Занятие Волшебные цветы | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
МКДОУ Бутурлиновский д-сад №11
Занятие на тему:
«Волшебные цветы»
(нетрадиционное рисование – ниткография)
старшая группа
Воспитатель: А.П.Болгова
2019 год
Цель: развивать чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом.
Задачи: Способствовать созданию благоприятного климата на улице, помочь формированию групповой сплочённости. Сформировать у детей технические навыки рисования (нетрадиционная техника – ниткография).
Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки нетрадиционного рисования.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: планшет, электронное письмо, клумба с цветами, лепестки, солнышко, коврики, банки с водой, гуашь, нитки, листы бумаги, кисти фотоаппарат, салфетки, указка.
Ход занятия:
(Занятие начинается в группе)
Фея: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете кто я? Подумайте!
(предполагаемые ответы детей)
Как вы догадались? (ответы детей)
— Правильно, я Фея цветов.
Я приглашаю ,вас, в моё цветочное царство.
(выходим на улицу, подходим к клумбе с цветами )
Фея: Вот любимые цветы моего царства. Ребята, вы чувствуете аромат цветов? Давайте мы подышим и почувствуем запах. Я предлагаю вам рассмотреть цветы. Вспомните названия знакомых вам цветов. Как называется этот цветок? А этот и т.д (дети называют)
Ребята, я получила электронное письмо. Это пишет моя младшая сестра. Здесь написано, приветствую тех, кто мне поможет. Я волшебница, при помощи волшебного цветка дарила радость и счастье людям. Исполняла их желания. Со мной случилась беда. Злой колдун разорил мою страну, выкрал мой волшебный цветок и разорвал его. Лепестки разлетелись по свету, потеряли свой прекрасный вид, я потеряла возможность помогать людям. Прошу, вас, найдите потерянные лепестки.
Фея: Как мы можем помочь волшебнице.
(ответы детей)
Фея: на пути могут встретиться трудности, которые можно преодолеть сообща. Перед нами первое препятствие.
Фея: Не желаете, ребятки ,
Загадать вы нам загадки?
Вы знаете загадки про цветы? (дети загадывают загадки о цветах)
- Стоит в саду кудряшка
Белая рубашка.
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка)
- В нашем парке есть газоны
Расцвели там патефоны
Пурпурный, белый, цвета вишни
Вот только музыки не слышно. (петунья)
- У нас не пальцев нет, ни рук
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся. (ноготки-календула).
Фея: Какие интересные загадки вы знаете о моих цветах. Посмотрите, я нашла первый лепесток. Нам его принёс ветер.
А сейчас отправляемся на поиски лепестков. Давайте с вами поиграем .
Игра «Хлопни в ладоши» ( я буду называть слова, когда назову цветок — хлопните в ладоши).
(ещё нашли лепесток)
Фея: Ну что, ребята, продолжим путь.
Посмотрите, что это за части непонятно.
(предположения детей)
Давайте эти части соберём в целое
(дети собирают «Солнышко» и находят ещё один лепесток)
Фея: и вот мы добрались до моего цветочного луга.
Релаксация. Упражнение «Усталость»
Мы очень устали , давайте присядем на траву. Расслабимся, вытянем ноги. Сделаем глубокий вдох-выдох, вдох-выдох. Почувствуйте, как ваше дыхание наполняется спокойствием и усталость уходит от нас. А теперь отдохнувшие и спокойные продолжим наш путь.
(дети поднимаются с травы и находят лепестки)
Пока мы отдыхали, ветерок принёс нам лепестки. Мы преодолели препятствия, отыскали все потерянные лепестки волшебного цветка.
Давайте с вами попробуем собрать цветок. Ребята , вам нравится цветок?
(ответы детей)
Вопрос: Что же нам делать, как вернуть красоту лепесткам?
(ответы детей)
Я предлагаю нарисовать волшебные цветы и подарить их волшебнице.
Вопрос: чем можно изобразить цветы, каким материалом?
(ответы детей)
Фея : у меня есть волшебные нитки, давайте мы ими и нарисуем волшебные цветы. Вопрос: кто знает, как называется эта техника рисования?
(ответы детей)
Фея: вам знакома эта техника рисования? Кто из вас расскажет, как рисуют нитками.
(дети рассказывают последовательность выполнения работы – ниткография)
Дети рисуют.
Фея: давайте с вами рассмотрим, какие волшебные цветы у вас получились.
(выставка работ)
Когда ваши работы высохнут, мы сложим их в большой конверт, и с помощью ветра отправим к моей младшей сестре. Она вновь сможет исполнять желания людей, дарить им счастье.
Я хочу, чтобы вы сфотографировались со своими работами . Мы отправим работы на конкурс, и все дети увидят, как вы умеете рисовать.
А мне пришло время с вами попрощаться. Я очень рада , что вы побывали в моём цветочном царстве. До свидания.
Конспект по песочной терапии «Волшебный цветок» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
ГБДОУ детский сад комбинированного вида №60
Калининского административного района
г. Санкт-Петербурга
Конспект занятия по обучению рисования песком на тему «Волшебный цветок»
Конспект составлен:
Вигликовой Екатериной Сергеевной
Цели:
-развивать воображение, любознательность, творчество;
— расширять словарный запас;
— развивать мелкую моторику;
Задачи:
-умение решать творческие задачи;
-воспитывать умение рисовать на песке;
Материал: Песочный планшет, сухой песок, искусственные цветы, разноцветные камешки, кукла Машенька
Ход занятия
Педагог приглашает детей к песочному планшету. Они встают вокруг.
Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте мы с вами друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова
Дети здороваются друг с другом по кругу
Педагог: Вы наши маленькие волшебники, а знаете, почему вас так называют? Потому, что каждую нашу встречу, вы создаете сказку, добрую, светлую. Мы путешествуем с вами в Песочную страну. Вам нравится наша Волшебная Песочная страна и то, чем мы с вами в ней занимаемся?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: Сегодня мы с вами вновь отправимся в Песочную страну
Ритуал «входа» в Песочную страну
В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди
Чтоб злодеев побеждать,
Мало просто много знать
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным
А еще желательно
Делать все внимательно!
Звучит музыка. Педагог берет в руки куклу Машеньку
Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это Машенька из песочной страны. Давайте для нашей гостьи повторим правила Песочной страны
Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя…»
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить;
Горы, реки и моря –
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня!?
Аленушка: Здравствуйте, люди добрые, дети малые! Зовут меня Машенька
Педагог: Здравствуй девица, что привело тебя к нам
Рассказ Машеньки
Хожу я по свету белому, ищу волшебный цветок. Привиделся мне как — то раз удивительный сон, что нашла я цветок, который может выполнить любое желание
Воспитатель: А какое у тебя желание?
Машенька: Матушка моя заболела. Никакое лекарство ей не помогает. Хочу я отыскать цветок желаний и попросить его исцелить мою матушку. Отправилась я в путь — дорогу. Вышла в поле чистое, огляделась. Много вокруг красивых цветов: и бело — желтая ромашка, и голубой колокольчик, и синеглазый василек, и розовая полевая гвоздика, но волшебного цветка нет
Иду дальше, а на пути — густой зеленый лес. Под тенистыми кронами встретили меня ароматные ландыши, солнечно — золотистые одуванчики кивали мне пышными головками, по глади пруда скользили водяные лилии, но и там не было волшебного цветка
Решила я пойти на ярмарку: слышала от людей, что там можно отыскать разные диковины. И, действительно, увидела чудесные предметы, расписанные цветами небывалой красоты. Очень красивые цветы, но нет среди них того, что я ищу. Придется домой с пустыми руками возвращаться
Педагог: Не печалься, девица! Наши дети настоящие маленькие волшебники. Они тебе помогут. Правда, дети, поможем Маше?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: Расскажи, как выглядит твой волшебный цветок?
Машенька: Краше он неба ясного, ярче солнца красного, он пышный, воздушный, с нежными лепестками и дивным ароматом. Темной ночью как огонь горит, светлым днем как бриллиант блестит. Силой волшебной лучится каждый лепесток, цветок этот может любое желание исполнять
Педагог: Есть у нас Машенька, волшебный планшет, а в нем волшебный песок. Чтобы наши детки не нарисовали на этом песке, все превращается в волшебство. Ведь, правда, дети?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: Ребята, а давайте мы сейчас с вами постараемся нарисовать волшебные цветы для Маши
Педагог открывает планшет Звучит музыка( «Я рисую на окне»)
Педагог: Я надеюсь, что вы хорошо рисуете. Я вам предлагаю рисовать необычным способом: на песке пальцами, руками. Давайте нарисуем красивые цветы на песке, а потом их украсим волшебными бусинами. Посмотрите, какие цветы на песке можно нарисовать. Педагог рисует узоры (прямые и волнистые дорожки, заборчики, лесенки). Придумайте свой узор, рисунок
Педагог: Замечательно! Посмотрите на узоры своих друзей, вам понравились они?
Дети: ответы
Дети рисуют цветы. Затем по желанию украшают их цветными камушками.
Машенька: Какие удивительные цветы! Как в моем сне! Спасибо, ребятушки! Я загадаю желание. Уж теперь — то моя мама поправится!
Педагог: волшебный цветок обязательно исполнит твоё желание, прощай Машенька! Мы дарим тебе наш волшебный цветок, возьми его( дети протягивают искусственный цветок)
По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья
Рефлексия занятия:
Педагог: Ребята, кто к нам приходил сегодня на занятие? Чем мы ей помогли?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: А если бы вы нашли чудесный цветок желаний, что попросили бы вы у него, какое бы желание загадали для себя, своих близких, своих друзей, всех добрых людей?
Дети: (Ответы детей)
Педагог: У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что узнали вы? Какое у вас настроение?
Дети: (Ответы детей)
Спасибо Вам большое за прекрасное занятие!
Рисунок волшебного цветка черной линией роялти бесплатно вектор
Рисунок волшебного цветка черной линией роялти бесплатно вектор- org/BreadcrumbList»>
- лицензионные векторы
- Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 21158098
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- кара-коця
Цветочная магия — Айви Ньюпорт
Я также надеюсь научить вас наблюдать и «видеть» маленькие миры, содержащиеся в цветах и природе в целом. Наблюдать, как свет проходит сквозь лепестки или просто подсвечивает их край. Увидеть след пыльцы, посыпающий лепестки и воздух, когда взлетает толстый шмель.
Природа чудесна и волшебна, и я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне на этом уроке, чтобы мы могли творить собственное волшебство и делиться им со всем миром!
xo,
Мари-Лора Делаж-Карлсон
{Пожизненный доступ и загружаемые видео}
Урок 1 — ИССЛЕДОВАНИЕ САДА
Используя красивые органические цветочные формы, мы будем исследовать различные цветовые схемы, используя акварель, чернила, соль, акварельные карандаши и немного грануляционной среды. Это будет прекрасным введением в эти среды и открытием наших сердец для выразительной природы цветов. Приготовьтесь узнать, как использовать краску совершенно новыми способами!
Урок 2 — цветок
В этом очаровательном уроке мы будем более целенаправленными в нашем приложении и создадим более репрезентативный цветок.
Этот цветок будет ярким и полным энергии Весны! Я также познакомлю вас с тем, как я использую грануляционную среду! Вам понравятся эти свежие техники!
Урок 3. Темное сердце
Некоторые из самых красивых цветов насыщенного и глубокого оттенка — таинственные и темные, драматичные и динамичные! В этом уроке мы рассмотрим их и посмотрим, что происходит, когда наши цвета сливаются и смешиваются. Сочетая яркие цвета с темными, мы создаем миниатюрные галактики цветочного наслаждения!
Я покажу вам, как использовать великолепные дуохромные акварели от Daniel Smith! Вы будете обожать их!
Урок 4 — Любовь в тумане
В первый раз мы попробуем изобразить более реалистичную форму и цвета цветка… с добавлением прекрасной магии, конечно!
Наблюдение за цветами, зарисовки и рисование — одно из моих увлечений, которое приносит мне столько умиротворения.
Урок 5. Богиня Весны
В качестве особого удовольствия мы представим выразительную Богиню Весны, которая воплотит в себе все приемы, которым вы научились на этом занятии.
Будет использоваться множество материалов: акварель, мерцающие чернила, карандаши, древесный уголь, среда для грануляции, brou de noix (чернила грецкого ореха) и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Ее было приятно рисовать, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами ее творением!
{ Пожизненный доступ и видео для скачивания }
Я расскажу вам о таких техниках, как:
Как создавать слои акварелью и тушью для достижения глубины и интенсивности
Как правильно выбрать цвета для правильный проект
Как использовать различные среды для создания текстуры: brou de noix, грануляционная среда, соль
Как рисовать и рисовать то, что вы чувствуете, а не то, что видите
Как передать ощущение волшебства и красоты
- Как экспериментировать без страха и в итоге получить красивый проект, который вы можете воплотить в открытках, которые будут помогать вам годами
Как их использовать проекты, чтобы найти СВОЙ стиль, (обещаю, что вы ничего не сможете с этим поделать!)
И многое другое…
{ Пожизненный доступ и загружаемые видео }
Пожалуйста, используйте то, что у вас есть! Я вовсе не собираюсь заставлять вас покупать все, что есть в списке. Покупайте только то, что, по вашему мнению, вы будете использовать. Дайте мне знать, если у вас есть вопросы.
Список поставки
Акварель Дэниела Смита и Гольбейна по большей части. Хорошо иметь смесь прозрачных, более непрозрачных и мерцающих цветов. Я также буду использовать дуохромные акварели Дэниела Смита. Попробуйте иметь несколько типов синего, несколько типов красного и т. д.
Акварельные карандаши (я использовал Derwent, Aquatone и Inktense)
Чернила Daler Rowney: золото Mazuma, зеленый Genesis, серебряный жемчуг, белый
Brou de noix — (чернила орехового дерева) это подробно показано в видео о расходных материалах, но вы можете использовать любые чернила из орехового дерева.
Черные индийские чернила марок Winsor и Newton (я пробовал несколько, и именно с этой мне удалось добиться того эффекта, который я делаю).