Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать большой цветок: Рисунки цветов ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как нарисовать красивый цветок

Как нарисовать большой цветок: Рисунки цветов ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как нарисовать красивый цветок

Posted on 22.04.202314.02.2023

Содержание

  • Раскраска-узор»Цветок»
  • «Цветущая пастель» онлайн-курс Ирины Артамоновой
  • Нарисуйте цветок ромашки с помощью этого умопомрачительно простого урока
    • Что означает ромашка?
    • Анализ маргаритки
    • Давайте нарисуем ромашку!
      • Ограничивающая рамка
      • Добавление направляющих
      • Добавляем лепестки для нашей ромашки
      • Рисуем центр нашей ромашки
      • Выстроим нашу ромашку
      • Наконец: добавьте тени и ЗАВЕРШИТЕ!

Раскраска-узор»Цветок»

      Сегодня я ,как и обещала, начинаю   знакомить вас со своим пособием «Развитие рук и глазомера у детей».

Приступим. Занятие первое(дети 5-6 лет)

Цветок

Жилки на лепестках

Ну вот, лето и прошло. Конечно, славное это было время, и  нам  было не до рисования:  сколько всего надо успеть, и побегать и поиграть. Как всё было здорово! И в честь этого дела  предлагаю нарисовать что-то напоминающее об уходящем лете. Мне в голову сразу приходят цветы.

Давайте   рисовать цветы.

А для чего нужны  цветы? Для красоты? Да, но не только для этого. Когда цветы  отцветают, на их месте  образуются плоды с семенами! А из семян потом — правильно вы говорите – вырастают новые  растения.  

Так как всё в нашей жизни упирается в слова и их значения, то есть смысл проверить как дети знают и применяют названия частей цветка: стебель, листья(и чем листья отличаются от лепестков), середина цветка. Когда я с  раскраской»цветок» и с георгином  в качестве образца  пошла в детские сады и в первые классы, то была обескуражена тем, что чуть не половина детей, когда я указывала на середину цветка георгина, на вопрос «что это?»  отвечали :«МЁД».   Как-мёд?- спрашиваю, -хотите я вам отдам  цветок и кушайте этот мёд.

Дети  тоже в тупике — они знают название-Мёд, но  из опыта известно, что это не(тот) мёд: кушать серединку цветка они не хотят!

  Лучше сразу же оговорить что стебель это стебель,палочкой называть неправильно.

Вспомните, какого цвета могут быть их лепестки? Ну вот, скажем: бывают синие, красные,  желтые,  а цветов с зелеными лепестками почти что и нету. А знаете почему? Потому что пчелы их не различали бы  среди листьев, которые как раз обычно бывают зелеными,  и не  знали бы,  куда лететь за пыльцой и нектаром. Вот поэтому цветы яркие, заметные. Серыми или коричневыми их лепестки тоже почти никогда не бывают.
Серединки цветов, как правило, отличаются по цвету от лепестков. Для чего?      Опять же для  удобства пчел, ведь именно из серединки они и берут свою пищу.

 Раскраска  узор-цветок

Хотя мы сразу понимаем, что на картинке цветок, всё же    прошу вас учесть:  на самом деле это схема, узор. В настоящей  жизни цветы   не такие или не совсем такие.  Раскрашивая эту картинку, мы будем учиться штриховать. А вот если вы захотите научиться изображать цветы «как в жизни», придется рисовать с натуры, а не вспоминать наши узоры-штриховки. Живые цветы сложнее и  зачастую намного красивее  наших тренировочных схем.

Сейчас я вас попрошу обвести  рисунок. Что это значит? А то, что  надо провести очень точно по  линиям этого рисунка  карандашом , причём каким карандашом? Конечно, не простым — ведь он даёт серую или чёрную линию и не будет видно, что вы что-то вообще  сделали. Цвет для обведения  надо выбирать с умом — соответственно теме.

— обвести по контуру (цвет по выбору, но для серединки  лучше всего подойдет желтый)

— аккуратно раскрасить лепестки по направлению от центра к концам, а серединку заштриховать по кругу- вот так  раскрасили мои ученики:

— вырезать

-используя вырезанный цветок как трафарет, обвести и раскрасить , вспомнить направление штриховки-от середины цветка  к краям лепестков-это чётко видно на фотографии цветка.

-самостоятельно нарисовать похожий цветок, соблюдая количество лепестков и лучевую симметрию

— нарисовать  по памяти какой-нибудь известный всем цветок розу, незабудку, и т.д., раскрасить

  — нарисовать цветок с 5,6,8 лепестками

Дополнительное задание повышенной сложности:

— вырезать цветок без рисунка из чистого листа

Для повторения и закрепления темы вот пара цветочков  посложнее:

Какую пользу ещё можно извлечь из узоров-раскрасок «Цветок» читайте ЗДЕСЬ.

Метки: обводилки для детей, обучающие раскраски, цветок раскраска, штриховка для детей

«Цветущая пастель» онлайн-курс Ирины Артамоновой

Ирина хочу вам сказать огромное спасибо . Всегда мечтала рисовать людей и очень боялась . Уроки просто великолепные ! Но самое главное это ваши проверки. Настолько тактичный и в тоже время подробный… читать далееИрина хочу вам сказать огромное спасибо . Всегда мечтала рисовать людей и очень боялась . Уроки просто великолепные ! Но самое главное это ваши проверки. Настолько тактичный и в тоже время подробный разбор работ , что хотелось выложиться по максимуму . Спасибо за поддержку и за веру , что все получится! Это счастье найти своего преподавателя ! Очень надеюсь , что ещё порисуем вместе

Инна Черняк, 24 Июля 2022

Ирина! Огромное вам спасибо за вашу поддержку! Курс замечательный и по технике и по подбору работ. Это мой первый опыт рисовать людей в полный рост! Многому научилась и сколько открытий для себя… читать далееИрина! Огромное вам спасибо за вашу поддержку! Курс замечательный и по технике и по подбору работ. Это мой первый опыт рисовать людей в полный рост! Многому научилась и сколько открытий для себя сделала! Впереди работа над ошибками и постараюсь внимательнее делать построение и наконец подточить карандаши! 🙂 Ещё раз огромнейшее спасибо за ваш труд и доброжелательное отношение к ученикам! Лена

Lena Wall, 24 Июля 2022

Ирина, огромная благодарность за столь интересный и многогранный курс! Я с нетерпением ждала его и все же, не смотря на столь непростые обстоятельства для нас обеих, мы справились! 
Это мой третий. .. читать далееИрина, огромная благодарность за столь интересный и многогранный курс! Я с нетерпением ждала его и все же, не смотря на столь непростые обстоятельства для нас обеих, мы справились! 
Это мой третий курс с вами, и вашими проверками, но впереди еще те, которые для самостоятельного прохождения. Мне нравятся все ваши курсы, они очень глубокие; ваши объяснения доступны, подробны, содержательны и очень профессиональны. Огромное спасибо за мгновенные проверки! Ваши замечания- это особое удовольствие! Вы всегда тактичны, лаконичны, внимательны. 

Особая благодарность школе за такую  находку- ПЕДАГОГА от бога! Я благодарна за знакомство и встречу с ВАМИ, ИРИНА! И вы знаете, мне очень мечтается наше очное знакомство на вашем МК или арттуре!
Курс непростой, и что удивительно, ошибок было маловато, рисовалось легко, что называется на одном дыхании, самыми сложными оказались музыканты. И знаете, то ли мое мастерство растет, то ли так легко с вами работать, если первый курс я повторяла за вами, то второй, а особенно этот — я смотрела уроки, а затем — работала по референсу самостоятельно.
Я желаю вам новых курсов, творческих открытий, благодарных и талантливых учеников! С любовью из Украины!

Галина Коверник, 22 Мая 2022

Ирина, спасибо большое за курс. Прекрасные задания, замечания, совместная работа над ошибками и их устранение . И, беезусловно, ваша поддержка. Без неё я бы не смогла пересилить страх приступить к… читать далееИрина, спасибо большое за курс. Прекрасные задания, замечания, совместная работа над ошибками и их устранение . И, беезусловно, ваша поддержка. Без неё я бы не смогла пересилить страх приступить к новому заданию. С нетерпением жду продолжения! Спасибо!

Влада Волновская, 17 Апреля 2022

Ирина, огромное спасибо за курс! Он очень красивый и вдохновляющий! Для меня материал оказался слишком сложным, чтобы всё успеть, но, как известно, развитие всегда отталкивается от преодоления… читать далееИрина, огромное спасибо за курс! Он очень красивый и вдохновляющий! Для меня материал оказался слишком сложным, чтобы всё успеть, но, как известно, развитие всегда отталкивается от преодоления трудностей).

С большим интересом и удовольствием смотрела уроки и выполняла задания, узнала много нового и получила стимул к изучению анатомии человека). Благодарю за быструю проверку и деликатные, но профессиональные замечания! Рада , что пока не прощаюсь с Вами, увидимся на курсе «Пастель по-восточному» .

Наталья Карташова, 17 Апреля 2022

Нарисуйте цветок ромашки с помощью этого умопомрачительно простого урока

Кто не любит цветы? Я уверен! Я люблю все виды цветов и растений. Вот почему я назвал свою студию Олеандр! В этом уроке мы собираемся нарисовать эстетически приятную ромашку . Вы не только научитесь рисовать цветок ромашки, к концу этого урока вы сможете нарисовать милую ромашку под любым углом . Давайте начнем!

Что означает ромашка?

Ромашки имеют разное значение в разных частях мира. Они, среди прочего, связаны с Богиней Фрейей. Чаще всего ромашки ассоциируются с любовью, плодородием, невинностью и вечностью. Название происходит от «Day’s Eye». Ромашки закрываются ночью и открываются, как глаз, когда наступает утро!

Анализ маргаритки

Существует СТОЛЬКО различных видов маргариток: например, английская маргаритка, африканская маргаритка (моя любимая!) и маргаритка Дальберга. К счастью, все они имеют одинаковую базовую структуру.

Ромашки довольно плоские. На изображениях выше мы видим, что основная форма ромашки — это круг. Лепестки длинные и узкие. Центр (или цветочный диск), который также имеет форму круга, очень доминирующий и довольно большой по сравнению с лепестками. Это типичная черта для маргариток! Желтые тычинки выглядят как крошечные точки. Центр соединяется с тонкой трубкой, которая является стержнем.

Поскольку видов ромашек очень много, я сделал для вас удобный справочник:

Давайте нарисуем ромашку!

Я покажу вам, как нарисовать 2 ромашки. Первая, ромашка А, будет нарисована сверху. Дейзи Б нарисована под углом.

Ограничивающая рамка

A1A2

A1 : Чтобы установить размер, положение и угол нашей ромашки, мы начнем с рисования ограничивающей рамки. В данном случае это круг.
A2 : Затем мы рисуем ограничивающую рамку для нашего центра. Край круга находится примерно на 1/3 большего круга.

B1B2

B1: На этот раз мы рисуем круг в перспективе (наклонный овал).

B2: Центр тоже рисуем в перспективе. Центр находится примерно на 1/3 нашего большего круга.

Добавление направляющих

A1A2

A1: Сначала мы делим наши круги пополам по горизонтали и пополам по вертикали (синие линии). Затем мы делим эти четверти пополам (красные линии) и, наконец, делим эти части пополам, как хорошо (зеленые линии). Это как пиццу резать!

A2: Давайте добавим наши лепестки. Внешний круг — это место, где соприкасаются кончики наших лепестков. Внутренний круг — это место, где начинаются лепестки. Используйте зеленую линию в качестве центральной линии вашего лепестка. Используйте руководство, чтобы выбрать, какой лепесток вы хотите нарисовать.

B1B2

B1: Поскольку мы работаем в перспективе, наш центр не плоский. Давайте нарисуем 2 направляющих: по горизонтали и по вертикали, чтобы визуализировать наш центр как трехмерный. Позже это поможет правильно добавить тычинки.

B2: Начнем с того, что разделим наш большой круг пополам (красные линии). Затем мы разделяем эти четверти (синие линии). Мы продолжаем делить каждый новый раздел, пока не достигнем желаемого количества строк. Не забудьте изогнуть каждую линию. Он должен повторять форму лепестка. Они не прямые, а изогнуты вниз и вверх.

Добавляем лепестки для нашей ромашки

A1A2

A1: Теперь мы можем добавить лепестки к синей и красной линиям. Чтобы сделать его более реалистичным, измените длину лепестков.

A2: Нам больше не нужны наши инструкции. После их стирания вы можете добавить дополнительные лепестки, чтобы заполнить пробелы. Не делайте так везде: это будет выглядеть слишком идеально. Различаются и по длине. Сделайте несколько короче или немного выше.

B1B2

B1: Нарисуйте лепесток вокруг каждой направляющей. Направляющие действуют как центральные линии для каждого лепестка. Убедитесь, что вы следуете кривизне центральных линий. Не делайте их одинаковой длины.

B2: Затем сотрите центральные линии. Добавьте несколько лепестков, чтобы заполнить пробелы. Различаются по длине!

Рисуем центр нашей ромашки

A1A2

A1: Чтобы сделать лепестки немного более случайными, мы добавим несколько лепестков сверху. Не добавляйте слишком много.

A2: Теперь мы можем добавить центр. На самом деле внутренние тычинки цветка маргаритки меньше, чем внешние. Решите, подходит ли вам такой образ. Используйте руководство!

B1B2

B1: Добавьте несколько лепестков сверху.

B2: Добавим тычинки. Если вы хотите очень аккуратный вид, вы должны начать с рисования кругов снаружи внутрь. Обойдите весь круг. Если вам нравится более схематичный вид, вы можете нарисовать случайные круги, как это сделал я.

Выстроим нашу ромашку

A1A2

A1. Теперь время выравнивания! Для этого идеально подходит тонкая подводка. Пройдитесь по лепесткам. Затем сотрите свой набросок.

A2: Мы можем добавить несколько линий, чтобы обозначить наши лепестки. Я добавила несколько внизу около центра на каждом лепестке, и один сверху, а затем несколько в середине. Обязательно взмахните ручкой: вы хотите, чтобы начало и конец сужались для элегантного вида. Это форма контурной штриховки.

B1B2

B1: Возьмите карандаш и обведите эскиз. После того, как вы убедитесь, что он высох, сотрите набросок. (Лучше подождать несколько дополнительных минут, чтобы убедиться, что он не размазывается при стирании).

B2: Давайте сделаем штриховку по контуру. Используйте более тонкий карандаш или не нажимайте слишком сильно ручкой. Не забудьте щелкнуть ручкой, чтобы получить красивые заостренные концы. Я добавляю несколько случайных точек для удовольствия.

Наконец: добавьте тени и ЗАВЕРШИТЕ!

A1A2 Готово!

A1: Для большей реалистичности можно добавить тени. Сделайте это вокруг центра.

A2: Здесь я добавил тени под каждым лепестком, чтобы было понятно, что цветок многослойный.

B1 Готово! Примеры техники

B1: Добавим тени. В отличие от нашей ромашки с видом сверху, я использовал жесткий край. Я разместил тень на каждом лепестке, над которым есть лепесток. Не забудьте также добавить тень на стебель.

Пример: На примере справа вы можете видеть, что я использую точно такую ​​же технику, которую вы только что изучили, чтобы нарисовать маргаритки под другим углом. Я рисую круги, затем добавляю направляющие, чтобы визуализировать форму!


Надеюсь, вам понравилось это пошаговое руководство. Посмотрите этот учебник, как нарисовать розу, если вы хотите продолжать развивать свои цветочные навыки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки