Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой
Когда вы рисуете акриловыми красками такой предмет как скрипка, необходимо подчеркнуть в картине ее изящную форму и богатое содержание: скрытое в ней движение, легкость и звонкость.
Перед тем как начать писать этот сюжет со скрипкой в главной роли, необходимо тщательно продумать все детали картины. Чтобы ваш натюрморт действительно «играл», надо сделать точный рисунок самого музыкального инструмента, грамотно выстроить композицию, уделить должное внимание фону, цвету и фактуре.
Создается ощущение, чти музыкант только что отложил эту скрипку и смычок и ютов в любой момент вновь взять их « руки.
Рисовать музыкальные инструменты очень сложно, но и очень увлекательно. Особый интерес в данном случае вызывает полированная поверхность и изящная форма скрипки. Для того чтобы скрипка не выглядела статично, наш художник поместил ее на фоне драпировки, тяжелые складки которой создают иллюзию движения и перекликаются с плавными изгибами самого музыкальною инструмента. К скрипке приложен смычок, который еще более оживляет композицию, образуя се основную диагональ.
Значение рисунка
В данном случае мы имеем дело с очень сложным по очертаниям предметом, поэтому крайне важно, чтобы начальный рисунок был сделан как можно более точно и аккуратно. Только после этого можно будет переходить к краскам.
При работе над рисунком обращайте внимание прежде всего на симметричную форму скрипки. Начните рисунок с грифа, а затем постепенно переходите к корпусу скрипки, следя за тем, чтобы обе ее половины были абсолютно идентичны. Если будет необходимо, нарисуйте вспомогательные линии, соединяющие симметричные точки на противоположных сторонах инструмента.
Теплые тона древесины на рисунке
Как вы уже знаете, акриловые краски можно наносить и сильно разведенными, и густыми. В данном случае мы будем наносить их тем и другим способами.
Интенсивный оранжевый цвет послужит той теплой основой, поверх которой мы будем добавлять прозрачные слои коричневой и красной краски. Так мы сможем воссоздать фактуру полированного дерева. Краски — более интенсивные, чем цвета настоящей скрипки, — мы будем наносить широкими изогнутыми мазками, следуя при этом контурам световых бликов и теней. Это позволит не только точнее описать форму скрипки, но и передать иллюзию движения.
Для урока рисования акриловыми красками понадобится:
лист плотной акварельной бумаги формата A3
Карандаш НВ и линейка
Маскировочная жидкость и рейсфедер
Кисти из синтетического волокна: 20-мм плоская, круглая №10, такелажная
9 акриловых красок: желто-оранжевая, красный кадмий, светло-зеленая, серо-голубая, фталоцианиновая синяя, жженая сиена, интенсивная желтая, желтая охра, титановые белила.
Мастихин
1 Делаем начальный рисунок акриловыми красками
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 1Сделайте светлый набросок карандашом НВ. Сосредоточьтесь на том, чтобы как можно точнее передать сложную форму скрипки. Не пожалейте времени на то, чтобы ваш рисунок получился аккуратным, а пропорции скрипки — точными. Туго натянутый волос смычка нарисуйте с помощью линейки.
2 Закрываем блики маскировочной жидкостью
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 2Наметьте световые отблески на краях скрипки, добавьте струны на грифе и заполните все эти участки маскировочной жидкостью с помощью рейсфедера (см. «Совет специалиста»). Эти участки сохранятся под нанесенными сверху слоями краски и впоследствии образуют светлые фрагменты композиции.
3 Пишем базовый оранжевый цвет
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 3Приготовьте жидкую смесь желто-оранжевой краски с небольшим количеством красного кадмия. Возьмите 20-мм плоскую кисть и напишите этой краской корпус скрипки, смычок и часть складок на драпировке.
Как пользоваться рейсфедером
Рейсфедер обычно используют для прочерчивания прямых линий. На конце рейсфедера имеется перо, способное набирать и удерживать в себе некоторое количество туши или другой жидкой краски. Это позволяет рисовать рейсфедером, не отвлекаясь то и дело на то, чтобы обмакнуть перо в краску, как это происходит с обычным пером или кистью.
4 Закрашиваем драпировочную ткань способом «влажным по влажному»
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 4Продолжайте работу только после того, как оранжевая краска высохнет. Нанесите на бумагу несколько капель чистой воды, разбрызгав ее вокруг скрипки. По влажной бумаге краска будет растекаться, образуя естественные изгибы свободно висящей ткани. Теперь смешайте приблизительно равные части серо-голубой и синей фталоцианиновой краски, добавьте немного воды и нанесите на влажную бумагу. Сделайте более интенсивную смесь тех же красок и напишите лежащие под скрипкой тени.
5 Наносим детали скрипки
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 5Смешайте в равных частях синюю фталоцианиновую краску и жженую сиену. Напишите гриф и подставку скрипки. Затем добавьте глубокую тень на одной стороне грифа. Полученная краска мягче черной краски, которая в данном случае выглядела бы слишком мрачно. Для того чтобы лучше контролировать краску, наносите ее узким краем кисти.
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь вы наметили основные цветовые ПЯТНа своей картины — скрипку и драпировочную ткань. Пopa обратиться к мелким деталям и уточнить тени и световые отблески на корпусе скрипки.
Как стереть краску
Изобразить складки и заломы на драпировочной ткани очень удобно клинообразным лезвием ножа-мастихина, В то же время этим инструментом довольно сложно следовать сложным изгибам корпуса скрипки, Если вы допустили при этом ошибку, возьмите лоскут ткани и просто сотрите ненужную краску до того, как она успеет засохнуть. В этом случае от нее не останется и следа.
6 Пишем сухой кистью
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 6Добавьте немного сырой умбры в синюю фталоцианиновую краску и напишите подбородник. Там, где на подбородник падает свет, он кажется почти белым. Передать этот эффект можно с помощью сухой кисти. Промойте и вытрите плоскую кисть, а затем размажьте щетинками влажную краску, чтобы создать бледный отблеск.
7 Рисуем эфы скрипки
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 7Возьмите круглую кисть №10 и напишите ее кончиком S-об-разные прорези на деке скрипки, которые называются эфы. Используйте для этого смесь приблизительно равных частей сырой умбры, серо-голубой и синей фталоцианиновой красок.
8 Добавляем тона древесины
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 8Теперь пришло время написать теплые тона древесины, из которой сделан корпус скрипки. Смешайте равные части жженой сиены, интенсивной желтой краски и красного кадмия. Кистью №10 начните писать переднюю деку и боковую сторону скрипки. Нарисуйте падающую от грифа тень широким мазком жженой сиены, приглушенной синей фталоцианиновой краской.
9 Работаем над отражениями и световыми бликами
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 9Продолжайте писать корпус скрипки. Смешайте красный кадмий и жженую сиену, добавьте немного интенсивной желтой краски. Наносите краску тонкими, почти прозрачными слоями, которые будут имитировать полированную поверхность древесины. Старайтесь следовать изгибам световых бликов и теней, чтобы подчеркнуть изогнутую форму корпуса скрипки. Закрасьте световые блики непрозрачной телесно-розовой краской, смешанной из титановых белил, желтой охры и красного кадмия.
10 Пишем ободок
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 10Возьмите тонкую такелажную кисть и напишите нижний край грифа. Затем проведите тонкую полоску по границе обечайки. Эти выразительные детали сделают скрипку еще более реалистичной.
11 Углубляем тени на рисунке
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 11Углубите тени на драпировочной ткани смесью серо-голубой краски с синей фталоциа-ниновой краской, чтобы подчеркнуть складки. Напишите жженой сиеной смычок. Добавьте к жженой сиене немного красного кадмия и интенсивной желтой краски и нанесите темные тона на корпус скрипки. Слегка разбавьте смесь водой и напишите теплые тона на драпировочной ткани.
В качестве заключительных штрихов добавьте несколько очень важных световых бликов. После того как вы снимете с корпуса скрипки маскировочную ЖИДКОСТЬ, на картине проявятся ослепительно-белые пятна и тонкие линии. Они будут представлять собой яркие блики на корпусе скрипки. Широкие матовые отсветы на драпировочной ткани мы создадим с помощью светло-зеленой краски, нанесенной лезвием мастихина.
12 Снимаем маскировочную жидкость
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 12Сотрите чистым пальцем маскировочную жидкость, чтобы обнажить белые полосы струн, волос смычка и четкие световые блики на ободке скрипки.
13 Смягчаем отблески
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 13Обнажившиеся белые отблески слишком резко контрастируют с остальными тонами картины, выдержанной в теплой, мягкой цветовой гамме. Для того чтобы смягчить эти отблески, приготовьте очень жидкую смесь желтой охры и синей фталоцианиновой краски. Нанесите на белые участки тонкий слой этой размывки.
14 Заканчиваем писать драпировочную ткань
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 14Смешайте равные части титановых белил, желтой охры и синей фталоцианиновой краски. С помощью мастихина напишите этой густой, неразведенной краской бледные блики на драпировочной ткани. Постарайтесь, чтобы сквозь бледную краску местами проглядывал нижний слой сине-зеленой краски. Ткань в этом случае будет выглядеть еще более плотной.
15 Добавляем последние блики
Урок рисования акриловыми красками натюрморта со скрипкой — шаг 15В заключение добавьте еще несколько бликов, в первую очередь там, где на края скрипки падает свет. Подмешайте в титановые белила немного желтой охры и напишите эти заключительные отблески.
Пошаговый урок поэтапного рисунка акриловыми красками – результат
Пошаговый урок поэтапного рисунка акриловыми красками – результатА Оранжевая основа
Изначальная оранжевая основа проглядывает местами сквозь нанесенные сверху слои краски и тем самым помогает создавать общий теплый тон.
Б Драпировочная ткань
Нанесенная с помощью мастихина густая светло-зеленая краска передает эффект падающего на задник света и одновременно фактуру плотной ткани.
В Полированное дерево
Интенсивные световые блики и контрастные тени не только показывают фактуру полированного дерева, но и помогают очертить контуры скрипки.
история, видео, интересные факты, слушать
Музыкальный инструмент: Скрипка
Скрипка — один из самых изысканных и утонченных музыкальных инструментов, с чарующим певучим тембром очень похожим на человеческий голос, но в то же время весьма выразительный и виртуозный. Неслучайно именно скрипке отдана роль «королевы оркестра».
Голос скрипки похож на человеческий, к ней часто применяют глаголы «поёт», «плачет». Она способна вызвать слёзы радости и грусти. Скрипач играет на струнах души своих слушателей, действуя через струны своей могущественной помощницы. Существует поверье, что звуки скрипки останавливают время и уносят в другое измерение.
Историю скрипки и множество интересных фактов об этом музыкальном инструменте читайте на нашей странице.
Звук
Выразительное пение скрипки может передать мысли композитора, чувства персонажей
Тембр звучания определяется качеством инструмента, мастерством исполнителя и выбором струн. Басовые отличаются густым, насыщенным, немного строгим и суровым звуком. У средних струн звучание мягкое, душевное, будто бархатистое, матовое. Верхний регистр звучит ярко, солнечно, звонко. Музыкальный инструмент и исполнитель обладают возможностью видоизменять эти звучания, вносить разнообразие и дополнительную палитру.
Фото:
Интересные факты
- Атхира Кришна из Индии в 2003 году в течение 32 часов беспрерывно играл на скрипке в рамках фестиваля города Тривандрам, в результате чего попал в книгу рекордов Гиннеса.
- Игра на скрипке сжигает около 170 калорий в час.
- Изобретатель роликовых коньков, Жозеф Мерлин, бельгийский фабрикант музыкальных инструментов. Для представления новинки, коньков с колесиками из металла, он в 1760 году въехал на костюмированный бал в Лондоне, одновременно играя на скрипке. Публика восторженно встретила грациозное скольжение по паркету под аккомпанемент прекрасного инструмента. Окрыленный успехом 25-летний изобретатель стал кружиться быстрее, и на полном ходу врезался в дорогое зеркало, разбив вдребезги его, скрипку и серьезно пострадал сам. Тормозов на его коньках тогда еще не было.
- В январе 2007 года в США решили провести эксперимент, в котором принял участие один из ярчайших исполнителей скрипичной музыки Джошуа Белл.
- Самый большой ансамбль юных скрипачей собирался на стадионе города Чжанхуа (Тайвань) в 2011 году и состоял и 4645 учащихся школ в возрасте от 7 до 15 лет.
- До 1750 года струны для скрипок делали из овечьих кишок. Метод впервые был предложен итальянцами.
- Первое произведение для скрипки создал в конце 1620 года композитор Марини. Оно носило название «Romanesca per violino solo е basso».
- Скрипачи и скрипичные мастера часто стараются создать крохотные инструменты. Так, на юге Китая в городе Гуанджоу была изготовлена мини-скрипка, длиной всего в 1 см. У мастера ушло на это творение 7 лет. Шотландец Дэвид Эдвардс, игравший в национальном оркестре, сделал скрипку в 1,5 см. Эрик Майснер в 1973 году создал инструмент с мелодичным звучанием длиной 4,1 см.
- В мире существуют мастера, изготавливающие скрипки из камня, которые не уступают деревянным аналогам по звучанию. В Швеции скульптору Ларсу Виденфалку во время отделки фасада здания диабазовыми блоками пришла идея сделать из этого камня скрипку, поскольку из-под стамески и молотка вылетали удивительно мелодичные звуки. Он назвал свою каменную скрипку «Чёрный дрозд». Изделие оказалось на удивление ювелирным – толщина стенок резонаторного ящика не превышает 2,5 мм, вес скрипки 2 кг. В Чехии Ян Рерих изготавливает инструменты из мрамора.
- Скрипка стимулирует работу мозга. Этот факт не раз был подтверждён известными учёными, которые умели и с удовольствием играли на скрипке. Так, например, Эйнштейн с шести лет виртуозно играл на этом инструменте. Даже знаменитый Шерлок Холмс (сборный образ) всегда использовал её звуки, когда раздумывал над сложной задачкой.
- Одними из самых сложных для исполнения произведений считаются «Каприсы» Николо Паганини и другие его сочинения, концерты Брамса, Чайковского , Сибелиуса. А также самое мистическое произведение — «Соната дьявола» (1713 год) Дж. Тартини, который сам был виртуозным скрипачом,
- Наиболее ценными в денежном эквиваленте считаются скрипки Гварнери и Страдивари. Самую высокую цену заплатили за скрипку Гварнери «Вьетан» в 2010 году. Она была продана на аукционе в Чикаго за 18 000 000 $. Самой же дорогой скрипкой Страдивари считается «Леди Блант», и продана она была почти за 16 млн. долларов в 2011 году.
- В Германии была создана самая большая скрипка в мире. Её длина 4,2 метра, ширина 1,4 метра, длина смычка 5,2 метра. На ней играют три человека. Такое уникальное творение было создано мастерами из Фогтланда. Этот музыкальный инструмент является масштабной копией скрипки Иоганна Георга II Шонфельдера, которая была изготовлена в конце восемнадцатого века.
- На скрипичный смычок обычно натянуто 150-200 волосков, которые могут быть сделаны из конского волоса или нейлона.
- Цена некоторых смычков достигает на аукционах десятков тысяч долларов. Самым дорогим считается смычок работы мастера Франсуа Ксавье Турта, который оценивается примерно в 200000 долларов.
- Ванесса Мэй признана самой молодой скрипачкой, записавшей скрипичные концерты Чайковского и Бетховена в возрасте 13 лет. Ванесса-Мэй дебютировала с Лондонским филармоническим оркестром в возрасте 10 лет в 1989 году В возрасте 11 лет она стала самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже.
- Эпизод из оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова «Полёт шмеля» технически сложен в исполнении и проигрывается на большой скорости. Скрипачи всего мира устраивают соревнования на скорость исполнения этого произведения. Так в 2007 году Д. Гаррет попал в книгу рекордов Гиннеса, исполнив его за 1 минуту и 6,56 секунд. С тех пор многие исполнители стараются обогнать его и получить звание «самого быстрого скрипача в мире». Некоторым удавалось исполнять это произведение быстрее, однако при этом оно сильно теряло в качестве исполнения. Например телеканал «Discovery» считает британца Бен Ли, который исполнил «Полёт шмеля» за 58.51 секунд, самым быстрым не только скрипачом, но и человеком в мире.
Популярные произведения для скрипки
Камиль Сен-Санс — Интродукция и рондо каприччиозо (слушать)
Антонио Вивальди: «Времена года» — Летняя гроза (слушать)
Антонио Баццини — «Хоровод гномов» (слушать)
П.
Жюль Масне — «Размышление» (слушать)
Морис Равель — «Цыганка» (слушать)
И.С. Бах — «Чакона» из партиты d-moll (слушать)
Применение и репертуар скрипки
Благодаря разнообразному тембру, скрипку используют для передачи различных настроений и характеров. В современном симфоническом оркестре эти инструменты занимают почти треть состава. Скрипки в оркестре делятся на 2 группы: одна играет верхний голос или мелодию, другая нижний или аккомпанирует. Их называют первыми и вторыми скрипками.
Этот музыкальный инструмент прекрасно звучит и в камерных ансамблях, и в сольном исполнении. Скрипка легко гармонирует с духовыми инструментами, фортепиано и другими струнными. Из ансамблей наиболее распространён струнный квартет, в который входит 2 скрипки, виолончель и альт
. Для квартета написано огромное количество произведений разных эпох и стилей.Почти все гениальные композиторы не обходили скрипку своим вниманием, концерты для скрипки с оркестром сочинили Моцарт, Вивальди, Чайковский, Брамс, Дворжак, Хачатурян, Мендельсон, Сен-Санс, Крейслер, Венявский и многие другие. Скрипке так же доверяли сольные партии в концертах для нескольких инструментов. Например, у Баха — это концерт для скрипки, гобоя и струнного ансамбля, а Бетховен написал тройной концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра.
В XX веке скрипку стали использовать в разных современных направлениях музыки. Самые ранние упоминания об использования скрипки как сольного инструмента в джазе задокументированы в первых десятилетиях 20 — го века. Одним из первых джазовых скрипачей был Джо Венути, который выступал с известным гитаристом Эдди Лангом.
Конструкция скрипки
Скрипка собирается из более 70 различных деревянных деталей, но основная трудность изготовления заключается в изгибах и обработке древесины. В одном экземпляре может присутствовать до 6 различных сортов дерева, причем мастера постоянно экспериментировали, применяя все новые варианты – тополь, груша, акация, орех. Лучшим материалом считается дерево, которое выросло в горах, из-за своей устойчивости к перепадам температур и влаги. Струны же, изготавливаются из жил, шелка или металла. Чаще всего мастер изготавливает:
- Верхнюю деку из резонансной ели.
- Шейку, нижнюю деку, завиток из клёна.
- Обручики из хвойных, ольхи, липы, красного дерева.
- Клоцы из хвойных.
- Гриф из чёрного дерева.
- Подбородник, колки, пуговицу, подгрифник из самшита, чёрного или розового дерева.
Иногда мастер применяет и иные виды древесины или меняет варианты представленных выше на своё усмотрение. Классическая оркестровая скрипка имеет 4 струны: от «баска» (соль малой октавы) до «квинты» (ми второй октавы). В некоторых моделях может добавляться и пятая альтовая струна.
Различные школы мастеров определяются по клоцам, обручикам и завитку. Особо выделяется завиток. Его можно образно назвать «росписью автора».
Немалое значение имеет лак, которым покрываются деревянные детали. Он придаёт изделию оттенок от золотистого до очень тёмного с красноватым или коричневым отблеском. От лака зависит, как долго инструмент «проживёт» и останется ли неизменным его звучание.
А вы знаете, что именно скрипка окутана множеством легенд и мифов? Еще в музыкальной школе детям рассказывают старинное предание о кремонском мастере и волшебнике. Долгое время пытались разгадать секрет звучания инструментов знаменитых мастеров Италии. Считается, что ответ кроется в специальном покрытии – лаке, который даже смывали со скрипки Страдивари, чтобы доказать это, но все тщетно.
На скрипке обычно играют смычком, кроме приёма pizzicato, который исполняется щипком струны. Смычок имеет деревянное основание и туго натянутый на него конский волос, который перед игрой натирают канифолью. Обычно его длинна 75 см., и весит он 60 грамм.
В настоящее время можно встретить несколько видов этого инструмента – деревянная (акустическая) и электроскрипка, звук которой мы слышим благодаря специальному усилителю. Одно остается неизменным – это удивительно мягкое, певучее и завораживающее своей красотой и мелодичностью звучание этого музыкального инструмента.
Размеры
Помимо стандартной полноразмерной целой скрипки(4/4), существуют инструменты меньших размеров для обучения детей. Скрипка «растет» вместе с учеником. Начинают обучение с самых маленьких скрипок(1/32, 1/16, 1/8), длинна которых составляет 32-43 см.
Размеры полной скрипки: длинна — 60 см. длинна корпуса — 35.5 см, вес около 300 — 400 грамм.
Приёмы игры на скрипке
Знаменита скрипичная вибрация, которая проникает в душу слушателей насыщенной волной звука. Музыкант может лишь слегка повышать и понижать звуки, внося в музыкальный ряд ещё большее разнообразие и широту звуковой палитры. Известен также приём глиссандо, такую манеру игры позволяет применять отсутствие ладов на грифе.
Зажимая струну не сильно, чуть касаясь, скрипач извлекает оригинальные холодные, свистящие звуки, напоминающие звучание флейты (флажолет). Есть флажолеты, где участвуют 2 пальца исполнителя, размещаемые на кварту или квинту друг от друга, они особо сложны для исполнения. Высшей категорией мастерства считается исполнение флажолетов в быстром темпе.
Так же скрипачи используют такие интересные приёмы игры:
- Col Legno — удары тростью смычка по струнам. Такой приём используется в «Пляске смерти» Сен-Санса для имитации звука танцующих скелетов.
- Sul ponticello — игра смычком на подставке придаёт зловещий, шипящий звук характерный для отрицательных персонажей.
- Sul tasto — игра смычком на грифе. Воспроизводит нежный, эфирный звук.
- Ricochet — исполняется броском смычка на струну со свободным отскоком.
Ещё одним приёмом является использование сурдины. Это гребешок из дерева или металла, снижающий вибрацию струн. Благодаря сурдине, скрипка издаёт мягкие, приглушённые звуки. Подобный приём часто применяется для исполнения лирических, душевных моментов.
На скрипке можно брать двойные ноты, аккорды, исполнять полифонические произведения, но чаще всего её многоликий голос используют для сольных партий, поскольку огромное разнообразие звуков, их оттенков – её основное достоинство.
История создания скрипки
До недавнего времени было принято считать прародительницей скрипки виолу, однако доказано, что это два совершенно разных инструмента. Их развитие в XIV-XV веках шло параллельно. Если виола принадлежала к аристократическому сословию, то скрипка вышла из народа. Преимущественно на ней играли крестьяне, бродячие артисты, менестрели.
Этот необычно разнообразный по звучанию инструмент может назвать своими предшественниками: индийскую лиру, польскую скрипицу (ребеку), русскую скрипель, арабский ребаб, британскую кроту, казахский кобыз, испанскую фидель. Все эти инструменты могли быть прародителями скрипки, поскольку каждый из них послужил зарождению семейства струнных и наградил их своими достоинствами.
Введение скрипки в высший свет и причисление к аристократическим инструментам начинается с 1560 года, когда Карл IX заказал у струнного мастера Амати 24 скрипки для своих дворцовых музыкантов. Одна из них сохранилась и по сей день. Эта старейшая скрипка в мире, она так и называется «Карл IX».
Создание скрипок в том виде, в каком мы видим их сейчас, оспаривают два дома: Андреа Амати и Гаспаро де Соло. Некоторые источники утверждают, что пальму первенства нужно отдать Гаспаро Бертолотти (учителю Амати), музыкальные инструменты которого позже были доведены до совершенства домом Амати. Доподлинно известно только, что это произошло в Италии в XVI веке. Их преемниками несколько позднее стали Гварнери и Страдивари, которые немного увеличили размер корпуса скрипки и сделали более крупные отверстия (эфы), для более мощного звучания инструмента.
В конце XVII века англичане попытались добавить в конструкцию скрипки лады и создали школу по обучению игры на подобном инструменте. Однако в связи с существенным проигрышем в звучании от этой идеи быстро отказались. Самыми ярыми сторонниками свободного стиля игры с чистым грифом выступили скрипачи-виртуозы: Паганини, Лолли, Тартини и большинство композиторов, особенно Вивальди.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Скрипка
Как легко нарисовать скрипку
Поиск по стандарту Поиск по серии
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка. ..
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
- Загрузка…
3 минуты 28 секунд
Учимся рисовать скрипку. Это пошаговое руководство поможет учащимся успешно завершить свои рисунки.
Сведения о носителе
Время выполнения: 3 минуты 28 секунд
- Тема: Искусство
- Подрубрика: Искусство, хобби, музыка
- Оценка/уровень интереса: 4–8
- Стандарты:
- Год выпуска: 2011
- Производитель/дистрибьютор: Draw Stuff Real Easy
Связанные СМИ
4 минуты 25 секунд
Уровень: 4–8
4 минуты 25 секунд
Уровень: 4–8
10 минут 8 секунд
Уровень: 5–9
10 минут 8 секунд
Уровень: 5–9
История американских индейцев Достижение
Сезон 0 / Эпизод 8
27 минут 58 секунд
Уровень: 7–12
История американских индейцев Достижение
Сезон 0 / Эпизод 8
27 минут 58 секунд
Уровень: 7–12
История латиноамериканских достижений в Америке
Эпизод 8
27 минут 58 секунд
Уровень: 7–12
История латиноамериканских достижений в Америке
Эпизод 8
27 минут 58 секунд
Уровень: 7–12
2 минуты 21 секунда
Уровень: K — 3
2 минуты 21 секунда
Уровень: K — 3
Достижение целей! Истории карьеры глухих и слабослышащих
Эпизод 16
8 минут 15 секунд
Уровень класса: 7–12
Достижение целей! Истории карьеры глухих и слабослышащих
Эпизод 16
8 минут 15 секунд
Уровень: 7–12
Несмотря ни на что
Эпизод 15
29 минут 15 секунд
Уровень: 7–12
Несмотря ни на что
Эпизод 15
29 минут 15 секунд
Уровень: 7–12
Несмотря ни на что
Эпизод 11
28 минут 55 секунд
Уровень: 7–12
Вопреки всему
Эпизод 11
28 минут 55 секунд
Уровень: 7–12
Artrageous With Nate
Сезон 0 / Эпизод 28
6 минут 23 секунды
Уровень: 7–12
Artrageous With Nate
Сезон 0 / Эпизод 28
6 минут 23 секунды
Уровень: 7–12
Artrageous With Nate
Сезон 0 / Эпизод 29
11 минут 14 секунд
Уровень: 7–12
Artrageous With Nate
Сезон 0 / Эпизод 29
11 минут 14 секунд
Уровень: 7–12
Картина «Человек со скрипкой»
youtube.com/embed/jYDLBXfpuLQ?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Закончила новую работу! Это акрил 11х14 на бельгийском холсте под названием «Человек со скрипкой». Моя референсная фотография взята с сайта paint-my-photo.net.
Чтобы нарисовать кожу этого мужчины, я смешал цинковые белила с разным количеством прозрачной сырой сиены, чтобы подобрать разные тона. Я глазуровала разными оттенками розового и желтого. Внимательно изучив его лицо, я решил, что ему нужно больше контраста. Я наложила прозрачный средний красный на более темные части его лица, чтобы осветлить их. Я перешел к этому с прозрачной средней желтой и, наконец, прозрачной необработанной сиеной. Чтобы еще больше усилить контраст, я нанесла на бледную часть его щеки цинковые белила. Я прошелся по всей темной самой темной части его лица одним слоем цинковых белил, чтобы он больше сливался с более светлой частью. Я смешала серый цвет с цинкового белого и марсового черного, разбавила его матовым медиумом и нанесла на его лицо в нужном месте. Я нанесла прозрачную сырую сиену и прозрачную среднюю красную смесь с сливочным белым прозрачным средним желтым и более прозрачную сырую сиену под глаза и над губой. Я посмотрел позже и увидел, что области вокруг его глаз были слишком оранжевыми, поэтому я наложил на них ультрамариновый синий, смешанный с цинковыми белилами, чтобы приглушить их. Я также наложил зеленый слой на некоторые части его лица, которые были слишком красными. Я начал рисовать его ноздри, наслаивая прозрачную необработанную сиену, прозрачный средний красный и глубокий азожелтый.
Для губ я смешала прозрачную сырую сиену и темно-красный кадмий, поверх этого нанесла цинковые белила и более прозрачную сырую сиену. Я заметил, что его губы выглядели слишком оранжевыми. Поэтому я наложил на них немного синего, чтобы смягчить его. Затем я перешел к розовому цвету, полученному путем смешивания цинк-кадмиевого красного красного. Синий — это дополнение к оранжевому, поэтому это сработало.
Я использовал коричневый цвет Ван Дайка, смешанный с черным оксидом и разбавленный глянцевой средой, чтобы нарисовать радужную оболочку его глаз. Как обычно, я использовал черный цвет Марса, чтобы нарисовать его зрачки. Темно-серый, полученный путем смешивания титанового белого и черного оксида во внутренних уголках глаз и вдоль век на роговице.
Я использовал различные оттенки серого, полученные путем смешивания цинкового белого и марсианского черного, чтобы покрасить его волосы. Я смешала жженую сиену с марсом черным и с помощью большой круглой кисти нанесла небольшие штрихи этого цвета на его волосы.
Я покрасил скрипку двумя тонкими слоями жженой сиены. Затем началась цветная вечеринка. Скрипка имеет глянцевую поверхность, поэтому на ней должны были быть цвета практически всех остальных цветов на картине. Я использовал цинково-белую глазурь, серый ультрамариновый синий, кадмий красный глубокий, темно-зеленую перманентную, чтобы смягчить красный, и желтую ганзу. Я хотел бы еще раз отметить, что при создании сероватого цвета для остекления я всегда использую цинковые белила и марсовый черный, а не титановые белила или черный цвет слоновой кости. Используя линейную кисть, я закрасил Ван Дайка коричневым цветом по краям его скрипки. Я покрасил струнодержатель скрипки синим цветом, полученным путем смешивания цинковых белил, черного марса и синего птало. После того, как цвет был нанесен, я решил, что он слишком яркий, поэтому я покрасил его краской, полученной путем смешивания цинковых белил и марсового черного. Я смешал жженую сиену с черным марсом и нанес его, используя большую круглую кисть, на опору для подбородка, где это уместно. Я смешал синий, похожий на тот, который я использовал на струнодержателе, и нарисовал полоски этого цвета на смеси жженой сиены и черного цвета. Я разбавил все эти цвета матовым медиумом. Я также покрасил боковую часть хвостовика цинковыми белилами и штрихами титанового белила для блеска. Чтобы еще больше усилить отражающую способность, я нанес цинковые белила на корпус скрипки там, где это было необходимо. Я нарисовал завихрение на корпусе скрипки черным оксидом, используя большую круглую кисть. Я нарисовал линии жженой сиены на носовой части, используя маленькую круглую кисть и кисть для подводки.