Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать цветок волшебный: Сказочный цветок занятие на Вачанге

Как нарисовать цветок волшебный: Сказочный цветок занятие на Вачанге

Posted on 22.12.202211.12.2022

Содержание

  • Занятие Волшебные цветы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
  • Конспект по песочной терапии «Волшебный цветок» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
  • Рисунок волшебного цветка черной линией роялти бесплатно вектор
          • ЛицензияПодробнее
          • Владение Учить больше
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить
          • Оплата
          • Дополнительные услугиПодробнее
        • Примеры
          • Включенные файлы
  • Цветочная магия — Айви Ньюпорт
      • Урок 1 — ИССЛЕДОВАНИЕ САДА
      • Урок 2 — цветок
      •  
      • Урок 3. Темное сердце
      •  
      •  
      •  
      • Урок 4 — Любовь в тумане
      • Урок 5. Богиня Весны
      • Я расскажу вам о таких техниках, как:
    •  
    •  
    •  

Занятие Волшебные цветы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

МКДОУ Бутурлиновский д-сад №11

Занятие на тему:

«Волшебные цветы»

(нетрадиционное рисование – ниткография)

старшая группа

Воспитатель: А.П.Болгова

2019 год

Цель:   развивать чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом.

Задачи:   Способствовать созданию благоприятного климата на улице, помочь формированию групповой сплочённости. Сформировать у детей технические навыки рисования (нетрадиционная техника – ниткография).

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки нетрадиционного рисования.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал:  планшет, электронное письмо, клумба с цветами, лепестки, солнышко, коврики, банки с водой, гуашь, нитки, листы бумаги, кисти фотоаппарат, салфетки, указка.

Ход занятия:

(Занятие начинается в группе)

Фея: Здравствуйте, ребята!  Я пришла к вам в гости. Вы знаете кто я? Подумайте!  

(предполагаемые ответы детей)

Как вы догадались? (ответы детей)

— Правильно, я Фея цветов.

Я приглашаю ,вас, в моё цветочное царство.

(выходим на улицу, подходим к клумбе с цветами )

 Фея: Вот  любимые цветы моего царства.  Ребята, вы чувствуете аромат цветов? Давайте мы подышим и почувствуем запах. Я предлагаю вам рассмотреть цветы.  Вспомните названия знакомых вам цветов. Как называется этот цветок? А этот и т.д (дети называют)

Ребята, я получила электронное письмо. Это пишет моя младшая сестра. Здесь написано, приветствую тех, кто мне поможет. Я волшебница, при помощи волшебного цветка дарила радость и счастье людям. Исполняла их желания. Со мной случилась беда. Злой колдун разорил мою страну, выкрал мой волшебный цветок и разорвал его. Лепестки разлетелись по свету, потеряли свой прекрасный вид, я потеряла возможность помогать людям. Прошу, вас, найдите потерянные лепестки.

Фея: Как мы можем помочь волшебнице.

(ответы детей)

Фея: на пути могут встретиться трудности, которые можно преодолеть сообща. Перед нами первое препятствие.

Фея: Не желаете, ребятки ,

          Загадать вы нам загадки?

Вы знаете загадки про цветы? (дети загадывают загадки о цветах)

  • Стоит в саду кудряшка

          Белая рубашка.

           Сердечко золотое

           Что это такое?   (ромашка)

  • В нашем парке есть газоны

Расцвели там патефоны

Пурпурный, белый, цвета вишни

Вот только музыки не слышно. (петунья)

  • У нас не пальцев нет, ни рук
    Лишь только лепестки вокруг.
    Мы необычно называемся,

Но в маникюре не нуждаемся. (ноготки-календула).

Фея: Какие интересные загадки вы знаете о моих цветах. Посмотрите, я нашла первый лепесток. Нам его принёс ветер.

А сейчас отправляемся на поиски лепестков. Давайте с вами поиграем .

Игра «Хлопни в ладоши» ( я буду называть слова, когда назову цветок — хлопните в ладоши).

(ещё нашли лепесток)

Фея: Ну что, ребята, продолжим путь.

Посмотрите, что это за части непонятно.

(предположения детей)

Давайте эти части соберём в целое

(дети собирают «Солнышко» и находят ещё один лепесток)

Фея: и вот мы добрались до моего цветочного луга.

Релаксация. Упражнение «Усталость»

Мы очень устали , давайте присядем на траву. Расслабимся, вытянем ноги. Сделаем глубокий вдох-выдох, вдох-выдох. Почувствуйте, как ваше дыхание наполняется спокойствием и усталость уходит от нас. А теперь отдохнувшие и спокойные продолжим наш путь.

(дети поднимаются с травы и находят лепестки)

Пока мы отдыхали, ветерок принёс нам лепестки. Мы преодолели препятствия, отыскали все потерянные лепестки волшебного цветка.
Давайте с вами попробуем собрать цветок. Ребята , вам нравится цветок?

(ответы детей)

Вопрос: Что же нам делать, как вернуть красоту лепесткам?

(ответы детей)
Я предлагаю нарисовать волшебные цветы и подарить их волшебнице.
Вопрос: чем можно изобразить цветы, каким материалом?

(ответы детей)

Фея : у меня есть волшебные нитки, давайте мы ими и нарисуем волшебные цветы.  Вопрос: кто знает, как называется эта техника рисования?
(ответы детей)
Фея: вам знакома эта техника рисования? Кто из вас расскажет, как рисуют нитками.

 (дети рассказывают последовательность выполнения работы – ниткография)

Дети рисуют.

Фея: давайте с вами рассмотрим, какие волшебные цветы у вас получились.

(выставка работ)

Когда ваши работы высохнут, мы сложим их в большой конверт, и с помощью ветра отправим к моей младшей сестре. Она вновь сможет исполнять желания людей, дарить им счастье.
Я хочу, чтобы вы сфотографировались со своими работами . Мы отправим работы на конкурс, и все дети увидят, как вы умеете рисовать.

А мне пришло время с вами попрощаться. Я очень рада , что вы побывали в моём цветочном царстве. До свидания.

Конспект по песочной терапии «Волшебный цветок» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

ГБДОУ детский сад комбинированного вида  №60

Калининского административного района

г. Санкт-Петербурга

Конспект занятия по обучению рисования песком на тему «Волшебный цветок»

Конспект составлен:

Вигликовой Екатериной Сергеевной

Цели:

-развивать воображение, любознательность, творчество;

— расширять словарный запас;

— развивать мелкую моторику;

Задачи:

-умение решать творческие задачи;

-воспитывать умение рисовать на песке;

Материал: Песочный планшет, сухой  песок, искусственные цветы, разноцветные камешки, кукла Машенька

Ход занятия

Педагог приглашает детей к песочному планшету. Они  встают вокруг.

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте мы с вами друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова

Дети здороваются друг с другом по кругу

Педагог: Вы наши маленькие волшебники, а знаете, почему  вас так называют? Потому, что каждую нашу встречу, вы создаете сказку, добрую, светлую. Мы путешествуем с вами в Песочную страну. Вам нравится наша Волшебная  Песочная страна и то, чем мы с вами в ней занимаемся?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Сегодня мы с вами вновь отправимся в Песочную страну

Ритуал «входа» в Песочную страну

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

А еще желательно

Делать все внимательно!

Звучит музыка. Педагог берет в руки куклу Машеньку

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это Машенька из песочной страны. Давайте для нашей гостьи повторим правила Песочной страны

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя…»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Аленушка: Здравствуйте, люди добрые, дети малые! Зовут меня       Машенька

Педагог: Здравствуй девица, что привело тебя к нам

Рассказ Машеньки

Хожу я по свету белому, ищу волшебный цветок. Привиделся мне как — то раз удивительный сон, что нашла я цветок, который может выполнить любое желание

Воспитатель: А какое у тебя желание?

Машенька: Матушка моя заболела. Никакое лекарство ей не помогает. Хочу я отыскать цветок желаний и попросить его исцелить мою матушку. Отправилась я в путь — дорогу. Вышла в поле чистое, огляделась. Много вокруг красивых цветов: и бело — желтая ромашка, и голубой колокольчик, и синеглазый василек, и розовая полевая гвоздика, но волшебного цветка нет

Иду дальше, а на пути — густой зеленый лес. Под тенистыми кронами встретили меня ароматные ландыши, солнечно — золотистые одуванчики кивали мне пышными головками, по глади пруда скользили водяные лилии, но и там не было волшебного цветка

Решила я пойти на ярмарку: слышала от людей, что там можно отыскать разные диковины. И, действительно, увидела чудесные предметы, расписанные цветами небывалой красоты. Очень красивые цветы, но нет среди них того, что я ищу. Придется домой с пустыми руками возвращаться

Педагог: Не печалься, девица! Наши дети настоящие маленькие волшебники. Они тебе помогут. Правда, дети, поможем Маше?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Расскажи, как выглядит твой волшебный цветок?

Машенька: Краше он неба ясного, ярче солнца красного, он пышный, воздушный, с нежными лепестками и дивным ароматом. Темной ночью как огонь горит, светлым днем как бриллиант блестит. Силой волшебной лучится каждый лепесток, цветок этот может любое желание исполнять

Педагог: Есть у нас Машенька, волшебный планшет, а в нем волшебный песок. Чтобы наши детки не нарисовали на этом песке, все превращается в волшебство. Ведь, правда, дети?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Ребята, а давайте  мы сейчас с вами постараемся нарисовать волшебные цветы для Маши

Педагог открывает планшет Звучит музыка( «Я рисую на окне»)

Педагог: Я надеюсь, что вы хорошо рисуете. Я вам предлагаю рисовать необычным способом: на песке пальцами, руками. Давайте нарисуем красивые цветы на песке, а потом их украсим волшебными бусинами. Посмотрите, какие цветы на песке можно нарисовать. Педагог рисует узоры (прямые и волнистые дорожки, заборчики, лесенки). Придумайте свой узор, рисунок

Педагог: Замечательно! Посмотрите на узоры своих друзей, вам понравились они?

Дети: ответы

Дети рисуют цветы. Затем по желанию украшают их цветными камушками.

Машенька: Какие удивительные цветы! Как в моем сне! Спасибо, ребятушки! Я загадаю желание. Уж теперь — то моя мама поправится!

Педагог: волшебный цветок обязательно исполнит твоё желание, прощай Машенька! Мы дарим тебе наш волшебный цветок, возьми его( дети протягивают искусственный цветок)

По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

Рефлексия занятия:

Педагог: Ребята, кто к нам приходил сегодня на занятие? Чем мы ей помогли?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: А если бы вы нашли чудесный цветок желаний, что попросили бы вы у него, какое бы желание загадали для себя, своих близких, своих друзей, всех добрых людей?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Спасибо Вам большое за  прекрасное занятие!

Рисунок волшебного цветка черной линией роялти бесплатно вектор

Рисунок волшебного цветка черной линией роялти бесплатно вектор
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    21158098
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    кара-коця

Цветочная магия — Айви Ньюпорт

Доброго времени суток! Меня наполняет радость возможность показать вам, как создавать эти цветы… но также и то, как я выбираю свои цвета (я покажу вам, как я делаю карты цветов, которые я считаю очень полезными для быстрого поиска отличной цветовой схемы) и как применить все, что мы узнали, экспериментируя с простыми формами цветов, к более сложному портрету.

Я также надеюсь научить вас наблюдать и «видеть» маленькие миры, содержащиеся в цветах и ​​природе в целом. Наблюдать, как свет проходит сквозь лепестки или просто подсвечивает их край. Увидеть след пыльцы, посыпающий лепестки и воздух, когда взлетает толстый шмель.

Природа чудесна и волшебна, и я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне на этом уроке, чтобы мы могли творить собственное волшебство и делиться им со всем миром!

xo,

Мари-Лора Делаж-Карлсон

{Пожизненный доступ и загружаемые видео}

Урок 1 — ИССЛЕДОВАНИЕ САДА

Используя красивые органические цветочные формы, мы будем исследовать различные цветовые схемы, используя акварель, чернила, соль, акварельные карандаши и немного грануляционной среды. Это будет прекрасным введением в эти среды и открытием наших сердец для выразительной природы цветов. Приготовьтесь узнать, как использовать краску совершенно новыми способами!

Урок 2 — цветок

В этом очаровательном уроке мы будем более целенаправленными в нашем приложении и создадим более репрезентативный цветок.

Этот цветок будет ярким и полным энергии Весны! Я также познакомлю вас с тем, как я использую грануляционную среду! Вам понравятся эти свежие техники!

 

Урок 3. Темное сердце

Некоторые из самых красивых цветов насыщенного и глубокого оттенка — таинственные и темные, драматичные и динамичные! В этом уроке мы рассмотрим их и посмотрим, что происходит, когда наши цвета сливаются и смешиваются. Сочетая яркие цвета с темными, мы создаем миниатюрные галактики цветочного наслаждения!

Я покажу вам, как использовать великолепные дуохромные акварели от Daniel Smith! Вы будете обожать их!

 

 

 

 

Урок 4 — Любовь в тумане

В первый раз мы попробуем изобразить более реалистичную форму и цвета цветка… с добавлением прекрасной магии, конечно!

Наблюдение за цветами, зарисовки и рисование — одно из моих увлечений, которое приносит мне столько умиротворения.

Не могу дождаться, чтобы поделиться с вами своим процессом. Как только вы научитесь запечатлевать сущность цветка на бумаге, вы обнаружите, что делаете это снова и снова!

Урок 5. Богиня Весны

В качестве особого удовольствия мы представим выразительную Богиню Весны, которая воплотит в себе все приемы, которым вы научились на этом занятии.

Будет использоваться множество материалов: акварель, мерцающие чернила, карандаши, древесный уголь, среда для грануляции, brou de noix (чернила грецкого ореха) и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Ее было приятно рисовать, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами ее творением!

{ Пожизненный доступ и видео для скачивания }

Я расскажу вам о таких техниках, как:

  • Как создавать слои акварелью и тушью для достижения глубины и интенсивности

  • Как правильно выбрать цвета для правильный проект

  • Как использовать различные среды для создания текстуры: brou de noix, грануляционная среда, соль

  • Как рисовать и рисовать то, что вы чувствуете, а не то, что видите

  • Как передать ощущение волшебства и красоты

  • Как экспериментировать без страха и в итоге получить красивый проект, который вы можете воплотить в открытках, которые будут помогать вам годами

  • Как их использовать проекты, чтобы найти СВОЙ стиль, (обещаю, что вы ничего не сможете с этим поделать!)

  • И многое другое…

{ Пожизненный доступ и загружаемые видео }

Пожалуйста, используйте то, что у вас есть! Я вовсе не собираюсь заставлять вас покупать все, что есть в списке. Покупайте только то, что, по вашему мнению, вы будете использовать. Дайте мне знать, если у вас есть вопросы.

 

 

 

Список поставки
  • Акварель Дэниела Смита и Гольбейна по большей части. Хорошо иметь смесь прозрачных, более непрозрачных и мерцающих цветов. Я также буду использовать дуохромные акварели Дэниела Смита. Попробуйте иметь несколько типов синего, несколько типов красного и т. д.

  • Акварельные карандаши (я использовал Derwent, Aquatone и Inktense)

  • Чернила Daler Rowney: золото Mazuma, зеленый Genesis, серебряный жемчуг, белый

  • Brou de noix — (чернила орехового дерева) это подробно показано в видео о расходных материалах, но вы можете использовать любые чернила из орехового дерева.

  • Черные индийские чернила марок Winsor и Newton (я пробовал несколько, и именно с этой мне удалось добиться того эффекта, который я делаю).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки