю природу, лес. С первого курса института и после его окончания я работала в студенческом экологическом отряде. Это были поездки по удивительно красивой стране: Байкал, Валаам, Крым, Кавказ, это были и посадка деревьев, и восстановление почвенного покрова, и оформление экологических троп, и даже уборка мусора после туристов. Художник Энгр говорил, что в природе можно найти красоту, там-то и надо ее искать, и нигде более.

Я живу на юго-западе Москвы, в месте, которое раньше было зеленой зоной и считалось легкими огромного столичного города. До войны здесь сажали деревья. Теперь они, шестидесятилетние великаны, – главное достояние места со светлым названием «Солнцево».

Рядом с нашими домами был небольшой сквер – любимое место прогулок мамочек с колясками и пожилых людей. Весной тут пели соловьи, ночью люди выходили на балконы и наслаждались их пением. Пожилая женщина из соседнего дома, правнук которой вместе с моей дочерью играл в песочнице, сидя на лавочке, говорила мне: «Я сама родом из Брянщины, мой брат до сих пор живет там, а я вот уже более 50 лет живу в Солнцеве. У нас на родине кругом лес, воздух чистый. Мой брат сколько раз был у меня в гостях, но никогда не оставался ночевать, уезжал обратно. Говорил, не могу спать у вас в городе, задыхаюсь. Сколько деревьев я посадила здесь, чтобы было, как на Брянщине, но почти все деревья спилили. Неужели и эту кудрявую березку спилят?! Жалко».

В Солнцеве ломают пятиэтажки, ведут строительство, идет так называемая точечная застройка, и через наш двор должна была пройти теплотрасса к новым домам. При этом деревья теплотрассе мешают. Нынешней весной я уже не услышала пенья соловьев. На месте сквера достраивают два семнадцатиэтажных дома.

Красота нуждается в спасении, люди готовы беречь природу, красоту, кто как умеет, каждый по-своему. Кто – делом, кто – литературным словом.

У нас в Солнцеве есть большой рукотворный лес, посаженный 60 лет назад. В школе, расположенной рядом с этим лесом, работает моя коллега, преподаватель изобразительного искусства Наталья Николаевна Колесникова. Вместе с учениками она собирает мусор в этом лесу, оставленный так называемыми любителями шашлыка.

В нашем районе живет писательница Светлана Рыбакова, которая пишет сказки о защите природы. В одной из них – «О том, как спасали лес» – она рассказала о маленьких насекомых, о солнечном Лучике и о ее детях, которые помогли убрать мусорные завалы и спасти лес от царицы свалки и царя Хаоса. А у поэтессы Лидии Егоровой, которая тоже живет в Солнцеве, есть такие строчки: «Мать – дерево/ Деточки – веточки/Если веточки рубят – /Дерево губят».

Дерево неразрывно связано с человеком. Недаром наши предки считали, что каждый человек должен в своей жизни посадить дерево, построить дом, родить сына. Посадить дерево способен даже тот, кто не способен строить дома и рожать детей. Дерево – символ жизни человечества. Цепляясь друг за друга – от родителей к детям, к внукам и правнукам, – люди составляют Древо жизни, сохраняя свое человеческое бессмертие. Родовое дерево, как и все деревья, корнями уходит в землю, а ветками тянется к небу, сохраняя прошлое для будущего, придавая смысл настоящему.

Однажды, гуляя во дворе с дочерью, я заметила большие красные цифры на каждом дереве и сначала даже не поняла, что происходит. Все деревья были пронумерованы. Номер, номер, номер… Что означал номер? Все 26 деревьев нашего двора посчитали. Просто посчитали? Или уже к чему-то приговорили? К чему? К гибели? Какое дерево будет спилено и погибнет первым? Эта молодая рябинка, посаженная соседкой в честь рождения ее внука несколько лет назад? Или этот тридцатилетний клен, который помнит меня и моих подруг еще маленькими девочками, загоравшими, игравшими под ним в дочки-матери? Не будет моего клена – украшения нашего двора, не будет его ярких осенних листьев?

Не будет деревьев, двор будет голым, моей дочери, другим детям и старикам не спрятаться от ветра, палящего солнца, не укрыться от пыли и гари дороги, проходящей рядом, не услышать пения птиц, не любоваться цветением черемухи, яркими осенними листьями клена. Мне стало страшно.

Жильцы нашего дома поднялись на защиту своего двора. Началась долгая борьба с заказчиками, строителями, чиновниками. В этой борьбе мы победили, отстояли свой двор, в результате было решено проложить теплотрассы ручным способом, что гораздо дороже, но все деревья при этом сохранить. Это наша победа, которой мы гордимся.

Каждый май – победоносный. Мы чествуем людей, защищавших и защитивших нашу Родину, шедших на смерть за каждую пядь родной земли, за каждое дерево в годы Великой Отечественной войны. У Константина Симонова есть такие строки: «Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы, / Да, можно голодать и холодать, / Идти на смерть… Но эти три березы / При жизни никому нельзя отдать». На наших спасенных деревьях в мае распустились листья. Красота продолжает жить.

Фото и эпиграмма автора

Березе руки протяни –

Пред ней мы виноваты,

Что часто наступают дни

Тотального захвата.

И там, где лес был густ

и прям,

Строительными точками

Многоэтажные дома

Растут, как многоточия.

Не будем ждать –

победный май

нам предками завещан,

Поднимем голос пап и

мам,

В атаку – мирных женщин.

И кто сказал, что

не смогли

Мы одержать победу?

Поют, как прежде, соловьи

И бабушке, и деду.

Как красота спасает мир

И сохраняет краски,

Так древо рода сохраним,

Традиции и сказки.

Бульвары, скверы и сады

Не вытеснить отныне

И Солнцево не превратить

В безликую пустыню.

Шарж Виктора КОПЦЕВА

Как помочь своим ученикам рисовать (если вы не умеете рисовать) — проверенные и действенные советы учителя

21 октября

Написано Кейли Карулло

 Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, которые принесут мне денежное вознаграждение, когда вы их используете, но они исходят из кармана Amazon, а не из вашего! Для получения дополнительной информации прочитайте мой полный отказ от ответственности.  Малышка Джун и я благодарим вас за поддержку нашего малого бизнеса. 

(Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Я могу заработать небольшую комиссию, если вы воспользуетесь этими ссылками для совершения покупки. С вас не будет взиматься дополнительная плата.)

Студент: «Я не могу это нарисовать».

Я: «Извини, приятель, я тоже». 😩

Я имею в виду, честно говоря, хуже ли быть учителем?

Мне потребовалось 6 лет, чтобы понять, как научить моих юных учеников рисовать, потому что, я не шучу , когда говорю, Я не умею рисовать.

Я бы попытался нарисовать что-нибудь простое для своих учеников, например, собаку или кошку…

Они бы посмотрели на это и прямо сказали мне : «Это не собака». 😣😂

Как я мог помочь детям, которые говорят: «Я не умею это рисовать» — Когда я тоже не умел это рисовать.

Кажется невозможным, верно?

БОЛЬШЕ НЕТ.

Наконец-то я понял… там

это путь.

После того, как я так долго боролся с этим, Я так рад наконец поделиться с вами решением…

Итак, начнем…

Шаг 1 — Купите эту книгу:

Следуй указаниям и нарисуй все сам! (25 легко воспроизводимых уроков, которые помогут детям шаг за шагом рисовать очаровательные картинки и выучить чертенка) [СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И НАРИСУЙТЕ I] [Мягкая обложка]

Автор KristenGeller

Купить на Амазоне

Шаг 2. Сделайте копии страниц и уменьшите их до меньшего размера.

Мне нравится отображать их на карманной диаграмме следующим образом:


Шаг 3 — Создание журналов чертежей

Журналы рисования — просто красивое название для 9Белая бумага 0011, которую мы склеили.

(Если у вас нет переплетного станка, просто скрепите их скобами!)

 (Отказ от ответственности: это партнерская ссылка. Я могу получить небольшую комиссию, если вы воспользуетесь этими ссылками для совершения покупки. Вы не будете за дополнительную плату.) 

Я сделал простой шаблон, нарисовав одну линию вниз и одну линию поперек бумаги, в результате чего получилось 4 поля.

(Пошаговые руководства показывают, как рисовать изображения в рамке, чтобы детям было легче визуализировать, с чего начать рисовать.)

Страницы выглядят так:

Шаг 4. Изготовьте салфетки для рисования для каждого учащегося.

Подставка для рисования Placemat — это просто причудливое название цветной бумаги 12×18.

Строительная бумага SunWorks, 10 разных цветов, 12 x 18 дюймов, 50 листов

SunWorks

Купить на Амазоне

Итак, когда вы соедините их вместе, вот установка:

Я персонализирую салфетку для рисования каждого ребенка, добавляя:

  • его фотографию с четко написанным под ней именем, чтобы они могли легко добавить свое имя к своему рисунку, когда будут рисовать сами.

  • копию нашего списка классов, чтобы они могли сослаться на то, как пишется имя их друга

  • и, наконец, небольшая «картинка семьи» в верхнем левом углу, которая точно представляет семью каждого ребенка.

    Вот пример небольшого семейства клип-артов (вверху слева на фото):

Каждый из них создан с учетом особенностей семьи данного ребенка.

Обычно с кем они живут. (Родители, братья и сестры, собаки или кошки, бабушки и дедушки и все, кто входит в их семью).

ЧТОБЫ ВЫ МОЖЛИ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО:

Ребенок объясняет вам свой рисунок, чтобы вы могли добавить подписи… но вы НЕ ПОНИМАЕТЕ что они говорят, независимо от того, сколько раз вы просите их повторить это .

Наконец приходит время, чтобы семья увидела его… и они неловко спрашивают:

«О чем это говорит? Спанки? Кто такой Спанки? »

«Он сказал мне, что твою собаку зовут Спанки». 😐

«Нашу собаку зовут Панси . 😬

😣 OOOOHHH мальчик, если ты приютил не был там … Я надеюсь, что это может спасти вас от необходимости когда-либо идти туда.

Я создал БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН и СЕМЕЙНОЕ ПИСЬМО, которое вы можете отправить домой своим семьям, чтобы заполнить их генеалогическое древо.

Затем вы можете просто поместить их в журналы, чтобы ученики могли легко обращаться к ним, когда рисуют.

Выглядит так:

Сценарий БЕЗ Семейного древа:

«О, Лиз, ты рисуешь своего брата? Эм, ладно… как зовут твоего брата?

(пустой взгляд)

«Эми, ты знаешь, как зовут брата Лиз? Это Алекс? Это Тимми? Кто-нибудь из сидящих за этим столом знает, как зовут брата Лиз?

Случайные дети начинают разбрасывать вещи: «У Лиз нет брата… Нет, у Лиз 3 брата». давайте посмотрим на ваше генеалогическое древо. Вот здесь имя твоего брата, Илия… ты пишешь его так».)

Итак.

Много.

Лучше.

Итак, теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, вот что делать дальше:

Я креплю две карманные таблицы с картинками на шкафы, стены или полки возле столов, где мы будем вести наши дневники. Таким образом, несколько детей могут получить к ним доступ одновременно.

Вы также можете положить их на поднос посреди стола.

Мне нравится выделить слово на каждом из них, чтобы дети могли скопировать слово под своим рисунком, когда будут готовы к следующему шагу.

(Я не рекомендую детям даже пытаться, если они все еще работают над концепцией пошагового рисования, но это отличный способ бросить вызов детям, которые рисуют и готовы для дополнительной задачи.)

Точно так же, если у вас есть дети, которые не готовы к задаче рисования картинок, вы можете создать несколько дифференцированно поддерживает , чтобы они могли практиковаться в рисовании прямо на своем коврике для рисования.

Я только что использовал несколько основных штрихов перед написанием.

Как только они уберут эти предметы, они смогут начать ковыряться с другими.

Учащимся нравится свобода выбора фотографий, которые они хотят!

Я прошу их выбрать несколько заранее, и я использую упаковочную ленту, чтобы закрепить их, , чтобы они были готовы к ним, когда придет время начать практиковаться в рисовании.

Затем, когда они закончат эти работы, они могут выбрать еще несколько, и вы можете добавить их, пока другие дети работают.


Мне больше всего удалось выделить на это занятие определенный отрезок времени.

В первый раз, когда мы попробовали это, дети постоянно хотели встать и сказать, что они все сделали, что было немного хаотично.

Но мы внедрили несколько простых процедур, и вскоре весь класс работал над своими рисунками в течение 30 минут!

Они просто знали, что нужно поднять руку, если им нужны новые картинки , но я также поощрял их рисовать те, что на их подносе, не раз. Мы говорили о том, что каждый раз, когда вы рисуете, вам становится немного лучше И становится немного легче.

Посмотрите мой пост в Instagram о СИЛЕ ПРАКТИКИ.

Это занятие легко отличить, И мои дети стали гораздо лучшими иллюстраторами, чем я, ПОЧТИ МГНОВЕННО.

Они наслаждались , следуя пошаговой модели рисования.

Мы несколько раз тренировались всей группой, и они сразу все поняли!


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КАРТОЧКИ!

Я бросил экземпляр Leapfrog Alphabet на наши салфетки для рисования, чтобы мои ученики могли практиковаться в озвучивании букв в вещах, которые они рисуют, чтобы они могли добавлять буквенные метки. (см. фото ниже)

Щелкните здесь, чтобы получить ссылку для бесплатной загрузки!!

Вот другие замечательные книги, которые я использую в своей коллекции вспомогательных материалов для рисования:

Как рисовать (Dover How to Draw)

Барбара Солофф Леви

Купить на Амазоне

Как рисовать животных (Dover How to Draw)

Барбара Солофф Леви

Купить на Амазоне

Как рисовать людей (Dover How to Draw)

Барбара Солофф Леви

Купить на Амазоне

Как рисовать домашних животных (Dover How to Draw)

Барбара Солофф Леви

Купить на Амазоне

*БОНУСНЫЙ СОВЕТ:

Если вам нужно пошаговое руководство по рисованию для определенного изображения, просто погуглите: Пошаговое рисование ___ (что бы это ни было) для детей

Проверить это:

И журналы для рисования — не единственное, что мы делаем с нашими подставками для рисования Step By Step…

Вот еще несколько забавных способов их использования:

Краска для сухого стирания превращает стену в ДОСКУ ДЛЯ СУХОГО СТИРАНИЯ!

Получите немного, чтобы начать преображать стены в вашем классе сегодня!

***Также можно красить шкафы!!!!

Rust-Oleum 241140 Набор для нанесения кистью для сухого стирания, 1 упаковка, белый

Rust-Oleum

Купить на Амазоне

Мы использовали эти маленькие яркие листочки бумаги, на которых они рисовали, чтобы заполнить пустые места в своих альбомах для вырезок! Они выглядели так потрясающе!

Надеюсь, вам понравилось узнавать, как поддержать своих детей и превратить их в замечательных художников… даже если вы не можете нарисовать кошку… или черепаху… или дерево… или даже очень хороший дом.

😂

Кейли Карулло

Учитель просит учеников 1 класса нарисовать ее рисунок. Результаты супер очаровательны

Учительница по имени Нишат попросила первоклассников нарисовать ее рисунок. Она поделилась восхитительными результатами в твиттере, который стал вирусным в сети.

Шубхи Мишра

Нью-Дели, ОБНОВЛЕНО: 18 сентября 2022 г., 16:35 IST

Шубхи Мишра : В сегодняшней дозе трогательного контента у нас есть тред в Твиттере, который, несомненно, растопит ваши сердца. Так, учительница по имени Нишат попросила первоклассников нарисовать ее. Она поделилась восхитительными результатами в треде на сайте микроблогов, и это, очевидно, стало вирусным в Интернете. Более того, он просто лучший!

реклама

Нишат поделилась эскизами, нарисованными ее учениками, в своем аккаунте в Твиттере. Она также поделилась своей фотографией в треде. Нишат, разумеется, поделился портретами с веселыми комментариями и даже оценил их по десятибалльной шкале.

«Попросила первоклассников нарисовать меня. Результаты были забавными. Вот эталонное изображение того, как я выгляжу», — подписала пост Нишат.

Взгляните:

Попросил первоклассников нарисовать меня. Результаты были веселыми. Вот эталонное изображение того, как я выглядел: pic.twitter.com/vhC6bwXIf7. — Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Затем Нишат поделился несколькими набросками, нарисованными детьми.

Взгляните на некоторые из них здесь:

Значительное улучшение по сравнению с предыдущим. Серьги так в точку. Волосы почти на месте. Я поставлю 9/10 pic.twitter.com/rHfdVn1KZo — Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

Патриотические флюиды супер противоположны настоящему Нишату. Ресницы супер на флике. Не знаю, что происходит с платьем, но поставлю ему 6,5/10 pic.twitter.com/hZVHZOlp68 — Нишат (@Nishat64) 15 сентября 2022 г.

По многочисленным просьбам делюсь еще несколькими артами. Это довольно минималистично, очень современно. Так что я оценю его на 6,5/10 pic.twitter.com/lZKoTRSaB2 — Нишат (@Nishat64) 16 сентября 2022 г.

Нет оснований предполагать, что пост быстро стал вирусным с кучей приятных реакций от пользователей сети.

«Мне нравится эта тема! Такая милая», — написал пользователь.

Другой пользователь прокомментировал: «Действительно очаровательные произведения искусства. Такие милые».

См. комментарии здесь:

понравилась тема — (@_snacc_) 16 сентября 2022 г.

ОЧАРОВАТЕЛЬНО!! — (@ushnever) 15 сентября 2022 г.

Они такие реалистичные — Мустафа (@GM491) 15 сентября 2022 г.

Мне нравится эта тема! Такой милашка. — Парване (@toolitformen) 15 сентября 2022 г.

ДРАГОЦЕННЫЙ — Махнур Ашраф (@pleasesleepnoor) 15 сентября 2022 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.