Весенний пейзаж. Рисование поэтапно — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Весенний пейзаж
ВЕСЕННИЙПЕЙЗАЖ
Рисуем поэтапно
2. Весна – одно из самых чарующих времен года. Весна радует людей теплой погодой, яркими солнечными днями и первыми цветами.
ВЕСНА – ОДНО ИЗ САМЫХ ЧАРУЮЩИХ ВРЕМЕНГОДА. ВЕСНА РАДУЕТ ЛЮДЕЙ ТЕПЛОЙ ПОГОДОЙ,
ЯРКИМИ СОЛНЕЧНЫМИ ДНЯМИ И ПЕРВЫМИ
ЦВЕТАМИ. РИСОВАТЬ ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ
НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНО И ДОСТАТОЧНО
ПРОСТО.
Для этого потребуются:
• 1. акварельные краски;
• 2. баночка с водой;
• 3. круглые кисточки
• 4. бумага;
• 5. ластик;
• 6. гелевая ручка черная и механический карандаш;
3. 1. Изобразите стволы берез
1. ИЗОБРАЗИТЕ СТВОЛЫ БЕРЕЗ4. 2. Нарисуйте линию горизонта и небольшую речку
2. НАРИСУЙТЕ ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА ИНЕБОЛЬШУЮ РЕЧКУ
5. 3. Нарисуйте бревно, которое перекинуто через реку. Затем изобразите ствол дерева, которое расположено вдали, а также куст
3. НАРИСУЙТЕ БРЕВНО, КОТОРОЕ ПЕРЕКИНУТО ЧЕРЕЗ РЕКУ. ЗАТЕМИЗОБРАЗИТЕ СТВОЛ ДЕРЕВА, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО ВДАЛИ, А ТАКЖЕ
КУСТ ВЕРБЫ, РАСТУЩЕЙ НА БЕРЕГУ
6. 4. Пририсуйте деревьям ветки. Нарисуйте маленькую елочку, растущую около берез. Изобразите очертания деревьев на горизонте
4. ПРИРИСУЙТЕ ДЕРЕВЬЯМ ВЕТКИ. НАРИСУЙТЕ МАЛЕНЬКУЮ ЕЛОЧКУ,РАСТУЩУЮ ОКОЛО БЕРЕЗ. ИЗОБРАЗИТЕ ОЧЕРТАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ НА
ГОРИЗОНТЕ
7. 5. Обведите набросок ручкой. Нарисуйте на вербе ростки, а также проталины на земле
5. ОБВЕДИТЕ НАБРОСОК РУЧКОЙ. НАРИСУЙТЕ НА ВЕРБЕ РОСТКИ, А ТАКЖЕПРОТАЛИНЫ НА ЗЕМЛЕ
8. 6. Ластиком удалите предварительный рисунок
6. ЛАСТИКОМ УДАЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙРИСУНОК
9. 7. Сильно разбавленной водой синей краской закрасьте небо. Изумрудно-зеленой краской раскрасьте деревья на горизонте
7. СИЛЬНО РАЗБАВЛЕННОЙ ВОДОЙ СИНЕЙ КРАСКОЙ ЗАКРАСЬТЕ НЕБО.ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНОЙ КРАСКОЙ РАСКРАСЬТЕ ДЕРЕВЬЯ НА ГОРИЗОНТЕ
10. 8. Раскрасьте деревья. Тонкие ветки раскрашивайте тонкой кистью , а стволы – кисточкой потолще.
8. РАСКРАСЬТЕ ДЕРЕВЬЯ. ТОНКИЕ ВЕТКИ РАСКРАШИВАЙТЕ ТОНКОЙКИСТЬЮ , А СТВОЛЫ – КИСТОЧКОЙ ПОТОЛЩЕ.
11. 9. Раскрасьте речку голубой краской, а там, где лежит бревно – коричневой
9. РАСКРАСЬТЕ РЕЧКУ ГОЛУБОЙ КРАСКОЙ, АТАМ, ГДЕ ЛЕЖИТ БРЕВНО – КОРИЧНЕВОЙ
12. 10. Раскрасьте елку темно-зеленой краской, а проталины – светло-зеленой и светло-коричневой. Сугробы немного закрасьте сильно
10. РАСКРАСЬТЕ ЕЛКУ ТЕМНО-ЗЕЛЕНОЙ КРАСКОЙ, А ПРОТАЛИНЫ – СВЕТЛОЗЕЛЕНОЙ И СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОЙ. СУГРОБЫ НЕМНОГО ЗАКРАСЬТЕ СИЛЬНОРАЗБАВЛЕННОЙ ВОДОЙ СИНЕЙ КРАСКОЙ
13. 11. Раскрасьте вербные ветки коричневой и желтой краской
11. РАСКРАСЬТЕ ВЕРБНЫЕ ВЕТКИКОРИЧНЕВОЙ И ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ
English Русский Правила
ГЛАВА 14. ИГРА «КОТ С РЕАКТИВНЫМ РАНЦЕМ». . Программирование на Scratch 2. Часть 1
Как-то раз гулял Котик по лесу и забрёл на делянку где велась заготовка леса. Прораб был очень недоволен и кидался брёвнами! Пришлось Коту вспомнить о своём реактивном ранце, если бы не он, Коту несдобровать. В этой главе мы сделаем небольшую игру про Котика, который будет летать на реактивном ранце, уворачиваясь от летящих брёвен. Мы познакомимся с блоком «выдать случайное число», а также попрактикуемся в применении переменных. Как обычно, будем осваивать новые приёмы рисования. Игра будет выглядеть вот так.
Создание проекта начнём с фона. Нажмите на кнопку «Нарисовать новый фон».
Выберите инструмент «Прямоугольник».
Выберите зелёный цвет.
Выберите закрашенный прямоугольник.
Нарисуйте большой прямоугольник внизу сцены.
Возьмите его за уголки и растяните до самых краёв сцены.
Теперь выберите голубой цвет и нарисуйте большой прямоугольник на всю оставшуюся сцену.
Растяните прямоугольник так, чтобы не осталось пустого белого места.
Фон готов. Нарисуем Коту реактивный ранец. Выберите Кота и откройте редактор нажав на вкладку «Костюмы».
Увеличьте масштаб.
Выберите инструмент «Прямоугольник».
Рисуйте чёрным цветом.
Выберите инструмент «Изменение формы».
Кликните на нижний край прямоугольника и измените его форму.
Теперь надо закрасить реактивный ранец. Выберите инструмент «Заполнить цветом».
Выберите два цвета.
Выберите тип заливки.
Закрасьте ранец.
Теперь нарисуем огонь. Выберите инструмент «Карандаш».
Выберите красный и оранжевый.
Нарисуйте огонь в виде замкнутого контура. Это нужно для того, чтобы потом его можно было окрасить.
Выберите инструмент «Заполнить цветом».
Выберите способ заливки.
Окрасьте огонь и его контур.
Теперь надо немного наклонить рюкзак. Кликните в него инструментом выбора.
Потяните рюкзак за верхний кружочек и наклоните его.
Теперь выберите огонь, наклоните его и переместите на своё место.
Осталось переместить Кота на уровень вверх, чтобы реактивный ранец остался у него за спиной. Инструментом выбора кликните на Кота и на кнопку «Вперёд на слой».
Котик готов к полётам!
Теперь надо нарисовать ему грустный костюм, таким он станет при попадании в него бревна. Перейдите на вкладку «Костюмы».
Сначала удалим второй костюм Котика.
Теперь дублируйте первый костюм.
Увеличьте масштаб. Дважды кликните на плюс.
Выберите инструмент «Изменение формы».
Кликните на рот и передвиньте вних левую и правую точки привязки. Рот стал грустным.
Теперь кликните на глаз и передвиньте верхнюю точку пониже.
Теперь измените второй глаз.
Котёночек выглядит печальным. Осталось только переименовать костюмы. Первый костюм назовите «Весёлый Кот».
А второй костюм назовите «Грустный Кот».
Спрайт Кот в полёту готов! Переименуйте спрайт в «Кот». Кликните на синий кружочек.
В окне свойств спрайта напишите новое имя «Кот».
Теперь надо нарисовать бревно, которое будет лететь в Кота. Нажмите на кнопку «Нарисовать новый спрайт».
Перейдите в векторный режим рисования. Нажмите на кнопку «Конвертировать в векторную».
Сначала увеличьте масштаб — один раз нажмите на кнопку плюс.
Затем выберите инструмент «Прямоугольник».
Возьмите коричневый цвет.
Нарисуйте прямоугольник. Обратите внимание, бревно не должно быть длинным.
Затем возьмите инструмент «Эллипс» и нарисуйте по краям два овала.
Теперь бревно надо раскрасить. Выберите инструмент «Окрасить форму».
Добавьте к коричневому цвету светло-коричневый.
Выберите тип заливки.
Закрасьте бревно.
Закрасьте один из торцов.
А также контурные линии.
Теперь выберите вот такие цвета и окрасьте второй торец.
Бревно готово! Осталось только переименовать его в «Бревно1». Кликните на синий кружочек, и в свойствах бревна напишите его имя.
Теперь у нас есть фон, Кот и Бревно1. Можно сделать первый вариант игры.
А. ПРОСТЕЙШАЯ ИГРА, КОТ И БРЕВНО.
Игру будем делать поэтапно, постепенно усложняя скрипты. Сначала сделаем самый простой вариант игры. Кот будет двигаться равномерно, а летать будет только одно бревно.
Вот программа для Кота. В ней всего один скрипт.В этом скрипте встречается новый блок «если иначе». Он работает очень просто, если голубое условие выполняется, ответ на вопрос «клавиша пробел нажата?» — «да», тогда координата Y у Кота измениться на четыре и Кот поднимется вверх. Если клавиша пробел не нажата, то выполниться блок «изменить Y на -4», и Кот поедет вниз. Запустите программу зелёным флажком. Нажимайте пробел — Кот летает вверх и вниз.
Теперь сделаем программу для бревна.
В этом скрипте нам впервые встретился зелёный блок «выдать случайное от 2 до 4». Этот блок выдаёт любое случайное число из указанного диапазона. В нашем случае блок каждый раз выдаёт либо число два, либо три, либо четыре. А из-за того, что зелёный блок лежит в блоке «ждать», следующее бревно полетит неизвестно, когда, может через две секунды, может через три, а может через четыре. Это добавляет в игру элемент неожиданности.
Ещё один новый блок — «повторять пока не», повторяет то, что спрятано у него внутри до тех пор, пока не сбудется его голубая мечта, пока бревно не «коснётся края». А внутри блока «повторять пока не» лежит блок движения бревна — блок «изменить Х на -5». Как вы уже знаете, изменение Х на отрицательное число означает движение влево. Таким образом, бревно будет лететь влево до тех пор, пока не «коснётся края», а как только это произойдёт, то выполнение блока прекратиться и будет выполнен блок «скрыть», и следом за ним блок «перейти в Х Y» отправит бревно в начальную точку на правом краю сцены.
Снова запустите программу. Если бревно у вас не летает, то попробуйте его укоротить. Размер бревна должен быть примерно с голову Кота.
Как вы видите, бревно летает, но в Кота не попадает. Даже тогда, когда они с бревном находятся в одной точке, Кот продолжает весело улыбаться. Это надо исправить, следует добавить скрипт встречи с бревном.
Если Кот треснется об бревно, он станет грустным, а если не треснется, то весёлым.
Б. УСЛОЖНЯЕМ ПРОГРАММУ. ДОБАВЛЯЕМ ФИЗИКУ, БРЁВНА И ДЕРЕВЬЯ.
У нас получилась простейшая версия программы, в которой всего одно бревно, и Кот летает как-то неестественно, плавно поднимается и опускается, как на лифте. На самом деле, когда вы летаете с реактивным ранцем, то вы летаете как на ракете, с ускорением, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Ускорение можно почувствовать в автомобиле, когда папа жмёт со свей силы на педаль газа и вас вжимает в кресло, или в самолёте, когда пилот на взлёте передвигает ручку управления двигателями от себя. С ускорением летают птички в игре Angry Birds и транспорт в игре Hill Climb Racing. Ускорение проходят в школе на уроках физики, а о компьютерных играх, в которых движение выглядит как в жизни, говорят, что они содержат физику. Давайте добавим физику и в нашу игру — полёт Кота будет больше похож на реальную жизнь, когда соседский кот надевает реактивный ранец и отправляется на крышу. Для этого нам понадобится переменная «Скорость». Чтобы создать переменную нажмите на оранжевые блоки «Данные» и на кнопку «Создать переменную».
Введите имя переменной.
Теперь полностью удалите скрипт движения Кота. Перетащите его к блокам и бросьте.
Теперь сделайте новый скрипт движения для Котика.
Как видите, теперь мы изменяем координату Y Кота не просто на 4 или -4, а всегда на разную величину, которая храниться в переменной «Скорость». Эта величина не постоянная. В самом начале её значение равно нулю, и, если не нажимать на «Пробел», то значение будет всё время уменьшаться, и станет меньше нуля. Y будет изменяться на отрицательную величину, а Кот будет опускаться вниз, пока не провалится за край экрана. Если Вы решите помочь ему выбраться, то нажимайте на «Пробел», значение переменной «Скорость» будет увеличиваться, и когда оно станет больше нуля, Кот полетит вверх. Если рядом с переменной стоит галочка, то вы сможете видеть её значение на экране.
Запустите игру, нажимайте на «Пробел», и внимательно понаблюдайте за значением переменной. Когда Кот летит вниз — у переменной впереди виднеется минус, когда Кот летит вверх — значение переменной больше нуля. Обратите внимание, каким плавным стал полёт Кота. Если нажать на «Пробел», то он плавно разгоняется, если отпустить, то он продолжает немного двигаться вверх по инерции. Физика работает!
Теперь давайте усложним жизнь Коту, добавим ещё два бревна. Рисовать ничего не будем. Просто скопируем наше Бревно1 и немного изменим скрипты новых брёвен. Кликните на Бревно1 правой кнопкой и выберите «дублировать».
Появится спрайт второго бревна — Бревно2.
Ещё раз дублируйте первое бревно, появится Бревно3.
Для разнообразия можно немного изменить новые брёвна. Выберите Бревно2 и перейдите на вкладку «Костюмы».
Выберите бревно инструментом выбора.
Немного поверните его за верхний кружочек.
Теперь проделайте то же самое с третьим бревном, только поверните его в другую сторону.
Вот такие брёвнышки у нас получились.
Сейчас немного изменим скрипты второго и третьего бревна, и можно будет протестировать проект. В скриптах потребуется изменить только координаты Y — то есть высоту полёта брёвен, и интервал задержки в зелёном блоке. Вот так должен выглядеть скрипт Бревна2, оно летит посередине, его координата Y всегда равна нулю. Появляется оно через каждые три, четыре, пять, или шесть секунд.
Вот скрипт Бревна3, оно летит внизу, его координата Y всегда равна -140. Это самое редкое бревно, оно летает не чаще чем раз в четыре секунды.
Запустите проект. Кот летает с большим трудом уворачиваясь от брёвен. Играть стало гораздо интереснее, но чего-то не хватает. Всё портит неподвижный фон, он не даёт поверить, что Котик летит вперёд. Для того, чтобы это исправить, нам понадобятся три тополя. Пускай они медленно плывут справа налево, это украсит игру.
Сначала нарисуем первый тополь. Нажмите на кнопку «Нарисовать новый спрайт».
Кисть уже выбрана.
Остаётся выбрать цвет кроны из листьев и нарисовать её.
Теперь выбираем цвет ствола.
Рисуем снизу ствол.
Обратите внимание, линия должна быть замкнутой, иначе мы потом не сможем закрасить крону зелёным цветом.
Выберите инструмент «Заполнить цветом».
Выберите цвета.
И способ заливки кроны.
Закрасьте крону.
Теперь выберите цвета ствола, способ заливки тот же.
Закрасьте ствол.
Самое главное, не забыть установить центр костюма в самом низу дерева. Кликните на кнопку «Установить центр костюма».
Кликните внизу ствола.
Тополь готов! Переименуйте его.
Сделайте Тополю1 такую программу.
Программа очень похожа на программу бревна. Главное отличие в блоке «изменить размер на 0.3». Этот блок постоянно увеличивает дерево во время движения влево, и нам кажется, что тополь приближается. Запустите проект, посмотрите, как двигается дерево. Если дерево не появляется, или начинает движение падая с неба, то скрипту тополя потребуется отладка. Надо будет подобрать подходящие значения для координат начальной точки Х=190 и Y=-90, для начального размера 40%, и для скорости изменения размера 0. 3.
Координаты Х и Y вам надо будет подобрать самостоятельно так, чтобы в момент начала движения ствол дерева касался травы и не касался края сцены. Если ваше дерево шире моего, то уменьшайте Х, сделайте его 170 или 150. Вот правильное начало игры.
Вот неправильное начало.
Начальный размер в 40% также подбирается на глаз. Так как я нарисовал очень большое дерево, то понадобилось его уменьшить до сорока процентов. Вот так выглядит мой тополь при размере 100% по сравнению с Котом.
Если вы нарисуете не такое большое дерево как у меня, от и процент у вас будет отличаться в большую сторону. Когда работа скрипта первого дерева будет отлажена, дерево должно плыть до левого края экрана и исчезать. Если дерево исчезает немного раньше, то, наверное, оно коснулось не левого края экрана, а верхнего или нижнего.
В этом случае вы можете изменить значение в блоке «изменить размер на 0.3». Напишите там 0.25 или 0.2.
Когда отладка скрипта Тополя1 закончена, то его смело можно дублировать два раза подряд.
Теперь у нас три тополя.
Скрипты Тополя2 и Тополя3 отличаются от первого только блоком «ждать». Вот скрипт Тополя2.
Вот скрипт Тополя3.
Запускайте проект. Если первое дерево двигалось правильно, то и теперь все три тополя будут двигаться также. Отладка больше не потребуется.
В. ФИНАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ИГРЫ.
Добавим Коту Жизни, которые будут убавляться при столкновении с брёвнами, а также сделаем так, чтобы он не улетал за край сцены.
Сначала добавим переменную «Жизни». Выберите оранжевые блоки и нажмите на кнопку «Создать переменную».
Введите имя переменной.
Появится новая переменная.
Установите около неё галочку, чтобы переменная отображалась на экране.
Доработайте первый скрипт Кота. Добавьте туда блок «задать Жизни значение 9». Теперь у кота будет всего 9 жизней.
Теперь доработайте скрипт столкновения Кота с препятствием. Сейчас он выглядит вот так.
А должен выглядеть вот так.
Давайте посмотрим, как работает этот скрипт. В блок «всегда» вложены три одинаковых блока «если иначе», каждый из которых реагирует на своё бревно. При столкновении с бревном Котик меняет костюм на грустный, количество его жизней уменьшается на единицу, а как только бревно пролетит дальше, и перестанет касаться Кота, он снова станет весёлым.
Для того, чтобы Котик не улетал за край сцены, добавьте Коту ещё два скрипта.
Первый скрипт работает следующим образом, если Кот долетел до самого низа сцены, и его координата Y стала меньше чем -160, то дальше координата Y изменяться не будет. Y будет установлен в -160, Кот застынет в нижней точке. Второй скрипт работает похожим образом. Если Кот долетел до самого верха сцены, и его координата Y стала больше чем 160, то дальше координата Y изменяться не будет. Y будет установлен в 160, Кот застынет в верхней точке. Значение скорости в обоих случаях будет равно нулю.
Осталось сделать только последний скрипт — скрипт проигрыша. Если у Кота останется ноль жизней, то он должен вращаясь уменьшиться и исчезнуть.
Вот теперь игра готова. Постарайтесь продержаться как можно дольше.
Вопрос: как ускорить полет брёвен?
Задание: сделайте, чтоб все три бревна вращались в полёте.
Stack of Logs Brings — Illustrationen Und Vektorgrafiken
172Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos 9006
Ducksteren
Sortieren nach:
Am beliebtesten
isolierte skizze von holzelementen, vintage-holz — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIsolierte Skizze von Holzelementen, Vintage-Holz
aquarell brennholz bündel, иллюстрация. handbemalter haufen runder birkenstämme, die mit einem seil auf weißemhintergrund gebunden sind. хольцстапельцейхнунг. зима natürliche rustikale einrichtung. baumstämme für kamin. — стопка бревен, рисунок стоковых графиков, клипартов, мультфильмов и символовAquarell Brennholz Bündel Illustration. Handbemalter Haufen…
Aquarell Brennholzbündel Illustration. Handbemalter Haufen runder Birkenstämme, die mit einem isolierten Seil auf weißem Hintergrund gebunden sind. Holzpfahlzeichnung. Зимний natürliche rustikale Einrichtung. Baumstämme für Kamin
gebrochenes rad beim holzabtransport mit einem pferdewagen — стопка бревен, рисование стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegebrochenes Rad beim Holzabtransport mit einem Pferdewagen
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
Хольцстэмме. винтажный gezeichnet holz gestapelt eiche holz alte pflanzen hacken vektor skizze set — стопка бревен, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символыHolzstämme. Vintage gezeichnet Holz gestapelt Eiche Holz alte…
handgezeichnetes baumstamm- und holzstäbchenbündel. изолировать векторную мультяшную иллюстрацию. дизайн flaches mit umriss. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовHandgezeichnetes Baumstamm- und Holzstäbchenbündel. Isolierte…
Handgezeichneter Baumstamm und Holzstabbündel. Isolierte вектор-мультфильм-иллюстрация. Flaches Design мит Umriss.
handgezeichnete illustration des stammbestands — стопка бревен, рисование стоковых изображений, -клипартов, -мультфильмов и -символов фон ШтемменBaumstämme, Holzvektorillustration, прозрачнее Grafikdruck. Символ «Gliederung protokollieren».
schneiden sie rohe holzstämme und dielen von kieferneiche auf isoliertem weißem hintergrund. vektor-doodle handgezeichnete grafikdesign-illustration — стопка бревен для рисования стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыSchneiden Sie rohe Holzstämme und Dielen von Kieferneiche auf. ..
kohle für ein feuer in einer papiertüte, ein feuer undien undienmaterial zum zünden einer kohlenpfanne im doodle-stil — стопка бревен для рисования сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKohle für ein Feuer in einer Papiertüte, ein Feuer und…
Kohle für ein Feuer in einer Papiertüte, ein Feuer und Brennholz. Скиззирен. Материал zur Zündung eines Kohlenbeckens. Сатц фон Векториллюстрация. Мальбух для детей. Isolierter Hintergrund. Дудл-стиль. Eine heiße Feuerflamme und Baumstämme sind in einer Pyramide gestapelt. Идея для веб-дизайна.
vektorillustration einer kinderaktivität malbuchseite mit bildern von blockholz. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовVektorillustration einer Kinderaktivität Malbuchseite mit…
Vektorillustration einer Kinderaktivität Malbuchseite für Kinderaktivitäten mit Bildern aus Holz.
log-set grafik schwarz weiß isoliert skizze illustration vektor — stack of logs drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleLog-Set Grafik schwarz weiß isoliert Skizze Illustration Vektor einer wakeung, beim camping, picknick oder roadtrip. gefällte baumstämme. umreißen sie die schwarz-weiß-vektorillustration, die auf weißemhintergrund isoliert ist. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символов
Doodle Ein Stapel Brennholz, ein Holzstapel zum Feuermachen auf…
Doodle Ein Stapel Brennholz, ein Holzhausen, um ein Feuer auf einer Wanderung, Camping, Picknick или Roadtrip zu machen. Gefällte Baumstämme. Kontur Schwarz-Weiß-Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.
natur holzsammlungen setzen — стопка бревен для рисования стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов бревна рисунок сток-графики,-клипарт,-мультфильмы и-символSatz von Kohle, Holzkohle, Brennholz für Kamin oder Grill, Logo,…
Set aus Kohle, Holzkohle, Brennholz für Kamin oder Grill, Logo, Emblem, Dekoration, Vektorillustration mit schwarzen Tintenkonturlinien isoliert auf weißem Hintergrund in einem Doodle & handgezeichneten Stil
stapel baumstämmen zeichnung — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символStapel Baumstämmen Zeichnung
hölzerne-log — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHölzerne-log
ein holzfeuer und gebratene зефир на stöcken. пикник, блуждающий, кемпинг, туризм. flash vektorillustration isoliert auf weißem hintergrund. — стопка бревен, рисование стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовEin Holzfeuer und gebratene Marshmallows auf Stöcken. Пикник,…
Баухальц. holzstämme zweig eiche gestapelt log aus baum vektor handgezeichnet set — стопка бревен для рисования — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBauholz. Holzstämme Zweig Eiche gestapelt Log aus Baum Vektor…
Баухальц. Holzstämme verzweigen Eiche gestapelten Baumstamm aus Baumvektor handgezeichnetes Set. Holzstamm Holz, Hartholzeiche, Holzstruktur Stumpfillustration
Stapel von brennholz — стопка бревен, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символStapel von Brennholz
Stapel Brennholz und ein kleines Lagerfeuer. Einfache flache farbige Cartoon-Zeichnung eines Stapels von Baumstämmen oder Brennholz.
einfaches handgezeichnetes vektor-schwarz-weiß-nahtlosmuster. runde säge schnitt einen baum, birkenstamm, texturbrett, brennholz. für drucke, textilverpackungsprodukte. тинтенскиззе. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовEinfaches handgezeichnetes Vektor-Schwarz-Weiß-Nahtlosmuster….
holzset. bretter und stämme, schnittholz und schnitte, brennholz im vintage-stil. баумштюке. векторная иллюзия для одежды, этикетки, логотипа или баннера. лагерфойерматериал. gravierte handgezeichnete skizze. — стопка бревен для рисования — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHolzset. Bretter und Stämme, Schnittholz und Schnitte, Brennholz…
Holz-Set. Bretter und Baumstämme, Bauholz und Schnitte, Brennholz im Vintage-Stil. Баумштюке. Vektorillusion for Schild, Etiketten, Logo oder Banner. Лагерфейерматериал. Stich Handgezeichnete Skizze.
naturholz, holz, holzbearbeitungsset. zimmereimaterialien, холц. baumstumpf, baumstämme, planke, billet-vektorskizze — стопка бревен, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNaturholz, Holz, Holzbearbeitungsset. Zimmereimaterialien, Holz….
Natürliches Holz, Holz, Holzbearbeitungsset. Tischlermaterialien, Хольц. Baumstumpf, Baumstämme, Planken, Knüppelvektorskizze
mühle — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы с протокольными стапелями в скицзенстиле — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSet mit Protokollstapel im Skizzenstil
brennholzstapelskizze handgezeichneter vektor — stack of logs drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole рисунок бревен сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символAntike Illustration von lustigen Comic-Zeichentrickfiguren («The…
holzskizze handgezeichneter vektor — стопка бревен рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символHolzskizze handgezeichneter Vektor
Бреттер, станген, плита, пластинка. umriss handzeichnung. isolierte vektorobjekte auf Weißem Hintergrund. eine skizze mit filzstift, tinte auf papier. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовBretter, Stangen, Platten, Lamellen. Umriss Handzeichnung….
handgezeichnetes nahtloses muster von holzsägeschnitten. hochdetaillierte tuschekuntsammlung im gravierten stil — стопка бревен, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichnetes nahtloses Muster von Holzsägeschnitten….
holz und hölzer oder holzvektor-illustrationen set — стопка бревен для рисования -графика, -clipart, -cartoons und -symboleHolz und Hölzer oder Holzvektor-Illustrationen Set
900und Holzvektor-Illustrationen Set или набор векторных иллюстраций Holz. Sammlung von Cartoon-Zeichnungen von Teilen des Baumes, Holzbretter, Stapel von Baumstämmen, Stumpf, Ast. Baustoffe, Forstkonzept brennholz zum anzünden, в einer пирамиде gestapelte baumstämme im doodle-stil — стопка бревен для рисования сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBrennholz zum Anzünden, in einer Pyramide gestapelte Baumstämme. ..
Brennholz. Скиззирен. Holzmaterial zum Anzünden eines Feuers und einer Kohlenpfanne. Die Stämme sind in einer Pyramide gestapelt. Вектордарстелунг. Мальбух для детей. Isolierter Hintergrund. Дудл-стиль. Идея для веб-дизайна.
doodle ein holzfeuer und gebratene зефир на stöcken. пикник, блуждающий, кемпинг, туризм. umreißen sie die schwarz-weiß-vektorillustration, die auf weißemhintergrund isoliert ist. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовDoodle Ein Holzfeuer und Gebratene Marshmallows auf Stöcken….
Doodle Ein Holzfeuer und gebratene Marshmallows auf Stöcken. Пикник, Вандерн, Кемпинг, Туризмус. Kontur Schwarz-Weiß-Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.
der stumpf eines gefällten baumes mit gras drum herum. flash vektorillustration isoliert auf weißem hintergrund. — стопка бревен, рисование стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовDer Stumpf eines gefällten Baumes mit Gras drum herum. Флеш…
Der Stumpf eines gefällten Baumes mit Gras drumherum. Flache Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.
holz, holzstangen, holzprofile, birke, espe, eiche. билдер для хинтергрундбилдер, для рабочего стола. векторизолировать объекты. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовHolz, Holzstangen, Holzprofile, Birke, Espe, Eiche. Изображение для…
stapel brennholz вектор-символ. handgezeichnete illustration isoliert auf weißem hintergrund. holzstämme mit rauer rinde, die in stapel gestapelt sind. natürlicher biokraftstoff, альтернативная энергетика. монохромный skizze — стопка бревен рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символStapel brennholz Вектор-Символ. Handgezeichnete Illustration…
Stapel Brennholz-Vektorsymbol. Handgezeichnete Illustration isoliert auf weißem Hintergrund. Holzstämme mit grober Rinde im Stapel gestapelt. Natürlicher Biokraftstoff, альтернатива Energiequelle. Monochrome Skizze
schneiden sie rohe holzstämme und bretter von kiefer eiche auf isolierten weißenhintergrund gesetzt. vektor-doodle handgezeichnetgrafik-design-illustration — стопка бревен, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символSchneiden Sie rohe Holzstämme und Bretter von Kiefer Eiche auf…
Schneiden Sie rohe Holzstämme und Bretter aus Kieferneiche auf isoliertem weißen Hintergrund. Вектор Doodle handgezeichnete grafische Illustration
Набор изометрических линий повара, барбекю, колбасных изделий, иконы куриной ножки. вектор — стопка бревен рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSetzen Sie isometrische Lineie Cook, Barbecue Kohlebutel, Holzstäm
Set Isometrische Lines Koch, Grillkohlesack, Holzstämme und Hühnerbeinsymbol. Вектор.
karotten, holzscheite, mais in den sack und kettensäge legen. infografik-vorlage für unternehmen. вектор — стопка бревен рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKarotten, Holzscheite, Mais in den Sack und Kettensäge legen….
Karotte, Holzscheite, Mais in den Sack und Kettensäge setzen. Vorlage für Geschäftsinfografiken. Вектор.
set-linie holzstamm, nackter baum, vierblättriges kleeblatt und blatt. вайссе квадратный вкус. вектор — стопка бревен рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSet-Line Holzstamm, Nackter Baum, Vierblättriges Kleeblatt und…
Set-Line Holzstamm Kahler Baum Vierblättriges Kleeblatt und Blatt. Weißer quadratischer Knopf. Вектор.
Ручной рисунок натурхолц-бревен элемент — стопка бревен рисунок фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символРучной цепочка натурхолц-бревна Элемент
Eine Vectorillustration from Hand Draw Nature Wood Logs Elements. Perfect for Woodland Animal Thema, Urlaub, Karte und vieles mehr.
set holzstamm, kalender mit herbstlaub, nackter baum und blattsymbol. черный квадратный вкус. вектор — стопка бревен рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSet Holzstamm, Kalender mit Herbstlaub, Nackter Baum und… schwarz weiß Landschaft Skizze…
satz von vektorillustrationen von wäldern, ästen und stümpfen mit schriftzug, vögeln und schmetterlingen. schwarz-weiß-bilder im trendigen linienkunsttil для логотипов и веб-сайтов. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовSatz von Vektorillustrationen von wäldern, ästen und stümpfen …
Handgezeichneter haufen kiefernstämme -стек бревен musterelemente, kritzeleien — стопка бревен, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ schwarzen Tintenkonturlinien, isoliert auf weißem Hintergrund im Doodle- und handgezeichneten Stil handgezeichneter haufen birkenstämme — стопка бревен, рисование фондовых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовHandgezeichneter Haufen Birkenstämme
setzen sie holzstämme, gartenlichtlampe, mais im sack, schaufelboden, blume, schlauchlöschschlauch und. вектор — стопка бревен, рисование стоковых графиков, клипартов, мультфильмов и символовSetzen Sie Holzstämme, Gartenlichtlampe, Mais im Sack,…
Set Holzstämme Gartenlicht Lampe Mais im Sack Schaufel Boden Blumenschlauch Feuerwehrschlauch und Rechen Symbol. Вектор.
vektorbaum stumpf wald-set — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorbaum Stumpf Wald-Set
Vektorbaum-Stumpfsatz. Schöne Handbemalung Set von Waldstümpfen, Pflanzen, winzigen Tieren. Perfekt für Muster, Broschüren, Textilien, Poster, Postkarten. Также отделяет Element in der Innenarchitektur.
holzkohle, brennholz für kamin oder гриль, логотип, эмблема, украшение, schwarze tinte doodle — стопка бревен для рисования сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHolzkohle, Brennholz für Kamin oder Grill, Logo, Emblem,…
Holzkohle, Brennholz für Kamin oder Grill, Logo, Emblem, Dekoration, Vektorillustration mit schwarzen Höhenlinien isoliert auf weißem Hintergrund in einem Doodle & handgezeichneten vonfest
иллюстрации und brennholz — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иллюстраций фон Лагерфойерн и Бреннхольц
Набор иллюстраций verschiedener Arten von Lagerfeuern und aufgetürmtem Brennholz
вектор браун-протокол. Бау фон Хольцматериал. природный элемент. — стопка бревен для рисования стоковых графиков, -клипартов, -мультиков и -символовВектор Браун-Протокол. Бау фон Хольцматериал. Природный элемент.
газовая горелка. ohne umriss und schwarze füllung. — стопка бревен для рисования сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символGasflasche. Ohne Umriss und schwarze Füllung.
Vorderansicht der Ausrüstung zur Speicherung von Gas.
вектор braunes holz mit grünem moos. bauholzmaterial, naturelement — стопка бревен для рисования сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВектор Браун Хольц Мит Грунем Моос. Bauholzmaterial,…
vektorbild zeigt gestochene birkenstämme in der nähe von stumpf — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Nähe von Stumpf auf weißem Hintergrund isolierte Illustration kamine vektor skizze illustration. дом-интерьер винтажный-дизайн-элемент. alte und moderne hausschornsteine - стопка бревен, рисование стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символовKamine Vector Skizze Иллюстрация. Haus-Interieur Vintage-Design-E
Kamin-Set, isoliert auf weißem Hintergrund. Handgezeichnete Vektorskizzenillustration. Интерьер дома Vintage-Design-Elemente. Alte und zeitgenössische Kaminsammlung
Ручной рисунок Holzlocken Elemente — стопка бревен, рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и символыРучной рисунок Holzlocken Elemente
Векторная иллюстрация от Hand Draw Wood Logs Elements. Perfect for Woodland Animal Thema, Urlaub, Karte und vieles mehr.
Isolierte Skizze von Holzelementen in Farbe — стопка бревен, рисование стоковых изображений, -клипартов, -мультфильмов и -символовIsolierte Skizze von Holzelementen in Farbe
Изолиерты Skizze von Holzelementen в Farbe. Vintage Baumstamm und Baumstumpf, Hartholzspäne und Holzstamm, Rinde und Sub, Flinders und Kork, Planke. Holzfäller und Brennholz, Kamin und Holz Thema
brennholz im einfachen cartoon-stil — стопка бревен для рисования стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBrennholz im einfachen Cartoon-Stil
hölzern isometrisch. satz von gestapelten holz zweistapeln holz vektorbilder — стопка бревен, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHölzern isometrisch. Satz von gestapelten Holz zweistapeln Holz…
brennholz und zweige in einem holzstapel für einen rustikalen ofen gestapelt, vektor-illustration — stack of logs drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBrennholz und Zweige in einem Holzstapel für Эйнен Рустикален…
из 3Как нарисовать лягушку на бревне
Дети могут научиться рисовать лягушку на бревне, следуя фотографиям в этом простом уроке.
Детям понравится этот простой пошаговый урок рисования лягушки на бревне. Эта легкая лягушка на бревне идеально подходит для юных учеников, которые хотят научиться рисовать.
Все этапы рисования включены сюда, что делает процесс увлекательным и простым! Ожидайте, что этот рисунок займет около 30 минут, но творческий процесс может занять больше времени, если добавить фон.
Рисовать гораздо веселее, когда у вас есть простой для понимания урок, на который можно ссылаться. Давайте рисовать!
Материалы
- Карандаш
- Бумага для рисования
- Мелки или цветные карандаши
- Черный маркер (дополнительно)
- Как нарисовать лягушку на бревне PDF для печати (см. конец урока)
В сегодняшней статье мы узнаем, как нарисовать лягушку на бревне на бумаге. Дизайн и пропорции каждой части будут соблюдаться на каждом этапе урока. Обратите внимание, что синие контуры используются для обозначения текущих линий, создаваемых на каждом шаге.
Необходимое время: 30 минут
Контур тела
Сначала нарисуйте овальное тело нашей лягушки.
Форма лица
Затем нарисуйте две линии, изгибающиеся вниз, чтобы сформировать выступы для глаз. Теперь нарисуйте глаз, нарисовав круг. Нарисуйте меньший круг, чтобы добавить его зрачок. Затем нарисуйте волнистую горизонтальную линию, чтобы сформировать его рот.
Добавить передние лапы
Добавьте короткие передние лапы лягушки, как показано на рисунке. Обязательно сотрите части тела, которые пересекаются с передними ногами.
Прикрепите задние лапы
Затем сформируйте форму задних лап, как показано на рисунке. Не забудьте стереть части тела, которые пересекаются с задними ногами.
Нарисуй низ живота
Нарисуйте низ живота лягушки, создав волнистую линию.
Контур бревна
Начните формировать контур бревна, нарисовав две горизонтальные линии.
Форма обрубленных концов бревна
Теперь добавьте волнистую изогнутую линию и волнистый круг на концах бревна.
Добавить текстуру
Добавьте текстуру бревну, нарисовав горизонтальные линии. Затем нарисуйте спираль на расколотой поверхности бревна, как показано на рисунке.
Завершить рисунок лягушки на бревне
Давайте завершим наш рисунок лягушки на бревне, добавив немного цвета! Во-первых, используйте желтый мелок, чтобы раскрасить внешний глаз лягушки, передние лапы и низ живота.