Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать дизайн одежды: Как нарисовать одежду. Туториал-гайд по рисованию одежды

Как нарисовать дизайн одежды: Как нарисовать одежду. Туториал-гайд по рисованию одежды

Posted on 26.04.202321.04.2023

Содержание

  • Подробное описание подписки на учебное пособие — самоучитель по Adobe Illustrator CC для дизайна одежды
      • Введение
      • Глава 1. Общие сведения
      • Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
      • Приложение
      • Глава 1. Общие сведения
      • Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами
      • Глава 3. Прикладное применение встроенных графических элементов
      • Глава 4. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)
      • Глава 5. Поясные изделия – технический рисунок (часть 1)
      • Глава 6. Поясные изделия — технический рисунок (часть 2)
      • Глава 7. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 1)
      • Глава 8. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 2)
      • Глава 9. Работаем с цветом
      • Глава 10. Закрашиваем контуры «тканью»
      • Глава 11. Создаем коллаж
      • Глава 12. Стилизованный рисунок
      • Глава 13. Приемы создания рекламы
      • Глава 14. Кисти (Часть 1)
      • Глава 15. Кисти (Часть 2)
      • Приложение
  • Лучшие приложения для дизайна одежды на Android
    • Приложения с идеями для создания одежды
      • Эскиз модного дизайна
      • Дизайн одежды — Альбом для рисования
      • Дизайнер одежды | Дизайн футболок и производитель одежды
      • JS — Дизайн одежды и создатель выкройки
    • Начните с создания выкройки костюмов, брюк и платьев.
      • Шаблоны JSP
      • Шаблон дизайна одежды
      • Костюмы
    • Проверьте свой вкус к моде
      • Мода Империя
      • Чичисимо
      • Комбин
  • Как рисовать дизайн одежды? от StephaneBouillet — Сделайте искусство лучше
    • Как ПОГОВОРИТЬ с дизайном одежды?
    • Как представить модный дизайн?
    • Дизайн для создания НАСТОЯЩЕЙ одежды
    • Модный дизайн для концептов CHARACTER
    • ЦВЕТОВЫЕ ВАРИАНТЫ
    • На практике: СЛОИ (в порядке создания)
  • Fashion Sketching 101: 8 шагов о том, как рисовать модные фигуры
    • Почему так важны модные рисунки?
    • Необходимые материалы:
      • Шаг №1. Создайте линию баланса
      • Шаг №2. Нарисуйте голову
      • Шаг №3. Измерьте голову
      • Шаг №4. Нарисуйте линию (для плеч, бюста, талии, высокого бедра и промежности)
      • Шаг № 5. Создание линий для колен и лодыжек
      • Шаг №6. Нарисуйте ноги
      • Шаг №7. Завершить ноги
      • Шаг №8. Нарисуйте голову для ног
      • Шаг №9. Нарисуйте руки
    • Fashion Sketching 102: How to Draw Figure Movement
      • Пример позы для ходьбы:

Подробное описание подписки на учебное пособие — самоучитель по Adobe Illustrator CC для дизайна одежды

Попробовать бесплатно

Приносим свои извинения. Сервис временно отключен.

 

  • Издание 2022 года описывает инструменты Adobe Illustrator CC 2022
  • Комфортное изучение благодаря детальному описанию русскоязычного интерфейса
  • 86 страниц подробных иллюстрированных инструкций для успешного начала обучения

Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator (По платной подписке)

Введение

Знакомство с содержанием книги «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator». Краткие сведения о главах. Основные сведения о графическом редакторе Adobe Illustrator и правилах пользования книгой «Искусство дизайна одежды с Adobe Illustrator».

ГЛАВЫ 1-2: Общие сведения. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

Глава 1. Общие сведения

В этой главе Вы познакомитесь с рабочим пространством графического редактора Adobe Illustrator, расположением палитр, инструментов и способами задания команд, а также научитесь создавать новый документ и сохранять его.

Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

После изучения данной главы Вы будете уметь пользоваться основными палитрами и инструментами графического редактора Adobe Illustrator. Вы научитесь рисовать основные геометрические фигуры, изменять их форму, заполнять нарисованные объекты различными цветами и узорами, а также сконструируете несколько вариантов пуговиц.

Глава 1. Общие сведения

Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

Приложение

Приложение

В «Приложении» Вы найдете сводные таблицы для определения основных терминов, инструментов, «горячих клавиш», используемых в книге.


Прочитав мой пост Вы можете узнать»Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2020?».

  • Издание 2022 года описывает инструменты Adobe Illustrator CC 2022
  • Комфортное изучение благодаря детальному описанию русскоязычного интерфейса
  • 637 страниц подробных иллюстрированных инструкций для успешного начала обучения
  • Содержание книги регулярно обновляется с учетом использования новых версий Adobe Illustrator CC в дизайне одежды
  • Чтение возможно онлайн в любой операционной системе и в любом браузере с учетом ограничения количества устройств / браузеров (не более трех)

ГЛАВЫ 1-2: Общие сведения. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

Глава 1. Общие сведения

В этой главе Вы познакомитесь с рабочим пространством графического редактора Adobe Illustrator, расположением палитр, инструментов и способами задания команд, а также научитесь создавать новый документ и сохранять его.

Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

После изучения данной главы Вы будете уметь пользоваться основными палитрами и инструментами графического редактора Adobe Illustrator. Вы научитесь рисовать основные геометрические фигуры, изменять их форму, заполнять нарисованные объекты различными цветами и узорами, а также сконструируете несколько вариантов пуговиц.

Глава 1. Общие сведения Глава 2. Основные навыки. Экспериментируем со встроенными геометрическими фигурами

ГЛАВЫ 3-4: Прикладное применение встроенных графических элементов. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)

Глава 3. Прикладное применение встроенных графических элементов

В данной главе Вы продолжите изучение инструментов и палитр графического редактора Adobe Illustrator, выполняя упражнения по конструированию цветов, узоров для вышивки «крестиком» и простых схем для вязания крючком. Вы узнаете, как создавать документ с несколькими страницами и манипулировать монтажными областями.

Глава 4. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)

Эта глава посвящена одному из главных инструментов графического редактора Adobe Illustrator – инструменту «Перо». Освоив все основные функции данного инструмента, Вы научитесь рисовать различные линии, а также закрытые контуры любой формы.

Глава 3. Прикладное применение встроенных графических элементов Глава 4. Рисуем инструментом «Перо» (Pen tool)

ГЛАВЫ 5-6: Поясные изделия – технический рисунок

Глава 5. Поясные изделия – технический рисунок (часть 1)

В этой главе Вы узнаете, что такое технический рисунок изделия и чем он отличается от художественного эскиза. Продолжая изучать новые палитры и «горячие клавиши» графического редактора Adobe Illustrator, Вы научитесь рисовать прямую юбку, юбку в круговую складку на кокетке, юбку «солнце клеш» и т. д. Изучив данную главу, Вы сможете создать технический рисунок любой юбки, так как Вы научитесь не только рисовать юбки, но и видоизменять их дизайн.

Глава 6. Поясные изделия — технический рисунок (часть 2)

Изучив эту главу, Вы научитесь рисовать брюки с карманом «в рамку» и легко видоизменять их дизайн. Вы узнаете наиболее эффективные способы для создания технического рисунка джинсов с многочисленными отделочными строчками. Продолжая изучение палитр и инструментов графического редактора Adobe Illustrator, Вы начнете формировать собственную библиотеку деталей изделий и научитесь показывать изображение мелких деталей изделия в увеличенном виде.

Глава 5. Поясные изделия – технический рисунок (часть 1) Глава 6. Поясные изделия — технический рисунок (часть 2)

ГЛАВЫ 7-8: Плечевые изделия — технический рисунок

Глава 7. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 1)

В данной главе Вы узнаете наиболее эффективные методы построения технического рисунка футболки. Вам будет предложено несколько идей по созданию рисунка платья с воротником «хомутик» и его украшения «вышивкой». Вы научитесь рисовать трикотажное платье с «резинкой» по линии горловины, по низу рукавов и по линии талии. Вы продолжите создавать простые кисти на примере создания зубцов молнии и отделки платья. Преобразовывая рисунок футболки в рисунок куртки, Вы узнаете, как нарисовать сложенный рукав.

Глава 8. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 2)

Эта глава продолжает тему технического рисунка плечевых изделий. Используя основу, созданную в предыдущей главе, Вы создадите рисунок блузки со стояче-отложным воротником, застежкой по середине переда и притачными манжетами по низу рукавов. Во второй части данной главы показано, как нарисовать жакет на примере классического однобортного полуприлегающего жакета. Освоив данную технику, Вы сможете рисовать дизайн любого жакета. Вы также узнаете, как модифицировать вид изделия спереди и превратить его в вид изделия сзади. Продолжая изучение палитр графического редактора Adobe Illustrator, Вы научитесь обводить рисунок жирной линией по внешнему контуру.

Глава 7. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 1) Глава 8. Плечевые изделия — технический рисунок (часть 2)

ГЛАВЫ 9-10: Работаем с цветом. Закрашиваем контуры «тканью»

Глава 9. Работаем с цветом

В этой главе Вы научитесь создавать собственные образцы цвета, используя палитры графического редактора Adobe Illustrator или фотографии. Вы узнаете различные способы создания гармоничных цветовых палитр, поэкспериментируете с «глобальными» цветами и градиентом цвета, познакомитесь с методами быстрой заливки цветом, научитесь делать переход цветов, начнете создавать свою библиотеку образцов цвета, а также попробуете быстро выделять фигуры, закрашенные одинаковым цветом, и рисовать схемы для вышивки «крестиком».

Глава 10. Закрашиваем контуры «тканью»

Изучив эту главу, Вы научитесь закрашивать рисунки «реальной» тканью, выделять повторяющийся «мотив» в узоре, создавать имитацию текстуры ткани, заполнять контур тканью с неповторяющимся узором или тканью с переходом цвета, создавать ткань с абстрактным узором из фотографии, моделировать различные векторные узоры, двигать и поворачивать узор внутри рисунка, конструировать кружевное полотно.

Глава 9. Работаем с цветом Глава 10. Закрашиваем контуры «тканью»

ГЛАВЫ 11-13: Создаем коллаж. Стилизованный рисунок. Приемы создания рекламы

Глава 11. Создаем коллаж

Эта глава посвящена различным методикам создания коллажа. Вы узнаете, зачем нужен коллаж «Концепция проектируемой коллекции», как правильно организовать структуру коллажа, какие существуют способы для «вырезания» элементов коллажа, познакомитесь с эффектами, которые можно применить к растровым изображениям. Вы научитесь рисовать образцы цвета или ткани для проектируемой коллекции и попробуете сконструировать лоскутное панно или лоскутное одеяло.

Глава 12. Стилизованный рисунок

В данной главе Вы узнаете, что такое стилизованный рисунок и научитесь превращать технический рисунок изделия в стилизованный, а также создавать стилизованный рисунок изделия по фотографии. Вторая часть главы посвящена работе со стилизованной фигурой, превращению скетча нарисованного карандашом в векторный объект и способам закрашивания данного объекта. На примерах рассматривается, как создать векторный рисунок стилизованной фигуры с помощью инструмента «Перо» по фотографии модели и скетчу, нарисованному от руки.

Глава 13. Приемы создания рекламы

В этой главе Вы найдете различные идеи по применению инструментов графического редактора Adobe Illustrator для создания элементов рекламы. Вы научитесь работать с текстом и создавать разнообразные эффекты, превращая буквы в графические объекты. Вы попробуете конструировать картинки из текста, заполнять буквы растровым изображением (фотографией). Вы узнаете, как нарисовать товар, разложенный на стеллажах, а также бирки, упаковочные пакеты, коробки и так далее.

Глава 11. Создаем коллаж Глава 12. Стилизованный рисунок Глава 13. Приемы создания рекламы

ГЛАВЫ 14-15: Кисти

Глава 14. Кисти (Часть 1)

Данная глава посвящена принципам работы палитры «Кисти», способам создания различных кистей. Кисть можно применить к любой линии, превратив эту линию в заданный узор кисти одним щелчком кнопки мышки. Вы научитесь создавать различные отделочные строчки и швы, кисть из символов, из части фотографии. Вы узнаете, как рисовать кисти: бусы, шнуровку, бахрому и другие. В этой главе Вы начнете создавать собственную библиотеку кистей, которую можно будет использовать в будущем при рисовании технических или стилизованных эскизов.

Глава 15. Кисти (Часть 2)

В данной главе рассматриваются способы создания более сложных кистей, таких как кисть – готовая молния, различные цепочки, повторяющиеся цветочные мотивы, складки «гофре», круговые складки, сборка, пояс на резинке, плетеные шнуры, оборки и воланы, несколько вариантов кистей для отделки мехом и другие.

Глава 14. Кисти (Часть 1) Глава 15. Кисти (Часть 2)

Приложение

Приложение

В «Приложении» Вы найдете сводные таблицы для определения основных терминов, инструментов, «горячих клавиш», используемых в книге.


Прочитав мой пост Вы можете узнать»Как изменить язык интерфейса в Adobe Illustrator CC 2021?».

Лучшие приложения для дизайна одежды на Android

La Moda это одно из постоянно развивающихся социальных явлений. Каждый год мы видим, как люди меняют стиль одежды благодаря новым тенденциям, запущенным крупными брендами. Тем, кто изучает дизайн, очень сложно создать нишу в отрасли, во многом из-за конкуренции, с которой мы сталкиваемся сегодня. Пока вы обдумываете свою бизнес-идею, вы можете попробовать эти приложения для начала дизайнерская одежда.

Неважно, учимся ли мы, являемся экспертами или хотим создать собственный бренд одежды, не имея представления об этом мире. Уровень использования этих приложений не является препятствием, поскольку вы можете начать с создания своих первых эскизов или, если вы находитесь на более продвинутом уровне, разработки шаблонов для вашей будущей одежды. Здесь фундаментальную роль играет креативность y эволюционировать в такт моде.

Индекс

  • 1 Приложения с идеями для создания одежды
    • 1.1 Эскиз модного дизайна
    • 1.2 Дизайн одежды — Альбом для рисования
    • 1.3 Дизайнер одежды | Дизайн футболок и производитель одежды
    • 1.4 JS — Дизайн одежды и создатель выкройки
  • 2 Начните с создания выкройки костюмов, брюк и платьев.
    • 2.1 Шаблоны JSP
    • 2.2 Шаблон дизайна одежды
    • 2.3 Костюмы
  • 3 Проверьте свой вкус к моде
    • 3.1 Мода Империя
    • 3.2 Чичисимо
    • 3.3 Комбин

Приложения с идеями для создания одежды

Эскиз модного дизайна

Приложение предназначено для всех типов уровней, и вы можете использовать его в любое время. Вы можете создавать любые женственные наряды, например, блузки, платья или брюки. Их библиотека включает в себя множество деталей, и вы можете выбирать из более чем 1000 графики чтобы вдохновить вас в полной мере. Вы можете сделать свои первые наброски карандашом и бумагой и добавить аксессуары, такие как молнии или пуговицы, а также комбинировать разные детали для создания уникальных деталей. Кроме того, когда вы закончите создавать свою одежду, вы можете отправить ее по почте, чтобы загрузить и создать позже.

Эскиз модного дизайна

Разработчик: Лаура Паес

Цена: Это Бесплатно

Дизайн одежды — Альбом для рисования


С помощью этого приложения вы можете создавать эскизы одежды с уникальным дизайном. Единственное, что вам нужно — это иметь свой стиль, хорошо рисовать и знать модные тенденции, все остальное покажется простым. Вы можете рисовать одежду для обоих Hombre как бы Женские, и комбинируйте различные элементы для создания своих лучших дизайнов. Есть бесконечные возможности благодаря вашей индивидуальной цветовой палитре, инструментам и шаблоны модульная для создания всех видов одежды. Как и в предыдущем случае, вы также можете поделиться своими творениями через социальные сети.

Дизайн одежды — Альбом для рисования

Разработчик: Карманная Арт Студия, ООО

Цена: Это Бесплатно

Дизайнер одежды | Дизайн футболок и производитель одежды

Если вы хотите стать мастером-швеей в т, это приложение — ваш лучший вариант. Вы можете создавать футболки с короткими и длинными рукавами и даже толстовки с уникальным дизайном. Вы можете выбирать из более чем 30 стиля различных и более 10 категорий, в которых вы можете выбрать стикеры, стикеры и рисунки. 110 стилей шрифта и более 175 форм позволят вам проявить максимум творческих способностей. Кроме того, вы также можете добавлять фотографии из своей галереи для создания собственных футболок. Позже вы также сможете поделиться своими проектами в социальных сетях.

Дизайн футболки — рубашки на заказ

Разработчик: Студии MØ

Цена: Это Бесплатно

JS — Дизайн одежды и создатель выкройки

JS предлагает вам тысячи комбинаций для создания ваших лучших дизайнов одежды. Вы можете настроить свой собственный модель и выберите ее волосы или рост, которые будут служить ориентиром при редактировании одежды. Создав его, вы можете выбрать их одежду, такую ​​как юбки, брюки или костюмы, а также изменить рукава, карманы или пуговицы, и все это с очень простым интерфейсом. Он также включает в себя дизайны, которые вдохновят вас, если вы не можете найти свои собственные идеи, и таблицу размеров для вас и ваших будущих клиентов. Вы можете легко поделиться своими проектами и распечатать их дома.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

JS — Модный дизайн и выкройки

Разработчик: Ройи Журно

Цена: Это Бесплатно

Начните с создания выкройки костюмов, брюк и платьев.

Шаблоны JSP

С помощью этого приложения вы можете рисовать свои собственные выкройки для женщин, как если бы вы были профессиональной швеей. Выберите размеры выкройки, чтобы создать будущую одежду, и помогите себе с их ссылки чтобы вам было удобнее снимать мерки. Если вы не знаете, как их принимать, у вас есть один руководство который расскажет вам, как это сделать во всех частях тела, в сопровождении очень полезных изображений и диаграмм.

Шаблоны JSK

Разработчик: j2kapps

Цена: Это Бесплатно

Шаблон дизайна одежды

Это приложение предлагает вам два варианта чтобы создавать свои выкройки: создавайте их с нуля или используйте образцы других предметов одежды, чтобы создавать новые позже. В первом случае вы можете использовать собственные мерки и, таким образом, знать, как делать свои будущие изделия. Вы можете использовать рулетку, линейку, белый мел и коричневую бумагу, чтобы измерить все детали. С другой стороны, вы также можете взять за образец свою собственную одежду и комбинировать ее со своими выкройками для создания эко одежда. Он имеет простой в использовании интерфейс и не требует подключения к Интернету.

Шаблон дизайна одежды

Разработчик: МР Студии

Цена: Это Бесплатно

Костюмы

Помимо возможности выбирать из множества выкроек всех стилей и предметов одежды, с помощью этого приложения вы также можете создавать курсы шитье совершенно бесплатно. Включите список швеей, которые могут посоветовать вам создать одежду для вас в будущем. Кроме того, в вашем распоряжении также учебные пособия выкройки и шитья, чтобы стать экспертом. Когда вы закончите свои проекты, вы можете распечатать их напрямую. Наконец, шаблоны обновляются еженедельно, так что вы можете практиковать что-то новое каждый день.

Costufy — Выкройки

Разработчик: Кубик Медиа

Цена: Это Бесплатно

Проверьте свой вкус к моде

Мода Империя

Каждый дизайнер должен хорошо разбираться в моде и быть в курсе последних тенденций. Эта игра проверяет вашу креативность и оригинальность, позволяя комбинировать все виды одежды. Вы начнете как дизайнер небольшого магазин моды, в которой вы должны удовлетворять потребности своих клиентов и в конечном итоге стать владельцем очень престижного бутика. Вы должны быть осторожны, так как вам придется убедить требовательного жюри который оценит ваши разные стили. Вы можете настроить телосложение своих моделей сверху вниз и адаптировать его ко всем вашим предметам.

Империя Моды — Оденься

Разработчик: Frenzoo

Цена: Это Бесплатно

Чичисимо

Чичисимо позволяет открывать для себя миллионы идей и образов на любой случай. Вы можете выбирать из более чем 1.000 комбинаций другое, что никогда не приходило вам в голову. Он включает в себя образы, загруженные другими людьми, чтобы вам было легче ориентироваться, а также вы можете сохранить эти идеи, чтобы применить их позже. Он работает как личный помощник и применим к любому стилю моды. Кроме того, это избавит вас от спешки, когда вам придется надеть ту смелую одежду, которую вы никогда не умели сочетать.

Идеи для планирования вашего образа

Разработчик: Чичисимо

Цена: Это Бесплатно

Комбин

И мы заканчиваем список приложением, которое скачали более 5 миллионов раз. Вы можете найти лучший образ через своего личного помощника. Включает более Бренды 800 и магазины одежды, и вы можете покупать одежду в самом приложении. Вы можете выбирать между Категории 35 различной одежды, например, брюк, аксессуаров или обуви. У вас также будет доступ к советам престижных стилистов и дизайнеров, а когда вы закончите свой наряд, вы сможете поделиться им в социальных сетях. Наконец, каждую неделю команда организует соревнование по экипировке каждое воскресенье, в котором необходимо надеть ключевую одежду недели.

Комбин — создание нарядов

Разработчик: комбинат ГмбХ

Цена: Это Бесплатно


Как рисовать дизайн одежды? от StephaneBouillet — Сделайте искусство лучше

1 497

5

СтефанБуйе

Как ПОГОВОРИТЬ с дизайном одежды?

Мода функциональна: защищает от дождя, солнца, холода, снега, ветра…

Мода функциональна: она охватывает табуированные области (разные в зависимости от страны): пол, кожа, волосы, лицо, глаза и т. д.

Мода также может просто
— быть веселой = индивидуальность, привлекать внимание, красота
— отражать профессию (поварской колпак и т.д.)
— выразить иерархический ранг

Моду можно разбить на коллекции (великие кутюрье — прет-а-порте) в зависимости от времени года: весна, лето, осень, зима.

Как представить модный дизайн?

— Импортируйте 3D-манекены, предоставленные Clip Studio Paint.
— Сделать слой пиксельным
— Переключить слой в режим синего цвета
— Установить прозрачность на 30-50%
Варьировать пол и возраст в зависимости от вашей клиентуры или персонажа, которого вы хотите одеть: Мужчина/Женщина/ЛГБТ

Придайте позу «манекен» с S-образной кривой. Меняйте углы линии плеч/таза/глаз и избегайте прямых моделей!

Адаптируйте модели под цель вашей модной коллекции: разный возраст, телосложение. Мода должна адаптироваться.

Дизайн для создания НАСТОЯЩЕЙ одежды

Подумайте о складках одежды: представьте первоначальную форму одежды (например, свитера), лежащей на полу. У этого свитера есть швы, которые вы можете изобразить. При надевании на человека этот свитер/штаны будут образовывать складки там, где он деформируется от первоначальной формы, в местах стыков: подмышки, локоть, пах/промежность, голеностоп

Подумайте о естественной гравитации: одежда падает; это очень важно в моде, как одежда носится и ведет себя

На женщине обратите особое внимание на ее грудь, которая со временем удлинит футболку, а последняя будет «парить» на талии. Юбка будет растягиваться на уровне таза и ягодиц, а затем опускаться ниже.

Подумайте о различных текстурах и материалах: мех ведет себя иначе, чем жесткий накрахмаленный лен (мало складок, но хорошо заметны) или тонкий хлопок (много складок, но мало заметных). подушечки, налокотники)

Добавьте детали и аксессуары (в дополнение к швам и складкам):
# молнии и клапаны для надевания одежды, пуговицы, пояс или завязки для удерживания и закрытия одежды

# Карманы добавляют функциональности (опция для жесткой и лаконичной одежды) различаются по размеру, форме, расположению, логотипу …

# аксессуары: шарф (летающий по ветру для большей жизни и динамичности), шапочка, шапка, кепка и любые другие производные (боб, берет, кепи, поварской колпак. ..), сумки (на руку, плечо, рюкзак…), накидка, ожерелье, серьга, зонт, книга, очки, трость…

# обувь также адаптирована к климату, личности персонажа или целевой аудитории: стринги, браслет на ногу, баскетбол (спортивная или спортивная одежда), туфли-лодочки или шпильки. Помните, что стопа состоит из трех частей (пятка, свод, пальцы)

Модный дизайн для концептов CHARACTER

# У персонажа
— чистая личность (крутая, тираническая…)
— живет в контексте (время, климат, сезон…)
— имеет цель (работа, квест…) и поэтому потенциально объекты, которые он носит с собой его…
Все это имеет прямое влияние на его одежду!

# аксессуары персонажей, соответствующие их миссии/профессии/эпохе/жанру: меч, лук, огнестрельное или холодное оружие

# для персонажей подумайте о развевающихся на ветру волосах, бородах, а также об особом дизайне головных уборов животных (панда и т. д.), чулках, татуировках, длинных носках

# Варьируйте типы одежды в зависимости от их длины, от мини до макси: от стрингов до «бабушкиных» трусиков, от трусов до длинных трусов, от мини-юбки до длинного платья, короткой или оверсайз шляпы (по погоде , время года, личность, культура, иерархический ранг), ассортимент узкой или очень широкой одежды и т. д.

# подумайте об асимметричной одежде и аксессуарах справа налево

# Подчеркните индивидуальность вашего персонажа или коллекции:
— округлые формы круче (крупные) = гранж (панк и…) урбан бобо (природа) (городская спортивная одежда)
— Прямые фасоны более обтягивающие и вызывают строгий характер ( обтягивающая и прямая одежда, такая как костюмы, костюмы и галстуки) = BCBG

# Для персонажей наденьте упаковку на детали и аксессуары, при этом помня о личности или эмоциях, которые вы хотите показать.
— Даже если вы ищете максимум реальности, подумайте о том, чтобы смешать тип одежды с противоположным персонажем (например, панк в костюме и галстуке)

# ПОДСКАЗКИ: для персонажей подумайте о функциональности одежды (наколенник, часы, карманы и т. д.)
# одежда стареет: подумайте о том, чтобы сделать дырки, заплатки…

# RQ: inking:
— используйте контуры без сплошных областей, потому что цель состоит в том, чтобы заполнить пробелы цветами. Хорошо закройте контуры, чтобы упростить использование инструмента «Заливка»
— используйте толстую линию для контуров и тонкую линию для деталей (материал, текстура, шов, тень, складки)
— на этапе рисования всегда оставайтесь свободными, чтобы добавить или изменить свой синий эскиз, вдохновленный моментом.

ЦВЕТОВЫЕ ВАРИАНТЫ

!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ приступить к раскрашиванию, убедитесь, что вы не находитесь в режиме Nightshift или TrueTone (Mac) или аналогичном режиме в Windows, эти режимы желтят экраны, чтобы избежать усталости из-за синего света.
Также не забудьте откалибровать экран…

# используйте цветовой круг, чтобы понять цветовые ассоциации: монохромный, двухцветный, трехцветный, мультихромный. Выбирайте противоположные (дополняющие) или близкие цвета

# Для дуотонов помните о теплых цветах (изумрудно-зеленый, синий, фиолетовый) и холодных цветах (желтый, оранжевый, красный). Синий может быть теплым (бирюзовый) или холодным (ультрамарин), а также зеленым (теплый хаки или холодный яблочно-зеленый).

# Черный (не цвет?) Используется зимой (чтобы улавливать больше солнечного тепла), готами, во время похорон, политиками…

# Светлые цвета также могут соответствовать похоронам или трауру в некоторых странах или борьбе с солнцем.

# Разноцветное символизирует радость, потребность быть замеченным и замеченным (красное платье, цвет которого напоминает кровь и поэтому особенно яркий)

# Некоторые люди предпочитают носить нейтральные или даже темные цвета, чтобы лучше оставаться незамеченными или спрятаться в городах или на природе = Бездомный, путешественник, черные блоки

# Добавьте новый растровый слой и раскрасьте кожу с помощью ведра с краской (ссылка на несколько слоев — закрытие ручки)

# Если вы специально не ищете эффект радуги, ограничьтесь двумя цветами или даже максимум тремя. Из ограничений часто рождается творчество, трезвость и, следовательно, профессиональное исполнение.

# Над слоем с одеждой добавьте слой коррекции оттенка, чтобы проверить цвета, о которых вы, возможно, не подумали. Обрежьте его так, чтобы он не воздействовал на слой кожи. Меняйте оттенок

# Добавить простой декор, с размытыми очертаниями и искаженными и четкими цветами, позволяющий позировать персонажей/манекены и сделать их реальными, не мешая чтению и выделению одежды и персонажей.

# Также меняйте насыщенность и яркость, чтобы проверить темные/светлые цвета.

# Добавьте растровый слой с тенями (цвет # DBD6E6 в режиме продукта) и затените своих персонажей, чтобы придать им объем и, следовательно, целостность и реальность, после определения источника света (что позволяет оставаться однородным для теней). Сделайте то же самое для разъяснений.

# Добавьте слой пикселизации бликов (цвет # 98998E в режиме экрана) и добавьте отражения на ваших персонажах, чтобы придать им объем и, следовательно, целостность и реальность, после определения источника света (что позволяет вам оставаться однородным для теней)

Чтобы визуализировать скин, добавьте слой Rasterization Layer над слоем Skin. Обрежьте его и добавьте оттенки красного с помощью инструмента «Аэрограф» на лицо и основные суставы (локоть, колено, пальцы ног и пальцы, нижнюю часть живота и грудь)

Добавьте к однородным цветам слой растеризации желтый или другой, все вышеперечисленное, в режиме продукта и с прозрачностью 10-30%. Будьте осторожны, не переусердствуйте.

На практике: СЛОИ (в порядке создания)

— 3 3D персонажа
— мужчина
— женщина
— ребенок, переменная комплекция, андрогинность… 9′
Спасибо за вашу поддержку 😉

Пользователи, которым понравился этот пост

Fashion Sketching 101: 8 шагов о том, как рисовать модные фигуры

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Пожалуйста, прочитайте наше полное раскрытие здесь.

Одним из краеугольных камней школы моды является обучение тому, как рисовать модные фигурки . Однако, как узнают студенты школы моды, существует большая разница между правильными пропорциями тела в искусстве и в моде.

В искусстве пропорции тела измеряются в головах . Средняя цифра составляет около 7-7 1/2 голов, включая собственно голову, высотой.

Тем не менее, в моде, пропорции тела удлинены для того, чтобы лучше представить модели ростом выше среднего. Из-за этого цифры становятся 8-10 голов высотой . Хотя основные пропорции фэшн-фигурки примерно одинаковые — плюс-минус 1/4-1/2 головы — каждый иллюстратор добавляет к формуле свой стиль.

Если вы хотите раскрыть в себе дизайнера моды или просто хотите узнать больше о школе моды, читайте дальше!

Сегодня я научу вас, , как нарисовать пропорциональную модную женскую фигуру и как перевести измерения в позу для ходьбы. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше:

Оглавление

Почему так важны модные рисунки?

Фэшн-иллюстрации являются ключевой частью работы модельера по передаче элементов дизайна, таких как посадка и длина одежды. Эскизы мод также могут служить в качестве доски настроения для показов мод, иллюстрируя, как дизайнеры хотели бы, чтобы их одежда выглядела и сидела на моделях. Однако варианты использования на этом не заканчиваются; дизайнеры могут использовать эскизы для передачи своего личного чутья через различные позы или фоны. Кроме того, фэшн-иллюстрация может быть самостоятельным видом искусства; В наши дни модные иллюстраторы часто продают свои работы в виде отпечатков.

Необходимые материалы:

  • Карандаш
  • Ластик
  • Линейка (если вы хотите быть предельно точным)
  • Альбом для рисования (ну!)

    Шаг №1. Создайте линию баланса

    Нарисуйте линию. Это линия баланса , , также известная как линия, определяющая центр тяжести тела. Линия баланса всегда проходит от основания шеи (там, где она встречается с плечами) прямо до земли.

    Шаг №2. Нарисуйте голову

    Нарисуйте голову так, чтобы ее середина находилась на линии. Чтобы нарисовать голову, нарисуйте большой круг сверху и меньший круг под ним. Соедините их по бокам слегка закругленными диагональными линиями, как показано на рисунке ниже.

    Шаг №3. Измерьте голову

    Измерьте голову карандашом или линейкой. Используя это измерение, нарисуйте девять маленьких черточек на равном расстоянии друг от друга, затем пронумеруйте их от нижней части подбородка (#1) до нижней части ступней (#10).

    Шаг №4. Нарисуйте линию (для плеч, бюста, талии, высокого бедра и промежности)

    Для верхней половины тела нарисуйте линии, идущие от 1 1/2 головы, 2 1/4, 3, 3 1/2 и 4 1/4 головки, как указано ниже. Эти метки находятся там, где расположены плечи, бюст, талия, высокие бедра и промежность соответственно. Колена также расположены с талией на отметке 3 головы.

    Шаг № 5. Создание линий для колен и лодыжек

    Нарисуйте элементы, используя прямые линии: плечи на женской модной фигуре составляют 1 1/2 головы в ширину , талия соответствует ширине головы , а бедра должны быть около 1 1/4 головы в ширину . Поэтому модная женская фигура должна иметь силуэт песочных часов.

    Шаг №6. Нарисуйте ноги

    Для нижней половины туловища отметьте 6 1/2 головы, а также 9 для колен и лодыжек соответственно.

    Шаг №7. Завершить ноги

    Нарисуйте ноги, делая изогнутые и узкие линии, идущие от высокого бедра к колену для бедер. Для икр сделайте меньшую цилиндрическую форму, изогнув линии от колен, а затем сузив их на лодыжках, которые слегка выступают на внутренней половине каждой ноги.

    Бедра (от высокого бедра до колена) и икры (от колена до щиколотки) должны быть одинаковой длины .

    Шаг №8. Нарисуйте голову для ног

    Последняя головка предназначена для ступней, которые начинаются у щиколотки и расширяются диагональными линиями на 3/4 длины головы, прежде чем они сойдутся в одной точке.

    Шаг №9. Нарисуйте руки

    Аналогичным образом нарисуйте руки. Они начинаются с запястья у промежности. Пальцы должны заканчиваться немного выше отметки 5 решек.

    Fashion Sketching 102: How to Draw Figure Movement

    После того, как вы определили пропорции, пришло время придать фигуре движение! Есть три важных компонента, которые необходимы всем модным фигурам: линия баланса , высокое плечо , и высокое плечо напротив .

    Начните с наброска новой фигуры. Однако на этот раз (после проведения линии баланса и нанесения 10 отметок головы) наклоните линию плеча так, чтобы одна сторона оказалась выше. Наклоните также высокое бедро, но с противоположной стороной выше.

    Например, ниже я сделал правое плечо выше, чтобы левое бедро было выше, чтобы фигура оставалась сбалансированной. Попробуйте сами: если вы наклоните плечи, что произойдет с вашими бедрами?

    Кроме того, если наклонить частей тела, остальная часть тела последует этому примеру. Все, что выше высокого бедра, будет следовать за наклоном плеч, в то время как все, что ниже, будет следовать за наклоном бедер, однако все эти наклоны не будут такими серьезными, как плечи и бедра.

    Есть еще одно правило, которому должны следовать модные фигуры : нога, идущая от высокого бедра, не может быть согнута, и эта ступня должна касаться линии баланса. Это уравновешивает фигуру. Опять же, вы можете попробовать это, переместив свой вес на одну ногу. Когда это происходит, нога, поддерживающая весь вес, не может быть согнута.

    Пример позы для ходьбы:

    Обратите внимание на наклоны, в том числе на тонкие различия между двумя коленями.

    Теперь вы можете повеселиться и попробовать нарисовать свои собственные модные фигурки!

    Для начала найдите позы для подражания, просмотрев журналы. Чтобы скопировать позу, просто не забудьте определить линию баланса, высокое плечо, высокое бедро и опорную ногу (ту, которая касается линии баланса).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки