Как нарисовать фнаф поэтапно карандашом (54 фото)
Для любителей компьютерных игр должно понравиться изобразить образы аниматроников из игры Five Nights at Freddy’s. Данные персонажи состоят из множества мелких элементов, поэтому рисунок дастся не легко. Однако, соблюдая некоторые инструкции, это станет вполне посильной работой.
Содержание
- Фокси
- Олд Фредди
- Бонни
- Спрингтрап
- Фото идеи и примеры для рисования героев фнаф карандашом
Фокси
Прежде чем начать рисовать Фокси, нужно подготовить: лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Работу следует производить поэтапно:
- Для образования головы, надо очертить небольшой круг. Размер рассчитать таким образом, чтобы оставалось место для туловища, так как положение персонажа предполагается во весь рост.
- При помощи линейки разделить окружность пополам диагональной чертой. Изобразить переднюю часть лица и обозначить глаза в виде капель.
- Сделать небольшие прямоугольные основы, на которых будут держаться уши, подрисовать уши в форме крупных лепестков. Выделить их середину каплевидными фигурами.
- Перед мордочкой нарисовать нос, чем-то напоминающий нос лисицы. Провести детализация глаз. С левой стороны око закрывает пиратская повязка. На неё добавить черточку.
- Детализировать область головы. Сделать треугольниками брови. Снабдить шерстью зигзагообразными линиями.
- Незамысловатыми контурами обозначить пасть. В ней провести линию рта и добавить редкий ряд острых зубов.
- Образовать туловище простыми отрезками, конечности — треугольничками, суставы в виде круглых шарниров. Прорисовать плечевой пояс, область талии и таз.
- Доработать лапы так, чтобы они стали похожи на сосиски. Одну снабдить крюком, вторую — ладонью с пальцами.
- Ноги сверху снабдить бриджами, нижняя часть должна выглядеть сделанной из металла.
- Стереть ластиком ненужные начертания.
- Обвести основные контуры черным цветом.
- Произвести штриховку простым карандашом области: повязки, крюка и бровей.
- Раскрасить все элементы персонажа соответствующими цветами.
Олд Фредди
Здесь будет рассказываться как нарисовать старого Фредди (How to draw old Freddy). Для того, чтобы создать образ аниматроника, нужно:
- Овалом обозначить и закрасить нос. От боков провести окружности, соединить их прямой линией, проходящей под носом.Следом нарисовать глаза в виде двух кругов. Контуры выделить жирными линиями, образовать небольшие зрачки по центрам. Создать над глазами брови.
- Вывести очертания головы. На неё подрисовать шляпу-цилиндр. По бокам начертить полукругами уши. Между ними и головой вспомогательные прямоугольные элементы.
- Внизу лица добавить рот в виде широкой дуги. Внутри его расположить зубы редким рядом. Полость рта закрасить черным цветом.
- Под головой изобразить бабочку. Вывести две параллели для туловища. По центру подрисовать область живота, прибавить две пуговки.
- Изобразить область таза и верх ног. Придать им рваный вид при помощи волнистых отрезков. Подрисовать элементы наподобие костей. Прорисовать низ ног и конечности лап.
- Нарисовать руки, таким же образом, как и ноги, придать им потрепанный вид. Заштрихованными полосами изобразить кости. В левую лапу разместить микрофон.
Остается раскрасить персонажа по образцу. Коричневый цвет сделать преобладающим, помимо него, потребуется черный и желтый цвета.
Бонни
Данный кролик в дневное время развлекает людей, а в ночное перевоплощается в монстра, ночь для него время охоты на сторожа. Поэтапный процесс рисования его не сложен.
- В первую очередь нужно нарисовать треугольниками нос и щеки. Поставить в них точки. Изобразить над носом глаза и обвести очертание головы.
- Снизу головы обозначить зубы. Редкими прямоугольниками нарисовать верхний и нижний ряд зубов. Дальние зубы сделать объемными, вывести контур рта.
- Нарисовать уши, состоящие из нескольких квадратных и треугольных деталей.
Соединить все детали мелкими фрагментами.
- Под головой изобразить бабочку. Туловище обладает квадратной формой, но верхнюю часть надо сделать поуже. Подрисовать область таза.
- Пририсовать нижние лапы. В виде овалов обозначить ноги, соединить их небольшими кружками. Образовать ступни и пальцы.
- При помощи дуг сделать верхние лапы, состоящие, как и нижние, из нескольких деталей. Подрисовать кисти рук и раскрасить картинку. Бабочку окрасить в красный цвет. Самого персонажа сиреневыми оттенками.
Спрингтрап
Раньше это был Бонни, но произошло замыкание и он перевоплотился в Спрингтрапа. Нарисовать его поможет пошаговый инструктаж:
- Сначала надо провести две перекрещивающиеся линии, по вертикали и по горизонтали. Под горизонталью нарисовать овалом нос. Сверху этой линии сделать круглые глаза со зрачками. Вывести очертание головы.
- Образовать снизу трапециевидное туловище. Обозначить центр пуза. Ниже изобразить таз.
- Изобразить уши, одно из которых обладает овальной формой.
Из него должны торчать прутья, которые нужно показать как сделанные из металла. Второе ухо изобразить в виде капли.
- Обозначить середину ушей.
- Придать внешности поврежденный вид. Добавить на лице зигзаги и выпирающий из туловища наполнитель. Подрисовать редкий ряд зубов.
- Изобразить нижние лапы, состоящие из двух деталей, и соединенные овалами. Нижнюю часть снабдить полосами, для получений оборванного эффекта. Ступни сделать как у робота. Все элементы делать из мелких полосок, добавляя небольшие круги, образующие пальцы.
- Нарисовать из овалов руки, похожие на сосиски. В суставах прибавить окружности. Подрисовать пальцы.
- Подрисовать на туловище дефект. Выделить контуры рисунка. Повреждения головы сделать черным цветом, соединения закрасить серым, повреждения туловища и ног окрасить оранжевыми оттенками. Желтый сделать основным цветом.
Всех персонажей можно увидеть в игре 5 ночей, распечатать стоп кадр и сделать срисовку, однако приведенные уроки значительно облегчат работу, а уникальные рисунки порадуют любого любителя комиксов.
Фото идеи и примеры для рисования героев фнаф карандашом
Автор статьи:
Как нарисовать фнаф поэтапно карандашом
Самоделкитому назад 470 просмотра
Для любителей компьютерных игр должно понравиться изобразить образы аниматроников из игры Five Nights at Freddy’s. Данные персонажи состоят из множества мелких элементов, поэтому рисунок дастся не легко. Однако, соблюдая некоторые инструкции, это станет вполне посильной работой.
Содержимое:
- Фокси
- Олд Фредди
- Бонни
- Спрингтрап
- Фото идеи и примеры для рисования героев фнаф карандашом
Содержание статьи
Фокси
Прежде чем начать рисовать Фокси, нужно подготовить: лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Работу следует производить поэтапно:
- Для образования головы, надо очертить небольшой круг. Размер рассчитать таким образом, чтобы оставалось место для туловища, так как положение персонажа предполагается во весь рост.
- При помощи линейки разделить окружность пополам диагональной чертой. Изобразить переднюю часть лица и обозначить глаза в виде капель.
- Сделать небольшие прямоугольные основы, на которых будут держаться уши, подрисовать уши в форме крупных лепестков. Выделить их середину каплевидными фигурами.
- Перед мордочкой нарисовать нос, чем-то напоминающий нос лисицы. Провести детализация глаз. С левой стороны око закрывает пиратская повязка. На неё добавить черточку.
- Детализировать область головы. Сделать треугольниками брови. Снабдить шерстью зигзагообразными линиями.
- Незамысловатыми контурами обозначить пасть. В ней провести линию рта и добавить редкий ряд острых зубов.
- Образовать туловище простыми отрезками, конечности — треугольничками, суставы в виде круглых шарниров.
Прорисовать плечевой пояс, область талии и таз.
- Доработать лапы так, чтобы они стали похожи на сосиски. Одну снабдить крюком, вторую — ладонью с пальцами.
- Ноги сверху снабдить бриджами, нижняя часть должна выглядеть сделанной из металла.
- Стереть ластиком ненужные начертания.
- Обвести основные контуры черным цветом.
- Произвести штриховку простым карандашом области: повязки, крюка и бровей.
- Раскрасить все элементы персонажа соответствующими цветами.
Олд Фредди
Здесь будет рассказываться как нарисовать старого Фредди (How to draw old Freddy). Для того, чтобы создать образ аниматроника, нужно:
- Овалом обозначить и закрасить нос. От боков провести окружности, соединить их прямой линией, проходящей под носом.Следом нарисовать глаза в виде двух кругов. Контуры выделить жирными линиями, образовать небольшие зрачки по центрам. Создать над глазами брови.
- Вывести очертания головы. На неё подрисовать шляпу-цилиндр.
По бокам начертить полукругами уши. Между ними и головой вспомогательные прямоугольные элементы.
- Внизу лица добавить рот в виде широкой дуги. Внутри его расположить зубы редким рядом. Полость рта закрасить черным цветом.
- Под головой изобразить бабочку. Вывести две параллели для туловища. По центру подрисовать область живота, прибавить две пуговки.
- Изобразить область таза и верх ног. Придать им рваный вид при помощи волнистых отрезков. Подрисовать элементы наподобие костей. Прорисовать низ ног и конечности лап.
- Нарисовать руки, таким же образом, как и ноги, придать им потрепанный вид. Заштрихованными полосами изобразить кости. В левую лапу разместить микрофон.
Остается раскрасить персонажа по образцу. Коричневый цвет сделать преобладающим, помимо него, потребуется черный и желтый цвета.
Бонни
Данный кролик в дневное время развлекает людей, а в ночное перевоплощается в монстра, ночь для него время охоты на сторожа. Поэтапный процесс рисования его не сложен.
- В первую очередь нужно нарисовать треугольниками нос и щеки. Поставить в них точки. Изобразить над носом глаза и обвести очертание головы.
- Снизу головы обозначить зубы. Редкими прямоугольниками нарисовать верхний и нижний ряд зубов. Дальние зубы сделать объемными, вывести контур рта.
- Нарисовать уши, состоящие из нескольких квадратных и треугольных деталей. Соединить все детали мелкими фрагментами.
- Под головой изобразить бабочку. Туловище обладает квадратной формой, но верхнюю часть надо сделать поуже. Подрисовать область таза.
- Пририсовать нижние лапы. В виде овалов обозначить ноги, соединить их небольшими кружками. Образовать ступни и пальцы.
- При помощи дуг сделать верхние лапы, состоящие, как и нижние, из нескольких деталей. Подрисовать кисти рук и раскрасить картинку. Бабочку окрасить в красный цвет. Самого персонажа сиреневыми оттенками.
Спрингтрап
Раньше это был Бонни, но произошло замыкание и он перевоплотился в Спрингтрапа. Нарисовать его поможет пошаговый инструктаж:
- Сначала надо провести две перекрещивающиеся линии, по вертикали и по горизонтали. Под горизонталью нарисовать овалом нос. Сверху этой линии сделать круглые глаза со зрачками. Вывести очертание головы.
- Образовать снизу трапециевидное туловище. Обозначить центр пуза. Ниже изобразить таз.
- Изобразить уши, одно из которых обладает овальной формой. Из него должны торчать прутья, которые нужно показать как сделанные из металла. Второе ухо изобразить в виде капли.
- Обозначить середину ушей.
- Придать внешности поврежденный вид. Добавить на лице зигзаги и выпирающий из туловища наполнитель. Подрисовать редкий ряд зубов.
- Изобразить нижние лапы, состоящие из двух деталей, и соединенные овалами. Нижнюю часть снабдить полосами, для получений оборванного эффекта. Ступни сделать как у робота. Все элементы делать из мелких полосок, добавляя небольшие круги, образующие пальцы.
- Нарисовать из овалов руки, похожие на сосиски.
В суставах прибавить окружности. Подрисовать пальцы.
- Подрисовать на туловище дефект. Выделить контуры рисунка. Повреждения головы сделать черным цветом, соединения закрасить серым, повреждения туловища и ног окрасить оранжевыми оттенками. Желтый сделать основным цветом.
Всех персонажей можно увидеть в игре 5 ночей, распечатать стоп кадр и сделать срисовку, однако приведенные уроки значительно облегчат работу, а уникальные рисунки порадуют любого любителя комиксов.
Фото идеи и примеры для рисования героев фнаф карандашом
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Рисовать природу любят рисовать художники, изображая разнообразные пейзажи. Часто на пейзажах можно встретить лес, который у каждого художника имеет свой…
тому назад 178 просмотра
Все большее количество домовладельцев предпочитают гардеробные комнаты громоздким шкафам или мебельным стенкам, так как в гардеробные более вместительны и позволяют…
тому назад 122 просмотра
При выборе участка для дачи иногда желание настолько велико, что многие хватают первый попавшийся вариант, который соответственно походит по цене. …
тому назад 117 просмотра
Думаем, большинство уже встречало в интернете фото дверей, которые легко превращаются в столик для пинг-понга. Идея интересная, и, как оказалось,…
тому назад 115 просмотра
Кружева издавна украшали женскую шею. Тонкие нити лавсана, черная шелковая паутинка, гипюровые накидки – все эти аксессуары успешно используются в…
тому назад 305 просмотра
Цельные доски из деревянного массива называют обрезными досками. По краям эти доски обработаны таким образом, что не имеют коры. Отличаются…
тому назад 178 просмотра
«Бонни и Клайд» мирового арт-рынка
НЬЮ-ЙОРК —
Популярная американская телепрограмма «60 минут» назвала Вольфганга Бельтракки «мошенником эпического масштаба», а вместе с женой – «Бонни и Клайдом арт-мира». Новый документальный фильм «Бельтракки: искусство подделки» (Beltracchi: The Art of Forgery) вышел на этой неделе в киноцентре Film Forum в Нью-Йорке, после чего будет показан в других городах США.
Его настоящее имя – Вольфганг Фишер. Бельтракки он стал, взяв звучную фамилию своей жены Хелены. На протяжении примерно 40 лет этот энергичный немец, бывший хиппи и бонвиван, с помощью жены, при содействии ее сестры и одного старого друга создал и продал сотни подделок произведений живописи и графики. За три дня он написал фальшивую картину Макса Эрнста, за которую коллекционер заплатил 5 млн долларов. Его «жертвами» стали Фернан Леже, Рауль Дюфи, Генрих Кампендонк, Жорж Брак и другие выдающиеся живописцы европейского авангарда первой трети 20-го века. В 2011 году Бельтракки был арестован и предан суду.
Корреспондент Русской службы «Голоса Америки» побеседовал в день премьеры по телефону с автором сценария, режиссером и продюсером фильма Арне Биркенштоком.
Олег Сулькин: Ваш отец был адвокатом Бельтракки. Вам это помогло установить с ним доверительный контакт?
Арне Биркеншток: Хочу подчеркнуть, что мой отец был его адвокатом только во время уголовного процесса. Когда суд закончился (Бельтракки был приговорен к 6 годам тюрьмы. – О.С.), их сотрудничество прекратилось, а его защитой в последовавшем гражданском процессе занимался другой адвокат. Но, конечно, личный контакт помог мне разговорить Бельтракки и заручиться его благорасположением. Правда, без конфликта не обошлось.
О.С.: А в чем он заключался?
А.Б.: Бельтракки требовал права окончательных поправок к фильму, чего я не мог ему позволить. Это мой фильм. И точка.
О.С.: Почему он согласился сниматься? Ведь он мог в порыве откровенности сказать что-то опасное для себя.
А.Б.: Посмотрите на него, он не производит впечатление застенчивого человека. Любит говорить о себе, любит прихвастнуть. Он снялся у меня, участвовал в нескольких ТВ-шоу. Теперь, когда суды и тюрьма позади, он рисует картины, подписывая их своим именем, и продает. Для него участие в съемках было продуманным пиаром.
О.С.: Вас это все не беспокоило?
А.Б.: Для меня главным было, что он откровенен. Для одних он мошенник, преступник, промышлявший подделками, для других – обаятельный, одаренный и ироничный провокатор. Для арт-мира он – проклятье и кошмар, но для меня, как кинодокументалиста – сущая находка.
О.С.: Как бы вы охарактеризовали подделки, выходившие из-под его кисти?
А.Б.: Имитация стиля. Бельтракки не копировал существующие картины мастеров. Какой смысл? Оригиналы слишком известны. Он вдохновлялся стилем того или иного художника и создавал вещи в их манере. Предварительно изучив досконально их творчество, он как бы заполнял лакуны, рисуя воображаемые недостающие звенья в их художественной эволюции. Он не предлагал свои подделки на обочинах мирового арт-рынка, где-нибудь в Аргентине или Китае, он дерзко выходил с предложениями на самые главные аукционы – в Лондоне, Нью-Йорке, Париже.
О.С.: Наверное, нужен определенный талант, чтобы написать картину, которую от оригинала не могут отличить даже опытные эксперты.
А.Б.: Я с вами частично не соглашусь. Одно дело – искусство, другое – ремесло. Выдающийся художник открывает миру что-то новое. Ремесленник прилежно копирует и имитирует это новое, уже открытое, уже подробно изученное и прокомментированное. Ничего новаторского в этом повторении нет. Малевич первым нарисовал черный квадрат. Его могут нарисовать очень многие, но он был первыми, это-то и ценно.
О.С.: Вы подробно показываете лабораторию Бельтракки: как он покупает на «блошином рынке» старинные холсты, счищает краски, рисует, просушивает и «старит» картину с помощью утюга. Не было опасений, что кто-то вдохновится его методом и пойдет по пути изготовления подделок?
А.Б.: Да, это может вдохновить будущих мошенников. С другой стороны, это же может помочь тем, кто их отслеживает и ловит. Но мне было важно пригласить зрителя в святая святых изготовителя фальшивок и показать наглядно, как это делается, шаг за шагом. Бельтракки виртуозно облапошивал экспертов аукционов, придумывая «провенанс» своим подделкам и изготовляя весомые свидетельства надежности этого «провенанса» вроде якобы старинной фотографии, где фоном – «картины» из «семейной коллекции».
О.С.: Вас не удивило, как легко Бельтракки удавалось обмануть арт-экспертов, консультантов аукционов и маститых собирателей живописи?
А.Б.: Для меня эта поразительная легкость стала подтверждением их невероятной алчности. Рынку позарез нужен товар, всплывающие из небытия картины. Хотя по логике берущиеся неизвестно откуда «шедевры» должны восприниматься с большим подозрением, а их провенансы тщательно проверяться. Послушайте, вдруг на рынок вбрасываются несколько неизвестных картин выдающихся мастеров, одни шедевры, причем ни одна из картин не включена ни в один каталог, не продавалась ни разу на аукционах, не упоминается ни в одной книге. Разве это не причина повысить планку бдительности? Но рынок легко проглатывал наживку, и подделки разлетались по свету за большие деньги.
О.С.: Несколько удивляет, что осужденный Бельтракки спокойно разгуливает по улицам, как показано в вашем фильме. С экрана звучит выражение «открытая тюрьма» (open prison). Что это за тип наказания?
А.Б.: В Германии практикуют мягкий тип отбытия наказания в ряде случаев, неопасных для общества. «Открытая тюрьма» – что-то аналогичное американскому halfway house (дома интернатского режима, куда помещают отбывших часть срока заключенных или прошедших курс лечения наркоманов. – О.С.). Да, я понимаю ваше удивление. Но у нас в Германии нет такой жесткости в системе наказаний, как в США, где тюрьмы забиты, а уровень преступности не снижается. В Германии считают главным не тяжесть наказания, а создание условий для скорейшей реинтеграции заключенного в нормальную жизнь. Не забывайте, что и Бельтракки, и его жена отсидели по полтора года до суда. Кроме того, у них конфискована недвижимость, сбережения, ценности, и они по решению гражданского суда продолжают выплачивать денежные компенсации пострадавшим от их мошенничеств.
О.С.: Выявлены и преданы гласности примерно 60 случаев подделок Бельтракки. А всего их около 300. Какова же судьба остальных?
А.Б.: Сложно сказать. Они куплены и канули в неизвестность. Многие продажи аукционы совершают анонимно и не идут на сотрудничество. Остается ждать, когда эти картины снова выплывут на поверхность.
О.С.: Почему такие люди, как Бельтракки, нередко вызывают симпатию?
А.Б.: Во-первых, он не забирал последние деньги у старушки-пенсионерки. Он обманывал очень богатых людей, чему многие аплодируют. Вызывают восхищение его виртуозность и ловкость. Кроме того, его успех подтверждает массовый скепсис в отношении современного искусства, которое по технике порой гораздо примитивнее творений старых мастеров.
О. С.: Понравился ли Бельтракки ваш фильм?
А.Б.: Нет. У него была другая концепция. Он хотел, чтобы я показал его как гения. Он все любит контролировать. Но я ему это не позволил.
О.С.: Вы выступили продюсером документальной ленты «Московские процессы» (Moscow Trials), где, в частности, речь шла о панк-группе Pussy Riot. Собираетесь что-то еще снимать на русскую тему?
А.Б.: Пока не знаю. Я еду в Россию осенью на кинофестивали в Благовещенске и Перми. Буду показывать картину о Бельтракки, и еще одну – детскую – про девочку, которая хотела подружиться со слоненком. Я играю на аккордеоне и заметил по предыдущим поездкам в Россию, что это мне здорово помогает устанавливать дружеский контакт.
Бонни | Five Nights at Freddy’s Wiki
Core Five Nights at Freddy’s Series |
- Не то, что вы искали? См. Бонни (значения).
Бонни
Владелец
Fazbear Entertainment, Inc.
Дата создания
1980-е (приблизительно)
Работа
Гитарист
Принадлежность
Пицца Фредди Фазбера
Класс
Классический аниматроник
Модель
Кролик
Основной цвет
Голубовато-фиолетовый
Цвет глаз
Розовый
Пол Местоимение
Он/Он
Псевдонимы
Кролик Бонни
Кролик Бонни
Увядшая Бонни
Голосовой оператор
Ханс Юнда ( UCN
)
Первое появление
Five Nights at Freddy’s
Последнее появление
Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности (камео)
Обзор • История • Галерея • Аудио • Общая информация
» Меня зовут Бонни, я прыгаю, висящие уши и ватный хвост! Моя гитара пылает, а этот кролик — «Заяц» — изюм! Просто послушайте, как я плачу! ” |
Бонни — главный антагонист в серии Five Nights at Freddy’s. Бонни — аниматронный кролик и детский артист, проживающий в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza вместе с Freddy Fazbear и Chica. Он гитарист в группе Фредди, стоит слева от сцены. Втайне Бонни и других аниматроников преследуют дети, убитые человеком по имени Уильям Афтон. Он и другие теперь стремятся отомстить своему убийце, нападая на любых взрослых в пиццерии в нерабочее время в слепой ярости.
Он был гитаристом, когда в 1983 году была открыта первая пиццерия Фредди Фазбера. Пицца Фазбера, Той Бонни. [2] После закрытия пиццерии, а также списания Игрушечных Аниматроников, он и оригинальные аниматроники были переоборудованы для новой пиццерии, [3] на момент событий первой игры. Однако после закрытия новой пиццерии он и другие аниматроники были разобраны их убийцей. Его душа вместе с другими предположительно была освобождена, о чем свидетельствует хороший конец.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 1.1 Классический
- 1.
2 Иссохший
- 2 Личность
- 3 Функциональность
- 4 выступления
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
Внешний вид
Классический
Бонни — аниматронный кролик цвета индиго с голубыми акцентами, пурпурными глазами и квадратной мордой. Цвет его морды, живота и внутренней части ушей — лавандовый (белый в Требуется помощь ). В то время как Бонни кажется пурпурным на иллюстрациях и в Special Delivery , он показан скорее темно-синим, чем пурпурным в большинстве игр, где он и его коллеги появляются, включая FNaF World . Это может указывать на то, что в какой-то момент он был синим, но при неизвестных обстоятельствах получил фиолетовую окраску, отсюда и синие пятна. У него длинные сочлененные уши, которые могут изгибаться назад и вперед (подобно ушам некоторых других аниматроников), и он носит красную бабочку с шейным ремешком, который частично перекрывает его подбородок. На сцене он носит темно-красную гитару. В отличие от других персонажей, у него круглые зубы и отсутствуют брови. За исключением головы, большая часть тела Бонни выглядит идентично телу Фредди, за исключением цвета последнего. Эта версия Бонни, как и большинство классических аниматроников (кроме Фокси), не имеет видимых зубов на верхней челюсти. [4] В Help Wanted он в основном синий, цвет его морды, живота и внутренней части ушей теперь белый, а его гитара выглядит по-другому, но у него более светоотражающий блестящий костюм в Special. Доставка как будто из другого материала.
Иссохший
Бонни в иссохшей форме.
Его старая предварительно восстановленная форма [5] , известная как Увядшая Бонни , имеет поврежденный вид, что связано с попыткой модернизации старых аниматроников, которая была предпринята до того, как они были утилизированы для более новых моделей, таких как как Той Бонни. [6] Как и Иссохший Фредди, Иссохший Бонни также имеет две пуговицы на груди. Его лицо выпотрошено, большая его часть удалена, обнажая механизмы эндоскелета и свисающие провода. Его нижняя челюсть сохранилась, с большим количеством зубов, чем у оригинальной Бонни в первой игре, хотя сама челюсть все еще кажется функциональной, как видно из его скримера из Help Wanted . Его глазные яблоки исчезли, обнажая светящиеся красные радужки. Его левая рука полностью отсутствует, обнажая крошечную полоску на самой верхней части с массой оборванных проводов на ее месте. Красное наслоение его рта было удалено, из-за чего его зубы кажутся длиннее, чем раньше. Правое ухо Иссохшей Бонни в основном сложено, как у стереотипного кролика. Его костюм изодрался, особенно вокруг ног, и из его тела торчало несколько свободных проводов. Покрытие на его правой руке и левой ноге оторвалось, открывая большую часть его эндоскелета. У него также, кажется, больше живот, так как он выглядит более округлым и больше, чем его верхняя часть тела. Кроме того, его подбородок теперь не сдавливает галстук-бабочку, а его костюм, кажется, изменился на более темный оттенок синего.
Как и оригинальная Бонни, Увядшая Бонни также носит красную бабочку. Из всех иссохших аниматроников он кажется самым оборванным, так как у него нет лица, кроме челюсти, и только одна рука. В Требуется помощь , Дизайн Увядшего Бонни остался без изменений, однако наиболее заметное изменение заключается в том, что он стал более темным оттенком фиолетового.
Личность
Песня Freddy Fazbear’s Pizza Theme Song раскрывает личность Бонни, основанную на рок-музыканте; хвастливый, гордый, с манерой речи непринужденного стереотипа хиппи.
Ночью Бонни становится садистом и мстительным убийцей, убивая всех взрослых в пиццерии ночью, чтобы отомстить своему убийце. Он, безусловно, самый активный аниматроник, обычно первым покидает сцену, демонстрируя рвение убивать. Он также кажется нечестным и грязным игроком, поскольку одна из его тактик — пойти в туалет, а затем прямо в офис, неожиданно отказавшись от своего обычного маршрута, чтобы застать людей врасплох. Он также настойчив, но быстро сдается, когда его отталкивают, так как в первой игре он аниматроник, который пытается атаковать больше всего, но он также не требует много времени, чтобы уйти, когда его закрывают. Его подергивания и стоны в Западном зале указывают на то, что он нетерпелив и суетлив. Кажется, он знает, что ночной охранник наблюдает за ним, так как он будет смотреть прямо в камеру, чтобы запугать и побеспокоить его.
В Ultimate Custom Night , если Бонни виден в Пиратской бухте, когда он активен, он повредит камеры, временно отключив их. Это потому, что, согласно описанию Бонни к игре, сделанному Скоттом Коутоном, он расстроен и в плохом настроении из-за того, что вынужден остаться с Фокси в Пиратской бухте, тесной для них обоих; таким образом, если его поймают, когда он выглядывает за пределы Пиратской бухты, он разозлится, напугает игрока и на некоторое время отключит камеры, показывая, что он ненавидит тесноту и беспокойство. С этим свидетельством того, что он ненавидит тесноту, можно предположить, что он страдает клаустрофобией. Согласно Five Nights at Freddy’s (Книга с инструкциями по рисованию) , Бонни очень любит играть на гитаре, и его также называют уверенным исполнителем.
В Ultimate Custom Night , как Увядший Бонни, он имеет тенденцию делать каламбуры с лицом (в связи с тем, что его лицо отсутствует). Он также осознает тот факт, что находится в аварийном состоянии. Его голос звучит поврежденным и часто дает сбои, а также зловещее жужжание на заднем плане. В то время как Иссохший Бонни любит шутить с лицом и насмехаться над игроком из-за его страшной внешности из-за отсутствия лица, он также показан очень опечален тем, что он единственный аниматроник, у которого отсутствует лицо, поэтому он чувствует себя обделенным и забытым.
Функциональность
Обычно Бонни специально создан для того, чтобы выступать на сцене с аниматронной группой, петь и играть на своей электрогитаре. Эта модель Бонни, представленная в Help Wanted , похоже, также имеет технологию, похожую на Funtime Animatronics, с частями, которые открываются и закрываются автоматически при нажатии двух кнопок, что также может быть самим Бонни до того, как ему покрасили из-за сине-белый, похожий на Игрушечный Бонни, в отличие от фиолетового и серого Бонни с синими пятнами из Пять ночей у Фредди . [7]
Появления
Название игры | Роль | Описание |
---|---|---|
Пять ночей у Фредди | Главный персонаж | Первое появление; второстепенный антагонист. |
Пять ночей у Фредди 2 | Второстепенный персонаж | Видно в роликах «Конец ночи». |
Пять ночей у Фредди 3 | Второстепенный персонаж | Пустой костюм (Прихожая) Игровой персонаж мини-игры (Мини-игры) |
Пять ночей у Фредди 4 | Камея | Как плюшевый. (Мини-игры) |
Ultimate Custom Night | Главный персонаж | Выбираемый антагонист. |
Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь | Главный персонаж | Посмертный антагонист.![]() |
Five Nights at Freddy’s AR: Специальная доставка | Главный персонаж | Посмертный антагонист. |
Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности | Камея | Как детали для The Blob. |
Название игры | Роль | Описание |
---|---|---|
Пять ночей у Фредди 2 | Главный персонаж | Первое появление; второстепенный антагонист. |
Ultimate Custom Night | Главный персонаж | Выбираемый антагонист. |
Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь | Главный персонаж | Посмертный антагонист как в основной игре, так и в DLC Curse of Dreadbear . |
См. также
- Бонни (трилогия романов)
- Бонни (Fazbear Frights)
- Бонни (Мир FNaF)
- Бонни (Фредди в космосе)
- Бонни (Байки из Pizzaplex)
- Бонни (FNaF Plus)
Ссылки
- ↑ Faz-Coin, вид спереди | Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь
- ↑ » Э-э, я уверен, вы уже заметили старые модели, сидящие в задней комнате.
Э-э, это из предыдущей локации. Сейчас мы просто используем их на запчасти. Сначала идея заключалась в том, чтобы отремонтировать их … э-э, они даже начали модернизировать их с помощью некоторых новых технологий, но они были такими уродливыми, понимаете? Запах … э-э, поэтому компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их супердетскими. Э-э, те, кто постарше, не должны иметь возможность ходить, но если они это сделают, весь трюк с головой Фредди должен сработать и на них, так что, как бы там ни было.0011″ — Телефонный парень, Ночь 2 | Five Nights at Freddy’s 2
- ↑ Газета Night 6 Ending | Пять ночей у Фредди 2
- ↑ » Голубовато-фиолетовый аниматронный кролик с красным галстуком-бабочкой, играет на гитаре в аниматронной группе. Обычно подходит слева, но следует отметить, что Бонни, похоже, не подчиняется законам физики. » — Five Nights at Freddy’s: Полное руководство | Глава 14: Инвентарь аниматроников | Страница 264
- ↑ « Иссохший аниматроник с дизайном Бонни, без лица.
» | Five Nights at Freddy’s: полное руководство | Глава 14: Инвентарь аниматроников | Страница 286
- ↑ » Э-э, я уверен, вы уже заметили старые модели, сидящие в задней комнате. Э-э, это из предыдущей локации. Сейчас мы просто используем их на запчасти. Сначала идея заключалась в том, чтобы отремонтировать их … э-э, они даже начали модернизировать их с помощью некоторых новых технологий, но они были такими уродливыми, понимаете? Запах … э-э, поэтому компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их супердетскими. Э-э, те, кто постарше, не должны иметь возможность ходить, но если они это сделают, весь трюк с головой Фредди должен сработать и на них, так что, как бы там ни было.0011″ — Телефонный парень, Ночь 2 | Five Nights at Freddy’s 2
- ↑ Уровень Бонни «Запчасти и сервис» | Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь
Основной Five Nights at Freddy’s Серия Боты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Как нарисовать кролика Бонни, Five Nights At Freddys, шаг за шагом, руководство по рисованию, от KingTutorial
Шаг 19.

Глядя на изображение, я вижу, что все детали немного превосходят то, что мы сделали на лице и ушах. Итак… мы вернемся и вернемся к этим областям, добавив слабые детали, чтобы выровнять рисунок. Лицо действительно является нашим главным фокусом, поэтому во многих отношениях оно требует высочайшего уровня детализации. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как я изгибался внутрь от краев морды, чтобы создать пухлые формы и морщины, как у чучела животного или подушки. В ушах также появилось много пыли и царапин. С таким количеством маленьких черточек повсюду… некоторые прямые, а некоторые изогнутые… детали в конце концов начинают казаться однородными и даже скучными. Чтобы смешать это, вы должны почувствовать некоторые интересные, уникальные формы в фигуре. Например, посмотрите на верхнюю часть лба. Используя серию очень маленьких отметок, я построил странную маленькую кривую, которая изгибается в одну сторону и обратно в другую, в конечном итоге разделяясь на две кривые и исчезая. Это неравномерно, это асимметрично, и это работает. Одна вещь, которой трудно научить, — это ощущение баланса. Посмотрите на эту кривую вместе с другими красными черточками на лбу и посмотрите, как они соотносятся с отметинами вокруг них. У вас есть окружающие отметки, а затем у вас есть общая форма лба, и вы должны принимать все это во внимание каждый раз, когда добавляете новую деталь. Немного здесь, немного там… и тогда вы должны знать, когда остановиться. Это сложно и требует практики, но хорошо помнить об этом и учитывать во время рисования. Глядя на изображение, я вижу, что все детали немного превосходят то, что мы сделали на лице и ушах. Итак… мы вернемся и вернемся к этим областям, добавив слабые детали, чтобы выровнять рисунок. Лицо действительно является нашим главным фокусом, поэтому во многих отношениях оно требует высочайшего уровня детализации. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как я изгибался внутрь от краев морды, чтобы создать пухлые формы и морщины, как у чучела животного или подушки.
В ушах также появилось много пыли и царапин. С таким количеством маленьких черточек повсюду… некоторые прямые, а некоторые изогнутые… детали в конце концов начинают казаться однородными и даже скучными. Чтобы смешать это, вы должны почувствовать некоторые интересные, уникальные формы в фигуре. Например, посмотрите на верхнюю часть лба. Используя серию очень маленьких отметок, я построил странную маленькую кривую, которая изгибается в одну сторону и обратно в другую, в конечном итоге разделяясь на две кривые и исчезая. Это неравномерно, это асимметрично, и это работает. Одна вещь, которой трудно научить, — это ощущение баланса. Посмотрите на эту кривую вместе с другими красными черточками на лбу и посмотрите, как они соотносятся с отметинами вокруг них. У вас есть окружающие отметки, а затем у вас есть общая форма лба, и вы должны принимать все это во внимание каждый раз, когда добавляете новую деталь. Немного здесь, немного там… и тогда вы должны знать, когда остановиться. Это сложно и требует практики, но хорошо помнить об этом и учитывать во время рисования.
Шаг 20.
Сотрите направляющие линии, и это (или что-то подобное) должно быть результатом. На этом этапе вы можете использовать белые чернила, цифровое программное обеспечение или даже канцелярский нож, чтобы вылепить часть этого толстого контура и создать более связный, реалистичный контур. Я пока оставлю все как есть, потому что хочу, чтобы это была иллюстрация мультяшного типа. Когда я упоминаю хоббийный нож… Вы должны использовать его, только если рисуете на толстой бумаге, такой как Бристоль или что-то в этом роде. Кроме того, вы должны быть осторожны при обращении с лезвием. Сказав это, в некоторых случаях вы можете пойти с ножом и соскоблить немного чернил с бумаги, открывая некоторые белые места. Как я уже сказал, это зависит от бумаги, которую вы используете. Иногда остаются шероховатости, но если вы планируете сканировать или копировать рисунок, все в порядке. Это еще один метод, который следует учитывать в зависимости от обстоятельств. *пауза* Думаю, дело в этом. Я думаю, что Бонни хорошо выглядит в черно-белом варианте, но цветное изображение находится вверху страницы. Мне нравится ракурс, который мы использовали для этого персонажа. Чувствуется угроза мне. В любом случае, надеюсь, вам понравилось. Пишите свои комментарии ниже, и спасибо за просмотр! Сотрите направляющие линии, и это (или что-то подобное) должно быть результатом. На этом этапе вы можете использовать белые чернила, цифровое программное обеспечение или даже канцелярский нож, чтобы вылепить часть этого толстого контура и создать более связный, реалистичный контур. Я пока оставлю все как есть, потому что хочу, чтобы это была иллюстрация мультяшного типа.
Когда я упоминаю хоббийный нож… Вы должны использовать его, только если рисуете на толстой бумаге, такой как Бристоль или что-то в этом роде. Кроме того, вы должны быть осторожны при обращении с лезвием. Сказав это, в некоторых случаях вы можете пойти с ножом и соскоблить немного чернил с бумаги, открывая некоторые белые места. Как я уже сказал, это зависит от бумаги, которую вы используете. Иногда остаются шероховатости, но если вы планируете сканировать или копировать рисунок, все в порядке. Это еще один метод, который следует учитывать в зависимости от обстоятельств. *пауза* Думаю, дело в этом. Я думаю, что Бонни хорошо выглядит в черно-белом варианте, но цветное изображение находится вверху страницы. Мне нравится ракурс, который мы использовали для этого персонажа. Чувствуется угроза мне. В любом случае, надеюсь, вам понравилось. Пишите свои комментарии ниже, и спасибо за просмотр!
Как Бонни Райтт построила свое возвращение с песней «Luck of the Draw»
Было вполне разумно задаться вопросом, как Бонни Райтт смогла продолжить свой долгожданный прорыв в Nick of Time 1989 года . Даже Бонни Райт задумалась.
Итак, вместо того, чтобы отправиться на торжественную церемонию, на которой она получит множество премий Грэмми, включая «Альбом года», Райтт ускользнула, чтобы поработать над материалом, который станет основой для «Удача розыгрыша» .
«Некоторые из этих песен я написала еще до того, как выиграла Грэмми», — сказала она New York Times в 1991 году. «Я ушел посмотреть, смогу ли я что-нибудь написать, чтобы, если я выиграю, я не подумал, что Nick of Time — единственное, что я мог придумать».
Не было. Luck of the Draw , который последовал 25 июня 1991 года, стал хитом «Something to Talk About», при этом было продано на 2 миллиона копий больше, чем пятикратно платинового Nick of Time . Что еще более важно, материал исследовал более глубокие эмоциональные места, раскрывая более суровые истины.
«Единственное реальное стремление, которое у меня есть, — это не повторяться, — сказал Райт пресс-секретарю -Review в 2016 году. сочные темы, которые создают великолепную соул-музыку, и мы охватили большую часть музыкальной территории. Поэтому для меня самое важное при создании нового альбома — это придумать свежий набор идей, как в музыкальном, так и в лирическом плане».
На этот раз темой было долголетие. Райт, которому тогда был 41 год, всегда представлял себе карьеру, построенную по образцу крепких героев, таких как покойная Сиппи Уоллес, которая оставалась активной до своей смерти в 1919 году.86 лет в 88 лет — и это, наконец, было в ее силах. Но она также понимала, что время приносит с собой неизбежные проблемы.
«Я надеюсь, что смогу быть рядом, пока мне не исполнится 90, петь, играть и общаться с людьми, потому что я [имею дело] со значимым предметом», — сказал Райт Times . «Великие джазовые и ритм-н-блюзовые исполнители не становятся менее искусными с возрастом. Даже если они не сохраняют свой голос, это на самом деле может сделать его более пронзительным. Я предпочел Сиппи Уоллес в 88 лет тому, как она пела, когда ей было 20».
Посмотрите видео Бонни Райт «Something to Talk About»
Райт уже прошла долгий путь, но ей еще нужно было что-то доказать: сможет ли она сохранить импульс? Тем не менее, сами сеансы — опять же с продюсером Nick of Time Доном Уосом — были на удивление свободными, учитывая, что было поставлено на карту.
«Когда вы получаете нужных людей, которые действительно подходят друг другу, вам вообще не нужно много говорить», — сказал Райтт Stereogum в 2016 году. «Все дело в уважении мастерства друг друга. позволить моменту произойти».
Если же копнуть глубже в альбом, то ощущение пребывания в творческой пропасти отразилось в лирике, личной дани альбома, даже в самом названии.
В оригинале «Все сразу» Райт признался: « Почему ангелы отвернулись от некоторых, для меня просто загадка ». Заглавный трек приписывал неизбежные взлеты и падения жизни «естественному закону», а затем посвящал Luck of the Draw Стиви Рэю Вогану, который недавно погиб в результате крушения вертолета после того, как, наконец, вернул свою жизнь и карьеру в нужное русло.
««Luck of the Draw» и «All at Once» — это своего рода набор песен о судьбе, — сказал Райт Ассошиэйтед Пресс в 1991 году. — Я назвал запись Luck of the Draw , потому что я с разбитым сердцем и подавленным в прошлом из-за возможностей политического, эмоционального и профессионального обновления. Я оборачиваюсь и вижу своих друзей, они все еще одиноки и с разбитым сердцем. Почему я справился, а Стиви не справился? Просто жизнь удивительный кусочек судьбы и удачи».
Nick of Time тоже был по-своему прекрасно назван. Первоначальное обещание Райт — у нее было два золотых альбома с Give It Up 1972 года и Sweet Forgiveness 1977 года — испарилось к началу 80-х. Warner Bros. бросила ее, когда она впала в зависимость. Райт, наконец, восстановился после терапии, присоединившись к Анонимным Алкоголикам, а затем завершив Nick of Time .
Смотреть видео Бонни Райт «Я не могу заставить тебя любить меня»
Однако она добилась карьерного успеха, но не любви. Ну, во всяком случае, пока нет. «В Nick of Time я говорил себе, какой любви я хочу и с каким насилием я больше не собираюсь мириться», — сказал Райт Times . «Этот альбом исследует, каково это быть в отношениях».
Райт вышла замуж за актера Майкла О’Кифа в преддверии Удача в розыгрыше , хотя она тоже понимала, что поставлено на карту. «Я делал в своей жизни все, кроме этого, и это было так романтично, как я и надеялся», — добавил Райтт. «Брак — это очень сложное обязательство. Это, вероятно, последняя страшная вещь, которую вы можете сделать в своей жизни и при этом остаться в живых».
К 1999 году Райтт развелся с О’Киф, которая вместе с ней написала «One Part Be My Lover» для Luck of the Draw . Это придало сокрушительному каверу Райта на песню Майка Рида и Аллена Шамблина «I Can’t Make You Love Me» еще больший резонанс в последующие годы.
«Это довольно разрушительная песня, если ее петь больше одного раза», — со смехом сказал Райтт Stereogum.