Как нарисовать старика из сказки «О рыбаке и рыбке» поэтапно, МК где найти?
Слово «старик», может применяться к людям мужского пола и тесно связан с возрастом человека. Слово «старец», может применяться только к тем, кто связан с религией и обладает особым статусом в религиозной иерархии.
Я думаю, что лет этак с 60 уже можно присваивать этот статус)))_
Речь идёт о мышке, которая в сказке «Репка» помогла старику вытащить репку, которая выросла такая «большая-пребольшая», что всей семьёй не могли справиться.
В сказке «Курочка ряба» мышка заставила плакать старика со старухой, потому что «хвостиком махнула», яйцо и разбилось. Вроде как, благодарить должны за то, что мышка помогла разбить — к этому ведь стремились. Правда, в качестве утешения снесла им курочка яичко не золотое, а простое.
В Бангладеш появился на свет мальчик с лицом 90-летнего старика — со множеством морщин и густыми волосами на спине.
Но в этой стране рождение такого малыша считается богоизбранность мальчика.
- говорят счастливые родители.
По заключению медиков ребенок болен очень редким и серьезным заболеванием — прогерией, которое встречается из 4 миллионов у одного человека.
Такие дети лишены нормальной жизни, так как болезнь вызывает быстрое старение и загрубение кожи.
Мне так не кажется. Пожилые люди живут во всех, особенно, если до этого были хорошие и продуктивные отношения с собственными стариками. Старички бывают и добрые и позитивные. В мужланах проживает безвозрастное быдло. Причем абсолютно любого пола. А вот слово «баба» в его древнем значении я не считаю оскорбительным.
Как нарисовать сказку про Рыбака и Золотую Рыбку карандашом поэтапно?
Оригинальный мультфильм эпатажного режиссера Тима Бертона «Труп невесты» (оригинальное название Corpse Bride) вышел на экраны в 2005 году. Главные персонажи мультфильма Виктор Ван Дорт и Эмили были созданы по образу актеров Джонни Дэппа и Хелены Бонэм Картер.
Нарисовать персонажей мультфильма «Труп невесты» довольно просто. Сделать это можно просто срисовав с картинки, скриншота с мультфильма, которых в интернете великое множество. Парочка интересных вариантов:
Если же у Вас все-таки возникают сложности, то воспользуйтесь поэтапной схемой рисования, которая значительно упростит процесс рисования «Труп невесты».
Вариант 1. Видео урок «как нарисовать Эмили из «Труп невесты»:
Вариант 2. Фото схема рисования главных персонажей «Труп невесты»:
Нарисуем набросок головы Эмили и головы Виктора:
Прорисуем голову, лицо и тело Виктора:
Теперь рисуем Эмили:
Удаляем ластиком все лишнее и обводим контур:
По желанию раскрашиваем и добавляем фон:
Несколько симпатичных рисуноков на тему «Труп невесты»:
Возможно Вам так же будут интересны схемы рисования других мультфильмов:
✿ схема рисования «Полный расколбас»,
✿ схема рисования «Босс-молокосос»,
✿ схема рисования «Эй, Арнольд»,
✿ как рисовать Миньонов,
✿ как нарисовать пингвинов из «Мадагаскар»,
✿ рисуем поэтапно «Зверополис».
🐠Как нарисовать золотую рыбку поэтапно
В этом уроке я бы хотела научить вас, как нарисовать золотую рыбку карандашом поэтапно. Урок достаточно простой и подойдет для детей и самых юных читателей нашего сайта.
Итак, первым делом мы рисуем основу для нашей золотой рыбки. Вот такой овал с маленькой линией на кончике прекрасно подойдет. Еще детям понравится урок как нарисовать дельфина поэтапно.
Далее рисуем более аккуратный корпус золотой рыбки, плавно переходящий в хвост.
На теле рыбки рисуем круглый глазик, дугу в виде жабр и немного чешуи.
Сверху можно нарисовать плавник любой формы, какая вам больше нравится. Заполните пространство внутри плавничка линиями.
Далее по очереди рисуем хвостик золотой рыбки и нижние плавники.
Дорисовываем линии – таким образом нарисованная золотая рыбка будет выглядеть гораздо интересней.
Если вы рисуете золотую рыбку из сказки, тогда ей можно дорисовать аккуратную корону.
Раскрасьте рисунок, который у вас получился – я уверена, ваша золотая рыбка вышла просто замечательно! Удачи в творчестве, оставляйте комментарии и свои рисунки — я буду очень рада увидеть, что у вас получилось.
Сохранить
Сохранить
План-конспект занятия (рисование, подготовительная группа) по теме: Сказка о рыбаке и рыбке
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности ОО «Художественное творчество»: Рисование
Сказка о рыбаке и рыбке
Программное содержание:
- Учить ребенка рисовать нетрадиционными способом «по мокрому» листу.
- Развивать разнонаправленные, слитные, плавные, движения руки, зрительный контроль за ними.
- Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
- Воспитывать воображение и творчество.
Материал: белый лист бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.
Методические приемы: показ и объяснение воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, музыкальное сопровождение, напоминание о технике рисования, наблюдение за работой детей, индивидуальное объяснение, анализ работ воспитателя и детей.
Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования «по мокрому» листу, чтение сказки А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций к этому произведению, рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: — Сегодня, ребята, краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенность легкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. Вы почувствуйте себя немного волшебниками и изобразите волшебную страну. Вы догадались, как мы будем рисовать, и почему наши краски будут вести себя так необычно?
— Мы будем рисовать «по мокрому» листу.
— А что же это такое рисование «по мокрому» листу? Давайте с вами вспомним. Главным инструментом сегодня станет губка — небольшая, поролоновая. Мы смочим ею наш лист. (Показ воспитателя). Работу выполнять надо быстро, легким движением, рука движется свободно. А потом уже «по мокрому» листу наносится краска. Кисточка не касается листа, краска красиво ложится, образуя волшебные переливы. Выполнили ребята? И так, если уж мы с вами захотели почувствовать волшебство, то и рисование наше с вами сегодня пусть будет волшебным, удивительным и сказочным.
— А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы ее отгадайте.
«Жил старик со своею старухой у самого синего моря».
-Это сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
-Правильно, слушайте дальше:
«Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, старуха спокойная и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море».
-Ребята, как вы думаете, какого цвета было море?
-Синего.
-И в этом спокойном синем море жила добрая волшебная «золотая» рыбка, но жила она не одна, кто еще жил в ее волшебной стране-подводном царстве?
-Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги , крабы, дельфины.
-Ребята, какой краской мы будем рисовать тихое спокойное море? -Голубой. –А «золотую» рыбку?
-Желтой, оранжевой.
-А вода в море движется?
-Движется, когда ветер дует, корабли плывут.
-А как передавать в рисунке движение воды?
-Волны на поверхности моря, а в глубине водоросли качаются, песочек пересыпается, рыбки двигаются.
-Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист слева направо быстрыми движениями. Широкой кисточкой провожу линию сверху листа, и краска растекается вниз и т.д. А вы проведете полоску и поднимите листочек вертикально, чтобы у вас краска тоже стекала. Чуть-чуть подсохнет краска, и будем рисовать обитателей подводного царства уже тонкой кисточкой. Рисуем водоросли, песчаное дно и всех обитателей волшебной морской страны. Если вы хотите, то вы можете изобразить в своем рисунке и сказочный дворец «золотой» рыбки. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, проводит индивидуальный показ при затруднении детей.
Анализ работы.
Когда все ребята закончат рисование, листочки сложить на одном большом столе, получится «подводное царство».
-Какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей. И от того, что море мирное спокойное и золотых рыбок, стало много, все они такие яркие и красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует победу добро. И у старухи со стариком царит мир и согласие. Старик так же ловит свою рыбу, а старуха прядет пряжу. И все еще только начинается, и вся сказка еще впереди.
Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художественному творчеству по сказкам А.С.Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке» с детьми подготовительной группы
Конспект НОД по художественному творчеству по сказкам А.С.Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке» с детьми подготовительной группы
Реализация образовательных областей «Художественное творчество» (рисование), «Познание» (Формирование целостности картины мира), Музыка, «Коммуникация».
Программное содержание:
— совершенствовать изобразительную деятельность детей;
-стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы, достигая результаты поставленные детьми перед собой.
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования; закреплять знания и умения детей в художественном творчестве с использованием нетрадиционной материалов.
Задачи: развивать образное мышление обобщать и систематизировать знания детей о творчестве известных российских и зарубежных художников, написавших картины по разным сказкам, в том числе и по сказкам А.С. Пушкина.
Материал: белаябумага, восковые мелки (карандаши), акварель, кисти, аудиозапись, репродукции известных художников (иллюстрированные книги).
Предварительная работа: Слушание аудиозаписей сказок А.С. Пушкина, просмотр видеофильма: «Сказка о рыбаке и рыбке», интерактивные игры по сказкам, беседы по содержанию, рассматривание картин и иллюстраций русских художников по сказкам А.С. Пушкина, художественное творчество по сказкам; создание развивающей среды по данной теме.
Оборудование:
- Книги: сказки А.С. Пушкина.
- Репродукции разных художников.
- Аудиозаписи.
Ход проведения:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю сделать выставку рисунков по сказкам А.С. Пушкина. Вы согласны?
Ответ: Условия просты: вспомнить сказки А. С. Пушкина, любимых героев или самый интересный сюжет; использовать можно любые средства для рисования, желаем успеха!(воспитатель обращается к детям)
-Итак, ребята, давайте вместе вспомним какие сказки А.С. Пушкина мы знаем?
1.Как называется сказка, которая начинается словами:3 девицы под окном“Сказка о царе Салтане”
2.Как называется сказка, которая начинается словами:Жил старик со своею старухою у самого синего моря.. “Сказка о рыбаке и рыбке”?
3.Какими словами в сказке о мертвой царевне и о семи богатырях, царица обращалась к волшебному зеркальцу? Свет, мой зеркальце, скажи…
Хорошо, молодцы ребята, вы вспомнили некоторые сказки А. С. Пушкина, какую же из этих сказок, вы хотите нарисовать для участия в выставке? (предполагаемые ответы детей -сказка о рыбаке и рыбке).
-Беседа «Волшебные краски».Хорошо ребята, тогда мы сейчас с вами поговорим о рисовании по сказкам. Проходите и присаживайтесь (воспитатель и дети рассаживаются полукругом)
1)Помните, в “Сказке о рыбаке и рыбке” занятием старика было ловить неводом рыбу, а какую рыбу он поймал?( Он поймал золотую рыбку).
2)Мы, уже не раз, рисовали с вами разных рыбок. Каким цветом можно нарисовать волшебную, золотую рыбку? (Рыбку можно нарисовать желтым или оранжевым цветом).
3) Какие цвета красок надо смешать, чтобы получился оранжевый цвет?(Если смешать красный с желтым, мы получим оранжевый цвет).
4)Хорошо, а чем можно нарисовать рыбку, какие материалы вы для этого будете использовать? (печатью картофеля, восковыми карандашами, ватными палочками, и т.д.)
5)Ребята, какой техникой рисования вы будете пользоваться при изображении рыбки?(техника-печати, тычки)
6)А где живет золотая рыбка? (в море)
7)Какого цвета бывает море?(Море бывает синее, голубое, темно зеленое, с белой пеной).
8)Как получить голубой цвет?(Надо смешать синий и белые цвета красок, тогда получим голубой цвет).
9) Как нарисовать белую пену моря, если у нас нет белой краски?(Сначала надо нарисовать море свечой, а потом синей краской и получим на месте свечи белую пену).
10)Ребята, какую технику рисования вы можете использовать при изображении моря? (рисование по мокрому листу, тычки и печати).
11)Ребята, чем можно нарисовать море? (ватными палочками, восковыми мелками (карандашами)+акварелью, губкой, кистью).
Молодцы ребята, вы вспомнили, какую технику и материалы можно использовать при изображении сюжетной картины по сказке о рыбаке и рыбке, а хотите сейчас поиграть?(ответы детей).
-Игра « Сказочные пазлы»
Для того, чтобы вы вспомнили, как выглядят сюжетные картинки с изображением героев и предметов в сказке о рыбаке и рыбке вам надо собрать сказочные пазлы. Вы готовы ?( да).Тогда подходите к этому столу, у каждого из вас сюжетная картина из сказки о рыбаке и рыбке, соберите пазлы и узнайте, какой эпизод из сказки у вас получился (под музыкальное сопровождение дети собирают пазлы).
Ребята молодцы, у каждого из вас получилась сюжетная картинка с изображением эпизода из сказки о рыбаке и рыбке, и я предлагаю вам поиграть в пантомиму и изобразить собранный вами эпизод( дети под музыкальное сопровождение изображают жестами и мимикой эпизод из сказки о рыбаке и рыбке: дед закидывает сеть в море, бабка сидит у разбитого корыта, дед поймал золотую рыбку, дед просит рыбку исполнить желание бабки, рыбка плавает в своем подводном мире, изба превращается в высокий терем и т.д.)
А сейчас, ребята после того, как вы: вспомнили сказку, изобразили её главных героев, вспомнили, как выглядит сюжетная картина с эпизодами из этой сказки, как можно нарисовать эту сказку, какие материалы и технику рисования вы можете использовать, для изображения моря, рыбы и всё что вами задумано, я предлагаю вам, подойти к столу и выбрать фон для вашей сюжетной картины (дети подходят к столу, выбирают фон для своей сюжетной картины и присаживаются за столы).
-Рисование по сказке о рыбаке и рыбке.
Ребята, чтобы нарисовать сюжетную картину, вы можете использовать различные материалы, лежащие перед вами, продумайте сюжет, что бы вы хотели изобразить из этой сказки.(Дать детям возможность выбрать материал для деятельности, подумать, что и чем, они хотели бы изобразить).
Самостоятельная деятельность детей (индивидуальная работа с детьми, во время самостоятельной деятельности используется музыкальное сопровождение).
-Рефлексия.
Ребята посмотрите на наши работы.
Какие материалы ты… использовал, при изображении сюжетной картины? (рассказ детей о своих работах, 2-3 человека).
Довольны ли вы качеством своих рисунков?
Какой сюжет передал ты… в своём рисунке?(2-3 человека)
А на твоем… рисунке, какой сюжет изображен? (2-3 человека)
Чем больше всего понравилось рисовать?
Что вам трудно было изобразить на рисунке?
Как вы думаете, достойны ли ваши работы, для участия в выставке по сказкам А.С. Пушкина?
Оценка детских работ воспитателем. Мне кажется, что все ваши работы, достойны, украсить выставку по сказкам А.С. Пушкина).
Ребята, сейчас вы пойдете на прогулку, ваши работы останутся здесь, а когда подсохнут, мы их красиво оформим на выставку.
Сказка о рыбаке и рыбке
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь.»
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
«Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе».
Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась чем только пожелаю.
Не посмел я взять с нее выкуп;
Так пустил ее в синее море».
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось».
Вот пошел он к синему морю;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новое корыто».
Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
Еще пуще старуха бранится:
«Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу».
Вот пошел он к синему морю,
Будет вам новое корыто».
Воротился старик ко старухе,
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою:
Избу просит сварливая баба».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: изба вам уж будет».
Пошел он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светелкой,
С кирпичною, беленою трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит мужа ругает.
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть черной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».
Пошел старик к синему морю;
(Не спокойно синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою:
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом».
Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Перед нею усердные слуги;
Она бьет их, за чупрун таскает.
Говорит старик своей старухе:
«Здравствуй, барыня сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна».
На него прикрикнула старуха,
На конюшне служить его послала.
Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Опять к рыбке старика посылает.
«Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Испугался старик, взмолился:
«Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь,
Насмешишь ты целое царство».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
«Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою? —
Ступай к морю, говорят тебе честью,
Не пойдешь, поведут поневоле».
Старичок отправился к морю,
(Почернело синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Опять моя старуха бунтует:
Уж не хочет быть она дворянкой,
Хочет быть вольною царицей».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! будет старуха царицей!»
Старичок к старухе воротился.
Что ж? пред ним царские палаты.
В палатах видит свою старуху,
За столом сидит она царицей,
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вины;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг ее стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.
Как увидел старик, — испугался!
В ноги он старухе поклонился,
Молвил: «Здравствуй, грозная царица!
Ну, теперь твоя душенька довольна».
На него старуха не взглянула,
Лишь с очей прогнать его велела.
Подбежали бояре и дворяне,
Старика взашеи затолкали.
А в дверях-то стража подбежала,
Топорами чуть не изрубила.
А народ-то над ним насмеялся:
«Поделом тебе, старый невежа!
Впредь тебе, невежа, наука:
Не садися не в свои сани!»
Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает,
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Вот идет он к синему морю,
Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
МАЛЫШАТА » Раскраска к сказке о рыбаке и рыбке
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Малышата! Берем краски или фломастеры у нас сегодня Раскраска к сказке о рыбаке и рыбке, детские стихи о рыбках интересное и увлекательное занятие.
- Ребенок может использовать различные инструменты – краски, карандаши, фломастеры.
Такое занятие, как раскраска к сказке о рыбаке и рыбке хорошо развивает эстетическое восприятие, мышление, фантазию. Малыш учиться различать и соединять различные цвета.
- К тому же у ребенка развивается аккуратность, кропотливость, усидчивость.
Мы с Вами недавно и читали, и слушали прекрасную сказку о рыбаке и рыбке. Сегодня вспомним ее главных героев, возьмем раскраску к сказке о рыбаке и рыбке и будем рисовать. А вместе с этим и прочитаем, а если понравиться, то и выучим детские стихи о рыбках
Итак, раскраска к сказке о рыбаке и рыбке, будем рисовать
*****
А вот и обещанные детские стихи о рыбках, надеюсь Вам понравиться
*****
*****
*****
*****
*****
*****
Интересные детские стихи о рыбках нам подсказали Анна, хозяйка сайта «Украшения из бисера» — http://beautybiser.ru и Оксана, хозяйка сайта «Семейные ценности» — http://laduhki-lady.ru. Спасибо!
*****
Уважаемые читатели! Надеюсь вам понравилась раскраска к сказке о рыбаке и рыбке, детские стихи о рыбках, если вы знаете красивые детские стихи о рыбках поделитесь со всеми. Напишите в комментариях. Будем очень признательны.
Картинки вы можете распечатать на принтере
***************************************************
Похожие статьи:
|
УРОК: Раздел 6. Чтение для удовольствия | ШКОЛА: №13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДАТА: | ИМЯ УЧИТЕЛЯ: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 5 | НАЛИЧИЕ НОМЕРА: | ОТСУТСТВУЕТ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достижению которых способствует данный урок: | 5.C8 развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения 5.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств 5.W4 написать с поддержкой последовательности расширенных предложений в абзаце, чтобы предоставить основную личную информацию 5.R2 понять с небольшой поддержкой конкретной информации и подробностей в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи урока: | Все учащиеся смогут :
Некоторые учащиеся смогут :
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение звеньев | Уважение к себе и другим, академическая честность, сотрудничество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cross учебная программа r ссылка | Литература | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки в области ИКТ | Проектор или умная доска для презентации изображений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 5 мин | Организационный момент (Вт) T: Доброе утро, дети.Как у вас сегодня дела? P (возможный ответ): Я супер. / Я в порядке / Я в порядке. / Я так. / Я не плохой. / Я в порядке. / Я в порядке. У нас все хорошо а у вас? Т: У меня все хорошо. Разминка: Так что мои дорогие, пожалуйста, посмотрите наружу. Какое сейчас время года? P: Сейчас зима. T: Любишь зиму? P: Да, есть. T: Какая сегодня погода? P: Солнечно и немного морозно. T: Какая была погода вчера? Было ветрено? P: Нет, не было.Было и морозно, и солнечно. T: Отлично. Спасибо. Мозговой штурм. (W) T: Что вы делали вчера? P (возможные ответы): Играл в футбол. Я смотрю телевизор. Я был у бабушки. Я сделал домашнее задание. А что ты сделал с моим учителем? T: Я прочитал очень интересную сказку, и она мне очень понравилась. Любите рейтинговые книги? Любишь сказки? Моя любимая сказка? Кто главные герои? | Рисунки, фото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин | А теперь я хочу, чтобы вы взглянули на картинки на экране и узнали названия сказок. А домашнее задание было прочитать и понять сюжет сказки «Рыбак и рыба. Понравилось? Было интересно? Кто написал эту сказку? Кто герои рассказа? Проверка надомной работы: (I) Работа с тестами: Описание: • прочтите утверждения • обведите правильный ответ в соответствии с текстом. • экономия времени 1) Где жил рыбак? Жил в старом доме. Жил в деревянном доме Жил в красивом доме 2) Почему рыбак очень удивился? Рыба могла говорить Рыба была большой Рыба была необычной 3) Чем закончилась история? Они снова стали бедными. Его жена стала Королевой Земли и Моря. Переехали в другое место. 4) Где жили рыбы? Жила в море. Обитала в океане. Жила в реке. 5) Почему злилась рыба? Жена хотела быть королевой земли и моря. Рыба устала Рыба была занята 6) Какое было первое желание жены? Она хотела новое ведро. Она хотела новый дом Она хотела быть королевой 7 ) Какое было второе желание жены? Она хотела новое ведро. Она хотела новый дом Она хотела быть королевой 8) Когда рыбак вернулся домой, он мог видеть Дворец и слуги Королева и золотая рыбка Его дом, его жена и старое ведро Т: Молодец! А теперь скажите, пожалуйста, кто главные герои рассказа? P: Главные герои — рыбак, рыба и жена. T: Можете описать их ? Какие они? (G) P1: Рыбак был добрым, храбрым, искренним, дружелюбным, вежливым P2: Рыба была доброй, спокойной, золотой P3: Жена была плохой, недоброй, невежливой и невежливой. Что ты можешь сказать о себе? Большое спасибо. Теперь я хочу, чтобы вы послушали слова персонажей и заполнили эту таблицу. Дескриптор: учащийся • слушает фрагмент текста; • обведет правильный ответ в соответствии с текстом. • читает выписки;
Попробуйте найти предложения в слове «змея». 1.Wtcx fisherman cv was b очень mjh удивил . 2.Othfdfishermandfrcaughtnherfish. 3.wtrfshisrtewifeadgeshouted. 4.gdtyqohishkmwifedjfwantedsda dnewbgfhouse. 5.bvsafishermanvbtucalledmjhrfish. 6.rygwthengfishqewswambgdaway. Mime theatre. Группы повторяют свои предложения, другие группы должны произносить предложения. Групповая работа: (G) Расположите эти предложения в правильном порядке и сравните предложений с картинками. Описание: • прочтите утверждения • в группах переупорядочивайте разрезанные карточки, чтобы создать историю 1. Его жене нужно новое ведро. (2) 2. Рыба не ответила. Он повернулся и уплыл. (6) 3. Его жена хотела быть королевой земли и моря. (5) 4. Его жена хотела новый дом. (3) 5. Его жена хотела быть королевой. с дворцом и слугами. (4) 6. Однажды рыбак поймал золотую рыбку (1) Представьте, что вы встретили золотую рыбку. Что бы вы пожелали? В чем суть истории? Обсуди в своей группе и выбери правильный ответ.
| доска слайды наушники, бумага картинки, наклейки, цветные карандаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец 5 мин | Обратная связь. Учитель дает комментарии о работе учащихся и награждает учащихся. Студенты выберут один и наклеят на доску свои наклейки.
| 0% Я не понял 50% I l понял урок, но I все еще нужна помощь. 75% Понял 100% Понял урок отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | ОЦЕНКА — как вы планируете проверять обучение учащихся? | Межучебные ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сказка о рыбаке и его жене
Жил-был рыбак, который жил со своей женой в свинарнике недалеко от моря. Рыбак весь день выходил на рыбалку; и однажды, когда он сидел на берегу со своей удочкой, глядя на сверкающие волны и наблюдая за своей леской, внезапно его поплавок утащили глубоко в воду: и, вытащив его, он вытащил большую рыбу. Но рыба сказала: «Прошу, дай мне жить! Я не настоящая рыба; Я заколдованный принц: опустите меня снова в воду и отпустите! »« О, хо, — сказал мужчина, — тебе не нужно произносить столько слов по этому поводу; Я не буду иметь ничего общего с рыбой, которая умеет говорить: так что плывите прочь, сэр, как только вам будет угодно! » Затем он опустил его обратно в воду, и рыба бросилась прямо на дно, оставив длинную полосу крови позади него на волне.
Когда рыбак пошел домой к своей жене в свинарнике, он рассказал ей, как поймал большую рыбу, и как она сказала ему, что это заколдованный принц, и как, услышав ее голос, он отпустил ее. еще раз. «Неужели вы ни о чем не просили? — сказала жена, — мы очень бедно живем здесь, в этом мерзком грязном свинарнике; вернись и скажи рыбкам, что нам нужен уютный домик ».
Рыбак не очень любил это дело: однако он пошел на берег; и когда он вернулся туда, вода казалась желто-зеленой.И он стал у кромки воды и сказал:
«О человек море!
Слушай меня!
Моя жена Илсабилл
Будет иметь свою волю,
И послала меня просить у тебя дара!
Тогда рыба приплыла к нему и сказала: «Ну, какова ее воля? Чего хочет ваша жена? »« Ах, — сказал рыбак, — она говорит, что, когда я поймал тебя, я должен был попросить у тебя кое-что, прежде чем отпустить тебя; она не любит больше жить в свинарнике и хочет уютный домик.- Тогда иди домой, — сказала рыба. «Она уже в коттедже!» Итак, мужчина пошел домой и увидел свою жену, стоящую у дверей красивого, аккуратного коттеджа. «Входите, входите!» — сказала она; «Разве это не намного лучше, чем тот грязный свинарник, который у нас был?» И там была гостиная, и спальня, и кухня; а за хижиной был небольшой сад, засаженный всеми видами цветов и фруктов; а сзади был двор, полный уток и кур. «Ах, — сказал рыбак, — как хорошо мы теперь будем жить!» «Мы, по крайней мере, постараемся сделать это», — сказала его жена.
Все шло хорошо неделю или две, а затем дама Ильсабилл сказала: «Муж, в этом коттедже для нас недостаточно места; двор и сад слишком малы; Я хотел бы иметь большой каменный замок, чтобы жить в нем: снова пойди к рыбе и скажи ему, чтобы он дал нам замок. » Жена, — сказал рыбак, — я не хочу снова идти к нему, потому что, возможно, он будет зол; нам должно быть проще жить в этом красивом коттедже. — Вздор! — сказала жена; «Я знаю, что он сделает это очень охотно; иди и попробуй! »
Рыбак пошел, но на сердце у него было очень тяжело: и когда он подошел к морю, оно выглядело синим и мрачным, хотя было очень спокойным; и он подошел к краю волн и сказал:
«О человек море!
Слушай меня!
Моя жена Ильсабилл
Будет по собственному желанию,
И послала меня просить у тебя милость!
«Ну, а что ей теперь нужно?» — сказала рыба.«Ах, — сказал мужчина с горечью, — моя жена хочет жить в каменном замке». «Тогда иди домой», — сказала рыба. «Она уже стоит у ворот». Итак, ушел рыбак и обнаружил, что его жена стоит перед воротами большого замка. «Видите, — сказала она, — разве это не великолепно?» С этими словами они вместе вошли в замок и нашли там очень много слуг, и комнаты все богато обставлены и полны золотых стульев и столов; а за замком был сад, а вокруг него был парк длиной в полмили, полный овец, коз, зайцев и оленей; а во дворе были конюшни и коровники.«Что ж, — сказал мужчина, — теперь мы будем жить весело и счастливо в этом прекрасном замке до конца наших дней». «Может быть, сможем», — сказала жена; «Но давайте поспим на нем, прежде чем мы решимся на это». И они легли спать.
На следующее утро, когда госпожа Ильсабилл проснулась, был средь бела дня, и она толкнула рыбака локтем и сказала: «Встань, муж, и успокойся, потому что мы должны быть королем всей земли». Жена, жена, — сказал мужчина, — почему мы должны быть королем? Я не буду королем.«Тогда я сделаю это», — сказала она. «Но, жена, — сказал рыбак, — как ты можешь быть королем — рыба не может сделать тебя королем?» «Муж, — сказала она, — не говори больше об этом, а пойди и попробуй! Я буду королем ». Итак, этот человек ушел, опечаленный мыслью, что его жена хочет стать королем. На этот раз море выглядело темно-серого цвета, покрытое волнами и гребнями пены, когда он воскликнул:
«О человек моря!
Слушай меня!
Моя жена Илсабилл
Будет по собственному желанию,
И послала меня просить у тебя дар!
«Ну, а что ей теперь?» — сказала рыба.«Увы, — сказал бедняк, — моя жена хочет быть королем». «Иди домой», — сказала рыба. «Она уже король».
Тогда рыбак пошел домой; и когда он подошел к дворцу, он увидел отряд солдат и услышал звук барабанов и труб. И когда он вошел, он увидел свою жену, сидящую на троне из золота и бриллиантов, с золотой короной на голове; и по бокам от нее стояли шесть прекрасных девушек, каждая на голову выше другой. «Что ж, жена, — сказал рыбак, — ты король?» «Да, — сказала она, — я король.’И когда он долго смотрел на нее, он сказал:’ Ах, жена! Как хорошо быть королем! Теперь нам больше нечего пожелать, пока мы живем. — Не знаю, как это может быть, — сказала она. «Никогда не бывает долгим. Я король, это правда; но я начинаю уставать от этого и думаю, что хотел бы стать императором. — Увы, жена! почему вы хотите быть императором? — сказал рыбак. «Муж, — сказала она, — иди к рыбе! Я говорю, что буду императором ». « Ах, жена! — ответил рыбак, — я уверен, что рыба не может стать императором, и я не хотел бы просить его об этом.«Я король, — сказал Ильсабилл, — а ты мой раб; так что вперед! »
Итак, рыбак был вынужден уйти; и он пробормотал на ходу: «Это ни к чему хорошему, это слишком много, чтобы просить; рыба в конце концов устанет, и тогда мы пожалеем о содеянном ». Вскоре он пришел к берегу моря; и вода была совершенно черной и мутной, и могучий вихрь обдувал волны и раскатывал их, но он подошел так близко, как мог, к краю воды и сказал:
«О человек моря!
Слушай меня!
Моя жена Ильсабилл
Будет по собственному желанию,
И послала меня просить у тебя милость!
«Что ей теперь?» — спросила рыба.«Ах, — сказал рыбак, — она хочет быть императором». «Иди домой», — сказала рыба. «Она уже император».
Итак, он снова пошел домой; Подойдя ближе, он увидел свою жену Ильсабилл, сидящую на очень высоком троне из чистого золота с большой короной на голове высотой в два ярда; и по обе стороны от нее стояли ее стражники и слуги в ряд, каждый меньше другого, от самого высокого гиганта до маленького карлика размером не больше моего пальца. И перед нею стояли князья, герцоги и графы. И рыбак подошел к ней и сказал: «Жена, ты император?» «Да, — сказала она, — я император.«Ах, — сказал мужчина, глядя на нее, — как это прекрасно быть императором!» «Муж, — сказала она, — почему мы должны перестать быть императором? Я буду папой следующим ».« О жена, жена! — сказал он, — как ты можешь быть папой? в христианском мире есть только один папа за раз ».« Муж, — сказала она, — я буду папой прямо сейчас ».« Но, — ответил муж, — рыба не может сделать тебя папой ».« Что за вздор! ‘сказала она; «Если он может сделать императора, он может сделать папу: пойди и испытай его».
Итак, рыбак пошел.Но когда он подошел к берегу, дул бушующий ветер, и море раскачивалось вверх и вниз кипящими волнами, и корабли были в беде и страшно катились по вершинам волн. Посреди неба был маленький кусочек голубого неба, но к югу все было красным, как будто надвигалась ужасная буря. При этом зрелище рыбак ужасно испугался и дрожал так, что его колени столкнулись вместе; но все же он спустился к берегу и сказал:
«О человек моря!
Слушай меня!
Моя жена Ильсабилл
Будет по собственному желанию,
И послала меня просить у тебя милости!
«Что ей теперь нужно?» — спросила рыба.«Ах, — сказал рыбак, — моя жена хочет стать папой». «Иди домой», — сказала рыба. «Она уже Папа».
Затем рыбак пошел домой и нашел Ильсабилла сидящим на троне высотой в две мили. И на ее голове были три большие короны, и вокруг нее стояла вся пышность и мощь Церкви. И по обе стороны от нее были два ряда горящих огней всех размеров, самый большой из которых был размером с самую высокую и самую большую башню в мире, а самый меньший — не больше, чем маленький фонарь.«Жена, — сказал рыбак, глядя на все это величие, — ты папа?» «Да, — сказала она, — я папа». «Ну, жена, — ответил он, — это грандиозная вещь. быть папой; А теперь тебе должно быть легко, потому что ты не можешь быть ничего лучше ».« Я подумаю об этом, — сказала жена. Потом они легли спать: но леди Ильсабилл не могла спать всю ночь, потому что думала, кем быть следующей. Наконец, когда она засыпала, наступило утро, и взошло солнце. «Ха! — подумала она, когда проснулась и посмотрела на него через окно, — в конце концов, я не могу предотвратить восход солнца.При этой мысли она очень рассердилась, разбудила своего мужа и сказала: «Муж, пойди к рыбе и скажи ему, что я должен быть господином солнца и луны». Рыбак был полусонным, но эта мысль так его напугала. многое, что он начал и упал с кровати. «Увы, жена! — сказал он, — тебе не легко быть папой?» «Нет, — сказала она, — мне очень неуютно, пока солнце и луна встают без моего разрешения. Немедленно иди к рыбе! »
Тогда человек задрожал от страха; и когда он спускался к берегу, поднялась ужасная буря, так что деревья и сами камни задрожали.И все небеса почернели от грозовых облаков, и засверкали молнии, и раскатились громы; и вы могли бы видеть в море огромные черные волны, вздымающиеся, как горы, с венцами из белой пены на головах. И рыбак подкрался к морю и закричал, как мог:
«О человек море!
Слушай меня!
Моя жена Ильсабилл
Будет по собственному желанию,
И послала меня просить у тебя милости!
«Что ей теперь нужно?» — спросила рыба.«Ах! — сказал он, — она хочет быть владычицей солнца и луны». «Иди домой, — сказала рыба, — снова в свой свинарник».
И там они живут по сей день.
Поделитесь ссылкой: The Project Gutenberg EBook of Grimms ‘Fairy Tales, by The Brothers Grimm
Эта электронная книга предназначена для использования кем угодно и где угодно бесплатно и с
почти без каких-либо ограничений. Вы можете скопировать ее, отдать или повторно использовать
в соответствии с условиями лицензии Project Gutenberg, включенной
в эту электронную книгу или на сайте www.gutenberg.org
Название: Сказки Гримм
Автор: Братья Гримм
Переводчик: Эдгар Тейлор и Мэриан Эдвардс
Дата выпуска: 14 декабря 2008 г. [Электронная книга № 2591]
Последнее обновление: 7 ноября 2016 г.
Язык: английский
Продюсеры Эмма Даддинг, Джон Бикерс, Дагни и Дэвид Видгер