Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать человека схему: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Как нарисовать человека схему: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Posted on 12.02.201909.02.2021

Содержание

  • Как нарисовать схему онлайн? | ТЕХНО-СТАРЕЦ
    • Так как же нарисовать схему онлайн? Такой вопрос ставят себе тысячи людей, деятельность которых так или иначе связана с электротехникой, радиоэлектроникой и микроэлектроникой. Естественно для этого существуют специальные программы для рисования схем.
      • Начнем с того, что термин электрическая (принципиальная) схема используется в электронике радиолюбителями. Эта статья будет полезна студентам, инженерам и любителям.
  • Javascript библиотека — как нарисовать генеалогическое древо Оргчарт или блок-схему?
      • 6 ответов
        • Похожие вопросы:
  • Как нарисовать человека ✅ скинте схему !
  • Добавление рисунка в документ — Word
    • Что необходимо сделать
    • Добавление рисунка в документ
    • Удаление всего рисунка или его части
    • Дополнительные сведения
    • В этой статье
    • Добавление рисунка в документ
    • Удаление всего рисунка или его части
    • Дополнительные сведения
  • Как создать схему вышивки портрета крестиком. МАСТЕР КЛАСС, схема по фото
      • 1. Выбор фото. 
      • 2. Обработка фото.
      •   Наиболее распространенные огрехи при разработке схемы по фото для вышивки крестом:
      • 3 Непосредственно работа в Pattern Maker.  
        • 3.1.  Загружать фото, выбирать размер, марку ниток и их количество  мы уже научились выше.
        • 3.2.  Работа с фоном. 
        • 3.3.  Прорисовка деталей, которых уже нельзя добиться в фоторедакторе и необходимо исправлять вручную. Например, глаза все же слишком серые. Приближаете изображение (масштаб 150%), выбираете инструментом «пипетка» тот цвет, который вам не нравится.
        • 3.4.  Удаление лишних цветов.  
        • Часто попадаются цвета, отличающиеся незначительным оттенком, не играющие большой роли в
        • 3.5.  Составление блендов.
        • 3.6.  Удаление одиночных крестиков.
        • 3.7.  Сохранение палитры схемы вышивки портрета. 
        • 3.8.  Перевод в удобоваримые символы. Выбираем вкладку Вид –Символы.
        • 3.9.  Наконец, извлечение схемы.
        • Схема фото вышивки
      • Всего отзывов: (43)
  • Строение организма человека — урок.
  • Нарисовать схему проезда 3D недорого
  • Топ-5, что можно и чего нельзя делать
    • Анатомия рисования для начинающих, изучение тонкостей
      • 1.Не думайте как книга по анатомии
      • Думайте простыми томами
      • 2. Не сосредотачивайтесь на мышцах
      • Используйте мышцы, чтобы усилить действие
      • 3. НЕ рисуйте все фигуры одинаковой формы
      • ОБЯЗАТЕЛЬНО наблюдайте и адаптируйтесь к вашим фигурам Уникальная сборка
      • 4. НЕ копируйте то, что видите
      • ОБЯЗАТЕЛЬНО воссоздайте то, что вы видите на странице
      • 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на пропорции и анатомию
      • Не будьте слишком жесткими.
  • Как рисовать рисунки Урок
    • Описание
      • Рисование анатомии человека Детали курса:
  • [6 из 8] — Анатомический рисунок для художников — Рисование анатомии человека
  • Как нарисовать фигуру человека
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
  • Основы рисования человеческих фигур
      • Похожие сообщения:
  • Курс «Анатомия человеческого тела для художников» | Проко
  • 7 советов по рисованию реалистичных людей
        • 1.Следуйте линии действий!
        • 2. Подсчитайте количество голов
        • 3. Помни голову и плечи
        • 4. Пространство для размышлений
        • 5. Держите голову прямо… но не слишком прямо.
        • 6. Улыбка от уха до уха
        • 7.

Как нарисовать схему онлайн? | ТЕХНО-СТАРЕЦ

Так как же нарисовать схему онлайн? Такой вопрос ставят себе тысячи людей, деятельность которых так или иначе связана с электротехникой, радиоэлектроникой и микроэлектроникой. Естественно для этого существуют специальные программы для рисования схем.

Начнем с того, что термин электрическая (принципиальная) схема используется в электронике радиолюбителями. Эта статья будет полезна студентам, инженерам и любителям.

Но что делать когда нет ресурсов и времени? На помощь приходят разнообразные онлайн сервисы. Оказывается нарисовать схему онлайн просто. Такие сервисы для рисования схем, так называемые редакторы схем, созданы специально для «упрощения жизни» разработчика и конечно различаются как удобством работы при создании схемы, так и функциональностью. Такие же функции рисования схем существуют во многих системах автоматического проектирования электронных схем.

Как разобраться в таком многообразии и выбрать сервис соответствующий вашим требованиям? Что делать когда вы сидите за чужим компьютером и на нем нет тех необходимых САПР программ? Главное иметь подключение к интернету.

Так вот, в интернете есть достаточно сервисов для рисования тех самых схем и даже симуляция работы схем. Действительно хороших, имеющих полный список радиоэлементов всего три, 

123D Circuits, SchemeIt и CircuitLab. Сразу сообщу, что в них нет русского языка, только английский, возможно вам поможет Переводчик Google.

123D Circuits — проект компании Autodesk Inc, та которая сделала всем известный AutoCAD. В 123D Circuits тесно интегрирован Arduino (Ардуино — это небольшая плата с собственным процессором и памятью). Зарегистрировавшись вы получаете полноценный САПР редактор в который входят такие инструменты как:

  • онлайн симулятор проекта (Project Simulation)

  • онлайн редактор принципиальной схемы (Electronics Lab Hub)

  • онлайн редактор монтажной платы (PCB Design Hub)

  • еще интересной особенностью этого проекта в том, что симуляция схем включает в себя редактор кода прошивки c отладчиком (
    Code Editor
    )

Так же в 123D Circuits присутствует целая база (Libraries) радиоэлементов и их УГО. Все действия и результаты работы в данном онлайн редакторе сохраняются в вашем аккаунте на облаке, есть и экспорт в программу Gerber. В целом компания представила неплохой продукт пользователям.

SchemeIt — бесплатный инструмент для рисования схем. Очень большой список возможностей этого сервиса, начиная с простого рисования и заканчивая экспортом схемы в .png и .pdf, расшариванием в социалки и прямой печати. Имея аккаунт в SchemeIt можно сохранять недорисованную схему и закончить её в любое время.

Сам редактор выглядит таким образом:

Итог таков, довольно хороший инструмент для того чтобы быстро нарисовать схему и сохранить ее в графический формат, но не хватает нескольких УГО радиоэлементов.

CircuitLab — сборка и тестирование схем прямо в браузере. Этот сервис больше нацелен на тестирование собранной схемы, т.к. элементов там явно не хватает, однако в тех что есть — можно указать различные параметры, такие как напряжение и ток, сопротивление и емкость и др. для точности при тестировании. Конечно и здесь есть экспорт в графические форматы, а также сохранение схемы если есть аккаунт в CircuitLab.

«Лаборатория» выглядит так:

Подытожив скажу, многого что есть в обычных САПР программах в этом сервисе нету, хотя в принципе показать график зависимости он сможет, но все зависит от конкретной схемы. УГО элементов хватает, однако в SchemeIt их больше.

Вот мы и попробовали нарисовать схему онлайн:

— рассмотрели три основных сервиса для рисования схем онлайн, все остальные прогугленные мной сервисы просто используют их базу и API.

Если вы нашли что-то подобное в сети, прошу сообщить нам — статья будет дописана с указанием на ваш ник. Ждем комментариев и до встречи!

Javascript библиотека — как нарисовать генеалогическое древо Оргчарт или блок-схему?



Я ищу простую библиотеку Javascript (svg?), которая позволит мне нарисовать генеалогическое древо отношений.

Я много искал в google, нашел много интересных библиотек, таких как Raphaël и его расширение Dracula. У Google тоже есть своя библиотека для создания блок-схем.

К сожалению, каждая библиотека устанавливает связь между узлами с помощью одной строки. Если A и B имеют отношение к C, я получу 2 строки: одну от A до C и одну от B до C.

Мне нужна линия от А до В (мы называем ее AB) и линия от AB до C, чтобы представить брак А и В.

Пример (Источник: пример-изображение ):

Спасибо.

javascript graph
Поделиться Источник MrMime     03 мая 2012 в 10:56

6 ответов


  • CSS3 генеалогическое древо, как добавить жену

    Я следую этому руководству о том, как сделать генеалогическое древо, используя только CSS3. Но я никак не могу взять в толк, как правильно выйти замуж. Прояснить: То, что сейчас делают коды — это вот что: вот что я хочу добавить: Я знаю, что это простой вопрос, но прямо сейчас я Сток

  • Как построить генеалогическое древо в R

    Я искал вокруг, как построить генеалогическое древо, но не мог найти что-то, что я мог бы воспроизвести. Я искал в книге Хэдли о ggplot, но то же самое. Я хочу построить семейное древо, имеющее в качестве источника dataframe, похожее на это: dput(head(familyTree)) structure( list( id = 1:6, cnp =…



3

У меня та же проблема. Вот что я обнаружил:

Есть ли у вас другие решения?

Поделиться daigorocub     17 мая 2012 в 23:37



1

Я специально программ Dot-файл для получения такого вывода. В настоящее время я работаю над сценарием Ruby , чтобы сгенерировать его из файла .gedcom.

Здесь содержимое .dot, узлы с числами-это просто точки, и они текут по краям в правильном направлении.

digraph G {
  graph [nodesep=0.2,splines=ortho,ranksep=0.05]
  node [shape=box,fontname=Helvetica,fontsize=8;color="green",fixedsize=true,width=1,height=0.5,style=filled]
  Grandfather [color="lightblue"]
  Grandmother [color="pink"]
  StephGrandmother [color="pink"]
  Father [color="lightblue"]
  Mother [color="pink"]
  Uncle [color="lightblue"]
  Laurent [color="lightblue"]
  Child2 [color="lightblue"]
  Child3, Child4 [color="pink"]
  node[label="", width=0, height=0];
  edge[arrowhead=none, color=blue];
  {rank=same;StephGrandmother;Grandfather;Grandmother;Grandfather1}
  {rank=same;Father;Father1;Mother;Uncle}
  {rank=same;Laurent;Child2;Child3,Child4}
  {rank=same;Father2;Father3}
  StephGrandmother:e -> Grandfather:w
  Grandfather:e -> Grandfather1
  Grandfather1 -> Grandmother:w
  Grandfather1 -> Grandfather2
  Grandfather2 -> Father:n 
  Grandfather2 -> Uncle:n
  Father:e -> Father1
  Father1 -> Mother:w
  Father1 -> Father2
  Father2:w -> Laurent:n 
  Father2:w -> Child2:n
  Father2 -> Father3
  Father3:e -> Child3:n
  Father3:e -> Child4:n
}

Поделиться peter     04 января 2017 в 23:24



1

Я знаю, что действительно опоздал на вечеринку, но когда я увидел, что ваш образец изображения был создан с использованием yEd, я подумал, что ссылка на базовую программную библиотеку, на которой построен yEd, была бы хорошей идеей. В конце концов, существует версия JavaScript библиотеки визуализации графов , которая имеет специальную автоматическую компоновку для встроенных семейных деревьев.

Существует статья о том , как использовать эту библиотеку для рисования семейных диаграмм в JavaScript, поэтому, если это происходит в коммерческом контексте (это коммерческая библиотека), вы можете взглянуть, так как она специально решает проблему с соединениями («узлами брака»), которые вы описываете:

Серые круглые узлы изображают браки, а дочерние узлы соединяются с узлом брака их соответствующих родителей.

Если бы не автоматическая компоновка, то, конечно, вы также могли бы посмотреть на другие библиотеки в этом вопросе .

Отказ от ответственности: я работаю в компании, которая предоставляет связанную библиотеку, но я не представляю компанию на SO. Мои комментарии, мнения и ответы-это мои собственные.

Поделиться Sebastian     17 декабря 2019 в 10:13


  • Монго строит генеалогическое древо

    Я пытаюсь построить генеалогическое древо с потенциально бесконечными уровнями родителей и детей. Я также хочу найти братьев, сестер, двоюродных братьев и т. д. и я немного запутался при подходе к построению массива в Javascript, когда данные дают только родители каждого человека. В коллекции…

  • Как построить генеалогическое древо с помощью asp.net c# и SQL сервера?

    У меня есть схема базы данных. Как построить генеалогическое древо, используя сервер asp.NET, C# и SQL? Кроме того, как я могу показать вам схему базы данных?



0

Хотя это и не «library», существует утилита, которая позволяет вам рисовать именно то, что вы описываете. Называемая просто «SVG Utility», это бесплатная часть программного обеспечения с графическим дизайнером, которая позволяет вам определять реальные семейные отношения (включая нескольких супругов, предварительных детей и т. д.). Смотрите подробнее о SVG семейных древах .

После разработки отношения и макет записываются в простом формате текстового файла, чтобы их можно было изменить или повторно использовать.

Утилита генерирует версию SVG для использования в блоге или другой веб-странице. Существует несколько возможных конфигураций, которые позволяют использовать несколько изображений SVG на одной странице, всплывающую подсказку или всплывающую информацию за кадрами или «families», панорамирование отдельных деревьев, миниатюры изображений вместе с подписями и т. д.

Установочный комплект, документация и образцы доступны в папке Dropbox. Свяжитесь с автором упомянутого выше блога, чтобы получить к нему доступ.

Утилита была разработана для работы под Windows, но также была запущена под слоем совместимости WINE на Mac.

Поделиться ACProctor     13 октября 2017 в 10:28


Поделиться Jerry Chong     03 августа 2020 в 02:45



-2

Найдено TreantJS — может быть полезно.

Поделиться Zeeshan     20 октября 2019 в 17:45


Похожие вопросы:


Генеалогическое древо в Silverlight году

Здравствуйте В настоящее время я работаю над проектом, в котором мне нужно создать генеалогическое древо. Он будет иметь почти такое же количество иерархий. Все дерево должно отображаться для…


Структура Данных «Генеалогическое Древо»

Я ищу способ представить генеалогическое древо в PHP году. Это означает, что дети должны будут наследовать от двух (или более) родителей. Вот такие требования: 1, 2 или более родителей Бонусные…


Дерево с 2 родителями: постройте генеалогическое древо HTML/javascript, как это делают familyecho

Я хочу отобразить генеалогическое дерево без flash. В HTML/javascript/css году. У меня есть большая проблема с отображением моего дерева из-за: Сложность отображения брачной связи между 2 родителями…


CSS3 генеалогическое древо, как добавить жену

Я следую этому руководству о том, как сделать генеалогическое древо, используя только CSS3. Но я никак не могу взять в толк, как правильно выйти замуж. Прояснить: То, что сейчас делают коды — это…


Как построить генеалогическое древо в R

Я искал вокруг, как построить генеалогическое древо, но не мог найти что-то, что я мог бы воспроизвести. Я искал в книге Хэдли о ggplot, но то же самое. Я хочу построить семейное древо, имеющее в…


Монго строит генеалогическое древо

Я пытаюсь построить генеалогическое древо с потенциально бесконечными уровнями родителей и детей. Я также хочу найти братьев, сестер, двоюродных братьев и т. д. и я немного запутался при подходе к…


Как построить генеалогическое древо с помощью asp.net c# и SQL сервера?

У меня есть схема базы данных. Как построить генеалогическое древо, используя сервер asp.NET, C# и SQL? Кроме того, как я могу показать вам схему базы данных?


Генеалогическое древо в java году

Мне нужно создать программу java, которая может создать семейное древо в java. Программа считывает входной файл в следующем формате: A is father of B B is father of C A is father of D : : Что мне…


Генеалогическое древо в Python

Мне нужно смоделировать генеалогическое древо четырех поколений, начиная с пары. После этого, если я ввожу имя человека и отношение, такое как ‘brother’ или ‘sister’ или ‘parent’, мой код должен…


Python Рекурсивное Генеалогическое Древо

Как рекурсивно вернуть целое генеалогическое древо, последовательно по каждому поколению, используя функцию? E.g. (‘Alan’, [(‘Bob’, [(‘Chris’, []), (‘Debbie’, [(‘Cindy’, [])])]), (‘Eric’, [(‘Dan’,…

Как нарисовать человека ✅ скинте схему !

На этой странице сайта я предлагаю вам научиться рисовать человека в полный рост простым карандашом поэтапно. Сложнее всего у человека рисовать лицо, поэтому правильно и точно нарисовать портрет могут только настоящие художники, обучавшиеся рисовать несколько лет. Наши уроки рисования предназначены в основном детям, поэтому глаза и другие черты лица на рисунке человека нарисованы схематично, без тщательной прорисовки деталей. О том, как научиться рисовать портрет человека карандашом, нарисовать глаза и даже, как рисовать губы человека на сайте есть дополнительные уроки.
Прежде всего, несколько советов как нарисовать человека правильно карандашом. У некоторых людей есть привычка рисовать прерывистыми линиями, а после их обводить. Попробуйте научиться рисовать линии одним движением, не бойтесь ошибиться. Во время рисования человека, особенно в движении, вы должны видеть весь будущий образ, контуры предполагаемых линий и вам лишь остается нарисовать их на бумаге. 
И еще, в изобразительном искусстве, самое главное не точность пропорций и линий рисунка человека, а изображение главного, самого важного в образе человека. Настроения человека, его характера, выражения глаз, каких-то других особенностей, характеризующих именно его.

Нарисовать человека можно разными

Сейчас давайте выясним несколько основных этапов, как рисовать фигуру человека в полный рост. Часто, рисуя человека, искажают пропорции его фигуры. Руки и ноги нарисованы короткими или слишком длинными, голова слишком большая и т.д. Для того, чтобы этого избежать, удобно весь рисунок человека в полный рост разбить на отдельные участки. Фигуру человека, вместе с головой можно условно разбить на семь частей, равных семи окружностям головы вместе с шеей. Эту схему мы не будем использовать на этом уроке, мы будем рисовать человека другим но вы можете дополнительно воспользоваться и такой разметкой, чтобы рисунок человека получился пропорциональным.

1. Как рисовать человека, начальные контуры

Итак, давайте начнем рисунок человека с того, что нарисуем четырехугольник с пропорциями сторон 3:4. По центру этой фигуры проведите длинную прямую линию, немного длиннее, чем продольная сторона нарисованного четырехугольника. Нарисуйте сверху овальную линию плеч. И поскольку человек у нас будет в летней одежде, то в нижней части прямоугольника нарисуйте контур будущей одежды, футболки.

2. Разметка частей тела человека в полный рост

Давайте продолжим рисунок человека и выполним разметку с окружностей для головы с шеей, плеч и ключицы, коленей. Сначала нужно нарисовать овал для головы, затем овал для плеч и кружочки для коленей. Это совсем несложно сделать даже ребенку, и вовсе не обязательно рисовать геометрически точные формы окружностей, кроме контура головы. Голову и шею нарисуйте как можно точнее. 
Вы заметили, наверное, что многие линии на рисунке нарисованы довольно небрежно. Я умышленно не старюсь их красиво рисовать, поскольку эти контуры в дальнейшем придется удалять с рисунка, и они служат лишь временными ориентирами для дальнейших шагов.

3. Начинаем рисовать общий контур фигуры

Переходя к следующему шагу, сначала вам покажется, что непонятно что же теперь нужно рисовать для нашего человека. Но присмотритесь, нужно нарисовать всего лишь два кружочка для локтей и ступней и еще две извилистые линии по бокам туловища человека и соединить их с контурами коленей.

4. Рисуем руки и ноги

По имеющимся на рисунке окружностям для плеч и локтей нарисуйте руки. Руки на моем рисунке нарисованы не целиком, но если вы хотите, то можете нарисовать и ладошки. Может в руках у человека будет какой-то предмет. Также не сложно нарисовать и ноги, единственное, на что обратите внимание, как нарисованы ступни. Носки обуви развернуты в разные стороны. На этом шаге обязательно проверьте пропорции рук, ног и туловища человека. В следующем шаге сложнее будет исправлять ошибки.

5. Удалите лишние контуры и человек «оживет»

Вначале аккуратно удалите ластиком все прежние контурные линии, если какую-ту линию заденете ластиком, то восстановите ее. Этот шаг самый интересный и простой, потому что ничего рисовать не нужно, а человек «проявится», словно фотография в проявителе. Только три несложных детали нужно еще нарисовать. Это линию горловины и рукавов футболки, и нижнюю линию брюк.

6. Рисуем лицо и одежду

Теперь, на основе контуров, вам нужно нарисовать одежду, и главное нарисовать детально лицо и голову человека. О том, как рисовать портрет человека вы можете найти урок на сайте. Рисуя одежду, не забывайте, для большей реалистичности рисунка, рисовать складки на ней. Обязательно делайте тени на одежде, по направлению источника света. Если свет падает слева, значит справа нужно рисовать тень.

7. Завершаем рисовать человека

Этот рисунок человека в полный рост очень приблизительный и больше рассчитан на изучение расположения пропорций фигуры человека стоящего в полный рост. 

Добавление рисунка в документ — Word

Что необходимо сделать

Добавление рисунка в документ

Удаление всего рисунка или его части

Добавление рисунка в документ

  1. Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  3. При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:

    • Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.

    • Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.

    • Добавить текст в фигуру. Щелкните фигуру и введите текст.

    • Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.

    • Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.

      Совет: Прервать рисование с помощью линий типа «Полилиния» или «Рисованная кривая» можно двойным щелчком мыши.

    • Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер выберите с помощью стрелок или введите значения в полях Высота и Ширина.

    • Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.

      Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавляйте блоковые диаграммы с соединительными линиями. Прежде чем создавать блок-схему, добавьте полотно, щелкнув вкладку Вставка , щелкнув элемент фигуры в группе иллюстрации , а затем выбрав пункт новое полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру блок-схемы. В разделе линииВыберите соединительную линию, например изогнутую стрелку.

    • Использовать затенение и объемные эффекты, чтобы сделать фигуры на рисунке более привлекательными. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Эффекты фигур, а затем выберите эффект.

    • Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.

Удаление всего рисунка или его части

  1. Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE.

Дополнительные сведения

Добавление фигур

Рисование кривой или окружности

Добавление изображений

Обрезка рисунка

Добавление картинок в файл

В этой статье

Добавление рисунка в документ

Удаление всего рисунка или его части

Добавление рисунка в документ

  1. Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  3. Найдя фигуру, которую вы хотите вставить, дважды щелкните ее, чтобы вставить автоматически, или щелкните и перетащите указатель, чтобы нарисовать его в документе.

    При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:

    • Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.

    • Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, а затем выберите другую фигуру.

    • Добавление текста в фигуру. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите команду Добавить текст, а затем введите.

    • Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.

    • Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.

    • Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые измерения в поля Высота фигуры и Ширина фигуры .

    • Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.

      Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавляйте блоковые диаграммы с соединительными линиями. Прежде чем создавать блок-схему, добавьте полотно, щелкнув вкладку Вставка , щелкнув элемент фигуры в группе иллюстрации , а затем выбрав пункт новое полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру блок-схемы. В разделе линииВыберите соединительную линию, например изогнутую стрелку.

    • Используйте тени и объемные эффекты , чтобы привлечь внимание к фигурам в документе. На вкладке Формат выберите один из вариантов в группе эффекты тени или объемная группа эффектов .

    • Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.

Удаление всего рисунка или его части

  1. Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE.

Дополнительные сведения

Рисование кривой или окружности

Добавление изображений

Обрезка рисунка

Добавление картинок в файл

Как создать схему вышивки портрета крестиком. МАСТЕР КЛАСС, схема по фото

 

 В этой статье мы детально, шаг за шагом мы расскажем как выбрать и подготовить фото к вышивке портрета, какой вышивальной программой лучше пользоваться, как создать схему по фото для вышивки портрета, какие проблемы могут возникнуть при создании схемы по фото. Читайте, изучайте, и если есть вопросы – спрашивайте. 

 Вышитое фото – это не просто фотография и не просто картина, вышитый портрет —  это в будущем  реликвия вашей семьи.

Хорошая  схема для вышивки по фото — это схема с хорошей композицией, красиво передающая  лицо человека, в естественных тонах , без искажений; оптимального размера и с оптимальным набором нитей, без «одиночек», требующих дополнительного труда вышивающего. И если  Вы решились от «А» до «Я» самостоятельно создать схему и вышить портрет крестиком, тогда  этот мастер класс « как создать схему вышивки портрета  » для Вас.

 

Для разработки схем по фотографиям существует множество программ, но, по моему мнению, лучшая из них – Pattern Maker, она позволяет производить больше функций, чем другие программы. Ниже я научу вас этими функциями пользоваться, чтобы схема вышивки получилась реалистичной, а вышитый портрет получился красивым и достойным хранения в вашей семье многие поколения. Если у Вас уже имеется программа Pattern Maker – замечательно.  Если нет — в интернете ее можно без проблем найти

 

Однако большинство манипуляуий с фотографией  необходимо производить еще до запуска Pattern Maker.

 

1. Выбор фото. 

На самом деле успех вышивки на процентов 70% зависит от выбора фото. Для своих заказчиков я подготовила и текстовый, и видео сюжет о подборе фото для вышивки. И, если Вы более детально хотите разобраться какие фото подходят, а какие фотографии лучше не вышивать — ознакомьтесь с рекомендациями по выбору фото.

Сейчас я не буду делать акцент на выборе фото, напишу в двух словах:

Лучшее фото для вышивания должно быть сделано в помещении, либо в пасмурную погоду, либо в солнечную погоду в тени. На лице не должно быть ни жестких теней, ни бликов от вспышки «в лоб». Впрочем, вспышку « в лоб» можно исправить, я покажу ниже, как.  

 

   

 

 

2. Обработка фото.

 

Запомните, что Pattern Maker все гиперболизирует. Тени становятся еще темнее, блики становятся еще светлее. Если вы создаете схему вышивки по фотографии впервые и еще не видите огрехов на фотографии, сделайте пробный «прогон» и посмотрите, что в этом портрете кажется неестественным (прогон – это схема, которую программа делает из вашего фото автоматически). Для начала выберем стандартные условия 200 клеточек, DMC, 90 цветов. Для этого запускаем программу, выбираем с помощью кнопки Browse желаемый рисунок, и 5 раз нажимаем  «Далее»

 

 

 

На этом этапе выбираем ту область вышивки, котороя у нас будет приоритетной. 

 

 

 

 

Далее выбираем размер схемы

.

 

В каждой схеме вышивки портрета, существует некая «точка безубыточности», если выражаться экономическими терминами, точка пересечения кривых «размер» и «красота». Главный ориентир красоты в вышитом  портрете – конечно же, лицо, и в первую очередь, глаза. Четко очерченный зрачок, желательно при том передающий уникальный цвет глаз и взгляд. Поэкспериментируйте с размером и найдите оптимальный. Такой, после которого увеличение размера картины не прибавляет красоты. Обычно для персональных портретов этот размер колеблется от 150 до 250 крестиков по ширине. Для групповых – в зависимости от расположения лиц в композиции.

 

Выбираем марку ниток и количество цветов.

 

 

 Большинство вышивальщиц привыкли к DMC. Фотовышивка нитками данной марки получается наиболее красивой и естественной. Однако в Pattern Maker с этой маркой есть проблема – автор программы напридумывал бленды, назвал их как-то по-своему, и нигде не написал, какие же именно цвета он смешивал. Таким образом, в момент, когда вы уже пойдете в магазин за нитками, вы можете столкнуться с тем, что такого цвета в природе не существует. Поэтому я работаю с Anchor – уже десяток портретов по моим схемам с использованием Anchor вышили, и всегда цвета существующие, и всегда они в жизни точь-в-точь как предполагалось в РМ, т.е. в случае с Anchor я могу гарантировать, что после месяцев отшива вы действительно получите  такой портрет, как вам показывал РМ. Экспериментируете, как и с размером портрета, с количеством ниток – находите свое оптимальное количество. Нажимаем, наконец, Close.

 

 

  Наиболее распространенные огрехи при разработке схемы по фото для вышивки крестом:

  • Темные зубы (а ведь нам хочется остаться в веках с голливудской улыбкой)
  • Темные глаза (серые, желтые, красные)
  • Темные участки от освещения
  • Блики на щеках, носу, лбу.
  • Несуразное черное пятно волос, в то время как нам хочется игриво переливающихся волос.
  • Неестественный цвет лица  — серый или красный на любительских фото и слишком оранжевый на профессиональных . Если вы переводите цвет в сепию, это не так важно, но если создаете схему в цвете, это критично.

Возвращаемся в фоторедактор (PhotoShop, Lightroom, PhotoStudio), вытягиваем средние тона и тени.  Для редактора PhotoShop:  открываем  нужную фотографию, заходим в меню изображение, коррекция,  кривые и корректируем цвет лица;

 

 

 Далее мы «отбеляем» глаза и зубы — выделяем с помощью инструмента «magnetic lasso» и повышаем яркость, уменьшаем тени.

 

 Закрашиваем блики и дополнительно закрашиваем темные  участки на лице. Для этого необходимо выбрать инструмент «пипетка», выбрать светлый тон лица, затем выбрать инструмент «кисть», прозрачность от 20% до 40% и закрасить необходимый участок.

 

 Вы можете сохранять обработанную фотографию под новым именем, прогонять ее через Pattern Maker, снова смотреть, что еще необходимо подправить,  исправлять в фоторедакторе, сохранять, прогонять – и так по кругу, пока, наконец, вам не понравится получающееся изображение. При этом фото в фоторедакторе может выглядеть уже даже комично, а портрет на схеме — прекрасно.

 

 

 

 

Все это потому, что РМ (Pattern Maker) не понимает разницу между глазом, волосами, щекой и пиджаком, нам необходимо показывать ему, что для нас в портрете особенно важно.

 

3 Непосредственно работа в Pattern Maker.  

Создаем схему по фото для вышивки портрета.

 

3.1.  Загружать фото, выбирать размер, марку ниток и их количество  мы уже научились выше.
3.2.  Работа с фоном. 

Если вы хотите однотонный и не сделали этого прежде в фоторедакторе,  давайте сделаем его в PM. Часто, даже если вы сделали однотонный фон в фоторедакторе, программа обрабатывает и его и заливает не одним, а двумя-тремя тонами. Необходимо все же сделать один. Я для этого выбираю инструмент «Выделение свободная рука» и по кусочкам обрисовываю контуры волос и часть фона, нажимаю на клавиатуре «Delete».

 

 

Оставшиеся кусочки можно выделить инструментом «Прямоугольное выделение» и по — удалять.

 

 

 Выбираем на палитре внизу цвет, который вы определили для фона, инструмент «заливка»  и клацаем по пустому фону. Оставшиеся точечно посторонние клеточки можно зарисовать инструментом «Полный стежок» .

Схема вышивки портрета с однотонным фоном, смотрится мягче и нежнее.  Так же давайте не забывать, что однотонный фон, куда проще вышить нежели задний, рябой вид.

3.3.  Прорисовка деталей, которых уже нельзя добиться в фоторедакторе и необходимо исправлять вручную. Например, глаза все же слишком серые. Приближаете изображение (масштаб 150%), выбираете инструментом «пипетка» тот цвет, который вам не нравится.

 

Смотрите, есть ли у вас в наборе такой же, но чуть светлее. Выбираем его, берем инструмент «крестик» и зарисовываем те места, которые хотим.  Снижаем масштаб, смотрим, что получилось. И так далее со всем, что не нравится.

3.4.  Удаление лишних цветов.  
Часто попадаются цвета, отличающиеся незначительным оттенком, не играющие большой роли в
вышитом портрете, и при этом их 5 крестиков на всю картину, а вам придется покупать целый моток. Такие цвета нужно отследить и заменить. Для этого необходимо правой кнопкой мыши (ПКМ) клацнуть на выбранном цвете и выбрать «подсветка выделенным цветом».

 

Смотрим на схему  вышивки портрета , действительно ли нам полезен этот цвет, или его можно заменить другим, похожим. Если да, то ПКМ – delete. Видим, как этот цвет пропадает со схемы. Далее выбираем цвет на замену, нажимаем Сtrl+A (выделить все) идем в меню – правка – заполнить выделенным цветом – пустые клеточки в выделенной области – полный крестик – ок.

 

 Прорабатываем так каждый цвет.

 

3.5.  Составление блендов.

Иногда так бывает, что в схеме вышивки фото у вас есть три цвета, и каждого из них не то чтобы много, но существенно, и перелив такой – нужен, но зачем же покупать 3 мотка, если можно сэкономить и купить 2. Вы можете либо просто не покупать «средний» цвет, а слить его из 2, по одной нити их каждого. Либо официально изобрести бленд. Для этого запоминаем номера  2 нитей, которые мы хотим использовать. Клацаем на пустой ячейке в палитре цветов. Выбираем “Blend” внизу списка. Нажимаем создать – выбираем “anchor” в начале списка и пишем номер.

 

 Полученный цвет добавляем в нашу палитру, клацнув на нем дважды ЛКМ. Удаляем средний цвет и заменяем его на наш бленд. Вот как он будет показан потом в ключе:

 

 

 

3.6.  Удаление одиночных крестиков.

Когда мы уже определились с оставляемыми цветами, смотрим, не затесалось ли одиночных крестиков, опять же, не влияющих на красоту, но которые требуют лишнего труда во время отшива. Для этого используем тот же прием: ПКМ на цвете в палитре – подсветка выделенного цвета. Заменяем их точечно на лежащие рядом с помощью инструмента «крестик». Каждый раз возвращаемся в 75%-ный масштаб и смотрим, что получилось. Для отмены пользуемся комбинацией клавиш Ctrl+Z.

 

3.7.  Сохранение палитры схемы вышивки портрета. 

 

 Если, например, вы уже сделали схему вышивки портрета с идеальной палитрой и вдруг понимаете, что упустили в самом начале какой-то глобальный момент в обработке фото, вы можете сохранить палитру. Вкладка «Палитра» — сохранить палитру как.

 

 

  и загружая фото заново, выбрать сохраненную ранее палитру и продолжать работать в ней.

Также вы можете копировать кусочки из одной схемы в другую через выделение – Ctrl+C – Ctrl+V в основной работе. В таком случае выделенный кусочек появляется в левом верхнем углу, и оттуда его можно перетащить на нужный участок.

 

 

3.8.  Перевод в удобоваримые символы. Выбираем вкладку Вид –Символы.

 

Если вам не нравится символ, который программа выбрала автоматически, дважды кликаете на нем левой кнопкой мыши и выбираете другой, более подходящий. Для того, чтобы схема по фото была читаемой, необходимо выбирать символы, не похожие друг на друга, легкие и тонкие – для светлых нитей, сплошные и заполненные – для черных. Для черного цвета обычно выбирается черный квадрат.  Для белого или самого светлого  я обычно выбираю точечку.

 

3.9.  Наконец, извлечение схемы.

Если вы хотите символьную схему вышивки портрета, необходимо сначала выбрать во вкладке Вид — Символы. Затем вкладка Файл – Экспорт в графический файл.

 

Получившийся файл я затем разбиваю для распечатки на А4, оптимальный размер для распечатки при нормальном зрении вышивающего 100*70 клеточек на одном листе А4, но если вы хотите крупнее, выбирайте другое соотношение. Например, 70*40.

 

Как видите, все не так уж сложно, но «подводных камней» много и если вы хотите создать схему  по фото первый раз, то это может затянуться надолго. И не факт, что с первого раза схема  фото вышивки получится. Я провела много дней за программой, прежде чем все освоила и привела к порядку. В статье описаны самые ключевые моменты. Но, как правило этим работа не ограничивается: проработка каналов, уровней, коррекция цвето и свето передачи, корректировка экспозиции, дисторсии.  Каждая фотография индивидуальна: где нужно сделать акцент на реставрации, где проработать только определенные участки не затронув фото в целом.  Если Вы владеете навыками работы в фотошопе, Вам не составит труда в теченнии нескольких часов подготовить фото под разработку схемы. В обратном случае — придется неммного потрудится изучив основные моменты работы в Adobe Photoshop, так как 80% всего процесса создания схемы — это именно работа в фото редакторе. Поэтому если решитесь создавать схему самостоятельно, я пожелаю вам удачи, терпения  и ровных крестиков! Если же доверитесь нам, с удовольствием поможем вам создать лучшую схему!

Схема фото вышивки

 

 

 

Всего отзывов: (43)

 

Строение организма человека — урок.

Окружающий мир, 3 класс.

Наш организм, то есть человека, состоит из отдельных частей, т. е. органов. Каждый орган имеет своё строение и выполняет определённую работу. Например, с помощью глаз мы видим, а с помощью лёгких дышим.

Органы, связанные между собой и выполняющие общую работу, образуют систему органов.

Желудок, кишечник, печень участвуют в переваривании пищи и образуют пищеварительную систему.

 

Сердце и кровеносные сосуды обеспечивают движение крови в организме и составляют кровеносную систему.

 

Лёгкие, бронхи и другие органы относятся к дыхательной системе. Они обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.

 

 

Органы человека связаны друг с другом и работают согласованно. А управляет всеми органами нервная система. Она состоит из головного мозга, спинного мозга и нервов.  

 

 

Нервы похожи на провода. По ним в мозг поступают сигналы от других органов и внешней среды, а от мозга идут обратные сигналы.

 

Головной и спинной мозг — «командиры» нашего организма. Они отдают команды всем частям тела. Поэтому наш организм работает как часы, а все органы в нём действуют слаженно.

 

Нервная система осуществляет также связь организма с внешней средой, и мы способны чувствовать все изменения окружающего мира и реагировать на них.

 

Организм человека изучают специальные науки.

Анатомия человека — наука о строении внешних и внутренних органов.

 

Физиология человека — наука о работе органов и систем органов.

 

Гигиена — наука о сохранении здоровья.

Нарисовать схему проезда 3D недорого

  • Цена договорная

    Нарисовать рисунок для курса

    Нужно нарисовать для интернет продукта обложку. Не мультяшность, а именно рисунок акварелью. Прикрепляю пример в фото. За рисунок готова заплатить до 700 р.

    Ирина

  • Цена договорная

    Создать логотип

    Напишу в личные сообщения

    Алеся М.

  • Цена договорная

    Дизайн интерьера 40кв. м

    Дизайн интерьера квартиры

    Влад С.

  • Цена договорная

    Сделать дизайн интерьера

    Нужно разработать дизайн санузла, 4 кв.м. а так же 3 комнат общей площадью 42 кв.м. Предполагается косметический ремонт, тем не менее, понадобиться перенос розеток, частичная замена напольных покрытий…

    Andrey S. улица Воровского, 1, Мытищи, Московская область, Россия

  • 1 700 руб

    Нарисовать инфографику и сделать презентацию

    Ребята, нам нужно сделать файл в презентации вот в таком формате. Все по идее легко, просто я не в ладах с павер поинтом. Презентацию скину в лс. Тут не получается прикрепить из-за формата ппт.

    Глеб

  • Топ-5, что можно и чего нельзя делать

    Анатомия рисования для начинающих, изучение тонкостей

    Когда дело доходит до того, чтобы научиться успешно рисовать людей, знание анатомии человека является ключевым моментом. Джефф Меллем, художник и автор книги Как рисовать людей , делится главными принципами рисования анатомии для начинающих, чтобы вы могли быстро рисовать более реалистичные фигуры. Наслаждайтесь!

    Рисунки фигур из книги Джеффа Меллема «Как рисовать людей»

    1.Не думайте как книга по анатомии

    Рисование анатомии для новичков поначалу может показаться сложным, потому что на теле очень много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите много неровностей, у вас может возникнуть соблазн вытащить книгу по анатомии, чтобы расшифровать, что происходит под кожей.

    Книга по анатомии прекрасно описывает то, на что вы смотрите, но не очень помогает в описании трехмерной формы мышц.

    Думайте простыми томами

    Когда вы впервые приступаете к рисованию фигуры, вам нужно начать с определения основных объемов фигуры с помощью сфер, коробок и цилиндров.Просто начав с этих основных форм, а затем наращивая сложность по мере продвижения, вы сможете заставить свой рисунок сохранять ощущение размера.

    Если вы скопируете контуры перед построением конструкции, я гарантирую, что вы получите плоский рисунок.

    Рисунок слева чрезмерно подчеркивает мускулы модели, и он больше похож на книгу по анатомии, чем на фигуру. Художнику необходимо подумать о трехмерной форме мышц, чтобы придать фигуре иллюзию объема.

    На вынос:

    Воспользуйтесь учебником по анатомии, чтобы понять, что находится под поверхностью, но подумайте о каждой мышце в 3D. Не рисуйте мышцы серией линий. Нарисуйте их в виде скульптурных сфер, коробок и цилиндров.

    С учетом сказанного, вам не всегда нужно рисовать сферы и прямоугольники на странице. Если вы посмотрите на такого художника, как Гарри Кармин, то увидите, что, хотя он иногда рисует только фишки тела, он явно думает о трехмерных качествах того, что рисует.

    2. Не сосредотачивайтесь на мышцах

    Когда художники только начинают уделять больше внимания добавлению анатомии в свои рисунки, они часто склонны переоценивать анатомию. Фигуры часто выглядят так, будто у них нет кожи. Мышцы нужны для того, чтобы придать фигуре больше реализма, но они не должны быть центральным элементом рисунка.

    Используйте мышцы, чтобы усилить действие

    Фокус рисунка должен передавать действие, эмоцию или личность объекта.Вы не хотите, чтобы зритель останавливался и смотрел на части вашего рисунка; вы хотите, чтобы зритель видел всю фигуру и интересовался, что эта фигура делает и кто он такой.

    Чтобы сосредоточиться на действии, всегда полезно начинать все свои рисунки с рисования жестов. Рисунок жеста служит планом действия. Все, что идет после, помогает прояснить и усилить это действие.

    Мышцы должны быть задействованы так, чтобы усиливать движения фигуры, и не должны привлекать к себе внимание.Хорошим примером этого являются персонажи комиксов, которые имеют преувеличенную анатомию, чтобы передать свою силу.

    Успешная страница комиксов не о мускулах персонажа, а о том, как сила этого персонажа выражается в истории. Объемы мышц предназначены для того, чтобы направлять взгляд через тело к точке воздействия. Читатель не перестает смотреть на хорошо развитую мускулатуру персонажа.

    Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают рисунок жеста слева.Мышцы используются для усиления движения фигуры, а не в фокусе рисунка.

    На вынос:

    Анатомия призвана добавить реализма, но она менее важна, чем передача действия и отношения всей фигуры.

    3. НЕ рисуйте все фигуры одинаковой формы

    Когда художники начинают использовать базовые формы для создания фигур, они часто начинают следовать шаблону использования одних и тех же форм для создания каждой фигуры.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО наблюдайте и адаптируйтесь к вашим фигурам Уникальная сборка

    Когда вы строите свою фигуру, вы должны выглядеть и адаптировать свои формы к конкретному объекту, который вы рисуете.Вы не собираетесь использовать ту же форму для бодибилдера, как борца сумо или бегуна на длинные дистанции.

    Вы должны посмотреть на свой объект и выяснить, какие простые формы являются лучшими инструментами для развития вашей фигуры. Например, у некоторых людей очень квадратные головы, которые должны быть построены из коробок, в то время как другие имеют более округлый вид, которые должны быть построены из сфер.

    Эти две фигуры находятся в одной позе, но построены из разных форм.Фигура справа построена из большего количества форм блоков, и это придает фигуре ощущение большей прочности.

    На вынос:

    Не подходите к каждой фигуре с формулой. Вместо этого наблюдайте и адаптируйте свои формы к вашему объекту.

    4. НЕ копируйте то, что видите

    Если вы копируете только то, что видите, вы никогда не создадите то, что представляете. Я никогда не видел смысла копировать фотографию в рисунок, кроме упражнения на развитие навыков наблюдения.Зачем дублировать то, что уже существует, если вы можете интерпретировать и адаптировать по своему усмотрению?

    ОБЯЗАТЕЛЬНО воссоздайте то, что вы видите на странице

    Навыки наблюдения важны, но не только для копирования того, что вы видите. Используйте свои наблюдательные навыки, чтобы проанализировать уникальные формы вашего объекта, чтобы вы могли заново интерпретировать его на странице. Это значит, что вы не копируете счетчики тела. Вместо этого вы воссоздаете фигуру на странице с нуля.

    Вы начинаете с фиксации его движения с помощью жеста, перестраиваете фигуру в трехмерном виде, используя основные сферы, коробки и цилиндры, а затем лепите эти простые формы в анатомические формы. Это совсем другой процесс, чем просто копирование того, что вы видите.

    Вы объединяете то, что видите, со своими знаниями трехмерной анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок, который будет иметь ощущение массы, но также позволит вам адаптировать и модифицировать фигуру, чтобы создать что-то новое.

    Это просто забавный рисунок, который помогает проиллюстрировать, что вам нужно понимать трехмерные формы фигуры, а затем вы можете собрать их на странице.Это другой способ мышления, чем просто копирование контуров, которые вы видите.

    На вынос:

    Работа художника не в том, чтобы копировать то, что он или она видит. Интерпретировать то, что он или она понимает. Рисуя фигуру, вы используете свои знания анатомии и объема, чтобы нарисовать фигуру, а не просто копировать контуры и значения.

    5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на пропорции и анатомию

    Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно обратить внимание на точные пропорции и анатомию фигуры. Это связано как с изучением анатомии, так и с хорошими наблюдательными навыками.

    Не будьте слишком жесткими.

    Анатомия и пропорции важны. Но сами по себе они не создают интересного рисунка. Рисунок фигуры, который кажется индивидуальным или динамичным, будет более интересным, чем тот, который технически правильный.

    Пусть анатомия и пропорции играют вспомогательную роль по отношению к основному рисунку жеста. Каждый шаг вашего рисунка должен быть направлен на создание единой фигуры, обладающей энергией и настроением, даже если это означает изменение пропорций или анатомии фигуры, чтобы лучше подчеркнуть это действие.

    Эта фигура имеет преувеличенные пропорции — подобные тем, которые используются в модном рисовании. Не имеет значения, что оно неправильно пропорционально, если решение преувеличить является целенаправленным. Можно найти множество примеров художников, которые искажают и преувеличивают пропорции по стилистическим причинам.

    На вынос:

    Рисование отличной анатомии помогает художникам создавать реалистичные фигуры, которые кажутся имеющими реальную массу и объем. Однако анатомия должна усиливать ощущение движения фигуры, а не отвлекать от нее.Вы должны обладать навыками, чтобы рисовать мышцы в 3D, чтобы изменять и адаптировать формы и подчеркивать движения и индивидуальность ваших объектов.

    Как рисовать рисунки Урок

    Описание

    Рисование анатомии человека Детали курса:

    Видеокурс Аарона Блейза по рисованию анатомии человека является надежным и всеобъемлющим. Он воплощает в жизнь основы фигуры , рисунок . Посмотрите, как Аарон исследует и раскрывает свой подход и процесс рисования человеческой фигуры.Он углубляется в каждую область анатомии человека, в том числе:

    • Рисование рук и ног
    • Как рисовать руки и ноги
    • Глаза, носы и уши
    • Скелет и мышцы
    • Мужская и женская форма
    • Пропорции тела
    • Человеческое движение
    • и многое другое


    Предварительный просмотр видео:

    Для вашего удобства ниже мы включили краткое видео с рисунком. Этот отрывок из раздела «Рисуем носы» — наслаждайтесь.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или загрузить . Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуем передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше, чем другие, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий курс составляет почти 10 гигабайт данных.


    Субтитры и закрытые титры В настоящее время доступно для этого курса:

    Об Аароне Блейзе:

     У Аарона почти 30-летний профессиональный опыт в искусстве.Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и более 21 года помогал в создании таких фильмов, как «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. Во время работы в Disney Аарон создал и оживил множество персонажей животных и людей.  В 2003 году он был номинирован на премию Американской киноакадемии за роль со-режиссера фильма «Медведь-брат». Следите за Аароном и смотрите больше его работ в Instagram. Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на него в Facebook. 
    Заинтересованы в обучении цифровому искусству и анимации? Я предлагаю серию учебных пособий, видео и уроков.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    ==========================
    Уведомление об авторских правах — изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ТОЛЬКО. Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.

    Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

    Серия уроков по рисованию фигур

    [6 из 8] — Анатомический рисунок для художников — Рисование анатомии человека

    Здравствуйте и добро пожаловать обратно в 6-е видео в этой серии руководств о том, как рисовать человеческую фигуру.

    В последнем видео мы узнали , как упростить человеческое тело до простых трехмерных фигур и нарисовать фигуру манекена.

    Итак, если вы пропустили предыдущие уроки, вы можете щелкнуть ниже, чтобы посмотреть их сейчас…

    Урок 1: Формула успеха рисования фигуры

    Урок 2: Рисование пропорций человека

    Урок 3: Основы рисования перспективы

    Урок 4: Рисование фигуры в перспективе

    Урок 5: Рисование манекена Рисунок

    В сегодняшнем уроке мы собираемся рассказать о том, как добавить анатомические детали к нашему манекену, чтобы он выглядел реалистично.

    Знание правильной анатомии при рисовании фигуры чрезвычайно важно, и если вы спросите любого эксперта, он скажет вам, что это одна из самых важных вещей, которую вам нужно изучить.

    Но, к сожалению, рисованием анатомии человека многие художники часто пренебрегают.

    Теперь я не хочу перегружать вас всеми анатомическими деталями всей фигуры, , поэтому в этом видео мы просто сосредоточимся на рисовании руки.

    Это сделает все более управляемым и даст вам введение в анатомический рисунок.

    Итак, в следующем ролике мой со-инструктор Майкл расскажет вам о , как наложить мышцы на простую руку манекена и сделать ее реалистичной.

    Давайте перейдем к столу и начнем …

    [ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ В ВИДЕО ДЛЯ ПОШАГОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ]

    Хорошо, вот как вы рисуете мышцы руки.

    Теперь обязательно возьмите лист бумаги и выполните это упражнение, чтобы нарисовать свою руку.

    Поскольку в завтрашнем уроке , мы собираемся рассказать о том, как добавить затенение к этому рисунку, чтобы он выглядел трехмерным.

    Я знаю, что затенение может быть большой трудностью для многих людей, и завтра мы собираемся рассказать о некоторых очень крутых методах затенения, так что обязательно настройтесь на эту.

    Как всегда, если вы подписались на мою бесплатную рассылку новостей, просто следите за своим почтовым ящиком, чтобы получить от меня письмо.

    А если вы еще не подписались, сделайте это сейчас, чтобы не пропустить следующий урок.

    Просто зайдите на MyDrawingTutorials.com/Figure (или вы можете использовать форму регистрации ниже…)

    И, наконец, если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку «НРАВИТСЯ» и поделитесь этим уроком с ваши друзья в вашей любимой социальной сети с помощью кнопок социальных сетей на этой странице!

    Еще раз спасибо за просмотр.Это Итан из MyDrawingTutorials.com, увидимся завтра!

    Как нарисовать фигуру человека

    На этой странице я рекомендую шаги, чтобы нарисовать карандашом человека в полный рост. Как вы, возможно, уже знаете, рисование человеческого лица может быть сложной задачей, поскольку только художники с большим опытом могут сделать это с легкостью. Наши уроки рисования предназначены в первую очередь для детей, поэтому нет необходимости вкладывать слишком много деталей в реалистичные глаза и другие черты лица. Просто сделай все, что можешь! Важно научиться рисовать портрет мужчины карандашом №2.У некоторых людей есть привычка использовать пунктирные линии в качестве ориентиров, которые они позже стирают. Мой совет — научиться рисовать линию одним движением, не боясь ошибиться. Вы должны визуализировать окончательное изображение, когда рисуете человеческую фигуру, особенно человека в движении. Удивительно, но самое главное в изобразительном искусстве любого вида — это не точные пропорции и очертания изображения, а настроение или характер человека, переданный на рисунке с помощью его или ее выражения лица и / или языка тела.

    Чтобы нарисовать человека полного роста, можно разными способами. Теперь давайте выясним основные этапы рисования фигуры человека. Самая распространенная ошибка при рисовании человека — искажение пропорций, например, уменьшение длины рук относительно остального тела, увеличение головы и т. Д. Чтобы избежать этого, может быть полезно разделить ваши нанесение на разделы. Для нашего рисунка человеческое тело можно разделить на семь круглых частей, включая шею.Здесь мы будем рисовать человека другим способом, но помните об этой технике, чтобы сохранить пропорции человеческого тела. Нам нужно выяснить несколько основных шагов, чтобы построить человеческое тело. Человек состоит из головы, поддерживаемой шеей, плеч с ключицей, груди, живота, ног и рук. Давайте добавим все эти части одну за другой к рисунку.

    Шаг 1

    Итак, начнем с рисования человека в четырехугольнике с соотношением сторон 3: 4. В центре фигуры нарисуйте длинную прямую линию, немного длиннее продольной стороны прямоугольника.Сверху овала для плеч проведите линию. Обведите контуром футболку человека, так как наш человек носит летнюю одежду.

    Шаг 2

    Продолжим рисовать человеческую фигуру и нарисуем круг для головы с шеей, плечами, ключицами и коленями. Сначала нужно нарисовать овал для головы, затем плечи и отдельные овалы для бедер. Этот шаг относительно простой, потому что даже маленький ребенок может нарисовать овал. Кроме того, он не обязательно должен быть точного размера, за исключением головы.Вы заметили, что многие линии на рисунке нарисованы довольно случайно? Я намеренно рисую только приблизительные контуры на этом этапе, потому что большинство из них будет стерто на более поздних этапах, после того как они будут доведены до совершенства.

    Шаг 3

    Переходя к следующему шагу, вы можете испытывать неуверенность в своем рисунке, потому что он на самом деле не похож на мужскую фигуру. Однако, если вы нарисуете еще два круга для локтей и ступней и две изогнутые линии с каждой стороны человеческого тела и соедините их с их коленями, мы внезапно чего-то добьемся.

    Шаг 4

    Переходя к следующему шагу, вы можете испытывать неуверенность в своем рисунке, потому что он на самом деле не похож на мужскую фигуру. Однако, если вы нарисуете еще два круга для локтей и ступней и две изогнутые линии с каждой стороны человеческого тела и соедините их с их коленями, мы внезапно чего-то добьемся. Ссылаясь на мои наброски, нарисуйте круги для плеч и локтей, а затем нарисуйте руки. Я не закончил рисовать руки здесь, но вы можете сделать это на своем собственном рисунке.Вы можете заставить человека держать объект. Также ноги нарисовать несложно, просто сосредоточьтесь на правильной постановке ступней. На этом этапе обязательно дважды проверьте пропорции рук, ног и туловища. Имейте в виду, что с этого момента исправить ошибки может быть труднее, поэтому внесите изменения прямо сейчас.

    Шаг 5

    Сотрите лишние края с рисунка, и ваш человек может ожить! Будьте осторожны при стирании контурных линий старого ластика. Если вы случайно дотронетесь ластиком до карандашной линии, нарисуйте этот участок еще раз.Этот шаг является самым простым и интересным, потому что, если с вашей стороны приложить немного усилий, человек на вашем рисунке, кажется, оживает. Просто нарисуйте три простые части: вырез, контур рукавов и брюк и нижнюю линию.

    Шаг 6

    Хотя нарисовать мужчину может быть непросто, это хороший способ добиться правильных пропорций. Вы получите больше уроков о том, как рисовать человеческую фигуру со временем, включая детальное рисование глаз. Уверяю вас, что вы научитесь рисовать людей и животных намного быстрее, если будете делать это шаг за шагом.Главное, правильно набросать контуры головы, плеч, рук, ног. Затем постепенно добавляйте детали к изображению.

    Как нарисовать человеческое лицо. Рисование мужского лица шаг за шагом. Видеоурок.

    Основы рисования человеческих фигур

    Основы рисования человеческой фигуры

    Посмотрите на детский рисунок «Моя счастливая семья», и вы поймете, что рисовать человеческое тело — это не детская игра.Удивительно, правда? Мы смотрим на себя в зеркало каждый день, мы взаимодействуем с людьми любого размера и формы, и тем не менее создание идеальной имитации человеческого тела — одна из величайших загадок, известных всем нам. В то время как многие художники любят рисовать пейзажи, другие очарованы человеческими формами. Леонардо да Винчи был одним из мастеров анатомии человека в истории искусства, потратив годы на изучение и практику этого искусства. Здесь мы попытаемся демистифицировать процесс рисования человеческой фигуры для начинающих художников за несколько простых шагов:

    Шаг 1. Планирование чертежа: Начните с рисования нескольких вертикальных и горизонтальных линий, делая приблизительную оценку пропорций тела. Измерьте объем места, которое могла бы занять голова, а также отношение высоты головы к высоте тела. Учтите, что для средней фигуры человека рост должен быть в 7 с половиной раз больше высоты головы. Слегка нарисовав на этом этапе 7 горизонтальных линий для относительного расположения частей тела, вы сможете убедиться, что пропорции человеческой фигуры правильные. Подмышки образуют вторую линию под головой, бедра — третью и так далее.

    Шаг 2: Добавьте основные формы для представления частей тела: Используйте круги, овалы, треугольники и прямоугольники, чтобы придать больше смысла вашему видению человеческой фигуры, которую вы рисуете. Например, если вы рисуете толстого человека, вы можете начать с рисования большого овала его туловища. Если вы рисуете невысокую девушку, вы можете объединить серию маленьких овалов и кружочков.

    Шаг 3: Набросайте набросок базовой структуры: Этот шаг важен, так как вам нужно нарисовать фигуру наиболее реалистично, обращая внимание на углы и изгибы каждой части тела. Более сильные карандашные штрихи можно использовать для большей четкости, например, чтобы показать угловатые плечи, а более мягкие линии можно использовать для иллюстрации женственных изгибов бедер.

    Шаг 4: Завершите рисунок и улучшите его деталями: Когда вы будете удовлетворены тем, как выглядит рисунок вашей человеческой фигуры, вы можете использовать перо, чтобы завершить рисунок. Затем добавьте детали, такие как одежда и аксессуары, чтобы оживить рисунок фигуры.

    Похожие сообщения:

    Курс «Анатомия человеческого тела для художников» | Проко

    Почему 3 курса?

    Каждый курс подробно исследует эту часть тела. Вместе они заняли бы слишком много времени, как один курс. На трех курсах вы узнаете все, что вам нужно знать о каждой области, и при необходимости распределите платежи. Если вам нужны все три, вы можете купить их вместе и сэкономить.

    В чем разница между Премиум и бесплатными видео?

    Премиум-видео — это расширенные версии бесплатных видео. Сюда входят дополнительные демонстрации и видео с критикой. Каждый раз, когда предоставляются схемы или фотографии, студенты премиум-класса получают версии с высоким разрешением, которые вы можете скачать и распечатать для справки.

    Видео можно загружать, поэтому вы можете смотреть их без доступа в Интернет и переносить на планшет, например iPad. Собираетесь в отпуск? Загрузите их, чтобы вы могли наблюдать за ними в самолете и в кабине в лесу.

    Вы также получаете доступ к 3D-моделям. См. Пример выше.

    Сколько длится каждый раздел курса?

    Основной раздел (включен во все разделы) составляет 3 часа 43 минуты. Торс — 25 часов 30 минут. Оружие 18 часов.Ноги — 6 часов и счет (еще в сеансе).

    Все части курса пройдены?

    Завершены курсы анатомии туловища и рук. В настоящее время проводится курс по ногам, и к нему регулярно добавляются новые уроки.

    После начала курса. Уже поздно присоединиться?

    Нет, вы можете присоединиться и посмотреть их в любое время.

    115 долларов в месяц?

    Нет, это единовременный платеж, и у вас всегда есть доступ к видео по анатомии.По сути, вы покупаете товар. Это не подписка.

    Могу ли я разделить оплату за курс?

    К сожалению, мы больше не предлагаем схему оплаты курса анатомии. Однако вы можете платить за каждую деталь отдельно, чтобы избежать крупной разовой покупки

    .

    Могу ли я купить этот курс в подарок?

    Абсолютно! Вы можете получить в подарок кому-нибудь, кто воспользуется этой кассой

    Могу ли я скачать видео?

    Ага! Каждое видео можно загрузить в формате mp4 с разрешением 720p. Пожалуйста, не публикуйте видео. Каждая покупка помогает создавать подобные видео в будущем.

    Могу ли я получить это как DVD?

    Сейчас я предлагаю это только онлайн-курс.

    Могу ли я отправить свои рисунки на критику?

    Да, вы можете отправить мне по электронной почте свои задания из видео, и я отвечу с критикой. Премиум-члены получают приоритет для критики.

    Есть ли на моем языке субтитры?

    английских субтитров доступны для всех видео.Для каждого видео также доступна загружаемая расшифровка стенограммы, которую вы можете перевести на любой язык, используя Google Translate и нажав на опцию «Перевести документ».

    Получу ли я доступ ко всем вашим видео в будущем?

    Нет, сюда входят только уроки «Анатомия человека».

    Цензурируются ли премиум-видео?

    Нет. Эти видео содержат наготу. Остерегайтесь интимных мест.

    Будете ли вы обучать мужской и женской анатомии?

    Ага! Когда будет разница в анатомии, я покажу это. Например, пропорции таза, грудной клетки и плеч, добавление ткани груди и т. Д. Я также использую мужские и женские модели на всех уроках, чтобы показать разницу в объеме мышц и поверхности.

    7 советов по рисованию реалистичных людей

    Есть ошибки, которые мы повторяем снова и снова при рисовании персонажей с реалистичными пропорциями. Вот 7 указателей, которые помогут вам не сбиться с пути, даже не зная сложных анатомических фактов.

    1.Следуйте линии действий!

    Часто созданные позы выглядят слишком жесткими. Самый простой способ наполнить вашего персонажа большей жизнью — не начинать с строительной сетки, а сначала нарисовать линию действия (желтый), а затем построить вокруг нее позу (сначала красную, затем синюю).

    Линия действия указывает все направления, силы и эмоции позы, которые вы хотите поместить в свой рисунок. Он не только визуализирует поток физической энергии, но также должен отражать эмоциональное состояние персонажа.

    2. Подсчитайте количество голов

    Люди склонны более или менее правильно рисовать туловище и голову, но потом слишком коротко обрезают ноги. Общее правило человеческих пропорций — : ноги имеют ту же длину, что и туловище, а голова вместе — довольно длинная.

    Для высокого стереотипного героя это может означать рисование тела в 8 голов. Итак, 4 головы для туловища и еще 4 головы для ног. Нормальные взрослые, женщины и дети ниже ростом, но бедра по-прежнему находятся примерно в центре.Важно соблюдать баланс (если только вы не войдете в мир мультфильмов или не начнете рисовать сумасшедшие перспективы).

    3. Помни голову и плечи

    Также часто упускается из виду ширина плеч человека. Если вы рисуете сильного персонажа, вероятно, вам нужно 3 головы. Нормальные взрослые имеют немного меньше, но все же намного шире, чем мы инстинктивно думаем.

    4. Пространство для размышлений

    Вот еще одна длина, которую мы всегда недооцениваем. Поскольку наш мозг воспринимает это как пустое пространство, мы не помним, какой на самом деле длина лба. Глаза на самом деле находятся примерно посередине головы.

    5. Держите голову прямо… но не слишком прямо.

    Еще одна распространенная ошибка новичков — рисовать шею в виде цилиндра, который просто вставляется прямо в пространство между двумя плечами. Да ладно, ребята … вы должны знать, что анатомия не так проста! На самом деле шея переходит в плечо по диагонали.

    6. Улыбка от уха до уха

    Хорошо, следующая деталь — придирка, чтобы показать вам, как даже самые незначительные знания анатомии могут иметь значение: уголки рта не могут двигаться вверх — только в стороны.

    [the_ad_placement id = ”ad-in-article”]

    Мышцы, которые заставляют концы двигаться вверх, на самом деле прикрепляются с до к углу рта (и не каждый человек сильно ими пользуется). Это означает, что реалистично нарисованная улыбка не имеет типичной формы банана:

    7.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.