Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать человека по линиям: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Как нарисовать человека по линиям: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Posted on 01.05.202303.03.2023

Содержание

  • как нарисовать человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • пошаговые инструкции.
    • Контур лица
    • Нос
    • Рот
    • Глаза
    • Брови
    • Форма глаз
    • Зрачок
    • Веки
    • Границы носа и глаз
    • Уши
    • Волосы
    • Шея
    • Как сделать изображение более реальным?
    • Как нарисовать овал лица
    • Как нарисовать глаза и брови
    • Как нарисовать рот
    • Как добавить объем
  • рабочих листов | TPT
  • 4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
  • 4. .MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…
  • 5 Основные Штриховой рисунок
    • Что такое рисование линий?
    • Изменения плоскости
    • Поиск изменений плоскости
    • Использование подразумеваемой линии
    • Комплексные изменения самолета
    • Проблемные области контурного рисунка
    • Использование подразумеваемой линии

как нарисовать человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

September 19, 2020

Изображение фигуры живого человека принципиально не отличается от рисования гипсовой. Однако оно требует от учащегося более глубоких знаний перспективы, пропорций, пластической анатомии, характера движения и более уверенного, точного применения принципа основных характерных точек и направляющих линий. Рисование живого человека осложняется тем, что он не может долгое время сохранять одно и то же положение своего тела, и оно постоянно в тех или иных пределах меняется. Кроме того, рисование человека требует большего сосредоточения внимания и никак не допускает копирования, срисовывания.

В рисунке прежде всего выявляется сущность общего, основного движения фигуры и взаимное расположение главных частей тела, так чтобы они вместе наиболее ярко выразили образ, характер изображаемой модели. Достигается это прежде всего выявлением на листе бумаги главных, характерных точек и основных направляющих линий модели.

В процессе рисования надо учитывать лишь то положение модели, которое более ярко выражает ее образ. Следовательно, на бумаге сначала строго фиксируется сущность основного движения, затем все детали, подчиняясь общему движению, наносятся на этот каркас. Метод основных точек и направляющих линий особенно важен в кратковременных набросках с фигуры движущегося человека.

Такой набросок позволяет быстро зафиксировать одномоментное движение (рис. 170, 171).


Детали же, если они необходимы, прорисовываются потом по памяти. Методика рисунка человека — длительного и краткого — иллюстрируется рис. 180, 181, 182, которые особого словесного пояснения не требуют.

180. Последовательность рисунка живой фигуры; 181. Скелет фигуры; 182. Мышцы фигуры

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

In Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Художественная Школа Tags Последовательность рисунка живой фигуры, Скелет фигуры, Мышцы фигуры, Изображение фигуры живого человека, Уроки рисования фигуры человека, рисовать фигуру человека, как нарисовать фигуру человека поэтапно, С чего начать рисование фигуры человека, Основы академического рисунка, принципы строения тела человека, принципы строения тела человеческого тела, Учимся работать с геометрическими фигурами, представляем человека в виде конструктора, изучаем строение скелета, Тренируемся рисовать людей в разных позах, изучаем особенности человеческой фигуры, пластика тела, How to draw human body, academic drawing of human figure, как нарисовать человека

September 16, 2020

Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры.

Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.

Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».

Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».

Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги. Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них.

Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.

Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры. Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры.

Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.

Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей. Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.

Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека

Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.

Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т.

п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.

Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее. Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.

Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.

Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц. Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.

На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».

При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.

Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.

Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.

Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.

Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения

Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.

На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.

По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.

Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.

В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).

Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.

При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.

Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.

В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).

175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху

Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.

Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.

Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.

Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.

В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”

178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»

In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека

пошаговые инструкции.

Рисование носа и глаз вместе

Изучение основ живописи поможет стать вам хорошим художником или дизайнером. Зачастую сложности вызывает вопрос, как нарисовать лицо человека карандашом — рисование человеческого тела сопряжено не только с умением рисовать вообще, но и с тонким знанием анатомии человека и особенностей мимики и проявления эмоций. Одними из самых сложных называют прорисовку лица и кистей рук. Давайте разберемся пошагово как же рисовать человеческое лицо анфас.

Содержание:

Шаг 1 — делаем заготовку

Форма лица у большинства людей разная, но, в основном, все типажи хорошо вписываются в овал. Поэтому, большинство типов лиц, прекрасно вписывается в него и с его прорисовки можно начинать любой портрет анфас. Для наброска используем остро отточенный карандаш (HB или 2B, если у вас лучше получается другими – напишите об этом в комментариях), но линии делаем очень легкими – их потом надо будет стереть. Если вы будете нажимать на карандаш в момент формирования наброска – деформируете бумагу и эти вмятины испортят портрет.

Рисуем вертикальный овал, который разделяем одной вертикальной и двумя горизонтальными линиями. Вертикальная проходит точно посредине, а конкретное расположение горизонтальных в каждом случае будет разным, так как намечает для нас расположение носа, глаз и губ (нижняя горизонталь).

Шаг 2 – набросок носа

Теперь необходимо обозначить расположение носа и губ ориентировочными штрихами. Намечаем границы носа несколькими вертикальными линиями. Место расположения губ горизонтальными штрихами, нижнюю границу нижней губы делаем немного длиннее.


Шаг 3 – рисуем глаза

Вертикальные линии, которые мы набросали при обозначении границ носа помогут нам понять месторасположение внутренних уголков глаз. Расстояние между глазами должно быть примерно равно еще одному глазу.

Чтобы правильно отрисовать брови необходимо представить себе на рисунке еще один мнимый глаз, по линии которого и будет проходить бровь. Это легкий прием, для того, чтобы представить себе точную высоту брови над глазом.


Шаг 4 – рисуем рот

Предваряя вопросы – рот должен по величине вписываться в границы вертикальных вспомогательных линий, которые проводятся от уголков глаз. Если человек улыбается – рот может быть немного шире. Чтобы прорисовать губы линии необходимо класть довольно легко, чтобы он не получился слишком жестким и грубым. Для формирования верхней губы наносим три овала, очень легким, набросочным штрихом. Помним, что верхняя губа всегда немного затемнена, в зависимости от того как падает свет, с уклоном в какую-то из сторон. Передаем это затемнение нанесением теней. Важно также не забыть впадинку между верхней губой и носом, у мужчин (из-за роста волос) она, обычно, затемнена больше.

Нижняя губа всегда слегка бликует, для реализации этого эффекта есть 2 способа: оставить губу незаштрихованной, либо нанести очень легкие тени и осветлить их ластиком.

Границы между губами набрасываем очень легкими штрихами, практически не нажимая на бумагу. Сами границы губ тоже не нужно выделять резко. На черно-белом портрете это делает их слишком «злыми».


Шаг 5 – очищаем рисунок

Ластиком аккуратно убираем вспомогательные линии и получаем уже готовый к работе эскиз. Кое-где можно дополнительно смягчить линии легким, едва ощутимым прикосновением ластика – это еще больше добавит воздуха линиям.


Шаг 6 – прорисовка деталей

Обратите внимание на внешние черты лица модели, скулы, щеки, прорисуйте эти отклонения от идеального овала, стараясь придать линиям мягкость и плавность. Тщательно прорисовываем глаза, кладем тени, помним о том, что суженные зрачки в состоянии покоя, а расширенные при возбуждении или болезненной реакции на что-либо – это позволит нам частично передать необходимую эмоцию. Затемняйте зрачок без особого фанатизма, лишь чтобы придать ему нужную глубину. В последнюю очередь выделяем блики на зеницах и рисуем ресницы.


Шаг 7 – объем и тени

Когда все остальное готово, остается лишь придать лицу объем с помощью теней. Добавляем их очень легко, следя за тем, чтобы на рисунке не возникало участков, где свет «падает по-разному».


Все, портрет готов.

В нашей школе живописи Вы можете научиться рисовать лицо человека посетив специальные мастер-классы или пройдя полный курс обучения. Звоните, по телефонам на сайте, чтобы узнать подробнее!

Человеческое лицо является достаточно сложным по своей структуре, к тому же именно оно считается самой выразительной частью человеческого тела.

Специалисты определяют характер, эмоциональность, чувствительность именно по лицу. Нарисовать лицо карандашом или красками, вопрос выбора каждого конкретного художника. Технология будет одна. Чтобы научиться рисовать женское лицо нужно немного терпения и умений.

Контур лица

Для начала нарисуем контур лица.

Для этого нарисуйте овал, который будет сужаться книзу. Не рисуйте круг, ведь большинство людей обладают все же овальной формой головы. С виду нарисованный вами овал должен напоминать яйцо.

Далее нарисуем разделительные линии, которые помогут нам правильно наметить пропорции лица. Проведите строго посередине овала вертикальную линию. Далее проведите также по центру горизонтальную линию. Линии должны пересекаться строго посередине овала.

Нос

Первое, что мы начнем вырисовывать, будет нос.

Разделите нижнюю часть овала на равные части, прочертив горизонтальную линию. Точка, в которой эта линия пересечет вертикальную линию, и будет отправной для вырисовывания носа. Нарисуйте основание носа, а затем ноздри с обеих сторон. Существуют разнообразные формы носа, но всех их удобно будет нарисовать предложенным методом.

Рот

Для того чтобы правильно расположить рот на лице, разделим оставшуюся часть овала под носом еще пополам.

Точка, в которой только что нарисованная линия пересечет вертикальную линию, будет служить основанием для нижней губы. Сначала нарисуйте центральную линию губ, то есть линию, в которой верхняя губа встречается с нижней губой. Далее нарисуйте верхнюю губу, и в последнюю очередь подрисуйте нижнюю губу.

Глаза

Главное, при рисовании глаз, помнить, что они должны находиться на одной линии.

В этом деле нам поможет первая горизонтальная линия, которую мы нарисовали в самом начале. Нарисуйте два небольших круга, которые будут пересекать горизонтальную линию. Эти круги будут формировать глазницу. На верхнем контуре кругов расположим брови, а на нижней части нарисуем скулы.

Брови

Брови могут быть разными по ширине, но давайте научимся рисовать брови правильной формы.

Бровь должна лежать на верхнем контуре круга, который мы нарисовали ранее. Нарисуйте бровь необходимой ширины. Длина брови также не должна выходить за круг.

Форма глаз

Чаще всего встречаются глаза миндалевидной формы, поэтому нарисуем именно такие.

Для этого нарисуйте две миндалины. Помните, что расстояние между глазами ровняется ширине еще одного глаза.

Зрачок

Тут мы нарисуем не только зрачок, но и радужную оболочку. Для этого нарисуйте круг, который будет располагаться чуть ближе к центру глаза относительно его середины.

Это будет радужная оболочка глаза. Далее нарисуйте еще один круг, меньший по размеру уже внутри радужной оболочки. Закрасьте его черным, оставив немного белого. Это будет блик от света. Этот же блик необходимо отразить и на радужной оболочке. От центра глаза к белку оставьте несколько белых линий, которые будут ярче выражены около зрачка, и менее заметны на контуре радужной оболочки. В этом случае вы получите хороший художественный эффект.

Веки

Нарисуйте миндалину меньшую, чем рисовали до этого.

Расположите ее таким образом, чтобы зрачок касался ее границ. Миндалины должны соприкасаться с большими миндалинами в точке, которая располагается в районе переносицы.

Границы носа и глаз

Это можно сделать с помощью теней.

Для этого добавьте небольшое затемнение под глазами, пройдитесь по контуру носа, а также оформите крылья носа. Если вы хотите изобразить усталый взгляд, то тень должна быть нарисована под нижним веком более острым углом, стремящимся к переносице.

Уши

Для того чтобы правильно нарисовать уши, вы должны помнить несколько нюансов.

Во-первых, нижние границы ушей должны находиться на одной линии с кончиком носа. Во-вторых, верхние границы ушей должны соответствовать бровям. Ну и третье — уши не должны быть оттопырены, если таковыми не являются в реальности.

Волосы

Существует всего одно правило по изображению волос.

Следите, что вы рисуете их в направлении от пробора к кончикам волос, а не наоборот. Пробор расположить можно абсолютно с любой стороны, а можно вообще обойтись без него.

Шея

Шея совсем не такая тонкая, как может показаться на первый взгляд.

Для правильного изображения шеи, нарисуйте две вертикальные линии сверху вниз, примерно расположив их в том месте, где самая нижняя горизонтальная линия пересекает границы лица.

Как сделать изображение более реальным?

Это можно сделать опять-таки с помощью теней. Для этого добавьте тень под нос, под подбородок, очерчивая нижнюю часть лица. Затем добавьте мимические морщинки вокруг рта и тень в уголках губ. В завершении наметьте хребет носа.

В завершение удалите ластиком все «рабочие» линии и штрихи, дабы портрет выглядел завершенным.

Сегодня я вновь обращаюсь к творчеству талантливой французской художницы Стефани Валентин. Ранее я уже размещала на сайте ее замечательные уроки. Теперь же она даст несколько практических советов о том, как правильно нарисовать лицо человека. Какие пропорции и расстояния нужно соблюдать, чтобы вышел реалистичный рисунок. Все оказалось очень просто!

Рисунок 1.
Рисуем круг
Рисуем овал в форме яйца

Рисунок 2.
Рисуем вертикальную линию посередине овала
Рисуем горизонтальную линию посередине овала (Eyes)
На горизонтальной линии рисуем глаза. Расстояние между глазами — ширина глаза

Рисунок 3.
Рисуем «линию подбородка» (chin line) по низу овала
Рисуем «линию носа» (nose line) по низу круга
Рисуем «линию бровей» (eyebrow line). Расстояние между подбородком и носом такое же, как и между носом и верхней точкой бровей
Рисуем две вертикальные линии, определяющие ширину носа. Расстояние между линиями равно ширине глаза
Рисуем брови и нос

Рисунок 4.
Делим расстояние между носом и подбородком на 4 равные части
Рисуем рот (Mouth) между 2 и 3 линиями

Рисунок 5.
Рисуем форму лица
Рисуем уши между «линией носа» и «линией глаз»
Рисуем волосы

Вот вы познакомились с тем, как можно легко и просто нарисовать сносный рисунок лица человека, основываясь лишь на простейших фигурах и расстояниях. А вы знаете, что — это целая наука, и что если использовать точно выверенные расстояния, то ваша работа будет выглядеть гармонично.

Кстати, если вы хотите бесплатно скачать один из моих премиум вордпресс шаблонов, то теперь это можно сделать — .

Ирина Хурсулова

. Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного человека , а понимание его внутреннего мира, сущности его характера, неповторимости облика; выражение художником своего отношения к изображаемому. Ни один другой жанр живописи не раскрывает человека так , как это делает портрет .

Как же научить ребенка нарисовать портрет правильно ? У каждого педагога своя методика рисования портрета . Я учу детей сначала рисовать лицо человека поэтапно , простым карандашом.

Используя простые правила, нарисовать человеческое лицо сможет практически каждый, даже ребенок . Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете научить ребенка рисовать настоящий портрет человека .

Перед тем как приступать к работе над портретом , рекомендуется подготовить все необходимое :

Лист бумаги;

Простой карандаш.

1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо — овал.

2. Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части : лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.

3. На верхней линии рисуем дуги-брови.

4. Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы , на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.

5. Рисование носа — нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.

4. Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, сверху верхняя губа-две дугообразные линии, снизу нижняя губа — большая дугообразная линия.

Лишние линии стираем ластиком.

5. По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем плечи .

6. Затем волосы : короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет, цвет.

Талант дан каждому человеку от природы , только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы, педагоги, оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Удачи вам!

Публикации по теме:

«Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять. Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись. Мамин праздник раз.

Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами». Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей,.

Место проведения – физкультурный зал. Вступление: Уважаемые воспитатели! Речь пойдёт об одном спортивном инвентаре, каком — узнаете, отгадав.

Добрый день, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам свой мастер-класс по теме «Как мы рисуем портрет». Скоро праздник Международный женский.

Мастер — класс «Как срисовать картинку, если не умеешь рисовать» Очень часто нам, музыкальным руководителям и воспитателям, приходится самим.

Немалая часть людей мечтает обучиться рисованию только ради того, чтобы рисовать портреты. Вот только не все отдают себе отчет в том, что изображать на бумаге людей — это одна из самых сложных задач в рисовании. Как нарисовать лицо человека и какие тонкости нужно учитывать — читайте далее.

Прежде чем научиться рисовать человека полностью, вы должны изучить способы рисования отдельных частей тела. Если вы уже освоили техники рисования и хотите продвинуться дальше — узнать, как нарисовать лицо человека карандашом, — то вам понадобятся определенные принадлежности (бумага, набор простых карандашей, ластик, линейка) и немного терпения.


Лучше всего практиковать рисунок карандашом с натуры, но поскольку вы новичок, то вам лучше начать с обычного срисовывания с фото, чтобы «набить руку». На первых порах можете вообще облегчить себе задачу и срисовывать с готовых рисунков, но не увлекайтесь — ваш прогресс не должен останавливаться.

Как нарисовать овал лица

Сначала вам потребуется научиться правильно рисовать овал лица человека. Помните: у человека лицо кверху более закругленное, а книзу — более заостренное. Придется хорошенько потренироваться, чтобы соблюсти пропорции лица и его симметрию.

Считаете, что достаточно поупражнялись — отлично, теперь приступаем к рисованию овала.


После того как вы изобразите контур овала, разделите его линиями: вертикальная ось по центру овала и две параллельные горизонтальные оси, пересекающие вертикальную линию по перпендикуляру. Первая горизонтальная линия должна разделять лицо чуть ниже, чем наполовину, а вторая линия еще ниже делит пополам оставшуюся часть.

Вы можете сделать разметку для лица: где будет нос, где рот. Нос приблизительно должен располагаться по вертикальной оси, а губы — под нижней горизонтальной.


Ваш следующий шаг — черточками наметить рот и нос по линиям на рисунке. Нижнюю губу обозначьте более широким пространством между черточками. Нос может располагаться примерно между двумя горизонтальными линиями.

Как нарисовать глаза и брови

Глаза должны располагаться совсем немного выше носа, а внутренние уголки глаз должны соединяться с внешними линиями носа. Можете сначала начертить себе вспомогательные горизонтальные линии на уровне глаз.


Для классических пропорций лица человека расстояние между глазами равно длине одного глаза, поэтому пользуйтесь линейкой, дабы соблюдать точность. Следите за разрезом глаз и не рисуйте его слишком размашисто — между глазами и контуром овала еще должно быть свободное место для висков.

Старайтесь рисовать оба глаза одновременно, чтобы они получились максимально одинаковыми. Если вы будете прорисовывать полностью один глаз, а потом другой, то эта схожесть может потеряться.

Начинайте рисовать брови с внутренней стороны. Высоту бровей можно определить, если представить над глазом еще один воображаемый глаз. Конечно, брови не будут прямыми, как наши вспомогательные линии, — они всегда немного изогнуты.

Изображая гнев, брови сводят к переносице внутренними сторонами вниз. Для грустной эмоции внутренние уголки бровей мы, наоборот, поднимаем.

Как нарисовать рот

Чтобы пропорционально нарисовать рот, проведите две линии от внутренних уголков глаза (радужки) вниз. Там где эти линии пересекутся с губами, будут будущие уголки рта.


Верхнюю губу рисуют изогнутой, с небольшой ложбинкой в центре. Нижняя губа рисуется больше по размеру, приблизительно в две трети всего рта. Хотите нарисовать рот открытым — увеличьте отрезок расстояния между нижней и верхней губой, при этом нижнюю сделайте пухлее с помощью округлой кривой линии.


После этого можно стереть внутренние контуры, которые мы рисовали в самом начале. У нас получился завершенный эскиз.


Теперь нужно детализировать лицо человека. Прорисуйте глаза — они требуют особого внимания, затем хрящик носа, скулы и подбородок. Помните, самым широким лицо будет по уровню скул.

Как добавить объем

И последний шаг — это добавление объема с помощью прорисовки теней. Вы можете использовать любую технику рисования карандашом: и штриховку, и растушевку. У вас должно быть сформировано понимание того, где может находиться свет и как при этом будут вести себя тени. Затемните область под носом, очертания скул, впадинки верхних век и ложбинку под нижней губой.

Рисуя уши, не забывайте: верхний кончик уха совпадает с верхним веком, а нижний — с кончиком носа.

Учтите, что выполнять каждую линию нужно тонко, не нажимая сильно на карандаш и не вдавливая его в бумагу — вам потом будет легче стереть все вспомогательные линии.


Если же вы хотите научиться рисованию лиц в стиле аниме , то вам придется освоить совершенно другую технику.

Предлагаем посмотреть обучающее видео, с помощью которого вы узнаете, как нарисовать лицо человека карандашом поэтапно:

Имейте в виду, что представленные выше рекомендации по большей части касаются классической, идеальной формы лица и подойдут для освоения начинающими. Однако, если вы хотите в будущем овладеть искусством портрета в полной мере, вам придется научиться рисовать совершенно разные типы лиц и в совершенно разных ракурсах.

рабочих листов | TPT

by

Kaitlynn Albani

Внутри вы найдете 6 забавных и уникальных шрифтов в ZIP-файле! Большинство акцентных символов включены во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСШИРЯЮЩИЙСЯ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK — 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by

My Teaching Pal

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых заданий, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. навыки в форме! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. доски с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение учащихся

на

Miss Kindergarten Love

Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Субъекты:

Английский языковой искусство, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры

Также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle

Следующая дверь

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Кейтлин Олбани

Внутри вы найдете 60 отрывков для понимания детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Haley O’Connor

DO ваш класс, которым нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Тема:

Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

на

. умозаключения и предсказания по реальным картинкам с этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из сцен с картинками. Каждая карточка включает в себя визуальный элемент в верхней части, на котором показаны «Посмотрите», «Думайте», «Вывод», «Предскажите». Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K — 6th

Типы:

Действия, печатные изготовления

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики или коврики Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

на

Lucky Little Learners

Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

на

Ничего, кроме класса

$ 15,75

. Это новое исследование. for Holes, написанный Луи Сашаром , содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Karen Jones

$10,00

Один из самых продаваемых ресурсов TPT по акустике! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi

Предметы:

Английский язык, Акустика

Классы:

K — 1st

Типы:

Мероприятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF.K.2a

CCSS:

, RF.K.2a

.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

by

Simply Kinder

42,00 $

16,00 $

Редактируемые упражнения по отслеживанию имен❤️ Помогите своим учащимся выучить свои имена с помощью этого веселого редактируемого набора распечатки. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9. 004

3 .3, RF.K.3c

by

Tweet Resources

24,00 $

20,00 $

Bundle

Зрительные слова являются фундаментальными строительными блоками для беглого чтения с листа, но они могут быть самой сложной областью обучения чтению. слова так часто бросают вызов общим правилам фонетики. Вот почему мы создали этот пакет на основе замечательной концепции сочетания работы со словами и беглости речи. Этот пакет сочетает в себе как словесную работу, так и беглость, поэтому ваши ученики не только будут практиковать одно новое слово за раз, читая слово в контексте, они также будут практиковаться в написании слова. Т

Предметы:

Английский язык, чтение, правописание

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

CCSS: 90.1003 90.1003. , RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

by

Erin Waters

24,00 $

18,00 $

Этот продукт для утренней работы спасет ваше утро, ваше здравомыслие, ваше время— вы называете это! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

Предметы:

Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

Классы:

Типы:

Занятия, Интерактивная доска

by

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

настоящие картинки)

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскрашивание по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG All You Need is SleepAG I Can’tAG I Can’ t EvenAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAG Опоздание — это мое сердцеAG Извините, не извиняйтесьAG Третий — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные.**ОБНОВЛЕНО: 17.02.22** Заглавные буквы добавлено в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вы получите!W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок

на

.

Lucky Little Learners

216,00 $

25,00 $

Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl

Предметы:

Основные операции, разрядность, словесные задачи

Классы:

1–2

Типы:

Занятия, центры, карточки задач

CCSS:

4. .MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…

by

Clever Classroom

35,00 $

29,99 $

Фонологический пакет

и НАБОР Связки для оценки фонологической и фонематической осведомленности и мероприятий по вмешательству — цифровая загрузка. Этот комплект включает в себя Связку для оценки фонологической и фонематической осведомленности и Связку для вмешательства в фонологическую и фонематическую осведомленность. Сэкономьте 10 % на двух ресурсах при покупке в комплекте. BOGO — скачайте эту загрузку и наши книжки-раскладушки по фонематическому восприятию за 29 долларов США..99, по той же цене, что и эта загрузка. См. их в нашем мини-наборе фонематической осведомленности здесь. О фонологическом Awarene

Объекты:

Вернуться в школу, английский язык искусства, орфография

Оценки:

K — 1 -е

Типы:

Оценка, игры, урок

на

A Teachable учитель

$ 25,003

A Teachable

$

$20,00

Bundle

All-in-One Reading Passes дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -е

Типы:

Английский (Великобритания), книги с управляемыми чтением, печатные изделия

на

One Stop Shop

$ 14.999

9,99 $

Ваши учащиеся испытывают затруднения при написании хорошо структурированных абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей для практики в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ

Тема:

Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция

Оценки:

3 -е — 6 -е

Типы:

Центры, домашнее задание

также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов

на

кармана. of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: дошкольные учреждения, Pre -K и Cindergarten Complete Curric

5 Основные Штриховой рисунок

Следуйте этим советам, когда начинаете изучать линейные рисунки.

  • 01 of 05

    Что такое рисование линий?

    H Юг, Inc.

    Как работает линия в линейном рисовании? Рисование линии, также называемое контурным рисунком, в основном использует линию для обозначения изменения плоскости.

    Что такое смена самолета? Это край, где встречаются две стороны объекта. Иногда это очень легко заметить. Взгляните, например, на эту коробку. Каждая сторона коробки представляет собой плоскость, и вы можете легко увидеть, как они встречаются. Так что очень легко нарисовать линию коробки, просто нарисовав все края.

    Помните об этой идее «изменения плоскости», потому что она важна и поможет вашему рисованию.

  • 02 05

    Изменения плоскости

    Дж Приб/Х Юг

    Теперь, когда мы рассмотрели коробку с красивыми четкими краями, четко меняющими плоскость. Вот еще две коробки своего рода, но есть осложнение: края закруглены. Смена плоскости происходит более плавно и совсем не четко.

    Поиск изменений плоскости

    Когда смена плоскости происходит на фоне, это легко — контур четкий и резкий. А как насчет краев между двумя обращенными к нам плоскостями? Они образуют плавную кривую.

    Иногда мы можем сделать «лучшее предположение», где находится середина смены плоскости. Мы также можем рисовать как можно ближе к краю каждой плоскости, оставляя изогнутую область между ними. Иногда это может работать довольно хорошо, и несколько видимые края на лицевой стороне игральных костей означают, что в этом случае вы можете обойтись сплошной линией. Тем не менее, это заставляет край выглядеть намного сложнее, чем он есть на самом деле.

    Использование подразумеваемой линии

    Другой вариант — рисовать с помощью .подразумеваемая строка . Подразумеваемая линия использует небольшой разрыв в линии, чтобы предположить наличие края, но он не такой сильный, как другие линии на рисунке.

    Если используется различная толщина линии, мы можем постепенно поднимать и снова поднимать карандаш, или мы можем использовать чистый разрыв или пунктирную линию. Мозг интерпретирует эти прерывистые линии как менее резкие и твердые, чем сплошные линии. Это может помочь вам создать эффект постепенного изменения плоскости.

    Кубик справа нарисован таким образом, с ломаными линиями, указывающими на более тонкие изогнутые края.

  • 03 05

    Комплексные изменения самолета

    H South, Inc. Фотография предоставлена ​​Линдой МакНалли

    До сих пор мы рассматривали очень простые объекты с довольно простыми изменениями плоскости. В большинстве случаев наши объекты намного сложнее, с множеством различных изменений плоскости. Некоторые резкие, а некоторые очень постепенные.

    Человеческое лицо — излюбленный объект, и на нем много сложных и тонких изменений плоскости. Давайте рассмотрим этот магазинный манекен в качестве немного упрощенного примера.

    Проявив немного воображения, мы можем визуализировать несколько плоскостей на лице:

    • Стороны лица и челюсти.
    • Лоб, нос, верхняя часть щек и подбородок в виде передних плоскостей.
    • Губы наклонены, макушка расположена в горизонтальной плоскости.

    Самолетов, конечно, можно разбить гораздо мельче. Изучение плоскостей лица таким образом может быть полезным упражнением, и мы вернемся к этому подходу в упражнении по штриховке. Но для рисования линий нам действительно нужно игнорировать большинство этих плоскостей, иначе наш объект будет выглядеть больше роботом, чем человеком.

    Совет: Если у вас есть возможность посетить художественную галерею или музей, попробуйте нарисовать портретную скульптуру и разбить плоскости лица. Белый мрамор скульптуры без сбивающих с толку деталей настоящей кожи является хорошим предметом.

  • 04 из 05

    Проблемные области контурного рисунка

    H South, Inc. Фото предоставлено Карлом Дуайером

    Сложная часть при рисовании линий заключается в том, чтобы решить, когда использовать сплошную линию для описания изменения плоскости, а когда использовать подразумеваемую линию.

    При портретном рисовании с чистым контуром мы почти всегда игнорируем многие тонкие плоскости лица. Тем не менее, даже довольно сильные изменения плоскости, например, вдоль стороны носа, необходимо время от времени смягчать в зависимости от угла лица. Как вы можете видеть в этом примере, четкое определение этого края в данном случае не работает.

    Еще одна проблема портретного рисунка — изменение пигмента: губы девушки розовые, но изменения плоскости вокруг рта очень тонкие. Изложение их таким образом может сделать их похожими на вырезки из бумаги.

  • 05 от 05

    Использование подразумеваемой линии

    H South, Inc. Фото C Dwyer

    Если вам специально не нужен чрезвычайно минималистичный, четкий рисунок в иллюстративном стиле, подразумеваемая линия — лучший инструмент для работы с этими хитрыми изменениями плоскости. Даже в сильно очерченном стиле вы все равно можете разумно его использовать.

    Вы часто будете видеть иллюстрации манги, в которых используется небольшая линия под губой, носом или поперек щеки, чтобы представить плоскость без лишних деталей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.