Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать берет: Как нарисовать берет — 29 фото

Как нарисовать берет: Как нарисовать берет — 29 фото

Posted on 03.03.202322.02.2023

Содержание

  • 11 упражнений и техник чтобы начать рисовать с нуля — bool.dev
    • 🤙 Тренировки для ловкости рук
    • 🟡 1. Много кругов
    • 🏐 2. Штриховка — создаем структуру
    • Восприятие — научиться видеть
    • 🗺️ 3. Контур — Покажи мне свои руки!
    • ⛰️ 4. Светотень — складывание света и тьмы
    • 🧱 5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве
      • Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.
      • Шаг 2.
      • Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.
      • Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.
      • Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.
      • Шаг 6.  Соедините их с точками схода.
      • Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.
    • 🔅 6. Композиция — Почему это здесь?
    • 💢 7. Негативное пространство — посмотрите, чего там НЕТ
    • 🔃 8. Динамическое рисование
    • 🤸‍♂️ 9. Ракурс — смотрим в перспективе
    • ✒️ 10. Пропорция
    • 🧊 11. Глубина
  • Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF
  • Как сделать берет (БЕСПЛАТНАЯ выкройка французского берета + ВИДЕО) ⋆ Hello Sewing
    • Как сделать берет из фетра
    • Принадлежности и инструменты
    • Как сшить берет
      • ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ
      • ИНСТРУКЦИИ:
      • ШАГ 1: 
      • ШАГ 2: 
      • ШАГ 3:
      • ШАГ 4: (Необязательно) Сделайте стебель
      • ШАГ 5:
      • ШАГ 6:
      • ШАГ 7:
      • ШАГ 6: Закончите французский берет
  • Научитесь шить модный берет | БЕСПЛАТНОЕ руководство по шитью выкройки

11 упражнений и техник чтобы начать рисовать с нуля — bool.dev

В основе ремесла хорошего илюстратора 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись. Но какие-то базовые вещи можно выучить. В этой статье про них и поговорим.

Совет: используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

🤙 Тренировки для ловкости рук

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

🟡 1. Много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы можете подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

🏐 2. Штриховка — создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии даются нам легче всего, потому что они подчиняются движению нашего запястья . Вы замечали, что левши предпочитают противоположное направление, чем правши? Посмотрите на рисунки вашего любимого художника и угадайте, какой рукой они выполнены!

Теперь обязательно попробуйте и другие направления . Повеселись! Комбинируйте различные штриховки и наслаждайтесь.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие — научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

🗺️ 3. Контур — Покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

⛰️ 4. Светотень — складывание света и тьмы

Положите и нарисуйте кусок ткани. Начните с контуров, а затем, используя свои навыки штриховки, создайте игру света и тьмы.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

🧱 5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Нарисуем кубики! Просто следуйте простым шагам ниже.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Давайте пошагово разберемся как нарисовать такую перспективу:

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2.

Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6.  Соедините их с точками схода.

 

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

 

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько  пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных рисунков даст вам возможность создавать иллюзию глубины. Но самое главное, вы учите свой мозг мыслить в трех измерениях . Поэтому, даже если вы решите рисовать «плоские» рисунки или возиться с «правилами» перспективы.

🔅 6. Композиция — Почему это здесь?

Сделайте 5 разных рисунков объекта. Располагайте объект на бумаге каждый раз по-разному:

Композиция — отличный инструмент, чтобы «сказать» что-то с помощью рисунка , придать смысл или сообщение .

Чтобы понять, как это работает, мы должны иметь в виду, что наше восприятие было сформировано повседневным опытом . Например, горизонтальные и вертикальные линии кажутся нам более «устойчивыми», чем диагонали, которые могут «упасть» в любую секунду. И когда мы видим большую темную фигуру внизу, мы почему-то предполагаем, что она должна быть «тяжелой».

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

Теперь перейдем к более продвинутым вещам 😀

💢 7. Негативное пространство — посмотрите, чего там НЕТ

Нарисуйте пробелы между предметами

Видите «дырку» в ручке кружки? Эти странные формы между пальцами? Оглянитесь вокруг и найдите пустые места между вещами. Просто соберите и расположите их на бумаге в любом месте.

Мы склонны видеть и рисовать то, что уже знаем. Вот машина, вот дом, это мой кот и т. д. Наши попытки узнавать вещи делают нас слепыми к их формам. Когда мы фокусируемся на том, что находится между объектами, мы обманываем наше восприятие, чтобы действительно увидеть форму объектов .

Совет: Обратите внимание на пробелы между буквами, чтобы увидеть характеристики шрифта!

🔃 8. Динамическое рисование

Нарисуйте динамику чего-то статичного

В этом упражнении мы фиксируем движения вещей в быстром рисовании линий

Когда вы рисуете людей — даже когда они неподвижны — особенно важно дать зрителю ощущение движения объекта

Совет: выполняйте динамические рисунки быстро, но не небрежно.

Примечание. Некоторые называют такие рисунки «рисунками жестами». Я предпочитаю термин «динамический», потому что он касается динамики предмета.

🤸‍♂️ 9. Ракурс — смотрим в перспективе

Найдите предмет в форме коробки, посмотрите на его исчезающие линии, а затем нарисуйте его!

В пункте №5 мы рисовали куб. Горизонт определял уровень наших глаз. Точки схода помогли нам нарисовать правильный ракурс сторон.

На этот раз мы поступаем наоборот: мы обнаруживаем диагональные линии в кубических объектах. Найдите кубический объект и обратите внимание на форму прямоугольника в ракурсе.

Теперь нарисуйте каркас вашего объекта! Вам не нужно определять горизонт или точки схода. Примерно угадайте, где они находятся, и соответствующим образом сведите линии. Найдите больше похожих на коробки объектов разных размеров и сделайте много таких рисунков!

✒️ 10. Пропорция

Нарисуйте окно и что видите снаружи

Термин «пропорция» описывает соотношение размеров . Прежде чем мы возьмемся за ручки, полезно понять, почему так сложно сравнивать размеры объектов на разных расстояниях.

Вещи, которые находятся далеко, кажутся меньше. Мы научились учитывать расстояние, когда сравниваем размеры.

На картинке выше слева, то как мы видим. На картинке справа, то что мы знаем.

Существует разница между размерами, которые мы видим на самом деле, и размерами, которые мы знаем. «Оптические иллюзии», подобные приведенной ниже , демонстрируют силу нашего восприятия . Наш мозг берет подсказки всего по паре диагональных линий, строит виртуальное пространство и «рассчитывает», что в этом пространстве человек справа должен быть выше:

Этот механизм компенсации очень полезен в нашей повседневной жизни. Но это затрудняет оценку и сравнение размеров, которые нам нужны в наших рисунках. Чтобы получить правильный размер «на бумаге», мы должны игнорировать размер, который мы знаем, и рисовать размер, который мы видим . Мы знаем, что человек, находящийся дальше, не меньше, но нам нужно нарисовать его меньше на нашей бумаге.

Есть уловки, чтобы преодолеть отвлекающие факторы и «видеть плоско». Один из них — держать руку на постоянном расстоянии от глаза и измерять «плоский» размер ручкой.

А другой — «фреймить» то, что мы видим. Это помогает нам увидеть плоскую прямоугольную картинку, которую мы собираемся нарисовать, оценить размеры «на бумаге» и правильно их сравнить .

Я предлагаю вам посмотреть на мир через окно. Оконная рама служит ориентиром , чтобы понять, например, где на картинке стоит дерево или какой высоты этот дом.

🧊 11. Глубина

Нарисуем растение 

Нам нужно сосредоточить свое внимание и не поддаваться банальным символическим выражениям.

Конечно, сложность природы иногда может быть ошеломляющей. Я предлагаю вам выбрать только небольшую деталь растения, начать с одного листа и взять его оттуда. Поднимитесь от одного листа к другому. И когда вы рисуете лист или стебель, обязательно учитывайте всю форму, даже те части, которые затемнены. Оверлапы создадут приятное ощущение глубины.

Хотя мы хотим рисовать как можно точнее, давайте помнить, что каждый рисунок — это абстракция . И точно так же, как хорошая история, она должна быть правдоподобной, а не всегда точной. Поэтому, когда фигуры неясным образом перекрываются, часто полезно прояснить эту двусмысленность для зрителей.

Эта способность работать с деталями может быть одним из самых больших преимуществ, которыми обладают рисунки перед фотографиями.

Источники: первый, второй

Как научиться рисовать любые материалы? — Gamedev на DTF

Что такое рендер и как с ним справиться? Как использовать материалы в дизайне и избежать досадных ошибок? Расскажем на примере курса «Рисование материалов». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

24 159 просмотров

Хороший рендер дает нам ответы на все вопросы — что мы видим, где оно находится и для чего используется.

Рендер как этап

Практиковаться в рисовании материалов нужно для того, чтобы ваши работы выглядели реалистично и убедительно. При этом не важно, в какой стилистике вы рисуете — в мультяшной или с упором на реализм. Зритель должен понимать что он видит перед собой. Эту задачу художник решает на этапе рендера.

Термин «рендер» часто используется в цифровом рисовании. Он перекочевал к CG-художникам из сферы 3D-моделирования. Корни само слово берет из позднелатинского reddere, которое изначально означало «возвращать, восстанавливать». По сути, рендер — это финальный этап визуализации объекта, на котором он приобретает конечный вид. Синонимами являются также слова «прорисовка» и «отрисовка».

Простой серый круг благодаря магии рендера превращается в увесистый стальной шар. Мы рассказали в этой статье, как рисовать сферы из разных материалов.

База — прежде всего

Перед тем, как приступать к рисованию, нужно понимать, что умение реалистично изображать материалы — это лишь верхушка айсберга. Без базовых знаний такой навык практически бесполезен; он работает только в связке с другими. Как бы круто ни были зарендерены доспехи и меч рыцаря, они не зацепят внимание, если у них будет скучный дизайн. Неверная тоновая разбивка или неудачно подобранные цвета тоже не сделают рисунок привлекательнее.

Форма, светотеновой тон и цвет являются важнейшими составляющими рисунка. Автор — Christian Bravery.

Курс «Рисование материалов» — логическое продолжение цепочки курсов: «Основы CG-рисунка» —> «Скетчинг и форма» —> «Рисование материалов». Поэтому, исходя из этой логики, ваше изучение материалов будет более эффективным, если вы уже владеете азами цифрового рисования, умеете генерировать интересные формы и силуэты, а также изображать объекты в разных ракурсах. Тем не менее, на курсе мы не просто учим рисовать железо, камень и т.д., но уделяем внимание дизайну и передаче форм.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Способность материалов отражать, пропускать и поглощать свет является их фундаментальным свойством.

По сути все, что мы видим — это световые волны, которые отразились от предметов. Их затем улавливают наши глаза. По данному признаку большую часть материалов можно условно разделить на три группы — матовые, глянцевые и прозрачные. На эти блоки и разбит курс «Рисование материалов». Также добавлен четвертый блок, где разбираются материалы со сложной структурой и объясняются принципы, которым стоит следовать в дизайне.

Обучение на курсе построено по принципу изолированного освоения. Любой навык лучше тренировать, не отвлекаясь на что-то другое. Студенты осваивают каждый тип материала отдельно и тренируются на заранее заготовленных предметах простой формы. Так мы пропускаем работу, которая предшествует этапу рендера и сосредотачиваемся на теме курса.

Андрей Астахов,, автор курса «Рисование материалов».

Теперь пробежимся по особенностям материалов, расскажем, какие ошибки чаще всего допускают студенты и как их избежать.

Блок 1. Матовые материалы и общие правила

Матовый материал является одним из самых сложных для рисования. Как показывает практика, студенты больше усердствуют в работе с бликами и отражениями. Принципы изображения матовых поверхностей они при этом упускают, считая, что это простейший этап обучения.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Особенности передачи материала

Курс начинается с изучения матовых материалов, поскольку на них удобно тренироваться в передаче формы и объема и разбираться с освещением. При этом не нужно отвлекаться на расстановку бликов и прорисовку отражений.

Способность предметов отражать свет во многом зависит от состояния их поверхности и способности пропускать свет. Матовые материалы — они же чаще всего являются диэлектриками, т.е. неметаллами — обычно имеют шероховатую поверхность. Световое излучение отражается от неровностей поверхности во всех направлениях, а в диэлектриках даже проникает в верхние слои материала.

Поэтому каждая грань предмета будет казаться однотонной. На матовых материалах нет ярко выраженных бликов, отражений и глубоких теней, а переходы между светом и тенью — плавные.

В физике такой тип отражения называется диффузным.

Матовые материалы часто имеют природное происхождение. Ими могут быть камень или древесина, не подвергшиеся обработке. Природа редко использует ровные линии, поэтому силуэты таких материалов не будут иметь идеальную форму.

Неровности поверхности бывают столь большими, что искажают силуэт. Это улучшает узнаваемость материала.

Освещение

Вопрос о том, как осветить объект, возникает с первого задания. Пока вы тренируетесь, советуем придерживаться классической схемы постановки освещения. Она предусматривает три источника света:

  • Основной свет — самый яркий источник освещения, который формирует светотень и делает предмет объемным. Как правило, это солнце или лампа.
  • Заполняющий свет — источник, дающий рассеянный свет. Он помогает смягчить тени и равномернее распределить свет на освещенной области.

Трехточечная схема освещения улучшает читаемость формы предмета.

Для того, чтобы цвета были выразительнее, художнику следует помнить про золотое правило живописи — свет теплый, а тень холодная (или наоборот, подробнее тут). Так нам удастся не только внести разнообразие в цветовую палитру, но и сделать освещение естественным.

Разные инструменты для разных задач

Важно понимать, когда какие инструменты использовать. Например, какую кисть взять для формирования краев — жесткую или мягкую, и как с ней работать, чтобы избежать «мыльности». Часто это не вопрос выбора одного инструмента, а целого пайплайна (рабочего процесса, который включает и инструменты, порядок работы с ними). На курсе разбирают несколько таких пайплайнов: послойное рисование от черно-белой основы, покраска с помощью «карт градиентов» (о ней ниже) и другие.

Для рисования простых матовых материалов подходит метод отрисовки от ч/б с прорисовкой теней от рассеянного света (ambient occlusion, подробнее — тут). Делается это мягкой кистью, тени выделяются с помощью лассо, предмет красится послойно, с учетом разных режимов наложения. Чтобы не выходить за края фигуры, используются маски. Метод классический, но рабочий. Подробнее о нем тут.

Совет: составляйте чек-листы с характеристиками материалов

Хорошая практика — составлять списки характерных признаков каждого материала. На курсе студенты формируют их на базе материалов лекции, вы можете составить их самостоятельно.

Например:

  • насколько материал отражает;
  • подвержен ли он коррозии;
  • как свет влияет на его цвет и насыщенность и др.

Если не совсем понятно, что искать, можно посмотреть на характеристики материалов, которые используются в 3D-программах. Почитать о разных характеристиках можно, например, тут и тут, или подождать большой статьи по отрисовке материалов, которую мы сейчас разрабатываем.

Ошибки и решения

Ошибка I. Рисуем вообще без референсов

Бывает, что студенты пренебрегают использованием референсов. «Ну я уж точно знаю, как выглядит дерево», — могут подумать они. Однако при рисовании по памяти можно упустить важные нюансы, о которых мы не задумываемся, когда смотрим на объект. В результате ухудшается узнаваемость материала.

Решение

Не пренебрегаем референсами. Это не чит и не мошенничество, а нормальная практика. Копирование и опора на реальные примеры — основа любого художественного обучения.

Домашнее задание с первого блока Студенты учатся изображать матовые материалы: керамику, камень, дерево, сыр. Конечно, в процессе они плотно опираются на референсы.

Ошибка II. Тонем в референсах

Есть и другая сторона — использование слишком большого количества референсов для одной учебной работы. В таком случае легко запутаться в цвете и текстурах, а студент тратит очень много времени на создание одного рисунка, что неэффективно.

Решение

Каждый референс который вы отобрали, должен решать определенную задачу. Например: освещение, цвет, фактура-текстура, ракурс. Если вы не понимаете, как использовать остальные референсы, посмотрите их, вдохновитесь и сложите в папочку. Если они понадобятся, вы вернетесь к ним позже.

Не нужно пытаться создать шедевр из учебной работы. На курсе мы нарабатываем визуальную библиотеку, поэтому лучше сделать за час 6 «стадиков» по материалу, чем один. Это же касается и тех моментов, когда студенты излишне увлекаются детализацией. Нужно вовремя остановить себя и оставить зоны отдыха.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

Ошибка III. Не учитываем влияние среды

Некоторые студенты рисуют предметы отдельно от фона. В итоге, несмотря на светло-серый фон, они получаются слишком темными или светлыми. Это происходит потому, что студенты не учитывают среду.

Решение

Рендер — это как раз про то, как объект и среда взаимодействуют между собой. Когда мы рисуем стадики, нужно обращать внимание на тон задника — он показывает интенсивность заполняющего света.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

В абстрактной комнате, в которой находится предметы, достаточно заполняющего света, чтобы осветлить затененные участки.

Блок 2. Глянцевые материалы

Далее студенты переходят к изучению глянцевых материалов. Так проще: совсем базовые понятия уже изучены, можно вдаваться в нюансы, увеличивая сложность по нарастающей.

Особенности изображения

Ровные гладкие поверхности отражают свет гораздо лучше, чем пористые и шероховатые (матовые). Световое излучение в таком случае сфокусировано. Поэтому наши глаза видят на самом освещенном участке яркое пятно — блик.

На этой гифке видно, как матовая сфера становится блестящей благодаря глянцевитым отражениям.

Поскольку большая часть фотонов отражается в одном направлении, затененные участки получают меньше света. От этого тени становятся глубже. Тени и блики повторяют форму предмета, поэтому к их прорисовке нужно подойти особенно ответственно.

Полированный бетон кажется ровным, однако по бликам видно, что он уложен волнами. Автор урока — Ctrl+paint.

Яркость блика и глубина теней зависят от отражательной способности материала. По сути, глянцевый блеск — это промежуточное состояние между диффузным рассеиванием света и зеркальным отражением, когда свет максимально сфокусирован. Поэтому его интенсивность может сильно изменяться.

Четкость блика и теней напрямую зависит от гладкости поверхности.

Как ускорить отрисовку материалов

Рисовать несколько материалов сложнее и дольше, чем один. Особенно если художнику нужно сразу все: и световой тон сохранить, и материалы передать, и работу быстро закончить.

Один из способов решить эту проблему — начать работать с ч/б, а потом покрасить картинку с помощью инструмента Adobe Photoshop: «Карты градиентов» (Gradient Maps). Этот метод широко применяется в индустрии, учат ему и на курсе. В русскоязычном сообществе о нем много рассказывал Артур Гимальдинов.

Основные принципы работы с картами градиентов описываются в этом видео:

Марк Брюнет (Marc Brunet) красит ч/б-иллюстрацию с помощью карт градиентов.

Ошибки и решения

Ошибка I. Отражения и тени неправильной формы

Бывает, что студенты рисуют блики и тени случайным образом. При этом теряется ощущение объемности и формы предмета, он выглядит неестественно.

Решение

Тени и отражения нужно рисовать с учетом формы предмета. Как проконтролировать этот момент? На отдельном слое можно нарисовать сетку по форме предмета или оставить линии построения, а затем сверяться с ними.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

Одно из упражнений на курсе. С помощью простых фигур студенты учатся правильно расставлять блики и тени.

Ошибка II. Не учитываем влияние среды (опять)

Окружающая среда влияет на все объекты. При этом чем выше отражательная способность материала, тем больше ее влияние. Хром, к примеру, и вовсе является отражением среды, искаженным под форму предмета. Однако, студенты иногда повторяют ошибку первой недели и вновь не учитывают окружение. Найдя, например, фото с кувшином на светлом фоне, они рисуют предмет из того же материала, но уже на темном фоне. При простом копировании референса в таком случае тени будут слишком светлыми, что является ошибкой. Объект не впишется в окружение.

Решение

Лучший способ понять, как работает отражение — это найти предмет из подходящего глянцевого материала и хорошенько его повертеть. Если такого нет под рукой, то можно поискать видео. Мы учим анализировать референсы, а не бездумно их срисовывать.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Домашние задания второй недели учат студентов работать с глянцевыми материалами, регулировать их отражательную способность, а также анализировать референсы.

Блок 3. Прозрачные и полупрозрачные материалы

Теперь переходим к материалам с разной степенью прозрачности: стеклу, драгоценным камням и т.п. Изучаем, как они будут выглядеть в разных сеттингах: полированное стекло в сай-фай и фэнтези мирах будет выглядеть по-разному.

Особенности изображения

Прозрачные материалы способны пропускать сквозь себя световое излучение. Оно преломляется в зависимости от формы предмета, но при этом не теряет фокусировку, т.е. не рассеивается. В этом прозрачные материалы очень похожи на зеркальные, но с той лишь разницей, что мы видим не только то, что находится перед объектом, но и то, что позади него.

Если мы рисуем стеклянную сферу, то стоит делать все на разных слоях. На одном — нарисовать преломленные предметы позади сферы, а на другом — то, что отражается в ней.Так мы сегментируем задачи и не путаем две разных части окружающей среды.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Примеры того, как стеклянная сфера и вода преломляют изображение.

В идеале свет внутри материала движется по прямой линии, но из-за его структуры фотоны могут сильно менять свою траекторию и рассеиваться в разные стороны. Если посмотреть сквозь такой материал, то мы увидим мутную картинку. Особенно этот эффект проявляется у полупрозрачных материалов.

На третьей неделе курса студенты рисуют склянки — пустые и заполненные жидкостью. Это помогает понять, как работает подповерхностное рассеивание в полупрозрачном материале, и как ведет себя стекло, которое в данном случае является разделителем сред.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Домашние задания продолжают усложняться. На предметах третьей недели мы не только изучаем новые материалы, но закрепляем навыки, полученные в предыдущих блоках.

Ошибки и решения

Ошибка I. Добавляем слишком много бликов

В попытках показать, что на рисунке изображена вода, стекло или драгоценный камень, можно увлечься с расстановкой бликов. Тогда они появятся там, где их не должно быть.

Решение

Важно помнить, что блик — это отражение источника света, и располагается он на выпуклой части освещенной поверхности. Блика не будет там, куда не падает свет.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Блик принимает форму источника света. В данном случае им является прямоугольное окно.

Ошибка II. Скучные цвета на рисунке

Богатство оттенков делает работу живописной и интересной. Однако, боязнь взять не тот цвет приводит к ограничению количества используемых цветов. В итоге жидкость в склянках становится слишком выбеленной, скучной и плоской.

Решение

Чтобы оживить картинку, можно добавить к основному цвету каустической тени оттенки соседнего по спектру. Так наша палитра станет богаче.

Дарья Овчинникова

, ментор курса «Рисование материалов».

Бирюзовое зелье стало выглядеть интереснее благодаря примеси зеленого цвета рядом с каустикой — местом, где резко возрастает интенсивность света благодаря фокусирующему свойству изогнутого стекла.

Ошибка III. Нет композиционного фокуса

Бывает, что при взгляде на рисунок глаза некоторое время блуждают по холсту и не могут зацепиться за конкретный предмет или персонажа. Проблема в том, что у такой работы нет композиционного фокуса — определенной точки, которая бы отличалась от всего остального окружения.

Решение

При работе над предметом нужно задуматься о том, на что вы хотите обратить внимание зрителя. Цвета не должны спорить между собой. Для этого нужно контролировать не только их тон, яркость и насыщенность, но и площадь, которую они занимают на предмете. По этому параметру цветовые пятна можно разделить на базу, нюанс и акцент.

Дарья Овчинникова, ментор курса «Рисование материалов».

В работе важно соблюдать баланс в соотношении цветовых пятен.

Что такое БНА?

БНА — это те самые база, нюанс и акцент, о которых говорила Дарья выше. Базовый цвет занимает наибольшую площадь на предмете. В примере этого блока обучения базой выступает жидкость в склянках. Остальные группы цветов подбираются по отношению к базе. Нюанс — это то, что является дополнением к основному цвету, а акцент — контрастом, который и притягивает взгляд зрителя.

Блок 4. Сложные материалы. Собираем все вместе

Сложные материалы и их свойства

В завершающем блоке обсуждаем свойства некоторых материалов, которые могут вызвать затруднения при рендере. Чтобы убедительно их нарисовать, референс просто необходим.

1. Перлисцентность — свойство материала изменять свой цвет в зависимости от угла, под которым мы смотрим на предмет. Такой предмет будет переливаться всеми цветами радуги. Это происходит благодаря интерференции светового излучения. Суть процесса заключается в том, что луч света разделяется, его волны многократно отражаются и накладываются друг на друга, изменяя свою интенсивность.

Белый свет в результате интерференции раскладывается по цветам видимого спектра.

2. Анизотропия — это способность материала иметь разные свойства в разных направлениях благодаря его микроструктуре. Неровности в виде последовательно расположенных бороздок, волокон или царапин приводят к тому, что отражения растягиваются по поверхности анизотропного материала перпендикулярно направлению рельефа.

Важное условие для появления анизотропии — множество упорядоченных и тесно расположенных неровностей.

3. Свечение. В то время, как большинство материалов поглощают и отражают свет, некоторые его наоборот испускают. В таких случаях важно помнить, что сердцевина светящегося предмета будет самой яркой. Исходящее от нее излучение будет рассеиваться по мере удаления от источника.

Свечение имеет разную природу — это может быть нагретое тело, результат химической реакции, ионизирующего излучения и т.д.

Материалы как часть дизайна

Умение хорошо рисовать материалы — это еще не все. Мало кого впечатлит хорошо нарисованный кусок железной руды, но «зацепит» интересный меч, который усыпан самоцветами. В концепт-арте через материалы показывают не просто красивую картинку, но и рассказывают о назначении, функции элементов составного объекта. Например, металлическая окантовка защищает деревянный сундук от сколов, а драгоценная инкрустация говорит, что он принадлежит человеку с деньгами. Поэтому вопросу того, как комбинировать материалы в рамках одного предмета, на курсе уделяется особое внимание.

Когда мы создаем что-то новое, нужно помочь зрителю ориентироваться в придуманном нами мире. Грубо говоря, если в дизайне есть две детали, предназначенные для одной и той же функции, то они должны быть из одного материала. Если функции разные, то и материалы тоже будут разные. На этой базовой логике должен строиться весь концепт.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Ошибки и решения

Ошибка I. Пытаемся уместить все и сразу на одном предмете

В задании четвертой недели студентам нужно рендерить перчатку. На этом этапе некоторые вновь стараются разработать дизайн без оглядки на референсы. При таком подходе он часто выходит несбалансированным.

Решение

Желание придумать что-то свое — похвально и правильно, однако на этапе обучения лучше научиться проверенному пайплайну и лишь затем приступать к экспериментам. Преподаватели курса советуют выбрать один ключевой референс для дизайна и цвета, а также не смешивать сеттинги и стили, чтобы можно было оценить, насколько хорошо студент умеет считывать информацию с референса и воспроизводить дизайн-код. Если без понимания намешать всего, получится каша.

В рамках обучения лучше нарисовать пять разных перчаток, чем пытаться уместить sci-fi, фэнтези и стимпанк на одной.

Как прокачать рисование материалов?

Вы можете учиться этому самостоятельно, плотно изучая каждый материал, или прийти к нам на курс. Если вы хотите к нам — будем рады вас видеть.

Для того, чтобы справиться с курсом, достаточно уделять домашним заданиям 1-2 часа ежедневно. Если потратить на практику хотя бы 8 часов в неделю, то уже можно получить ощутимый результат.

Иван Смирнов, основатель школы Smirnov School.

Если хотите учиться сами, то советуем для начала нарисовать сферу нужного материала, после — хотя бы три предмета, сделанных целиком из этого же материала. Далее по этой же схеме переключиться на следующий материал, и только после этого пробовать их комбинировать.

Например, базовые материалы:

  • железная и деревянная сферы;
  • железные меч, шлем и сапог;

Комбинируем:

  • щит из дерева с окантовкой из железа;
  • сундук деревянный, с железными ножками, заклепками и украшениями;
  • тачка из дерева, укрепленная металлическими вставками.

В любом случае полезной практикой будет принять участие в челленджах по отрисовке текстур. Их существует несколько: например, довольно известный от Джонатана Хардести. Его задача — нарисовать 500 шариков разных материалов.

Когда обычные сферы материалов приедаются, можно развлечься, превращая их в сюрреалистичных животных.

Успехов и вдохновения всем!

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

#лонг, #арт, #материалы, #рисованиематериалов, #материалы

Как сделать берет (БЕСПЛАТНАЯ выкройка французского берета + ВИДЕО) ⋆ Hello Sewing

16

Знаете, что никогда не выйдет из моды? Французские береты. Они были популярны 30 лет назад и популярны до сих пор, потому что они такие стильные и модные! Единственная проблема с ними в том, что вы можете найти только дорогие или некачественные. Поэтому я решила сшить себе берет своими руками в домашних условиях! Почему бы не применить мои навыки, верно?

В первый раз, когда я пытался его сделать, я думал, что это будет сложно и сложно. Оказывается, это легко, весело и даже не так уж долго. На самом деле, новичок в шитье может легко закончить этот проект!

А теперь приготовь свою хорошенькую головку к новой шляпке, потому что я покажу тебе, как сделать берет!

Продолжайте читать мой пошаговый урок французского берета с ВИДЕО-инструкциями для всех визуалов.

Мы иногда ссылаемся на товары, предлагаемые продавцами, чтобы помочь читателю найти соответствующие продукты. Некоторые ссылки могут быть партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за покупку товара.

Содержание

  • 1 Как сделать берет из фетра
  • 2 Поставки и инструменты
  • 3 Как шить Beret Hat
    • 3.1 DIY Berret Videoorial
    • 3.2 3.5 ШАГ 3: Соберите основную часть и подкладку
    • 3.6 ШАГ 4: (Необязательно) Сделайте стебель
    • 3.7 ШАГ 5: Соберите берет
    • 3.8 ШАГ 6: Сшейте вместе подкладку и основную ткань
    • 3.9 ШАГ 7: Переверните берет и закройте отверстие
    • 3.10 ШАГ 6: Отделка французского берета

Как сделать берет из фетра

Принадлежности и инструменты

  • Основная ткань – 1/2 ярда шерстяного фетра
  • подкладочная ткань – 1/2 ярда тканого хлопка или вискозы
  • подходящая резьба
  • ножницы (или дисковый нож и коврик для резки)
  • линейка или измерительная лента
  • утюг и гладильная доска
  • швейные зажимы или булавки
  • швейная машина

СКАЧАТЬ: выкройка берета (Бесплатный файл в формате PDF)

Следите за нашими бесплатными выкройками и уроками!

Как сшить берет

Сначала посмотрите видео берет своими руками, а затем следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям.
Пожалуйста, наслаждайтесь и не забывайте ставить лайки и ПОДПИСЫВАТЬСЯ на YouTube, чтобы быть в курсе новых видео по мере их выхода.

ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ

ИНСТРУКЦИИ:

ШАГ 1: 

Подготовьте выкройку берета

Эта выкройка французского берета или выкройка берета состоит из двух частей. Один для основной части, а другой для низа берета. Когда вы сложите эти два вместе, вы получите окончательный узор.

НЕТ ПРИНТЕРА? Вот как сделать свою собственную выкройку берета

Если у вас нет принтера или закончились чернила, вы все равно можете сделать этот берет. Либо увеличьте нашу выкройку берета до 100% и обведите ее на своем мониторе с помощью карандаша SOFT TIP, либо сделайте свою собственную выкройку.

Начните с рисования круга диаметром примерно 12 дюймов на листе бумаги. Затем вырежьте этот круг и разрежьте его пополам по диагонали. Первая деталь будет верхней частью выкройки вашего берета. Вам нужно будет вырезать отверстие во втором листе бумаги, чтобы сделать нижнюю (нижнюю) часть выкройки.

Чтобы сделать нижнюю часть выкройки берета, сначала измерьте окружность головы. Затем возьмите это число и разделите его на 3,14. Полученное число будет диаметром нижнего круга.

Нарисуйте круг на второй выкройке берета и вырежьте его. Готовая выкройка должна выглядеть как кольцо или маленький обруч.

ШАГ 2: 

Вырежьте ткань

Сложите ткань пополам и поместите выкройку берета на сгиб.

Используя детали выкройки берета, выкроите две детали из основной ткани и две детали из подкладки. Из каждой ткани вырежьте один кусок по выкройке верхнего среза и один по выкройке нижнего среза.

СОВЕТ : Как и при любом другом шитье, не забывайте обрабатывать ткани перед их использованием! Тщательно вымойте их и разгладьте. Таким образом, вы предотвратите его деформацию позже, когда ваш проект будет завершен. Никто не любит изуродованный берет!

ШАГ 3:

Соедините основную часть и подкладку.

Возьмите два куска основной ткани и положите их друг на друга лицевыми сторонами друг к другу. Выровняйте края и скрепите их вместе.

Прострочите вокруг них с припуском на шов в четверть дюйма.

Проделайте то же самое с двумя деталями подкладки.

Выверните обе детали лицевой стороной наружу и прогладьте швы утюгом. Будьте осторожны с настройками нагрева, вы будете иметь дело с материалами, чувствительными к слишком большому нагреву!

СОВЕТ : Проверьте температурный режим на небольшом кусочке ткани

ШАГ 4: (Необязательно) Сделайте стебель

Вы можете научиться шить берет без этого шага. Но это добавляет еще немного оригинальности вашему готовому берету, поэтому я предлагаю вам не пропускать его.

Отрежьте небольшой ремешок из войлока для стебля. Он должен быть около двух дюймов в длину и четверти дюйма в ширину.

Сложите его так, чтобы получилась петля. Используйте иголку и нитку и сшейте два конца вместе вручную.

Теперь просто пришейте его к центру основной ткани берета с правой стороны.

Чтобы найти центр, сложите ткань пополам, а затем еще раз пополам. Кончик конуса, который у вас получится, будет серединой всего круга. Отметьте его мелом для шитья или куском сухого куска мыла. Когда вы развернете все это, у вас будет отметка в центре.

ШАГ 5:

Сборка берета

Обрежьте припуски на внутренний круг подкладки на 1/4 дюйма (6 мм), чтобы подкладка не выглядывала. Это позволяет отвернуть ткань от основной ткани, и это определенно шаг, который я настоятельно рекомендую вам не пропустить. Я сделала берет, не обрезая подкладку, но я просто не могла сделать так, чтобы подкладка не была видна, поэтому в итоге я прострочила по внутреннему кругу.

Сделайте небольшие надрезы по всему внешнему изгибу на обоих кусках ткани. Держите разрезы на расстоянии около полусантиметра друг от друга.

Вложите деталь основной ткани в деталь подкладки лицевыми сторонами вместе. Выровняйте края и закрепите все на месте.

ШАГ 6:

Сшейте подкладку и основную ткань вместе

Сшейте основную и подкладку вместе с припуском на шов в четверть дюйма. Оставьте участок около 2-3 дюймов несшитым, чтобы вывернуть берет наизнанку на следующем шаге.

ШАГ 7:

Переверните берет и закройте отверстие

Выверните берет наизнанку через оставленное отверстие.

Используйте иглу и нитку, чтобы закрыть отверстие, используя стежок с проскальзыванием или лестничный шов.

ШАГ 6: Закончите французский берет

Расправьте швы. Дайте всему этому хорошую прессу.

(опционально) Если подкладка все еще выглядывает, можно также отстрочить по внутреннему кругу.

Вот как сделать берет! Теперь оденьтесь и покажите миру свой новый французский берет!

 

Вы использовали мою выкройку для шитья берета, чтобы сделать себе французское берет? Как вам это подошло?

Было ли обучение полезным и интересным? Теперь, когда вы знаете, как сделать берет из фетра, попробуйте сделать несколько для своих модных друзей или членов семьи! Отличная идея для новогоднего подарка, сделанного своими руками, не так ли? Подарок им точно понравится! Получайте удовольствие от ношения своего нового французского берета!

 

Вам понравился этот мастер-класс по созданию берета своими руками? Пин на будущее:

Хочешь дружить? Нажмите ЗДЕСЬ и подписывайтесь на меня в Pinterest

  • Как сшить шапку
  • Легкие шарфы-бесконечности для взрослых и детей
  • Как согреть шею
  • Как сделать шляпу ведьмы из фетра
  • Выкройка плаща с капюшоном своими руками и руководство
  • Шапочка-скраб своими руками
  • Научитесь шить модный берет | БЕСПЛАТНОЕ руководство по шитью выкройки

    Хочешь берет? Тебе нужен берет?
    Но вы не можете найти идеальный в том удивительном оттенке, о котором вы мечтали?
    Тогда вы в нужном месте. Присоединяйтесь ко мне, и я покажу вам, как сделать самый симпатичный модный берет с минимальными затратами. Все, что вам нужно, это базовые навыки шитья и небольшое количество ткани.

    РУКОВОДСТВО ПО ПОШИВАНИЮ БЕРЕТОВ ДЕТАЛИ
    Базовые навыки шитья
    Приблизительная стоимость от 0 до 5 долларов
    Приблизительное время 30 минут0082

    • 1 метр x 25 см ткань или 50 см x 50 см

    Я использовал вельвет, оставшийся от предыдущего проекта, поэтому стоимость для меня составила 0 долларов. Ткань должна быть толстой и жесткой, чтобы берет держал форму, также можно использовать фетр. Не используйте тонкую мягкую ткань для этого метода, который я вам показываю.

    • Швейная машина или игла с ниткой

    Я использую швейную машину Brother
    . Этот проект можно сшить вручную, если ваши стежки расположены близко друг к другу и аккуратны

    • Ножницы
    • Шаблон круга, я использовал тарелку и миску
    • Сантиметровая лента

    ШАГ 1

    • Сложите толстую ткань пополам и отметьте 902 полных круга на втором круге. окружность

    Я использовал тарелку и миску для кругов, они были нужного мне размера

    • Вырежьте круги, оставив кромку 5 мм

    Ширина полного круга, которую я использовал, составляла 24 см

    Ширина центрального круга составляла 17 см.

    Я рекомендую вам измерить голову, чтобы определить, какой размер вам больше подходит. Размер, который я сделал, был для маленькой головы взрослого или подростка.

    ВЫКРОЙКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТОЙКИ

    ШАГ 2

    • Поместите пончик поверх полного круга ткани, убедившись, что вы совмещаете рисунок ткани. Я использовал шнур, соответствующий моим линиям шнура
    • . Сделайте это 2 раза и приколите внешний край
    • Прострочите край на швейной машине прямым стежком
    • Обрежьте чистый край
    • Обрежьте изогнутый край с небольшими прорезями Поместите берет внутрь берета наизнанку (см. рисунок выше)

    Панели должны быть обращены друг к другу, швы должны быть видны

    • Сколите внутреннюю часть круга, 2 слоя должны точно совпадать
    • Прострочите по внутреннему кругу прямым стежком, оставьте как минимум 1 дюйм незашитым.

    ШАГ 4

    • Через 1-дюймовое незашитое отверстие полностью вытяните ткань. Теперь берет будет правильно
    • Вставьте один слой в другой, чтобы он выглядел как чаша. Проведите рукой по внутренней стороне, создавая красивую круглую форму
    • Прогладьте все края, чтобы она сохранила свою форму.
    • Вручную зашейте 1-дюймовое отверстие. Используйте нить того же цвета и сделайте невидимый стежок

    ШАГ 5

    • Отрежьте небольшую прямую линию ткани для петли для берета, которая будет располагаться по центру вверху
    • Сложите ткань по кругу и сшейте вместе
    • Пришейте петлю к верхней центральной части берета.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.