Page not found — Сайт sbiblio2!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 11/22/2017 — Объявление
- 11/15/2017 — Объявление о школьном творческом конкурсе
- 11/15/2017 — Библиотечные встречи с писателем С. Я. Маршаком
- 11/15/2017 — Объявление о творческом конкурсе «Новогоднее настроение»
- 11/13/2017 — О награждении победителей и призёров школьных творческих конкурсов «Закладка» и «Читающая семья»
- 10/30/2017 — Об итогах школьного конкурса «Закладка»
- 10/27/2017 — Об участии в областной молодежной Акции, посвященной 85-летию со дня рождения Василия Ивановича Белова
- 10/23/2017 — День школьных библиотек
- 10/23/2017 — Рисунки читателей 4 классов по книге Василия Белова «Рассказы о всякой живности»
- 10/13/2017 — О конкурсе «Осень — пора золотая»
- 10/10/2017 — Библиотечный час знакомства с Мариной Цветаевой
- 10/06/2017 — Библиотечные уроки, посвященные 125-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой
- 10/05/2017 — С Днём учителя!
- 10/03/2017 — Школьные творческие конкурсы, приуроченные к Международному месячнику школьных библиотек!
- 10/02/2017 — «По страницам книг Василия Белова»
- 09/29/2017 — Творческий конкурс «Осень — пора золотая» продолжается
- 09/29/2017 — Конкурс иллюстраций «Герои книг Бориса Житкова»
- 09/22/2017 — «Осень — пора золотая»
- 09/21/2017 — Продолжение знакомства с биографией и творчеством Бориса Степановича Житкова
- 09/20/2017 — К 135-летию со дня рождения Бориса Степановича Житкова (1882-1938)
- 09/14/2017 — Акция «80 поэтических строк»
- 09/13/2017 — Библиотечный час
- 09/13/2017 — Объявление
- 09/12/2017 — В школе состоялась Акция «80 поэтических строк»
- 09/11/2017 — Поэтическая Акция «80 поэтических строк»
- 09/08/2017 — Библиотечный час, посвященный 80-летию со Дня рождения О. А.Фокиной
- 09/07/2017 — Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
- 09/06/2017 — «Сохраним учебник на «отлично!»
- 09/01/2017 — С Днём знаний!
- 08/24/2017 — Получение учебников
- 07/21/2017 — Об итогах областного конкурса буктрейлеров «Снимаем ЭКОкнигу»
- 06/27/2017 — График выдачи учебников на 2017-2018 учебный год
- 06/21/2017 — Занятия летнего объединения «Современный читатель».
- 05/18/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
- 05/03/2017 — Творческие работы читателей на школьный конкурс «Яркий май»
- 04/22/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
- 04/10/2017 — Модели (макеты) «Космическая техника» на школьный творческий конкурс «Дорога в космос»
- 04/10/2017 — Рисунки читателей на творческий конкурс «Дорога в космос»
- 04/10/2017 — Рисунки читателей к сказкам Корнея Чуковского
- 04/04/2017 — Объявление о конкурсе
- 03/13/2017 — Поступление новых книг
- 03/10/2017 — Муниципальный конкурс «Живая классика»
- 03/09/2017 — «Удивительный мир Вологодчины»
- 03/03/2017 — «Весеннее настроение» — школьный творческий конкурс
- 03/03/2017 — О школьном этапе конкурса «Живая классика»
- 03/01/2017 — Об итогах школьного творческого конкурса «Поздравляем наших защитников!»
- 02/25/2017 — «Весеннее настроение»
- 02/25/2017 — «Знакомство со школьной библиотекой»
- 02/22/2017 — Книги, подаренные школе на 90-летний юбилей
- 02/15/2017 — Объявление о школьном этапе конкурса «Живая классика»
- 02/15/2017 — «Мы жизни, радости полны!»
- 02/11/2017 — Объявление о школьном творческом конкурсе
- 02/11/2017 — Уроки знакомства с писателем Аланом Милном и героями его сказки «Винни-Пух и все-все-все»
- 02/04/2017 — Литературные герои Николая Носова
- 02/04/2017 — Об итогах школьного творческого конкурса «Герои сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
- 02/01/2017 — «По следам Винни-Пуха»
- 02/01/2017 — «Литературные герои Николая Носова»
- 01/26/2017 — «Любимой школе 90 лет!»
- 01/20/2017 — «Учителей бывших не бывает!»
- 01/18/2017 — Одни из первых книг школьной библиотеки
- 01/16/2017 — Литературная викторина и игра
- 01/12/2017 — «Литературные герои Николая Носова»
- 12/29/2016 — Всем читателям отличных зимних каникул!
- 12/19/2016 — «Зимняя фантазия»
- 12/19/2016 — «Вологодская Чарушиана»
- 12/08/2016 — К 195-летию со дня рождения Н. А. Некрасова
- 12/04/2016 — Творческий конкурс «Зимняя фантазия»
- 12/04/2016 — Завершился школьный этап конкурса «Вологодская Чарушиана»
- 11/26/2016 — С Днём матери!
- 11/25/2016 — «ДЕНЬ СЛОВАРЯ»
- 11/21/2016 — Интерактивная книжная выставка «Мамы и папы — книжные герои»
- 11/18/2016 — Книжная выставка к 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова
- 11/18/2016 — «Детский писатель и художник Евгений Иванович Чарушин (1901-1965)»
- 11/18/2016 — Награждение победителей и призёров конкурса «Школьная библиотека будущего»
- 11/15/2016 — Библиотечные часы в четвертых классах
- 11/11/2016 — «Вологодская Чарушиана. От шести до шестнадцати»
- 11/11/2016 — По итогам конкурса «Школьная библиотека будущего»
- 10/31/2016 — О творческом конкурсе «Школьная библиотека будущего»
- 10/31/2016 — День школьных библиотек
- 10/31/2016 — Анкетирование в школьной библиотеке
- 10/24/2016 — С праздником!
- 10/12/2016 — Творческий конкурс «Школьная библиотека будущего»
- 10/11/2016 — О вебинаре «Международный месячник школьных библиотек (ISLM) – 2016»
- 10/05/2016 — С праздником!
- 10/05/2016 — С Днём учителя!
- 09/29/2016 — Литературная викторина
- 09/29/2016 — «Осенний калейдоскоп»
- 09/20/2016 — «Верность родной земле»
- 09/19/2016 — «Энциклопедия мудрости»
- 09/16/2016 — Акция открытого чтения «Прочитай Рубцова!»
- 09/14/2016 — «Подари книгу школе!»
- 09/13/2016 — Фотосессия в школьной библиотеке
- 09/12/2016 — «ПРОЧИТАЙ РУБЦОВА!»
- 09/09/2016 — Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
- 09/07/2016 — О школьной акции «Прочитай Рубцова!»
- 09/05/2016 — Объявление
- 08/31/2016 — С Днём знаний!
- 08/31/2016 — О выдаче школьных учебников
- 08/26/2016 — Поступление учебников
- 08/12/2016 — График выдачи учебников на 2016-2017 учебный год
- 06/28/2016 — Книги, принятые в школьную библиотеку взамен утерянных в 2015-2016 учебном году
- 06/27/2016 — Календарь знаменательных дат на 2016-2017 учебный год
- 06/14/2016 — Завершение работы группы
- 06/08/2016 — Занятия реабилитационной группы дневного пребывания
- 06/07/2016 — «Современный читатель»
- 06/07/2016 — «Моя рукотворная книга»
- 05/27/2016 — Из жизни школьной библиотеки
- 05/15/2016 — О региональном этапе конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
- 05/06/2016 — О праздновании Дня Победы
- 05/06/2016 — Об итогах школьного конкурса
- 05/04/2016 — Кроссворд ко Дню Победы
- 04/29/2016 — Информационный материал о Пасхе
- 04/22/2016 — Кроссворд ко Дню Победы
- 04/21/2016 — Первые рисунки на школьный конкурс «Победа во имя мира»
- 04/20/2016 — Газета «Добрая Дорога Детства»
- 04/15/2016 — Школьная библиотека объявила конкурс творчества «Победа во имя мира»
- 04/15/2016 — Об итогах школьного конкурса «Человек в космосе»
- 04/12/2016 — 12 апреля — День космонавтики. 55 лет со дня первого полёта человека в космос
- 04/08/2016 — Муниципальный этап конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
- 04/07/2016 — Рисунки читателей на школьный конкурс «Человек в космосе»
- 04/06/2016 — «Человек в космосе»
- 03/31/2016 — Муниципальная конференция «Информационные технологии — инструмент развития образования».
- 03/29/2016 — «Они были первыми»
- 03/22/2016 — Объявление о школьном конкурсе творчества «Человек в космосе»
- 03/18/2016 — О награждении победителей и призеров школьных конкурсов
- 03/11/2016 — Уроки знакомства со школьной библиотекой
- 03/09/2016 — Масленичная неделя 7- 13 марта. Масленица
- 03/08/2016 — С праздником!
- 02/29/2016 — Методическая разработка интеллектуальной игры «Душа хранит»
- 02/27/2016 — Интеллектуальная игра «Душа хранит»
- 02/26/2016 — Интеллектуальная игра «Душа хранит»
- 02/26/2016 — Библиотечный урок совместно с уроком литературы
- 02/25/2016 — «Россия читает Рубцова»
- 02/24/2016 — Знаете ли Вы?
- 02/24/2016 — Об итогах конкурсов, проходивших в рамках школьной акции «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…».
- 02/23/2016 — С Днём защитника Отечества!
- 02/21/2016 — Завершился школьный конкурс чтецов «Душа хранит»
- 02/19/2016 — Конкурс чтецов «Душа хранит»
- 02/19/2016 — «Душа хранит»
- 02/16/2016 — Новые рисунки на школьный конкурс
- 02/16/2016 — «Меня звала моя природа…»
- 02/15/2016 — Новые рисунки
- 02/11/2016 — Вологодские областные библиотеки всё-таки объединили
- 02/09/2016 — Об учебниках УМК «Гармония»
- 02/04/2016 — Wiki-газета. Сочинения читателей по стихам Николая Рубцова
- 02/02/2016 — «Николаю Рубцову»
- 02/02/2016 — «Поверьте мне: я чист душою…»
- 01/28/2016 — Работы читателей 4в класса на школьный конкурс
- 01/27/2016 — Об участии читателей в конкурсе «Детский компьютерный проект»
- 01/25/2016 — Рисунки на школьный конкурс
- 01/22/2016 — Уроки внеклассного чтения
- 01/21/2016 — «Меня звала моя природа…»
- 01/20/2016 — Новое поступление книг в школьную библиотеку
- 01/15/2016 — «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
- 01/03/2016 — 80 лет со дня рождения Николая Михайловича Рубцова
- 01/01/2016 — С Новым 2016 годом!
- 12/28/2015 — «С Днём рождения, книга-2015!»
- 12/26/2015 — Об итогах школьного конкурса «Зимние краски»
- 12/17/2015 — Библиотека готовится к Новому году вместе с читателями
- 12/17/2015 — Символ 2016 года в библиотеке
- 12/12/2015 — День отца
- 12/12/2015 — 12 декабря — День Конституции РФ
- 11/24/2015 — В библиотеке завершился конкурс «Для наших мам родных и любимых»
- 11/24/2015 — О школьном конкурсе «Самый читающий класс»
- 11/12/2015 — «Мамы и папы — книжные герои»
- 10/26/2015 — С Международным днём школьных библиотек!
- 10/26/2014 — С праздником, школьные библиотекари!
- 10/26/2014 — Областная акция «Подари книгу школе»
- 10/24/2014 — Областная акция «Поэтическая почта: письмо в подарок!»
- 04/18/2014 — «Весенняя неделя добра»
- 04/07/2014 — «Эти вот родимые места»
- 03/05/2014 — Завершился школьный конкурс «Живая классика»
- 02/11/2014 — Знаменательная дата
- 02/05/2014 — Завершился школьный конкурс «Сказка и быль»
- 01/20/2014 — Знаменательная дата. 110 лет со дня рождения Аркадия Гайдара
- 01/16/2014 — Конкурс завершился
- 12/27/2013 — О ходе конкурса «Волшебница Зима»
- 12/16/2013 — Открытый урок по литературному краеведению в 3 классе
- 12/09/2013 — Внимание! Конкурс «Волшебница Зима»
- 12/04/2013 — Тендряков Владимир Федорович
- 12/03/2013 — Литературное краеведение
- 11/30/2013 — Виктор Драгунский
- 11/22/2013 — Конкурс для третьеклассников «Птица – голос природы»
- 11/22/2013 — Школьный конкурс рисунков «Друзья нашего детства»
- 11/21/2013 — Знаменательная дата
- 11/17/2013 — Добро пожаловать
Рисуем библиотеку
В первые зимние дни в библиотеке-филиале № 17 имени А. С. Грина прошел показательный курс «Рисуем библиотеку». Талант и созидательная энергия друзей библиотеки создали особую атмосферу творческой мастерской. Здесь работали над необычной графической серией учащиеся изостудии «ОХРА», под руководством талантливого художника и педагога Надежды Михайловны Кавулич.
Перед юными художниками стояла непростая задача: в линиях и цвете, тоновым методом и различных техниках запечатлеть интерьеры «гриновской» библиотеки, атмосферу ее уютных залов, антураж и атрибутику мира книг и чтения.
Удивительно, но у каждого библиотека получилась своя: каталожные ящики, пианино, книжные выставки, картины на стенах, стеллажи… Творческое прочтение среды крайне важный навык для художника, и освоить его не так уж и легко. Поэтому профессиональное руководство мастера, совет опытного наставника, умение наблюдать, слушать и слышать, вдумчиво и кропотливо трудиться оттачиваются в таких «штудиях». А еще это бесценный опыт социализации художника.
Студийцы-«ОХРАвцы» уже участвовали в скетч-сессиях и выставках в рамках библиотечной проектной платформы АЗЪБУКАРТ, и вот, в завершении этого плодотворного и очень интересного года, новый объект для совместного освоения городского и культурного пространства.
Замечательно, что библиотечная система города становится местом притяжения для творческих людей разного возраста, своеобразным творческим коворкингом, удобным не только для чтения художественных, публицистических или специализированных текстов, но и визуального контекста. Это продолжение лучших библиотечных традиций и инновации, которые дарят массу впечатлений, становятся для всех нас опытом взаимодействия и каждодневным достижением самых прекрасных результатов.
Так, рисунки ребят изостудии «ОХРА» дополнят второй цифровой каталог репортажного рисунка, который будет доступен для ознакомления всем желающим на официальном сайте Централизованной библиотечной системы и в библиотеке-филиале № 17 на Северной стороне.
Позвольте себе наслаждение творчеством!
М. И. Трухан, заведующая библиотекой-филиалом № 17 ГБУК г. Севастополя «ЦБС для взрослых»
Как нарисовать библиотеку будущего
Презентация проекта :»Библиотека будущего.»Будущее . Людям всегда интересно,что их ждёт в будущем.как изменятся вещи и люди,окружающие их.Библиотека.Какая она будет через 15-20 лет? Но одно очевидно- библиотеки были и будут всегда,так как они нужны всем нам.
Просмотр содержимого документа«Проект «Библиотека будущего»»
Проект «Библиотека будущего»
Руководитель: Краснова И. В.
- Цель : проектирование библиотеки будущего, обеспечивающей высокую культуру обслуживания пользователей, за счёт создания более комфортных условий и внедрения новых технологий с учётом требований времени.
- – Провести конкурс детского творчества (сочинение, рисунки, моделирование) на тему: «Библиотека будущего».
- – Рассмотреть этапы развития библиотеки от её возникновения до наших дней, определить место библиотеки в современной России.
- – Спроектировать здание библиотеки будущего. Представить несколько моделей, с учётом пожеланий детей.
- – Провести опрос среди уч-ся МОУ СОШ №99 по вопросу: «Библиотека будущего глазами детей».
- – Рассмотреть в перспективе возможности читателя «Библиотеки будущего».
- – Сделать выводы.
Будущее. Людям всегда было интересно, что их ждет в будущем, как изменятся вещи и люди, окружающие их. Библиотека. Какая она будет через 15 – 20 лет? Никто не может ответить на этот вопрос сейчас, но мы можем представить и просто помечтать.
Но одно очевидно – библиотеки были и будут всегда, так как они нужны всем нам!
Дмитрий Сергеевич Лихачёв
«Библиотеки важнее всего в культуре. Может не быть университетов, институтов, научных учреждений, но, если есть библиотеки, если они не горят, не заливаются водой, имеют помещение, возглавляются не случайными людьми, а профессионалами, -культура не погибнет в такой стране».
- Российский ученый-литературовед, историк культуры.
История библиотек. Возникновение библиотек.
История культуры библиотечного дела – часть истории и культуры общества. Самыми древними библиотеками в мире были первые глиняные каталоги шумерской литературы, библиотека Ашшурбанипала, библиотека храма Эдфу в Египте .
Глиняные таблички из дворцовой библиотеки
(сейчас таблички находятся в коллекции Британского музея)
Таблица с астрологическими прогнозами.
Табличка со списком синонимов.
Табличка с фрагментом мифа о Гильгамеше.
Крупнейшая сохранившаяся библиотека древнего мира (VII в. до н. э).
- В Афинах большими частными библиотеками владели Эврипид, Платон, Аристотель, Демосфен, Эвклид, Эвтидем. Первую публичную греческую библиотеку основал в Афинах Пасистрат.
Библиотека Адриана в Афинах
(132—134 гг. н. э. к северу от Акрополя)
- Характерная черта римских библиотек – расположение их на загородных виллах.
- Первая публичная библиотека в Риме была создана Гаем Азинием Поллионом в I в. до н.э.
Частные библиотеки в II-I вв. до н.э.
Восьмое чудо света – Александрийская библиотека
II в. до н. э. — IV в. н. э.
Храм Хора в Эдфу
Изображение Птолемея X Александра I на стене храма
Храм Хора в Эдфу
Внутренний двор с пилонами
Одно из помещений храма
История библиотек России. История библиотечного дела
- Основными хранилищами памятников древнерусской письменности были монастырские библиотеки. Первая библиотека на Руси была создана в 1037 году по приказу Ярослава Мудрого в Софийском соборе в Киеве. Собрание книг называлось «книжной казной», «архивой». Впервые слово «библиотека» встречается в знаменитой «Геннадиевской библии”, которая была переведена и переписана в Новгороде в 1499 г.. Второй раз термин встречается в 1602 году в Соловецкой летописи.
Развитие библиотек в России в 17 веке
Развитие библиотек в России в 18 веке
Развитие библиотек в России в 19 веке
Развитие библиотек в России в 20 веке
Главной задачей национальной библиотеки страны стал сбор и хранение всей печатной продукции, выходящей в свет на территории страны.
- Национальной библиотекой нового социалистического государства стала Государственная библиотека имени В. И. Ленина, бывшая научная Государственная Румянцевская библиотека.
- Библиотеки – хранилища памяти человечества, главный источник информации – от древних рукописей до электронных ресурсов. Как говорил академик Д. Лихачев, «библиотеки важнее всего в культуре…пока жива библиотека – жив народ, умрет она – умрет прошлое и будущее».
Библиотека и читатель сегодня
Здание библиотеки должно быть выдающимся и привлекающим внимание
Содержание библиотеки должно быть богатым .
Библиотека должна быть интересной
Национальная библиотека Беларуси
Библиотека должна быть доступной
Автоматизация библиотеки будущего
Большинство изданий будет доступно в электронном варианте
Библиотека в Норвегии
Библиотека в России
Размышления на тему
«Чем больше неожиданных решений в плане строительства библиотек, тем крайне привлекательными они станут для читателей…»
«Полностью мультимедийная обстановка …»
« В читальном зале будет много больших столов и мягких удобных стульев …»
«Библиотека будущего – необычный дом, в котором живут произведения искусства и литературы…»
«Библиотека будущего – это просторное здание, вмещающее в себя большое количество людей…»
«… В будущем я вижу библиотеку в стиле «ретро»…»
«… Это очень красивое помещение, в котором мы можем наслаждаться чтением книг…»
«… Это что-то новое, более мобильное, современное и удобное…»
«… Библиотека будущего – это фантастическое здание…»
«Заходишь внутрь и видишь самую современную технологию: мониторы, необычные стеллажи и обилие всякой литературы …»
« Я представляю библиотеку будущего большой, просторной и удобной… Книги не будут заменены ни на какие электронные носители, а будут в своём обычном виде передаваться из поколения в поколение…»
«Здание будет прозрачным, а через крышу можно будет увидеть небо …»
Социологический опрос детей на тему: «Библиотека будущего».
- Библиотека будущего глазами детей
- Вопросы учащимся
- Что такое Библиотека будущего? Дайте определение._______________________________________________________________________________________________________________
- Внешний вид Библиотеки будущего (стандартное здание, необычное, другое…)______________________________________________________________________________________
- Форма выдачи книг (свободная, необычная, интересная…)__________________________________________________________________________________
- Поиск необходимой литературы и ожидание запроса (за мультимедийными столами, в креслах-мешках, в полёте, другое…)______________________________________________________________________________________
- Что представляет собой Читальный зал (читательские столы, столы с компьютерами, мягкая мебель с нетбуками, другое…)_______________________________________________________________________________________
Результаты социологического опроса.
Опрос участников проекта (53человек), к учащимся 4 класса присоединились дети помладше, показал большой полёт фантазии школьников. Здесь они представили библиотеку будущего в разнообразных формах и стилях.
Сейчас мы имеем представление
о которой мечтаем мы, дети!
«Библиотеки важнее всего в культуре. Может не быть университетов, институтов, научных учреждений, но, если есть библиотеки, если они не горят, не заливаются водой, имеют помещение, возглавляются не случайными людьми, а профессионалами, -культура не погибнет в такой стране». (Д.С. Лихачев)
Не столь важно, как изменится формат книги в будущем, главное, чтобы общение с книгой доставляло удовольствие…
За семейным чтением – будущее
Презентация выполнена на основе интернет-ресурсов, находящихся в свободном доступе. Основной источник теоретических материалов – http://kuglib.ru
Для разработки мероприятий были использованы журналы «АБВГД», газеты «ПедСовет», интернет-ресурсы.
Несмотря на то, что технологии давно уже проникли в нашу жизнь и каждый пятый человек читает книги на электронных устройствах, Квартблог верит, что печатные издания никуда не исчезнут, ведь ничто не сможет заменить удовольствие от пометок, оставленных простым карандашом на полях, или просто от бумажной книги в руках. Поэтому мы собрали для вас примеры библиотек, оформленных в современном стиле. Может быть, это и есть будущее?
Д етское отделение Корякской ЦБС имени Кеккетына объявляет о начале конкурса «Библиотека будущего глазами детей». Конкурс посвящен 80-летию Корякской библиотеки имени Кеккетына.
Ребятам предлагается представить, какой библиотека может стать в будущем далеком или близком, или какой библиотеку хотят видеть дети сейчас. К участию в конкурсе приглашаются дети до 14 лет. Рисунок может быть выполнен на листе формата А4, А3; плакат – формата А1, А2. Цветовое решение и техника исполнения – на усмотрение участника конкурса, изображение может сопровождаться слоганом (короткой, емкой, запоминающейся фразой или словосочетанием), выражающим основную идею автора рисунка.
Конкурс продлится с 29 октября по 23 ноября. Подведение итогов 24 ноября в 14:00.
«Каждый может рисовать!»
Псковская областная универсальная научная библиотека предлагает читателям познакомиться с обзором книг в рамках книжной выставки «Каждый может рисовать!».
Научиться рисовать – несложно – все когда-то начинают ходить, говорить, читать и писать, а овладеть навыками рисования проще, чем любым из перечисленных умений!
Псковская областная универсальная научная библиотека предлагает читателям познакомиться с обзором книг в рамках книжной выставки «Каждый может рисовать!».
Научиться рисовать – несложно – все когда-то начинают ходить, говорить, читать и писать, а овладеть навыками рисования проще, чем любым из перечисленных умений!
Рисование – один из самых интересных и захватывающих видов творчества. Это часть нашей жизни. Свободные линии рисунка, выполненного карандашом, способны отразить целый мир. Так как в музыке — при помощи всего нескольких нот можно составлять бесчисленное количество произведений, так и в рисунке — при помощи обычных средств картинка превращается в творение.
Рисование – это всего лишь линии и штрихи на бумаге, которые передают зрительные ощущения. Все, что нужно, чтобы научиться рисовать – это желание, немного упорства, наблюдательность и готовность работать над ошибками.
Если у вас нет времени на посещение учебных художественных заведений, нет лишних двух-трех лет для изучения основ живописи и рисунка, то вы сможете с помощью учебных пособий по рисованию карандашом освоить самые необходимые техники.
Рисовать достаточно просто, если знаешь секрет. Эти книги и есть ключ к его раскрытию. Пусть не из каждого получится Рембрандт, Дюрер или Репин, но овладеть законами построения рисунка, основными приемами его создания может любой. В этом вам помогут наши издания.
В книге от известного художника и автора многочисленных самоучителей рисования Баррингтона Барбера. «Рисование для начинающих : пошаговые уроки» (СПб, 2014) вы найдете новый курс рисования. Вооружившись простым карандашом и пошаговыми объяснениями автора, сможете изобразить все, что пожелаете, начав с простых натюрмортов, домашнего интерьера, а затем перейдя к городским пейзажам, фигурам и портретам людей. Рисовать будет легко и приятно!
Обучаясь по книге художницы Александры Тимохович «Самоучитель по рисованию : шаг за шагом» вы начнете рисовать настолько хорошо, что удивитесь сами.
Издание состоит из трех глав. Из первых двух вы узнаете некоторые теоретические основы рисования. Основное содержимое книги составляет третья глава, в которой приведены практические примеры. Важнейшие этапы создания рисунка, представленные в книге, позволят эффективно рисовать. Благодаря приложению – CD с обучающими видео-уроками – будет возможность «вживую» увидеть все тонкости и секреты техники рисунка.
Для взрослых и для людей любого возраста, которым всегда хотелось научиться рисовать будет полезна книга известной немецкой художницы Уте Людвиг-Кайзер «Каждый может рисовать! : первые шаги» (СПб, 2014). Простые пошаговые объяснения поймет каждый, чтобы потом с легкостью взять в руки карандаш и кисточку и перейти к начальным техникам рисования, без которых не обойдется ни один профессионал. Уже после нескольких уроков сможете создать собственный натюрморт или пейзаж, а затем попробуете свои силы в изображении человека.
Известный немецкий художник и преподаватель Герхард Штрицель в книге «Интенсивный курс рисования : объем и перспективы» (СПб, 2013) объясняет принципы перспективы на примере большого количества разнообразных рисунков. Книга научит соблюдать пропорции предметов, передавать их глубину и объем. Знание принципов перспективы позволит значительно улучшить свои художественные навыки, сделать свои рисунки более реалистичными и выразительными. Подробные пошаговые объяснения Герхарда Штрицеля дают возможность освоить непростые изобразительные техники самостоятельно.
Книга «Рисунок : школа рисунка» (Москва, 2002) итальянского художника Г. Б. Никодеми — достаточно популярное и авторитетное издание среди художников, и признано множеством преподавателей техники рисунка во всем мире. Свидетельство тому – 15 переизданий на многих языках мира.
Данное пособие разработано специально для тех людей, которые страстно хотят ощутить себя настоящим художником и приступить к написанию своих первых произведений, но не обладают необходимой для этого техникой рисунка.
Основная задача предлагаемой методики обучений – дать необходимый толчок художественному развитию личности, научить начинающего художника технике быстрого и уверенного штриха, умению выразить форму, объем и предмет в целом.
Усвоение материала, изложенного в книге, несомненно, потребует приложения силы воли и упорства, но обязательно приведет к достижению впечатляющих результатов и позволит спустя короткое время научиться рисовать так, чтобы приступить к занятиям настоящей живописью.
Для тех, кто любит рисовать и хочет открыть для себя новые техники и приемы будет интересна книга Евгении Воскресенской «Рисование карандашом и красками» (СПб, 2001). В этой книге дана полезная информация: основы рисунка, техники рисования, советы и секреты профессионалов. Вы научитесь изображать цветы и деревья, животных и птиц, пейзажи и натюрморты. Освоите приемы затенения и создания текстур, сможете создать собственную манеру письма и неповторимый стиль.
Возможно, рисование и не станет профессией, которой вы посвятите всю жизнь. Но в любом случае надеемся, что после прочтения этих книг у вас появится прекрасное увлечение, которое принесет вам море удовольствий!
Научиться рисовать действительно может каждый, главное – ваше желание!
С книгами можно познакомится в отделе литературы по культуре и искусству.
Рисуем библиотеку (подготовительная группа) . Диалоги о культуре. Занятия с детьми 5-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров
Цель: познакомить дошкольников со структурой библиотеки, назначением ее залов: читальных залов, абонемента, книгохранилища, справочного отдела; с принципами расстановки книг; правилами пользования библиотекой; обязанностями персонала.
Дидактический материал: игрушки, изображающие персонажей книги Г. Остера «Зарядка для хвоста»; листы бумаги (ватмана) и карандаши (фломастеры).
Методика: сюжетно-ролевая дидактическая игра (может проводиться в течение 2 занятий), цель которой – проектирование современной библиотеки. Занятие проводится с группой детей, состоящей из 4–6 человек, после посещения библиотеки.
Педагог сообщает, что в библиотеке пропала особо ценная книга «Волшебные сказки разных народов» и директор библиотеки – Удав – вызвал знаменитого сыщика (умного и решительного Попугая) для того, чтобы отыскать пропажу.
Попугай. Сейчас расследуем это загадочное дело! Господин директор, кто у вас работает в читальном зале? А кто дежурил в день пропажи на абонементе, в книгохранилище, в справочном отделе? Я должен побеседовать со всеми сотрудниками!
Педагог предлагает ребятам нарисовать эти залы (каждый выбирает какой-нибудь один зал). Воспитатель консультирует детей во время рисования, подсказывая им, что можно нарисовать в каждом зале библиотеки (не лишая при этом детей инициативы).
После того как залы библиотеки нарисованы, игра продолжается. Сыщик Попугай вместе с директором Удавом последовательно обходят все залы и задают вопросы сотрудникам: «Мартышка, не из твоего ли читального зала пропала книга? Где ее видели в последний раз: на полке стеллажа, на столе библиотекаря или на столах читателей? А может быть, ее по ошибке положили в ящик с карточками?».
Убедившись, что книги действительно нет, Попугай летит в абонемент и попутно знакомит детей с правилами пользования абонементом (срок, на который выдаются книги и журналы, правила поведения в этом зале), а также с новыми понятиями (читательские формуляры, книжная выставка и т. д.). Попугай проверяет, нарисовали ли дети соответствующие предметы и явления.
Попугай предлагает Слоненку – дежурному библиотекарю абонемента проверить, не сдали ли по ошибке читатели книгу из читального зала на абонемент. Для этого необходимо вспомнить правила расстановки книг. Убедившись, что пропажи нет и на абонементе, Попугай отправляется в книгохранилище, где проверяет сигнализацию (не унесли ли ценную книгу забравшиеся в библиотеку воры). Сыщик подробно знакомится с устройством книгохранилища, выясняя заодно у детей, нужны ли в этом помещении окна, компьютеры, столы, стулья, книжные выставки?
Выяснив, что библиотекари не перенесли книгу в книгохранилище, Попугай отправляется в справочный отдел. Там ему объясняют, что здесь находятся только справочные издания: энциклопедии, справочники. Тогда удрученный сыщик восклицает: «Если не грабители с улицы, не рассеянные библиотекари и не читатели унесли книгу, то куда же она подевалась?!» На этот вопрос пытаются ответить дети. (Один из вариантов ответа, данный дошкольниками, уже изучившими алфавит: «Книгу просто неправильно поставили на полку, не по алфавиту».) Попугай предлагает директору повесить в каждом зале плакат с алфавитом для читателей и библиотекарей.
Возможны и другие варианты проведения этого занятия (см.: Валькова В.Г., Спаль А.Н. Книжкин дом. – М.: Кн. палата, 1990. – 80 с.: ил.).
Подготовиться к занятию помогут также книги:
Брукфилд К. Письменность: Пер. с англ. – М.: Слово, 2001.
Детская энциклопедия. 1996. № 8. Книга от А до Я. – 40 с.: ил.
Линкова И.Я. Час книги. – М.: Книга, 1988. – 124 с.: ил.
Разгон Л.Э. Черным по белому. – М.: Малыш, 1982.
Словарь юного книголюба. – 2-е изд., доп. – М.: Книга, 1987. – 289 с.: ил.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесТворческое развитие детей — Централизованная городская библиотечная система, г.Тюмень
Полезные советы
Предлагаем ознакомиться с книгами, которые помогут вам в творческом развитии детей.
Брюгген, М. Рисуем с PookieCat [Текст] / Мария Брюгген ; худож. М. Брюгген. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).
Рыжий кот PookieCat – большой непоседа и выдумщик. И любое дело умеет превратить в интересную игру. Вот сейчас он подсмотрел, как я рисую, и решил тоже стать художником. Ну, если не совсем художником, то хотя бы научиться рисовать. Но не может же он просто взять лист бумаги, карандаш, кисточку и краски! Ему надо изобрести что-то интересное. Например, измазать мои руки краской, отпечатать их на бумаге и превратить отпечатки… в динозавра! Или в смешную мордочку. Или… Вчера он утащил липкую ленту. Знаете зачем? Чтобы нарисовать зебру! И других интересных полосатых персонажей. И соль, конечно же, пошла в ход. Оказывается, с ее помощью можно нарисовать… соленое море! А зачем нужен пластиковый пакет художнику, догадываетесь? Если нет – загляните в книжку, PookieCat вам покажет. Вы сможете нарисовать и свои фантастические рисунки. Например, превратить круг в цыпленка, квадрат – в коробку с подарком, а треугольник – в пиратскую шляпу. И вообще – присоединяйтесь! Вместе рисовать веселее.
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Вагнер-Вебер, Р. Моя первая школа рисования. Рисую как взрослый! [Текст] / Рут Вагнер-Вебер ; пер. с нем. И. Кочнева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).
Беря в руки кисть и акварельные краски, каждый малыш мечтает рисовать как взрослый. Хочется, чтобы птица на картинке выглядела живой, чтобы цвета были как в реальности, и получались на бумаге те яркие образы, что рисует бурная детская фантазия. В своей новой книге Рут Вагнер-Вебер учит ребят именно этому – рисовать так, как это делают взрослые, используя различные эффекты и техники реалистичного изображения. С помощью ее простых уроков с наглядными пошаговыми объяснениями любой малыш легко научится рисовать акварельными красками и получать от этого еще больше удовольствия!
Места хранения:Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 4, 6, 7, 8, 16, 20
Задорожняя, Т. Как нарисовать любую историю [Текст] / Татьяна Задорожняя. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).
В этой книге представлены игры и занятия, которые помогут ребёнку научиться ориентироваться в окружающем мире, хорошо рисовать, развить внимание, мышление, речь, память, креативные способности.
Линицкий, П. Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд [Текст] / Павел Линицкий. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).
Малыши любят, когда им рисуют. А что делать, если вы не умеете? Из этой книги вы узнаете, что нарисовать зайчика-мишку-ёжика можно, пользуясь, простой схемой, – буквально за десять – двадцать секунд. И уметь рисовать для этого вовсе не обязательно: каждый способен провести черточку. Главное – знать, где и как. Попробуйте – и убедитесь в этом сами!
Линицкий, П. Рисуем человечков [Текст] : пошаговый мастер-класс / Павел Линицкий ; худож. С. Маликова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 32 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).
Малыши любят, когда им рисуют. А что делать, если вы не умеете? Ребята постарше любят рисовать сами, но у них не всегда получается. А если научить некому? Из этой книги вы узнаете, что нарисовать человечка, смешную мордочку или Деда Мороза можно, пользуясь простой схемой, – буквально за десять — двадцать секунд. И УМЕТЬ РИСОВАТЬ для этого вовсе не обязательно: каждый способен провести чёрточку. Главное – знать, где и как. Попробуйте – и убедитесь сами! Возьмите ручку, листок бумаги и просто повторяйте за нами. Забудьте слова «правильно», «красиво» и тому подобную ерунду. Если вам кажется, что вы нарисовали что-то не так, а малыш доволен и улыбается, – значит, всё в порядке: вы ведь для него рисуете, а не для себя. Всё у вас получится!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Людвиг-Кайзер, У. Каждый может рисовать! [Текст] / Уте Людвиг -Кайзер. – Москва [и др.] : Питер, 2013. – 64 с. : ил.
Эту книгу известная немецкая художница и преподаватель Уте Людвиг-Кайзер написала для тех, кому всегда хотелось научиться рисовать, но то времени не было, то непонятно было, как и с чего начать. Простые пошаговые объяснения поймет каждый, чтобы потом с легкостью взять в руки карандаш и кисточку и перейти к начальным техникам рисования, без которых не обойдется ни один художник. Уже после первых уроков вы сможете создать собственный натюрморт или пейзаж, а затем попробуете свои силы в изображении человека. Научиться рисовать может каждый, главное – ваше желание!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Людвиг-Кайзер, У. Мои первые уроки рисования [Текст] / Уте Людвиг – Кайзер ; пер. с нем. А. Литвинова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. –63 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).
Прекрасная книга-помощник для первых уроков рисования. Родители могут рисовать вместе с детьми, постепенно, урок за уроком, продвигаясь от простого к сложному. Автор, профессиональная немецкая художница и педагог, научит дошкольников и их родителей «складывать» рисунки из геометрических фигур. Растения, домики, животные, самолеты, корабли – и целые города, леса и подводные миры получатся из квадратов, овалов, треугольников. Примеров очень много: тюльпаны, ландыши, колокольчики, разные жуки и бабочки. Дается много полезных советов, позволяющих не только строго следовать инструкции, но и проявить фантазию. Как использовать разные оттенки одного цвета для выразительности рисунка, как сделать рисунок более объемным, и другие хитрости. «Неважно, бывают ли такие бабочки на самом деле. Главное, чтобы они были красивыми!» Очень грамотное, практичное пособие, составлено с душой и любовью к своему делу.
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Людвиг-Кайзер, У. Мои первые уроки рисования. Я умею рисовать животных! [Текст] / Уте Людвиг ; пер. с англ. И. Кочнева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 64 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).
Научить ребенка рисовать не так трудно, как кажется. Рисуем кружок, добавляем два треугольничка, теперь еще два маленьких кружочка, усы, улыбку — и вот получилась смешная кошачья мордочка! В этой книге вы найдете и другие идеи для рисования с малышом, по наглядным картинкам он даже сможет рисовать сам без вашей помощи. Цветы, домик, лес или ежик — оказывается, все так просто и весело!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Мазовецкая, В. В. Простые уроки рисования для начинающих [Текст] / В. В. Мазовецкая ; худож. Л. Адуевская. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 96 с. : ил.
Хотите научиться рисовать? Это – совсем несложно. Рисование – увлекательное хобби, веселое времяпрепровождение, раскрытие творческого потенциала. Рисуйте вместе с нами фрукты и овощи, растения, насекомых, зверей и людей. С помощью этой книги вы сможете почувствовать себя художником и порадовать друзей и близких красивыми рисунками.
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Мазовецкая, В. Самоучитель по рисованию красками. Шаг за шагом [Текст] / Виктория Мазовецкая ; худож. Л. Адуевская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 96 с. : цв.ил. + эл. опт. диск (CD-ROM).
Эта книга рассчитана на начинающих художников. Благодаря видеоурокам на диске и иллюстрациям в книге вы овладеете основными навыками живописи на примерах работ акварелью, акриловыми и масляными красками. Вы научитесь изображать натюрморты, пейзажи, животных, птиц, человека, окунетесь в мир красок и цвета, которые, несомненно, подарят вам творческий восторг. Уроки специально для вас создавала Виктория Мазовецкая – художник, автор множества картин и книжных иллюстраций.
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Маликова, С. Как нарисовать принцессу, фею и ангела за 30 секунд [Текст] / Светлана Маликова, Ольга Феофанова. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 64 с. : ил. – (Вы и ваш ребенок).
Раз – рисуем круг. Два – добавляем треугольник и пышную юбку. Три – овальные рукава, руки и кончики туфель. Четыре – пышные локоны и симпатичное личико. Пять – красивую корону. Получилась прекрасная принцесса! Нарисовать фею и ангела можно так же просто. Пошаговые уроки помогут маленькому художнику рисовать самому, без помощи взрослых. Придумай свою волшебную историю и тренируйся прямо в книге!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Наумова, М. Учимся рисовать карандашом. Рисовать могут все! [Текст] / Мила. Наумова ; худож. С. Маликова. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 95 с. : ил.
Любите рисовать, но ваши картины похожи на каляки-маляки? Уверены, что рисовать могут только люди, талантливые от рождения? Попробуйте открыть в себе ДАР художника по методу Милы Наумовой, – и вы поймете, что рисовать могут ВСЕ! Все, кто хочет рисовать. Главное – смотреть на мир открытыми глазами. Остальное – дело техники!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Тимохович, А. И. Самоучитель по рисованию красками. Шаг за шагом [Текст] / Александра Ивановна Тимохович ; худож. Л. Адуевская. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 96 с. : цв.ил. + эл. опт. диск (CD-ROM)
Если ваш взгляд остановился на этом издании, значит, у вас уже есть интерес к рисованию и, возможно, желание научиться рисовать. Что ж, никогда не поздно обрести уверенность в себе и новые умения. Стоит сделать лишь первый шаг навстречу своему желанию, и откроется дверь в удивительный мир: вы почувствуете, какое это удовольствие – быть творцом. Вы увидите, что это не так уж сложно. Издание состоит из трех глав. Из первых двух вы узнаете некоторые теоретические основы рисования. Основное же содержимое книги составляет третья глава, в которой приведены практические примеры. Вы сможете увидеть важнейшие этапы создания рисунка, что эффективно позволит вам научиться рисовать. После прочтения этой книги у вас появится прекрасное увлечение, которое принесет вам море удовольствия!
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Швейк, С. Художественная мастерская для детей. 52 урока: графика, живопись, принт, коллаж. Традиционные и современные техники [Текст] / Сьюзан Швейк. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. – 144 с. : цв.ил. – (Вы и ваш ребенок).
Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок хорошо развивался. Самое главное в жизни детей: вовремя предоставлять им знания, для того чтобы они могли правильно развиваться. В каждой возрастной категории имеются свои способы обучить ребенка чему-либо. Здесь идеально подойдет книга Сьюзан Швейк «Художественная мастерская для детей». Именно в ней вы найдете пятьдесят два урока по художественному мастерству для детей. «Художественная мастерская для детей» содержит в себе большое количество идей, которые дети смогут создавать своими руками. Каждый урок напрямую связан с определенным видом занятия, и даст возможность полностью изучить всю информацию досконально и подробно. Большой плюс этой книги состоит еще и в том, что каждое задание вы сможете выполнять множество раз. Это идеальная книга для творческих людей и их семей, она прекрасно подойдет как опытным, так и тем, кто считается начинающим художникам. С помощью цветных иллюстраций ученики смогут увидеть, как по-разному можно подойти к выполнению одного и того же задания, а ещё каждый ученик при обучении сможет найти свою индивидуальную творческую манеру.
Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотеки-филиалы №№1, 2, 3, 5, 7, 8, 11, 16, 19
Составитель: О.Г.Клепфер, заведующая отделом
обслуживания детей и подростков Центральной детской библиотеки
Как рисовать графику на экране без использования какого-либо фреймворка или библиотеки?
Я хочу вручную нарисовать графику, что это значит, не используя никакой библиотеки или работы с кадрами, например QT, directX, whindow.h …., например, давая команду каждому пикселю на экране показать какой-то определенный цвет в разное время. Каждый орган дает учебные пособия на основе этих библиотек или как они там называются. Я хочу сделать свой собственный GUI. Насколько я мог себе представить, это будет очень сложно, трудно учиться и понимать, грязно и отнимает много времени, но я готов к этому. Мне нужны некоторые ресурсы, чтобы понять это.
и да, я знаю C++, так что было бы лучше, если бы мне пришлось работать с этим языком, но я выучу другой язык, если это потребуется, просто я хочу знать, какой язык я должен выучить.
c++ graphicsПоделиться Источник Sanmveg saini 12 марта 2016 в 06:44
2 ответа
7
В прежние времена вы могли писать непосредственно в видеопамять без помощи операционной системы. сегодня, на современном оборудовании, вам нужно пройти через операционную систему, чтобы писать на экран. Это означает использование отдельной библиотеки (например, Qt) или использование функций OS (windows.h). Вы могли бы использовать directX или что-то еще и получить более сырой доступ к видеопамяти, но это все равно использование library/framework.
Поделиться Rob L 12 марта 2016 в 06:48
3
Если вы хотите с C++ и родной Windows API (без DirectX), вы должны использовать GDI(Microsoft Graphics device interface) + MFC(Microsoft Foundation Classes) это классическая реализация Windows GUI, если вы хотите сложную графику с шейдерами, вам нужно DirectX/OpenGL без колебаний. между тем, если вы хотите более высокую структуру программирования, вы можете использовать C#(CSHARP) или Java.
Поделиться Achiko Mezvrishvili 12 марта 2016 в 08:35
Похожие вопросы:
Потокобезопасный метод без использования какого-либо типа замка
как мы можем создать потокобезопасный метод без использования какого-либо типа блокировки?Любая помощь будет высоко оценена. спасибо
Как рисовать графику в C# без формы
В настоящее время у меня есть консольное приложение. Как бы я рисовал графику на экране без необходимости иметь форму?
Сколько способов создания объекта java динамически во время выполнения без использования какого-либо фреймворка
Я хотел бы знать, есть ли какие-либо другие способы динамического создания объекта java помимо следующих способов без использования какого-либо фреймворка. Кодовый блок есть как таковой Object obj =…
Рисовать графику на экране
Я использую Visual Basic.Net и рисую графику на экране. Вот мой код: Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click Dim gr As Graphics =…
Создание веб-приложения с использованием ruby только без использования какого-либо фреймворка
Я должен разработать приложение в Ruby без использования какого-либо фреймворка (Rails, sinatra, Shoes n all). Есть ли какой-нибудь способ, которым мы можем создать некоторые HTML страниц, Css файла…
Есть ли простая библиотека для C++ для рисования на экране?
Я только начинаю заниматься программированием C++ и хочу попробовать создать клон space invaders в C++, я хочу избежать использования игровых библиотек и вещей, которые могли бы решить многие…
Как обнаружить IBeacon в android без использования какой-либо библиотеки
я новичок в Ibeacon и хочу знать, можем ли мы обнаружить Ibeacon в android без использования какого-либо SDKLibrary или библиотеки, может ли кто-нибудь привести примерный пример. я знаю некоторые…
Как найти адрес функции без использования какого-либо указателя или &
В интервью Меня попросили узнать адрес функции без использования какого-либо указателя или &. я не мог ответить на его вопрос, но когда я проверил с ним ответ, он привел следующий пример, в…
Может ли SetDIBits рисовать непосредственно на экране или мониторе?
(Может показаться глупым вопросом) Можно ли использовать SetDIBits() для непосредственного изменения пикселей на мониторе без дескриптора окна? Каждая ссылка, которую я могу найти, использует…
Как мы определяем идентификатор в kotlin без какого-либо использования сторонней библиотеки?
В java, мы использовали для определения ID с помощью findViewById, чтобы найти. Мне интересно, как мы можем определить идентификатор в kotlin без какого-либо использования сторонней библиотеки.
Как нарисовать библиотеку
Простое, пошаговое руководство по рисованию из библиотекиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Вы были в библиотеке в последнее время? Это отличное место для поиска просветления или открытия своих Инь и Ян. Вы можете научиться рисовать его с помощью этого руководства по рисованию из библиотеки мультфильмов!
Библиотека — это «собрание книг, используемых для чтения или учебы». Вы можете создать личную библиотеку у себя дома или посетить публичную библиотеку, где вы можете делиться книгами с другими членами вашего сообщества.
В расширении библиотека может быть любой коллекцией информации. По этому определению наша коллекция руководств по рисованию здесь, в Easy Drawing Guides, также является своего рода библиотекой!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Самые ранние известные библиотеки датируются тысячелетиями и содержали информацию на глиняных табличках, а не в книгах. Возможно, самой известной библиотекой была Великая Александрийская библиотека в Египте. Возможно, в нем было 400 000 свитков.
К сожалению, эта библиотека была разрушена во время пожаров и восстаний в древнеримский период.
У вас есть дома кабинет или библиотека? Поскольку здесь действительно тихо, вы можете сосредоточиться на сложных задачах, например, на завершении сложной головоломки.
Мир рисования может быть для вас открытой книгой. Заточите карандаши, но шшш! Не забывайте вести себя тихо в библиотеке!
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Открытая книга, Микроскоп и Компьютер.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию библиотеки
Рисование в библиотеке — шаг 11. Начните с рисования карикатуры на студента, читающего в библиотеке. Обведите изогнутыми линиями лицо, челку и ухо. Обратите внимание на острые углы и пересекающиеся линии волос. Затем нарисуйте макушку и оставшуюся часть волос длинной изогнутой линией.
Рисование библиотеки — шаг 22.Нарисуйте лицо мультипликационного персонажа. Для опущенных глаз заштрихуйте маленькие овалы. Используйте толстые изогнутые линии для бровей, век, носа и рта.
Рисование в библиотеке — шаг 33. Нарисуйте книгу, которую читает персонаж. Нарисуйте узкий изогнутый прямоугольник для корешка книги, а для передней и задней обложки — прямоугольники побольше. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части корешка, чтобы обозначить переплет, затем заключите изогнутые прямоугольники поверх книги, чтобы сформировать страницы. Нарисуйте полукруг под лицом и изогнутые линии между головой и книгой, чтобы очертить шею и плечи.
Рисование в библиотеке — шаг 44. Изогнутыми линиями нарисуйте неправильные формы рук ученика, сжимающих обложки книги. Затем нарисуйте стол или стол, за которым сидит человек. Используйте прямые линии, чтобы очертить прямоугольную форму.
Библиотека рисования — шаг 55. Сотрите перекрывающиеся линии с рук. Затем нарисуйте книжную полку. Нарисуйте большой прямоугольник. Затем нарисуйте внутри него прямоугольник чуть меньшего размера. Затем нарисуйте наборы прямых параллельных линий между сторонами прямоугольника, чтобы обозначить полки.
Рисование в библиотеке — шаг 66. Нарисуйте книги на верхней полке. Заключите вертикальные прямоугольники разной высоты и ширины.
Рисование библиотеки — шаг 77. Нарисуйте книги, заполняющие вторую полку. Опять же, заключите вертикальные прямоугольники разной высоты и ширины.
Рисование библиотеки — шаг 88. Нарисуйте книги, заполняющие третью полку. Опять же, заключите вертикальные прямоугольники разной высоты и ширины.
Рисунок из библиотеки — шаг 99. Нарисуйте лестницу, прислоненную к книжному шкафу.Сначала нарисуйте два набора узких параллельных линий под диагональным углом от стороны книжной полки к стороне стола. Затем нарисуйте между ними пары параллельных линий, чтобы сформировать ступеньки лестницы.
Полный рисунок библиотекиРаскрасьте свою библиотеку мультфильмов. Книги бывают разных цветов, так что будьте изобретательны!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Рисунок для детей | Публичная библиотека Индианаполиса
Для детей, которые любят рисовать, два иллюстратора предлагают онлайн-уроки, где можно часами развлечься! Вы можете начать рисовать сегодня, настроившись на эти показы чертежей, или просмотрев электронную книгу со своей библиотечной карточкой IndyPL, или распечатав подсказку для рисования любимого персонажа по ссылкам ниже.
Мо Виллемс
Мо Виллемс, создатель Knuffle Bunny, Pigeon books и Elephant and Piggie, проводил ежедневное письменное шоу под названием Lunch Doodles с Мо Виллемсом . Всего вам предстоит посмотреть 15 серий. Плейлист Lunch Doodles
Jarrett Krosoczka
Джаррет Кросочка, автор «Привет, Киддо», а также серии графических новелл «Ланч-леди» и «Академия джедаев» проводит розыгрыш каждый день с JJK. Джарретт сказал: «Каждый будний день в 14:00 по восточному времени в течение как минимум следующих нескольких недель я буду проводить бесплатные веб-трансляции для вас и ваших детей». Эпизоды 2020 года и серии 2021 года
Книг:
У нас в библиотеке много детских книжек для рисования. Вы можете найти его практически на любой интерес, который у вас есть. Вы можете научиться рисовать NASCAR, лесных животных, морских существ, героев мультфильмов, здания и многое другое. В некоторых книгах представлены простые рисунки в мультяшном стиле, а в других, предназначенных для более опытных художников, подробно описаны детали.В каждом из них есть пошаговые инструкции, так что даже если вы новичок, вы можете создать несколько удивительных картинок! Используйте свою библиотечную карточку indyPL, чтобы покупать книги в любом из наших мест, посмотрите все книги для рисования, которые вы можете проверить здесь.
Или проверяйте электронные книги и электронные аудиокниги из дома прямо на своем устройстве. См. Наши электронные книги по рисованию и электронные аудиокниги для детей на Axis 360. Если вы никогда раньше не брали деньги у Axis 360, ознакомьтесь с этими инструкциями или просмотрите этот видеоурок.
Нужна помощь? Позвоните, отправьте текстовое сообщение или напишите письмо «Спросите библиотекаря». Мы здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.
Библиотека запуска: научитесь рисовать
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса.Кроме того, у каждого урока класса есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет.Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и получите к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые Бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого Класса, который вы приобретаете на условиях ala carte (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в пределах существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.
Создание библиотеки для визуальных заметок — Часть первая — Ink Factory
Визуальные заметки — это умение систематизировать и фиксировать информацию с помощью нарисованных от руки изображений и текста. А преимущества визуального ведения заметок безграничны: исследование показало, что группа, которая рисовала во время задачи по мониторингу, вспомнила на 29 процентов больше информации, чем не рисовавшие (Andrade, 2009).Рисование во время прослушивания помогает вам оставаться вовлеченным и запоминать больше информации, улучшает ваши навыки слушания и расширяет вашу способность организовывать и объединять идеи.
Создание визуальной библиотеки — это первый инструмент в вашем наборе, который может стать визуальным редактором заметок. Независимо от вашего художественного уровня, вы можете разбить визуальные эффекты, которые мы используем ежедневно, на простые, легко рисуемые фигуры. Когда у вас появятся эти техники для визуальных заметок в заднем кармане, вы сможете применять их, чтобы помочь в решении проблем, мозговом штурме или просто улучшить свой опыт ведения заметок.
Визуальные эффекты служат метафорой сложных идей.
Мы используем визуальные эффекты для создания закладок в мозгу. Когда вы связываете визуальный элемент с идеей, вы можете быстрее обрабатывать информацию. Иконки могут использоваться для представления нескольких идей, а также вы можете комбинировать визуальные эффекты, чтобы еще больше улучшить контент.
Слова и концепции, которые мы слышим ежедневно, включают такие вещи, как сотрудничество, идеи, технологии и цель.
Видите замок ниже? Нарисуйте его в своем альбоме, а затем аннотируйте его возможными идеями, которые может представлять замок.
Думать о словах и идеях как о визуальных символах — это первый шаг к тому, чтобы стать успешным редактором визуальных заметок. Даже если остальные ваши заметки линейны, вы можете аннотировать их визуальными элементами, чтобы привлечь внимание к важной информации.
Сохраняйте простые значки
Визуальные эффекты не должны быть сложными, чтобы передать ключевые моменты. Большинство значков начинаются с простой формы, например квадрата или круга. Оттуда они могут быть преобразованы в безграничные возможности.Если вы нам не верите, можете попробовать сами! Нарисуйте одну и ту же фигуру шесть раз и превратите каждую во что-то другое. Помните, что вы сможете нарисовать свой значок менее чем за 2 минуты.
Создать справочное руководство
Есть значки, которые каждый должен держать в своей коллекции, например пузыри со словами, увеличительные стекла или ключи. Эти значки выходят за рамки отраслей и могут отражать огромное количество идей.
Практика
Практика! Упражняться! Упражняться! Мы не можем сказать этого достаточно! Чем больше времени вы потратите на рисование этих значков, тем быстрее они будут реализованы в процессе создания заметок.Найдите чистый и быстрый способ нарисовать каждый визуальный элемент и делайте это, пока он не станет вашей второй натурой. Это может быть нелегко, но чем больше вы рисуете, тем быстрее вы улучшаете! Мы рекомендуем слушать подкасты или исторические речи, чтобы научиться делать визуальные заметки.
Это первая часть из цикла статей о том, как начать делать визуальные заметки — будь вы архитектор, дизайнер, педагог или генеральный директор. Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Twitter или LinkedIn, чтобы получать уведомления о новых публикациях!
1 Обзор | |
1.1 Линии и простые формы | |
1.2 Перо, кисть и цветные объекты | |
1.3 Преобразования | |
1.4 Пути рисования | |
9000 1.6 Альфа-каналы и альфа-смешение | |
1.7 Отсечение | |
1.8 Переносимость и варианты растрового изображения | |
2 bitmap% 1 | |
4 кисти% | |
5 список кистей% | |
61011 -database <%> | |
8 dc <%> | |
9 dc-path% | |
12 font-name-directory <%> | |
13 gl-config% | |
контекст > | |
15 линейный градиент% | |
16 pdf-dc% | |
02 902 | |
02 902 902 18 перьевой лист% | |
19 точек% | |
21 ps-setup% | |
22 радиальный градиент% | |
11 % | |
24 региона% | |
25 svg-dc% | |
Функции рисования Контракты | |
28 Подпись и подразделение | |
28.1 Устройство вытяжки | |
28.2 Подпись чертежа | |
29 Небезопасных библиотек | |
29,1 Рукоятки кистей | 9026 Библиотека 30 Удобства для рисования |
30,1 Стрелки | |
31 Зависимости платформ | |
9011 Foster How to Draw LibraryUtenti con più opereBookHavenAZ (35 операций), Idahoartlab (34), KaroriArtsCrafts (32), LaurieJardine (28), VMart (26), Hawken04 (24), Sylak (23), Suncat (19), steveb189 (19), CartoonStudies (18), inkpeople (17), Питерс ons (16), eduscapes (16), Ray33 (14), P.С. Дорпманс (13), sephibitchwitch (13), minntown3 (12), snik (12), четвертьтиль (11), emmathrice (11), La.Nell (11), androidlove (11), CanFamHS (11), dkvision (10), Ambleside-FBG (10), momzart (10), kentvillard (10), Jeffrey1973 (10), pharvey4 (10), howie (9), sdunford (9), NAVOSlibrary (9), RaskFamilyLibrary (9) , lidaskoteina (9), LoganArtistsAssoc (8), GovardhanaAcademy (8), cainmark (8), Wilgot-A-Elf (8), pixelkitten (7), LawrenceHouse (7), Pages_Aplenty (7), palpa (7), Kasei (7), maven79 (7), JudyFinch (7), RoseMarieJohnson (7), Stacye (6), Zarz (6), Menlagi (6), Rich_Lauzon (6), tardis (6), oldmanriver1951 (6), MLLathrop (6), farrhon (6), jadler (6), elphaba_in_wicked (6), artwench (5), BookEndsIntl (5), jenichthus (5), PumpkinPieLibrary (5), CaliforniaArtClub (5), morningsidefamily (5), doctorb (5), Tchad (5), ovevs (5), cfinn (5), madA63 (5), minniebunny (5), EmilyElmer (5), rowan555 (5), Geekstress (5), NorthStarPortland (5), GlendaBacher (5), ArtBeatStudio (5), инфр.Giant2012 (5), Melgozajm (5), DoryCrowe (5), womanofthebook (5), mlibby (5), harrygbutler (4), AsaphKen (4), loftandfield (4), Barlenmir (4), rharnois (4), mariebubblyster (4), alysonreddig (4), JoyfulJourney (4), LordJohnson (4), bastkitty (4), awesmom (4), IraTozer (4), ivanjeronimo (4), SRALArtLeague (4), gbanville (4), arukah (4), artsoulbooks (4), DeeGoldman (4), Arnaud32 (4), TPCTucson (4), rybie2 (4), marnocat (4), kayumanis (4), TWilsey (4), YukonArtsCentre (4), PSMLibrary (4), ropetrix (4), MsPossibility (4), arthurfrayn (4), mudroom (4), barrycaruth (4), Kesterbird (3), SHAROLENE (3), wespector (3), pinax (3), Antares1 (3), brin1956 (3), girlishcharm2004 (3), Hableywood (3), ThomasHarrington (3), AnimationChina (3), queenoftheroad (3), jamiyya (3), ElizabethMcCoy (3), uath (3), Spoto-Media (3), TheBoltChick (3), aulsmith (3), riktod (3), DromJohn (3), doc411 (3), eeandes (3), DiHappy (3), octafoil40 (3), GailHarker (3) ), RRCA (3), esthella (3), mowaKerrville (3), imjyfl (3), t allman (3), djoan66 (3), BrklynOutreach (3), jensjeppe (3), Rosemeg451 (3), RiverWylde (3), oakwind (3), Mountaintop (3), mnitin (3), lulaa (3), TBWeber (3), Brett-Woywood (3), Х.C.P. (3), tuckea (3), abraziel (3), LucindaBrant (3), gryphax (3), CFWS (3), and76 (3), unamercat (3), NormanRockwellMuseum (3), отредактировано (3), CarolynAndrew (3), Chale (3), rtjklinkhamer (3), chdragonladyz (3), SHCG (3), seaweedotter (3), charis.coleman (3), ellieconnelly (3), HollandArtsCouncil (3), MadamMagic (3) , Allshouse (3), WPuryear (3), francie (3), jonathan.marrs (2), dondowney (2), OPC_library (2), yfngoh (2), dlascio (2), MzKarenK (2), thorcollege ( 2), ASKLibrary (2), cfhillen (2), larryorr (2), hilaro (2), PitcherBooks (2), Zobiana (2), HairyGromwell (2), Osceptrus (2), GDQ (2), ziska ( 2), tarifederer (2), jasonpique (2), waltherknudsen (2), breezly77 (2), kahil (2), scarletbegoniaz (2), grayfox113 (2), PRIZM (2), ErisofDiscord (2), bbuckler358 ( 2) 5.Как рисовать на компьютере — документация Arcade 2021"" " Это образец программы, демонстрирующий, как рисовать с помощью программирования на Python. язык и библиотеку Arcade. "" " # Импортировать "аркадную" библиотеку импортная аркада # Открыть окно. # Из библиотеки "arcade" используйте функцию под названием "open_window" # Установите заголовок окна на "Пример чертежа" # Установите размеры (ширину и высоту) arcade.open_window (600, 600, «Пример рисования») # Установить цвет фона аркада.set_background_color (arcade.csscolor.SKY_BLUE) # Будьте готовы рисовать arcade.start_render () # Рисуем прямоугольник # Слева от 0, справа от 599 # Верх 300, низ 0 arcade.draw_lrtb_rectangle_filled (0, 599, 300, 0, arcade.csscolor.ЗЕЛЕНЫЙ) # Ствол дерева arcade.draw_rectangle_filled (100, 320, 20, 60, arcade.csscolor.SIENNA) # Вершина дерева arcade.draw_circle_filled (100, 350, 30, arcade.csscolor.DARK_GREEN) # Еще одно дерево со стволом и эллипсом наверху аркада.draw_rectangle_filled (200, 320, 20, 60, arcade.csscolor.SIENNA) arcade.draw_ellipse_filled (200, 370, 60, 80, arcade.csscolor.DARK_GREEN) # Еще одно дерево со стволом и дугой на вершине # Дуга центрируется на (300, 340) с шириной 60 и высотой 100. # Начальный угол равен 0, а конечный угол - 180. arcade.draw_rectangle_filled (300, 320, 20, 60, arcade.csscolor.SIENNA) arcade.draw_arc_filled (300, 340, 60, 100, arcade.csscolor.DARK_GREEN, 0, 180) # Еще одно дерево со стволом и треугольником на вершине # Треугольник состоит из трех точек: # (400, 400), (370, 320), (430, 320) аркада.draw_rectangle_filled (400, 320, 20, 60, arcade.csscolor.SIENNA) arcade.draw_triangle_filled (400, 400, 370, 320, 430, 320, arcade.csscolor.DARK_GREEN) # Нарисуйте дерево, используя многоугольник со списком точек arcade.draw_rectangle_filled (500, 320, 20, 60, arcade.csscolor.SIENNA) arcade.draw_polygon_filled (((500, 400), (480, 360), (470, 320), (530, 320), (520, 360) ), аркада.csscolor.DARK_GREEN) # Рисуем солнышко arcade.draw_circle_filled (500, 550, 40, arcade.color.YELLOW) # Лучи влево, вправо, вверх и вниз arcade. |