Как нарисовать деда бабку и колобка из сказки карандашами поэтапно
СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка: с натуры, по памяти и по впечатлению.
Спасибо +14277
Главная » Советские мульт-мы » Колобок
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +15
В этом уроке я покажу Как нарисовать деда и бабку и колобка из сказки колобок цветными карандашами поэтапно.
Для этого нам понадобиться:
- простой карандаш,
- ластик,
- чёрная ручка,
- цветные карандаши.
Оригинал
- Шаг 1
Начинаем наш рисунок с деда. Рисуем лицо, голову, волосы, усы, бороду, глазки и носик.
- Шаг 2
Рисуем кофту и руки.
- Шаг 3
Вырисовываем штаны и ноги и ботинки.
- Шаг 4
Рисуем скамейку.
- Шаг 5
Начинаем рисовать бабушку. Рисуем лицо, глаза, нос, рот и косынку с шарфиком.
- Шаг 6
Вырисовываем кофту, руки и полоски на кофте.
- Шаг 7
Рисуем лапату в руках.
- Шаг 8
Прорисовываем колобка на лапате.
- Шаг 9
Рисуем юбку, ноги и ботинки.
- Шаг 10
Вырисовываем камин, дрова и огонь.
- Шаг 11
Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.
- Шаг 12
Приступаем к разукраске. Берём серый и бежевый карандаш и разукрашиваем ими бороду и лицо.
- Шаг 13
Синим карандашом разукрашиваем штаны, жёлтым карандашом разукрашиваем ботинки и скамейку.
всем желаю удачи =)
Автор урока: Rikk
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +15
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Руки человека
43 1
Кот и тыква
74 42
Рисуем аниме глаза
249 19
Рисуем бабочку в 3D на бумаге
522 65
Рисуем портрет Арнольда Шварценеггера из Терминатора
174 66
Рисуем воробья
50 8
Тыква
284 15
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4104
Sofialebedenkova
Рейтинг 3416
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Тема недели «В гостях у сказки».

Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Тема недели «В гостях у сказки»
Занятие 13. Колобок
(Рисование цветными карандашами)
Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.
Демонстрационный материал. Большая красочная коробка (сундучок), куклы-герои к сказке «Колобок» (бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) и один лишний персонаж (еж).
Раздаточный материал. Альбомный лист, цветные карандаши.
Ход занятия
Заранее прочитайте детям русскую народную сказку «Колобок».
Покажите детям кукольный спектакль «Колобок».
После спектакля предложите детям нарисовать колобка, для того чтобы бабка и дед не расстраивались. Каждый ребенок сам может подобрать нужный цвет и рассказать последовательность изображения: сначала нужно нарисовать круг, на нем изобразить глаза, рот и нос; внизу нарисовать две овальные лапки. Покажите детям, как нужно закрашивать колобка: штрихи располагать близко друг к другу, не выходить за контур.
Предложите ребятам нарисовать дорожку, по которой колобок покатится домой.
Скажите детям: «Какой получился колобок? (Круглый, желтый, веселый.) Вот обрадуются бабка и дед, когда непослушный колобок вернется к ним!»
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Посуда»
Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками
Тема недели «Мебель»
Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Одежда»
Тема недели «Одежда»
Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного
Тема недели «Зоопарк»
Тема недели «Зоопарк»
Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «В гостях у сказки»
Тема недели «В гостях у сказки»
Занятие 13. Колобок(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «В гостях у сказки»
Тема недели «В гостях у сказки»
Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки
Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки Дело в том, что волшебные сказки – это сказки только для нас. Мы понимаем, что чудес нет. Для детей же сказки – самая настоящая реальность, ибо дети в первые годы своей жизни живут в сказке. А волшебниками являемся
Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки»
Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки»
Оформление: игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка. Турнир проводится между командами.
практическое руководство для детей и их родителей
Бабушки и дедушки играют очень важную роль в жизни многих людей. Иногда занимается нашим воспитанием, иногда балует нас сверх всякой меры, и любит, наверное, больше, чем самих родителей! А иногда даже заменять их. Как хорошо, когда в жизни есть такие люди. Как жаль, что он есть не у каждого из нас. Давайте сегодня поговорим о том, как нарисовать бабушек и дедушек, этих незаменимых членов семьи. Предложите малышу заняться вместе, наблюдая за тем, как он это сделает.
Как нарисовать бабушку и дедушку
Когда ребенок маленький, он иногда тянется к карандашу и пытается изобразить что-нибудь или кого-нибудь. Самое главное для родителей – не загубить в Чаде эту тягу к творчеству, которая проявляется на листе бумаги. Пусть рисунок будет выглядеть несовершенным (а это бывает в 99 случаях из 100), линии прерывистыми, изображение напоминает карикатуру – не беспокойтесь, ведь в младшем возрасте и в начальной школе ребенок еще не владеет тонким моторику пальцев и кистей. И соответственно естественно, что детский рисунок почти всегда получается не совсем реалистичным. Главный принцип – не мешать малышу, а наоборот попытаться ему помочь, показать, как нарисовать бабушку и дедушку простыми линиями карандашом. А затем – предложить раскрасить картину яркими красками. Здесь, как правило, любой дошкольник даст фору профессионалу. Ведь ясное детское видение цветов иногда может завораживать своей непосредственностью и фантастической оригинальностью. Итак, расскажите ребенку, как рисовать бабушек и дедушек, предложите поработать вместе, и вы увидите, какое это удовольствие, и испытаете его на себе!
Чем рисовать
Если ребенку 5-6 лет, то не обязательно вникать в тонкости рисования карандашами (конечно, если ваш ребенок не посещает изостудию, где уже получены азы художественного креативность). Для вечеров, проведенных за творчеством, вам и ребенку понадобятся карандаши (желательно выбирать помягче, чтобы было легче рисовать), ластик, лист для рисования или какая-нибудь плотная бумага, можно взять гуашевые краски и кисточки, так как предложить ребенку раскрасить вашу совместную работу.
Рекомендуем
Песня «Гибралтар-Лабрадор». Смыслы и образы
Песня «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова стала известна широкой публике в 1997 году. Она стала частью саундтрека к известному фильму Алексея Балабанова «Брат 2». Сегодня ее слушает второе поколение поклонников русского рока. В…
Юэн МакГрегор: фильмография, биография актера
Зрители любят фильмы с участием неординарных актеров. Таким в глазах многих был Юэн МакГрегор. Его фильмография насчитывает более шестидесяти работ, причем разноплановых и многогранных. Эван с одинаковым успехом вникает в образы богатых и состоятельных…
Гитара Colombo — инструменты от китайского производителя
Когда-то в Россию ввозились гитары под известным брендом Skylark. Однако время пришло, и китайские производители стали делить между собой бренд. Стоит сказать, что под этой маркой в Китае производится огромное количество…
Как нарисовать бабушку и дедушку поэтапно
- Не усложняйте фигуру и ее композицию (особенно если ребенок маленький).
Бабушки и дедушки размещают посередине листа, в сидячем или стоячем положении. Кстати, можно предложить нарисовать только лицо — так будет еще проще.
- На чистом лице нарисуйте два овала – будущую голову. Работайте вместе с малышом.
- Прикрепите к нижним еще два овала. Это тело.
- Добавлены руки и ноги.
- В овалах лица нарисуйте глаза, нос, рот. Добавлены характеристики. Например, дедушка – усы, бабушка – косынка.
- Затем более близко срисовываем с ребенком туловище, ручки, ножки. Лишние линии сотрите ластиком.
- Когда эскиз будет готов, предложите малышу раскрасить его гуашью.
Работы сушить и использовать в качестве подарков для бабушек и дедушек, надеюсь, что они будут очень рады!
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/mastactva-zabavy/1560-yak-namalyavac-babulyu-dzyadulyu-praktychnae-k-ra-n-ctva-dlya-malyh-h-.html
DE: https://tostpost.com/de/kunst-und-unterhaltung/1557-wie-man-oma-und-opa-ein-praktischer-leitfaden-f-r-kinder-und-ihre-elte. html
ES: https://tostpost.com/es/arte-y-entretenimiento/1562-como-dibujar-a-la-abuela-y-al-abuelo-una-gu-a-pr-ctica-para-los- ni-os-.html
КК: https://tostpost.com/kk/ner-zh-ne-oyyn-sauy/1560-alay-salu-babushku-i-dedushku-bolezney-sh-n-b-ld-rsh-nder-men-olardy- а.html
PL: https://tostpost.com/pl/sztuka-i-rozrywka/1563-jak-narysowa-babci-i-dziadka-praktyczny-przewodnik-dla-ma-ych-dzieci-i.html
PT: https://tostpost.com/pt/artes-e-entretenimento/1560-como-desenhar-a-av-e-o-meu-av-um-guia-pr-tico-para-as-crian-as- e-seus-.html
TR: https://tostpost.com/tr/sanat-ve-e-lence/1566-izmek-i-in-nas-l-b-y-kanne-ve-b-y-kbaban-n-nas-l-yap-l-r- ocuklar-i-in.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/mistectvo-ta-rozvagi/1562-yak-namalyuvati-babusyu-d-dusya-praktichne-ker-vnictvo-dlya-malyuk-v-t.html
Дедушка Чан и бабушка Марина рисуют для своих внуков и всего мира
Поделиться
youtube.com/embed/_LDqzRLakRw?startTime=0″ allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» scrolling=»no»>Тейлор Свифт. Дуэйн «Скала» Джонсон. Бейонсе. Что общего у этих знаменитостей? Помимо того, что им значительно меньше 50 лет («Скале» ближе всего 48 лет), у всех у них сотни тысяч подписчиков в Instagram.
Добавьте к этому списку дедушку Чана и бабушку Марину, пару 78-летних бабушек и дедушек, которые живут в Сеуле, Корея, и на чьей странице в Instagram «Рисунки для моих внуков» сейчас около 400 000 подписчиков.
Решительно не знаменитости в традиционном смысле, пара запустила сайт в 2016 году, чтобы просто поделиться рисунками со своими внуками, двое из которых живут в Соединенных Штатах, а двое — в Сеуле.
Дедушка Чан (Чан Джэ Ли) рисует, а бабушка Марина (Кён Джа Ан) создает истории — изображения могут быть сосредоточены на чем-то, что они помнили из своего детства, простом наброске мира природы, важном моменте (например, недавний рисунок покойной Рут Бейдер Гинзбург) или милая сцена из семейной жизни.
Оба имеют опыт преподавания и когда-то вместе владели небольшим магазином одежды. Рисунки дедушки Чана были выставлены в нескольких галереях, а коллекция работ с их сайта в Instagram представлена в книге «Оглядываясь назад, жизнь была прекрасна», которая теперь доступна в США.
Чтобы повысить свою крутизну, дедушка Чан и бабушка Марина также есть в TikTok, где они регулярно публикуют видео о том, как они танцуют, иногда со своими двумя внуками-подростками. Для непосвященных TikTok — это очень короткие танцевальные или музыкальные видео продолжительностью менее 15 секунд. На сегодняшний день у пары более 860 000 подписчиков и 8 миллионов просмотров в социальных сетях. Возьми это, Тейлор Свифт.
В этом отредактированном интервью для Next Avenue, проведенном по электронной почте и переведенном с корейского на английский, первая пара, когда-либо выбранная в качестве инфлюенсеров Next Avenue in Aging, рассказывает о своей особой форме рассказывания историй (и своем особом творческом процессе), становясь знатоком технологиями и поиском цели с возрастом.
Следующая авеню: Дедушка Чан, ты рисовал с детства? Бабушка Марина, вам всегда нравилось рассказывать истории?
Чан : В молодости я никогда не рисовал. Наоборот, поскольку я очень хорошо пела и танцевала, когда мне было четыре или пять лет, я получала подарки от взрослых и меня приглашали петь на праздники. Когда я рисовала в художественном классе, когда поступила в начальную школу, мой учитель очень меня хвалил, и именно тогда я понял, что хорошо рисую.
Марина : В молодости я очень любил читать книги. Моя мама ругала меня, когда я читал романы во время еды.
Сколько времени вы тратите на рисование и создание историй каждый день? Где вы находите свои идеи и вдохновение?
Марина : Мы вдвоем обсуждаем, что нарисовать. Мы решаем, какой будет тема: фото или видео детей, теленовости, рассказ о животных, погода четырех времен года, размышления о прошлом и т. д. В момент принятия решения повествование уже настроено в мой мозг. [Пост] обычно занимает два-три часа.
«Два года назад я рассказал о своей деятельности в Instagram в школе моих [старших] внуков, и они сказали мне, что очень гордятся мной.»
Если мне не нравится выбор цвета или часть рисунка не соответствует моему мнению, я сразу указываю на это. Мы часто ссоримся из-за рисунков. Если рисунок выполнен так, как я хотел, я пишу рассказ.
Однако, если рисунок не соответствует рассказу в моей памяти, или если он не нравится самому мужу, он рисует его заново. Случаев перерисовки много. Часто рисунок завершается на следующий день.
Даже если это не соответствует моей истории, если мне очень нравится рисунок, я меняю часть своей истории или письма.
Нарисованные вами рисунки станут прекрасным наследием для вашей семьи. Но они также вдохновляют тысячи ваших подписчиков в Instagram. Как вы к этому относитесь?
Чан : Это началось с мысли, что мы хотели бы [показать их] нашим внукам, и я думаю, это вдохновило многих людей. Всякий раз, когда у нас есть интервью для СМИ, когда люди говорят, что [наш сайт] оказывает на них влияние или вдохновляет, это немного смущает, и мы тоже благодарны за это.
Марина : Я узнал, насколько широка граница района. Эмпатия не отличается между Востоком и Западом.
Из ответов на наши посты я узнал, что мысли об одиночестве, тоске, страхе перед войной, голоде, боли, важности природы и животных одинаковы независимо от возраста и региона. Их мысли касаются наших сердец.
Мы всегда стараемся не терять изначальный замысел — мы затеяли это для наших внуков! Одна только мысль о них вызывает у меня улыбку.
Двое ваших внуков, Астро и Луа, совсем маленькие, но что ваши старшие внуки, Артур и Аллан, думают о том, какие крутые их бабушка и дедушка? Вы часто видите своих внуков вживую?
Чан : На самом деле я мало рассказываю о своих рисунках внукам. Я даже не спрашиваю их, видели ли они их. Два года назад я рассказал о своей деятельности в Instagram в школе моих [старших] внуков, и они сказали мне, что очень гордятся мной.
Марина : Так как они живут в пяти минутах ходьбы, то приезжают очень часто. Чтобы взять TikTok, или во время экзамена меня спрашивают: «Бабушка, можно я приеду?» Они приходят, чтобы узнать от меня о литературе, истории, обществе и т. д. Мы учимся два или три часа вместе.
Я знаю, что изучение технологии Instagram заняло некоторое время. Вы чувствуете, что освоили это сейчас?
Чан : В начале я очень старался учиться и преуспел. Поскольку это больше похоже на повторяющуюся функцию, это не так сложно, как только вы к ней привыкнете. Однако, поскольку сам Instagram все время развивается, я не могу сказать, что в наши дни я в нем мастер.
Трудно освоить все различные функции, например размещение нескольких изображений по вертикали или горизонтали, загрузку видеоклипов, вставку музыки или добавление специальных эффектов. В некоторых случаях мне приходится обращаться за помощью к сыну и дочери.
«Проявляйте интерес к вещам вокруг вас. Интерес порождает любопытство.»
Марина : Я предлагаю фоновую музыку или специальные эффекты. Когда тема определена и повествование составлено, я думаю что-то вроде: «А, мне нужна музыка, или будет здорово, если пойдет снег…»
Кажется, что «Рисунки для моих внуков» привнесли в вашу жизнь особую цель. Многие пожилые люди изо всех сил пытаются найти свое особое предназначение. Какой совет вы бы им дали?
Чан и Марина:
1. Вам нужно передвигаться. Не просто оставайтесь дома. Интересуйтесь вещами вокруг вас. Интерес порождает любопытство. Любопытство еще лучше.
2. Станьте ближе к молодежи. Следует отказаться от чувства авторитета во взрослом возрасте.
3. Изучите функции своего смартфона. Он находится в центре нашей повседневной жизни. Самому сложно изучить различные функции, которые постоянно обновляются. Вы должны получить помощь или совет от кого-то еще. Учиться лучше у молодежи. Иногда молодой парень по соседству или молодой внук лучше, чем собственный сын или дочь.
4. Делайте много снимков. Ваши кулинарные сцены, цветы, деревья, щенки или кошки… Чем больше снимков вы делаете, тем лучше они становятся. Покажите свои фотографии другим. Привычка фотографировать тоже может привести к чему-то неожиданному.
Если бы вы могли что-то изменить в мире старения, что бы это было?
Чан: Поскольку мы оба на самом деле не думали о старении, нам нелегко ответить на этот вопрос. Когда вы становитесь старше, естественно, что тело и разум тоже меняются. Мы много работали и наслаждались жизнью.
Прямо сейчас я думаю о том, что нарисовать, что я и сделал вчера. Мне интересно, что сейчас делают Astro и Lua. Я говорю своим детям, чтобы они снова прислали свои фотографии. Ночью (так как там утро) звонит телефон. Это радостный момент, что я могу их видеть!
Мы не думаем ничего вроде «Ах, я старею, посмотрите на эти морщины!» «Сколько мне лет?» «Нужно ли мне больше пищевых добавок?»
Как пандемия COVID-19 изменила ваше отношение к старению?
Марина: Мы изучаем некоторые вещи, которые раньше нас не интересовали.