Как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать человека по фотографии. Учимся рисовать портрет
Вероятно, вас удивит тот факт, что многие художники считают самым трудным рисовать не портреты, а…природу! Так что, если у вас есть желание попробовать себя в роли портретиста, не позволяйте опасениям победить эту мечту. И смело беритесь за изучение инструкции, в которой мы расскажем, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих.
Любите ли вы геометрию?
Что нужно для красивого портрета? Во-первых, подходящая модель, которая вам нравится. Да-да, объект изображения действительно должен нравиться, и это не для красного словца. Доказательства? Пожалуйста! Сальвадор Дали нарисовал несколько портретов своей жены Галы — сюрреалистический сюжет, может быть, понятен не всем. Но то, что модель вызывала у художника самые теплые чувства, ощутит каждый.
Во-вторых, потребуется владение базовыми навыками геометрических построений. Это нужно для того, чтобы правильно рассчитать расположение глаз, носа, рта и изобразить лицо пропорциональным и симметричным. Вот, в принципе, и все — пора переходить к практике. Учимся поэтапно рисовать портреты карандашом для начинающих.
В мужских лицах линии достаточно угловатые. Но это отнюдь не означает, что их рисовать легче. Поэтому не жалейте бумаги, пробуйте рисовать контур лица до тех пор, пока его форма не приобретет нужные очертания.
Инструкция:
Благодаря этой инструкции вы сможете понять, как без лишних сложностей карандашом поэтапно нарисовать портрет мужчины для начинающих. Дело только за практикой.
В женском портрете линии имеют более плавные изгибы, здесь не стоит делать острых углов. Если в мужском портрете такие штрихи добавляют мужественности, то в девичьем и дамском придадут лицу ненужную грубость.
Инструкция:
Зеркало души — та деталь портрета, которая требует особого внимания. Ведь обычно это первое, что привлекает внимание в рисунке. Так что подсказки о том, как рисовать глаза человека карандашом поэтапно, позволят вам создать очень «живой» портрет.
Инструкция:
уголок верхнего.
Секреты начинающего портретиста
Как мы уже выяснили, для рисования лица нужно любить геометрию, а также иметь представление о пропорциях. Как раз о соблюдении соразмерности и пойдет речь далее. Некоторые особенности анатомии очень пригодятся в процессе создания портрета:
- если провести горизонтальную линию посередине глаза, то она должна быть равной расстоянию между глазками;
- если нарисовать такую же линию между верхней и нижней губой, то она будет равна расстоянию между зрачками;
- расстояние от верхней границы рта до брови — это длина уха.
И самое главное: чтобы увидеть недостатки портрета, касающиеся соотношения частей лица, поднесите рисунок к зеркалу и посмотрите на отражение — все погрешности станут очень заметными.
Если вы когда-нибудь брали в руки простой карандаш и рисовали людей, то, скорее всего, знаете о том, насколько сложно создавать портрет человека. Ведь помимо общих очертаний необходимо использовать объемную графику, игру света и тени. Это необходимо делать для того, чтобы плоское изображение «ожило» и стало выглядеть наиболее реалистичным. Однако об использовании подобной техники далеко не все знают. Поэтому мы решили в своей статье рассказать о том, как рисовать портреты людей правильно.
Что представляет собой портрет человека?
Перед началом рисования необходимо выяснить, что же такое портрет. В основном это изображение головы (от макушки и до плеч). Немного реже на портретах изображают людей в полный рост. Целью такого рисунка является максимально точная передача того изображения, которое художник видит в образе модели. Портреты можно рисовать простым и красками, мелками, углем.
Каждый художник знает, человека, независимо от используемой техники и подручных инструментов. При этом мастер выполняет рисунок с использованием света и тени. Но для того чтобы получился более или менее реалистичный и близкий к оригиналу портрет, необходимо тренироваться. Как показывает практика, нужно сделать как минимум 50-100 рисунков.
Это необходимо для того, чтобы набить руку и выработать собственную технику на полотно.
Какими бывают портреты людей?
Перед тем как рисовать портреты людей, необходимо выяснить, какими они бывают. В данном случае все зависит от пола и возраста модели, с которой делается портрет. Например, изображения могут быть женскими и мужскими, детскими. При этом они отличаются между собой. В частности, мужской рисунок отличается от женского более грубыми наличием массивного подбородка, у мужчин более острая и широкая.
Помимо этого для мужских портретов характерно наличие выступающих частей лица: скул и надбровных дуг. Женские же рисунки содержат более округлые формы и сглаженные углы в области лба и подбородка.
Готовим все принадлежности для рисования
На первом этапе рекомендуется приготовить лист бумаги, несколько простых карандашей с разным уровнем мягкости, стерку. Опытные художники также используют ряд дополнительных инструментов, например, электростерку, которая работает более нежно и не оставляет таких разводов, как обычный ластик. Перед тем как рисовать портреты людей и делать реалистичными, нужно старательно выполнять нашу инструкцию шаг за шагом.
И, конечно, позаботьтесь о модели или найдите с которого будете рисовать портрет.
Выбирайте простой образец
Если вы только начинаете делать первые шаги в изобразительном искусстве, то вам следует искать фото или картинки, на которых изображены не слишком сложные портреты людей. Для начинающих рисовать картины, выполненные в непростой технике, нежелательно. Лучше выберите фото попроще. В качестве примера мы расскажем, как нарисовать женское изображение.
Определяем верх и низ изображения
На следующем этапе возьмите лист бумаги, внимательно рассмотрите вашу модель, изучите все детали и приступайте к рисованию. Определите верх будущего наброска и низ. Произведите визуально замеры параметров лица изображения. Это необходимо сделать, чтобы у вас получилась максимально точная картинка. Да и чтобы на вашем рабочем листе поместилось все: волосы, лоб, подбородок, шея и, возможно, плечи.
Далее рисуем поэтапно портрет человека следующим образом: поделите ваш лист бумаги ровно пополам по горизонтали; повторите то же самое по вертикали; у вас должно получиться четыре одинаковых квадрата. При этом не стоит слишком надавливать на карандаш, так как все эти линии являются вспомогательными, и впоследствии будут стираться.
Разграничение плоскости на листе
Возьмите карандаш и перейдите в один из ближайших верхних квадратов. Разделите его пополам. То же самое проделайте с обоими квадратами в нижней плоскости. Затем разделите нижние квадраты повторно пополам.
Намечаем овал лица
Далее рисуем поэтапно портрет человека, начиная с наброска Для этого перейдите к горизонтальной линии разграничения на листе, а затем, отступив от начала страницы несколько сантиметров, проведите линии лица. Протяните их до самого низа и закруглите на конце. Причем полученные линии лица должны быть в идеале полностью симметричными. Таким образом, у вас получится овал лица, щеки, скулы и подбородок.
Намечаем линии носа, лба и волос
На следующем этапе рисования в середине овала лица намечаем двумя линиями зону носа. Обводим более четко подбородок и линии до области волос. Делаем отступ в зоне лба. А затем волнообразными движениями рисуем челку и волосы.
О том, как рисовать портрет человека карандашом, используя растушевку и ластик, мы расскажем дальше.
Рисуем брови и крылья носа
Следующим шагом будет рисование бровей и крыльев носа. Переместите карандаш в верхнюю плоскость рисунка. Отступите немного от области лба и от скул. Нарисуйте брови, напоминающие две одинаковые и симметричные, слегка приподнятые дуги. Затем перейдем к прорисовке носа. Для этого в середине двух полосок (делали их в предыдущем шаге) рисуем верхнюю и нижнюю части носа. Остальные части лица делаем более четкими.
Как рисовать портрет человека с использованием света и тени, поговорим позже, когда наша картинка будет полностью готова.
Рисуем глаза и ноздри
Следующим шагом будет рисование очертаний глаз и ноздрей. Для этого четко под бровями проведите две линии и нарисуйте слегка вытянутые овалы глаз. Затем внутри них нарисуйте зрачки, веки и ресницы. Спуститесь к носу и наведите ноздри.
Рисуем губы и уши
На завершительном этапе создания эскиза делаем под носом небольшую капельку-складку и прорисовываем губы. Далее рисуем уши и часть шеи. Набросок готов. Останется лишь оттенить все части лица, используя более твердый карандаш и ластик. При этом в тех участках, где вы несколько переусердствуете с тенью, можно сделать белые области при помощи стерки.
Теперь вы знаете, как рисовать портреты людей обычным карандашом.
Изображать человека на листе бумаги поможет с легкостью рисовать друзей и знакомых. Этому искусству научится не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь все в детстве делали свои первые наброски, главное оттачивать свои навыки. До изобретения фотографии многие люди рисовали портреты, поэтому чтобы научится главное вспомнить эти навыки.
Как научиться рисовать портреты карандашом? Этот вопрос задают многие начинающие художники, очень просто, не нужно заканчивать художественные институты, а просто стать учеником нашей студии рисования.
У нас вы сможете быстро, обучится навыкам рисования портрета. Наши специалисты работают по авторской программе, которая позволяет оттачивать свое мастерство именно на практике, ведь это основное в обучении рисованию карандашом. Мы принимаем людей любых возрастов и необязательно наличие профессиональных навыков, главное желание научится рисовать, и мы поможем вам воплотить вашу мечту в реальность.
Как правильно рисовать портреты карандашом?
Чтобы правильно начинать учится рисовать портрет, необходимо для начала выбрать специальную бумагу, которая подойдет для наброска карандашом. Она обладает пористой структурой и на нее штрихи ложатся лучше. А карандаш стоит подобрать мягкий, если он будет твердый, тогда будут оставаться на бумаге следы после удаления ненужного штриха. В нашей студии вы сможете обучиться искусству рисования на профессиональном уровне, и вам предоставят все необходимые инструменты и оборудования для работы.
Для начала стоит ознакомиться с пропорциями головы человека. Если сразу взглянуть на лицо, кажется, что глаза расположены в верхней части головы, но это совсем не так, они располагаются посередине, а ощущение неправильного расположения создает перегруженность другими деталями. Чтобы правильно изобразить все элементы, необходимо на чистом листе бумаги прочертить несколько линий вертикальную и горизонтальную. По горизонтальной линии будет располагаться глаза, а по вертикальной нос.
Поэтапное обучение рисованию портрета
Для начала необходимо особое внимание уделять формам частей лица, которых вы изображаете. Ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности, глаза могут быть круглой или удлиненной формы, а также нос может быть разной формы. Главное, это проработка деталей, ведь портрет должен быть похож на определенного человека. Затем необходимо работать поэтапно и учится прорисовывать следующие элементы:
- Глаза – чтобы изобразить их необходимо нарисовать три линии. В центральной части будут находиться зрачки. Нужно сначала сделать наброски глазного яблока и глаза и не совершать штриховку. После изображения зрачка прорисовываются веки и существующие морщины. В завершающем этапе рисуются брови;
- Губы – также рисуются в три линии. Чтобы было проще, нужно начинать с нижней губы, затем уже приступать к верхней части. Напополам она разделяется ложбинкой. Используя добавление теней, можно сделать складки и выпуклости;
- Нос – его начинают рисовать над верхней губой. Художники изображают его в виде галочки. И от этой галочки с двух сторон прорисовываете несколько больших дуг.
После прорисовывания всех этих деталей и набросков, основная непростая работа выполнена. В заключительном этапе накладываются тени на рисунок. Это достаточно важный этап, которому стоит уделять большое внимание, ведь именно они оживляют лицо. Особенное внимание уделяются глазам, ведь стоит освежить взгляд, это намного украсит портрет. Завершающим этапом будет прорисовка овала лица вместе с тенями.
Основные преимущества обучения в студии рисования Матита
Если у вас есть желание, научится рисовать портреты карандашом, но совсем нет навыков и опыта, это не проблема. Мы сможем быстро обучить вас всем тонкостям и деталями, и вскоре вашими портретами будут восхищаться родные и близкие. Многие задают вопрос, почему лучше обучаться в студии рисования, а не самостоятельно по видео урока? Потому что, приходя в нашу студию, вы получаете ряд следующих преимуществ:
После полного прохождения курсов вам будет выдан сертификат, который подтверждает полученные вами знания. Чтобы попробовать своим силы вы можете записаться на первый бесплатный урок.
Для того, чтобы освоить портрет, нам нужна бумага, карандашик и на крайний случай – на очень крайний – ластик. Его мы используем лишь тогда, когда поймем, что карандашом рисунку мы уже никак не сможем помочь. Затем изолируемся от общества – просим окружающих вам не мешать – и торжественно приступаем учиться рисовать портрет карандашом .
Чтобы было удобнее правильно понимать и выполнять рисунок, лучше придерживаться своеобразной «инструкции по использованию ».
Для начала нужно сделать подробный осмотр нашего предмета рисования – , то есть. Нужно очень тщательно рассмотреть все, и продумать форму… А лучше – сделать пару набросков, чтобы было удобнее увидеть конструктивную форму.
Было бы весьма хорошо прорисовать саму натуру в разных положениях, с разными поворотами и ракурсами. Можно также легонько поводить по предмету рисования карандашиком, чтоб ощутить то, как именно устроена форма.
Теперь не менее важная часть в портрете – это ваше место работы . Его нужно подбирать с учетом удобного и приемлемого обзора натуры. Для начала, лучше чтоб сама натура находилась в спокойном состоянии – то есть никаких сильных и необычных ракурсов.
Компоновка композиции
Теперь нужно скомпоновать всю композицию на бумаге. В этом пункте наш работает в усиленном режиме, ведь нам нужно будет найти места для отдельных частей композиции – для головы, и туловища .
Перепроверяем основные объемы, обнаруживаем повороты и главные, базовые оси построения. Теперь нам нужно выстроить форму: сначала все вместе, потом все по очереди и затем снова все вместе.
При каждом изменении или дополнении рисунка, нужно помнить и о перспективном соотношении, пропорциональности форм и соответствии этих форм друг другу. То есть, нужно следить за тем, чтоб все было гармонично.
Теперь нам нужно выделить извечное противостояние – иными словами, нам нужно разделить свет и тень. Для этого используется аккуратная неспешная .
Моделирование формы портрета
Следующий шаг – моделирование формы с учетом того, что у нас уже есть: ложащейся светотени и пространственного видения . В процессе моделирования разных мелочей важно помнить, что эта мелочь является частью всего, а, значит, должно гармонично в это «все» вписываться.
В результате у вас должно выйти нечто вот такое
Как и у любого ученика, у вас обнаружатся ошибки – не сомневайтесь, но и не расстраивайтесь. Сейчас приступим к их разбору, а, соответственно, и к исправлению.
Итак, одна из самых распространенных ошибок, вернее даже эффектов – это то, что работа сильно темная, перечерчена.
Причинами таких дефектов могут послужить проблемы художника со светотенью . Вернее даже, со светотенью на объемах. Ведь он пытается передать правильно объем головы, но ему никак не удается отделять частное от общего, то есть наложить тень не только по всему рисунку, но и по отдельным частям так, чтобы выглядело это приемлемо.
Может быть, также ошибка в том, что человек, который пытается нарисовать портрет, никак не может связать отдельные детальки в общую картинку и рисунок выглядит… будто порванным. Рисовальщик пытается с помощью штриховки «затереть» эту оплошность.
Иными словами, рисовальщику стоит еще раз проработать рисование деталей.
Если вышеперечисленные эффекты имеют место на вашем рисунке, то приступим к методам избежания подобного. В случае, если во время передачи формы штриховкой, вы чувствуете, что что-то не так – немедленно отложите работу над тональностью и еще раз внимательней рассмотрите объем головы. Можете легонько пройтись карандашом по форме, отметить с точностью любую деталь, наклоны, повороты, отступы и прочее. Благодаря этому, вы сможете ощутить и взаимосвязь всех участков между собой .
Более того, включаем наше логическое мышление – не опять, а снова — и рассматриваем эти самые детали головы, то есть то, где начинается и заканчивается, почему так, а не иначе. К тому же, с помощью этого анализа, вы сможете еще распределить свет и тень, а также положение в перспективе (какой предмет активный – ближе, а какой нет)
С этой проблемой разобрались. Далее по-обратному отсчету: если вы, начав разбираться с конструктивной формой и объемом, вдруг и внезапно ощутили дискомфорт (внезапное желание чихнуть, сходить в туалет или выпить воды не считается) , то выбираем один из следующих вариантов действий.
Пробуем мысленно взглядом разделить предмет рисования (голову в нашем случае) по изгибам формы на плоскости. Таким образом будет легче смоделировать объем.
Прорисовка деталей
Стараемся понять суть формы: как именно она устроена. Затем строим объем с помощью всяких условных плоскостей или же конструктивных линий (если вы все смешаете – не страшно) .
Опять таки, выйти должно не менее хорошо, чем на рисунке:
Еще ниже приведен другой рисунок, который слегка перечерчен, но на нем гораздо удобней рассматривать, как пример, работу над объемом головы, тоном и деталями.
Очень сложно поставить в предназначенных для них ямках – обычно они выходят или плоскими, или выпученными, как у лягушки.
Так вот, при рисовании глаз нужно помнить об их конструкции – о том, что у них есть объемное глазное яблоко, нижние и верхние веки, надбровные дуги, имеющие свойство отбрасывать тень на глаза.
Также не легко распределить светотень на волосах: к примеру, верхняя часть волос осветлена, в то время как височная часть скрывается полутенью. Волосы на височной линии прорабатываются особенно четко , ведь именно там голова переходит в затылочную часть – этим мы показываем объемность волос.
Очень важно удачно совершить поиск пропорций объемов – как общего, так и по отдельности, деталей, взаимную пропорциональность этих деталей. То, что пропорциональность не найдена или искажена, вы поймете, если в нарисованном портрете не сможете узнать вашу натуру
Снова повторюсь: , потому не гнушайтесь потрудиться сначала над ними. Самое важное в – это основные пропорции, объем, всякие плоскости и конструктивные точки.
Можете ловить объем головы заинтересовавшего вас прохожего (или прохожей 😉 ), любимого актера или просто человечка из рекламы (нет, ну а что? хороший способ превратить долгие минуты рекламной паузы в интересное и полезное занятие ).
Ирина Хурсулова
. Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного человека , а понимание его внутреннего мира, сущности его характера, неповторимости облика; выражение художником своего отношения к изображаемому. Ни один другой жанр живописи не раскрывает человека так , как это делает портрет .
Как же научить ребенка нарисовать портрет правильно ? У каждого педагога своя методика рисования портрета . Я учу детей сначала рисовать лицо человека поэтапно , простым карандашом.
Используя простые правила, нарисовать человеческое лицо сможет практически каждый, даже ребенок . Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете научить ребенка рисовать настоящий портрет человека .
Перед тем как приступать к работе над портретом , рекомендуется подготовить все необходимое :
Лист бумаги;
Простой карандаш.
1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо — овал.
2. Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части : лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.
3. На верхней линии рисуем дуги-брови.
4. Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы , на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
5. Рисование носа — нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.
4. Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, сверху верхняя губа-две дугообразные линии, снизу нижняя губа — большая дугообразная линия.
Лишние линии стираем ластиком.
5. По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем плечи .
6. Затем волосы : короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет, цвет.
Талант дан каждому человеку от природы , только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы, педагоги, оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Удачи вам!
Публикации по теме:
«Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять. Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись. Мамин праздник раз.
Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.
Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами». Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей,.
Место проведения – физкультурный зал. Вступление: Уважаемые воспитатели! Речь пойдёт об одном спортивном инвентаре, каком — узнаете, отгадав.
Добрый день, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам свой мастер-класс по теме «Как мы рисуем портрет». Скоро праздник Международный женский.
Мастер — класс «Как срисовать картинку, если не умеешь рисовать» Очень часто нам, музыкальным руководителям и воспитателям, приходится самим.
Учимся рисовать человека: пошаговая инструкция с примерами
Автор:
Павел Ин
ХудшийЛучший
Информация художников — хобби |
16.05.2016 15:17 |
Научиться рисовать человека сможет любой, кто хотя бы однажды держал в руках карандаш. Подробная пошаговая инструкция как нарисовать человека на megapoisk.com поможет понять алгоритм действий. Нельзя сказать, что создать изображение очень просто. Но достаточно внимательно прочесть инструкцию, выполнить все рекомендации и, конечно, немного потренироваться. С чего начинатьОбучающая статья поможет новичкам в рисовании освоить навыки изобразительного искусства. Считается, что рисунок человека – одно из самых сложных направлений художества. Основная загвоздка заключается в прорисовывании черт лица, которые должны передавать эмоции того, кто изображен. На начальном этапе, когда впервые учитесь рисовать человека, не стоит браться за сложную эмоциональную гамму. Придать лицу выразительность позволят несложные линии. Например, улыбки или грусти. Главная задача начинающего художника – соблюсти пропорции тела. Статья научит, как это сделать. Подробно, детально и с примерами рисунков пошаговая инструкция рассказывает, как не допускать ошибок. Типичные ошибкиОбучающая статья предупреждает о тех промахах, которые допускают начинающие художники. Опытные художники советуют начинать рисунок со схематического нанесения основных частей туловища. Ошибиться крайне сложно, так как автор предлагает читателям даже расчеты длины линий. Для лучшего понимания рекомендаций представлены примеры. Еще одна распространенная ошибка – начинать рисовать с головы, добавляя к ней остальные части тела. Инструкция предупреждает об этом заблуждении. Автор советует начинать с туловища. Первые шаги зависят от задуманного изображенияВ статье приводятся примеры рисунков:
В зависимости от того, кто будет изображен, выбирается вариант схематического рисунка. Новички в рисовании справятся с поставленной задачей, так как автор предлагает наносить на лист несложные геометрические фигуры – прямоугольники, овалы, круги. Эти элементы обозначают основные части тела и фокусируют внимание художника на пропорциях рисунка. Статья не только научит изображать человека, но и раскроет секреты рисования элементов одежды. Так, мужчина одет в футболку и брюки. На балерине концертное платье, а маленькая девочка облачена в платьице с бантиком и ремешком. Особенность статьи – действительно пошаговая инструкция с максимально подробным описанием действий. Автор простым, понятным языком рассказывает, что за чем следует и как получить желаемый эффект. Приведенные примеры рисунков тоже помогут лучше воспринять обучающую информацию. Каждый описанный шаг содержит изображение. Учиться рисовать по этой статье-инструкции увлекательно и интересно. Попробуйте! Tags:
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:
Добавить комментарий
Похожие материалы
Наше сообщество на Фейсбуке. Присоединяйтесь!
Инструкция по рисованию | Изобразительное искусство Мэтта Филлео
по Matt Philleo | 2 мая 2016 г. | Инструкция по рисованию
A Многие мои читатели знают, что на этой неделе я начал вести свой первый урок рисования в своей студии. Я разработал курс из 5 занятий, чтобы помочь начинающим художникам освоить навыки, которые помогут им создавать реалистичные, детализированные портреты, которыми они смогут гордиться.
Поскольку я обычно из тех парней, которые «летают на месте моих штанов», я решил, что смогу лучше и создам сложный, подробный план урока с 50-ю упражнениями по рисованию (немного преувеличение) и что студенты могли нокаутировать их примерно за 10-15 минут. Нет проблем, верно?
Чувак, я рад, что у меня был только один ученик.
Мне и моему ученику потребовалось намного больше времени, чтобы выполнить эти упражнения, чем я ожидал.
У нас было запланировано 5 упражнений на первую двухчасовую сессию, а второе удалось сделать только наполовину!
Время перегруппироваться.
Вместо того, чтобы пытаться создать несколько посредственных рисунков, я сейчас снимаю для учеников своего класса — ну, в данном случае, одного — чтобы они создали всего два действительно отличных рисунка. И я научу его каждому трюку, который знаю.
Но до сих пор мой ученик Тим, профессиональный таксидермист (нужны художественные навыки, чтобы рисовать рыб и оленей), хорошо поработал над своей первой попыткой портрета , , основанной на фотографии молодой женщины. Вот он в процессе, после чуть более часа работы. Неплохо!
Мой ученик Тим П. работает над карандашным портретом
Мы начинаем с использования метода сетки, чтобы научиться рисовать то, что вы видите на самом деле, а не то, что, как вам кажется, вы видите. Знаете ли вы, что Микеланджело использовал этот метод для набросков композиции Сикстинской капеллы? Если это было достаточно хорошо для него, это достаточно хорошо для меня!
На следующей неделе (сегодня) мы заштрихуем этот рисунок. После этого мы попросим ученика создать рисунок на основе одной из своих фотографий и полностью заштриховать его тоном и цветом. Таким образом, у него получится фантастический рисунок, который запомнится ему лично и которым он будет гордиться!
В следующем посте, после того как я расскажу об этом в классе, я подробно расскажу вам, как я подхожу к затенению и значению в портретном наброске, и, надеюсь, дам вам несколько советов, если вы любите рисовать.
Но пока я узнаю больше, не всегда лучше. Иногда лучше хорошо научить нескольким вещам, чем плохо многому. То же самое и с обучением! Я учусь преподавать искусство – это новое для меня.
Мы все в процессе.
Поделись своими мыслями!
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по этому сообщению, пожалуйста, оставьте мне свой отзыв ниже! Я лично свяжусь с вами. Можете ли вы помочь мне распространить информацию? Пожалуйста, поделитесь этим сообщением с семьей и друзьями, используя ссылки на социальные сети сбоку или ниже. Благодарю вас!
по Matt Philleo | 22 апреля 2016 г. | Инструкция по рисованию
P Люди — одна из самых сложных вещей для художника. Чтобы запечатлеть уникальный внешний вид и индивидуальность человека, используя правильные линии и тени, требуется терпение и практика. Даже будучи профессиональным художником-портретистом, который любит свое дело, иногда, нарисовав десятки лиц в день на живых мероприятиях, было бы намного проще нарисовать дерево позади человека, сидящего передо мной!
С детства мы учимся рисовать людей определенным, ожидаемым образом. Но это не самый реальный способ.
Совсем нет.
Вот картина того, как большинство из нас учится рисовать людей.
«Странное лицо», бумага, ручка, Мэтт Филлео
Даже если вы не художник, я уверен, что вы можете сказать, что это не очень хороший рисунок. Я могу сказать это свободно, потому что я художник, который это сделал!
Здесь у нас есть глаза с очень длинными мультяшными ресницами на макушке, перевернутая буква «L» для носа и смешной рот.
Вероятно, самая большая ошибка, которую совершают люди, пытаясь нарисовать лицо, — это нанесение глаз на макушку головы. На самом деле глаза где-то посередине.
Затем лучше всего нарисовать нос, наблюдая за контурами ноздрей и толщиной переносицы и рисуя эти линии.
Наконец, рот, особенно когда он улыбается, нуждается в скулах и морщинах, а также в прищуренных глазах, чтобы создать видимость настоящей улыбки.
«A Better Face», бумага, ручка, Мэтт Филлео
Вот то же самое лицо, нарисованное с более реалистичными пропорциями и формами.
Чтобы рисовать реалистично, вы должны стремиться рисовать то, что видите, а не то, что, как вам кажется, вы видите.
Ваш мозг сыграет с вами злую шутку.
Это все еще действует на меня.
Например, я обнаружу, что подсознательно сглаживаю форму кривой брови, потому что гладкие вещи обычно лучше. Но если у человека кривая бровь, лучше не пытаться быть умнее фотографии (или человека перед вами), иначе это будет выглядеть не так.
Это требует практики и тренировки ваших глаз и ума, чтобы наблюдать за тем, что вы видите в трехмерном мире (или даже двухмерным изображением трехмерного мира, также известным как фотография) и переносить это на бумагу . Хотя некоторые люди более одарены этой способностью, и этот навык дается им более естественно, я думаю, что каждый, кто хочет научиться рисовать, может извлечь пользу из такого обучения.
Талант художника не в ваших руках; это в вашем уме и душе.
Я могу стать лучшим художником, даже не беря в руки карандаш или кисть.
Как?
Когда я вижу людей в разных условиях, с интересными выражениями и освещением на лицах, я делаю мысленную пометку и думаю, как это можно передать на бумаге или холсте. Когда приходит время рисовать или раскрашивать, у меня в голове уже есть некоторый визуальный материал для работы, и часть техники уже отработана заранее.
Кстати, Я буду вести курс рисования в своей студии в Artisan Forge Studios, , где мы начнем с начального уровня и перейдем к более продвинутым техникам. Используя свои собственные фотографии в качестве референсов, вы сможете создать несколько портретов, которыми вы сможете гордиться и показать своим друзьям и семье в конце. Стоимость двухчасового занятия составляет 40 долларов США, и курс длится пять недель, начиная с понедельника, 25 апреля, с 18:00 до 20:00, и каждый понедельник после этого до 23 мая.
Если вы заинтересованы или у вас есть вопросы, дайте мне знать.
Вот набросок моего брата и его семьи, который я сделал к Рождеству. Прошло около 2-3 часов. Как только вы научитесь точно рисовать пропорции с помощью линий, вы сможете приступить к затенению и деталям. Об этом я планирую рассказать в другом посте в блоге.
Портрет Майка Филлео и его семьи, 11 x 14, карандаш на бумаге, художник-портретист Мэтт Филлео
Между тем, если вы любите рисовать или хотите узнать, как люди рисуют реалистично, я надеюсь, что эти советы помогут вам. Дайте мне знать, если есть что-то, о чем вы хотели бы узнать больше!
Поделись своими мыслями!
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по этому сообщению, пожалуйста, оставьте мне свой отзыв ниже! Я лично свяжусь с вами. Можете ли вы помочь мне распространить информацию? Пожалуйста, поделитесь этим сообщением с семьей и друзьями, используя ссылки на социальные сети сбоку или ниже. Благодарю вас!
Тест «Нарисуй человека» «История проективного тестирования»
Определение:
Обычно используется с детьми, испытуемого просят нарисовать мужчину, женщину и себя. Никаких дальнейших инструкций не дается, и изображения анализируются по ряду параметров. Считается, что такие аспекты, как размер головы, расположение рук и даже такие вещи, как наличие или отсутствие зубов, раскрывают ряд черт личности (Мурштейн, 19 лет).65). Черты личности могут быть любыми: от агрессивности до гомосексуальных наклонностей, отношений с родителями, интроверсии и экстраверсии (Machover, 1949). Существует множество версий теста, но здесь подробно обсуждается версия Карен Маховер, выпущенная в 1949 году. Будь то рисунок на стене пещеры, картина великого художника или каракули, сделанные обычным человеком, любопытство каким-то образом возникало. Однако известно, что формальное начало его использования для психологической оценки началось с Флоренс Гуденаф, детского психолога, в 1926 (Скотт, 1981).
Флоренс Гуденаф
Гуденаф впервые заинтересовалась рисованием фигур, когда хотела найти способ дополнить тест интеллекта Стэнфорда-Бине невербальным показателем. Тест был разработан для оценки зрелости молодых людей. Она пришла к выводу, что количество деталей детского рисунка можно использовать как эффективный инструмент. Это привело к разработке первой официальной оценки с использованием рисования фигур с ее разработкой теста Draw-A-Man. За прошедшие годы тест много раз пересматривался, добавляя дополнительные меры для оценки интеллекта (Weiner & Greene, 2008). Позже Харрис пересмотрел тест, включив в него рисунки женщины и себя. В настоящее время он считается тестом Гуденаф-Харриса и содержит рекомендации по оценке детей в возрасте от 6 до 17 лет (Скотт, 19 лет).81).
Книга Карен Маховер
Вскоре после разработки теста психологи начали рассматривать его для измерения различий личности и интеллекта. В 1949 году Карен Маховер разработала первую меру рисования фигуры как оценку личности с помощью теста «Нарисуй человека» (Маховер, 1949).
Маховер много работал с подростками и взрослыми с нарушениями и использовал тест для оценки людей всех возрастов. Она написала книгу о своей мере, в которой говорится, что особенности нарисованных фигур отражают основные взгляды, опасения и черты личности. В свой тест она включила предложение спросить о человеке, которого они нарисовали. Она советует попросить их рассказать администратору историю о фигуре, как если бы они были в романе или пьесе. Маховер использовала качественный подход в своей интерпретации с учетом индивидуальных характеристик рисунка (Маховер, 19 лет).49). С тех пор другие предложили более количественный подход, который можно более широко использовать для анализа отдельных характеристик, входящих в индекс более глубоких значений (Murstein, 1965).
Самый популярный количественный подход был разработан Элизабет Коппиц. Коппиц разработал меру оценки, в которой есть список эмоциональных показателей, включая размер фигур, опущение частей тела и некоторые «особенности». Общее количество индикаторов просто суммируется, чтобы получить число, отражающее вероятность беспокойства (Мурштейн, 19 лет).65).
Тест «Дом-Дерево-Человек»
На основе теста «Нарисуй человека» был разработан ряд других тестов, использующих рисование фигур в качестве инструмента оценки личности. Например, тест «Дом-Дерево-Человек» аналогичным образом просто просит человека нарисовать эти три объекта, а затем спрашивает, что он нарисовал. Вопросы, заданные для исследования, включают в себя, какие виды деятельности происходят в доме, какие части дерева являются самыми сильными и что вызывает у человека гнев или печаль. KFD (кинетический семейный рисунок) говорит рисовальщику нарисовать свою семью делает что-то (Murstein, 1965).
Тест KFD
Во всех этих тестах важным элементом является не только оценка самих изображений, но и задействованных тематических переменных. В каждом тесте по рисованию рисовальщика просят включить какое-то описание или интерпретацию того, что происходит на картинке. Эти элементы также анализируются соответствующим образом (Weiner & Greene, 2008).
Преимущества:
— Простота администрирования (всего около 20-30 минут плюс 10 минут на запрос)
— Помогает людям, страдающим тревогой, сдавать тесты (нет строгого формата)
— Может оценивать людей с проблемами общения
— Относительно культурно
— Разрешено самоуправление
Недостатки:
— Ограниченное количество гипотез может быть разработано
— Относительно -вербально, но могут возникнуть некоторые проблемы во время запроса
-небольшое исследование в поддержку
Fun Stuff:
Ipad/Ipod Touch имеет бесплатное приложение, которое использует этот тип теста.