Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать человека в полный рост в одежде: Как нарисовать человека в полный рост легко

Как нарисовать человека в полный рост в одежде: Как нарисовать человека в полный рост легко

Posted on 04.01.202321.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать человека карандашом: пропорции
    • Учимся рисовать человека поэтапно
      • Определяем основные пропорции
      • Голова и лицо
      • Торс и таз
    • Схема
    • Видео
  • Поэтапные рисунки карандашом девушек. Пошаговая инструкция, как нарисовать человека. Как нарисовать аниме девушку кошку в полный рост и голову карандашом поэтапно
    • Рисуем человека в полный рост поэтапно:
    • Материалы и инструменты:
    • Этапы работы:
    • Что это за Лутц и в чем суть его метода
    • Рисуем женскую фигуру
  • Введение. Индустрия моды: Справочник по ресурсам
      • Розничная торговля
      • Fast / Ultra-Fast Fashion
      • Устойчивое развитие
      • Нишевые рынки и недостаточно обслуживаемые потребители
      • Бренды унисекс
      • Увидеть сейчас, купить сейчас
      • Эволюция торговой среды для обычных магазинов
  • Индустрия моды | Дизайн, показы мод, маркетинг и факты
    • Ключевые секторы индустрии моды
    • Дизайн и производство текстиля

Как нарисовать человека карандашом: пропорции

28.04.2018Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Учимся рисовать человека поэтапно
    • 1.1 Определяем основные пропорции
    • 1.2 Голова и лицо
    • 1.3 Торс и таз
  • 2 Схема
  • 3 Видео

Содержание

Сегодня мы продолжим тему рисования фигуры человека, и в этом уроке будем изучать пропорции. В этом уроке мы узнаем как научиться рисовать человека поэтапно карандашом в полный рост. Для того чтобы последующая информация действительно оказалась для вас полезной, предлагаю приготовить лист бумаги и карандаш и сразу рисовать вместе со мной.

Прежде всего необходимо уточнить: мы будем рассматривать, а также узнаем как построить и нарисовать фигуру высокого человека с идеальными академическими пропорциями. Фигуры большинства людей обладают своими особенностями, иногда очень далекими от эталонных, тем не менее все они по-своему интересны и красивы.

Для того, чтобы научиться правильно отображать на рисунке характерные особенности фигуры каждого человека индивидуально, сначала необходимо запомнить соотношения и пропорции в идеальном их варианте.

Если вы никогда не рисовали людей в полный рост, начните с простого:

  • Сначала попробуйте построить несколько пропорциональных скелетов, так чтобы руки, ноги ладошки, таз, колени и другие части были на своем месте.
  • Дальше на эти каркасы одевайте тело человека, можно в очень упрощенном варианте, без рельефа мышц. Можете одеть вашего персонажа в простую одежду.
  • С такого скелета можно сделать мужчину или женщину, полного или худенького человека, у него все будет на месте. Тренируйтесь!
  • Если все хорошо получается попробуйте показать мышцы рук, ног, торса.

Учимся рисовать человека поэтапно

В идеальной фигуре рост человека равен высоте восьми его голов. Следовательно, если высоту головы человека умножить на восемь — получим его идеальный пропорциональный рост.

Определяем основные пропорции

Подготовьте лист бумаги а карандаш, приступаем в рисованию. На своей рабочей поверхности определите высоту (рост) будущего человека, проведите вертикальную прямую линию.

  • Разделим высоту этой прямой линии ровно напополам. Половина роста человека (середина этой линии) — это лобковая кость.
  • Верхнюю и нижнюю образовавшиеся части делим пополам еще раз. Таким образом мы определим соответственно: в верхней части уровень груди, на этой линии будут находиться соски, в нижней части линию под коленными чашечками.

Для наглядности, чтобы не запутаться со схемой строения фигуры человека, делениями и линиями, будет разумно стразу строить упрощенный скелет как на рисунке ниже:

  • Человека с разведенными в разные стороны руками можно вписать в квадрат. Длина от кончика пальцев на одной руке до окончания другой руки будет равна росту человека (или 8 головам).
  • Определяем высоту головы. Для этого самую верхнюю часть прямой (отрезок 3) делим еще раз пополам, получая высоту головы и расстояние от подбородка до груди (
    показано зеленым цветом на иллюстрации ниже
    ).
  • Разделим отрезок от линии груди до лобковой кости на две равных части и получим уровень пупка (показано голубым цветом).
  • Кисть руки начинаем рисовать на уровне линии, разделяющей рост человека пополам.

Подобная схема на первый взгляд, может показаться сложной или даже скучной, но тот кто ее усвоит и правильно применит на практике, будет застрахован от ошибок с пропорциями во время создания рисунков человека.

Голова и лицо

Для того чтобы научиться правильно рисовать человека в полный рост, важно также знать и помнить схему построения и пропорции головы и лица. Определяем основные линии, которые помогут нам построить лицо с правильными пропорциями.

  • Сначала высоту головы делим на две равных части — получаем линию глаз (показано красной линей).
  • Определяем линию роста волос, это 17 от высоты головы. Эта линия показана оранжевым цветом.
  • Дальше высоту головы делим на 3 равных части. Таким образом, получаем линию бровей (показана зеленым цветом) и линию носа ( синяя ).
  • Отрезок от кончика носа до подбородка делим пополам — получаем уровень края нижней губы, выше отмечаем линию рта.
  • Линия носа совпадает с линией затылка, особенно хорошо это видно если смотреть на голову в профиль.
  • Ушную раковину начинаем рисовать на уровне оси глаз и заканчиваем на линии носа. В профиль уши размещаем на вертикали, делящей череп пополам.

Чтобы лучше разобраться с пропорциями головы посмотрите статьи а также видеоуроки: «Как нарисовать лицо человека», «Лицо в профиль».

Высота от макушки до линии носа равна размеру ладони. Это очень важный замер, отметьте его для себя, он еще не раз сегодня пригодится.

Торс и таз

Для того, чтобы найти важные ключевые точки грудной клетки и таза нам необходимо где-нибудь в уголке рисунка отметить себе размер высоты ладони, сейчас он нам особенно необходим.

  • Находим длину шеи и одновременно яремную ямку. Для этого от линии основания носа нужно отмерить одну длину ладошки вниз.
  • Еще раз от яремной ямки отмеряем ладонь — получаем основание грудины.
  • Снова отмеряем ладонь вниз — на этом уровне заканчиваются ребра, а также находятся локти. Уровень окончания ребер и пупка почти совпадают. Пупок немного ниже.

Голубыми точками отмечен размер ладони, фиолетовым — центр фигуры

  • Снова отмеряем размер ладошки вниз, и получаем выступ тазовой кости.
  • И еще раз отмерим ладонь вниз — получим уровень паха. Не путайте его с уровнем лобковой кости, она находится выше паха.
  • В построении ног размер ладони нам не пригодится, поэтому осталось найти высоту стоп. Она равна половине длины ладошки.
  • Для того, чтобы правильно рисовать фигуру человека, важно понимать пропорции рук, локтей, предплечья, ключицы и кисти.

    • Рисовать руки начинаем с ключиц, их длина равна одной ладони. Давайте проведем эксперимент с проверочным замером на себе. От яремной ямки в обе стороны отмеряем размер ладошки. Совпадает с ключицей?
    • Под ключицей крепится рука, точнее, плечевая кость. На верхней части этой кости находиться дельтовидная мышца, которая хорошо видна почти у всех людей. Длина дельты равна размеру ладони.
    • Если согнуть руку в локте, то длина предплечья будет равняться ладошке. Также длина от окончания дельты до изгиба в локте равна размеру ладони.

    Это ориентиры, которые почти всегда и у всех совпадают.

    Схема

    Если справится с этими замерами и пропорциями пока слишком сложно, попробуйте распечатать это изображение с готовой разметкой, и потренироваться рисовать человека по этой схеме.

    Надеюсь, это упростит задачу и поможет вам.

    Видео

    В этом уроке мы разобрались с основными пропорциями человеческого тела и после некоторой тренировки вы сможете нарисовать фигуру человека в полный рост без предварительной разметки, отмечая лишь основные ориентиры.

    Этих знаний будет достаточно если изображать человека на отдаленном расстоянии или одетого в одежду из плотной ткани.

    Смотрите также нашу публикацию и видео как нарисовать девушку, здесь раскрыты нюансы построения женской фигуры в полный рост.

    В следующих уроках мы немножечко подробнее разберемся с основными группами мышц, которые нужно знать и учитывать, когда рисуешь человека в легкой одежде или без нее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Поэтапные рисунки карандашом девушек. Пошаговая инструкция, как нарисовать человека. Как нарисовать аниме девушку кошку в полный рост и голову карандашом поэтапно

    Сегодня мы узнаем, как нарисовать девушку поэтапно карандашом.

    Картинка не простая, новичкам нужно будет приложить все свои усилия. Но, пошагово следуя этому мастер классу, никаких проблем с изображением возникнуть не должно.

    Рисунок будем выполнять карандашом, что позволит без проблем править любые огрехи. Важно, перед тем, как нарисовать девушку в полный рост, вспомнить о перспективе и осевых линиях.

    Этапы создания рисунка девушки в полный рост

    Для удобства мастер класс разбит на понятные шаги. Следуя советам, у Вас получится отличный рисунок.

    Шаг 1 Конструкционные линии

    Во время прорисовки конструкционных линий опираться можно на стоящих рядом людей, либо, как на нашем примере, элементы декора.

    В классической теории искусств есть правило “семи голов”. Оно означает, что тело соотноситься с головой в пропорции 7:1 и состоит, при идеальном строении, из 7 величин своей головы.

    Нужно знать, как нарисовать человека, девушку в нашем случае. Учитывать особенности конструкции женского тела и его отличия от мужского:

    ширину тазобедренного сустава;

    строение плечевого пояса и грудины;

    изящные линии рук и ног;

    тонкие запястья и лодыжки;

    изгиб спины, особенно в районе поясницы.

    Сегодня мы рисуем девушку со спины. Это влияет на глубину и направление изгиба позвоночника. Руки можно использовать как дополнительный опорный элемент.

    Карандашом, легко и аккуратно, начинаем прорисовывать:

    параметры фигуры;

    наклон головы;

    пропорции тела.

    Рисуем легкими, нечеткими линиями. Пока наша картина похожа на детский стих: “палка, палка, огуречик — получился человечек”.

    Шаг 2.Создаем объем

    Сейчас будем наделять наш каркас объемом. Стоит разделить этот шаг на маленькие этапы:

    на местах сгибов рук и ног, на суставах, рисуем круги. Они помогут создать пропорциональные конечности. Круги должны быть не большими, так как мы изображаем изящную и красивую девушку. Если переборщить на этом этапе, можем получить не танцовщицу, а бодибилдера;

    намечаем линию шеи и ключиц;

    теперь, на пока невидимой опорной детали, рисуем очертания ладони;

    очертания груди, должны лишь немного выглядывать чуть ниже правого плеча;

    ноги девушки скрещены. Плавными линиями выделите очертания мышц ног. Мы смотрим на девушку снизу, поэтому немного удлиняем ее голени;

    заключительный этап второго шага — ступни.

    Не страшно, если с первого раза не получается. Карандаш тем и прелестен, что все ошибки можно аккуратно исправить.

    Шаг 3 Перила — точка опоры

    Самый легкий, но важный шаг. Рисуем перила, на которые она опирается в танце.Все линии на ногах, кистях рук и ладонях, которые перила пересекают, нужно убрать.

    Шаг 4.Рисуем прическу

    Теперь очень важная деталь — волосы. У модели волосы собраны в небрежный пучок. Волосы растрепались и упали на шею. Рисовать прическу очень кропотливая задача, но при должном усердии с ней можно отлично справиться. Для того, чтобы Вам было проще, ниже представлено увеличенное изображение волос модели.В волосах обозначаем форму уха.

    Шаг 5.Одеваем верхнюю часть модели

    Самая сложная часть работы позади. Прическа и тело девушки готовы. Теперь критически оцениваем полученный результат. Где нужно подтираем или дорисовываем.

    Рисуя майку на тонких бретельках, наводим линии плеч, межлопаточной области и позвоночника. На майке не забываем о складочках ткани. Они придадут более реальный вид.

    Шаг 6. Наводим видимые линии

    Наводим четкой линией все видимые части тела и перил. Далее приводим в порядок мелочи:

    прорисовываем запястье и кисть правой руки, наводим линию костяшек и пальцев;

    наводим линию левой руки и очертания локтя;

    делаем майку более рельефной. Очерчиваем все складочки и изгибы одежды.

    Шаг 7. Рисуем нижнюю часть одежды

    Шорты на девушке короткие и повторяют форму ее тела. Нарисовать их не составит труда. Наносим на одежду складки, которые должны быть на пояснице, между ягодицами и по бокам бедер. Дополняем шорты поясом, они не должны плотно прилегать к ногам. Таким образом, мы покажем структуру их материала. Доделываем линию позвоночника.

    Шаг 8 Рисуем ступни и гетры

    Создаем четкие линии ног. И приступаем к тренировочным носкам. Гетры намного объемнее голени и имеют большие горизонтальные складки.

    Шаг 9 Окончательные штрихи

    Наша работа подходит к концу. Наводим окончательные штрихи. Создаем текстуру материала гетр и форму перил.

    Окончательный вид рисунка должен быть похож на ниже представленную картинку.

    Более детально узнать, как нарисовать девушку в полный рост, можно просмотрев видео мастер класс.

    На этом уроке попробуем нарисовать девушку в полный рост карандашом. Для этого пригодятся знания анатомии человека, хотя бы базовые. Рисовать человека довольно сложно. Многим художникам не очень легко дается изображение людей, даже известным, как ни странно. Знаменитая картина Айвазовского «Прощание Пушкина с морем» была написана совместно с Репиным, поскольку море Айвазовскому удавалось изображать великолепно, а вот с портретами было не все так замечательно. Поэтому Пушкина пришлось рисовать другому великому мастеру кисти. На нашем уроке вы получите начальные знания о строении тела человека и попробуете нарисовать девушку в полный рост карандашом поэтапно.

    1. Возьмите плотный лист белой бумаги, желательно матовой (хотя можете использовать и цветную, главное, чтобы она была с мелким зерном или вообще гладкая, поскольку на рыхлой бумаге рисовать тонкие детали простым карандашом просто не удастся). Два простых карандаша разной мягкости и ластик. Начнем с легкого эскиза позы девушки, ее движения. Она не стоит ровно как оловянный солдатик, ее фигура более естественна и расслабленна. Голова наклонена вбок, правая нога чуть отставлена в сторону, поэтому вся тяжесть тела будет на левой ноге девушки. Точками обозначаем сгибы суставов, они будут в плечах, в локтях, на запястьях, в бедрах, коленях и щиколотках. Рост девушки высчитывается таким образом: длина лица от подбородка до верхней точки лба должна «уложиться» в рост примерно восемь раз. Длины от бедра до колена или от колена до щиколотки – индивидуальны, здесь нет четких пропорций. Рука человека, вернее, кончики пальцев у среднестатистического человека достигают середины бедра. Помните, что позвоночник гибкий, его не нужно рисовать как жесткую прямую линию. В нашем рисунке он тоже немного изогнут. Обозначьте ступни девушки. Поскольку она будет в обуви на высоком каблуке, то визуально это будет выглядеть, как будто она стоит на цыпочках. Голову рисуем как яйцо, заостренной частью вниз. Длина кисти человека и длина его стопы примерно равны длине его лица от подбородка до верха лба.


    2. Теперь плавными линиями обрисуем силуэт девушки. Не забываем про мышцы под кожей. Икроножные мышцы обозначаем небольшими овалами. Самые большие и мощные будут на бедрах. Рисуем кисть девушки, вторую видно не будет из-за положения тела. Обозначаем округлые коленки.


    3. Для того чтобы точнее рисовать фигуру человека, нужно представлять «что у него внутри», его скелет. Поэтому можете на рисунке схематично обозначить грудную клетку (это жесткий костный каркас из ребер) и тазовые кости (рисуем их как горизонтальный овал). Волосы девушки только намечаем контуром, они будут свободно лежать на ее левом плече.


    4. Осторожно убираем все вспомогательные линии и если вы построили тело правильно, то оно будет красиво и пропорционально. Обозначим грудь девушки. Округлость коленей и выпуклые икроножные мышцы можно оставить на рисунке.


    5. Начинаем одевать нашу нарисованную девушку и обрисовывать детали лица. Помните, что лицо тоже «строится». Сначала оно горизонтально делится пополам, и эта линия будет местом кончика носа, затем нижняя половина снова делится пополам и обозначается нижняя губа. На этом этапе фигуру можно одеть во что угодно. В данном случае это будет легкий летний топ, юбка и босоножки. Рисуем густые вьющиеся волосы девушки с локонами.


    6. Занимаемся деталями и объемом фигуры, а так же декором одежды и украшений. Акцент сделаем на темном топе с узорами. Легкой штриховкой обозначаем складки на юбке, плотнее зарисовываем теневые места внизу и возле пояса. Острым твердым карандашом изображаем орнамент. Украшение на шее рисуется очень просто, практически, черными прерывистыми точками. На этом рисунок полностью закончен и, надеюсь, у вас тоже получилось нарисовать девушку в полный рост карандашом.


    Запомнив принципы рисования тела и, зная особенности анатомии взрослого человека, можно нарисовать любую фигуру, в любом движении. Без этих знаний не обойтись никак, поэтому не ленитесь изучить эту необходимую для художника «азбуку».

    Для нормальной жизнедеятельности оргазму человека необходимо получать воду, белки, углеводы, жиры, а так же витамины, микро и микроэлементы. Жизненно важным для человека есть кислород, который наряду с иными газами входит в состав атмосферного воздуха.

    В силу физиологических отличий, всех людей можно разделить на женщин и мужчин. Первичные половые отличия формируются до момента рождения человека, а вторичные — в период полового созревания. Окончательное формирование вторичных половых признаков, свидетельствует о половой зрелости человека и готовности к репродуктивной функции. Размножаются люди половым путем.

    В интернете можно найти множество уроков по , но найти и нарисовать человека в полный рост очень сложно, также мы предлагаем нарисовать девушку в одежде.

    Рисуем человека в полный рост поэтапно:

    Шаг первый. Рисуем карандашом вот такой скелет девушки в полный рост.

    Шаг второй. Обрисовываем по скелету человека, потом дорисовываем эскиз прически и плаща.

    Шаг третий. Убираем полностью ластиком дефекты и улучшаем тело девушки.

    Женщины и мужчины имеют кардинальные различия в строении тела. Но, в современном мире некоторые женщины внешне похожи на мужчин, из-за своей одежды и прически. Однако, как бы женщина не старалась походить на мужчину, мы все равно можно узнать ее. Главная отличительная особенность состоит в строении тела женщины – это широкие бедра и более узкие плечи (у мужчин ровно противоположные показатели). При рисовании женщины в полный рост стоит отталкиваться от этого основного правила, а остальные секреты построения можно узнать из поэтапного данного урока.

    Материалы и инструменты:

    1. Белый лист бумаги.
    2. Простой карандаш.
    3. Ластик.

    Этапы работы:

    Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

    Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

    Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

    Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

    Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

    Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

    Фото 7. От плеч наметим расположение рук. Левая рука будет согнута в локте и находится на уровне талии, а правая – приподнята и отведена в сторону:

    Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

    Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

    Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

    Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

    Фото 13. Прорисуем черты лица женщины. Сильно упор на прорисовку лица не делаем, потому что основная наша задача – научится рисовать женщину в полный рост, а именно – тело. Вы можете изучить мой отдельный урок «как нарисовать женский портрет », где я подробно прорабатываю детали лица девушки:

    Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

    Который подходит даже тем, кто не обладает художественным талантом. Решила начать с простого: нарисовать фигуру человека поэтапно. Открыла книжку, полистала и поняла, что не могу просто смотреть, — надо рисовать.

    Что это за Лутц и в чем суть его метода

    Эдвин Лутц придумал метод рисования, где сложные объекты разделены на простые формы. То есть мы чертим квадрат, добавляем несколько штрихов и получаем кошку. Рисуем галочку, и через шесть шагов на нас смотрит енот.

    По книгам Лутца учился Уолт Дисней. Отчасти благодаря его технике появились наши любимые герои: Русалочка, Белоснежка, Золушка.

    Рисуем женскую фигуру

    1. Итак, у меня есть листы и карандаши. А ещё немного времени — этого достаточно.

    2. Рисуем вот такую загогулину.

    На самом деле нижняя часть должна быть чуть меньше, но у меня получилась такая.

    3. Так, оказывается, загогулина — это будущая голова.

    Поэтому добавляем шею.

    4. Дорисовываем снизу вот такой полуовал.

    Он должен быть длиннее: у меня просто дрогнула рука. Теперь я не уверена, что рисунок удастся.

    5. От полуовала рисуем вниз подол юбки.

    Наша дама будет в длинном платье. Думаю, что после того, как научусь рисовать классический наряд, приодену женщину во что-то более современное и пышное.

    6. Следующий этап — руки и ноги.

    Какие у меня тонкие руки и несимметричные ноги… Ничего — позже подправлю.

    7. Дорисовываем руку (ту, что лежит на платье) . Добавляем элементы к одежде.

    Сверху рисуем переднюю часть шляпки. Кажется, женщина приобретает очертания.

    8. Рисуем пояс, перчатки, волосы и лицо. Тут можно экспериментировать: менять прическу, выражение лица, длину перчаток.

    От руки у нас тянется линия. Что это будет: трость или зонт?

    9. Ура: это зонтик! Заштриховываем цветом волосы, перчатки, обувь, можно немного закрасить платье. Добавляем детали: пуговицы, узор и перо на шляпке.

    Вот такая получилась утонченная и милая дамочка. По-моему, прекрасно. Рисовала я не больше пяти минут. К концу работы прибежала пушистая поддержка — кошка Симба.



    Рисовала я по схеме Эдвина Лутца, которая есть в книге «Что рисовать и как рисовать» . Вот эта схема.

    Волшебство! Честно говоря, я сомневалась в себе: думала, что с первого раза точно не получится и придется переделывать. Но и с белого листа на меня смотрит милая леди, которой я уже дала имя — Софи.

    Введение. Индустрия моды: Справочник по ресурсам

    Это лишь некоторые из наиболее очевидных концепций, которые следует учитывать при рассмотрении отрасли. Они были включены, потому что они иллюстрируют идею о том, что есть части индустрии моды, которые необходимо исследовать по частям как часть более широкой картины.

    Розничная торговля

    Кэрол Л. Хайсмит, фотограф. Магазин одежды Хантингтон-Бич, Калифорния. 2012. Архив Кэрол М. Хайсмит, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

    Традиционно одежда продавалась в розничных обычных бутиках и крупных универмагах. Были также каталоги и более поздние телевизионные/кабельные станции.

    В конце 20-го века Интернет стал основным игроком в продаже модной одежды. Многие магазины создали веб-сайты для продажи товаров в Интернете, в то время как крупные дома моды создали веб-сайты, чтобы показать потребителям свой продукт и продавать напрямую потребителям. Более новые, более мелкие бренды использовали веб-сайты для повышения своего авторитета и как способ продажи потребителям или бутикам. Существует также растущее число веб-брендов, внешних и узкоспециализированных и нишевых сайтов, таких как сайты, продающие только обувь, веб-сайты перепродажи и т. д.

    Одним из преимуществ для потребителей при совершении покупок в Интернете является возможность видеть новые бренды, а также возможность персонализировать, настраивать и видеть расширенный ассортимент товаров, помимо узкого ассортимента, продаваемого в магазинах с ограниченным пространством. Это также позволяет брендам продавать напрямую потребителям, а более мелким брендам конкурировать. Мода, продаваемая через Интернет, даже начала превращаться в цифровую моду, продаваемую в цифровых магазинах модной одежды. Эти сайты продают «одежду», которая существует только в Интернете, и где один и тот же товар может продаваться бесчисленное количество раз. На этих сайтах люди могут покупать фантастические наряды для своих сайтов в социальных сетях и аватаров.

    Есть еще несколько примечательных тенденций в сфере розничной торговли. Один из них — концептуальный магазин, в котором продается тщательно подобранный ассортимент товаров, связанных с определенной темой. Эти бренды заинтересованы в общении с людьми через открытия и опыт и особенно связаны с брендами, которые имеют сильную идентичность, в том числе несколько на рынке предметов роскоши. Еще одно направление – шоу-рум. Именно здесь розничные магазины действуют больше как выставочный зал для своей продукции, а не как способ продажи товаров в магазине. Эта концепция также может быть изменена, как в случае с физическими магазинами Amazon, которые действуют как магазин и демонстрационный зал, но также работают совместно с их интернет-магазином.

    Наконец, хотя когда-то социальные сети и служили для компаний способом продвижения брендов и продуктов, они все чаще становятся способом, с помощью которого эти учетные записи в социальных сетях могут выступать в качестве витрины.

    Fast / Ultra-Fast Fashion

    В то время как концепция быстрой моды развивалась на протяжении десятилетий, особенно благодаря достижениям, принесенным промышленной революцией, сегодня «быстрая мода» — это термин, используемый розничными торговцами для обозначения моделей, которые быстро уходят с подиума. в магазин, чтобы уловить текущие модные тенденции, а не ждать, пока они отфильтруются через традиционный модный цикл. Иногда его называют «дешевым и модным» и охватывает весь жизненный цикл от дизайна до создания и маркетинга моды. Некоторые бренды на этом рынке, такие как H&M и Zara, имеют сильное присутствие в обычных магазинах, в то время как другие, такие как Shein (и Romwe), представлены только в Интернете.

    Но жизненный цикл отрасли ускорился еще быстрее. Теперь сверхбыстрая мода с участием таких брендов, как Asos, Boohoo, Fashion Nova и Shein (и ее дочерняя компания Romwe) начала доминировать в модной экосистеме. Они могут извлечь выгоду из быстро меняющихся тенденций и вирусных сенсаций, но вызывают опасения по поводу устойчивости и этических норм.

    Этот сектор моды стал значительной частью общей розничной торговли модной одеждой, и поэтому его можно исследовать как независимую тему в рамках более крупной индустрии моды. Чтобы по-настоящему взглянуть на этот сектор, вы также захотите изучить отдельные компании, которые производят и продают, чтобы получить более полную картину.

    Устойчивое развитие

    С быстрой модой, а также стремлением к более этичному ведению бизнеса связана тенденция к этичной моде и экологичным покупкам. Это привело к появлению экологических инициатив, таких как Кампания за чистую одежду, Fashion Pact External, дебютировавший президентом Франции Эммануэлем Макроном в 2019 году, Fibershed (в Калифорнии), New Standard Institute, Clean by Design NRDC и другие.

    В дискуссиях об устойчивом развитии в индустрии моды обсуждаются две актуальные темы. Во-первых, рост органических брендов. Во-вторых, это устойчивое потребление и низкий уровень отходов, а также связанный с этим интерес к подержанной моде: комиссионные магазины, веб-сайты и магазины по продаже одежды, а также перепрофилирование. Одной из возникающих проблем, связанных с устойчивостью и этикой , является практика «зеленой стирки», которая создает ложное впечатление или предоставляет вводящую в заблуждение информацию о том, насколько продукция компании более экологически безопасна.

    Нишевые рынки и недостаточно обслуживаемые потребители

    Промышленность все больше интересуется данными. интернет-магазины используют собранные данные, чтобы лучше понять клиентов — кто они, что покупают, новые тенденции и т. д. Эти данные также необходимы для настройки и персонализации, которых хотят потребители. Сбор данных также был благом для клиентов, которые традиционно игнорировались, или клиентов, заинтересованных в нишевых продуктах.

    Например, у тех, кто нуждается в модной одежде больших размеров и других нетрадиционных размерах, традиционно были ограниченные возможности в розничной среде, когда то, что продавалось, контролировалось теми, у кого были определенные представления о том, кто их потребитель, и они были ограничены размером магазинов. сами себя. Интернет-сайты, такие как ModCloth, StichFix, Gwynnie Bee, Avenue, и другие, смогли расширить свой выбор, выйдя за рамки традиционных размеров. Популярность некоторых нишевых веб-сайтов привела к тому, что некоторые из них даже решили перейти от работы исключительно в Интернете к открытию физических розничных магазинов.

    Еще одна развивающаяся область — роскошная мода. Хотя всегда были универмаги с люксовыми брендами, отдельные магазины люксовых брендов и комиссионные магазины, ориентированные на люксовые бренды, Интернет изменил и расширил рынок. Он дает возможность продавать предметы роскоши напрямую от бренда или через такие сайты, как Net-a-Porter и Luisaviaroma , а также дает возможность продавать и даже сдавать в аренду дорогую модную одежду за меньшие деньги через надежный рынок перепродажи с такими сайтами, как 9. 0006 Poshmark, theRealReal, и Rent the Runway .

    Кроме того, увеличивается количество источников с одной категорией продуктов. В то время как всегда были магазины, которые продавали только один вид одежды — например, обувь и нижнее белье — Интернет был благом для тех, кто хотел сосредоточиться на категории одного продукта.

    Бренды унисекс

    Это новая тенденция, поэтому доступная информация гораздо более ограничена, но наблюдается рост числа брендов, которые являются унисекс, гендерно нейтральными или небинарными. Это тема, в которой потребуются статьи в торговой литературе и других источниках новостей в сочетании с другими источниками.

    Увидеть сейчас, купить сейчас

    Интернет ускорил время от подиума до розничной торговли, но также увеличил желание потребителей еще больше ускорить этот период времени. Потребители видят, что происходит на подиуме, и хотят получить то, что увидят раньше, а не ждать месяцами. «Смотрите сейчас, покупайте сейчас» — это идея о том, что то, что появится на подиуме, будет считаться в магазине днями, а не месяцами. Некоторые ритейлеры пытались с разной степенью успеха. Но это, вероятно, то, что отрасль будет продолжать обсуждать.

    Кроме того, некоторые розничные продавцы, такие как Zara, отказались от сезонного цикла представления новых товаров, представляя новые товары чаще в течение года. Другие розничные магазины скопировали это, что ускорило жизненный цикл и привлекло потребителей к постоянно меняющейся и ускоряющейся среде покупок. Некоторые бренды, такие как Shein, могут даже получить выгоду от доставки напрямую потребителям, минуя ввозные пошлины, которые взимаются с розничных продавцов, доставляющих оптом предприятиям.

    Эволюция торговой среды для обычных магазинов

    С ростом онлайн-торговли разработчики традиционных торговых сред все чаще используют развлекательную розничную торговлю как средство привлечения покупателей и предложения опыта, недоступного онлайн-покупателям. Существуют элементы как традиционных торговых центров (и центров силы), так и центров «стиля жизни», в которых доминирующие / крупные якорные арендаторы соседствуют с более мелкими специализированными розничными торговцами и другими развлекательными заведениями и ресторанами в более городской обстановке, которую можно отнести к как энергетические города.

    Традиционно модные бренды выпускают несколько коллекций в год. Долгое время это были только весна, осень и кутюр, но некоторые дизайнеры могут создавать курортные и даже пре-коллекции – у всех много индивидуальных вещей. Из-за быстрого оборачиваемости сезонных коллекций и огромного количества товаров, которые необходимо перевезти, когда бренды поставляют свои товары в розницу, может случиться так, что товары не проводят много времени в торговом зале, прежде чем получить скидку. Потребители знают, что товары продаются со скидкой, и часто ждут, чтобы купить то, что они хотят. В конце концов, многие товары никогда не продаются по полной цене. Влияние Интернета и COVID может изменить этот цикл.

    В мире COVID-19 весь процесс совершения покупок может в конечном итоге быть пересмотрен в краткосрочной перспективе, чтобы сделать его более безопасным и простым, а также сделать покупки удобными для покупателей. Это также означает, что люди более осторожно относятся к своим деньгам и ищут более ценные и простые предметы одежды.

    В то время как некоторые розничные магазины установили интерактивные дисплеи, пробные станции и другие возможности в магазине, чтобы дать покупателям в магазине то, что они не могут получить в Интернете, COVID-19снова сменят розничных продавцов, поскольку некоторые из этих новых усилий, и даже многие традиционные, будут непрактичными или даже небезопасными. Ритейлерам нужно будет подумать и переработать то, как товары выставлены, как они сложены, сколько людей может находиться в магазине, как работают примерочные и кассы и т. д. История Washington Post от 22 мая 2020 г. American Eagle упоминает новое руководство для сотрудников, в котором содержатся большие и малые детали с целью сделать покупки безопасными и быстрыми, но которое также напоминает покупателям и сотрудникам о том, что COVID-19принесла новую среду для всех.

    То, что люди покупают, также меняется, и это, в свою очередь, влияет на то, что продается. Наблюдается более долгосрочная тенденция перехода от более формальной офисной одежды к деловой повседневной, а работа на дому привела к снижению продаж классической обуви и даже обуви на более высоких каблуках. COVID-19 ускорил эту тенденцию, поскольку люди ищут более повседневную и универсальную одежду.

    Индустрия моды | Дизайн, показы мод, маркетинг и факты

    Показ мод Тома Форда

    Посмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Вера Ван Кристиан Лакруа Рей Кавакубо Жан Поль Готье Миучча Прада
    Похожие темы:
    героиновый шик высокая мода модная система модный дизайн Неделя моды

    Просмотреть весь связанный контент →

    Индустрия моды , многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей одежды. Некоторые наблюдатели проводят различие между индустрией моды (производящей «высокую моду») и индустрией одежды (производящей обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы между ними стерлись. Лучше всего моду определить просто как стиль или стили одежды и аксессуаров, которые носят в любой момент времени группы людей. Может показаться, что между дорогой дизайнерской одеждой, демонстрируемой на подиумах Парижа или Нью-Йорка, и массовым спортивным и уличным стилем, продаваемым в торговых центрах и на рынках по всему миру, могут быть различия. Однако индустрия моды охватывает дизайн, производство, дистрибуцию, маркетинг, розничную продажу, рекламу и продвижение всех видов одежды (мужской, женской и детской) от самой редкой и дорогой от кутюр (буквально, «высокого шитья»). от дизайнерской моды до обычной повседневной одежды — от бальных платьев от кутюр до повседневных спортивных штанов. Иногда более широкий термин «индустрия моды» используется для обозначения множества отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей по всему миру.

    Индустрия моды — продукт современности. До середины 19 века практически вся одежда изготавливалась вручную для частных лиц либо в домашних условиях, либо по заказу портных и портных. К началу 20-го века — с появлением новых технологий, таких как швейная машина, подъемом глобального капитализма и развитием фабричной системы производства, а также распространением розничных торговых точек, таких как универмаги, — одежда все больше продавалась. производиться серийно в стандартных размерах и продаваться по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды сначала развивалась в Европе и Америке, сегодня это международная и сильно глобализированная отрасль, в которой одежда часто разрабатывается в одной стране, производится в другой и продается в третьей. Например, американская модная компания может закупать ткани в Китае, а одежду производить во Вьетнаме, обрабатывать в Италии и отправлять на склад в Соединенных Штатах для распределения по розничным торговым точкам по всему миру. Индустрия моды долгое время была одним из крупнейших работодателей в Соединенных Штатах, и остается таковой в 21 веке. Однако занятость значительно сократилась, поскольку производство все больше перемещалось за границу, особенно в Китай. Поскольку данные о индустрии моды, как правило, представляются для национальных экономик и выражаются с точки зрения многих отдельных секторов отрасли, сложно получить сводные данные о мировом производстве текстиля и одежды. Однако по любым меркам на эту отрасль, бесспорно, приходится значительная доля мирового экономического производства.

    Индустрия моды состоит из четырех уровней: производство сырья, главным образом волокон и текстиля, а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и др.; розничная торговля; и различные формы рекламы и продвижения. Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый из которых посвящен цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, позволяющих участникам отрасли работать с прибылью.

    Ключевые секторы индустрии моды

    Дизайн и производство текстиля

    Большая часть модной одежды изготавливается из текстиля. Частичная автоматизация прядения и ткачества шерсти, хлопка и других натуральных волокон была одним из первых достижений промышленной революции 18 века. В 21 веке эти процессы в высокой степени автоматизированы и выполняются с помощью высокоскоростных машин с компьютерным управлением. Большой сектор текстильной промышленности производит ткани для одежды. Используются как натуральные волокна (такие как шерсть, хлопок, шелк и лен), так и синтетические волокна (такие как нейлон, акрил и полиэстер).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.