Несколько деревьев, качающихся на ветру — Анимация и оснастка
maschoemaker (Мартен Шумейкер) 1
Привет всем,
Я пытаюсь заставить мангровые деревья качаться на ветру. Каждое дерево должно иметь случайный характер движения, который можно создать с помощью силового поля турбулентности. Однако я не могу заставить его работать так, как я хочу…
Дерево состоит из отдельных мешей, находящихся в одной коллекции. 3 сетки представляют собой корневую систему. Затем 3 других представляют собой ствол и более крупные ветви. Последняя сетка представляет меньшие ветви. Здесь листья распределяются путем применения модификатора экземпляра частиц к листьям и системы частиц к меньшим ветвям, которые отображают пустой объект. Этот параметр позволяет распространять деревья через систему частиц на равнину (с листьями).
Чтобы получить динамичную сцену, я хочу, чтобы деревья хаотично качались на ветру. Я пробовал много решений, но ни одно из них не дало мне удовлетворительного реалистичного результата. Я пробовал следующее:
- Добавляем к деревьям модификатор Simple Deform, устанавливаем его на изгиб и анимируем шумовой паттерн на угол изгиба. В результате все деревья качаются одинаково
- Пытался найти способ рандомизировать начальное число для шаблона шума, который изменяет угол изгиба в модификаторе Simple Deform для каждой частицы или экземпляра. Не могу заставить это работать…
- Пробовал то же самое, но разбросав деревья по равнине с помощью узлов геометрии, это тоже не сработало
- Применил турбулентное силовое поле к системе волос/частиц. Кажется, это заставляет меня раскачиваться, но деревья вращаются по обеим осям x, y и z. Вращение по осям x и y даст мне приемлемый результат, но вращение вокруг оси z неприемлемо: деревья не вращаются…
- Я попытался включить «Динамику волос», что делает движение более реалистичным и медленным.
Однако по-прежнему вращается вокруг оси Z…
- Еще один метод, который я нашел, заключался в следующем уроке, когда я использовал модификатор экземпляра частиц на самих деревьях, нажимая «Создать вдоль путей» и применяя систему частиц волос к земле: https://www.youtube.com/watch?v =nokkzNOGiY0. Однако при таком подходе я получаю либо следующее: 1) деревья сплющены, но я заставляю их качаться на ветру (см. изображение ниже) или 2) если я отмечаю флажок «Сохранять форму», они двигаются горизонтально , двигая дерево…
Кто-нибудь знает решение? Я не могу быть единственным, кто хочет, чтобы несколько деревьев качались на ветру горизонтально…?
Приложены два файла Blend с внешними ссылками (не удалось загрузить). Первый (с цифрой 5 в названии) — это тот, в котором деревья являются частицами на земле, а второй (с цифрой 6 в названии) — тот, у которого есть модификатор экземпляра частиц в деревьях, чтобы применить их к земле.
mangrove_scene_instances7_oldwood_morning_movie_windtest5.

Поделился с Dropbox
Дропбоксmangrove_scene_instances7_oldwood_morning_movie_windtest6.blend
Поделился с Dropbox
повязки (бинты) 2
Я не смотрел ваши файлы, и это звучит сложнее, чем я хочу возиться, и вдобавок я никогда не пробовал ничего подобного (играл с частицами волос для персонажей, не понравилось ), но я подумал, что смогу посмотреть, что я могу сделать, и я сделал экземпляр частицы с тестовой сеткой, которая выглядит нормально. Если будет полезно:
sway.blend (819,6 КБ)
Это динамика волос, экземпляр частиц, поле турбулентности. Кэш динамики устанавливается на диск, чтобы уменьшить размер.
Если ваши деревья сплющены, вы должны увеличить длину волос для этой техники. Деревья будут натянуты по длине волос.
Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы отрегулировать размещение мешей по длине волос, не регулируя длину волос, это добавить дополнительные вершины:
Обратите внимание на две выбранные вершины, которые удерживают границы формы относительно частиц сплайн. Свободные вершины, подобные этой, ничего не отобразят, так что с ними все в порядке.
мастер-мастер (Мартен Шумейкер) 3
Удивительный способ сделать это — добавить пустые вершины! Если я добавлю две вершины в двух точных местах для всех объектов, мангровые деревья отобразятся в одном и том же месте. Это дает именно то, что я хочу! Качающиеся деревья на ветру! Спасибо!
Однако теперь следующая проблема… Листья! Чтобы добавить вершины к листьям в этих позициях (в моем случае на -0,5 и +5 м), я использую узлы геометрии, где я рисую кривую в этих позициях, а затем превращаю ее в сетку. Я присоединяюсь к нему с листьями. Я поместил эти узлы геометрии после модификатора Particle Instance, который распространяет листья на одно дерево. Затем, после этого, я снова использую модификатор Particle Instance, чтобы распределить листья одного дерева по земле и, таким образом, все деревья, как описывает @bandages.
Однако при добавлении геометрии к листьям для определения краев материал становится невидимым… Он все равно рендерит геометрию, и если я меняю материал на т.е. просто серый, он рендерит его, но с листьями он как-то удаляет UV-координаты, кажется…
У кого-нибудь есть решение для этого?
Спасибо!
Дропбоксmangrove_scene_instances7_oldwood_morning_movie_windtest7.blend
Поделился с Dropbox
повязки (бинты) 4
Ага, не знаю почему у вас в ГН пропадает УФ, но восстановить можно:
Сделал новый ввод-вывод. Вывод должен быть типа лицевого угла. Вход и выход должны быть векторами. Так что я в основном просто направляю UV на совершенно новый атрибут, который потом могу использовать вместо UV.
Интересный способ справиться с вещами, кстати— Я подумал, какого черта ты делаешь с этими GN?? О, это именно то, что я предложил в качестве способа управления расстоянием вдоль волос, просто таким образом, чтобы можно было поддерживать согласованность между несколькими объектами
Модрон (Модрон) 5
Возможно, вы захотите сделать это самостоятельно, но я просто подумал, что упомяну, что есть надстройки, которые сделают это очень хорошо.
мастер-мастер (Мартен Шумейкер) 6
Да, я знаю, я должен получить Scatter 5.1 или что-то в этом роде :p. Хотя это очень познавательно.
Кажется, работает @бинты! Большое спасибо! Сейчас делаю пробный рендер, о результатах сообщу. Вероятно, требуется много настроек с силой турбулентности, но давайте посмотрим, что из этого выйдет.
1 Нравится
(Мартен Шумейкер) 7
Отлично, работает. Все еще немного жестоко (и, конечно, нужно больше листьев), но после некоторой настройки я заставлю это работать! Большое спасибо!
https://dl.dropboxusercontent.com/s/n0nh0b3asvgv0ez/0001-0158.mp4?dl=0
Как пальмы выдерживают ураганы?
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Деревья обычно ломаются или, по крайней мере, теряют несколько ветвей, когда сталкиваются с ураганным ветром. Не пальмы. Эти основные элементы тропиков обычно изгибаются в порывистую погоду.
Как могучая пальма обычно держится на ногах, покачиваясь — иногда сильно — во время бури?
Во-первых, в отличие от традиционных деревьев, пальмы не сделаны из дерева. «Вместо этого вы найдете нагромождение губчатой ткани, разбросанной, а не организованной» внутри ладони, — написала геохимик Хоуп Джарен в своей автобиографии «Лаборантка» (Vintage, 2016).
Родственный: Являются ли деревья вегетарианцами?
Большинство деревьев образуют годичные кольца по мере роста. Но не пальма; некоторые его клетки податливы, а другие могут легко изгибаться, а затем возвращаться в исходное положение.
«[Ее] отсутствие традиционной структуры придает пальме гибкость и делает ее в высшей степени приспособленной… к нежным островным бризам, которые периодически сливаются в безжалостные ураганы» », — написала Джарен в своей книге.
Такое расположение помогло пальме процветать в теплых и ветреных тропических районах по всему миру. По словам Джуди Джернстедт, профессора растениеводства Калифорнийского университета в Дэвисе, известно 188 родов пальм и 2585 видов.
«Я думаю, это говорит о том, что это успешная форма роста, и они добились успеха в экологических нишах, которые они заняли», — сказал Джернштедт.
связанные тайны
Однако не все ладони одинаковы. По словам Джернштедта, пальма, посаженная в новом районе, может не так хорошо себя чувствовать, как пальма в своем родном доме. Более того, если земля влажная — например, из-за урагана — это может ослабить землю в том месте, где простираются корни пальмы, и сделать так, чтобы сильные ветры могли вырвать дерево с корнем, сказала она.
Хотя пальма технически является деревом, на самом деле пальмы более тесно связаны с травой, кукурузой и рисом, чем с другими деревьями, сказал Джернштедт. Они тоже довольно старые. Пальмы принадлежат к семейству Arecaceae, группе, которая возникла около 100 миллионов лет назад, в меловой период, когда неавианские динозавры еще бродили по Земле, согласно веб-сайту Angiosperm Phylogeny, которым руководит Питер Стивенс, профессор биологии в Университете Южной Америки. Миссури-Ст. Луи.
Оригинальная статья о живой науке.
Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Лаура — редактор журнала Live Science по археологии и маленьким загадкам жизни. Она также сообщает об общих науках, включая палеонтологию. Ее работы публиковались в The New York Times, Scholastic, Popular Science и Spectrum, сайте, посвященном исследованиям аутизма.