Как нарисовать звездную ночь акварелью пошагово
Смешение красок при рисовании акварелью вызывает особый отклик в моем сердце. Когда один цвет просачивается в другой, начинается настоящее волшебство. Этот урок рисования звездного ночного неба акварелью поможет вам изучить красивую технику мокрой размывки. Цвета прекрасны, рисунок выглядит волшебно, а сам процесс работы очень прост!
Обычно вид звездной ночи не содержит столько цветов, сколько я использовала здесь. Но нет никакого вреда в том, чтобы подойти к рисованию с большей долей творческой свободы. Данный урок по созданию акварельного рисунка звездного ночного пейзажа поможет вам изучить технику работы мокрыми красками.
Техника мокрой размывки заключается в том, чтобы позволить цветам смешаться на бумаге, пока она еще не высохла. Обожаю наблюдать за тем, как один цвет смешивается с другим. Результат получается необычный и каждый раз уникальный. В этом состоит красота данной техники. Вы можете узнать больше о способах мокрой размывки в моей статье о техниках смешивания при рисовании.
Материалы, которые вам понадобятся:
- Акварельная бумага
- Акварельные краски
- Акварельные кисти-Плоская размер 18, круглая размер 8, кисть для миниатюрных работ и Моп-кисть
- Белые акриловые чернила, белая гуашь или плакатная краска
- Белая гелевая ручка (необязательно)
- Черные суми-чернила или плакатная черная краска
- Палитра
Шаг 1
Первое, что вам нужно — чистая вода. Смочите около трех четвертей листа мокрой кистью моп. Перед этим убедитесь, что кисть чистая. Следующие несколько шагов нужно выполнять быстро, чтобы вода не успела высохнуть. По мере высыхания с акварелью труднее работать.
Шаг 2
Нанесите несколько штрихов ультрамаринового синего (ultramarine blue), как показано ниже. Вы увидите, как быстро краска рассеивается по бумаге, так как ее поверхность еще влажная.
Добавьте немного бирюзового (turquoise). В нижней части размывки добавьте несколько изогнутых пятен желтого (yellow) и оранжевого (orange) цветов.
Продолжайте добавлять ультрамариновый синий (ultramarine blue), лиловый (mauve), фиолетовый (violet), бирюзовый (turquoise) в разные, случайно выбранные, части размывки. Не волнуйтесь, если бумага начнет изгибаться. Она вернет свою форму, когда высохнет. Если этого не произойдет, то положите ее между страниц тяжелой книги на несколько часов.
Продолжайте добавлять слои. Нанесите несколько мазков малинового ализарина (alizarin crimson) и лилового (mauve).
Для завершения этапа добавьте несколько штрихов насыщенного ультрамаринового синего (ultramarine blue).
Шаг 3
Дождитесь полного высыхания рисунка. Если у вас мало времени, воспользуйтесь феном. Возьмите плоскую кисть и обмакните ее в суми-чернила. Они особенно хороши тем, что быстро сохнут и не смешиваются с водой. При желании можете использовать черную плакатную краску.
Нарисуйте несколько быстрых штрихов, чтобы наметить силуэт холма. Рисуйте до тех пор, пока нижняя половина листа не покроется черной краской. Положите лист печатной бумаги под свой рисунок, чтобы не испачкать рабочее место. Продолжайте, пока вся зона не будет равномерно покрыта краской.
Шаг 4
Используя кисть-споттер, начните рисовать небольшие силуэты деревьев на вершине холма. Изобразите тонкие горизонтальные и вертикальные штрихи, чтобы наметить форму дерева. Рисуйте эти формы по всей вершине холма.
Подождите, пока краска высохнет.
Шаг 5
Закройте нижнюю половину рисунка листом бумаги. Теперь той же плоской кистью наберите немного акриловой краски. С помощью указательного пальца начните разбрызгивать краску там, где вы нарисовали небо. Также можно использовать старую зубную щетку вместо плоской кисти. Такой метод создает звезды.
Добавьте несколько звезд поменьше с помощью белой гелевой ручки. Добавляйте еще, пока не будете довольны результатом.
Вот и все! Прекрасный рисунок звездной ночи с мерцающими звездами и красивыми деревьями.
Что скажете?
Автор: zakkiya hamza @ inkstruck
Поделиться статьей:
10 мифов о рисовании, которые блокируют ваш прогресс (часть 1)
Рисование — замечательный навык.
Он даёт возможность воплотить свои идеи, показать их миру в форме и свете. И всё это при помощи нескольких простых инструментов! Неудивительно, что многие люди мечтают научиться рисовать. К сожалению, иногда людям кажется, что у них никогда не получится. Почему это сложнее чем, скажем, игра в шахматы или кулинария?В этой статье хочу рассказать вам о том, что хотя научиться рисовать действительно сложно, часто людям кажется это ещё сложнее из-за их предрассудков. Эти преграды, существующие лишь в вашей голове, удерживают вас от обучения и приносят разочарование. Если вы осознаете их, оковы исчезнут, и вы наконец-то обретёте свободу учиться!
1. Рисование это простой навык
Выражение «Я не могу рисовать» неправильно сформулировано. Обычно люди, говорящие это, имеют ввиду: «Я не могу рисовать реалистичные вещи». Но вместо того чтобы понять, как сделать рисунки реалистичными, они забрасывают рисовать, потому что считают, что если ты не можешь рисовать, то уже ничего нельзя сделать.
Откуда взялись эти предрассудки? Когда вы были детьми, вы много рисовали. И вы могли это делать, у вас не было никаких сомнений. По крайней мере, до тех пор, пока вы не заметили, что некоторых детей хвалили больше, чем вас. Вы поняли, что для того, чтобы ваши рисунки хвалили, нужно чтобы они были более реалистичными. У вас не получалось, хотя вы старались, и в конце концов вы пришли к выводу, что не можете рисовать.
Когда ты говоришь «я не могу готовить», ты имеешь ввиду «я не умею готовить хорошо», что совсем не то же самое, что «я не могу плавать» или «я не могу играть в шахматы».
В каждом навыке есть спектр мастерства. Сначала идёт рубеж между 0 («я не могу») и 1 («я могу немножко»). Затем идут другие уровни, всё более сложные. Давайте примем 10 за совершенство, недостижимое, как скорость света. Вы можете преследовать её, но чем дальше вы идёте, тем медленнее.
Удивительно, но большинство людей воспринимает рисование как навык с только двумя уровнями: 0 («я не могу») и 10 («я могу безупречно»). Если вам нравится, как кто-то рисует, значит он умеет рисовать, если не нравится, значит не умеет. Вот так просто! И это простое убеждение способно разрушить ваши мечты о рисовании. Как возможно перепрыгнуть гигантскую пропасть между уровнями 0 и 10?
На самом деле, в рисовании есть много уровней мастерства. Уровень 0 – это у человека, не умеющего держать в руках карандаш и водить им по бумаге. Ты же можешь? Значит, ты уже, как минимум, на уровне 1! Имей ввиду, что этот лист был создан конкретно мной, он не основан ни на каком научном исследовании. Возможно, он покажется тебе необычным, смотря чего ты хочешь достигнуть и как ты понимаешь слова «навык рисования».
1.Ты можешь держать карандаш и водить им по бумаге.
2.Ты можешь рисовать простые геометрические фигуры, но они могут получиться, а могут и нет. Ещё ты можешь обводить линии с других картинок.
3.Ты можешь рисовать геометрические формы целенаправленно.
4.Ты можешь точно перерисовать то, что видишь, его очертания и тени.
5.Ты накопил достаточно материала в голове, так что можешь рисовать без натуры.
6.Ты понимаешь принципы реального мира, так что можешь создать что-то новое из фрагментов реальности (например, человека в позе, которую ты никогда не видел).
7.Ты не используешь контуры, но пробуешь все техники; ты можешь реалистично наносить тени и создавать иллюзию глубины и текстуры без референса.
8.Ты можешь рисовать вещи, которые не выглядят реалистично, но они расцениваются всеми как «настоящие».
9.Рисунки из твоего воображения неотличимы от фотографий и/или их стиль даже лучше чем реальность. Ты создаёшь новые миры и измерения при помощи своего разума и карандаша, и ты делаешь это невероятно быстро.
10.Ты можешь нарисовать абсолютно всё и ты делаешь несуществующие вещи по ощущениям более реальными чем существующие. Больше уже нечему учиться.
Как я уже раньше сказала, расстояние между уровнями растёт экспоненциально. Это значит, что с каждым уровнем затрачивается всё больше и больше времени чтобы его достигнуть. Это также значит, что уровень «совсем начинающий» легче, чем следующие уровни, и начинающих(1-2) и опытных начинающих (3-4) гораздо больше, чем специалистов (5-7). Разумеется, есть очень мало гуру рисования (8-9), и нет ни одного совершенного художника (10), потому что уровня гуру трудно достигнуть и к концу жизни.
А: время; В: уровни мастерства
Почему мы «сжимаем» все эти уровни в два? Потому легко сказать, что рисунок тебе нравится или не нравится. Когда вы начинающие, это всё что вы видите. Это даёт немного более опытному художнику заметить разницу между стилями и увидеть ошибки во внешне красивых картинках. Начинающий не может заметить ошибки, потому что он не знает, в чём они могут заключаться! И эти заблуждения ведут к следующему:
2. Вы не можете научиться рисовать если не родились одарёнными
Как мы заметили, для начинающих между их умениями и тем, чего они хотят достигнуть, лежит большая пропасть. В то же время, они видят, как некоторые люди просто… делают это. Ты нацарапываешь линии так, чтобы они были похожи на фигуру из палочек, и ими, в то же время, можно изобразить человеческую фигуру. Как такое возможно?
Я поднимал тему о заблуждениях о таланте во многих моих статьях, потому что это самые вредные заблуждения. Они обезнадёживают с самого начала. Это вера в то, что если ты старался рисовать и не был обрадован результатом, значит, у тебя нет таланта, и ты никогда не станешь в этом хорош. Просто… брось рисование.
Это придаёт странное значение комплиментам типа «Вот бы я мог рисовать так, как ты». Это случайно не выражение сожаления по поводу того, что ты не родился одарённым? Ещё хуже, когда ты говоришь это с таким сожалением, как будто ты один из людей, потерявших зрение. Они не могут рисовать – неужели ты думаешь, что у тебя тот же уровень неспособности?
Талант можно охарактеризовать как набор характеристик, которые делают человека более способным к обучению. Талантливый художник проходит первые несколько уровней быстрее, чем другие люди, но они не приспособлены к экспоненциальному росту. Они очень легко застревают на уровне 4, и «застрять» — самое подходящее здесь слово. Они мчались через первые уровни без всяких усилий, так что даже не замечали, что чему-то учились, и они предполагают, что всё будет так же прямо до уровня 10.
Заметьте, что уровни после 4 более активные: «опыт», «проведённые разборы». Они уже не проходятся сами собой, так что художнику приходится делать усилия. Вот почему талант может стать преградой. Если вы активно учились чему-то с самого начала, то для вас будет нормально учиться всё более и более сложным вещам. Для талантливого человека это то же, что врезаться в стенку после гладкой езды!
Талантливым людям легче вначале? Да, но это не такое уж большое преимущество как кажется. Это то же, что иметь +5 очков когда нужно 100, чтобы хорошо рисовать. Даже если предположить, что человек родился, сразу имея уровень 4, не забывайте, что эти первые четыре уровня самые простые! Их довольно легко пройти, если принять тот факт, что им нужно научиться – они не были даны тебе сразу.
Когда вы видите красивый рисунок, нарисованный за минуты, это не значит, что его автор талантлив. Того, что вы видите, автор достигал годами, он не был рождён сразу опытным. Существует много талантливых художников на уровне 3, которые не подозревают о своих способностях- потому что они сравнивают себя с кем-то, кто много работал.
Если ты хочешь, чтобы опыт приходил к тебе прямо во время рисования, а этого не происходит, ты обвиняешь отсутствие таланта. Но рисование чего-нибудь гораздо менее полезно, чем целенаправленное обучение. Можно нарисовать сотню рук, но это не принесёт никакой пользы, если ты не будешь прежде всего анализировать структуру руки. Не ждите, что опыт сам магическим образом к вам придёт-лучше начните учиться!
3. Рисунки либо получаются сами собой, либо не получаются
Это продолжение темы о таланте. Когда начинающие рисуют, они по сути ничего не создают. Они просто представляют что-то, водят карандашом по бумаге, и ждут удачи. Это отличные условия для мифа о таланте! Потому что когда вы не контролируете результат, вы можете только «надеяться на лучшее».
Правда же в том, что вещи «получаются» только когда они запечатлены в нашем разуме, так же как и умение ходить или говорить. Они не требуют нашего внимания, потому что мы приложили достаточно усилий чтобы обучиться им в прошлом. Первые несколько уровней рисования основаны на вещах, которым мы могли уже обучиться, поэтому они так просты для некоторых людей. Например, умение держать карандаш могло быть основано на том же умении, которое необходимо, чтобы держать ложку.
Чем выше мы развиваем свои навыки рисования, тем больше они оторваны от реальности. Зачем тебе пытаться запомнить как выглядит кошка (уровень 5), если ты всегда можешь сходить посмотреть? Зачем тебе анализировать, как сгибается человеческое колено (уровень 6), когда ты рисуешь неплохо? Навыки, основанные на этих действиях, не имеют шанса быть развитыми, так что ваш разум не может использовать их для того, чтобы реалистичное рисование «получалось само собой», без вашей помощи.
Опытные художники имеют много сложных навыков, запечатлённых в их разуме. Когда они рисуют анатомически точный человеческий силуэт при помощи штриховки, без направляющих линий, это результат часов активной работы. То же самое и с любыми навыками — если ты практикуешься долго и старательно, со временем у тебя это будет получаться всё более и более автоматически.
Если ты рисуешь не понимая этого, тут только магия.
Талантливый начинающий видит рисование как нечто «получающееся само собой». Ты начинаешь как ребёнок, рисуя вещи просто потому, что можешь, и ты замечаешь, что чем больше ты рисуешь, тем лучше у тебя получается.
Как бы то ни было, с этим подходом ты можешь достигнуть только уровня 4, потому что только эти первые уровни основаны на «ручном» и «подсознательном» навыках – их можно выучить бессознательно. Если обладать исключительной памятью, можно даже достигнуть уровня 5, но тут вы остановитесь. Вы не можете модифицировать реальность, если вы никогда не пытались её понять.
Вы можете отличить талантливого художника от опытного по одному простому факту: последний не привязан к каждому небрежному наброску, потому что он знает, что может скопировать результат, или даже нарисовать что-то ещё лучше в следующий раз. Талантливый художник много рисует, и когда у него иногда получается нечто реалистичное само собой (случайно, а не по опыту», он тут же влюбляется в это. Он не знает, как нарисовал это, так что не сможет повторить это.
Хуже всего когда ты не понимаешь, как сделать рисунок лучше, чем другие, не можешь учиться на этом. У опытного художника нет рисунков, которые не выходят – там просто есть ошибки, которые будут исправлены в следующий раз.
Не жди, когда рисунок получится «сам собой» — спроси себя, почему он не получался до сих пор.
Если твои рисунки иногда выходят, а иногда нет, время менять точку зрения. Перестань ждать, когда твоя рука и мозг начнут работать вместе и нарисуют что-то для тебя. Возьми рисунок, который вышел и сравни его с неполучившимся. В чём разница? Чему ты можешь научиться? Как ты можешь сделать свой следующий рисунок лучше?
И если рисунок не выходит, спроси себя почему. Что делает его плохим? Почему он тебе не нравится? Если ты нарисовал волка и видишь, что его лапы слишком длинные и кривые, поищи как лапы волка выглядят на самом деле. Не доверяй своей памяти! Если с вашими мануальными навыками всё в порядке, но лицо, которое ты нарисовал, выглядит ужасно, то это потому, что ты думаешь, что оно так выглядит. Не так ли? Ты можешь описать его по памяти, без рисования?
Ваш разум сам учился рисовать годами, и вот к чему это привело. Если ты хочешь рисовать лучше, время ему помочь!
4. Рисование нужно для того, чтобы впечатлять других.
Разве это не причина, почему мы хотим рисовать? Когда мы были детьми, мы рисовали, чтобы развлечься, а позже открыли, что за хорошие рисунки можно получить поощрение. А это очень важно для нас! Но если вы рассматриваете его как единственный повод рисовать, приготовтесь расстроиться. Вы действительно хотите проводить часы в день на развитие навыка, единственная цель которого – угодить окружающим?
Как часто ты расстраивался из-за негативного комментария? Ты проводил радостные часы рисуя, и всё твоё удовлетворение растаяло…из-за того, что кому-то не понравился твой рисунок так сильно, как тебе. Возможно, было бы лучше никому не показывать свою работу, но ты продолжаешь это делать, надеясь, что хороший комментарий сделает твой день.
Радость обучения, удовлетворение от творчества прекрасны сами по себе, даже когда никто не видит эффекта. Это естественно, что вы хотите поделиться своим удовлетворением с другими, но когда это твоя единственная мотивация, начинание будет постоянным разочарованием.
Когда у вас возникает это «вот бы я мог рисовать» чувство, спроси себя в чём причина. Сделай список мотивов, и посмотри, который из них стоит усилий. Научиться хорошо рисовать нелегко, и это занимает много времени, которое вы могли бы потратить на что-то другое, так что нужно решить, действительно ли это то, чего ты хочешь. Если «быть восхищённым» стоит на первом месте в твоём списке, скорее всего нужно сосредоточиться на том, что ты любишь делать-восхищение придёт когда ты будешь хорош в этом.
5. Хорошее рисование это реалистичное рисование
Я написала статью о стиле раньше, так что давайте я расскажу вам почему это серьёзная блокировка вашего прогресса.
Рисование во многих культурах было создано, чтобы подражать реальности. Очевидно, чем более реалистично, тем лучше. Однако, после изобретения фотографии, мы больше не сравниваем рисунки с реальностью — мы сравниваем их с фотографиями. Можно подумать, что нет разницы, но по сути камеры, со своими линзами и оборудованием, видят реальность не так как мы, с глазами и мозгом.
Изображения, созданные камерой, достаточно реалистичны для нас, чтобы поверить, что реальность так и выглядит. Мы не замечаем, что эти картинки-лишь одна из многих представлений реальности. Даже фильм, с движением и звуком, не полное её видение. Фотографии заставляют нас думать, что реальность выглядит так:
В то время как то, что мы видим, выглядит ближе к этому:
У людей есть отличая способность узнавать модель. Нам не нужно 100% точное изображение реальности чтобы распознать её. По сути, в рисовании мы используем линии-нечто несуществующее в мире вокруг нас! В живописи, мазки тёплых и светлых тонов используются, чтобы создать иллюзию света и тени. Диапазон упрощений , которые мы можем создать, огромен!
Есть также третий компонент видения, после линз и мозга — восприятие. Одно и то же фото может быть по-разному воспринято разными людьми, в зависимости от их переживаний и воспоминаний, или даже их настроения в данный момент. Изменение цветов может превратить объект с картинки из радостного в трагичный, историю о надежде -в историю отчаяния. Если изменить поток линий, ты можно пожертвовать немного реализма в обмен на эмоциональность.
Учитывая это, почему мы должны ограничивать себя, рисовать только в одном стиле, только реалистично? Есть так много способов описать реальность, и можно сделать рисунок лучше, чем фото, если добавить своё восприятие. Зачем бояться каждого отклонения, если мы можем отправить послание через свой рисунок?
Здесь представлены рядом стилизованный и реалистичный рисунки. 100% реалистичный рисунок может быть создан просто копированием точки к точке/пикселя к пикселю. Для этого не нужно таланта, только куча времени и терпения.
Можно ли назвать такого человека художником? Создаёт ли он что-нибудь? Он точно вкладывает много усилий и это достойно уважения, но в таком случае , человек, покрывающий здание листочками, тоже художник?
Стилизация не легче реализма, и этот метод точно не для ленивых или неопытных людей (если ты не копируешь чей-то стиль). На самом деле, это даже сложнее. Это как создание нового вида реализма — что-то не имеющее аналога в реальности, но признаваемое.
Уточняю, это не значит, что вам не нужно понимать реальность, чтобы рисовать в своём стиле. Каждый стиль это видоизменённая реальность, и каждый стиль основан на правилах. Если ты выкладываешь рисунок, который «вышел» довольно неплохо на твой взгляд, но кто-то раскритиковал его, сказав, что он не реалистичный, не используй «это мой стиль!». Стиль — преднамеренный; если твоим намерением было нарисовать реалистично, или у тебя вообще его не было, не лги сам себе.
День и ночь | TheSchoolRun
Что такое день и ночь?
Днем можно увидеть солнце с того места, где вы находитесь, и его свет и тепло достигают вас. Ночь — это когда солнце находится на другой стороне Земли от тебя, и его свет и тепло не доходят до тебя.
Мы получаем день и ночь, потому что Земля вращается (или вращается) вокруг воображаемой линии, называемой ее осью, и разные части планеты обращены к Солнцу или от него.
Миру требуется 24 часа, чтобы совершить полный оборот, и мы называем это днем. В течение года продолжительность светового дня в той части Земли, где вы живете, меняется. Дни длиннее летом и короче зимой.
10 главных фактов
- Земля совершает полный оборот (вращение) за 24 часа. Получается один день и одна ночь.
- В любой момент половина мира находится в дневное время, а половина — в ночное время.
- Мир похож на мяч. Мы называем верхнюю половину северным полушарием, а нижнюю — южным полушарием. Линия (воображаемая) между ними называется экватором.
- В северном полушарии лето приходится на июнь, июль и август, а зима на декабрь, январь и февраль.
- Летом дни длиннее, чем зимой. В Лондоне самый длинный день составляет около 16 часов 39 минут, а самый короткий — 7 часов 45 минут.
- В Южном полушарии времена года наоборот. Когда в Европе лето, в Австралии зима. Представьте себе празднование Рождества в долгий жаркий летний день!
- Чтобы помочь нам понять, где мы находимся в мире, мы также разделили мир на правую и левую половины, называемые восточным полушарием и западным полушарием.
- (Воображаемая) линия между Восточным и Западным полушариями называется нулевым меридианом и проходит через Гринвичскую королевскую обсерваторию в Лондоне.
- Мир разделен на часовые пояса. Континентальная Европа находится в часовом поясе к востоку от Великобритании, поэтому время там на один час впереди; когда в Британии 13:00, во Франции 14:00.
- На противоположной от Лондона стороне света проходит Международная линия перемены дат. На одной стороне линии время отстает от британского на 12 часов, а на другой стороне время на 12 часов опережает британское. Это означает, что это разные дни на каждой стороне линии.
Ускорьте обучение вашего ребенка!
- Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
- Ресурсы по английскому языку и математике, доставляемые каждую неделю
- Интерактивные и печатные задания
- Земля всегда вращается – иногда с того места, где вы стоите на Земле, вы можете видеть Солнце (это день), а иногда часть Земли, где вы находитесь, обращена от Солнца, поэтому темно (это ночь). Земля делает полный оборот за 24 часа, и мы называем это днем. Узнайте больше о Солнце и Земле.
- Солнце восходит из-за Земли на Востоке и опускается под Землю на Западе. Время, когда оно появляется, называется восходом, а время, когда оно исчезает, называется закатом. Промежуток времени между восходом и заходом солнца называется дневным временем.
- Земля вращается вокруг воображаемой линии, которая проходит между Южным полюсом и Северным полюсом. Эта линия не совсем прямая – так, иногда Северный полюс направлен в сторону от солнца в течение длительного периода времени, и там всегда темно, а иногда Северный полюс направлен в сторону солнца в течение длительного периода времени, и там всегда темно. свет там.
- Земля также разделена на Северное и Южное полушария, которые разделены воображаемой линией, называемой экватором. Северный и Южный полюса находятся настолько далеко от экватора, насколько это возможно. Великобритания находится в Северном полушарии и немного ближе к Северному полюсу, чем к экватору.
- В Британии нет дней, когда всегда светло или всегда темно, но дни длиннее в то время года, когда Северный полюс направлен к солнцу, и короче, когда он направлен от солнца. .
- Когда дни короче, у нас меньше времени для получения тепла от солнца, поэтому погода холоднее. Вот почему у нас зима. Когда дни длинные, у нас больше времени, чтобы получить тепло от солнца, поэтому у нас бывают жаркие летние дни.
- Поскольку экватор находится на полпути между Северным и Южным полюсами, дни там всегда 12 часов днем и 12 часов ночью. Между сезонами и очень мало различий.
- В Южном полушарии времена года противоположны временам года в Северном полушарии. Здесь лето, там зима, здесь зима, там лето.
- Самый короткий день в году называется зимним солнцестоянием, а самый длинный день в году называется летним солнцестоянием.
- В году есть два дня, когда в каждом месте на Земле 12 часов дня и 12 часов ночи. Их называют весенним и осенним равноденствий .
Галерея «День и ночь»:
- День и ночь на глобусе
- Различные часовые пояса
- Карта, показывающая все часовые пояса мира
- Нулевой меридиан в Гринвичской Королевской обсерватории
- Южный полюс
- Предприятия должны знать, сколько времени в разных офисах по всему миру !
- В Северной Америке семь часовых поясов
Галерея
О
Когда Земля движется вокруг Солнца, она вращается вокруг своей оси, поэтому у нас есть день и ночь. Сторона Земли, обращенная к Солнцу, залита светом и теплом (дневное время). Сторона Земли, обращенная от Солнца к космосу, темнее и холоднее (ночное время).
Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за 365 дней. Мы называем период времени, в течение которого Земля совершает оборот вокруг Солнца, лет, но для облегчения жизни скажем, что в большинстве лет 365 дней, а в каждом четвертом году 366 дней. Мы называем год с 366 днями високосным. Дополнительный день — 29 февраля. 2012 и 2016 годы были високосными; 2020 и 2024 годы также будут високосными.
Чем дальше от экватора, тем длиннее день летом и короче зимой. В самый длинный день в году в Лондоне около 16 часов 39 часов.минут дневного света, но в Эдинбурге, в 400 милях к северу от Лондона, световой день длится 17 часов 36 минут. Это потому, что Эдинбург находится дальше от экватора, чем Лондон.
Чтобы помочь нам узнать, где мы находимся в мире, мы также делим мир на восточное и западное полушария. Линия между ними называется нулевым меридианом и проходит через Гринвичскую королевскую обсерваторию в Лондоне. Все измерения того, насколько далеки восточные и западные места, взяты из этой линии. Мы называем эти измерения долготой.
Полдень — это время вращения Земли, когда солнце находится на той же долготе. Солнце прошло половину пути по небу, и ему еще предстоит пройти половину пути.
Для людей, живущих на дальнем конце света, когда в Лондоне полдень, для них будет полночь. Для них полезнее устанавливать часы, когда солнце будет видно там, где они живут, чем когда оно будет видно в Лондоне.
По этой причине мы делим мир на «часовые пояса», чтобы время на часах соответствовало положению солнца на небе. В большинстве часовых поясов указано точное количество часов, опережающее или отстающее от времени в Лондоне. Время во Франции на один час опережает лондонское, а время в Нью-Йорке в США на 5 часов отстает от лондонского.
Большинство стран предпочитают находиться только в одном часовом поясе. Таким образом, все школы и офисы открываются и закрываются одновременно, и никто не запутается. Это означает, что границы между часовыми поясами не всегда прямые, так что вся страна находится в одном часовом поясе, хотя часть страны должна быть в другом. США настолько велики, что находятся в нескольких часовых поясах.
На дальнем конце света от Гринвича проходит Международная линия перемены дат. На западной стороне линии время на 12 часов опережает лондонское, а на восточной стороне линии время на 12 часов отстает от лондонского. Это означает, что на западной стороне линии это на один день позже, чем на восточной стороне линии.
Иногда мы меняем время на часах, чтобы лучше использовать световой день. Если бы мы использовали одно и то же время в течение всего года в Британии, то летом солнце вставало бы в 3:30 утра и садилось в 20:30. Не многие люди просыпаются в 3:30 утра, но многие люди не спят после 20:30. Весной мы переводим часы на час вперед, чтобы солнце вставало в 4:30 и садилось в 9. :30 вечера, а зимой мы переводим их на один час назад. Это называется летнее время.
Слова, которые нужно знать для обозначения дня и ночи:
- День — это продолжительность времени, за которое Земля совершает полный оборот так, чтобы у вас были ночь и день: 24 часа.
- Дневное время – время, когда солнце видно с какой-либо точки на Земле
- Экватор – линия, разделяющая Северное и Южное полушария
- Равноденствие – дни, когда световой день 12 часов тьмы повсюду на Земле. Каждый год их бывает два — один в конце марта и один в конце сентября.
- Международная линия перемены дат — линия на дальнем конце света от нулевого меридиана, где восточная и западная стороны линии находятся в разные дни.
- Широта — это число от 0 до 90, которое говорит вам, как далеко вы находитесь от экватора. Широта экватора равна 0°, а широта Северного полюса равна 90°.
- Долгота — это число от 0 до 180, которое говорит вам, как далеко вы находитесь от нулевого меридиана. Долгота нулевого меридиана равна 0°, а долгота международной линии перемены дат — 180°.
- Ночное время – время, когда место на Земле обращено в сторону от солнечного тепла и тепла
- Северный полюс – самое северное место на Земле
- Нулевой меридиан – линия, разделяющая восточное и западное полушария, проходит через Гринвичскую Королевскую обсерваторию в Лондоне
- Революция – движение Земли вокруг Солнца.
- Вращение – движение Земли вокруг своей оси. Полный оборот занимает 24 часа.
- Времена года – Есть четыре времени года: весна, лето, осень и зима.
- Солнцестояние – Самые длинные и самые короткие дни в году – Летнее Солнцестояние и Зимнее Солнцестояние.
- Южный полюс – самое южное место на Земле
- Часовой пояс – Земля разделена на часовые пояса. Время в большинстве часовых поясов на один час раньше, чем время в поясе к востоку, и на один час позже, чем время в поясе к западу.
- Год – время, за которое Земля совершает оборот вокруг Солнца, примерно 365 дней.
Похожие видео
Просто так…
Узнайте, где сейчас день, а где ночь
Посмотрите, сколько сейчас времени во всем мире
Раскрасьте некоторые фотографии ночных животных
Узнайте широту и долготу вашего родного города
Попробуйте множество игр с разными временами года
Сыграйте в игру-симулятор дня и ночи
Найдите животных в темноте в интерактивной игре Night Light
Сделайте свои собственные бумажные солнечные часы
Лучшие детские книги о дне и ночи
Узнайте больше о дне и ночи
- Поймите, как движется мир Земля вызывает день и ночь в видео BBC Bitesize
- Читайте о времени и часовых поясах
- Куда уходит Солнце ночью? Узнайте в Музее науки видео
- Посмотрите видео о погоде и временах года
- Жизнь в темноте: существа, выходящие ночью
- Объяснение дня и ночи для детей от DKfindout!
- Слушайте ночные шумы и узнавайте о том, что вы слышали
- Смотрите видео для детей об орбите и вращении Земли, о причинах смены времен года, фазах луны, солнечных и лунных затмениях
- Анимация, которая объясняет, почему у нас есть времена года
- Поверните Землю, чтобы узнать, как вращение нашей планеты связано с ночью и временем суток
- Посмотрите карикатуру на ночных сменщиков
- Ночные виды Земли НАСА
- Видеоролики всего неба от Национальной школьной обсерватории, которые помогут вам увидеть, как движение объектов в небе зависит от того, где вы находитесь в мире
- Объяснение дня, ночи и времен года
- Насладитесь летней ночью на видео со светлячками (молниеносными жуками)
Убедитесь сами
Посетите дом нулевого меридиана в Гринвичской Королевской обсерватории в Лондоне
Пройдите онлайн-семинар «День и ночь», чтобы больше узнать о дне и ночи. смотреть на бескрайние просторы неба.
Может быть, вы смотрите на яркий восход или небо, полное облаков, но есть что-то уникальное, внушающее благоговейный трепет, когда вы смотрите на ночное небо.
Если вы сможете найти место, свободное от небоскребов и городского дыма, то вы, вероятно, увидите небо, полное звезд, и луну, сияющую над вами.
Научиться рисовать ночное небо — отличный способ передать ощущение этого невероятного зрелища.
Если это то, что вы хотели бы сделать сами, то вам нужно пройти весь путь через это руководство.
Наш пошаговый урок о том, как нарисовать ночное небо всего за 6 шагов, поможет вам воссоздать это удивительное природное зрелище!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать ночное небо — приступим!
- Этап 1
- Шаг 2. Затем начните рисовать облака на этом изображении.
- Шаг 3. Нарисуйте следующий слой облаков.
- Шаг 4. Теперь продолжайте рисовать облака. – Завершите рисунок ночного неба цветом
- Еще 4 способа сделать рисунок ночного неба уникальным
- Ваш рисунок ночного неба готов!
Шаг 1
Как упоминалось во введении, двумя наиболее характерными чертами ночного неба являются звезды и луна.
По этой причине именно с этого мы начнем в этом руководстве о том, как рисовать ночное небо. Сначала мы начнем с самой Луны.
Для этой картины мы выбрали полумесяц, так как это одна из самых красивых фаз луны. Один из способов облегчить рисование этой луны — использовать такой инструмент, как циркуль.
Используя этот компас, вы можете нарисовать внешний край луны, как если бы рисовали круг. Затем вы можете использовать его, чтобы нарисовать внутренний край луны.
Если у вас нет под рукой чего-то вроде компаса, попробуйте нарисовать его от руки.
Как бы вы ни закончили рисовать луну, как только это будет сделано, вы можете начать рисовать звезды. На этом изображении мы нарисовали шесть звезд разного размера, но вы можете нарисовать больше, если хотите!
Мы также добавим еще немного на последнем этапе, когда добавим немного цвета.
Шаг 2 – Затем начните рисовать облака на этом изображенииТеперь, когда у вас нарисованы луна и звезды, вы можете начать рисовать облака, которые находятся в основании изображения в этой части рисунка ночного неба. .
Эти облака будут нарисованы как одна непрерывная линия, и эта линия будет нарисована с множеством округлых маленьких холмов. Линия облаков также будет разделена на три части, как показано на нашем эталонном изображении.
В следующие несколько шагов мы добавим еще больше слоев облаков, чтобы придать им больше глубины, так что давайте приступим к следующей части!
Шаг 3 – Нарисуйте следующий слой облаковКак упоминалось в предыдущем шаге, следующие несколько частей это руководство о том, как нарисовать ночное небо, будет основано на увеличении объема различных слоев облаков.
Используя некоторые неровные линии, похожие на те, которые вы использовали для первого слоя облака, мы добавим еще одну секцию над первой и второй выпуклостями первого слоя.
Затем с правой стороны второй выпуклости будет проходить еще одна неровная линия, но в конце ее будет разрыв.
Шаг 4 – Теперь продолжайте рисовать облакаМы будем заканчивать второй слой облаков в этой части вашего рисунка ночного неба.
Вы можете расширить последнюю часть этого слоя справа от пространства, которое вы оставили с частью, которую вы только что нарисовали на предыдущем шаге.
Как только вы закончите этот слой, мы можем закончить последние штрихи в следующей части, и вы будете готовы к последнему шагу!
Шаг 5 – Завершите рисунок ночного небаТеперь вы готовы закончить рисунок на этом шаге из наше руководство о том, как нарисовать ночное небо. В этой части мы добавим еще больше облаков к изображению.
Для этого мы использовали аналогичные неровные линии, идущие от краев страницы вниз к верхним слоям облака. Как только вы добавите эти следующие разделы облака, вы будете готовы перейти к последнему шагу!
Вы также можете добавить любые дополнительные детали, которые вы хотели бы для вашего изображения, и для этого есть много креативных идей!
Прорисовка большего количества деталей для фона было бы отличным способом сделать это, поэтому, если бы вам нужно было нарисовать его, то какие настройки вы бы выбрали для него?
Шаг 6 – Завершите свой рисунок ночного неба, добавив немного цветаЭто последний шаг вашего рисунка ночного неба, и на этом мы можем закончить его веселой раскраской!
Мы использовали оттенки синего градиентом по всему небу, чтобы придать ему красивый мягкий вид, а затем добавили несколько ярко-желтых оттенков для луны и звезд.
Мы даже добавили на рисунок больше звезд, используя желтые точки по всему небу.
Вы можете включить в это изображение любые удивительные цвета, а затем воплотить их в жизнь с помощью ваших любимых художественных средств. Мы знаем, что все, что вы решите, будет выглядеть невероятно, поэтому обязательно дайте волю своему творчеству!
Еще 4 способа сделать свой рисунок ночного неба уникальным
Посмотрите на звезды, и мы покажем вам, как сделать свой рисунок ночного неба еще лучше!
Когда вы смотрите в ночное небо, вы иногда видите множество невероятных вещей. Это означает, что у вас будет много вариантов дополнений, которые вы могли бы добавить к этому рисунку ночного неба.
Они могут варьироваться от большего количества звезд до других небесных тел, таких как падающие звезды или, возможно, даже планеты.
Кроме того, вы можете добавить больше облаков, чтобы сделать сцену еще более атмосферной.
Вот несколько идей, но какие еще особенности вы могли бы добавить к ночному небу?
Мы рассмотрели несколько естественных вещей, которые вы можете добавить к своему рисунку ночного неба, но как насчет тех, что созданы руками человека? Если хотите, можете добавить какой-нибудь летательный аппарат, например.
Это могут быть самолеты, вертолеты или даже дирижабль. Это были бы обычные идеи, но вы можете даже добавить что-то еще более экстремальное, например, ракетный корабль или космический корабль пришельцев!
Какие транспортные средства вы могли бы добавить к этой сцене ночного неба?
Если вы хотите еще больше расширить свой набросок ночного неба, вы можете сделать это, показав больше того, что находится под облаками. Это даст вам отличный шанс создать прекрасный пейзаж!
Делая это, вы также можете сделать рисунок более уникальным, добавляя погодные эффекты, такие как падающий дождь. Есть так много разных настроек, которые вы можете создать, добавив их к фону!
Наконец, вы должны попробовать и поэкспериментировать с различными художественными инструментами, цветами и техниками. Выбранные вами материалы могут оказать огромное влияние на настроение вашего произведения искусства.
Использование красок поможет придать рисунку классический вид. Более яркие материалы, такие как цветные ручки и маркеры, могут лучше подойти для более стилизованного вида.