Как нарисовать Донателло из Черепашек-Ниндзя поэтапно карандашом
Тwinsen
Снова привет всем! Сегодня мы продолжим учиться рисовать черепашек-мутантов-ниндзя! Если точнее, то Донателло. К слову, он мой любимый из всех черепашек. Но прежде чем непосредственно приступить к уроку, предлагаю немного познакомиться с самым умном из мутантов!
Настоящее имя: Донателло / Donatello
Знак Зодиака: Козерог
Рост: 1м 57см (5 футов 2 дюйма)
Вес: 82 кг (180 фунтов)
Цвет глаз: Темно-карий
Первое появление: Kомикс «Черепашки-ниндзя», № 1, 1984 «Mirage Studios. Volume 01″
Профессия: «Мозг» Черепашей Команды
Оружие: Бо (палка)
Хобби: Изобретательство, компьютеры, проектирование, наука
Любимая еда: Пицца, суши
Любимая книга: «Краткая история времени» Стивена Хоукинга
Любимая музыка: Классика, «класический» рок
Личность:
Донателло почти всегда находится в команде, потому что он легко убеждаем и безотказен, а так же весьма доверчив. Имеет весьма тонкое чувство юмора, нечасто можно понять его шутку, да и вообще, пошутил он или нет. Он любит спорить, а особенно побеждать в спорах, темы которых обычно относятся к науке и технике. Дону нравится быть интеллектом группы, в результате чего он и стал зваться умником, и, можно так же заметить, что ему даже нравится, когда его так зовут братья.
Он является одним из младших братьев. Дал обещание Леонардо приглядывать за Майки. Несмотря на то, что Черепашки обычно находятся вместе, Донателло предпочитает возиться с чем-либо в одиночестве, он не любит, когда его отвлекают, любит сосредоточиться. Но это не значит, что он любит одиночество. Он милый и общительный. Его интерес ко всему техническому и научному возводит непреодолимый барьер между ним и его братьями. Иногда он тратит слишком много времени за работой над своими изобретениями или опытами, из-за чего сам же потом и страдает, как было подмечено в новом мультсериале черепашек-ниндзя, когда Шреддер явился из кибер-пространства, что бы отомстить черепашкам.
А Донни был очень сильно занят, он работал над тем, что бы спасти Мастера Сплинтера, который, в свою очередь, застрял в этом же кибер-пространстве. Остальным трём черепашкам пришлось идти сражаться со Шреддером одним, и их спас Стокман, который отправил Донни сообщение с просьбой как можно скорее спасти братьев. В конце серии Донни извиняется перед братьями, так что можно смело утверждать, что Донни сам не в особом восторге от углубления по уши в свои опыты и работу. И, кроме того, Донателло наиболее скрытен из всех Черепашек. Его тайны иногда носят очень опасный характер, как, например, его секретная лаборатория, в которой он хранил остатки Бакстера Стокмана.Ему нравилась Эйприл О’Нил до знакомства с Кейси Джонсом, но потом гению пришлось уступить дорогу, мягко говоря «не гению» .Также ему приписывали роман с Караи, но это уже не совсем правда, т.к. Караи больше думает о Леонардо, причём тот тоже никак не отстанет от Караи.
Оружие:
Выбранное им оружие — деревянный шест бо, являющееся не только оборонительным, но и очень сильно расширяющим возможности в схватке, т. к. позволяет ему доставать противника как на близкой, так и на дальней дистанции. Его метод сражения заключается в атаках по болевым точкам и центрам равновесия.
Шаг 1. Сперва нужно создать основной каркас рисунка. Начнем с того, что нарисуем небольшой круг для лица и добавим направляющие линии для лица. Затем нарисуем форму для тела, похожую на листок. После этого добавим направляющие линии для ног и рук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Этот этап мы начнем с рисования повязки, одетой на глаза; двух больших и толстых пальцев на каждой из рук. После этого добавим еще несколько линий, как показано на рисунке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Как можно заметить, наш рисунок начинает принимать знакомые очертания, да? Это еще что! Вот мы сейчас нарисуем обе руки Донателло вместе с повязками, одетыми на них.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 4. Теперь мы нарисуем глаза, похожие на два небольших желудя. После этого дорисуем пояс и массивные наколенники. Как только с этим будет покончено, переходите к следующему этапу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. Вот мы и добрались до последнего этапа. Все что осталось сделать, это дорисовать деревянный шест, который называется бо. После этого можно стирать все линии, нарисованные на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. Так должен выглядеть ваш конечный рисунок. Осталось лишь разукрасить его любым доступным вам способом. Я надеюсь, вам понравился этот урок. Как всегда жду ваших комментариев и отзывов. Кроме этого (особенно) жду ваших рисунков и ваших уроков! Да, да.
Поделиться с моими друзьями:
Как рисовать черепашку ниндзя шаг за шагом
26 36 835 0Любителям отважных героев Черепашек Ниндзя, предлагаем интересное увлечение – рисование. С помощью наших поэтапных инструкций вы максимально точно сможете изобразить на бумаге любимого персонажа. Все этапы работы сопровождаются изображениями. Попробуйте, вам понравится. Уровень сложности рисунка – средний. Удачи!
1
Туловище.
Туловище изобразите на листке выше середины, чтобы потом рисунок смотрелся пропорционально. Нарисуйте овал средних размеров, слегка суженый внизу.
2
Голова.
Голова у черепашки круглая, небольшая.
3
Ноги.
Задание Черепашек Нинздя сражаться со злом, поэтому, они должны быть в хорошей физической форме.
Двумя овалами изобразите верхнюю часть ног.
Овалами поменьше нарисуйте колени.
Закончите нижнюю часть конечностей. Среднюю часть преобразите в наколенники. Это обязательный элемент формы черепашек.
4
Руки.
Начинайте рисовать руки. Плавными линиями передавайте фигурное тело персонажа.
Ненужные линии сотрите, чтобы потом они не мешали.
5
Щит.
Защитный щит расположен на груди и состоит из четырех частей. Они должны быть между собой соединены.
6
Пояс.
Рисуем пояс – характерный атрибут костюма Черепашек Ниндзя.
7
Продолжаем рисовать руки.
С помощью овальных фигур дорисовываем руки. Овалы отлично передают изгибы тела.
8
Конечности рук.
Руки нашего героя заканчиваются тремя огромными пальцами.
Наводим четкие контуры.
9
Оружие.
Дорисовываем панцирь, который служит черепашке как защитный щит.
В руках от будет держать трехзубые мечи.
10
Повязка на глаза.
Обязательный элемент костюма – маска. Она состоит из повязки, которую черепашки одевают на глаза перед каждым сражением.
11
Рот черепашки.
Тонкой линией изображаем губы. Также, рисуем зубы.
12
Коллаж.
13
Предлагаем нарисовать сразу на сайте:
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер Заливка Ластик Цвет
Начать сначала Ластик Скачать Печать
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
26 Да Нет 6Иллюстратор Черепашек-ниндзя начинает рисовать со страницы и на телах
Даже в один из самых холодных зимних дней в Oxbow Tattoo в Истхэмптоне, штат Массачусетс, выставлено много голой плоти. Рисовал черепашек-ниндзя для франшизы с конца 1980-х, и вот-вот нанесет свою первую полноцветную татуировку черепашек-ниндзя.
«У меня есть два зеленых, которые я рассматриваю», — говорит Талбот, следуя контуру трафарета на руке своего клиента. «Но я не собираюсь использовать простой цвет. Я работаю с цветами вместе, как в своем традиционном искусстве».
Талбот говорит, что в детстве он был более чем счастлив оставаться дома с кучей бумаги и копировать изображения, которые он видел в комиксах, в то время как другие дети играли на улице. Он также посмотрел много фильмов о монстрах и начал рисовать своих собственных существ.
Хотя Талбот описывает себя как застенчивого, он недавно закончил двухлетнее обучение татуировке, которое включало изучение патогенов, передающихся через кровь, и сердечно-легочной реанимации, потому что в этой новой сфере деятельности он будет прикасаться к большому количеству незнакомцев.
«Я просто нахожу [татуирование] таким увлекательным», — говорит Талбот. «Мне нравится вонзать иглу в кожу и видеть, как выходит четкая, чистая линия. Холст движется! Холст податлив!»
Нарисовать свою первую черепашку-ниндзя
В первые несколько месяцев работы в одиночку на этом холсте Тальбот сознательно воздерживался от рисования черепашек-ниндзя, пока не понял, что готов.
Рэнди Макартур, вероятно, первый из многих, чью кожу Тэлбот будет использовать для нанесения чернил на свои авторские работы, проехал пару часов из Нью-Гэмпшира, чтобы добраться сюда.
Он лежит на столе, правая рука под светом. Он и раньше делал татуировки, но никогда художником, которым он так восхищается.
«Это будет Донателло на моем предплечье», — говорит Макартур.
«Да, но Донателло — ваш любимый», — замечает Талбот. «Итак, мы начинаем с Донателло. Он будет центром татуировки».
Татуировка вырастет оттуда, объясняет Макартур, который является частью преданной фанатской базы, которая, похоже, не может насытиться своими черепашками-ниндзя. Они следят за художниками-черепашками в социальных сетях и требуют встречи с ними на комических съездах.
Из своего положения лежа, под гудящей иглой, Макартур говорит, что сделать татуировку от Талбота — это сюрреалистично.
«Это определенно фанатский момент», — говорит Макартур. «Вы растете, видя искусство, которое он создал, и тогда у вас на руке есть кусочек истории».
Макартур говорит, что поделился в сети с другими фанатами тем, что сделал татуировку от Талбота. По его словам, его немного дразнят. Но каждый день он в каком-нибудь онлайн-чате о винтажных комиксах о Черепашках-ниндзя — а также о жизни.
«[The Turtles] действительно объединили множество людей, — говорит Макартур. Если хотите, это своего рода разношерстная семья».
Творческий фанк Талбота наоборот
Поклонники ворковали над искусством черепашек-ниндзя более 30 лет, но после того, как Тэлбот так долго рисовал их на бумаге, он начал терять интерес к работе.
«Я как бы сидел в подвале со своей собакой, рисовал черепах и не видел людей, — говорит Талбот. «Я действительно был доволен своим стилем и тем, что я рисовал. Я действительно не старался так сильно».
Обучение татуированию, общение с другими художниками и выход из зоны комфорта вдохнули новую жизнь в его творчество, говорит Талбот.
Его первая татуировка Донателло, что неудивительно, стоит в своего рода защитной позе.
«Он говорит: «Давай! Давай! Давай драться!»» — говорит Талбот. «Давайте есть пиццу!»
Пицца — единственное, что едят черепашки-ниндзя.
Смахивая лишние чернила с руки Макартура, Тэлбот говорит несколько лет назад, что никогда бы не смог ни к кому так прикоснуться. Эти двое будут часто видеться в ближайшие несколько месяцев. После Донателло остались Леонардо, Рафаэль и Микеланджело.
Copyright 2020 New England Public Media
Первый в истории комикс о Черепашках-подростках-мутантах, напечатанный в Journal Tribune Сентябрьский съезд в Манчестере, Нью-Гемпшир.
Страницы были напечатаны в Journal Tribune в Биддефорде, а комикс дебютировал на съезде в мае 1984 года в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. Комикс был создан Кевином Истманом, родом из Бакстона, и Питером Лэрдом. Courtesy Photo/Rich HornБИДДЕФОРД — В 1984 году два по сути разорившихся художника, используя заемные деньги, пришли в Journal Tribune в Биддефорде и организовали печать 3000 экземпляров своих работ.
Черно-белые рисунки были страницами комикса, который они называли «Черепашки-ниндзя».
Кевин Истман, который вместе с Питером Лэрдом создал черепашек-ниндзя в 1984 году, на недавней фотографии. Как оказалось, страницы для первого TMNT были напечатаны в Journal Tribune, который закрылся в 2019 году.. Хотя Истман несколько лет назад продал свою долю в TMNT, он продолжает привлекать их для компании, которая владеет лицензией на их производство. Courtesy Photo
Да, этот. Первый — никогда.
«Cowabunga, чувак», как начал говорить Леонардо да Винчи из TMNT в 1987 году, через три года после того, как тот первый комикс был напечатан.
Комикс был нарисован уроженцем Бакстона Кевином Истманом и его коллегой-художником и деловым партнером Питером Лэрдом.
И вот, годы спустя, негативы страниц того первого комикса, который стал мегахитом и вдохновил на создание многих других комиксов, телесериалов, фильмов, фигурок, футболок и многого другого, всплыли на поверхность.
Колорадский коллекционер Рич Хорн привез их в Биддефорд в сентябре в надежде сфотографировать коллекцию из 40 негативов в пресс-центре Journal Tribune, но этого не произошло. Газета закрылась в октябре 2019 года, и теперь в этом здании находится Министерство здравоохранения и социальных служб штата Мэн. Пресса, Сообщество Госса, состоящее из 5 единиц, давно исчезла.
Тем не менее, Хорн подъехал к холму на стоянку здания на Альфред-стрит, припарковался и сделал несколько фотографий снаружи с разрешения отдела социальных служб.
Затем он поехал в Манчестер, штат Нью-Гэмпшир, где негативы дебютировали на Comic Con в Гранитном штате. Он хотел, чтобы дебют состоялся в штате, где Истман и Лэрд создали сериал — в то время они жили и работали в Дувре, штат Нью-Гэмпшир.
Mirage Studios, компания, созданная Кевином Истманом и Питером Лэрдом, выпустила пресс-релиз в 1984 году, когда вышел первый комикс «Черепашки-ниндзя», напечатанный в Journal Tribune. Courtesy Image/Кевин Истман
49-летний Хорн занимается коллекционированием с детства. Днём он работает аналитиком данных в Boeing, он страстный поклонник TMNT и превратил свою коллекцию в бизнес. Он посещает шоу и съезды, например, в Манчестере.
«Я собираю примерно с 1985 года, через год после того, как были созданы черепахи», — сказал Хорн. «Я нашел комикс «Черепахи», может быть, выпуск 11, и мне нужно было достать несколько старых выпусков, поэтому я начал искать их… в процессе изучения комиксов я собрал коллекцию. Мне понравилась история, и я подумал, что она хороша».
Он четвертый человек, у которого есть негативы; и, если не считать каких-то грандиозных предложений, весьма вероятно, что он будет последним.
Негативы из газеты оказались во Флориде, предположительно их привез туда бывший сотрудник. Там их нашел второй владелец в антикварном магазине. Хорн сказал, что видел их, когда они впервые были предложены в Интернете, но в то время колебался, опасаясь их подлинности. Позже он смог установить, что они подлинные, и купил их у третьего владельца. Еще позже другой друг, который одно время некоторое время работал в Journal Tribune, сказал, что узнал почерк на коробке с негативами, когда работал в пресс-центре.
Хорн очень счастлив.
«Это настоящая сделка, — сказал Хорн. «Эти негативы изменили игру; они такие редкие».
The Journal Tribune напечатала страницы комикса. Обложка и переплет были сделаны в другом месте — у JT не было возможности взять на себя весь процесс.
Рич Хорн, коллекционер черепашек-ниндзя, недавно приобрел негативы первого выпуска комикса, который был напечатан в Journal Tribune в 1984 году. Газета больше не печатается, но Хорн решил посмотреть на прежнее место. . Он представил свою коллекцию негативов на съезде комиксов в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, в сентябре. Courtesy Photo/Rich Horn
«К нашему удивлению, он был быстро распродан», — сказал Истман о первом тираже по телефону из своего дома в Сан-Диего, Калифорния, где он продолжает рисовать черепашек-ниндзя. Он вспомнил, что был второй тираж в 6000 экземпляров. Истман, который много лет владел Mirage Studios вместе с Лэрдом, объяснил, что продал свою собственность на Черепашек-ниндзя около 15 лет назад. Позже право собственности было приобретено компанией Viacom, которая продала лицензию корпорации IDW, которая наняла Истмана для консультаций и работы с ними.
«Было очень волнующе» услышать о существовании негативов того первого комикса TMNT, — сказал Истман. Он вспомнил, что они с Лэрдом обратились к дяде Истмана Квентину, владевшему художественной студией в Манчестере, с просьбой о ссуде для печати комикса.
«Он был в курсе того, чем мы с Питером занимались, — сказал Истман. Два художника составили коммерческое предложение, получили расходы на печать и изложили, как они предлагают отплатить его дяде.
Затем он отправился в JT, чтобы начать процесс печати.
«Пленка была создана на основе рисунков, и они разложили ее, разметили, чтобы она соответствовала размерам для печати», — сказал Истман.
Он вспомнил, как просматривал пробы для прессы, чтобы убедиться, что страницы в порядке, нет пятен или других проблем.
Дуг Уортинг, в настоящее время руководитель отдела графического дизайна в Mainely Media LLC, которая выпускает Biddeford-Saco-OOB Courier, Kennebunk Post, South Portland-Cape Elizabeth Sentry и Scarborough Leader, работал в зале обработки печатных форм в Journal Tribune в время, когда изображения с негативов отпечатывались на пластинах, используемых в процессе печати.
«Мы подумали: «Что это?», — сказал Уортинг, когда негативы для комикса TMNT приземлились в комнате для тарелок. «Я думаю, что мои точные слова были «это никуда не денется; никто не купит это» — боже, мы ошибались».
Фанат Бэтмена и Человека-паука, Уортинг, которому в то время был 21 год, сказал, что TMNT действительно вызвали его интерес, и он вспомнил, что все его двоюродные братья были коллекционерами.
«Нам было весело распечатывать его, и люди приходили из других отделов и смотрели на него. Насколько мне известно, Journal Tribune раньше не печатала комиксов», — сказал Уортинг.
Он сказал, что просмотр негативов на веб-сайте Хорна вызвал у него много воспоминаний — например, тот факт, что ему и другим пришлось разрезать негативы по отдельности и поместить их на бумагу из золотарника, чтобы они поместились в области изображения на пластине.
Уортинг сказал, что его зять — большой поклонник TMNT, а теперь и его сын — внук Уортинга, 3 1/2.
После этого первого комикса жена Лэрда устроилась преподавателем в Коннектикуте, и Истман сказал, что вскоре после этого он последовал за ним, чтобы работать с Лэрдом над вторым выпуском.
«Мы мечтали стать создателями комиксов», — сказал Истман, окончивший среднюю школу Вестбрук, где Джейн Хоукс была его «потрясающей» учительницей рисования.
Он сказал, что многие люди задаются вопросом, откуда произошли имена черепах. Истман объяснил, что он был фанатом истории искусства и нарисовал фреску с изображением Леонардо да Винчи для школы.
«Это была сбывшаяся детская мечта», — сказал Истман об успехе TMNT. «Это невероятное благословение».
По его словам, он гастролирует, посещает комические съезды, где и познакомился с Хорном, и знакомится со многими молодыми людьми, желающими принять участие в этой индустрии.
Истман помнит первый съезд комиксов, который он и Лэрд посетили, который проходил в отеле на кольцевой развязке в Портсмуте в мае 1984 года. «Мы не были уверены, что будет второй выпуск, — сказал он.
Хорн сказал, что единственный способ получить настоящее переиздание первого издания — это использовать негативы, которые у него есть, и он хотел бы исследовать этот путь, возможно, с командой документалистов. Он отметил, что, учитывая возраст негативов и изменения в процессе печати с 1984 года, задача может быть немного сложной.